2 просмотров

Новая Toyota Camry 2022 года предлагает передовые технологии

Современные автомобили уже хорошо известны технологиями, которые они предлагают. Прежде всего, эти новые седаны помогают водителям получать больше удовольствия от дорог благодаря различным технологиям безопасности и комфорта. Кроме того, новая Toyota Camry 2022 оснащена уникальными технологиями, упрощающими подготовку седана к любым приключениям. Ищете ли вы функции, которые сделают вашу поездку более комфортной, или вам нужны расширенные функции безопасности, подумайте о покупке новой Toyota Camry.

Одна из лучших особенностей покупки новой Toyota Camry — это все предлагаемые технологии помощи водителю. На сегодняшнем рынке именно на эти функции безопасности обращает внимание больше водителей при покупке нового седана среднего размера.

Если вы посмотрите на новую Toyota Camry 2022 года, вам понравится, что этот седан стандартно поставляется с различными технологиями помощи водителю. Стандартные технологии пакета Toyota Safety Sense 2.5+ включают:

  • Обнаружение пешеходов
  • Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления
  • Автоматический дальний свет
  • Ассистент отслеживания полосы движения
  • Помощь при дорожных знаках
  • Динамический радарный круиз-контроль

В дополнение к вышеперечисленным функциям вы также можете воспользоваться встроенной камерой заднего вида с проекцией пути.

Но что делает новую Toyota Camry 2022 года особенной, так это доступные функции в более высоких комплектациях. А именно, полноскоростной динамический радарный круиз-контроль заменяет динамический радарный круиз-контроль. В этом седане также добавлены такие технологии, как:

  • Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Интеллектуальный дальномерный гидролокатор с задним торможением при перекрёстном движении
  • Встроенная резервная камера с динамическими линиями сетки
  • Камера с видом с высоты птичьего полета со сканированием периметра, обзором сверху на 360 градусов при низкоскоростном движении и движении задним ходом, а также обзор бордюра
  • 10-дюймовый цветной проекционный дисплей

Благодаря всем предлагаемым стандартным и доступным технологиям новая Toyota Camry 2022 года продолжает показывать водителям, почему она является самым продаваемым автомобилем 2022 года!

Технические характеристики Toyota Camry 2022 года и расход топлива

Честно говоря, существует просто головокружительное количество комплектаций и опций Camry. Вы можете получить свою, как захотите, вплоть до полностью загруженной Camry почти за 40 тысяч долларов. Вы можете ознакомиться с нашим руководством по лучшим комплектациям Camry здесь, чтобы узнать все подробности. Что касается здесь, давайте просто сосредоточимся на двигателях. Оттуда вы можете добавить различные степени роскоши в зависимости от вашего бюджета.

Camry начинается с 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 206 л.с. / 186 фунт-фут через автоматическую коробку передач с преобразованием крутящего момента. В соответствии с экономическими корнями Toyota Camry 2022 года, она получит 28 миль на галлон по городу. Базовый двигатель может работать в паре как с FWD, так и с AWD, в отличие от Camry V6 мощностью 301 л.с. Это принесет вам только около 22 миль на галлон по городу, но вы будете благодарны за дополнительный толчок. Наконец, есть Camry Hybrid мощностью 208 л.с., который расходует 51 милю на галлон в городе, но только с передними колесами.

Но что, если я хочу лучшего обращения?

Тогда вы, возможно, захотите взглянуть на высокопроизводительные шины. Эти шины Toyota Camry предназначены для более мощных автомобилей и водителей, которым требуется повышенная производительность в поворотах при ускорении и торможении. По нашему мнению, высокопроизводительные шины лучше всего подходят для моделей Camry V6. С этими шинами передние колеса Camry V6 будут намного меньше пробуксовывать при резком ускорении, они обеспечат гораздо лучшее сцепление в поворотах и ​​более сильное торможение. Даже четырехцилиндровые модели Camry получат те же преимущества, но есть одна загвоздка.

Хотя шины с высокими эксплуатационными характеристиками действительно обеспечивают гораздо более увлекательное вождение и в целом более безопасны, у них есть несколько недостатков, которые делают их нежелательными для большинства владельцев Camry. Во-первых, их протектор изнашивается намного быстрее, и они не служат так долго, как туристические или гранд-туристские шины. Кроме того, они также более шумны на более высоких скоростях и менее удобны на неровностях. В конце концов, высокопроизводительные шины могут быть очень дорогими, особенно для владельцев Camry.

3.Camry имеет меньший объем багажника, чем конкуренты

Последнее может показаться некоторым покупателям произвольным, но если вы покупаете седан, то грузовое пространство важно. К сожалению, объем багажника Toyota Camry составляет 15,1 кубических фута со сложенной спинкой заднего сиденья. Это на самом деле довольно много места для нескольких сумок ручной клади или наборов клюшек для гольфа. Однако по сравнению с Accord (16,7 кубических футов), Altima (15,4 кубических футов) и K5 (16 кубических футов) багажник Camry немного меньше.

Руководство покупателя подержанной Toyota Camry

На рынке с 1983 года Toyota Camry неизменно входит в число двух самых продаваемых автомобилей на планете. Предлагаемая во всем мире, до экономического спада 2008 года Toyota регулярно продавала более 400 000 автомобилей Camry ежегодно — только в США! Разработанная специально для американских вкусов, Camry так хорошо продается; В конце концов Toyota построила завод Camry в США, чтобы сократить расходы на доставку.

Помимо разумной цены, комфорта, вместительности и простоты управления, беспроблемный характер Camry делает ее такой популярной. Пока вы держите бензин и чистое масло в Toyota Camry, она будет работать практически вечно. Для значительной части автомобильной публики, заинтересованной в первую очередь в том, чтобы добраться от Applebee's до Best Buy, Camry является находкой.

Кстати, для вас, любителей мелочей, Camry — это свободная фонетическая итерация японского слова kanmuri, что означает «корона». Когда была представлена ​​первая Camry, у Toyota была привычка окрестить свои модели той или иной формой этого слова. Например, Corona и Corolla — латинские слова, первое из которых означает «корона», второе — «маленькая корона».

Настоящее время — Тойота Камри 2006 г.

Выпущенный в 2006 году как модель 2007 года, доступны варианты с четырьмя и шестью цилиндрами. 2,4-литровая рядная четверка развивает мощность 158 лошадиных сил и доступна с пятиступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. 3,5-литровый V6 развивает мощность 268 лошадиных сил и поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В 2009 году автомобиль был слегка переработан, а рабочий объем и мощность четырехцилиндрового двигателя были увеличены до 2,5 литров и 169 лошадиных сил (179 в моделях SE). Для него также была указана шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Хорошо оборудованные стандартные функции включают в себя контроль устойчивости, кондиционер, полный электропакет, круиз-контроль, рулевое колесо с наклоном и телескопированием, аудиосистему CD с шестью динамиками, спутниковое радио и Bluetooth. Это поколение Camry также предлагает гибридную трансмиссию, общая выходная мощность которой составляет 190 лошадиных сил. Экономия топлива для гибрида колеблется в середине тридцатых годов.

2006 — 2001 Тойота Камри

В 2001 году, когда Camry стала немного больше, от версии универсала отказались в пользу кроссовера Highlander, который также использует платформу Camry. Двухдверное купе Camry называлось Solara (с тех пор, как оно выделилось в собственную продуктовую линейку). Эта итерация Camry была оснащена тремя двигателями: 154-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, 190-сильным 3,0-литровым V6 и 210-сильным 3,3-литровым V6, представленным для модели SE 2004 года. Шестицилиндровые двигатели поставлялись с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; четыре могли быть с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. В четырехцилиндровых автомобилях, выпущенных до 2005 года, использовались четырехступенчатые автоматические коробки передач. Единственным реальным недостатком этой версии брони Camry является отсутствие антиблокировочной системы тормозов в качестве стандартного оборудования. В остальном это исключительные подержанные автомобили, поскольку они достаточно новые, чтобы иметь полный набор функций безопасности, а также множество современных элементов комфорта и удобства.

2001 — 1996 Тойота Камри

В этом поколении Camry, выпущенном в 1996 году как модель 1997 года, было представлено купе Camry Solara. Внешний вид Camry оставался неизменным на протяжении большей части этого производственного цикла, за исключением одного обновления стиля в 2000 году. Двигатели были 133-сильным, 2,2-литровым четырехцилиндровым и 192-сильным, 3,0-литровым V6. Боковые подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов были опциями.Как и каждая Camry с тех пор, машина была безотказной, простой в управлении и с ней было легко жить. Купе Camry Solara дебютировало в 1999 году, а версия с откидным верхом последовала в 2000 году. Построенная на той же платформе, Solara имела уникальный внешний вид.

Многие водители-энтузиасты пренебрегают Camry, считая ее бытовым прибором, и их застанут спать только в одной из них. Однако 400 000 человек в год на протяжении многих-многих лет голосовали за Камри из-за надежности, комфорта и безопасности автомобиля. Любой, кто покупает хороший, надежный транспорт в подержанном автомобиле, не прочь проверить Camry в их ценовом диапазоне.

Тем не менее, несмотря на то, что эти автомобили имеют прочную репутацию надежных автомобилей, вы все равно должны сделать так, чтобы любая Camry, которую вы серьезно рассматриваете, подвергалась механической проверке у доверенного профессионального механика, который хорошо разбирается в этих автомобилях.

Покупка подержанного гибрида в 2022 году: ваше полное руководство

Поскольку цены на бензин растут, а люди все больше заботятся об экологии, гибридные автомобили становятся все более популярными, чем когда-либо. В отличие от нескольких лет назад, на рынке появилось больше подержанных гибридов, и ваши шансы найти подержанный гибридный автомобиль в хорошем состоянии намного выше. Даже если вы новичок в мире гибридных автомобилей, скорее всего, вы думали о преимуществах этих автомобилей и о том, как вы можете сэкономить деньги на бензине и помочь окружающей среде.

Думая о покупке подержанного гибрида, важно понимать различия и сходства с процессом покупки. Зная, чего ожидать и на что обращать внимание, вы сможете найти автомобиль, который прослужит вам долгие годы и при этом сэкономит ваши деньги.

Что следует учитывать при покупке подержанного гибрида:

Есть сходство между покупкой традиционного подержанного автомобиля и покупкой гибрида. Тем не менее, есть различия, которые вы должны иметь в виду при совершении покупки.Понимание дополнительных соображений может помочь вам убедиться, что ваш гибрид в конечном итоге сэкономит вам деньги, а не будет стоить вам дороже. Убедившись, что вы знаете, что искать, вы можете получить лучшее предложение и в конечном итоге получить автомобиль, который вам хорошо послужит.

Пробег:
Как и в случае с любым транспортным средством, вы должны учитывать пробег перед покупкой. Хотя для подержанного автомобиля никакое установленное количество миль не является слишком большим, верхний предел для традиционного автомобиля составляет около 150 000 миль. Это примерно то время, когда большинство автомобилей начинают испытывать серьезные механические проблемы и отказы компонентов. Однако для гибрида это число будет намного меньше.

В общем, гибрид, который проехал от 30 000 до 40 000 миль, все еще будет иметь много жизни и не должен создавать никаких дополнительных проблем. Однако, как только они превысят это значение, аккумуляторная батарея может начать терять часть своей емкости и эффективности. Вы должны провести некоторое исследование для конкретной гибридной модели, которую вы рассматриваете, чтобы увидеть, какой срок службы вы можете ожидать от батареи.

Замена батареи:
Независимо от того, насколько хорошо вы обслуживаете свой подержанный гибрид, в какой-то момент вам нужно будет заменить аккумулятор. Как и в случае с традиционным автомобильным аккумулятором, гибридные аккумуляторы теряют способность к хранению и перестают сохранять заряд через определенное время. Когда это произойдет, единственным вариантом будет заменить его.

В зависимости от типа гибрида, который вы покупаете, стоимость замены батареи будет варьироваться. Например, новый аккумулятор для гибридной Honda Civic стоит около 1700 долларов. Однако у гибрида Nissan Altima стоимость замены батареи превышает 5000 долларов. Это важно учитывать и учитывать фактическую стоимость владения, когда вы думаете о покупке подержанного гибрида.

Гарантия на аккумулятор:
Хотя замена гибридных аккумуляторов может быть дорогостоящей, гарантии на аккумуляторы от производителей довольно длительны и должны покрывать расходы.Многие аккумуляторные блоки поставляются с восьмилетней гарантией или гарантией на 100 000 миль пробега, чего должно быть более чем достаточно для того, чтобы батарея прожила свою жизнь. На самом деле многие гибридные батареи служат всего шесть лет. Это означает, что вы будете защищены до тех пор, пока текущая батарея в подержанном гибриде, на который вы смотрите, все еще находится на гарантии.

По мере старения гибридных автомобилей многие производители даже продлевают гарантию на аккумуляторные батареи. Toyota, например, недавно расширила гарантию на гибридные аккумуляторы до 10 лет или 150 000 миль пробега. Это дает вам более длительный период, в течение которого покупка подержанного гибрида все еще будет хорошей идеей.

Избегайте некоторых гибридов первого поколения:
Одна вещь, которую следует учитывать при рассмотрении бывших в употреблении гибридов, — это то, из какого они поколения. Автопроизводители используют поколения в качестве маркера достижений в разработке и производстве автомобилей. По мере того, как вы переходите к более поздним модельным годам, поколения также меняются.

Как и в случае с любым подержанным автомобилем, лучше избегать первого поколения. Производители обычно используют первое поколение автомобилей для решения определенных проблем. По мере того, как вы переходите к более поздним поколениям, вы обнаружите, что автомобили совершенствуются и имеют более продвинутый дизайн. Это особенно важно для гибридов, поскольку потенциальные проблемы с гибридной системой, топливной экономичностью и электроэнергией будут менее распространены в более поздних поколениях.

Планируйте платить больше:
Когда вы ищете подержанный гибридный автомобиль, вы должны планировать платить больше, чем за традиционный подержанный автомобиль. Дело в том, что гибриды – это более сложный механизм и это требует дополнительных затрат на изготовление и детали для техники. Из-за этого нужно ожидать более высокой стоимости даже на подержанный гибрид.

Хотя покупка бывшего в употреблении гибрида может стоить дороже, на топливе можно значительно сэкономить. Поскольку гибриды имеют такой большой расход топлива, вы можете в конечном итоге заплатить за дополнительную стоимость покупки за счет экономии на заправке.Большинство гибридов последних моделей расходуют около 55 миль на галлон по городу и шоссе. Даже если вы обычно не ездите так много или ездите только по городу на низкой скорости, вы все равно можете значительно сэкономить на бензине.

Проверьте сервисные записи:
Любой сообразительный покупатель автомобиля знает, что вы всегда должны проверять записи об обслуживании автомобиля, прежде чем принять решение о покупке. История обслуживания расскажет вам, какое техническое обслуживание проводилось на автомобиле и подвергался ли он капитальному ремонту. Это отличный способ определить, находится ли автомобиль в достаточно хорошей форме, чтобы считаться выгодной сделкой.

Часто владелец не ведет подробные записи об обслуживании автомобиля. В этих случаях очень полезно получить VIN или номерной знак, чтобы вы могли проверить их самостоятельно. Если вы покупаете автомобиль у частного продавца, спросите, есть ли у них конкретный механик, к которому они обычно обращаются для обслуживания автомобиля. Связавшись с ними, вы можете узнать, были ли какие-либо серьезные проблемы с автомобилем и какой график обслуживания был соблюдён.

Амортизация:
Одним из основных соображений при покупке подержанных гибридов является тот факт, что их стоимость намного выше, чем у традиционных автомобилей. Подержанный гибрид будет терять свою ценность медленнее, чем традиционный автомобиль, а это значит, что вы можете продать его дороже, если решите сделать это в будущем.

Исследование, проведенное в 2017 году, показало, что гибридные автомобили потеряли свою стоимость всего на 50 процентов за четыре года, в отличие от традиционных автомобилей, которые обесценились на 53,4 процента. Из-за этого, возможно, стоит потратить немного больше на гибрид заранее, если это означает, что вы можете продать его позже.

Возможные более высокие затраты на ремонт:
При поиске подержанного гибрида важно учитывать потенциально более высокую стоимость ремонта на протяжении всего периода владения. Поскольку гибриды иногда требуют большей специализации от механика, вы можете заплатить немного больше, если что-то пойдет не так с самой гибридной системой.

Хотя ремонт может быть более дорогим, полезно знать, что затраты на техническое обслуживание гибридов более или менее такие же, как и для других транспортных средств. Фактически, гибридные тормозные колодки, как правило, служат немного дольше, чем традиционные тормозные колодки, из-за системы рекуперативного торможения. Это делает гибрид хорошим финансовым решением, основанным на затратах на техническое обслуживание, а также на улучшенной экономии топлива.

Сходства с покупкой традиционного подержанного автомобиля:

При покупке подержанного гибрида важно помнить, что он не сильно отличается от покупки автомобиля с традиционным газовым двигателем. Многие из вещей, на которые вы должны обратить внимание при покупке подержанного автомобиля, будут применяться при покупке гибрида. Вы по-прежнему должны проявлять должную осмотрительность при продаже и следить за тем, чтобы вы покрыли все свои базы, чтобы получить наилучшую возможную сделку.

Получить отчет об истории автомобиля:
Перед покупкой любого подержанного автомобиля вы всегда должны получить отчет об истории автомобиля. Эти отчеты извлекают информацию из DMV, полицейских отчетов и сервисных записей, чтобы дать вам хорошее представление о том, через что прошел автомобиль и какова его история. Он расскажет вам, был ли автомобиль в каких-либо авариях и был ли он в хорошем состоянии.

Если вы покупаете свой гибрид у дилера, у них, скорее всего, уже есть отчет об истории автомобиля. Если вы покупаете его у частного лица, вам, возможно, придется получить отчет самостоятельно. Их можно приобрести в таких компаниях, как Carfax и Autocheck, и для них потребуется идентификационный номер автомобиля или VIN.

Получить осмотр:
Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать при покупке подержанного автомобиля, — это проверить его у сертифицированного механика. Независимо от того, является ли автомобиль гибридным или нет, осмотр может дать вам хорошее представление о том, в каком состоянии находится автомобиль и нуждается ли он в каком-либо серьезном ремонте. Это также позволит вам узнать, на какой срок службы вы можете рассчитывать, если совершите покупку.

Если вы собираетесь пройти техосмотр гибрида, лучше всего, чтобы это сделал механик, который специализируется на этих типах транспортных средств. Хотя гибриды, как правило, такие же, как и традиционные автомобили, есть некоторые вещи, которые специалист сможет проверить, а традиционный механик не может. К ним относятся такие компоненты, как электродвигатель и аккумуляторная батарея, которые необходимо проверять так же, как и другие, более традиционные детали.

Отправляйтесь на тест-драйв:
При покупке любого подержанного автомобиля обязателен тест-драйв. Если вы потратите некоторое время на то, чтобы покататься на машине, это даст вам хорошее представление о том, как она управляется и как вы себя чувствуете. Это также позволит вам увидеть, есть ли у него какие-либо особенности или проблемы, которые заметны сразу.

Во время тестового вождения гибрида вы захотите почувствовать, как работают дисплеи и нужно ли привыкать к управляемости. Поскольку многие гибриды используют рекуперативное торможение, то есть процесс, при котором аккумулятор заряжается за счет энергии, вырабатываемой тормозами, торможение может ощущаться немного иначе, чем на традиционном автомобиле. Тест-драйв может помочь вам почувствовать его и посмотреть, будет ли он работать для вашего конкретного стиля вождения.

Традиционные гибриды и подключаемые гибриды

При покупке подержанного или нового автомобиля невероятно важен тип силового агрегата. В мире гибридов есть два разных типа: традиционный гибрид и подключаемый гибрид.

Традиционные гибриды используйте бензиновый двигатель и рекуперативное торможение для зарядки литий-ионного аккумулятора. Эти типы гибридов не подключаются ни к какой розетке; их единственным источником топлива является бензин.

А подключаемый гибрид, или же ПГЭМ, использует рекуперативное торможение, как газовый гибрид, но аккумулятор также можно заряжать, подключив автомобиль к сети. PHEV также могут преодолевать определенные расстояния только на электричестве; расстояние зависит от того, насколько продвинута (недавняя) трансмиссия.Большинство новых PHEV, продаваемых сегодня, имеют от 40 до 70 миль полностью электрического диапазона, прежде чем газовый двигатель должен включиться для перезарядки батарей.

Определение того, подходит ли вам подключаемый гибрид, будет зависеть от нескольких различных факторов. Если, например, вас интересует идея полностью электрического автомобиля, подключаемый гибрид может стать для вас хорошим вариантом. Многие модели имеют ближний радиус действия, на котором они могут ездить, используя только аккумулятор. Многие новые модели подключаемых гибридов также расширяют этот диапазон, так что вы можете получить лучшее из обоих миров.

Подключаемые гибриды также имеют право на налоговые льготы и стимулы штата и федерального уровня, а в Калифорнии PHEV могут претендовать на наклейку на полосу движения.

Тем не менее, PHEV часто немного дороже, чем их газовые гибридные аналоги.

Последние мысли

Подержанный или новый гибрид может быть отличным выбором для самых разных людей. Независимо от того, ищете ли вы гибридный внедорожник, автомобиль или кроссовер, вам доступны всевозможные варианты. Такие автомобили, как Toyota Prius, Ford Escape Hybrid или Toyota Camry Hybrid, быстро становятся одними из самых популярных автомобилей на рынке, а с более дорогими брендами, такими как BMW и Lexus, бросающими вызов гибридному рингу, у вас есть более широкий выбор, чем Когда-либо.

Знание того, что искать в подержанном гибриде, может помочь вам принять правильное решение о покупке. Понимание срока службы батареи, выбросов и показаний одометра может упростить покупку подержанного гибридного автомобиля и помочь вам получить автомобиль, который лучше всего подходит для ваших нужд.

Руководство покупателя подержанных автомобилей Toyota Solara

По иронии судьбы, одна из самых изящных форм автомобиля, как правило, является одной из самых сложных для освоения производителями — двухдверное купе. Учитывая непрактичность, обусловленную самой его природой (с четырьмя дверьми жить легче, чем с двумя), купе должно компенсировать недостаток практичности щедрой порцией стиля и производительности.

Немецкие производители Audi, BMW и Mercedes-Benz понимают это, и в результате двухдверные предложения этих компаний обычно хорошо зарекомендовали себя на рынке. Кроме того, в дополнение к стилю и производительности, эти модели создают ощущение элегантности и эксклюзивности.

В конце концов, двухдверные модели также обычно стоят дороже, чем их аналоги-седаны, особенно когда эти две двери сопровождаются складывающейся крышей. При такой цене эти автомобили говорят об их владельцах; «Да, они могли бы позволить себе седан, но они явно слишком круты, молоды и эгоцентричны для четырех дверей — большое-спасибо».

В последнее время японские производители переняли немецкую формулу, предлагая более высокие характеристики в дорогих и эксклюзивных купе. В то время как Infiniti G37 и Lexus IS Coupe вторглись в сферу роскоши, Accord Coupe от Honda также пользуется относительно сильным спросом на массовом рынке. Интересно, однако, что купе и кабриолет Toyota Solara — хотя, безусловно, хорошие автомобили во всех смыслах этого слова — боролись и в конечном итоге были убиты.

Для этого был предложен ряд причин; ожидается, что главные среди них купе будут более ориентированы на производительность, чем седаны, на которых они основаны. В этом отношении Solara была немногим больше, чем переделанная Camry с двумя дверями меньше. Таким образом, хотя у него были все достоинства гладкости и надежности, которыми славилась Camry, он также имел половину практичности и не имел репутации производительности, на которую можно было бы опереться.

Чиновники Toyota говорят, что есть вероятность, что модель когда-нибудь вернется, но на момент написания этой статьи (февраль 2012 г.) единственный способ получить Toyota Solara — это рынок подержанных автомобилей.

Toyota выпустила два поколения автомобиля, начиная с 1999 года.

Подержанная Тойота Солара: 1999 – 2003 гг.

Представленная в 1998 году как модель 1999 года, первая Toyota Camry Solara фактически была второй Toyota Camry Coupe. Оригинальная Camry Coupe предлагалась в Северной Америке с 1994 по 1997 год и провалилась.Toyota обычно использует пятилетние модельные циклы; Camry Coupe была убита через три года. Это не значит, что это была плохая машина, просто она не производила такого шума, как купе. Когда Solara была представлена ​​в 1998 году, специалисты по планированию продукции Toyota, по-видимому, извлекшие уроки из опыта Camry Coupe, предприняли шаги, чтобы Solara воспринималась как нечто большее, чем просто двухдверная Camry.

Подержанная Тойота Солара: 1999 г.

Toyota Camry Solara 1999 года была представлена ​​в двух комплектациях: SE и SLE. Также было предложено два двигателя только для моделей с передним приводом: 135-сильный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, способный развивать 147 футо-фунтов. крутящего момента и 200-сильный 3,0-литровый V6, который развивал 214 фут-фунтов. крутящего момента.

Оба двигателя устанавливались на модели с отделкой SE, но SLE был исключительно V6. Toyota также предлагала на выбор пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач с обоими двигателями в комплектации SE. SLE был доступен только с четырехступенчатым автоматом.

Чтобы улучшить управляемость Solara по сравнению с ее донором запчастей Camry, инженеры Toyota начали с определения более жесткого комплекта пружин, а также распорки опоры стойки. Кроме того, опоры подвески стали более жесткими, а задняя полка также была усилена, чтобы сделать ее более жесткой. Идея заключалась в том, чтобы сделать платформу более жесткой, чтобы системе подвески было легче удерживать шины более плотно прижатыми к дорожному покрытию.

К сожалению, они затем продолжали добавлять больше веса. Стремясь сделать «спортивное» купе таким же тихим, как Lexus, Solara была загружена звукопоглощающими материалами. Список стандартного оборудования также был раздут до уровня Lexus. Круиз-контроль, отделка под дерево, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом и зеркала с электроприводом были стандартным комплектом Solara SE. Ко всему этому SLE добавила зеркала заднего вида с подогревом, автоматический климат-контроль, вход без ключа и перфорированную кожаную обивку с сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях.

Аудиосистемы JBL дебютировали в продуктах Toyota в качестве опции для Solara. Система Solara управлялась встроенным в приборную панель проигрывателем компакт-дисков, а также кассетной декой.

Комплект безопасности включал дневные ходовые огни, а также подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Антиблокировочная система тормозов была необязательной для моделей с четырьмя цилиндрами (но стандартной для V6). Боковые подушки безопасности были доступны в качестве опции для обоих уровней отделки салона, а противобуксовочная система была опцией SLE.

В итоге, если вас не особо заботила производительность, Solara была довольно хорошим пакетом. У него был изящный корпус, тихая кабина и множество функций. У него также был большой вес для мотивации его кротких двигателей.

Подержанная Тойота Солара: 2000 г.в.

Дебютировал кабриолет Solara, причем оба уровня отделки салона были перенесены на топлес-вариант купе Toyota. Аудиосистемы JBL были модернизированы и теперь включают CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели вместе с кассетным проигрывателем. Откидной верх приводился в действие электроприводом, и задние окна опускались автоматически, когда верх опускался. Стеклянное заднее стекло имело нагревательные элементы для оттаивания в холодную погоду.

В 2001 модельном году модели SLE комплектовались аудиосистемой JBL с кожаной обивкой. Другими словами, если вы хотели крутую аудиосистему, вам также нужно было использовать кожаные сиденья. Противоугонная система и иммобилайзер двигателя были сочтены подходящими только для топовой модели SLE, так что угонщики, ищущие более легкую оценку на Solara 2001 года, могли бы, знаете ли, захотеть сосредоточить свое внимание на моделях SE.

(Эй, мы просто говорим…)

Подержанная Тойота Солара: 2002 г.

Чтобы соответствовать совершенно новой Camry 2002 года, Toyota освежила внешний вид Solara. Разработчики продукта также указали новый четырехцилиндровый двигатель для SE. Переработанная силовая установка с рабочим объемом 2,4 литра выдавала 157 лошадиных сил и 162 фунта-фута. крутящего момента. Спереди двухдверная Camry получила новую решетку радиатора, новый бампер и новые фары.Уходящий вид автомобиля щеголял новыми задними фонарями, а также новым бампером. Брелок дистанционного управления получил возможность открывать багажник, помимо отпирания дверей.

Новый пакет внешнего вида был указан для купе SE 2002 года (но не для кабриолета). Его особенности состояли из легкосплавных центральных колпаков для колес, трехспицевого перфорированного кожаного рулевого колеса, кожаного чехла для ручки переключения передач, черной внешней отделки (вместо хрома) и эмблем Black Pearl. Обогреватели сидений были добавлены в качестве опции для купе 2002 модельного года, но, как ни странно, не для кабриолетов, где, возможно, они были нужны больше.

С совершенно новой моделью, кокетливо застывшей за кулисами, изменения в Toyota Camry Solara 2003 года были нулевыми. Единственная разница для 2003 года заключалась в том, что вариант с механической коробкой передач был исключен для двигателя V6.

Подержанная Тойота Солара: 2004 – 2009 гг.

Солара второго поколения имела более плавные изгибы (хотя некоторые обозреватели осудили ее как неряшливую). Предлагались те же уровни отделки салона, SE и SLE; со спортивным вариантом SE, доступным для купе. Новый 3,3-литровый двигатель V6 также дебютировал для моделей SE и SLE. Мощность нового двигателя составляла 225 лошадиных сил и 240 фут-фунтов. крутящего момента. Вариант с четырехцилиндровым двигателем был исключен для кабриолета. С 2004 года все кабриолеты Solara оснащались двигателями V6. Для двигателя V6 была указана пятиступенчатая автоматическая коробка передач, тогда как четырехцилиндровый двигатель (тот самый 2,4-литровый от Solara предыдущего поколения) предлагался как с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, так и с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Варианта механической коробки передач для двигателя V6 не было.

Подержанная Тойота Солара: 2004 г.в.

Стандартные функции Solara SE включали шестнадцатидюймовые легкосплавные диски, дворники с регулируемым прерывистым режимом работы, обогреватель заднего стекла и пару тканевых передних ковшеобразных сидений с ручным управлением — с регулировкой по высоте и поясничной опорой для водителя.Полный электропакет заблокировал двери, отрегулировал зеркала и поднял окна. Водительское окно стало работать в одно касание. Также были установлены дистанционное открытие багажника и сохраненная мощность аксессуаров, а также наклонное и телескопическое рулевое колесо с кнопками аудиосистемы и круиз-контроля. В комплект поставки входили кондиционер, фильтрация воздуха в салоне, маршрутный компьютер и аудиосистема с шестью динамиками, управляемая однодисковым проигрывателем компакт-дисков в приборной панели.

SE Sport добавил семнадцатидюймовые колеса, более надежную систему подвески, внешний обвес, графитовую отделку салона, уникальный набор приборов и кожаную отделку на рулевом колесе и ручке переключения передач.

Переходя на четырехцилиндровый SLE от SE, купил сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях с электроприводом регулируемой поясничной опоры, кожаную обивку, зеркала с подогревом, грузовую сетку для багажника, универсальный пульт дистанционного управления для гаражных ворот и ворот безопасности, автоматический система климат-контроля, отделка из искусственного дерева, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида и аудиосистема JBL с восемью динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков в приборной панели.

В Toyota Solara SLE V6 2004 года было все вышеперечисленное, плюс семнадцатидюймовые колеса и кожаные сиденья с подогревом для водителя и переднего пассажира. Его опции включали навигацию, контроль устойчивости и контроль тяги.

Пакет безопасности для Solara 2004 года включал ABS, двойные боковые подушки безопасности, крепления для детских сидений, дистанционную противоугонную систему, дневные ходовые огни, иммобилайзер двигателя, противотуманные фары, автоматические фары, преднатяжители ремней безопасности, электронное распределение тормозного усилия и давление в шинах. мониторинг.

Подержанная Тойота Солара: 2005 г.

Все новое для 2004 года, никаких реальных изменений в 2005 году не было, кроме добавления кожи для рулевого колеса, ручки переключения передач и ручки стояночного тормоза на кабриолете SE.

Solara SE и SE Sport получили поясничный подпор для водительских сидений, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач наконец-то ушла в прошлое.С 2006 года все модели Solara использовали пятиступенчатые автоматические коробки передач.

Подержанная Тойота Солара: 2007 г.в.

Номенклатура линий отделки салона была немного скорректирована для 2007 года, сделав обозначения SE, Sport и SLE. SE 2007 года поставлялся с семнадцатидюймовыми колесами, полным электропакетом, входом без ключа, круиз-контролем и стереофонической аудиосистемой CD / MP3 с шестью дисками с дополнительным входным разъемом. Кабриолеты SE также имели верх с механическим приводом.

В Solara Sport использовалась более прочная система подвески, семнадцатидюймовые колеса, аэродинамический обвес, ксеноновые HID-фары, а внутренняя отделка в графитовом стиле заменила деревянную текстуру SE. Спортивные модели также отличались уникальными приборами, а также кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач.

В Solara SLE 2007 года была установлена ​​автоматическая система климат-контроля, отделка под дерево, регулируемое сиденье водителя и люк в крыше для купе. Аудиосистема премиум-класса JBL, возможность подключения по Bluetooth и кожаные сиденья (на моделях V6) завершали пакет. Навигационная система была необязательной для SLE 2007 года.

За последний год выпуска Solara не претерпела изменений.

Подержанная Toyota Solara: Резюме

В конечном счете, мягкость Solara погубила его. Автомобиль имел плавные, сложные силовые агрегаты, исключительную посадку и отделку, высокий уровень стандартных функций, все лучшие технологии для своей эпохи и, конечно же, репутацию Toyota как пуленепробиваемой надежности.

Тем не менее, модели также были ограничены из-за неряшливого стиля, предельной производительности их перегруженных двигателей и упора на плавность хода, а не на управляемость — даже с так называемой «спортивной» отделкой.

Все это говорит о том, что если вы не заботитесь о производительности и управляемости, но вам нравится идея двухдверного купе, в котором могут разместиться пять человек, или кабриолета, в котором относительно комфортно могут разместиться четыре человека, подержанная Toyota Camry Solara Вполне возможно, что это та машина, которую вы страстно желали.Вы найдете их по довольно разумной цене, и вы найдете подавляющее большинство из них в действительно хорошем состоянии, поскольку они, по всей вероятности, принадлежали «ответственным» людям.

Тем не менее, составление отчета об истории транспортного средства по VIN автомобиля по-прежнему является хорошей идеей, чтобы убедиться, что у него чистое название. Поиск в Интернете по запросу «Toyota Solara отзывает» с указанием интересующего вас модельного года также является хорошей идеей. В этом отношении у Solara довольно солидная история, но перестраховаться всегда лучше, чем потом сожалеть.

Вы также захотите подвергнуть любой автомобиль, который вы серьезно подумываете о покупке, осмотру перед покупкой знающим профессиональным механиком Toyota.

  • Назад
  • Страница 1 из 10
  • Следующий
  • Следующая статья
  • Делиться
  • Твитнуть

Автомобили на топливных элементах

Автомобиль на топливных элементах — это электромобиль, который вырабатывает электроэнергию на борту. Топливные элементы вырабатывают электричество из водорода (наиболее распространенного химического элемента на Земле) посредством электрохимической реакции, единственным основным побочным продуктом которой является вода. Водородных заправочных станций очень мало. Большинство из них расположены в районе залива или в районе метро Лос-Анджелеса.

В настоящее время только Hyundai и Toyota предлагают автомобили на топливных элементах. По сути, это электромобили с запасом хода около 300 миль на одной заправке и относительно коротким временем заправки от 5 до 10 минут. Мы ездили на этих автомобилях и обнаружили, что они безупречны и приятны в управлении. Но до широкого использования топливных элементов еще далеко. Общенациональной инфраструктуры для его поддержки нет.

Какая лучшая отделка Toyota Camry 2022 года? Вот наше руководство

Toyota Camry — настоящая легенда, когда речь идет о доступной, надежной и безаварийной транспортировке, и, особенно в случае с текущей моделью, даже базовая комплектация хорошо оснащена. Но что, если вам нужен более стильный внешний вид, несколько роскошных штрихов и лучшие функции помощи водителю, которые может предложить Toyota? Японский автопроизводитель предлагает на выбор пять основных комплектаций, и мы здесь, чтобы точно объяснить, что они вам дадут.А не ___ ли нам?

2022 Тойота Камри ЛЭ

Базовая Camry LE стоимостью около 26 000 долларов предлагает несколько излишеств, но почти все, что вам нужно. Примечательно, что Toyota включает в себя все свои основные функции помощи водителю — адаптивный круиз-контроль с ограниченным диапазоном скоростей, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения с отслеживанием полосы движения, автоматический дальний свет, помощь в дорожных знаках и напоминание о заднем сиденье — все это стандартно.

Camry начального уровня также оснащена светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями с черными акцентами и темно-серой передней решеткой. Модели Camry LE оснащены 19-дюймовыми колесами и спортивными боковыми зеркалами и дверными ручками того же цвета. В этом году боковые зеркала получили функцию обогрева.

Внутри вы получаете тканевую обивку с сиденьем водителя с электроприводом по восьми параметрам и сиденьем пассажира с механической регулировкой по шести параметрам. Функция автоматического подъема/опускания включена для всех четырех окон. В 2022 году включены двухзонный климат-контроль и зеркало в солнцезащитном козырьке с подсветкой. Базовая информационно-развлекательная установка представляет собой 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему с шестью динамиками, а 4,2-дюймовый дисплей комбинации приборов также входит в стандартную комплектацию.

2022 Тойота Камри SE

Camry SE по цене около 27 500 долларов предлагает вам все те же функции, что и LE, плюс некоторые спортивные штрихи. (Toyota разделяет модельный ряд Camry на два столпа — традиционный роскошный и спортивный — в названии первого используется «LE», а во втором — «SE».) Светодиодные фары SE получают черные акценты, а стиль выигрывает от черной передней части. решетка радиатора со спортивной сетчатой ​​вставкой и спортивные боковые пороги. Также есть задний спойлер в цвет кузова, а выхлопная система LE с одним выходом получила новую отделку с двойными хромированными наконечниками.

Хотя интерьер и не роскошный, в нем есть несколько приятных мелочей. Откройте дверь, и вы обнаружите, что тканевая обивка базовой модели заменена кожзаменителем. В SE добавлено кожаное рулевое колесо с подрулевыми лепестками и двухзонный автоматический климат-контроль.

Если вам темно, Camry SE Nightshade предлагает затемненную отделку, чтобы отличаться от стандартной SE. В этом специальном выпуске добавлены черные боковые зеркала заднего вида, черная отделка окон, черные дверные ручки, черный задний спойлер и черный значок Camry. Новинку 2022 года Camry SE Hybrid можно заказать в спецификации Nightshade.

2022 Тойота Камри XLE

Думайте об отделке XLE как о неспортивной базовой модели с несколькими дополнительными роскошными и удобными функциями (например, LE Xtra или plus). И гораздо более высокая цена: эта модель немного меньше 31 000 долларов. Впереди яркая металлическая решетка, 18-дюймовые колеса, боковые зеркала с подогревом и указателями поворота, дверные ручки с сенсорным запиранием и разблокировкой, а также вход без ключа.

Вы заметите большинство изменений, как только войдете внутрь. Только на передних сиденьях XLE добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье пассажира с электроприводом в восьми направлениях и регулируемые задние подголовники. Также имеется двухзонный автоматический климат-контроль с вентиляционными отверстиями для задних сидений. Другие роскошные штрихи включают внутреннюю отделку под дерево, окружающее внутреннее освещение, 7,0-дюймовый дисплей комбинации приборов и 9,0-дюймовую информационно-развлекательную установку.

Также есть улучшения вождения. XLE добавляет улучшенный адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, электрический стояночный тормоз, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и динамические рекомендации для стандартной резервной камеры. Модели XLE также оснащены переключателем режимов движения, который позволяет водителям выбирать между Eco, Normal и Sport.

У покупателей есть дополнительная опция трансмиссии с XLE. В то время как LE и SE предлагаются в конфигурациях с четырьмя цилиндрами FWD и AWD с четырьмя цилиндрами (а также с гибридной установкой), XLE можно получить с любой из этих опций или с 306-сильным V-6 от Toyota. Если вы выберете более мощный двигатель, вы также получите аудиосистему премиум-класса JBL с девятью динамиками, панорамный люк на крыше, солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой и 10-дюймовый проекционный дисплей.

2022 Тойота Камри XSE

Начиная примерно с 31 400 долларов, Camry XSE сочетает в себе большинство роскошных функций XLE (модернизированный интерьер, дополнительные функции безопасности, вход без ключа и т. д.) со спортивной эстетикой SE. Однако вместо 18-дюймовых колес XLE XSE ездит на 19-дюймовых. Спереди вы заметите ту же глянцевую черную решетку радиатора, что и у SE, а в профиле видны спортивные боковые панели XSE. Сзади видна выхлопная система с двумя выходами и четырьмя хромированными наконечниками. Внутренние штрихи включают кожаный руль SE с подрулевыми лепестками (у XLE подрулевые лепестки отсутствуют) и металлическую отделку с рисунком вместо отделки под дерево XLE.

Выбор Camry XSE V-6 добавляет все те же тонкости, что и шестицилиндровый XLE. Это означает, что модернизированная аудиосистема, большой люк в крыше, проекционный дисплей и зеркала заднего вида с подсветкой включены в комплектацию.

2022 Тойота Камри ТРД

По сути, Camry TRD (Toyota Racing Development) — это Nightshade SE, более ориентированный на спорт, с двигателем V-6 в стандартной комплектации. Ему не хватает большинства роскошных штрихов XLE и XSE, но это самый дешевый способ получить самый мощный двигатель Camry. Цены начинаются от 33 000 долларов.

TRD визуально отличается от остальной линейки черными боковыми зеркалами с подогревом и указателями поворота, черной отделкой окон, матовыми черными центральными колпаками колес с логотипом TRD, задним спойлером TRD и красным значком TRD. Двойной выхлоп TRD с кошачьей спиной также немного меняет саундтрек.

Интерьер TRD окрашен в красный цвет. Приборная панель TRD с красными акцентами, красная контрастная строчка по всему салону и напольные коврики TRD с красными деталями. Вы также заметите фиксированное заднее сиденье (вместо разделения 60/40 в других комплектациях) и алюминиевые спортивные педали.

Итак, какая модель Toyota Camry 2022 года лучше?

Наши деньги, вероятно, пойдут на Camry SE. Toyota включает в себя все важные функции безопасности в LE начального уровня, но мы ценим дизайнерские изыски SE, обивку из кожзаменителя и спортивные подрулевые лепестки.Если у вас есть немного больше денег, чтобы потратить, выберите XSE, чтобы оценить модернизированную информационно-развлекательную систему, улучшенную технологию помощи водителю и лучшие материалы интерьера.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эти 4 автомобиля будут сняты с производства к 2024 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x