0 просмотров

Toyota Camry 2020 года превосходит Mazda6

Функции

Camry SE Паслен издание

Camry SE Nightshade Edition имеет 19-дюймовый. Легкосплавные диски TRD с матовой бронзовой отделкой и затемненные акценты дополняют эффектный дизайн Camry. Это специальное издание доступно в цветах Midnight Black Metallic, Reservoir Blue и Ice Cap.

Элегантная линия крыши и дизайн передней части

Мощная осанка и привлекательный стиль Camry XSE авторитетно заявляют о вашем приезде. Черные акценты, от глянцево-черных колес до доступного двухцветного кузова с крышей Midnight Black Metallic, дополняют агрессивную, широкую посадку Camry и низкую линию крыши. Границы стиля еще больше расширяются благодаря доступной глянцево-черной передней решетке со спортивной сетчатой ​​вставкой.

Двойной выхлоп с четырьмя хромированными наконечниками

Доступный двойной выхлоп с четырьмя хромированными наконечниками придает мощный вид, который может сравниться только со спортивным звуком. Это обязательно оставит неизгладимое впечатление.

Выдающийся стиль

Позвольте агрессивным линиям доступной металлической передней решетки с хромированными вставками привлечь вас. Доступная вставка из спортивной сетки создает эффект тонкой обработки. Стандартные комбинированные фары Bi-LED добавляют стильный штрих, простираясь наружу от тонкой верхней решетки радиатора. А светодиодные фары XSE со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) подчеркивают этот выразительный вид.

19-В. Глянцево-черные легкосплавные диски

Добавьте очарования с 19-дюймовым двигателем Camry XSE. легкосплавные диски с черным глянцевым покрытием. Низкопрофильные шины 40-й серии дополняют характерный внешний вид, обеспечивая точное и уверенное вождение.

Светодиодные задние фонари

Доступные светодиодные задние фонари Camry имеют привлекательную органичную форму, плавно переходящую в задний бампер. Эти отличительные огни гарантируют, что вас всегда увидят.

Следующий

Производительность

Полный привод

Доступная производительность полного привода (AWD) дает вам душевное спокойствие в дни, которые далеко не идеальны. Определяя проскальзывание передних колес, Camry AWD может передавать до 50% крутящего момента на задние колеса для лучшего сцепления с гравием, дождем или снегом.

Приостановка

Благодаря сложной подвеске Camry со спортивными настройками, которая входит в стандартную комплектацию комплектаций SE и XSE, вы можете наслаждаться идеальной гармонией расслабления и уверенности за рулем. Он помогает обеспечить плавность хода и четкое управление, так что вы можете отправиться в любую поездку от города до пересеченной местности.

Впечатляющие 4-цилиндровые двигатели и двигатели V6

Camry предлагает привлекательный выбор бензиновых двигателей: профессиональный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force и надежный 3,5-литровый V6, каждый из которых обеспечивает качественное сочетание производительности и эффективности.

Гибридная производительность

Получите лучшее из обоих миров. 4-цилиндровый двигатель Camry Hybrid Dynamic Force вместе с проверенным электродвигателем и ECVT с плавным переключением выдает достаточный крутящий момент и имеет оценку EPA в 46 миль на галлон вместе взятых. А с имеющимися 19-дюймовыми. колеса, Camry Hybrid доказывает, что не жертвует стилем.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач с прямым переключением передач

Усовершенствованная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Camry с прямым переключением передач улучшает каждый привод. Низкий центр тяжести в сочетании с использованием легких материалов повышает устойчивость при движении, обеспечивает плавность хода на высоких скоростях и даже помогает снизить расход топлива.

3-режимный переключатель привода (Eco/Normal/Sport)

Три различных доступных режима вождения дают вам еще больше контроля. Спортивный режим побалует вашу энергичную сторону более резким ускорением, а эко-режим регулирует вход дроссельной заслонки, чтобы помочь максимизировать вашу эффективность. Нормальный режим сочетает экономию топлива с производительностью. С помощью этих вариантов вы можете мгновенно адаптировать свой привод к своим прихотям, просто нажав кнопку.

Следующий

Тойота Гонки Девелопмент

В Toyota Racing Development (TRD) мы помогаем энтузиастам повысить производительность своих Toyota с 1979 года, и мы не собираемся сбавлять темп.

ТРД 19-В. Легкосплавные диски с окрашенными в красный цвет суппортами

Выглядит, что работает. Матово-черные легкосплавные диски на TRD не только хорошо смотрятся, но и уменьшают вес и повышают отзывчивость руля. Его большие передние роторы диаметром 12,9 дюйма и окрашенные в красный цвет двухпоршневые передние суппорты также обеспечивают впечатляющую тормозную способность на каждом повороте.

TRD Целеустремленная позиция

Camry TRD делает управляемость еще более привлекательной. Амортизаторы, настроенные TRD, помогают улучшить контроль над телом, маневренность и точность рулевого управления. Более толстые распорки днища повышают жесткость на кручение, а уникальные винтовые пружины не только занижают автомобиль на 0,60 дюйма (0,60 дюйма) для более низкого центра тяжести, но и улучшают аэродинамический обвес, придавая безошибочно агрессивный вид.

Смелый стиль

Аэродинамический комплект кузова в стиле TRD с красными полосками, красным значком TRD и динамичным задним спойлером на пьедестале — вот лишь некоторые из деталей, которые делают TRD незабываемым.

Двойной выхлоп TRD Cat-Back

Нажмите кнопку запуска, нажмите на газ и наслаждайтесь агрессивным звуком стандартного 3,5-литрового двигателя TRD мощностью 301 л.с. Специально настроенный двойной выхлоп снижает обратное давление и помогает оптимизировать эффективность и мощность. Выхлопные патрубки TRD из полированной нержавеющей стали подчеркивают спортивный вид.

Кабина ТРД

Производительность, которую вы можете увидеть и почувствовать. Передние сиденья с черной спортивной отделкой SofTex ® приветствуют вас, а красные акценты повсюду напоминают вам о самоотверженности, присущей каждому автомобилю. От вышитых TRD подголовников до ремней безопасности и стежков на рулевом колесе — красный цвет используется для того, чтобы зажечь ваши чувства и взбодрить ваше сердце.

Следующий

Технологии

9-В. Мультимедийный сенсорный экран

Погрузитесь в гостеприимное пространство, которое прислушивается к вашим потребностям и вдохновляет вас на дальнейшую поездку. Доступна Camry с 9-дюймовым двигателем. Сенсорный плавающий дисплей придает ему современный внешний вид.Также доступна навигация с интуитивно понятным управлением масштабированием и щипком для сохранения привычного опыта.

Apple CarPlay®

Возьмите с собой знакомое лицо. Благодаря совместимости с Apple CarPlay ® вы можете использовать совместимый iPhone ® с аудио-мультимедийной системой Camry, чтобы прокладывать маршруты, совершать звонки, отправлять и получать сообщения и слушать музыку, не отвлекаясь от дороги на работу.

Андроид Авто™

Подключив совместимый телефон Android™ к Camry, вы сможете получить доступ к Google Assistant™, получать оповещения о ситуации на дорогах в режиме реального времени, совершать и принимать телефонные звонки, слушать любимую музыку или находить место, где можно поесть, — и все это, не отрывая рук от телефона. рулевое колесо.

10-В. Цветной проекционный дисплей

Доступный цветной проекционный дисплей (HUD) проецирует важную информацию, такую ​​как ваша скорость, пошаговые инструкции и многое другое, прямо на нижнюю часть ветрового стекла. Это поможет вам сосредоточиться на дороге впереди.

7-В. Цветной мультиинформационный дисплей

Доступный 7-дюймовый. Цветной многофункциональный информационный дисплей (MID) отображает пошаговые инструкции, информацию о безопасности и предупреждения именно там, где вы хотите. Он также отображает ваш текущий и средний расход топлива в дополнение к звуковым пресетам.

Удаленное подключение

Даже если ваша Camry находится вне поля зрения, вы можете оставаться на связи с помощью доступного Remote Connect. Приложение Toyota предоставляет вам доступ к функциям Remote Connect, где вы можете заводить автомобиль, запирать/отпирать двери, определять местонахождение Camry и т. д. с помощью совместимого смартфона или смарт-часов. Годовая пробная версия включена. По истечении пробного периода требуется подписка.

Следующий

Интерьер

Дизайн, ориентированный на водителя

Это пространство, в котором все о вас, с привлекательным, широко открытым ощущением. Сядьте за руль, и позиция, ориентированная на водителя, окутает вас интуитивным чувством. Благодаря идеально расположенным органам управления на рулевом колесе все, что вам нужно, находится прямо у вас под рукой.

Вентиляционные отверстия задних сидений с подогревом/вентиляцией передних сидений

Задние сиденья Camry имеют такой же динамичный и поддерживающий дизайн, как и передние сиденья.С доступными отдельными вентиляционными отверстиями для задних сидений и передними сиденьями с подогревом и вентиляцией Camry делает ставку на комфорт каждого.

Умный ключ с кнопкой запуска

Вам не нужно лезть в карман или сумочку благодаря системе смарт-ключей Camry. Запирайте и открывайте передние двери и открывайте багажник, просто имея при себе электронный ключ. Оказавшись внутри, просто нажмите удобную кнопку запуска Camry, и вы готовы к работе.

Пакет «Холодная погода»

Расширьте свою зону комфорта внутри и снаружи. Доступный пакет Camry для холодной погоды предлагает множество комбинированных функций, таких как сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и зеркала заднего вида с подогревом, чтобы помочь сохранить эти холодные температуры там, где они должны быть — снаружи.

Доступные сиденья с красной кожаной отделкой в ​​кокпите

Интерьер Camry соответствует вашим потребностям и удовлетворяет ваши желания благодаря впечатляющей отделке и текстурам. Он тщательно сочетает в себе цвета и материалы, например, яркий внешний вид доступного салона с кожаной отделкой цвета Cockpit Red.

Детали сиденья

Зайдите внутрь, чтобы испытать смелый внешний вид, доступный на Camry XLE. Этот уникальный интерьер отличается рисунком сидений в елочку, который придает завершающий штрих вашей поездке. Такие тонко обработанные детали гарантируют, что ваш стиль никогда не отступит на второй план.

Следующий

Гибридный

Camry SE Hybrid Nightshade Edition

В качестве приятного дополнения Camry SE Hybrid Nightshade Edition доказывает, что гибриды могут излучать стиль. Благодаря акцентам, таким как его 19-дюймовый. Легкосплавные диски TRD с матовой бронзовой отделкой всегда готовы произвести впечатление. Это специальное издание доступно в цветах Midnight Black Metallic, Reservoir Blue и Ice Cap.

XSE гибрид

Раздвигая границы спортивного гибрида, Camry Hybrid выпускается в классе XSE, обеспечивающем впечатляющую топливную экономичность без ущерба для революционного спортивного стиля.

Гибрид MPG

Предлагая лучшее из обоих миров, Camry Hybrid сочетает в себе мощность и впечатляющую топливную экономичность двигателя Camry Dynamic Force с проверенным электродвигателем и плавным переключением ECVT.Camry XSE Hybrid имеет рейтинг EPA, оцениваемый в 44/47 миль на галлон для движения по городу / шоссе и 46 миль на галлон вместе взятых.

Гибридная производительность

Повышенная эффективность достигается за счет потрясающего вождения благодаря впечатляющей мощности, доступной спортивно настроенной подвеске и топливной экономичности двигателя Camry Dynamic Force. В сочетании с отзывчивым электродвигателем и плавным переключением ECVT это помогает Camry Hybrid разгоняться без колебаний.

Гибридный синергетический привод ®

Оптимизированное расположение гибридной батареи под задним пассажирским сиденьем открывает пространство багажника для груза, а использование легких материалов способствует максимальной эффективности. А надежность, которая совершенствовалась в течение 16 лет, говорит о надежности проверенного гибридного привода Toyota Hybrid Synergy Drive®.

СЛЕДУЮЩИЙ

Toyota Safety Sense™ 2.5+ (TSS 2.5+)

Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов

Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS с PD) может помочь смягчить или избежать столкновения с транспортным средством или пешеходом в определенных ситуациях. Используя камеру и радар, PCS w/PD обеспечивает как звуковые, так и визуальные оповещения, и если вы не реагируете, система предназначена для автоматического торможения.

Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей

Предназначенный для движения по шоссе, динамический радиолокационный круиз-контроль (DRCC) и доступный полный диапазон скоростей DRCC позволяют вам двигаться с заданной скоростью. Они также используют контроль дистанции между автомобилями, чтобы поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления

При обнаружении белой или желтой разметки полосы движения система предупреждения о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA) предназначена для выдачи аудио-визуального предупреждения при обнаружении непреднамеренного выезда за пределы полосы движения. Система также предназначена для мягкого корректирующего рулевого управления, если водитель не предпринимает корректирующих действий.

Ассистент отслеживания полосы движения

Когда доступный полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC) включен и распознаются разметки полосы движения, доступная система отслеживания полосы движения (LTA) использует движущиеся впереди автомобили и/или линии на дороге, чтобы помочь вам оставаться в центре своей полосы движения.

Автоматический дальний свет

Система безопасности Automatic High Beams (AHB) предназначена для того, чтобы помочь вам лучше видеть ночью на скорости выше 40 км/ч. Система AHB может обнаруживать фары и задние фонари других транспортных средств, а затем автоматически переключаться между дальним и ближним светом.

Помощь при дорожных знаках

Система Road Sign Assist (RSA) с помощью интеллектуальной камеры предназначена для обнаружения знаков ограничения скорости, знаков «Стоп», знаков «Не въезжать» и знаков «уступи дорогу». Система отображает знаки на многофункциональном информационном дисплее (MID).

Следующий

Безопасность и удобство

Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

Доступный монитор слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) предназначен для обеспечения вашей безопасности. BSM предупреждает вас, когда транспортное средство на соседней полосе входит в слепую зону Camry с любой стороны автомобиля. А когда вы едете задним ходом, RCTA помогает обнаруживать транспортные средства, приближающиеся с любой стороны, предупреждая вас индикаторами боковых зеркал и предупредительным сигналом.

Панорамный монитор

Доступный монитор панорамного обзора Camry использует передние, боковые и задние камеры для отображения панорамного вида сверху. Это поможет вам уверенно входить и выходить из самых трудных ситуаций.

Система помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением

Узнайте больше о том, что важно, благодаря доступным в Camry передним и задним системам помощи при парковке с автоматическим торможением (PA с AB). Это предупреждает вас при обнаружении близлежащих препятствий и, при необходимости, при определенных условиях снижает мощность двигателя и включает тормоза.

Безопасность Connect ®

Когда происходит непредвиденное, Safety Connect ® готов помочь. Водители могут быть подключены к нашему круглосуточному центру реагирования одним нажатием кнопки.В случае аварии или чрезвычайной ситуации агент может уведомить местные аварийно-спасательные службы с запросом на отправку к месту нахождения автомобиля. Вы также получаете круглосуточную помощь на дороге и поиск украденного автомобиля, чтобы вы были уверены, что помощь уже в пути, чтобы вы могли быть на своем. Годовая пробная версия включена.

Десять подушек безопасности

Camry стандартно поставляется с усовершенствованной системой подушек безопасности с усовершенствованными двухступенчатыми подушками безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, а также передними и задними боковыми шторками безопасности. Всего десять подушек безопасности, и все они направлены на вашу безопасность.

Бесплатный план технического обслуживания и помощь на дороге

Каждая новая Toyota поставляется с ToyotaCare, планом технического обслуживания, который покрывает обычное плановое заводское обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и круглосуточную помощь на дороге в течение 2 лет с неограниченным пробегом.

Усилия, прилагаемые к одному из самых горячих сегментов седанов, в наши дни являются первоклассными, и Mazda остается в авангарде этого сдвига. В его внешнем дизайне нет ничего сумасшедшего, и он не обновлялся с 2018 года, но мне нравятся плавные линии, исходящие от передних крыльев. За обычным (хотя и красивым) внешним видом скрывается лишь намек на спортивное претенциозность.

Однако Mazda действительно раскрутила фитиль внутри. Сам дизайн прост — много прямых линий и сплошных поверхностей — но внимание к деталям придает ему ощущение роскоши. Мне особенно нравится приборная панель моего тестера с отделкой Signature, на которой белая кожа сочетается с полосой замши того же цвета. Будь то швы или мягкость сидений, Mazda 6 чувствует себя на шаг впереди большинства своих конкурентов, несмотря на то, что остается значительно ниже отметки в 40 000 долларов.

Часто форма этого качества означает, что функциональность отходит на второй план, но не на Mazda6 2020 года. Впереди еще есть достаточно места для хранения.В дверных карманах не будет бутылки с водой Nalgene в ближайшее время, но они вместят множество мелких безделушек, и то же самое касается отделения под подлокотником центральной консоли. На месте перед переключателем могут стоять телефоны или, в моем случае, коробка приличных размеров с одноразовыми нитриловыми перчатками. Перчаточный ящик тоже немного тесноват, но багажник более чем вместителен, чтобы вместить продукты на семью. Здесь гораздо больше места для человеческого груза, с обзором и свободным пространством в обоих рядах.

Лучше всего то, что вам не нужно прыгать за отделкой Signature за 35 300 долларов, чтобы получить множество модных назначений Mazda6. Все модели Mazda6 стандартно поставляются с двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами, чувствительными к дождю дворниками и входом без ключа, а покупателям едва ли нужно затмить 30 000 долларов, чтобы получить доступ к дополнительным пустякам, таким как аудиосистема Bose, зеркала с автоматическим затемнением и спутниковое радио.

Мы все знакомы с "Zoom-Zoom".

Мы все знакомы с "Zoom-Zoom".

Мы все знакомы с "Zoom-Zoom".

Мы все знакомы с "Zoom-Zoom".

Давно повторяющаяся крылатая фраза Mazda сигнализировала о том, что автомобили японского автопроизводителя отдают приоритет совершенству вождения превыше всего, что помогло Mazda занять свою собственную уникальную нишу в своих сегментах массового рынка.

Давно повторяющаяся крылатая фраза Mazda сигнализировала о том, что автомобили японского автопроизводителя отдают приоритет совершенству вождения превыше всего, что помогло Mazda занять свою собственную уникальную нишу в своих сегментах массового рынка.

Давно повторяющаяся крылатая фраза Mazda сигнализировала о том, что автомобили японского автопроизводителя отдают приоритет совершенству вождения превыше всего, что помогло Mazda занять свою собственную уникальную нишу в своих сегментах массового рынка.

Давно повторяющаяся крылатая фраза Mazda сигнализировала о том, что автомобили японского автопроизводителя отдают приоритет совершенству вождения превыше всего, что помогло Mazda занять свою собственную уникальную нишу в своих сегментах массового рынка.

Но Mazda медленно взрослеет — о чем свидетельствует ее более зрелая мантра «Вождение имеет значение» — и, хотя обновленная Mazda6 2020 года взрослеет, она все еще пытается сбалансировать новые и старые приоритеты.

Но Mazda медленно взрослеет — о чем свидетельствует ее более зрелая мантра «Вождение имеет значение» — и, хотя обновленная Mazda6 2020 года взрослеет, она все еще пытается сбалансировать новые и старые приоритеты.

Но Mazda медленно взрослеет — о чем свидетельствует ее более зрелая мантра «Вождение имеет значение» — и, хотя обновленная Mazda6 2020 года взрослеет, она все еще пытается сбалансировать новые и старые приоритеты.

Но Mazda медленно взрослеет — о чем свидетельствует ее более зрелая мантра «Вождение имеет значение» — и, хотя обновленная Mazda6 2020 года взрослеет, она все еще пытается сбалансировать новые и старые приоритеты.

Mazda6 2020 года по-прежнему спортивна, но немного красивее

Кто знал, что с четырехцилиндровым двигателем можно так повеселиться?

Вам не нужно платить изрядную рекомендованную производителем розничную цену, и вам не нужно иметь монструозный двигатель, чтобы испытать бодрость Mazda6. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель по-прежнему предлагает 187 лошадиных сил, которых достаточно, чтобы избавиться от нескольких паутин. То, что делает эту машину такой увлекательной, зависит не только от ее мощности.

Это дизайн и управляемость, которые реагируют напрямую, позволяя водителю фактически Чувствовать повороты и повороты. Есть версия этого двигателя с турбонаддувом, но если вам нужно 227 или 250 л.с.

Auto Evolution: Mazda установила Zoom Zoom в свою Mazda6

Линдси Просниц, автор статей | 16 марта 2016 г.

Не все седаны должны быть дремучими, чтобы ехать

Рекомендуется для вас

Полноразмерный седан Mazda, Mazda 6, сыграл решающую роль в том, чтобы помочь японскому автопроизводителю вернуть зум-зум в свои автомобили.В то время, когда конкуренты, такие как Honda Accord и Toyota Camry, пытались быть более спортивными и игривыми со своими автомобилями, Mazda решила выделиться и сделала большой шаг вперед со своей обновленной Mazda 6, которая заменила давно работающую Mazda Capella. 616, 626). Mazda 6 была первым автомобилем, построенным в соответствии с новой концепцией дизайна компании «Стильный, проницательный и энергичный». В своем третьем поколении Mazda 6 остается выдающимся выбором для больших, удобных, спортивных седанов.

Первое поколение: 2002–2008 гг.

Представленный как модель 2003 года, четырехдверный седан Mazda 6 был разработан для покупателей-энтузиастов, которые хотели большего, чем просто практичность. Переименованная и обновленная Mazda 6 приняла новый брендинг близко к сердцу, создав привлекательный переднеприводный автомобиль, управлять которым было весело. Совершенно новая подвеска с системой двойных поперечных рычагов спереди и многорычажной системой сзади обеспечивает более маневренную и энергичную езду. И 2,3-литровый четырехцилиндровый, и V6 были полностью алюминиевыми и выдавали 150 и 219 л.с. соответственно. Четверка поставлялась либо с пятиступенчатой ​​​​механической, либо с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, в то время как механическая и автоматическая коробки передач V6 были пятиступенчатыми.

Хотя у него, возможно, не было такого большого пространства для ног пассажиров или над головой, как у его прямых конкурентов, к концу первого года производства Mazda 6 выделялась своим уникальным чутьем в сегменте, который часто высмеивали из-за отсутствия индивидуальности. В следующем году Mazda представила в своей линейке спортивный универсал и пятидверный хэтчбек, предоставив покупателям возможность более практичной езды с увеличенным пространством без ущерба для динамики движения. Хэтчбек был доступен как с четырехцилиндровым двигателем, так и с двигателем V6, в то время как спортивный универсал поставляется только с V6 и в самой спортивной комплектации «S».

Но Mazda не остановилась на этом. В 2006 году они представили более захватывающую версию своего седана среднего размера — MazdaSpeed6.Полноприводная Mazda 6 с турбонаддувом отличалась непосредственным впрыском топлива в 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он выдавал 272 л.с. и сочетался с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Полезная система полного привода Active Torque Split даже регулировала распределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от условий для максимального сцепления с дорогой.

Второе поколение: 2008–2013 гг.

Mazda 6 была встречена критиками во время своего первого поколения, поэтому Mazda не хотела путать свой победный рецепт. Вместо этого он преобразил 6-ку среднего возраста, что стало тщательной эволюцией, придав 6-ке гладкий, более корпоративный вид. По-прежнему предлагалась в трех вариантах кузова, новая Mazda 6 была легче, с лучшей аэродинамикой, и версия для США. был расширен и удлинен. Обновленный интерьер выглядел более изысканно благодаря хромированным вставкам и черным рояльным поверхностям в дополнение к обновленной обивке сидений. Выбор двигателя для Северной Америки был новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и 3,7-литровым V6, который также использовался в Mazda CX-9, который мог разгоняться от 0 до 60 за 6,1 секунды.

Третье поколение: 2014 – настоящее время

Третье и текущее поколение внесло некоторые изменения в Mazda 6. Стиль кузова с кузовом люк исчез, поскольку несколько других автопроизводителей выводили свои варианты универсалов с рынка Северной Америки. Предлагаемая в четырехдверном варианте седан или пятидверный универсал, новая Mazda 6 с новым дизайном была очень хорошо принята и стала финалистом конкурса «Мировой дизайн года 2013». Кузов стал более жестким и легким, с более жесткой стойкой Макферсона, заменяющей переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Mazda 6 2016 года оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 185 фунт-фут. При езде по городу расход бензина составляет всего 26 миль на галлон, а при движении по шоссе он может набрать 38 миль на галлон. Набор функций безопасности для помощи водителю является необязательным, чтобы сделать поездки на работу и выполнение поручений намного проще, но на открытой дороге 6 безупречен.Чтобы украсть слоган Mazda, «это лекарство от общего драйва».

Стайлинг

Подпись Mazda6 2018 года

Стиль Mazda6 2018 года на первый взгляд выглядит таким же, но здесь и там есть несколько новых элементов. Большое изменение коснулось решетки радиатора, поскольку Mazda сделала ее шире и ниже, а также добавила новый дизайн, например, металлическую сетку на отделке Signature. Эта увеличенная решетка также привела к изменению переднего бампера с меньшим воздухозаборником. Завершают изменения передней части темная хромированная решетка радиатора, которая теперь нависает над новыми стандартными светодиодными фарами.

В то время как передняя часть является основным блюдом для Mazda6, вид в профиль — прекрасный десерт. Он отличается парящими колесными арками, которые в последние годы сделали дизайн KODO легендарным. По направлению к дверям все становится немного скучнее, но Mazda компенсирует это линией кузова над задним колесом.

Сзади изменения Mazda6 2018 года столь же незаметны. Он имеет новую аппликацию из темного хрома, которая соединяет два пересмотренных узла задних фонарей. В задней части действительно не так много волнения, как двойные выхлопные патрубки, которые демонстрируют более спортивную сторону Mazda6.

Внутри Mazda провела бесчисленное количество часов, переделывая салон, чтобы сделать его более высококлассным и стильным. И это удалось с минимальными недостатками. Приборная панель приобретает более горизонтальную ориентацию, чем раньше, что визуально расширяет переднюю часть и дает вам небольшое дополнительное пространство между коленями и нижней частью приборной панели. Вентиляционные отверстия меньше и лучше спрятаны, чем раньше, чтобы не разрушить стильную приборную панель, но их уменьшение затрудняет правильное наведение.

Mazda также упростила элементы управления отоплением и кондиционированием воздуха, поместив их в одну линию, а не в сложенном виде, как в прошлом году. А регуляторы температуры теперь излучают резкое синее и красное свечение в темноте, что приятно и облегчает их поиск ночью.Вероятно, моя любимая часть в Mazda6 Signature 2018 года — это акцент UltraSuede NU, проходящий через приборную панель и вниз по дверным панелям. Настоящая деревянная отделка, без которой я мог бы жить, потому что она кажется тонкой и слишком похожей на пластик.

Сиденья в 2018 году также совершенно новые. Они такие же удобные, как и в предыдущие годы — это не обязательно хорошо, — но сиденья модели Signature теперь оснащены вентиляцией, чтобы ваша задняя часть оставалась прохладной и сухой.

В целом, внешний вид Mazda6 гораздо более высококлассный, чем указывает его цена, особенно в комплектации Signature за 35 000 долларов. Если есть что-то, что я бы изменил, так это цветовые схемы интерьера. Более темная тема, как у моего тестера, выглядит немного похожей на пещеру и может использовать всплеск цвета.

Учитывая общую привлекательность Mazda 6, вы можете подумать, что этот стильный, хорошо оснащенный и приятный в управлении автомобиль будет стоить дороже. Вы ошибаетесь.

Может ли семейный автомобиль среднего размера излучать чувственность и пробуждать желание? Да, может, если на нем значок Mazda. Mazda6 2015 года выглядит потрясающе, сочетая элегантный дизайн и высококлассный внешний вид с восхитительной динамикой вождения в доступном, экономичном и практичном пакете.

Смотри и чувствуй

Mazda6 2015 года выглядит дороже, чем она есть. Доступный в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring, цены варьируются от 21 985 до 34 425 долларов со всеми дополнительными функциями, включая разумную плату за пункт назначения всего 795 долларов.

6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для комплектаций Sport и Touring. Выберите дополнительную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для Mazda6 Sport, и цена подскочит на колоссальные 1705 долларов, но это увеличение также окупит модернизированную аудиосистему с 5,8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, вызовами Bluetooth и потоковой передачей музыки, поддержкой текстовых сообщений, Pandora. Совместимость с интернет-радио и HD Radio.

Спортивные модели имеют тканевые сиденья, а Mazda6 Touring (24 640 долларов США) добавляет кожаную обивку.Комплектация Touring также включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях, ручку управления информационно-развлекательной системой Commander, задний кондиционер и вентиляционные отверстия, пассивный вход без ключа с кнопкой запуска и привлекательные 19-дюймовые алюминиевые диски. . Система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади также входит в стандартную комплектацию этой версии автомобиля.

Mazda6 Grand Touring (30 690 долларов США) оснащена стандартной автоматической коробкой передач и имеет кожаные сиденья, подогрев передних сидений, люк с электроприводом, биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, навигационную систему, систему Bose Centerpoint Surround Sound и многое другое. Технология Mazda Smart City Brake Support, которая предназначена для уменьшения или устранения возможности столкновения на низкой скорости с движущимся впереди транспортным средством, также является стандартной для этой модели.

Мой тестовый автомобиль Grand Touring, окрашенный в цвет Soul Red (300 долларов) и обтянутый черной кожей, имел дополнительный пакет технологий Grand Touring (2080 долларов). Он включает в себя систему круиз-контроля Mazda Radar, систему предупреждения о препятствиях впереди, систему рекуперативного торможения i-ELOOP, систему предупреждения о выходе из полосы движения, автоматические фары дальнего света и активные жалюзи решетки радиатора. Добавьте накладки на пороги (125 долларов) и коврик для багажника с ковровым покрытием (75 долларов), и цена моего тестового автомобиля составила 33 270 долларов.

Хотя впечатляющий цвет Mazda Soul Red не был бы моим первым выбором — я неравнодушен к Blue Reflex — нет никаких сомнений в том, что Mazda добилась успеха благодаря внешнему виду этого автомобиля. На мой взгляд, стиль безупречен, идеально сбалансирован, что ускользает от других современных Mazda, высеченных из последней философии дизайна компании «Kodo».

Внутри Mazda 6 оснащена простыми, ориентированными на водителя, серьезными органами управления, выполненными в строгом стиле. Безупречный салон подчеркнут открытой красной строчкой на сиденьях, перфорацией на коже, а также тонкой текстурой и контрастами поверхностей.Черный и коричневый — доступные цвета интерьера, и я предпочитаю последний из-за его высококлассного двухцветного внешнего вида.

Производительность

На данный момент каждая Mazda6 оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, одним из двигателей компании SkyActiv с непосредственным впрыском топлива и более высокой степенью сжатия. Для этой модели планируется дизельный двигатель, который улучшит характеристики при максимальной экономии топлива, но это было отложено на неопределенный срок.

Что касается 4-цилиндровых двигателей, 2,5-литровый, установленный в Mazda6, является хорошим двигателем, развивающим мощность 184 лошадиных силы при 5700 об/мин и крутящий момент 185 Нм при 3250 об/мин. В соответствии с философией Mazda «Zoom-Zoom», Mazda 6 остается одним из немногих седанов среднего размера, предлагаемых с механической коробкой передач, но большинство из них имеют ту же самую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, установленную в моем тестовом автомобиле. Однако только Mazda6 Grand Touring оснащена подрулевыми лепестками.

Мой тестовый автомобиль имел дополнительный пакет технологий Grand Touring, который включает в себя систему рекуперации энергии торможения под названием i-ELOOP. По сути, i-ELOOP улавливает потерянную кинетическую энергию, генерируемую трансмиссией, когда водитель движется накатом или тормозит, превращая ее в электричество, которое, в свою очередь, используется для питания электрических аксессуаров автомобиля. Mazda говорит, что i-ELOOP улучшает экономию топлива на 5 процентов, а EPA дает моделям с технологическим пакетом более высокую оценку экономии топлива. Жаль, что это не очень хорошо работает.

Без i-ELOOP цифры EPA составляют 26 миль на галлон в городе, 38 миль на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в комбинированном режиме. С i-ELOOP эти цифры возрастают до 28 по городу/40 по шоссе, что в сумме составляет 32 мили на галлон. Понятно, что я был очень разочарован моим средним показателем в 25,7 миль на галлон, даже если я получал удовольствие от вождения Mazda6, куда бы я ни поехал.

Это не быстрая машина, но это быстрая машина, и ее автоматическая коробка передач откалибрована так, чтобы поддерживать двигатель в гуще мощности при подъеме на холм, а также быстро переключаться на пониженную передачу при обгоне.Активируйте режим спортивного вождения трансмиссии, и двигатель удерживает обороты и передачи, быстрее реагируя на запросы дополнительной мощности.

По городу езда тугая и спортивная, но совсем не неудобная и не жесткая. Естественно, я проехал на этой машине свои любимые извилистые двухполосные дороги, и Mazda6 показала себя стабильной и связной, но более мягкой, чем ожидалось, демонстрируя больше движения тела, чем могло бы понравиться энтузиасту.

Помимо подтяжки подвески еще на пол-оборота, Mazda следует доработать электроусилитель руля. Из-за отсутствия лучшего дескриптора он кажется немного «липким», когда водитель работает рулем через набор S-образных кривых или набирает регулировку для угла с уменьшающимся радиусом. В любой другой ситуации руль работает отлично, не привлекая к себе лишнего внимания.

Если подвеска и рулевое управление оказались далеко не идеальными при движении Mazda 6 по извилистой горной дороге, то тормоза автомобиля работали безупречно, обеспечивая отличное ощущение педали, модуляцию и выносливость в жаркий день испытаний. Однажды функция помощи при торможении сработала, когда я резко отпустил педаль акселератора и затормозил, сразу же обеспечив полную тормозную способность.

Когда вы не швыряете машину по каньонной дороге, Mazda6 превосходно показывает себя в пробке. В салоне удивительно тихо, двигатель почти бесшумный на холостых оборотах, настолько изолированный, что я заметил постоянный стук, заметный на более неровных участках городских улиц или при увеличении оборотов двигателя. На трассе шум ветра слышен, но не мешает.

Форма и функция

Несмотря на простоту внешнего вида, в интерьере Mazda 6 используются качественные материалы во всех нужных местах. Приборная панель и верхние дверные панели мягкие и податливые, стойки лобового стекла обернуты тканью вместо пластика, а подстаканники и многие места для хранения вещей отделаны резиной.Яркими исключениями из впечатляющей в остальном эстетики автомобиля являются отделка из черного рояльного лака, на которой видны мелкие царапины и отбрасывается слишком много бликов, а также дешево выглядящая резиновая прокладка вокруг отверстия люка.

Мой тестовый автомобиль Grand Touring имел исключительно удобное водительское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, которому не хватало только вентиляции сиденья в 90-градусный день, чтобы достичь совершенства, а центральный подлокотник с толстой набивкой сдвигался вперед, чтобы обеспечить дополнительный комфорт. Моя жена жаловалась, что сиденье переднего пассажира не регулируется по высоте, но оно сидит достаточно высоко над полом, так что упущение не так уж и важно.

Заднее сиденье Mazda6 мягкое, и пассажиры сидят в машине немного низко, но нижняя подушка обеспечивает хорошую опору для бедер. Спинки передних сидений тоже плюшевые, что является бонусом к приличному пространству для ног и ног автомобиля. Как отец с маленькими детьми, я думаю, что было бы неплохо увидеть боковые солнцезащитные шторки с ручным управлением, предлагаемые на модели Grand Touring.

Говоря об окнах, каждая версия Mazda6 оснащена функцией управления стеклоподъемниками одним касанием для функций подъема и опускания. Что касается элементов управления, то все расположено там, где вы ожидаете, четко обозначено и работает интуитивно.

Однако я считаю, что 5,8-дюймовый сенсорный дисплей слишком мал для этого автомобиля, но он обеспечивает четкость изображения с высоким разрешением в сочетании с чувствительными сенсорными кнопками, что упрощает его использование. Mazda также окружает экран основными функциональными кнопками и традиционными ручками стереосистемы, в некоторой степени сводя к минимуму взаимодействие с экраном.

Если вы не хотите их использовать, попробуйте диск управления Commander, установленный на центральной консоли. Я никогда не использовал эту функцию в течение недели с Mazda6, предпочитая вместо этого возиться с сенсорным экраном и ручками / кнопками на приборной панели. Но мне нравится, что Мазда даже дает мне выбор.

Взгляните на технические характеристики Mazda6, и вы увидите, что объем багажника составляет 14,8 кубических футов, что маловато для седана среднего размера.Тем не менее, он имеет форму, позволяющую разместить складные колеса коляски сначала или вдоль, что полезно для измученных родителей. Задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, также легко складываются.

технический уровень

Загрузите Mazda6 со всеми дополнительными функциями, и недостатка в технологиях не будет. Итак, давайте приступим к делу.

Во-первых, информационно-развлекательная система предлагает услуги MazdaConnect с голосовым управлением, включая вызовы по Bluetooth и потоковую передачу музыки, поддержку обмена текстовыми сообщениями, Aha Radio с подключением к Facebook и Twitter, а также функцию Mobile 911, которая автоматически вызывает помощь после столкновения, если сопряженный смартфон в момент удара находится внутри автомобиля. Эта система также включает в себя HD-радио, порт USB и интернет-радио Pandora, и ее можно модернизировать с помощью навигационной системы, которую очень легко программировать.

В моей тестовой машине также была система объемного звучания с 11 динамиками. Я не меломан — десятилетия вождения кабриолетов испортили мне слух, — но я думал, что эта система звучит просто нормально, далеко не так потрясающе, как можно было бы подумать из-за ее официального названия «Bose AudioPilot2 Centerpoint».

Мы уже рассмотрели доступную систему рекуперации энергии торможения i-ELOOP в предыдущем разделе, а также ее неэффективность во время моих испытаний. Это часть пакета опций, который также включает в себя автоматические фары дальнего света и систему круиз-контроля Mazda Radar. Как и в случае с большинством адаптивных систем круиз-контроля, Mazda, казалось, немного запуталась на изгибах и кривых шоссе Тихоокеанского побережья, но торможение скорее мягкое, чем внезапное, последовательное, а не спорадическое, помогая успокоить водителя, а не паниковать.

Безопасность

Ознакомьтесь с рейтингами краш-тестов Mazda6 2015 года, и вы обнаружите, что это один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему 5-звездочный общий рейтинг, а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал Mazda6 лучшим выбором для обеспечения безопасности.

В дополнение к превосходной защите пассажиров при столкновении, Mazda6 оснащена многочисленными технологиями, разработанными для предотвращения столкновений. Все модели, кроме Sport с механической коробкой передач, включают камеру заднего вида и возможность подключения к Mobile 911. Перейдите на уровень отделки салона Touring, чтобы получить стандартную для этой модели систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

В комплектациях Grand Touring добавлена ​​система поддержки торможения Smart City, которая работает на скоростях от 2 до 18 миль в час, чтобы определить, когда Mazda6 может столкнуться с объектом, предупреждая водителя и, при необходимости, автономно тормозя автомобиль, чтобы избежать низкой скорости. авария на скорости или, по крайней мере, снижение скорости перед столкновением. Эта функция не является обязательной для Mazda6 Touring и содержится в дополнительном пакете, который также добавляет автоматические фары, дворники с датчиками дождя и навигационную систему.

Эксклюзивно предлагаемая для Mazda6 Grand Touring система предупреждения о препятствиях впереди и система предупреждения о выходе из полосы движения повышают безопасность автомобиля. В то время как первый воздерживался от подачи ложных сигналов тревоги на извилистых дорогах каньона, окруженных каменными стенами, последний оказался довольно неэффективным, предупреждая о выезде с полосы движения, когда автомобиль находился далеко от разметки полосы движения, и иногда не мог определить разметку полосы движения. К счастью, кнопка отключает его.

Экономичность

Учитывая общую привлекательность Mazda 6, вы можете подумать, что этот стильный, хорошо оснащенный и приятный в управлении автомобиль будет стоить дороже. Вы ошибаетесь.

Никто не знает о Mazda6, и это делает эту машину потрясающей. Прежде всего, цены на наклейках соответствуют ключевым конкурентам в классе седанов среднего размера. Кроме того, по мере того, как лето 2014 года подходит к концу, Mazda предлагает конкурентоспособные бонусные скидки, если вы обмениваете конкурирующую модель на новую Mazda6, а также бонусную скидку за лояльность, если у вас уже есть Mazda.Добавьте беспроцентное финансирование на 60 месяцев или выберите лизинг с нулевым начальным взносом за удивительно доступную ежемесячную плату, и покупка Mazda6 станет разумной с финансовой точки зрения.

Помимо сделок, Mazda6, как ожидается, не будет стоить очень дорого, и как Consumer Reports, так и J.D. Power говорят, что она должна оказаться более надежной, чем ваш средний семейный седан. Хотя это правда, что у меня не очень хороший расход бензина, водитель с меньшим энтузиазмом или тот, кто проводит больше времени на автострадах, безусловно, может улучшить мой опыт.

Это оставляет средний рейтинг амортизации автомобиля как единственное числовое отрицательное значение. Однако, учитывая мой опыт, вы можете так сильно полюбить эту машину, что никогда не захотите от нее избавляться.

Семейный седан, предназначенный для энтузиастов вождения, Mazda6 2009 года сочетает в себе приличную мощность, стильный внешний вид и большое внутреннее пространство с характеристиками и управляемостью более спортивных автомобилей.

Плохо

Mazda6 2009 года по-прежнему отстает от Accord и Camry по топливной экономичности, особенно с более мощным двигателем V6, и отказ от хэтчбека может разочаровать тех, кто хочет большей универсальности.

Представление CarGurus

То, что у вас есть седан среднего размера, не означает, что вы не можете повеселиться. Mazda6 2009 года обеспечивает ориентированную на производительность управляемость и мощность при гораздо более низкой цене и лучшей топливной экономичности, чем более высококлассные спортивные седаны, и превосходит большинство автомобилей в своем классе. Добавление дополнительной комнаты и классификация интерьера и экстерьера придает ему семейную практичность без пригородной вялости, присущей многим семейным седанам.

С одного взгляда

Mazda6 2009 модельного года претерпела совершенно новый редизайн, направленный на устранение предыдущих жалоб на ее небольшой размер, недостаток мощности и невыдающийся стиль интерьера. Новый седан возвращается с размахом, отказываясь от своего хэтчбека, чтобы сосредоточиться на высококлассном комфорте седана, уверенной проходимости по шоссе и спортивной динамике вождения.

Среднеразмерная переднеприводная Mazda6 2009 года увеличилась почти на семь дюймов в длину, на 2,3 дюйма в ширину и на 4,5 дюйма в колесной базе, что дало ей больше места для ног пассажира, головы и плеч, чем у Altima и Camry, и лишь немного меньше, чем у Altima и Camry. Соглашение. Капитальный ремонт аэродинамики добавляет широко расставленные передние фары, мускулистые крылья, двойной выхлоп на отделке s и спортивную линию крыши в стиле фастбэк. Кроме того, использование легких материалов компенсирует лишние килограммы, добавленные увеличенными габаритами.

Седан получает два новых двигателя, которые, по утверждению Mazda, делают 6-ку более мощной, чем ее конкуренты. Кроме того, более жесткое шасси улучшает управляемость и прохождение поворотов, а контроль устойчивости теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки. Доступный в этом году в четырех комплектациях (стоимость SV, Sport, Touring и Grand Touring), все, кроме базовой комплектации, имеют обозначения i или s, причем s добавляют в основном спортивные функции, ориентированные на внешний вид, такие как более крупные 17- и 18-дюймовые. -дюймовые легкосплавные диски и двойные выхлопные трубы.

По сравнению с Altima, Mazda6 2009 года позволяет родителям и пассажирам быть практичными, получая при этом немного веселья и удовольствия за рулем.

Трансмиссия

Два новых силовых агрегата устраняют жалобы прошлых владельцев на то, что Mazda6 2009 года выпуска не может конкурировать с Accord и Camry. Теперь его новый V6 ставит его во главе своего класса. Все комплектации i оснащены 16-клапанным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC, мощность которого на 14 пунктов выше, чем у 2,3-литрового двигателя прошлого поколения. В паре с 6-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель развивает мощность 170 л. Хотя это и не спортивный седан, четырехцилиндровый двигатель вполне удовлетворителен в городе и на шоссе, а также превосходит Camry и Accord с точки зрения номинальной мощности.Хотя Mazda6 2009 года прибавила в весе, использование в ней более легких материалов предотвращает любое снижение мощности двигателя и позволяет 2,5-литровому двигателю фактически обеспечивать лучшую экономию топлива (21/29 миль на галлон), чем старый двигатель 2,3.

Для максимального удовольствия и производительности, приближенных к слогану Mazda «зум-зум», комплектация s предлагает 24-клапанный 3,7-литровый DOHC V6 (заменяющий старый 3,0), который почти вдвое увеличивает мощность и крутящий момент четырехцилиндрового двигателя. Единственная трансмиссия — 6-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач, а вместе силовая установка выдает 272 л. В сравнительных тестах обозреватели оценивают V6 как более быстрый в автономном режиме и на полном газу, чем остальные конкуренты. Неудачный компромисс дополнительного удара и бодрости духа — снижение экономии топлива. При расходе топлива 17/25 миль на галлон V6 ставит Mazda6 2009 года на последнее место с точки зрения экономии топлива.

Для тех, кто больше заинтересован в бюджетных проблемах, 2,5-литровый двигатель уверенно работает как в городских условиях, так и на шоссе, по словам водителей-испытателей, идеально подходит для повседневных поездок на работу. Хотя на высоких скоростях он демонстрирует некоторое нытье и усилие, обгоны и слияния никогда не представляют проблемы. Для тех, кто хочет немного больше удовольствия и азарта в поездке на работу, V6 предлагает и то, и другое. Тест-драйвы показывают, что все трансмиссии работают плавно и хорошо подходят для двигателей, хотя некоторые обозреватели считают, что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач может быть разочаровывающе медленной при переключении на пониженную передачу.

Езда и управляемость

Несмотря на небольшое увеличение размера и веса, Mazda6 2009 года сохраняет свою репутацию спортивного седана, демонстрируя маневренность, маневренность в крутых поворотах и ​​уверенную управляемость. Он уверенно ведет себя на городских улицах, но быстро дает волю за пределами городской черты, где он точно проходит повороты и извилистые дороги и с хорошей обратной связью с водителем, передаваемой через рулевое колесо.Оба двигателя работают хорошо, а V6 добавляет дополнительную молнию и расцветку, а также более тихое и плавное поведение при обгоне или слиянии на шоссе.

Жесткая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска превосходят более мягкие подвески Camry и Accord, но никогда не превращаются в жесткую езду. На самом деле модели i и s хорошо поглощают неровности, а провалы практически не ощущаются в салоне. Увеличение жесткости шасси на 30% снижает вибрации и шум двигателя в салоне, хотя некоторые обозреватели отмечают шум ветра на высоких скоростях. Более жесткий корпус также уменьшает склонность к пикированию, которая часто сопровождает резкое торможение. Тормоза в целом реагируют быстро и точно, тормозной путь 60-0 составляет 125 футов.

Модернизированная Mazda6 2009 года демонстрирует минимальную наклонность кузова, что придает ей спортивный вид, а ее радиус поворота был уменьшен на три фута. Рулевое управление, как правило, четкое и приятно взвешенное, хотя недостаточная поворачиваемость, которая сопровождает большинство седанов семейного размера, по-прежнему присутствует. Рецензенты рады сообщить, что Mazda 6 не потеряла своей забавной динамики вождения, и почти каждый владелец восхищается спортивной ездой. Сравнительные тесты, проведенные некоторыми критиками, говорят, что Mazda 6 немного уступает Altima и Passat с точки зрения мощности, производительности и управляемости (Altima меньше весит и имеет более жесткие характеристики рулевого управления), но Mazda 6 превосходит как по цене, так и в отличие от Passat не требует премиального газа.

Кабина и комфорт

Владельцам и рецензентам нравится новый внешний вид интерьера, который, по мнению некоторых водителей, больше похож на Lexus, чем на доступный семейный седан. Другие называют Mazda6 2009 года Acura для бедняков. Дополнительные размеры обеспечивают просторный салон с большим количеством удобного места, чтобы разложиться как на передних, так и на задних сиденьях. Пространство для головы и ног в обоих рядах легко вмещает тех, кто выше шести футов, хотя купеобразная линия крыши делает заднее сиденье немного более тесным.Передние пассажиры получают более 42 дюймов пространства для ног по сравнению с 38 дюймами сзади, а добавление 2,5 дюйма к общей ширине позволяет задним пассажирам удобно сидеть, не ударяя плечами. Багажник объемом 16,6 кубических футов на 10 процентов больше, чем у предыдущего поколения.

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 для облегчения доступа к багажнику и оснащены откидным подлокотником, обеспечивающим место для хранения вещей. Материалы, как правило, мягкие на ощупь и хорошего качества, но некоторые рецензенты считают, что продолжающееся использование твердого пластика портит интерьер высокого класса. Черная «узорчатая» отделка и обивка Touring вызывают неоднозначные отзывы. Жесткие сиденья обеспечивают хорошую поддержку, не становясь слишком жесткими или неудобными в длительных поездках. Стандартный наклон и телескопическое рулевое управление обеспечивают комфорт водителя. И SV, и Sport имеют ручную регулировку сидений, а Touring и Grand Touring добавляют функции мощности. Однако настройки поясничного отдела ни в силовом, ни в ручном режиме недоступны.

Органы управления находятся в пределах легкой досягаемости водителя, а широкая центральная консоль с металлическими вставками плавно перетекает в приборную панель. Датчики и циферблаты имеют оранжево-красную подсветку, а все модели, кроме SV и Sport, оснащены электронно-люминесцентными приборами. Некоторые обозреватели считают, что рулевое колесо загораживает некоторые переключатели, а дополнительные элементы управления навигацией и спутниковым радио расположены слишком далеко от водителя для оптимального удобства.

Mazda6 2009 года выпуска хорошо оборудована, и владельцы в восторге от длинного списка стандартных функций и гаджетов. Даже базовая версия SV предлагает электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, проигрыватель компакт-дисков и элементы управления аудиосистемой на руле. Sport добавляет круиз-контроль, дистанционный вход и разъем для MP3. Более спортивный Touring дополняется противотуманными фарами, сиденьем водителя с электроприводом, кожаной отделкой на рулевом колесе и переключателе передач, а также кнопкой запуска двигателя. Большинство функций Grand Touring можно добавить в качестве опций для более низких комплектаций.К ним относятся кожаные передние сиденья с подогревом, настройки памяти водителя, зеркала с автоматическим затемнением, ксеноновые HID-фары и Bluetooth. Еще на несколько долларов можно приобрести чейнджер на 6 компакт-дисков и аудиосистему Bose. Эта аудиосистема вызывает восторженные отзывы владельцев. Другие опции включают люк на крыше и навигационную систему. Этот последний вариант предлагается только на Grand Touring.

Безопасность

Mazda 6 2009 года еще не прошла краш-тесты, но она оснащена полным набором оборудования для обеспечения безопасности и добавляет контроль устойчивости в стандартный список для всех комплектаций. Четырехколесные дисковые тормоза включают 4-колесную АБС и электронное распределение тормозного усилия. Двойные передние и боковые шторки безопасности для обоих рядов также входят в стандартную комплектацию, наряду с контролем тяги и устойчивости, а также монитором шин. Более жесткие части кузова спереди и сзади уменьшают крен при резком торможении. Стандартная для Grand Touring и дополнительная для всех остальных система контроля слепых зон получила высокую оценку владельцев.

Что думают владельцы

Кто-нибудь из владельцев новой Mazda6 '09 не любит свою машину? Негативные комментарии можно пересчитать по пальцам одной руки, причем большинство из них сосредоточено на экономии топлива, мощности и визге четырехцилиндрового двигателя, отсутствии зеркал с поворотниками и отсутствии вентиляционных отверстий для задних сидений. Другими словами, владельцам приходится бороться с жалобами. Основные моменты владения Mazda6 включают просторный салон и багажник, тихую езду и обновленный внешний вид как внутри, так и снаружи. Водители в восторге от спортивной управляемости и удовольствия от вождения, а также от мощности и производительности V6. В верхней части многих списков находится длинный список технических характеристик, которые один водитель выгодно отличает от тех, что есть в Lexus. Особого внимания заслуживают Bluetooth, аудиосистема Bose, кнопочное зажигание и монитор слепых зон.

Водители CarGurus согласны во всем. Веселье, кажется, является рабочим словом для описания Mazda6 2009 года, наряду с удобным, вместительным и маневренным.Пока единственный минус касается исчезновения версии хэтчбек.

2006 Мазда Мазда6

Mazda 6 выглядит компактнее, чем ее конкуренты, и опыт вождения подтверждает это проворной управляемостью и отзывчивыми двигателями. Mazda 6 чувствует себя более жестко в поворотах и ​​лучше держит дорогу, чем Camry, Accord или Nissan Altima. Он легче стоит на ногах и быстрее останавливается. Короче говоря, это лучшая машина для водителя. Доступны четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6, каждый из которых доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или пяти- или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mazda 6 выпускается в спортивном стиле 5-дверный хэтчбек и спортивный универсал в дополнение к четырехдверному спортивному седану. 5-дверный автомобиль отлично подходит для перевозки грузов, но при этом он не похож на хэтчбек; на самом деле, чтобы отличить его от седана, нужен острый глаз. Универсал — это действительно спортивный универсал, лучше, чем хэтчбек, с точки зрения удовольствия от вождения, и он предлагает отличную универсальность для перевозки грузов с плоской грузовой площадкой при сложенных сиденьях и практичными функциями, такими как ограждение для собак и грузовая сетка, встроенная в багажник. крышка багажника.

Модель 2006 года привносит изменения во всю линейку Mazda 6. Мягкие изменения стиля придают ему более чистый вид. Новые передние сиденья предназначены для большего комфорта и поддержки, новые ткани ткани, новая центральная консоль, новые дверные панели и другие функции делают салон более комфортным и удобным. 3,0-литровый V6 предлагает немного больший крутящий момент для 2006 года, улучшая производительность вне очереди и улучшая управляемость, делая двигатель более послушным. Экономия топлива была улучшена для обоих двигателей, а четырехцилиндровый двигатель, используемый в моделях Mazda 6i 2006 года, доступен с новой пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, заменяющей старую четырехступенчатую. В 2006 году тормоза были модернизированы: передние дисковые тормоза увеличенного размера с вентиляцией, предназначенные для сокращения тормозного пути, предотвращения износа тормозов и улучшения ощущения педали. Также доступны 18-дюймовые диски и шины.

Новая Mazdaspeed6 2006 года выпуска — полноприводный седан с турбонаддувом, тщательно настроенный подразделением Mazda. Mazdaspeed6 предлагает впечатляющий уровень производительности и управляемости, но мы нашли его достаточно удобным для ежедневных поездок на работу. Полный привод помогает укротить его 274-сильный двигатель с турбонаддувом, его шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом отличается легким и плавным переключением, а ее подвеска жесткая, но не невыносимая. Он поставляется со спортивной тканевой или кожаной обивкой и другими роскошными элементами. Думайте об этом как об альтернативе Audi A4 quattro или BMW 330xi.

Mazda 6 заслужила награды и похвалы от автомобильной прессы за свою управляемость, производительность и спортивную привлекательность, но ее относительная неизвестность означает, что вы вряд ли увидите ее на подъездной дорожке вашего соседа. Вождение одного из них означает, что вы в некотором роде нонконформист, а разнообразие стилей кузова добавляет…
Полный обзор

Mazda 6 выглядит компактнее, чем ее конкуренты, и опыт вождения подтверждает это проворной управляемостью и отзывчивыми двигателями. Mazda 6 чувствует себя более жестко в поворотах и ​​лучше держит дорогу, чем Camry, Accord или Nissan Altima. Он легче стоит на ногах и быстрее останавливается. Короче говоря, это лучшая машина для водителя. Доступны четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6, каждый из которых доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или пяти- или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mazda 6 выпускается в спортивном стиле 5-дверный хэтчбек и спортивный универсал в дополнение к четырехдверному спортивному седану. 5-дверный автомобиль отлично подходит для перевозки грузов, но при этом он не похож на хэтчбек; на самом деле, чтобы отличить его от седана, нужен острый глаз. Универсал — это действительно спортивный универсал, лучше, чем хэтчбек, с точки зрения удовольствия от вождения, и он предлагает отличную универсальность для перевозки грузов с плоской грузовой площадкой при сложенных сиденьях и практичными функциями, такими как ограждение для собак и грузовая сетка, встроенная в багажник. крышка багажника.

Модель 2006 года привносит изменения во всю линейку Mazda 6.Мягкие изменения стиля придают ему более чистый вид. Новые передние сиденья предназначены для большего комфорта и поддержки, новые ткани ткани, новая центральная консоль, новые дверные панели и другие функции делают салон более комфортным и удобным. 3,0-литровый V6 предлагает немного больший крутящий момент для 2006 года, улучшая производительность вне очереди и улучшая управляемость, делая двигатель более послушным. Экономия топлива была улучшена для обоих двигателей, а четырехцилиндровый двигатель, используемый в моделях Mazda 6i 2006 года, доступен с новой пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, заменяющей старую четырехступенчатую. В 2006 году тормоза были модернизированы: передние дисковые тормоза увеличенного размера с вентиляцией, предназначенные для сокращения тормозного пути, предотвращения износа тормозов и улучшения ощущения педали. Также доступны 18-дюймовые диски и шины.

Новая Mazdaspeed6 2006 года выпуска — полноприводный седан с турбонаддувом, тщательно настроенный подразделением Mazda. Mazdaspeed6 предлагает впечатляющий уровень производительности и управляемости, но мы нашли его достаточно удобным для ежедневных поездок на работу. Полный привод помогает укротить его 274-сильный двигатель с турбонаддувом, его шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом отличается легким и плавным переключением, а ее подвеска жесткая, но не невыносимая. Он поставляется со спортивной тканевой или кожаной обивкой и другими роскошными элементами. Думайте об этом как об альтернативе Audi A4 quattro или BMW 330xi.

Mazda 6 заслужила награды и похвалы от автомобильной прессы за свою управляемость, производительность и спортивную привлекательность, но ее относительная неизвестность означает, что вы вряд ли увидите ее на подъездной дорожке вашего соседа. Вождение одного из них означает, что вы в некотором роде нонконформист, а разнообразие стилей кузова добавляет…
Скрыть полный обзор

MAZDA6 долгое время впечатляла и в то же время сбивала с толку обозревателей автомобильного мира.Они в восторге от забавного фактора автомобиля, когда дело доходит до поездок по сельской местности и его производительности в целом, и им нравится его спортивный и несколько дерзкий стиль для класса седанов среднего размера. Они пишут о том, насколько твердым он кажется.

Они борются с тем, почему MAZDA6, которую также ценят те, кто ездит на ней, не пользуется большим успехом у потребителей в, по общему признанию, очень конкурентной области, переполненной такими, как Ford Fusion, Honda Accord, Toyota Camry, Volkswagen Passat, Шевроле Малибу и Ниссан Альтима.

Они полностью ожидают, что MAZDA6 2014 года, новая и даже лучше по нескольким направлениям, еще больше продвинет повестку дня. Да, Zoom Zoom живет, может быть, даже процветает, они фигурируют. Экспертам нравится обновленный, гладкий и утонченный внешний вид MAZDA6: один рассказал о его «чувственных изгибах» и «элегантной» передней решетке и назвал его «поразительным», и все это в нескольких предложениях. Другой сослался на его «нокаторскую» внешность.

MAZDA6 2014 года может многое понравиться, в этом нет никаких сомнений.

Новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с технологией SkyActiv приводит в движение MAZDA6 2014 года. Он имеет непосредственный впрыск и регулируемое управление клапанами и хорош для 184 л.с. и 185 фунт-фут крутящего момента. В ближайшее время Mazda планирует добавить в модельный ряд 2,2-литровый дизельный двигатель.

Mazda MAZDA6 2014 года выпускается в трех комплектациях: базовой i Sport, i Touring и i Grand Touring. Все они переднеприводные (FWD), и все работают с одной из двух новых коробок передач: 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической с подрулевыми переключателями. В ручном режиме используются короткие и точные броски, и обозревателям нравится плавность и четкость работы автомата.

Эксперты отмечают, что MAZDA6 может и не быть спортивным автомобилем, но он неплохо имитирует его.

Подход Mazda SkyActiv привел к тому, что двигатели, трансмиссия, кузов и шасси MAZDA6 2014 года стали легче и эффективнее, и в процессе этого автомобиль стал легче на 200 фунтов.Все изменения помогли увеличить расчетный расход топлива до 26 миль на галлон по городу/38 по шоссе.

Одна из причин, по которой у MAZDA6 были проблемы с конкурентами, заключается в том, что в последние годы его конкуренты также прошли модернизацию. И хотя рецензенты отзываются о MAZDA6 2014 года в основном положительно, они также отмечают, что он не так хорош, когда дело доходит до интерьера. Его навигационная система TomTom, в частности, подвергается критике со стороны некоторых экспертов. Но они ценят удобные сиденья и пространство для ног задних пассажиров.

Очевидно, что эксперты являются поклонниками MAZDA6 2014 года в целом, начиная с базовой версии i Sport. i Sport с ручным управлением оснащен электрическими стеклоподъемниками и замками, кондиционером, круиз-контролем и аудиовходом USB, а также удобной тканевой обивкой. Версия i Sport с автоматической коробкой передач добавляет Bluetooth и систему камеры заднего вида.

Модели i Touring поставляются с сиденьем водителя с электроприводом, сиденьями из кожзаменителя, двухзонным климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом и контролем слепых зон. Топовая версия i Grand Touring получает кожаную обивку и подогрев передних сидений, память настроек водителя, противотуманные фары, спутниковое радио и многое другое.

Пакет i Touring Technology включает систему поддержки тормозов Smart City, аудиосистему Bose, зеркала с подогревом и улучшенный вход без ключа. Пакет Advanced предлагает радарный круиз-контроль, систему предупреждения о препятствиях впереди и экономичную технологию рекуперативного торможения i-Eloop.

Mazda MAZDA6 неизменно считается одним из самых безопасных автомобилей на рынке и включает в себя полный набор подушек безопасности, систему контроля устойчивости и дисковые тормоза на 4 колеса с системой экстренного торможения. Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения и система контроля слепых зон входят в число других доступных функций безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 лучших доступных новых автомобилей стоимостью менее 20 000 долларов по версии TrueCar
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector