0 просмотров

Предварительный просмотр Lexus IS 2021 года

Предварительный просмотр Lexus IS 2021 года

Обновленный и переработанный Lexus IS 2021 модельного года, призванный донести до самой молодой и самой разнообразной группы покупателей новый динамичный образ Lexus Driving Signature, появится к концу 2020 года. с полным приводом автомобиль по-прежнему предлагает вариант F Sport, ориентированный на производительность, но только для модели IS 350.

Lexus говорит, что новый IS — это «праздник любви к вождению». Настроенный в новом техническом центре Симояма материнской компании Toyota, который включает в себя дорожный курс, созданный по образцу легендарного немецкого Нюрбургринг Нордшляйфе, Lexus IS 2021 года стремится стать «чистейшим выражением спортивного седана».

Хотя это выглядит так, IS 2021 года — не совсем новый автомобиль. Скорее, это серьезное обновление существующего Lexus IS, который относится к 2014 модельному году. Новый Lexus IS будет по-прежнему превосходить более крупный Lexus ES по цене, но будет интересен совершенно другому типу покупателей автомобилей.

2021 Лексус ИС 300

  • Отзывчивое шасси
  • Очень тихая кабина
  • Колоритный внешний вид

Не нравится

  • Информационно-развлекательная система остается тусклой
  • Нет внутреннего хранилища
  • Старение трансмиссии снижает производительность

Я говорю «сильно обновленный», потому что, хотя основа и варианты двигателя IS в основном такие же, как и раньше, листовой металл претерпевает фантастические изменения. Короче говоря, IS выглядит потрясающе. Греческий голубой цвет моего тестера IS 300 великолепен, а обновленная решетка радиатора аккуратно прячется между новыми фарами. Я никогда не думал, что мне понравится огромная решетка радиатора Lexus, но она действительно работает на IS. Когда вы смотрите на автомобиль в профиль, есть приятный небольшой толчок назад, который подчеркивает более широкие бедра. Тот факт, что светодиодные ходовые огни охватывают всю ширину багажника, также помогает с этой широкой посадкой.

Платформа IS может быть такой же, но инженеры Lexus внесли ряд изменений в компоненты подвески и увеличили жесткость кузова для улучшения общей управляемости. Это тоже работает — рулевое управление быстро реагирует на мои команды, оно приятное и тяжелое. Этот автомобиль кажется маневренным, чего не было в прошлых моделях IS.

Это обновленный спортивный седан Lexus IS 300.

Это обновленный спортивный седан Lexus IS 300.

Это обновленный спортивный седан Lexus IS 300.

","alt":"Lexus IS 300 2021","создано":<"date":"2021-01-21 19:54:32","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтение»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1960483 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"701ecf58-b3f7-4c9d-b6cf-c0f6f083c509","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Это обновленный спортивный седан Lexus IS 300.

IS 300 — это компактный седан, который стоит ниже ES в модельном ряду компании.

IS 300 — это компактный седан, который стоит ниже ES в модельном ряду компании.

IS 300 — это компактный седан, который стоит ниже ES в модельном ряду компании.

","alt":"Lexus IS 300 2021","создано":<"date":"2021-01-21 19:54:32","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2205614 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"7f18a998-60e4-4307-9064-dfb4dfa39a8b","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

IS 300 — это компактный седан, который стоит ниже ES в модельном ряду компании.

Интерьер неплохо обставлен, но мест для хранения мало и далеко друг от друга.

Интерьер неплохо обставлен, но мест для хранения мало и далеко друг от друга.

Интерьер неплохо обставлен, но мест для хранения мало и далеко друг от друга.

","alt":"Lexus IS 300 2021","создано":<"date":"2021-01-21 19:54:32","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1356340 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"58a0008b-4631-4eba-b913-59b908fddd81","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"

Интерьер неплохо обставлен, но мест для хранения мало и далеко друг от друга.

Lexus IS 300 2021 года острее, чем когда-либо

Что не изменилось, так это силовые агрегаты, и здесь все становится немного запутанным. Базовый IS 300 с задним приводом использует 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 241 л.с., крутящий момент 258 фунт-футов и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. IS 300 AWD — это то, что у меня здесь — получает безнаддувный 3,5-литровый V6 мощностью 260 л.с. и 236 фунт-футов, но понижен до шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Подойдите к IS 350, и вы получите более мощную версию того же 3,5-литрового V6 мощностью 311 л.с. и 280 фунт-футов. IS 350 RWD имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а IS 350 AWD — шестиступенчатую. Странно, я знаю.

Шестиступенчатая коробка передач в этом IS 300 AWD довольно медленно реагирует и не способствует спортивному вождению. Я не могу переключить передачу на пониженную передачу при торможении перед поворотом, даже при самой агрессивной настройке привода IS Sport Plus. Лепестки на руле решают эту проблему, но переключения не быстрые. Двигатель мощный и предлагает линейную подачу мощности, и шасси тоже действительно хорошее, но трансмиссия действительно мешает IS 300 быть должным образом интересным.

3,5-литровый V6 хорош, но его тормозит старая шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Экономия топлива не является сильной стороной IS 300, так как полноприводная версия только по оценкам EPA дает 19 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых.В течение нескольких дней я в среднем чуть более 21 миль на галлон. Тем временем турбированный IS 300 RWD расходует 21 милю на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые.

IS 300 отлично подходит для поездок по шоссе благодаря удобным сиденьям, очень тихому салону и относительно надежному набору вспомогательных средств для вождения. Стандартный адаптивный круиз-контроль работает на полной скорости, что хорошо, но вы не можете комбинировать его с системой помощи при движении по полосе для облегчения движения по шоссе, как в BMW 3 серии или даже в Mercedes-Benz CLA.

Новинка 2021 года, IS может быть оснащена 10,3-дюймовым цветным сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Lexus Enform. Экран расположен ближе к водителю, чем в предыдущем IS, а сенсорные возможности просто находка. Да, дурацкий сенсорный контроллер Lexus все еще здесь, но я не могу никому рекомендовать его использовать, тем более, что им так сложно управлять во время вождения. Lexus действительно должен просто взять его.

Интерьер неплохо обставлен, даже если места для хранения не хватает.

Хотя я рад, что пользовательский интерфейс стал лучше, сам дизайн Enform по-прежнему не очень хорош. Меню и подменю неорганизованы и с ними сложно работать, хотя, к счастью, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Кроме того, камера заднего вида ужасна — она не заполняет весь экран, имеет рыбий глаз, размыта и искажена. Резервные камеры уже много лет являются стандартными требованиями безопасности; плохое разрешение недопустимо. Вы можете получить камеру с панорамным обзором в качестве опции, но она стоит 1400 долларов. Ну давай же.

Мне лично не нравится темно-коричневый салон моего тестера поверх черного, хотя другие сотрудники Roadshow не согласны (каждому свое). Вы можете получить хороший вариант красного поверх черного, и это больше в моем стиле. Все материалы салона выглядят великолепно, но места для хранения вещей не так много. В дверных карманах есть место для бутылки с водой и, может быть, небольшого планшета, но на самом деле некуда положить телефон.Также нет подставки для беспроводной зарядки.

ИС 300 хорошая машина, но конкуренты лучше.

Lexus IS 300 2021 года стоит от 40 025 долларов, включая 1025 долларов за пункт назначения, а мой хорошо оборудованный тестер стоит 47 975 долларов. Если вам не нужна дополнительная тяга от полного привода, я советую придерживаться RWD IS 300 или перейти на RWD IS 350 просто из-за более современной восьмиступенчатой ​​​​трансмиссии.

К сожалению, Lexus IS 300 конкурирует с множеством действительно отличных вариантов. BMW 3-й серии является наиболее очевидным конкурентом, а 330i более эффективен и оснащен лучшими технологиями. Я тоже скажу, что люблю, люблю, любовь Kia Stinger, который выглядит потрясающе, отлично управляется, а также является реальным ценным предложением — версия V6 с двойным турбонаддувом и полным приводом стоит столько же, сколько этот загруженный IS 300.

Есть много причин любить IS 2021 года. Выглядит отлично, салон удобный, управлять им приятнее, чем раньше. Но по сравнению со своими конкурентами IS, особенно IS 300, продолжает проигрывать. Пока силовые агрегаты и технологии не получат реального обновления, IS всегда будет на шаг позади.

Lexus IS 300 2021 года достигает максимума, даже выбирая недорогую дорогу.

Чем отличается Lexus IS 300 AWD от трех протестированных нами небольших седанов премиум-класса по сравнению с Volvo S60 и Acura TLX?

2021 Lexus IS 300 AWD: Может ли маленький седан Lexus с низкими опциями быть Любые весело?

Цена: 47 100 долларов США по результатам испытаний. Пакет «Комфорт», 1950 долларов. Подробнее ниже.

Принято считать: Edmunds.com нравится «плавная и комфортная езда по ухабистым дорогам, кабина хорошо изолирована от шума, предлагает больше функций за деньги, чем у немецких конкурентов», но не «низкая топливная экономичность с полноприводной силовой передачей, задним места могут быть тесноваты для взрослых».

Презентация маркетолога: «Все в инженерии. Тотальное выступление».

Реальность: IS станет отличным компаньоном, даже если у него F-less.

Какие новости: Прошло много времени с тех пор, как я пробовал IS, который не был F Sport.Таким образом, этот «малобюджетный» IS дает нам хорошую возможность для сравнения с другими менее дорогими седанами, меньшим Volvo S60 T5 и переработанным Acura TLX, который имеет только четыре цилиндра.

До скорости: 3,5-литровый V-6 выдавал 260 лошадиных сил, что почти точно соответствует среднему показателю наших тестовых автомобилей. Но Lexus каким-то образом научил этих лошадей бежать в идеальной гармонии, а ускорение просто восхитительно. По данным Lexus, IS AWD разгоняется до 60 миль в час за 6,1 секунды. Это на тик быстрее, чем у S60, и почти на секунду быстрее, чем у TLX.

Гонки с места — это хорошо, но IS также прекрасно справляется со всеми другими маневрами — обгоном, подъемом в гору, ускорением на выходе из поворота.

Далее по шкале IS 350 имеет мощность 311 лошадиных сил, а его время 0-60 составляет 5,1 секунды, согласно Car and Driver, но 300 не дурак. С другой стороны, заднеприводный IS 300 получает 2,0-литровую турбочетверку с примерно на 20 лошадей меньше.

Шифти: Шестиступенчатая коробка передач чувствует себя как в старые добрые времена, но с ней приятно работать, и Lexus прекрасно работает, несмотря на это.

Переключение доступно с помощью подрулевых лепестков или рычага, хотя щелчок рычага не такой совершенный, как у Acura или многих BMW, и переключение может быть затруднено до того, как автомобиль прогреется. Если вы оставите Lexus в автоматическом режиме, в целом вы получите более приятное впечатление.

(Версии с задним приводом получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.)

На кривых: С дороги, ребята, потому что я прохожу. Добавьте отличную динамику вождения к энергичному двигателю, и каждая дорога превратится в слалом в этом автомобиле, а каждый небольшой холм готовит место мистера Водителя к взлету. На самом деле, я собираюсь прекратить писать этот обзор и взять машину в последний раз, прежде чем она вернется. (Даже несмотря на то, что мне приходится убирать кошку с колен, что может быть рискованно.) Это действительно очень весело.

Место водителя: С самого начала IS приносит радость.Рулевое колесо источает мягкость, а сиденье предлагает правильное сочетание поддержки и комфорта. И, как и в любом другом Lexus, Прекрасная Миссис Пассажирское Сиденье прокомментировало, насколько хороша машина. И она подхватывает, говоря: «Это должно быть Лексус, верно?»

Как и Acura, Lexus IS занимает меньше места. Высоким водителям может не понравиться кабина, а сиденье маленькое как по ширине, так и по длине. Высокие люди все равно становятся генеральными директорами, так что хорошо, что у нас, обычных парней, есть что-то для себя.

Друзья и прочее: Угловые задние пассажиры получают удобные сиденья с большим пространством для ног, а также пространством для ног и головой. Пассажир среднего сиденья будет чувствовать себя жертвой навязчивой консоли и высокого горба пола.

С багажником объемом 10,8 кубических футов IS проигрывает битву Costco среди трех, а отверстие багажника даже меньше, чем у TLX.

Сыграйте несколько мелодий: Да, у Lexus есть раздражающая сенсорная панель, но они смягчили удар с помощью ручек громкости и настройки, а также настоящего сенсорного экрана. Так что это почти как если бы вам никогда не приходилось возиться с этим.

Звуковая система премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками (2750 долларов) работала хорошо, но не совсем на обычном уровне Lexusosity, примерно на пятерку. Звук был отличным, играл громко, но не так четко на низких частотах.

Поддержание контроля: Те из вас, кто любит старую систему круиз-контроля Toyota так же сильно, как и я, будут рады увидеть ее на IS 300, даже несмотря на то, что она исчезла из многих популярных Toyota.

Ночная смена: Фары светят немного низко, но не так сильно, чтобы я толком ничего не видел. Внутреннее освещение ненавязчиво и дает приятный свет.

Экономия топлива: Lexus IS расходует в среднем около 23 миль на галлон за безумную тестовую неделю. Кормите его только лучшим, пожалуйста.

Где он построен: Тахара, Япония

Как это устроено: Consumer Reports предсказывает здесь Lexus 3 из 5, что шокирует. Однако они не отмечали никаких цифр с 2015 года.

В конце: Что-то в Lexus казалось почти идеальным с самого начала — салон, рулевое управление, управляемость, работа двигателя. Он определенно обходит TLX или S60, которые вовсе не плохие автомобили.

Робкий редизайн

С точки зрения стиля изменения весьма незначительны. Решетка стала больше, блоки переднего освещения теперь объединены в единую, более гладкую сборку, переработанные задние фонари соединены полосой, которую в настоящее время можно увидеть на все большем количестве автомобилей, а бамперы имеют немного другую форму. Задняя часть была опущена, чтобы придать автомобилю приземистый вид.

Помимо колес, модели F SPORT выделяются эксклюзивной краской Infrared (один из пяти новых цветов кузова, представленных на Lexus IS 2021 года), более заметными воздухозаборниками и молдингами порогов, более широкими задними шинами, новым задним спойлером и уникальной выхлопной системой.

Интерьер практически не изменился, что очень разочаровывает. Помимо измененной центральной консоли, нового сенсорного экрана на приборной панели и круглых вентиляционных отверстий в каждом углу, это все тот же старый IS, который мы уже знаем. Создается впечатление, что дизайнеры Lexus не хотели встречать новое десятилетие. По крайней мере, есть яркие варианты цвета, такие как Glazed Caramel или Circuit Red, чтобы добавить изюминку внутри.

Вышеупомянутый сенсорный экран, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, имеет размер 8 дюймов в стандартной комплектации или 10,3 дюйма в моделях с навигацией. Что еще более важно, он расположен почти на 80 мм ближе к водителю для облегчения доступа — это хорошо, потому что раздражающая сенсорная панель вернулась на центральную консоль. Между тем меломаны наверняка оценят новую доступную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками общей мощностью 1800 Вт.

2021 Лексус ИС 300

Шасси и силовые агрегаты были перенесены с прошлого года, но в 2021 году Lexus обновил свой внешний вид и обновил интерьер IS с новым сенсорным дисплеем.

Наименее дорогой IS остается IS300, цифры обозначают 2,0-литровый турбо-4, который производит 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Он способен разогнаться до 60 миль в час за 6,9 секунды. 8-ступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию, как и задний привод. Полный привод не является обязательным.

Для большей динамичности 3,5-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию IS350. Два дополнительных цилиндра обеспечивают мощность 311 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут. С 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом IS350 разгоняется до 60 миль в час за 6,1 секунды.

Экономия топлива немного увеличилась с редизайном: по рейтингу EPA 21 город, 31 шоссе, 25 комбинированных для заднеприводного IS300. Модели IS350 с задним приводом потребляют топливо со скоростью 20/28/23 миль на галлон. Добавление полного привода к V-6 еще больше снижает расход топлива до 19/26/22 миль на галлон.

В этом году каждый IS получает улучшенный набор стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, автоматический дальний свет и новые для 2021 года мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Дополнительное оборудование включает в себя систему камер кругового обзора и датчики парковки, которые работают в тандеме с системой автоматического торможения на тот случай, если водитель окажется слишком близко к другому автомобилю при въезде на место.

IIHS все еще ждет завершения испытаний, поэтому они еще не присвоили IS рейтинг безопасности. Что мы знаем на данный момент, так это то, что IS прошел пять краш-тестов, которые удалось провести институту. NHTSA присвоило IS пятизвездочный общий рейтинг.
Полный обзор

Шасси и силовые агрегаты были перенесены с прошлого года, но в 2021 году Lexus обновил свой внешний вид и обновил интерьер IS с новым сенсорным дисплеем.

Наименее дорогой IS остается IS300, цифры обозначают 2,0-литровый турбо-4, который производит 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Он способен разогнаться до 60 миль в час за 6,9 секунды. 8-ступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию, как и задний привод. Полный привод не является обязательным.

Для большей динамичности 3,5-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию IS350. Два дополнительных цилиндра обеспечивают мощность 311 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут. С 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом IS350 разгоняется до 60 миль в час за 6,1 секунды.

Экономия топлива немного увеличилась с редизайном: по рейтингу EPA 21 город, 31 шоссе, 25 комбинированных для заднеприводного IS300. Модели IS350 с задним приводом потребляют топливо со скоростью 20/28/23 миль на галлон. Добавление полного привода к V-6 еще больше снижает расход топлива до 19/26/22 миль на галлон.

В этом году каждый IS получает улучшенный набор стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, автоматический дальний свет и новые для 2021 года мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Дополнительное оборудование включает в себя систему камер кругового обзора и датчики парковки, которые работают в тандеме с системой автоматического торможения на тот случай, если водитель окажется слишком близко к другому автомобилю при въезде на место.

IIHS все еще ждет завершения испытаний, поэтому они еще не присвоили IS рейтинг безопасности. Что мы знаем на данный момент, так это то, что IS прошел пять краш-тестов, которые удалось провести институту. NHTSA присвоило IS пятизвездочный общий рейтинг.
Скрыть полный обзор

Lexus выпустил IS 2021 и предлагает широкий выбор пакетов

Доступны три двигателя, две трансмиссии, задний или полный привод.

  • Lexus IS 2021 года уже здесь и стоит от 40 025 долларов.
  • Доступны различные двигатели, трансмиссии и трансмиссии
  • Спортивный вариант имеет множество отличных характеристик.
  • Обновлено с дополнительной информацией о IS 350 F Sport RWD

Lexus IS третьего поколения поступит в продажу в 2021 модельном году с накоплением миль за разработку в новом техническом центре в Японии, включая трассу протяженностью 5,3 мили. Кроме того, Lexus расширил переднюю колею и поработал над уменьшением неподрессоренной массы автомобиля, заменив шпильки ступицами с болтами, а также уменьшив вес пружин и рычагов подвески.Это означает, что у него больше доверия к спортивным седанам. Но вы должны искать в правильном месте, чтобы найти его.

Это связано с тем, что IS продается в США в двух моделях, IS 300 и IS 350 F Sport, с тремя двигателями, двумя трансмиссиями и двумя трансмиссиями. И эта комбинация комплекта разделена нетипичным образом, чтобы дать вам четыре различных конфигурации на выбор.

Он начинается с IS 300 с задним приводом (RWD). Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. в диапазоне 5200–5800 об/мин и крутящим моментом 258 фунт-фут в диапазоне 1650–4400 об/мин. Включается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает мощность на задние 18-дюймовые колеса. Стоимость IS 300 начинается от 40 025 долларов.

Если вы придерживаетесь IS 300, но хотите полный привод (AWD), вы получаете другой двигатель и трансмиссию. Это безнаддувный 3,5-литровый V6, развивающий мощность 260 лошадиных сил при 6600 об/мин и крутящий момент 236 фунт-фут в диапазоне от 2000 до 4800 об/мин. Но полный привод также снижает передние передачи с восьми до шести. Это также повышает базовую цену на 2 тысячи долларов до 42 025 долларов.

Переход на IS 350 теперь означает, что вы также автоматически переходите на F Sport. Другими словами, F-Sport предлагается только на IS 350, и это единственный способ получить IS 350. Таким образом, вы получаете более спортивный вид, включая 19-дюймовые колеса, другие передний и задний бамперы и спойлер. Кроме того, вы также получаете другое рулевое колесо с подогревом, а также более регулируемые и сильно усиленные передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

Самая дешевая модель IS 350 F Sport — заднеприводная. Он поставляется с еще другим двигателем. Несмотря на то, что это по-прежнему безнаддувный 3,5-литровый V6, он настроен на мощность 311 л.с. при 6600 об/мин и крутящий момент 280 фунт-фут при 4800 об/мин, хотя для достижения этих цифр вам нужен бензин премиум-класса. Это стоит 43 925 долларов.

Последняя конфигурация, по логике вещей, это IS 350 F Sport AWD. В нем вы получаете более мощный из двух двигателей V6, но ту же шестиступенчатую коробку передач, что и IS 300 AWD. Это и вызывает небольшую аномалию.Обычно автомобили, оснащенные полным приводом, имеют преимущество переднего привода при ускорении вне трассы и достигают скорости 60 миль в час первыми. Не здесь. IS 350 RWD разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды, а полноприводная — за 5,7. Тем не менее, эта модель стоит от 45 925 долларов.

Но чтобы по-настоящему воспользоваться преимуществами более широкой передней колеи и меньшей неподрессоренной массы, не говоря уже о том, чтобы заставить передние тормозные каналы занять свою долю пространства в переднем бампере, вам необходимо добавить пакет динамического управления. Это добавляет 4200 долларов к цене — 3800 долларов для полноприводных моделей — но добавляет регулируемые амортизаторы, более легкие 19-дюймовые колеса BBS на четыре фунта за угол и больше режимов движения, включая настройку «Спорт плюс».

И, действительно, вам нужно получить RWD IS 350 F Sport, потому что это единственный способ включить в пакет Handling Package задний дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием и летние шины. Если вы думаете о времени на трассе в Lexus, это действительно ваш единственный вариант. И, честно говоря, 48 125 долларов за указанный автомобиль вполне конкурентоспособны на сегодняшнем рынке. Подробнее об этом через минуту.

Так что да, это странная комбинация способов настройки автомобиля, пытающегося быть традиционным спортивным седаном. И когда я сел за руль IS 350 AWD без пакета динамической управляемости, я понял, что это неправильный выбор для энтузиастов.

Есть несколько положительных моментов, в том числе звонкий звук безнаддувных шестицилиндровых двигателей, что в наши дни становится все более редким удовольствием. Вы также сидите на поддерживающих сиденьях и демонстрируете в целом приятный вид спортивного седана. Но вы также получаете только шесть скоростей для работы в трансмиссии, поэтому двигатель должен работать больше, чем вы думаете, в наши дни.

"Какая?! Почему двигатель падает более чем на 1000 оборотов ниже пиковой мощности?»

Управляемость тоже немного смешанная. ИС в целом ведет себя хорошо. Рулевое управление точное, и ощущение на самом деле лучше, чем ожидалось, спасибо новой тестовой трассе, но сцепление с всесезонной резиной чертовски низкое. Кроме того, кузов достаточно заваливался в повороты, чтобы его можно было сравнить с Lexus ES.

У вас есть разные режимы вождения, но у вас нет регулируемых амортизаторов, поэтому переход в режим спортивного вождения ускоряет переключения передач и немного увеличивает нагрузку на рулевое управление, но не более того. И с полным приводом мне тоже не удалось увеличить удовольствие от трансмиссии. Даже с тяжелой правой ногой задняя часть не сдвинется с места, даже немного. Поверьте, я пытался. В конце концов, я ушел немного не в восторге.

Это касалось и комфорта водителя. Это на самом деле довольно удобно, за исключением одной проблемы. Посередине ниши для ног со стороны водителя находится этот странный горб, выходящий из трансмиссионного туннеля. Он достаточно большой, чтобы мешать вам во время вождения. Это не мешает вашей ноге работать педалями или чем-то еще, но когда вы нажимаете на газ, особенно в повороте, ваша икра чувствует давление на нее. Это тревожно. Думаю, если бы вы купили его, вы бы к нему привыкли, но я был бы намного счастливее, если бы его там не было.

Его нет на моделях RWD IS. И после того, как я получил возможность покататься на настоящем спортивном седане IS, я очень ценю его отсутствие. Прежде всего, моя педаль газа свободна от каких-либо помех, как и должно быть. Кроме того, есть огромная разница, которую имеет восьмиступенчатая коробка передач, особенно в режиме «спорт плюс». Теперь вы можете выходить из поворотов с настоящей энергией, оставаясь ближе к наилучшей производительности V6 и приятному звучанию двигателя. Этот V6 — любимец мотора, и восьмиступенчатая коробка дополняет его намного лучше, чем шестиступенчатая коробка полного привода.

Балансировка шасси также улучшается. У вас меньше сопротивления при начальном повороте и больше легкости втыкания носа именно туда, куда вы хотите. И в то время как задняя часть остается стабильной при энергичном вождении, благодаря дифференциалу Torsen теперь вы можете уговорить ее раскачиваться с помощью тяжелой загрузки дроссельной заслонки. Хотя даже с регулируемыми амортизаторами в их самой спортивной настройке, IS выиграет от более жесткой подвески, поскольку крен кузова все еще больше, чем необходимо.Тем не менее, вам понравится спортивная резина и легкие колеса BBS. Они, вероятно, играют важную роль в улучшении ощущения и готовности внешнего интерфейса.

В контексте всего добавленного атлетизма тормоза — небольшое разочарование. Ход педали более чем идеален, прежде чем вы начнете кусать тормоза, и они продолжают чувствовать себя мягкими с еще большим ходом педали, когда вы просите больше тормозной силы. Здесь нет ничего плохого, просто не так хорошо, как лучшие системы.

С положительной стороны, рулевая рейка красивая и быстрая. Помощь в рулевом управлении хорошо взвешена, что позволяет легко быть точным с рулем и вносить мельчайшие корректировки на лету. Чувство руля не очень хорошее, но остальная часть автомобиля хорошо взаимодействует, давая вам хорошее ощущение доступного остаточного сцепления. И, если вы предпочитаете цифры, у вас есть g-метр, на который можно смотреть, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете.

И каждый может оценить крутой стиль. IS стоит низко и широко и в целом выглядит резким. И передние, и задние колесные арки расширяются. Глядя в профиль, вы видите сильную складку на металле, простирающуюся под углом 45 градусов от средней нижней части задней двери до верхней части ниши заднего колеса. Хороший.

Некоторые люди находят переднюю решетку более привлекательной, чем другие, но дневные ходовые огни теперь располагаются над фарами и образуют форму галочки, что мне нравится. Задняя часть — самая загруженная часть. Сверху есть форма крышки Tupperware, она дает широкий выступ для задних фонарей и узкий для спойлера. Но все хвалят настоящие, законные двойные выхлопные трубы. Они большой плюс.

Внутри я ценю гибкость складных задних сидений 60/40 для груза и двойной климат-контроль, чтобы смягчить борьбу с температурой. Стандартным оборудованием для информационно-развлекательных функций является восьмидюймовый дисплей центральной консоли, но вы можете вместо этого перейти на широкоэкранный 10,3-дюймовый дисплей.В любом случае вы получаете возможность подключения Apple Carplay и Android Auto.

И, конечно же, новые технологии безопасности. У него тоже новое имя: Lexus Safety System plus 2.5. Он добавляет к списку обычных систем безопасности новые функции, такие как обнаружение велосипеда в дневное время и помощь при повороте на перекрестке. Это, конечно, в дополнение к уже привычным для вас автоматическому экстренному торможению и адаптивному круиз-контролю.

Учитывая цену Lexus IS 2021 года, легко увидеть практическую ценность этого автомобиля. Но эмоциональная связь с ним сильно зависит от выбора трансмиссии. Автомобиль должен говорить с вами и слушать. А у IS 350 F Sport AWD просто нет, а у RWD есть. Если учесть очень конкурентоспособную цену, Lexus IS 350 F Sport — привлекательный вариант для спортивного седана.

Изысканный, но не радикальный стиль

Если вы не активно покупаете этот сегмент, я бы не стал винить вас за то, что вы пропустили изменения стиля с Lexus IS 2021 года. Основные элементы дизайна старого автомобиля остались прежними: например, крупная решетка радиатора и светодиодные ходовые огни с галочками. Однако на этот раз Lexus интегрировал дневные ходовые огни в фары, а не располагал их под фарой и в передний бампер. Сразу заметное изменение происходит, когда вы поворачиваетесь к задней части, где светодиодные задние фонари претерпели более радикальные изменения. Изменения делают IS более отличительным, но не бросающимся в глаза. Придерживаясь фар, трехлучевые светодиодные блоки премиум-класса Lexus стоят 1250 долларов.

если ты находятся если вы ищете более агрессивный подход, вы все равно можете получить модель F Sport. Это приносит более агрессивные бамперы и новые 19-дюймовые колеса, а пакет F Sport Dynamic Handling делает еще один шаг вперед. Пакет стоимостью 4200 долларов (3800 долларов для моделей с задним приводом) добавляет колеса BBS к стандартному F Sport, специально настроенную адаптивную подвеску, задний спойлер из углеродного волокна, дифференциал повышенного трения Torsen и другие режимы движения.

Внутри Lexus IS 2021 года приносит улучшения качества жизни, если не капитальный ремонт. Приборная панель была переработана с круглыми вентиляционными отверстиями HVAC и 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, расположенным на приборной панели. Теперь это также сенсорный экран, поэтому вам не нужно использовать, по общему признанию, разочаровывающую сенсорную панель абсолютно для всего. Опять же, остались некоторые штрихи старой школы, такие как традиционные аналоговые часы и переключатель передач либо для 6-ступенчатой ​​(да, он все еще там), либо для 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией доступны для всего модельного ряда, но они являются частью дополнительного пакета Comfort за 1950 долларов для модели IS 300.

Лучшее (и худшее) в интерьере

Одной из самых сильных сторон линейки Lexus IS 2021 года является огромное количество предлагаемых технологий безопасности. Система безопасности Lexus 2.5+ входит в стандартную комплектацию. Это включает в себя автоматическое торможение перед столкновением и помощь в рулевом управлении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в отслеживании полосы движения, автоматический дальний свет, помощь в дорожных знаках и динамический круиз-контроль на любой скорости. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию. Что касается информационно-развлекательной системы, вы также получаете поддержку Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

Благодаря цветовой гамме Glazed Caramel, сочетающейся с синим цветом кузова «Греческая вода» (доступны и другие варианты), интерьер выглядит очень красиво. Однако, если вы крупный водитель, это не обязательно самое удобное место для сидения, особенно в полноприводных моделях с двигателем V6. Компоновка трансмиссии в моделях AWD IS оставляет большой выступ непосредственно за педалью акселератора, а это означает, что вам нужно обходить его правой ногой, когда вы садитесь в машину. К этому можно привыкнуть, но, как правило, это не большая машина. Кварталы уже немного тесны, и отнятие у водителя еще немного недвижимости заставило меня задаться вопросом, смогу ли я чувствовать себя комфортно с полноприводным IS в качестве ежедневного водителя.

МоторБисквит дает Lexus IS 350 F Sport AWD 2021 года экспертную оценку 8,2/10.

Lexus IS 350 F Sport AWD 2021 года не является идеальным спортивным седаном. Его трансмиссия несколько подводит его, и, возможно, ему нужно больше мощности, чтобы оставаться конкурентоспособным. Кроме того, другие спортивные седаны имеют более просторный салон и более совершенные информационно-развлекательные системы. Тем не менее, этот удобный, хорошо сложенный и приятный в вождении автомобиль — это все, что нужно большинству людей в качестве спортивного седана. IS 350 F Sport — это не IS F, но он и не пытается им быть — и это нормально.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Вердикт Lexus IS 300 AWD 2021 года

Модернизация Lexus до IS, несомненно, сделала его более привлекательным автомобилем, но он борется в жестко конкурентном сегменте. Для любителей роскошных седанов старой школы есть неизменно успешный BMW 3 серии, более привлекательный и более привлекательный, чем Lexus, и – по крайней мере, на данный момент – избавленный от более спорных негабаритных элементов стиля BMW. Genesis G70, тем временем, является подстановочным знаком новых денег, с привлекательным дизайном, агрессивной ценой и должным образом забавной настройкой трансмиссии.

Сюрприз, однако, заключается в том, насколько эффективными здесь были изменения Lexus для улучшения работы IS в целом. Может, это и не новая машина, но, по крайней мере, она обрела новую жизнь; больше удовольствия от вождения, технологии, с которыми легче жить, и стиль, который кажется более цельным.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Nissan Sentra 2022 года — выбор для большего количества водителей?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x