Corvette 2022 года: Худший по надежности, согласно Consumer Reports
Эти 13 баллов ставят Corvette на пятое место среди худших автомобилей в 2022 году. Он набрал на два балла больше, чем Chevy Silverado, но хуже, чем Volvo XC90. По крайней мере, этого не было изначально. Это отличие принадлежит Mercedes с его GLE, который получил пять баллов из 100.
Как Consumer Reports пришли к таким цифрам? Было установлено, что у Corvette было 17 «проблемных зон». Одной из них была сломанная отделка, что не так уж и страшно. Но были и более серьезные проблемы, такие как ремонт трансмиссии.
В зависимости от серьезности проблемы применяются разные числа. Также были изучены два модельных года, чтобы получить прогноз результатов. В целом, двигатель, трансмиссия, система привода, окраска и отделка салона вызывают наибольшую озабоченность.
Обзор ограбления: Cadillac CT4-V 2022 года выпуска
Содержание
Я никогда не считал себя особенно эффективным преступником. Я могу придумать план и иногда даже набраться смелости, чтобы сделать то, чего, вероятно, делать не следует, но само преступление кажется ужасно утомительным. Планирование, попустительство и импровизация с высокими ставками — это явно больше работы, на которую у меня есть время, и это даже без учета логистики лжи, обмана и бессистемного ведения списка жертв.
Признав личные ограничения, я остановился на профессионализме белых воротничков. Конечно, у всех нас есть свои триггеры. У меня была пара глупых твитов.
«Никогда не пишите твиты» остается одним из лучших профессиональных советов, которые я когда-либо получал», — написал недавно Стеф Шрадер из The Drive.
В тот же день в Твиттере также написала участница журнала «Вождение» Джил Макинтош. Наш обмен мнениями, шутливая перепалка, мало что покажет посторонним, но роковая насмешка закончилась силой: «Ты что, собираешься украсть моего садового фламинго?»
В этот момент мой инстинкт сдерживания сломался.
Я начал переход на темную сторону. Темнее, чем автомобильный пиар, темнее, чем экстремальный AMG, темнее, чем даже неудобная шутка о моем прошлом безразличии к пробуждению по утрам, содержимое моего разума затуманилось до тусклой матовости. Закрученная взрывной метафорой, осознание было четко сформулировано: теперь я стал преступником, похитителем газонных украшений.
Я поспешил выполнить свои дневные редакционные обязанности и приступил к планированию операции. Работая в установленные сроки по концентрации внимания в социальных сетях, я должен был действовать быстро и решительно, имея четкий план и четкую цель.
Как любой достойный преступник, я сначала собрал письмо с требованием выкупа на обратной стороне какой-то выброшенной почты. Это гарантировало, что моя цель знала, куда должен быть доставлен выкуп, а также маскировало мой почерк от любого расширенного следственного анализа.
Остальная часть плана была проста: этой ночью я надену черную балаклаву (на самом деле носок шлема, по совпадению оставшийся после запуска CT4-V Blackwing), доберусь до мирного сельского дома Джил и припаркую свой большой оранжевый Кэд. вне поля зрения. Подкрадываясь незаметно под покровом темноты, я поднимал птицу с насеста в саду и тайком проскальзывал обратно вокруг дома. Крайне важно, что затем я приклеивал наклеенную газетной бумагой записку с требованием выкупа к входной двери, а затем мчался через лужайку и уезжал на своей машине для побега.
Будучи писателем с богатым воображением, схема получила кодовое название «Операция Фламинго».
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
Под покровом темноты «кадиллак» двинулся к цели. С помощью адаптивного круиз-контроля я спокойно и без происшествий добрался до района операций. Было важно вести себя сдержанно, поэтому я вел CT4 так же, как и любой другой автомобиль: ответственно, играя в You Can't Stop the Bum Rush на умеренном уровне и лишь изредка загружаясь на зеленый свет. Будучи чуть более спортивной моделью в линейке CT4, CT4-V был милостиво приспособлен для таких круизов, и я завершил свое путешествие, не поддавшись импульсу поиграть.
Прибыв к цели, я воспользовался еще одной сильной стороной этого CT4-V: металлическим блеском его темно-оранжевой окраски. В то время как бросающаяся в глаза неприметность черного автомобиля для бегства может быть обузой, агрессивный стиль Blaze Orange слишком горд, чтобы привлечь какое-либо подозрительное внимание. Отдыхая на фоне деревенской тишины, Кадиллак мог спрятаться у всех на виду.
Все это выглядело многообещающе, но план должен был быть цельным. Работая в двух шагах от полицейского участка, я должен был выглядеть непритязательно при приближении, двигаться незаметно в темноте и уходить в тихой спешке.
Таким образом, я заложил основу для наихудшего случая. Машина стояла рядом с линией кустов, которые можно было использовать для маскировки даже на полном ходу, ее нос был направлен в сторону моего побега. Спортивные настройки были набраны.Сиденье с автоматическим возвратом было отодвинуто назад для облегчения посадки при спешном возвращении, а переключатель диммера был опущен до упора, чтобы удобно свести к минимуму кластер и исключить все другие графические дисплеи и внутренние источники света. Наконец, CarPlay должен был запускать воспроизведение «Steal My Sunshine» при запуске. Пришло время скатывать маску и приниматься за работу.
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
Я направился вдоль канавы, скользя как свист. Черный топ, черная маска, черные трусы — с первого шага в новую преступную жизнь я был одет для успеха. Но со второго шага мой план оказался под угрозой.
Окружение линии деревьев — моей запланированной точки входа — было новым участком ограждения. Без тропы, но вокруг меня, таким образом, направили прямо вдоль лица деревьев к входу в подъездную дорожку. Я заглянул за край. Почему свет все еще горел около полуночи? К этому часу старики должны спать.
В свете таких суровых уличных фонарей времени на раздумья не было. Я двинулся решительно, поворачиваясь спиной к краю и высматривая тени. Это было близко — 50-футовый silelleette уже пронесся через дверь гаража, потенциально открывая мое местонахождение почти каждому окну в доме.
Нет сигналов тревоги. Мне повезло.
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
Незамеченный, я отступил назад, чтобы прокрасться за гараж и подняться к боковому саду с другой стороны. Теперь, находясь прямо перед задней частью дома, я укрылся за изящным деревом, которое заботливо укрывает кормушки для птиц Джил.
Моя цель лежала впереди. Почти незаметно среди бегущей зелени торчал силуэт крючковатой шеи.И все же, как бы близко я ни был, впереди меня ждало испытание: долгая досягаемость, чтобы вытащить фламинго из его коренастого окуня.
Приходилось осторожно поднимать. Я не мог ступить на грядку, и малейший шорох ее листьев мог привлечь внимание через открытые окна. Любой шум, и мне пришлось бы бежать, ставя под угрозу ночную работу и, конечно же, вызывая более строгую охрану сада в будущем.
Литой и сварной, этот фламинго значительно тяжелее, чем тот из Наналана, который я изобразил на этапе планирования. Однако я не зашел так далеко, чтобы потерпеть неудачу. Пошевелившись, но не поколебавшись, я собрал свою самую гнусную силу, чтобы поднять уступчивую птицу с ее основания. На волне адреналина я метнулся назад вокруг дома, прилепил записку с требованием выкупа к двери и направился к машине.
2022 Cadillac CT4-V Фото Эль Алдер
Поддразнивая из моторного отсека свистки турбодвигателя со скоростью ниже 2000 об/мин, пока я вел CT4-V обратно к своему убежищу, я размышлял о времени, проведенном с автомобилем в целом. Ни я, ни, уверен, «Кадиллак» не рассчитывали на набег на преступление на этой неделе.
Но, несмотря на всю темноту, эта шутка подтвердила, что я справедлив. Не зная, есть ли у бедной Джил на самом деле имбирь или патока, я оставил временную шкалу открытой, чтобы дать ей возможность собрать эти активы и доставить их в полном объеме, когда она сможет.
Оглядываясь назад, я часто жалею, что не имел под рукой CT4-V. С машиной для побега -V учитель мог бы остаться незамеченным в первый раз, когда я пропустил урок (тренажерный зал, который я отложил до 11 класса). Смелость CT4 также могла вдохновить меня на кражу намного больше карандашей Ikea, когда я был молод, но мы все должны жить с некоторыми сожалениями.
К счастью, впереди много времени. Теперь, когда я стал преступником, весь мир стал моим каперсом.
Типы
Подберите автомобильный воск в соответствии с вашими потребностями в уходе за автомобилем. Автомобильные воски бывают трех видов: жидкие, пастообразные и аэрозольные.В целом, мы обнаружили, что пастообразные воски легче использовать, чем жидкие воски; жидкие воски очищают лучше всего; и аэрозольные воски были проще всего в использовании и оставляли меньше пятен на пластиковых деталях, но они держались не так долго, как другие типы воска.
Жидкие воски
Хорошо очищает, придает блеск и долговечность. Но их может быть сложнее нанести равномерно и полировать. Большинство высыхает до тумана в течение примерно минуты, но это зависит от ветра, солнечного света и толщины нанесения.
Вставить воски
Хорошо для удобства применения. Но общая производительность не так хороша, как с жидкостями, и может быть трудно удалить воск из контейнера, когда вы приближаетесь к дну. Восковые пасты обычно высыхают до матовости в течение 30 секунд.
Спрей-воски
Подходит для новых автомобилей с отличной отделкой. Также для удобства, совместимости с пластиком, простоты использования и точечной эпиляции. Они быстро наносятся, и многие из них можно стереть, не высушивая. Но они не годятся для очистки и худшие по долговечности.
Обзор Chevy Corvette 2022 года.
Время покажет, насколько надежным будет Chevy Corvette 2022 года, но его модели предыдущих лет выглядят не очень хорошо. Несмотря на это, хотя эти проблемы с надежностью могут отпугнуть некоторых людей, это все еще настоящий зверь среди маслкаров. Его 6,2-литровый двигатель V8 развивает мощность около 495 лошадиных сил, что позволяет Chevy разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,4 секунды. Конечно, такое количество энергии будет недешевым.
Chevrolet Corvette начинается примерно с 61 000 долларов, а общий расход составляет около 19 миль на галлон. Не только это, но, как и любой другой спортивный автомобиль, Corvette будет тесным, особенно когда речь идет о грузовом пространстве. Кроме того, хотя Corvette поставляется с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, его функции безопасности также разочаровывают. Интеллектуальные функции безопасности, такие как предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, в настоящее время недоступны для автомобиля.