0 просмотров

Является ли Toyota Corolla Cross 2022 года хорошим внедорожником? Вот 6 вещей, которые нам нравятся, и 4, которые нам не нравятся

Является ли Toyota Corolla Cross 2022 года хорошим внедорожником? Вот 6 вещей, которые нам нравятся, и 4, которые нам не нравятся

2022 Тойота Королла Кросс | Cars.com фото Мелиссы Клауда

14 октября 2021 г.

Toyota Corolla Cross 2022 года — это новейший малолитражный внедорожник, попавший в салоны дилеров в категории, которая в наши дни является самой модной. Высокие продажи в этом классе можно объяснить доступными ценами и просторным салоном для четырех или пяти пассажиров, а также достаточной грузоподъемностью и доступным полным приводом.

В то время как есть много моделей на выбор и еще больше в пути, некоторые, такие как собственный C-HR Toyota, ориентированы больше на стиль, чем на содержание. Разработанный больше для того, чтобы визуально выделяться в переполненном поле, чем для реальной полезности, C-HR экономит на внутреннем пространстве, грузоподъемности и отсутствии доступного полного привода. Toyota стремится изменить это с помощью Corolla Cross, уменьшенной версии более традиционного внедорожника.

Благодаря своей более квадратной форме, приподнятой крыше и крайне важному доступному полному приводу Corolla Cross заполняет нишу в модельном ряду, которая становится все более значимой по мере роста компактных моделей, таких как RAV4.

Corolla Cross — привлекательная, хотя и не особенно захватывающая модель, и, скорее всего, она обречена на успех. Надежная репутация Toyota неизбежно поможет увеличить продажи.Но не все идеально с новейшим компактным внедорожником.

Чтобы получить полную оценку Toyota Corolla Cross 2022 года от Cars.com, перейдите по ссылке выше, чтобы прочитать обзор Аарона Брэгмана. Чтобы быстро просмотреть шесть вещей, которые нам нравятся, и четыре, которые нам не нравятся, читайте дальше.

Какая лучшая отделка Toyota Corolla 2022 года? Вот наше руководство

Какой седан Corolla 2022 года выбрать?

Полностью переработанный для модели 2020 года седан Toyota Corolla остается сильным соперником в компактном сегменте, в который он вошел еще в 1968 году. И хотя Toyota предлагает широкий спектр комплектаций, действительно важно то, что находится под капотом. 1,8-литровая четверка в версиях L, LE и XLE выдает жалкие 139 л.с. и громко жалуется даже при умеренной нагрузке. Выбор вариантов SE или XSE вознаграждает вас 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л.с., который намного приятнее и отзывчивее, а в некоторых комплектациях даже обеспечивает лучшую экономию топлива, чем 1,8-литровый. Наконец, если расход топлива является вашим главным приоритетом, всегда есть Corolla Hybrid.

Если вы все еще не знаете, какая модель седана Corolla вам подходит, наш обзор отделки салона поможет вам решить.

Плюсы и минусы отделки салона Toyota Corolla L 2022 года

При цене чуть более 21 000 долларов L является самым недорогим из всех седанов Corolla. Даже в этой базовой комплектации Corolla L оснащена светодиодными фарами, полным набором функций активной и пассивной безопасности, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 7.0 теперь поддерживает Android Auto в дополнение к Apple CarPlay. Это на 2 дюйма больше, чем экран базовой модели Honda Civic LX 2021 года, которая не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto (в следующей версии). Но Honda возвращает услугу, предлагая на 2 дюйма больше места для ног (37,4 против 34,8) на заднем сиденье, хотя Corolla и Civic имеют одинаковую 106,3-дюймовую колесную базу. Hyundai Elantra по аналогичной цене еще просторнее — 38,0 дюймов сзади.

Если бы только эти размеры отделки окупились на насосе.Hyundai Elantra SE является чемпионом по пробегу из трех, выжимая 33/43 мили на галлон по городу/шоссе. Honda Civic идет сразу позади с рейтингом EPA 32/42 миль на галлон. Corolla L не может преодолеть волшебное число 40 и расходует 30/38 миль на галлон.

Corolla L с 15-дюймовыми стальными дисками (у Hyundai — легкосплавные, у Civic — 16-дюймовые) и без таких удобств, как автоматический климат-контроль, зеркала заднего вида и вход без ключа, Corolla L понравится только самым бережливым покупателям. . Даже тогда стоит посмотреть, что можно купить за несколько дополнительных долларов.

Плюсы и минусы отделки салона Toyota Corolla LE 2022 года

Менее чем на 500 долларов США Corolla LE предлагает все вышеперечисленные удобства, отсутствующие в L, но это не останавливается на достигнутом. Например, сенсорный экран информационно-развлекательной системы увеличивается с 7,0 до 8,0 дюймов (здесь показан LE Hybrid). Размер колес также увеличивается на дюйм, и, хотя колеса по-прежнему стальные, увеличенная резина улучшает внешний вид и производительность. Говоря о резине, дворники получают переменную прерывистую настройку.

Учитывая, что разница в цене настолько мала, мы считаем, что дополнительные функции являются веским аргументом в пользу выбора Corolla LE вместо L. Обновление стоит своих денег.

Плюсы и минусы отделки салона Toyota Corolla XLE 2022 года

Эта отделка представляет собой наиболее хорошо оснащенную Corolla с 1,8-литровым двигателем, и ее скачок на 4000 долларов по сравнению с базовой моделью отражает это. Здесь вы найдете более мощные светодиодные фары, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, рулевое колесо с кожаной отделкой, бесконтактный ключ с кнопочным запуском и добавление спортивного режима на трансмиссии, чтобы выжать максимум из автомобиля. двигатель.

С другой стороны, все это дополнительное оборудование немного снижает показатели экономии топлива, поскольку Corolla XLE расходует 29/37 миль на галлон по городу/шоссе. Учитывая, что есть другие модели Corolla с той же ценой, но с большей мощностью и лучшей экономией топлива, трудно найти оправдание для этой причудливой отделки.

Плюсы и минусы гибридной отделки Toyota Corolla LE 2022 года

Разделяя разницу между LE и XLE с точки зрения функций, Corolla LE Hybrid начинается с функций LE и добавляет более мощные светодиодные фары, бесконтактный ключ с кнопкой запуска и 15-дюймовые легкосплавные диски. Как следует из названия, силовой агрегат представляет собой газоэлектрический гибридный двигатель, позаимствованный у Toyota Prius. Что приятно, так это то, что батарея не задевает пространство салона или багажника. Несмотря на снижение мощности, Corolla LE Hybrid с мощностью 121 л.с. поставляет звездные 53/52 мили на галлон по городу/шоссе. Для покупателей, заботящихся о топливе, премия примерно в 3000 долларов по сравнению с базовой моделью является солидной инвестицией.

Новинка 2022 года Corolla Hybrid предлагается с пакетом Premium Interior. Он добавляет отделку сидений из кожзаменителя, подогрев передних сидений, регулировку с электроприводом, включая поясничную опору для сиденья водителя, и кожаный руль, и все это за 1525 долларов.

Плюсы и минусы отделки салона Toyota Corolla SE 2022 года

В качестве вводной модели с более мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем SE является лишь одной из двух моделей, предлагающих шестиступенчатую механическую коробку передач в линейке Corolla. Приблизительно на 2000 долларов дороже, чем комплектация L, SE включает в себя множество функций, общих для LE и XLE, включая автоматический климат-контроль, зеркала с электроприводом с подогревом, более мощные светодиодные фары и кожаный руль. Эксклюзивными для SE являются спортивные элементы, такие как затемненные задние фонари, хромированная выхлопная труба, 18-дюймовые легкосплавные диски и передние спортивные сиденья.

Еще за 1000 долларов Nightshade добавляет затемненную внешнюю отделку. Четырехдверный люк также доступен в версии Nightshade. И если вы заинтересованы в версии с люком, знайте, что она доступна только с более желательным 2,0-литровым двигателем и на самом деле довольно хороша, если вы не ищете столько внутреннего пространства, как хэтч Civic.

Это много оборудования за довольно небольшую премию, а с вариатором экономия топлива 31/40 миль на галлон по городу/шоссе уступает только LE Hybrid.

Плюсы и минусы отделки салона Toyota Corolla XSE 2022 года

От нашего первого взгляда до трехстороннего сравнения мы провели больше времени в XSE, чем в любой другой комплектации. Хотя водительское сиденье с электроприводом, подогрев передних сидений и люк на крыше являются приятными дополнениями, это также увеличивает цену на 3000 долларов по сравнению с SE. Если эти обновления не важны, а предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон XSE важны, обратите внимание, что SE (и LE / LE Hybrid) предлагают их в качестве опций.

Плюсы и минусы Toyota Corolla Apex 2022 года

Разработанная для любителей вождения, Corolla Apex Edition начинается с соответствующих уровней отделки салона SE и XSE, описанных выше, и добавляет более жесткую подвеску, настроенную на трек. Это включает в себя новые пружины, которые опускают автомобиль на 0,6 дюйма, новые амортизаторы, отбойники и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. В недавнем тесте мы не сочли спортивные намерения очень убедительными, поскольку он просто был медленнее и жестче, чем обычный XSE. Вы дорого заплатите за это наказание, поскольку XSE Apex приближается к отметке в 30 000 долларов.

Итак, какая модель Toyota Corolla 2022 года лучше?

Несмотря на то, что Corolla охватывает всю гамму от «голого» автомобиля до резчика по каньонам, именно комплектация SE предлагает лучшее из экономичности и спорта. Он достаточно хорошо оборудован, а ключевые элементы экстерьера добавляют немного визуального чутья. Кроме того, более крупный 2,0-литровый двигатель оказывается более мощным и экономичным, чем базовый 1,8-литровый. Но если экономичность является вашим главным приоритетом, выбирайте LE Hybrid.

В чем разница между Corolla L и LE?

Toyota добавила ряд специальных выпусков в модельный ряд Corolla | Тойота

Вообще говоря, большая разница между Corolla L и LE заключается в добавлении автоматического климат-контроля и бесключевого доступа. Надеюсь, Toyota не заставит вас платить за вход без ключа. LE также добавляет USB для пассажиров на задних сиденьях и немного больший 8-дюймовый сенсорный экран. Все это может стать вашим за 21 650 долларов.

К счастью, в отличие от комплектаций Honda Civic, между комплектациями есть очень небольшие скачки в цене. Скорее всего, если вы можете позволить себе Corolla LE, вы также можете купить Corolla SE, которая добавляет одну очень важную функцию. Эта особенность — более крупный 2,0-литровый двигатель мощностью 168 л.с. и доступная шестиступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, вы также можете выбрать Toyota Corolla 2022 года в качестве хэтчбека. Обязательно, если вы спросите меня.

Королла Хэтчбек

2021 Тойота Королла | Изображение производителя

С добавлением новых функций безопасности и большего количества доступного грузового пространства в 2021 году Corolla Hatchback переносится на 2022 год с новой окраской (Finish Line Red вместо Supersonic Red) и повышением цены на 130 долларов за его отделку. Поскольку Special Edition больше не доступен, хэтчбек теперь можно найти в SE, XSE и Nightshade Edition, все стандартные с четырехцилиндровым двигателем мощностью 168 л.с. (Ни 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, ни трансмиссия Corolla Hybrid не доступны с хэтчбеком.) SE и XSE предлагают механическую коробку передач или вариатор, а версия Nightshade Edition поставляется только с вариатором.

Corolla Hatchback SE с механической коробкой передач стоит от 21 840 долларов или 22 940 долларов с вариатором, а топовая версия Nightshade Edition — от 23 840 долларов.

Toyota Corolla Hatchback 2022 года доступна в комплектациях SE, SE Nightshade и XSE. Вот краткое описание каждой модели отделки салона, включая стандартные функции и цены. Все цифры рекомендованной производителем розничной цены включают плату за пункт назначения в размере 1025 долларов США.

Королла Хэтчбек SE

Базовая версия Corolla Hatchback SE начинается с 21 940 долларов США (M/T) и 23 040 долларов США (вариатор). Он имеет множество стандартных функций по цене, таких как 16-дюймовые легкосплавные диски, однозонный автоматический климат-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска, два порта USB и восьмидюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и спутниковое радио SiriusXM.

Королла Хэтчбек SE Паслен

Базовая цена Corolla Hatchback SE Nightshade Edition составляет 23 940 долларов.Он получает затемненные внешние элементы, более темные детали и черные 18-дюймовые легкосплавные диски, включая все стандартное оборудование отделки SE. Однако Nightshade доступен только с автоматической коробкой передач CVT.

Королла Хэтчбек XSE

Топовая модель Corolla Hatchback XSE стоит от 24 890 долларов (M/T) и 25 990 долларов (вариатор). Он основан на отделке SE, но добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку, семидюймовый многофункциональный дисплей комбинации приборов, подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом.

XSE также получает больше средств безопасности, таких как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Дополнительные функции включают аудиосистему премиум-класса JBL мощностью 800 Вт с восемью динамиками, беспроводную зарядку и поворотные светодиодные фары.

Уровни отделки салона, стандартное оборудование и цены

Toyota Corolla 2022 года доступна в пяти комплектациях: L, LE, XLE, SE и XSE. SE Nightshade Edition и Apex Edition возвращаются в 2022 году с множеством обновленных функций. Ниже представлена ​​расшифровка каждой модели. Обратите внимание, что цифры рекомендованной производителем розничной цены включают плату за пункт назначения в размере 1025 долларов США.

Королла Седан L

Базовая Toyota Corolla L стоит от 21 200 долларов. Он имеет 1,8-литровый двигатель и вариаторную коробку передач. Стандартные функции включают светодиодные фары, 15-дюймовые стальные колеса, два USB-порта, семидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, тканевые сиденья и информационный дисплей для водителя.

Королла Седан ЛЭ

Corolla LE строго доступна с 1,8-литровым двигателем и коробкой передач CVT, как и базовая модель L. С ценами, начинающимися с 21 650 долларов, LE добавляет большие 16-дюймовые колеса, автоматический климат-контроль, восьмидюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, вход без ключа, задние USB-порты и вход без ключа.

Королла Седан XLE

Toyota Corolla XLE стоит от 25 600 долларов и имеет обновленные светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, люк на крыше, бесконтактный ключ с кнопочной системой запуска, обивку из искусственной кожи и сиденье водителя с электроприводом. Также стандартным является 1,8-литровый двигатель и вариаторная коробка передач.

Королла Седан SE

Corolla SE имеет 2,0-литровый двигатель с вариатором (23 650 долларов США) или с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (24 350 долларов США). Конечно, он также получает больше стандартных функций, таких как 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные передние сиденья, подрулевые переключатели (CVT) и два режима вождения (Нормальный и Спорт). Также в стандартную комплектацию входят тройные J-образные габаритные светодиодные фонари со светодиодными поворотниками. Адаптивные фары Toyota, которые поворачиваются, когда вы поворачиваете румпель, являются необязательными по всем направлениям.

Кроме того, вы можете получить пакет Corolla SE Apex Edition со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. При цене в 26 735 долларов SE Apex Edition получает заниженную, настроенную на трек подвеску, новые бамперы для увеличения жесткости при крене, 18-дюймовые литые алюминиевые колеса и перенастроенную электронную систему рулевого управления с усилителем. Другие стандартные функции включают затемненный аэродинамический обвес, передний спойлер, более спортивные боковые молдинги, крышки противотуманных фар и задний диффузор.

Corolla SE Паслен издание

В 2022 году возвращается Corolla SE Nightshade Edition. Начиная с MSRP за 24 350 долларов, Nightshade Edition доступен в трех цветах кузова: белый, серебристый металлик или черный песочный жемчуг. Другие стандартные плюсы включают черные 18-дюймовые легкосплавные диски и множество затемненных акцентов, таких как бамперы, окантовка передней решетки, корпуса зеркал, дверные ручки и боковые пороги. Лучшая новость? У вас может быть вариатор или шестиступенчатая механическая коробка передач со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Королла Седан XSE

Топовая модель Corolla XSE стоит от 27 100 долларов. У него есть все прелести Corolla XLE и SE, такие как 18-дюймовые колеса, люк на крыше и спортивные сиденья. Также стандартным является 2,0-литровый двигатель и вариаторная коробка передач.

Тем не менее, Corolla XSE Apex Edition имеет стандартный шестиступенчатый ручной переключатель (26 735 долларов США), но также доступен с вариатором (29 475 долларов США). Естественно, Apex Edition включает в себя более спортивную подвеску и черный обвес.

Corolla Cross: множество стандартных функций

Вы можете не ожидать многих функций от такой доступной модели, как Corolla Cross. Одна из причин, по которой Toyota Corolla Cross 2022 года стоит своей цены, — это стандартные функции. Тем не менее, даже в базовой модели есть несколько отличных функций, в том числе функции помощи водителю. За 23 660 долларов базовая комплектация L поставляется с 17-дюймовыми стальными колесами, светодиодными фарами, боковыми зеркалами с подогревом, входом без ключа, 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay/Android Auto, аудиосистемой с шестью динамиками и спутниковым радио.

Что еще более важно, более высокие уровни отделки салона не имеют исключительно функций безопасности и помощи водителю. Базовые модели имеют систему предотвращения столкновений вперед, предотвращения выезда из полосы движения, систему удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Вам придется купить топовую модель XLE, чтобы получить подогрев сидений, датчики парковки и многое другое. К счастью, даже полностью загруженная модель доступна по цене от 27 790 долларов.

Узнайте больше о Toyota Corolla

Было бы так легко увидеть Toyota Corolla в качестве одной из тех старых групп, возвращающихся в очередной тур, несмотря на то, что никто их об этом не просил. Но это было бы ошибкой, потому что, хотя значок Corolla исчез в 2007 году, прежде чем снова появиться в Великобритании в начале 2019 года, он застрял на гибридном автомобиле, который полностью соответствует современному миру.

Тем не менее, у Corolla есть непростая задача, она конкурирует с известными автомобилями, такими как Volkswagen Golf, Ford Focus и Skoda Octavia.

Toyota Corolla выделяется и по другим причинам, потому что она выглядит фантастически снаружи, а также имеет один из самых роскошных интерьеров.Конечно, чем выше модельный ряд, тем он лучше, но общий дизайн салона даже у базовых моделей намного интереснее, чем у Ford Focus.

Трудно не заметить эту стандартную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном высоко на приборной панели, но жаль, что спутниковая навигация не входит в стандартную комплектацию. Это яркая и логичная система, но ее время отклика подкачало по сравнению с системой в Golf.

Передние сиденья Corolla очень удобны с большим количеством регулировок, а если вы выберете отделку Excel, вы получите спортивные сиденья с кожаной обивкой, которые обеспечивают поддержку и выглядят превосходно с полированными металлическими вставками. К сожалению, пространство сзади значительно теснее, так как два шестифутовых взрослых поместятся, но им не понравится покатая задняя линия крыши, а узкий дверной проем затрудняет маневрирование детского кресла внутри.

Corolla, наконец, выглядит захватывающей, что в сочетании с ее удобным салоном и обещанием легендарной надежности делает ее выгодной покупкой.

И, по сравнению с альтернативами, багажник Corolla неглубокий и не имеет столько практических функций, как крючки и сетки. Такие, как, например, в багажнике Skoda Octavia.

На выбор предлагается два гибридных двигателя: бензиновый объемом 1,8 или 2,0 литра. Оба двигателя имеют низкий уровень выбросов, что делает их дешевыми в эксплуатации, хотя более дешевый 1,8-литровый двигатель является предпочтительным выбором. У каждого есть автоматическая коробка передач, которая плавно работает в городе, но то, как она держит высокие обороты при ускорении, раздражает.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы получите удовольствие от вождения Toyota Corolla. Он точно рулится, не слишком сильно кренится в поворотах и ​​уверенно преодолевает неровности на любой скорости. Его гибридные двигатели бесшумно работают на электричестве в городе, но также являются отличными компаньонами на автомагистралях, потому что снаружи не слышен шум ветра и дороги. Toyota также включает в себя систему, которая будет автоматически ускорять, тормозить и удерживать вас в своей полосе движения на каждой Corolla.

В общем, Toyota Corolla очень веская причина. Это не самый просторный семейный хэтчбек, и есть лучшие информационно-развлекательные системы, но он отлично выглядит, удобен, но при этом доставляет удовольствие от вождения и поставляется с большим количеством комплектов по привлекательной цене.

2022 Тойота Королла Апекс

  • Механическая коробка передач с автоматическим согласованием оборотов
  • Летняя резина – беспроигрышный вариант
  • Отличное качество интерьера

Не нравится

  • Медленнее конкурентов
  • Информационно-развлекательная система может использовать обновление

В Apex используется тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и в Corolla SE и XSE, мощностью 169 лошадиных сил при 6600 об/мин и крутящим моментом 151 фунт-фут при 4400 об/мин. Это вполне приемлемый двигатель с достаточной мощностью, чтобы Corolla чувствовала себя живой в городе, сохраняя при этом хорошую общую эффективность.

Усиливая свой спортивный характер, Apex доступен с механической коробкой передач. Шестиступенчатая коробка передач в Corolla хороша, с легкими (хотя и несколько длинными) переключениями и плавной автоматической системой согласования оборотов — то, что мы привыкли видеть на более дорогих спортивных автомобилях. Сцепление легкое и легко регулируется, что делает этот автомобиль отличным выбором для тех, кто впервые переключает рычаги. В целом, шестиступенчатая коробка передач действительно добавляет веселья Apex.

Пакет Apex приносит некоторые другие интересные изменения, включая «спортивно настроенный выхлоп», который на самом деле просто означает «громче» в Toyota. Вы также получаете золотистую отделку кузова и, самое главное, перенастроенную подвеску.

Toyota Corolla Apex 2022 года намного интереснее, чем вы думаете.

Toyota Corolla Apex 2022 года намного интереснее, чем вы думаете.

Toyota Corolla Apex 2022 года намного интереснее, чем вы думаете.

Toyota Corolla Apex 2022 года намного интереснее, чем вы думаете.

У него спортивная управляемость благодаря модернизированным шинам и перенастроенной подвеске.

У него спортивная управляемость благодаря модернизированным шинам и перенастроенной подвеске.

У него спортивная управляемость благодаря модернизированным шинам и перенастроенной подвеске.

У него спортивная управляемость благодаря модернизированным шинам и перенастроенной подвеске.

Но у него все еще есть двигатель econobox, обеспечивающий эффективность.

Но у него все еще есть двигатель econobox, обеспечивающий эффективность.

Но у него все еще есть двигатель econobox, обеспечивающий эффективность.

Но у него все еще есть двигатель econobox, обеспечивающий эффективность.

Toyota Corolla SE Apex 2022 года: веселье без скорости

Не ошибитесь; Corolla Apex — это не какая-то наполняющая дребезжащая гусеничная крыса с жесткими амортизаторами. Он по-прежнему подходит для использования в городе, несмотря на то, что он заметно жестче, чем стандартная Corolla, и эта обновленная настройка подвески действительно приносит дивиденды на извилистых дорогах каньона. 18-дюймовые летние шины Dunlop SportMaxx (которые доступны в качестве бесплатной опции) выполняют большую часть тяжелой работы, превращая Corolla из простого пригородного автомобиля в нечто, на чем вы действительно хотели бы ездить для удовольствия.

Крен кузова все еще присутствует в Corolla Apex, но он достаточно уменьшен, чтобы сделать седан управляемым на извилистой дороге, а также усилить ощущение скорости. В Mazda MX-5 Miata используется аналогичный подход: если ваш автомобиль слегка наклонен в повороте, вы чувствуете, что едете сильнее и едете быстрее, чем на самом деле. Это классический аргумент «медленная машина быстрая» в действии, и он действительно увеличивает привлекательность этой маленькой Corolla.

Конечно, нельзя говорить о Corolla, не говоря об экономии топлива. В моем тестировании я смог без особых усилий соответствовать заявленному EPA комбинированному показателю расхода топлива в 31 милю на галлон. Эти цифры немного ускользают, когда вы добавляете в смесь несколько энергичных поездок по каньонам, но не так сильно, как вы думаете. Если вы выберете автоматическую коробку передач Apex, комбинированная экономия топлива возрастет до 34 миль на галлон, по оценкам EPA.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  В высокопроизводительном пакете Ford Mustang EcoBoost 2020 года отсутствует 1 ключевой элемент
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x