3 просмотров

Toyota Supra 2021 года — это больше, чем сумма его частей

Прошло 20 лет с тех пор, как у водителей была возможность сесть за руль совершенно новой Toyota Supra. Автомобиль вернулся в 2020 году, и те, кто инвестировал в этот спортивный маленький автомобиль, вполне им довольны.

Supra 2021 года представляет собой пятое поколение этого конкретного автомобиля.Consumer Reports поставил его на третье место в категории «Спортивные / спортивные автомобили дороже 40 000 долларов».

Они дали ему общую оценку 83 из 100 возможных. Supra набрала впечатляющие 91 балл из 100 в дорожном тесте Consumer Reports. Он получил три балла из пяти за предсказуемую надежность и четыре балла из пяти за удовлетворенность клиентов.

На первый взгляд, оценки, полученные Supra 2021 года в Consumer’s Reports, не кажутся впечатляющими, но есть несколько вещей, о которых нужно помнить. Первое, что нужно учитывать, это то, что в начале года единственное, что можно сделать, это предположить, насколько надежной будет Supra 2021 года. Он просто не был на рынке достаточно долго, чтобы знать, как он выдержит интенсивное использование.

Второе, что нужно учитывать, когда вы смотрите на прогнозируемую надежность Consumer Reports, это то, что организация приходит к этому числу, просматривая общую историю автомобиля, который они оценивают. Supra была повторно представлена ​​на рынке в 2020 году.

Все данные, с которыми работает Consumers Reports, основаны на 2020 году. Вполне вероятно, что по прошествии времени, когда Supra начнет создавать свою историю и репутацию, прогнозируемая надежность улучшится.

Несмотря на то, что Toyota Supra 2020 и 2021 годов относятся к одному поколению, некоторые вещи их отличают. Согласно Car Buzz, Toyota внесла несколько изменений в Toyota Supra 2021 года.

Самые большие изменения заключаются в том, что Toyota добавила в линейку 255-сильный четырехцилиндровый двигатель для водителей, которых беспокоил расход топлива. Если вы хотите больше мощности от своего спортивного автомобиля, другой вариант отделки салона включает шестицилиндровый двигатель.

Информационно-развлекательный центр больше, чем на два дюйма. Toyota также решила создать специальный автомобиль 2021 года, который называется A91 Edition. Будет выпущено всего 1000 экземпляров Supra A91 Edition.

Toyota Supra 2021 года: мы ездим на 2.0 и 3.0, поэтому вам не нужно

Рядная шестерка Supra получает прибавку мощности, но в 2021 году также предлагается новый четырехцилиндровый двигатель.

Всего год назад Toyota представила Supra пятого поколения 2020 года, спортивный автомобиль с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с., прибывший через 22 года после того, как автомобиль четвертого поколения покинул США. большой удар мощности, второй вариант двигателя и новое специальное издание. И из-за пандемии я узнал все об этом в пижаме на собрании в Zoom.

Начнем с двигателя: пиковая мощность GR Supra 2021 года увеличилась на 14% по сравнению с автомобилем 2020 года, теперь с выходной мощностью, соответствующей близкому BMW Z4: 382 л.с. в диапазоне от 5800 до 6500 об / мин, а также еще 3 фунт-фут крутящего момента для модели 368 в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин. Этот пик крутящего момента длится на 500 об / мин дольше, чем раньше, что и обеспечивает большую часть прироста мощности.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Supra 2021 года — это больше, чем обновление программного обеспечения, новая конструкция выпускного отверстия и другие поршни, что позволяет снизить степень сжатия по сравнению с 2020 годом, с 11,0: 1 до 10,2: 1. Более низкая компрессия позволяет турбинам накачивать больше воздуха в камеру сгорания и вырабатывать мощность.

Без изменений осталась восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и дифференциал с электронной блокировкой. Toyota просто называет это активным дифференциалом, прикрепленным к задней оси. В целом Toyota утверждает, что Supra 2021 года разгонится до 60 миль в час за 3,9 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у прошлогодней модели. Вес в период с 2020 по 2021 год номинально увеличивается на 3 фунта до 3400 даже.

Такая же трансмиссия используется и в новой 2,0-литровой четырехцилиндровой версии Supra. Пиковая мощность меньшего, также совместно используемого BMW, двигателя достигает 255 л.с. в диапазоне от 5000 до 6500 об/мин, а более чем ожидаемый крутящий момент в 295 фунт-фут доступен в диапазоне от 1550 до 4400 об/мин. Названный GR Supra 2.0, он идет без активного дифференциала и нескольких других деталей, но при этом он весит более чем на 200 фунтов меньше, что, по данным Toyota, составляет 3181 фунт.

A91 Edition — это специальное издание года Supra, выпущенное ограниченным тиражом в 1000 экземпляров.Чтобы выделиться среди стандартных Supra, A91 выпускается в одном из двух цветов — Nocturnal и Refraction или черном и синем, последний из которых зарезервирован только для A91. Кроме того, он получает матовые черные колеса, спойлер из углеродного волокна и крышки боковых зеркал, графику на задней стойке, салон из искусственной замши и некоторые другие элементы.

Для модели 2021 года Toyota изменила не только двигатель, но и шасси. Для начала Toyota добавила два алюминиевых рычага между распоркой стойки стойки и опорой радиатора, что увеличило жесткость GR Supra. Оттуда вышли ноутбуки, и было настроено программное обеспечение для активного дифференциала, регулируемых амортизаторов, усилителя руля и систем контроля устойчивости. Toyota скорректировала вышеупомянутое, чтобы дополнить изменение оборудования и добавить стабильности при быстрых поворотах.

Поскольку 2,0-литровая Supra не включает в себя активный дифференциал или регулируемые амортизаторы, ее настройка немного склоняется в сторону гранд-туризма. Другие отличия включают в себя немного меньшие передние тормозные диски (13 дюймов против 13,7), 18-дюймовые литые алюминиевые диски вместо 19-дюймовых кованых и меньшую стереосистему, а также несколько других подобных небольших отличий.

Но все это не имело значения, поскольку GR Supra 2.0 въехала на мою подъездную дорожку, потому что она была желтого цвета (нитро-желтый, говорит Toyota), а это означало, что, по словам моего маленького сына, это был Transformer Bumblebee. Не как шмель, это БЫЛ шмель. Делает ли это меня Шайей ЛаБафом? В любом случае, открыв машину в первый раз, я сразу же был впечатлен прочностью Supra; капот, багажник и двери закрываются с очень приятным ка-тунк звук.

Внутри вы сидите, как по-спортивному, низко, в тесном кокпите. Сиденья с жесткой боковой поддержкой, регулируемые вручную, крепко держат вас. Это достаточно серьезно, чтобы вернуть ауру Supra и сделать предстоящую поездку похожей на событие.Но затем вы нажимаете кнопку запуска, и из выхлопной трубы доносится тусклый, тихий звук четырехцилиндрового двигателя. Вздох.

Это не плохо. В звуке вообще нет ничего плохого. Это просто убивает момент случая, потому что в выхлопной ноте нет гнева. Считайте это напоминанием о том, что Supra 2.0 должна ощущаться как менее агрессивная из двух моделей.

И все же многое в 2.0 кажется агрессивным. Поездка определенно жесткая и может немного толкать вас на разбитых дорогах. Временами он может быть даже слегка взволнован или взволнован. Но никогда не наказывает. На открытых участках рядная четверка работает плавно, а выхлоп издает гораздо более хриплый, достойный спортивного автомобиля саундтрек. Это побудило меня поставить машину в спортивный режим, который оживил автоматическую коробку передач, ускорив и без того быстрые и четкие переключения. Это также ускорило карту газа.

По мере того, как дороги становятся извилистыми, вы поворачиваете хорошо утяжеленный руль с достаточно толстым ободом для сцепления. Feel не живой Porsche, но он точен и точен. Небольшая 97,2-дюймовая колесная база в сочетании с быстрым рулевым управлением и довольно жесткой подвеской придает Supra большую маневренность. А шины Michelin Pilot Super Sport обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Общий баланс поразительно близок к нейтральному. Я говорю шокирующе, потому что я предвзят — Toyota также производит Prius и Camry.

Через пару дней Bumblebee пришлось уйти, а на его место пришла GR Supra 3.0, окрашенная в матово-серебристый цвет, которую Toyota называет Phantom. Это модель премиум-класса, «Toyota Supra» окрашена спереди, красные тормозные суппорты Brembo. Гораздо важнее для меня, чтобы шесть цилиндров упирались под капот, а не четыре.

И слава богу за это, потому что какая разница между двумя цилиндрами. Рядная шестерка НАСТОЛЬКО ХОРОША! На сорок семь лошадиных сил больше, чем в прошлом году, да. Но также для меня на 127 л.с. больше, чем два дня назад, что на 50% больше, что хорошо. Да, это быстрее, но не менее важно то, что качество звука рядной шестерки просто фантастическое.При запуске агрессия в выхлопе заметна и приятна. А когда вы добираетесь до открытых участков дороги, приятный звук усиливается и поднимает настроение еще больше.

Вдобавок ко всему, 3.0 кажется более упорядоченным. Вы получаете то же ощущение надежной посадки и отделки, что и в четырехцилиндровом автомобиле. Но вы также получаете активный дифференциал и регулируемые амортизаторы. Все это похоже на то, что Toyota вложила больше усилий и энергии в 3.0. Все кажется чуть более изысканным.

Погружайтесь в поворот с режимом вождения в спорте, 3.0 остается заметно более плоским, чем 2.0, что добавляет уверенности. 2.0 чувствовал себя немного неуверенно в том же сценарии. Вообще говоря, контроль над телом в спорте безупречен, а в обычном режиме все еще очень хорош. Как будто все должно быть в этой машине.

А еще есть такие вещи, как подогрев сидений, беспроводное зарядное устройство Qi, более приятная стереосистема и другие мелочи по всей машине. Все это способствует большему комфорту, когда вы едете по более обыденным дорогам, по дороге на любимый участок тротуара или обратно.

Toyota еще не опубликовала цены на модели GR Supra 2021 года. Я ожидаю, что новый 3.0 будет стоить так же, как и модель 2020 года, возможно, чуть больше 50 000 долларов, а 2.0 будет значительно дешевле. Не только из-за двигателя, но и из-за различий в оборудовании. Думайте о Supra 2.0 как о промежуточном звене между моделями 86 и 3.0.

А модель 3.0 определенно лучше звучит и более ориентирована на трек. Но в этом есть доля иронии. 2.0, во многих отношениях, имеет более ориентированную на трек ДНК: сиденья с ручным управлением, менее роскошное оборудование и т. д. Похоже, что в конечном итоге у него есть потенциал стать превосходной игрушкой для трека. Я спросил об этом Toyota, и они сказали: «Мы только начинаем с 2.0».

Учитывая, что мы уже видели два специальных выпуска за два года, держу пари, что-то назревает. Toyota была так же скромна и двусмысленна в отношении того, что однажды предложила механическую коробку передач.Учитывая партнерство с BMW и то, сколько Supra сохраняет от версии BMW Z4 на этой платформе, я думаю, что гребля на собственной лодке также вполне возможна в будущем.

Или, может быть, они просто будут добавлять на 14% больше мощности каждый год. Я бы тоже с этим справился. Продолжай в том же духе, Тойота, мои предубеждения уже начинают меняться.

Технические характеристики Toyota Supra 2021 года

В продаже: Лето

Базовая цена Супра 3.0: 51000 долларов (оценка) Базовая цена Супра 2.0: 41000 долларов (оценка)

Силовой агрегат: 2.0: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод; 3.0: 3,0-литровый I6 с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод

Выход: 2.0: 255 л.с. в диапазоне от 5000 до 6500 об/мин, крутящий момент 295 фунт-фут в диапазоне от 1550 до 4400 об/мин; 3.0: 382 л.с. в диапазоне от 5800 до 6500 об/мин, крутящий момент 368 фунт-фут в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин

Колесная база: 97,2 дюйма

Длина, ширина, высота: 172,5/73,0/50,9 дюйма

Снаряженная масса: 2,0: 3181 фунт; 3,0: ​​3400 фунтов

Экономия топлива (город/трасса/комбинированный): 2,0: 24/31/26 миль на галлон (оценка); 3,0: ​​22/30/25 миль на галлон

Плюсы: Легкий и живой исполнитель. Правильный спортивный автомобиль.

Минусы: На разбитом асфальте можно почувствовать легкое дергание и неуверенность.

«Те самые люди, которые должны любить эту машину, похоже, ненавидят ее с яростью тысячи солнц»

Нынешняя Supra имеет большие башмаки.

Рынок не видел новой модели Supra с тех пор, как в 2002 году было прекращено производство автомобиля четвертого поколения. Supra четвертого поколения пользуется особым фаворитом среди толпы тюнингистов послепродажного обслуживания.

Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом этого автомобиля, получивший внутреннее название 2JZ, очень хорошо поддался настройке. Владельцы смогли выжать из двигателя 2JZ по крайней мере в два-три раза больше мощности — по сравнению с заводской мощностью около 300 лошадиных сил — легко и ничего не взрывая из-за дополнительной нагрузки.

Supra четвертого поколения также сыграла роль автомобиля-героя Пола Уокера в фильме 2001 года «Форсаж». Зрители и любители автомобилей для внутреннего рынка Японии одинаково наблюдали, как Supra обыграла Ferrari в дрэг-рейсинге на шоссе Тихоокеанского побережья.

Это была настроенная Supra, но тем не менее Toyota могла конкурировать с Ferrari. Мощность и производительность больше не предназначались исключительно для дорогой итальянской экзотики.

Это в значительной степени укрепило авторитет Supra на улицах в глазах сообщества энтузиастов. И почти 20 лет не было замены — до прошлого года, когда новая Supra была наконец-то представлена ​​на автосалоне в Детройте в 2019 году.

Но бесчисленные энтузиасты и пуристы не могли отказаться от аспекта BMW в автомобиле. Для них это не был продукт Toyota. Это был БМВ. Они отклонили это немедленно и свирепо.

Тот факт, что новая Supra — это BMW Z4, просто портит впечатление.

Это могла быть новая легенда. Но по сути это bmw Z4 с новым брендом. То, что сделало супру великой и всеми классическими автомобилями JDM, в этом отношении, — это японский стиль и японская инженерия. Но, в конце концов, новая супра — это еще один автомобильный позор.

Мы, люди JDM, это либо полноценная Toyota Supra, либо полноценный BMW Z4, у вас не может быть и того, и другого.

Это красивая машина, если убрать значки, но пока не выйдет Toyota made supra, это Z4 с кризисом идентичности.

Тем не менее, иметь мнение в Интернете — это не то же самое, что голосовать своим кошельком. Новая Супра тому подтверждение.

Supra официально поступила в продажу в июле прошлого года. С тех пор и до конца декабря 2019 года Toyota продала 2884 автомобиля Supra. В течение первого квартала этого года Toyota продала еще 1013 автомобилей Supra, в результате чего общее количество проданных Supra достигло 3897 единиц.

И наоборот, продажи BMW Z4 за тот же период времени дают другую картину. С июля по декабрь 2019 года BMW продала всего 1628 автомобилей Z4.В течение первого квартала этого года было продано 625 моделей, в результате чего общее количество проданных Z4 составило 2253, или менее двух третей от количества Supra, проданных Toyota.

И это несмотря на то, что две машины стоят примерно по одинаковой цене в 50 000 долларов.

Стоит отметить, что спортивные автомобили с откидным верхом и купе печально известны небольшими объемами продаж, и что Q1 для большинства людей приходится на холодные зимние месяцы — не совсем то время, когда вы хотели бы покупать кабриолет, такой как Z4.

Кроме того, пандемия COVID-19 нанесла ущерб автомобильному рынку в марте, когда продажи нескольких автопроизводителей упали на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Но людей, которые на самом деле пошли и купили новую Supra, таких как Бернс, кажется, не беспокоит ее характер BMW.

«За всю свою жизнь у меня было только две машины — четырехдверная Acura Integra 1997 года и купе BMW 335i 2009 года», — сказал Бернс. «Обе машины отличных водителей, и я хотел, чтобы это продолжалось, поэтому Supra, так сказать, «известное количество», было приятно».

Бернс также не понимает ненависти к новой Supra.

«Это сумасшествие, чем больше я осматриваюсь в сообществе Supra, тем больше я вижу, что те самые люди, которые должны любить эту машину, кажется, ненавидят ее с яростью тысячи солнц», — сказал Бернс. «Относительно установленный движок и платформа — это хорошо».

Сообщение, опубликованное Джошем Бадером (@fastfuriousjosh) 30 марта 2020 г. в 18:09 по тихоокеанскому времени 30 марта 2020 г. в 18:09 по тихоокеанскому времени

Другой владелец Supra, Джош Бейдер, высказал аналогичные чувства.

«Мне нравится платформа автомобиля», — сказал Бейдер. «Очень легко модернизировать детали, стиль потрясающий, я проехал на нем более 9000 миль, и он у меня только с середины ноября.

«Я проехал 2000 миль и никаких проблем. Он удобный и обладает большой мощностью. Одна из главных причин, по которой я его купил, это то, что это спортивный автомобиль с большим багажником. Я могу поместить шезлонги, холодильники , а в нем большой зонт для пляжа».

Прагматично, он продолжил, что он также искал автомобиль, который был бы надежным и не стоил бы целое состояние, чтобы доставить его к дилеру, если что-то пойдет не так. В конце концов, это Toyota — автопроизводитель с репутацией продавца надежных автомобилей.

Ностальгия также сыграла роль в решении Бадера. Его первой машиной была Toyota Celica 2001 года выпуска, которую он и его отец построили, когда ему исполнилось 16 лет.

«Полный обвес, наклейки «Форсаж», колесные диски, спойлер и капот из углеродного волокна с синей подсветкой днища», — сказал Бадер. «Когда в прошлом году вышла новая Supra, я сказал своему другу, что собираюсь купить ее и сделать из нее автомобиль, посвященный Полу Уокеру, и именно это я и сделал».

Сообщение, опубликованное Джошем Бадером (@fastfuriousjosh) 2 апреля 2020 г. в 2:08 по тихоокеанскому времени 2 апреля 2020 г. в 2:08 по тихоокеанскому времени

В то время как новая Supra была скорее предметом споров, чем дебютом, когда она появилась, цифры показывают, что люди, действительно находящиеся на рынке спортивного автомобиля, похоже, не особо возражают против сотрудничества с BMW — особенно после того, как они покатались на машине.

«У меня есть много людей, которые называют это BMW, но это ненавистники», — сказал Бадер. «Очень раздражает, как сильно ненавидят эту машину, хотя они никогда на ней не ездили».

Вывод: GR Supra против BMW 230i

Сравнение GR Supra 2.0 2021 года и BMW 230i показывает пару исполнителей с элегантным стилем, роскошными функциями и впечатляющими максимальными скоростями. Тем не менее, некоторые мелкие детали, такие как большая мощность, более легкий кузов и внешние особенности, легко выводят GR Supra 2.0 в лидеры.

  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Twin-Scroll Single-Turbo дает GR Supra 2.0 в общей сложности 255 лошадиных сил и максимальную скорость гусеницы 155 миль в час.
  • GR Supra 2.0 выделяется многочисленными цветовыми вариантами и некоторыми уникальными внешними особенностями.
  • Прилегающие к дороге шины Michelin® Pilot® Super Sport входят в стандартную комплектацию GR Supra 2.0.
  • GR Supra 2.0 поставляется с пятью цветовыми вариантами без дополнительной оплаты, плюс вы можете выбрать более яркий цвет Nitro Yellow за дополнительную плату всего в 425 долларов, в то время как BMW 230i предлагается только в двух стандартных цветах.
  • Полые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости входят в стандартную комплектацию GR Supra 2.0 для ощущения легкости во время вождения, в то время как 230i не имеет этой функции.
  • Меньшая снаряженная масса 3181 фунт и более короткая общая длина 172,5 дюйма позволяют GR Supra 2.0 быстрее разгоняться и лучше управляться.

Безопасность и удобство

Как и в модели 2020 года, в стандартную комплектацию входят предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и автоматические фары дальнего света. Пакет безопасности и технологий является новым для 2021 года и доступен как для моделей 2.0, так и для моделей 3.0. Это включает в себя:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Датчики парковки с экстренным торможением
  • Навигация
  • Стереосистема JBL мощностью 500 Вт с 12 динамиками.
  • Беспроводная связь Apple CarPlay

Первые четыре функции включены в дополнительный пакет помощи водителю для версий 3.0 Premium и A91 Edition. О ценах пока ничего не сказано. Toyota Supra 2021 года поступит в продажу в июне.

Вещи, которые нам нравятся

1. Мощный шестицилиндровый двигатель

Supra 3.0 получает новый турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с дополнительными 47 лошадиными силами по сравнению с 2020 годом (с 335 л.с. до 382). Крутящий момент увеличился до 368 фунтов на фут с 365 в предыдущей модели. Эта дополнительная мощность особенно заметна в диапазоне высоких оборотов, поскольку для достижения пикового ускорения требуется больше времени, чем у предыдущего двигателя. По словам Toyota, увеличение мощности на 14% связано с новой конструкцией выпускного коллектора, а также с измененным поршнем, который позволяет для большего контроля горения. Шестицилиндровый Supra 2021 года может разогнаться до 60 миль в час за 3,9 секунды.

2. Недооцененный четырехцилиндровый двигатель

Базовая Supra 2.0 оснащена новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, тем же двигателем, что и в BMW Z4 30i.(У Supra такая же платформа, трансмиссия и множество мелких деталей, что и у родстера Z4.) Одним из побочных эффектов выбора поставщиков BMW является недооцененный двигатель: на бумаге этот четырехцилиндровый двигатель рассчитан на 255 л.с., но на дороге он больше похоже на 300 л.с.

3. Изменения шасси

В 2021 году Supra получит незначительные обновления шасси. Supra 3.0 получает алюминиевые распорки под капотом, которые увеличивают сопротивление качению и повышают устойчивость в поворотах. Брузек сказал, что вы, скорее всего, не заметите этих изменений, если не доведете эту вещь до предела.

4. Модернизированный мультимедиа

Все модели получат 8,8-дюймовый мультимедийный экран, что является шагом вперед по сравнению с снятым с производства 6,5-дюймовым сенсорным экраном.

5. Немного стандартной безопасности

Функции безопасности, которые перенесены с 2020 года, включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и автоматическое включение дальнего света фар. Тем не менее, это не полный набор функций безопасности, которые вы ожидаете от автомобиля 2021 года. Мы расширяем это упущение в разделе «Минусы».

6. Трансмиссия

Хотя многим любителям ручного переключения передач придется ждать Supra с механической коробкой передач, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — перенесенная из модели 2020 года — стандартная как для 2.0, так и для 3.0 на самом деле довольно хороша. Переключения быстрые и четкие.

7. Уникальный ностальгический вид

По крайней мере, Supra просто выглядит очень круто. Если у вас под капотом четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель, не имеет значения, когда вы едете по дороге в ярко-желтом спортивном купе. Новая версия A91 Edition создана на основе версии 3.0, добавив спойлер из углеродного волокна, внешнюю графику, матово-черные колеса и сине-черный салон из алькантары.

Еще от Cars.com:

  • 2021 Toyota Supra делает силовую игру
  • 2020 Toyota Supra First Drive: больше, чем сумма частей
  • Исследуйте Toyota Supra 2021 года
  • Найдите ближайшую к вам Toyota Supra
  • Найдите свой следующий автомобиль

Грубее по краям

С точки зрения подвески Toyota GR Supra также бьет сильнее.Помимо явных различий в стиле между двумя автомобилями, инженеры Toyota приложили большие усилия, чтобы отделить Supra от Z4 с точки зрения настройки шасси, и это видно, когда любой автомобиль приближается к пределу возможностей.

Проще говоря, с включенным спортивным режимом Supra становится партнером по танцам, более чем готовым подпрыгивать и болтать на пути к краю асфальта, проезжая через набор поворотов на ближайшей проселочной дороге.

С большой натяжкой можно назвать Toyota Supra чисто спортивным автомобилем — ее корни в гранд-туризме слишком очевидны, — но за пределами повседневной рутины двухместный автомобиль отличается от других роскошных купе аналогичной ценовой категории с рефлексами, которые должны удовлетворить широкий кругозор. большинство водителей.

BMW Z4, хотя и одинаково компетентен в 90 процентах сценариев вождения, с которыми можно столкнуться в дикой природе, не совсем соответствует уровню коммуникации или маневренности Supra. Он предлагает менее детальный и более отфильтрованный взгляд на мир, проходящий под его 19-дюймовыми дисками, и такой, который подходит покупателю, который обычно покупает родстер BMW (который позиционируется как менее хардкорная альтернатива лидерам класса, таким как Порше Бокстер).

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Toyota Supra 2020 рядом с вами

Четырехцилиндровый двигатель Supra 2.0 недоволен под капотом меньшей мощностью и меньшим количеством цилиндров, а также меньшим количеством внутренних функций и менее производительного оборудования, которые делают его более комфортным, чем шестицилиндровый, но внешне есть лишь несколько изменений, которые отличают его. четырехцилиндровый от шестицилиндрового: колеса, боковые зеркала и отделка выхлопной трубы. Управляя обоими, вы получите те же повороты головы в четырехцилиндровом, что и в шестицилиндровом, если это ваше дело.

2021 Тойота Супра 3.0 | Cars.com фото Джо Брузека

Для тех, кто хочет ехать быстро, цены на Supra 3.0 с шестью цилиндрами выросли теперь, когда под капотом больше пони — с 335 до 382 л.с. — плюс настройки подвески и теперь стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран, который ранее был необязательным.

Базовая модель Supra 3.0 2021 года по цене 51 985 долларов (все цены включают пункт назначения) на 1000 долларов дороже, чем раньше, в то время как 3.0 Premium по цене 55 485 долларов на 500 долларов дороже, а новая версия A91 Edition по цене 56 985 долларов на 740 долларов дороже, чем предыдущая. уходящая версия Supra Launch Edition. На вершине 50 000 долларов вы начинаете входить на территорию Corvette со средним расположением двигателя, и версия за 60 000 долларов тоже неплохая. Но есть пара маслкаров, которые могут дать шестицилиндровому Supra наибольшую угрозу производительности за доллар: Chevrolet Camaro SS и Ford Mustang GT, которые могут иметь любое количество пакетов треков и функций для аналогичных или меньших, Деньги.

Ниже приведено краткое изложение того, что больше всего отличает четырехцилиндровый двигатель от шестицилиндрового, а также различия в стоимости и характеристиках между уровнями отделки салона с шестью цилиндрами. Шестицилиндровый Supra 3.0 2021 года поступит в продажу в конце июня, а четырехцилиндровый Supra 2.0 поступит в продажу осенью.

Вещи, которые мы не делаем

1. Дьявол в деталях

Чтобы сделать четырехцилиндровую Supra 2.0 дешевле, чем ее шестицилиндровый аналог, многие характеристики были понижены.Регулируемая подвеска заменена на фиксированную, тормозные суппорты понижены, а колеса изготовлены из литого алюминия вместо кованого. Другие функции просто отсутствуют: новая распорка под капотом 3.0 не переносится на 2.0. Также отсутствуют проекционный дисплей, подогрев сидений, сиденья с электроприводом и самоблокирующийся дифференциал.

2. Четырехцилиндровый двигатель выглядит непринужденно

Хотя новый четырехцилиндровый двигатель Supra 2.0 хорошо разгоняется, ему не хватает агрессивной управляемости и игривости шестицилиндрового двигателя. Это автомобиль начального уровня, и он похож на него — с более медленными реакциями и большим креном кузова, чем его более мощный собрат 3.0.

2021 Тойота Супра 2.0 | Cars.com фото Джо Брузека

3. Некоторые средства массовой информации и технологии безопасности требуют дополнительных затрат

В то время как Supra поставляется с большим количеством технологий безопасности и помощи водителю, которые вы ожидаете, множество функций включены в дополнительный пакет безопасности и технологий. Пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, который входит в стандартную комплектацию многих более дешевых Toyota как часть Toyota Safety Sense. Но Supra на базе BMW не получает этого набора. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, беспроводной Apple CarPlay и навигация также являются частью пакета.

4. Ветер дует

Если вы едете быстрее 45 миль в час с опущенными окнами — что, вероятно, происходит большую часть времени, если вы едете на Supra — вы испытаете ужасные удары ветра. К сожалению, единственный способ исправить это — купить запасные части или отправиться в хозяйственный магазин.

5. До сих пор нет руководства

Жалоба на перенос модели 2020 года: у Supra по-прежнему нет механической коробки передач. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, предлагаемая в этой последней версии автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Buick Regal 2012 года был худшим модельным годом для автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x