Насколько доступен Ford Mustang 2020 года?
При базовой цене в 27 765 долларов Ford Mustang 2020 года на несколько тысяч долларов ниже порога MotorTrend в 30 000 долларов. В списке из 16 автомобилей Mustang занимает 13-е место, опережая Fiat 124 Spider, Dodge Challenger и Chevy Camaro. В самом верху списка MotorTrend находится Jeep Wrangler, стоимость которого составляет 29 790 долларов.
Mustang не самый бюджетный автомобиль в этом списке. Это будет Kia Soul GT-Line, стоимость которой начинается примерно от 21 335 долларов. Тем не менее, каждый из автомобилей здесь, включая Мустанг, получает признание за доступность, спортивность и общее качество.
Все, что есть в Ford Mustang 2020 года
Сообщение, опубликованное Ford Motor Company (@ford) 4 июля 2020 г. в 7:13 утра по тихоокеанскому времени.
Ford Mustang возвращается в 2020 году с широким выбором двигателей. Стандартный Ecoboost поставляется с турбированным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 310 л.с. Комплектации Mustang GT и Bullitt оснащены 5,0-литровым двигателем V8 мощностью до 480 л.с. Они могут сочетаться как с шестиступенчатой механической, так и с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. В целом критики сочли руководство более интересным.
Две самые высокие комплектации, GT300 и GT500, оснащены самыми мощными двигателями. Оба имеют 5,2-литровый V8 с наддувом, который развивает мощность 526 л.с. на моделях GT300 и 760 л.с. на моделях GT500.Эти две комплектации также имеют стандартные тормоза Brembo, автоматическую адаптивную подвеску и спортивные передние сиденья.
Для обеих этих моделей также доступны пакеты обработки, которые добавляют кромку заднего крыла. GT500 является новинкой этого года и поставляется с множеством эксклюзивных опций, таких как высокопроизводительные шины и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Экономия топлива предсказуемо низка у самых мощных автомобилей, но это небольшая цена за всю доступную мощность.
Ford Mustang также может многое предложить в плане информационно-развлекательной системы. Тем не менее, большинство лучших функций являются дополнительными, например, интеграция со смартфоном и выбор режимов вождения. Вам также придется доплатить, если вам нужны какие-либо расширенные функции безопасности, такие как предупреждение о прямом столкновении и помощь в полосе движения.
Обзор Ford Mustang EcoBoost HPP: ускорение слабое
Mustang EcoBoost HPP — это новый взгляд на старый фаворит, но он стремится к маневренности, а не к грубой силе.
Дорогой покойный Ford Focus RS, спасибо за то, что подписали карту донора органов. Вы, вместе с некоторыми дерзкими инженерами Mustang, дали новую жизнь неправильно понятому «Stang» — и надежду для тех автолюбителей, которые предпочитают изящество мускулам. Взяв мощный двигатель с турбонаддувом несуществующего RS и несколько избранных деталей от Mustang GT с двигателем V8, скунсы Ford создали всестороннюю и привлекательную спортивную машину с кузовом маслкара и сердцем горячего хэтчбека. По сути, это сумма его частей. И это хорошо.
Хорошо: Это новый взгляд на старый фаворит — Ford Mustang, но стремящийся к маневренности, а не к грубой силе. Выберите пакет Handling Pack, и вы получите восхитительный, хорошо сбалансированный Mustang, созданный для увлеченного вождения.
Для кого это: Покупатель, который любит кривые и знает, что вы можете получить полностью опциональный EcoBoost HPP по цене простого Mustang GT.
Берегись: FOMO на восемь цилиндров.Каким бы великолепным он ни был, EcoBoost просто не может сравниться с 5,0-литровым V8 по чистой мощности или музыкальному таланту.
Обзор: Вы нетерпеливо ждете на светофоре. Красный превращается в зеленый; отпускаешь сцепление, а потом запуск. Рев фанфар, маниакальный визг шин и ковбойская хватка на руле. Это упражнение в физике: сила, передаваемая назад на тротуар через шины, вызывает противоположную реакцию в виде (в основном) траектории движения вперед.
Для многих водителей это уже давно стало типичным опытом V8 Mustang: адреналин на прямой. Однако с пакетом High Performance Package (он же HPP, не путать с OPP) инженеры сделали нечто особенное с платформой Stang: они сделали базовую модель начального уровня легче и плотнее, как, честно говоря, спортивная машина.
Полный пакет замечательный. Он начинается с вышеупомянутого 2,3-литрового двигателя Focus RS, модифицированного увеличенным турбонагнетателем и увеличенным радиатором и работающего с 22 фунтами наддува. 90% максимального крутящего момента приходится на диапазон от 2500 до 5300 об/мин, что на 40% шире, чем у базового двигателя Mustang EcoBoost. Машина сильно тянет, обороты растут весь день, но это не дерзко; это вся полезная мощность. И он очень хорошо сочетается с шасси; он кажется действительно более шустрым, чем Mustang GT. Наличие четырехцилиндрового двигателя под капотом также снижает вес спереди, обеспечивая очень хорошо сбалансированное распределение веса 53/47.
Сбалансированные пропорции автомобиля можно дополнить двумя вариантами; Чтобы узнать, что к чему, Форд попросил журналистов прокатиться по извилистой калифорнийской трассе 1 к северу от моста Золотые Ворота, чтобы проверить себя. Вариант номер один, High Performance Pack, добавляет в EcoBoost высокопроизводительные шины, тормоза, шасси и аэродинамические элементы из пакета Mustang GT Performance Package. Вы можете улучшить впечатления, выбрав вдобавок пакет Handling Pack, и вы должны это сделать: он преображает.Вы никогда не сможете самостоятельно обновить свой автомобиль до такой степени, что эта опция за 1995 долларов предлагает: магнитные амортизаторы, самоблокирующийся дифференциал, летние шины Pirelli P Zero Corsa4 размером 19 × 9,5 дюймов, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости и пару цепких сидений Recaro.
Все эти компоненты эффективно уменьшают Mustang: пакет побуждает вас прорезать крутые повороты каньона вне развала, нажимать на тормоза, а затем разгоняться с большей уверенностью, чем во многих других автомобилях, обладающих большей мощностью и меньшим вниманием к деталь обработки.
Этот Мустанг тоже громкий. Раскрутите двигатель до максимума (конечно, в режиме «Спорт +»), затем переключитесь на повышенную передачу, и вы услышите хлопки выхлопа, достаточно громкие, чтобы сработала автомобильная сигнализация. Во время поездок по городу 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с соответствующим числом оборотов немного дергается, но какое-то время с машиной должно помочь водителям изучить ее особенности и адаптироваться. (Тем не менее, мы предлагаем шестиступенчатую механическую коробку передач.)
Хотя в салоне почти не слышно шипения турбины, его слышно с улицы — или внутри с опущенными окнами. Говоря о салоне, салон автомобиля довольно прост; тем не менее, вы можете дополнить его такими элементами, как цифровая приборная панель, расширенная кожа и подходящая по цвету строчка на приборной панели.
На каждой машине есть бесполезная (хотя и продуманная) табличка на приборной панели с уникальным номерным знаком шасси. И кроме двух консервативных значков «Высокопроизводительный 2,3 л», установленных на боковых панелях, не так уж много, чтобы отметить пробег всего 10 000 единиц. Возможно, им стоило сделать пакет Handling Pack стандартным, сделать его олл-ин специальной моделью и назвать его SVO ради ностальгии.
Вердикт: С таким большим выбором спортивных автомобилей начального уровня HPP с пакетом Handling Pack является кандидатом на темную лошадку, но он может работать с лучшими из них.
Ford Mustang EcoBoost HPP 2020 года: основные характеристики
Силовой агрегат: 2,3-литровая рядная четверка с турбонаддувом; шестиступенчатая механическая или 10-ступенчатая автоматическая; задний привод
Лошадиные силы: 332
Крутящий момент: 350 фунтов-футов
Экономия топлива EPA: 20 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по трассе
Снаряженная масса: 3632 фунта
Форд принял нас и предоставил этот продукт для обзора.
Читать больше обзоров Gear Patrol
Горячие дубли и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Читать рассказ
Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.
В высокопроизводительном пакете Ford Mustang EcoBoost 2020 года отсутствует 1 ключевой элемент
Все фотографии Питера Нельсона
Не стучите, пока не попробуете это одно из наиболее применимых высказываний, когда речь идет о маломощных комплектациях спортивных автомобилей. Слишком часто энтузиасты считают их медленными, без энтузиазма, а иногда и того хуже. прокат автомобилей. Последнее, безусловно, самое убийственное.
Ecoboost Mustang — популярный прокатный автомобиль. Они не ужасны, но в них нет ничего особенного, особенно по сравнению с тем, на что способен Ford в более высоких комплектациях. GT, GT350 и 500, BULLITT и скоро дебютирующий Mach 1; у Мустанга тонна происходит с V8 под капотом.
Но на самом деле Ecoboost тоже. Спортивные/пони-кары с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами немного упускают из виду, потому что у них нет лучших характеристик в отношении мощности, крутящего момента и 0-60. Однако то, чего нет в спецификациях, они на самом деле компенсируют другими способами, особенно когда у них есть сопутствующая настройка, позволяющая максимально использовать их преимущества. Самое большое и наиболее очевидное преимущество: меньший вес передней части.
В нашем случае Ford Mustang Ecoboost High-Performance Package 2020 года с пакетом управления Ecoboost (скажем, в пять раз быстрее) удивил нас и действительно поехал домой. не стучи пока не попробуешь. Вот как это было сделано.
Спасибо Ford за то, что дали нам ключи для этого обзора. Базовая цена Mustang Ecoboost 2020 года составляет 31 685 долларов, а после добавления пакета High Performance, пакета управления Ecoboost, передних сидений Recaro и доставки наш тестер получил 43 565 долларов.
Двигатель и трансмиссия
Плюсы: приятное баритонное рычание выхлопа, хороший диапазон мощности, быстрая коробка передач.
Минусы: Низкая красная линия, не так бросается в глаза, как V8.
Половина цилиндров под капотом Ecoboost HPP не означает половину удовольствия: 0-60 миль в час легко разгоняется примерно за 5,2 секунды, а другие источники смогли достичь средних 13-х на четверть мили. Это благодаря сделанному в Испании 2,3-литровому четырехцилиндровому двигателю Focus RS с турбонаддувом мощностью 332 лошадиных силы и 350 фунт-фут крутящего момента. Даже с большим турбонаддувом, требующим много работы, он все же добился приличной экономии топлива: он рассчитан на 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон на шоссе — наш средний показатель был точным: 20 миль на галлон после двух баков, хорошее сочетание вождение по шоссе и улицам, а также два дня веселья на извилистых дорогах.
2,3-литровый двигатель Valencia очень понравился. У него была широкая кривая мощности, при этом большая часть действия происходила между 2500 и 5000 об / мин, и он довольно быстро достиг красной отметки 6500 об / мин; до такой степени, что мы хотели, чтобы у нас было немного больше места после этого. Это было бы более подходящим для того, чтобы немного подлости оживить наши ежедневные поездки на работу. Злой четырехцилиндровый двигатель был счастлив набирать обороты вверх и вниз и имел отличный крутящий момент на низких оборотах для прохождения на высшей передаче по шоссе. У него также был особый тон, который может быть странным для Мустанга, но все же звучал хорошо.
Мы были искренне обеспокоены тем, что звук выхлопа Ecoboost 2.3 не сравнится с громовым визгом Coyote V8. Тем не менее, благодаря активной заводской настройке выхлопа, звук на самом деле звучал великолепно; у него был приятный хриплый баритоновый рык, который становился довольно громким в WOT, когда активный выхлоп был настроен на трек. Выключение сцепления со значительным количеством газа, нажатие педали газа при переключении с пятки на носок и понижение передачи, а также увеличение оборотов до красной линии также доставляло массу удовольствия на слух. Было ли это так же весело и расширяло зрачки, как Койот в WOT? Абсолютно нет, но это было все еще довольно хорошо.
Переключение между режимами вождения либо смягчало его, либо немного оживляло; мы провели 90% времени в режиме Track, где выхлоп был самым громким, а реакция на газ была самой резкой, и зарезервировали нормальный режим для спокойного движения по шоссе.
Шестиступенчатая коробка передач Ecoboost тоже доставила удовольствие. Согласно нашим исследованиям, это та же трансмиссия, что и в Mustang GT BULLITT, но здесь рычаг переключения передач был более тугим, а сцепление более прочным, и мы никогда не испытывали никакого скрежета. Возможно, тот, кто застрял под буллитом, просто устал от пресс-службы. Нам понравилось его положительное, хорошо подпружиненное переключение передач, и оно очень хорошо работало с немного более тяжелой педалью сцепления. Это прекрасное ощущение, а также удачное расположение педалей и быстро вращающийся двигатель означали, что езда с пятки на носок была довольно простой и доставляла массу удовольствия.
Подвеска и управляемость, тормоза
Положительные стороны: меньший вес спереди означает отличное рулевое управление и общее ощущение дополнительной легкости.
Минусы: Нечего сообщить
Нам понравилось, как хорошо управляется Mustang BULLITT. Он хорошо держал все вместе, несмотря на наличие большого 5,0-литрового V8 DOHC впереди. Тем не менее, это был скорее метод «наведи и снимай», чем удержание импульса, каковой была Ecoboost HPP.
Мы были искренне потрясены тем, насколько собранным и легким Mustang Ecoboost HPP ощущается в поворотах. Он казался плотным и хорошо собранным, но не за счет комфорта при езде. Не так уж много отличается от других спецификаций подвески «Stang» в бизнес-конце: независимая передняя часть с двойным шаровым шарниром, независимая задняя часть со встроенными звеньями и демпфирование MagneRide. Тем не менее, у нашего тестера был немного более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости как часть пакета управления Ecoboost. Опять же, мы провели 90% нашего тестирования в режиме Track, его самом жестком и остром наборе настроек, но он все же очень хорошо сгладил недостатки и неровности. По крайней мере, для закаленного позвоночника этого писателя, ежедневного водителя с гусеницами.Конечно, он зависал и немного трясся на неровностях и дренажных каналах на улицах Южной Калифорнии, но в целом мы нашли его в полном порядке.
Крен кузова отсутствовал. Мы были приятно удивлены скоростью, которую мы удерживали на извилистых дорогах, и когда мы вышли на прямую на середине третьей передачи, за которой последовал крутой левый поворот, скорость в поворотах и на поворотах была отличной. Его дифференциал повышенного трения Torsen определенно заслуживает похвалы за некоторые из них. Мы не думаем, что когда-либо перенапрягали его массивные шины Pirelli Corsa4 265/40/19 с включенной системой контроля тяги; уважение к Форду за то, что он установил мясо больше среднего на автомобиль такого веса и уровня мощности с завода.
Поместить 2,3-литровый турбодвигатель на место, где обычно стоит большой 5,0-литровый V8, довольно существенно; меньше половины рабочего объема, меньше четырех цилиндров, и визуально кажется, что половина места занята, несмотря на всю турбо-сантехнику. Лессер был лучше, когда дело дошло до его рулевого управления: потеря колоссальных 200 фунтов. от передней части означало, что этот Мустанг чувствовал себя более резким и стремился изменить направление. Независимо от того, мчались ли мы по одной из наших любимых технических дорог в каньоне или просто ехали из пункта «а» в пункт «б», рулевое управление было великолепным. Он также подтянулся с хорошим весом в режиме трека; больше рассуждений о том, почему мы проводили большую часть времени в этом режиме.
Возвращаться домой по извилистой дороге стали большие тормоза Ecoboost HPP. Это те же тормоза, что и у стандартного GT, хотя у них намного меньше массы для торможения. Работал очень хорошо, и педаль была хорошей, твердой на ощупь. Опять же, похоже, что Ford хорошо подготовил эту машину для работы на треке; мы уверены, что набор приличных спортивных колодок — это все, что нужно для веселья на трассе в течение всего дня.
Экстерьер и интерьер
Положительные стороны: отличный внешний вид, хорошие удобства, хорошая спортивная посадка за рулем, хорошие варианты цвета возврата, острые колеса, дрянные значки (хороший дрянной)
Недостатки: Очень мало места на заднем сиденье, не хватает места для головы и бедер.
Снаружи Ecoboost HPP нам очень понравился цвет Mustang Grabber Lime (возврат к эре маслкаров), мягкие внешние акценты, банальные значки «High-Performance 2.3L», тонкий спойлер на крышке багажника с приподнятым лезвием, чтобы сбалансировать задняя часть, двойные выхлопные патрубки и острые 19-дюймовые колеса с мясистыми шинами. Маленький 2,3-литровый двигатель — это круто, поэтому стоит рассказать миру, что он находится под капотом, особенно если его водитель может объехать 5,0 GT на трассе. Мустанги S550 в целом выглядят великолепно; мы клянемся, что здесь и там есть тонкие намеки на Aston Martin Vantage последнего поколения (назовите нас сумасшедшими, нам все равно).
Внутри это был стандартный модернизированный «Мустанг» с мягкими кожаными поверхностями, жесткими пластиковыми поверхностями, которые были немного дешевыми, красивым рулевым колесом и большим размером и положением переключателя передач. Посадка водителя была низкой, как всегда у Мустангов, с хорошей обзорностью. Это было немного похоже на пещеру, на самом деле больше, чем мы помним в BULLITT, но мы не возражали, катаясь по яркой Южной Калифорнии.
Одна вещь, которая нас сильно сбила с толку, заключалась в том, что высокая фигура автора ростом 6 футов 3 дюйма едва помещалась в нем. После того, как была достигнута приличная посадка, оставалось очень мало места над головой, и, хотя у нас всего 34-дюймовая талия, мы чувствовали себя довольно сжатыми в дополнительных спортивных сиденьях Recaro. Обычно OEM Recaro и Мустанги S550 в целом подходят нам очень хорошо. Recaros, которые были в нашем тестере BULLITT несколько месяцев назад, были очень удобными. Но те, что в Ecoboost, ущипнули нас за бедра, и мы никогда не могли найти правильное удобное положение, что разочаровывает для такого имени в сиденьях, которые стоят 1595 долларов.
Технология помощи водителю была хороша: Ford BLIS (информационная система для слепых зон) позволял нам быть в курсе того, что происходит вокруг нас на шоссе, а интеллектуальный адаптивный круиз-контроль был одной из лучших радарных систем круиз-контроля, которые мы использовали. Он не стал неуклюже мчаться, когда мы были неизбежно подрезаны на автостраде 405 в Южной Калифорнии, и очень плавно адаптировался к более медленным водителям впереди нас.
Отличный спортивный автомобиль
Есть клеймо владения четырехцилиндровым Мустангом. Нет, он не такой громкий и агрессивный, и выдает значительно меньшую мощность (хотя нам интересно, какого увеличения мощности можно добиться на вторичном рынке). Это также спецификация прокатного автомобиля, которая наверняка занимает огромный кусок пирога стигмы. Но, если потребителю все равно, он доволен временем разгона от 0 до 100 от 0 до 100 за пять секунд, хочет значительно большей экономии топлива, копает идею сердитого баритона двигателя со свистящими восклицаниями турбо, и некоторые значительные преимущества в управлении и управлении, они действительно не могут пойти не так.
Из-за его экономичности, четкой управляемости, хороших вспомогательных средств для водителя и даже хорошего дорожного просвета мы бы назвали его хорошим универсалом. Тем не менее, если потребитель находится на более высокой или широкой стороне и ему нужно заднее сиденье приличного размера, возможно, приберегите его только для выходных / трековых зверей или посмотрите, как чувствуют себя другие сиденья. Он, безусловно, будет лучше отслеживать пробег, чем его значительно более прожорливые братья и сестры с двигателем V8.
Этим современным SVO гордятся его четырехцилиндровые предки; надеюсь, он получит большее признание энтузиастов, чем оригинал.
Посмотрите наше видео от первого лица:
Вещи, которые нам нравятся
1. Турбо мощность
Мы понимаем, что многие любители спортивных автомобилей и маслкаров не будут рассматривать ничего, у чего под капотом не грохочет V-8. Это хорошо, но они упускают некоторое волнение с Mustang HPP. Этот 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом передает 330 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента на задние колеса.Конечно, Mustang GT сохраняет значительное преимущество в 130 л.с. по сравнению с моделью HPP, но вы никогда не назовете этот четырехцилиндровый Mustang медленным.
Ford Mustang EcoBoost 2021 года с высокопроизводительным пакетом | Cars.com фото Брайана Вонга
2. Механическая коробка передач для победы
Как и большая часть линейки Mustang, HPP может быть оснащен шестиступенчатой механической или опциональной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. По нашему мнению, механическая коробка передач лучше соответствует характеристикам мощности и крутящего момента этого турбодвигателя. Для сравнения, автомат кажется потерянным и не использует большую часть доступной мощности, которая находится выше в диапазоне оборотов. Кроме того, если вы будете придерживаться руководства, вы сэкономите 1595 долларов.
3. То же отношение к Мустангу
По большому счету, от того, как он выглядит, до того, как он ощущается за рулем, Mustang HPP — это чисто мускульная машина. Агрессивную форму подчеркивают 19-дюймовые колеса HPP и задний спойлер (на модели с жесткой крышей). Конечно, добавление ярких красок, таких как Twisted Orange, Red Hot Metallic, Velocity Blue или Grabber Lime, также поможет вам выделиться.
4. Обязательный пакет управления EcoBoost
Итак, технически мы рекомендуем Ford Mustang EcoBoost High Performance Package 2020 года с пакетом управления EcoBoost? (Серьезно, Форд, давайте поговорим о сокращении и получении более креативных имен, пожалуйста.) В его нынешнем виде мы настоятельно рекомендуем пакет управления EcoBoost: за дополнительные 1995 долларов вы получаете шины Pirelli большего размера, модернизированные тормоза, дифференциал повышенного трения 3,55 и Адаптивное демпфирование MagneRide для подвески. Стандартный HPP хорош, но добавление этой опции делает его много лучше.
Ford Mustang EcoBoost 2021 года с высокопроизводительным пакетом | Cars.com фото Брайана Вонга
5. Отличное рулевое управление, сильные тормоза
Поскольку турбированная четверка весит меньше, чем большой V-8, Mustang HPP более чем на 200 фунтов легче аналогичной модели GT. Уже одно это делает HPP острее на поворотах и повышает вашу уверенность при вращении руля.
6.Мускулкар на каждый день
Несмотря на все его сцепление с дорогой и прямолинейную скорость, давайте не будем забывать, насколько удобен Mustang HPP в повседневной жизни. Система MagneRide укрепляет подвеску, но вы никогда не почувствуете, что вас трясет на куски, если дорога под вами не гладкая, как бильярдный стол. HPP также бережнее относится к вашему топливному бюджету: по оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива в городе/шоссе/смешанном цикле составляет 20/27/23 миль на галлон. Для сравнения, Mustang GT с шестиступенчатой механической коробкой передач расходует 18 миль на галлон вместе взятых.
Еще от Cars.com:
Замена ГТ?
Каждый из вариантов, на которых я ездил, стоил 40 000 долларов, что значительно превышает цену GT. Один из них, с автоматической коробкой передач, пакетом управления и сиденьями Recaro среди других опций, продвинулся до 45 160 долларов; это совсем немного, если учесть, что вы можете получить Mustang GT с Performance Pack 2 всего за 45 225 долларов.
Четырехцилиндровый двигатель предложит вам некоторую экономию топлива по сравнению с V-8, с HPP и механической коробкой передач он дает 20/27/23 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле, по оценкам EPA, что превосходит 15 / V-8. 24/18 миль на галлон с руководством. Для сторонников экологии этого может быть достаточно, чтобы склонить вас в ту или иную сторону.
Но если ваше сердце настроено на GT и его большой V-8, я не думаю, что EcoBoost с HPP сможет изменить ваше мнение. Это усилится после того, как вы услышите ноту выхлопа из новой активной выхлопной системы. Стандартный EcoBoost звучит не очень хорошо, но, по крайней мере, он не настолько громкий, чтобы вас беспокоить. Активный выхлоп также не дружит с двигателем HPP; это заставляет его звучать грубо и неприятно, что резко контрастирует с прекрасным саундтреком, создаваемым 5,0-литровым двигателем V-8 GT.
Но если вам нужен шустрый Mustang, который делает упор на управляемость, предлагает лучшую экономию топлива и по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, то HPP — это то, что вам нужно. Это забавная машина, которая вознаграждает вас, когда вы учитесь управлять ею лучше.
Интеркулеры — ваш внутренний холод
Далее идет небольшая деталь, которую мы считаем обоюдоострым мечом — интеркулер. Штатный блок воздух-воздух отлично справляется со своей задачей, когда ваш EcoBoost в штатном режиме и не подвергается сильным нагрузкам. Замена более крупного и эффективного промежуточного охладителя снизит температуру наддувочного воздуха на впуске, что, безусловно, выгодно (повышенная плотность кислорода означает большую мощность). В промежуточном охладителе Mishimoto размер сердечника увеличен на 58 %, внутренний объем – на 25 %, а общая площадь внешней поверхности ребер увеличена на 165 %, что привело к снижению температуры воздуха на впуске на 35 F (18 C). Это огромное падение температуры, которое означает, что мы можем безопасно увеличить наддув с меньшим риском детонации. Нечасто мы можем съесть свой пирог и съесть его (прими это, папа!). Черная версия выглядит довольно зловеще для загрузки и идеально подходит как для обычных поездок, так и для модифицированных монстров, обеспечивая улучшенную производительность во время обычного круиза, а также во время ваших горячих кругов на местном автокроссе.
S550 FORD MUSTANG ECOBOOST HPP СООТВЕТСТВУЕТ ОЖИДАНИЯМ, ГОВОРИТ РУКОВОДИТЕЛЬ ПО МАРКЕТИНГУ
Ford Mustang является самым продолжительным серийным легковым автомобилем в Америке, в основном потому, что не было Chevrolet Corvette 1983 года. И, будучи американской автомобильной иконой, Форд находит время, чтобы каждый год отмечать официальный день рождения Мустанга, который недавно отпраздновал свое 56-летие 17 апреля. Поколение S550 особенно осталось верным своей линейке производительности, предлагая все, от Ford Mustang EcoBoost High Performance Package (HPP) до Mustang GT500 мощностью 760 л.с., который может стоить более 100 000 долларов.
В то время как многие сосредоточились на альфа-жеребце, которым является GT500, а в последнее время и на Mach 1, Ford Mustang EcoBoost HPP 2021 года продолжает оставаться важным предложением продукта и, по данным отдела маркетинга, работает так же хорошо, как и ожидалось.
«Это нишевый автомобиль по своей конструкции», — сказал Джим Оуэнс, менеджер по маркетингу Ford Mustang в Северной Америке. МЦиТ. «Спрос по-прежнему соответствует нашим ожиданиям».
Ford публично не раскрывает данные о продажах по уровням отделки или комплектациям своих автомобилей. Тем не менее, Mustang EcoBoost HPP произвел впечатление на тех, кто прогнал их с дилерской площадки.
«Люди, которые его получают, поражены тем, что делает этот автомобиль», — сказал Оуэнс. «Этот двигатель Focus RS, закрученный вбок, этот крутящий момент 350 ft-lbs, этот автомобиль с облегченной передней частью впечатляет людей на коротких трассах».
«Как и у SVO, у него была своя ниша», — сказал Оуэнс.
Жесткое, техничное маневрирование на низкой скорости — вот где S550 Ford Mustang EcoBoost HPP сияет, и даже проехал круг по гоночной трассе Virginia International Raceway почти на целую секунду быстрее, чем Mustang GT во время прошлогодней гонки. Водитель машины Молниеносный круг.
Ford решил не называть S550 Mustang EcoBoost HPP SVO, потому что с тех пор команда «Special Vehicle Operations» была преобразована в Ford Performance. Так что, несмотря на то, что название немного неуклюжее, это определенно духовный преемник прошлого легкого веса Fox Body. Изображение через Форд.
Ford Mustang EcoBoost HPP, похоже, на данный момент находится в одном сегменте, а Chevrolet Camaro Turbo 1LE уходит из-за отсутствия спроса. В противном случае у Dodge нет ничего, что могло бы конкурировать в этом сегменте легких маслкаров. Импортные автомобили, такие как Volkswagen Golf GTI, Honda Civic Type R, Toyota 86 и Subaru Impreza WRX, в остальном представляют собой более периферийную конкуренцию, чем поздние Ford Focus ST и Focus RS, в противном случае более непосредственно сравниваемые с ними в спецификации. Как и в случае с высокопроизводительным пакетом Mustang EcoBoost, все эти автомобили, скорее всего, можно будет найти в автокроссе вашего местного региона SCCA, используя свою превосходную маневренность, чтобы пройти через техническое расположение оранжевых конусов, разбросанных по широкому открытому асфальту.
Пакет High Performance Package (6095 долларов США), доступный как для купе-фастбэка Mustang EcoBoost начального уровня, так и для кабриолета, оснащен тем же 2,3-литровым турбодвигателем от Ford Focus RS, установленным продольно, и обеспечивает мощность 330 лошадиных сил и 350 фунтов. -ft крутящего момента. Затем в пакет добавляются тормоза от Mustang GT с двигателем Coyote V8 и еще более мощная подвеска и аэродинамический кузов из пакета Mustang GT Performance Package. Улучшения производительности также включают задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием 3,55, увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости, уникальное шасси, EPAS, ABS и настройку системы контроля устойчивости.
Отдельный пакет обработки (1995 долларов США) еще больше увеличивает производительность Mustang EcoBoost HPP. Это обновление включает в себя летние шины Pirelli Corsa 4 265/40 R19, заднюю часть Torsen с ограниченным проскальзыванием, амортизаторы с магнитной жидкостью и модернизацию тормозов. На кабриолете его нет. Пакет также требует обновления группы оборудования 101A, что добавляет еще 2000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене.
Самый дешевый Ford Mustang EcoBoost HPP 2021 года с пакетом обработки, который теоретически можно было бы собрать, стоит MSRP в размере 39 085 долларов США без учета каких-либо соответствующих льгот и скидок.
Ford Focus RS ушел, но его душа живет в чуть более мощном Мустанге
Хотели бы вы, чтобы ваш Ford Mustang EcoBoost мог похвастаться более высокими характеристиками? Приготовьтесь продать его. В преддверии автосалона в Нью-Йорке компания Ford представила новый пони-кар, который черпает вдохновение — и мощь — в хорошо запомнившемся горячем хэтчбеке.
Покупатели высокопроизводительного пакета Mustang 2.3L 2020 года получают больше, чем отличный значок, чтобы объявить о своем статусе; они также получают 20 лошадиных сил и биты, заимствованные из пакета производительности Mustang GT. Покупатели 88-сильных четырехцилиндровых двигателей Fox могли только мечтать об этом.
В то время как крутящий момент остается прежним и составляет примерно 350 фунт-футов, добавление пакета High Performance Package увеличивает мощность Stang до 330 лошадиных сил по сравнению с 310 л.с. стандартной модели EcoBoost.Вам нужно будет кормить его топливом премиум-класса, чтобы достичь этих цифр.
«Голубой овал» хочет, чтобы общественность знала, что он проводит ночи, возясь в гараже, ища способы сделать жизнь более приятной для вас, потребителя.
«2,3-литровый двигатель Ford Performance Focus RS — это чудо высоких оборотов, и любой, кто ездил на этом двигателе EcoBoost, сразу же влюбляется в то, как быстро он реагирует и обеспечивает мощность», — сказал в своем заявлении главный инженер Mustang Карл Видманн. «Когда у нашей команды появилась возможность опробовать этот специально сконструированный двигатель на «Мустанге», мы сразу же согласились: «Мы должны это сделать».
Привлечение внимания потребителей, а также звание «самого мощного отечественного четырехцилиндрового спортивного автомобиля» были и другими мотиваторами. Ford утверждает, что новый пакет является продуктом усилий пяти человек, которые работали в гараже Ford Performance в течение 10 месяцев.
Предлагаемый этой осенью для купе и кабриолета EcoBoost (с 10-ступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач) 2,3-литровый пакет High Performance Package предполагает, что Mustang начального уровня заимствует 13,9-дюймовые передние тормозные диски и резину 255/40 R19 от более мощный пакет GT Performance, а также его аэродинамические надстройки. Это не прямая замена двигателя. Ford Performance взял за отправную точку завод Focus RS, настроил его на более широкую кривую крутящего момента, а затем добавил 63-миллиметровый турбокомпрессор с двойной спиралью и радиатор большего размера.
После вмешательства Ford Performance двигатель развивает 90 процентов максимального крутящего момента в увеличенном на 40 процентов диапазоне оборотов двигателя (от 2500 до 5300 об/мин), сохраняет большую мощность при приближении к красной черте и увеличивает максимальную скорость Mustang на 16 км/ч. до 155 миль в час) по сравнению с моделью EcoBoost, оснащенной пакетом Performance Package. Перекалиброванный гидроусилитель руля и распорка стойки из сплава, а также добавление 32-миллиметрового стабилизатора поперечной устойчивости спереди и трубчатого 21,7-миллиметрового стабилизатора сзади должны помочь водителям, которые берут свой Mustang на трек.
Если всего этого окажется недостаточно, покупатели купе Mustang EcoBoost 2020 года могут перейти на пакет управления EcoBoost. В эту коллекцию комплекта входят колеса на полдюйма шире (9×9,5), обутые в летнюю резину Pirelli P Zero Corsa4 265/40R, полуметаллические тормоза, амортизаторы MagneRide, задняя ось с ограниченным проскальзыванием Torsen 3,55:1 и более мощная цельная задняя часть. стабилизатор поперечной устойчивости (24 мм). Опять же, этот пакет предлагается только покупателям купе, независимо от выбора трансмиссии.
Помимо выбора четырехцилиндрового двигателя, линейка Mustang 2020 года имеет стандартный FordPass Connect, который позволяет владельцам следить за своим автомобилем (и запускать его, если он оборудован автоматической коробкой передач) удаленно, в то время как базовые модели EcoBoost получают новые 17-дюймовые алюминиевые колеса, покрытые Серебряный. Варианты окраски расширяются и включают Grabber Lime, Iconic Silver, Red Hot Metallic Tinted Clearcoat и Twister Orange.