Toyota Corolla 2007 года порадовала многих
Corolla 2007 года порадовала Consumer Reports в свое время. Когда он был новым, в обзоре Consumer Reports было написано, что в целом «Corolla — хороший выбор». Он получил 5 из 5 за прогнозируемую надежность. Кроме того, Corolla получила 4 балла из 5 за удовлетворенность владельцев.
«Вместительный внутри, но не большой снаружи, Toyota Corolla также впечатляюще тихая. Corolla также отличается отличной топливной экономичностью, при этом демонстрируя хорошее время разгона, грамотно управляясь и обеспечивая комфортную езду».
CR назвал управление Toyota Corolla 2007 года «предсказуемым и безопасным» после драйв-теста. Хотя он никоим образом не идеален, он вполне удовлетворяет тому, что есть. Все это по цене от 4950 до 5550 долларов, согласно CR.Кроме того, механическая коробка передач была стандартной для этих моделей. Эта функция может привлечь определенных покупателей к подержанной Toyota Corolla этого модельного года.
Лучшие подержанные Corolla года выпуска
Самые популярные модели Corolla во многом зависят от ваших приоритетов. Если вы ищете подержанную Corolla менее чем за 5 тысяч, модель 2006 года — отличный выбор. Версия 2007 года также порадовала многих водителей своей уверенной управляемостью и общей надежностью. Чтобы иметь более современные функции при сохранении относительно низких цен, вам следует рассмотреть модели 2014–2015 годов. Corolla 2017 года понравится тем, кто ищет функции активной безопасности по выгодной цене.
Практичный и доступный выбор
Toyota Corolla 2005 года предлагает комфортный и просторный салон. Хотя в нем может не быть всей роскоши высокого класса новых автомобилей, многие люди с любовью обновляют информационно-развлекательную систему за несколько сотен долларов. Они недороги в обслуживании, а также в ремонте в случае, если что-то пойдет не так.
2005 Тойота Королла | Тойота
Эти безопасные и надежные седаны идеально подходят для первого автомобиля или даже для ежедневного водителя. Они не настолько хороши, чтобы вас беспокоило увеличение пробега или общий износ. Владельцы сообщают, что средний расход составляет 30 миль на галлон, что отлично подходит для длительной поездки или экономии денег. У них достаточно места на заднем сиденье для автомобильных сидений или дополнительного хранения, а багажник обеспечивает достаточную грузоподъемность для такого маленького седана.
В целом Toyota Corolla 2005 года не слишком впечатляет, но за 3000 долларов вы можете получить ее в хорошем состоянии и с относительно приличным пробегом. Им может не хватать многих современных функций безопасности и технологий новых автомобилей, но при такой низкой стоимости есть так много причин для покупки. Более того, они легко доступны на рынке подержанных автомобилей, а это означает, что у вас есть масса вариантов на выбор для цветовых комбинаций или уровней отделки салона.
Какие модельные годы Toyota Corolla безопасно покупать подержанные?
Являясь одним из самых продаваемых автомобилей в Америке и мире, ни один модельный год не обходится без проблем, но есть много лет с меньшим количеством зарегистрированных проблем, которые можно безопасно покупать. Многие из этих моделей находятся в дороге уже много лет и должны продолжать делать это еще многие годы:
- 1984 Тойота Королла
- 1985 Тойота Королла
- 1986 Тойота Королла
- 1987 Тойота Королла
- 1988 Тойота Королла
- 1989 Тойота Королла
- 1990 Тойота Королла
- 1991 Тойота Королла
- 1992 Тойота Королла
- 1993 Тойота Королла
- 1994 Тойота Королла
- 1995 Тойота Королла
- 1996 Тойота Королла
- 1997 Тойота Королла
- 1998 Тойота Королла
- 1999 Тойота Королла
- 2004 Тойота Королла
- 2005 Тойота Королла
- 2006 Тойота Королла
- 2007 Тойота Королла
- 2008 Тойота Королла
- 2011 Тойота Королла
- 2012 Тойота Королла
- 2013 Тойота Королла
- 2015 Тойота Королла
- 2016 Тойота Королла
- 2017 Тойота Королла
- 2018 Тойота Королла
- Тойота Королла 2019 года
- Тойота Королла 2020 года
Хотя производство Corolla восходит к 1966 году, наши данные относятся только к 1984 году. Но в то время в большинстве лет было относительно мало проблем, и многие из них были более мелкими проблемами, такими как сколы краски на кузове. Фактически, с 1984 года до начала века на модель было подано менее 100 жалоб, что особенно впечатляет, учитывая, насколько хорошо модель исторически продавалась; по данным Toyota, за это время было продано не менее 10 миллионов единиц.
Нельзя сказать, что все эти модели были идеальными. Время от времени поступали жалобы на неровную работу двигателей или перегрев, а также на отказы трансмиссии для более старых моделей. Но примерно до 1998 года наиболее распространенными проблемами были просто проблемы с работой, утечка в блоках кондиционирования воздуха или дверных уплотнителях, а также неработающее внутреннее освещение. Хотя эти автомобили уже не слишком распространены на дорогах, поколения AE80, AE90 и AE100 с 1983 по 1995 год были качественными автомобилями прямо с конвейера и рассчитаны на долгий срок службы.
И хотя 25-35 лет могут показаться слишком долгим сроком для ежедневного водителя, эти автомобили хорошо служили своим владельцам долгие годы. Хотя их может быть сложнее достать, у вас может быть небольшое сокровище, если вы сможете его найти. Несмотря на то, что проблемы с чрезмерным расходом масла начали появляться в моделях 1998 и 1999 годов, до 2000 модельного года не было Toyota Corolla, которую можно было бы избегать при поиске подержанного автомобиля.
Модели, выпускавшиеся с 2004 модельного года по 2008 год, были столь необходимым возвращением к форме для культового путешественника Toyota. К сожалению, модели между 2000 и 2003 годами столкнулись с многочисленными проблемами с надежностью. Но мы скоро расскажем подробнее, почему.
В течение нескольких лет поступали сообщения о странных звуках двигателя, а также были сообщения о проблемах с ускорением, которые либо не работали, либо резко увеличивались на модели 2006 года. Тем не менее, эти проблемы возникали в относительно небольшом количестве каждый год. Наиболее частыми жалобами тех лет были качество окраски кузова и беспричинное загорание индикатора проверки двигателя. Хотя вы не хотите видеть эти проблемы со своим автомобилем, эти несколько проблем не должны отпугивать вас от моделей этих лет.
10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Поскольку процесс покупки автомобиля очень напряженный, полезно заранее получить информацию в автосалоне. Поэтому мы составили список из 10 самых надежных американских автомобилей, чтобы вы могли подойти к процессу с полной уверенностью.
И кроме модели 2009 года, большинство Corolla с тех пор ездят довольно надежно. С тех пор единственная серьезная проблема с Corollas заключалась в том, что акселератор отключался без вашего ведома. Это приводит к опасным ситуациям, поэтому избегайте моделей 2011, 2013 и 2017 годов, если вы не рискуете. Но стоит отметить, что даже в эти модельные годы появляется лишь несколько сообщений об этой проблеме, которые обычно возникают в начале жизненного цикла автомобиля.
Помимо этой серьезной, но очень редкой проблемы, наиболее распространенными жалобами на самые последние модели были перетирание тормозов, что может сократить их срок службы, и проблемы с качеством сборки кабины. Это влечет за собой более мелкие проблемы, такие как растрескивание приборной панели, проблемы с замками и дребезжащие звуки внутри. Единственным модельным годом, когда эти внутренние проблемы были многочисленными и дорогими, была модель 2014 года, в которой было несколько сообщений о поломке радио.
Какие модельные годы Toyota Corolla следует избегать:
Несмотря на свою репутацию надежного автомобиля для ежедневного вождения, есть несколько лет выпуска Toyota Corolla, которых следует избегать, а именно:
- 2000 Тойота Королла
- 2001 Тойота Королла
- 2002 Тойота Королла
- 2003 Тойота Королла
- 2009 Тойота Королла
- 2014 Тойота Королла
Единственной проблемой, которая преследовала Toyota Corolla больше, чем любая другая, был чрезмерный расход масла. Это было особенно плохо с 2000 по 2002 год, за трехлетний период, когда было зарегистрировано 124 жалобы на чрезмерное использование масла. Это может звучать не так уж плохо, но ремонт может быть дорогостоящим, с ожидаемой стоимостью около 2500 долларов, и есть много возможностей для увеличения. Это также проблема, которая, если ее не лечить, может привести к другому износу, если масло станет слишком низким, а вы не будете готовы.
СКОЛЬКО СТОИТ ТОНИРОВАНИЕ СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ?
Различные оттенки блокируют разные уровни ультрафиолетового излучения и в долгосрочной перспективе могут предотвратить повреждение кожи и глаз солнцем, но сколько стоит тонирование автомобильных стекол? У нас есть ответ.
Эта проблема снова подняла голову в 2009 году, и в отчетах указывалось, что средняя стоимость ремонта составляет 4500 долларов. И хотя в те годы это не было большой проблемой, у модели 2003 года все еще были серьезные проблемы с отказом трансмиссии, ремонт которых будет стоить вам не менее 1000 долларов. И, как было сказано ранее, модель 2014 года, учитывая, насколько распространенными были эти проблемы и насколько дорогим их ремонт мог быть.
Плюсы: Круиз-контроль, большой багажник, место для ног
Минусы: Внутренняя ткань на сиденьях и дверях
Совет: Если вам нужны тормоза с АБС, поищите их с трудом, так как это дополнительный элемент, и его нелегко получить.
Я очень доволен своим автомобилем, так как я купил его около 6 недель назад. Вставай и иди иногда может быть немного медленно, но когда это происходит, его нет. Мне пришлось привыкнуть к легкой педали, потому что я мог разогнаться до 85 миль в час и не осознавать этого (у моей Камри были тяжелые педы). Элементы управления радио немного удалены от места водителя, как и руль. использование положения 4 и 8 часов делает его управляемым. Внутренняя ткань похожа на тряпку для мытья посуды, но до сих пор ее легко чистить пылесосом. Что касается дорожного шума, то он ощутим, но не критичен. Автомобиль раскачивается при сильном ветре и пересечении больших платформ, но что вы можете сделать, когда ваши автомобили весят примерно 16-1700 фунтов? Стерео великолепна и проста в использовании. Жаль, что я получил машину с чейнджером, хотя. В целом, я доволен своей покупкой, так как я был со своими Тойотами в прошлом. Мой расход бензина в среднем составлял около 39-40 миль на галлон, учитывая, что это в основном шоссе.
Тойота Королла S Обзор
Мне хочется верить, что невосприимчивость населения к радостям автомобильного дизайна, инженерии и производительности — это просто упущенная возможность. Если бы среднестатистический водитель впитывал сладкий металлический привкус Hot Wheels с детства, если бы механически мыслящий наставник мягко и постепенно раскрывал чудесные секреты автомобильного искусства в подростковом возрасте, если бы им показывали, как использовать лошадиных сил с умением и уважением, как взрослые водители, они разделят мою страсть к автомобилям с искренней душой. Тем временем Toyota продает Corolla миллионами, и никто не жалуется. Почему они?
С эстетической точки зрения, в вашей базовой Corolla нет ничего особенно достойного внимания. Линии чистые и сдержанные (то есть безжалостно общие и совершенно забываемые).Нет неправильного ответа, когда описываешь дизайн с тремя коробками с необходимыми передними клипсами, стреловидными фарами и яркой пластиковой решеткой. И вливание скульптурных аморфных задних фонарей в курносую заднюю часть не в дурном вкусе.
Corolla «S», оснащенная граунд-эффектом, — это другое и важное дело. Полностью 14 из 16 фотографий на официальном сайте ToMoCo демонстрируют S: клевое оскорбление Import Tunerz с изящным спойлером на крышке багажника и трагически коротким удлинителем выхлопной трубы. Если не считать модных 16-дюймовых колес, демонстрирующих суровые барабанные тормоза сзади, спортивный фактор Corolla S никого не вводит в заблуждение — кроме (возможно) легко впечатлительных выдуманных документалистов из Славной Нации Казахстана. "Хороший. Очень хорошо."
Кабина отвечает этому описанию без иронии. Corolla S предлагает псевдовысококлассный интерьер с восхитительно удобными тканевыми сиденьями для четырех человек. Обтянутый кожей трехспицевый обод улучшает неудобное положение сиденья Corolla между румпелем и водителем. Датчики S-класса имеют псевдоспортивный вид, соответствующий классу, хотя их красно-белый мотив ночью превращается в сиамские бейсбольные мячи. А базовая стереосистема воспроизводит необходимые высокие и низкие частоты с умеренным энтузиазмом.
Но подождите, меньше! Поворотные ручки и переключатели неуклюжи и неуклюжи, а хромированный переключатель передач выглядит неуместно в море матово-черного салона. Что еще более важно, в каждой точке соприкосновения Corolla проклинается последней формой конкурентного преимущества Toyota: пограничным подсчетом очков. Пластмассы тверже, чем кубический цирконий, а инженеры демонстрируют недостаток внимания к деталям. Например, солнцезащитный козырек пробивает (опциональное) зеркало заднего вида с подсветкой при движении вниз. Упс.
Еще бы, ценники, придирчивость к полимерам и все такое. Кабина Corolla приемлемо спортивна для людей, которые считают спортивность серией маркетинговых сигналов, а не искренней приверженностью гармоничной производительности.И если вы вникнете в это, вы поймете причину его динамичного «мастерства».
Corolla S оснащена 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем. Чтобы компенсировать недостаточную мощность мини-завода (126 л.с. при 6000 об/мин), Toyota прокляла S дерганной картой дроссельной заслонки. Частично дроссельная заслонка — это упражнение в чрезмерном ускорении; назовите это медленным и яростным. Призовите немного мощности для прохождения шоссе, а четырехступенчатая коробка передач с широким передаточным числом не даст ничего. Тем не менее, бег до шестидесяти занимает всего восемь секунд; не позорная цифра, учитывая наклейку на окно 26/35 EPA.
Если вы не просите многого, вы получаете много взамен. На разумных скоростях дешевая ось Corolla S с поворотной балкой удерживает задние шины на всех поворотах, кроме самых крутых. Руль тугой. Уступчивая подвеска S и отсутствие прогиба кузова и/или крена обеспечивают плавную и спокойную езду. Вот! Запас Corolla в продаже.
С крутящим моментом в 122 фунта-фута управление крутящим моментом не является проблемой. Нажмите сильнее, и гипер-дроссель заставит жесткие шины неодобрительно завыть. Вскоре следуют недостаточная поворачиваемость и неодобрительные кивки пешеходов. С положительной стороны, любую скорость, которую вы [в конечном итоге] достигнете, легко замедлить с помощью отзывчивых и линейных стопоров S, барабанных тормозов и всего остального. В целом Corolla S кажется спортивной только на 7/10. Кроме того, обязательными становятся такие опции, как ABS, боковые подушки безопасности и активная няня.
Придирайтесь, если хотите, но репутация Corolla по качеству и долговечности не имеет себе равных. Подобные нематериальные ценности подходят большинству, но водители-энтузиасты предпочитают такие элементы, как полностью независимая подвеска и задние дисковые тормоза. Если вы хотите больше, тратьте меньше. Mazda3 предлагает больше мощности, уравновешенности и качества интерьера на сотни меньше. Даже законно раскрученный Ford Focus предлагает полностью независимую подвеску и больше гаджетов за те же деньги. Если присмотреться, репутационная премия Toyota угрожает разрушить их ценностное предложение.
Да к черту надежность. Нет оправдания бессистемному подходу Corolla S к энергичному вождению. По крайней мере, не для людей, которые искренне заботятся о таких вещах или хотя бы понимают, что такое удовольствие от вождения. На самом деле, я подозреваю, что S — это не что иное, как анти-Corolla Corolla: покупатели моделей предпочитают говорить: «Я езжу на Corolla, но мне нравятся машины». Мол, не любовь.
Комментарии
Присоединиться к разговору
Ты серьезно? Вам не кажется, что вы ставите автомобили на пьедестал слишком много? Послушайте, я ездил на Cadillac Seville 2000 года выпуска, это была самая плавная езда на земле, я имею в виду, что это было похоже на водяную кровать. Потом я получил это, и я не мог быть счастливее. Во-первых, это не 17 миль на галлон, а 30. Это также очень надежно. Мне пришлось заменить так много вещей в Лаке, что это было смешно. При этом ни одной сломанной детали. Кроме того, что, если поездка не очень гладкая, вы недостаточно мужественны, чтобы справиться с этим? Грузовики ужасно грубые, но все ездят на них, я не слышу, чтобы они жаловались. Кроме того, я думаю, вам просто не нравятся азиатские продукты или что-то в этом роде. За такую цену это кажется роскошью, а вы жалуетесь на то, что серебряный переключатель не сочетается с интерьером? Вам, сэр, нужно продолжать возить американский мусор.
IM 26 Я ездил на Grand Am Mazda, а также на Maximas и Honda Civics. У меня Тойота Королла 2008г. Все вокруг меня, последние 4 года я владел им, это отличная машина. Расход на галлон по шоссе лучше, чем у большинства, которые ездили на его небольшом 4-литровом двигателе 1,8, это не очень хорошо, но во всех отношениях отличная машина для вождения. Меня не интересует интерьер, я люблю машины, чтобы модифицировать, играть с чем-то, что я тоже люблю делать. Пока видел только пару хороших отзывов. Если он вам не нравится, не покупайте его, но не жалуйтесь на то, чего вы не знаете, он работает лучше, чем большинство американских автомобилей. Вы идете на свалку, каких машин вы там больше видите? Honda, Chevy, Ford, и это лишь некоторые из них. Я почти не нашел среди них Toyota Corolla 2008 года выпуска.Toyota — автомобиль номер 1 в Америке, потому что он дешевый, простой в обслуживании, и его всегда можно модифицировать. Я люблю свою Yota. Я никогда не куплю другую машину только из-за функций безопасности, так как она требует минимального обслуживания. Управляемость могла бы быть лучше. Я люблю машины, и эта машина заслуживает гораздо большего внимания, чем то, что вы ей даете. Что касается интерьера, кто водит машину для интерьера, вы купите машину за то, как она едет и работает. На момент покупки пробег был 14 тыс. Спустя 91 тысячу миль он все еще работает, как в тот день, когда я его купил, и это больше, чем я могу сказать о моей первой машине 02 Honda Civic ex или сонате моей мамы, chysler моего отца, Chevy, его грузовике ford. Toyota сделала машину отличного качества, и я очень доволен своей короллой. Никогда не было проблем ни с чем, но двигатель по-прежнему является чемпионом, его стартер просрочен для настройки, но в остальном проблем нет.
Проблема не в том, что это ненадежный автомобиль, а в том, что он пытается притвориться спортивным автомобилем, хотя на самом деле это просто базовая модель с некоторыми эффектами земли и «колоритным» интерьером. Если вы просто хотите, чтобы автомобиль доставил вас из пункта А в пункт Б, то Corolla, Civic или даже базовая Mazda 3 сделают эту работу без суеты. Если вы собираетесь сделать «спортивную» версию автомобиля, то на самом деле сделайте его спортивным, а не просто наденьте на него обвес и покончите с этим.
Использовал 2007 Тойота Королла на продажу в Мартинсвилл, Вирджиния
- На машине
- По стилю тела
- По цене
Не пропустите автомобиль для вас.
2005 Тойота Королла ЛЭ
Роксборо, Северная Каролина (53 миль)
Красиво и полезно
Профессионал, знающий и дружелюбный, определенно сделал все возможное, чтобы убедиться, что я доволен своей покупкой, я рекомендую этого дилера.
2009 Тойота Королла ЛЭ
Роли, Северная Каролина (94 миль)
2009 Тойота Королла ЛЭ
Дублин, Вирджиния (53 миль)
2009 Тойота Королла С
Роли, Северная Каролина (93 миль)
Ответил и объяснил процесс покупки. Не было ничего, что мы хотели, но очень полезно
Очень полезно и заранее с информацией об автомобиле.
Отличное место хорошие люди очень вежливые
2009 Тойота Королла
Роли, Северная Каролина (88 миль)
Очень помогли и ответили на вопросы
Выдающийся клиентский опыт! Я определенно рекомендую этот бизнес другим людям! Благодарю вас!
Потрясающий!! У меня очень хорошая Хонда!!! Я люблю это!! Отличное обслуживание клиентов!
2007 Тойота Королла ЛЭ
Роли, Северная Каролина (93 миль)
Очень отзывчивый и отправил дополнительные фотографии. Также сделал продолжение! Очень полезно. Спасибо
2007 Тойота Королла С
Мартинсвилл, Вирджиния (1 миль)
Приятное общение и очень полезное!
Знающий и вежливый
Очень дружелюбное и полезное обслуживание клиентов. Автомобиль был хорошей сделкой.
2009 Тойота Королла ЛЭ
Гринсборо, Северная Каролина (44 миль)
Очень хорошие машины с честными людьми, а цены действительно хорошие, я очень доволен своим опытом
Поговорил с дилером, вроде на грузовике хорошая сделка. Если вы хотите вести бизнес с этим дилером, у вас есть собственное финансирование. Они не предлагают финансирование.
2009 Тойота Королла С
Мартинсвилл, Вирджиния (1 миль)
Хорошие люди много хорошего
Быстрый, простой и удобный автосалон. Однозначно буду рекомендовать эту компанию друзьям и знакомым!!
Там они были полезны, позволили совершить хорошую пробную поездку без сопровождения и предоставили точную информацию для покупки. Они молоды и заняты, а автомобили «как есть».
2009 Тойота Королла ЛЭ
Роанок, Вирджиния (43 миль)
2008 Тойота Королла С
Роли, Северная Каролина (93 миль)
Очень дружелюбный и услужливый. Я обращался ко многим крупным дилерам, у которых ко мне относились с неуважением и били со скрытыми комиссиями. Но не здесь. Они были. Легко и заранее.
В целом, отличный опыт. Я был переполнен волнением, когда они остановили мою машину, я бы порекомендовал их всем новичкам и начинающим.
Выдающийся клиентский опыт! Благодарю вас!
Опыт вождения
Включает ускорение и управляемость
Что говорят владельцы
«Это спортивная модель Corolla с ручным переключением передач. Она хорошо разгоняется, и я переключаюсь на пониженную передачу на спусках. Это дает мне ощущение большего контроля.
«Несмотря на то, что скорость медленная. Может быть забавно завести двигатель, пытаясь не отставать. Аналогично, управляемость х-х-м, но может быть участие в крутом повороте на низкой скорости».
"могло бы использовать немного больше энергии"
«Он очень хорошо разгоняется, это быстрый автомобиль, пока он не разгоняется до 5 миль в час. Управляемость хорошая и точная».
"Сначала колеблется, потом резко ускоряется."
«Это было довольно последовательно на протяжении многих лет».
«Удовольствие от вождения. Очень хорошее ускорение».
«Акселератор жесткий, что затрудняет плавный запуск. К нему привыкаешь, но если я не буду осторожен, я завожу двигатель».
«Двигатель как всегда тихий, а управляемость четкая»
"для такого типа автомобиля у него было приличное ускорение, управляемость хорошая"
«Это отличная машина».
«Простота в использовании, немного тесновато»
«У этой маленькой машины приличное ускорение. У меня действительно никогда не было проблем с реакцией на нажатие акселератора. Мощность тоже довольно хорошая. Управляемость приятная и отзывчивая — никаких жалоб».
«5-ступенчатая коробка передач обеспечивает быстрое ускорение, благодаря чему автомобиль кажется более спортивным, чем кажется».
«Он быстро реагирует на нажатие педали газа. Он легко поворачивается».
«У него плохое ускорение и проблемы на холмах»
"Отличная управляемость, ускорение достаточное для нормальной езды. Это не спортивная машина, и я езжу на ней соответственно."
«Он легко управляется. Едет очень хорошо для маленькой машины. Это замечательный маленький автомобиль за свои деньги».
«Двигатель довольно бодрый. Кроме того, пока у меня есть зимние шины, я могу без проблем ездить зимой по горам Адирондак. У этой машины нет полного привода. В хорошую погоду я чувствую, что еду маленькая спортивная машина».
«Я доволен тем, как он едет»
«Corolla — это подержанный автомобиль, и я уверен, что предыдущие владельцы не были добры к нему. Он работает очень хорошо, учитывая строгие ежедневные требования к вождению, которым я его подвергаю. Это моя вторая Corolla Sport, и я уже с нетерпением жду ее. мой следующий».
«Эта машина предназначена для доставки продуктов.Он хорошо служил своей цели и продолжает делать это».
«Автомобиль очень ловко управляется в пробках и может разгоняться с лучшими из них при слиянии с межгосударственным движением. С тех пор, как я купил машину 10 лет назад, расход на галлон в милях стабилен на уровне около 25 миль на галлон. Один из самых надежных автомобилей, которые у меня есть. когда-либо принадлежавший».
«Не такой быстрый и отзывчивый, как 2005, но достаточно хороший».
"Бог в городе и на трассе. Плавный разгон и хорошая коробка передач."
«Вы получаете большую отдачу от затраченных средств с Corolla».
«Эта машина безвольная и шумная. Но она продолжает работать при плановых ТО. Она скучная, но надежная. Я ненавижу водить ее».
«УПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТИТЕЛЬНОЕ И БЫСТРОЕ, ИМЕЕТ ОЧЕНЬ МАЛЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА. ХОРОШЕЕ УСКОРЕНИЕ, НО НЕ БОЛЬШОЕ, ЕСЛИ НАПРИМЕР ПОДНИМАЕТСЯ НА КРУТОЙ ХОЛМ».
"очень хорошее ускорение и управляемость. очень хорошо работает на газу"
«Кажется, что задняя часть всегда готова к повороту в дождь или снег».
«Отличный автомобиль, чрезвычайно надежный, приятный в управлении, очень хорошее ускорение, большой расход бензина, отлично справляется с вождением в городе или на шоссе и подвергался только плановому техническому обслуживанию для ремонта. 10-летний автомобиль и никогда не требовал каких-либо работ, кроме обычных предметов, которые изнашивается. 140 000 миль, работает идеально, плюс расходует более 30 миль на галлон »
«Ускорение нормальное для размера двигателя, но звучит натянуто. Автомобиль управляется немного как картинг на низких скоростях, а рулевое управление плохо контролируется во время ускорения».
«Плавно и быстро».
«Ускорение достойное. Управляемость уверенная, но уж точно не шикарная».
«Отличное ускорение, но плохая управляемость на мокрой дороге».
Комфорт
Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Что говорят владельцы
"Хорошие сиденья, низкий уровень шума, простота в обращении"
«Это немного более шумно, и, поскольку я глух на одно ухо, мне трудно слышать, когда мои пассажиры разговаривают со мной».
«Очень хорошая езда с плавным прохождением поворотов»
«Этот автомобиль пригоден для использования в качестве городского автомобиля (короткие поездки), но не годится для дальних поездок.Форма сиденья хороша, но автомобиль недостаточно поглощает дорогу, чтобы сделать его комфортным. Однако по сравнению с Honda Civic он невероятно плавный».
«Много места для ног и над головой. Комфортная езда для 4 взрослых. Шумная по сравнению с Honda Civic».
«Машина едет хорошо и довольно плавно даже после 178 000 миль. Мне не пришлось заменять стойки или какие-либо детали рулевого управления. Сиденья удобные, не ломались, не имели разрывов или разрывов. Дорожный шум довольно высокий на шоссе на скорости».
"1. Сиденья могли бы быть поудобнее. 2. Высота дверного проема могла бы быть побольше."
«Это более жесткая езда, чем у большинства автомобилей. Не так плохо, как у грузовика, но подвеска жесткая, поэтому неровности ощущаются сильно».
«Этот автомобиль не предназначен для вождения человека ростом 6 футов 2 дюйма. Ни для какого-либо комфорта на других сиденьях. Для этого автомобиля вам нужно быть ниже 5 футов 8 дюймов или меньше, чтобы комфортно управлять».
«Несмотря на то, что это старая машина (2007 года), у моей Corolla очень хорошая управляемость и очень низкий уровень шума. Я не менял ни стойки, ни амортизаторы».
«Этот автомобиль обеспечивает базовый уровень комфорта. Выраженный дорожный шум. Рулевое управление и управляемость хорошие».
"несмотря на то, что машине уже одиннадцать лет, при езде внутри все еще достаточно тихо"
«Дорожный шум довольно ужасный. См. комфорт далеко не идеальный для дальних поездок, но не совсем ужасный».
«Поездка тяжелая, и жара длится долго».
«Сиденье удобное. Шум сильный, особенно на трассе. Езда приемлемая, но кузов сильно кренится в поворотах».
"Хорошая сборка. Без серьезных механических дефектов"
"все просто отлично"
«Отличная маленькая машина с плавным ходом, удобными сиденьями и тихой машиной».
«В 20076 году s был самым тихим компактным автомобилем с очень плавным ходом. Хорош на длинных рипах!»
«Довольно удобно для автомобиля в этой ценовой и размерной категории».
«Хорошо справляется»
«Недостаточно места для ног».
"Машина сидит высоко, легко садиться и выходить"
«Это простая Corolla с опускающимися окнами, которую любит моя жена. Отличный автомобиль».
«Дорожный шум очень плохой, и ужасный, когда дорога мокрая»
«Сидение неудобное, постоянно приходится использовать поролон или подушку. Езда немного жестковата. Дорожный шум громкий»
"передние сиденья очень неудобны после длительного вождения"
«Сиденья в королле очень удобные и очень довольны плавностью хода, уровнем шума и другими характеристиками».
«Руль находится вне удобной досягаемости».
«Довольно грубая езда, но много дорожного шума».
«Уровень шума в машине высокий во время вождения. Он имеет высокий уровень дорожного шума. У меня было несколько комплектов шин, и он продолжает быть громким. Это не связано с двигателем или трансмиссией».
«Шум в машине больше, чем я предпочитаю. Комфорт автомобиля хорош, как и другие перечисленные аспекты».
«Машина довольно легко перегревается, и кондиционер приходится включать раньше, чем хотелось бы. Уровень дорожного шума выше, чем хотелось бы».
«Поддержка сиденья не слишком удобна для высоких водителей. Дорожный шум становится чрезвычайно громким на скорости выше 55 миль в час».
"Хорошие сиденья, низкий уровень шума, не утомляет на длинных рипах"
"шумно на трассе"
«Подвеска нуждалась в замене дважды, и она по-прежнему очень неудобна даже на слегка ухабистых дорогах с пробегом 120 000 миль. Это не было проблемой, когда автомобиль был новым».
«Поездка слишком жесткая, трясущаяся и нервная. Кроме того, в салоне слишком шумно».
Ценность
Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Что говорят владельцы
«Если не считать колесных подшипников и проводов датчика ABS, техническое обслуживание этого автомобиля было минимальным, что делает его очень недорогим в эксплуатации».
"Ломается не сильно, расход бензина хороший, страховка стоит не так дорого, запчасти дешевые"
«Отличная покупка! Никаких проблем с обслуживанием, кроме шин, тормозных колодок и регулярной замены масла за 160 000 миль».
«После 11 лет вождения были заменены только передние тормоза и отремонтирован выхлоп за 165 долларов.Ни разу не поломка на дороге».
«Эта машина у нас уже 11 лет, и мы считаем ее надежной. Кузов очень хороший. Я отремонтировал только небольшое пятно на багажнике. Это отличная машина, которую мы будем хранить до тех пор, пока она не перестанет быть надежной. при обмене или продаже не будет близкой к той стоимости, которую он имеет для нас».
«Никаких механических проблем, при нормальном обслуживании я уверен в этом автомобиле, он предлагает хорошее соотношение цены и качества».
«Этот автомобиль очень надежен и обеспечивает базовую ценность».
«Он работает хорошо, отличное ускорение, рычаг переключения передач, стильный, надежный, хороший расход бензина, низкая страховка»
«Разумная цена покупки, разумные затраты на техническое обслуживание, очень надежный».
«11 лет и может бегать вечно».
«Надежность впечатляет. Это лучшее соотношение цены и качества, потраченного на покупку автомобиля, за последние 50 лет».
"отличная надежность и соотношение цены и качества"
"машина в собственности более 10 лет с минимальным дорогостоящим ремонтом"
«Машина была очень надежной, и приходилось бороться только со стандартными затратами на содержание. За (низкую) цену, действительно, единственная претензия, которую я имею к машине, — это дорожный шум и дешевизна некоторых пластиковых петель в салоне. ."
"Прекрасный автомобиль за такую цену. Хорошая цена!"
«Автомобиль потрясающий за те деньги, которые я за него заплатил».
«Это просто продолжается».
"очень надежный, низкие требования к техническому обслуживанию"
«Я купил эту машину новой за 12 731 доллар и заменил только изнашиваемые элементы: два комплекта шин, один аккумулятор и один ремень. Все техническое обслуживание я проводил сам, и машина ни разу меня не подвела за 120 000 миль. На самом деле за рулем будет моя внучка. скоро, и я подарю ее ей с полной уверенностью, что она получит отличную машину».
«Ценность исключительная. У него не было никаких поломок, и пробег оставался постоянным на протяжении 177 000 миль. Он проехал 36 по городу и 42 по шоссе, когда новый, и он по-прежнему расходует те же мили на галлон. Я только что заменил передние тормозные колодки после 175 000 миль».
«Отличный маленький автомобиль за свои деньги. Базовый транспорт в лучшем виде.Единственное, что я бы изменил, так это то, что сиденья немного тонковаты».
«Я заплатил за этот автомобиль всего 15 000 долларов. Он по-прежнему обеспечивает отличное обслуживание, имеет хороший пробег и хорошо выглядит».
«Я езжу на этой машине уже 10 лет, и мне никогда не приходилось доливать масло между заменами масла. Если не считать шин, ремней и щеток стеклоочистителей, эксплуатация не требует больших затрат».
«Покупка TOYOTA COROLLA CE 2007 года (которая является базовой моделью) дает вам: ХОРОШЕЕ: Отличная надежность. Очень хорошая экономия топлива. Надежная транспортировка. шторки безопасности».
"Хорошая цена для машины и цели. Вторая машина в основном для города."
"Везде достойный автомобиль"
«Я понятия не имел, что этот недорогой автомобиль действительно будет иметь большой пробег и будет иметь очень ограниченный ремонт, как заявлено. В основном я менял масло и замену шин».
«Я считаю, что эта машина — отличное соотношение цены и качества. Она надежная и расходует очень много бензина».
"Отличная рабочая лошадка автомобиля."
«Это основной транспорт для местных поездок/по делам. Он идеально подходит для такого использования».
«Недорогая, но очень надежная машина».
«Эта машина устарела. Она хорошо ездит и служит своей цели».
«Надежность, долговечность, стоимость при перепродаже».
«Отличное соотношение цены и качества. В машине ни разу не было проблем.»
«Эта машина мне ничего не должна. Десять лет вождения с минимальным обслуживанием, и единственным ремонтом (кроме отзыва подушки безопасности Takata) была небольшая защитная пластина выхлопной системы, которая оторвалась снизу, затяжка которой обошлась мне в 25 долларов».
«За 75000 миль единственное, за что мне пришлось заплатить, — это замена масла, фильтров, шин и работа переднего тормоза. Однажды сломался болт теплозащитного экрана, и я починил его сам».
"Хороший расход бензина. Круиз-контроль"
«Я заплатил 13000 долларов за эту машину 9 лет назад, и только однажды отдавал ее в ремонт: 35 долларов, чтобы заново закрепить ослабленный поддон глушителя, который начал тянуться из-под шасси.Остальное ТО: шины, тормозные колодки, масло, фильтры, дворники. Удивительно."
"Хороший, надежный и экономичный"
«После 100 000 000 у меня не было никаких механических проблем, кроме обслуживания маршрута»
"хорошая цена для возраста и пробега. Полосатая модель с заводными окнами и ручными замками"
«Отличный автомобиль за такую цену. Большой пробег. Низкие эксплуатационные расходы».
"40 миль на галлон в поездках…"
«Моя Тойота не получила много «наворотов», но это надежная машина, которая продолжает работать изо дня в день. Я заплатил несколько больше, чем за отечественную марку, но это инвестиции в качество, которые окупился сторицей».
«Учитывая, сколько мы заплатили за новую Corolla 2007 года, я очень доволен машиной. У нас не было никаких проблем с машиной, и единственный раз, когда она возвращалась к дилеру, это для планового технического обслуживания. Моя жена — основной водитель. машины, и всякий раз, когда я спрашиваю, не хочет ли она поискать новую, она говорит: «Абсолютно нет, я люблю свою маленькую Короллу»!»
«Более 200 тысяч миль, и все еще работает хорошо»
«Это экономичный, надежный автомобиль. Обычный износ для любого автомобиля».
«Эксплуатация почти ничего не стоит. Кажется, ничего не происходит, и я проехал на нем 100 400 миль».
«Toyota — очень хорошие машины, и они служат дольше».
"Очень хороший базовый автомобиль, но я бы не стал снова покупать рычаг переключения передач"
«Очень выгодная покупка. Очень, очень надежная, если не отставать в обслуживании. Ездить скучно, но кого это волнует? точка B без разрушения».
Вот годы Toyota Matrix, которых следует избегать
Не все годы Toyota Matrix одинаковы.
CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках между годами выпуска Toyota Matrix, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.
В злополучной Toyota Matrix есть за что любить. Toyota сделала один из самых практичных небольших фургонов, предлагая большое грузовое пространство, хорошую надежность и солидные показатели безопасности.Это был компактный автомобиль, который пытался делать сразу несколько вещей — к сожалению, в 2013 году его сняли с производства.
Если вы хотите купить подержанную Toyota Matrix, одной из главных проблем является ее надежность. По словам людей из RepairPal, Matrix имеет рейтинг надежности 4,0 из 5,0, что неудивительно, когда это, по сути, Corolla с большим багажником.
Но некоторые годы Матрицы менее надежны, чем другие. Сегодня мы собрали годы Toyota Matrix, которых следует избегать, а также годы выпуска, которые вы можете безопасно купить.
Каких годов выпуска Toyota Matrix следует избегать?
Вот краткий список лет Toyota Matrix, которых следует избегать из-за проблем с надежностью:
- 2003 Тойота Матрица
- 2004 Тойота Матрикс
- 2005 Тойота Матрикс
- 2006 Тойота Матрикс
- 2009 Тойота Матрикс
ПОЛУЧИТЕ ТУ ЖЕ ИНСАЙДЕРСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ ДИЛЕРЫ
Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Созданный с использованием той же технологии, что и дилерские центры, мы покажем вам все, что вы хотите знать о каждом объявлении, например, как долго оно находится на стоянке или есть ли поблизости аналогичные автомобили по более выгодной цене.
2003 Тойота Матрица
Самая первая Toyota Matrix — это модельный год, который мы бы предпочли пропустить. По данным CarComplaints.com, на Matrix 2003 года было подано 387 жалоб NHTSA и восемь отзывов, за что он получил награду «Остерегайтесь драндулета».
Одной из самых серьезных проблем является проблема с двигателем. Многие владельцы замечали, что машина потребляла слишком много масла и слышала тиканье или дребезжание из двигателя. В конце концов, движок Matrix просто вышел из строя. Сообщается, что этот ужасный отказ двигателя происходит примерно через 103 300 миль, а его ремонт стоит 3400 долларов.
Еще одной проблемой является система трансмиссии автомобиля, которая также подвержена отказам. Однако, судя по отчетам, эта проблема возникает исключительно при ручной системе.
2004 Тойота Матрикс
По сравнению с Matrix 2003 года, версия показала себя лучше с точки зрения надежности. По данным Car Complains, у Matrix 2003 года есть 209 жалоб NHTSA и восемь отзывов.
В составе Matrix первого поколения модель 2004 года страдает проблемами с двигателем и трансмиссией. Как и в прошлом году, проблема с трансмиссией, по-видимому, затрагивает только модели с механической коробкой передач, у которых есть такие симптомы, как громкий скрежет, колебания при переключении и отсутствие пятой передачи.
Хотя и в меньшей степени, несколько владельцев сообщали о проблемах с двигателем Matrix. До поломки владельцы замечали тиканье и дребезжание во время движения.
2005 Тойота Матрикс
Toyota Matrix 2005 года была намного лучше, чем модель 2003 года, с точки зрения надежности, но у нее есть проблемы, которые трудно не заметить. С 372 жалобами NHTSA и шестью отзывами Matrix 2005 года оказывается в этом списке лет Toyota Matrix, которых следует избегать.
Владельцы Matrix жалуются на стук в коробке передач. Кроме того, некоторые сообщают о беспорядочном переключении передач и скулящих звуках половицы. Несколько владельцев утверждали, что трансмиссия их автомобиля часто колеблется — все это признаки проблемной системы трансмиссии.
Еще одна проблема, на которую должны обратить внимание потенциальные покупатели, — это загорание индикатора двигателя без видимой причины. Согласно RepairPal, эта проблема может быть связана с неисправным кислородным датчиком, из-за которого загорается индикатор проверки двигателя.
ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США
Мы изучили цену, надежность, функции и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 тысяч долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.
2006 Тойота Матрикс
К сожалению, следующий год выпуска Matrix 2006 по-прежнему страдает от проблем с надежностью. По данным Car Complains, Matrix 2006 года имеет 285 жалоб NHTSA и восемь отзывов.
Возможно, самая серьезная проблема с Matrix 2006 года — широко известное внезапное ускорение. Многие владельцы сообщают, что их Matrix внезапно ускоряется при движении на малых скоростях, и нажатие на тормоз ничего не дает.Во многих отчетах подушки безопасности даже не сработали после удара из-за резкого ускорения.
Эта проблема вызвала крупный отзыв японского автопроизводителя. Описанный как «внезапное увеличение оборотов/ускорение автомобиля из-за залипания педали акселератора», Toyota пришлось урегулировать в суде крутые 1,2 миллиарда долларов.
2009 Тойота Матрикс
Из-за множества проблем с надежностью Matrix 2009 года является одним из худших годов Toyota Matrix, которых следует избегать. Еще раз Matrix получил еще одну награду «Остерегайтесь драндулета» от Car Complains за свою итерацию 2009 года — это также худший модельный год, согласно веб-сайту.
Основной проблемой Matrix 2009 года является отказ двигателя. В многочисленных отчетах утверждалось, что они впервые заметили чрезмерный шум, исходящий от двигателя. В некоторых случаях шум переходил в грохот после нажатия педали газа, после чего двигатель глох. Эта проблема поднимает голову примерно через 103 300 миль, и ее устранение стоит 3400 долларов.
Опять же, у Matrix есть проблемы с трансмиссией, которые в основном затрагивают модели с механической коробкой передач. Стандартным решением является замена или капитальный ремонт трансмиссии, который может стоить в среднем около 2290 долларов.
ЛУЧШИЕ Б/У МИНИВЭНЫ НА РЫНКЕ
Когда дело доходит до перевозки большого количества людей и грузов, минивэн трудно превзойти. Мы учитывали надежность, доступность и функциональность, чтобы создать этот список из 8 наиболее часто используемых минивэнов на рынке сегодня.
Какие года выпуска Toyota Matrix безопасны для покупки подержанных автомобилей?
На этом мы завершаем наш обзор лет Matrix, которых следует избегать, поэтому давайте перейдем к годам выпуска, которые вы можете купить с уверенностью.
2007 Тойота Матрикс
Toyota Matrix 2007 года, получившая награду «Seal of Awesome» от журнала Car Complains, является хорошим выбором среди компактных автомобилей для многих людей. Он предлагает стабильный и удобный, универсальный грузовой отсек, просторное заднее сиденье и отличную топливную экономичность. Это не совсем громоздкий хэтчбек, но если у вас двое детей, Matrix 2007 года — впечатляющий семейный автомобиль.
Что касается проблем с надежностью, то основной проблемой является проблема с трансмиссией, которая затрагивает только механические коробки передач. Помимо этого, Matrix 2007 года представляет собой отличное ценовое предложение, если вы ищете более старый хэтчбек.
2012 Тойота Матрикс
Если вы ищете более новую модель Matrix, трудно ошибиться с Matrix 2012 года. Этот компактный автомобиль отличается спортивным стилем, достойными характеристиками, комфортным салоном и отличным расходом топлива на галлон — и все это по доступной цене с пробегом.
Большинство серьезных проблем, связанных с Matrix, таких как отказы двигателя и трансмиссии, приятно отсутствуют. Вместо этого главные жалобы на эту модель — блики на заднем стекле и неисправное радио — не то чтобы нарушители условий сделки. Toyota Matrix 2012 года — отличный надежный автомобиль, который предлагает отличную отдачу от затраченных средств.
Почетные упоминания: Toyota Matrix 2007 г., Toyota Matrix 2008 г., Toyota Matrix 2010 г., Toyota Matrix 2011 г., Toyota Matrix 2013 г.
Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.