0 просмотров

Nissan Altima назван одним из лучших автомобилей для водителей-подростков по версии U

Nissan Altima назван одним из лучших автомобилей для водителей-подростков по версии U.S. News

Производство седанов среднего размера в последние годы сокращается, в основном из-за растущей популярности внедорожников. Среди автомобилей, которые остаются в этой категории, одним солидным, но незаметным для потребителей выбором является Nissan Altima.

Хотя этот седан не всегда получал такое признание, как такие автомобили, как Accord, Camry и Mazda6, он предлагает определенные функции, которых нет в этих моделях.Более того, недавно он получил значительное преимущество благодаря награде US News как один из лучших автомобилей для водителей-подростков.

Платиновый комфорт салона

Altima имеет комфортабельный салон, в котором могут разместиться до пяти человек. Тем не менее, обозреватели не очень впечатлены базовой отделкой Altima. Распространенная жалоба здесь заключается в том, что базовая модель не имеет такого количества высококлассных отделок, как ее конкуренты. Тем не менее, вы можете потратиться на комплектацию Platinum, чтобы получить незабываемые впечатления от Altima.

Platinum Altima имеет кожаную обивку и менее скучную пластиковую отделку. И, как подчеркивает Эдмундс, модели Platinum имеют множество высококлассных удобств. К ним относятся окружающее освещение, сиденье водителя с памятью настроек и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Естественно, отделка Platinum также предлагает больше всего автомобильных технологий.

Кабина Nissan Altima Platinum 2021 года выпуска | Фото через Ниссан

Как и в комплектациях среднего уровня, модель Platinum имеет 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto. Кроме того, он оснащен функцией навигации, аудиосистемой премиум-класса Bose с девятью динамиками и спутниковым радио. Вы также оцените, что варианты Platinum оснащены самым передовым оборудованием для обеспечения безопасности, таким как система камер с обзором на 360 градусов, которая помогает вам лучше маневрировать в сложных дорожных ситуациях. Другими стандартными устройствами безопасности являются предупреждение о столкновении и мониторинг сонливости водителя.

9. Nissan Altima 2021 года — Найдите лучшие предложения Nissan!

В последний раз Nissan модернизировал Altima для модели 2019 года, поэтому в 2021 году ожидается немного изменений.

Автомобиль выпускается в комплектациях S, SV, SR, SL и Platinum, каждая из которых оснащена 4-цилиндровым двигателем мощностью 188 л.с., бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и передним приводом. Полный привод является опцией, но снижает мощность двигателя до 182 л.с. Со спортивной отделкой SR доступен 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 236 л.с., который помогает оживить вождение.

Индекс Nissan Altima 2021 года составляет 853 балла.

8. Фольксваген Пассат 2021 г.

Подобно Nissan Altima, VW Passat 2021 года — это надежный седан среднего размера с невероятными стандартными функциями безопасности. Passat оснащен единственным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом. Двигатель развивает мощность 173 л.с. и расходует от 24 до 36 миль на галлон на шоссе. В целом Volkswagen Passat — безопасный автомобиль с высокими стандартными характеристиками безопасности, даже в базовой модели. Три варианта отделки салона варьируются от 24 990 до 30 990 долларов США, чтобы выбрать идеальный для вас вариант в зависимости от доступных функций и бюджета.

Honda Accord и Toyota Camry — два самых успешных седана, когда-либо существовавших на рынке. Год за годом они занимают первые места в списках лидеров, и на то есть веские причины. У них удобные и просторные кабины, они работают на мощных двигателях, зарекомендовали себя как надежные и безопасные. Версии Accord и Camry 2021 года оснащены передовыми технологиями, так что впечатления от вождения могут стать еще лучше, чем в прошлом.

Люди, покупающие седаны, вероятно, захотят внимательно взглянуть на обе эти машины. Поскольку они бывают разных видов, они могут иметь широкую привлекательность. В этом обзоре будет показано, чем эти два автомобиля могут отличаться, чтобы потенциальному покупателю, надеюсь, было легче выбирать между ними.

Силовой агрегат

Есть несколько вариантов того, какие компоненты могут питать Accord или Camry. Начиная с Honda Accord, на выбор предлагается два силовых агрегата. Традиционный имеет рабочий объем 1,5 литра и получает наддув от турбокомпрессора. Этот четырехцилиндровый двигатель имеет мощность 192 лошадиных силы и крутящий момент 192 фунт-фут, что довольно впечатляет. Гибридный Accord использует электродвигатель и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, и вместе они развивают мощность 212 лошадиных сил и крутящий момент 232 фунт-фут.

С традиционной трансмиссией большинство комплектаций имеют бесступенчатую трансмиссию со спортивным режимом. В некоторых комплектациях есть подрулевые лепестки для более динамичного вождения.Исключение составляет туринговая версия Accord. У него такой же двигатель с турбонаддувом, как и у других, но 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным переключением передач и подрулевыми переключателями. Обычно считается, что это более высокое качество, чем другой тип. (Обратите внимание, что комплектация Sport может иметь либо бесступенчатую трансмиссию, либо десятиступенчатую.) Гибриды используют электронные бесступенчатые трансмиссии, а также имеют спортивный режим.

Honda действительно сосредоточилась на разработке Accord, чтобы он был автомобилем, который понравится людям, которые любят водить машину. С таким количеством энергии Accord предлагает немного веселья и азарта. Каждая комплектация оснащена системой помощи при трогании на подъеме, которая предотвращает скатывание автомобиля назад после остановки на склоне. В некоторых комплектациях есть функция дистанционного запуска двигателя.

Кроме того, Accord имеет функцию Eco Assist, которую можно использовать, когда люди хотят сэкономить топливо. Доступная программа Idle-Stop, которая временно отключает двигатель, когда автомобиль останавливается, работает для достижения той же цели. Эффективность — настоящая сила Accord. Гибриды зарабатывают до 48 миль на галлон при движении по шоссе или в городе. Негибриды по-прежнему преуспевают. Точный пробег может варьироваться в зависимости от комплектации, но негибридный Accord может достигать до 38 миль на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в городе.

Как и в случае с Honda, Toyota предоставила своим клиентам множество вариантов силового агрегата Camry. Стандартная версия — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он может генерировать 202 лошадиные силы и 182 фунт-фут крутящего момента, поэтому его возможности находятся на том же уровне, что и у Accord.

Одна вещь, которая действительно отличает Camry от Accord и многих других седанов, заключается в том, что она доступна с полным приводом. Когда Toyota решила сделать полноприводную Camry, это была большая новость. Это действительно сделало автомобиль более привлекательным для тех, кому приходится иметь дело с зимними условиями.

Есть две дополнительные системы трансмиссии. Одна из них представляет собой гибридную систему. Он также использует 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, а поскольку он работает с электродвигателем, он может развивать мощность 208 лошадиных сил. Как видно на примере Accord, гибридная версия мощнее своего аналога, так что это отличная новость для людей, которые хотят быть более экологичными.

Наконец, комплектации Camry XLE и XSE доступны с двигателями V6, а комплектация TRD также поставляется с двигателем этого типа. Эти более крупные двигатели имеют рабочий объем 3,5 литра и способны выдавать 301 лошадиную силу и 267 фунт-фут крутящего момента. Очевидно, что двигатель Camry V6 намного мощнее любого другого варианта, предлагаемого Toyota или Honda. Этот момент поможет Camry выделиться среди потребителей, которые любят острые ощущения от вождения. На данный момент V6 доступен только с передним приводом.

Toyota снабдила негибридные двигатели восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct Shift-8AT с электронным управлением. У них есть режим последовательного переключения, который, по сути, является ручным режимом переключения, который некоторым людям может нравиться использовать время от времени. Гибридные системы сочетаются с бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением и режимом последовательного переключения передач.

У Toyota Camry есть три различных режима вождения. Нормальный был бы вариантом по умолчанию, Спорт сделал бы машину немного более агрессивной, а Эко сделал бы ровно наоборот, чтобы потреблять меньше топлива.

Лучшее, что может сделать негибридная Camry, — это заработать 39 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон в городе. Это близко к показателям топливной экономичности Honda Accord. Версия LE Hybrid Camry может достигать 53 миль на галлон на шоссе и 51 милю на галлон в городе, что лучше, чем то, что может сделать гибридный Accord.Тем не менее, другие гибридные комплектации зарабатывают немного меньше этой отметки, имея расчетную экономию топлива в 47 миль на галлон на шоссе и 44 мили на галлон в городе.

Как и у Accord, у Camry есть система помощи при трогании на подъеме, а также множество комплектаций с функциями дистанционного запуска.

Управляемость

Любая из этих машин доставит истинное удовольствие от вождения. У них достаточно силы, чтобы чувствовать себя спортивными и способными. Комплектации Camry XSE и TRD, а также комплектация Touring Accord были специально разработаны с учетом производительности. Accord Touring имеет адаптивную систему демпфирования, Camry TRD имеет активную систему помощи при прохождении поворотов, а комплектации Camry XSE имеют спортивные амортизаторы и пружины.

С точки зрения размера, эти седаны не слишком маленькие и не слишком большие. Большинство клиентов сочли бы их идеальными с точки зрения длины, места в багажнике и места для ног.

Honda Accord имеет 42,3 дюйма пространства для ног в первом ряду и 40,4 дюйма места для ног на заднем сиденье. Объем его багажника составляет 16,7 кубических футов. Это чуть больше места, чем предлагает Camry своим пассажирам. В Camry 42,1 дюйма пространства для ног первого ряда и 38 дюймов места для ног второго ряда. Багажник имеет объем 15,1 кубических футов. Это по-прежнему хороший размер, но те, кто ищет больший багажник, скорее всего, предпочтут Accord.

Эти транспортные средства должны быть довольно легко парковаться. Accord имеет длину 192,2 дюйма, и это всего на 0,1 дюйма больше, чем у Camry. Обе модели сидят довольно близко к земле. Дорожный просвет Honda составляет 5,5 дюйма, а Camry находится на расстоянии 5,7 дюйма от земли. Это вполне стандартно для автомобилей данного класса.

Технологии станут основным фактором, когда клиенты будут выбирать свои следующие автомобили. Сравнив технологические пакеты двух автомобилей, многие, вероятно, скажут, что у Toyota Camry пакет более привлекательный.Это связано с тем, что каждая из его комплектаций имеет информационно-развлекательную систему с шестью динамиками, Android Auto и Apple CarPlay, Amazon Alexa, Bluetooth, SiriusXM и Wi-Fi. Кроме того, каждая комплектация имеет как минимум три USB-порта и семидюймовый сенсорный экран.

Напротив, в более низких комплектациях Honda Accord есть только четыре динамика и один порт USB, и у них нет SiriusXM. Если уж на то пошло, ни в одной из комплектаций Accord нет Amazon Alexa. Однако у них есть восьмидюймовые сенсорные экраны, а также Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и HondaLink. Для некоторых покупателей этой технологии будет более чем достаточно, чтобы они остались довольны.

Более высокие комплектации Honda Accord могут иметь до трех USB-портов, восемь или десять динамиков, SiriusXM и HD Radio, а также беспроводную зарядку. В топовых комплектациях есть возможность подключения к Wi-Fi и встроенная навигация. Точно так же премиальные модели Toyota Camry могут иметь навигацию, беспроводную зарядку и звуковую систему JBL с девятью динамиками. Их можно дополнить девятидюймовыми сенсорными экранами.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Это еще одна область, на которую действительно обращают внимание современные потребители. Автомобили, которые производятся сегодня, могут сделать гораздо больше, чем просто защитить пассажиров в случае аварии; они действительно могут быть активными в обеспечении безопасности людей. Благодаря технологии помощи водителю Accord и Camry могут следить за различными проблемами. Если они будут обнаружены, эти автомобили могут предупредить своих водителей и потенциально помочь им избежать аварий.

Все модели Honda Accord оснащены набором вспомогательных технологий Honda Sensing.У них есть торможение для предотвращения столкновений и предупреждение о прямом столкновении, чтобы предотвратить столкновение людей с объектами перед ними. У них есть помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выезде с дороги и смягчение последствий выезда с дороги, чтобы оставаться в правильном положении на полосе движения. Кроме того, у них есть распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Во многих, но не во всех комплектациях есть мониторинг слепых зон. Эта система поставляется с предупреждением о заднем перекрестном движении и может быть очень полезной в повседневной жизни. Комплектация Touring дополнена проекционным дисплеем и системой управления торможением на низкой скорости.

Аналогичным образом Toyota предоставила Camry ряд стандартных систем помощи водителю. Camry в основном имеют те же системы, которые были только что упомянуты выше. Разница в том, что у них есть так называемое обнаружение пешеходов, и это позволяет им ощущать присутствие не только транспортных средств на своем пути, но и людей, идущих по дороге.

По какой-то причине мониторинг слепых зон не является стандартным компонентом многих автомобилей. Эта функция есть только в некоторых комплектациях Toyota Camry. Как и в Accord, в Camry есть система мониторинга, которая может учитывать транспортные средства в слепых зонах, а также транспортные средства, пересекающие дорогу позади нее, когда она движется задним ходом.

В самых премиальных комплектациях Toyota Camry также есть проекционные дисплеи. Эти дисплеи могут показывать водителям важную информацию во время движения, например, какой поворот делать следующим, каково ограничение скорости и обнаружены ли какие-либо проблемы. Вдобавок к этому есть доступная камера с высоты птичьего полета, которую может иметь Camry. Это обеспечит полезную перспективу автомобиля сверху вниз, когда он въезжает и выезжает с парковочных мест или других узких мест.

Что имеет лучшую ценность?

Будучи конкурентами на протяжении десятилетий, Honda и Toyota хорошо понимают, как позиционировать себя по сравнению с другими компаниями.Эти два бренда известны созданием надежных автомобилей с отличным соотношением цены и качества, и Accord и Camry являются прекрасными примерами того, как это можно сделать. Интересно, что их базовые комплектации стоят ровно столько же — 24 970 долларов.

Всего существует 12 комплектаций Camry, включая гибридные. Существует пять негибридных комплектаций Accord и четыре гибридных версии, в результате чего их общее количество достигает девяти. Хотя диапазоны цен на Accord и Camry начинаются на одном уровне, они не заканчиваются в одном и том же месте. XSE V6 — самая дорогая Camry, ее стоимость составляет 35 545 долларов. Hybrid Touring — топовая комплектация Honda Accord, стоимость которой составляет 36 440 долларов.

В этом обзоре уже обсуждались различия в производительности, безопасности и технологиях, поэтому теперь речь пойдет об особенностях экстерьера и интерьера. Поскольку существует так много комплектаций, может быть проще просто сравнить Camry XSE V6 с Accord Hybrid Touring, чтобы быстро выделить то, что доступно.

На XSE V6 есть светодиодные фары и задние фонари, а также боковые зеркала с подогревом, поворотниками и индикаторами слепых зон, а также 19-дюймовые колеса и панорамная стеклянная крыша. Сиденья кожаные, передние с подогревом. Для второго ряда доступен подогрев, а для переднего ряда сидений предусмотрена вентиляция. Accord Hybrid Touring также имеет боковые зеркала такого же типа, но его зеркала могут наклоняться вниз, когда автомобиль движется задним ходом. У него кожаный салон и люк, правда, не панорамный, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и светодиодные противотуманки. Бонусом является то, что он имеет подогрев и вентиляцию передних сидений, а также подогрев задних сидений в качестве стандартных компонентов.

Как лучше?

Эти автомобили настолько равномерно подобраны, что может быть трудно выбрать. В конечном итоге все может сводиться к стилю, поскольку Camry немного спортивнее, чем Accord. Accord кажется немного более изысканным, и у него больше внутреннего пространства. Его верхняя отделка более роскошна, чем у Camry.С другой стороны, у Camry более совершенные технологии и лучшие двигатели. Важно отметить, что Camry доступна с двигателем V6, а ее стандартный двигатель доступен с полным приводом. По этим причинам водители, ориентированные на производительность, могут склоняться к Camry.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Honda Accord 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Honda Accord 2021 года против Toyota Camry и Nissan Altima: безумие среднеразмерного седана

Какой из этих семейных седанов лучше?

Когда я был ребенком, термин «большая тройка» был синонимом General Motors, Ford и Chrysler. Если быть точным, я достаточно взрослый, чтобы помнить Большую четверку, но не будем туда лезть. Если в наши дни кто-то произносит фразу «Большая тройка», то вполне может иметь в виду три самых продаваемых автомобиля в Америке: Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Ram 1500. Что касается автомобилей, то время, когда Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry были тремя самыми продаваемыми автомобилями в Америке. В наши дни внедорожники взяли верх, и только Toyota Camry остается в топ-10 бестселлеров. Тем не менее, среднеразмерные седаны Honda, Toyota и Nissan остаются чрезвычайно важными (и Accord, и Altima входят в число 25 самых продаваемых автомобилей в Америке).

Самый мощный мидсайзер: Accord, Altima или Camry?

Я думаю, что сначала мы должны начать со сходства, потому что во многих отношениях эти три семейных седана очень похожи. Размер — одна область. Колесные базы находятся в пределах 0,2 дюйма друг от друга, у Nissan и Toyota расстояние между колесами составляет 111,2 дюйма, а у Honda — 111,4. Гусеницы, длина, высота и ширина автомобилей также практически идентичны.Можно привести аргумент в пользу того, что семейные седаны среднего размера являются наиболее зрелым и конкурентоспособным сегментом в бизнесе. За исключением грузовиков, это, вероятно, верно. Дело в том, что эти автопроизводители следят друг за другом, как ястребы. Если один делает ход, остальные быстро следуют за ним.

Что мощнее: Camry, Accord или Altima?

Компоновка этих седанов очень похожа, хотя силовые агрегаты различаются. Honda и Nissan используют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), тогда как Toyota использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Выбор подвески буквально идентичен. Я скопировал следующую часть из коробки со спецификациями Accord: «Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости». Или это была Камри? Вы поняли идею. То же самое, как любит говорить мой 4-летний сын.

Все двигатели довольно сильно отличаются друг от друга. Toyota делает все просто в Camry, с безнаддувным 2,5-литровым I-4, выкачивающим 203 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Этот Accord оснащен 1,5-литровым I-4 с турбонаддувом, мощностью 192 л.с. и крутящим моментом 192 фунт-фут. Nissan демонстрирует самый сложный — если не самый сложный — двигатель из всех: (опциональный) 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом и переменным рабочим объемом, который производит 236 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 267 фунт-футов. Как и следовало ожидать, Nissan полностью обгоняет двух других с точки зрения производительности, разгоняясь до 60 миль в час за 5,8 секунды, тогда как Accord и Camry требуется 7,2 и 7,5 секунды соответственно. Четверть мили показывает практически те же результаты: автомобили финишируют в том же порядке, со временем 14,3, 15,5 и 15,8 секунды. Победитель: Ниссан. Как бы.

Видите ли, Accord доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот вариант может разогнаться до 60 миль в час за 5,7 секунды и пробежать четверть мили за 14,3, хотя это на 4530 долларов больше. В стандартную комплектацию Altima входит 188-сильный 2,5-литровый I-4 мощностью 180 фунтов на фут.Каким-то образом Nissan получает свой двигатель VC Turbo в Altima всего за 31 575 долларов или 32 905 долларов в тестах. Эта цена чрезвычайно конкурентоспособна по сравнению со стартовой ценой нашего Accord EX-L в размере 32 285 долларов США. Камри? Базовая цена этого SE чертовски низка и составляет 27 480 долларов, а проверенная цена составляет 29 217 долларов, и нет опции турбо, хотя XSE V-6 доступен на 3 935 долларов дороже. Honda и Toyota предлагают бензиново-электрические гибридные версии Accord и Camry, но это отдельная статья.

И последнее объективное замечание, прежде чем мы перейдем к субъективным оценкам: Honda намного легче двух других. При весе всего 3206 фунтов он почти на 200 фунтов легче, чем Camry (3373 фунта) и Altima (3416 фунтов). Это, а также значительно уменьшенный двигатель, помогает Accord достичь самой высокой комбинированной экономии топлива в группе: 33 мили на галлон, по сравнению с 32 милями на галлон, объединенными для Camry, и всего 29 миль на галлон, объединенными для Altima.

Каким семейным седаном лучше всего управлять?

Купи Хонду. Я знаю я знаю. Вы, вероятно, хотите услышать некоторые причины и обоснования такого заявления. Однако, если время – деньги, вы можете сэкономить столь необходимые (допустим) деньги и время, просто купив Honda Accord. Другие машины ужасны? Нет, хотя лично мне ниссан не очень нравится. Тем не менее, и Nissan, и Toyota имеют право на существование. Просто ты, информированный, умный и, смею сказать, сексуальный МоторТренд читателю не нужно вникать в тонкости того, что, почему, как и где. Вы можете просто поверить мне, когда я скажу, что если вы покупаете семейный седан среднего размера, лучшим из них является Honda Accord. Ты доверяешь мне, не так ли? Просто чтобы поддержать мою позицию, вот несколько мыслей моих коллег.

«С точки зрения водителя, Honda, вероятно, достигла идеального баланса между взаимодействием и комфортом», — сказал редактор статей Кристиан Сибо.

«Это просто делает так хорошо». MotorTrend на испанском языке сказал управляющий редактор Мигель Кортина. "Джонни прав.Если бы Porsche пришлось проектировать массовый седан, им был бы Accord», — добавил он. Эй, мне нравится, как думает этот парень! Пожалуйста, продолжайте, добрый сэр. сегмент." Действительно.

«В целом, это платонический идеал седана среднего размера с газовым двигателем на 2021 год», — сказал штатный редактор Коннер Голден. «Если вы находитесь на рынке для этого сегмента и активно заботитесь о том, на чем вы ездите, Accord должен быть вашим выбором номер один». Ты мне веришь сейчас?

Второе место достается Toyota Camry. В обычном седане Toyota нет ничего особенно плохого, но и ничего хорошего в нем тоже нет. Подводя итог, можно сказать, что Camry выглядит нормально, ее интерьер в порядке, и управление в порядке. Кроме того, это довольно удобно. Кортина очень хорошо подытожила полученный опыт: «Честно говоря, это лучше, чем я ожидал. Езда подряд с Accord показывает, что Camry много промахов, но это совсем не так уж плохо». Видеть? Камри нормально.

Это правда, кому-то Camry нравилась больше, чем кому-то. Голден слегка похвалил Toyota, сказав: «Мне, например, нравится Camry, даже если я не считаю ее выше среднего в этом сравнении». Смело, а? Исполнительный редактор Мак Моррисон сказал то, что большинство из нас думало о Toyota: «Я ничего не замечаю. Просто в этой машине нет ничего, что бросалось бы в глаза, особенно хорошего, я бы сказал, или интересного. но, конечно, нет ничего, что могло бы показаться мне плохим. Это просто приспособление».

В конце теста самым ярким моментом для Camry стала ее низкая цена. Как сказала Кортина: «То, что у нас есть, очень ценно». Хотя, как отметил редактор функций Скотт Эванс, «Однозонный климат-контроль разочаровывает, и я думаю, что это единственный, у которого нет обогревателей сидений. Похоже, что куча функций отсутствует». Конечно, сокращение ценового разрыва с более привлекательным уровнем отделки салона или дополнительными опциями также сокращает разрыв в возможностях.

Последнее место досталось Nissan Altima. Позвольте мне предварить это, сказав, что последние модели Nissan превзошли мои ожидания. На самом деле не только моя собственная, но МоторТрендв целом. Вот почему Nissan Rogue стал финалистом конкурса SUV 2021 года, а Nissan Sentra стал финалистом конкурса Car 2021 года. Эта компания умеет делать отличные машины. Альтима? Ни один из них. Да, как мы видели, он быстрый, но не быстрее, чем Accord с такими же характеристиками. Все остальное, ну я не фанат. Как и мои коллеги. Кортина сказала: «Я пытаюсь найти какие-то хорошие стороны, но мне трудно найти что-то лучше, чем движок, который даже не так хорош». Ты!

Что конкретно не так? «Рулевое управление не кажется сбалансированным, подвеска заставляет машину подпрыгивать повсюду, а вариатор довольно громкий», — сказал Кортина. Я думаю, он имеет в виду, что вариатор заставляет двигатель вращаться намного больше, чем ожидалось. Honda удается замаскировать это громкое чувство. «Даже сиденья выглядят так, как будто у них нет поддержки бедер», — сказал Эванс. «Каждая неровность на дороге хотя бы немного попадает на сиденье водителя. Он должен быть в состоянии отфильтровать гораздо больше из них. Контроль кузова также не так хорош, как у других автомобилей», — добавил он.

Переход от Хонды к Ниссану довольно резок. Спад в, ну, все ошеломляет. Силовой агрегат кажется более крутым, стуков больше, рулевое управление сравнительно ужасное, посадка хуже, материалы кажутся дешевле, ходовые качества жестче, а . ну так дальше пойдет. Мне почти жалко Ниссан. Опять же, почти, потому что Nissan показал Rogue и Sentra, что его инженеры могли бы сделать Altima не хуже Accord. Они просто не сделали.

Рейтинг каждого нового среднеразмерного семейного седана к 2022 году

Такие автомобили, как Хонда Аккорд и Тойота Камри, заставляют нас воспевать, да здравствует багажник!

Когда-то доминирующий сегмент седанов среднего размера продолжает сокращаться, поскольку покупатели переходят на внедорожники.Такие модели, как Honda Clarity, Mazda 6 и Volkswagen Passat, в этом году находятся на разделочной доске (хотя некоторые из них будут продолжать продаваться как автомобили 2021 модельного года до 2022 года).

Оснащенные четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом или гибридными двигателями, девять автомобилей в нашем списке обеспечивают превосходную экономию топлива, обеспечивая при этом почти такую ​​же полезность, как некоторые субкомпактные внедорожники. Распространение турбокомпрессоров и молниеносных автоматических трансмиссий позволило компаниям украсить свои седаны высокопроизводительными вкусностями. В сочетании с игривым шасси и передовыми технологиями у вас есть рецепт автомобиля класса, который остается чем-то большим, чем сумма его частей.

Chevrolet Malibu вступает в новый год практически без изменений с момента последнего обновления в 2016 году. Возраст текущей модели начинает сказываться. Malibu доступен в пяти комплектациях, базовая модель LS стоит от 24 295 долларов. LT, однако, стоит 27 745 долларов и оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 163 л.с., и он кажется нам лучшим из всех. Те, кто ищет больше мощности или удобства, могут выбрать топовую комплектацию Premier с 2,0-литровым двигателем мощностью 250 л.с. В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе мы выжали 34 мили на галлон из 1,5-литрового Malibu. Как и в случае с другими автомобилями Chevrolet, Malibu стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой выше среднего, которая включает Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi.

  • Базовая цена: 24 395 долларов США.
  • Объем багажника: 16 кубических футов.
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 32/29/36 миль на галлон (1,5 л) 26/22/33 (2,0 л с турбонаддувом)

Следуя плану Ford по уничтожению автомобилей, Volkswagen прошлой осенью объявил, что планирует отказаться от своего почтенного седана Passat в этом году. Хотя это может быть отражением более широкого рынка, Passat по-прежнему представляет солидную ценность в сегменте седанов среднего размера. Доступный в трех комплектациях: S, SE и R-Line, Passat появится в 2022 году с минимальными изменениями.Хотя его экономия топлива на шоссе не может сравниться с Toyota Camry и Hyundai Sonata, Passat по-прежнему показал хорошие 36 миль на галлон, когда мы тестировали его. Кроме того, мы были впечатлены качеством салона Passat и его большим, лучшим в своем классе пространством на заднем сиденье, однако последнее достигается за счет вместимости багажника. Нам нравится модель SE за 28 000 долларов, которая включает в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, 17-дюймовые колеса, сиденья с подогревом и несколько функций безопасности.

  • Базовая цена: 28 570 долларов США.
  • Объем багажника: 16 кубических футов.
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 27/23/34 миль на галлон

Для тех, кого пугает мысль о снеге и льду, Subaru Legacy со стандартным полным приводом может стать идеальным бальзамом. Скромный седан Subaru доступен с 2,5-литровым двигателем без наддува или с турбонаддувом, в зависимости от уровня отделки салона. Наш голос принадлежит спортивной модели среднего класса, стоимость которой начинается от 28 020 долларов и включает в себя 18-дюймовые колеса, улучшенное внешнее освещение, кнопочный запуск и несколько других улучшений интерьера. Хотя навигация доступна только в двух комплектациях с турбонаддувом, Limited XT и Touring XT, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки. Legacy получает самые высокие оценки как от Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и от Страхового института безопасности дорожного движения.

  • Базовая цена: 23 990 долларов США.
  • Объем багажника: 15 кубических футов
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 30/27/35 миль на галлон (2,5 л) 27/24/32 миль на галлон (2,4 л)

Nissan Altima может многое предложить. Для тех, кто хочет немного больше бодрости духа, мы рекомендуем уникальную модель SR с турбонаддувом. Более экономные покупатели могут быть впечатлены 41 милей на галлон, которые показала полноприводная Altima в наших реальных тестах на экономию топлива. Мы, конечно, были. Самым дешевым представителем линейки является уровень отделки салона S, стоимость которого начинается от 25 225 долларов. На вершине диапазона находится модель Platinum с большим информационно-развлекательным экраном, большими колесами и кожаным салоном.Он больше не доступен с двигателем VC-Turbo и по-прежнему стоит около 35 000 долларов. Каждая модель Altima, за исключением S, оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, а также опциональной навигацией.

  • Базовая цена: 25 675 долларов США.
  • Объем багажника: 15 кубических футов
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 32/28/39 миль на галлон (FWD) 30/26/36 (AWD)

Хотя Toyota Camry доступна в виде гибрида, проверенная временем Camry SE, оснащенная бензиновым четырехцилиндровым двигателем, является самым экономичным негибридом, когда-либо проходившим наш тест. Мы не только наслаждались его резкой динамикой вождения, но и были поражены 45 милями на галлон, которые он показал при тестировании. Несмотря на это, нашей любимой моделью в линейке по-прежнему остается TRD V-6 с двигателем V-6 мощностью 301 л.с., более жесткой подвеской и спортивным кузовом. Цены на Camry 2022 года начинаются с 26 420 долларов за базовую модель и достигают отметки в 33 000 долларов за TRD. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию каждой модели и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

  • Базовая цена: 26 420 долларов США.
  • Объем багажника: 15 кубических футов
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 52/5153 миль на галлон (гибрид) 32/28/39 (2,5 л)

Вылейте один для Kia Optima и вспоминайте его с любовью. Но не плачьте, его наследие продолжается с новым Kia K5. Наше время с K5 произвело на нас впечатление его внешним и внутренним стилем, а также набором высококлассных функций. Мы нашли 1,6-литровый двигатель стандартного автомобиля мощностью 180 л.с. несколько тусклым. К счастью, есть модель GT с турбонаддувом мощностью 290 л.с., которая разгоняется до 60 миль в час всего за 5,2 секунды. Полный привод является опцией для K5, как и 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей.

  1. Базовая цена: 24 815 долларов США.
  2. Объем багажника: 16 кубических футов.
  3. Комбинированная экономия топлива EPA: 32/29/38 миль на галлон (FWD 1,6 л) 27/24/32 миль на галлон (2,5 л)

Как и его двоюродный брат Kia K5, Hyundai Sonata превосходит свой вес благодаря привлекательным дизайнерским решениям внутри и снаружи.Hyundai предлагает Sonata в колоссальных восьми различных комплектациях, три из которых являются гибридами, а также вариант N Line, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 л.с. Из Sonata, на которых мы ездили, наш текущий выбор — SEL Plus среднего класса, который оснащен двигателем мощностью 180 л.с., 19-дюймовыми колесами и несколькими обновлениями интерьера. Те, кто ездит на работу на большие расстояния, могут выбрать одну из гибридных моделей, причем синий гибрид получает самую высокую экономию топлива по оценке EPA: 50 миль на галлон по городу и 54 мили на галлон по шоссе. Интересно, каково жить с одним из них? Мы включили Hyundai Sonata N Line 2021 года в наш долгосрочный цикл испытаний протяженностью 40 000 миль.

  • Базовая цена: 25 195 долларов США.
  • Объем багажника: 16 кубических футов.
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 32/28/28 миль на галлон (2,5 л) 52/50/54 миль на галлон (Hybrid Blue)

Все хорошее должно когда-нибудь заканчиваться. К сожалению, Mazda 6, которая была лучшей альтернативой Honda Accord в течение многих лет, покидает нас в 2022 году. Но слухи и оптимизм говорят нам, что, вероятно, она вернется. Стильное среднеразмерное предложение компании впечатляет спортивной динамикой вождения. Для тех, кто хочет по-настоящему испытать фантастическое шасси 6, Grand Touring и более высокие комплектации оснащены 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает респектабельные 250 лошадиных сил и, что более важно, 320 фунт-фут крутящего момента. В нашем последнем тестировании мы увидели 36 миль на галлон в модели, оснащенной стандартным двигателем, и время разгона от нуля до 60 миль в час за 6,4 секунды с более мощной трансмиссией. За наши деньги средний пакет Grand Touring, который начинается с 31 170 долларов, предлагает лучшее соотношение цены и качества, поскольку это самый низкий уровень отделки салона, доступный с большим двигателем.

  • Базовая цена: 25 470 долларов США.
  • Объем багажника: 14 кубических футов.
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 29/26/35 миль на галлон

2007 Nissan Altima: UN-CAMRY? Год с Nissan Altima может сказать

Раньше Seven-Up называла себя Un-Cola, утверждая, что она более свежая, сочная, «немного другая». Nissan Altima может быть Un-Camry, чем-то более четким, быстрым и ароматным, чем чемпион Toyota по продажам семейных автомобилей.

Поэтому мы заказали совершенно новую модель 2007 года, чтобы посмотреть, чем она может отличаться, альтернатива, которая могла бы утолить жажду энтузиастов производительности и чутья.

Nissan, безусловно, надеется, что это так, поскольку он стремится сделать Altima более крупным продавцом, чем она уже есть. В настоящее время это один из пяти самых продаваемых автомобилей в Соединенных Штатах, и эта обновленная версия нацелена на более высокие результаты.

Конечно, помимо Toyota, у Nissan есть виды Altima на Honda Accord, Ford Fusion, Mazda 6 и другие автомобили семейства. Все смешивают это в очень важном сегменте, который, честно говоря, не всегда соответствует измерителю волнения. Altima получает шанс изменить это.

Нашим первым решением было выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач, а не бесступенчатую коробку передач, которую также предлагает Nissan. Ведь энтузиасты перекладываются. (Обратите внимание, что автомобиль, который испытали наши тестеры на треке, имел вариатор.)

Большая часть другого оборудования, которое мы заказали, предназначалось для комфорта и удобства; добавьте дорогой технологический пакет, и все это добавило колоссальные 7 600 долларов к базовой цене Altima SE V6 в 24 625 долларов, что в сумме составляет 32 225 долларов. (Цена Altima ставит ее в середину пакета семейных автомобилей и близка к Camry.)

Что вы получите за эти 7600 долларов? Помимо опции динамического управления автомобилем за 900 долларов и некоторых более мелких элементов, таких как коврики и брызговики, технологический пакет за 6400 долларов включает в себя все навороты — навигацию, камеру заднего вида, ксеноновые фары, звук премиум-класса со спутниковым радио, Bluetooth и совместимость с mp3 и многое другое.

Новая Altima тоже выглядит довольно круто. Мы выбрали «величественный синий» со «светлым» салоном. Снаружи он стал несколько тоньше и резче, чем раньше, с интересными линиями, крупной задней частью и красивым дизайном блоков передних и задних фонарей. Кабина была значительно увеличена, с гораздо более качественными материалами и приятными формами.

На трековых испытаниях Altima 3.5SE 2007 года с вариатором была достойным конкурентом Camry SE V6 2007 года с 3,5-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Отметив, что эти две машины являются «почти близнецами» в таких областях, как цена, объем двигателя, габариты, характеристики, мощность и крутящий момент (Altima превосходит Camry на 2 л. на трассе.

Altima была немного быстрее в слаломе (43,7 мили в час по сравнению с Camry со скоростью 43,4) и значительно лучше на заносе (0,81 г по сравнению с 0,77 у Camry).

Но Toyota тормозила лучше, разгоняясь от 60 миль в час до полной остановки за 113 футов, в то время как Nissan преодолевал 126 футов — возможно, из-за различий в шинах. И Camry превзошла Altima по прямой, но ненамного, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 6,22 секунды против 6,44 секунды.

Мы с нетерпением ждем нашего года с Altima. Как отмечает один редактор: «Не могу сказать, что я разочарован тем, что мы получаем долгосрочную Altima. Мне очень нравится внешний вид этого нового поколения, а 3,5-литровая — одна из лучших шестерок на рынке. Эта штука полностью загружена, так что мы должны весело провести год, исследуя все игрушки».

О, и не волнуйтесь, мы так развлечемся, что забудем оценить надежность и практичность этой Un-Camry в течение 12 месяцев.

Вещи, которые мы не делаем

1. Разъяренная информационно-развлекательная система

2021 Mazda6 Carbon Edition | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Mazda6 настолько близка к тому, чтобы быть великой, она движет нами псих как информационно-развлекательная система портит вечеринку. Есть большой экран, который идеально подходит для удобного ввода данных кончиками пальцев, за исключением того, что система блокирует все функции сенсорного экрана, когда вы в пути. Это означает, что все элементы управления должны осуществляться с помощью ручки и кнопок, расположенных на центральной консоли между передними сиденьями. Почему, о, почему Мазда настояла на этом маршруте?

2. У соперников больше места для ног сзади

Информационно-развлекательная система настолько сводила с ума, что любые разговоры о пространстве для ног задних пассажиров кажутся излишними. Но по сравнению с конкурентами, такими как Camry и Volkswagen Passat, у Mazda6 не хватает места для растяжки сзади. Все в порядке, просто он не такой просторный, как другие седаны среднего размера.

3. Ощущение тормоза

В городском или шоссейном движении Mazda6 впечатляет плавной динамикой вождения, но ощущение тормоза — недостаток. Конечно, они останавливают машину, когда вы нажимаете на них — это, конечно, их работа. Просто у них не так много полезной обратной связи. Это ограничивает то, насколько безумным вы можете быть за рулем этого веселого семейного седана.

Видео по теме: Mazda6 2018: первые впечатления

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mercedes-Benz C-Class 2020 года — доступная роскошная поездка
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector