Плюсы и минусы Toyota Camry Hybrid 2021 года
Хотите облегчить нагрузку на бензоколонку? Тогда вы, вероятно, задумывались о покупке гибридного седана. И, вероятно, на вершине вашего списка находится Toyota Camry Hybrid 2021 года. С новым спортивным XSE Hybrid, который появится в линейке в этом году, Camry Hybrid станет еще острее, чем раньше. Превосходная топливная экономичность, уютный и просторный салон, а также огромное грузовое пространство делают Camry Hybrid главным конкурентом в этом модельном году.Конечно, вам придется не обращать внимания на несколько недостатков, таких как плавный характер на шоссе и чрезмерно цепкие тормоза, которые затрудняют плавную остановку. Итак, что может понравиться в Toyota Camry Hybrid 2021 года? Давай выясним.
Что нового на 2021 год?
Все новинки модельного года — это XSE Hybrid. Он предназначен для спортивных выступлений. Кроме того, проверьте ценники на каждом уровне отделки салона! Их базовые цены были снижены чуть более чем на 1000 долларов, что сделало их более конкурентоспособными. Кроме того, пакет Cold Weather Package теперь указан как отдельная опция, а не интегрированная в определенные уровни отделки салона. Кроме этого, все остальное переносится с 2020 года.
10 главных причин купить Toyota Camry Hybrid 2021 года — плюсы
1. Высокая топливная эффективность
Основная причина, по которой люди вкладывают свои с трудом заработанные деньги в гибридные автомобили, заключается в повышении эффективности использования топлива. Что касается Toyota Camry Hybrid 2021 года, покупатели не будут разочарованы. Модели XLE и SE Hybrid получают суммарный расход топлива в 46 миль на галлон EPA, что лучше, чем в среднем для гибридного седана среднего размера. Хотите что-то еще лучше? Базовая отделка LE дает вам впечатляющие 52 мили на галлон в сочетании. Реальные тесты показывают, что эти цифры по большей части верны, поэтому водители должны быть довольны.
2. Быстрое ускорение для гибрида
Не все гибридные седаны известны своей способностью быстро набирать скорость, но Camry Hybrid справляется с этим. Он развивает скорость от 0 до 60 миль в час примерно за 8 секунд, что быстрее, чем у большинства его конкурентов. Для повседневного использования вполне приличный показатель. По сравнению с вариантами, работающими только на газе, это может показаться не таким уж большим, но гибридные силовые агрегаты рассчитаны на эффективность, а не на скорость. Camry Hybrid обеспечивает лучший баланс, чем большинство других.
3. Торможение плавное и безопасное
В то время как тормоза иногда кажутся немного цепкими (о чем мы поговорим ниже), в большинстве случаев они работают достаточно плавно.В повседневных сценариях вождения вы можете предсказать, что эти тормоза будут делать и как они будут работать, когда вам нужно будет делать много остановок в оживленном городском потоке. Шины с низким сопротивлением качению, которые обычно используются на гибридах, не всегда обеспечивают надежную остановку, но в большинстве случаев они чувствуют себя очень хорошо.
4. Надежное рулевое управление и управляемость
Camry Hybrid спортивнее, чем может показаться снаружи. Его возможности рулевого управления и обработки приличные для сегмента гибридных седанов, которые не известны чем-то захватывающим. При прохождении поворотов нет заметного крена кузова, и все кажется хорошо контролируемым. Рулевое управление обеспечивает достаточную обратную связь с водителем.
5. Удобные сидения и климат-контроль
Комфорт действительно является названием игры с Toyota, и они сводят его к науке внутри кабины Camry Hybrid. Сиденье водителя, безусловно, лучшее в доме, и оно обеспечивает достаточную боковую и поясничную поддержку, когда вы едете на работу. Также достаточно поддержки для тех, кто едет сзади. Система климат-контроля проста в использовании, а вентиляционные отверстия гарантируют, что даже пассажиры на задних сиденьях получат хороший поток воздуха. Если вы получите дополнительные вентилируемые передние сиденья, вас ждет настоящее удовольствие. Стандартное отопление тоже приятно.
6. Удобный дизайн
Toyota делает Camry Hybrid максимально ориентированной на пользователя. Все органы управления спереди находятся в пределах досягаемости водителя и четко обозначены. Невозможно угадать, что делает каждый из них, и в основном они работают так, как ожидалось. Их макеты кажутся логичными и интуитивно понятными. Если вы не разбираетесь в технологиях, то вы должны чувствовать себя в Camry Hybrid как дома. А если вы технически подкованный человек, то должны оценить, насколько логичен дизайн в своем подходе.
7. Пещерная хижина
Несмотря на то, что седаны среднего размера не славятся своим просторным дизайном, Toyota Camry Hybrid 2021 модельного года прекрасно справляется с задачей благодаря большому пространству спереди и сзади. Независимо от размера, большинство водителей смогут без проблем найти удобное положение за рулем, поскольку сиденье легко регулируется. Даже на заднем сиденье у вас не должно возникнуть проблем с установкой и снятием громоздких детских кресел, обращенных назад, благодаря большим дверным проемам и обилию места.
8. Широкий набор стандартных информационно-развлекательных функций.
Даже если вы выберете базовый уровень отделки салона LE, вы получите 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с интеграцией приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. В предыдущих версиях моделей Toyota отсутствовала интеграция приложений для смартфонов с обеими системами, поэтому то, что теперь оно стало стандартом для всех, является огромным скачком для Toyota. Обновление до XLE даст вам беспроводную зарядную панель, большой 8-дюймовый сенсорный дисплей и проекционный дисплей, который проецирует данные водителя на лобовое стекло перед вами.
9. Огромный грузовой отсек
Для гибридного седана среднего размера Toyota Camry Hybrid 2021 года предлагает много места в грузовом отсеке. Аккумуляторная батарея не мешает, оставляя достаточно места для хранения всего груза, который вам нужно взять с собой. Вам не нужно жертвовать практичностью, которую вы могли бы получить в других гибридах.
10. Экономичный вариант
Поскольку в этом модельном году Toyota снижает базовые рекомендованные розничные цены для всех моделей, Camry Hybrid является одним из самых экономичных гибридных седанов среднего размера. Несмотря на то, что вы получаете даже базовую комплектацию, это действительно помогает подсластить сделку и показывает, что Toyota стремится, чтобы клиенты обращались к ним за надежными и долговечными автомобилями.
Причины не покупать Toyota Camry Hybrid 2021 года — минусы
1. XLE может быть слишком плавучим на высоких скоростях
Если вы выберете топовый уровень отделки салона XLE на Toyota Camry Hybrid 2021 года, обратите внимание, что он имеет тенденцию становиться плавающим, когда вы набираете скорость на шоссе.В городе это чувствуется просто отлично, и другие уровни отделки салона не проявляют этой проблемы так сильно. Отсутствие чувствительности может быть незаметным сразу, но через некоторое время это может стать немного раздражающим. Тем не менее, это небольшая жалоба.
2. Помощь привередливому водителю
Еще одна в нашем списке строго незначительных жалоб заключается в том, что у Camry Hybrid есть некоторые вспомогательные средства для водителя, которые могут быть слишком обидчивыми. Конечно, вы получаете их массу с системой Toyota Safety Sense, но не все они работают так, как должны. Вы можете получать предупреждения слишком часто, и некоторые из этих функций нельзя полностью отключить.
3. Тормоза могут заедать
В некоторых сценариях тормоза могут показаться немного цепкими, что не позволяет Camry Hybrid полностью плавно остановиться. Как правило, транспортное средство прекрасно останавливается в городском потоке, но остановки в панике могут вызывать некоторую тревогу, поскольку тормоза имеют тенденцию слишком сильно схватывать. Опять же, это не частая проблема, но вы можете время от времени замечать ее.
4. Нет настроек памяти на линейке XLE
Покупатели, как правило, любят XLE, но удивляются, почему в этом уровне отделки салона нет настроек памяти для сиденья водителя и боковых зеркал. Большинство топовых автомобилей в этом сегменте это делают, но Toyota исключила их из списка стандартных функций для Camry Hybrid. Это было бы хорошим дополнением и добавило бы еще больше ценности и без того потрясающему уровню отделки салона XLE.
Как это сочетается с конкуренцией:
Toyota Camry Hybrid 2021 года против Honda Accord Hybrid 2021 года
Honda Accord Hybrid 2021 года — один из крупнейших конкурентов Camry Hybrid в этом модельном году. Он, как и Camry Hybrid, имеет просторный дизайн интерьера и много грузового пространства с большой универсальностью. Его топливная экономичность тоже почти на одном уровне, хотя Camry Hybrid просто вытесняет его с впечатляющим LE 52 миль на галлон вместе взятым. Однако посадка и высадка из Accord Hybrid могут быть затруднены из-за низкой посадки.Кроме того, тормоза обеспечивают длинный тормозной путь при панике, что необычно для этого сегмента.
Toyota Camry Hybrid 2021 года против Ford Fusion Hybrid 2021 года
Ford Fusion Hybrid 2021 года конкурирует с Camry Hybrid по ряду параметров: от удобной информационно-развлекательной системы Sync 3 до высококачественного дизайна салона, который вы обнаружите при первом осмотре. Это автомобиль, который хорошо изолирован от шума даже на высоких скоростях и остается приятно спокойным. С другой стороны, Fusion Hybrid имеет наклонную линию крыши, которая ограничивает обзор и пространство над головой на заднем сиденье. Кроме того, цифры экономии топлива не очень хорошо выдерживают сравнение с Camry Hybrid или многими другими конкурентами.
Вывод
В целом, Toyota Camry Hybrid 2021 года — это экономичный ответ на растущий спрос на экономичные гибридные технологии в современных автомобилях. Toyota знает, что 2020 год был трудным для многих людей, и, похоже, делает все возможное, чтобы Camry Hybrid стала доступной для большего числа покупателей. Этот гибридный седан среднего размера является одним из лучших вариантов в своем сегменте и обладает большой мощностью под капотом. В то время как тормоза нуждаются в небольшой доработке, в остальном ходовые качества стабильны, а отдача от топлива того стоит.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Toyota 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Toyota Camry Hybrid:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Camry Hybrid был назван автомобилем класса в следующих судебных процессах.
Юридическая фирма Адама Б. Лоулера, ООО и др., против Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc., и др.
Дело подано
Юридическая фирма из Иллинойса подала коллективный иск Toyota Bluetooth эхо, в котором утверждается, что телефонные системы громкой связи неисправны в нескольких моделях Toyota, которые изначально не были оснащены Apple CarPlay и у которых Toyota не заменила головное устройство.
Проблема Эхо Bluetooth во время вызовов Класс Транспортные средства
- 4Раннер
- Авалон
- Авалон ХВ
- Камри
- Камри ХВ
- Горец
- Горец ХВ
- Приус
- Приус V
- секвойя
- Сиенна
- Такома
- Тундра
- Ярис
Члены класса Жители Иллинойса Местоположение Иллинойс
Что наш независимый эксперт говорит об обновленной Toyota Camry — Найдите лучшие предложения Toyota!
В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ Camry Hybrid XSE со следующими опциями:
- Пакет обновления навигации
- Комплект ковриков с ковровым покрытием
Цена тестового автомобиля составила 35 545 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов.
Изменения экстерьера и интерьера Toyota Camry 2021 года
Фото: Кристиан Уордлоу
Когда Toyota в последний раз переделывала Camry для модели 2018 года, автопроизводитель хотел, чтобы дизайн вызывал эмоции. Скучных старых Camry больше не было, а появились захватывающие новые Camry.
Чтобы покупка Camry стала эмоциональной, покупателям нужно было влюбиться в ее стиль. И, основываясь на данных J.D. Power, опубликованных выше, внешний вид автомобиля — любимая вещь владельцев Camry в их автомобилях. Миссия выполнена.
Изменения дизайна на 2021 год почти незаметны, но они включают в себя незначительные обновления внешнего вида и новый дизайн колес для всех, кроме настроенной Camry TRD. Внутри Camry 2021 года улучшена внутренняя отделка и материалы. Свежие цвета краски завершают изменения.
Тестовый автомобиль был окрашен в новый цвет Blueprint, который кажется почти черным, если на него не падает солнечный свет. Camry Hybrid отлично смотрится в комплектации XSE благодаря черным глянцевым 19-дюймовым колесам и дополнительной двухцветной окраске с черной крышей.
Обзор Toyota Safety Sense 2.5+
Toyota Safety Sense 2.5+ (TSS 2.5+) входит в стандартную комплектацию каждой Camry 2021 года.Он основан на разработанной компанией технологии Toyota Safety Sense 2.0 и включает:
- Усовершенствованное обнаружение пешеходов и новая функция обнаружения велосипедистов.
- Улучшен отклик на прохождение для адаптивного круиз-контроля.
- Помощь при уклонении от руля
- Помощь на перекрестке, которая помогает предотвратить необдуманные повороты налево навстречу движению
Действительно, при активном адаптивном круиз-контроле, если вы сигнализируете о смене полосы движения, чтобы проехать более медленное движение, Camry реагирует с большим рвением, чем раньше. Усовершенствованные возможности обнаружения пешеходов и новых велосипедистов доказали свою эффективность на узких извилистых проселочных дорогах недалеко от Санта-Барбары, штат Калифорния.
В остальном TSS 2.5+ продемонстрировал тот же уровень плавности и сложности, что и TSS 2.0, и только с редкими случаями раздражения водителя. И в случае столкновения Camry 2021 года занимает исключительно высокие места в краш-тестах.
Обзор информационно-развлекательной системы Toyota Camry 2021 года
Ранее модели Camry 2018-2020 годов выпуска имели эксклюзивный дизайн информационно-развлекательной системы, благодаря которому салон автомобиля отличался от других Toyota. Встроенный в приборную панель экран не был чем-то необычным, но окружающие элементы управления были уникальными для автомобиля.
Его больше нет в 2021 году, его заменил новый интерфейс, который гордится приборной панелью в дизайне плавающего планшета, похожем на модели компании Corolla и RAV4. Чтобы приспособиться к изменению, Toyota переместила вентиляционные отверстия с верхней части приборной панели на новое место под дисплеем информационно-развлекательной системы.
Замена информационно-развлекательной системы делает интерьер Camry менее выдающимся, но позволяет использовать новый, более крупный 9-дюймовый сенсорный дисплей (7-дюймовый экран является стандартным в более низких комплектациях). Стандартный набор функций для информационно-развлекательных систем обоих размеров включает Bluetooth, Siri Eyes Free, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и спутниковое радио SiriusXM с трехмесячной бесплатной пробной подпиской.
Два плана подключенных услуг также являются стандартными.Wi-Fi Connect предоставляет бесплатное подключение в течение трех месяцев и 2 ГБ данных, а Safety Connect — бесплатно в течение одного года. Safety Connect включает в себя такие функции, как автоматическое уведомление о столкновении и кнопку экстренной помощи.
Обновления, доступные только с большим 9-дюймовым дисплеем, включают десять лет бесплатного Service Connect, год бесплатного Remote Connect и динамическую навигационную систему с улучшенной технологией распознавания голоса. Аудиосистема премиум-класса JBL с 9 динамиками также доступна с 9-дюймовым экраном, и звучит неплохо для этого сегмента.
Информационно-развлекательная система проста для понимания и использования. Помогают кнопки быстрого доступа к меню по обеим сторонам экрана, а также регуляторы громкости и настройки радио. Динамическое распознавание голоса работает исключительно хорошо, быстро и точно реагируя на команды.
Новая Camry Hybrid XSE — это удовольствие от вождения
Новый уровень отделки салона Camry Hybrid XSE 2021 года добавляет колеса большего размера и дополнительное оборудование к версии автомобиля Hybrid SE, улучшая его внешний вид внутри и снаружи. А поскольку Camry Hybrid мощнее и эффективнее стандартного XSE, его доступность является долгожданным дополнением.
Toyota также повышает ценность Camry Hybrid. Надбавка к цене теперь составляет 2300 долларов, а взамен вы получаете 208 лошадиных сил по сравнению со стандартным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. Тем не менее, преимущество экономии топлива является более значительным, увеличиваясь с 31 миль на галлон до 46 миль на галлон в комбинированном режиме.
На нашем горном испытательном цикле автомобиль без особых усилий набрал в среднем 38,9 миль на галлон, отчасти потому, что управлять им оказалось неожиданно приятно. Camry Hybrid XSE со спортивно настроенной подвеской, спортивным режимом вождения, мощным крутящим моментом и более липкими шинами доставил удовольствие от тестирования. Кроме того, бесступенчатая трансмиссия автомобиля (CVT) редко стонет и гудит, а педаль системы рекуперативного торможения почти никогда не ощущается липкой или цепляющей.
Хотя Camry Hybrid по-прежнему стоит значительно дороже, чем его аналог, работающий только на бензине, он заслуживает серьезного внимания, хотя бы из-за легкого пробега в 600 миль на каждом баке бензина.
Интерьер и безопасность
Новинкой 2021 года является плавающий сенсорный экран, установленный на приборной панели, для стандартного 7,0-дюймового дисплея вместо его прежнего блока, встроенного в приборную панель, с 9,0-дюймовым экраном, установленным на более высоких комплектациях. Кожаная обивка снова доступна для XSE и XLE, а TRD получает уникальные сиденья из искусственной кожи SofTex.
На Camry 2021 дебютирует последняя версия передовых технологий безопасности Toyota Safety Sense, теперь в версии 2.5. Для Camry это добавляет обнаружение велосипедистов в дневное и ночное время, поддержку перекрестков для обнаружения встречных транспортных средств и предупреждения о них при повороте налево через встречные полосы движения, а также рулевое управление с центрированием полосы движения. (TSS 2.0, доступный в других моделях линейки Toyota, также имеет центрирование полосы движения.) Toyota заявляет, что усовершенствовала адаптивный круиз-контроль для более плавной работы в пробках и при обгонах. Другие стандартные функции безопасности включают предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и помощь при распознавании дорожных знаков. Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади является стандартным для XSE, XLE и TRD и опциональным для LE, SE и SE Nightshade.
Наиболее заметное обновление Toyota Camry Hybrid 2021 года — это добавление нового «плавающего» экрана, который заменяет тот, что установлен на приборной панели. Вся середина приборной панели переработана, чтобы вместить этот новый дисплей, размер которого составляет 9 дюймов на моем тестере Hybrid XLE, хотя более низкие планки обходятся всего 7 дюймами. В любом случае, он бросается в глаза, и новый внешний вид по-прежнему содержит те же физические кнопки для управления климатом, до которых легко дотянуться и использовать, не отвлекаясь.Зарядка происходит через несколько USB-портов, но только тот, что находится под приборной панелью, поддерживает зеркалирование смартфона; порты USB-A и USB-C в подлокотнике предназначены для зарядки.
Хотя экран может быть новым, программное обеспечение Entune на нем — нет. Это тот же знакомый пользовательский интерфейс, который можно найти в каждой современной Toyota, и это тот же самый интерфейс, к которому мы привыкли последние пару лет. Это неплохая настройка в любом случае, с достаточным временем отклика и Apple CarPlay и Android Auto, в дополнение к интеграции с Amazon Alexa, а также со встроенной навигационной системой, которая выглядит старой, но работает нормально. Однако, похоже, никто не сказал Toyota, что когда вы начинаете делать экраны гораздо большего размера, вы мощь хочу обновить разрешение, потому что все на дисплее моего тестера просто увеличено и, как результат, чертовски пикселизировано.
Возможно, это не самая захватывающая машина на планете, но Toyota Camry Hybrid абсолютно превосходит по прямому назначению.
Возможно, это не самая захватывающая машина на планете, но Toyota Camry Hybrid абсолютно превосходит по прямому назначению.
Возможно, это не самая захватывающая машина на планете, но Toyota Camry Hybrid абсолютно превосходит по прямому назначению.
","alt":"Toyota Camry Hybrid 2021","создано":<"date":"2020-10-19 14:18:35","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1847866 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"3f07d4c5-88cf-43d2-ae85-e332d9a485ef","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"
Возможно, это не самая захватывающая машина на планете, но Toyota Camry Hybrid абсолютно превосходит по прямому назначению.
Он удобен в управлении, эффективен и достаточно оснащен современными удобствами.
Он удобен в управлении, эффективен и достаточно оснащен современными удобствами.
Он удобен в управлении, эффективен и достаточно оснащен современными удобствами.
","alt":"Toyota Camry Hybrid 2021","создано":<"date":"2020-10-19 14:18:34","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: false, «предпочтительный»: false, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1698784 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"495ebcd9-48c1-4aad-87bb-91b2d16a8f32","sequence":1,"headline":"","caption":"
Он удобен в управлении, эффективен и достаточно оснащен современными удобствами.
В 2021 году небольшое количество несущественных обновлений немного уточняет формулу, делая превосходный автомобиль с точки зрения контекста намного лучше.
В 2021 году небольшое количество несущественных обновлений немного уточняет формулу, делая превосходный автомобиль с точки зрения контекста намного лучше.
В 2021 году небольшое количество несущественных обновлений немного уточняет формулу, делая превосходный автомобиль с точки зрения контекста намного лучше.
","alt":"Toyota Camry Hybrid 2021","создано":<"date":"2020-10-19 14:18:36","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: false, «предпочтительный»: false, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1892757 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"9e314154-7ed9-4f5f-971b-e44c0dd2e2f5","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"
В 2021 году небольшое количество несущественных обновлений немного уточняет формулу, делая превосходный автомобиль с точки зрения контекста намного лучше.
Жалобы и проблемы пользователей Toyota Camry
Одна из причин, которые привели к успеху Toyota Camry, заключается в том, что она предлагает просторный, удобный и многофункциональный салон, очень надежна и предлагает очень достойные впечатления от вождения. В то время как Camry 2021 года не вызывает проблем и не отзывается, история имеет свой собственный набор ошибок и неисправностей.
Кроме того, есть некоторые неисправности, которые охватывают всю жизнь, и только поэтично, что Toyota Camry 2021 года представит их когда-нибудь в будущем. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных жалоб и проблем Toyota Camry 2021 года.
Проблемы с двигателем
- Коробка передач изнашивается. Одна из наиболее часто встречающихся проблем с Camry — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач изнашивается быстрее. Хотя это может быть спорным, большинство сторонников Toyota утверждают, что 6-ступенчатая коробка передач предыдущего поколения была лучшей.
- Турбодизельные двигатели были ненадежными. Это проблема, которая преследовала модели начала 90-х или поколение Camry XV10. Проблемы заключались в дребезжащих звуках, утечках и проблемах в стандартной трансмиссии.
- Пропуски зажигания двигателя. Еще одна проблема, о которой сообщают многие владельцы Camry, заключается в том, что катушка зажигания сгорела или возникли проблемы с топливной форсункой из-за непостоянного качества топлива. Это привело к пропуску зажигания в одном из цилиндров.
- Проблемы с водяным насосом. Сообщалось, что эта проблема затрагивала последнее поколение Toyota Camry. В них подшипники выходили из строя или можно было услышать скрежет. Хотя это было похоже на звук цепи ГРМ, общий грохот был другим. И хорошо, что это можно было починить в домашних условиях.
- Проверьте свет двигателя с дребезжащим шумом. Это начало развиваться после отметки в 100 000 миль, когда трансмиссионное масло или моторное масло полностью переставали работать. Это вызвало проблемы с распределительным валом в двигателе, и был слышен дребезжащий звук.
- Утечки топливного насоса. В то время как Toyota провела много отзывов по этому поводу в нынешнем поколении, проблема утечки топливного насоса существовала даже до Camry 2020 года.
- Скулящий или визжащий шум. Это произошло с моделями начала 2018 года и затронуло очень небольшую партию автомобилей. Toyota модернизировала эти трансмиссии в более поздних моделях. Пострадавшим владельцам по гарантии Toyota заменит трансмиссию.
- Сломалась крышка прокладки клапана — это одна из самых распространенных проблем с Toyota Camry. В этом случае крышка прокладки клапана со временем начинает выходить из строя, и вы можете заметить утечки вокруг клапанов.
- Странное переключение трансмиссии. Если вы купили подержанную Camry после 2016 года, есть вероятность, что трансмиссия может переключаться странно. Это связано с тем, что эти трансмиссии являются адаптивными и понимают стиль вождения и переключения передач с течением времени.
У Camry с пробегом трансмиссия уже адаптирована к стилю вождения старого владельца, и теперь она начинает адаптироваться к стилю вождения нового владельца. Это может занять много времени. Лучший способ сделать это — сбросить память передачи через программное обеспечение.
Проблемы с интерьером
- Кондиционер перестает работать. После отметки в 40 000 миль охлаждающая жидкость кондиционера будет истощена, и компрессор начнет выходить из строя. Это проблема, с которой сталкивается даже нынешнее поколение.
- Из кондиционера исходит заплесневелый запах. На эту проблему обратили внимание, когда пользователи сообщили о заплесневелом и заплесневелом запахе, исходящем из кондиционера. Это произошло из-за развития плесени на поверхности испарителя, которая теплая и влажная и способствует росту такой плесени.
- Кожаная обивка рвется или расшатывается. Как и многие автомобили с кожаной обивкой, Toyota Camry не свободна от этого недостатка. Буквально через 2-3 года использования кожа начинает провисать и рваться.
- Дешевый качественный пластик, который ломается или плавится. Хотя Camry — надежный автомобиль, в моделях начала 00-х для приборной панели и внутренних компонентов использовался дешевый качественный пластик. Со временем он начал портиться, в результате чего он плавился и постоянно оставлял липкий осадок или затвердевал и образовывал трещины.
Внешние проблемы
- Стук в люке на крыше. Это проблема, которая была постоянной в Camry более десяти лет. Металл в люке и металл в кузове лязгают вместе, в результате чего возникает отвратительный звук, как будто что-то сломалось.
- Проблемы с колесами и шинами. Модель XSE Toyota Camry стала печально известной из-за образования изгибов колес или пузырей на боковинах шин. Это из-за больших 19-дюймовых колес и более жесткой подвески, что приводит к более жесткой посадке.
Проблемы с тормозами
- Проблема вибрации тормозов. Это еще одна проблема, возникшая в текущем поколении Toyota Camry. Многие пользователи сообщали о проблеме с вибрирующим тормозом. К счастью, Toyota услышала пользователей и модернизировала тормоза.
Электрические проблемы
- Датчики O2. Одной из проблем, возникающих в результате утечек в выхлопной или впускной системе, является то, что фильтры O2 перестают работать должным образом. Несколько способов обнаружить эту проблему: автомобиль не реагирует должным образом или расход бензина начинает сильно снижаться.
- Датчик положения педали акселератора (APP) выходит из строя. Из-за того, как проложен жгут проводов, датчик APP фактически достигает точки усталости, и провода ослабевают. Это легко исправить, заменив датчик.
- Проблемы с батареей. Еще одна проблема, из-за которой прославилось предыдущее поколение, заключалась в разрядке батареи в течение гарантийного срока.
- Генератор начинает сдавать. В результате проблем с аккумулятором генератор также начинает работать с неисправностями и, следовательно, начинает сдавать при длительном использовании.
Проблемы с рулевым управлением
- Утечка рулевого управления с усилителем. Еще одна распространенная проблема, возникающая после отметки в 50 000 миль, — это утечка в колонке рулевого управления с усилителем. Чаще всего это происходит из-за поломки уплотнительного кольца на выходе из насоса.
Читайте также:
- Toyota Camry 2021 года имеет идеальный 5-звездочный рейтинг от NHTSA! Узнать больше!
- Представлена Toyota Tundra TRD Pro 2022 года. Посмотрите, как выглядит редизайн!
- Toyota 4Runner 2022 года будет перенесенной моделью без каких-либо изменений в спецификациях. Вот и все об этом!
Обзор: Toyota Camry Hybrid 2022 года — это все, что вам нужно, и ничего лишнего
Один из самых продаваемых автомобилей в Америке — просто хороший универсал.
Трудно придраться к Toyota Camry Hybrid XSE 2022 года, которую я только что протестировал. Пока вы помните, какова его цель.
Большинству людей, которые никогда не думали о гибриде (потому что гибрид…), может понравиться Toyota Camry Hybrid XSE 2022 года. Он ездит и управляется как Camry, но у него выдающийся расход топлива. Нет реальной потери груза или места в кабине, и это тоже относительно быстро. Честно говоря, для людей, которые хотят более эффективную Camry — это путь.
Возможно, вы слышали, что «автомобили мертвы» или что «седаны больше не продаются». фигня. В прошлом году было продано около миллиона автомобилей класса Camry. Конечно, это не пикапы и кроссоверы, но все равно впечатляет. Несмотря на замедление производства, в этом году Toyota продаст в Северной Америке более 300 000 автомобилей Camry.
Стремление к постоянному компромиссу
Не всем нужен гибрид, но они могут необходимость один. Цены на топливо болезненны, а электромобили недоступны для многих. Toyota лидирует со своим огромным гибридным парком. Пакет Camry Hybrid XSE заполняет пустоту для тех, кому нужно немного удовольствия, чтобы идти в ногу со своей экономией. Конечно, в сумме он по-прежнему выдает 208 лошадиных сил (что хорошо, но нет удивительные шары), но сразу чувствуется пакет управляемости. Рулевое управление не взаимодействует, но Camry XSE идет туда, куда нужно, с очень небольшим драматизмом.
Обычно вы чувствуете небольшое покачивание, но более спортивная подвеска отлично справляется с мягко сложными поворотами. Езда немного жесткая, но это может быть связано с большими (окрашенными в черный цвет) 19-дюймовыми колесами. Я думаю, они выглядят довольно круто.
Если по каким-то причинам хочется серьезно пороть Камри — есть пакет TRD.
(Изображение: Тойота)
Интерьер
Это просто, практично и удобно. Сюрпризов нет, но и настоящих инноваций тоже нет. Мы все знаем, что Toyota настраивает всю свою линейку для серьезного обновления информационно-развлекательной системы, но для Camry это может произойти через несколько лет. По крайней мере, сидеть не стыдно. Я действительно чувствовал, что сиденья были очень удобными.
Удивительный расход топлива, несмотря на вождение как обезьяна
Где бы я ни брал Камри, я не мог поколебать средние 42 мили на галлон. На трассах, в городе и на проселочных дорогах возле Боулдера, Ко — все осталось по-прежнему. Я тоже толкнул машину. Согласно EPA, XSE Hybrid рассчитан на 44 мили на галлон по городу, 47 миль на галлон по шоссе и 46 миль на галлон вместе взятые. Если вам нужен максимально возможный пробег для гибрида Camry — LE (который легче) расходует до 52 миль на галлон вместе взятых.
Да, вы можете сделать немного лучше с эквивалентным гибридом Honda Accord и гибридом Hyundai Sonata, но все они ощущаются по-разному. Я должен сказать, что это Камри чувствует как Камри.
Цены на Toyota Camry Hybrid XSE 2022 года –
Цены на базовую модель Camry Hybrid LE 2022 года начинаются с 27 380 долларов. Мой первоклассный XSE стоил 32 820 долларов. За эти дополнительные пять тысяч он получает спортивную подвеску, черные 18-дюймовые колеса и более роскошный интерьер. Пакет XSE также открывает возможности для более дорогих элементов, таких как вентилируемые сиденья.
Хотя информационно-развлекательная система Audio Plus с 9,0-дюймовым сенсорным экраном (с шестью динамиками) так себе, ее легко использовать. Обескураживает то, что Toyota по-прежнему так сильно ограничивает максимальный выход звука. На таком автомобиле, с типичным гибридным дроном, было бы неплохо иметь приятно звучащий аудиопакет.
В настоящее время я не думаю, что людям нужно тратить лишние деньги (в данном случае 1760 долларов) на навигационный пакет. Тем не менее, вместо того, чтобы копить 860 долларов просто чтобы получить люк на крыше, за 2770 долларов вы получаете пакет обновления навигации с опциями. Проще говоря, вы получаете люк, навигацию и пакет для холодной погоды. Это имеет немного больше смысла.
Нижняя линия
Я мог бы продолжать и продолжать о том, как он конкурирует, насколько он экономен и насколько хорошо он справляется. Все это получает «большой палец вверх». Скажу просто: чувак, это экономная Камри. Этого более чем достаточно.
Вещи, которые нам нравятся
1. Семейные ценности Камри
Потому что, в конце концов, это Камри! Многие покупатели автомобилей хотят, чтобы владение автомобилем не вызывало стресса, а транспортное средство беспрепятственно перевозило их из пункта А в пункт Б, не беспокоясь о надежности и хлопотах. В этом отношении Camry Hybrid опирается на прочную репутацию ценного и надежного автомобиля, который сделал этот седан среднего размера таким популярным на протяжении стольких лет. Плавный ход, просторный салон и обширный набор стандартных функций доказывают, что у Camry есть все необходимое, чтобы конкурировать с конкурентами.
2. Впечатляющий расход бензина
2021 Тойота Камри Гибрид | Cars.com фото Стивен Фам
Для максимальной экономии топлива комплектация Camry Hybrid LE начального уровня обеспечивает расход топлива по городу/шоссе/комбинированному циклу в 51/53/52 миль на галлон. Другие комплектации, в том числе модель XLE, которую мы тестировали, предлагают немного более низкий средний расход 44/47/46 миль на галлон.
3. Безопасность прежде всего, стандарт безопасности
Независимо от того, какой двигатель находится под капотом, Camry 2021 года предлагает длинный список стандартных функций безопасности. Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, обнаружение велосипедистов и пешеходов, центрирование полосы движения и автоматические фары дальнего света входят в стандартную комплектацию каждой Camry. Также доступны дополнительные функции, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Кроме того, Camry 2021 года недавно получила наивысшую оценку Top Safety Pick Plus от Страхового института безопасности дорожного движения.
4. Комфорт и маневренность.
Camry Hybrid обеспечивает плавную езду, которая делает ежедневные поездки на работу или дальние поездки легкими. В сочетании с маневренностью рулевого управления Camry станет верным спутником в вождении независимо от того, куда вы направляетесь и насколько ухабистым является асфальт, по которому вы едете. За время, проведенное с ним, мы отметили, что Camry Hybrid чувствителен и «более естественен в управлении», чем конкурирующий Accord Hybrid.
5. Технические характеристики
2021 Тойота Камри Гибрид | Cars.com фото Стивен Фам
Самая счастливая поездка может закончиться плачевно, если все (и их смартфоны) не будут чувствовать себя заряженными в конце поездки. Имея это в виду, в Camry Hybrid 2021 года есть множество технических функций. Стандартные функции включают Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, точку доступа Wi-Fi и пару портов USB. Наш тестовый автомобиль был оснащен 9-дюймовым сенсорным экраном вместо стандартного 7-дюймового экрана и сиденьями с кожаной отделкой.
Еще от Cars.com:
Комплектации и цены Toyota Camry
Камри 2022 года уже в продаже. Негибридная модель выпускается в шести комплектациях, от четырехцилиндрового LE до V-6 XSE; цены с вариантами назначения, но не с заводскими опциями, варьируются от 26 320 до 36 745 долларов. Camry Hybrid доступен в пяти комплектациях: от 28 405 долларов за LE Hybrid до 33 845 долларов за XSE Hybrid.
На фоне нехватки запасов среди новых автомобилей повышены цены на использовал автомобили, подержанная Camry может не сэкономить так много, как вы думаете. Средняя подержанная цена Toyota Camry 2018–2020 годов среди дилеров Cars.com составляет 24 998 долларов за негибридную модель; это 27 588 долларов за Camry Hybrid.
Все модели Camry 2021 и 2022 годов предлагают стандартный набор функций помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5 Plus. Пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, который Toyota обновила к 2021 году, чтобы улучшить работу с частыми остановками и обгонные маневры.Новый плавающий 7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию младших комплектаций, в то время как в более высоких комплектациях установлен 9-дюймовый дисплей большего размера. Интеграция с Android Auto, ApplePlay и Amazon Alexa является стандартной.