Ваше основное руководство покупателя Subaru WRX 2022 годаВаше основное руководство покупателя Subaru WRX 2022 года
Несмотря на много споров, пластиковые крылья и шаткую структуру отделки салона, Subaru дебютировала с последним поколением своего раллийного седана. Subaru WRX 2022 года уже здесь. И здесь мы рассмотрим все, что вам нужно знать о новейшей полноприводной модели бренда с турбонаддувом. Если вы хотите его, это ваш универсальный магазин для всего, что связано с '22' Rex.
WRX 2022 года отличается новым противоречивым дизайном | Субару
Сколько будет стоить Subaru WRX 2022 года?
Давайте сначала немного настроим сцену. Несколько дней назад я своими глазами наблюдал, как WRX 2003 года с пробегом 16 000 миль продавался на Bring A Trailer за 33 000 долларов. Текущий WRX 2021 года стоит от 27 495 долларов. Мы ожидаем, что Subaru WRX 2022 года стартует с аналогичной суммы менее 30 000 долларов, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Honda Civic Si и Golf GTI.Итак, увидев это огромное число для раннего WRX с ошибками, я отправился на поиски ответов.
iSeeCars предоставил их. Оказывается, я был прав, и стоимость подержанных WRX, безусловно, растет. Это верно не только для ранних моделей Rex, которые трудно найти, но и для более новых моделей WRX 2014-2021 годов. Автомобильный рынок добился своего с подержанным WRX. В целом стоимость подержанного WRX выросла на 5,5% по сравнению с прошлым годом. В результате, когда мы наконец получим цены на WRX 2022 года, некоторые подержанные модели могут стоить больше.
Новый Subaru WRX так сильно не нравится — где любовь?
Абсолютно новый Subaru WRX следующего поколения 2022 года уже здесь, но это не только солнце и радуга поклонников производительности. Не вся реакция на WRX нового поколения была положительной; Вы можете прочитать негативные комментарии здесь.
Теперь в отчете The Drive говорится, что Subaru of America удалила официальное видео WRX 2022 года со своего канала на YouTube из-за всех отрицательных отзывов «Мне это не нравится» на странице. Специалист по связям с общественностью Subaru of America Джессика Таллман быстро опровергла слухи, заявив, что удаление видео было «оплошностью».
Видео можно увидеть ниже, и на момент написания статьи реакция на Subaru WRX 2022 года была неоднозначной. 5,7 тыс. лайков «Мне это нравится» и 5,1 тыс. «Мне это не нравится» на совершенно новом видео Subaru WRX 2022 года на YouTube.
Subaru говорит: «Инициалы WRX означают производительность автомобиля, вдохновленного World Rally, которым вы можете владеть. Таким образом, совершенно новый Subaru WRX — отличная новость для тех из вас, кто любит водить».
Но многим поклонникам производительности не нравится WRX следующего поколения по нескольким причинам. Некоторые поклонники говорят, что вы можете начать с облицовки колесных арок типа внедорожника, чтобы он выглядел как субкомпактный внедорожник Crosstrek. Некоторые фанаты назвали это «WRX Trek».
В Subaru говорят: «Более аэродинамическая текстура колесных арок и защита двигателя уменьшают сопротивление воздуха и направляют воздушный поток для увеличения прижимной силы в передней части автомобиля».
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
В целом, самым большим разочарованием поклонников нового Subaru WRX пятого поколения 2022 года является его внешний вид. Subaru Corporation никогда не удовлетворит всех своим языком дизайна, но они, похоже, сильно промахнулись с энтузиастами производительности.
Какова цена WRX 2022 года? Subaru of America не объявила цены на новый WRX пятого поколения.
Когда новый WRX прибудет в США?
Subaru WRX 2022 года должен появиться первым в этом году, и когда фанаты сядут в новый спортивный седан и покатаются на нем, мы увидим, изменится ли мнение о совершенно новом WRX пятого поколения.
Дайте нам знать, что вы думаете о новом Subaru WRX 2022 года в разделе комментариев ниже.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Дизайн интерьера
До недавнего времени дизайн салона был слабым местом марки Subaru, «дешево-серьёзные» салоны автопроизводителя забиты кучей дешёвого пластика. Это больше не так. Даже в базовых моделях используются более изысканные материалы и более утонченный внешний вид. Это хорошо видно на примере WRX 2022 года, его новый 11,6-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран является одним из наиболее очевидных примеров.
Между тем новое рулевое колесо с плоским дном и металлические педали придают новому седану более спортивный и агрессивный вид.
Заниженная крыша, кажется, не мешает внутреннему пространству над головой, хотя пространство в салоне уменьшилось, по крайней мере, на бумаге, совсем немного.Передние сиденья имеют большой ход, что, однако, урезает скромное пространство для ног задних пассажиров WRX. С другой стороны, багажник вырос достаточно, отметил Редик, чтобы теперь вместить три комплекта клюшек для гольфа.
Даже в базовой комплектации новые передние сиденья WRX имеют хорошую поддержку, что крайне необходимо, если вы хотите довести его до предела управляемости. Пакет отделки салона GT, который будет запущен в следующем году, добавит спортивные сиденья Recaro, а также более расширенную линейку передовых технологий безопасности.
Subaru WRX 2022 года в реальной жизни лучше, чем на бумаге
В реальном мире немногие автомобили сочетают в себе цену, производительность и практичность, как WRX.
Subaru прошла долгий путь со времен Пола Хогана и пионеров рекламы, ориентированной на ЛГБТК. Еще в 80-х и 90-х годах это был неуклюжий стартап японской автомобильной компании на рынке США, пытавшийся выделиться из общей массы с помощью забавных функций, таких как полный привод и дополнительный дорожный просвет. Очевидно, эта ставка окупилась. Продажи бренда росли более 70 кварталов подряд, так как покупатели тепло отреагировали на идею множества различных видов автомобилей, которые ездят как автомобили, но могут играть роль внедорожников.
Но также трудно не чувствовать, что немного восхитительной причудливости бренда было потеряно по пути, особенно когда речь идет о спортивных автомобилях. Не так давно Subaru строила форсированные версии Legacy и Forester или предлагала не один, а два мощных Outback одновременно. Сегодня, однако, Subaru больше известны своей дружелюбностью к домашним животным, чем своими характеристиками.
Однако есть одно исключение: автомобиль, которого некоторые ласково называют Rex. Subaru WRX был основным продуктом на рынке доступных автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками с тех пор, как Subaru, наконец, решила представить его в 2002 модельном году.И хотя его более мощный собрат STI, возможно, не вернется в ближайшее время, WRX снова возвращается в седло в качестве доступного, относительно простого автомобиля с бензиновыми двигателями, который вы также можете использовать в качестве ежедневного водителя. По крайней мере, это идея.
Перед выпуском WRX нового поколения возлагались большие надежды на то, что он увидит значительный прирост мощности и производительности по сравнению с предыдущей моделью. На бумаге, однако, модель 2022 года не сильно отличается от своей предшественницы; хотя у него новый двигатель, он развивает всего на четыре л.с. больше, чем предыдущая версия, и такой же крутящий момент.
Тем не менее, на улицах WRX достаточно мощен, чтобы быть крутым. Этот автомобиль превращает съезды с автострад в карнавальные аттракционы; давите до предела сцепления, когда вы входите в поворот на второй передаче, затем, когда выпрямляетесь, нажмите на газ, проедьте до красной линии, а затем резко переключитесь на 2-3 передачу. Конечно, во многих спортивных автомобилях это вызывает острые ощущения, но даже если вам повезет найти тот, у которого все еще есть рукоятка, позволяющая вам это делать, вы вполне можете разогнаться до 20 раз сверх лимита всего за пару секунд. WRX достаточно мощен, чтобы доставлять удовольствие, но не настолько мощен, чтобы ставить вас на территорию потери лицензии каждый раз, когда вы его опускаете.
Внешний вид нового WRX также сильно пострадал, когда он вышел, начиная от задних фонарей и заканчивая странно обширной неокрашенной облицовкой кузова. Красота, конечно, в глазах смотрящего — и хотя я бы не стал утверждать, что Rex красив, я бы сказал, что он достаточно красив, особенно по сравнению с довольно миловидной Honda Civic или преувеличенной внешностью Nissan. Сентра или Тойота Королла. И хотя обшивка определенно кажется более подходящей для кроссовера, чем для спортивного автомобиля, она имеет немного больше смысла, если учесть раллийные корни WRX; любой, кто планирует ездить по грунтовым и гравийным дорогам, скорее всего, оценит отсутствие краски для подкрашивания, которая им понадобится.(Кроме того, эй, как и в случае с новыми BMW M3 и M4, если вас отвлекают внешние детали, просто закажите темный цвет, чтобы свести к минимуму разницу.)
В то время как WRX и Impreza, на которой он основан, могут находиться в нижней части модельного ряда Subaru по размеру, он на удивление большой внутри. Прошли те времена, когда компактные автомобили были действительно компактными; WRX достаточно большой, чтобы вместить четверку шестифутовых автомобилей, что делает его подходящим — хотя, возможно, и менее идеальным — для семейного использования.
И это тоже неплохая сделка. Конечно, вы можете сделать это менее выгодным; выберите топовую модель WRX GT только с вариатором (почему, я не уверен), и вы потратите 42 855 долларов; мой ограниченный тестер, который находится на одну ступеньку ниже, имел MSRP 36 995 долларов. Однако изюминкой модельного ряда является комплектация Premium; он оснащен 18-дюймовыми колесами, сиденьями с подогревом, большим информационно-развлекательным экраном в портретном стиле, противотуманными фарами и двухзонным климат-контролем за 32 565 долларов или 34 440 долларов, если вы хотите премиальную стереосистему Harmon Kardon и люк на крыше. Это делает его довольно конкурентоспособным по сравнению с такими моделями, как VW Golf GTI и Hyundai Elantra N, и, хотя эти модели могут иметь свою собственную привлекательность по разным причинам, ни одна из них не оснащена полным приводом, что является убийственным приложением для некоторых покупателей снежного пояса.
Если это все еще слишком много для вас, базовая модель по-прежнему обладает всеми характеристиками по стартовой цене 30 065 долларов. Конечно, вам придется обойтись без сидений с подогревом, и вам придется иметь дело с 17-дюймовыми колесами вместо 18-дюймовых на других моделях, и у вас будет, возможно, уродливая ситуация с приборной панелью — но вы по-прежнему иметь чертовски забавный автомобиль за гораздо меньшую сумму, чем большинство людей платят за свои новые автомобили, и в то же время иметь способную езду, которая может перевозить небольшую семью в любую погоду. Что, по сути, всегда было отчасти тем, чем занимается Subaru.
Коренастый, Коренастый, Коренастый
Мой первый взгляд на WRX с близкого расстояния показал, что эта «новая» модель была просто обновленной версией автомобиля, который она заменила.И все же модель 2022 года не использует листовой металл по сравнению с предыдущей версией и использует совершенно новую платформу. Универсальная глобальная архитектура компании находится внизу, что делает WRX на 3,0 дюйма длиннее и на 1,0 дюйм шире, чем старая версия.
Бок о бок новый WRX определенно выглядит острее, чем уходящая машина, хотя и ненамного. Агрессивные С-образные фары и шестиугольная решетка радиатора окаймляют переднюю часть кузова, а задняя часть отличается тем, что Subaru называет задними фонарями «Magma», и тонким спойлером. И есть тонна облицовки… ну, очень много.
Эти коренастые крылья в конечном итоге защищают WRX от камней и мусора, если вы решите ехать по грязи, но шестиугольная текстура пластика, напоминающая мяч для гольфа, на самом деле также улучшает аэродинамику. Дизайнеры Subaru увидели, как гребни мяча для гольфа влияют на авиаперевозки, и применили ту же мысль здесь; встречный воздух проходит более плавно по неровной поверхности, чем по идеально ровному пластику. Даже в передней части днища используется та же текстура, похожая на мяч для гольфа, чтобы обеспечить беспрепятственный поток воздуха под корпусом.
И когда вы сочетаете эту облицовку с ярким оттенком, таким как новая краска Solar Orange Pearl или Ignition Red, контраст становится резким, но интересным. Более тонкие оттенки, такие как черный и серый, лучше скрывают весь этот пластик. Но это Subaru, так почему бы не принять фанковость?
Менее поляризованным является салон, который в основном представляет собой работу копирования и вставки Legacy, Outback и Forester. Спереди и в центре нашего тестера Premium находится тот же 11,6-дюймовый вертикальный сенсорный экран, что и в других продуктах Subaru, с несколькими тактильными кнопками для таких вещей, как кондиционер и регуляторы громкости, окружающие его. Базовая настройка звука менее впечатляющая. И много черной кожи; по-прежнему не интересно смотреть или использовать.
Сиденья изготавливаются из трех разных тканей: базовой ткани, ткани премиум-класса (проверено здесь) и ультразамши на модели GT с обновленным дизайном сидений, который делает их более облегающими, чем ковши, которые они заменяют.И они действительно более удобны, даже если остальная часть автомобиля — нет. Преобладает шум шин, шум ветра, а на неровных поверхностях подвеска может быть очень жесткой.
2022 SUBARU ASCENT SPECS — Найдите лучшие предложения Subaru!
Фото: Кристиан Уордлоу
Какие есть комплектации Subaru Ascent 2022 года?
Включая новую версию Onyx Edition, Subaru предлагает Ascent 2022 года в пяти комплектациях: Standard, Premium, Onyx Edition, Limited и Touring. Все они оснащены стандартным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом (AWD) и бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Какова цена Subaru Ascent 2022 года?
Цены на Ascent 2022 года колеблются от 32 295 до 45 445 долларов, и Subaru заявляет, что цены не изменились с 2021 года. Стоимость доставки внедорожника с завода Subaru в Индиане до вашего местного дилерского центра составляет 1125 долларов.
Что такое грузовой отсек Subaru Ascent 2022 года?
При использовании всех трех рядов сидений Ascent 2022 года может перевозить в багажнике 17,8 кубических футов вертикально сложенного груза (17,6 кубических футов с доступным панорамным люком на крыше). Сложите сиденье третьего ряда вниз, и объем составит 47,5 кубических футов за сиденьем второго ряда (47 кубических футов с люком на крыше). Максимальная вместимость составляет 86,5 кубических футов (86 кубических футов с люком на крыше).
Какой расход топлива у Subaru Ascent 2022 года?
По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), Subaru Ascent 2022 года с 20-дюймовыми колесами должен возвращать 22 мили на галлон в комбинированном режиме. На маршруте оценки тестовый автомобиль в среднем 20,5 миль на галлон. Эта цифра, умноженная на топливный бак внедорожника объемом 19,3 галлона, дает запас хода в 395 миль.
Безопасен ли Subaru Ascent 2022 года?
Судя по краш-тестам, Ascent — безопасный внедорожник. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила внедорожнику 5-звездочный общий рейтинг. Ascent получает 5-звездочный рейтинг во всех индивидуальных оценках, кроме устойчивости к опрокидыванию, где он получает 4-звездочный рейтинг.
Рейтинг безопасности Subaru Ascent 2022 года от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) — «Лучший выбор безопасности +». Это самый высокий из доступных в организации.
Какова буксировочная способность Subaru Ascent 2022 года?
Subaru говорит, что правильно оборудованный Ascent 2022 года может буксировать до 5000 фунтов. У меня была возможность ненадолго буксировать большой кемпер на Ascent, и, хотя вы наверняка знаете о его весе, Subaru без проблем справляется с такими задачами на ровной поверхности.
Грузовое пространство и место для хранения: 9/15
WRX предлагает 12,5 кубических футов багажника, что всего лишь на галочку меньше, чем у Jetta GL 14,1 кубов. Однако WRX обеспечивает проход, когда спинка второго ряда сидений сложена. Оба находятся в невыгодном положении по сравнению с хэтчбеком Golf GTI и Veloster N. С установленными спинками задних сидений Golf GTI и Veloster N имеют грузовое пространство 19,9 кубических футов. Со сложенным вторым рядом GT предлагает 34,5 кубических фута, а Veloster N 44,5; ясно, что если перевозка грузов является приоритетом, хэтчбеки должны быть в верхней части вашего списка.
Стоит ли садиться в Subaru WRX Premium 2022 года или садиться?
В 2022 году Subaru WRX займет интересное место в мире высокопроизводительных автомобилей. В основном это потому, что это действительно единственный полноприводный спортивный седан в этой ценовой категории. Вы можете получить Golf R 2022 года, который быстрее, но он стоит более чем на 10 000 долларов больше, чем мой тестовый автомобиль Premium, и имеет худшую систему полного привода. И хотя GTI 2022 года ближе по цене, он также медленнее WRX и не имеет полного привода.
С этой точки зрения WRX, возможно, того стоит. Если бы я покупал его, у меня мог бы возникнуть соблазн заплатить дополнительные 4300 долларов и получить Limited с его дополнительными функциями ADAS и аудиосистемой Harman Kardon. Однако, как я уже говорил ранее, в Премиум есть очаровательная простота.
По общему признанию, я не ездил на Subaru WRX Premium 2022 года по асфальтированной дороге или бездорожью. Но, основываясь на том, что другие говорили о нем, я полагаю, что он прекрасно справляется с выбоинами и гравием.Это не STI, но он прекрасно стоит и скользит сам по себе.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.