Если у вас есть 1 из этих 5 новых автомобилей с наихудшим расходом топлива, вам следует снизить скоростьЕсли у вас есть 1 из этих 5 новых автомобилей с наихудшим расходом топлива, вам следует снизить скорость
Раньше наличие автомобиля с хорошим расходом бензина не имело большого значения (по крайней мере, с точки зрения стоимости). В наши дни стоимость бензина достигла такого уровня, когда количество вещей, которые вы должны покупать каждую неделю, может реально повлиять на ваше здоровье. бюджет. Вот почему, если у вас есть один из этих пяти новых автомобилей с наихудшим расходом бензина, возможно, вы захотите держать ногу подальше от правой педали.
Бентли роскошные автомобили | Фил Инглис / Getty Images
Эти спортивные автомобили сейчас имеют лучшую топливную экономичность
Согласно Consumer Reports, несмотря на то, что это спортивные автомобили, на рынке есть несколько эффективных спортивных автомобилей. Они, как правило, меньше по размеру, но они по-прежнему эффективны и доставляют удовольствие от вождения. Самый экономичный вариант — Mazda MX-5 Miata. Он имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и расходует 34 мили на галлон. Эта модель Mazda стоит около 27 500 долларов, но в ней могут разместиться только два человека.
Mini Cooper — еще один небольшой и эффективный спортивный автомобиль. Он стоит от 23 000 долларов и оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 134 л.с. Этот маленький двигатель позволяет Mini Cooper разгоняться до 30 миль на галлон. Однако, в отличие от Miata, Mini Cooper может вместить четырех человек.
BMW Z4 — еще один эффективный спортивный автомобиль. Поскольку это BMW, он дороже, начиная примерно с 50 000 долларов. Тем не менее, он будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 255 лошадиных сил. Этот мощный двигатель позволяет Beemer разгоняться до 29 миль на галлон, но, как и Miata, он может вместить только двух человек.
Как Ford Mustang сравнивается
В лучшем случае Ford Mustang может заработать только до 25 миль на галлон вместе взятых. Базовая комплектация дешевле, чем у некоторых конкурентов, начиная с 27 205 долларов.
Данные Edmunds показывают, что экономия топлива Mustang падает до 24 миль на галлон, если вы выбираете механическую коробку передач.Сам базовый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 310 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут.
Consumer Reports обнаружил, что этот движок работает быстро, но он немного несовершенен и издает непривлекательные звуки. Тем не менее, Consumer Reports высоко оценил безопасную управляемость Mustang и отметил, что комфорт при езде базовой модели был лучше, чем в более высоких комплектациях.
Интерьер выглядит отточенным и эстетичным, хотя Consumer Reports пожелал, чтобы в салоне было больше обивки. Тем не менее, испытатели были поклонниками мягких кожаных сидений и обилия обзора.
Как и в большинстве спортивных автомобилей, вы все еще можете ожидать много слепых зон сзади. Ford Mustang также едет низко, поэтому более высоким водителям придется маневрировать, чтобы попасть внутрь. В Consumer Reports говорится, что очень немногие взрослые могут комфортно разместиться на заднем ряду.
3. Гибрид Hyundai Elantra 2022 года
- 54 мили на галлон в смешанном цикле
Hyundai Elantra Hybrid 2022 года занимает третье место в списке новых автомобилей US News с лучшим расходом топлива. Если вы ищете доступный, экономичный седан с газовым двигателем, но небольшого размера, этот недорогой новый автомобиль станет для вас лучшим вариантом. Он оснащен электродвигателем и оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 139 л.с. Elantra Hybrid также получает 53 миль на галлон по городу и 56 миль на галлон по шоссе.
10 автомобилей с худшей экономией топлива
В мире экономии топлива, оцененной EPA, 1500-сильный Bugatti Chiron Pur Sport расходует 8 миль на галлон в городе.
Большинство людей, просматривая официальные правительственные данные об экономии топлива, ищут большие числа, которые представляют наиболее экономичные автомобили. Но как только вы измерили лучшее, вы также можете вычислить худшее. И это то, что мы получаем из ежегодного списка Агентства по охране окружающей среды «Наименее эффективные автомобили по размерному классу EPA».
Как вы можете подозревать, в рейтинге доминируют высокопроизводительные спортивные автомобили и роскошные автомобили, а Rolls-Royce удается претендовать на огромную часть топ-10. Но если вы можете позволить себе один из них, вы, вероятно, не скупитесь насос.Самый дешевый из этих наименее эффективных автомобилей стоит от 30 295 долларов, но большинство из них стоят сотни тысяч долларов.
Можно поспорить о том, правильно ли EPA классифицировало эти автомобили. Поднимите руку, если вы думаете о Ferrari GTC4Lusso как о миникомпакте. Но агентство устанавливает свои правила. Вместо того, чтобы спорить, давайте сосредоточимся на том, насколько неэффективными могут быть некоторые автомобили, и дадим Lamborghini бонусные баллы за попадание в список с двигателем, в котором реализована технология деактивации цилиндров и технология «стоп-старт».
Мы оценили Mercedes-Benz GLA-класса как один из лучших роскошных малолитражных кроссоверов, продаваемых сегодня, а версия AMG — гораздо более злая птица. GLA45 был настроен AMG, а рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был увеличен почти на 150 лошадиных сил до 382 лошадиных сил, но эта дополнительная производительность означает снижение эффективности. Хотя 23 мили на галлон GLA45 в совокупности могут меркнуть по сравнению с некоторыми другими цифрами в этом списке, это все же делает его худшим автомобилем в том, что EPA считает частью категории небольших универсалов.
- Базовая цена: 56 000 долларов.
- Двигатель: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 382 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
- Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/27 миль на галлон
Хотя Агентство по охране окружающей среды классифицирует Bentley Continental как малолитражный автомобиль, этот ярлык, безусловно, не относится к его двигателю. Вы можете получить Conti с V-8, но именно 6,0-литровый W-12 помещает Continental GT в этот список. Как купе, так и кабриолет расходуют в сумме 15 миль на галлон, а у версии с откидным верхом расход топлива на шоссе меньше (19 по сравнению с 20). Учитывая, что W-12 с турбонаддувом выдает 626 лошадиных сил и 664 фунт-фута, а Continental GT весит более 5000 фунтов, низкая эффективность не должна вызывать удивления.
- Базовая цена: 224 225 долларов США.
- Двигатель: 6,0-литровый двигатель W-12 с двойным турбонаддувом мощностью 626 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 15/12/20 миль на галлон
Даже если EPA квалифицирует его как универсал среднего размера, выход Rolls-Royce на рынок внедорожников соответствует рейтингам комфорта и неэффективности других его моделей. Вес автомобиля и технические решения, позволяющие изолировать вас от внешнего мира, делают Rolls-Royce Cullinan настоящим Cullinan. Сжигаете так много топлива, что в сумме получается всего 14 миль на галлон? Не заметили, благодаря окнам с двойным остеклением и двум этажам между нами и дорогой. Теперь давайте встанем на 563-сильный твин-турбо 6,7-литровый V-12 и разгонимся до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Спасибо.
- Базовая цена: 335 350 долларов США.
- Двигатель: 563-сильный битурбированный двигатель V-12 объемом 6,7 л, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Экономия топлива EPA: 14/12/20 миль на галлон
Rolls-Royce Phantom был спроектирован так, чтобы дорога исчезла. Мы уже говорили, что езда на Phantom похожа на левитацию, отчасти благодаря пневматической подвеске автомобиля и камере, которая замечает выбоины для регулировки этой подвески. Коробка передач настроена так, чтобы двигатель гудел на низких оборотах, что усиливает ощущение тишины. Но весь этот плавающий комфорт — и 563-сильный твин-турбо V-12, который двигает Phantom — достигается за счет экономии топлива. В то время как вы могли бы управлять 20 милями на галлон на шоссе в одной из этих вещей, комбинированный показатель 14 миль на галлон соответствует остальным записям Rolls-Royce в списке позора EPA.
- Базовая цена: 457 750 долларов.
- Двигатель: 563-сильный битурбированный двигатель V-12 объемом 6,7 л, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 14/12/20 миль на галлон
Ford Mustang Shelby GT500 — один из самых мощных спортивных автомобилей, которые вы можете купить. Он оснащен 5,2-литровым двигателем V8 от Ford, который развивает мощность 760 л.с. и крутящий момент 625 фунт-фут. Он также заднеприводный и оснащен 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тем не менее, Shelby GT500 может оказаться проблемой, поскольку он может набирать только до 12 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.
Chevrolet Corvette 2022 года — это икона спортивного автомобиля.Его среднемоторная компоновка и агрессивный дизайн не уступают многим европейским суперкарам, представленным сегодня на рынке, и его двигатель поддерживает это. Под капотом находится 6,2-литровый двигатель V8, соединенный с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Эта трансмиссия выдает впечатляющие 495 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента на задние колеса, но она также не обеспечивает лучшей экономии топлива. Согласно Chevy, вы можете ожидать до 16 миль на галлон в городе и 24 миль на галлон на шоссе.
Сегодняшние автомобили с ДВС почти без исключения намного быстрее, чем их предки 10, 20, 30 или 40 лет назад. Но действительно невероятно то, что скачок в производительности в большинстве случаев сопровождался соответствующим скачком в экономии топлива.
Современный VW Golf GTi оценивается EPA в 28 миль на галлон по сравнению с 23 милями на галлон для аналогичного автомобиля 20 лет назад, и даже его полноприводный старший брат Golf R мощностью 315 л.с. (319 л.с.) может расходовать 26 миль на галлон в сочетании с коробка передач с двойным сцеплением. Тогда есть нынешний Porsche 911 Carrera: 20 миль на галлон в смешанном цикле и до 25 миль на галлон на шоссе. Ни у одной из этих машин нет гибридной поддержки.
Добавьте пару вольт в уравнение, как это видно на чем-то вроде гибрида Ford Maverick, и вы начнете видеть действительно впечатляющие цифры. EPA оценило легкий грузовик Ford в 42 мили на галлон, и, что неудивительно, книга заказов вскоре после этого была переполнена.
Угадайте, что общего у этих двоих? Конечно же, их официальная совокупная цифра MPG.
Но есть еще много злодеев, которые могут пойти с этими героями, и мы говорим не только о почтовом грузовике USPS на 8,6 миль на галлон, который только что получил добро. Мы насчитали 33 автомобиля, грузовика и внедорожника, расход топлива которых в комбинированном цикле не превышает 15 миль на галлон, и их гораздо больше, если включить варианты каждой модели.
Да, в самом грязном конце списка преобладают машины, которые вы ожидаете там увидеть.Bugatti Chiron считается самым большим пожирателем бензина с ужасающим показателем 9 миль на галлон, в то время как Lamborghini Aventador не сильно отстает с расходом 11 миль на галлон.
Но вы можете быть шокированы, увидев на нашем столе некоторые очень обычные имена, такие как Jeep Wrangler (в обличии Rubicon), Toyota Sequoia и оснащенный грязевыми шинами Chevy Silverado, которые все развлекаются, как его 1979, на 14 миль на галлон. И что интересно, хотя Chevy 5.3 Silverado не совсем попадает в таблицу, благодаря положительному показателю Prius на 16 миль на галлон, мы заметили, что он упал всего до 12 миль на галлон при тестировании на топливе E85.
Америка, это твой Зал позора MPG 2022 года.
МОДЕЛЬ | Гребень MPG | Город/шоссе MPG | |
---|---|---|---|
![]() | Бугатти Хирон Пур/Супер Спорт | 9 | 8 / 11 |
![]() | Lamborghini Aventador (купе и родстер) | 11 | 9 / 16 |
![]() | ОЗУ 1500 ТРХ 4×4 | 12 | 10 / 14 |
![]() | Феррари 812 ГТС | 13 | 12 / 15 |
![]() | Bentley Continental GT скоростной кабриолет | 14 | 12 / 18 |
![]() | Роллс-Ройс Куллинан | 14 | 12 / 20 |
![]() | Роллс-Ройс Фантом | 14 | 12 / 20 |
![]() | Роллс-Ройс Призрак | 14 | 12 / 19 |
![]() | Форд ГТ | 14 | 12 / 18 |
![]() | Ferrari 812 Competizione | 14 | 12 / 16 |
![]() | Ламборгини Урус | 14 | 12 / 17 |
![]() | Бентли Бентайга Скорость | 14 | 12 / 18 |
Джип Вранглер Рубикон | 14 | 13 / 17 | |
![]() | Тойота Секвойя 4WD | 14 | 13 / 17 |
![]() | GMC Sierra 4WD (грязевая резина) | 14 | 13 / 17 |
![]() | Chevrolet Silverado 4WD (грязевая резина) | 14 | 13 / 17 |
![]() | Bentley Continental GT Скорость | 15 | 12 / 20 |
![]() | Бентли Флаинг Спур | 15 | 12 / 19 |
![]() | Dodge Charger Hellcat SRT широкофюзеляжный | 15 | 12 / 21 |
![]() | Dodge Challenger Hellcat SRT широкофюзеляжный | 15 | 13 / 21 |
![]() | Джип Гранд Вагонир | 15 | 13 / 18 |
![]() | Кадиллак CT5 V 6.2 | 15 | 13 / 21 |
![]() | Додж Дуранго SRT полный привод | 15 | 13 / 19 |
![]() | Ниссан Армада 4WD | 15 | 13 / 18 |
![]() | Инфинити QX80 | 15 | 13 / 19 |
![]() | Ламборджини Хуракан | 15 | 13 / 18 |
![]() | Ауди РС Q8 | 15 | 13 / 19 |
![]() | Range Rover LWB SVA | 15 | 13 / 19 |
![]() | БМВ Х5 М | 15 | 13 / 18 |
![]() | БМВ Х6 М | 15 | 13 / 18 |
![]() | Ауди Р8 | 15 | 13 / 19 |
![]() | Toyota Sequioa 2WD | 15 | 13 / 17 |
![]() | Форд Ф150 Раптор | 15 | 14 / 18 |
Примечание. Все показатели экономии топлива получены из EPA.
Транспортные средства, протестированные с наихудшим MPG на шоссе
Jeep Gladiator Mojave продемонстрировал такую же экономию топлива на шоссе, как и Ford F-250 Super Duty.
С 2016 года мы протестировали сотни легковых и грузовых автомобилей и других транспортных средств на предмет экономии топлива на шоссе. Мы проводим каждый тест на одной и той же 200-мильной петле шоссе и на скорости, близкой к 75 милям в час, насколько позволяет движение. Результаты иногда удивительны, но всегда поучительны.Оценки экономии топлива на шоссе, указанные на наклейках на окнах, получены в результате тестирования EPA, в ходе которого средняя скорость составляет 48 миль в час. Мы думаем, что наш тест дает лучшее представление о том, как автомобили реагируют на то, как на самом деле ездят американцы.
И мы тестируем автомобили, которых EPA не делает. Пикапы и грузовые фургоны с полной массой транспортного средства (GVWR) 8500 фунтов или более, а также легковые автомобили, такие как внедорожники с полной массой 10 000 фунтов или более, освобождаются от испытаний EPA. Неудивительно, что эти неуклюжие автомобили широко представлены в этом списке наименее эффективных автомобилей.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Transit 350 с высокой крышей — это гигантский автомобиль, чья крыша всего на несколько дюймов короче стандартного баскетбольного кольца. Transit на удивление приятен в управлении, но даже на преимущественно ровной поверхности, где мы проводим наш тест на экономию топлива на шоссе, почти 6000-фунтовый фургон с двойным турбонаддувом и 3,5-литровым двигателем V-6 изо всех сил старается мотивировать его. За 200 миль при крейсерской скорости 75 миль в час Transit вернул 16 миль на галлон. Большой бак Transit означает, что он может проехать 400 миль с такой скоростью, прежде чем закончится топливо, что является некоторым утешением. Как и невероятный грузовой отсек Transit объемом 300 кубических футов.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Агентство по охране окружающей среды не предоставляет оценок экономии топлива для большегрузных автомобилей, так что можно сказать, что мы делаем их работу за них, проводя тесты экономии топлива на всех грузовиках HD, которые проезжают через нашу стоянку. Многие из них, в том числе этот дизельный F-350 с 6,7-литровым двигателем V-8, расходуют от 14 до 16 миль на галлон. Несмотря на то, что F-350 фигурирует в списке автомобилей с очень плохой топливной экономичностью, он более эффективен, чем некоторые из его прямых конкурентов. Кроме того, в зависимости от характеристик F-350 может буксировать до 20 000 фунтов. В экономии топлива, как и во всем остальном, ключевым фактором является контекст.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Модель проверена: 2019 Ram 3500 Mega Cab DRW
Что касается буксировки, Ram построил идеальный грузовик.Ram 3500 Mega Cab, который мы тестировали в 2019 году, был оснащен 6,7-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем мощностью 400 л.с., который развивает крутящий момент 1000 фунт-фут. Это большая тяга, и именно поэтому этот сверхмощный пикап может выдерживать до 23 000 фунтов с обычным прицепом. А поскольку 2019 год также представляет собой первый год нового поколения, Ram получил новую раму с рестайлинговым кузовом (хотя кабина и дверные панели остались прежними). Ни одно из этих обновлений не повлияло на экономию топлива в нашем цикле. Шестнадцать миль на галлон — это не так уж и много, но для грузовика такого размера это неплохо. Однако это число обязательно упадет, когда 3500 буксирует большой прицеп.
Оценка шоссе EPA: 17 миль на галлон
Модель проверена: 2018 Тойота Секвойя СР5 4×4
Массивная Sequoia от Toyota оснащена 5,7-литровым V-8 мощностью 381 л.с., тем же двигателем, что и пикап Tundra. Работает в паре, как и в Тундре, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Sequoia заработала всего 16 миль на галлон в нашем дорожном тесте, что делает его одним из немногих протестированных автомобилей, перечисленных здесь, которые не являются тяжелыми грузовиками. Однако двигатели хороши не только для экономии топлива, и Sequoia хорошо использует свою жаждущую мельницу: во время нашего последнего теста грузовик разогнался до 60 миль в час за бодрые (для его размера) 6,4 секунды.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Ford F-450 — это зверь с турбодизельным 6,7-литровым V-8 и максимальным весом прицепа 32 500 фунтов. Мы ничего не буксировали, когда F-450 разогнался до 16 миль на галлон в нашем 200-мильном шоссейном тесте. В смешанных условиях вождения мы записали 13 миль на галлон. Однако эти цифры не говорят всей истории. F-450 оснащен массивным топливным баком на 48 галлонов, так что даже при 16 милях на галлон вы можете проехать 760 миль между заправками. Это роскошь.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Агентство по охране окружающей среды не тестирует большегрузные автомобили (в частности, с полной массой выше 8500 фунтов), и у нас не было больших надежд, когда мы взяли Silverado 3500HD с дизельным 6,6-литровым V-8 Duramax. на свой экзамен.Мы не зашли бы так далеко, чтобы сказать, что мощность 3500 на 16 миль на галлон нас впечатлила, но эта эффективность, как она есть, по крайней мере находится на одном уровне с экономией топлива, чем у более заурядных грузовиков и Внедорожники вернулись. Silverado 2500HD с тем же двигателем заработал заслуживающие доверия 19 миль на галлон в наших тестах на шоссе.
Оценка шоссе EPA: 22 мили на галлон
Высокая плоская передняя часть Jeep Gladiator ставит его в невыгодное положение с точки зрения аэродинамики. Но ничто другое на дороге не может сравниться с Gladiator со съемной крышей и дверями, полезной грузовой платформой и привлекательной внешностью Jeep. В наших руках Gladiator с 3,6-литровым бензиновым двигателем V-6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач расходовал на шоссе 15 миль на галлон, что на 30% хуже оценки EPA в 22 мили на галлон. Jeep также доступен с 3,0-литровым турбодизелем, но мы еще не подвергали эту версию испытаниям.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
В зависимости от того, кого вы спросите, фургон Sprinter можно считать одним из величайших достижений Mercedes. S-класс более роскошен, чем некоторые частные самолеты, а хот-род E63 Wagon — воплощение совершенства, но сможете ли вы жить в любом из них? Те, кто решит разместиться в Sprinter с двойным задним и полным приводом, который мы тестировали, будут делить место с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, потребляющим галлон дизельного топлива каждые 15 миль по шоссе.
Оценка шоссе EPA: 17 миль на галлон
G-класс вошел в новое поколение в 2019 году после того, как почти не изменился с момента его появления в 1979 году. В новом G есть что понравиться, но улучшенная экономия топлива не входит в список — по крайней мере, согласно нашим тестам. 4,0-литровый V-8 с турбонаддувом G550 2019 года перенесен из предыдущего поколения (хотя девятиступенчатая автоматическая коробка передач является новой). В наших тестах G550 заработал невпечатляющие 15 миль на галлон, что соответствует результату модели G63 предыдущего поколения (подробнее об этом позже).EPA подсчитало, что G-класс будет зарабатывать 17 миль на галлон на шоссе, что лучше, чем оценка на шоссе в 14 миль на галлон для грузовика предыдущего поколения.
Оценка шоссе EPA: 14 миль на галлон
Модель проверена: 2017 Мерседес-АМГ G63
G63 имеет сомнительную честь быть единственным автомобилем малой грузоподъемности (технически, конечно), который зарабатывает менее 16 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. Этот G-универсал предыдущего поколения сочетает в себе прямолинейный стиль военного автомобиля 1970-х годов с невероятно мощным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Ровно ноль людей в CDВ офисе ожидали, что G63 может обеспечить что-то большее, чем неудовлетворительная экономия топлива. Конечно же, этого не произошло, хотя он улучшил оценку EPA для шоссе на 1 милю на галлон.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Никто не покупает сверхмощные грузовые фургоны для экономии топлива, особенно в неуклюжих и аэродинамически сложных конфигурациях с высокой крышей. Даже без 12 посадочных мест Nissan NV3500, который мы тестировали, весил 6316 фунтов. Это много для 3500-го мощного 5,6-литрового V-8 мощностью 375 л.с., который нужно буксировать. Этот двигатель и семиступенчатая автоматическая коробка передач, с которой он работает в паре, оба новые в 2017 году, позволили фургону разогнаться до 15 миль на галлон во время наших дорожных испытаний. При обычном вождении, вдали от нашего 200-мильного тестового круга, Nissan в среднем расходовал всего 11 миль на галлон во время нашего двухнедельного теста. Но вы не можете победить пространство сзади.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Ford предлагает широкий выбор силовых агрегатов и конфигураций кабин для своих пикапов F-серии, особенно некоторые действительно скупые установки для полноразмерного F-150, включая базовый 3,3-литровый V-6, дизельный вариант и грядущий Lightning. ЭВ. Для моделей Super Duty Ford использует двигатели V-8; покупатели могут выбрать 6,2-литровый бензиновый двигатель или 6,7-литровый дизель. Последний более эффективен, по крайней мере, на нашем испытательном цикле, где дизельные модели F-250 и F-350, которые мы тестировали, расходовали 17 миль на галлон, а 9140-фунтовый дизельный двигатель F-450 с двойным двигателем расходовал 16 миль на галлон.Любой из них попал бы в этот список, если бы не этот полноприводный грузовик Super Duty с более низким рейтингом, который заработал всего 15 миль на галлон от своего 6,2-литрового бензинового двигателя.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Оснащенный 6,6-литровым двигателем V-8 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, Chevrolet Silverado 2500, работающий на бензине, расходует в среднем 14 миль на галлон на 200 миль. Сверхмощные Silverados — есть также 3500 — были переработаны к 2020 году. Испытанный здесь двигатель, новый для этого поколения, развивает мощность 401 лошадиную силу и крутящий момент 464 фунт-фут, что значительно больше, чем у предыдущего 6,0-литрового V-образного двигателя. 8. Если вы настроены на сверхмощный Silverado, но для вас важна экономия топлива, рассмотрите дизельную версию, которая заработала 19 миль на галлон в нашем тесте на шоссе.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Завершая список грузовиков Ford Super Duty в этом списке, F-350 считается одним из наименее эффективных автомобилей, которые мы тестировали за четыре года. Этот конкретный F-350 имел заводской бро-бульдозерный пакет Tremor с мясистыми вездеходными шинами и лифт-комплектом. Он был оснащен газовым двигателем с толкателем, который Форд называет Годзилла, 7,3-литровым V-8 мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 475 фунт-футов, который сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новинка 2020 года, двигатель стал самым мощным в классе. Но с большой мощностью часто приходит слабая экономия топлива, и это не исключение.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Как и другие тяжелые грузовики, Ram 2500 создан для перевозки грузов. Он может буксировать до 17 980 фунтов. Полноприводная версия, которую мы тестировали, поставлялась с опциональным 6,4-литровым двигателем V-8 мощностью 410 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта конфигурация показала совершенно скучные 14 миль на галлон в нашем тестовом цикле. С другой стороны, он, вероятно, может буксировать целую заправочную станцию.
Оценка шоссе EPA: 14 миль на галлон
Модель проверена: 2021 Рам 1500 TRX
Это может больше походить на мир электромобилей каждый день, но Ram пока не готов отказаться от сырой, внутренне сгораемой энергии.Ram 1500 TRX 2021 года имеет абсурдный 702-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом, который он делит с семейством Hellcat от Dodge. Грузовик весит почти 7000 фунтов. А при скорости 3,7 секунды до 60 миль в час это самый быстрый пикап, который мы когда-либо тестировали. У него также худшая экономия топлива на шоссе среди всех транспортных средств, прошедших нашу 200-мильную кольцевую трассу. При расходе 13 миль на галлон вам потребуется 15 галлонов бензина для 200-мильной прогулки со скоростью 75 миль в час. К счастью, у TRX есть бак на 33 галлона.
Готовы перейти на электричество?
Лучший способ сэкономить на газе — не использовать его вообще. Выбор электромобилей растет, и в следующем году ожидается еще больше. Уже есть небольшие хэтчбеки, такие как Chevrolet Bolt и Nissan Leaf, и модели премиум-класса, такие как Mercedes-Benz EQS, Porsche Taycan и Tesla Model S. В промежутке между ними растет урожай электромобилей, таких как Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. к ним присоединились Ford Mustang Mach-E, Volkswagen ID.4, Tesla Model 3 и Model Y, а позже в этом году появятся новые модели, такие как Subaru Solterra и Toyota bZ4X.
Электромобили могут быть очень привлекательными, если у вас есть удобное место для зарядки на ночь. Запас хода для большинства моделей составляет более 200 миль — этого более чем достаточно для повседневного использования большинством водителей, а также достаточно миль для приключений на выходных. Растущая общественная зарядная сеть может обеспечить комфорт для длительных поездок.
Использование электричества вместо газа для приведения автомобиля в движение снижает стоимость вождения на 50–75 процентов при сегодняшних ценах на газ. Конечно, стоимость электроэнергии варьируется в зависимости от штата. На затраты также влияет то, можете ли вы заряжать дома в непиковые часы по более низкой цене или используете общедоступные быстрые зарядные устройства постоянного тока, которые стоят больше за киловатт-час.
Исследование CR 2020 года показало, что существует значительная потенциальная экономия на техническом обслуживании из-за более простой трансмиссии. Несмотря на то, что владельцам электромобилей не приходится заниматься заменой масла, некоторые другие часто изнашиваемые элементы, такие как дворники, тормоза и шины, по-прежнему нуждаются в периодическом обслуживании.
Опросы надежности CR показывают, что у некоторых электромобилей есть проблемы с надежностью. Но наш анализ показал, что это не неотъемлемая проблема электромобилей, а начальные трудности с некоторыми моделями связаны с тем, что они представляют собой действительно совершенно новый дизайн с множеством технологий, а не с компонентами электромобиля. Аналогичное явление мы наблюдаем и с обычными автомобилями: у моделей, которые полностью переработаны, с новой платформой, силовыми агрегатами и автомобильной электроникой, как правило, больше проблем, чем у моделей с частичной модернизацией, например, с использованием двигателя или информационно-развлекательной системы, которые были запущен ранее на другой модели. В любом случае разумно подождать год или два, пока не появится совершенно новый дизайн, чтобы можно было разобраться с производством гремлинов.
Учитывая обязательства, о которых объявили автопроизводители, в конце этого десятилетия особое внимание будет уделено электромобилям, особенно в Калифорнии, где правила подталкивают потребителей к переходу на электромобили. Даже если электромобиль вам сейчас не подходит, есть большая вероятность, что в конечном итоге он окажется у вас на подъездной дорожке.