0 просмотров

Toyota Corolla 2017 года — это определение надежности

Сообщение, опубликованное Toyota USA (@toyotausa) 30 августа 2019 г. в 8:00 утра по тихоокеанскому времени.

В целом, Тойоты известны своей чрезвычайной надежностью. Corolla 2017 года получила высшие оценки надежности от Consumer Reports и J.D. Power. До своего последнего дизайна для 2020 года последний капитальный ремонт Corolla проводился в 2014 году. Многие критики считают модель 2017 года лучшей из поколения 2014 года. И забавный факт: в 2017 году Corolla исполнилось 50 лет.

Хотя Corolla 2017 года считается надежной моделью, ее отзывали три раза.Отзыв был связан с потенциальными проблемами с накачкой запасного колеса седана, неправильной маркировкой грузоподъемности и управлением подушкой безопасности. Если вы серьезно подумываете о покупке Corolla 2017 года в качестве следующего автомобиля, обязательно решите эти вопросы у своего автодилера.

Декабрь значит многое для многих людей. Главные из них: праздничные обеды, покупка подарков и общение с членами семьи и коллегами, с которыми вы обычно никогда не разговариваете.

Декабрь также означает, что пришло время подводить итоги года. CarMD только что опубликовал статью, которая должна заинтересовать всех, кто владеет автомобилем или собирается его купить, особенно тех, кто планирует приобрести подержанный автомобиль.

Ежегодное исследование CarMD Vehicle Health Index Manufacturer & Vehicle Reliability Rankings — это именно то, на что это похоже: ранжирование марок и моделей в соответствии с количеством необходимого ремонта.

Чтобы подсчитать эти баллы, CarMD изучает тысячи проблем с автомобилями и счета за ремонт, связанные с индикаторами «проверьте двигатель». Данные предоставлены общенациональной сетью технических специалистов CarMD. В этом году компания проанализировала более 251 000 инцидентов с автомобилями с 1996 по 2015 модельный год, и было сделано много интересных выводов:

  • Hyundai выпускает самые надежные автомобили любого автопроизводителя, просто вытесняющего серебряного призера Тойота за первое место. Хонда, Форд, а также Крайслер замкнул пятерку самых надежных брендов.
  • Тем не менее, среди десяти ведущих автопроизводителей, Автомобили Ford были самыми дешевыми в ремонте, со средней стоимостью 309,55 долларов США. Автомобили Nissan заслужили сомнительное звание самых дорогих по цене 430,83 доллара.
  • Что касается конкретных марок и моделей, CarMD оценил 2015 Тойота Королла быть самым надежным на рынке. В пятерку других победителей вошли Lexus ES 2013 года, Toyota Prius 2014 года, Toyota Avalon 2013 года и Honda Fit 2013 года.
  • Однако это были не все хорошие новости для Toyota: из 100 лучших автомобилей наименее надежным оказался самый 2013 Тойота Приус С. Другими плохими показателями были BMW 428 2014 года, Buick Encore 2014 года, BMW 528 2011 года и Mazda Mazda5 2013 года.
  • Что касается чистых цифр, Toyota увезла домой трофей за то, что поместила 18 моделей в сотню лучших по версии CarMD.. За ним последовал Форд с 14, а Хонда с 10.

А для любопытных вот рейтинг CarMD по сегментам:

  • Компактный: Тойота Королла 2015 г.
  • Минивэн: Крайслер Таун энд Кантри 2014 г.
  • Седан: Тойота Авалон 2013 г.
  • Роскошь: Лексус ЕС 2013 г.
  • Полноразмерный внедорожник: 2008 Вольво ХС70
  • Универсал/кроссовер Внедорожник: 2014 Форд Эдж
  • Грузовая машина: 2014 Форд Ф-150
  • Гибридный: Тойота Приус 2014 г.
  • Электрический: 2013 Форд С-МАКС

Функции и элементы управления

Маленькие, доступные автомобили, как правило, просты внутри, и это верно для новой Corolla. Большинство элементов управления расположены в логичных местах и ​​очень просты для понимания и использования. Любая путаница связана с работой технологии, будь то информационный дисплей водителя между датчиками или информационно-развлекательные системы.

Водители используют кнопки на рулевом колесе для переключения между различными меню информационного центра водителя, и не всегда легко выполнить правильную команду с первого раза. В информационно-развлекательных системах Toyota с сенсорным экраном легче ориентироваться, но они не всегда интуитивно понятны.

Мой тестовый автомобиль, Corolla XSE, поставлялся с информационно-развлекательной системой Entune высшего уровня со встроенной навигацией и 7-дюймовым дисплеем. сенсорный дисплей. Хотя экран больше, чем тот, что Toyota ранее предлагала в Corolla, в нем по-прежнему отсутствует ярлык «Навигация» или «Карта», а кнопки предварительной настройки виртуальной радиостанции по-прежнему требуют плавной дороги и достаточной степени точности для использования. Кроме того, Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему недоступны для Corolla.

К счастью, Toyota сочла целесообразным поставить ручку включения/выключения громкости и ручку настройки, которые быстро исчезают из современных автомобилей. и без уважительной причины.

Топливная экономичность, чтобы конкурировать с гибридом

Я был совершенно поражен топливной экономичностью Corolla. Конечно, компактные автомобили эффективны и экономят бензин, но шоссе на 41 милю на галлон вверх и вниз по горам действительно поразило меня. Простым нажатием кнопки Corolla XSE переводилась в режим ECO. Это облегчает работу педали газа и регулирует работу кондиционера (если вы его используете), чтобы повысить эффективность использования топлива. Новый дизайн также способствует экономии топлива: он, конечно, хорошо смотрится на дороге, но при этом поддерживает высокий расход топлива.

Да, вы правильно читаете. 41 миль на галлон в Corolla XSE. Фото: Дженн Грин

Если вы хотите гибрид, вот 6 причин полюбить Prius

Обзор Toyota Corolla 2017 года: посредственность продается

Applebee’s не делает лучшие в мире чизбургеры, но определенно продает их много; иногда хочется простой и надежной еды. Toyota Corolla также не является лучшим компактным автомобилем в мире, но ее популярность — пятое место среди самых продаваемых автомобилей в Америке — свидетельствует о непреходящей привлекательности доступного, простого в использовании и надежного небольшого седана. Обновленный для модели 2017 года с большим количеством оборудования и обновленным интерьером, Corolla продолжает оставаться надежным, если не желательным выбором.

Плюсы

  • Эта Corolla XLE — чудо технологии просачивания вниз. То, что автомобиль стоимостью менее 24 000 долларов может иметь такие гаджеты, как помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, кнопка запуска и разблокировки, а также светодиодные фары, было бы немыслимо даже пять лет назад. Для автомобильного рынка в целом хорошо, что даже водители, совершающие покупки в самом доступном конце дилерской партии, могут быть посвящены в новейшие и самые лучшие удобства в автомобиле. Более того, эти функции активной безопасности являются стандартными для каждой Corolla 2017 года, независимо от уровня отделки салона; демократизация систем предотвращения столкновений — похвальное достижение.
  • Использование и вождение Corolla до смешного просты. Элементы управления и датчики большого размера просты по своим функциям, а сверхчеткие датчики легко читаются с первого взгляда.Точно так же вы никогда не зададитесь вопросом, сколько сейчас времени, когда большие цифровые часы в стиле микроволновой печи смотрят на центральную консоль. Таким образом, Corolla идеальна для тех, кто не очень хорошо разбирается и не интересуется тонкостями управления автомобилем.
  • Несмотря на то, что трансмиссия Corolla является одной из старейших в своем классе, показатели экономии топлива автомобиля не так уж сильно отстают. Рейтинги 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по трассе не являются лучшими в своем классе, особенно когда Honda Civic и Mazda3 могут разогнаться по трассе на 40 миль на галлон, но им все равно не к чему придраться.

Минусы

  • Хотя никто не ожидает, что компактный автомобиль будет водить как, скажем, Porsche Cayman, управлять Corolla гораздо менее приятно, чем ее конкурентами. Он ускоряется с настойчивостью подростка, встающего с постели, и при этом гудит, как кофемолка. Его торможение и управляемость такие же точные, как лабрадор, скребущий по паркетному полу. И подвеска не гасит движения кузова при прохождении поворотов, но все же подпрыгивает на неровностях дороги. Chevy Cruze, Honda Civic или Mazda3 превзошли Toyota по любому субъективному показателю удовлетворенности от вождения.
  • Взгляните на него: он просто скучный внутри и снаружи, и не только потому, что этот тестовый автомобиль окрашен в унылую схему окраски Falcon Grey Metallic. Опять же, я не требую, чтобы каждая машина была такой же красивой, как Aston Martin, я просто оплакиваю плоские, прямые линии, лишенные какого-либо видения или вдохновения. Все конкуренты Corolla рискуют своим стилем; Тойота настолько универсальна, как если бы вы попросили ребенка «нарисовать четырехдверную машину».
  • Toyota по-прежнему не предлагает интеграцию Apple CarPlay или Android Auto ни с одной из информационно-развлекательных систем своих автомобилей. Для тех, кто покупает новый автомобиль, он будет держать его какое-то время, это означает, что ваша Corolla будет отставать с точки зрения автомобильных технологий.

Конкуренты

Фото: Джейк Холмс / Motor1.com

Обзор Toyota Corolla XSE 2017 года — немного уважения

Итак, вы говорите, что хотите понять Тойоту.Вы хотите посмотреть компании в глаза и проникнуться ее душой. Не тратя часы на изучение кайдзен, просмотр изображений 2000GT и изучение значения числа 86, вы хотите узнать, чем Toyota отличается, скажем, от Porsche.

Позвольте Toyota Corolla 2017 года стать вашим наставником. В обличии LE Eco экономичный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Corolla выдает 140 лошадиных сил. В «спортивных» комплектациях SE и XSE 1,8-литровый двигатель производит восемь меньше Лошадиные силы.

Не имея ничего более существенного, чем задние дисковые тормоза, большие колеса и более широкие низкопрофильные шины, Toyota Corolla XSE 2017 года и ее менее роскошный брат SE вряд ли принесут производительность линейке Corolla. Потеря восьми лошадиных сил — и увеличение крутящего момента на два фунта-фута — по сравнению с более эффективным LE Eco также не влияет на характеристики производительности.

Тогда подумайте об этой Corolla XSE просто как о Corolla, просто как о Corolla, только как о Corolla, как, возможно, о самой разумной покупке, ориентированной на транспортировку, которую покупатель из Северной Америки может сделать в этом году.

Или как самый безрадостный способ потратить 24 130 долларов на новую машину.

Новый для модельного ряда Corolla 2017 модельного года уровень отделки салона XSE сочетает в себе «спортивность» SE и «роскошь» XLE. К SE за 21 765 долларов США XSE за 24 130 долларов добавляет сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, сиденья с полной отделкой Softex, люк на крыше, бесконтактный доступ и навигацию.

В промежутке, за дополнительную плату в размере 1220 долларов США по сравнению с SE — и в сочетании с люком на крыше, навигацией, близостью, которые в противном случае стоили бы 1535 долларов США как часть премиального пакета SE CVT — вы можете получить Toyota Corolla SE с механической коробкой передач. Это единственный уровень отделки салона, в котором Toyota по-прежнему разрешает самостоятельное переключение передач в Corolla.

Из примерно 31 000 новых Corolla, находящихся в настоящее время на складе дилеров Toyota в США, Автомобили.ру, 1 процент — трехпедальные машины.

Все Corolla, независимо от отделки салона, теперь оснащены одним и тем же повышенным стандартом оборудования для обеспечения безопасности, за исключением более крупных задних дисковых тормозов SE / XSE. Прошли те времена, когда восемь подушек безопасности и антиблокировочная система тормозов производили впечатление. Даже самые скромные из Corolla включают предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет, предварительное столкновение с обнаружением пешеходов и радарный круиз-контроль.

Несмотря на то, что бесспорно важный аспект повседневной работы владельца Corolla, радарный круиз-контроль и все его высокотехнологичные когорты не играют никакой роли в превращении Corolla в автомобиль для водителя.

Конечно, никто не ожидает, что Corolla будет вести себя как Toyota 86 (урожденная Scion FR-S). Жесткая езда, мгновенный поворот и резкий отклик дроссельной заслонки не соответствуют характеру любого массового автомобиля.

Но Corolla настолько далеко движется в противоположном направлении, что в ее дорожном репертуаре нет ничего достойного похвалы. Ходовые качества? Честно говоря, никогда не занят, но структура Corolla не может справиться с суровыми ударами, от которых может избавиться Camry.

Рулевому управлению явно не хватает ощущения (и отделка рулевого колеса на задней стороне, прямо там, где нижняя спица встречается с ободом, явно незаконченная). Зимняя резина ухудшила сцепление с дорогой, даже на резине XSE 215/45R17. А 1,8-литровый двигатель на оборотах звучит грубо.

Объедините эту шероховатость с педалью газа, которая борется с дальнейшим применением, и вы получите автомобиль, который просто не хочет разгоняться.

132 лошадиных силы по сравнению со 140 в LE Eco? Кажется, около 100, и это не счастливые лошади.

Бесступенчатая трансмиссия ни в коем случае не кажется худшим применением CVT, но сколько вины заслуживает слабак 1.8 за то, что он отвлекает меня от каких-либо ограничений CVT?

К счастью, несмотря на отрицательные температуры, зимние шины и в основном городское вождение, в течение недели мы набирали в среднем впечатляющие 32,2 мили на галлон.

Наблюдаемая экономия топлива — одно из достоинств Corolla 2017 года. Просторное заднее сиденье — другое. Благословенный почти ровным полом и большим количеством места для ног, скользить в детских креслах было проще простого. Для молодых семей, ищущих недорогой, вместительный и безопасный транспорт, базовая Corolla L за 19 425 долларов наверняка выделится.

Однако при цене в 24 130 долларов ожидания растут. Космос хорош. Оборудование безопасности тоже хорошее. Багажник, квадратный с 13,0 кубическими футами, тоже хорош. Качество материалов, однако, разочаровывает: жесткий пластик местами нетронутый и регулярно обласканный.

Простой климат-контроль сочетается с короткими кнопками обогрева сидений, которые, возможно, были унаследованы от приборной панели Hino 90-х годов. Круглые вентиляционные отверстия могли бы быть крутыми, если бы они не были такими неуместными. SofTex для сидений считается одним из самых пластичных материалов из искусственной кожи. Так называемые «спортивные сиденья» не обеспечивают достаточную поддержку бедер, чтобы заслужить этот титул.

Помимо сенсорного экрана и в целом тихой атмосферы, в этом салоне очень мало того, что выглядит или ощущается как лучший в своем классе интерьер 2014 года, не говоря уже о 2017 году.

Несмотря на то, что безопасная и надежная Corolla автоматически считается безопасным и надежным выбором компактного автомобиля, остается множество вариантов для предполагаемой Corolla.

Собственный Toyota Yaris iA, меньший, но менее дорогой вариант, на самом деле представляет собой Mazda 2, доставляющую удовольствие от вождения. Corolla iM, которая, как и iA, ранее была известна как Scion, очень похожа на Corolla, только менее громоздкая и более гибкая. и с улучшенной задней подвеской. С вариатором iM стоит 20 415 долларов, прилично оснащен, но не имеет полного пакета безопасности Corolla Sense-P.

За пределами портфолио Toyota традиционный покупатель Corolla по-прежнему будет искать уровень долгосрочной безопасности. Новая Subaru Impreza основана на Потребительские отчеты репутация надежности с дополнительным стилем и дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности. Последняя Mazda 3 обеспечивает лучшую в своем классе динамику и, по словам CR, также предлагает надежность выше среднего. Но 3 не хватает места на заднем сиденье и проявляется чрезмерный дорожный шум.

В 2016 году в США было произведено 360 483 покупателя седана Toyota Corolla. Можно с уверенностью сказать, что некоторые из этих покупателей предпочли бы Corolla с превосходной управляемостью, реальным ощущением руля, большей мощностью и лучшим качеством интерьера. Но положительные качества Corolla — несравненная репутация надежности, обширная задняя часть, внушительная стоимость, обильный комплект безопасности — явно считались более важными.

Тысячи других покупателей Corolla не просто закрывают глаза на вышеупомянутые недостатки автомобиля. Нет, они даже не видеть те самые проступки, на которые я хмурюсь, нахмурив брови.

Покупатель Corolla и я хотим разного. Действительно, мы с Короллой хотим разного.

Я хочу больше интерактивной связи с автомобилем, а не меньше.

Я хочу, чтобы ускорение доставлялось радостно, а не с неохотой.

Я хочу верить, что заплатил 24 130 долларов за машину, которая должна стоить 30 130 долларов, а не страдать от напоминаний о грошах, которые Toyota сжала.

Я не хочу, чтобы меня насторожил непрекращающийся динь-динь-динь, даже при выключенных фарах, зажигании и звуке, чтобы сказать мне, что я открыл дверь водителя. И я не хочу получать меньше пони за свой доллар за выступление.

Таким образом, Toyota Corolla XSE 2017 года не может заслужить мою любовь.

Однако уважение — это совсем другое дело.

Toyota снова превзошла игру Corolla, добавив Toyota Safety Sense-P во всю линейку, разыграв 50-летие самой популярной в мире таблички с именем и поработав со стилем ровно настолько, чтобы сохранить Corolla свежей.

Проблемы с двигателем

Если есть что-то, чем славится Toyota, так это надежные двигатели. Toyota Corolla 2017 года поставляется с двумя версиями 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя: одна предназначена для повседневного вождения, а другая предназначена для максимальной эффективности.Хотя оба варианта, как правило, высоко ценятся, есть сообщения клиентов о неожиданной задержке.

«Автомобиль заглох во время движения. Дал DTC P0113, P0013, P1603, P1605», — пишет владелец на сайте NHTSA.

Другой потребитель жалуется: «Автомобиль остановлен, и на холостом ходу обороты колеблются от 800 до 400 об/мин, почти останавливаясь.

Являются ли эти случаи случайностью или это серьезная проблема с Corolla? До сих пор не было бюллетеней технического обслуживания или отзывов от Toyota по поводу проблем. Конечно, это не обязательно означает, что жалобы необоснованны; это просто означает, что жюри еще не приняло решение по этому вопросу.

Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с двигателем Toyota Corolla 2017 года:

КУПИЛ АВТОМОБИЛЬ В ПРОШЛОМ АПРЕЛЕ, ДО СИХ ПОР НЕ ДОСТАВЛЯЛ МНЕ ПРОБЛЕМ. АВТОМОБИЛЬ НАЧИНАЕТ ТЕРЯТЬ УСКОРЕНИЕ ПРИ ЕЗДЕ ПОЧТИ ПОПАЛ В ДВЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВАРИИ НА ДОРОГЕ, ЗВОНИЛ TOYOTA, НО С МЕНЯ ХОТЯТ ВЗЯТЬ ЗА ОБСЛЕДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ, АВТОМОБИЛЬ КАЖЕТСЯ ЗАСИЛ НА ПЕРЕДАЧАХ, КАК ЕСЛИ БЫЛА НА NEATRUAL.

ОТ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ПРИ ПОПЫТАНИИ РАЗГОНА ВЫ МОЖЕТЕ НАЖАТЬ НА АКСЕЛЕРАТОР ДО ПОЛА, И ОН УСКОРИТСЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНО МЕДЛЕННО, ЗАТЕМ ОТКЛЮЧИТСЯ, СОЗДАВАЯ ОДНУ ИЗ ДВУХ ПРОБЛЕМ БЕЗОПАСНОСТИ. ЛИБО ВЫ ДОЛЖНЫ НАГРУЗИТЬ АКСЕЛЕРАТОР, ЧТОБЫ ДАЖЕ ПОПЫТАТЬСЯ ПОПЫТАТЬСЯ ЗА ДВИЖЕНИЕМ, ЛИБО ПЕРЕДАТЬ АКСЕЛЕРАТОР И ПОЛУЧИТЬ НАЕЗД СЗАДИ.

Обзор Toyota Corolla XLE 2017 года: безобидный и адекватный на всех уровнях

Существует миф о Corolla, который гласит, что вы можете взять ее в аренду или купить и практически забыть о ней, даже когда вы едете на ней. Это будет верный транспорт из года в год, пока вы не решите перейти на другую, более новую Corolla, и, эй, вы, вероятно, сможете получить приличный обмен на свою нынешнюю, когда решите это сделать.

Миф подкрепляется десятками миллионов автомобилей, проданных по всему миру за последние пять десятилетий, бесчисленными довольными семьями Corolla, а также довольно приличными остатками. Значит, в этом что-то есть.

Однако, как демонстрирует эта Corolla XLE 2017 года, все, что делает автомобиль идеальным для людей, которым нужна машина, но которые не хотят тратить слишком много времени на возню с выбором (или опытом владения), также делает его чертовски скучным для людей. остальные из нас.

Да, я знаю: разорвать Corolla за то, что она была безвкусной бежевой коробкой, так легко, так очевидно. И что? Это, вероятно, лучшая мягкая бежевая коробка на рынке. В этом есть реальная ценность.

Внимательно изучите его глазами неэнтузиаста, и ненавидеть особо нечего, разве что не очень удобные сиденья (мне не удалось найти удобную позу, да я и не придирчивый). Менее чем за 25 000 долларов вы можете выбрать красивую Corolla XSE и никогда не тратить ни минуты бодрствования, думая о том, как вы собираетесь добраться до работы утром.

Помимо общего отсутствия характера, которое, как я начинаю подозревать, может быть особенностью, а не ошибкой, самая большая претензия здесь к гудящему вариатору. Он сильно скулит и гудит, но шум на самом деле не влияет на скорость движения. Ускорение адекватное, но это все (если подумать, «адекватное» — отличное слово для этой машины).

Просматривая банки памяти, кажется, что последняя Corolla, на которой я ездил, имела шестиступенчатую механическую коробку передач. Я подозреваю, что это не совсем та машина, к которой хочет подключиться средний пользователь, не больше, чем они хотели бы подключиться к своей микроволновой печи, по крайней мере, но если вы хотите немного развлечься во время вождения Corolla. фактор, руководство путь.

Самый большой вопрос для меня заключается в том, почему кто-то выберет его, а не новую Honda Civic, или даже Ford Focus или Nissan Sentra — все они могут доставлять больше удовольствия от вождения, и все они сопоставимы по цене. Я не говорю, что все это бесспорно лучше чем Corolla (Civic впереди в силу его недавнего редизайна с нуля); Я просто спрашиваю, почему Corolla всегда была выбором по умолчанию.

Мы попытались ответить на этот вопрос и добраться до корня мифа о Corolla в недавней ретроспективе Corolla. Проверьте это здесь.

— Грэм Козак, помощник редактора

ДРУГИЕ ГОЛОСА:

Toyota Corolla находится в ситуации, когда спрос почти неэластичен — люди, кажется, стекаются к дилерам Yota навечно, чтобы выложить деньги на что-то жутко похожее на Corolla 1998 года, которую они, наконец, выпускают обратно в дикую природу. Фамильярность в данном случае, кажется, не порождает презрения.

Как говорит Грэм, нет ничего плохого в том, чтобы быть «безвкусной бежевой коробкой», если она лучшая в своем роде, и Corolla соответствует этому условию.

Привлекает ли вождение? Нет. Это не обязательно — не каждая машина должна оставлять у водителя какую-то эмоциональную связь с традицией энергичного вождения. Мы предпочитаем автомобили, которые делают это? Абсолютно, но это не обязательно. Такие автомобили, как эта Corolla, — это скорее решение для мобильности, чем то, о чем вы мечтаете прокатиться по итальянской горе.

При этом для того, чтобы это был лучший скучный автомобиль, он должен делать все хорошо. Бесступенчатая трансмиссия безобидна, но может раздражать тех, кто не знаком с этими трансмиссиями. Двигатель достаточно мощный, но далеко не быстрый. Он без проблем доставит вас на работу и обратно, в продуктовый магазин, в школу или на обычное спортивное мероприятие. В отличие от Nissan Sentra без турбонаддува, он не слишком медленный.

Однако не забывайте об автомобилях этой ценовой категории, которые доставляют удовольствие от вождения: вам стоит попробовать Ford Focus ST или Fiesta ST, Hyundai Elantra Sport, Honda Civic или Nissan Sentra Turbo. Прежде чем остановиться на бежевом, обязательно примерьте какой-нибудь цвет.

—Уэсли Рен, помощник редактора

Краткий отчет: Toyota Corolla 2017 года, хотя и лучше, остается основным автомобилем для хлеба с маслом.

Toyota предлагает Corolla 2017 года несколько незначительных обновлений в сочетании со значительными улучшениями безопасности. (Кристиан Уордлоу)

Безопасность является одним из наиболее важных соображений при покупке небольшого и доступного автомобиля, такого как Toyota Corolla 2017 года.

Молодые, сравнительно неопытные и часто отвлекающиеся водители покупают такие автомобили, как Corolla. То же самое делают семьи, испытывающие нехватку денег, которые хотят получить большую ценность при покупке. Маленькие автомобили весят меньше, а это означает, что они получают больше повреждений при столкновениях с большими транспортными средствами, такими как внедорожники и грузовики. Если вы покупаете небольшой автомобиль, и если выбранная вами модель не получает наивысших оценок в краш-тестах, вам следует пересмотреть свое решение и выбрать модель, которая соответствует этим требованиям.

После того, как инженерные работы над базовой структурой нынешней Corolla начались в преддверии запуска модели 2014 года, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел новую сложную оценку краш-теста, называемую испытанием на лобовое столкновение с небольшим перекрытием. Разработанный, чтобы преуспеть во всех испытаниях, кроме нового, Toyota, тем не менее, уверенно предсказала, что обновленная Corolla 2014 года будет названа «лучшим выбором безопасности».

Это было. За период времени в течение 2013 календарного года, когда он находился в продаже. 1 января 2014 года он потерял этот титул, потому что новая Corolla получила оценку «маргинал» в новом сложном тесте.

Теперь, в 2017 году, Corolla получает небольшое освежение. Большинство изменений относительно незначительны, за исключением тех, которые касаются безопасности.

Стандартное автоматическое экстренное торможение + обновления для повышения рейтинга краш-тестов

Вы все еще не можете получить систему предупреждения о слепых зонах или предупреждение о перекрестном движении сзади на Corolla 2017 года, но Toyota добилась значительных успехов в том, чтобы сделать свой популярный маленький автомобиль более безопасным. (Кристиан Уордлоу)

За ужином в отеле Ojai Valley Inn and Spa, на который представители автомобильных СМИ были приглашены, чтобы попробовать новые и обновленные модели Toyota 2017 года, я задал специалисту по планированию продукции Corolla прямой вопрос: вносили ли вы какие-либо изменения для улучшения Результат теста Corolla на лобовое столкновение с небольшим смещением?

Да, изменения были внесены с целью улучшения результатов испытаний, и Toyota попросила IIHS провести новые оценки, чтобы увидеть, помогут ли модификации Corolla вернуть свой рейтинг «Лучший выбор безопасности». Результат этого тестирования ожидается до конца года.

Это, в сочетании с добавлением системы помощи водителю Toyota Safety Sense и технологии предотвращения столкновений в качестве стандартного оборудования для всех уровней отделки салона, является самой важной вещью, которую вам нужно знать об обновленной Corolla 2017 года.

Если Corolla получит высшие оценки в краш-тестах, она сразу станет лучше. Но это не значит, что он станет лучшим выбором в своем сегменте, потому что он остается основным видом транспорта, даже если он одет в колоритную отделку SE и XSE. Кроме того, он по-прежнему не может быть оснащен системой предупреждения о слепых зонах или технологией предупреждения о перекрестном движении сзади.

Обновления стиля, улучшения интерьера, улучшения информационно-развлекательной системы.

Toyota добавляет на приборную панель мягкий на ощупь материал, что очень удобно, если вы проводите много времени, прикасаясь к приборной панели. (Кристиан Уордлоу)

В дополнение к улучшениям, связанным с безопасностью, Corolla 2017 года получает рестайлинговую переднюю часть со стандартными полностью светодиодными фарами, обновленный интерьер с добавлением мягких на ощупь материалов и свежие цветовые схемы, новый дизайн колес и новые цвета окраски. Toyota также обновляет информационно-развлекательные системы Corolla 2017 года.

В этом году для комплектаций Corolla используются новые соглашения об именах. Базовый L, популярный LE и экономичный LE Eco возвращаются, а спортивный S становится спортивным SE. Версии с высококлассной обивкой сидений SofTex получают обозначения отделки салона XLE и XSE, а в ознаменование полувекового дня рождения Corolla также дебютирует специальная серия 50th Anniversary Special Edition.

Хотя Toyota точно заявляет, что в салоне Corolla 2017 года больше мягких на ощупь поверхностей, чем раньше, они по-прежнему отсутствуют в верхней части дверных панелей, месте, обычно используемом для отдыха рук и локтей. Вместо этого твердый пластик продолжается в этом месте, в то время как вся верхняя и средняя части приборной панели моего тестового автомобиля XSE были покрыты мягким плюшевым материалом.

Самой большой изюминкой Corolla 2017 года является то, что набор технологий помощи водителю и предотвращения столкновений Toyota Safety Sense-P теперь является стандартным для всех моделей. Тем не менее, Corolla потеряла свой «Лучший выбор безопасности» в 2014 году из-за «маргинальной» оценки в тесте на лобовое столкновение с небольшим перекрытием, поэтому мы предлагаем подождать, пока результаты национальных краш-тестов не покажут, помогают ли улучшения Toyota сохранить Corolla. безопасность жильцов перед покупкой. (Тойота)

Назовите меня сумасшедшим, но я думаю, что мягкие на ощупь поверхности лучше всего использовать для тех частей интерьера, к которым люди, вероятно, будут прикасаться регулярно.

Сиденья XSE, обтянутые обивкой SofTex (причудливое название, используемое для описания винила или кожзаменителя), имеют синюю окантовку, открытую контрастную строчку и кажутся глубоко укрепленными. Они выглядят солидно и удобны, если только на улице не жарко и душно. SofTex плохо дышит, поэтому имеет тенденцию задерживать пот. У меня также были проблемы с выбором нужной высоты сиденья и места для ног, поэтому я чувствовал себя немного тесно за рулем.

Одним из главных преимуществ Corolla является пространство на заднем сиденье. Пространство для ног велико, что позволяет легко разместить в Corolla семью из четырех человек. Учитывая это, Toyota могла легко добавить ход водительскому сиденью, чтобы сделать этот автомобиль более комфортным для более высоких людей. Объем багажника составляет 13 кубических футов, приличный объем для небольшого автомобиля.

Если вы хотите получить удовольствие от вождения, покупайте в другом месте.

Одна из функций безопасности, которую Toyota может захотеть установить внутри Corolla, — это система обнаружения сонливого водителя. (Кристиан Уордлоу)

Что Toyota не изменила в 2017 году, так это динамику вождения Corolla, достойную повторения. Помимо прекращения выпуска 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач yester-tech в базовом уровне отделки салона L и замены ее бесступенчатой ​​​​трансмиссией, предлагаемой в других моделях, последняя Corolla остается такой же, как и в течение нескольких лет.

Во всех комплектациях Corolla, кроме одного, установлен 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 132 л. в настоящее время. LE Eco оснащен более совершенным 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, более мощным, мощностью 140 лошадиных сил и более экономичным.

Бесступенчатая трансмиссия входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме SE, в которой 6-ступенчатая механическая коробка передач предлагается в явном знаке внимания автолюбителям, которые в противном случае не стали бы обращать внимания на маломощный двигатель Corolla и заднюю подвеску с поперечной балкой. Как если бы это был 1997 год, а не 2017 год, задние тормоза барабанного типа включены в модели L, LE, LE Eco и XLE, а модели SE, XSE и 50th Anniversary получили современные дисковые тормоза.

Я провел достаточно времени за рулем Corolla LE Eco, чтобы определить Corolla XSE как лучший автомобиль для вождения. Вместо того, чтобы чувствовать себя мягким, гибким и отстраненным, как LE Eco, XSE попытался имитировать более спортивный автомобиль. Однако выезд с парковки торгового центра на оживленную дорогу выявил неоспоримую нехватку мощности у Corolla, особенно сразу после старта. Если вы покупаете Corolla, оставьте себе много места.

При частичном ускорении Corolla чувствует себя достаточно живо, но в таких условиях никуда не торопишься. Оптимистично, что Toyota предоставляет подрулевые лепестки для вариатора, но они довольно бессмысленны. На часовом цикле вождения, сочетающем городское, шоссейное и загородное вождение, Corolla вернула 29,2 мили на галлон, что не соответствует оценке EPA в 32 мили на галлон при комбинированном вождении.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda3 2018 года — идеальный подержанный автомобиль для удовольствия от вождения
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x