1 просмотров

Тойота Королла 2016 года плюсы и минусы

Каждый год Toyota Corolla входит в десятку самых продаваемых автомобилей в стране. Водители стали ценить надежность и топливную экономичность компактного седана.Toyota Corolla 2016 года выпуска из-за внушительного количества места для ног на задних сиденьях является очень полезным семейным автомобилем. Покупатели автомобилей также оценят превосходную защиту Corolla от столкновений.

Что нового в 2016 году?

Серьезных изменений в 2016 модельном году не произошло. Тем не менее, седан оснащен улучшенной аудиосистемой Entune. Toyota также предлагает новую версию Special Edition.

10 главных причин купить Toyota Corolla 2016 года — плюсы

1) Большой расход бензина

Водителям понравится отличная топливная экономичность Corolla. Даже наименее эффективная версия рассчитана на 36 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, специально настроенная отделка LE Eco может вернуть замечательные 42 мили на галлон. Конструкция автомобиля, позволяющая экономить топливо, является большим преимуществом для водителей, которые много путешествуют.

2) Легендарная стойкость

Corolla — это хорошо спроектированная машина для вождения, которая может прослужить очень долго. На самом деле, компактный автомобиль нередко проезжает более 400 000 миль. Помимо обязательного обслуживания Corolla, владельцы вряд ли потратят много денег на ремонт.

3) Надежный четырехцилиндровый двигатель

Все версии Toyota Corolla 2016 года оснащены одним и тем же 1,8-литровым двигателем. Обладая общей мощностью 132 лошадиных силы и крутящим моментом 128 фунт-футов, четырехцилиндровый двигатель предлагает достаточную мощность, чтобы удовлетворить большинство людей. Тем не менее, главным качеством двигателя является его выдающаяся надежность. Пока владелец регулярно меняет масло, двигатель должен испытывать очень мало проблем.

4) Спортивная отделка S Plus

Комплектация S Plus, безусловно, самая приятная в управлении комплектация в линейке. Подвеска, настроенная на производительность, позволяет Corolla предлагать спортивную управляемость. Низкопрофильные шины также помогают седану сохранять надежное сцепление с дорожным покрытием. В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач привлекает внимание, дополнительный вариатор оснащен подрулевыми лепестками.

5) Круто выглядящий специальный выпуск S

Покупатели, которые ищут дополнительную дозу чутья, должны проверить модель S Special Edition.Абсолютно красный цвет автомобиля сразу же привлечет внимание зрителей. 17-дюймовые легкосплавные диски с черным глянцевым покрытием придают Corolla еще более уникальный вид. Красная строчка придает сиденьям и коврикам индивидуальный вид.

6) Вместительный салон

Toyota Corolla 2016 года встречает своих пассажиров в очень просторном салоне. На самом деле, у компактной модели сзади больше места для ног, чем у более крупной Toyota Camry. Это должно быть хорошей новостью для водителей, у которых есть семья, которую нужно возить. Обладая грузовместимостью 13 кубических футов, Corolla также может вместить множество дорожных сумок.

7) Доступная цена

Что касается стоимости, базовая Toyota Corolla 2016 года начинается от 17 230 долларов. Это очень привлекательная цена для семей, которые пытаются сэкономить. Тем не менее, первоклассная комплектация S Premium по-прежнему стоит менее 24 000 долларов. Кроме того, Corolla очень дешева в обслуживании.

8) Полезные стандартные функции

Базовая модель L — невероятно выгодная сделка. Обновленная аудиосистема Entune с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем гарантирует, что водители будут развлекаться во время ежедневных поездок на работу. Светодиодные ходовые огни улучшают стиль Corolla и делают ее более заметной для встречного транспорта. Некоторые другие преимущества включают Siri Eyes Free, USB-порт и технологию Bluetooth.

9) Выдающиеся оценки безопасности

Toyota позаботилась о том, чтобы ее популярный пригородный автомобиль обеспечивал отличную защиту от столкновений. Как свидетельство хорошо сложенной конструкции седана, федеральное правительство дало Corolla солидный пятизвездочный рейтинг безопасности. Помимо базовой модели L, все остальные комплектации оснащены камерой заднего вида. Более высокие уровни отделки салона также имеют четырехколесную дисковую тормозную систему.

10) Простое управление

В отличие от некоторых современных автомобилей, Toyota Corolla 2016 года не имеет каких-либо сложных элементов управления. Мало того, что элементы управления просты в использовании, водителю также легко видеть датчики. К счастью, простота Corolla не портит ее общего стиля.

Причины не покупать Toyota Corolla 2016 года – минусы

1) Не очень быстро

Водители, которые ищут стремительное ускорение, будут разочарованы новой Corolla. Хотя у Corolla не возникнет проблем со въездом на шоссе, это далеко не маслкар.

2) Базовая передача устарела

Базовая модель предлагает в качестве опции четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Его производительность лучше всего охарактеризовать как адекватную. Доступный вариатор работает более плавно и помогает повысить эффективность использования топлива.

3) Посредственное обращение

В то время как отделка S Plus работает хорошо, стандартная Corolla демонстрирует значительный крен кузова. Неотзывчивая система рулевого управления седана также портит его общее впечатление. Соперники, такие как Mazda3, немного более проворны на дороге.

Как это сочетается с конкуренцией:

Некоторые из знакомых лиц включают Ford Focus, Honda Civic и Mazda3. Покупателям будет трудно найти более надежную машину, чем Toyota Corolla 2016 года. По сравнению с новым седаном Mazda3, Corolla предлагает значительно больше места для ног задних сидений. Между тем, новый двигатель Civic с турбонаддувом может потребовать немного больше обслуживания.

Вывод:

Новая Corolla остается надежной машиной для повседневного использования, которая не сломит банк. В то время как базовая модель имеет наиболее привлекательную цену, более высокие уровни отделки салона привносят больше стиля. Выдающийся рейтинг безопасности маленького седана и экологичный двигатель делают его легким выбором. Как обычно, владельцы могут рассчитывать на цену перепродажи Corolla выше средней.

Конфигурации уровня отделки салона Toyota Corolla 2018 года:

Методология US News по выбору лучших подержанных автомобилей для подростков

По данным Carsurance, в мире насчитывается 13,2 миллиона водителей-подростков в возрасте от 16 до 20 лет. Даже с учетом того, что часть из них нуждается в автомобилях, вопрос о лучших автомобилях для подростков остается горячей темой. U.S. News недавно составил рейтинг подержанных автомобилей для подростков, рассмотрев в своей методологии пять критических сегментов.

Команда оценила данные, связанные с высокими рейтингами безопасности, высокой надежностью, доступными долгосрочными затратами на владение, технологиями предотвращения аварий и общим качеством. Для этого обзора US News изучили и оценили автомобили 2016, 2017 и 2018 годов. И один из этих модельных годов представляет лучшую Toyota Corolla для подростков.

2016 Тойота Королла С

Хорошо

Плохо

Нижняя линия

Новая Corolla стала больше, чем когда-либо – сползание модельного года привело к тому, что Corolla попала в список седанов среднего размера Агентства по охране окружающей среды наряду с нынешней Camry. При длине около 182 дюймов Corolla 2016 года на 8 дюймов длиннее от носа до хвоста, чем Toyota 4Runner 1994 года, на которой я учился водить!

11-е поколение также является моделью с самым агрессивным стилем, но с резкими складками листового металла и глянцевой черной отделкой. Эта модель «Special Edition», которую мне удалось протестировать, оснащена спортивными глянцево-черными легкосплавными дисками и контрастной красной строчкой внутри. Это компактный седан злобного вида, но под волчьей шкурой скрывается довольно унылая овца.

Corolla не захватывающая машина; это не было для многих поколений. Тем не менее, ему удается поддерживать удивительный уровень успеха перед лицом жесткой конкуренции с давней репутацией надежного базового транспорта и старым именем, которое почти является синонимом простой надежности.

CVTi-S: Учим старый двигатель новым трюкам

Toyota не слишком рисковала своей репутацией простого и надежного транспортного средства, поэтому характеристики новой Corolla сейчас не сильно отличаются от тех, что были два десятилетия назад. На базовом уровне формула проста: проверенный четырехцилиндровый двигатель, пуленепробиваемая автоматическая коробка передач и передний привод. Corolla L начального уровня доступен даже с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач десятилетней давности.

Машинное отделение Corolla занято 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем Toyota (2ZR-FE), который развивает заявленную пиковую мощность 132 лошадиных силы и 128 фунт-фут крутящего момента.В двигателе используется двойная система изменения фаз газораспределения автопроизводителя, но по-прежнему используется впрыск топлива во впускной коллектор, в то время как лучшие из его конкурентов перешли на более эффективный непосредственный впрыск, что обеспечивает Toyota средние характеристики и экономию топлива.

Toyota Corolla получает уровень отделки салона Special Edition для модели 2016 года. Вариант основан на уровне отделки салона S Plus с несколькими изменениями стиля.

Toyota Corolla получает уровень отделки салона Special Edition для модели 2016 года. Вариант основан на уровне отделки салона S Plus с несколькими изменениями стиля.

","alt":"Toyota Corolla S Special Edition 2016","создано":<"date":"2015-12-02 21:31:59","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3240×1821","размер":"3103708 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"antuan.goodwin","тема":null,"авторы":null,"wordCount" :0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"391109b9-ebc5-4b32-9e61-3683c81dee92","sequence":0,"headline":"","caption":"

Toyota Corolla получает уровень отделки салона Special Edition для модели 2016 года. Вариант основан на уровне отделки салона S Plus с несколькими изменениями стиля.

Водители Special Edition могут выбрать цвет Super White, Black Sand Pearl или этот оттенок Absolutely Red.

Водители Special Edition могут выбрать цвет Super White, Black Sand Pearl или этот оттенок Absolutely Red.

Водители Special Edition могут выбрать цвет Super White, Black Sand Pearl или этот оттенок Absolutely Red.

","alt":"Toyota Corolla S Special Edition 2016","создано":<"date":"2015-12-02 21:33:42","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3240×1821","размер":"2728937 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"antuan.goodwin","тема":null,"авторы":null,"wordCount" :0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"1b6ae0a5-5f80-481a-8e4d-8ae09a38cb70","sequence":1,"headline":"","caption":"

Водители Special Edition могут выбрать цвет Super White, Black Sand Pearl или этот оттенок Absolutely Red.

Стилистически Special не сильно отличается от обычной Corolla S Plus. К агрессивному переднему концу нужно привыкнуть, но он не оскорбителен.

Стилистически Special не сильно отличается от обычной Corolla S Plus. К агрессивному переднему концу нужно привыкнуть, но он не оскорбителен.

Стилистически Special не сильно отличается от обычной Corolla S Plus. К агрессивному переднему концу нужно привыкнуть, но он не оскорбителен.

","alt":"Toyota Corolla S Special Edition 2016","создано":<"date":"2015-12-02 21:32:17","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3240×1821","размер":"3215067 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"antuan.goodwin","тема":null,"авторы":null,"wordCount" :0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"b3f40e61-de0c-4d7a-abf4-f6d6559eed7e","sequence":2,"headline":"","caption":"

Стилистически Special не сильно отличается от обычной Corolla S Plus. К агрессивному переднему концу нужно привыкнуть, но он не оскорбителен.

Toyota Corolla получает обновление стиля Special Edition (фото)

К счастью, не все технологии Corolla устарели.В комплектациях LE и S седан отказывается от старой 4-ступенчатой ​​коробки передач в пользу новой и блестящей бесступенчатой ​​трансмиссии с интеллектом и режимом переключения передач — CVTi-S. Прежде чем вы начнете стонать, я должен заявить, что эта трансмиссия довольно хорошо соответствует диапазону мощности 1,8-литрового двигателя и моим ожиданиям от производительности Corolla.

В городе CVTi-S максимально использует 128 фунт-футов 2ZR-FE, что приводит к приемлемым, но не захватывающим уровням ускорения и реакции дроссельной заслонки. Установка, кажется, вознаграждает терпеливого водителя гладкой правой ногой. Нажмите на дроссельную заслонку, и CVTi-S перейдет в правую часть диапазона мощности двигателя для передачи мощности. Тем не менее, резкие входные данные встречаются с колебаниями и поиском правильного соотношения.

На центральной консоли есть кнопка «Спорт», которая теоретически должна оживить работу трансмиссии, но на практике просто делает реакцию дроссельной заслонки слишком резкой, что в лучшем случае приводит к нерешительности, о которой я только что упоминал. В худшем случае это заставляет трансмиссию вести себя как «резиновая лента», когда обороты находятся в постоянном потоке, ускорение непредсказуемо, и автомобиль чувствует себя неуверенно.

Если вы настаиваете на быстрой езде на Corolla, вместо этого переведите коробку передач в режим ручного переключения и переключайтесь между шестью статическими передаточными числами с помощью подрулевых лепестков. В этом режиме CVTi-S ведет себя немного больше как обычная трансмиссия и способна обеспечить более предсказуемое ускорение, лучшую приемистость и лучший доступ к 132 пиковым пони.

Даже в лучшем случае только самые неопытные водители будут обмануты, полагая, что Corolla спортивный, но мне понравилось, что его переднеприводные характеристики были предсказуемы, а его скромные пределы управляемости были четко определены и чувствовали себя в безопасности.

По оценкам EPA, Corolla S расходует 32 мили на галлон в смешанном цикле, что составляет 29 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон. Неплохо для старой конструкции двигателя.

Также доступен уровень отделки салона Corolla ECO LE. Используя новую головку Valvematic на том же 1,8-литровом блоке, этот более эффективный вариант способен развивать 30 миль на галлон по городу, 40 по шоссе и 34 мили на галлон в смешанном цикле при мощности 140 лошадиных сил и крутящем моменте 128 фунт-футов.

Передовые системы помощи водителю

Это будет исключительно короткий раздел, потому что передовые системы помощи водителю (или ADAS) практически отсутствуют на новой Corolla. Резервная камера доступна как часть технологического пакета Entune, к которому мы вскоре вернемся, но это все.

Honda Civic, один из самых яростных соперников Corolla, предлагает камеру в качестве стандартной функции для моделей 2015 года и новее, а также инновационную камеру LaneWatch от автопроизводителя. Mazda3 предлагает опциональный мониторинг слепых зон, предотвращение столкновений и предупреждения о выходе из полосы движения. Ford Focus сделает все это и даже сам полуавтоматически припаркуется!

Corolla явно проигрывает гонку вооружений ADAS.

Технология Entune и навигация

Corolla действительно имеет некоторые интересные технические особенности. Например, седан стандартно поставляется со светодиодными фарами ближнего света — не только дневными ходовыми огнями, но и передним освещением — на всех комплектациях, даже на Corolla L с ее четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач! Это приятное, но странное новшество.

На приборной панели пример CNET показал информационно-развлекательную систему Toyota Entune с навигацией и приложениями Entune. Как и Corolla, которая его окружает, Entune представляет собой довольно простую информационно-развлекательную систему, которая, вероятно, не удивит вас, но выполняет свою работу.

Карты для навигации немного маловаты на 6,1-дюймовом экране, но их разрешение четкое и они реагируют на сенсорный ввод. Голосовые команды просты в использовании и довольно точны, а выбранные маршруты, казалось, хорошо совпадали с моими местными знаниями о лучших способах передвижения.

Весь интерфейс кажется продуманным, за исключением одной небольшой заминки: Toyota настаивает на том, чтобы объединить большинство функций Entune в категорию «Приложения» — даже такие вещи, как навигация, которые не обязательно являются приложениями, а являются основными функциями. Меня раздражает, что мне приходится дважды нажимать, чтобы перейти от экрана аудио к навигации (Приложения> Навигация), вместо того, чтобы иметь немедленный доступ с помощью кнопки навигации на приборной панели. К счастью, достаточно быстрое время отклика делает эту жалобу небольшой.

Однако в этом меню приложений есть настоящие приложения. Приложения Entune работают совместно с сопряженным смартфоном, на котором запущено приложение Entune для Android или iOS. При подключении Corolla может воспользоваться преимуществами подключения смартфона для передачи данных, чтобы предоставить доступ к потоковой передаче интернет-радио, службам поиска пунктов назначения и бронированиям.

Интересно то, что приложения находятся на приборной панели автомобиля, поэтому вам не нужно устанавливать на телефон отдельные приложения iHeart Radio, Pandora или Slacker для доступа к потоковому радио на ходу. Просто введите свои учетные данные в приложение Entune, и автомобиль поймет это. То же самое работает со службами поиска пунктов назначения Yelp и Facebook Places, а также с приложениями бронирования MovieTickets.com и OpenTable.

Обычный, скучный транспорт

На мой взгляд, Corolla существовала просто как своего рода автомобиль среднего класса в течение последних нескольких поколений. И в этом новом нет ничего, что действительно восхищало бы меня до похвалы, но в нем также нет ничего плохого, чтобы помешать мне рекомендовать его.

Corolla — это, скорее, воплощение базового транспорта. Седан выполняет свою работу — перевозит людей из пункта А в пункт Б безопасным и довольно эффективным способом — но, несмотря на слишком агрессивный внешний дизайн, он не привносит в работу настоящего таланта или индивидуальности.Успех Corolla зависит от того факта, что для многих водителей история надежности седана и давнее имя важнее, чем чутье и индивидуальность. Большинство людей просто хотят сесть в довольно интересную машину и вовремя добраться до своей умеренно интересной работы, и это нормально.

Toyota Corolla 2016 года начинается с разумных 17 230 долларов за базовую модель L, но вам не нужна эта четырехступенчатая коробка передач, поэтому сделайте себе одолжение и рассмотрите истинную базовую цену в 18 665 долларов за модель LE. Наша модель Corolla S Special Edition 2016 года с красно-черной цветовой схемой (внутри и снаружи) и глянцево-черными колесами, премиальной технологией Entune и навигацией, а также люком с электроприводом стоила в общей сложности до 23 520 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 835 долларов США).

Corolla не является неправильным выбором, но за эти деньги Ford Focus или Mazda3 были бы лучшей альтернативой, Hyundai Elantra была бы более выгодной ценой (помимо того, что она намного лучше выглядит) и совершенно новая Honda 2016 года. Civic, вероятно, будет лучшей покупкой для этого класса.

Corolla недоступна в Великобритании. На его место пришел небольшой хэтчбек Auris, который на этой стороне океана известен как новый Scion iM. В Австралии Auris продается как Corolla Hatch вместе с Corolla Sedan, но последний основан на Corolla для японского рынка, автомобиле, отличном от того, который мы получаем здесь, в США.

Проверьте Mazda 3 с опцией хэтчбек для удобной парковки.

Владельцы и критики сходятся во мнении, что Mazda 3 2018 года доставляет удовольствие от вождения даже в городе. При длине всего 180 дюймов в сочетании с радиусом поворота 37 футов Mazda 3 может поместиться на узких парковочных местах. Покупатели могут выбрать четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, который еще короче. Эта Mazda поставляется с резервной камерой и BSW в более высоких комплектациях. FCW и AEB входят в стандартную комплектацию версии 2018 года. Седан Mazda 2018 года получил высокие оценки за надежность, что сделало его одним из лучших подержанных автомобилей для городских и дорожных поездок.

Диапазон цен: 17 700–22 750 долларов.

Хороший выбор

Чтобы выбор был удачным, транспортные средства должны иметь:

  • Электронный контроль устойчивости. ESC обладает важным потенциалом предотвращения столкновений и спасения жизни. Он стал стандартным для всех легковых автомобилей в 2012 году, а до этого был стандартным для многих моделей. Все автомобили имеют эту важную функцию в качестве стандартного оборудования для перечисленных лет.
  • Надежность выше среднего для большинства перечисленных лет, на основе опросов участников CR.
  • Средние или более высокие баллы по результатам тестов CR по обращению с аварийными ситуациями.
  • Сухой тормозной путь менее 145 футов от 60 миль в час в тормозных тестах CR.
  • Хорошие оценки в четырех тестах на ударопрочность IIHS: умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовников.
  • Четыре или пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (при наличии рейтинга).

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Toyota Corolla 2016 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Целостность тела

Скрипы, дребезжание, шум ветра, ослабленные или треснувшие уплотнения и/или уплотнители, утечки воздуха и воды.

Что говорят владельцы

"ГРЕМЯЩАЯ ДВЕРЬ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ".

«Разрыв сварного шва за панелью переднего пассажира, потребовалось несколько обращений в сервисную службу, чтобы окончательно определить и устранить проблему».

"заявлено около 30000 миль, я думаю, что это пружины или амортизатор"

"открутились болты на выхлопе"

«Сиденье слегка щелкает всякий раз, когда машина переходит от старта к движению или наоборот. Периодически дребезжит приборная панель; это раздражает».

"Скрипы в салоне в обшивке потолка и панели приборов со стороны водителя"

"Приборная панель скрипит и дребезжит. Дешевый пластик"

"Консоль под правой рукой водителя гремит/скрипит при нормальной езде"

"Приборная панель и средняя консоль постоянно дребезжат — очень разочарован качеством материалов — это новая машина и должно быть тихо"

"водительская дверь шумела, починил"

«Шумно, много шума от дороги»

«Эта проблема была связана с другой и, похоже, теперь исправлена».

«уплотнения и / или отсутствие изоляции вокруг дверей создают сильный шум ветра. Это НЕ тихая машина, о чем я хотел бы знать перед покупкой. Новые шины не помогают».

«Сидя на заднем сиденье, я заметил шум ветра, доносящийся через уплотнители на задних дверях. Toyota починила его один раз, но шум остался. Подгонка и отделка салона оставляют желать лучшего».

«Здесь много дорожного шума. Трудно говорить в машине или слушать радио, если не включена громкость».

Автомобильная электроника

CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.

Что говорят владельцы

«Чрезвычайно плохое разрешение ночью, что делает его практически пригодным для использования».

«Очень плохая камера заднего вида, плохо видно»

«Сенсорный экран имел неработоспособные точки на полпути вниз. Невозможно было использовать Bluetooth в течение длительного времени, потому что вы не могли выбрать параметр».

«Симптом: потеря приема при включении обогревателя заднего стекла. Исправление: замена заднего ветрового стекла (с антенной и обогревателем) по гарантии»

"Радио полностью вышло из строя и его пришлось заменить у дилера, еще на гарантии"

«Пришлось заменить радио. Оно пропадало и зависало».

«Радио заколебалось, остановилось, перестало работать».

"Смотри предыдущие комментарии. Все одна проблема"

«Радио включалось каждое утро по 2-3 минуты. На него не распространяется гарантия или расширенная гарантия. Пришлось платить дилеру за 45-минутное обновление программного обеспечения на радио. Позор Toyota».

«Благодаря системе Entune, когда вы используете телефон, звук через автомобильные динамики снижается до шепота».

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS), стояночный тормоз, главный цилиндр, суппорты, роторы, пульсация или вибрация, скрип, отказ или износ тормозов.

Что говорят владельцы

"Механик сказал залипание из-за нечастой езды?"

"Много вождения — нормальный износ"

"вибрация из-за деформированных роторов"

"вероятно, началось 6 или 8 месяцев (около 3000 миль) назад, но пульсация случалась только на высоких скоростях при быстрой остановке. Со временем она постепенно ухудшалась, так что теперь ее необходимо исправить. Предположительно, потребуется переделать все 4 колеса за 1000 долларов. исправь это, когда COVID19 не будет проблемой».

«У машины было всего около 18000 миль, и ей было всего 3 года. Я поехал, и когда я пошел использовать тормоза, они вибрировали и издавали шум, из-за чего машина тряслась. Я купил расширенную гарантию, и мне сказали, что она не распространяется. Маршрутизаторы были деформированы. Мне пришлось заплатить 408 долларов за новые».

«Я живу рядом с океаном, и из-за соленого воздуха роторы преждевременно ржавеют, и их пришлось заменить через 16000 миль»

«Роторы пришлось заменить через 18 000 миль, а потом еще раз. Я часто езжу по горам. Не знаю, усугубляет ли это проблему или роторы — слабое место».

«Когда мы купили новые, передние тормозные колодки были установлены неправильно, без нашего ведома. После истечения срока нашей трехлетней гарантии нам сказали, что один передний диск был ржавый и покрытый ямками, «потому что мы мало ездили на машине», и нам нужно было быть заменены за наш счет. Это стало для меня неожиданностью. В конце концов, они заменили и передние роторы, и колодки по гарантии на нашу новую машину. В результате я потерял доверие к нашему дилеру Toyota».

Краска/отделка

Краска (выцветание, меление, растрескивание или отслаивание), отслоившаяся внутренняя и внешняя отделка или молдинги, ржавчина.

За рулем Toyota Corolla 2016 года — самого продаваемого компактного автомобиля в Америке

Toyota Corolla является самым продаваемым компактным автомобилем в Америке и долгое время была как минимум одним из самых продаваемых автомобилей в этом сегменте. Те люди, которым наплевать на эти маленькие седаны, быстро назовут их не более чем бытовой техникой, позволяющей добираться на работу и с работы, и, хотя это могло иметь место в прошлом, Corolla S Plus 2016 года показывает, насколько далеко этот сегмент пришел.С длинным списком внутренних особенностей, спортивным экстерьером и механической коробкой передач в паре с бодрым двигателем — это не пресный, скучный эконобокс, которого многие избегают.

Цены
Что, вероятно, является наиболее важным моментом в этом обзоре, так это то, что, хотя Toyota Corolla S Plus 2016 года имеет гораздо более сложную комплектацию, чем то, что критики ожидают от небольшого седана, цена остается низкой. У моего тестового автомобиля Corolla не было никаких дополнительных опций, поэтому все, что упомянуто в этом обзоре, является стандартным, а цена при тестировании составляла всего 22 430 долларов (включая пункт назначения).

Если учесть некоторые функции, такие как информационно-развлекательная система Entune с навигацией, спортивные кожаные сиденья, запуск с кнопки, автоматический климат-контроль и камера заднего вида, Corolla S Plus конкурирует с премиальными комплектациями конкурентов и почти во всех случае — цена Corolla в размере 22 430 долларов значительно ниже других вариантов в этом сегменте.

Лучше всего то, что в отличие от большинства премиальных комплектаций конкурентов, Corolla S Plus имеет механическую коробку передач, что делает управление этим небольшим седаном более увлекательным.

Внешний вид
Внешне Toyota Corolla S Plus 2016 года выглядит не так агрессивно, как концепт Corolla Furia с карбоновым покрытием несколько лет назад, но нет никаких сомнений в том, что эта новая Corolla гораздо менее «ванильна» с точки зрения внешнего стиля. …особенно в прекрасной окраске кузова Blue Crush Metallic.

Пакет S Plus включает в себя светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в остроугольных корпусах фар. Эти фары обрамляют тонкую черную верхнюю решетку радиатора и большую глянцевую черную нижнюю решетку радиатора, что придает этой Corolla премиальный высокотехнологичный вид спереди, а уникальные серебристо-черные колеса и низкопрофильный задний спойлер дополняют спортивный вид. Королла С Плюс.

Внешний вид сводится к мнению, но после того, как Toyota целую вечность подвергалась критике за то, что их автомобили были слишком мягкими снаружи, Corolla S Plus — это резкий, спортивный, компактный седан.

Интерьер
Внешний дизайн Toyota Corolla S Plus 2016 года — хорошее улучшение по сравнению с мягкими эконом-боксами прошлых лет, но салон этой Corolla — настоящая история.

Во-первых, в Corolla S Plus много кожи — на дверных панелях, рулевом колесе, рычаге переключения передач, подлокотнике на центральной консоли, а также на передних и задних сиденьях. Задние сиденья отделаны твердой кожей, а центральная часть передних сидений имеет синюю сетку между глубокими кожаными валиками. Эти передние сиденья не такие агрессивные, как некоторые сиденья в более спортивных моделях, но для компактного седана за 22 тысячи долларов эти сиденья выглядят великолепно и надежно удерживают водителя и переднего пассажира на сиденьях во время поездок. энергичного вождения.

Далее, в то время как Corolla S Plus предлагает количество места для переднего пассажира, которое вы ожидаете (и почти требуется для более высоких водителей), заднее сиденье более просторно, чем вы ожидаете. Задние сиденья не такие очерченные, как передние, что делает крайние сиденья немного менее удобными, чем переднее пассажирское сиденье, но эта более плоская конструкция делает среднее сиденье более удобным. По сравнению с некоторыми другими небольшими седанами, которые имеют более сильно очерченное заднее сиденье, Corolla лучше подойдет тем, кто хочет разместить трех человек на заднем сиденье, хотя для трех взрослых он все еще слишком тесный.

Наконец, Corolla S Plus поставляется с впечатляющим набором внутренних технологий, а центральным элементом является информационно-развлекательная система Entune с 7-дюймовым сенсорным экраном. Этот экран обеспечивает быстрый и легкий доступ к звуковой системе, навигационному программному обеспечению, телефонной системе громкой связи, информации о дорожном движении и погоде, экрану вождения Eco и множеству пользовательских приложений.Хотя эта система интенсивно использует сенсорный экран, по периметру экрана есть несколько аппаратных кнопок и ручек для управления звуковой системой, а также несколько кнопок на рулевом колесе, которые регулируют звуковую систему, информационный экран водителя в приборная панель, телефонная система громкой связи и навигация (через систему голосового управления).

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Хотя поначалу информационно-развлекательная система Corolla Entune может показаться довольно сложной, я считаю, что эта система на самом деле проще и удобнее, чем некоторые другие системы на современном рынке. Кнопки на экране большие, и их легко нажимать во время вождения, а набор кнопок и ручек позволяет быстро и легко настраивать радио или навигацию на лету. В этой системе есть все, что вы хотите, но вам не нужно будет посещать курсы в автосалоне, чтобы сменить радиостанцию ​​или настроить навигацию.

Кроме того, хотя система климат-контроля не интегрирована в информационно-развлекательную систему, к ней легко получить доступ через специальную панель под сенсорным экраном, что позволяет легко настраивать ее без необходимости искать меню сенсорного экрана.

По сравнению с автомобильной промышленностью в целом, салон Toyota Corolla S Plus 2016 года не впечатляет. На самом деле, многое из того, что было внутри моего тестового автомобиля Corolla, практически ожидается многими водителями в новых автомобилях, но в сегменте компактных седанов Corolla S Plus производит впечатление премиум-класса по не очень высокой цене.

Привод
Мой тестовый автомобиль Toyota Corolla S Plus имел множество премиальных функций, но у него был один ключевой компонент, который вы не можете получить в компактном автомобиле с большим набором функций от большинства других автопроизводителей, — механическая коробка передач. С такими автомобилями, как Ford Focus, Chevrolet Cruze или Hyundai Elantra, если вам нужны такие элементы интерьера, как кожаные сиденья и информационно-развлекательная система премиум-класса с навигацией, вы «застряли» с автоматической коробкой передач.Для многих людей это не имеет значения, так как многие люди все равно не могут водить механическую коробку передач, но для тех, кто достаточно скоординирован для третьей педали, Corolla предлагает преимущества рычага переключения передач в высокой комплектации.

Эта 6-ступенчатая механическая коробка передач соединена с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, который выдает 132 лошадиных силы и 128 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. Я ездил на Corolla с обеими коробками передач (автомат и механика), и хотя автоматическая коробка передач — отличная коробка передач для тех, кто не хочет беспокоиться о переключении передач самостоятельно, механическая коробка передач делает Corolla S намного более увлекательной. водить машину. Если вам интересно, как механическая коробка передач может сделать управление автомобилем более увлекательным, вы вряд ли поймете, но те из вас, кто предпочитает управление механической коробкой передач, могут понять мои взгляды на третью педаль в Королла.

Механическая коробка передач немного лучше использует доступную мощность, что делает эту Corolla немного быстрее, чем модель с автоматической коробкой передач, но что более важно для автомобиля в сегменте компактных седанов — функции механической коробки передач удобны для пользователя. Рычаг имеет немного более длинный ход, чем мне хотелось бы, но легко переключается с передачи на передачу, а сцепление очень щадящее. Это автомобиль, с которым водитель-новичок с механической коробкой передач сможет справиться и использовать его для улучшения, в то время как опытный водитель со сцеплением найдет Corolla очень простой в управлении. Конечно, механическая коробка передач также делает Corolla намного более интересной и привлекательной для вождения, и хотя это не та машина, на которой большинство людей собираются участвовать в гонках, это машина, которой можно управлять как компактным спортивным седаном. .

Если оставить в стороне, Toyota Corolla S Plus — это удобный, веселый маленький автомобиль, который подходит для коротких ежедневных поездок или длительных поездок.Подвеска достаточно спортивная, чтобы вы могли наслаждаться энергичной ездой по извилистой проселочной дороге, но, что более важно, Corolla S Plus предлагает приятную и плавную езду по неровным дорогам Детройта. На самом деле, больше покупателей и водителей Corolla будут больше заботиться о качестве езды, поэтому этот небольшой седан удовлетворит этот спрос, но для тех, кто хочет автомобиль, которым приятно управлять, эта Toyota также отвечает этим требованиям.

Наконец, моя Toyota Corolla S Plus показала хорошие показатели экономии топлива, пока я сидел за рулем. Агентство по охране окружающей среды ожидает, что модели с механической коробкой передач дадут цифры 28 миль на галлон в городе, 37 на шоссе и 31 в смешанном цикле — все эти оценки я нашел очень разумными. Когда я проводил больше времени на численно более низких передачах (например, когда я вел Corolla немного жестче, поддерживая более высокие обороты), мой пробег на баке топлива упал ниже 30 миль на галлон, но когда я вел машину более разумно и тратил немного больше время на шоссе, мой средний расход по баку вырос до чуть выше 31 миль на галлон. Кроме того, во время более длинного пробега по шоссе я обнаружил, что не требуется много усилий, чтобы увидеть 40 миль на галлон, поэтому тот, кто проводит большую часть своего времени в пути по шоссе, особенно если он держит скорость ниже 70 миль в час, вероятно, сможет превзойти этот показатель. Цифра 31 миль на галлон на баке газа.

Toyota Corolla S Plus ни в коем случае не является седаном с высокими характеристиками, но механическая коробка передач делает управление этим автомобилем более увлекательным без ущерба для ежедневного комфорта вождения — с плавной ездой и значительной экономией топлива.

Последнее слово
Есть причина, по которой Toyota Corolla является самым продаваемым компактным седаном в Америке, и не нужно много времени, чтобы увидеть, как функции пакета S Plus помогли сохранить высокие продажи Corolla. Эта комплектация имеет спортивный, высокотехнологичный внешний вид, кабину, наполненную функциями премиум-класса, включая кожаные сиденья и продвинутую информационно-развлекательную систему, а также трансмиссию, которая делает этот маленький седан экономичным и доставляет удовольствие от вождения.

В США продается множество небольших седанов, которые отвечают всем тем же требованиям, что и Toyota Corolla S Plus, но очень немногие делают это так же доступно, и еще меньше предлагают удовольствие от механической коробки передач с отделкой премиум-класса. Если вы ищете вместительный небольшой седан со всеми «необходимыми» элементами интерьера премиум-класса, большим количеством места для пассажиров, механической коробкой передач и ценой намного ниже, чем у моделей с сопоставимым оснащением, Corolla S Plus — одно из лучших предложений. в популярном компактном сегменте.

Обзор Toyota Corolla LE Plus 2016 года от Джона Хейлига +ВИДЕО

Джон Хейлиг
Старший редактор
Среднеатлантическое бюро
Автоматический канал

СПЕЦИФИКАЦИИ АВТО СТРАНИЦЫ

ДВИГАТЕЛЬ: 1,8-литровый DOHC 4

МОЩНОСТЬ / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 132 л.с. при 6000 об / мин / 128 фунт-фут. при 4400 об/мин

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 106,3 дюйма.

ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА: 182,6 x 69,9 x 57,3 дюйма.

ГРУЗ: 13,2 куб. футов

ЭКОНОМИЯ: 29 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе / 26,5 миль на галлон тест

ТОПЛИВНЫЙ БАК: 13,2 галлона.

СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 2820 фунтов.

СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСС: Mazda3, Chevrolet Cruze, Ford Focus

НАКЛЕЙКА: 22 803 долл. США (включая пункт назначения 835 долл. США, опции на сумму 2 903 долл. США)

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ: Toyota Corolla — это небольшой седан от хорошего до очень хорошего, с ходовыми качествами и ходовыми качествами выше нормы для небольшого автомобиля. Экономичность приличная на разных дорогах.

Есть причина, по которой заводская табличка Toyota Corolla существует так долго и продала так много автомобилей. Во-первых, благодаря Corolla Toyota стала самой продаваемой маркой в ​​мире.

Легко понять, почему. Corolla — хороший, солидный компактный четырехдверный седан, хотя Агентство по охране окружающей среды классифицирует его как среднеразмерный. По сравнению с другими «настоящими» средними размерами, он находится прямо посередине.

1,8-литровый двигатель с четырьмя верхними распредвалами под капотом обладает приличной мощностью для легкого (2820 фунтов) автомобиля. Во время нашей тестовой поездки мы не чувствовали недостатка в мощности, хотя я всегда буду просить большего. Мы ездили на Corolla по местным дорогам и межштатным автомагистралям и всегда чувствовали себя комфортно. Трансмиссия CVT идеально подходит.

Corolla имеет довольно длинную 106,3-дюймовую колесную базу.Общая длина составляет всего 182,6 дюйма, что означает минимальный выступ за пределы бамперов и максимальное внутреннее пространство. Мы припарковали Corolla рядом с Camry двух поколений, и эти две машины практически одного размера.

Тканевые передние сиденья удобны и предлагают некоторую боковую поддержку. В нашем тестере они настраивались вручную, но найти удобную настройку не составило труда. Сиденья с ручным управлением и сиденьями с электроприводом — это компромисс, особенно в нашей семье, где большую часть времени за рулем провожу я (все вождение тестовых автомобилей), поэтому, как только настройка достигнута, она остается там. Если у вас есть разные водители, которые садятся и выходят из машины, сиденья с электроприводом имеют больше смысла.

Места для ног задних сидений очень много. В центре есть довольно плоский горб, поэтому взрослый пассажир может сидеть там, если он достаточно худой. Обзорность сзади очень хорошая. В откидывающемся заднем подлокотнике есть пара подстаканников. Бутылки с водой могут поместиться во все четыре двери. Кроме того, спинки задних сидений складываются для увеличения грузоподъемности. Даже со сложенными спинками задних сидений грузоподъемность очень хорошая.

Водитель смотрит на комбинацию приборов с большим центральным спидометром, маленьким тахометром слева и указателем уровня топлива справа. Информационная панель в нижней части спидометра настраивается; мы установили его для наружной температуры и общего количества миль на галлон.

Очень хорошая аудиосистема с несколькими вариантами выбора находится в центральной консоли. Доступны варианты AM/FM/XM/Bluetooth/CD с разъемами USB и AUX в нише у основания центральной консоли. Система HVAC довольно проста — одна кнопка для температуры, три кнопки для скорости и направления вентилятора и еще две для дефростеров. Звуковой экран небольшой и делит место с картой. Тем не менее, он настраивается для полного звука или полной карты.

Как свидетельство компактного характера Corolla, центральная консоль / подлокотник малы.

Наш тестировщик был одет в очень яркий металлический цвет «British Racing Green» под названием 4Evergreen Mica. Я бы порекомендовал это.

В последнее время я был избалован некоторыми довольно полноценными автомобилями, поэтому я пропустил предупреждение о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади. Их отсутствие заставило меня больше осознавать свое окружение, и это хорошо.

Toyota Corolla находится на вершине своего класса, если этот класс компактен. Как средний размер, он находится в режиме ожидания. Тем не менее, это хорошее соотношение цены и качества наклейки, и это отличный вход в бренд Toyota.

Тойота Королла 2016 года отзывы потребителей

  • Комфорт 4.6
  • Дизайн интерьера 4.5
  • Производительность 4.5
  • Соотношение цены и качества 4.6
  • Внешний вид 4.6
  • Надежность 4.8

Это лучшая машина, которая у меня была за последние годы, я люблю ее.

Радио Bluetooth потрясающее, мне нравится, мне больше не нужен дополнительный шнур. Громкая связь мне нравится. У него много места спереди и сзади, отлично работает на газу, и это очень безопасная машина.

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 4.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 5.0
  • Внешний вид 5.0
  • Надежность 5.0
  • Купил Использовал автомобиль
  • Используется для Поездка на работу
  • Делает порекомендовать эту машину

самая надежная машина которая у меня была

Мне нравится цвет моей машины. Мне нравится пространство в моей машине спереди и сзади. Мне нравится расход бензина, и машина довольно быстрая.

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 5.0
  • Внешний вид 5.0
  • Надежность 5.0
  • Купил Новый автомобиль
  • Используется для Поездка на работу
  • Делает порекомендовать эту машину

Стильный, сексуальный и практичный

Мало того, что этот автомобиль расходует 40 миль на галлон, его гладкий дизайн просто сексуален. Эта система громкой связи значительно упрощает управление телефоном, стереосистемой и т. д. Владеть автомобилем просто весело.

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 5.0
  • Внешний вид 5.0
  • Надежность 5.0
  • Купил Новый автомобиль
  • Используется для Поездка на работу
  • Делает порекомендовать эту машину

Только что купил и все отлично

Хорошая цена и маневренность. Большой расход газа, а также. У меня было несколько компактных автомобилей в прошлом, но этот лучший из всех

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 5.0
  • Внешний вид 5.0
  • Надежность 5.0
  • Купил Использовал автомобиль
  • Используется для Поездка на работу
  • Делает порекомендовать эту машину

Счастливый владелец

Эта машина была самой комфортной из Toyota, которую я тестировал. Это серьезное обновление моей предыдущей машины. В нем много места для меня. Едет очень плавно.

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 5.0
  • Внешний вид 5.0
  • Надежность 5.0
  • Купил Использовал автомобиль
  • Используется для Поездка на работу
  • Делает порекомендовать эту машину

Самое удовольствие от вождения автомобиля, которым я владел.

Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавность хода. Я купил подержанную демоверсию, так что в ней есть все прибамбасы. Я бы порекомендовал сделать это как способ сэкономить на стоимости. Функции безопасности потрясающие, места для ног спереди и сзади достаточно. Ездить одно удовольствие.

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 5.0
  • Внешний вид 5.0
  • Надежность 5.0
  • Купил Использовал автомобиль
  • Используется для Веселиться
  • Делает порекомендовать эту машину

Самая новая и самая надежная машина, которой я когда-либо владел.

Этот автомобиль надежный. Это соответствует моим потребностям. Едет хорошо. Это хорошо на газу. Я люблю это. Мне нравится весь его интерьер. Моя семья любит Ли.

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 5.0
  • Внешний вид 5.0
  • Надежность 5.0
  • Купил Использовал автомобиль
  • Используется для Поездка на работу
  • Делает порекомендовать эту машину

Солидная надежность и экономичность

Давайте смотреть правде в глаза. Вы не покупаете Corolla, если хотите спортивную/мощную машину или хотите покататься по бездорожью. Если вы ищете сверхнадежный и недорогой автомобиль для ежедневного вождения, вы не найдете ничего лучше, чем Corolla. Это мой второй автомобиль, и я до сих пор владею своим первым (да, у меня есть 2 короллы), и оба они в среднем расходуют около 34 миль на галлон с учетом того, как я вожу. У меня никогда не было проблем с этими машинами. Я меняю масло, провожу плановое техническое обслуживание, заменяю шины и тормоза по мере необходимости, и кажется, что эти автомобили служат вечно. Если вы ищете автомобиль в этом классе, следует серьезно рассмотреть Corolla.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Этот Porsche 911 2021 года может останавливаться как суперкар
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x