0 просмотров

Предварительный просмотр: 2023 Lotus Emira — британский бренд; s прощание с двигателями внутреннего сгорания начинается с 93 900 долларов США.

Предварительный просмотр: Lotus Emira 2023 года — это прощание британского бренда с двигателями внутреннего сгорания по цене от 93 900 долларов.

Шпионские снимки Lotus Emira 2023 года: замечен последний Lotus с двигателем внутреннего сгорания

Lotus находится в процессе постепенного отказа от своих спортивных автомобилей Elise, Exige и Evora и планирует новую модель со средним расположением двигателя под названием Emira, которая заменит все три из них. Ранее автомобиль назывался кодовым названием Type 131.

Во вторник Lotus опубликовала первые подробности об Emira и подтвердила презентацию 6 июля. Продажи не начнутся до 2022 года, а это означает, что мы, вероятно, увидим, что Emira появится у дилеров как модель 2023 года. Хорошая новость заключается в том, что автомобиль будет продаваться в Соединенных Штатах, в отличие от многих предыдущих спортивных автомобилей Lotus.

Шпионские снимки тестового мула Lotus Emira 2023 – Фото: S. Baldauf/SB-Medien

На этих шпионских снимках показан тестовый мул для Эмиры. По сути, вы смотрите на новый механический пакет, спрятанный под импровизированным кузовом Evora. Мы видим, что колесные арки спереди и сзади значительно расширились, указывая на расширенную колею.

Тизерные снимки указывают на дизайн, на который сильно повлиял электрический гиперкар Evija. Первые прототипы с настоящим кузовом Эмиры должны появиться после презентации 6 июля.

Тизер Lotus Emira выйдет в 2022 году

Тизер Lotus Emira выйдет в 2022 году

Новый механический пакет представляет собой сильно переработанную версию экструдированной и склеенной алюминиевой платформы, которая восходит к оригинальной Elise, выпущенной в 1996 году. Платформа в обновленной форме называется Elemental. Ключевые изменения включают более тонкие дверные пороги, облегчающие посадку и высадку из автомобиля. Вопреки предыдущим слухам, поддержки электрификации не будет.

Будет несколько версий Emira, запланированных как с рядным 4-цилиндровым двигателем, так и с двигателем V-6. Рядный 4-цилиндровый двигатель будет новым агрегатом, но ожидается, что V-6 будет 3,5-литровым двигателем с наддувом от Toyota, используемым в Exige и Evora, который в максимальном состоянии развивает мощность около 430 л.с. Ожидается, что рядная четверка будет развивать мощность около 300 л.с.

Шпионские снимки тестового мула Lotus Emira 2023 – Фото: S. Baldauf/SB-Medien

Что касается ценообразования, бывший генеральный директор Lotus Фил Пофэм в январе заявил, что автомобиль будет иметь широкий диапазон цен, чтобы повысить его привлекательность, особенно здесь, в США. конечная цифра около 105 000 британских фунтов. Единственный Lotus, доступный в настоящее время здесь, — это Evora, стоимость которой начинается чуть менее 100 000 долларов.

Важно отметить, что Emira станет последним Lotus, оснащенным двигателем внутреннего сгорания, поскольку компания планирует электрическое будущее. Новый генеральный директор Мэтт Уиндл ранее несколько лет работал с Tesla над разработкой оригинального родстера, который, как помнят некоторые читатели, был основан на донорском шасси Lotus.

Прототип Лотус Эвия

У Lotus уже есть ограниченная серия Evija, которая появится в конце этого года. Компания также работает над новой платформой под названием E-Sport, предназначенной для более доступных электрических спортивных автомобилей.

Помимо своей линейки спортивных автомобилей, Lotus будет предлагать автомобили для жизни. Ожидается, что первым из них станет кроссовер. Он будет основан на другой новой платформе, известной как Evolution. Считается, что эта платформа связана с платформой SEA от материнской компании Geely.

Реклама 3

V6 будет предлагаться в модели «First Edition» в качестве топовой комплектации в линейке, и это будут первые доступные автомобили. Четырехцилиндровый двигатель поступит в продажу летом 2022 года.

Хотя Lotus не предоставил полных спецификаций, он сказал, что для всего модельного ряда Emira мощность будет составлять от 360 до 400 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 317 фунт-фут. Это не так много для спортивной машины, но Emira будет весить всего 1405 кг. Разгон до 100 км/ч занимает менее 4,5 секунд, а максимальная скорость составляет 290 км/ч.

Чтобы «максимизировать глобальную привлекательность», компания заявила, что будет предлагать Emira с механической, автоматической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением. Цены в Великобритании будут начинаться с 60 000 фунтов стерлингов — прямая конвертация около 103 000 канадских долларов.

Emira, которая, по словам компании, произносится как «Eh-meer-ah» и означает «лидер» или «командир», будет построена на заводе Lotus в Хетеле, Норфолк, Великобритания, который недавно получил обновление стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов. . Lotus, который в 2028 году отметит свое 80-летие, принадлежит китайской автомобильной группе Geely, которой также принадлежит Volvo.

Может ли Lotus Emira превзойти Porsche?

Управляющий директор Group Lotus Мэтт Уиндл предсказал высокие показатели продаж Emira благодаря привлекательному внешнему виду, изысканному интерьеру и переориентации на динамику вождения. До того, как в 2028 году их заменит полностью электрическая линейка, общий объем производства Emira может составить до 60 000 автомобилей, из которых до 7 700 будут проданы в виде ограниченного тиража моделей First Edition.

Интерьер Emira выглядит гораздо более современным и целостным, чем у предыдущей Evora. Лотос

Кершоу, тем временем, признал, что Lotus специально нацелился на Cayman GT4 от Porsche, от которого, как он надеется, Emira привлечет потенциальных покупателей (давление по поводу дорожного Emira GT4 вызвало лишь утомительное подмигивание от Wintle).

Виндл также подтвердил, что производство Evora действительно закончилось в мае 2021 года, чтобы позволить Hethel полностью перестроиться на сборочную линию, где люди дополняют все более автономное производство. Купит ли кто-нибудь какой-либо из оставшихся Evora GT, которые в настоящее время продаются, остается вопросом немедленного удовлетворения, а не терпеливого ожидания поставок Emira, оптимистично намеченных на середину 2022 года.

Новая сборочная линия в Hethel также помогает удерживать цену Emira намного ниже, чем у уходящей Evora GT. Кершоу обещает, что MSRP будет начинаться с 60 000 фунтов стерлингов или около 80 000 долларов США, в зависимости от коэффициента конверсии. В этой ценовой категории Emira стоит примерно на 30 000 долларов меньше, чем предшествующая Evora GT, и на 20 000 долларов меньше, чем Cayman GT4.

Lotus Emira 2023 года закрывает эру сгорания в моде тонкой обработки

Опережая полностью электрическое будущее Lotus, Emira является спортивным автомобилем последнего поколения.

  • Lotus Emira — автопроизводитель.Фпервый полностью новый автомобиль с момента запуска Evora в 2010 году.
  • Последняя модель внутреннего сгорания Lotus, Emira, заменяет Elise, Evora и Exige.
  • Emira предлагает выбор между Toyota V6 с наддувом и четырехцилиндровым двигателем AMG с турбонаддувом, причем V6 предлагается первым.

У Lotus невероятный бэк-каталог, но, как и у многих других известных британских групп, которые были популярны в 60-х и 70-х годах, у компании не хватает последних хитов. Основатель Lotus Колин Чепмен создавал модели, основанные на принципах легкости и инноваций, добившись таких успехов, как Seven (автомобиль настолько хорош, что британская компания Caterham все еще производит его 65 лет спустя), а затем последовали такие автомобильные звезды, как оригинальный Elan, автомобиль, которому пыталась подражать Miata, а затем Esprit со средним расположением двигателя, которому только существование Lamborghini Countach отказало в статусе самой известной в мире автомобильной танкетки.

В последнее время успехи еще больше разошлись.Elise, который представил новую алюминиевую архитектуру, был представлен еще в 1996 году и дожил до прошлого года в весьма скромной форме. И Evora, которая была запущена с большой помпой в 2010 году, была скорее неудачей, чем хитом, отлично управляемой, но скомпрометированной низкой арендной платой в салоне, плохим доступом и ценой, которая выглядела неконкурентоспособной по сравнению с гораздо лучшими альтернативами.

Вот почему новая Эмира использует другой подход. Разработанный с использованием средств, вложенных после того, как китайский автопроизводитель Geely взял под свой контроль британскую компанию в 2017 году, Lotus уже заявила, что новый двухместный автомобиль станет последним автомобилем, который будет оснащен двигателем внутреннего сгорания. Это будущее скоро наступит: в конце этого месяца будет представлен новый полностью электрический внедорожник. Но Emira также должна расширить свою привлекательность по сравнению с уходящим Evora, Elise и Exige, не в последнюю очередь потому, что она фактически заменит всех троих.

Autoweek получил возможность проехать на прототипе Emira на испытательном треке в штаб-квартире Lotus недалеко от Норфолка, Англия. Трасса протяженностью 2,2 мили, как и многие другие британские гоночные трассы, построена на взлетно-посадочной полосе бывшей авиабазы ​​ВВС США и Королевских ВВС, которую Lotus приобрела в 1966 году, и с тех пор каждый новый Lotus разрабатывался с ее использованием, многие под руководством мой хозяин, Гаван Кершоу. Он начал работать в Lotus в качестве технического ученика в 1988 году и дослужился до директора по атрибутам компании, что сделало его ответственным за то, как ездит каждый новый автомобиль. Это был хороший год для младших инженеров по шасси: Мэтт Беккер, недавно назначенный главным инженером Jaguar Land Rover, начал свое обучение в Lotus в тот же день.

Emira, на которой я ездил, не была полностью законченным образцом, но явно близка к финальной спецификации.По словам Кершоу, это был прототип уровня VP1, который был частью пула автомобилей, используемых для тестирования адаптивных систем безопасности, который отличался обнадеживающе традиционной комбинацией 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 400 л. -пробуксовочный дифференциал. Двигатель Toyota также будет предлагаться с автоматическим преобразователем крутящего момента, а четырехцилиндровый двигатель Emira будет представлен вскоре после V6 с 2,0-литровым турбированным двигателем AMG мощностью 360 л.с. и коробкой передач с двойным сцеплением в качестве единственной трансмиссии. выбор. Lotus подтвердила цену на полнофункциональную версию Emira V6 First Edition: 96 100 долларов США, поставки в США начнутся в конце этого года. Также сообщается, что базовый автомобиль с двигателем AMG будет доступен в 2023 году по стартовой цене 77 100 долларов.

Кабина прототипа V6 не соответствует окончательным характеристикам, очевидно, что часть пластика не обработана, но она достаточно близка к завершению, чтобы подтвердить, что она представляет собой огромный скачок по сравнению с другими последними моделями компании. Посадка и высадка стали намного проще благодаря большим дверным проемам и более узким порогам, а оказавшись на месте водителя, в салоне появляется высококачественная отделка каждой сенсорной поверхности, а также новые цифровые приборы и 10,2-дюймовый сенсорный экран в салоне. центр приборной панели.

Да, происхождение некоторых распределительных устройств от Geely Group не замаскировано — коренастые стержни колонн прямо от Volvo. Но двойные экраны имеют четкую визуализацию с индивидуальной графикой, и Lotus разумно решила сохранить обычные элементы управления обогревом и вентиляцией. Эргономика хороша, с хорошим диапазоном регулировки вождения, хорошей высотой над головой и видом через лобовое стекло, которое включает в себя оба передних крыла, что позволяет легко ориентировать положение автомобиля на дороге. Одним забавным отвлечением является вид перепускного клапана нагнетателя V6, который можно увидеть работающим над двигателем в зеркале заднего вида.

Наиболее очевидным отличием салона прототипа Emira является отсутствие каких-либо задних сидений.Номинально Evora была 2 + 2, хотя большинство более поздних версий были построены без тесных помещений второго ряда. Emira — это строгий двухместный автомобиль, хотя между ними и задним брандмауэром все еще есть зазор, позволяющий спрятать до 7,3 кубических футов более мягкого и мягкого багажа, в дополнение к отсеку объемом 5,3 кубических фута позади. двигатель.

Хотя сочетание ураганного ветра и дождя, хлещущего по трассе Хетель во время моей поездки, вполне британское, они не создают самую дружелюбную атмосферу для первого знакомства с новым спортивным автомобилем. Тем не менее, Эмира быстро оказывается совершенно счастливой в скользких условиях.

Прототип был оснащен более мягкими настройками подвески Tour, а также дорожными шинами Goodyear Eagle F1 — в качестве опции будут предлагаться шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с уклоном на трек. Более мягкие настройки хорошо работали на мокром покрытии гусеницы, но Emira никогда не чувствовала недостатка ни в точности, ни в производительности.

Двигатель V6 с наддувом ощущался почти так же, как я помню его в Evora — большой крутящий момент, реакции без задержек, но особого удовольствия от его разгона не было — ограничитель на 7000 об/мин довольно ручен по стандартам сегмента. На более низких скоростях он тише, чем старый автомобиль, переключаемый акустический клапан в выхлопе остается закрытым до 4000 об / мин в динамическом режиме Tour по умолчанию. Но при более сильном нажатии или переключении в более резкий спортивный режим Emira быстро обретает более резкий тон.

В то время как 400 л.с., толкающие 3152 фунта, больше не обеспечивают особенно резкое соотношение мощности к весу по все более безумным стандартам сегмента суперкаров, этого быстро оказалось достаточно, чтобы сделать Emira интересной на мокрой трассе. Ручной рычаг переключения передач прототипа казался более тяжелым, чем у Evora, который часто расшатывался, но селектор Emira иногда заедал при перемещении по его плоскостям, особенно со второй на третью.По правде говоря, это был единственный раз, когда машина действительно казалась незаконченной.

Однако рулевое управление было безупречным, сочетая традиционные мягкие начальные реакции Lotus с пропорциональными реакциями и подлинной обратной связью. V6 Emira придерживается анахроничного использования чистой гидравлической помощи через насос с приводом от двигателя, и это обеспечивает громкую связь во всем, от плавного поворота на пит-лейн до крутых поворотов. Версия AMG i4 будет использовать ту же стойку, но с гидравликой, нагнетаемой электрическим насосом; более современный двигатель лишен возможности любого механического насоса.

Полностью пассивная подвеска выглядела так же хорошо. Трек Хетель всплыл пару лет назад; до этого главная прямая была испещрена выбоинами, и, хотя теперь на ней мало неровностей, гибкость Emira по-прежнему была очевидна в нагрузках, допускаемых сцеплением, которое могли генерировать шины. Он слегка кренится при резких поворотах, и, по словам Кершоу, эта черта позволяет водителям легко ориентироваться в условиях возрастающих боковых нагрузок. Но амортизаторы были в состоянии поддерживать порядок как при агрессивных изменениях направления, так и когда их просили справиться с бордюрами Хетель. Несмотря на влажные условия, самые мягкие пружины и наименее агрессивные шины, приборная панель Emira также сообщила о пиковом поперечном ускорении более 1G, что, если быть точным, является впечатляющим числом.

Сцепление сильное, но грациозность Эмиры в потере сцепления действительно выделялась. В режиме Tour система стабилизации усердно работает, чтобы предотвратить любое очевидное скольжение, но выбор Sport снижает порог срабатывания, позволяя задней части Emira ненадолго ослабить сцепление с дорогой. В отсутствие неработающего режима Track полное отключение ESC доказало, что Emira остается предсказуемой даже без защиты — ее легче вывести за пределы своих возможностей, чем многие суперкары, использующие свои батареи активных систем, льстящих водителю.

При менее интенсивном использовании Emira продолжает двигаться так, как вы ожидаете от Lotus.Масса двигателя позади пассажирского салона очевидна, но придает автомобилю динамичный характер, помогая прототипу входить в повороты и облегчая корректировку выбранной линии с помощью тонких движений. Тем не менее, он никогда не чувствует себя резким и оказался впечатляюще устойчивым к перекрытию торможения и поворота.

Конечно, у Lotus никогда не было проблем с созданием автомобилей с хорошей управляемостью — это «все остальное» в Emira улучшает. Даже в виде прототипа он выглядит хорошо законченным и пригодным для использования, чего не было ни у одного из его предшественников. Последний автомобиль внутреннего сгорания Lotus, похоже, даже с учетом ограниченной первой поездки станет одним из исторических достижений компании.

Поделитесь своими мыслями о Lotus, его традиции прекрасно управляемых автомобилей, Наследие Колина Чепмена и электрическое будущее легендарной британской марки в комментариях ниже.

Lotus Emira 2023 г. разминается на испытательном треке в Хетеле

Lotus Emira 2023 поступит в дилерские центры следующей весной, и перед выходом на рынок Lotus выпустила видео, на котором яркий спортивный автомобиль разминается на испытательном треке компании в Хетеле, Великобритания.

За рулем находится водитель-испытатель Lotus Гаван Кершоу, который подробно рассказывает о различных режимах вождения, адаптированных для Emira. Он должен кое-что знать о каждом режиме, поскольку он руководил динамической разработкой автомобиля.

Emira должна стать последним Lotus, оснащенным двигателем внутреннего сгорания, поскольку все будущие модели будут электромобилями. Он представляет собой обновленную версию платформы Elise, Exige и Evora и, по сути, заменяет все эти модели.

Первоначально Emira будет предлагаться исключительно с 3,5-литровым двигателем V-6 с наддувом, знакомым агрегатом от Toyota, который Lotus использует уже много лет. Здесь он развивает мощность 400 л.

2023 Лотус Эмира

2023 Лотус Эмира

2023 Лотус Эмира

Учитывая, что это последний Lotus с двигателем внутреннего сгорания, руководство по эксплуатации действительно необходимо для Emira. Обратите внимание, что ручная опция снижает крутящий момент на V-6 до 310 фунт-футов.

Авто здесь более быстрый вариант; он видит, что Emira разгоняется до 60 миль в час с места за 4,2 секунды. Руководство увидит, что он достигнет того же результата за 4,3 секунды. Заявленная максимальная скорость составляет 180 миль в час с любой трансмиссией. Коробка передач с двойным сцеплением также находится в разработке, но сроки пока неясны.

Альтернативой V-6 станет 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz AMG с турбонаддувом (материнская компания Lotus Geely является основным акционером Mercedes). Этот двигатель будет доступен ближе к концу 2022 года и, как ожидается, будет развивать мощность около 360 л.с.

Единственная модель Emira, доступная при запуске, — это специальная версия V6 First Edition. Его цена начинается от 93 900 долларов. Позже будут доступны более доступные варианты, в том числе базовая модель с 4 цилиндрами, стоимость которой будет начинаться от 74 900 долларов. Однако он будет доступен только в 2023 году.

Сравнение Toyota Camry XSE 2017 года и Lotus Evora 2017 года: основные характеристики

Интерьер Toyota Camry XSE 2017 года полностью соответствует вашим ожиданиям. У него есть экран, но нет Apple CarPlay, поскольку эта функция не будет добавлена ​​в линейку Camry до 2019 года. У него кожаные сиденья для пяти пассажиров и достаточно места. Ничего кричащего, но и ничего экстраординарного.

По сравнению с ним салон Lotus, рассчитанный только на четырех человек, выглядит немного устаревшим. У вас есть два варианта интерьера: кожа и микрозамша, оба из которых более высокого качества, чем Camry XSE. Но экран и ручки торчат как больной палец. Кроме того, CarPlay пока недоступен ни для одной модели Lotus. Но есть вероятность, что вы не будете долго заглядывать внутрь своего Lotus.

Вы будете переключать шестиступенчатую ручную коробку передач или нажимать на подрулевые лепестки. И хотя у Toyota Camry XSE 2017 года тоже есть эти подрулевые лепестки, можно предположить, что у Lotus есть преимущество в том, насколько хороша их машина.Мне не вручали ключи ни от одной из этих машин, так что отнеситесь к моим обоснованным предположениям с долей скептицизма.

Есть одна ключевая особенность Lotus, которая заставит мечтать любого владельца роскошного автомобиля: все было сделано вручную. От кузова до интерьера и багажника размером с сумку для гольфа (он смехотворно маленький) Lotus был построен людьми, а не машинами. И хотя это не «особенность» как таковая, она значительно выделяет автомобиль в престиже.

Но заводская табличка Evora вот-вот затмит следующее пополнение флота Lotus, Lotus Emira 2022 года, в котором будет использоваться тот же двигатель, что и в Lotus Evora 2017 года, а затем и в Toyota Camry.

Прочтите наш обзор

Порше 911

Более широкий и мощный 911 восьмого поколения по-прежнему в высшей степени быстр и способен двигаться на любой скорости.

2. Порше 718 Кайман ГТС 4.0 / Боксстер ГТС 4.0

Да, это Porsche один-два на вершине чартов, но немецкая фирма знает, что делает, когда дело доходит до создания сенсационной спортивной машины. Не больше, чем когда Цуффенхаузен принял решение ответить критикам и вернуть атмосферную шестерку обратно в этот автомобиль в 2019 году; он создал серийное производство 718 деривативов по цене намного выше 60 000 фунтов стерлингов, прежде чем вы выставили на них единственный опцион. И поэтому, в то время как более доступные четырехцилиндровые производные 718 стоимостью менее 50 тысяч фунтов стерлингов продолжают предлагаться покупателям с меньшими затратами (и занимают место в нашем рейтинге доступных спортивных автомобилей), более дорогие модели 718 Porsche абсолютно продвинулись среди них. крупная рыба класса спортивных автомобилей.

Не то чтобы они боролись в такой коварной воде. Новейший шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche без наддува доставляет истинное наслаждение, предлагая столько производительности, сколько действительно нужно любому дорожному спортивному автомобилю, но также замечательную плавность и приемистость, а также рабочий диапазон 8000 об/мин. Необычно длинная передача делает версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач немного менее привлекательными для вождения, чем семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.

Великолепная управляемость 718-го, невероятно линейная управляемость и легкое управление телом на скорости теперь широко известны. Это тот вид спортивного автомобиля, который может показаться идеальным в том, как он разрушает дорогу по пересеченной местности, достаточно жесткую, чтобы обнажить меньшую машину. Если вам нравится спортивный автомобиль с большей мощностью, чем его шасси может легко развернуть, или чьи динамические причуды и недостатки представляют собой нечто вроде проблемы для «езды», вы можете даже подумать, что GTS 4.0 слишком хорош.

По сравнению с некоторыми автомобилями в этом списке, этот автомобиль, возможно, также немного не привлекателен, но его удобство использования является первоклассным — и, по крайней мере, теперь его трансмиссия может считаться такой же звездной, как его плавность хода и управляемость.

3. Лотос Эмира

Последнее ура для двигателя внутреннего сгорания в Lotus, совершенно новая Эмира, безусловно, многое держит на своих плечах. И хорошая новость заключается в том, что новичок из Норфолка во многом прав, начиная с его юношеской экзотической внешности и заканчивая шасси, которое поддерживает многолетнюю традицию величия управления Hethel.

Для Lotus также есть некоторые новшества, такие как интерьер, который обеспечивает неслыханный ранее уровень роскоши и качества, а также все новейшие гаджеты и вещицы. Он также довольно практичен, в него легче влезать и вылезать, чем в Evora, и в нем есть удобное место для хранения. Это повседневный спортивный автомобиль.

Однако за это дополнительное удобство и изысканность приходится платить: Emira весит совсем не как у Lotus 1440 кг, что тяжелее даже, чем Porsche Cayman GTS 4.0. Это означает, что 3,5-литровый V6 Toyota с наддувом не кажется таким мощным, как можно было бы ожидать, его усилиям помогала и подстрекала слегка провисшая шестиступенчатая механическая коробка передач. Тем не менее, это по-прежнему быстрая машина: аварийный старт с 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.

Что еще более важно, он ведет себя как Lotus там, где это важно — в поворотах.Дополнительная масса означает, что он не кажется таким гибким, как старая Elise, но Emira прекрасно сбалансирована и демпфирована, что помогает ему дышать с поверхностью, когда другие пытаются избить его, чтобы подчинить. Рулевое управление быстрое и приятное, и в результате Lotus ныряет в повороты с находчивой ловкостью, его способность сбрасывать со счетов тревожные неровности еще больше повышает уверенность.

Кажется, что Emira находится в нескольких шагах от величия, но на данный момент это прекрасный провод для спортивных автомобилей.

4. Шевроле Корвет С8

Много было написано о решении General Motors рискнуть этим, восьмым поколением своего культового спортивного автомобиля Corvette, перейдя с двигателя, установленного спереди, на двигатель, установленный посередине. На это были объективные причины: потому что это улучшает развесовку автомобиля и увеличивает его потенциал управляемости. И был более сложный аргумент: среднемоторная компоновка стала ожидаемой от оператора в этой части рынка спортивных автомобилей, а переднемоторная компоновка старого C7 Corvette сделала его чем-то вроде пережитка последнего поколения спортивных автомобилей. покупатели автомобилей.

Что бы ни потребовалось, чтобы наконец убедить GM сделать переход, можно сказать, что оно того стоило. C8 Corvette обладает всеми привлекательными качествами «металл за деньги» и «отдача за вложенные деньги», как и любой из его предшественников, а его стиль «суперкар ищет спортивный автомобиль» заработал ему награду «Автомобиль мечты». на церемонии вручения наград Autocar Awards 2022. Тем не менее, его привлекательность заключается не только в простом блеске выставочного зала и ценах, которые достигают 81 700 фунтов стерлингов за купе и 87 110 фунтов стерлингов за кабриолет (подумайте о Porsche 911 Carrera наличными).

Ощетинившийся шармом горючего V8 с малым блоком, двигатель C8 имеет превосходную приемистость и обладает прекрасной мощностью в среднем диапазоне; он любит разгоняться выше 6500 об/мин и звучит при этом превосходно. По производительности он в целом соответствует старому C7 Corvette.Возможно, тогда это не совсем «суперкар быстро», но за эти деньги вы вряд ли будете придираться к какой-либо цифре разгона до 60 миль в час, которая начинается с тройки.

C8 также управляется с большой стабильностью и точностью, мгновенно чувствуя себя более мягким и легким в управлении, чем любой из его предшественников с передним расположением двигателя, даже если слегка онемевшее рулевое управление и склонность к недостаточной поворачиваемости на пределе. его привлекательность в дни трека. Однако в последующем двойном тесте с Porsche 911 он выдержал и показал себя на удивление хорошо; и любой спортивный автомобиль, который может сохранить свою особую привлекательность под давлением такой полной машины, как Porsche '992', должен быть довольно хорошим.

Да, в его салоне много эргономических особенностей, и он по-прежнему отстает от лучших по воспринимаемому качеству, но мы не можем не испытывать благодарности за то, что такой автомобиль, как Corvette, вообще существует, и вдобавок с правым рулем. Это не однозначная рекомендация, но предостережения небольшие и легко компенсируются великодушным характером автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Mustang 2019 года — надежный пони-кар
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector