28 просмотров

Седан Toyota Crown 2023 года дебютирует с мускулами Hybrid Max и внедорожниками

Седан Toyota Crown 2023 года дебютирует с мускулами Hybrid Max и внедорожниками

Может ли Crown 2023 года ездить по бездорожью?

Может быть. Toyota Crown 2023 года в значительной степени является кроссовером, потому что у него более высокий дорожный просвет, чем у среднего седана. Это примерно на четыре дюйма выше, чем у Toyota Camry.

Кроме того, он поставляется со стандартным полным приводом, поэтому он должен быть в состоянии справиться со скользкими ситуациями на асфальте.

Crown построен на платформе Global K-GA, которая используется во многих других седанах и внедорожниках.Он ездит на стандартных 19-дюймовых колесах, но в комплектации Platinum установлены более крупные 21-дюймовые колеса.

Более низкие комплектации поставляются с электрической системой Toyota E-Four AWD по запросу. Модель Platinum получает систему E-Four Advanced.

Оба используют отдельный двигатель, установленный сзади, для передачи мощности на задние колеса по мере необходимости. Усовершенствованная система имеет задний мост eAxle, который повышает маневренность, управляемость и устойчивость на прямой.

Каждая Crown имеет многорычажную переднюю подвеску и многорычажную заднюю подвеску. Модель Platinum оснащена адаптивными амортизаторами для еще более плавной езды.

Гибридный Макс мощностью 340 л.с.

Покупателям Crown доступны два варианта трансмиссии, и оба являются гибридами со стандартным электронным полным приводом. Базовой установкой для комплектаций XLE и Limited является 2,5-литровая гибридная система Toyota, которая сочетает в себе газово-электрическую гибридную установку автопроизводителя на передней оси со вторым электродвигателем на задней оси для обеспечения полного привода по требованию. колесный привод. Это очень похоже на настройку, которую вы найдете в нынешнем RAV4 Hybrid, но настройки батареи и других систем показывают, что мощность Crown составляет 236 лошадиных сил, а его предполагаемая экономия составляет около 38 миль на галлон вместе взятых.

Высшая комплектация Platinum отличается адаптивной подвеской и более мощной трансмиссией Hybrid Max, а также может быть окрашена в два цвета.

Выбор класса Platinum также меняет трансмиссию на новую систему Hybrid Max от автопроизводителя. Это обновление до 2,4-литровой газоэлектрической гибридной системы с турбонаддувом с шестиступенчатой ​​​​автоматической передачей мощности на переднюю ось и электродвигателем с водяным охлаждением, приводящим в действие заднюю ось, для более ориентированного на производительность постоянного полного привода. Когда все работает согласованно, система Hybrid Max развивает максимальную мощность 340 л.с. и, по внутренним оценкам Toyota, при ровной правой ноге обеспечивает до 28 комбинированных миль на галлон.

Crown построена на новой глобальной архитектуре Toyota K (TNGA-K), которая также служит базой для Camry, RAV4, Highlander и Sienna.Это означает, что шансы увидеть полностью электрическую версию высокого седана, сражающуюся с Polestar 2, ничтожны. Это похоже на упущенную возможность изменить выделенную электрическую архитектуру E-TNGA, используемую в новом BZ4X, но, вероятно, разработка Crown предшествовала этой платформе.

Еще одна упущенная возможность — отсутствие подключаемой гибридной версии Crown. Аккумулятор большего размера и запас хода на пару десятков миль электромобилей в начале каждого дня добавят немного уверенности в завтрашнем дне, поскольку правительства настаивают на создании полностью электрических автопарков в течение следующего десятилетия. Это также помогло бы Crown служить воротами для покупателей, которые не могут подключиться к сети, поскольку Toyota медленно переходит на электрификацию. Toyota не будет комментировать будущие продукты, так что кто знает? Может быть, на чертежной доске находится Crown PHEV, ожидающий своего дебюта.

Аудио-мультимедийная технология Toyota последнего поколения входит в стандартную комплектацию с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями на приборной панели.

Дата выхода Toyota Crown Hybrid Max 2023 года и цена

2023 Тойота Корона может начинаться от 40 000 долларов. Обычно это модель премиум-класса со многими преимуществами. Он поставляется с основным 12,3-дюймовым сенсорным экраном, а также с потрясающим кластером цифровых датчиков, который оборудован для беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto. Также есть двухзонная автоматическая система охлаждения. беспроводные зарядные устройства дополняют звукоизолирующий стеклянный материал звукоизоляцией, а также пакетом безопасности Toyota Sense 3.0.

Вы можете выбрать панорамный люк на крыше и сиденья с подогревом, а также аудиосистему JBL с 11 динамиками, а также светодиодную акцентную подсветку внутри салона, фары со светодиодами и клавишами, электронную цифровую систему и автоматические окна с датчиком дождя, а также Advanced. Парковая система. Следите за грядущими обновлениями Crown. Вскоре мы получим больше информации об этом кроссовере, и он может появиться к концу этого года.

Новый флагманский седан Toyota

С колесной базой 112,2 дюйма и шириной 194 дюйма от бампера до бампера, Crown имеет немного меньшую площадь, чем нынешняя Camry, и немного больше, чем Avalon. Crown станет новым флагманским седаном компании, поскольку Avalon покинет модельный ряд в этом году.

Стоит также отметить, что Crown примерно на 3,7 дюйма выше, чем Camry, благодаря 60,6-дюймовой линии крыши и имеет радикально отличные пропорции от всего, что ранее создавала Toyota.

Большая часть вертикальности Crown, по словам представителей бренда, вызвана «подъемными» пропорциями кузова, а не заметно более высоким дорожным просветом, как отмечается в отчете CNET.

Дизайнеры Crown смогли поднять сиденье автомобиля, подняв крышу, что сделало его более похожим на кроссовер.

Это позволило им совместить знакомые ходовые качества седана, дизайн и незаметный багажник с обзором вперед маленького внедорожника и простым входом и выходом.

Однако, учитывая, сколько современных внедорожников уже имеют очень похожие на легковые автомобили ходовые качества, CNET утверждает, что Toyota может цепляться за соломинку с точки зрения предполагаемых преимуществ вождения.

2023 Toyota Crown представлена ​​​​как новая серия моделей — больше не седан; четыре варианта кузова, два гибридных двигателя

С 15 поколениями и 67 годами своего названия Toyota Crown вступает в новую эру, когда она отклоняется от нормы, которая была формой седана с тремя коробками, и переходит в ту, которая превратила имя Crown в новую серию моделей, охватывающих четыре лифта. стили кузова — кроссовер, спорт, седан (на самом деле это скорее приподнятый фастбэк) и универсал.

Команда разработчиков, отвечающая за новую Crown, провела тщательный пересмотр того, что означает название Crown, и, по собственным словам Toyota, уходящая Crown стала «неспособной полностью удовлетворить диверсифицированные потребности своих клиентов» и уменьшила свое присутствие. как флагманский автомобиль из-за этого, так что результатом является этот значительный сдвиг.

Как описывает Toyota, кроссовер — это ее новый стиль, сочетающий в себе форму седана и внедорожника; Sport предлагает «спортивное вождение» в удобном для вождения пакете; Седан предназначен для водителей, а универсал — это «функциональный внедорожник со зрелой атмосферой» и вместительностью.

Модельный ряд Toyota Crown 2023 года. L-R: кроссовер, спорт, седан, универсал — нажмите, чтобы увеличить

По словам Toyota, среди дебютов на рынке возглавит кроссовер, который поступит в продажу в Японии этой осенью, а более широкая серия Crown будет доступна примерно в 40 странах и регионах.

Построенный на архитектуре TNGA-K с поперечным расположением двигателя, Crown 2023 года отличается от предыдущих поколений более высокой точкой крепления бедра для облегчения входа и выхода, а также лучшей обзорностью за счет использования колес большего диаметра, в то время как новая форма также позволяет увеличить пространство над головой спереди и сзади. За подвеску здесь отвечают стойки МакФерсон спереди и многорычажная система сзади.

Силовые агрегаты, предлагаемые с Crown 2023 года при запуске, представляют собой пару гибридных предложений AWD, начиная с Crossover X с 2,5-литровым безнаддувным гибридным двигателем A25A-FXS по цене от 4 350 000 иен (139 450 ринггитов) до 5 700 000 иен (182 747 ринггитов). для кроссовера G с пакетом Advanced и Leather. Этот силовой агрегат сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией.

2023 Toyota Crown, японский рынок

Выше расположен кроссовер RS с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым турбогибридным двигателем T24A-FTS и трансмиссией E-Four Advanced по цене от 6 050 000 иен (193 943 ринггита) до 6 400 000 иен (205 163 ринггита) за комплектацию Advanced. . Этот силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct Shift.

В Соединенных Штатах, где также был запущен Crown 2023 года, 2,4-литровый турбогибридный силовой агрегат носит название Hybrid Max и рассчитан на общую мощность 340 л. 3000 об/мин.

Варианты отделки салона, предлагаемые на рынке США, — это XLE, Limited и Platinum, а 2,4-литровая турбогибридная трансмиссия Hybrid Max является эксклюзивной для топового варианта отделки салона Platinum. Комплектация XLE начального уровня оснащена 2,5-литровым гибридным силовым агрегатом e-Four, тремя режимами движения, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом и регулируемой мощностью передних сидений из ткани Softex и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным блоком Toyota Multimedia System с сенсорным экраном и шестью динамиками.

Далее, вариант отделки Limited основывается на списке оборудования XLE и добавляет многолучевые светодиодные фары, фиксированную панорамную крышу, кожаные сиденья (с подогревом и вентиляцией спереди, с подогревом сзади), аудиосистему JBL с 11 динамиками, датчик дождя. дворники плюс датчики парковки и заднее поперечное торможение. Здесь пакет Advanced Technology добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, камеру с видом с высоты птичьего полета и цифровой ключ.

2023 Toyota Crown, рынок США

Возглавляет линейку запуска для рынка США Platinum с вышеупомянутой 2,4-литровой бензиновой гибридной трансмиссией Hybrid Max с турбонаддувом, объединяющей функции первых двух вариантов отделки салона и добавляющей адаптивную регулируемую подвеску, шесть режимов вождения, Advanced Park и уникальный набор 10- двухцветные сплавы.

Здесь отделка Platinum предлагает двухцветную окраску кузова с черной краской, нанесенной на капот, крышу и багажник, в сочетании с Oxygen White, Heavy Metal, Supersonic Red или двухцветной эксклюзивной окраской Bronze Age.

Все варианты отделки салона Crown 2023 года в США в стандартной комплектации получают Toyota Safety Sense 3.0, которая включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль (DRCC), предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и помощи в отслеживании полосы движения, дорожный знак Помощь и напоминание о заднем сиденье. Дополнительный комплект безопасности включает в себя монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему помощи при трогании на подъеме.

Toyota Crown 2023 года, произведенная на заводах Motomachi и Tsutsumi в Японии, поступит в продажу в Японии осенью, а Crown для рынка США поступит в дилерские центры в конце этого года, сообщает Toyota.












ГАЛЕРЕЯ: 2023 Toyota Crown, рынок США

2023 Тойота Корона

ФиестаST

Почетный мастер
  • 15 июля 2022 г.
  • #1
  • Это первый раз, когда линейка автомобилей Crown будет доступна на мировых рынках.

    С поразительным дебютом Toyota переосмысливает полноразмерный седан с совершенно новой Toyota Crown 2023 года. Этот новый седан премиум-класса, созданный для интуитивного вождения, обеспечивает мощное ускорение и уверенное управление, а также непревзойденный комфорт для сложной езды, и все это в ярком новом дизайне. Это также первый седан Toyota, оснащенный системой HYBRID MAX, высокопроизводительным гибридом Toyota с мощностью, которую водители почувствуют.

    Доступный в трех комплектациях: XLE, Limited и Platinum, Toyota Crown предложит на выбор две различные гибридные силовые установки: HYBRID MAX или Toyota Hybrid System (THS) четвертого поколения. Трансмиссия HYBRID MAX, эксклюзивная для класса Platinum, представляет собой совершенно новый высокопроизводительный гибрид Toyota, который, по оценкам производителя, развивает чистую мощность в 340 лошадиных сил.

    В сочетании с 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с прямым переключением, HYBRID MAX создает мощный крутящий момент на низких оборотах для спортивного, волнующего вождения и имеет рейтинг экономии топлива в комбинированном режиме города/шоссе в 28 миль на галлон, по оценкам производителя.Модели XLE и Limited оснащены THS, высокоэффективной гибридной системой с недавно разработанной высокопроизводительной биполярной никель-металлогидридной батареей, которая, по оценкам производителя, может достигать 38 миль на галлон в смешанном режиме города/шоссе.










    УрБаН963

    Почетный мастер
    • 15 июля 2022 г.
  • #2
  • ФиестаST

    Почетный мастер
    • 15 июля 2022 г.
  • #3






  • ФиестаST

    Почетный мастер
    • 15 июля 2022 г.
  • #4
  • Alex on Autos: первый взгляд на Crown 2023 года

    ФиестаST

    Почетный мастер
    • 15 июля 2022 г.
  • #5
  • Kelley Blue Book: первый взгляд на Crown 2023 года

    ФиестаST

    Почетный мастер
    • 15 июля 2022 г.
  • #6
  • Redline Reviews первый взгляд на Crown 2023 года

    dj_jyno

    член-эксперт
    • 15 июля 2022 г.
  • #7
  • ФиестаST

    Почетный мастер
    • 15 июля 2022 г.
  • #8
  • Toyota Crown возвращается в США и притворяется седаном

    Toyota Crown 2023 года переживает либо эволюцию, либо кризис идентичности, чтобы привлечь покупателей в США.

    Toyota Crown наконец вернулась в США, но теперь она больше напоминает внедорожник или кроссовер, чем величественный седан, который мы когда-то знали и любили. Теперь, когда он отмечает 15 предыдущих поколений, Toyota Crown 2023 года дебютировала с серьезным редизайном, сочетающим седан и кроссовер и добавляющим некоторые характеристики для хорошей меры. Этот разрозненный подход привел к созданию гибридного кроссовера Crown с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и двумя электродвигателями мощностью 340 лошадиных сил. Здесь много всего происходит, но не слишком ли?

    Toyota заявляет, что ее редизайн Crown — это «переосмысление полноразмерного седана», и автопроизводитель настаивает на том, что Crown действительно остается седаном. Да ладно, Тойота. Новая Crown базируется на платформе TNGA-K — такой же, как у Avalon, Camry и Highlander. Совершенно новая Crown почти на четыре дюйма выше, чем Camry, а ее колесная база чуть более чем на один дюйм длиннее. По словам Toyota, это дает Crown высоту дорожного просвета кроссовера, оставляя при этом нетронутым комфорт вождения седана.

    Toyota Crown возвращается в США и притворяется седаном

    ФиестаST

    Почетный мастер
    • 15 июля 2022 г.
  • #9
  • Новая Toyota Crown представлена ​​​​как высококлассное семейство из четырех человек, и один из них прибывает в Южную Америку.

    Новая Toyota Crown была представлена ​​миру, и она не только породила гладкую модель кроссовера, которая привлекла значительное внимание после того, как ее фотографии недавно просочились, но и целое семейство из четырех различных стилей кузова.

    Фирменная табличка Toyota Crown существует уже 67 лет, предлагая роскошные автомобили для некоторых азиатских рынков, но новая серия будет иметь более широкий глобальный охват, поскольку Toyota заявляет, что она будет представлена ​​примерно в 40 странах и регионах, включая Южную Африку. Ожидается, что модель кроссовера появится на наших берегах примерно в первом квартале 2023 года, сообщает TSA.

    Toyota перечисляет четыре модели Crown как тип кроссовера, спортивный тип, тип седана и тип универсала.

    Однако все модели, кроме седана, являются вариациями темы внедорожника: вариант кроссовера представляет собой гладкий фастбэк, который мы видели в утечках, в то время как тип спорта — более короткий и спортивный внедорожник, а универсал — более практичный хай-райдер.

    Новая Toyota Crown представлена ​​​​как высококлассное семейство из четырех человек, и один из них прибывает в Южную Америку.

    ФиестаST

    Почетный мастер
    • 15 июля 2022 г.
  • #10
  • Кроссовер Toyota Crown для SA в 2023 году

    Шильдик Toyota Crown с давним именем становится глобальным, и было подтверждено, что новая линейка Crown прибудет в Южную Африку в первом квартале 2023 года.

    67-летняя фирменная табличка Crown становится глобальной, и Toyota объявляет, что новая роскошная серия Crown, которая включает в себя 4 варианта кузова, будет предлагаться в 40 странах и регионах. Исторически сложилось так, что Toyota Crown обычно была доступна только на внутреннем рынке Японии и некоторых азиатских стран.

    Toyota разработала «Корону для новой эры», и поэтому у покупателей будет выбор нового «Типа кроссовера», который сочетает в себе стиль седана и внедорожника, а также «Тип седана» для водителя, «Тип спорта». (для спортивного исполнения) и «Estate Type» (крупный внедорожник).

    Дизайн салона Crown включает в себя обтекаемый дизайн с современной отделкой из роскошных материалов, в то время как пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

    Ожидается, что новая серия Toyota Crown, построенная на платформе Toyota TNGA, будет предлагать высокий уровень изысканности и заметный комфорт при движении.

    Новая Crown будет оснащаться двумя гибридными силовыми агрегатами.

    Первая представляет собой гибридную систему с турбонаддувом, которая включает в себя 2,4-литровый турбобензиновый двигатель, который сочетается с электрической трансмиссией e-Axle с недавно разработанной биполярной никель-водородной батареей.

    Вторая — это 2,5-литровая параллельная гибридная система серии, как ее называет Toyota, и она также будет оснащена биполярной никель-водородной батареей. Говорят, что этот силовой агрегат обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива, а также предлагает высокий уровень утонченности. Этот силовой агрегат будет использоваться в кроссовере Crown, предназначенном для Южной Африки.

    Кроссовер Toyota Crown для SA в 2023 году

    ФиестаST

    Почетный мастер
    • 16 июля 2022 г.
  • #11
  • Промо и обзорные видео Crown 2023 года.



    ФиестаST

    Почетный мастер
    • 18 июля 2022 г.
  • #12
  • Шильдик Toyota Crown возвращается: новый внедорожник Crossover направляется в Южную Африку

    Паспортная табличка Toyota Crown возвращается: новый внедорожник-кроссовер направляется в Южную Африку | Колеса

    ФиестаST

    Почетный мастер
    • 19 июля 2022 г.
  • #13
  • Toyota возвращает Crown в Америку. как внедорожник с высокой посадкой

    Или как Тойота перестала волноваться и научилась любить приподнятую четырехдверку

    Несмотря на то, что это популярное мнение, мы не можем согласиться с тем, что время решает все. Быть в нужном месте в нужное время, чтобы забить победный гол, мало что значит, если у вас нет мяча. Или играть за правильную команду. Или иметь конечности.

    Так почему же мы упоминаем время? Ну, потому что когда дело доходит до перезапуска Toyota Crown в США, кажется, что все остальные не могут не упомянуть об этом — это первый раз за 50 лет, когда шильдик был в Соединенных Штатах, это как раз вовремя. чтобы посмотреть, как Avalon кусает пыль, это седан, который прибыл, поскольку четырехдверная сталь сама себя ждет горький конец.

    Но, почти как если бы мы собирались доказать свою точку зрения, мы не можем не думать, что время вряд ли является самой большой проблемой Toyota здесь.

    Дело даже не в силовых агрегатах — Toyota полагалась на проверенные и общепринятые гибридные установки, а не на что-то, что работает на водороде, переработанных карандашах Ikea или возмущении интернета (действительно возобновляемый источник энергии). А именно, версии XLE и Limited с более низкими характеристиками сочетают электрическую мощность с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, а 2,4-литровый турбогибрид зарезервирован для Platinum высшего класса. И нет, платиновая версия не обязательно означает, что вы должны использовать цветовую схему «Маска Дэдпула».

    Toyota возвращает Crown в Америку. как внедорожник с высокой посадкой

    ФиестаST

    Почетный мастер
    • 19 июля 2022 г.
  • #14
  • С сожалением признаю, что кроссовер Toyota Crown крут

    Toyota Crown 2023 года, которая выходит на рынок США, представляет собой внедорожник с высокой посадкой, а не роскошный седан. Я все еще думаю, что это фантастика.

    Сейчас Toyota Crown — это кроссовер, но, знаете ли, это круто. Я не хотел, чтобы это было; Лучше бы я схватился за жемчуг и проклинал Тойоту за то, что она продала достоинство Короны. Но правда в том, что Toyota Crown 2023 года в порядке — может быть, даже лучше, чем в порядке. Хорошо, позвольте мне быть правдивым: мне нравится кроссовер Toyota Crown.

    Когда Toyota объявила, что новая Crown находится в разработке и прибудет в США, автомобильный мир был коллективно удивлен. Имя Crown всегда ассоциировалось с амбициозными роскошными седанами Toyota, которые почти никогда не появлялись на рынке Северной Америки.Но как оказалось седан толком не вернулся, по крайней мере не для нас. То, что выяснилось группе американских журналистов, и то, что будет продаваться у дилеров Toyota в США, — это не седан и не совсем внедорожник. Это то, что живет в подвешенном состоянии.

    Toyota может утверждать, что Crown по-прежнему является полноразмерным седаном, но это явно неправда. На самом деле, это канонически неверно, как показывает анонс линейки автомобилей Crown для японского рынка: на домашнем рынке Toyota новая линейка Crown включает в себя обычный седан, кроссовер-универсал, фастбэк-внедорожник и вариант, который почти идентичен тому, что мы получаем в США, под названием Crown Crossover Type в его облике JDM.

    Когда я увидел Crown «типа седан», мне снова захотелось сойти с ума, но я бы чувствовал себя так недобросовестно — потому что кроссовер Crown намного лучше, чем я ожидал. Мне пришлось прикусить язык, и я признал, что моей первой реакцией был рефлекторный ответ на то, что Toyota хочет получить свой пирог и съесть его тоже.

    Уникальный внешний вид

    Трудно классифицировать или точно определить, что представляет собой Toyota Crown 2023 года, поскольку сейчас она не похожа ни на что другое на дороге. Мы далеки от покойного Авалона, это точно. Внешний вид спортивный и аэродинамический, с контрастными элементами на кузове и длинной линией крыши в стиле фастбэк. Большой дорожный просвет облегчает доступ в кабину и позволяет поднять посадку водителя для улучшения видимости на дороге.

    В задней части задние фонари представляют собой тонкую светодиодную полосу во всю ширину, а выхлопные трубы аккуратно скрыты. Модель Platinum (красная на фото) выделяется большими колесами и черной обработкой с обоих концов.

    Какую машину выбрать?

    Если вы ищете лучшую экономию топлива, то выбор очевиден; Toyota Camry Hybrid 2023 года. Однако, если вы не так заботитесь о том, чтобы выжимать из топливного бака каждую каплю, то мы рекомендуем Honda Accord из-за ее ходовых качеств.Accord кажется более привлекательным для вождения на улице, особенно с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Но если для вас все 50 миль на галлон, вы не ошибетесь с Camry.

    Ключевое слово: Toyota Camry 2023 года против Honda Accord 2023 года: какой седан среднего размера более экономичен?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Honda Accord 2021 года — не единственный хороший полноразмерный седан
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x