0 просмотров

2023 Toyota Highlander дебютирует с новым 265-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем

2023 Toyota Highlander дебютирует с новым 265-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем

В более высоких комплектациях теперь есть пара 12,3-дюймовых дисплеев для приборов и информационно-развлекательной системы.

Прослушать эту статью

Toyota Highlander 2023 года поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который заменит атмосферный 3,5-литровый V6. Новый двигатель развивает мощность 265 лошадиных сил (198 кВт) и крутящий момент 309 фунт-фут (419 Нм) по сравнению с 295 л.с. (220 кВт) и 263 фунт-фут (357 Нм) у предыдущей силовой установки.

Toyota отмечает, что экономия топлива для Highlander с новым турбодвигателем остается такой же, как у двигателя V6, но с меньшими выбросами NOx, NMOG и CO2. 5000-фунтовый (2268-килограммовый) также переносится с шестицилиндрового двигателя.

Галерея: Тойота Хайлендер 2023 года

Highlander 2023 года в версиях Limited и Platinum теперь имеет пару 12,3-дюймовых дисплеев. Раньше в комбинации приборов был 7,0-дюймовый экран. Технология поддерживает двойное подключение телефона Bluetooth, беспроводную связь Apple CarPlay и беспроводную связь Android Auto. Эти уровни отделки салона также получают стандартные боковые зеркала с электроприводом складывания.

Дисплеи большего размера не являются обязательными для комплектаций XLE и XSE. Эти модели оснащены 7,0-дюймовым дисплеем в комбинации приборов и 8,0-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы. Эти уровни отделки салона теперь предлагают дополнительную дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук.

Для классов L и LE 7,0-дюймовый экран для инструментов заменяет там предыдущий 4,2-дюймовый монитор.

Обновленный интерьер также имеет перемещенную подставку для беспроводной зарядки, которая теперь находится на полке перед информационно-развлекательным экраном.

Highlander Hybrid не имеет изменений в силовой установке. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и два мотора-генератора выдают в сумме 243 лошадиные силы (181 киловатт).Он возвращает 36 миль на галлон комбинированной экономии топлива и может буксировать до 3500 фунтов (1588 кг).

Highlander поставляется с системой Toyota Safety Sense 2.5+. Он включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, помощь в дорожных знаках и автоматический дальний свет. Комплектация LE и выше имеет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. В Limited и Platinum есть система помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением. Система 360-градусных камер не является обязательной для модели Limited и входит в стандартную комплектацию модели Platinum.

Toyota пока не предлагает никакой информации о ценах на Highlander 2023 года.

Ключевое слово: Toyota Highlander 2023 дебютирует с новым 265-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем

Насколько способна Crown 2023 года?

Мы могли бы увидеть внедорожный вариант Toyota Crown 2023 года, но нам нужно подождать, чтобы узнать больше. Его можно настроить так, чтобы он легко справлялся с неблагоприятными погодными условиями на асфальте, но он также может включать в себя возможность преодолевать тропы.

Lexus RX использует систему полного привода под названием Direct4. Он использует более мощный электрический двигатель на задней оси для улучшения управляемости и производительности. С этой системой Crown обеспечит вам спортивный опыт с уверенностью и контролем.

Обычно апгрейды для бездорожья для преодоления скал и водного брода ставят под угрозу комфорт на дороге. Таким образом, Crown может быть более повседневным автомобилем, если Toyota стремится обеспечить более плавную езду и более тихий салон.

Toyota RAV4 Hybrid расходует по оценкам EPA 41 милю на галлон в городе и до 38 миль на галлон на шоссе, что превосходно. Он также может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 7,4 секунды. Мы надеемся, что Корона немного быстрее.

При правильном оборудовании RAV4 Hybrid может буксировать до 1750 фунтов. Газовый RAV4 может буксировать до 3500 фунтов. Корона может предложить больше власти.

Toyota GR Corolla Morizo ​​Edition 2023 модельного года построена по спецификациям главы Toyota

Toyota зажгла фитиль на своей Corolla с новым горячим хэтчбеком GR Corolla, представленным в 2023 году, и для нескольких счастливых покупателей — 200, если быть точным, — будет очень пикантная версия GR Corolla Morizo ​​Edition со спецификацией президента Toyota Акио Тойоды.

Тойода, который является заядлым фанатом гонок и официальным мастером-водителем подразделения Toyota GR Performance, первоначально использовал имя Моризо в качестве псевдонима во время опасных гонок, таких как гонки на Нюрбургринге, чтобы избежать критики и беспокойства как изнутри, так и изнутри. вне компании. Наконец, он начал публично использовать это имя с «24 часов Нюрбургринга» 2007 года, когда он был вице-президентом.

Для его идеальной GR Corolla мощность стандартного 1,6-литрового рядного 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом остается неизменной, но крутящий момент увеличен с 273 фунт-футов до нового общего количества 295. Стандартная 6-ступенчатая механическая и полноприводная система также остаются, но трансмиссия имеет более близкие передаточные числа и более короткие дифференциальные передачи для улучшения ускорения во всем диапазоне мощности.

Автомобиль также подвергся значительной программе снижения веса. Инженерам удалось убрать около 100 фунтов, снизив снаряженную массу примерно до 3186 фунтов. Это было достигнуто за счет удаления задних сидений, динамиков задних дверей, контроллеров окон задних дверей, а также щетки и двигателя заднего стеклоочистителя. Автомобиль также был оснащен кованой крышей из углеродного волокна и коваными колесами.

18-дюймовые колеса имеют эксклюзивную матовую черную отделку, а также надпись «Toyota Gazoo Racing» на ободе. А в качестве резины выбран комплект шин Michelin Pilot Sport Cup 2.

Что касается шасси, инженеры увеличили жесткость за счет двух дополнительных распорок задних стоек, 349 дополнительных точечных сварных швов и почти 20 дополнительных футов конструкционного клея по сравнению со стандартным люком Corolla.

Toyota GR Corolla Моризо 2023 года выпуска

Есть несколько визуальных изменений, которые еще больше отличают GR Corolla Morizo ​​Edition от остальной линейки GR Corolla.К ним относятся новые передние тормозные каналы, плоский пол и задний спойлер. Модель также имеет матово-серую окраску, эксклюзивную для модели, хотя покупатели также смогут выбрать более светлый оттенок под названием Windchill Pearl.

Внутри есть сочетание красных и черных акцентов, отделка Ultrasuede и улучшенные сиденья с отверстиями для ремней безопасности. Отсутствующие задние сиденья были заменены парой распорок, которые добавляют структурную поддержку, оставляя при этом достаточно места для установки четырех шин для трек-дня.

GR Corolla Morizo ​​Edition присоединяется к моделям Core и Circuit Edition в линейке GR Corolla 2023 года. Информация о ценах будет объявлена ​​ближе к выходу на рынок в следующем году.

Кроссовер Toyota Crown 2023 года просочился в патентные изображения

Toyota Crown долгое время была традиционным седаном с тремя коробками. Теперь он получает крутой фастбэк.

Утечка патентных изображений, опубликованных японским изданием Creative Trend, раскрывает совершенно другую престижную модель Toyota.

Причудливый фастбэк похож по стилю на такие, как Citroen C5 X и Ford Evos для китайского рынка, он не похож на традиционный внедорожник, но выглядит выше над землей, чем типичный хэтчбек или универсал, и имеет черную пластиковую облицовку.

Есть то, что кажется полноразмерными световыми полосами спереди и сзади, и это имеет некоторое сходство с двумя электрическими концептами bZ, представленными Toyota в конце прошлого года.

По слухам, серийная модель будет представлена ​​15 июля.

Сообщается, что кроссовер Crown будет иметь длину 4930 мм, ширину 1840 мм и высоту 1540 мм при колесной базе 2850 мм.

Это делает его на 20 мм длиннее, на 40 мм шире и на 85 мм выше, чем нынешний автомобиль, хотя колесная база на 70 мм короче.

Сообщается, что кроссовер Crown будет использовать передне/полноприводную архитектуру TNGA-K, используемую в Toyota Kluger и грядущем Lexus RX, а не нынешнюю автомобильную платформу, более узкую версию заднеприводной/полноприводной TNGA. Платформа -L, используемая Lexus LS.

BestCarWeb сообщает, что кроссовер Crown будет использовать 2,4-литровую гибридную полноприводную трансмиссию с турбонаддувом будущего Lexus RX500h F Sport High Performance, а также 2,5-литровую гибридную трансмиссию Toyota с полным приводом eFour.

Просочившиеся изображения последовали за апрельским сообщением Reuters о том, что Toyota выпустит внедорожник Crown на таких рынках, как Китай, Япония и Северная Америка.

Сообщается, что он будет предлагаться с гибридными, подключаемыми гибридными и электрическими трансмиссиями, причем продажи гибридов начнутся в 2023 году, а электрическая модель — в 2024 году.

Неясно, запланирован ли запуск в Австралии, хотя в прошлом году Toyota зарегистрировала местную торговую марку Crown.

Пока неясно, будет ли выпущена обновленная версия нынешнего заднеприводного седана Crown, как предполагалось ранее.

Продажи нынешней Crown в Японии снижаются. Текущая модель 15-го поколения была выпущена в 2018 году и отличается более элегантным и спортивным стилем, чем раньше.

Хотя Toyota, как сообщается, поставила цель ежемесячных продаж в 4500 единиц, в 2019 году она продала в Японии всего 36 125 крон, а к прошлому году объемы продаж снизились до 21 000 единиц.

Это может быть седан на мировом рынке, который отходит от этого типа кузова, но Crown по-прежнему остается важным автомобилем для бренда Toyota.

Toyota выпустила первое поколение Crown в 1955 году, и это был первый легковой автомобиль, полностью разработанный и построенный в Японии, а три года спустя он стал первым автомобилем Toyota, экспортированным в США в 1958 году.

Хотя его первоначальный выпуск в США быстро сошёл на нет, Toyota усовершенствовала автомобиль, и последующие поколения предлагались в США до 1973 года.

С прекращением производства седьмого поколения в 1987 году Crown в значительной степени исчезла из Европы и была снята с производства на местном уровне.

Поколения с 12-го по 14-е производились в Китае, но сегодня это фактически автомобиль только для японского рынка. Он уступает только эксклюзивному Century.

В Китае Toyota использовала табличку Crown по-другому.

Местное совместное предприятие FAW Toyota прекратило производство Crown 14-го поколения в Китае в 2020 году, а впоследствии оно вновь представило название Crown в качестве суббренда класса люкс.

Кроссовер Kluger и пассажирский автомобиль Vellfire получили обработку Crown с различными эстетическими изменениями внутри и снаружи и высоким уровнем оснащения.

Хотя будущее седана Crown остается под вопросом, заводская табличка Crown, по сути, пережила всех японских конкурентов, которые намеревались ее превзойти.

Mazda прекратила выпуск Sentia (929) в 2000 году, Mitsubishi прекратила производство Prodia и Dignity на базе Infiniti Q70 в 2016 году, производство Honda Legend закончилось в прошлом году, а Nissan прекратит производство седанов Fuga и Cima (также известных как Infiniti Q70) в этом году.

Несмотря на снижение продаж, Crown по-прежнему значительно превосходит конкурентов Nissan.

Чего ожидать от Crown 2023 года?

У нас есть только несколько патентных изображений Toyota Crown 2023 года. Тойота молчит о фотографиях. На фотографиях видно, что кажется четырехдверным седаном-фастбэком высотой с внедорожник.

Но это может быть и компактный спортивный вариант, как у Mazda CX-5. Ожидается, что он будет построен на платформе TNGA-K, как и другие кроссоверы Toyota. Некоторые критики предполагают, что он может стать Crown Cross или служить вариантом более высокого уровня отделки салона для нескольких автомобилей.

Другие предполагают, что Crown станет роскошным вариантом для замены Lexus RX с цельным кузовом. Он может поставляться с гибридной, подключаемой гибридной и электрической трансмиссией. Однако Америка может получить не каждый из этих вариантов.

Кроме того, ходят слухи, что Crown является полноприводным автомобилем, что делает его немного более способным, чем ожидалось. Mazda CX-5 поставляется со стандартным полным приводом, что является отличным преимуществом перед конкурентами.

Toyota Sequoia 2023 года дебютирует с гибридным двигателем мощностью 437 л.с.

Новое поколение Sequoia может буксировать до 9000 фунтов.

Toyota Sequoia 2023 года дебютирует, чтобы заменить устаревающее второе поколение трехрядного внедорожника, которое восходит к 2008 модельному году. Автопроизводитель использует эту возможность, чтобы капитально отремонтировать большой автомобиль как механически, так и эстетически. Большие изменения жизненно важны, потому что Sequoia теперь является топовым внедорожником бренда в Северной Америке после выхода на пенсию Land Cruiser из Соединенных Штатов.

Преимущества нового двигателя и новой платформы

Все версии Sequoia 2023 года поставляются с 3,5-литровым гибридным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который Toyota называет i-Force Max. Двигатель развивает мощность 437 лошадиных сил (326 кВт) и крутящий момент 583 фунт-фута (790 Нм), как и в Tundra. Единственный выбор коробки передач — 10-ступенчатый автомат.

Галерея: 2023 Toyota Sequoia Capstone

Подробностей об экономии топлива пока нет. Toyota утверждает, что эти цифры являются «огромным улучшением по сравнению с предыдущим поколением», которые составляют 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон по шоссе и 15 миль на галлон вместе взятых для трансмиссии 4X2.

Sequoia 2023 года базируется на версии той же модульной рамной платформы, что и последние модели Tundra, Land Cruiser и Lexus LX 600. Покупатели могут выбрать двух- или опциональную систему полного привода с неполным рабочим днем ​​для всех моделей. уровни отделки. Пакет TRD Pro доступен только с полным приводом.

Основа Sequoia включает независимую переднюю подвеску и многорычажную компоновку сзади. В качестве опций предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая система выравнивания нагрузки для задней части кузова.

Новая Sequoia может буксировать до 9000 фунтов (4082 кг), что почти на 22% больше, чем у предыдущего поколения. Есть дополнительные складывающиеся, выдвигающиеся и убирающиеся зеркала для буксировки для лучшей видимости при буксировке чего-либо. Кроме того, монитор панорамного обзора обеспечивает обзор автомобиля и его окружения с высоты птичьего полета при маневрировании.

Как это выглядит?

Внешний вид новой Sequoia имеет вертикальную посадку, что делает ее жесткой. Передняя часть похожа на последнюю Tundra.Есть большая решетка радиатора, но дизайнеры придают различным уровням отделки салона разные сетчатые узоры, чтобы различать их стиль. Например, упаковка TRD Pro имеет широкие черные шестигранники, а у Capstone отверстия меньшего размера с хромированной отделкой. Фары имеют Y-образную форму.

Крылья выглядят мускулистыми с выступающим выступом над колесным проемом. Основание D-стойки наклонено вперед, а заднее стекло частично заходит на боковые части кузова.

Галерея: 2023 Toyota Sequoia TRD Pro

Внутри все Sequoia имеют три ряда сидений. В зависимости от уровня отделки салона на втором ряду есть либо скамья, либо капитанские кресла. Третий ряд может сдвигаться вперед и назад на расстояние до 6,0 дюймов и имеет систему полок сзади для более удобного размещения груза сзади.

Выберите уровень отделки салона

Sequoia выпускается в пяти комплектациях: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone. Все они оснащены набором технологий Toyota Safety Sense 2.5, подогревом сидений, люком на крыше, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и системой камер с панорамным обзором.

В то время как стандартная отделка SR5 имеет 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, SR5 Premium увеличивает размер дисплея до 14,0 дюймов. Он также имеет складывающееся сиденье третьего ряда с электроприводом, заднюю дверь, открывающуюся без помощи рук, и розетки на 120 вольт в салоне и грузовом отсеке.

Обе модели SR5 доступны с пакетом TRD Sport. Он включает в себя однотрубные амортизаторы Bilstein и измененную настройку пружин. Эти внедорожники ездят на 20-дюймовых матово-черных колесах, а не на стандартных 18-дюймовых.

Комплектация Limited дополняет SR5 Premium передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, рулевым колесом с подогревом и солнцезащитными шторками для второго и третьего рядов.

Полноприводные версии SR5 и Limited доступны с пакетом TRD Off-Road Package. Он включает в себя блокировку заднего дифференциала, 18-дюймовые колеса, систему Multi-Terrain Select, систему помощи при спуске и систему управления обходом. Есть также амортизаторы Bilstein и пересмотренные пружины.

Platinum улучшен по сравнению с Limited за счет капитанских кресел второго ряда с подогревом и вентиляцией, стереосистемы с 14 динамиками, панорамного люка, проекционного дисплея, беспроводной зарядки Qi и дворников с датчиками дождя. Также в фарах и задних фонарях используется светодиодная подсветка.

TRD Pro — это уровень отделки салона для людей, которые действительно хотят поехать по бездорожью. Он оснащен амортизаторами Fox с внутренним байпасом и 0,25-дюймовой передней защитной пластиной. Также есть блокировка заднего дифференциала, Multi-Terrain Select, управление ползком и управление системой помощи при спуске. Светодиодная панель является частью передней решетки, а полка для хранения находится на крыше. Черные 18-дюймовые колеса имеют увеличенный вылет для более широкой стойки. Двойные выхлопные наконечники также являются частью пакета. Цвет кузова Solar Octane является эксклюзивным для этого класса.

Наконец, есть Capstone. Он имеет хромированные акценты и подножки с электроприводом. Внедорожник ездит на 22-дюймовых колесах с хромированной отделкой. Внутри полуанилиновая кожаная обивка в черно-белой цветовой гамме. Салон украшает отделка из пористого дерева американского ореха. Акустические стекла в передних дверях и дополнительная шумоизоляция делают эту модель более тихой для пассажиров, чем другие комплектации Sequoia.

Toyota Sequoia 2023 года поступит в продажу этим летом. Цены будут известны ближе к запуску.

2023 Toyota Sequoia Часто задаваемые вопросы:

Какие силовые агрегаты доступны?

Toyota Sequoia 2023 года доступна исключительно с 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом и гибридным двигателем, который развивает мощность 437 лошадиных сил и крутящий момент 583 фунт-фут. Работает через 10-ступенчатый автомат. Доступны двух- и неполноприводные компоновки.

Какая экономия топлива?

В настоящее время Toyota не предлагает подробностей об экономии топлива для Sequoia 2023 года. Автопроизводитель говорит, что эти цифры являются «огромным улучшением по сравнению с предыдущим поколением». Старшая модель расходовала 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон по шоссе и 15 миль на галлон в сочетании с трансмиссией 4X2.

Сколько может буксировать?

Toyota Sequoia 2023 года может буксировать до 9000 фунтов.

Как я могу заказать новый внедорожник?

Toyota Sequoia 2023 года доступна в пяти основных комплектациях: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone. Также есть SR5 Premium и такие пакеты, как TRD Sport и TRD Off-Road.

Когда он прибывает?

Toyota Sequoia 2023 года поступит в продажу этим летом.

Сколько это стоит?

Toyota пока не предлагает цены на Sequoia 2023 года. Эти цифры приближаются к запуску автомобиля.

Ключевое слово: Toyota Sequoia 2023 года дебютирует с гибридным двигателем мощностью 437 л.с.

Является ли Maxus Territory China более богатым конкурентом Toyota Fortuner?

SAIC Maxus, бренд, более знакомый малазийцам с более доступными альтернативами, только что представил свою следующую доступную цель Toyota на недавнем автосалоне в Чэнду 2022. Названный Maxus Territory, он выглядит как более роскошный соперник Fortuner с более угрожающее присутствие.

В движение Territory приводится 2,0-литровый дизельный двигатель с двумя турбинами, разработанный Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. Двигатель развивает мощность 217 л.с. и 500 Нм и работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая передает мощность на все 4 колеса.

Территория также имеет тяговое усилие до 2550 кг. Достаточно, чтобы взять с собой на выходные катание на лодке или несколько лошадей.

Но вернемся к дизайну, который сразу бросается в глаза своим авангардным, но все же квадратным дизайном. Если поискать в словаре значение слова «угроза», то рядом с ним должна быть наклеена рожа Территории.

Передняя черная решетка выглядит устрашающе, и этот ядовитый вид добавляют оранжевые планки по обеим сторонам решетки. Если смотреть спереди, это выглядит как клыки, что в сочетании с тонкими ДХО делает его очень устрашающим. Лучше уступить дорогу вместо того, чтобы занимать полосу движения, когда она занимает ваше зеркало заднего вида.

В то время как спереди страшно, сзади, по общему признанию, не о чем кричать.Прищурьтесь, и вы можете увидеть намеки на любой джип или любой большой современный внедорожник, который вы видите на дороге. Полоса светодиодных задних фонарей и пара трапециевидных выхлопных труб являются одними из основных моментов задней части.

ИзмерениеТерритория МаксусаТойота Фортунер
Длина (мм)5,0464,795
Ширина (мм)2,0161,855
Высота (мм)1,8761,835
Колесная база (мм)2,9502,745

Говоря о больших внедорожниках, мы упомянули, что Territory является конкурентом Fortuner, но, как вы можете видеть в таблице, он намного больше. На самом деле, это, вероятно, ближе к обхвату.

Завершает экстерьер Territory черная крыша и 18-дюймовые легкосплавные диски с 6 спицами на резине 265/60.

Что касается салона, последний внедорожник Maxus, как говорят, предлагается с 5-, 6- и 7-местными конфигурациями, и он кажется очень знакомым с небольшой зависимостью от сенсорного экрана. Вы по-прежнему управляете кондиционером с помощью физических кнопок, а также есть ручки для управления настройками вождения.

Несмотря на олдскульный подход спереди, Территория совсем не выглядит утилитарной, по крайней мере на фотографиях. Сиденья, показанные в модели, представленной в Чэнду, предлагаются с кожаной и тканевой обивкой.

Пассажиры задних сидений тоже не чувствуют себя обделенными в оборудовании с задним кондиционером и парой зарядных портов, показанных на дисплее на автомобильной выставке.

Хотя Maxus присутствует в Малайзии и распространяется компанией Weststar Maxus Distributors Sdn Bhd, время покажет, покажется ли территория жизнеспособной моделью для внедрения здесь. На данный момент новейший внедорожник Maxus остается в Поднебесной, а цены будут объявлены только в 2022 году.

Ключевое слово: Является ли Maxus Territory China более богатым конкурентом Toyota Fortuner?

2023 Toyota Highlander добавляет Turbo Power и новую технологию дисплея

Обладая уменьшенным, но более крутящим двигателем и усовершенствованной кабиной, самый продаваемый внедорожник Toyota выглядит еще более конкурентоспособным.

Внедорожник Toyota Highlander уже много лет предлагает специализированную высокотехнологичную гибридную модель для повышения эффективности, но основная газовая модель автопроизводителя долгое время существовала на безнаддувном 3,5-литровом V6, относительно низкотехнологичном двигателе. В следующем модельном году это, наконец, изменится. Toyota Highlander 2023 года переходит на новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но, несмотря на уменьшенный рабочий объем, новая трансмиссия обещает больший крутящий момент и улучшенные ходовые качества. Множество других технических изменений также ведут к новому модельному году.

Новый двигатель развивает мощность 265 л.с. — это значительное падение по сравнению с 295 л.с. сегодняшнего V6 — но важно то, что крутящий момент у двигателя на 17% больше, 309 фунт-фут против 263 фунт-фут. Более того, этот пиковый крутящий момент должен быть ниже в диапазоне оборотов двигателя. Это важно, потому что это предполагает, что Highlander на самом деле должен чувствовать себя более мускулистым при трогании со светофора и при нажатии на педаль газа для обгона. (Несмотря на то, что Америка зациклена на лошадиных силах, крутящий момент важнее для срочного ускорения.) Тем не менее, Toyota еще не опубликовала никаких оценок производительности, поэтому нам придется посмотреть, как все это вытряхнет.

Точно так же нам нужно дождаться полных показателей экономии топлива. Прямо сейчас японский автопроизводитель говорит только о том, что новая модель сохраняет те же 24 мили на галлон топливной экономичности в комбинированном испытательном цикле EPA с использованием обычного газа, что немного разочаровывает. (Для тех, кто следит, сегодняшний Highlander 2022 года возвращает 21 милю на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе в облике переднего привода.) В любом случае, Toyota заявляет, что новый двигатель 2,4T более экологичный, регистрируя 50-процентное снижение Nix ( оксиды азота) и NMOG (неметановые оксигенированные углеводороды). Кроме того, буксировочная способность остается неизменной и составляет солидные 5000 фунтов при правильном оборудовании.

Еще одно ключевое изменение для всего модельного ряда Highlander 2023 года — это новая 12,3-дюймовая панель цифровых приборов в топовых комплектациях Limited и Platinum.Этот полностью цифровой дисплей заменяет старый 7-дюймовый TFT-дисплей, который сопровождал традиционные аналоговые датчики. Экран даже имеет четыре определяемых пользователем режима отображения: Casual, Smart, Tough и Sporty для более персонализированного внешнего вида. Соответствующий 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является стандартным для вышеупомянутых топовых комплектаций и доступен для спортивных моделей среднего уровня XLE и XSE (8-дюймовые экраны являются стандартными). Даже модели L и LE с низкими характеристиками оснащены 7-дюймовым TFT-дисплеем, что значительно больше, чем у старого 4,2-дюймового устройства.

Дополнительные новые функции включают складывающиеся боковые зеркала с электроприводом на моделях Limited и Platinum и перемещенную подставку для беспроводной зарядки Qi, которая перемещается на полку под центральным экраном, а не на старое место в консоли. Модели XLE и XSE также впервые получают заднюю дверь с электроприводом.

Эти новые технологии и модернизация мощности должны помочь этой модели конкурировать в жестко конкурентном сегменте внедорожников среднего размера с такими моделями, как Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Palisade, Kia Telluride и Volkswagen Atlas. Highlander уже является самым продаваемым среднеразмерным кроссовером в Америке и удерживает эту позицию уже шесть лет. Обновленный Toyota Highlander 2023 года ожидается у дилеров этой осенью, поэтому ожидайте, что цены и полная информация об экономии топлива появятся ближе к дате поступления автомобиля в продажу.

12,3-дюймовая реконфигурируемая приборная панель — новинка 2023 года. Toyota

Ключевое слово: Toyota Highlander 2023 добавляет Turbo Power и новую технологию дисплея

Toyota Venza 2023 года: цены и доступность

Toyota Venza 2023 года поступит в дилерские центры ближе к концу лета или в начале осени 2022 года. Цены еще не объявлены, но мы считаем, что базовые цены будут начинаться с 35 000 долларов за базовую Venza LE и около 42 000 долларов за топовую модель Venza Limited.

Наши бесплатные и простые инструменты поиска* показывают, какие дилерские центры Toyota предлагают лучшие предложения в вашем регионе. Эти инструменты поиска также помогут вам получить цену по счету, чтобы договориться о наилучшей возможной цене на новую Toyota Venza.

Элвин Рейес — обозреватель Automoblog и эксперт по спортивным автомобилям и автомобилям с высокими характеристиками. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, аэронавтику и бухгалтерию и до сих пор без ума от своих бывших Lancer GSR и Galant SS. Он также любит жареную курицу, музыку и травяную медицину.

Фото и источник: Toyota Motor Sales, США, Inc.

* Хотя Automoblog и его партнеры всегда бесплатны для вас, они могут получать комиссию, когда вы пользуетесь услугами, предоставляемыми по этой ссылке. Цифры MSRP могут быть изменены.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор BMW M5 2022 года от U.S. News
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector