5 просмотров

Обзор Cadillac CT4-V 2020 года: думайте об этом как о забавном размере

Обзор Cadillac CT4-V 2020 года: думайте об этом как о забавном размере

Аарон Брэгман

Вердикт: Cadillac CT4-V определенно доставляет удовольствие от вождения, но его тесная кабина является большим недостатком.

По сравнению с конкурентами: Он ничем не отличается от любого другого малолитражного роскошного автомобиля с точки зрения внутреннего пространства — ни у одного из них нет подходящего места — но Cadillac превосходит своих конкурентов по балансу, уравновешенности, управляемости, плавности хода и реакции трансмиссии.

Ты еще не водил эту штуку?

Нет, вы думаете о новом Cadillac CT5-V 2020 года, на котором я ездил в начале этого года.

Вроде та же машина.

Ну, помимо того, что оба они маленькие, белые, спортивные четырехдверные седаны в стиле Cadillac с большими колесами и похожими названиями, на самом деле это очень разные машины, но я понимаю, почему вы можете быть сбиты с толку. Нет, это новый Cadillac CT4-V 2020 года, который меньше, чем CT5-V, с меньшим пространством внутри, более короткой колесной базой, немного другим стилем и другими силовыми агрегатами. В то время как CT5 заменил старый CTS (и был явно другим автомобилем), CT4 намного ближе к Cadillac ATS, который он заменил, с точки зрения стиля и миссии. На самом деле это может быть слишком близко.

И это тоже V-образная машина, да?

Да, но точно так же, как CT5-V не является полной заменой CTS-V, новый CT4-V не является огнедышащей субкомпактной спортивной машиной, которой был ATS-V. CT4-V более сравним со старыми пакетами Vsport — вариант производительности среднего уровня, который должен быть дешевле и удобнее для повседневной жизни, чем полноценный трековый монстр. Подумайте о BMW M235i вместо полноценной модели BMW M2 или о Mercedes-AMG C43 вместо C63. И точно так же, как CT5-V, CT4-V действительно преуспевает в этой миссии.

CT4-V приводится в движение 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим сногсшибательные 325 лошадиных сил и 380 фунт-футов крутящего момента, в сочетании со стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая может направлять обильную мощность автомобиля либо на задние колеса или на все четыре.

Подождите, это звучит как двигатель пикапа Шевроле Сильверадо.

Хороший глаз; это почти так и есть. Двигатель был разработан, чтобы быть мощным как для линейки грузовиков, так и для заднеприводных спортивных роскошных автомобилей, которые производит GM. Однако путь развития двигателя для этого Cadillac сильно отличался от того, который был использован для Silverado. В Silverado он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, и мощность другая; приложение для грузовика развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 348 фунт-футов, что соответствует мощности двигателя в меньшей комплектации CT4 Premium Luxury. Он также подвергается совершенно другим циклам испытаний на прочность и долговечность для использования на грузовиках, поскольку вы не собираетесь буксировать 5000 фунтов на своем Cadillac CT4.

Этот двигатель хорош в Сильверадо, а здесь, в Кадиллаке, он просто динамит. Он развивает пиковый крутящий момент при сверхнизких 1800 об/мин в CT4-V, а это означает, что автомобиль с криком отрывается от трассы и едет по городу с мгновенным откликом на педаль газа, особенно когда вы переключаете его в режимы Sport или Track.У вас никогда не закончится мощность с этим двигателем, даже на более высоких скоростях, благодаря 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая много переключается, чтобы удерживать двигатель в его диапазоне мощности, но делает это с молниеносной быстротой и плавностью, которая никогда не раздражает и не раздражает. навязчивый. Напористость двигателя сопровождается звучным звуком выхлопа, который действительно соответствует индивидуальности автомобиля, создавая ощущение спортивности и звука, которые заставляют вас чувствовать, что вы едете на ракете.

И он справляется так же хорошо, как он идет. Этот автомобиль является еще одним доказательством того, что истинная инженерная сила GM заключается в динамике шасси и инженерах по трансмиссии, поскольку их сотрудничество привело к созданию чрезвычайно интересного спортивного седана, который посрамляет традиционные бренды, такие как BMW и Mercedes-Benz. Амортизаторы Magnetic Ride Control и спортивная настройка подвески обеспечивают исключительно сбалансированный седан, а распределение веса между передними и задними колесами обеспечивает превосходный контроль поворота в поворотах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает превосходную обратную связь, и его можно настроить на разную степень тяжести, что позволяет создать более тяжелое ощущение, если вы действительно хотите спортивности в своем спортивном седане. Тормоза Brembo мощные и прогрессивные, что позволяет вам уверенно набирать скорость, зная, что они позволят вам останавливаться на более высоких скоростях, чем вы могли бы попытаться в противном случае. На CT4-V было приятно ездить по проселочным дорогам Мичигана, но я бы хотел взять эту машину на трек-день, где, я подозреваю, она весьма выгодно покажет себя по сравнению с лучшими немецкими машинами.

Вау, это значительная похвала! Так что он хорошо едет, но так ли хороша остальная часть машины?

Короткий ответ — нет, это не так. Хотя CT4-V действительно является выдающимся инженерным достижением с точки зрения спортивного седана, остальная часть автомобиля слишком скомпрометирована, чтобы большинство людей могли по-настоящему наслаждаться им. Проблемы начинаются с размера автомобиля и того факта, что он четырехдверный. Проще говоря, он слишком мал, чтобы быть комфортный четырехдверный.Центральная стойка слишком далеко выдвинута вперед, что затрудняет посадку и высадку с передних или задних сидений. Это действительно должно быть двухдверное купе, которое максимально увеличило бы пространство, доступное для облегчения входа и выхода передних сидений. Заднее сиденье в лучшем случае рудиментарно, подходит только для детей, потому что там почти нет места для ног, когда взрослые сидят впереди.

И это не преувеличение — когда я расположил переднее сиденье там, где обычно сижу, или даже на дюйм или около того вперед, я не смог сесть на заднее сиденье, потому что не мог поставить ноги в нишу для ног. Если Cadillac действительно хотел, чтобы этот автомобиль выделялся, он должен был придумать забавное решение для компоновки, например, сделать двери с задними петлями и убрать среднюю стойку или найти какой-то способ улучшить доступ туда сзади, например, подражая Hyundai. Veloster, поставив две короткие двери с одной стороны и одну длинную со стороны водителя. Все, что угодно, чтобы выделить CT4 в сфере, которая становится все более непопулярной из-за того, что покупатели массово тяготеют к небольшим кроссоверам-внедорожникам.

Да, но чем он хуже конкурентов в своем классе?

Только слегка. Audi S3, Mercedes-AMG A35 и BMW M235i Gran Coupe спроектированы как переднеприводные машины с полным приводом, поэтому у них немного больше места для ног сзади, чем у заднеприводного CT4. -V, но ни один из них не страдает от переизбытка места для ног, высоты над головой или эффектно продуманной упаковки. Однако из этих конкурентов я бы сказал, что Cadillac определенно доставляет больше удовольствия от вождения, с его сбалансированным шасси, отличной трансмиссией и выдающимися характеристиками управляемости. Инженеры GM по динамике транспортных средств выбили этот автомобиль из парка, сделав CT4-V привлекательным автомобилем для водителя, но только в том случае, если его водители путешествуют только с одним человеком.

Может ли он хотя бы перевозить вещи в багажнике?

Что ж, если мы хотим начать сравнивать его с конкурентами в нескольких областях, то да, у него багажник приличного размера: около 10 кубических футов, что соответствует Audi S3, но на пару кубических футов меньше, чем у BMW. Однако при сравнении экономии топлива у него есть проблемы, несмотря на то, что у него как минимум на две передачи больше, чем у любого из его конкурентов. Агентство по охране окружающей среды оценивает полный привод CT4-V в 20/28/23 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, что ниже 22/29/25 миль на галлон Audi S3 и удивительно хороших 23/32/26 миль на галлон BMW M235i. а также рейтинг Mercedes-AMG A35 24/31/27 миль на галлон. Моей короткой поездки на CT4-V было недостаточно, чтобы получить реалистичную цифру экономии топлива, особенно с учетом того, что большую часть поездки я потратил на то, чтобы выпороть его, черт возьми, на проселочных дорогах Мичигана. Однако его невпечатляющая экономия топлива может объяснить, почему у него такой большой бензобак: 17 галлонов, что примерно на 3-4 галлона больше, чем у его конкурентов.

По крайней мере, Cadillac, кажется, понимает качество интерьера.

Качество материалов в CT4-V действительно заметно улучшилось, и дело не только в том, что в моем тестовом автомобиле сиденья и некоторые внутренние панели были покрыты прекрасной темно-красной кожей Sangria. Переключатели и качество сборки демонстрируют явное улучшение по сравнению с предыдущей моделью — тенденция, которую мы недавно наблюдали в Cadillac, особенно в новом Escalade, который появится в конце этого года. По-прежнему слишком много того, что легко отличить от более мелких брендов GM, и общее ощущение по-прежнему больше похоже на «бренд премиум-класса», чем на «бренд класса люкс», но дизайн, форма и качество внутренних деталей легко не уступают чему-либо. от BMW или Audi, если не совсем соответствует изысканности последних Benzes.

Здесь также много продвинутой электроники. Наиболее полезной, пожалуй, является кнопка V-mode, которая подражает кнопкам M BMW, позволяя вам настраивать параметры режимов движения автомобиля, а затем активировать их нажатием одной кнопки на рулевом колесе.Это доставляет большое удовольствие, когда движение внезапно расчищается, и вы хотите насладиться извилистой дорогой. Один удар большим пальцем, и машина мгновенно переключается на ту агрессивность, на которую вы ее настроили. Еще один толчок возвращает его к более спокойному отношению.

По крайней мере, Cadillac усвоил урок о сенсорных панелях.

Да, в CT4-V их очень мало, если не считать самого сенсорного экрана. Вы также можете использовать поворотный контроллер на консоли для управления этим дисплеем, если вы не хотите его трогать. Но тенденция, которую немецкие автопроизводители сейчас перенимают, заменяя все кнопки плоскими сенсорными панелями, пришла и ушла в Cadillac, и мы приветствуем бренд за это. Несмотря на небольшие размеры, детали интерьера хорошо сочетаются друг с другом и не отвлекают внимание от главной цели этого автомобиля: позволить водителям получать удовольствие от вождения.

Еще от Cars.com:

Cadillac хотя бы оценил его по разумной цене?

Это зависит от того, что вы считаете разумным. Базовый заднеприводный Cadillac CT4 2020 года будет стоить довольно дорого 33 990 долларов (включая плату за пункт назначения) и оснащен менее мощным, но более эффективным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Переход к описанному здесь гораздо лучше оснащенному CT4-V означает базовую цену в 45 490 долларов — значительный скачок. Полная протестированная цена моего загруженного тестового автомобиля составляла 50 885 долларов США, и в нее входили дополнительные пакеты, такие как климатический пакет (с подогревом и вентиляцией сидений), кожаный пакет Sangria, пакет Driver Awareness Plus, пакет переднего освещения и помощи, окрашенный. тормозные суппорта и многое другое. Базовая цена вполне сопоставима с BMW M235i xDrive Gran Coupe, Audi S3 и Mercedes-AMG A35, все из которых имеют стандартный полный привод (на CT4-V он не является обязательным). Cadillac действительно начал устанавливать цены на свои предложения, чтобы соответствовать своим конкурентам; посмотрите, как они все сравниваются здесь.

Если вас не смущают его миниатюрные размеры, CT4-V предлагает множество развлечений по конкурентоспособной цене.Скорее всего, покупатели в выставочном зале по пути к кроссоверу XT4 все равно не заметят его, но немногие оставшиеся люди, которым нравится хорошо настроенный спортивный седан, найдут здесь много интересного.

Cadillac CT4 V 2020 предлагает большую ценность, чем когда-либо, на рынке седанов премиум-класса

То, что означает буква V, изменилось, но вождение по-прежнему вызывает улыбку.

По искрам и грохоту двигателя V-8 со свирепостью дикой кошки сразу стало понятно, что это не обычный Cadillac. У меня немного ослабели колени. В конце концов, 640 лошадиных сил 6,2-литрового двигателя с наддувом производят такое впечатление на таких людей, как я. Но затем по моей щеке скатилась небольшая слеза, когда я увидел, как Cadillac CTS-V 2019 года выезжает со своего парковочного места и проезжает мимо. По крайней мере, освободилось место для парковки моего четырехцилиндрового седана с турбонаддувом.

Ждать? Подожди! не это автомобиль Кадиллак V? Да. Да, это так. Кадиллак CT4 2020 года выпуска В, прочитал на кузове машины и все. Где мой дикая ярость? Где мой небольшой блок сжатого воздуха, такой как CTS-V? Или даже V6, как у ATS-V? Я полагаю, что в любом случае это более актуально, поскольку CT4 является заменой ATS и построен на новом поколении той же платформы Alpha. Грохот уже не тот, но, черт возьми, 464 л.с. не о чем спорить. Возможно, это был не лев, как CTS-V, но он двигался как гепард.

Увы, мы здесь. Cadillac снова изменил свой модельный ряд и названия своих моделей, а также значение букв, которые иногда следуют за этими именами. V больше не означает огнедышащую топовую производительность, но означает, что вы находитесь на этой лестнице, ведущей к вершине — подробнее об этом позже. К счастью, хотя названия и стратегия продолжают сбивать с толку, продукт продолжает впечатлять.

Cadillac CT4 V 2020 года, который вы видите здесь, получает мощность от 2,7-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Его корни лежат в том же четырехцилиндровом двигателе, который используется в некоторых пикапах Chevrolet Silverado.Но перед установкой в ​​Cadillac он получает кулачок с тремя профилями подъема: низкий, высокий и третий при включении активного управления подачей топлива, закрывающий клапаны двух средних цилиндров.

Наконец, турбокомпрессор заменен на турбокомпрессор с двойной спиралью, что означает, что выпускные каналы проходят через две разные спиральные трубы вместо одной. В результате горячие газы попадают на турбину в двух разных местах, что, как утверждает Cadillac, вращает турбину быстрее и эффективнее, обеспечивая более быстрый крутящий момент и мощность с меньшей задержкой. Эти камеры встроены в выпускной коллектор.

Сложите все это вместе, и пиковая мощность увеличится с 310 л. Более низкие пики, чем у ATS V, но, тем не менее, крепкие. Затем мощность проходит через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и механический дифференциал повышенного трения, прежде чем направляется либо на задние, либо на все четыре колеса. Cadillac утверждает, что заднеприводный CT4 V разгоняется до сотни всего за 4,8 секунды.

CT4 теперь используют платформу с более чем 100 ярдами конструкционного клея, что повышает жесткость и прочность. С новым кузовом коэффициент аэродинамического сопротивления составляет приличные 0,31, отчасти благодаря использованию воздушных завес и системы заслонок для более эффективного направления воздуха. Кроме того, снаряженная масса седана длиной 187,2 дюйма составляет всего 3616 фунтов, при этом 51 процент этого веса приходится на переднюю ось. Вес к мощности составляет 11,1 фунта на лошадиную силу.

Все это удерживает стойка, вращающаяся вокруг не одного, а двух шаровых шарниров спереди и многорычажной независимой задней подвески. Для RWD V пружины примерно на 13 процентов жестче, чем стандартные CT4. Полноприводные V нашли хороший баланс с базовыми пружинами CT4. Обе трансмиссии используют более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости, чем стандартный CT4, хотя, опять же, автомобили с задним приводом больше, чем автомобили с полным приводом.

Но самая большая разница заключается в амортизаторах. CT4 V оснащен амортизаторами MagneRide четвертого поколения (MR).В адаптивных амортизаторах используется крошечное масло, наполненное металлическими чешуйками, и электромагниты для изменения вязкости, что, в свою очередь, изменяет силу демпфирования. MR теперь использует акселерометры на каждом колесе, что помогает инженерам более точно управлять каждым колесом в отдельности и улучшать управление телом в целом.

Фактически, по словам Томаса Шиндерле, инженера по динамике автомобилей Cadillac, MR теперь может эффективно заменить стабилизатор поперечной устойчивости. Вместо этого Cadillac по-прежнему установил их, но использует MR, чтобы дать CT4 V более сильный контроль крена либо на передней, либо на задней, либо на обеих осях, в зависимости от того, какой режим движения вы выберете. Кстати, у CT4 V их пять: Snow/ice, Tour, Sport, Track, My Mode, V Mode (последние два настраиваемые). MR доступен только на RWD CT4 V.

Но это не делает AWD CT4 V неряшливым. Поставляемые ZF амортизаторы на AWD V сохраняют устойчивость. Шиндерле и другие настроили эти амортизаторы так, чтобы они наиболее точно соответствовали настройке режима «Спорт» автомобиля с задним приводом, оснащенным MR, что заставляет AWD V чувствовать себя натянутым и резким даже в режиме движения Touring. Это хорошая новость для тех, кто ограничен одним автомобилем и живет в снежном поясе.

AWD V имеет те же режимы движения, которые в основном изменяют поведение переключения передач и карту дроссельной заслонки. Cadillac также последовал за многими другими производителями и добавил в CT4 V технологию искусственного улучшения звука, которая также меняется в зависимости от режимов движения. К счастью, разница тонкая, а не драконовская, как у Honda Civic Type R. В режимах Sport и Track немного больше агрессии, немного больше рычания на впуске, неплохо.

Говоря о звуке, двигатель издает приятный треск при переключении с полного газа, и переключения происходят быстро и в нужное время. Сам двигатель кажется быстрым, хотя, конечно, не таким впечатляющим, как V в прошлом. Тем не менее, мощность увеличивается на удивление линейно, учитывая, что это двигатель с турбонаддувом, и тяга начинается хорошо и на более низких оборотах.

На вашем любимом извилистом участке асфальта полноприводный V поворачивает точно с быстрым передаточным числом рулевого управления и достаточно хорошим ощущением. Хотя я бы предпочел меньшую помощь для более тяжелого колеса, даже в режимах Sport и Track. Тормоза тоже чувствовались нормально. Первоначальный укус кажется правильным для автомобиля, и тормозная способность увеличивается линейно.

У машины определенно недостаточная поворачиваемость на пределе, но машина охотно поворачивает, и ее поведение хорошо приспосабливается к торможению и дроссельной заслонке. Поскольку это полноприводная модель, сцепление при ускорении никогда не было проблемой. Хотя Шиндерле хочет, чтобы вы взяли свой V на трек, я подозреваю, что V может быть таким приятным. Это просто прикосновение не впечатляет.

Так будет до тех пор, пока вы не попробуете RWD V. Амортизаторы MR сильно меняют ощущения от автомобиля. Начнем с того, что, несмотря на более жесткие пружины по сравнению с AWD V, режим Touring заметно лучше справляется с неровностями и в целом движется по дороге более плавно. Поездка здесь на уровне автомобилей премиум-класса, действительно среди лидеров в этой ценовой категории.

Затем переключитесь в спортивный режим, и этот спортивный седан оживет. Прежде всего, вы заметно увеличиваете жесткость MR, что одновременно уменьшает движения кузова и, с вышеупомянутой независимой системой управления креном оси, эффективно подталкивает RWD V к нейтральной управляемости. И, поскольку вы настраиваете мощность на выходе из поворота, избыточная поворачиваемость может изменить положение автомобиля. Шундерле добавил: «Я стремился к тому, чтобы спортивный режим чувствовал себя привязанным, но все же достаточно удобным, чтобы он был режимом по умолчанию для большинства водителей-энтузиастов».

Кроме того, режим Track имеет смысл в RWD V. Schinderle сам является гонщиком, разбрызгивающим грязь боком на спринтерском автомобиле объемом 410 кубических дюймов. Он потратил много времени на настройку MR, особенно в режиме трека, включая многодневную поездку на гоночную трассу Virginia International Raceway. «В режиме Track я хочу, чтобы машина была привязана, чтобы, когда вы толкаете ее, вы могли чувствовать, что она делает в режиме реального времени», — сказал Шиндерле. «Это тот же тип вождения, который я делаю в мире гонок.Я хочу толкать машину так сильно, как только могу, и не думать о вождении, это все моя вторая натура».

И RWD V обеспечивает именно это. Поворот происходит быстро, крен кузова минимален, а ваша уверенность при входе в поворот повышается. Да, вы могли бы взять это машину на трассу и получайте массу удовольствия. Я даже думаю, что четырехпоршневые передние и задние тормоза выдержат достаточно хорошо. Наверное, разумно иметь комплект передних колодок, а также четыре новые шины 235/40R18 Continental Sport Contact 6 в бюджете трекового дня.

Знаешь что, имейте в бюджете комплект зимней резины и пропустите автомобиль с полным приводом. RWD V обеспечивает лучший опыт вождения и такой же умный дизайн снаружи и хорошо изолированный и изолированный внутри. И шум дороги, и шум ветра остаются хорошо приглушенными. Кроме того, вы получаете беспроводную зарядку смартфона, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также простой в использовании восьмидюймовый сенсорный экран. И мой личный фаворит, вы можете легко и интуитивно переключаться между обычным и адаптивным круиз-контролем. Великолепно!

Базовая цена Cadillac CT4 V 2020 года составляет 45 490 долларов США; добавьте 500 долларов за полный привод, что делает его больше и дешевле, чем аналогично оборудованный BMW 3-й серии. Со всеми недавними изменениями в Cadillac он стал брендом премиум-класса с привлекательным и привлекательным предложением.

Но у нас все еще есть значение буквы V, с которым нужно бороться. Cadillac надеется расширить производство автомобилей V подобно тому, как BMW сделала M, а Mercedes – AMG. Что сбивает с толку, так это то, что основной суббренд V теперь относится к более спортивным, но не к самым спортивным моделям. Будущие Caddy высшего уровня будут называться V Blackwings.

И, Кадиллак, знаете что, это нормально. Мы, автомобильные ботаны, дадим вам один больше шансов. Но, ради всего святого, придерживайтесь этой стратегии! Если Blackwing означает высочайший уровень производительности в Cadillac сейчас, то лучше иметь в виду то же самое и через 20 лет.Даже если некоторые люди в фокус-группе сочтут это запутанным, оставайтесь верными брендингу. Сделайте это, и мы будем довольны. А тем временем мы будем знать, что продукты V по-прежнему дикие кошки, даже если они не львы.

В продаже: в настоящее время

Базовая цена: $45,490 Проверенная цена: $53,760

Силовой агрегат: 2,7-литровый I4 с турбонаддувом, десятиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод

Выход: 325 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 380 фунт-фут в диапазоне 2000–4000 об/мин

Колесная база: 109,3 дюйма

Длина, ширина, высота: 187,2/71,5/56,0 дюймов

Снаряженная масса: 3616 фунтов

Экономия топлива: 20/29/23 миль на галлон (город/трасса/комбинированный цикл)

Плюсы: Едет как настоящий спортивный седан

Минусы: Подождите, что снова означает V?

  • Информация о товаре
  • Характеристики

Cadillac представляет первые в мире CT4-V и CT5-V

Расширенный модельный ряд добавляет больше возможностей для динамичной работы. Основные моменты включают доступный Super Cruise, AWD, Magnetic Ride Control 4.0, eLSD и новый V-Mode.

Сегодня были представлены первые в истории модели CT4-V и CT5-V 2020 модельного года, основанные на новейшей технологии турбонаддува Cadillac и основанные на более чем 15-летнем опыте работы, что расширило возможности суббренда V-серии.

Вслед за CT6-V 2019 года они расширяют семейство V-Series с еще более высокими уровнями производительности, сохраняя при этом родословную, установленную исходной линейкой V-Series, представленной в 2004 году.

«Новая линейка седанов V-Series определяет современную изысканность, сочетая роскошь с продуманными технологиями и спортивную утонченность для взыскательных энтузиастов», — сказал Брэндон Вивиан, исполнительный главный инженер Cadillac. «Мы приглашаем еще больше клиентов в семейство V-Series, добавляя новый уровень повышенной производительности между нашими спортивными моделями и непревзойденными высокопроизводительными гусеничными возможностями, которые представляет V-Series».

Первый в истории CT4 и недавно представленный CT5 представляют обновленный портфель седанов Cadillac, характеризующийся новыми пропорциями, инновационными технологиями и большим выбором внешнего вида и производительности.Каждый из них построен на отмеченной наградами заднеприводной архитектуре Cadillac Alpha, а модели V-Series разработаны для обеспечения идеального сочетания производительности, привлекательности и изысканности на дороге.

Оба используют новейшие стандартные технологии производительности V-Series, в том числе Magnetic Ride Control 4.0, который настроен специально для моделей V для повышения комфорта без ущерба для ориентированной на производительность реакции, а также режимы вождения, которые включают новый персонализированный V-Mode. Каждая модель доступна с задним или полным приводом и оснащена 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передними тормозами Brembo с электронным усилителем eBoost и задним дифференциалом повышенного трения на CT4-V и электронным дифференциалом повышенного трения на CT5-V.

Эксклюзивная система Super Cruise 1 от Cadillac, первая настоящая функция помощи водителю без помощи рук на автостраде, доступна на более чем 130 000 миль автомагистралей с ограниченным доступом в США и Канаде. Он будет доступен на обеих новых моделях серии V.

«Новая линейка расширяет идеалы V-Series, привлекая больше клиентов к семейству Cadillac Performance, а новейшие V ориентированы на повышенный атлетизм и роскошную изысканность для клиентов, которым нужна динамичная ежедневная езда», — сказал Марк Ройсс, президент GM. «И это только начало семьи V. Страсть Cadillac к производительности сияет на гоночной трассе. Следите за обновлениями."

Особенности автомобиля
СТ5-В — Первый в истории CT5-V основан на точных деталях совершенно нового роскошного седана, представленного ранее в этом году, чтобы предложить повышенные ходовые качества и увлекательные впечатления от вождения.

  • Оснащен мощным 3,0-литровым двигателем Cadillac Twin Turbo V-6, в котором используются малоинерционные турбонагнетатели для повышения выработки мощности во всем диапазоне оборотов. Он рассчитан на 360 л.с. и 405 фунт-футов. крутящего момента (550 Нм) (сертифицировано SAE).
  • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Электронный самоблокирующийся задний дифференциал.
  • Стандартный задний привод и доступный полный привод.
  • Высокопроизводительное шасси серии V с системой Magnetic Ride Control 4.0.
  • Управление производительностью.
  • Режим управления транспортным средством с настраиваемым V-Mode.
  • Передняя тормозная система Brembo.
  • 19-дюймовые колеса и летние шины Performance 2 (всесезонные шины доступны с полным приводом).
  • Темные акценты экстерьера и сетчатые решетки V-Series; уникальный задний диффузор и четыре выхлопных патрубка.
  • Доступен суперкруиз 1.
  • Уникальная приборная панель с уникальными характеристиками и управление на рулевом колесе V-Mode.

CT4-V — Разработанный для нового поколения покупателей седанов, первый в истории CT4 сочетает в себе маневренность и фирменные технологии Cadillac. CT4-V развивает эти черты дальше, привнося гоночную ДНК бренда для динамичного, отзывчивого и волнующего вождения.

  • Оснащен мощным турбодвигателем Cadillac объемом 2,7 л с уникальным трехступенчатым скользящим распределительным валом, который помогает оптимизировать производительность на всех скоростях. Его мощность составляет 325 л.с./381 фунт-фут. крутящий момент (сертифицирован SAE)
  • 10-ступенчатый автомат.
  • Задний дифференциал повышенного трения.
  • Высокопроизводительное шасси V-Series с системой Magnetic Ride Control 4.0 (на заднем приводе) или пассивными амортизаторами ZF MVS (на полном приводе).
  • Режим управления транспортным средством с настраиваемым V-Mode.
  • Передняя тормозная система Brembo.
  • 18-дюймовые колеса и только летние шины Performance2 (всесезонные шины доступны с полным приводом).
  • Почти идеальное распределение веса 50/50 для исключительного чувства баланса и контроля.
  • Темные акценты экстерьера и сетчатые решетки V-Series; сдвоенные выхлопные патрубки, уникальный дизайн заднего спойлера, который помогает уменьшить подъемную силу сзади и увеличить сцепление задних шин.
  • Доступен суперкруиз1.
  • Уникальная приборная панель с уникальными характеристиками и управление на рулевом колесе V-Mode.

ЕЩЕ НЕ ВСЕ
CT4-V и CT5-V поступят в продажу в начале 2020 календарного года, а производство будет производиться на заводе GM в Лансинг-Гранд-Ривер в Мичигане. Дополнительная информация о продукте, а также сведения о дополнительных вариантах V-Series и моделях CT4 Luxury, Premium Luxury и Sport будут объявлены позднее.

Заключительные впечатления — Найдите лучшие предложения Cadillac!

В Cadillac CT4 2020 года есть что понравиться, но стандартная калибровка двигателя и подвески не входит в этот список. Ни крошечный багажник, ни требование покупать отделку Premium Luxury или Sport, чтобы получить технологии безопасности, которые входят в стандартную комплектацию Toyota Corolla.

Если Cadillac хочет, чтобы этот автомобиль привлек молодых и целеустремленных клиентов, ему нужно привести более убедительные аргументы в пользу CT4, особенно в области ценности и изысканности.

  • Информация о товаре
  • Характеристики

Cadillac представляет выразительный, динамичный CT4 2020 года

  • Удостоенная наград заднеприводная архитектура обеспечивает точное вождение с полностью турбированным силовым агрегатом.
  • Экстерьер отличается заднеприводными пропорциями и спортивной осанкой.
  • Super Cruise доступен в 2020 календарном году
  • Спортивный седан представлен в рамках новой иммерсивной социальной кампании

Cadillac делает следующий шаг в обновлении своего портфолио седанов, представив первый в истории спортивный седан CT4.

Представленный покупателям в рамках кампании в социальных сетях, которая виртуально помещает зрителей на место водителя, имитируя свободное вождение автомобиля, CT4 2020 года готов привлечь новое поколение покупателей спортивной роскоши.

CT4 предлагает многое для чувств, начиная с пропорций RWD и спортивного дизайна. Смелая палитра цветов и отделки, включающая 11 вариантов цвета кузова, а также восемь различных вариантов цвета салона, материалов и отделки, позволит покупателям без труда заявить о себе.

Оснащенный полностью турбированным силовым агрегатом и отмеченной наградами заднеприводной архитектурой Cadillac (полный привод доступен на каждой модели), CT4 обеспечивает удовольствие от вождения, не имеющее себе равных переднеприводными конкурентами. Он также включает в себя новейшие технологии Cadillac, в том числе доступный Super Cruise 1 (доступный в 2020 календарном году), первую в мире функцию помощи водителю без помощи рук на более чем 200 000 миль совместимых автомагистралей в США.и Канада.

Заднеприводные пропорции и спортивный дизайн

Обтекаемый профиль CT4 использует естественное преимущество заднеприводной платформы, пропорциональную длинной передней панели и передней оси, и, наряду с его широкой посадкой, выражает присутствие, уверенность и производительность.

«Мы разработали CT4, чтобы привлечь молодых покупателей на рынке предметов роскоши, которые могут быть новичками в бренде Cadillac», — сказал Эндрю Смит, исполнительный директор глобального отдела дизайна Cadillac. «Автомобиль был призван привлечь внимание, используя сочетание больших пропорций, упругой поверхности и деталей семейства Cadillac, которые намекают на спортивный опыт вождения, который предлагает этот автомобиль».

Яркие внешние акценты, наряду с уникальными решетками (с высококачественным тиснением фольгой на элементах решетки) и панелями, отличают модели CT4 Luxury и Premium Luxury. Модели Sport и V-Series отличаются более темными акцентами и деталями, вдохновленными производительностью, включая уникальные решетки радиатора, облицовку, удлинители порогов, задний спойлер и колеса эксклюзивного дизайна Performance 4 .

Каждая отделка также имеет светодиодное внешнее освещение, включая фары, задние фонари и фирменные вертикальные фонари на всех четырех углах.

Идеально сбалансированная динамика вождения

Абсолютно новый CT4 создан на основе удостоенной наград архитектуры заднеприводного седана Cadillac. Исключительный баланс благодаря почти идеальному распределению веса способствует одному из самых маневренных и отзывчивых ощущений от вождения в сегменте. Усовершенствованные системы передней и задней подвески, в том числе фирменная передняя подвеска Cadillac типа MacPherson с двумя шарнирами (с двумя нижними шаровыми шарнирами), предназначены для улучшения изоляции дороги и обратной связи с водителем.

«Cadillac занимается созданием самых волнующих седанов класса «люкс», — сказал Роб Котарак, главный инженер Cadillac. «Каждый элемент CT4 спроектирован таким образом, чтобы предлагать водителю инновационные технологии, обеспечивая проницательную динамику вождения с высочайшей точностью».

Дополнительные характеристики шасси и динамики движения:

  • Электроусилитель руля премиум-класса Bosch с усилителем на стойке.
  • Мощные, точные и более надежные тормоза eBoost с запатентованными роторами с покрытием Duralife.
  • Передние тормоза Brembo входят в стандартную комплектацию моделей Sport и V-Series.
  • Пассивные амортизаторы ZF MVS (многоклапанная система).
  • Полный привод (AWD) доступен на всех моделях.
  • Магнитная система контроля плавности хода 4.0 (заднеприводная серия V).

Выбираемые режимы вождения автомобиля являются стандартными и позволяют клиентам улучшать настройки своего автомобиля для различных предпочтений и условий. К режимам Tour, Sport, Snow/Ice и Track добавлены новые режимы My Mode и V Mode (серия V), которые могут изменять калибровку переключения передач, подвески, ощущения рулевого управления и торможения, распределения крутящего момента между передними и задними колесами ( с полным приводом), характер звука автомобиля и другие атрибуты автомобиля.

Доступные самоуплотняющиеся шины Continental являются первыми в сегменте и способствуют балансу контроля CT4 в любых условиях. Они, наряду с доступными шинами Run-Flat, позволяют ездить с большинством проколов, которые в противном случае отодвинули бы на второй план обычные шины, требующие немедленной замены или ремонта.

Варианты производительности с турбонаддувом

CT4 использует проверенные технологии турбонаддува Cadillac в качестве основы для своей динамичной работы. 2,0-литровый двигатель Twin-Scroll Turbo с технологией трехступенчатого скользящего распределительного вала, активным управлением подачей топлива и автоматическим пуском/остановкой входит в стандартную комплектацию и имеет сертификат SAE мощностью 237 л.с. (177 кВт) и крутящим моментом 258 фунт-футов. 350 Нм). В паре с ним работает сложная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Новый 2,7-литровый двигатель Cadillac Dual-Volute Turbo, первый в своем классе, доступен для моделей Premium Luxury и входит в стандартную комплектацию V-Series. Мощность оценивается в 309 л.с. (230 кВт) с крутящим моментом 348 фунт-фут (472 Нм) в модели Premium Luxury и 325 л.с. (242 кВт) и 380 фунт-фут крутящего момента (515 Нм) в модели CT4-. В. Он сочетается с эксклюзивной для сегмента 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным переключением Precision Shift.

Как и двигатель 2,0 л Turbo, двигатель 2,7 л Turbo также имеет трехступенчатую конструкцию скользящего распределительного вала, а также систему активного управления подачей топлива и автоматическую остановку / запуск. К дополнительным технологиям относятся:

  • Активное управление температурой, которое использует целенаправленный нагрев и охлаждение двигателя для повышения производительности при высоких и низких температурах окружающей среды.
  • Встроенный выпускной коллектор, который рекуперирует тепло для более быстрого прогрева двигателя и трансмиссии, а также для более быстрой реакции турбонаддува.
  • Эффективный электрический водяной насос обеспечивает постоянный обогрев кабины, даже когда двигатель выключен во время остановки/запуска.
  • Сдвоенный соленоидный стартер обеспечивает более быструю реакцию на событие «стоп/старт» и обеспечивает более плавный трогание с места.

Кабина, ориентированная на водителя и подключенная к сети

Разработанный для нового поколения покупателей роскошных спортивных седанов, современный интерьер CT4 отражает скульптурные, тактильные формы и сложные детали, обрамляющие ориентированную на водителя кабину, в которой художественно воплощены фирменные технологии бренда.

Эргономически оптимизированные и интуитивно понятные органы управления повышают уверенность водителя, а все точки касания в салоне созданы для уверенного высокотехнологичного тактильного восприятия. Кроме того, изысканное использование металлических акцентов усиливает декор и создает атмосферу, основанную на технологиях.

Сенсорный экран высокой четкости с диагональю 8 дюймов является центральным элементом и фокусом подключения CT4. Он установлен на видном месте в центре приборной панели и превосходно сочетается с линиями интерьера.

CT4 использует новую цифровую автомобильную платформу GM, совершенно новую электронную архитектуру, которая позволяет внедрять технологии компании следующего поколения. Платформа обеспечивает более быструю передачу сигналов, а также постоянное улучшение транспортных средств за счет беспроводных обновлений и усиленных мер кибербезопасности.

Аутентичные материалы, такие как кожаная отделка, подчеркивают изысканность, а множество стандартных функций комфорта и удобства подчеркивают внимание Cadillac к деталям:

ОСОБЕННОСТЬ ФОКУС: СУПЕР КРУИЗ 1

Cadillac предлагает функцию помощи водителю Super Cruise на CT4 (доступна в 2020 календарном году). Он позволяет клиентам ездить без помощи рук по расширенному диапазону более чем 200 000 миль совместимых автомагистралей в США и Канаде, используя картографические данные LiDAR, высокоточный GPS, современную систему контроля внимания водителя и сеть. камеры и радарные датчики. Система контроля внимания водителя помогает привлечь внимание водителей, обнаруживая и сигнализируя, когда водителям необходимо уделять больше внимания дороге.

Первый в истории CT4-V сочетает в себе маневренность и фирменные технологии Cadillac, в то же время воплощая гоночную ДНК бренда для динамичного, отзывчивого и волнующего вождения.

  • Оснащен мощной версией 2,7-литрового двигателя Dual-Volute Turbo мощностью 325 л.с. (242 кВт); и поддерживается 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Задний дифференциал повышенного трения.
  • Высокопроизводительное шасси V-Series с системой Magnetic Ride Control 4.0 (на заднем приводе) или пассивными амортизаторами ZF MVS (на полном приводе).
  • Управление режимом автомобиля с настраиваемым V-Mode.
  • Передняя тормозная система Brembo с четырехпоршневыми фиксированными суппортами.
  • 18-дюймовые колеса и летние шины Performance 4 (всесезонные шины доступны с полным приводом).
  • Темные акценты экстерьера и сетчатые решетки; четыре выхлопных патрубка и уникальный задний спойлер. Конструкция, которая помогает уменьшить подъемную силу задней части при одновременном увеличении сцепления задних шин.
  • Доступная функция помощи водителю Super Cruise 1 (доступна в 2020 календарном году).
  • Уникальная приборная панель с уникальными характеристиками и управление на рулевом колесе V-Mode.

Дополнительный вариант V-серии был анонсирован на Гран-при Шевроле в Детройте в июне и представляет собой следующий шаг в наследии производительности Cadillac V-серии.

Опыт CT4

CT4 был представлен покупателям в рамках иммерсивной кампании в социальных сетях, которая началась с интерактивной истории в Instagram, за которой последовало несколько видеоклипов на YouTube, Twitter и Instagram, и все они были разработаны для обращения к сенсорной природе зрителей.

«Первый в истории Cadillac CT4 меняет представление о спортивно-роскошных седанах, объединяя технологии и производительность в характерном дизайне для клиентов, которые хотят выразить себя», — сказала Мелисса Грейди, директор по маркетингу Cadillac. «Поскольку CT4 сочетает в себе технологии и производительность, мы хотели показать его таким образом, чтобы он стимулировал чувства и вызывал эмоции у наших клиентов, которые могут испытывать за рулем».

CT4 2020 будет доступен для заказа в конце этого года. Он будет производиться на заводе GM в Лансинге Гранд-Ривер, который получил инвестиции в размере 211 миллионов долларов на создание седанов Cadillac следующего поколения. Цены и дополнительная информация будут объявлены ближе к началу серийного производства.

1 Даже при использовании функции помощи водителю Super Cruise всегда будьте внимательны во время вождения и не пользуйтесь ручными устройствами. Посетите сайт cadillacsupercruise.com, чтобы узнать о совместимых автомагистралях и получить дополнительную информацию. Требуется активный план OnStar, активная точка доступа Wi-Fi, работающая электрическая система, прием сотовой связи и сигнал GPS.
2 Функциональность информационно-развлекательной системы Cadillac зависит от модели. Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение USB для некоторых устройств.
3 Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях и информации по технике безопасности.
4 Не используйте только летние шины в зимних условиях, так как это отрицательно скажется на безопасности, производительности и долговечности автомобиля.Используйте только одобренные GM комбинации шин и дисков. Неутвержденные комбинации могут изменить рабочие характеристики автомобиля. Для получения важной информации о шинах и дисках перейдите на страницу my.cadillac.com/learn/tires или обратитесь к своему дилеру.

Стандартный контент CT4 от Trim
Стандартные характеристики внешнего дизайна CT4

Что нового в 2021 году?

CT4 был совершенно новым в прошлом году, поэтому для 21-го года есть только незначительные обновления. 12-дюймовая приборная панель HD теперь доступна как часть пакета Technology в топовых комплектациях, а полуавтономная система помощи водителю Super Cruise от Cadillac будет доступна позже. Беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto теперь входит в стандартную комплектацию. Также есть новая версия Diamond Sky Special Edition, которая добавляет уникальную цветовую схему и отделку салона.

Двенадцатидюймовая реконфигурируемая приборная панель, доступная специальная версия Super Cruise 1 и Diamond Sky являются отличительными чертами этого обновления модельного года.

В то время как дебюты Cadillac CT4 и CT5 2020 года ознаменовали появление нового поколения седанов Cadillac, модели 2021 года улучшают и без того грозные автомобили.

Элементы высоких технологий
Оказавшись на месте водителя, клиенты сразу заметят новую доступную комбинацию приборов высокого разрешения с диагональю 12 дюймов 2.

Кроме того, долгожданный Enhanced Super Cruise с функцией смены полосы движения по запросу будет доступен в комплектациях CT4 и CT5 Premium Luxury и V-Series в начале 2021 года. Super Cruise считается первой в отрасли системой помощи водителю без помощи рук для совместимых автомобилей. шоссе в США и Канаде.

Удобная информационно-развлекательная система транспортных средств добавит возможности беспроводной связи Apple CarPlay 3 и Android Auto 4, а также SiriusXM с 360L 5 , который предоставляет путешественникам более 200 каналов SiriusXM в прямом эфире, а также выбор программирования по запросу. Доступная поворотная ручка информационно-развлекательной системы, расположенная на центральной консоли, также добавляет функцию толчкового режима для еще большей маневренности при выборе на информационно-развлекательном экране.

Дополнительные стандартные функции безопасности
Добавлением к технологиям безопасности водителя является новая стандартная функция Buckle to Drive. Если ремень безопасности водителя не пристегнут, когда автомобиль заводится, и включена функция «Пристегнуть к вождению», эта функция не позволит переключателю покинуть парковку в течение 20 секунд или до тех пор, пока ремень безопасности водителя не будет пристегнут, в зависимости от того, что наступит раньше. В соответствии со стремлением Cadillac к безопасности эта функция автоматически включается на заводе, но ее можно отключить в настройках автомобиля на информационно-развлекательном дисплее. Другие стандартные функции включают в себя Teen Driver, систему, которая помогает подросткам, у которых, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, самый низкий уровень использования ремней безопасности среди всех возрастных групп, выработать безопасные привычки вождения.

В комплектации CT4 Luxury в стандартную комплектацию входят система оповещения о столкновении вперед*, торможение перед пешеходом*, автоматическое экстренное торможение* и запатентованное тактильное сиденье с оповещением о безопасности*, что делает эти функции стандартными для всех комплектаций CT4 и CT5.

Новое специальное издание
В начале 2021 года и CT4, и CT5 предложат новый специальный пакет комплектации Premium Luxury под названием Diamond Sky. Этот пакет включает в себя уникальные компоненты экстерьера и интерьера, в том числе:

  • Новый цвет кузова Diamond Sky Metallic
  • Передняя решетка роскошного дизайна с эксклюзивными яркими акцентами и окантовкой
  • Удлинители порогов в цвете кузова Diamond Sky Metallic
  • Задний нижний диффузор окрашен в цвет кузова Diamond Sky Metallic.
  • Легкосплавные диски с отделкой Diamond Cut/Midnight Silver; всесезонные шины RunFlat
  • Доступны легкосплавные диски большего размера с отделкой Polished/Dark Android Gloss; всесезонные шины RunFlat
  • Передние тормоза Brembo V Performance с синими тормозными суппортами (все четыре угла)
  • Задние фонари с прозрачными линзами нейтральной плотности и кристаллическими внутренними частями
  • Кожаная отделка сидений Sky Cool Grey/Jet Black с эксклюзивной перфорацией на вставках сидений Diamond Fall
  • Эксклюзивная отделка салона: Centaurus Finish Aluminium на CT4 и Galaxy Finish Wood на CT5
  • Педали водителя сплава
  • Брелок для ключей Diamond Sky с металлическим акцентом и цветным логотипом в виде герба Cadillac

Расширение и подъем серии V
Теперь, в своем четвертом поколении, Cadillac продолжает поддерживать свой суббренд V-Series. Передние тормозные суппорты на CT4-V и CT5-V 2021 года теперь имеют марку V Performance с логотипом V-Series.

На CT4-V отделка центральной консоли была заменена с алюминия на углеродное волокно.

Контент Select V-Series теперь доступен и в спортивной комплектации каждого автомобиля. Комплектация CT5 Sport теперь предлагает доступный пакет V Performance, который включает в себя улучшенную подвеску, систему Magnetic Ride Control и механический дифференциал повышенного трения. Передние тормоза Brembo V Performance также доступны в комплектации Sport для CT4 и CT5 с выбором красных или синих суппортов.

Замена цвета
Как на CT4, так и на CT5 два новых цвета кузова 6 — Infrared Tintcoat и Rift Metallic (только для серии V) — заменяют старые цвета Red Obsession Tintcoat и Royal Spice Metallic.

Rift Metallic — это новый цвет, эксклюзивный для CT5-V и CT4-V. Это алебастровый белый цвет со свежим бежевым оттенком. Infrared Tintcoat — это новый вишнево-красный цвет, который привлекает внимание к смелому внешнему стилю каждого седана.

CT4 и CT5 2021 года поступят в дилерские центры этой осенью.

Дорожные испытания: Cadillac CT4-V 2020 года

Cadillac продолжает заново изобретать себя и совершенствовать свой портфель продуктов класса люкс, предлагая высококлассные автомобили, которые нравятся сегодняшним покупателям роскошных спортивных седанов, и конкурирует лицом к лицу со своими европейскими/азиатскими конкурентами из Audi, BMW, Genesis, Lexus и Mercedes. Бенц.

Что такое Кадиллак CT4-V?

Это спортивный роскошный компактный четырехдверный седан RWD/AWD с колесной базой 109,3 дюйма и длиной 187,2 дюйма.

CT4-V, новый для 2020 года, основан на предыдущей платформе Cadillac ATS.

CT4 имеет четыре уровня отделки салона: Luxury, Premium Luxury, Sport и топовый CT4-V.Цены начинаются с 33 990 долларов за комплектацию Luxury и достигают разумных 45 490 долларов за CT4-V. Проверка всех опций на CT4-V поднимает цену почти до 56 700 долларов.

Модель CT4-V высшего класса — это версия, предоставленная Cadillac. Отчет о чистом парке для рассмотрения. По цене 48 490 долларов он имеет хороший набор обновлений и оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем I4 DOHC с турбонаддувом и высокой степенью сжатия с непосредственным впрыском, мощностью 325 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. Это хороший двигатель, который может разогнать CT4-V до 60 миль в час за 4,9 секунды. Двигатель имеет довольно небольшой крутящий момент на низких оборотах, вероятно, из-за того, что двигатель выполняет свою основную функцию в качестве опции в пикапе Silverado.

CT4-V доступен как с задним, так и с постоянным полным приводом. Единственный вариант трансмиссии — 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 10L60. Эта трансмиссия была безупречна с быстрыми плавными переключениями и всегда была на правильной передаче для любой дорожной ситуации. Active Fuel Management, которая является стратегией деактивации цилиндров GM, также входит в стандартную комплектацию. Согласно Cadillac, экономия топлива для четырехцилиндрового двигателя составляет 29 миль на галлон вместе взятых. Наш тестовый автомобиль вернул 26,5 миль на галлон. Не так уж плохо для автомобиля весом 3600 фунтов.

Как он едет?

Cadillac CT4-V 2020 года, на котором я ездил, был очень хорошо оборудован, включая высококлассные сиденья, магниевые подрулевые лепестки, навигацию, великолепно звучащую аудиосистему премиум-класса Bose, усовершенствованную многозонную климатическую систему, а также сиденья с подогревом и охлаждением.

В комплектацию CT4-V входят системы автономного вождения и безопасности уровня 2, а также пакет Driver’s Awareness, светодиодные автоматические фары, а также улучшенная приборная панель и проекционный дисплей.

Этот CT4-V отлично чувствовал дорогу, был очень прочным, но гибким, отчасти благодаря регулируемым амортизаторам Magnetic Ride Control 4.0, а также выбираемым режимам управления транспортным средством с настраиваемыми настройками V-Mode и индивидуально выбираемыми настройками рулевого управления, подвески. и отклик двигателя.

Мы обнаружили, что большую часть времени проводили в режиме Touring во время работы с CT4-V. Подвеска имеет переднюю подвеску типа MacPherson с двумя шарнирами, независимую заднюю подвеску с пятью звеньями на 18-дюймовых летних шинах Run-Flat, которые в значительной степени способствовали надежному удержанию дороги. Даже в спортивном режиме CT4-V никогда не чувствовал себя резким или жестким. Система рулевого управления с электроусилителем может быть немного жесткой в ​​режиме Sport и в настройках V-Mode, но в остальном она обеспечивает отличное ощущение дороги и обратную связь.

CT4-V обладает исключительной звукоизоляцией и очень скользкой поверхностью, что почти полностью устраняет шум ветра и дороги. Выхлоп CT4-V можно настроить на стелс-режим или режим «давайте пошумим», когда вы закапываете педаль акселератора. Этот автомобиль действительно демонстрирует свою мощь с резкими скачками ускорения на рампе и грубым звуком выхлопа. Тормоза Brembo с четырьмя поршнями устойчивы и не исчезают; ощущение педали было прогрессивным и отзывчивым.

Высокопроизводительный седан с роскошным интерьером

Интерьер Cadillac CT4-V 2020 модельного года соответствует мировым стандартам, он не уступает, если не лучше, чем у Audi и Mercedes. У CT4-V, на котором мы ездили, были очень хорошо подогнанные сиденья, выполненные в мотиве Sangria / Jet Black с полуанилиновыми перфорированными кожаными сиденьями великолепного бордового цвета Sangria.

Сиденья регулировались электроприводом практически по всем параметрам, а рулевое колесо с электроприводом и подогревом и телескопическим наклоном имело настройки памяти для трех водителей. И передние, и задние сиденья были очень хорошими, с большим количеством места для ног задних сидений и регулируемыми розетками HVAC.

В кабине было два дисплея, один для водителя, а другой для информационно-развлекательной системы, а также доступный дисплей водителя на лобовом стекле HUD. В то время как большинство элементов управления CT4-V находились на экранах, было также много дополнительных физических кнопок, которые избавляли водителя от необходимости перемещаться по уровням меню.Органы управления CT4-V были в основном интуитивно понятными, но потребовалось несколько миль за рулем, чтобы чувствовать себя комфортно, находя их все.

Аудиосистема Bose включала стандарты Apple CarPlay и Android Auto. Звук дополнен обработкой звука DSP для насыщенных и глубоких звуков с большим диапазоном, что делает любой источник насыщенным и захватывающим. Возможность подключения Bluetooth и несколько портов USB-A/C были доступны как спереди, так и сзади, а беспроводная зарядная панель на центральной консоли — приятное прикосновение. Caddy включает услуги подписки на OnStar и точку доступа Wi-Fi.

Системы безопасности

CT4-V имел все критически важные системы безопасности, которые в наши дни становятся стандартными, включая мониторинг слепых зон, помощь при выходе из полосы движения и удержании полосы движения, а также автоматические светодиодные фары дальнего света. Круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, предупреждением о прямом столкновении и экстренным торможением входит в стандартную комплектацию. Тем не менее, Cadillac следует стратегии GM, делая более полезные системы опциональными для большинства уровней отделки салона, чтобы обеспечить более низкую базовую цену автомобиля.

CT4-V будет иметь функцию автономного вождения Cadillac уровня 2, Super Cruise, доступную в качестве опции. Super Cruise — это пакет помощи водителю без помощи рук, который может управлять, ускорять и тормозить транспортное средство, при этом водителю не нужно держать руки на руле. Он доступен по подписке, но на нашем тестовом автомобиле он не был установлен.

Головокружительный внешний вид

Общий стиль Cadillac CT4-V 2020 года придает ему очень европейский вид благодаря острому капоту, коротким свесам и динамичной линии крыши. Ведущим элементом всех этих элементов дизайна является большая фирменная решетка радиатора Cadillac, подчеркнутая острыми светодиодными дневными ходовыми огнями вдоль линий передних крыльев. ДНК Cadillac является частью общего дизайна этого Cadillac, но, в конце концов, дизайн довольно яркий, и CT4 носит его лучше, чем его большие и меньшие братья и сестры.CT4-V отличается черной глянцевой отделкой, которая отличает его от меньших отделок CT4.

Цены

Cadillac CT4 2020 года имеет четыре уровня отделки салона и множество дополнительных пакетов. Посетите веб-сайт Cadillac, чтобы ознакомиться с полными характеристиками, ценами и местными льготами.

CT4 Luxury 2.0T: 33 890 долларов США (передний привод) 36 490 долларов США (полный привод)

CT4 Premium Luxury 2.0T: 38 090 долларов США (передний привод) 41 290 долларов США (полный привод)

CT4 Premium Luxury 2.7T: 41 990 долларов США (передний привод) 45 190 долларов США (полный привод)

CT4 Sport 2.0T: 39 190 долларов США (передний привод) 41 790 долларов США (полный привод)

CT4-V 2.7T: 45 390 долларов США (передний привод) 46 490 долларов США (полный привод)

Плата за место назначения: 995 долларов США.

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченная гарантия: четыре года/50 000 миль
Гарантия на трансмиссию: шесть лет/70 000 миль
Бесплатное техническое обслуживание: первое посещение

C4-V является важным автомобилем для Cadillac, пытающимся нарушить статус-кво на рынке компактных автомобилей класса люкс.

Cadillac идет сзади, и с его будущим желанием стать гало-брендом электромобилей GM, неясно, где этот традиционный автомобиль на базе двигателя внутреннего сгорания появится в планах выпуска продукции GM, но на данный момент CT4-V является отличным примером. хорошо сложенного и спроектированного спортивного роскошного седана.

Если вы рассматриваете Audi, Mercedes, BMW, Lexus или Genesis, убедитесь, что вы добавили CT4-V в свой список.

Таким образом, как последнее дополнение к семейству Cadillac Performance, Cadillac CT4-V 2020 года представляет собой настоящий роскошный седан 21-го века, который стоит плечом к плечу с любым другим брендом.

Рассказ и фотографии Гэри Либера; дополнительные фото от Cadillac.

Истории по теме, которые могут вам понравиться — другие варианты роскошного седана

Раскрытие:

Отчет о чистом парке автопроизводители предоставляют в аренду бесплатные испытательные автомобили для оценки, как правило, на неделю. Наши дорожные тесты основаны на недельной поездке нового автомобиля. По этой причине мы не решаем такие вопросы, как долгосрочная надежность или общая стоимость владения. Кроме того, нас часто приглашают на мероприятия производителей, посвященные новым транспортным средствам или технологиям.В рамках этих мероприятий нам может быть предложен бесплатный транспорт, проживание или питание. Мы делаем все возможное, чтобы представить наши оценки автомобилей и новостей без прикрас, независимо от этих стимулов.

  • Информация о товаре
  • Характеристики

Cadillac представляет первые в мире CT4-V и CT5-V

Расширенный модельный ряд добавляет больше возможностей для динамичной работы. Основные моменты включают доступный Super Cruise, AWD, Magnetic Ride Control 4.0, eLSD и новый V-Mode.

Сегодня были представлены первые в истории модели CT4-V и CT5-V 2020 модельного года, основанные на новейшей технологии турбонаддува Cadillac и основанные на более чем 15-летнем опыте работы, что расширило возможности суббренда V-серии.

Вслед за CT6-V 2019 года они расширяют семейство V-Series с еще более высокими уровнями производительности, сохраняя при этом родословную, установленную исходной линейкой V-Series, представленной в 2004 году.

«Новая линейка седанов V-Series определяет современную изысканность, сочетая роскошь с продуманными технологиями и спортивную утонченность для взыскательных энтузиастов», — сказал Брэндон Вивиан, исполнительный главный инженер Cadillac. «Мы приглашаем еще больше клиентов в семейство V-Series, добавляя новый уровень повышенной производительности между нашими спортивными моделями и непревзойденными высокопроизводительными гусеничными возможностями, которые представляет V-Series».

Первый в истории CT4 и недавно представленный CT5 представляют обновленный портфель седанов Cadillac, характеризующийся новыми пропорциями, инновационными технологиями и большим выбором внешнего вида и производительности. Каждый из них построен на отмеченной наградами заднеприводной архитектуре Cadillac Alpha, а модели V-Series разработаны для обеспечения идеального сочетания производительности, привлекательности и изысканности на дороге.

Оба используют новейшие стандартные технологии производительности V-Series, в том числе Magnetic Ride Control 4.0, который настроен специально для моделей V для повышения комфорта без ущерба для ориентированной на производительность реакции, а также режимы вождения, которые включают новый персонализированный V-Mode.Каждая модель доступна с задним или полным приводом и оснащена 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передними тормозами Brembo с электронным усилителем eBoost и задним дифференциалом повышенного трения на CT4-V и электронным дифференциалом повышенного трения на CT5-V.

Эксклюзивная система Super Cruise 1 от Cadillac, первая настоящая функция помощи водителю без помощи рук на автостраде, доступна на более чем 200 000 км автомагистралей с ограниченным доступом в США и Канаде. Он будет доступен на обеих новых моделях серии V.

«Новая линейка расширяет идеалы V-Series, привлекая больше клиентов к семейству Cadillac Performance, а новейшие V ориентированы на повышенный атлетизм и роскошную изысканность для клиентов, которым нужна динамичная ежедневная езда», — сказал Марк Ройсс, президент GM. «И это только начало семьи V. Страсть Cadillac к производительности сияет на гоночной трассе. Следите за обновлениями."

Особенности автомобиля

СТ5-В — Первый в истории CT5-V основан на точных деталях совершенно нового роскошного седана, представленного ранее в этом году, чтобы предложить повышенные ходовые качества и увлекательные впечатления от вождения.

Оснащен мощным 3,0-литровым двигателем Cadillac Twin Turbo V-6, в котором используются малоинерционные турбонагнетатели для повышения выработки мощности во всем диапазоне оборотов. Он рассчитан на 360 л.с. и 405 фунт-футов. крутящего момента (550 Нм) (сертификат SAE).

  • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Электронный самоблокирующийся задний дифференциал.
  • Стандартный задний привод и доступный полный привод.
  • Высокопроизводительное шасси серии V с системой Magnetic Ride Control 4.0.
  • Управление производительностью.
  • Режим управления транспортным средством с настраиваемым V-Mode.
  • Передняя тормозная система Brembo.
  • 19-дюймовые колеса и летние шины Performance 2 (всесезонные шины доступны с полным приводом).
  • Темные акценты экстерьера и сетчатые решетки V-Series; уникальный задний диффузор и четыре выхлопных патрубка.
  • Доступен суперкруиз 1.
  • Уникальная приборная панель с уникальными характеристиками и управление на рулевом колесе V-Mode.

CT4-V — Разработанный для нового поколения покупателей седанов, первый в истории CT4 сочетает в себе маневренность и фирменные технологии Cadillac. CT4-V развивает эти черты дальше, привнося гоночную ДНК бренда для динамичного, отзывчивого и волнующего вождения.

  • Оснащен мощным турбодвигателем Cadillac объемом 2,7 л с уникальным трехступенчатым скользящим распределительным валом, который помогает оптимизировать производительность на всех скоростях. По оценкам Cadillac, он рассчитан на мощность 325 лошадиных сил (239 кВт) и ожидает сертификации SAE.
  • 10-ступенчатый автомат.
  • Задний дифференциал повышенного трения.
  • Высокопроизводительное шасси V-Series с системой Magnetic Ride Control 4.0 (на заднем приводе) или пассивными амортизаторами ZF MVS (на полном приводе).
  • Режим управления транспортным средством с настраиваемым V-Mode.
  • Передняя тормозная система Brembo.
  • 18-дюймовые колеса и летние шины Performance 2 (всесезонные шины доступны с полным приводом).
  • Почти идеальное распределение веса 50/50 для исключительного чувства баланса и контроля.
  • Темные акценты экстерьера и сетчатые решетки V-Series; сдвоенные выхлопные патрубки, уникальный дизайн заднего спойлера, который помогает уменьшить подъемную силу сзади и увеличить сцепление задних шин.
  • Доступен суперкруиз 1.
  • Уникальная приборная панель с уникальными характеристиками и управление на рулевом колесе V-Mode.
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучший актив Chevy Malibu 2021 года — его самый большой провал
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x