Сравните L и LE Trims. В чем разница?Самая доступная версия новой Corolla — L. Она оснащена 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 139 лошадиных сил и крутящим моментом 126 Нм. Единственная трансмиссия, доступная для этого уровня отделки салона, — это вариатор. Все модели Corolla 2022 года поставляются исключительно с передним приводом.
На L есть множество светодиодных фонарей. Они включают в себя фары, задние фонари и дневные ходовые огни. Черная передняя решетка со спортивной сетчатой вставкой помогает Corolla L сделать вход. Отделка L оснащена 15-дюймовыми стальными колесами, на которые, возможно, не очень приятно смотреть, но они выполняют свою работу.
Однозонный кондиционер с ручным управлением — это то, что ждет покупателей внутри Corolla начального уровня. В стандартную комплектацию седана входит фильтр от пыли и пыльцы. Обивка отделана тканью, а водитель получает ручную регулировку в шести направлениях. Для переднего пассажира L поставляется с четырехсторонней ручной регулировкой.
Цифровые часы, два передних подстаканника и два USB-порта — основные удобные функции внутри Corolla L. Также имеется 12-вольтовая вспомогательная розетка для зарядки оборудования.L — единственная комплектация с 7-дюймовым сенсорным экраном. Покупатели найдут удобные функции, такие как Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth и Amazon Alexa, включенные в информационно-развлекательную систему. Там же находится точка доступа Wi-Fi.
Toyota Safety Sense 2.0 — это стандартный набор функций безопасности, которые можно найти на L. Он обеспечивает предотвращение выезда автомобиля с полосы движения, автоматический дальний свет, помощь при дорожных знаках, полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль и помощь в отслеживании полосы движения. Также включена сложная система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов. Corolla стандартно поставляется с системой помощи при трогании на подъеме, десятью подушками безопасности и системой контроля давления в шинах.
Многие покупатели обнаружат, что они предпочитают LE, а не L. Несмотря на те же механические характеристики, LE модернизирует Corolla до 16-дюймовых колес. Он также добавляет некоторые опции, когда речь идет об обновлении экстерьера, в том числе добавление люка на крыше и боковых зеркал с подогревом.
В салоне LE установлен автоматический климат-контроль. Покупатели теперь находят «ткань премиум-класса» для передних сидений, а также регулировку с электроприводом. На заднем сиденье центральный подлокотник добавляет к Corolla еще два подстаканника для дополнительного удобства. LE также получает систему удаленного доступа без ключа.
Информационно-развлекательная система LE оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном. Хотя он не получает никаких дополнительных стандартных средств помощи водителю, это первый уровень отделки салона, предлагающий мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. В остальном L и LE одинаковы, когда речь идет как о технологиях, так и о безопасности.
Сравните комплектацию LE и SE. В чем разница?
SE — это более спортивная версия Toyota Corolla 2022 года. Это первый автомобиль, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 151 фунт-фут.Этот уровень отделки салона позволяет покупателям выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач и вариатором. Модели с вариатором добавляют к Corolla подрулевые лепестки. У SE есть спортивный и обычный режимы вождения на выбор.
Снаружи SE демонстрирует «полноценные» светодиодные фары. Светодиодные дневные ходовые огни также получили акцентное освещение. Серая металлическая решетка из спортивной сетки спереди помогает модели SE выделиться. Боковые зеркала с подогревом и встроенным указателем поворота входят в стандартную комплектацию, начиная с этой комплектации. SE также демонстрирует задний спойлер.
Под SE стильные 18-дюймовые легкосплавные диски. Единственный выхлоп с двойными хромированными насадками помогает подчеркнуть спортивный характер этого уровня отделки салона. SE также доступен с черной крышей, что придает ему двухцветную окраску и более привлекательный внешний вид.
Салон этой комплектации дополняют спортивные передние сиденья. Кожаное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию, а также металлическая внутренняя отделка и хромированные внутренние дверные ручки. Характеристики безопасности не меняются, если водители не выбирают механическую коробку передач. Для этих моделей нет помощи в отслеживании полосы движения. Адаптивный круиз-контроль не работает на высоких скоростях и для моделей Corolla SE с механической коробкой передач.
Сравните SE и SE Nightshade. В чем разница?
SE Nightshade очень похож на обычный SE, но есть некоторые ключевые отличия. Например, SE Nightshade доступен только с вариатором. Передняя решетка черная, как и бамперы. В то время как у обычного SE боковые зеркала окрашены в цвет кузова, у SE Nightshade они черные. Они сохраняют интеграцию тепла и указателей поворота, которые были на предыдущем уровне отделки салона.
Стандартные модели SE имеют темно-серый спойлер и дверные ручки в цвет кузова. Неудивительно, что эти вещи становятся черными, если покупатели выбирают SE Nightshade.Размер колес остался 18-дюймовым, но они, разумеется, черные. Знак тоже черный.
Что касается интерьера и средств безопасности, SE Nightshade не претерпел никаких изменений. Эта модель стоит столько же, сколько SE с механической коробкой передач, и на 700 долларов больше, чем SE с вариатором.
Сравните SE Nightshade и SE Apex Edition. В чем разница?
SE Apex Edition возвращает вариант с шестиступенчатой механической коробкой передач. Что касается подвески, Toyota предоставляет SE Apex Edition увеличенную жесткость пружины стабилизатора поперечной устойчивости и винтовую пружину для повышения производительности. Правильная высота также снижена, чтобы помочь достичь той же цели.
Детали экстерьера Apex Edition впечатляют. Передняя решетка осталась черной, но получила бронзовые акценты, а боковые зеркала остались такими же черными, как у модели SE Nightshade. Также есть бронзовые акценты на боковых панелях порогов и заднем диффузоре. SE Apex Edition поставляется с задним спойлером в цвет кузова, а не черным. Покупатели найдут спортивную выхлопную трубу с коническим наконечником, которая поможет закрепить внешний вид SE Apex Edition, ориентированный на производительность. SE Apex Edition стоит примерно на 3000 долларов больше, чем стандартный SE.
Сравните SE Apex Edition и XLE Trims. В чем разница?
Модель XLE Corolla 2022 года восходит к меньшему четырехцилиндровому двигателю объемом 1,8 л. Он теряет все улучшения производительности, присущие моделям SE, и доступен только с вариатором. XLE оснащён 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Люк является стандартным для этой версии Corolla. Салон кажется более роскошным благодаря передним сиденьям с кожаной отделкой и подогревом. Для водителя этот уровень отделки салона также получает мощную поясничную поддержку для еще большего комфорта в дальних поездках.Предыдущие модели Corolla оснащены 4,2-дюймовым мультиинформационным экраном. Вместо этого XLE обновляет его до 7-дюймового варианта. Кнопочный запуск также добавлен в этом почти верхнем уровне отделки салона.
Окружающее внутреннее освещение и беспроводная зарядка устройств доступны для XLE как часть пакета. Это также первый уровень отделки салона, в который в качестве стандартных функций добавлены мониторинг слепых зон и задний перекрестный трафик.
Сравните XLE и XSE Trims. В чем разница?
Если покупатели хотят получить всю роскошь плюс все характеристики, и у них довольно глубокие карманы, они могут выбрать XSE. Этот уровень отделки салона восходит к двигателю 2,0 л. Механически XSE очень похож на SE с одним существенным отличием — у XSE не может быть механической коробки передач.
XSE поставляется с серым металликом для боковых панелей порогов и спойлера. Этот уровень отделки салона ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках с темно-серой отделкой. У него одинарный выхлоп с двумя хромированными насадками, как и у SE. Покупатели, выбравшие XSE, также могут выбрать вариант двухцветной окраски с черной крышей.
Внутри XSE сочетает в себе лучшее из обоих миров для своих передних сидений. Это спортивные сиденья, как и в SE, но они также оснащены электроподогревом и поясничной опорой, как и в XLE. Функции безопасности и технологий для XSE такие же, как и для XLE.
Сравните XSE и XSE Apex Edition. В чем разница?
Возможно, самая захватывающая версия Toyota Corolla 2022 года — это XSE Apex Editon. В отличие от SE Apex Edition, этот верхний уровень отделки салона доступен только с вариатором. Однако он возвращает усовершенствования пружин стабилизатора поперечной устойчивости и винтовых пружин, которые можно найти в SE Apex Edition.
Внешние особенности также очень похожи, если смотреть на SE Apex Edition и XSE Apex Edition. Одна вещь, которая помогает выделить верхнюю отделку, — это включение мониторинга слепых зон. В то время как SE Apex Edition поставляется со спойлером в цвет кузова, XSE Apex Edition вместо этого предпочитает черный. Этот последний вариант отделки салона также имеет спортивный выхлоп с коническим наконечником.
Какую отделку выбрать?
Toyota Corolla 2022 года предлагает несколько уровней отделки салона. Для водителей, которые ищут более простой пригородный автомобиль, L, вероятно, подойдет очень хорошо. Переход на LE добавит некоторые важные удобные функции, такие как автоматический климат-контроль и вход без ключа, которые могут вдохновить водителей потратить немного больше.
Для большинства водителей уровень отделки салона SE Corolla 2022 года будет подходящим вариантом. У него более мощный и интересный двигатель, плюс покупатели могут выбрать механическую коробку передач. Усилители производительности действительно делают SE более приятным в управлении автомобилем. SE Nightshade Edition также является респектабельным выбором, потому что он придает Corolla более смелый стиль, не слишком увеличивая общую цену.
Версии XLE, XSE и Apex по-своему привлекательны, но они стоят слишком дорого, чтобы оправдать продвижение так высоко по лестнице отделки салона. Покупатели могут добавить в SE такие вещи, как мониторинг слепых зон, за небольшую дополнительную плату. Большинство людей, ищущих пригородных поездов, могут жить без таких вещей, как люк на крыше и модернизированный мультиинформационный дисплей.
Покупатели захотят проверить Toyota Corolla SE 2022 года, если они хотят купить хорошо оснащенный компактный автомобиль по разумной цене.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены.Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Тойота Королла 2021 года
Toyota Corolla 2021 года вступает в свой второй год выпуска нового поколения. Эта новая Corolla более приятна в управлении, красивее на вид и в ней гораздо приятнее находиться. Volkswagen Golf или более спортивные версии Honda Civic. Corolla теперь предлагается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, а также есть Corolla Hybrid.
Седан Corolla был переделан для 2020 года вслед за совершенно новым хэтчбеком, который появился в 2019 году. Apex Edition — новинка 2021 года. Он получил более спортивную подвеску и более агрессивный стиль. Остальная часть линейки Corolla получает Android Auto, задние боковые подушки безопасности, а в некоторых комплектациях — мониторинг слепых зон.
Уровни отделки салона седана следуют двум направлениям: базовые L, LE и XLE с одной стороны и более спортивные SE и XSE с другой. В большинстве негибридных моделей используется обновленный 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил, работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией. Комплектации SE и XSE получают 2,0-литровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил, который предлагает вариатор или шестиступенчатую коробку передач. Хэтчбек предлагается только в версии SE/XSE. Corolla Hybrid выпускается только в версии LE. Все они имеют полный набор средств активной безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения (только для вариаторов).
Экономия топлива у Corolla хорошая, но не лучшая в своем сегменте. Оценки для стандартного 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя составляют 30 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 33 мили на галлон вместе взятых, а XLE снижает эти цифры на 1 милю на галлон.Более крупный 2,0-литровый двигатель также обеспечивает немного лучшую экономию топлива, достигая максимума в 32 мили на галлон по городу, 41 миля на галлон по шоссе и 35 миль на галлон вместе взятых в хэтчбеке SE CVT. Седаны, люк XSE и механическая коробка передач не так хороши. Настоящим чемпионом по экономии топлива является Corolla Hybrid (общая мощность системы 129 л.с.) с общим расходом 52 мили на галлон.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Toyota Corolla 2020 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.
Toyota Corolla 2021 года вступает в свой второй год выпуска нового поколения. Эта новая Corolla более приятна в управлении, красивее на вид и в ней гораздо приятнее находиться. Volkswagen Golf или более спортивные версии Honda Civic. Corolla теперь предлагается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, а также есть Corolla Hybrid.
Седан Corolla был переделан для 2020 года вслед за совершенно новым хэтчбеком, который появился в 2019 году. Apex Edition — новинка 2021 года. Он получил более спортивную подвеску и более агрессивный стиль. Остальная часть линейки Corolla получает Android Auto, задние боковые подушки безопасности, а в некоторых комплектациях — мониторинг слепых зон.
Уровни отделки салона седана следуют двум направлениям: базовые L, LE и XLE с одной стороны и более спортивные SE и XSE с другой. В большинстве негибридных моделей используется обновленный 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил, работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией. Комплектации SE и XSE получают 2,0-литровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил, который предлагает вариатор или шестиступенчатую коробку передач. Хэтчбек предлагается только в версии SE/XSE. Corolla Hybrid выпускается только в версии LE.Все они имеют полный набор средств активной безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения (только для вариаторов).
Экономия топлива у Corolla хорошая, но не лучшая в своем сегменте. Оценки для стандартного 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя составляют 30 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 33 мили на галлон вместе взятых, а XLE снижает эти цифры на 1 милю на галлон. Более крупный 2,0-литровый двигатель также обеспечивает немного лучшую экономию топлива, достигая максимума в 32 мили на галлон по городу, 41 миля на галлон по шоссе и 35 миль на галлон вместе взятых в хэтчбеке SE CVT. Седаны, люк XSE и механическая коробка передач не так хороши. Настоящим чемпионом по экономии топлива является Corolla Hybrid (общая мощность системы 129 л.с.) с общим расходом 52 мили на галлон.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Toyota Corolla 2020 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.
Насколько велика Королла?
Длина седана составляет 182,3 дюйма, а колесная база — 106,3 дюйма — такая же, как у Honda Civic, и близка к Hyundai Elantra. Общая ширина составляет 70,1 дюйма, а общая высота — 56,5 дюйма. Он имеет внутренний объем 88,6 кубических футов и 13,1 кубических футов багажника, что меньше, чем у Elantra (14,4) и Civic (15,1). Он рассчитан на пять человек. Места над головой не хватает, а места для ног сзади меньше, чем у предыдущего поколения (41,4 дюйма), хотя оно превосходит большинство конкурентов, и два взрослых могут удобно сидеть сзади.
Corolla Hatchback еще меньше — 169,9 дюймов в длину и 103,9-дюймовая колесная база.Пространство на заднем сиденье может быть щепоткой по сравнению с седаном, и хотя его грузовое пространство объемом 18,0 кубических футов за вторым рядом кажется достаточно конкурентоспособным, на практике оно ужасно маленькое. В частности, высоты между полом и крышкой багажника едва хватает, чтобы вместить бумажный пакет для продуктов. Вот почему новая опция «Расширенное грузовое пространство» на 2021 год: вы теряете запасное колесо, но 5 кубических футов, которые оно получает, могут изменить правила игры. В любом случае, в отличие от большинства хэтчбеков, этот на самом деле менее универсален, чем седан.
открытым
открытым
публиковать
почта
Toyota Camry XSE 2021 года может быть медленной, но отлично справляется со снегом
администратор
Хотя Toyota Camry XSE 2021 года с четырехцилиндровым двигателем может быть медленной, я обнаружил, что на снегу она действительно хороша.
- Toyota Camry XSE 2021 года может быть медленной, но отлично справляется со снегом
Toyota Camry XSE 2021 года может быть медленной, но отлично справляется со снегом
Никто из тех, кто покупает Toyota Camry, не заботится о том, насколько она медленная или быстрая. В конце концов, большинству потребителей просто нужно безопасное и удобное средство передвижения, которое может обеспечить большой расход топлива во время длительных поездок, и Camry делает именно это. Но для тех, кто живет в снежных штатах, представление о том, что седан может тащиться по снегу, является дополнительным плюсом, который я обнаружил, когда ездил на Toyota Camry XSE в течение недели.
Совершенно нормально беспокоиться о производительности Camry на снегу, тем более что это компактный седан.
По правде говоря, Toyota Camry прекрасно справляется со снегом.
Такие функции, как полный привод, электронное распределение тормозного усилия и контроль тяги, доступны на Toyota Camry.
Они дают Camry столь необходимый прирост тяги на скользких дорогах, типичных для снежной погоды.
Он также поставляется с дополнительным двигателем V6, который может развивать мощность до 301 лошадиных сил, что дает ему достаточный импульс для движения по снегу.
3. Будьте начеку и соблюдайте дистанцию
Сохраняйте скорость своего автомобиля, заранее планируя маневры. Обратите внимание на дорогу перед вами.
Предугадывайте движения пешеходов и других водителей и держитесь на безопасном расстоянии от впереди идущей машины.
Если вы не уверены, что такое безопасное расстояние, попробуйте считать секунды. Это работает следующим образом: когда вы находитесь в дороге, выберите неодушевленный объект, например, дорожный знак, маркер или что-то твердое, что не движется. Наблюдайте за тем, как машина перед вами проезжает мимо объекта, и начинайте считать.
Это правило раньше называлось «правилом 2 секунд», потому что часто советовали считать 2 секунды. Теперь известно, что для разных условий вождения требуется разное время счета.
Ограничения скорости 35-55 миль в час требуют дистанции 3 секунды. Отсчитайте 4 секунды при скорости 55-75 миль в час, а также во время дождя, на мокрой дороге или при интенсивном движении. Для заснеженных и обледенелых дорог считайте 7-8 секунд для более безопасной езды.
Этот совет по подсчету поможет вам соблюдать правильную дистанцию и увеличить расход топлива.
Многие автомобили Toyota также оснащены динамическим радарным круиз-контролем. Эта активная система безопасности предназначена для обнаружения автомобиля перед вами, автоматически регулируя скорость, чтобы помочь вам поддерживать безопасную дистанцию.
Тойота Камри Силовые агрегаты
Негибридная Camry поставляется с двумя доступными силовыми агрегатами: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы или 3,5-литровый V-6 мощностью 301 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Camry Hybrid приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, которые в сумме обеспечивают 208 системных л.с.Он работает через бесступенчатую автоматическую коробку передач, а электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора. Комбинированный пробег Camry, оцененный EPA, колеблется от 25 миль на галлон для V-6 Camry TRD до 52 миль на галлон в наиболее эффективной гибридной модели.
На Toyota Camry 2021 года вы сможете проехать больше мест, чем когда-либо прежде
Toyota Camry — самый продаваемый седан среднего размера в Америке. Последние 19 лет подряд.
- Предлагая множество различных уровней отделки салона, отвечающих потребностям покупателей в роскоши, спорте и даже экстра-спорте (Camry TRD), Camry популярнее, чем когда-либо прежде.
Тем не менее, одна демографическая группа, которую часто упускают из виду в автомобильном мире, — это сегмент полноприводных седанов. Благодаря Toyota этот рынок лучше, чем когда-либо.
Недавно у меня была возможность оценить полноприводную Camry XLE 2021 года в течение недели. Мягко говоря приятно.
Камри XLE 2021 полный привод
Toyota Camry теперь имеет пять комплектаций, доступных как с передним (FWD), так и с полным приводом. Вы можете найти AWD Camry LE, SE, SE Nightshade, XLE и XSE для продажи в местных дилерских центрах Toyota.
Последний год, когда Camry была с полным приводом, был 1991 год. Время триумфально вернуться к публике.
Моим тестовым автомобилем на этой неделе была Toyota Camry XLE AWD 2021 года выпуска в цвете Predawn Grey Mica с пепельно-серым салоном.Полноприводный Camry XLE оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это производит 202 лошадиных силы и 182 фунта-фута. крутящий момент. Передний привод статистически одинаков при 203 лошадиных силах и 184 фунтах-футах. крутящий момент.
Это умная система полного привода. Фактически, он был создан по образцу современной технологии RAV4. Ваша Camry AWD может передавать до 50 процентов доступного крутящего момента двигателя на задние колеса при обнаружении проскальзывания колес.Это идеально подходит для поддержания сцепления на заснеженных, обледенелых, дождливых или грязных дорогах и местности.
Toyota называет это «системой полного привода с динамическим контролем крутящего момента». Может быть, мы должны просто назвать его «AWD» для краткости.
Кроме того, когда дороги чистые и сухие, Camry работает в режиме переднего привода, чтобы максимально эффективно использовать топливо.
Работай умом, а не силой. Ну, работай усердно, когда это необходимо. О, забудь, ты знаешь, что я имею в виду.
Как сказал бы Эйс Вентура: «Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!»
Камри XLE миль на галлон
Обычно, когда вы переключаетесь между передним и полным приводом, экономия топлива немного снижается. То же самое относится и к Camry XLE AWD 2021 года.
Camry XLE с передним приводом это 27 город/38 трасса/31 смешанный. Полный привод для той же комплектации составляет 25 город/34 трасса/28 вместе взятых.
Я достиг комбинированного миль на галлон около 31 во время моей оценки. Я попытался проехать на нем по пересеченной местности шоссе, города и проселочной дороги, чтобы получить широкий и разнообразный опыт. Я бы посчитал это успехом с точки зрения топливной экономичности.
Топливный бак для Camry XLE AWD составляет 14,4 галлона по сравнению с переднеприводным баком на 15,8 галлона.
Комфорт при езде на Тойоте Камри.
Когда я начал свою оценку, у меня сложилось предвзятое мнение, что Camry AWD будет иметь меньшую мощность ускорения, чем традиционный FWD. Чуть медленнее и чуть медленнее.
К счастью, я ошибся.
Как я узнал из своего исследования, Camry XLE AWD всего на 160 фунтов тяжелее, чем FWD. Таким образом, вы не ожидаете большой разницы в качестве езды между ними.
Я обнаружил, что у моего оценщика Camry уверенное ускорение и плавная езда как на городских, так и на шоссейных скоростях. Я был удивлен, как быстро он разогнался до полной скорости, выезжая на шоссе. Это будет полезно при вождении в условиях более загруженного движения, когда у вас также есть узкие окна, которые нужно открыть.
Задняя многорычажная подвеска оказалась мягкой и приятной. Camry обхватывала повороты, проходя более крутые повороты, и не трясла мой позвоночник при преодолении лежачих полицейских на более низких скоростях.