0 просмотров

Honda Accord 2022 года не имеет важной особенности, которая на самом деле может быть кинжалом

Honda Accord 2022 года не имеет важной особенности, которая на самом деле может быть кинжалом

Honda Accord 2022 года находится на вершине практически каждого списка лучших новых автомобилей. Accord постоянно зарабатывает себе на славу великолепным автомобилем, невероятной экономией топлива и множеством современных удобств. Тем не менее, Honda Accord 2022 года не имеет одной важной функции, которую предлагают большинство ее конкурентов, а именно полноприводной опции. Является ли переднеприводная трансмиссия препятствием для покупателей Honda Accord?

Хонда Аккорд 2022 года | Хонда

Покупка б/у: Тойота Камри 2018-2021 гг.

8 марта 2022 г. 7 мин. читать

Статья обновлена ​​6 месяцев назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

Когда полноразмерные американские автомобили бродили по континенту, Chevrolet Impala был T-Rex эпохи этилированного бензина, доминируя на рынке: только в 1965 году было продано более миллиона единиц.

Это рекорд, который стоит и сегодня. Удивительно, но седан американского бренда не лидирует в чартах продаж с тех пор, как Ford Taurus уступил свою корону бестселлера Toyota Camry в 1997 году.

С тех пор Camry была любимицей Америки, за исключением 2001 года, когда Honda Accord возглавляла чарт в течение одного года. (Для сравнения, Honda Civic был любимым автомобилем Канады в течение последних 24 лет.)

Начиная со своей первой квадратной переднеприводной Camry в 1982 году, Toyota доказала, что может создавать модели для североамериканских вкусов и даже получать удовольствие от языка: Camry — это анаграмма «моя машина».

Восьмое поколение среднеразмерного семейного седана Toyota вышло с завода в Джорджтауне, штат Кентукки, в июне 2017 года.В отличие от скромного стиля, который украшал более ранние модели Camry, четырехдверная модель 2018 года выглядела длиннее, ниже и шире, что придавало ей более гладкий профиль, в отличие от любой предшествующей Camry.

Поблагодарите босса компании Акио Тойода за его вновь обретенный интерес к созданию нескучных автомобилей. В случае с Camry это означало замену предыдущей подвески с задними стойками на установку с двойным поперечным рычагом, которая в сочетании с жесткой платформой TNGA была ключом к тому, чтобы сделать Camry лучшим автомобилем для водителя. Увеличенная на пять сантиметров колесная база также обеспечила достаточно места для ног задних сидений и зазора для коленей.

Асимметричная приборная панель кабины имеет волнообразный элемент и треугольную центральную панель, которая наклонена к водителю, а приборная панель изгибается в сторону от пассажира, создавая ощущение простора. В более высоких комплектациях используется мягкий на ощупь пластик и привлекательная зернистость, а дизайнеры, наконец, добавили немного цвета в палитру интерьера вместо того, чтобы придерживаться промышленного черного цвета.

Информационно-развлекательная система Toyota Entune 3.0 оснащена стандартной навигационной системой на основе приложений, которая работает через подключенный телефон Apple или Android с приложением Scout и обеспечивает пошаговые инструкции, как заводская навигационная система. Недостатком является то, что Entune изначально не поддерживал Apple CarPlay или Android Auto. И клиенты нашли его глючным

«Их система Entune почти доисторическая», — написал в посте один недовольный владелец Camry. «Он отключается во время движения и при парковке. Я постоянно перезагружаю приложения на своем телефоне, а затем мне приходится перезагружать приложения в систему. Каждый раз это занимает 20-25 минут».

На Camry установлены два новых, но знакомых двигателя. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет более длинный ход поршня и более высокую степень сжатия, чем раньше, а также подачу топлива с прямым и портовым впрыском для борьбы с нагаром. Есть 203 лошадиных силы и 184 фунта-фута крутящего момента, или 206/186 с четырьмя выхлопными газами.Версия того же двигателя мощностью 176 л.с. работает в паре с синхронным электродвигателем/генератором переменного тока мощностью 118 л.с.

В качестве опции предлагается совершенно новый 3,5-литровый двигатель V6, на этот раз мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 267 Нм. Оба двигателя работают с новой восьмиступенчатой ​​обычной автоматической коробкой передач, в то время как гибрид работает со сложной бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (CVT).

Toyota повысила уровень безопасности благодаря стандартному предупреждению о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и не менее чем 10 подушками безопасности. Доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением. Camry проходит необходимые краш-тесты с пятью звездами по всем направлениям.

Что касается обновлений в последующие модельные годы, Apple CarPlay был добавлен в Entune в 2019 году, а Android Auto появился в моделях 2020 года. Также в том году добавили опциональный полный привод, но исключительно с четырехцилиндровым двигателем. Также новым был ориентированный на производительность V6, оснащенный Toyota Racing Development (TRD), в комплекте с перенастроенными амортизаторами, поддерживаемыми более жесткими пружинами, которые снижают дорожный просвет, а также более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, распорками шасси, специальной выхлопной системой TRD и легким весом. колеса. Аэродинамический обвес и салон, окрашенный в ярко-красный цвет, завершают образ.

В 2021 году Camry получила обновленный стиль спереди, а также новые цвета окраски и легкосплавные диски. Внутри есть новые сенсорные экраны размером семь или девять дюймов, а также улучшенные системы помощи водителю, включая технологию, которая лучше распознает пешеходов и велосипедистов.

Camry последнего поколения на самом деле является хорошим автомобилем для вождения. Его четырехцилиндровый двигатель является самым мощным безнаддувным четырехцилиндровым двигателем в сегменте, и его дополнительная мощность очевидна.От нуля до 97 км/ч он разгоняется за 7,3 секунды — достойные показатели для автомобиля среднего размера с четырехместным двигателем. Гибридная модель не менее энергична.

Camry V6 — теперь редкость в истончающемся сегменте семейных седанов — превосходит турбированные «четверки» многих конкурентов. Скорость на шоссе увеличивается за 5,8 секунды, а ускорение не омрачается крутящим моментом. Бархатистая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач охотно переключает передачи большую часть времени. Трансмиссия настолько плавная и плавная, что легко понять, почему в седане Lexus ES используется такое же оборудование.

Шасси TNGA удивительно прочное и превосходно противостоит крену кузова, обеспечивая новую устойчивость, которой не хватало в предыдущих Camry. В езде нет ни намека на резкость; неровности дорожного покрытия, большие или маленькие, в целом хорошо амортизируются. Электрическое рулевое управление обеспечивает вес, который хорошо увеличивается по мере того, как вы поворачиваете руль. К сожалению, Camry не является безмятежно тихим автомобилем — двигатель гудит при разгоне, а на шоссе слышен шум ветра и дороги.

В наши дни топливная экономичность является горячей темой, и новые двигатели Camry стремятся к лучшим показателям. В крупном журнальном дорожном испытании на пересечении улиц и шоссе средний расход V6 составил 9,7 л/100 км (29 миль на галлон), четырехцилиндровый двигатель показал расход 7,2 л/100 км (39 миль на галлон), а газоэлектрический гибрид превысил 5,7 л. /100 км (50 миль на галлон) в реальных условиях.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ГОВОРЯТ О НАДЕЖНОСТИ

Одна из основных причин, по которой Camry так хорошо продается, заключается в том, что этот непритязательный седан помог завоевать репутацию надежной компании Toyota за последние четыре десятилетия. Неудивительно, что многие из них проезжают полмиллиона километров и более, работая таксистами. Последняя итерация обещает такую ​​же пуленепробиваемую надежность, хотя есть несколько повторяющихся проблем, о которых должны знать покупатели подержанных автомобилей.

«Коробка передач переключается совершенно ужасно (и) постоянно ищет передачи.Автомобиль иногда колеблется более пары секунд при слиянии с автострадой, что делает его опасным», — написал один из владельцев в Интернете, поделившись своим наблюдением о восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробке передач, которое также отметили другие.

Это колебание, возникающее в некоторых четырехцилиндровых автомобилях Camry 2018-2019 гг., обычно при ускорении после медленного разгона или остановки, может быть связано с логикой модуля управления двигателем, которую можно изменить, чтобы уменьшить вероятность колебания, как описано в бюллетене технического обслуживания T. -СБ-0152-19.

В связи с важным отзывом, связанным с тормозным вакуумным насосом, Camrys 2018-2019 годов может потерять мощность торможения, если определенные компоненты насоса преждевременно изнашиваются (хотя торможение без посторонней помощи по-прежнему будет работать). Колпачок внутри насоса может застрять между лопастью и корпусом насоса, что может помешать вакуумному насосу подавать вакуум к усилителю тормозов.

В другом отзыве, касающемся Camry 2018-2020 годов, топливные насосы заменяются, потому что их крыльчатки могут треснуть и поглощать топливо. Это может привести к деформации крыльчатки и остановке двигателя. Автопроизводитель получил более 2500 претензий по гарантии топливного насоса.

Кроме того, несколько владельцев отметили, что их гидроусилитель руля начал периодически работать во время движения. Ремонт может потребовать замены узла редуктора, электродвигателя и рулевого вала в сборе — дорогостоящее послегарантийное исправление.

Владельцы моделей 2020-2021 годов выпуска столкнулись с чередой преждевременно севших аккумуляторов. T-SB-0095-20 предписывает сброс DCM и обновление прошивки для устранения недавнего обновления программного обеспечения, которое могло разрядить аккумулятор из-за многочисленных незавершенных запусков зажигания.

Если это много проблем для разрекламированной надежной Toyota, знайте, что Camry продается сотнями тысяч каждый год, поэтому любые проблемы хорошо задокументированы в Интернете. Реальность такова, что это новейшее поколение Camry пошло на некоторые риски, которые сделали автомобиль более привлекательным.Если вы ищете более надежный пример, Camry Hybrid настоятельно рекомендуется.

Автомобиль был предоставлен писателю автопроизводителем. Содержание и оценки транспортных средств не подлежали утверждению.

Hyundai Sonata 2021 года предлагает лучшие привилегии владения, чем Kia K5 2021 года.

А если Toyota Camry не совсем ваш стиль? Hyundai Sonata 2021 года — еще одна достойная альтернатива Kia K5 2021 года. K5 и Hyundai Sonata очень похожи по цене. В обоих случаях вы потратите чуть менее 24 000 долларов на базовую модель. Но когда дело доходит до привилегий владения, Hyundai Sonata 2021 года имеет преимущество.

В отличие от Kia K5 2021 года, Sonata этого года стандартно поставляется с бесплатным обслуживанием Hyundai в течение трех лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Этот бесплатный план технического обслуживания охватывает все: от замены масла и масляного фильтра до перестановки шин.

Nissan Australia отмечает 60-летие исторического пересечения пустыни Симпсона

Nissan Australia отмечает 60-летие G60 Patrol, впервые пересекшего пустыню Симпсона на автомобиле.

Пустыня Симпсона, расположенная на территории трех разных штатов, представляет собой самую большую параллельную пустыню с песчаными дюнами на земле, и даже сегодня пересечение ее необслуживаемых трасс 4×4 остается замечательным достижением.

Шестьдесят лет назад это было еще более сложно и коварно, но сегодня Nissan Australia празднует бриллиантовый юбилей первого моторизованного пересечения пустыни Симпсона, совершенного семьей Спригг на их частном G60 Patrol.

Это были не заводские учения, а своего рода семейная экскурсия. Знаменитый австралийский геолог и защитник природы Рег Спригг собрал свою семью из четырех человек в скромном патруле G60, который две недели спустя отправился со станции Андадо в Северной Территории в Бёрдсвилл, Квинсленд.

Не имея установленных полноприводных трасс или карт, семья в среднем двигалась со скоростью всего 5 км/ч, путешествуя днем ​​и разбивая лагерь под звездами ночью.

Впереди на скамейке в этой исторической двухнедельной поездке ехал сын Рега Дуг, которому тогда было всего семь лет.

«Мама была тем, кто много готовил. Они были потрясающей командой. Без мамы папа не добился бы такого успеха», — говорит Дуг.

Компания Nissan недавно связалась с Дугом, теперь уже во втором поколении смотрителем заповедника Arkaroola Wilderness Sanctuary площадью 144 000 акров, первоначально основанного его отцом Регом в Южной Австралии, чтобы воссоединить его с прекрасно отреставрированным G60 Patrol.

Проезжая по обширной территории, которую изначально защищал его отец, Дуг размышляет: «У меня такие теплые воспоминания об этом G60. Это была такая прочная и надежная машина».

«Папа использовал свои 4WD, чтобы исследовать разные части страны, и одним из мест, куда он приехал в 1937 году, будучи студентом-геологом, была Аркарула».

«Управлять этим автомобилем сейчас, 60 лет спустя, это просто невероятно… Папа был поразителен в своем многообразии знаний, и я не понимал, насколько я полагался на него, пока он не умер. И вдруг этот удивительный ресурс пропал.

«Но прыжки в этом Nissan возвращают те воспоминания, это было потрясающе».

Смотрите искреннее воссоединение в видео вверху и читайте больше о семье Спригг ниже.

Оригинальная история: Как Даг Спригг и его семья влюбились в Nissan Patrol

Nissan Patrol помог семье Спригг покорить пустыню, и эта связь никуда не денется

10 апреля 2022 г.: Заповедник дикой природы Аркарула — не то место, на которое вы можете случайно наткнуться.

Спрятанный глубоко в красной глубинке Южной Австралии, примерно в восьми часах езды от Аделаиды и, по крайней мере, в четырех часах езды от любого места, которое можно было бы назвать шумным городом, заповедник дикой природы площадью 610 квадратных километров можно считать удаленным — даже по австралийским стандартам. .

И именно так это нравится владельцу Nissan Patrol Дугу Сприггу. Дуг так сильно влюблен в австралийскую глубинку, что ржаво-красная грязь течет прямо по его венам. Он говорит, что не может представить себя живущим где-то еще.

И это хорошо, потому что семья Спригг была хранителем этого уникального места с момента приобретения его у правительства Южной Австралии в 1967 году.

«Нигде нет ничего подобного, — говорит Дуг. «Аркарула — это собственность площадью 144 000 акров, которая отличается удивительным разнообразием геологии, животных и растений на этих засушливых землях».

Когда Дугу было всего семь лет, он забрался в Nissan Patrol G60 своего отца, один из первых экземпляров, прибывших в Австралию, чтобы в 1962 году совершить первый в истории автомобильный переход через обширную австралийскую пустыню Симпсон.

Дуг, его сестра Марг и его родители Рег и Гризельда втиснулись на передние сиденья крошечного по нынешним меркам G60 и отправились на поиски запасов нефти и газа, которые могут быть скрыты под, казалось бы, бесконечными песчаными дюнами. Симпсон.

Отправившись со станции Андадо на Северной территории, семья выбралась из песчаных дюн в Бердсвилле, Квинсленд, чуть менее чем через две недели — монументальный подвиг стал еще более впечатляющим из-за того, что семья не собиралась выгравировать свои имена на книги рекордов.

«В 1962 году мой папа перевез мою сестру, маму и меня через пустыню Симпсона, и это стало первым автомобильным переходом через пустыню. У меня очень теплые воспоминания об этом G60 — это был такой прочный и надежный автомобиль», — говорит Дуг.

«В то время там были и другие транспортные средства, которые шли по другим маршрутам, например, French Line. Но Nissan был единственным, кто без проблем перебрался на другую сторону.

«И современные тоже просто блестящие. Они такие же прочные, но гораздо более удобные».

Это приключение через пустыню зажгло любовь к стране, которая до сих пор горит в Даге и которая питает его страсть к Аркаруле и патрулю, который в 2021 году отпраздновал свое 70-летие.

После приобретения участка семья Спригг объявила его заповедником дикой природы и историческим заповедником. С тех пор Образовательно-исследовательский фонд Arkaroola поддерживает студентов в выборе профессии в области ботаники, геологии и палеонтологии.

Сегодня Аркарула принимает туристов толпами, которые приезжают, чтобы исследовать потрясающих рейнджеров Флиндерса или глубокие ущелья и возвышающиеся горы, покрывающие большую часть территории, пешком, на полноприводном автомобиле или на одном из самолетов святилища, часто пилотируемых самим Дугом. .

Обзор Nissan Navara Pro-4X — максимально комфортный

Невероятно удобный, мощный и красивый новый Nissan Navara Pro-4X обладает всем этим.

Эта пекарня производится не только в Южной Африке, но и в начале 2021 года была обновлена ​​с учетом местного рынка.

Nissan получил новую систему подвески с независимыми задними амортизаторами, улучшенными амортизаторами, измененными креплениями шасси, увеличенной высотой хвоста и тонкой настройкой специально для наших уникальных дорожных условий.

Все это сводится к тому, что Navara, вероятно, является самой удобной двойной кабиной на рынке прямо сейчас, как на дороге, так и на бездорожье.

Плавное плавание

Что делает езду обновленного Navara bakkie такой приятной в его последней итерации, так это установка новой пятирычажной пружинной подвески сзади.

Эти катушки значительно снижают жесткость и придают Navara более изысканное ощущение вождения, чем у других бакки с листовыми рессорами. Он по-прежнему ездит как бакки, но больше похож на автомобиль, чем остальные.

Также новинкой для обновленной Navara является 2,5-литровая турбодизельная силовая установка, обеспечивающая мощность 140 кВт и 450 Нм в этом приложении Pro-4X, подключаемом к семиступенчатой ​​​​автоматической коробке передач с низким диапазоном.

Силовой агрегат не выделяется тем, что является лучшим в чем-то конкретном, но он ни в малейшей степени не является самым плохим исполнителем. С самого начала вы можете быть не такими быстрыми, как более мощные двойные кабины, но после первых долей секунды турбо-задержки он становится маневренным.

Будьте уверены, на автостраде он такой тихий и устойчивый, что мне сознательно приходилось все время следить за спидометром. Что касается расхода топлива, он показал смешанные результаты: от 9,4 л/100 км до более 11 л/100 км.

Для бездорожья Navara получает систему 4×4 с переключением на лету, которая позволяет переключаться между 2×4 и 4×4 на скорости до 100 км/ч в сочетании с несколькими высокотехнологичными приложениями. чтобы он оставался таким же стабильным на тропах, как и на асфальте.

Камеры кругового обзора с обнаружением движущихся объектов, эксклюзивные для моделей с маркой Pro, созданы для того, чтобы помочь вам преодолевать сложные препятствия на бездорожье без помощи корректировщика — и, должен признать, это оказалось удобным, чтобы сжать широкое расстояние. втащил бакки в гараж с миллиметрами в запасе.

Он также имеет удобную систему перил в бункере, которая поможет вам связать груз весом до одной тонны.

Тихая кабина

Pro-4X как лидер линейки Navara имеет несколько элементов внутри, которые помогают ему выделиться среди своих более простых братьев и сестер, включая красивые эксклюзивные сиденья с белой строчкой, светящуюся красную кнопку запуска и дополнительные красные значки. вне.

Моя самая большая жалоба заключалась в том, что рулевое колесо не имеет регулировки по вылету, и даже в самом высоком положении оно сидит слишком низко и слишком близко к приборной панели, чтобы о нем можно было забыть.

Дверные панели и ручки также более пластиковые, чем у других бакки в этой лиге, но он наполнен вкусностями и едет так хорошо, что эти вещи простительны.

Что сделало его приятным изнутри, так это двухслойное шумоподавляющее стекло, которое в закрытом состоянии почти полностью заглушает звуки внешнего мира.

Полный набор из шести функций помощи водителю, включая мониторинг слепых зон и предупреждения о выходе из полосы движения, также включен, и что было удивительно полезно, так это то, что когда навигация активна, 8-дюймовая информационно-развлекательная недвижимость делится пополам, чтобы показать, где вы находитесь. в настоящее время едет с одной стороны, и как выглядит предстоящий поворот с другой.

Одновременно при пролистывании многофункционального экрана водителя появляется несколько дисплеев, которые помогут вам следить за информацией о поездке, расходе топлива, направлении, мультимедиа и навигации; а у вашего колена находится переключатель для электронного открывания маленького заднего окна. Удивительно, но Nissan является одним из последних производителей на рынке, у которого все еще есть такие.

Благодаря ширине Navara его салон также является одним из самых больших среди двойных кабин, а место для хранения вещей под сиденьем в заднем ряду обеспечивает безопасное место для хранения ценных вещей от посторонних глаз.

Вердикт

С момента запуска Navara зарекомендовала себя как достойный игрок в горячо оспариваемом сегменте бакки, но я думаю, что его все еще недооценивают.

Хотя это и недешево, в нынешних ценовых условиях мало новых автомобилей, и попадание в этот топовый автомобиль обойдется вам в 812 900 рандов.

Если вы покупаете первоклассную двойную кабину для отдыха от одного из крупных брендов, я сомневаюсь, что у вас возникнут угрызения совести покупателя с этим Nissan в вашем гараже.

Pro-4X просто красив с красными акцентами, черными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, эксклюзивными для модели крыльями и рейлингами на крыше, которые добавляют дискретную громоздкость, которой нет в стандартных моделях.

Ниссан Навара Про-4Х

Ключевое слово: Обзор Nissan Navara Pro-4X — максимально комфортный

Проверено: Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021 года меняет дорожные манеры на внедорожные отбивные


Автор: Максвелл Мортимер, фото Марка Урбано | 15 июня 2021 г. | водитель автомобиля

Комплектация TRD Off-Road придает популярному кроссоверу Toyota шипастые шины, суровый внешний вид и перенастроенную подвеску.

  • Страница 1 из 16
  • Следующий

Поиск по блогу

Какие автомобили Toyota имеют люк на крыше?

Наш дилерский центр Toyota в Бэйсайде, недалеко от Хантингтауна, расскажет, какие автомобили Toyota позволяют почувствовать ветерок с люком на крыше.

Какая грузоподъемность у Toyota Tundra?

Наш дилерский центр Toyota в Бэйсайде, недалеко от Хантингтауна, сообщает, сколько может буксировать новая Toyota Tundra и где вы можете получить свою.

Toyota Camry Hybrid 2021 года против Toyota Corolla Hybrid: что лучше?

Наш дилерский центр Toyota в Бэйсайде, недалеко от Хантингтауна, сравнивает Toyota Camry Hybrid 2021 года и Corolla Hybrid, чтобы вы знали, какой гибрид вам подходит.

В чем разница между Highlander и Rav 4?

Наш дилерский центр Toyota в Бэйсайде, недалеко от Хантингтауна, сравнивает Toyota Highlander 2021 года и RAV4, чтобы сообщить вам, какой внедорожник лучше для вас.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  EPA заявляет, что Toyota Supra 2.0 2021 года едва ли эффективнее шестицилиндровой модели
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x