Toyota GR86 2022 года может ударить сильнее, чем утверждает Toyota
Toyota имеет долгую историю создания спортивных автомобилей, но в середине 2000-х они были в значительной степени прекращены.
В то время как фанаты все еще скучают по Celica и MR2, партнерство с Subaru породило доступное заднеприводное купе почти десять лет назад. На протяжении многих лет он был известен под многими именами, но оригинальный 86 быстро завоевал репутацию одного из лучших автомобилей для водителей на рынке.
Это должно продолжиться с совершенно новым GR 86, который основан на наследии своего предшественника, а также учитывает ряд критических замечаний, высказанных в его адрес.
Более отличительный дизайн
Мало кто ругал оригинальный дизайн 86-го, но он выглядел практически идентично Subaru BRZ. Это уже не так, поскольку GR 86 имеет более характерный внешний вид и уникальную решетку радиатора «G-mesh», по бокам которой расположены светодиодные фары и вертикальные воздухозаборники.
Если двигаться еще дальше, можно увидеть изогнутый алюминиевый капот и большие вентиляционные отверстия в передних крыльях, которые помогают предотвратить накопление давления воздуха в колесных арках. К ним присоединяются спортивные боковые юбки, знакомая решетка радиатора и 17-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой.
В то время как боковой профиль довольно эволюционный, задняя часть офигительно великолепна. Покатая алюминиевая крыша плавно перетекает в стильный багажник со встроенным задним спойлером.Дизайнеры также снабдили модель гладкими задними фонарями, крупной двойной выхлопной системой и дискретным, но функциональным диффузором.
В стандартном обличии он выглядит довольно привлекательно, но GR 86 Premium добавляет задний спойлер в виде утиного носа и большие 18-дюймовые легкосплавные диски с матовой черной отделкой, обутые в более липкие шины Michelin Pilot Sport 4 вместо обычной резины Primacy HP.
Подобно людям, застрявшим дома во время глобальной пандемии, новые автомобили имеют тенденцию увеличиваться в размерах и весе. В случае с GR 86 изменения минимальны, поскольку купе стало на 1 дюйм (25 мм) длиннее и на 0,4 дюйма (10 мм) ниже, чем раньше.
К счастью, эта модель по-прежнему остается одним из самых легких автомобилей, поскольку ее вес составляет 2811 фунтов (1275 кг) с механической коробкой передач и 2851 фунт (1293 кг) с автоматической коробкой передач. Это незначительное увеличение на 35 фунтов (16 кг) и 34 фунта (15 кг) соответственно для базовой комплектации.
Новый, но знакомый салон
Когда водители садятся за руль, они быстро замечают знакомый салон. Это было одним из самых слабых мест старой машины, но новая модель имеет множество улучшений.
Одна из самых примечательных — совершенно новая цифровая комбинация приборов с 7-дюймовым дисплеем, который меняется в зависимости от выбранного режима вождения. Между обычным и спортивным дисплеями нет большой разницы, но экран Track гораздо более характерен, поскольку он показывает вертикальную полосу оборотов в центре и большой индикатор повышения передачи. К нему присоединяется таймер круга, а также минималистичный спидометр.
Модель 86 никогда не была высокотехнологичной электростанцией, но новая модель оснащена 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая больше и современнее, чем предыдущие дисплеи. Мы особо не возились с системой, но в ней есть регуляторы громкости и настройки, а также физические кнопки для главного экрана, телефона, радио и меню приложений.
Информационно-развлекательная система довольно проста, но проста в использовании и имеет современную графику.Он также имеет технологию распознавания голоса, но поддерживает Android Auto и Apple CarPlay только через проводное соединение. Это немного разочаровывает, но система передает музыку на шесть динамиков в базовой модели и восемь в варианте Premium.
Помимо экранов, в салоне есть новая приборная панель и модернизированная центральная стойка с более качественными элементами управления для двухзонной автоматической системы климат-контроля. Компоновка также была улучшена, поскольку кнопка запуска / остановки двигателя перемещается из основания стека в более естественное положение выше.
Спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию GR 86 и имеют тяжелую поддержку, а также обивку из кожи и алькантары в вариантах Premium. Они совершенно удобны и предлагают достаточную поддержку, чтобы удерживать вас на месте во время трек-дней. Кроме того, впереди достаточно места даже в шлеме.
Задние сиденья, с другой стороны, в основном просто для галочки. При этом они полезны для того, чтобы бросить сумку сзади, и их можно сложить, чтобы на GR 86 можно было вместить полный комплект из четырех запасных шин. Говоря о пространстве, багажник немного мал, вмещает 6,3 кубических фута (178 литров) багажа.
Завершают особенности интерьера электрические стеклоподъемники и замки, обтянутое кожей рулевое колесо и система Active Sound Control для «улучшенного звука двигателя в салоне». Комплектация Premium повышает ставку, добавляя алюминиевые педали, подогрев передних сидений и синтетическую кожу в ключевых точках касания.
Что касается безопасности, GR 86 стандартно поставляется с семью подушками безопасности и системой безопасности Toyota Star, которая включает в себя, среди прочего, контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, помощь при трогании с места и систему контроля давления в шинах. Большой новостью является то, что модели, оснащенные автоматической коробкой передач, получают набор систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой перед столкновением, а также предупреждение о выходе из полосы движения.К ним присоединяются система помощи при дальнем свете, предупреждение о начале движения впереди и предупреждение о раскачивании.
Это заметные новшества, и автомобиль также предлагает подключенные функции, такие как дистанционный запуск двигателя, дистанционная регулировка климата и дистанционное запирание/отпирание дверей. Также есть локатор транспортных средств, диагностические оповещения и ежемесячные отчеты о состоянии транспортного средства. Клиенты также могут выбрать подписку Safety Connect, которая обеспечивает расширенную помощь на дороге, экстренную помощь, автоматическое уведомление о столкновении и услугу по поиску украденного автомобиля.
Новый 2,4-литровый Boxer обеспечивает значительное повышение производительности
В то время как оригинальная 86 получила широкую похвалу, многие покупатели и обозреватели жаловались на анемичный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель автомобиля, максимальная мощность которого составляла 205 л.с. (153 кВт / 208 л.с.) и крутящий момент 156 фунт-фут (212 Нм). . Toyota решила эту проблему, разработав совершенно новый 2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с новым впуском и выпуском, а также увеличенным рабочим объемом.
Новый двигатель развивает мощность 228 л.с. (170 кВт / 231 л.с.) и крутящий момент 184 фунт-фут (249 Нм), что является заметным увеличением. Хотя это не успокоит поклонников, которые кричали о турбодвигателе, Toyota ранее заявляла нам, что двигатель с турбонаддувом будет более сложным и дорогостоящим, что является полной противоположностью миссии GR 86 быть доступным и легким спортивным автомобилем.
Помимо того, что двигатель стал более мощным, он развивает пиковый крутящий момент намного раньше, чем раньше. Он достигает 3700 об / мин, что означает, что на этот раз он гораздо более доступен.
Благодаря изменениям GR 86 стал немного быстрее, так как разгон до 60 миль в час (96 км/ч) занимает 6,1 секунды с механической коробкой передач и 6,6 секунды с автоматической коробкой передач. Это улучшения на 0,9 и 1,4 секунды соответственно.
Придерживаясь темы производительности, инженеры улучшили обе трансмиссии к 2022 году.Начиная с шестиступенчатой механической коробки передач, коробка передач DIY была усилена, чтобы справиться с дополнительной мощностью, а углеродный синхронизатор был добавлен для улучшения переключения на 4-ю передачу. Трансмиссия также использует маловязкое масло и подшипники для улучшения работы при низких температурах. И последнее, но не менее важное: сам переключатель был переработан, чтобы обеспечить лучшее диагональное переключение со 2-й на 3-ю и с 5-й на 4-ю.
Управляя автомобилями первого и второго поколения вплотную, становится ясно, что модификации изменили ситуацию. Переключение кажется более плавным и приятным, а это именно то, чего хотят энтузиасты.
При этом почти 70 процентов покупателей выбирают автоматическую коробку передач. Хотя он остается шестиступенчатым, коробка передач была оснащена новым гидротрансформатором и дополнительными дисками сцепления. Toyota также говорит, что настройка была улучшена для «оптимального выбора передач на основе действий водителя». В частности, в спортивном режиме трансмиссия определяет работу тормоза и акселератора, а также поведение автомобиля, чтобы выбрать наилучшую передачу для выполнения поставленной задачи.
На практике все было немного не так, особенно на трассе. В спортивном режиме было несколько случаев, когда трансмиссия слишком долго удерживала передачу, и я подумывал использовать подрулевые лепестки, чтобы согнуть ее по своей воле. При этом это были редкие случаи и в штатном режиме на улице трансмиссия работала хорошо.
Из-за дополнительной мощности и веса GR 86 2022 года немного менее экономичен по топливу, чем его предшественник. Toyota оценивает, что модели с ручным управлением вернут 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе / 21 миль на галлон в сочетании, в то время как автоматический вариант должен получить 20 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе / 24 мили на галлон вместе взятые. Если предположить, что эти цифры оправдаются, это снижение на 2-3 мили на галлон для механической коробки передач, в то время как стоит отметить, что модель снова требует топлива премиум-класса.
Создан для вождения
Хотя GR 86 достаточно быстр, речь идет не о чистой мощности или скорости.Вместо этого все зависит от управляемости и опыта вождения.
Именно в этом преуспела оригинальная модель 86, и GR 86 продолжает это наследие. Автомобиль доставляет удовольствие на трассе благодаря легкому и отзывчивому рулевому управлению, а также мощным вентилируемым дискам размером 11,6 дюймов (295 мм) спереди и 11,4 дюймов (290 мм) сзади.
Что еще более важно, замечательная управляемость автомобиля осталась неизменной и, возможно, была улучшена благодаря ряду изменений в подвеске. В то время как GR 86 по-прежнему использует стойки MacPherson спереди, инженеры оптимизировали пружины и коэффициенты демпфирования, а также добавили пружины отбоя к амортизаторам. Многорычажная задняя подвеска также отличается улучшенными пружинами и демпфированием, а также оптимизированным нижним соединением стоек.
Это только часть истории, поскольку конструкция автомобиля была усилена благодаря диагональным поперечинам спереди и цельнокольцевой конструкции сзади, которая «полностью связывает верхнее и нижнее шасси вместе». Помимо этих изменений, купе оснащено дополнительным структурным клеем и более высокопрочной сталью.
Инженеры не остановились на этом, так как GR 86 имеет более низкий центр тяжести, более мощное крепление рулевого механизма и модернизированную систему охлаждения. В то время как автомобиль сохраняет свое распределение веса 53:47, есть много легких алюминиевых компонентов, включая передние крылья, крышу и капот. К ним присоединяются дверца топливного бака из смолы, легкие каркасы передних сидений и система рулевого управления с электроусилителем, которая меньше и легче.
Хотя это всего лишь обзор того, что происходит под кожей, реальная история заключается в том, что GR 86 прекрасно едет. Он обладает игривым характером, и водители могут легко довести его до предела, не перегнув палку, благодаря самоблокирующемуся дифференциалу и набору электронных нянь. При этом вы все еще можете выбить хвост и получить чертовски весело, делая это.
Хотя GR 86 великолепен на трассе, большую часть времени он, несомненно, проведет на улице.Это не проблема, так как купе представляет собой спортивный автомобиль двойного назначения, способный работать на треке, а также достаточно удобный для повседневной езды.
Найдите извилистую проселочную дорогу, например, вокруг нью-йоркского автоклуба Монтиселло, и вас ждет отличная поездка, когда машина проходит повороты и мчится с места на место. Это очень полезный опыт, а его динамика отличает GR 86 от маслкаров аналогичной цены.
Эволюционный, но долгожданный редизайн
Toyota GR 86 2022 года берет все, что людям нравилось в оригинале, и улучшает его. Помимо стильного нового дизайна, обновленный интерьер с современными технологиями и системами помощи водителю.
Что еще более важно, Toyota обратилась к одной из самых больших жалоб — нехватке мощности. Хотя новый 2,4-литровый двигатель понравится не всем, он является значительным обновлением и повышает производительность, а также делает автомобиль более приятным.
Несмотря на эти и другие изменения, серьезных компромиссов нет, так как прибавка в весе минимальна, а экономия топлива снижается незначительно. Toyota также смогла удержаться в цене, поскольку GR 86 2022 года планируется начать с менее чем 30 000 долларов, когда он поступит в продажу в ноябре.
Хотя некоторые люди, несомненно, будут жаловаться на отсутствие двигателя с турбонаддувом, они упускают суть. Модель 86 всегда отличалась потрясающей управляемостью и отличной динамикой вождения. GR 86 продолжает эту традицию, и энтузиасты могут радоваться.
2022 Toyota GR 86 First Drive: отличное становится еще лучше
Здесь есть все, что вам нравилось в старой Toyota 86/Scion FR-S, и даже кое-что еще.
У нас был один вопрос, когда мы сидели в Toyota GR 86 2022 года и ждали своей очереди на трассе: не испортила ли Toyota одну из наших любимых машин? Как только мы получили сигнал «начать», мы завели двигатель, отпустили сцепление и рванули в первый крутой правый поворот, чтобы выяснить это.
Мы агрессивно повернули и резко сбросили педаль газа, и GR 86 повернул свою дерзкую заднюю часть так аккуратно и мягко, как только можно было пожелать. Мы поймали его каким-то встречным замком и ушли. В тот момент у нас был ответ: Toyota определенно не облажалась.
Добро пожаловать в совершенно новую Toyota GR 86 2022 года, преемницу Toyota 86 и Scion FR-S до нее. Формула та же — 2+2 с умеренной мощностью, которая делает упор на управляемость, а не на мощность, — но новый GR 86 устраняет большинство недостатков старого автомобиля, как реальных, так и предполагаемых, не добавляя никаких новых. В этом новом GR 86 есть все, чем была старая машина, и даже кое-что еще, и мы думаем, что она привлечет новое поколение поклонников, не оттолкнув старых.
Новый GR 86 — совершенно новый, но сразу знакомый
Многое изменилось от старого к новому — в конце концов, это редизайн с поднятыми колесами, для которого Toyota снова стала партнером Subaru, которая запускает свой собственный спортивный автомобиль BRZ второго поколения. Двигатель больше, но все же не массивный, а кривая крутящего момента более плотная, но не настолько, чтобы перегружать шины (или водителя). Стиль стал аккуратнее и современнее внутри и снаружи, а ходовые качества стали лучше. Заднее сиденье по-прежнему бесполезно, но основной характер автомобиля сохранен — и это самое главное.
Для нашего погружения в детали, давайте начнем со стиля. Новый GR 86 избавился от неуклюжей юношеской неуклюжести старого автомобиля, заменив его на более плотную и гладкую форму с элементами стиля, которые во многом напоминают нам A80 Supra 1993-98 годов (и задними фонарями, которые напоминают нам о Honda Civic предыдущего поколения). купе). Мы думаем, что этот автомобиль лучше выглядит, чем предыдущая 86 — дополнительные буквы GR на новой модели означают Gazoo Racing, собственную тюнинговую компанию Toyota — и автомобиль, который полностью отличается в деталях, но в целом выглядит хорошо знакомым.
Под этой кожей базовая компоновка почти такая же: подвеска на стойках спереди и многорычажная сзади.Но колесная база немного длиннее, каркас кузова усилен и усилен, точки крепления подвески оптимизированы, а пружины и амортизаторы переосмыслены. Капот алюминиевый, как и на старой машине, теперь крыша и крылья тоже. Постепенная потеря веса по всему автомобилю помогает снизить центр тяжести на 0,06 дюйма (помогает любая мелочь!), даже несмотря на то, что GR 86 2022 года немного тяжелее, на 20–40 фунтов.
Мощный двигатель, лучшая кривая крутящего момента
Объем четырехцилиндрового оппозитного двигателя был увеличен с 2,0 до 2,4 литра, и теперь он развивает мощность 228 л. (Раньше автоматика теряла 5 л. крутящий момент возникает раньше и сохраняется дольше. Шестиступенчатая механическая коробка передач была переработана для лучшего переключения передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач получила подрулевые лепестки, в которых она так остро нуждалась.
Внутри Toyota GR 86 представляет собой модернизированный вариант предыдущей компоновки салона. Расположение распределительного устройства в основном такое же, но сами переключатели выглядят лучше и современнее. Приборная панель была заменена ЖК-панелью, которая отображает круглый тахометр, вращающийся вокруг цифрового спидометра, пока вы не выберете режим Track, который заменяется на горизонтальный тахометр в виде ленты, который легче читать с первого взгляда.
Не то, чтобы дисплей тахометра имел такое большое значение, заметьте. Большую часть нашего вождения мы провели на трассе, где Toyota собрала множество автомобилей нового и предыдущего поколения, чтобы мы могли их сравнить и сопоставить. Пока вы поддерживаете обороты двигателя между 3000 об/мин и ограничителем оборотов, на самом деле не имеет значения, какая передача выбрана, так как двигатель тянет сильно и чисто, гораздо сильнее, чем у старого 2,0-литрового двигателя.На самом деле, водителям GR 86 надлежит обращать внимание на свои точки переключения передач: 2.4-литровый двигатель не мчится к красной черте, как двигатель с турбонаддувом, а его неторопливое поведение и тот факт, что он не глохнет на высоких оборотах, означает, что мы были застал врасплох несколько раз, когда он внезапно ударил ограничитель оборотов.
Хотя двигатель по-прежнему недостаточно мощен, чтобы расплавить шины, как масло, его новообретенное ворчание действительно облегчает скольжение с усилием — просто выберите режим Track, чтобы отключить контроль тяги и ослабить контроль устойчивости, переключиться на более низкую передачу, дать руль хороший щелчок, и похороните дроссель. GR 86 трудно развернуть, и даже вне режима Track система контроля устойчивости допускает удивительное количество избыточной поворачиваемости, прежде чем вмешаться, чтобы помочь вам исправить ситуацию, что является освежающим сюрпризом от Toyota.
Автоматическая коробка передач
Мы были довольны добавлением подрулевых лепестков для автоматического GR 86, но недовольны их реализацией. Логика переключения слишком консервативна, и казалось, что каждый раз, когда мы призывали к переключению на более низкую передачу, вместо этого мы получали звуковой сигнал, сообщающий нам, что переключение запрещено до тех пор, пока двигатель не упадет с плато крутящего момента. Единственным способом поддерживать высокие обороты было оставить трансмиссию в спортивном режиме и держать дроссельную заслонку скрытой. Это было одним из немногих настоящих разочарований нашего первого опыта вождения: с его упором на управляемость, а не на мощность, мы никогда не думали, что автоматическая коробка передач была слишком вредной для старой 86. В GR 86 это так. Мы надеемся, что Toyota перепрограммирует эту логику переключения скоростей.
Мы также хотели бы видеть немного больше обратной связи от рулевого управления. Соотношение, усилие и вес рулевого управления почти идеальны, что позволяет выполнять резкие и точные повороты и легко регулировать траекторию. Но обратная связь кажется приглушенной, как будто мы были в марлевых перчатках, а недостаточную поворачиваемость мы ощущали больше ушами и ягодицами, чем руками.
Одной из наших жалоб на старую Toyota 86 было качество езды. Во время нашей короткой поездки по относительно гладким дорогам общего пользования вокруг автоклуба Монтичелло новый GR 86 показался более податливым и комфортным, без потери маневренности. Нам придется дождаться нашего первого теста на нашей родной территории в Лос-Анджелесе, но мы надеемся, что компромисс между плавностью хода и управляемостью GR 86 не будет компромиссом.
Обычный старый великий
По правде говоря, наша короткая уличная поездка была ничуть не менее восхитительной, если не более, чем наше продолжительное время на треке. На дорогах общего пользования GR 86 сочетает в себе все: он энергично разгоняется, движется прямо и точно, проходит повороты и выполняет команды с восхитительной точностью. Это быстро — Toyota оценивает время 0-60 в 6,1 секунды для ручки и 6,6 секунды для автоматического — но не подавляющее. Так же, как и старый автомобиль, новый GR 86 обеспечивает относительно скромное сцепление с дорогой и мощность, что позволяет вам усердно работать с автомобилем без необходимости ездить на скоростях, которые делают вас мишенью для правоохранительных органов. Для нас это просто великолепно — что хорошего в спортивном автомобиле, если вам приходится рисковать билетом или шеей каждый раз, когда вы хотите управлять им так, как он должен управляться?
Что еще мы можем критиковать? Ничего особенного, за исключением, пожалуй, крошечного багажника и настолько маленького заднего сиденья, что оно практически воображаемое. Мы попытались протиснуться туда и с треском провалились, и это с сиденьем водителя, отрегулированным для 5-футового 6-дюймового пассажира. Если не считать маленьких детей, GR 86, как и предыдущие 86, лучше всего рассматривать как двухместный автомобиль.
Toyota планирует предложить GR 86 2022 года всего в двух модификациях: Base и Premium, последняя из которых отличается увеличенным спойлером на багажнике, улучшенной внутренней отделкой, парой дополнительных динамиков для стереосистемы и 18-дюймовыми колесами с шинами Michelin Pilot Sport 4. .Базовая модель поставляется с 17-дюймовыми шинами Michelin Primacy HP, той же резиной, которую вы найдете на бежевой Camry, и, честно говоря, есть что сказать об этой опции — более дешевые шины позволяют вам скользить больше, и в такой автомобиль, как Toyota GR 86, это три четверти удовольствия. Цена еще не установлена, но Toyota пообещала нам, что базовая модель будет «комфортно» стоить менее 30 000 долларов. Тем не менее, ожидайте небольшого скачка по сравнению с базовой ценой уходящего 86 в 28 055 долларов.
В целом, наши первые впечатления от Toyota GR 86 2022 года исключительно положительные. Это отличная новая интерпретация старого фаворита, и нам нравится, что Toyota внесла значительные улучшения, не разрушая основной характер, который делал оригинал таким замечательным. Нам не терпится получить больше места в Toyota GR 86 2022 года.
2022 Toyota GR 86 Первая поездка | Прогулка на коленях с профессиональным дрифтером
- 0 комментариев
- MY22_GR86_001
- MY22_GR86_001
- MY22_GR86_002
- MY22_GR86_003
- MY22_GR86_004
- MY22_GR86_005
- MY22_GR86_006
- MY22_GR86_007
- MY22_GR86_008
- MY22_GR86_009
- MY22_GR86_010
- MY22_GR86_011
- MY22_GR86_012
- MY22_GR86_013
- MY22_GR86_014
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
На этой неделе дебют Toyota GR 86 2022 года в Северной Америке дал нам еще несколько подробностей и спецификаций. Обычно проходят месяцы, прежде чем мы получаем возможность испытать его в движении, но у нас была возможность проехать круг по гоночной трассе Eagles Canyon Raceway. К сожалению, мы не были за рулем, но, по крайней мере, за рулем был профессиональный дрифтер Кен Гуши.
Гуши рассказал нам о некоторых аспектах GR 86, и одной из первых вещей, которые он упомянул, был звук выхлопа. Он сказал, что звук выше, чем раньше.Мы заметили, что он также звучит громче и четче, чем несколько приглушенный и бормочущий выхлоп текущей модели. К счастью, это было не слишком громко, хотя нам придется подождать, пока мы не получим тестовую машину, чтобы увидеть, как она ведет себя на крейсерских скоростях на шоссе.
Затем Гуши упомянул больший крутящий момент, доступный при гораздо более низком пике. Он развивает 185 фунт-футов при 3700 об/мин, а не 156 при 6600 об/мин. Сидя на пассажирском сиденье, трудно оценить, насколько быстрее он ощущается, но, конечно же, у него не было такого разочаровывающего плоского крутящего момента, который убивает ускорение на полпути к диапазону оборотов. И действительно, это была одна из самых больших жалоб на старый 86-й, так что это хорошо. И, конечно же, как уже упоминалось, автомобиль выдает больше лошадиных сил (228 пони вместо 205), поэтому он также немного более ворчлив на высоких оборотах, хотя и недостаточно, чтобы это было заметно с пассажирского сиденья.
Новая Toyota GR 86 свежая, веселая и немного быстрее
Как и версия Subaru, спортивный автомобиль Toyota второго поколения основан на том, что уже полюбилось людям.
Здравый смысл, казалось бы, подсказывает, что Toyota 86 и ее близнец Subaru BRZ — это виды автомобилей, которые действительно не должны существовать в третьем десятилетии 21-го века. Покупатели одержимы пикапами, кроссоверами и внедорожниками, а купе продаются небольшими партиями по сравнению с их прошлым успехом. Электродвигатели и аккумуляторные батареи заменяют двигатели внутреннего сгорания и бензобаки. Производительность (и успех) все чаще измеряется количественной статистикой — мощностью, ускорением, поперечной перегрузкой — а не трудно анализируемыми факторами, такими как «участие» и «удовольствие».
Тем не менее, несмотря на все это — или, возможно, вопреки этому — Toyota и Subaru снова объединили свои усилия для создания легкого и доступного спортивного автомобиля, в котором удовольствие от вождения ставится превыше всего.
Subaru впервые представила свою версию BRZ 2022 года, сняв с нее покровы в конце прошлого года.Теперь очередь Тойоты. И хотя GR 86 2022 года не станет большим сюрпризом для тех, кто видел версию Subaru, управлять им все равно должно быть интересно. Вот что мы знаем на данный момент.
Ага. Toyota (и Subaru) не сильно изменили рецепт второго поколения их совместного спорткара: это по-прежнему стройное двухдверное купе с четырехцилиндровым оппозитным двигателем под капотом. (Конечно, в наши дни Toyobaru является символом более тесных связей между двумя компаниями; Toyota и Subaru заключили бизнес-альянс еще в конце 2019 года, а это означает, что GR 86 / BRZ станет одним из многих совместно разработанных автомобилей для компании, включая электрический кроссовер и, как сообщается, новый горячий хэтчбек.)
Это правда. Как вы можете видеть на этом изображении, физических различий между версиями Toyota 2.0 для Subaru и Toyota довольно мало — даже больше, чем у автомобилей первого поколения. Каждый из них имеет немного отличающуюся переднюю панель с различными решетками и воздухозаборниками, но помимо этого детали достаточно малы, чтобы вам было трудно заметить разницу с первого взгляда, не проверив значки.
Самый простой способ запомнить, что есть что: Subaru — это та, которая кажется улыбающейся, а Toyota — это машина, которая выглядит так, будто дуется.
Это лучше. В конце концов, удовольствие от игры — главная цель близнецов Тойобару. Конечно, Toyota и Subaru прекрасно об этом знают — и хотя нам придется подождать, чтобы получить его в свои руки, чтобы знать наверняка, все характеристики, кажется, указывают на то, что новый GR 86 должен быть абсолютной мечтой для вождения.
Центр тяжести — и без того низкий на предыдущей модели — был опущен еще ниже благодаря использованию алюминиевых панелей кузова в таких местах, как крыша и крылья, для снижения веса (в обоих смыслах этого термина). Кузов, в свою очередь, стал еще более негибким, чем раньше, его жесткость на кручение выросла на 50 процентов по сравнению с предыдущей моделью.
Как и в случае с BRZ, те, кто ожидает (или надеется) на двигатель с турбонаддувом или наддувом, будут разочарованы. GR 86 использует безнаддувный 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, как и его предшественник.
Тем не менее, новый двигатель больше, на 2,4 литра больше, чем 2,0 в предыдущей версии, и в результате мощность увеличивается. Мощность увеличилась с 205 до 232 л.с., но, что более важно, крутящий момент увеличился с 156 Нм до 184. Максимальный крутящий момент теперь достигается при 3700 об/мин, что делает его гораздо более доступным, чем в предыдущей версии, крутящий момент не появлялся до 6400 об/мин.
В результате Toyota утверждает, что новый GR 86 может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,3 секунды, что на 1,1 секунды быстрее, чем, по их утверждениям, старая модель. (Тем не менее, Автомобиль и водитель взорвал старую версию с 0-60 в 6.2, поэтому мы надеемся, что новая версия действительно сможет пробиться в пятерки.)
Оригинальный GR 86 — который, если вы помните, первоначально продавался как Scion FR-S, пока Toyota не убрала свой молодежный бренд за сарай и не избавила его от страданий, — был разработан, чтобы быть чем-то вроде повседневного автомобиля. дрифт-машина, способная разорвать тягу даже на разумных реальных скоростях. Частично это было достигнуто за счет использования явно неспортивных шин; исходная резина была такой же, как и дополнительные шины на европейских Prius.
GR 86 2022 года, как вы можете видеть, не играет в эту игру. Он оснащен летней шиной Michelin Pilot Sport 4s со сверхвысокими характеристиками, обеспечивающей максимальное сцепление с дорогой в хорошую погоду. Дрифт может потребовать немного больше усилий (по крайней мере, на сухой дороге), но время прохождения круга в автокроссе должно сократиться.
Если вы пробовали уходящую Toyota 86, интерьер новой версии должен показаться довольно знакомым. Не ожидайте большого пространства, но большинство взрослых должны быть в состоянии красиво устроиться за рулем и найти педали и рычаг переключения передач, хорошо подходящие для быстрых переключений.
7,0-дюймовый экран, который теперь составляет сердце приборной панели, демонстрирует факсимиле аналогового тахометра спереди и по центру, а также другую информацию слева (фиксированные цифровые датчики топлива и температуры двигателя расположены справа). И да, ребята, это является старый добрый рычаг стояночного тормоза, который вы видите там
Toyota заявляет, что GR 86 2022 года поступит в продажу в Японии этой осенью; Тем временем на американском медиа-сайте автопроизводителя просто говорится, что «планы производства этого захватывающего нового автомобиля в США будут представлены позднее». Однако мы были бы шокированы, если бы он поступил в продажу здесь раньше, чем на своем внутреннем рынке, поэтому не планируйте парковать один из них на подъездной дорожке до того, как повернутся листья.
Когда придет время отправиться в долгую поездку, убедитесь, что все это есть в вашем автомобиле.
Обзор первого привода Toyota GR 86 2022 года | Воодушевляющий рефрен
- 0 комментариев
МОНТИЧЕЛЛО, Нью-Йорк. Эта история разыгрывается по всей отрасли: когда приходит время для нового поколения, автомобили с двигателями внутреннего сгорания подвергаются значительному капитальному ремонту, а не полностью переделываются. Nissan Z идет по этому пути, и, по слухам, аналогичная судьба ожидает Ford Mustang следующего поколения. Даже варианты Cadillac Blackwing были больше похожи на ремиксы своих предшественников, чем на совершенно новые автомобили. И то же самое происходит с Toyota GR 86 2022 года (и ее родным братом Subaru, BRZ, но с этим придется немного подождать).
Вариант Toyota теперь получил обозначение «GR». Это означает Gazoo Racing, которая начала свою жизнь как автоспортивная команда Toyota skunkworks. Хотя это по-прежнему название официальных заводских гоночных автомобилей Toyota, это сокращение также используется для обозначения таких моделей, как 86 и Supra, которые были созданы в первую очередь для развлечения, а во вторую — для транспортировки. Так что это не Королла.
Маркетинговая команда Toyota ухватилась за новое обозначение как показатель того, что маленькое купе «перешло» в официальное подразделение Toyota.Это не самый дикий шаг, который мы когда-либо видели, но, учитывая, что обновления модели 2022 года были довольно скромными, мы не склонны к этому.
Наиболее примечательным обновлением GR 86 2022 года является его двигатель. Вне: мощная 2,0-литровая оппозитная четверка мощностью 205 лошадиных сил и (на первый взгляд) около 9 фунт-футов крутящего момента. В: более совершенная 2,4-литровая мельница, которая производит 228 лошадей и пик 184 фунт-фут, который достигает на 2700 об / мин раньше, чем старый (это было 156 фунт-фут, если вы должны знать). Все еще рядом: шестиступенчатая механическая и автоматическая коробки передач, обе из которых были изменены, чтобы соответствовать новому двигателю и улучшить качество жизни.
Модель 2022 года предлагается в двух комплектациях: базовой и премиальной. Первый стандартно поставляется с 17-дюймовыми колесами и шинами Michelin Primacy HP (да, те самые, которые изначально и печально назывались «шинами Prius») размером 215/45R17, а Premium получает 18-дюймовые колеса, обутые в летние шины. спецификация Michelin Pilot Sport 4. Даже эта липкая резина остается тонкой с завода, проверяя размер 215/40R18.
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
- 2022 Тойота ГР 86 Премиум
Колесная база GR 86 (101,4 дюйма), общая длина (167,9 дюйма) и снаряженная масса (2 811–2 868 фунтов) почти не отличаются друг от друга благодаря переносной платформе. Стандартный дифференциал повышенного трения Torsen также работает, как и передняя подвеска со стойками Макферсона и многорычажная задняя подвеска. Короче говоря, GR 86 имеет тот же размер и форму, что и старый 86, но немного мощнее. С руководством Toyota утверждает, что 2022 GR 86 разгоняется до сотни за 6,1 секунды на пути к максимальной скорости 140 миль в час; автомобиль на полсекунды медленнее и разгоняется на 6 миль в час раньше.
Второй куплет такой же, как и первый, верно? Что ж, мы бы сказали, что Toyota беспокоилась, поэтому просто чтобы было абсолютно ясно, что GR 86 заметно лучше, чем его предшественник, несколько экземпляров предыдущей модели были в наличии в автомобильном клубе Монтичелло в Нью-Йорке. что мы могли видеть (чувствовать, действительно) для себя.
Мы стартовали на Южном поле Монтичелло утром, что позволило нам привыкнуть к автомобилям с более короткой и медленной конфигурацией, прежде чем днем нас отпустили на модифицированную версию Полного поля. Я ездил на разведку на автомобиле нынешнего поколения, чтобы заново ознакомиться с его характером и особенностями, одновременно изучая базовую школьную линию Монтичелло.
После этого, садясь в GR 86, самая непосредственная разница заключается в том, насколько менее навязчивым является 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель по сравнению со своим предшественником. Он примерно такой же громкий при полностью открытой дроссельной заслонке, но грубость старого 2,0-литрового двигателя в значительной степени сглажена. Вибрация трансмиссии на рулевом колесе также намного меньше, что является долгожданным улучшением.
Несмотря на 20-процентный прирост рабочего объема и крутящего момента, 2,4-литровый двигатель на самом деле чувствует себя немного более свободно.Мы бы не зашли так далеко, чтобы назвать его «стремящимся» подняться на тахометр, но, тем не менее, он более готов дышать в верхней части диапазона оборотов. На самом деле, разница настолько заметна, что я иногда ловил себя на коротком переключении после того, как сел за руль GR 86 после того, как заново привык к более хриплым верхам уходящего автомобиля.
Говоря о переключении передач, один элемент, который не кажется значительно улучшенным, — это шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Откровенно говоря, эта коробка передач никогда не подходила для FR-S/86/BRZ, и это не изменилось. Это заметно тормозит разгон автомобиля и делает GR 86 тяжелее и вялее. Между тем, основные передачи шестиступенчатой механической коробки передач (вторая, третья и четвертая — те, между которыми вы, как ожидается, будете переключаться чаще всего) были скорректированы, чтобы было немного легче найти то, что вы хотите, исключительно наощупь.
Шасси по-прежнему превосходно, а прощающие шины с низким сцеплением базовой модели по-прежнему помогают подчеркнуть, насколько легким на самом деле является маленький 2+2. Карусель Монтичелло — длинная левая руль с уменьшающимся радиусом — предложила нам раскачивать Primacy HP вперед и назад по их пикам тяги, плавно переходя от недостаточной поворачиваемости к избыточной, постепенно и предсказуемо. Им не хватает прямого сцепления с дорогой, как у Pilot Sport 4, но они подойдут любому новичку, который хочет почувствовать маневренность и легкость шасси.
Переходя на Premium, вы получаете более крупные и липкие шины за счет некоторой доступности. Они не трансформируют ни в каком смысле, но они, безусловно, гораздо менее разговорчивы. Дополнительное сцепление никогда не приводило к проблемам с торможением (более липкие шины помогают вашим тормозам работать лучше за счет дополнительного нагрева), но наши сессии были короткими и не имели настоящих летающих кругов, поэтому трудно сказать, насколько хорошо они выдержат. вплоть до более длительных выездов на трек. Однако они должны подойти для автокросса новичка.
Вы заметите, что мы не обсуждали выходной крутящий момент 2,4-литрового двигателя выше в чате двигателя, и на то есть веская причина. Хотя многое было сделано из-за отсутствия ворчания 2,0-литрового двигателя, его самые ярые критики часто сосредотачивались конкретно на его средней мощности, которой немного не хватало. Да, мы говорим о «падении крутящего момента». Но вот в чем дело: если вы покупаете 86 в качестве игрушки для трека или автокросса, крутящий момент в среднем диапазоне вас меньше всего беспокоит. Если вы считаете, что это имеет значение, вы ошибаетесь. Однако на улице крутящий момент на низких и средних оборотах имеет большое значение, и новый GR 86 ощущается таким же крутящим моментом, как и предполагает его улучшенный показатель.
Тем не менее, подача энергии в основном такая же. Пиковый крутящий момент немного ниже (3700 об/мин), но на графике кривой крутящего момента 2,0-литрового двигателя форма практически идентична — только немного выше из-за более высокой мощности по всем направлениям. Другими словами, он едет примерно так же, он просто немного резвее во всем диапазоне оборотов, что делает его более щадящим в городе, особенно на третьей и четвертой передачах, где старую машину легко застать врасплох. Даже когда я обнаружил, что переключаюсь на трассе с коротким переключением передач, это дополнительное ворчание помогло смягчить мои ошибки. Это не лекарство от плохого выбора передач, но, безусловно, помогает.
Изменился к лучшему
Детали шасси Toyota GR 86 2022 года практически не изменились. Более жесткая, чем раньше, но с той же базовой геометрией подвески, модель 86 получила пересмотренные амортизаторы и более мощный задний стабилизатор поперечной устойчивости, и хотя она немного прибавила в весе по сравнению с моделью, которую заменяет, с алюминиевым капотом, крышей и передними крыльями. по-прежнему сохраняет свою массу около отметки в 2800 фунтов. Чтобы найти более легкий спортивный автомобиль стоимостью менее 50 000 долларов, вам придется отправиться в автосалон Mazda и поехать домой на родстере MX-5 Miata.
Разгоняйтесь до отсечки Toyota на 7000 оборотов в минуту, ныряйте в приближающийся поворот, и GR 86 соединяется с асфальтом вызывающим улыбку образом.В отличие от многих своих более дорогих сверстников, стремящихся преодолеть дорогу, GR 86 предлагает более совместный подход к сохранению импульса, его дифференциал повышенного трения Torsen компенсирует любую пробуксовку колес, которая может быть вызвана его скромной мощностью двигателя.
Вождение купе не катапультирует вас в опасную зону, как Camaro SS или Mustang GT, но трудно сказать, что это менее весело, особенно на трассе, где пилотам не о чем беспокоиться. о дикой природе или местной полиции.
Заявление Toyota о проблемах масляного голодания GR86
До сих пор Toyota не давала официального ответа или подтверждения утверждений о том, что засорение масляного фильтра и последующее голодание являются массовой проблемой и/или покрываются гарантией. На прямой запрос корпоративный ответ был предсказуемо расплывчатым, но вот:
Брендом Toyota GR управляют энтузиасты, и он ориентирован на предоставление невероятных впечатлений, где бы водитель ни вел свои автомобили, включая условия закрытого маршрута, для которых предназначены их автомобили, при условии, что они управляются в соответствии с условиями. гарантия.
Хотя гарантия на автомобиль не распространяется на повреждения, возникшие в результате таких действий, как неправильное использование и участие в гонках, простое участие в мероприятиях Национальной ассоциации автоспорта (NASA) High Performance Driving Events (HPDE) или аналогичных обучающих мероприятиях NASA, предоставляемых бесплатно владельцам GR, само по себе не приведет к , аннулирование гарантии. Претензии по гарантии оцениваются в каждом конкретном случае.
Как всегда, мы призываем клиентов, у которых возникают какие-либо проблемы с автомобилем, обращаться к своему авторизованному дилеру Toyota или звонить в Центр взаимодействия с брендом Toyota (1-800-331-4331), если дилер не может решить проблему.
Я попросил сообщить об ожидающих обновлениях сервисных бюллетеней по этому поводу и обновлю этот пост, если получу больше информации.Использование старой доброй прокладки или, может быть, RTV с лучшей термостойкостью кажется мне довольно простым решением, но я не проектирую автомобили, я просто вожу их и иногда издаю звуки «врум-врум» ртом. .
Если у вас есть Toyobaru (Toyota GR86 или Subaru BRZ), особенно новый автомобиль с этим новым двигателем, не стесняйтесь делиться своими мыслями и опытом в разделе комментариев. Мы продолжим расследование и сделаем все возможное, чтобы помочь энтузиастам наслаждаться своими автомобилями со спокойной душой, не опасаясь, что некоторые чрезмерные температуры масла могут вызвать у их автомобиля автомобильный эквивалент коронарного тромбоза.
Обзор Toyota GR86 2022 года
22 мая 2022 г. 5 мин. читать
Статья обновлена 4 месяца назад
Присоединяйтесь к обсуждению (0)
Я всегда хотел Porsche 911, но я все еще не на том этапе своей жизни, когда мог бы позволить себе его с комфортом. Даже бывшие в употреблении образцы дороги, и чем лучше состояние, тем менее достижимыми они становятся.
Доступных новых спортивных автомобилей сегодня очень мало, поэтому утоление моего зуда в отношении Porsche кажется все менее и менее возможным. Так было не всегда. Когда-то почти у каждого автопроизводителя было спортивное купе начального уровня, подходящее даже для самых скромных бюджетов, и некоторые из них были настоящими петардами. Я говорю о маленьких непрактичных игрушках, которые вы покупали до того, как у вас появились дети. Вы знаете, когда вы могли ходить на свидания по прихоти, и вам не нужно было беспокоиться об автокреслах и нянях.
Toyota Supra и Ford Mustang GT, которые когда-то были специальными моделями для рабочих и все еще доступны сегодня, сейчас стоят более 50 000 долларов. Даже больше, если вы определите их так, как вы на самом деле хотите. Это пилюля, которую еще труднее проглотить, если принять во внимание дополнительное место в гараже, которое вам понадобится, потому что, скажем прямо, Supra и Mustang не совсем подходят для ежедневной езды круглый год.
К счастью, осталось еще несколько отставших, чтобы заполнить пустоту.И одна из лучших — Toyota 86, теперь называемая GR86, — только что прошла капитальный ремонт. Должны ли вы быть взволнованы? Да, вы абсолютно должны.
Модель 86 и близнец Subaru BRZ ответили на молитвы многих водителей, которым нужна машина, которую они могли бы взять на трассу, а затем доехать домой с минимальной суетой. Людям не потребовалось много времени, чтобы открыть для себя его прощающую управляемость, которая вывела уверенность водителя и удовольствие от вождения на новый уровень. Но, как и во всем, у Subaru был недостаток, и он заключался в слабом двигателе Subaru.
Здесь инженерам пришлось действовать осторожно. Турбонаддув, в то время как простое решение было бы не характерно для GR86, который восходит к Toyota AE86, прославившейся как средство доставки тофу в популярном аниме-сериале Initial D. AE86 был известен своей отзывчивостью и чтобы по-настоящему представить, что подойдет только безнаддувный двигатель. С этой целью Subaru увеличила рабочий объем своей оппозитной четверки до 2,4 литра, увеличив мощность до 228 лошадей, но именно крутящий момент в 184 фунт-фута, увеличение на 28, достигающее всего 3700 об / мин, что делает всю разницу в мощности. Мир.
Это может показаться не таким огромным увеличением, но это имеет большое значение, когда вам нужно переместить всего около 2800 фунтов. Этого достаточно, чтобы превратить 86-й из ощущения усталости в действительно быстрый. Помните тот странный провал мощности, который преследовал старую машину? Прошло.
У моего тестера была переработанная 6-ступенчатая механическая коробка передач, и она казалась точной с резкими механическими ходами и коротким ходом сцепления, что обеспечивало хорошее ощущение педали. Переключитесь на пару передач, и вас удивит не только импульс вперед, но и качество звука из выхлопных труб, который днем и ночью по сравнению с прошлой 86-й.
Чтобы компенсировать дополнительное ворчание, Toyota усилила конструкцию спереди и сзади, используя более высокопрочную сталь, высокопрочные крепежные детали и большее количество конструкционного клея. Вес сдерживался за счет использования алюминиевой крыши и передних крыльев.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач осталась прежней, но даже она была доработана, чтобы обеспечить более плавное и быстрое переключение передач. Цены начинаются от 31 490 долларов за руководство, скромная сумма за то, что вы получаете. Добавьте 3000 долларов за премиальный пакет и еще 2400 долларов, если вы хотите автоматический.
Базовый силуэт GR86 остался в основном таким же, но он стал более пышным с ярко выраженными передними и задними крыльями и милым спойлером в виде утиного носа на премиальных комплектациях. Кабина — это большое улучшение благодаря цифровой приборной панели, улучшенной эргономике и более приятным материалам. Автомобили с отделкой премиум-класса получают сиденья из алькантары и кожи, алюминиевые педали, еще два динамика и колеса диаметром до 18 дюймов с более липкими летними шинами Michelin Pilot Sport 4.
Все хорошее, что было в прошлой машине, а хорошего было много, к счастью, осталось нетронутым, и все, что нужно было улучшить, было.
Вождение GR86 очень похоже на вождение Mazda Miata, автомобиля, который я считаю его ближайшим конкурентом, по крайней мере, в духе. Это настоящий генератор улыбки не потому, что он самый быстрый или лучший, а потому, что он компактный и сбалансированный, сочетает в себе максимальную скорость и сцепление с максимальным ощущением и радостью и делает вас звездой шоу.
GR86 — один из тех автомобилей, который становится продолжением вас самих. Вы, наверное, видели, что это написано много раз раньше, но это действительно применимо здесь. Рулевое колесо идеального размера и формы — ваш проводник на дорожное полотно. Он прямолинеен и коммуникабелен, что является высшей точкой для электроусилителя руля. Это жесткая машина с жесткой ездой, но вы ожидаете этого здесь. Тем не менее, неровности не влияют на вашу траекторию, а выход из поворота доставляет удовольствие благодаря стандартному дифференциалу Torsen, помогающему снизить мощность, когда вы улыбаетесь от уха до уха.
GR86 — это доступный Porsche 911, о котором я всегда мечтал, и мне посчастливилось покататься на нескольких Porsche 911.Итак, здесь больше различий, чем сходства, например, двигатели даже не в одном месте, но у них обоих есть небольшие, но все же удобные задние сиденья и достаточно грузового места для поездки на выходные. Это автомобили, которые умоляют вас прокатиться просто ради удовольствия, и оба заставляют вас чувствовать себя особенными. Однако GR86 делает это за гораздо меньшие деньги.
Автомобиль был предоставлен писателю автопроизводителем. Контент и оценки транспортных средств не подлежали утверждению
2022 Тойота GR86 Премиум
ТИП КУЗОВА: 2-дверное, 2+2 пассажирское купе
КОНФИГУРАЦИЯ: -Передний двигатель, задний привод
ДВИГАТЕЛЬ: 2,4-литровый плоский-4 ; Мощность: 228 л.с. при 7000 об/мин; Крутящий момент: 184 фунт-фута при 3700
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ : 6-ступенчатая механическая
ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ: 177 литров
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: (Бензин премиум-класса в л/100 км): 11,9 город; шоссе 8,7; 10,5 вместе взятых
ЦЕНА: 34 490 долларов США (базовая); 36 436 долларов (при тестировании)
Действительно ли Toyota GR86 2022 года производит больше лошадиных сил, чем рекламируется?
По общему признанию, были случаи, когда автопроизводители якобы занижали мощность некоторых автомобилей, чтобы «защитить» более дорогие флагманы. Тем не менее, не вырывайте результаты динамометрического стенда Paragon Performance Toyota GR86 из контекста.
Во-первых, если дословно процитировать R&T, «вы не должны доверять цифрам на динамометрическом стенде». Результаты динамометра могут сильно различаться между пробегами на одном и том же автомобиле. Это не из-за поломки динамометрического стенда, а из-за изменения настроек. Гипотетическое аэродинамическое сопротивление и поправки на датчики — это лишь некоторые из регулируемых факторов, и когда операторы динамометра настраивают их, результаты меняются. Вот почему результаты динамометрического стенда, хотя и полезные для целей настройки, не должны быть конкретными результатами, говорит R&T.
Во-вторых, хотя «15% потерь силового агрегата» долгое время были точны, сейчас это не так. Опять же, все автомобили разные, но, как правило, потери в современной трансмиссии приближаются к 10%. А современный заднеприводный автомобиль вроде GR86 2022 года может потерять еще меньше.
В-третьих, номинальные мощность и крутящий момент производителя не берутся из одного прогона на динамометрическом стенде.Независимо от того, насколько точно компания производит свои двигатели, некоторые из них будут немного мощнее других. И даже если бы Toyota неоднократно проводила динамометрические испытания одного GR86 2022 года, результаты не обязательно были бы последовательными. Таким образом, производители рассчитывают мощность и крутящий момент двигателя, используя данные сотен, если не тысяч пробегов.
Короче говоря, только потому, что динамометрический стенд Paragon Performance предполагает, что GR86 мощнее, чем рекламируется, не означает, что это действительно так. Но есть еще кое-что, во что вы можете поверить на динамометрическом стенде, — отсутствие провала крутящего момента.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Ключевое слово: Toyota GR86 2022 года может ударить сильнее, чем утверждает Toyota