Механическая коробка передач Dodge Challenger Hellcat разобрана
Изменения витают в воздухе, когда дело доходит до Dodge, и Stellantis не совсем скрывает этот факт. В конце концов, мы знаем, что Hellcats уйдут в историю в следующем году, когда будет представлен этот сверхсекретный и предположительно совершенно потрясающий, но невероятно доступный полностью электрический маслкар. Есть также хорошие признаки того, что двигатели Hemi V8 будут полностью исключены из линейки продуктов Dodge. Тем не менее, другие изменения были незначительными, и Dodge и Stellantis ничего о них не сказали.
Смотрите последний выпуск подкаста Motorious прямо здесь.
Последним примером является незаметное удаление механической коробки передач в качестве опции при онлайн-настройке Dodge Challenger Hellcat 2022 года. Раньше можно было заказать шестиступенчатую механику, но теперь единственный вариант — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite.
Вместо того, чтобы выпустить пресс-релиз или сделать какое-либо другое официальное объявление, Dodge просто внесла изменения где-то в конце 2021 года. Все больше и больше людей обращают на это внимание, многие из них совсем не довольны переключением.
Несколько новостных агентств говорят, что они разговаривали с Доджем, и им сказали, что ситуация «временная». Предположительно, необходима «пересмотренная калибровка», прежде чем компания сможет снова начать продавать рычаги переключения передач. Я обращался к Dodge за официальным комментарием, но в последний раз, когда я получил единственный ответ, который я получил, был ответ от корпорации Stellantis, который звучал так, как будто он был написан командой скучных адвокатов. Я не думаю, что они оценили мою работу над долгожданным и долго откладывавшимся обновлением безопасности. Или, может быть, это было то, что я указал на неудобные детали тизерного видео автомобиля e-Muscle?
Как бы то ни было, я не теряю сон, потому что Стеллантис плохо управляет Доджем, и то, что грядет, не будет приятным. Скажи мне, что мне нужно поправить мою шапочку из фольги, если хочешь, но в последнее время так называемые «теоретики заговора» имеют завидный средний уровень. И в следующем году мы начнем понимать, насколько плохим будет переход Dodge.
Возможно, и я подчеркиваю, что у меня нет убедительных доказательств, подтверждающих это, так что это чистое предположение, что ограничение механической коробки передач для Challenger Hellcats должно помочь смягчить образ маслкара. Конечно, это звучит глупо и мелочно, но попробуйте поискать видео-тизер электрического маслкара Dodge — вы не сможете его найти, потому что Dodge снял его. Что-то странное происходит с компанией.
Кроме того, это может быть проблема с поставщиком. За последние два года мы видели достаточно проблем в этой области. Но если бы это было так просто, почему бы Додж просто не признать это и не сказать, что решение скоро появится? Опять что-то не сходится.
Кроме того, почему Dodge ничего не сказал, когда ему пришлось отложить 6-ступенчатую механическую коробку передач для Hellcats? Если есть временная проблема, клиенты и особенно энтузиасты ценят, когда с ними разговаривают как со взрослыми. Все это нытье и надежда, что никто не заметит, ничего хорошего не сулит.
В следующем году будущее Dodge станет более очевидным. На данный момент я боюсь, что придется либо выбрать «мускулистый автомобиль» V6, либо заплатить высокую цену за полностью электрическую несбыточную мечту. Между тем, похоже, что купить Hellcat с ручным переключением передач не получится.
Некоторое время его не было
Как оказалось, Dodge удалил 6-ступенчатую механическую коробку передач Hellcat из онлайн-конфигуратора Dodge в конце 2021 модельного года. Итак, если вы хотите Hellcat и его 6,2-литровый V-8 с наддувом, он будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlight.
Компания рассказала Дорога и трек что это была временная ситуация, добавив, что она вернется, как только можно будет настроить пересмотренную калибровку для этой комбинации трансмиссии. Сообщение на форуме предполагает, что проблема вращается вокруг V-8 с наддувом, встречающегося с выбросами в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Тот же форум предполагает, что отсутствие руководства по Hellcat было проблемой еще дольше, заявив, что компания не производила никаких 6-ступенчатых механических Hellcat в 2021 году, несмотря на их присутствие в онлайн-конфигураторе.
Power Brokers, прямое подключение на 2022 год и далее
В то время как рычаг переключения передач с малым объемом остается MIA для Challenger Hellcat, Dodge работает сверхурочно, когда дело доходит до удовлетворения своих, казалось бы, бесконечных требований к мощности со стороны своих клиентов.
Через программу прямого подключения, которую можно найти у выбранных вручную дилеров Dodge Power Brokers, клиенты могут выбрать комплекты Stage I и Stage II для Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, которые повышают мощность уличного дрэг-рейсера с 797 до 840 или 885 лошадиных сил. соответственно при работе в высокооктановом режиме.Существует также комплект Stage I для «обычного» SRT Hellcat, который высвобождает респектабельные 757 лошадиных сил на высокооктановом топливе. Ни один из этих комплектов не требует каких-либо изменений внутренних компонентов двигателя или чего-то чрезмерно обременительного — только основы, такие как настройка OBD-II, высокопроизводительный воздушный фильтр, низкотемпературный термостат и 3,17-дюймовый шкив двигателя «Hellephant». На все эти обновления предоставляется заводская гарантия.
Dodge Challenger Hellcat с механической коробкой передач может уйти навсегда
В ноябре прошлого года Dodge решила отказаться от шестиступенчатой механики для моделей Challenger Hellcat, указав, что это будет временная проблема. Автопроизводитель якобы планировал выпустить обновленную версию и заявил, что активно калибрует трансмиссию, чтобы увидеть, что работает, прежде чем снимать старую версию с конвейера. Это были незначительные новости, и все, кто следил за отраслью, быстро забыли об этом, предполагая, что Challenger с тремя педалями вернется в строй раньше, чем кто-либо заметит.
Прошло уже четыре месяца, а возможности все еще нет.
Во вторник, Дорога и трек понял, что вы все еще не можете настроить купе с механической коробкой передач, если вы также хотите 6,2-литровый V8 с наддувом Hellcat. Это вызвало волну паники в автомобильной прессе, которая также не смогла понять, что автомобиль по-прежнему не доступен со сцеплением. Фактически, только соответствующие гоблины форума Mopar, похоже, знали, что конфигурация все еще отсутствует, что доказывает, что у природы есть план даже для самых скромных существ.
Они жалуются на отсутствие руководств по крайней мере с декабря (эффективно выполняя нашу работу за нас), и разговор постепенно переходит от прохладного раздражения к почти полному поражению. Комментаторы почти сразу же стали пессимистичны, заявив, что ответ Доджа состоял в том, чтобы неоднократно отрицать, что руководство исчезло навсегда, что, вероятно, было подделкой.В то время как некоторые оставались оптимистичными, другие быстро отметили, что компания предложила заменить текущую модель подключаемым гибридом к 2024 году. клиенты исторически хотели, особенно с учетом того, что прекращение производства модели надвигалось.
Хотя я заметил эту проблему только сегодня, форумы энтузиастов Challenger говорят об этом с 2021 года. Я спросил Dodge, что случилось с Hellcat с ручным переключением передач, и представитель объяснил, что шестиступенчатая механическая коробка передач была удалена из конфигуратора в конце 2021 года. год выпуска. Представитель назвал это временной ситуацией и сказал, что будет проведена пересмотренная калибровка для этой комбинации трансмиссии, которая позволит Hellcat снова поступить в продажу. Представитель не смог сказать, когда возобновится прием заказов на Challenger Hellcat с ручным управлением, но уточнил, что производство моделей с ручным переключением передач было приостановлено в ноябре 2021 года.
Это, конечно, разочарование, потому что Hellcat с механической коробкой передач был очаровательным сочетанием современных характеристик и ретро-стиля. Но не бойтесь: модели Challenger R/T с 5,7-литровым V-8 и Scat Pack с 6,2-литровым V-8 по-прежнему доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Управляя этими моделями с Tremec TR-6060, мне немного сложно потерять форму из-за того, что Hellcat становится только автоматическим. Я считаю, что Challenger — это американский гранд-турист по преимуществу, и это мой любимый автомобиль с высокими характеристиками, которому не хватает непритязательного кузова. Если вы ищете мощный, привлекательный автомобиль с комфортом, который, кажется, полностью отсутствует в сегодняшних модельных рядах, вам будет трудно найти более выгодное предложение. Но трудно сказать, что ручная настройка меняет правила игры, особенно в более высоких комплектациях.
Поскольку мои вкусы прыгают между неповоротливыми автомобилями с гигантскими моторами, которые трудно припарковать, и неуклюжими компактными автомобилями с турбонаддувом, я никогда не думал, что буду жаловаться на вождение Challenger в городских условиях. У меня было несколько сухопутных яхт в Нью-Йорке, и единственными моими реальными жалобами по поводу перехода на большой Dodge были резкое снижение расхода топлива по сравнению с шоссе. Затем я провел несколько дней, катаясь по городу на R/T с ручным управлением, случайно наказывая себя в процессе. Сцепление и коробка передач хороши для беспрепятственного путешествия по стране. Но постепенно это начинает раздражать, когда приходится проводить много времени в пробках, уменьшая удовольствие.
Несмотря на то, что на моделях R/T или Scat Pack сцепление не слишком жесткое, сцепление Hellcat, как утверждается, немного утомительно из-за более крупного ZF-Sachs с 258-миллиметровыми дисками. Что еще хуже, разница в производительности растет вместе с мощностью. Я не мог себе представить, что получу его, даже если к моей двери прибудет грузовик с наличными. Зачем покупать один из самых быстрых автомобилей в линейке Dodge только для того, чтобы помешать ему, выбрав механическую коробку передач? Опыт вождения между комплектациями во многом похож, а различия проявляются только после того, как их соответствующие силовые агрегаты проходят настоящую тренировку. Это не значит, что у нас не должно быть возможности испортить машину по своему усмотрению. Это просто означает, что есть лучшие способы настройки этого конкретного автомобиля.
Тем не менее, Додж продолжает уверять всех, что это временно, и мои вкусы не обязательно должны совпадать с вашими. Если вы ищете 807-сильного голиафа с палкой, шансы на то, что компания вас зацепит, все еще малы. Но думаю полезность такого сетапа начинает испаряться где-то около 500 л.с.
Dodge «временно» отказывается от 6-ступенчатой механической коробки передач из линейки Challenger SRT HELLCAT!
По мере того, как автомобильный мир продвигается вперед, предложения с механической коробкой передач становятся все более редкостью на рынке Северной Америки.В то время как многие автомобили отказались от традиционного переключения передач, есть несколько автомобилей, которые продолжают создавать модели с ними. Одним из таких автомобилей был всеми любимый Dodge Challenger.
2019 Dodge Challenger SRT HELLCAT. (Уклоняться).
"data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/10/DG019_219CL2k6q6poh9i2kvbi9q8fnj9sgf9.jpg?fit=300%2C169&ssl=1" data-large-file= "https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/10/DG019_219CL2k6q6poh9i2kvbi9q8fnj9sgf9.jpg?fit=708%2C398&ssl=1" src="https://i0.wp.com/ moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/10/DG019_219CL2k6q6poh9i2kvbi9q8fnj9sgf9.jpg?resize=708%2C398&ssl=1" alt="" width="708" height="398" srcset="https://i0.wp .com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/10/DG019_219CL2k6q6poh9i2kvbi9q8fnj9sgf9.jpg?w=2203&ssl=1 2203w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/ 10/DG019_219CL2k6q6poh9i2kvbi9q8fnj9sgf9.jpg?resize=300%2C169&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/10/DG019_219CL2k6q6poh9i2kvbi9q8fnj9sgf9.jpg?resize=768%2C432&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/10/DG019_219CL2k6q6poh9i2kvbi9q8fnj9sgf9.jpg?resize=1024%2C575&ssl=1 1024w, https:// i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/10/DG019_219CL2k6q6poh9i2kvbi9q8fnj9sgf9.jpg?resize=390%2C220&ssl=1 390w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content /uploads/2018/10/DG019_219CL2k6q6poh9i2kvbi9q8fnj9sgf9.jpg?w=1416&ssl=1 1416w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2018/10/DG019_219CL2k6q6poh9i2kvbi9q8fnj9sgf9.jpg?w=2124&ssl= 1 2124w" size="(max-width: 708px) 100vw, 708px" data-recalc-dims="1" /> Dodge Challenger SRT HELLCAT. (Уклоняться).
Для модели 2022 года Dodge заявил в пресс-релизе, что Challenger продолжит предлагать 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec TR-6060 в качестве стандартного оборудования для моделей R / T, R / T Scat Pack и SRT HELLCAT.Тем не менее, многие проницательные энтузиасты Challenger заметили, что вариант с механической коробкой передач отсутствует в конфигураторе сборки и цены Dodge.com.
Конфигуратор сборки и цены Dodge.com для Dodge Challenger SRT Hellcat 2022 года. (Уклоняться).
"data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2022/03/Dodge.com-Build-Price-Configurator-for-2022-Dodge-Challenger- SRT-Hellcat.-Dodge..jpg?fit=300%2C169&ssl=1" data-large-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2022/03/Dodge .com-Build-Price-Configurator-for-2022-Dodge-Challenger-SRT-Hellcat.-Dodge..jpg?fit=708%2C399&ssl=1" loading="lazy" src="https://i0.wp .com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2022/03/Dodge.com-Build-Price-Configurator-for-2022-Dodge-Challenger-SRT-Hellcat.-Dodge..jpg?resize=708%2C399&ssl =1" alt="" ширина="708" высота="399" srcset="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2022/03/Dodge.com-Build- Конфигуратор цен на 2022 год-Dodge-Challenger-SRT-Hellcat.-Dodge..jpg?w=1386&ssl=1 1386w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2022 /03/Dodge.com-Build-Price-Configurator-for-2022-Dodge-Challenger-SRT-Hellcat.-Dodge..jpg?resize=300%2C169&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/ moparinsiders.com/wp-content/u ploads/2022/03/Dodge.com-Build-Price-Configurator-for-2022-Dodge-Challenger-SRT-Hellcat.-Dodge..jpg?resize=1024%2C577&ssl=1 1024w, https://i0.wp .com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2022/03/Dodge.com-Build-Price-Configurator-for-2022-Dodge-Challenger-SRT-Hellcat.-Dodge..jpg?resize=768%2C433&ssl =1 768 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2022/03/Dodge.com-Build-Price-Configurator-for-2022-Dodge-Challenger-SRT-Hellcat. -Dodge..jpg?resize=390%2C220&ssl=1 390w" size="(max-width: 708px) 100vw, 708px" data-recalc-dims="1" /> Конфигуратор сборки и цен Dodge.com для Dodge 2022 года Челленджер СРТ Хеллкэт. (Уклоняться).
После разговора с представителем Stellantis Road & Track сообщили, что вариант с 6 скоростями Tremec был удален из конфигуратора в конце 2021 года. По словам представителя, они описали ситуацию как «временную» и сообщили Road & Track, что будет проведена пересмотренная калибровка для этой комбинации силовых агрегатов. Они не указали время, когда он снова станет доступен.
6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-6060 — Dodge Challenger, 22 года выпуска | ||
Вариант | TREMEC TR-6060 С ДВУХДИСКОВЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ZF-SACHS 240 ММ | TREMEC TR-6060 С ДВУХДИСКОВЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ZF-SACHS 258 ММ |
Доступность | Стандарт — модели Challenger R/T и R/T Scat Pack. | Стандарт — Challenger SRT HELLCAT |
Описание | Трехконусный/двухконусный синхронизатор, 1-4 ступенчатая передача и реверс блокировка соленоидов, дистанционный переключатель 5: 1 | Трехконусный (1-й, 2-й) / двухконусный (3-й-6-й) синхронизаторы; 1-4 соленоида пропуска переключения и блокировки заднего хода; дистанционный переключатель 5:1 |
Передаточное число — | ||
1-й | 2.97 | 2.26 |
2-й | 2.10 | 1.58 |
3-й | 1.46 | 1.19 |
4-й | 1.00 | 1.00 |
5-й | 0.74 | 0.77 |
6-й | 0.50 | 0.63 |
Задний ход | 2.90 | 2.90 |
Передаточное число конечной передачи | 3.90 — асимметричная система повышенного трения, настроенная на производительность | 3.70 — асимметричная система повышенного трения, настроенная на производительность |
Общая высшая передача | 2.33 |
Обе модели 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 375 л.с. (Challenger R/T) и 6,4-литровый SRT HEMI V8 мощностью 485 л.с. (Challenger R/T Scat Pack) используют Tremec TR-6060 с двухдисковым сцеплением ZF-Sachs 240 мм. . В 717-сильном 6,2-литровом HEMI HELLCAT V8 с наддувом (Challenger SRT HELLCAT) используется более мощный двухдисковый блок сцепления ZF-Sachs диаметром 258 мм. Мы также знаем, что в устройстве использовались модели SRT HELLCAT, а также добавлен внутренний охлаждающий насос и внешний масляный радиатор, устанавливаемый на транспортном средстве.
6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-6060. (Тремек).
"data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2022/03/TR-6060.jpg?fit=300%2C203&ssl=1" data-large- file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2022/03/TR-6060.jpg?fit=708%2C479&ssl=1" loading="lazy" src="https ://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2022/03/TR-6060.jpg?resize=708%2C479&ssl=1" alt="" width="708" height="479 " srcset="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2022/03/TR-6060.jpg?w=1024&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com /moparinsiders.com/wp-content/uploads/2022/03/TR-6060.jpg?resize=300%2C203&ssl=1 300 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/ 2022/03/TR-6060.jpg?resize=768%2C520&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2022/03/TR-6060.jpg?resize =220%2C150&ssl=1 220w" size="(max-width: 708px) 100vw, 708px" data-recalc-dims="1" /> 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-6060 (Tremec).
Как и в случае с Road & Track, мы также обратились к Dodge, чтобы узнать, почему Tremec TR-6060 был исключен из модельного ряда HELLCAT. На момент написания этой статьи мы еще не получили ответа от Dodge.
Dodge Challenger Hellcats с механической коробкой передач в настоящее время находится на паузе
Никто точно не знает, когда вернется трехпедальный Hellcat, но Dodge говорит, что это произойдет.
Редактор обзоров / Автомобили
Машины — это андрюевское варенье, как и клубника. Проведя годы в качестве обычного автомобильного фанатика, он начал свой путь через эшелоны автомобильной промышленности, начав с должности директора по социальным сетям небольшого гаража, ориентированного на европейцев, за пределами Чикаго. Оттуда он перешел на сторону редактора, написав несколько письменных статей в журнале Total 911 Magazine, прежде чем стать штатным автописателем, сначала для местного чикагского магазина, а затем для CNET Cars.
Dodge Challenger Hellcat с механической коробкой передач — это настоящий опыт, и он, вероятно, не будет существовать еще слишком много лет.Но с этого момента и до того времени, когда Dodge выпустит своих преемников электрических маслкаров, это трехпедальное совершенство все еще доступно — или, по крайней мере, оно был. Но оно должно вернуться.
Компания Road and Track заметила, что онлайн-конфигуратор Dodge Challenger 2022 года не позволяет клиентам выбирать механическую коробку передач для варианта Challenger Hellcat, и указала, что онлайн-форумы Challenger некоторое время назад заметили это упущение. Представитель Dodge подтвердил R&T, что ручная опция была исключена из конфигуратора в конце 2021 года как часть «временной ситуации», пока Dodge пересматривает калибровку трансмиссии.
Это все хорошо и хорошо — в конце концов, автомобиль с трансмиссией, которая кажется не совсем правильной, может действительно отвлечь от впечатлений. Но новый вопрос заключается в том, когда он снова станет доступным. Dodge не дал R&T ответа на этот запрос, а представители автопроизводителя не сразу ответили на запрос Roadshow о комментариях.
2021 Dodge Challenger SRT Super Stock — это 807-сильный драгстрип-ужас
В настоящее время Challenger является единственным автомобилем Dodge, который может работать в паре с механической коробкой передач. По причинам, предположительно связанным с конструкцией днища, автопроизводитель так и не смог соединить свою шестиступенчатую коробку передач с седаном Charger, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, спрятанная под кузовом, всегда обеспечивала достаточную отзывчивость и доставляла массу удовольствия. Клиенты, которым все еще не терпится покататься на лодке, могут выбрать модель R/T с двигателем V8 мощностью 375 л.с., а также вариант Scat Pack мощностью 485 л.с. Однако, если вам нужен ошеломляющий Hemi мощностью 717 л.с., на данный момент доступна только коробка передач.
Однако на горизонте есть кое-что еще более дикое. В какой-то момент в 2022 году Dodge продемонстрирует свой первый концепт электрического мускул-кара, который продемонстрирует новое поколение автомобилей Dodge, обещающих хорошие времена на асфальте с электричеством, питающим все это дело.Для тех, кто сомневается в возможности электрификации, в ближайшем будущем будет запущен гибридный автомобиль марки Dodge, а трехрядный внедорожник Durango станет вероятным местом назначения для этой трансмиссии.
Hellcat будет жить до 2023 года, но Dodge также объявил о планах на 2024 год.
Генеральный директор Dodge Тим Кунискис ранее заявлял, что производство Hellcat будет продолжаться только до 2023 года — имейте в виду, что автопроизводитель должен покупать кредиты на выбросы, чтобы компенсировать влияние этих сверхзаряженных зверей на средний уровень выбросов в автопарке.
Тем не менее, главный босс упомянул, что в этом году мы получим концепт электрического маслкара, а серийная модель должна появиться в 2024 году. Ожидается, что он будет ездить на материнской компании Stellantis (слияние FCA-PSA) Большая платформа.
Кроме того, генеральный директор заявил, что в 2022 году Dodge также представит совершенно новый подключаемый гибрид, не основанный на текущей модели, который может быть предположительно просочившейся версией Dodge Hornet небольшого кроссовера Alfa Romeo Tonale.
Итальянская модель доступна с подключаемым гибридным силовым агрегатом, сочетающим в себе 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, питающий передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а задние колеса получают мощность от электродвигателя. Комбинированная мощность составляет 272 л.с., а батарея на 15,5 кВтч означает, что официальный запас хода электромобиля составляет 30 миль.
Dodge говорит, что руководство Challenger SRT Hellcat нуждается в некоторой калибровке, прежде чем оно вернется — если оно вернется
Во-первых, хорошие новости. По словам Доджа, руководство Challenger SRT Hellcat не на 100% мертво. Тем не менее, автопроизводителю необходимо провести калибровку трансмиссии, прежде чем он снова поступит в продажу. На момент написания этой статьи конкретной даты возвращения нет. Но представитель Dodge утверждает, что это «временная ситуация», говорит R&T.
По общему признанию, автопроизводители, останавливающие продажи и производство определенных автомобилей и / или опций, казалось бы, на ровном месте, не являются чем-то необычным.Например, в прошлом году устаревший закон Калифорнии временно запрещал Porsche продавать там автомобили с механической коробкой передач. И Chevrolet пришлось сделать что-то подобное с Camaro 2021 года из-за тормозных колодок с высоким содержанием меди.
Последний пример был мотивирован экологическими нормами. И что-то подобное может стоять за возвращением Dodge Challenger Hellcat с механической коробкой передач.
Додж сказал MotorTrend, что калибровка трансмиссии является «нормальной частью производства автомобилей». Тем не менее, MT отмечает, что в исходной ветке форума Challenger упоминались правила выбросов как потенциальный источник задержек. Именно эти правила вынудили Ford перенастроить некоторые из своих Mustang с двигателем V8 на 2022 год. Поэтому возможно, что у Dodge просто возникли проблемы с очисткой Challenger Hellcat с ручным переключением передач. Так что, когда он будет достаточно чистым, он вернется.
Тем не менее, эти предполагаемые проблемы с выбросами также могут эффективно предотвратить возвращение Hellcat с ручным управлением. Имейте в виду, что нынешний Challenger мертв после 2023 года. И Hellcat Hemi V8 с наддувом тоже находится на последнем издыхании. Другими словами, Challenger Hellcat с ручным переключением передач — это нишевая версия продукта на закате. Таким образом, даже несмотря на то, что продажи Challenger растут по сравнению с прошлым годом, у Dodge может не быть финансового стимула для сохранения этой конкретной модели.
Стоит ли покупать Challenger 2022 года?
Если вы настроены не на седан Dodge, а на купе, такое как Dodge Challenger 2022 года, вам следует выбрать вариант Hemi V8. Его 5,7-литровый двигатель впечатляет, и он, безусловно, стоит вложений.
Если вы сомневаетесь в том, что едете на этой новой машине, другие варианты могут быть для вас лучше. Consumer Reports рекомендует Toyota Supra 2022 года и Porsche 718 Boxster 2022 года. Оба спортивных автомобиля получили высокие общие оценки. 718 Boxster набрал почти идеальные баллы на дорожных испытаниях и получил идеальную прогнозируемую оценку удовлетворенности владельцев.GR Supra не сильно отстает, с аналогичным результатом дорожных испытаний и почти идеальным прогнозируемым рейтингом удовлетворенности владельцев.
Другие хорошие варианты включают BMW Z4 2022 года и Audi TT 2022 года. Оба получили скромные рейтинги и рекомендованы Consumer Reports. BMW Z4 набрал высокие баллы в дорожных испытаниях и получил почти идеальный результат в прогнозируемом рейтинге удовлетворенности владельцев. Что касается Ауди ТТ? Он получил высокие оценки в разделе дорожных испытаний и получил средний прогнозируемый рейтинг удовлетворенности владельцев.