Лучшее из Ferrari 2021: Влюбиться в FerrariЛучшее из Ferrari 2021: Влюбиться в Ferrari
Лучшее из Ferrari 2021 заставляет нас влюбиться в Ferrari. Модельный ряд Ferrari с каждым годом становится все более разнообразным, но одна вещь, которая объединяет последние модели Ferrari со своими предшественниками, — это невероятная производительность. Когда вы выбираете Ferrari, вы выбираете высокую производительность, роскошь и класс.
Новые модели Ferrari происходят из длинной линии передового опыта, но они не боятся шагнуть в будущее с современными технологиями, такими как гибридные двигатели. Мир может меняться, но вы по-прежнему можете рассчитывать на невероятные впечатления от вождения и высокие скорости, управляя Ferrari.
Обзор первой поездки Ferrari Roma 2021 года: хорошее ощущение, плохое прикосновение
Последний гранд-турер от Ferrari — один из самых доступных и ярких, но перед выпуском он нуждается в серьезных обновлениях.
Главный редактор / Автомобили
Тим Стивенс начал профессионально писать, еще учась в школе, в середине 90-х, и с тех пор охватывает самые разные темы, от управления бизнес-процессами до разработки видеоигр.В настоящее время он увлекается интересными историями и интересными беседами в области технологий и автомобилестроения.
Это решающий момент в жизни любого благословенного автолюбителя: он впервые нажимает на большую красную кнопку запуска двигателя на Ferrari и едет на нем. Я до сих пор с любовью вспоминаю свой первый раз, и если вы когда-либо имели удовольствие сделать это сами, я думаю, что это момент, который так же почитаем.
Если это так, цените этот момент, потому что, если Ferrari Roma 2021 года является каким-либо признаком, это простое действие, которое теперь устарело. Видите ли, у Roma нет большой красной кнопки запуска двигателя. У него вообще нет кнопки для запуска двигателя, от нее отказались в пользу нового рулевого колеса, пронизанного емкостными сенсорными подушечками. Это, как оказалось, не только немного грустно, но и большая ошибка.
Это Ferrari Roma 2021 года!
Это Ferrari Roma 2021 года!
Это Ferrari Roma 2021 года!
Это Ferrari Roma 2021 года!
Это новейший спортивный автомобиль Ferrari, ориентированный на туринг, и один из самых доступных по цене.
Это новейший спортивный автомобиль Ferrari, ориентированный на туринг, и один из самых доступных по цене.
Это новейший спортивный автомобиль Ferrari, ориентированный на туринг, и один из самых доступных по цене.
","alt":"Ferrari Roma 2020","создано":<"date":"2020-10-22 18:03:59","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «3435372 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"tim_stevens","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"1478ce6d-205d-4682-8e62-0f85a63e59b1","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"
Это новейший спортивный автомобиль Ferrari, ориентированный на туринг, и один из самых доступных по цене.
То есть, если вы можете назвать автомобиль стоимостью от 218 670 долларов доступным.
То есть, если вы можете назвать автомобиль стоимостью от 218 670 долларов доступным.
То есть, если вы можете назвать автомобиль стоимостью от 218 670 долларов доступным.
","alt":"Ferrari Roma 2020","создано":<"date":"2020-10-22 18:04:00","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «3780812 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"tim_stevens","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"c380dc9e-7e2c-46a2-80b2-656846322e2a","sequence":2,"headline":"","caption":"
То есть, если вы можете назвать автомобиль стоимостью от 218 670 долларов доступным.
Ferrari Roma 2021 года вылечит вашу хандру
Roma — последняя модель в линейке Ferrari, а также один из самых дешевых — на самом деле, сделать это наименее дорогим — способов получить билет в Scuderia со стартовой ценой в 222 420 долларов, включая 3750 долларов за пункт назначения. (Прекрасный пример Blu Corsa, который вы видите здесь, имеет достаточно визуальных и функциональных опций, чтобы поднять его цену до 316 240 долларов.)
Это также один из самых стройных и, по моему скромному мнению, возможно, самый красивый из современных Ferrari. Это, безусловно, самый характерный автомобиль, с острым, низким носом и парой фар, косящихся по обеим сторонам уникальной решетки цвета кузова, которая представляет собой матрицу постоянно расширяющихся отверстий.
Задняя часть, тем не менее, еще больше отличается от предыдущих Ferrari. Он занижен и немного прост по сравнению с носом, но акцентирован четырьмя маленькими задними фонарями, интегрированными в миниатюрный спойлер. Только четыре выхлопных трубы и большой диффузор из необработанного углерода типичны для Ferrari. Ну и жетон гарцующей лошади.
Не типичный для Феррари интерьер и несколько проблемный руль.
Однако, чтобы увидеть самые большие изменения, вам нужно посидеть внутри.Roma имеет ту же сокращенную компоновку «два плюс два», что и Portofino — то есть он будет вмещать двоих с комфортом и еще двоих с дискомфортом — но, несмотря на то, что у этих автомобилей общая платформа и двигатель, есть больше отличий. тут чем то похоже. Настолько, что трудно понять, с чего начать, но я начну с новой информационно-развлекательной системы, которая выглядит как неуклюжий планшет, зажатый между сиденьями. Он ничем не отличается по размеру и расположению от того, что вы могли бы ожидать от McLaren, его функции в первую очередь связаны с HVAC, а также с мультимедиа. Это означает, что пассажир может включить некоторые мелодии, что не так просто сделать, например, в F8 Tributo.
Под этим экраном находится селектор передач, который дерзко стилизован под закрытый переключатель передач прошлого, но на самом деле представляет собой ряд из трех переключателей, используемых для активации заднего хода и переключения между ручным и автоматическим переключением. Это тот же дизайн, что и на другом новом автомобиле Ferrari, SF90 Stradale. Уместно, так как Roma и SF90 имеют общую трансмиссию. Это восьмиступенчатый агрегат с двойным сцеплением, который легче семиступенчатого агрегата Portofino.
Двигатель, тем не менее, является той же основной глыбой. 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Ferrari выдает 612 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента в Roma, что немного больше, чем в других его приложениях и здесь исключительно с приводом на задние колеса.
Эти колеса расположены так же далеко друг от друга, как и на Portofino, но Roma почти на три дюйма длиннее и примерно на два дюйма шире. Важно отметить, что он также примерно на 200 фунтов легче и весит 3461 фунт. Все это способствует созданию автомобиля, который в какой-то степени удобен и удобен для путешествий, но в то же время бодр и проворен.
На шоссе Roma довольно удобен, его ход более приятный, чем можно было бы ожидать, учитывая сверхнизкопрофильные шины 245/35ZR20 спереди и 285/35ZR20 сзади.Точно так же рулевое управление не такое маниакальное, как у F8, и даже педаль тормоза имеет относительно длинный ход, который легко модулировать, что позволяет вашим пассажирам без тошноты преодолевать стоп-сигналы. Здесь много места над головой, багажник приличного размера и лишь немного гудящего звука выхлопа портят впечатления от поездки. Roma ничем не уступает по сравнению с более ориентированными на туринг спортивными автомобилями, такими как, например, Aston Martin DB11.
Есть даже приличный багажник.
Это даже Ferrari с небольшим количеством функций активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о выходе из полосы движения. Имейте в виду, что здесь нет активной помощи по удержанию полосы движения, только неприятный звуковой сигнал всякий раз, когда вы отклоняетесь от линий на краю своей полосы, что-то, что вы могли бы сделать, управляя новым Ferrari на извилистой дороге. «Итак, просто отключите систему», — слышу я, как вы говорите, но есть проблема: вы не можете сделать это во время движения. Вам нужно остановить машину, прежде чем вы сможете получить доступ к различным меню, необходимым для этого.
И это подводит меня к худшей части этой машины: интерфейсу. Roma позаимствовал тот же емкостной сенсорный руль, что и в SF90. Обычно, когда более доступный Ferrari делит руль с более гоночным, это положительный момент, выдающаяся точка соприкосновения, которая заставляет его чувствовать себя более особенным. Здесь у этой точки соприкосновения есть задатки фильма-катастрофы.
Этот новый руль использует тот же подход, что и другие современные Ferrari, втиснув все самые важные элементы управления на руль. Мне очень нравится, как это работает в других автомобилях, таких как F8 или 488 до него. Но я ненавижу то, как это делается здесь. Многие из ранее тактильных элементов управления были заменены серией сенсорных областей. Это охватывает все, начиная от запуска двигателя, который теперь выполняется двойным нажатием на нижнюю часть колеса, и заканчивая прокруткой различных меню автомобиля.
Некоторые проблемы малозаметны, например, запаздывание отклика контроллера большого пальца, из-за которого я всегда прокручиваю нужный пункт меню. Другие проблемы более серьезны, например, расположение сенсорного управления, которое запускает голосового помощника в автомобиле. Он расположен прямо под левым указателем поворота, и вопрос не в том, попадете ли вы в него случайно, а в том, когда и как часто. Примерно за шесть часов, проведенных за рулем «Ромы», я восемь раз случайно активировал голосового помощника. Да, я посчитал.
2021 Ferrari Portofino M: Ferrari «начального уровня» получает +20 л.с. и множество технологий безопасности
Обновления могут быть незначительными, но в целом они превращают автомобиль в первоклассный гранд-турист.
Текущий Portofino — самый дешевый Ferrari, который вы можете купить. Он с передним расположением двигателя, мощностью 591 л.с. и стартовой ценой в 215 000 долларов. Он заменил аналогичный Ferrari California T в 2017 году, и теперь он получает некоторые тонкие, но важные обновления для модели 2021 года.
Различия достойны ссоры, однако некоторые эстетические изменения отличают его от варианта без буквы «М». Он также получает некоторые новые технологии внутри, в первую очередь для пассажира, и новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, полученную от аналогичного устройства в SF90 Stradale. У этой трансмиссии сцепления залиты маслом, и они меньше, чем раньше, несмотря на то, что могут передавать больший крутящий момент. Ferrari заявляет, что теперь она стала более плавной, чем когда-либо, при вождении в городских условиях, когда трансмиссии с одинарным и двойным сцеплением обычно не подходят.
Ferrari также утверждает, что новый автомобиль имеет лучшую управляемость по сравнению со стандартным Portofino, но не уточнил, какие именно изменения были внесены для достижения этого. Что касается других механических изменений, то он отпилил глушители и выбросил их. Он также добавил несколько новых вестгейтов овальной формы, которые, по утверждению Ferrari, улучшают звук автомобиля. Также были добавлены новые распределительные валы вместе с датчиком скорости для измерения оборотов турбонагнетателей. Все это в сумме дает еще 20 лошадиных сил.
При этом многие изменения в этом автомобиле связаны с программным обеспечением и функциями комфорта. Бренд добавил в Portofino M пятипозиционную систему режимов движения с настройками, включая Wet, Comfort, Sport, Race и ESC-Off. Интересно, что нет настройки «мокрая гонка», которую Ferrari могла бы использовать в своей машине F1, учитывая, что это единственный шанс выиграть Гран-при в 2020 году. Да, я фанат Ferrari, да, я медленно умираю. больше каждые выходные.
Сиденья тоже греются а также холодный, под подголовником есть приятное маленькое вентиляционное отверстие, чтобы дуть теплым воздухом на вашу шею, а у пассажира есть сенсорный экран, чтобы они могли переключать песню прямо в вашей любимой части. Этот пассажирский сенсорный экран явно меньше, чем у водителя, однако он так же хорошо интегрирован в приборную панель.
Помимо этих функций комфорта, есть также множество технологий безопасности и удобства, которые вы ожидаете от автомобиля, который будет стоить к северу от 200 000 долларов. Есть адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения с прогнозированием, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, дисплей 3D-камеры, датчики, чтобы предупредить вас, если вы собираетесь вернуться в пожарный гидрант, и он будет читать знаки, чтобы сообщить вам ограничение скорости. Также доступны Apple Car Play и Android Auto.
Эстетические изменения также отличают этот автомобиль от предыдущей модели. Благодаря удалению глушителей задняя часть стала немного компактнее, а задний диффузор доступен из углеродного волокна. Передняя панель также была изменена в пользу более агрессивного вида с немного более открытым карбоном. Феррари использовал термин светотень чтобы описать новые колеса, и, честно говоря, я едва запомнил это слово из онлайн-курса истории искусств, который я посещал.
Применение терминов, используемых для описания искусства эпохи Возрождения, — это то, что немногим брендам действительно сойдет с рук, но я полагаю, что Ferrari — один из них. При этом светотень — это сильный термин для описания этих колес. Я бы сказал, что они больше нойозо.
Ferrari также сообщает, что система контроля бокового скольжения шестого поколения теперь объединяет E-diff, F1-TCS, SCM-E Frs и FDE. Понял?
Я чувствую, что нажимаю паузу здесь. *лента перематывается* — Вам, наверное, интересно, как я сюда попал.
Я перевел это на английский и понял, что Ferrari означает, что машиной теперь легче управлять во время заноса — преднамеренно или нет — потому что компьютер системы контроля бокового скольжения общается со всеми остальными в таких местах, как трансмиссия, дифференциал и т. д. подвеска и тормоза. Да и на старой машине так было. Просто сейчас он делает это лучше.
Но забудьте обо всех этих технических вещах, если они начинают вам надоедать. Суть в том, что новый Portofino M будет более быстрой, громкой и комфортной версией Portofino. Если вам нравится то, что вы видите, вам, вероятно, понадобится около четверти миллиона долларов, чтобы его купить. Ferrari еще не сообщила никому в США, сколько стоит эта новая машина, но в Европе она будет равна примерно 243 000 долларов.
Он также не появится на улицах до весны 2021 года, так что здесь, в Штатах, ждите дольше.
ОБЗОР: Ferrari Roma — самый красивый автомобиль, выпущенный компанией за последние десятилетия, и управлять им — одно удовольствие
Значок Twitter LinkedIn Слово «в».
Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.
Flipboard Facebook Icon Буква F.
Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
- Ferrari Roma 2021 года — новейшая скачущая лошадь в конюшне Маранелло, великолепный гранд-туризм, который стоит чуть более 200 000 долларов.
- Купе оснащено 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 611 лошадиных сил, а также кабиной, набитой сенсорными экранами, что является необычным дизайном для Ferrari.
- Ferrari Roma — это современный шедевр, очень красивый и приятный в управлении.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Нетрудно отговорить себя от абсолютов.
Я говорю себе, что некоторые машины так же прекрасны, как Феррари. Астон Мартинс.Ягуары. Даже Audi или Maserati, время от времени. Черт возьми, сам Энцо Феррари считал Jaguar E-Type самым красивым автомобилем из когда-либо созданных.
Это состояние хорошо выдержанного невежества может сохраняться какое-то время — обычно, когда я нахожусь между «Феррари». Но вот появляется другая гарцующая лошадь, и неоправданный, иррациональный абсолют восстанавливается. Извините, любая другая машина, но Феррари выглядят лучше всех. Абсолютно.
Последним свидетельством этого факта является новый Ferrari Roma, купе для гранд-туристов, которое теперь представляет собой хардтоп начального уровня для Маранелло. Перед нами красота, настолько захватывающая дух, настолько тщательная и настолько изящно переданная, что такие слова, как «вневременная», поражают воображение.
Когда дело доходит до захватывающей дух красоты, Ferrari особенные. Но от этой Феррари захватывает дух больше, чем от других. Захватывает дух и не хочется отдавать.
Были моменты во время чудесной прогулки в Коннектикут из моего дома в Нью-Джерси, залитой солнцем, когда я смотрел на цыган, стоящих на фоне безупречного осеннего пейзажа, и чувствовал, что вращение планеты замедляется, как маленькие лесные существа. появился в искаженном во времени кадре, чтобы присоединиться ко мне, когда я был окутан эстетической силой автомобиля.
Помимо преувеличения, Ferrari не нужно делать свои машины такими красивыми. Несколько лет назад планировалось, что годовой объем продаж вырастет с 7 000 автомобилей в год до 10 000, и миссия на этом фронте была выполнена. Ferrari продает каждый автомобиль, который производит, и могла бы продать намного больше, поэтому глобальный спрос постоянно и стратегически недоедает.
Но Маранелло не собирается наклеивать значок на еще несколько тысяч таких же старых-таких же старых автомобилей и зарабатывать деньги. Вместо этого дизайнеры Ferrari рассматривают брошенную перчатку как прекрасную задачу и принимают ее. В результате получился сногсшибательный Рома.
Цель Ferrari состояла в том, чтобы создать две четкие линейки продуктов с Roma, полностью отличающие автомобили GT от спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, таких как F8 Spider, который я пробовал ранее в этом году.
Главный дизайнер Флавио Манцони возглавил работу группы в Маранелло. «В течение некоторого времени мы хотели создать очень чисто формально Ferrari Tourers», — сказал он журналу Ferrari, внутреннему изданию компании.
«Элегантные, утонченные автомобили с максимально сдержанными линиями и минимальным влиянием технических требований», — добавил он.
Учтивый экстерьер Roma не может быть четко разделен на три части, но, хотя капот довольно элегантный, он не такой длинный, как у 812 Superfast, большого гранд-турера Ferrari с двигателем V12. Он компактен и функционален, а его расположение позволяет исключительной лицевой панели полностью интегрироваться в плавный дизайн.
И эта передняя часть действительно замечательна, с простой, но совершенно очаровательной решеткой цвета кузова с сеткой, определяющей лицо Roma.
Скошенные назад фары разделены пополам светодиодными ходовыми огнями, а передний спойлер из углеродного волокна представляет собой прямой низкий изгиб, обрамляющий широкий ковш.
Минимализм примечателен, но это не упражнение в вычитании; скорее, это помогает всему внешнему дизайну иметь смысл, бампер к бамперу.
Задняя часть не заполняет последнюю треть Roma, но принимает форму изгиба крыши, который продолжается через подсветку в виде своего рода выпуклого фастбэка, достигая кульминации в углублении, от заднего фонаря к заднему фонарю, который имеет автоматически раскрывающееся крыло в его центре.
Счетверенные выхлопные отверстия спрятаны под плавными выпуклостями в задней части кузова, что придает задней гусенице Roma мощный, спортивный вид, но не слишком широкий. Эффект — автомобиль, который выглядит так, как будто он буквально может повернуться на десять центов.
Предполагается, что Roma напоминает легендарные 250 GT 1950-х годов, и, хотя в этом отношении можно сказать «миссия выполнена», автомобиль подает собственный пример.Поначалу он действительно напоминает Астоны и Ягуары, но если вникнуть в детали и по-настоящему рассмотреть машину, то она стремительно поднимается до уровня уникальности, и не только благодаря необычной решетке радиатора.
Что касается меня, то я, забирая свой тестовый автомобиль на Манхэттене перед тем, как отправиться на север, испытал некоторые первые острые ощущения, потому что Roma был окрашен в ярко-синий цвет, а я люблю синие Ferrari — не то, чтобы с красным что-то не так.
Но мои предыдущие две гарцующие лошади были желтыми, так что я был готов к чему-то более приглушенному. И правда в том, что Феррари моей мечты не Россо, это синий Этот цвет также является лучшим фоном для желтого значка Scuderia Ferrari на боках Roma (Scuderia напоминает оригинальную мастерскую Энцо по производству гоночных автомобилей), а также желтого значка Ferrari на капоте.
Загляните внутрь салона — в моем тестере он в основном черный, с хромированными деталями, отстрочкой и разумно нанесенным углеродным волокном, с необдуманно наслоенной искусственной замшей — и это что-то вроде совершенно новой игры в мяч для Ferrari.
Маранелло либо умело избегал спешки со встраиванием экранов в каждый интерфейс, либо отставал от остальной автомобильной промышленности. Я отношу себя к первому лагерю, но наши дни явно сочтены: «Рома» — это кинофестиваль по меркам «Феррари».
Смешанный успех, на мой взгляд. Например, знаменитый красный манеттино-переключатель режимов движения остался на рулевом колесе. Но теперь он активирует экран выбора. Кнопка старт-стоп, также на руле, сенсорная.
Комбинация приборов полностью цифровая. А у пассажира есть собственный сенсорный экран, с которым можно поиграть.
Меня это не особо заботило, хотя установка полностью функциональна, и когда я разочаровался в некоторых аспектах системы, я мог переключиться на Apple CarPlay, который долгое время был функцией Ferrari, учитывая, что Apple вице-президент президент Эдди Кью входит в совет директоров Ferrari.
Будучи «2 + 2», Roma имеет своего рода полезное заднее сиденье, но его можно использовать так же, как заднее сиденье Porsche 911. Другими словами, его нельзя использовать для взрослых в поездках продолжительностью более нескольких минут.
Багажник, напротив, идеально подходит для багажа на выходных.
И это, в конечном счете, то, для чего нужны GT: это сложные, мощные автомобили, которые могут преодолевать большие расстояния на высоких скоростях и иметь при себе достаточно снаряжения на несколько дней.
Целевой клиент — состоятельный человек, которому нужна поездка, на которой можно перевозить пару в блаженном стиле, а не на установленном ограничении скорости.
Под капотом мы находим 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 611 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента, причем мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Ferrari настроила двигатель так, чтобы он выдавал крутящий момент без задержек, и это очень впечатляет. В конце концов я предпочел его чуть большему 710-сильному V8 в F8 Spider. «Рома» ярче, кажется, громче, но, возможно, в последнее время у меня переднемоторное настроение.
Крутой элемент — дополнительный селектор передач на центральной консоли.
Двойное сцепление Roma включается с помощью длинных, длинных подрулевых переключателей, установленных на стойке, но реверс и ручной режим управляются этой маленькой консолью, которая была продуманно спроектирована так, чтобы напоминать схему переключения передач из прошлого Ferrari, у которой была настоящая ручка. -сдвиг.
По завершении двух дней с «Ромой» я был поражен. Раньше я был парнем из 812. Но Рома покорил меня в спешке.
Что здесь сделала Ferrari, так это создала автомобиль монументальной красоты, который также воплощает в себе новые технологии и по-прежнему изящно колеблется между комфортом на высокой скорости и режимом диких животных с экстремальной скоростью. Разгон от 0 до 60 миль в час завершается за 3,5 секунды, а максимальная скорость Roma составляет 200 миль в час.
Ни разу, исследуя кривую крутящего момента или толкая идеально откалиброванную подвеску, чтобы справиться с некоторыми изгибами проселочных дорог, Roma даже не казалась способной вспотеть.
Но пытаться расшевелить такое великолепие вряд ли стоит усилий. Вместо этого следуйте примеру Roma и позвольте ему стать вашим гидом по выступлениям. Прежде всего, этот автомобиль демонстрирует мудрость Маранелло, заработанную тяжелым трудом и отточенную на протяжении десятилетий, на гоночной трассе и дорогах.
Стартовая цена составляет около 220 000 долларов, много по повседневным меркам, но… доступно в мире Феррари. У моего тестера были хорошие возможности, около 90 000 долларов в качестве дополнительных услуг, но такова честь владения Ferrari. Вы тратите, тратите и тратите еще немного, чтобы обладать лучшим.
«Феррари» вышла в квадрат с «Ромой». Присутствуют все традиционные ценности, от рычащего, булькающего V8 до резкого ощущения легкой опасности, которое даже при кажущейся спокойной езде по шоссе подарит вам, когда вы за рулем. Но эта Феррари также напичкана технологиями, больше, чем я встречал в «Гарцующей лошади» за последние шесть лет.
Браво, Феррари! Но они не забыли, что красота – самая главная ценность из всех.
РАСПРОДАННЫЙ
«Кроме того, чистый объем заказов достиг нового рекордного уровня во втором квартале», — добавил Винья, возглавивший Ferrari в сентябре прошлого года.
Спрос увеличился, даже несмотря на то, что большинство ее моделей в настоящее время распроданы, говорится в слайдах Ferrari, подготовленных для презентации аналитиков.
Скорректированная EBITDA во втором квартале выросла на 15% до 446 млн евро, превысив прогноз в 427 млн евро, согласно опросу Reuters.
Однако маржа по скорректированному показателю EBITDA снизилась до 34,6% в квартале с 37,4% годом ранее, отчасти из-за инфляции производственных затрат, сообщила компания.
Акции Ferrari, зарегистрированные в Милане, упали на 0,1% к 13:20 по Гринвичу, опередив индекс голубых фишек Италии (.FTMIB).
Ferrari пообещала выпустить свой первый полностью электрический автомобиль в 2025 году, одну из 15 новых моделей, которые компания планирует выпустить в период с 2023 по 2026 год.
Но в сентябре компания представит свой долгожданный первый внедорожник под названием Purosangue, что в переводе с итальянского означает «чистокровный», оснащенный фирменным двигателем V-12, пожирающим бензин.
Во вторник Ferrari заявила, что планирует начать производство Purosangue вместе с 840-сильным автомобилем Daytona SP3 серии Icona в 2022 году с поставками в 2023 году.
(Эта история исправляет цифру роста отгрузки в 3-м абзаце на 29%)
Рома Перфоманс
Ferrari Roma может быть комфортным гранд-туристом, но он также может тянуть с невероятной скоростью, когда вы этого хотите. Быстрые характеристики купе обеспечиваются 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который генерирует 612 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента, причем все они направлены на задние колеса. Это означает время разгона 0-62 миль в час за 3,4 секунды, 0-124 миль в час за 9,3 секунды, а максимальная скорость чуть меньше 200 миль в час.
«Рома» не просто быстрая — она кажется быстрой и захватывающей. V8 издает настоящий грохот, побуждая вас понизить передачу только для того, чтобы услышать, как он завопит еще сильнее. Приводя в ярость и используя подрулевые лепестки в ручном режиме, Roma становится намного больше, чем просто комфортабельный внедорожник.
Двигатель и трансмиссия
Под длинным капотом Roma находится великолепный 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 612 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента. В этом приложении он получил новые профили кулачков и датчик скорости, измеряющий обороты турбины. Это позволяет увеличить максимальные обороты турбонагнетателей на 5000 об/мин. Также новой является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая меньше и более чем на 13 фунтов легче, чем предыдущая семиступенчатая коробка передач Ferrari. Восьмиступенчатая коробка передач унаследована от той, что была представлена на SF90 Stradale.
Это особый силовой агрегат во многих отношениях. Да, мощность V8 доминирует в процессе, независимо от того, ускоряетесь ли вы с места или обгоняете более медленные потоки на шоссе, но разница заключается в том, как все части головоломки работают вместе.Реакция дроссельной заслонки немедленная, а переключение передач происходит мгновенно при использовании подрулевых лепестков. В автоматическом режиме передача кажется намного медленнее, но это хорошо работает, когда вы вынуждены сидеть в пробке в городе. V8, хотя и с турбонаддувом, имеет ограничение крутящего момента на более низких передачах, чтобы побудить вас догнать красную черту, чтобы достичь максимального крутящего момента и имитировать ощущение безнаддувного двигателя.
Впечатления от вождения и управления
По большинству важных параметров Ferrari Roma лучше, чем Portofino. Мало того, что он легче, чем Portofino с откидным верхом, платформа Roma в основном была переработана с использованием новых компонентов. Его задние пружины мягче, чем у Portofino, колея шире, а скорость крена ниже. На скорости 155 миль в час прижимная сила Roma почти на 210 фунтов больше, чем у Portofino. Все эти изменения делают Roma более управляемой машиной.
Качество езды более спокойное, хотя он все же намного прочнее, чем Bentley Continental GT. Но он достаточно удобен, чтобы несколько часов за рулем не утомили вас. Используя пятипозиционный переключатель Manettino, режимы Sport или Race делают все более жестким, и Roma внезапно становится гораздо более привлекательным компаньоном. Рулевое управление очень быстрое и прямое, и оно может вас немного шокировать, пока вы не адаптируетесь. Наклон кузова примечателен только его отсутствием, а уровень хвата необыкновенный. Сдержать неизбежную избыточную поворачиваемость поможет система Ferrari Side Slip Control 6.0. Используя алгоритм, он точно определит, какое боковое скольжение уместно. В скользких условиях режим Wet поможет автомобилю не сбиться с курса. В равной степени удобный и захватывающий, Ferrari Roma действительно предлагает лучшее из обоих миров.
био автомобиля
базовая цена
тип кузова
Тип двигателя
смещение
Лошадиные силы
611 л.с. при 7500 об/мин
крутящий момент
коробка передач
8-ступенчатая автоматическая механическая
Габаритные размеры
длина
колесная база
ширина
Высота
Дорожный просвет
вместимость
пассажиропоток
объем груза
пассажировместимость
экономия топлива
город/комбинированный/трасса
диапазон шоссе
Какой самый дешевый Ferrari вы можете купить?
Самые дешевые Ferrari, которые можно купить сегодня за деньги (2022 г.)
- 1981 Ferrari Mondial 8 — 29 950 долларов. …
- 1975 Феррари Дино 308 GT4. …
- Ferrari 308 GTS 1978 года — 59 899 долларов. …
- 1990 Феррари 348ТС. …
- 1999 Феррари 456М GT. …
- Феррари 400i 1983 года выпуска. …
- 1999 Ferrari 360 Modena — 68 000 долларов. …
- 1987 Ferrari 328 GTB — 83 500 долларов.
Является ли Ferrari 360 хорошей инвестицией? Ferrari 360 — хорошая инвестиция. Автомобиль достиг самой низкой рыночной стоимости, и, как и в случае с большинством других Ferrari, его стоимость начнет медленно расти в течение следующих нескольких лет. Покупка одного из них по низкой цене с небольшим пробегом и в хорошем состоянии является отличной инвестицией.
Дорого ли содержать Ferrari 360?
В то время как более старые модели Ferrari требовали снятия двигателя для этого обслуживания, у квалифицированного специалиста не должно возникнуть проблем с выполнением основного обслуживания 360 с установленным двигателем. Все еще, услуга может легко стоить от 3000 до 5000 долларов., и это требуется каждые 3-5 лет, в зависимости от вашего уровня беспокойства.
Насколько быстр Ferrari 360 Spider 2004 года выпуска? Характеристики производительности Ferrari 360 Spider
Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматизированной механической коробкой передач F1 с подрулевыми лепестками, достигая максимальной скорости. 180 миль в час.
Мы уже упоминали о захватывающем дух ускорении, так что давайте посмотрим на мощность, стоящую за скоростью. Ferrari SF90 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 769 л.с. и крутящим моментом 590 фунт-фут. Тогда есть три электродвигателя. Один находится между двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и производит 157 л.с. и 196 фунт-фут крутящего момента. Два других электродвигателя фактически установлены на передней оси. Каждый приводит в действие одно из передних колес и производит 97 л.с. и 62 фунт-фут крутящего момента.
Аккумулятор обеспечивает 15 миль полностью электрического вождения, а в режиме Performance двигатель заряжает аккумулятор.Помимо режима Performance есть еще три режима вождения: Hybrid, Qualifying и eD (электрический привод). Hybrid и eD говорят сами за себя, а в режиме Performance используется только V8. С другой стороны, Qualifying использует каждую унцию мощности, которую могут собрать V8 и три электродвигателя. А благодаря различным режимам вождения и конфигурациям двигателя вы можете переключаться между задним, полным и передним приводом.
Тест-драйв этих автомобилей мечты позволит вам испытать острые ощущения от вождения без затрат на их покупку. Но вы также не можете просто зайти в местный дилерский центр Ferrari и попросить прокатиться. Большинство дилеров становятся немного уклончивыми, если вы не кажетесь серьезным покупателем, но у них есть веская причина. Пару лет назад кто-то угнал Ferrari за 2,6 миллиона долларов во время тест-драйва, и это был даже не первый случай.
Так что, даже если это лучше, чем терапия, водить машину мечты не так просто. Это если ваша работа не состоит в том, чтобы тестировать экзотические автомобили и писать обзоры. Хорошая работа, если вы можете получить его.