2 просмотров

Плюсы и минусы Toyota Yaris 2020 года

Toyota Yaris уже давно на рынке. У него было несколько хитов и промахов.Итак, что может предложить Toyota Yaris 2020 года? Чего ожидать от этого автомобиля? Подходит ли этот хэтчбек для удовлетворения потребностей среднего водителя, или лучше подойдет седан? Оба они построены на платформе Mazda 2 и, помимо некоторых очевидных физических особенностей, имеют некоторые сходства. При этом давайте рассмотрим, что отличает Yaris.

Что нового на 2020 год?

Toyota Yaris 2020 года имеет вариант хэтчбека, который больше, чем модель предыдущего года. Он стал на 6 дюймов длиннее, а колесная база увеличилась на 2,4 дюйма. По оценкам, новый хэтчбек расходует 40 миль на галлон на шоссе, что свидетельствует об акценте Toyota на экономии топлива. Он должен оказаться более спортивным.

10 главных причин купить Toyota Yaris 2020 года — плюсы

1. Множество функций по цене

Стартовая рекомендованная розничная цена хэтчбека составляет 18 000 долларов, поэтому Toyota Yaris 2020 года — вполне доступный автомобиль. Но не заблуждайтесь, думая, что это дешевый экономичный автомобиль. Toyota втиснула в Yaris множество желаемых функций. В дополнение к 2 портам USB имеется розетка на 12 вольт. Даже базовые комплектации хэтчбека и седана оснащены множеством информационно-развлекательных функций и функций безопасности, таких как система Smart Key для обеспечения безопасности автомобиля и доступ к спутниковому радио SiriusXM. Это огромное преимущество для Yaris.

2. Качественный дизайн интерьера

Учитывая, что Yaris построен по дизайну Mazda 2, его внутренняя отделка довольно изысканна. Материалы на вид качественные и приятные на ощупь. Мягких на ощупь поверхностей достаточно, чтобы сбалансировать жесткий пластик, и нет видимых зазоров ни в одной из панелей. Никаких трясок, скрежетов или кренов при езде замечено не будет. Хотя это явно не роскошный автомобиль, в нем нет ничего, что могло бы показаться дешевым и плохо сделанным.

3. Экономия топлива

Одна из лучших особенностей Toyota Yaris 2020 года — это экономия топлива.Он получает примерно 32 мили на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе. Это хорошие цифры для автомобиля этого класса. Тех, кто ищет экономичный автомобиль, который сэкономит деньги на заправке, определенно привлечет Yaris. В этом модельном году он станет главным соперником в своем классе.

4. Превосходное рулевое управление и управляемость

У Yaris действительно замечательные возможности рулевого управления и управляемости. Рулевое управление кажется точным и дает водителю соответствующую обратную связь через рулевую колонку. Управление кажется довольно энергичным и делает спортивную езду. Конечно, транспортное средство может медленно разгоняться, но как только вы заведете его, управлять им может быть довольно весело. Вы будете уверены в возможностях Yaris.

5. Фантастическая передача

Покупатели могут быть удивлены, когда узнают, насколько надежная трансмиссия у Toyota Yaris 2020 года. Существует стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач, за исключением XLE, который имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая не является обязательной для всех других уровней отделки салона. А вот 6-ступенчатая механика — лучший вариант. Он обеспечивает плавное переключение передач и хорошо работает с 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем. Двигатель может быть немного недостаточно мощным (всего 106 л.с. и 103 фунт-фут крутящего момента), но трансмиссия делает все возможное, чтобы компенсировать это. Те, кто любит водить палку, будут вполне довольны этой трансмиссией.

6. Впечатляющая боковая поддержка сидений

У Yaris есть несколько смехотворно удобных сидений. В них встроено много боковой поддержки, чего вы не найдете во многих других автомобилях. В этом сегменте, как правило, достаточно. Но Toyota делает все возможное, чтобы дать пассажирам комфорт и поддержку, в которых они нуждаются, во время длительных поездок.

7. Простая в использовании система климат-контроля

Однозонная система климат-контроля может показаться простой, но это и к лучшему.Toyota Yaris 2020 года — это упрощение правильных вещей, и это одна из них. Органы управления интуитивно понятны и находятся в пределах досягаемости водителя. В том, как они функционируют, нет ничего сбивающего с толку или отвлекающего. Кроме того, система хорошо справляется с распределением горячего или холодного воздуха в соответствии с запросами.

8. Все элементы управления удобны для пользователя

Будем откровенны: все элементы управления удобны для пользователя. Хотя Toyota, возможно, не дает вам максимум роскошных функций, они хорошо справляются с тем, чтобы дать вам то, что вам нужно, не сбивая с толку в использовании. Даже дополнительная навигационная система проста в использовании для обычного водителя. На приборной панели нет суеты, а на рулевом колесе достаточно органов управления для удобства использования.

9. Чистый звук аудиосистемы

Любителям музыки понравится стандартная аудиосистема Toyota Yaris 2020 года. Это ни в коем случае не продвинутая стереосистема, но звук получается кристально чистым. Идите вперед и включите его на полную громкость; вы не получите никаких искажений. Чего нельзя сказать о системах, которыми оборудованы некоторые из крупнейших конкурентов Yaris.

10. Apple CarPlay наконец-то доступен

Новинкой этого года является стандартная доступность Apple CarPlay. Toyota добавляла эту функцию интеграции приложений для смартфонов в свои автомобили в течение последних нескольких модельных лет и добилась в этом успеха. Хотя они до сих пор не добавили Android Auto, это шаг в правильном направлении. Эта функция позволяет вам получить доступ к приложениям вашего iPhone всего за несколько кликов. Если у вас нет дополнительной встроенной навигации, вы можете легко использовать функцию навигации на своем телефоне.

Причины не покупать Toyota Yaris 2020 года – минусы

1. Медленное ускорение

Самая большая проблема Toyota Yaris 2020 года — это двигатель и его медленное ускорение. 1,5-литровому автомобилю требуется около 10 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час, поэтому попытка разогнаться на шоссе может стать проблемой.Автомобили эконом-класса часто медленно разгоняются, но Yaris особенно тусклый.

2. Тесное пространство для высоких водителей

Интерьер может быть красиво обит и украшен, но пространство ужасно ограничено. Более высокие водители найдут кабину Yaris особенно тесной. Колени, локти и голова — все они будут страдать от нехватки места. Честно говоря, хэтчбек, вероятно, будет слишком маленьким для любого более крупного взрослого человека.

3. Недостаток комфорта при езде.

Комфорт езды отброшен на ветер в пользу более спортивной езды. Toyota Yaris 2020 года допускает значительное количество неровностей дороги. Вы почувствуете каждую неровность, каждый провал, каждый выступ. Хотя вы не будете полностью толкаться, вы заметите недостатки.

4. Детское автокресло, обращенное назад, не помещается на заднем сиденье.

Хэтчбеки не будут идеальными для тех, у кого есть младенцы, которых нужно сажать в сиденья безопасности, обращенные назад. Заднее сиденье на самом деле слишком маленькое, чтобы они могли надежно поместиться, и, как известно большинству родителей, располагать одно из этих сидений впереди далеко не идеально (или безопасно). Вам придется выбрать модели седана (L, LE или XLE). Те предлагают больше места, даже если это небольшие седаны.

Как это сочетается с конкуренцией:

Toyota Yaris 2020 года против Honda Fit 2020 года

Toyota Yaris 2020 года получает жесткую конкуренцию со стороны новой Honda Fit. У Fit просторный салон для этого сегмента, и, как правило, это лучший выбор для покупателей из-за его дизайна. Компактный, да, но также полный комфорта и удобства. Экономия топлива на Fit также превосходна, и есть огромный список стандартных информационно-развлекательных функций. Кроме того, заднее сиденье настраивается по-разному, что позволяет при необходимости увеличить грузовое пространство. С Ярисом просто не сравнить. Тем не менее, у Fit есть несколько недостатков. Во-первых, на заднем сиденье не так много места для высоких людей. Их головы будут слишком близки к тому, чтобы удариться о крышу.Во-вторых, тормоза не такие эффективные, как у Yaris и некоторых других конкурентов Fit.

2020 Toyota Yaris против 2020 Nissan Versa

Nissan Rogue 2020 года — еще один серьезный конкурент Yaris 2020 года. Versa предлагает еще более выгодную начальную рекомендованную производителем розничную цену (на несколько тысяч долларов дешевле), что, вероятно, понравится многим покупателям. Несмотря на то, что он такой крошечный, этот автомобиль имеет просторное заднее сиденье. Он легко скользит по неровностям дороги, так что они не доставят вам неудобств. В грузовом отсеке больше места, чем в Yaris, и туда легко спрятать большое количество вещей. К сожалению, Versa — очень экономичный автомобиль. Ускорение плохое, в салоне дешевые на вид материалы, а руль только наклонный.

Вывод

Toyota Yaris 2020 года является доказательством того, что Toyota пытается оставаться конкурентоспособной на рынке, который все больше отходит от небольших автомобилей эконом-класса. Многие люди покупают внедорожники и грузовики, что отвлекает внимание от компактных автомобилей. Тем не менее, Yaris по-прежнему должен быть в центре внимания. Несмотря на то, что в нем не все правильно, он продуманно разработан и выглядит дороже, чем есть на самом деле.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Toyota 2020 года:

Предыдущие руководства по покупке Toyota Yaris:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Реальная экономия топлива

Мои испытания показали, что Yaris израсходовал 4,77 галлона бензина на 203-мильном испытательном цикле, что дало его расход в 42,6 миль на галлон. Это немного меньше, чем собственный расчет бортового компьютера в 43,6 миль на галлон, но достаточно близко, чтобы быть в пределах разумной погрешности.Это не совсем те 50 миль на галлон, которые я видел у других автомобилей Yaris/Scion iA, но ветреные погодные условия во время теста легко объясняют это несоответствие. И даже при расходе 42,6 миль на галлон он по-прежнему легко превосходит официальные рейтинги EPA, и делает это с удивительно приятными характеристиками.

Оценочный маршрут был стандартным, который я проделал через Юго-Восточный Мичиган — от Анн-Арбора на восток и на север через пригороды Детройта, затем на запад по шоссе до Лансинга, на юг до Джексона и обратно на восток до Анн-Арбора, всего чуть более 200 миль. Условия были приемлемыми — с температурой около 40 градусов и ясным небом, но с сильным западным ветром со скоростью 15-20 миль в час. Учитывая, что в моей петле было столько же путешествий в восточном направлении, сколько и в западном, это уравнивается с точки зрения встречного и попутного ветра, но в идеале слабый ветер лучше. Скорость поддерживалась в пределах 5 миль в час от установленного предела, давление в шинах было установлено в соответствии с рекомендованным производителем давлением на наклейке на дверном косяке, а ускорение и торможение выполнялись в обычном режиме — здесь не было гипермиллинга, просто ехал как разумный человек, идущий на работу.

Toyota Yaris седан 2020 года | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Комфорт

У Yaris нет хорошей шумоизоляции, что делает его довольно громким на шоссе. Крошечный люк также не предлагает тонны внутреннего пространства; его 38,2 дюйма переднего пространства над головой и 41,9 дюйма переднего пространства для ног — одни из худших показателей в классе, из-за чего переднее отделение кажется тесным. Только у Mitsubishi Mirage спереди меньше места для ног (41,7 дюйма). Задняя скамья кажется особенно тесной для вашего шестифутового автора. 15,9 кубических футов грузового пространства Yaris приемлемо, но все же немного ниже среднего для класса.

Но в остальном здесь есть что-то хорошее. Сиденья из искусственной кожи на нашем загруженном тестере XLE довольно хороши. Заменив стандартные тканевые сиденья на базовой модели LE, модернизированные ковши стали мягкими, поддерживающими и хорошо имитируют настоящую воловью кожу.Настоящая прошитая кожа есть и в других местах салона: на руле, ручке переключения передач и стояночном тормозе. И хотя эти штрихи не самого высокого качества, они добавляют немного более высококлассного ощущения.

Вещи, которые нам нравятся

1. Быстрый, несмотря на скромный двигатель

Под капотом находится безнаддувный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda Skyactiv-G. Система выдает всего 106 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента, но на самом деле она довольно живая на низких скоростях.

Toyota Yaris седан 2020 года | Cars.com фото Аарона Брэгмана

2. Впечатляющая управляемость

Вот где вы действительно можете сказать, что Mazda взяла в руки этот автомобиль. Рулевое управление отзывчивое и достаточно жесткое, чтобы оно казалось почти забавным. Обратная связь с рулем тоже отличная. Сама поездка кажется контролируемой и стабильной даже на скоростях шоссе.

3. За чем вы пришли: расход бензина

Как и следовало ожидать от такого небольшого пригородного автомобиля, Yaris довольно экономичен. Автоматическая версия расходует 32/40/35 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу по рейтингу EPA, но Брэгман сказал, что легко получить еще несколько миль на галлон. (На его 200-мильном тест-драйве по городу и шоссе ему удалось разогнаться до 42 миль на галлон.)

4. Мультимедийная система

Для автомобиля этого класса у Yaris довольно хороший набор технологий, включая Apple CarPlay и Android Auto на сенсорном экране. Если вы следите за расходом топлива, есть экран для отслеживания работы вашего Yaris.

Toyota Yaris седан 2020 года | Cars.com фото Аарона Брэгмана

5. Достойный грузовой отсек для небольшого автомобиля

У Yaris есть 13,5 кубических футов багажника, довольно неплохо для небольшого седана и много места для вашего среднего продуктового набора. Для больших предметов задние сиденья складываются, чтобы освободить место.

6. Низкая стартовая цена

Стоимость седана Yaris 2020 года начинается от 16 605 долларов (включая сбор за доставку), что делает его одним из самых дешевых новых автомобилей на рынке.Выбор более дешевого нового автомобиля по сравнению с подержанным автомобилем по той же цене, но большего размера имеет свои преимущества: гарантия на новый автомобиль является отличным стимулом, и приятно знать, что вы единственный человек, который когда-либо был за рулем.

Еще от Cars.com:

Цены на новые и подержанные Yaris, годы выпуска и история Toyota Yaris

2020 Ярис Седан

Когда дело доходит до седана Toyota Yaris 2020, плавность хода и экономия топлива — это лишь два привлекательных аспекта этого доступного автомобиля.

2020 Ярис Хэтчбек

Достойная вместительность, стабильная топливная экономичность и спортивная управляемость сочетаются в Toyota Yaris Hatchback 2020 года.

2019 Ярис Седан

Toyota Yaris 2019 предлагает три пакета отделки салона с элегантным новым внешним видом, удобным, многофункциональным салоном и отличной топливной экономичностью — и все это по доступной цене.

2018 Ярис

Компактный Yaris предлагает водителям экономичный и экологичный способ добраться из точки А в точку Б.

2017 Ярис

Toyota Yaris был разработан, чтобы обеспечить функции и комфорт, не нарушая при этом ваш бюджет.

2016 Ярис

Yaris предлагает хорошо оснащенный хэтчбек эконом-класса начального уровня, который доступен в двух- или четырехдверной комбинации.

2015 Ярис

Идеально подходящий для покупателей начального уровня, Yaris предлагает двух- и четырехдверную модель с приличным стандартным оборудованием и множеством доступных обновлений.

2014 Ярис

Субкомпактный автомобиль, ориентированный на топливную экономичность, Toyota Yaris 2014 года выпускается в 3-дверном и 5-дверном хэтчбеках.

2013 Ярис

Toyota Yaris 2013 года — малолитражный переднеприводной автомобиль, доступный в трехдверном и пятидверном хэтчбеке.

2012 Ярис

Toyota Yaris 2012 года с обновленным внешним видом представляет собой малолитражный переднеприводной автомобиль, доступный в трехдверном и пятидверном хэтчбеке.

2011 Ярис

Малолитражный автомобиль, доступный в нескольких комплектациях, Toyota Yaris 2011 года — доступный и практичный способ передвижения.

2010 Ярис

Экономичный компактный автомобиль Toyota Yaris 2010 года доступен в виде трехдверного хэтчбека, четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека.

2009 Ярис

Разнообразие форм кузова, надежность и топливная экономичность делают Toyota Yaris 2009 года популярным малолитражным купе для тех, кто ищет экономичность и гибкость.

2008 Ярис

Малолитражка начального уровня, доступная как хэтчбек или седан, Toyota Yaris 2008 года вмещает пять пассажиров и достигает очень экономичного расхода 29 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе.

2007 Ярис

Toyota Yaris 2007 года — совершенно новый экономичный и доступный компактный автомобиль, который доступен в виде трехдверного хэтчбека или четырехдверного седана.

Дорожные испытания: Toyota Yaris XLE 2020 хэтчбек

Малолитражка Toyota Yaris получила свое название от слова хариты, которая была греческой богиней очарования и красоты. Эти два атрибута обычно оставляют для размышления судьям на конкурсе красоты, а не для описания автомобиля. В случае с Yaris четвертого поколения 2020 года Toyota, возможно, заслужила право выпустить этот стильный автомобиль на подиум.

Доступный как хэтчбек и седан, Toyota Yaris 2020 года отличается маневренностью и впечатляющей экономией топлива при стартовой цене менее 16 000 долларов. Таким образом, для студента, едущего в школу или в качестве пригородного автомобиля, Yaris предлагает много за эти деньги.

Трансмиссия

Переднеприводная Toyota Yaris 2020 оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента при работе на бензине с октановым числом 87. Отчет о чистоте флота У Yaris была шестиступенчатая автоматическая коробка передач, единственная трансмиссия, доступная на модели хэтчбека. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию седана Yaris. EPA оценивает экономию топлива на Yaris с автоматической коробкой передач на уровне 32 по городу/40 по трассе/35 вместе взятых. За время нашего пребывания в Yaris мы проехали 255 миль по 75-процентному шоссе и 25-процентному городу, где мы в среднем 38,0 миль на галлон. Тем не менее, на 135-мильном пробеге по автостраде с круиз-контролем, установленным на 65 миль в час, средний расход составил 44,6 миль на галлон.Превышение отметки в 40 миль на галлон важно, так как Yaris, безусловно, будет использоваться для поездок на работу. Примечание. Формула расхода топлива EPA: 45 % по трассе и 55 % по городу. Здесь, в Южной Калифорнии, наша схема вождения, состоящая из 75% шоссе и 25% из города, гораздо более реалистична, и именно поэтому мы сообщаем об этом вам.

Хотя хороший расход бензина — это хорошо, реальность такова, что трансмиссия Yaris — двигатель и автоматическая коробка передач — не способствует энергичному вождению. Чтобы заставить Yaris двигаться, вы должны удерживать правую ногу на месте, потому что ничего не происходит очень быстро. Мы испытали от нуля до 60 примерно за 9,6 секунды, используя выбираемый водителем спортивный режим. Несмотря на то, что по городу он достаточно резвый и не отстает от дорожного движения, обгон большого грузовика требует некоторой предусмотрительности.

Опыт вождения: на дороге

Yaris проворный, стабильный и собранный, но не спортивный. Если вы ищете спортивный стиль, обратите внимание на Toyota 86 и Supra. Теперь они спортивные! Yaris управлялся лучше, чем ожидалось, учитывая, что на 16-дюймовых темно-серых легкосплавных дисках с разделенными спицами были установлены всесезонные шины. На дороге он чувствовал себя уверенно, с небольшими ударами от больших грузовиков или неожиданных порывов ветра. Реечное рулевое управление с электроусилителем было плавным и довольно нейтральным. В целом, Ярисом было легко управлять. Остановка была прямой, без затухания передних вентилируемых дисков с усилителем и задних сплошных дисковых тормозов, которые были частью четырехколесной антиблокировочной тормозной системы.

Опыт вождения: Экстерьер

Хэтчбек Yaris — новинка 2020 года, присоединившаяся к седану Yaris. Отчет о чистоте флота Yaris XLE, окрашенный в серебристый оттенок Chromium, имел переднюю часть с большой черной сетчатой ​​решеткой с хромированной отделкой и горизонтальными носовыми прорезями, проходящими между светодиодными фарами. Галогенные противотуманные фары находятся в нижних углах решетки радиатора. Из бокового профиля наиболее заметен глубокий наклон от верхней части ветрового стекла к передней решетке.Если двигаться назад, то широкое ветровое стекло переходит в плоскую крышу с антенной в виде акульего плавника и спойлером, выступающим примерно на четыре дюйма над стеклом заднего люка и стеклоочистителем. Светодиодные задние фонари и одинарная выхлопная труба с хромированными наконечниками завершают вид сзади.

Опыт вождения: Интерьер

Отчет о чистоте флота Yaris XLE с широкими возможностями имел черные сиденья из искусственной кожи с ручной регулировкой передних колес в шести направлениях для водителя и в четырех направлениях для пассажира. Хотя в них не было регулировки поясничной опоры, поддержка бедер и боков была хорошей, так что вы оставались на месте при прохождении поворотов. Видимость была очень хорошей. Но, и это сводит меня с ума, не было центрального подлокотника. Грррр! На обтянутом кожей рулевом колесе с регулируемым наклоном и выдвижением имелись органы управления аудиосистемой и телефоном.

У Yaris был легкий доступ к заднему сиденью, где он рассчитан на трех взрослых, но лучше подходит для двоих с комфортом. На заднем сиденье спинка сиденья была слишком вертикальной, но места для головы и ног было достаточно. Место для багажа в задней части салона было не таким хорошим, как у других в этом классе, но если убрать многоместное заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, Yaris станет отличным автомобилем для двоих, отправляющихся в долгую поездку на выходные.

Компоновка приборной панели проста и понятна, с легкодоступными элементами управления, такими как круглые ручки HVAC, удобно расположенные над центральной консолью. Нельзя не заметить большой круглый спидометр с черным лицом и белыми цифрами, он расположен между меньшими показаниями цифрового тахометра, а также показаниями расхода топлива и расхода топлива.

На 7,0-дюймовом цветном сенсорном дисплее, выступающем из приборной панели, находится аудиосистема с шестью динамиками, радиоприемником AM/FM/CD/MP3/AUX HD, SiriusXM (бесплатная трехмесячная подписка), Apple CarPlay и Интеграция радио Android Auto.

Что касается интерфейса аудиосистемы, нам показалось обременительным изменять диапазоны и каналы.Для управления одной функцией требовалось несколько шагов, а необходимость использовать ручку селектора на центральной консоли приводила к тому, что взгляд водителя отвлекался от дороги. Возможно, со временем это станет простой операцией, которую можно будет выполнять наощупь, но есть много более простых систем, которые Отчет о чистом парке использовал. Благодаря совершенству модельного ряда Toyota их инженеры могли легко разработать более удобный интерфейс.

Безопасность и удобство

Yaris 2020 года оснащен функциями безопасности и удобства, включая восемь подушек безопасности, дистанционный вход без ключа, противоугонный иммобилайзер и систему активной безопасности Toyota, которая включает в себя динамический контроль устойчивости, контроль тяги, систему помощи при торможении и электронное распределение тормозного усилия.

Цены и гарантии

Yaris Hatchback 2020 года предлагается в двух модификациях — LE и XLE. Базовая цена на LE составляет 17 750 долларов, а на XLE — 18 750 долларов, что было рекомендованной розничной ценой для Отчет о чистоте флота тестовая машина. Все цены не включают плату за доставку, обработку и обработку в размере 955 долларов США.

На Toyota Yaris 2020 года распространяются следующие гарантии:

  • Силовой агрегат – пять лет/60 000 миль
  • Новый автомобиль – три года/36 000 миль
  • План технического обслуживания — два года/25 000 миль
  • Защита от перфорации – пять лет/неограниченное количество миль
  • Помощь на дороге – два года/25 000 миль

Наблюдения: Toyota Yaris Hatchback XLE 2020 года выпуска

Toyota Yaris 2020 года должна быть в вашем списке покупок, если вы проводите большую часть своего времени в переговорах по городским улицам, парковке в узких местах или в ежедневных поездках по автостраде.

Если вы ищете экономичный транспорт в красивом маленьком автомобиле, Yaris предлагает легко достижимые 40+ миль на галлон на шоссе в красиво спроектированном автомобиле с хорошим набором стандартных функций. Стоимость владения будет низкой, особенно с учетом двухлетнего бесплатного обслуживания.

Сегменты малолитражных и компактных автомобилей полны достойных конкурентов, таких как Kia Rio, Honda Fit, Hyundai Accent, Mazda3 и Nissan Versa.Но Yaris достойно держится, тем более, что это все-таки Toyota, многолетний лидер в производстве надежных автомобилей высокого качества.

Изучите стандартное оборудование Yaris по сравнению с его конкурентами, и вы своими глазами увидите, насколько оно соответствует вашему стилю жизни. Возможно, это будет вторая машина, или то, на чем ваш сын-первокурсник или дочь поедет в университет. Для любого из этих применений вы не ошибетесь.

Не забудьте подписаться на информационный бюллетень Clean Fleet Report (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.

Что бы вы ни купили, счастливого вождения!

Истории по теме, которые могут вам понравиться — малолитражные конкуренты

Дорожные испытания: пятидверная Mazda3 2017 года

Раскрытие:

Отчет о чистом парке автопроизводители предоставляют в аренду бесплатные испытательные автомобили для оценки, как правило, на неделю. Наши дорожные тесты основаны на недельной поездке нового автомобиля. По этой причине мы не решаем такие вопросы, как долгосрочная надежность или общая стоимость владения. Кроме того, нас часто приглашают на мероприятия производителей, посвященные новым транспортным средствам или технологиям. В рамках этих мероприятий нам может быть предложен бесплатный транспорт, проживание или питание. Мы делаем все возможное, чтобы представить наши оценки автомобилей и новостей без прикрас, независимо от этих стимулов.

Обзор хэтчбека Toyota Yaris 2020 года: разработка Badge во всей красе

Toyota Yaris Hatchback ненадолго исчезла в 2019 году, когда художник, ранее известный как Yaris iA, взял на себя единственную обязанность нести флаг Yaris. Но стиль кузова хэтчбек вернулся в этом году в виде совершенно нового субкомпактного хэтчбека, основанного на седане Yaris, что делает его по существу Mazda 2 (мини-компактный больше не продается в США) в дрэг-тюнинге Toyota. В этом облике Yaris Hatchback входит в свое третье поколение, разделяя скудный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с Yaris Sedan, который обеспечивает мощность 106 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента. Переднеприводный двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.К сожалению, в отличие от седана Yaris, хэтчбек вообще не доступен с механической коробкой передач. Даже несмотря на то, что большинство производителей уходят из класса малолитражных автомобилей, Toyota Yaris по-прежнему сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны нового Kia Rio5 и уважаемой Honda Fit.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 8/10
  • Производительность 7/10
  • Экономия топлива 9/10
  • Интерьер и груз 8/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 8/10
  • Надежность 9/10
  • Безопасность 9/10
  • Соотношение цены и качества 9/10

Система помощи при торможении и система блокировки тормозов

Аналогичным образом система помощи при экстренном торможении обнаруживает внезапное или «паническое» торможение и применяет полное давление, пытаясь смягчить или предотвратить столкновение. Система Brake Override System автоматически снижает мощность двигателя при одновременном нажатии педали тормоза и акселератора в определенных условиях.

Фото: Toyota Motor Sales, США, Inc.

Связанный: Доброта среднего класса. Подробный обзор Toyota Yaris 2019 года.

Заключительные впечатления — Найдите лучшие предложения Toyota!

Фото: Рон Сешнс

Toyota Yaris 2020 года предлагает огромную отдачу от затраченных средств. На него не только интересно смотреть, но и хорошо оборудовано внутри. С добавлением Apple CarPlay и Android Auto в 2020 году Yaris имеет стандартную информационно-развлекательную систему, не имеющую аналогов в сегменте небольших автомобилей. Технологии безопасности — единственная область, в которой Yaris отстает от ведущих конкурентов, таких как Nissan Versa, на арене малолитражных автомобилей. Время покажет, привнесет ли Toyota некоторые из более продвинутых технологий безопасности в Yaris из других моделей своих легковых автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Интерьер Honda Civic 2022 года: колесо не нужно изобретать заново
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x