1 просмотров

Эта отделка Toyota Corolla 2021 года является фаворитом потребителей, но обозреватели избегают ее

СВЯЗАННЫЙ: Обе модели Toyota Corolla 2021 года хороши для подростковhttps://www.motorbiscuit.com/2021-toyota-corolla-hatchback-continues-models-epic-comeback/

Toyota Corolla LE — это комплектация на один уровень выше базовой модели L. LE предлагает несколько дополнительных привилегий, в том числе боковые зеркала с подогревом, автоматический климат-контроль, порт USB для задних пассажиров и 8,0-дюймовый сенсорный экран. Это в дополнение к желанным вспомогательным средствам для водителя, таким как предотвращение столкновений вперед, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Конечно, 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Corolla LE мощностью 139 л.с. не может конкурировать с Porsche. Но за такую ​​цену он справляется со своей задачей. Apple CarPlay и Android Auto также приятны на ощупь в любом современном автомобиле.

Эдмундсу нравится широкий спектр опций, доступных на всех уровнях отделки салона. Сайт также показывает, что потребители выбирают седан LE больше, чем любую другую модель Corolla.Но Car and Driver рекомендует другую отделку.

Диапазон рекомендованной производителем розничной цены модели 2001 года по сравнению с ценами 2021 года.

Стартовая цена Toyota Corolla 2021 года составляет около 20 000 долларов, что составляет половину средней цены нового автомобиля. Стартовые цены Corolla варьируются от самых низких до самых высоких комплектаций от 20 025 до 28 310 долларов. По данным Autotrader, когда Corolla 2001 года была новой, ее стартовая цена составляла от 12 568 до 14 198 долларов. Согласно калькулятору инфляции США, с поправкой на инфляцию Corolla 2001 года будет стоить от 18 675,48 до 21 097,59 долларов.

Corolla 2001 года выпускалась всего в трех комплектациях с механической или автоматической коробкой передач. Corolla 2021 года предлагает на выбор пять комплектаций (а также гибрид и хэтчбек). Хотя Corolla 2021 года не кажется буквально менее дорогой, чем скорректированная модель 2001 года, цены довольно близки, и сегодня покупатели получают гораздо больше возможностей в новой Corolla.

Какие новые функции есть в Corolla 2021 года?

Как упоминалось ранее, Toyota Corolla 2021 года стандартно поставляется с Android Auto. Согласно Kelley Blue Book, еще одной новой функцией является возможность предупреждения о перекрестном движении сзади. Еще одним дополнением к замечательным функциям Corolla 2021 года являются дополнительные задние подушки безопасности. Все модели Corolla 2021 года также стандартно поставляются с функцией запуска / остановки двигателя. Кроме того, Apex SE и Apex XSE — это новые комплектации, которых не было в предыдущих линейках Corolla.

Что нового для Короллы в 2021 году?

Вы были бы прощены за то, что вам пришлось искать в Google, как выглядела старая Corolla, чтобы сравнить ее с этой последней версией. Экстравагантность дизайна никогда не была сильной стороной автомобиля, что Toyota по крайней мере попыталась исправить на этот раз. Сужающиеся фары с их ДХО, напоминающими хоккейную клюшку, увеличенная нижняя панель и выпуклые крылья помогают произвести лучшее первое впечатление, в то время как задняя часть хэтчбека Corolla определенно красива.Черные значки входят в пакет затемнения за 293 доллара и приятно добавляют настроения, а у Toyota есть выбор двухцветной отделки с контрастной черной крышей.

Цены начинаются с доступных 20 565 долларов (плюс 995 долларов за пункт назначения), хотя мой автомобиль для обзора отделки XSE подтолкнул его к опрометчивым 23 515 долларов. За эти деньги вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой, противотуманные фары, спортивные сиденья с кожаной отделкой и подогревом спереди, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и Android Auto и Apple CarPlay, а также Toyota Safety Sense 2.0. набор технологий активной помощи автопроизводителя.

Однако, пожалуй, самым захватывающим является тот факт, что у вас может быть хэтчбек Corolla с ручным переключением передач. Справедливо сказать, что в целом падающий интерес Америки к гребле на собственных передачах означает, что механическая коробка передач решена, но на данный момент отважная маленькая Toyota сочетает свою шестиступенчатую коробку передач с передним приводом для развлечения с низким энергопотреблением.

Я не имею в виду это с сарказмом: «О, какой сюрприз, что Corolla не может конкурировать с суперкарами». Возможно, самое интересное, что вы можете получить на дорогах общего пользования и за несмешные деньги, — это компактный автомобиль средней мощности, не слишком сложный. Что-то, что вы можете выжать до красной черты, не беспокоясь о том, что ваша лицензия мгновенно сгорит, и что достаточно ограничено, чтобы уберечь вас от самых серьезных неприятностей.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Toyota — прекрасный тому пример. 168 лошадиных сил достигаются при 6600 оборотах в минуту, побуждая вас держать его на более низких передачах и сильно давить на двигатель. 151 фунт-фут крутящего момента достигается при 4800 об/мин. Ускорение не медленное, но примерно за 8 секунд от 0 до 60 оно точно не осветит ваши волосы. Между тем, если вы хотите гибрид, вам нужно выбрать седан Corolla.

Руководство не так хорошо, как то, что предлагает Mazda, давайте сначала разберемся с этим.Это не значит, что он плохой, просто ему не хватает того идеального снэка, который заставляет вас переключаться на пониженную передачу почти для чистого удовольствия. Руль Corolla, напротив, не кажется гибким или расплывчатым, но он немного светлее. Вы тоже с этим познакомитесь, поскольку удержание 2,0-литрового двигателя в нужном месте для обгона или чего-то подобного обычно требует снижения передаточного числа.

Toyota предлагает автомат за 1100 долларов, и это странная птица. Это вариатор, хотя он имитирует десять обычных передач, только первая передача на самом деле настоящая. Таким образом, вы не испытываете этого странного ощущения резины, когда трогаетесь с места, и в то же время вы получаете выгоду от экономических преимуществ бесступенчатой ​​​​трансмиссии по мере ускорения. Звучит сложно, но работает довольно хорошо, я убедился, когда впервые запустил установку.

Под всем этим скрывается платформа Toyota TNGA, одной из основных целей которой было вывести автомобили автопроизводителя из разряда «достойных, но скучных». Конечно, Corolla Hatchback в этом поколении интереснее, чем в любом предыдущем. Опять же, я бы предпочел Mazda3, если вы судите исключительно о динамике, но она уравновешена в поворотах и ​​не оставляет ощущения изолированности от асфальта. Возможно, когда дело доходит до шума шин и ветра, наряду с не совсем мелодичным гулом двигателя, когда вы поддерживаете высокую скорость вращения двигателя, может быть немного более изоляция, по крайней мере, для ушей.

Тем не менее, есть очарование, которое можно найти на проселочных дорогах. Вместо расплывчатого спортивного режима вы получаете настройку iMT, которая включает согласование оборотов, а затем комбинация рулевого управления с переменной скоростью, многорычажной задней подвески и некоторой коррекции избыточной поворачиваемости на основе тормозов подталкивает маленький хэтчбек еще дальше. направление горячего люка. Это Corolla, которую вы действительно хотели бы водить, что говорит о многом, учитывая, что это автомобиль двенадцатого поколения.

Что касается салона, то более стильные сиденья XSE удобны и поддерживают, а также на удивление много мягкого пластика и в целом лаконичный дизайн. Интерьеры Toyota имеют тенденцию казаться темными и слишком трезвыми, но, хотя Corolla Hatchback не совсем Jazz Hands, это также не Марш Смерти. Он кажется прочным и прослужит столько, сколько поклонники Toyota ожидают от своих автомобилей.

8-дюймовый сенсорный экран работает под управлением Entune 3.0, которая до сих пор не является моей любимой информационно-развлекательной платформой, и мне не нравятся две колонки маленьких кнопок по бокам дисплея. Они должны быть легкими сокращениями, но мне приходилось слишком долго отрывать взгляд от дороги, чтобы прочитать крошечные этикетки. По крайней мере, сам экран большой, и вы также получаете SiriusXM в комплектации XSE.

Еще больше багажник объемом 18 кубических футов с разделенным задним сиденьем в пропорции 60/40. К сожалению, на задних сиденьях не хватает места для ног, хотя места над головой вполне достаточно. Что касается экономии, EPA говорит, что вы должны получить 28 миль на галлон в городе, 37 миль на галлон на шоссе и 31 миль на галлон вместе взятых; Превысить эти цифры оказалось не так уж сложно.

Что не так хорошо

По причинам, которые я до сих пор не могу понять, разные люди платят мне за обзоры автомобилей уже около десяти лет. И я думаю, что Corolla Apex может иметь худшее качество езды из всех автомобилей, которые я когда-либо тестировал или владел. Это включает в себя десятки суперкаров, несколько гиперкаров, больше автомобилей BMW M и AMG, чем я могу сосчитать, и два Mini Cooper S, которыми я лично владел.

Apex — грубый клиент — абсолютно суровый и жестокий опыт на любой дороге, особенно неприятный здесь, на мусорных улицах и шоссе Нью-Йорка. Езда настолько жесткая, что сильно снижает качество вождения в целом. У нас с женой был момент на Белт-Паркуэй, когда мы повернулись друг к другу и спросили: «Это действительно так плохо?» И ответ — да, да.

Езда настолько плоха, что после нескольких первых часов испытаний я уже не надеялся снова сесть за руль Corolla Apex.Я делал это, когда мне нужно было куда-то добраться или потому что мне нужно было наполнить этот обзор, но мне это определенно не понравилось. Обычно, когда вы получаете «спортивный автомобиль» с жесткой ездой, это что-то вроде, скажем, BMW M4, где компромисс составляет 500 лошадиных сил или что-то в этом роде.

Не так, очевидно, с Corolla Apex мощностью 169 л.с.; такая же выходная мощность, как у обычной Corolla. Без турбодвигателя, как у большинства конкурентов в этой области, он пытается справиться с обязанностями автомобиля для развлечения с двигателем экономичного автомобиля. И это работает, когда что-то очень мало весит, например, Miata, Lotus или старомодная Honda CRX. Современная Corolla весит более 3000 фунтов, поэтому, несмотря на свои небольшие размеры, этот мотор не дотягивает до острых ощущений. Это гудящий, трэшевый двигатель, который не любит, когда его сильно толкают.

Если вы хотите попробовать, выберите 6-ступенчатую механическую коробку передач, хотя, поскольку их всего 120 штук, их может быть трудно найти. Коробка передач — хороший партнер для того, чтобы выжать из этого мотора все возможное, но это определенно компактная автомобильная коробка передач — немного длинная, немного резиновая и немного неточная при быстрых переключениях. Он по-прежнему невероятно прост в использовании и остается сильным вариантом «моя первая механическая коробка передач». Но он не в той же лиге, что и более острые конкуренты.

Что касается вариатора, я не ездил на нем, поэтому не могу сказать, но это не был бы мой первый выбор здесь — другие инструментальные тесты, которые я видел, показали, что время от нуля до 60 миль в час находится в диапазоне высоких восьми секунд. . Если вы хотите так тратить свои деньги, то это между вами, вашим банком и вашим Богом.

Новая Toyota Corolla Hybrid возвращается в 2021 году. Toyota Corolla Hybrid 2021 года добавляет Android Auto™ в свой список стандартных функций и продолжает оставаться одним из самых дешевых гибридных/электрических автомобилей на рынке. Чтобы упростить задачу, Toyota Corolla Hybrid имеет только один уровень отделки салона, Corolla Hybrid LE, что упрощает переход от полной газовой мощности.

Toyota Corolla всегда отличалась экономичностью, надежностью и практичностью. Новая Corolla Hybrid 2021 года ничем не отличается, за исключением того, что теперь вы можете получить 53 мили на галлон!

Хотя вы не получите огромных лошадиных сил или тонн модных дополнений, в Corolla Hybrid есть все, что вам нужно для ежедневного вождения (и веселых поездок!) с минимальными затратами и головными болями. Corolla Hybrid обладает отличной обзорностью благодаря низким окнам и низкопрофильным боковым стойкам. Его 121-сильный двигатель отлично справляется со своей задачей и легко разгонит вас по шоссе. Управляемая подвеска обеспечивает плавность хода для вас и ваших пассажиров, которым понравится просторное пространство для ног по всему салону, особенно на задних сиденьях.

Пятиместный седан Toyota Corolla Hybrid предлагает большой выбор стандартных функций, в том числе:

  • 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран
  • Встроенная резервная камера
  • 7-дюймовый мультиинформационный TFT-дисплей
  • Два USB-порта
  • Android Auto™, Apple CarPlay®, стандарт Amazon Alexa
  • Стереосистема с шестью динамиками
  • Bluetooth®
  • Точка доступа Wi-Fi
  • Разъемы LATCH для детских сидений
  • Система смарт-ключей с кнопкой запуска
  • Автоматический климат-контроль
  • Спутниковое радио Пробная подписка SiriusXM на 3 месяца

Кроме того, Toyota Corolla Hybrid 2021 года поставляется с Toyota Safety Sense 2.0:

  • Динамический радарный круиз-контроль
  • Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления
  • Система предупреждения столкновений с обнаружением транспортных средств и пешеходов при слабом освещении, а также обнаружение велосипедов в дневное время
  • Автоматический дальний свет
  • Помощь при дорожных знаках
  • Ассистент отслеживания полосы движения
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение

Toyota Corolla Hybrid 2021 года теперь имеет возможность добавить мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Ранее недоступный в модели 2020 года.

Toyota Corolla Hybrid получила награду «Зеленый автомобиль года» 2020 года© от журнала Green Car Journal** и поставляется с расширенной гарантией на гибридную батарею сроком на 10 лет или 150 000 миль***.

Новая Toyota Corolla Hybrid 2021 года с впечатляющим расходом топлива, расширенными функциями безопасности и практичным, но удобным салоном и функциями — это идеальный способ окунуться в рынок гибридных электромобилей, не разорившись. Кроме того, вы можете быть уверены, что ваши вложения окупятся благодаря подтвержденной репутации Corolla в области безопасности и надежности, а также ценным гарантиям Toyota и планам Toyota Care.

Посетите City Toyota в Дейли-Сити, Калифорния, чтобы протестировать новую Toyota Corolla Hybrid 2021 года сегодня! Сесть за руль — лучший способ испытать гибридное вождение. Наши специалисты Toyota всегда готовы помочь вам определить, какие функции подходят именно вам. Однако в новой Toyota Corolla Hybrid все довольно просто! И это делает выбор нового гибридного автомобиля простым решением. Просмотрите наш инвентарь онлайн или зайдите в City Toyota в Дейли-Сити, Калифорния, сегодня!

* По оценкам EPA, 53 миль на галлон по городу / 52 шоссе / 52 миль на галлон для Corolla Hybrid LE 2021 года. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как и где вы ездите. См. www.fueleconomy.gov.

***Для электромобилей Toyota с гибридной батареей, начиная с 2020 модельного года, гарантия на гибридную (HV) батарею действует в течение 10 лет с даты первого использования или пробега 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Покрытие регулируется положениями и условиями ограниченной гарантии на новый автомобиль. Видеть Руководство по гарантии и техническому обслуживанию для владельца для деталей.

5 главных причин, почему Toyota Corolla просто потрясающая

Вершина бритвенно-острого стиля

С любой точки зрения передовой стиль седана Corolla 2021 года выглядит острым, спортивным и утонченным. Если вы хотите повысить свой авторитет на улицах с помощью нового комплекта колес, вам понравится новая Corolla Apex.Он достигает вершины спортивной чванливости благодаря смелому черно-бронзовому обвесу с контрастными черными зеркалами, прохладному новому цвету кузова «Цемент», дополнительным 18-дюймовым черным колесам плавной формы и доступному черному комплекту спойлера на задней палубе.

Более высокий стандарт интерьера

Новая Toyota Corolla 2021 года доказывает, что вы можете наслаждаться просторным, утонченным и (смеем сказать) роскошным салоном без больших затрат. Это потому, что Toyota разработала вместительный и современный интерьер новой Corolla в соответствии с более высокими стандартами. Материалы высочайшего качества. Эргономичные и ориентированные на водителя органы управления. Поддерживающие сиденья. Усердное внимание к деталям. Безупречное мастерство. Это лишь некоторые из многих причин, по которым премиальный интерьер Corolla выделяется среди конкурентов.

Технологии Toyota на высоте

Возможности подключения и новейшие информационно-развлекательные возможности находятся в верхней части списков обязательных вещей многих сообразительных покупателей небольших автомобилей. Новая Toyota Corolla 2021 года продвигает технологии дальше, чем многие конкуренты, благодаря широкому набору дополнительных функций, которые позволяют вам и вашим пассажирам оставаться на связи, получать информацию и развлекаться. Теперь вы можете наслаждаться удобством подключения смартфона к Android Auto™ и Apple CarPlay® на доступном 8-дюймовом цветном сенсорном дисплее Corolla, который одновременно прост в использовании и хорошо виден.

Кроме того, если вам нравится удобство взаимодействия с Amazon Alexa дома, теперь вы можете взять ее с собой в дорогу благодаря новому приложению для смартфонов Toyota+Alexa. От ваших любимых плейлистов до ближайшей парковки — управляйте множеством знакомых функций Alexa с помощью звука вашего голоса.

Впечатляющая производительность

Будь то поездка по городу или по межштатной автомагистрали, вы ожидаете, что заплатите намного больше за энергичную работу и точное управление, которые предлагает новая Corolla 2021 года.

1,8-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат модели Corolla L развивает резвую мощность 139 л.с. при 6100 об/мин и крутящий момент 126 фунт-фут.крутящего момента при 3900 об/мин для быстрого ускорения и экономичного движения на крейсерской скорости. Подойдите к более мощному 2,0-литровому четырехцилиндровому 16-клапанному двигателю Dynamic Force от Toyota с двойным изменением фаз газораспределения в Corolla SE Apex и управляйте впечатляющими 169 пони при 6600 об / мин с 151 фунт-футом. крутящего момента при 4400 об/мин. Обе силовые установки предлагают отличный расход топлива по городу на 30 миль на галлон / шоссе на 38 миль на галлон, по оценкам EPA.

Для максимально острых ощущений новая спортивная Corolla Apex доставляет больше удовольствия на милю благодаря жесткой, ориентированной на производительность подвеске, шестиступенчатой ​​механической коробке передач или отзывчивому вариатору Dynamic-Shift CVT, доступным подрулевым лепестком и спортивному режиму, который позволяет получить больше удовольствия от вождения. к следующему уровню волнения, обнимающего кривую.

Toyota Safety Sense™ 2.0 устанавливает стандарт

Toyota поднимает планку автомобильной безопасности с набором передовых стандартных функций активной безопасности, с которыми могут сравниться немногие другие автопроизводители. Это включает:

  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
  • Динамический радарный круиз-контроль
  • Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления
  • Автоматический дальний свет
  • Ассистент отслеживания полосы движения
  • Помощь при дорожных знаках

Кроме того, каждая новая Corolla оснащена запатентованной Toyota системой безопасности Star Safety System™, которая объединяет набор передовых технологий безопасности, улучшающих торможение, сцепление с дорогой и другие динамические характеристики, чтобы помочь вам в первую очередь избежать аварий.

Неделя с: Toyota Corolla XSE 2021 хэтчбек

Для тех из нас, кто помнит годы с пышными волосами и куртками Members Only, возвращение Toyota Corolla Hatchback в 2019 году действительно стало долгожданным присутствием в модельном ряду, известном своим мягко-безобидным характером.

Это забавная Королла; рецессивный ген, который каким-то образом превратился во что-то довольно веселое в управлении. И хотя это не совсем вечеринка, как Mazda3, Honda Civic или Volkswagen Golf, здесь достаточно веселья, чтобы заслужить внимание.

Конечно, это выглядит соответствующе.

Обзор: Возвращаясь в восходящих моделях SE, XSE и Nightshade (последняя с затемненной внешней отделкой), хэтчбеки Corolla 2021 года получают задние боковые подушки безопасности и «расширенный вариант пространства». Этот бесплатный вариант добавляет шесть кубических футов пространства за счет удаления запасного колеса и замены его комплектом для ремонта шин.

В краске Supersonic Red XSE выглядит так, как будто он может двигаться так быстро.

Кроме того, боковые подушки безопасности, установленные на заднем сиденье, и система оповещения о перекрестном движении сзади с монитором слепых зон теперь являются стандартными для XSE и опциональными для SE с пакетом SE Preferred Package. Кроме того, 1500 моделей Special Edition будут предлагаться с индивидуальным обвесом, краской Supersonic Red и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Toyota предоставила модель XSE для тестирования.

Внешний вид: Окрашенная в цвет Supersonic Red с окрашенной в черный цвет крышей и установленным на крыше спойлером, Corolla излучала атлетизм, с которым не может сравниться ее более уравновешенный седан. Обладая узкими светодиодными фарами и большой передней решеткой, он определенно выглядел зловеще, и это ощущение усиливалось зловещей схемой окраски. Выступ над задними колесами придает ему драчливый вид, хотя общий вид довольно утонченный.

«… Те, кто ищет нотку ностальгии, найдут чем восхищаться в этой новейшей Corolla Hatchback…»

Интерьер: Toyota мастерски поработала над интерьером Corolla. Он элегантен в своей простоте и создает ощущение премиальности, несмотря на недорогие материалы. Хорошим примером является отсутствие искусственной отделки из металла, дерева или углеродного волокна. Вместо этого простой верхний стежок

Новый хэтчбек Corolla XSE отличается элегантной простотой.

разбавляет массу цвета на внутренних панелях и хорошо сочетается с глянцевой и матовой отделкой приборной панели. Центральная консоль и приборная панель физически не соединены между собой, что придает салону ощущение простора, а элементам интерьера придается скульптурное ощущение.

Пространство передних сидений оказывается достаточно просторным, а пространство задних сидений теоретически удобно. Лучше сложить задние сиденья и использовать дополнительное пространство для перевозки груза или создать иллюзию, что вы действительно едете на двухместном автомобиле. Кожаные сиденья XSE с подогревом оказались удобными и достаточно удобными.

Все модели оснащены автоматическим климат-контролем, кожаной ручкой переключения передач, двумя портами USB и подрулевыми лепестками с автоматической коробкой передач. Здесь есть Apple CarPlay и Android Auto, а также электронный стояночный тормоз, аудиосистема с шестью динамиками, система SmartKey, автоматические окна вверх/вниз и распознавание голоса. И список опций включает в себя некоторые заманчивые высококлассные штрихи, такие как двойной автоматический климат-контроль, беспроводная зарядка Qi и подогрев передних сидений.

Интерьер Corolla выглядит премиально, особенно когда речь идет об электронике.

Силовой агрегат: Переднеприводная Corolla Hatchback поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач с имитацией 10-ступенчатого последовательного автоматического ручного переключения передач в спортивном режиме. установлены подрулевые лепестки.

Технология и безопасность: Функции помощи водителю включают в себя динамический радиолокационный круиз-контроль, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет, помощь в отслеживании полосы движения, которая оказывается полезной, но не слишком навязчивой. Предупреждение о перекрестном движении сзади с монитором слепых зон является стандартным для XSE и дополнительным для SE с пакетом SE Preferred Package.

Стандартный 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с высоким разрешением, расположенный чуть выше простого ряда климат-контроля.

Тестовый автомобиль поставлялся с предпочтительным пакетом XSE, который добавляет аудиосистему премиум-класса JBL с восемью динамиками, навигацию, мультимедийный порт USB, 2 порта USB для зарядки, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay, совместимость с Amazon Alexa и спутниковое радио SiriusXM.

Впечатления от вождения: Это энергичный маленький экономичный автомобиль с легким рулевым управлением и характерным для этой породы ощущением педали. Этот хэтчбек интересно загнать в угол, даже если он мягко предсказуем, благодаря маневренности, которая исходит от того, что он такой миниатюрный, а также от 18-дюймовых колес XSE.

Худощавое тело примерно то, что вы ожидаете, но не чрезмерно. Движения тела хорошо контролировались. Комфорт при езде хорош для всех, кроме худших дорожных вторжений. Шум дороги, ветра и шин присутствовал, но не был чем-то необычным для этого класса.

Экономия топлива довольно хорошая, хотя выбор механической коробки передач приносит меньшие цифры, чем автоматическая: от 31 мили на галлон в комбинированном режиме езды по городу/шоссе до 35 миль на галлон с вариатором. Тестовый автомобиль, рассчитанный на комбинированный расход 33 мили на галлон, вернул 30 миль на галлон при смешанном вождении. Королла работает на топливе с октановым числом 87.

Заворачивать: Цены начинаются чуть более 20 000 долларов, что делает Corolla Hatchback заманчивым маленьким пакетом, который доказывает, что размер — это еще не все. Скорее хот-хэтч, чем хот-хэтч, вы обнаружите, что, хотя это не совсем спортсмен, как его конкуренты. Но привлекательная индивидуальность Toyota Corolla Hatchback 2021 года напомнит вам о том хэтчбеке Corolla 1980-х годов, которым вы владели, когда ваша талия была меньше, а молодость не была чем-то, чего вы жаждали.

Toyota Corolla Hatchback XSE 2021 — часто задаваемые вопросы

Сколько стоит Тойота Королла?

Toyota Corolla начинается с низкого диапазона в 20 тысяч долларов и поднимается оттуда. Цена Toyota Corolla Hatchback XSE 2021 года начинается с 23 415 долларов США при оснащении 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и после этого превышает отметку в 25 тысяч долларов, включая стоимость пункта назначения и доставки в размере 995 долларов.

Какова надежность Toyota Corolla?

Рейтинг надежности Toyota Corolla составляет 4,5 из 5,0, что ставит ее на 1-е место из 36 среди компактных автомобилей. Средняя годовая стоимость ремонта составляет 362 доллара США, что означает отличные эксплуатационные расходы.Серьезность ремонта невелика, а частота этих проблем средняя, ​​поэтому серьезные проблемы для Corolla встречаются редко.

Поставляется ли Toyota Corolla с Apple CarPlay?

Он оснащен Apple CarPlay, а также Android Auto, спутниковым радио и Bluetooth.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Porsche 718 Cayman 2020 года едет как суперкар за полцены
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x