1 просмотров

Что еще более важно, LC500 выглядит, несомненно, по-японски, как будто он был вылеплен мечом катана и приспособлен для главной роли в следующей итерации мультфильма манга. Я, например, предпочитаю зеленые машины коричневым. Я должен сказать; эта новая жемчужная краска Nori Green 2021 года прекрасно контрастировала с таким же потрясающим коричневым кожаным салоном моего тестера.

Пока мы говорим о новинках 2021 года, Lexus также добавил в модельный ряд новый и столь же привлекательный вариант с откидным верхом, а также окраску Cadmium Orange. Новый дизайн колес, добавление Android Auto (Apple CarPlay уже был доступен), пересмотренная подвеска и перенастроенные передаточные числа также являются частью изменений.

2021 Лексус LC500

2021 Лексус LC500

2021 Лексус LC500

2021 Лексус LC500 2021 Лексус LC500У него тоже есть душа

Но LC500 не заканчивается красивым лицом. Это также то, что находится под капотом, что заставляет его чувствовать себя одновременно и драгоценным камнем, и немного хулиганом старой школы. Мощность исходит от безнаддувного 5,0-литрового V8 — редкость в современном мире турбонаддува и электрификации — мощностью 471 лошадиных сил и 398 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность только на задние колеса.

И, мой господин, это персик, чтобы направить его к ограничителю оборотов! Конечно, этому двигателю не хватает мощи на низких оборотах его конкурентов с турбонаддувом, и он определенно никогда не будет таким быстрым, как то, что немцы продадут вам за те же деньги, но, черт возьми, этот двигатель — великолепное инженерное произведение из-за его способности свободно вращаться. и звучит совершенно невероятно по пути.

Двигатель Лексус LC500 2021 г. Глубокий, хриплый индукционный вой внезапно наполняет салон в тот момент, когда тахометр пересекает отметку в 4500 об/мин. И когда эта коробка передач включает следующую передачу, что, по иронии судьбы, она делает лучше, чем все другие автомобили Lexus, V8 издает тонкий, но приятный лай через свои двойные выхлопные трубы. Вам захочется повторять этот опыт в течение всего дня.На дороге LC500 чувствует себя так же особенно, как и при парковке. Возможно, это элегантное купе сияет больше всего своим фанатичным вниманием к деталям. Куда бы вы ни посмотрели и ни коснулись, от тщательно отполированных алюминиевых дверных ручек до толстых кожаных поверхностей приборной панели, LC500 ощущается как высококачественный продукт. Что еще более важно, вы чувствуете, что сидите в автомобиле, который стоит в два раза дороже, что быстро заставляет вас понять, что 119 000 долларов — это не так уж и дорого, учитывая тот опыт, который дает автомобиль.

Не ожидайте, что LC500 будет таким же точным, как BMW, на поворотах, но эта крупная девушка все равно знает, как распустить волосы. Уберите трекшн-контроль, и да, в отличие от некоторых продуктов Toyota/Lexus, его можно полностью отключить, и эта задняя часть вас удивит, если вы не обратите внимание. LC500 всегда готова вилять хвостом, если вы позволите ей, но это также никогда не пугает.Его всегда легко контролировать, демонстрируя зрелые и сдержанные манеры на дороге, что является результатом превосходной масштабируемой архитектуры TNGA от Toyota, которая фокусируется на максимально возможном снижении и центрировании массы автомобиля.

2021 Лексус LC500

Интерьер, созданный для короля

На данный момент, если вам интересно, соответствует ли LC500 своим грандиозным туристическим претензиям, мы говорим вам, что ездить на нем так же, если не более изысканно, чем на Aston Martin. Эта кабина не только построена как танк, но и выглядит абсолютно нетронутой, дополненной аккуратными дизайнерскими штрихами, представляющими очаровательное сочетание технологий и искусства.

Динамическая приборная панель, которая перемещается одним нажатием кнопки, вдохновленная суперкаром LFA, а теперь являющаяся стандартной функцией всех продуктов Lexus, по-прежнему привлекает внимание, в то время как эти огромные кожаные троны надежно удерживают вас на месте во время длительных поездок. пока вы греетесь в свежем отфильтрованном кислороде, ласкающем Лексуса.

Новый LC 500 рассчитан на конкурентоспособную цену

Цена на новый Lexus LC500 будет начинаться с 93 050 долларов, если добавить несколько опций, и она быстро превысит 100 000 долларов. Пакет Performance стоит 13 500 долларов, в него добавлены крыша из углеродного волокна, активный задний спортивный дифференциал и рулевое управление с переменным передаточным числом.

LC500 стоит в своем классе, он не стремится идти против конкурентов. Lexus стремился создать элегантный внедорожник с нуля. Он кажется уникальным, а не просто еще одним AMG или BMW M-что-то. Он стоит вдвое дороже, плавный, ворчливый V8 и надежность Toyota. Единственное, чего ему не хватает, — это надлежащей информационно-развлекательной системы, но с таким хорошим опытом вождения это последнее, о чем вы будете думать.

открытым

открытым

публиковать

почта

Кабриолет Lexus LC 500 2021 года предлагает одни из лучших показателей в своем классе

администратор Кабриолет Lexus LC — один из тех автомобилей, которые настолько очаровательны и настолько особенны, что легко не заметить их недостатки.Первый тест кабриолета Lexus LC500 2021 года: недостатки и потрясающие результаты

Первый тест кабриолета Lexus LC500 2021 года: недостатки и потрясающие результаты Когда восемь кажется больше, чем 471.Через несколько десятилетий кабриолет Lexus LC будет блистать на престижном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Свободный от практических требований покупателей новых автомобилей, никто не будет дважды думать о неинтуитивных технологиях или задаваться вопросом, почему рычаг указателя поворота чувствует себя так, как будто он принадлежит Toyota. Люди не будут зацикливаться на том, как кабриолет мощностью 471 л.с. может обогнать конкурента с полным приводом мощностью 335 л.с.; вместо этого они будут пускать слюни от звука безнаддувного V-8. Помните такие? Они будут ходить вокруг LC500 и восхищаться неповторимым дизайном. От бренда, который когда-то ассоциировался с гибридами и разумной роскошью, кабриолет Lexus LC500 2021 года — это освежающая смена темпа для водителей, которые больше сосредоточены на эмоциях, чем на испытанной на треке производительности или разочаровывающих сенсорных панелях.

Основные номера

Однако кабриолет Lexus LC500 2021 года развивает мощность 471 л.с., и вам любопытно, не так ли? Даже если LC500 для многих покупателей суждено стать вторым (или третьим) автомобилем, МоторТренд испытания показывают его 471 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента в перспективе. Взятый сам по себе, 4,7-секундный разгон кабриолета Lexus LC 2021 года до 60 миль в час звучит впечатляюще, и достичь этого времени было несложно. Мы добились лучшего времени разгона, используя перекрытие педалей, а затем отпуская тормоза, когда двигатель достигает 2000 об/мин. На улице кабриолет LC500 ведет себя мягко, поскольку двигатель не набирает обороты примерно до 4000 об/мин.Если рев двигателя — это все, что вы хотите услышать, не просто включайте один из спортивных режимов автомобиля; используйте подрулевые лепестки из магниевого сплава, чтобы насладиться каждым туннелем и подземным переходом на автостраде. Время разгона от 0 до 60 миль в час менее 5,0 секунд не является медленным, но по сравнению с конкурентами Lexus это не так уж и здорово. Мы протестировали 523-сильный кабриолет BMW M850i ​​AWD, который разогнался до 60 миль в час всего за 3,9 секунды. BMW предполагает, что полноприводная версия шестицилиндрового кабриолета 840i мощностью 335 л. 60 за заявленные 4,9 секунды. Что скрывают эти цифры, так это тот факт, что все эти желанные модели с откидным верхом, кроме M850i, значительно эффективнее, чем Lexus. Нет, покупатели шестизначных кабриолетов не часто думают об эффективности, но это средство для достижения цели: более экономичные автомобили обычно предлагают своим владельцам больше миль в пути без дозаправки.Проверка обработки

В нашем тестировании производительности в виде восьмерки кабриолет Lexus LC500 2021 года вел себя так же, как он съезжает с трассы, и это не всегда так.

МоторТренд

Между прочим, тест восьмерки оценивает ускорение, торможение, управляемость и переходы между ними. В этом случае время Lexus LC500 за 25,1 секунды при среднем весе 0,74 g не соответствовало тестируемому нами кабриолету BMW M850i ​​(24,3 секунды при среднем весе 0,82 g), но он без проблем запылил ранее протестированное гибридное купе LC500h ( 26,1 секунды при среднем 0,68 g). Кабриолет LC500 2021 года спортивный и веселый, но после того, как он провел некоторое время на трассе в форме восьмерки, это не настоящий спортивный автомобиль. Комфорт против агрессииХарактер кабриолета Lexus LC500 2021 года идеально подходит для автомобиля GT, нацеленного на почти 70-летний успех Mercedes SL, соперника, нового для 2022 года. Комфортная езда Lexus LC500 стала неожиданностью, учитывая 21-дюймовые кованые диски на нашем тестовом автомобиле стоимостью 113 420 долларов. Единственный раз, когда подвеска напомнила нам, что мы находимся в двухдверном автомобиле с низкой посадкой, это то, как кабриолет стучал по впадинам на дороге или при спуске с внезапных подъемов тротуара.

Кабриолет LC500 позаботится о бизнесе на любой извилистой дороге, хотя активация системы контроля устойчивости не займет много времени. Это нормально, так как этот автомобиль лучше всего ощущается на комфортных или оживленных скоростях, а не на 9 или 10 десятых. Если, с другой стороны, вы отправите LC на трек, чтобы протестировать доступный дифференциал повышенного трения Torsen, вы можете немного повеселиться: относительно легко скользить и впоследствии управлять задней частью во время бокового движения.

Шаг внутрь

В какой-то момент вам нужно будет управлять подогревом сидений и информационно-развлекательной системой, и именно здесь Lexus LC500 2021 года разочаровывает нас больше всего. Мы знаем, что с информационно-развлекательными системами Toyota и Lexus идут хорошие дела, но автопроизводитель еще не махнул своей волшебной палочкой в ​​сторону LC. Это отвлекает от грандиозного путешествия в богатом интерьере. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран не управляется прямым касанием; скорее, для этого есть привередливый тачпад. В таком кабриолете с откидным верхом, как этот, летняя жара и сенсорная панель плохо сочетаются. Система стала раздражать пару раз после того, как тачпад и металлическая ручка громкости стали слишком горячими, прежде чем мы успели охладить машину.

  • Это была не единственная системная проблема.За время нашего пребывания с кабриолетом Lexus LC500 2021 года мы дважды задавались вопросом, почему нам так жарко, прежде чем поняли, что подогрев сидений был включен из предыдущей поездки. Lexus прячет эти элементы управления в подменю на экране, превращая то, что должно быть простыми настройками, в приводящий в бешенство процесс, состоящий из нескольких частей, который состоит «всего» из четырех шагов, если вы проводите по сенсорной панели точно в правильном направлении на каждом шаге (удачи!). Мы также хотели бы видеть дисплей камеры заднего вида с более высоким разрешением и Apple CarPlay с разделенным экраном, как у Toyota Highlander, на доступном 12,3-дюймовом сенсорном экране последнего. Тем не менее, существующая функция разделения экрана LC за пределами этой функции зеркалирования телефона полезна.
  • Разговор о бизнесе
  • Даже будучи единственной моделью Lexus со стартовой ценой более 100 000 долларов, кабриолет Lexus LC500 2021 года представляет собой ценность по сравнению с восьмицилиндровыми немецкими конкурентами. Lexus уступает BMW M850i, хотя у этого кабриолета есть полный привод, которого нет на LC. Если вы не в восторге от превосходного звука выхлопа Lexus, шестицилиндровый 840i — интригующий вариант, чтобы подорвать LC. И это не говоря о новом Mercedes SL с колесной формулой 2+2, который дебютирует в 2022 модельном году.

Однако на самом деле Lexus LC Convertible 2021 года предназначен для водителей, которые ценят звук все более редкого двигателя, безнаддувного V-8. Он также обеспечивает великолепно законченные детали дизайна внутри и снаружи; не пропустите великолепный элемент отделки с множеством крошечных мозаичных логотипов L на приборной панели со стороны пассажира. В Lexus есть богатство и эксклюзивность, которые вы, возможно, не получите с заманчивым Jaguar F-Type, теперь родстером только с двигателем V-8. Да, у BMW и Mercedes есть записи в этом эксклюзивном и престижном классе, но Lexus оказался более неожиданным.Мы надеемся, что время смягчит наше впечатление о технических проблемах автомобиля с разочаровывающих до просто причудливых. А до тех пор терпеливые покупатели должны наслаждаться Lexus LC Convertible таким, какой он есть: далеко не идеальный автомобиль с восьмицилиндровым ореолом, обладающий более чем достаточной особенностью, чтобы оправдать его шестизначную цену.

Кабриолет Lexus LC 500 по-прежнему красив (и свиреп) после стрижки

Я был влюблен в купе LC 500 в течение многих лет. Потеря верхней части портит удовольствие?

Я провел много времени за рулем Lexus LC 500, хотя два конкретных случая выделяются. Несколько лет назад мне посчастливилось присутствовать на официальном мероприятии по запуску автомобиля на Гавайях, где потусторонняя форма купе казалась уместной среди полей черного вулканического камня и широких дорог вдоль океана. Вскоре после этого я взял Lexus и пару других гранд-туристов в 1000-мильную поездку по Мичигану для журнала Gear Patrol Magazine, что дало длительную возможность сравнить круизер за 100 тысяч долларов с экзотикой за вдвое большую цену. Это всего лишь совпадение, что поездка на Гавайи в том году совпала с Днем святого Валентина; Я бы влюбился, несмотря на вмешательство Купидона.

В конце 2021 года я снова посетил свой любимый LC 500, на этот раз в смелой цветовой гамме и с явно меньшим количеством этого дикого кузова. В течение недели в Монтесито и Санта-Барбаре, штат Калифорния, и вокруг них, кабриолет LC 500 служил и моей колесницей, и крутым эгоизмом: мало мест для роскошного откидного верха лучше, чем «Американская Ривьера», и мало автомобилей, как привлекателен и самобытен, как LC 500. Но как сравнить мой первый опыт с откидным верхом с теми приводами в купе?

Как уже отмечалось, машина выделялась в городе, курсировала вдоль побережья и бомбила 101-ю трассу.Даже в месте изобилующем – нет,

паршивый – с новыми Феррари, Астон Мартинами и всевозможным другим металлом высокого класса мой кабриолет LC 500, окрашенный в шокирующе ярко-красный металлик (соответственно названный Инфракрасным), привлек внимание и вызвал интерес.Это имеет большой смысл: несмотря на его относительно сумасшедшую доступность, LC 500 по-прежнему редко встречается на дороге. За несколько лет, прошедших с тех пор, как он был доступен, Lexus продал в среднем всего 2000 LC 500. ежегодно. Теперь, когда кабриолет 2021 года призван привлечь больше покупателей, эти цифры могут вырасти. Но они все еще довольно удручающие цифры, несмотря на то, что они работали в мою пользу во многих импровизированных конкурсах на популярность самых красивых автомобилей, которые я выиграл.

Все эти вытягивающие шеи были вознаграждены вашим покорным слугой самодовольной ухмылкой — не только потому, что я снова был в седле этого фантастического зверя, но и потому, что я знал, что большинство зрителей понятия не имеют, что я за рулем. Это не просто красивое лицо; под капотом LC 500 такой же маслянисто-гладкий, ужасающий 5,0-литровый 471-сильный безнаддувный V8, доступный в купе. Он издает невероятный звук, проглатывая галлоны воздуха через спорно огромную решетку радиатора и выбрасывая их через двойные выхлопные трубы, словно баритон из ада, набитый кокаином.

В конце концов, двигатель краснеет при оборотах выше 7000 об/мин, а с селектором режима движения в положении Sport+ резко переключает передачи вверх и вниз с помощью

катана Переключатели весла размером с весло — упражнение в необузданной, волнующей мании. Не обязательно легче услышать двигатель с опущенным верхом, благодаря физика

, но это не меняет впечатления в худшую сторону.Когда я оставил топ и открыл дроссельную заслонку, только мое восхищенное кудахтанье могло конкурировать с лаем выхлопа.

И все же LC 500 — это круизер, а не трековая машина. Это не значит, что он не держится на сухих, извилистых горных дорогах. Мне нравится руль в этой машине; он в основном тяжелый и невероятно прямой, но все же достаточно легкий, чтобы вызвать ощущение роскошной роскоши. Шасси и подвеска (и, да, электроника) хорошо справляются с тем, чтобы удерживать заднюю часть автомобиля от слишком сильного покачивания, оставаясь при этом пыльной шпилькой, а толстый руль приятно пилить. Тем не менее, хотя я приветствую утонченность и класс LC 500 и с удовольствием совершил бы еще одну (или несколько) поездку на 1000 миль за одну поездку, я бы каждый раз выбирал купе. Привлекательность складного верха безошибочна, особенно в таком месте, как Южная Калифорния, и особенно с такой звучной нотой выхлопа. внешности. Тем не менее, отрубить крышу у автомобиля, который славится своей дикой, крутой линией крыши, — это риск, по крайней мере, с точки зрения этого энтузиаста. Тем не менее, для водителей, которые хотят более доступный роскошный спортивный автомобиль, но, возможно, их отталкивает резкость купе, это может сработать. Показатели производительности очень похожи между купе и кабриолетом, поэтому отказ от крыши — это почти чисто эстетический выбор.Одним из недостатков являются диски размером с колесо обозрения на этой модели. Они «всего лишь» 21 дюйм, но сочетание размера колес и крошечного протектора шин создано для езды, которая слишком сильно заигрывала с задним концом спектра. Даже на трассе в очень послушных режимах «Комфорт» и «Эко» машина казалась слишком жесткой.Я не ожидаю гладкости Bentley за 100 тысяч долларов, но это Lexus — вы ожидаете, что он будет плавать

немного

. В этой машине нет никаких изменений в подвеске по сравнению с теми, на которых я ездил раньше; по каким-то причинам я, казалось, заметил резкость больше в кабриолете. Тем не менее, круиз на скорости с опущенным верхом в остальном чрезвычайно удобен. У меня нет волос, чтобы дуть, но на скорости 80 миль в час в салоне не слышно ни шепота ветра, ни шума ветра. Кроме того, там очень мало, чтобы выбрать. Информационно-развлекательная система Lexus нуждается в капитальном ремонте (тачпад-курсор действительно заноза в заднице), но что нового? А магнитный ремешок, который удерживает плечевые ремни безопасности на месте водителя, расстегивается, если на него хотя бы взглянуть. Там, конечно, не так много места в багажнике, и, действительно, забудьте о размещении каких-либо человекоподобных существ на задних «сиденьях», поскольку они рассчитаны только для галочки.Так соответствует ли кабриолет LC 500 моей рекламе «купе»? Не совсем, но немногие машины могли. Это похоже на кабриолет одной из моих любимых машин, которая когда-либо существовала? Да, очень. И он по-прежнему едет как сумасшедший и вызывает у меня улыбку? Эээ… да. Я надеюсь, что потеря крыши привлечет клиентов Lexus, потому что топ или нет, любой LC 500 с V8 — это потрясающее зрелище и захватывающая поездка вдобавок.

Комфорт

Вместимость: 4

Конфигурация посадочных мест: 2/2

Вместимость груза: 3,4 кубических фута

LC находится на тонкой грани между гранд-турером и спортивным автомобилем со своими характеристиками, но когда дело доходит до комфорта, это Lexus насквозь. Водителя и пассажира угощают большими удобными кожаными сиденьями с подогревом, вентиляцией и системой обогрева шеи, встроенной в подголовник.Стандартная регулировка сиденья по 10 параметрам и рулевое управление с электроприводом наклона/выдвижения позволяют легко найти правильное положение за рулем.

Этот автомобиль имеет пакет Touring за 5 290 долларов, который добавляет подогрев шеи, рулевое колесо с подогревом, две толстые эмблемы Lexus на подголовнике и аудиосистему Mark Levinson с 13 динамиками. Это дорогой пакет, но это отличные функции для вождения сверху вниз.

Как и в большинстве кабриолетов, заднее сиденье не для тех, с кем вам нравится проводить время. Любой водитель, толкающий 6 футов, сядет в положение, при котором человек разумного размера не сможет сесть позади него. И если вам удастся втиснуть кого-то сзади, сиденье будет настолько вертикальным, что круиз дольше десяти минут будет несостоятельным.

Катаясь на 21-дюймовом металле с тонкой резиной вокруг них, LC уступает любым серьезным ухабам на дороге — мы бы придерживались стандартных 20-дюймовых колес и сэкономили при этом 2695 долларов. Помимо огромных выбоин, качество езды в остальном очень плавное, с небольшим волнением во время наших обширных дорожных испытаний. Мы также в восторге от шумоизоляции крыши, которая кажется не слишком далекой от жесткой крыши LC; Если вы хотите приглушить звуки города, кабина отлично справляется с закрытой машиной.

Взгляните на ЛК:

Lexus LC 500 Convertible 2021 года — хочу такой

офигительно великолепный

2021 Lexus LC 500 Кабриолет

— оснащен

Активный спортивный выхлоп – урчит при запуске, уверенно рычит на месте и с упоением ревет при нажатии на педаль. Переходя к делу, я хочу один. Как провереноЛексус доставил

2021 LC 500 Кабриолет

в том, что они называют «инфракрасным», для недельного драйв-теста пару недель назад.

Для пожилых людей, таких как мы, их инфракрасный цвет примерно такой же, как «Candy Apple Red» нашего поколения. В любом случае просто потрясающий цвет на потрясающем автомобиле.

Рекомендуемая производителем розничная цена составляла 101 000 долларов США. С пакетами и опциями (включая эксклюзивную окраску) наш тест

2021 LC 500 Кабриолет цена с доставкой составила 112 700 долларов.Внешний вид

Дизайнеры Lexus создали этот очень похожий на купе профиль с инновационным дизайном мягкого верха для легкового автомобиля.

ЛК 500 Кабриолет.

Верх нашего тестового LC 500 был песочного цвета, дополняющего ярко-красный инфракрасный внешний вид. Точно спроектированный с использованием ткани, контролирующей климат и звук, его шарнирный единый рабочий блок включает в себя крышку багажника, которая управляется переключателем «в одно касание», удобно расположенным на консоли. Плавная работа, он очень тихо открывается за 15 секунд и закрывается всего за 16 секунд. На самом деле он настолько хорошо спроектирован, что может работать на скорости до 31 мили в час.Другие отличительные элементы включали в себя дверные ручки заподлицо, сверхкомпактные трехлучевые светодиодные фары головного света и светодиодные ДХО в форме наконечника стрелы, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, лампы для луж и антиобледенитель стеклоочистителей.

Особо следует отметить, что в дополнение к стильному складному верху были доступны опциональные 21-дюймовые колеса. Кованые легкосплавные диски разнесенной ширины с пятью спицами с полированной отделкой и акцентами Gloss Black идеально сочетались с верхом песочного цвета и цветом кузова Infrared.

Интерьер

Удивительно вместительный, роскошный и захватывающий — вот слова, которыми мы описываем красиво оформленный интерьер Toasted Caramel нашего тестового кабриолета LC 500.

Его сиденья с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам, обшитые полуанилиновой кожей, с прошитыми валиками, имели подогрев и вентиляцию. Кто-то сказал, что слишком много карамельного цвета. Мы не согласны.Когда вы хотите сказать «роскошь», как это делает этот ребенок, вы кричите. Добавьте к этому изящные акценты отделки Satin Metallic, и LC 500 справедливо объявит, что вы «прибыли».Кроме того, наш LC 500 был оснащен системой климат-контроля. Когда вы решите сбросить верх — вам захочется делать это так часто, как только сможете, — система обогрева верхней части тела будет согревать вас даже прохладными утрами и поздними вечерами в Хилл-Кантри-Техас.

Другие примечательные элементы включали трехспицевый руль небольшого диаметра со встроенным круиз-контролем и подрулевыми лепестками из магниевого сплава, алюминиевые педали, накладки из углеродного волокна и светодиодное внутреннее освещение.

Учитывая, что кабриолет LC 500 оснащен задними сиденьями, мы рекомендуем рассматривать его только как дополнительное место для багажа. Это пространство не размером с человека — оно больше подходит для предметов, которые нужно держать под рукой во время путешествий.

Багажник конечно есть, не огромный в 3.4 куба, в нем хорошо спланировано пространство, позволяющее использовать его по полной. Силовой агрегатНаш кабриолет Lexus LC 500 2021 года был оснащен потрясающим 5,0-литровым двигателем DOHC V8 мощностью 471 лошадиная сила и крутящим моментом 398 фунт-футов. крутящего момента.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач Direct Shift с ручным режимом и подрулевыми переключателями толкала этих лошадей через

Дифференциал повышенного трения Torsen с Амортизатор производительности Yamaha

к задним колесам. Довольно горячий при трогании с места и при ускорении в режиме NORMAL Drive, LC 500 предлагает режимы SPORT и SPORT PLUS Drive для еще более четкого отклика дроссельной заслонки и ускорения.Спецификации говорят нам, что он разгоняется до 0–60 миль в час за 4,6 секунды с максимальной (электронно ограниченной) скоростью «всего» 168 миль в час. Для кабриолета в стиле купе это намного больше, чем вам может понадобиться.

Выхлоп Примечание Мы упоминали, что кабриолет LC 500 работает как ракета и звучит как ракета?Оснащен реальным (не цифровым) Активный спортивный выхлопLC 500 урчит при запуске, вежливо рычит на месте и с удовольствием ревет при нажатии на педаль. Для некоторых из нас, пожилых людей ………. Оттенки нашей юности, которые нужно смаковать, а затем и некоторые другие., механическийПри весе в 4540 фунтов можно ожидать,

LC 500 Кабриолет

быть немного громоздким с нажатой дроссельной заслонкой. Не так. На самом деле, чертовски шустрый, по нашей оценке. Наш кабриолет LC 500, оснащенный адаптивной регулируемой подвеской и настроенной интегрированной системой управления динамикой автомобиля, оснащенный 21-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, был приятно устойчив на извилистых дорогах Хилл-Кантри, штат Техас, и в то же время плавен, как роскошный седан, по городу.Оснащенный тормозами с АБС, электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при торможении, а также шестипоршневыми вентилируемыми дисковыми тормозами размером 17,7 дюйма (спереди) и 14,1 дюйма (сзади) — у нашего LC 500 было достаточно «хватки», когда это было необходимо.

Технологии / информационно-развлекательные LC 500 Кабриолет

не промахивается, когда дело доходит до технологий и информационно-развлекательных систем.

Основные элементы информационного дисплея включают 8-дюймовый ЖК-дисплей TFT с мультиинформационной приборной панелью и яркий 10,3-дюймовый центральный дисплей с разделенным экраном высокого разрешения и соседней ручкой выбора режима. Он включает в себя навигацию Lexus, а также связан с программируемым проекционным дисплеем. 10,3-дюймовый дисплей оснащен динамическим голосовым управлением и плоским трекпадом Lexus для прокрутки. Некоторым не нравится трекпад, но он продолжает улучшаться, и нам это удалось.

  • Включено
  • Лексус Энформ
  • В Suite представлены функции Safety Connect, Service Connect, динамической навигации, Destination Assist, Wi-Fi, Remote w/Smart Watch, интеграция с Amazon Alexa и многое другое.
  • Аудио
  • 13 динамиков мощностью 915 Вт.
  • Марк Левинсон Эталонный объемный звук
  • система обеспечивает мощный развлекательный звук сверху И сверху вниз в LC 500 Convertible.
  • Сверху вверх или сверху вниз,
  • Активный шумоподавитель
  • Система хорошо справляется со звуком, чему отчасти помогает ветровое стекло из полиэстера и сетчатый диффузор для минимизации шума ветра.
  • Аудио функции включают в себя
  • Apple CarPlay
  • а также
  • Андроид Авто
  • способность вместе с
  • СириусXM
  • Bluetooth
  • возможность подключения, USB-зарядка и входные порты, а также — подождите — однодисковый проигрыватель компакт-дисков, искусно спрятанный в консоли.
  • Безопасность
  • Кабриолет LC 500 оснащен
  • Система безопасности Лексус +
  • с адаптивным круиз-контролем. Включены всескоростная динамическая радарная система круиз-контроля перед столкновением с обнаружением пешеходов, интеллектуальные фары дальнего света, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, удержание полосы движения с помощью рулевого управления и предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое.
  • Ролл-бары спросите вы? Они там — скрыты. В случае столкновения,

Активные дуги безопасности

автоматически разворачиваться для защиты пассажиров.

Лексус ЛК 500 серии

Lexus LC500 2021 года выпускается как в кузове купе, так и в виде кабриолета. Узнайте больше об обоих

ЗДЕСЬ.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ: Lexus LC 500 Convertible 2021 года

Модель Лексус Уровень отделки салона LC500Класс кабриолет

Четыре места

Рекомендуемая производителем розничная цена 101 000 долларов США.

После испытаний $112 700

Двигатель 5,0 л V8

Мощность 471 л.с. при 7100 об/мин.

Крутящий момент 398 фунт-фут. при 4800 об/мин

O-60 миль в час 0-60 миль в час 4,6 секунды

Максимальная скорость 168 миль в час

Коробка передач 10-ступенчатая прямая передача/манетки/ручной режим

  • Система привода Задний привод / дифференциал повышенного трения Torsen
  • Режимы движения Спорт/Спорт Плюс

Размер колеса 21-дюймовый кованый сплав (опционально)

Размер шин 245/40RF21 (спереди) / 275/35RF21 (сзади)

Подвеска Двухшарнирная многорычажная (F) многорычажная (R)

Рейка и шестерня электроусилителя с датчиком скорости рулевого управления

  • Тормоза Power ABS с EBD и Brake Assist
  • Емкость топливного бака 21,7 галлона
  • Экономия топлива 15/25/18 миль на галлон – город/шоссе/комбинированный цикл
  • Дальность действия 542 мили по шоссе
  • Эта жизнь V8
  • Конечно, жизнь лучше без крышки. Еще лучше с V8 под ногами. Опускание верха дает вам лучший способ услышать положительно оркестровый 5,0-литровый безнаддувный двигатель LC — все 471 лошадиная сила и 398 фунт-футов. Поверьте мне, стандартная автоматическая коробка передач, недавно откалиброванная для 2021 года, может иметь абсурдное количество передаточных чисел для спортивного автомобиля, но вы все равно должны взяться за подрулевые лепестки и прокрутить эти десять скоростей только для того, чтобы услышать это. двигатель без турбонаддува на высоких оборотах. Это не позволит вам разогнаться до 60 миль в час быстрее, чем заводская оценка в 4,6 секунды (не говоря уже об ограниченной электроникой максимальной скорости LC в 168 миль в час), но кого это волнует?
  • Что касается тех случаев, когда вы просто пробираетесь сквозь пробки и не можете заняться самоделкой, коробка передач теперь работает более подобострастно, когда ее оставляют в положении «D». В любом случае, эта заднеприводная трансмиссия доставляет удовольствие, особенно в сочетании с дифференциалом повышенного трения Torsen (460 долларов США), который помогает снизить мощность в поворотах.
  • 5,0-литровый двигатель V8 выдает 471 лошадиную силу в сопровождении прекрасного рыка.

Начнем с того, что показатели топливной экономичности этого более тяжелого кабриолета упали на одну милю на галлон во всех циклах и теперь составляют 15 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятых.Говоря об эффективности, одна вещь, которая не перешла к жизни без крыши, — это гибридная трансмиссия V6, установленная в LC 500h. Это также хорошо, потому что, хотя эта модель заметно более экономична, чем V8 этого автомобиля, она также не особенно плавная в управлении и не так привлекательна для вождения. Как бы я ни приветствовал это намерение, я не рекомендую гибридную трансмиссию в купе, и я бы не рекомендовал ее в этом кабриолете.

Потрясающий V8

Даже с учетом того, что пробки и парковка дорогие, а улицы расчищены благодаря пандемии,

а также

Худшая экономика, которую кто-либо видел за последние десятилетия, Нью-Йорк по-прежнему является раем для очень хороших автомобилей. Кайенов и Маканов предостаточно. В некоторых районах есть G-класс на каждом втором квартале. Кабриолеты Aston Martin и Lamborghini не редкость на BQE. Конечно, Camry с покрытием TLC доминируют в этом ландшафте, но деньги города очевидны в его автомобилях.

Несмотря на это, LC 500 постоянно обращал на себя внимание в течение той недели, когда он у меня был. Откидной верх, длинный-длинный капот, сверкающая красная краска (опция за 595 долларов) и рев V8 привлекли больше внимания, чем все, что я тестировал за последнее время. хотя бы по той причине, что вы не видите многих из них, и точка. Удивительно, что Lexus вообще их производит — в прошлом году в Америке было продано всего около 1200 автомобилей, и я удивлен, что это число такое большое.

Тем не менее, Lexus счел целесообразным не только сохранить его, но и сделать версию с откидным верхом к 2021 году. Я знаю, что Тойота попала в ад из-за того, что передала новую Supra на аутсорсинг BMW, но чувак, крупнейшая в мире автомобильная компания наверняка может бросить нам кость, когда захочет. к.Даже если он потеряет деньги на таком проекте, что вполне может случиться, я думаю, вы можете избежать некоторых неприятностей, если регулярно перевозите такое количество RAV4.

Между прочим, по крайней мере, несколько квази-сообразительных людей спросили, был ли это LFA, или попросили увеличить обороты двигателя V10, который, по их мнению, у него был. Когда вы смотрите на оба бок о бок, эта путаница несколько понятна. Но у LC 500 нет знаменитого высокооборотистого 10-цилиндрового мотора величайшего японского суперкара, и он не может сравниться с характерным воем. (Немногие автомобили могут.) Вместо этого у него есть собственная жемчужина под капотом: 5,0-литровый безнаддувный V8 от Lexus, такой же, как в RC F, GS F и старом IS F.

Каким бы ошеломляющим ни был LC 500, для меня этот V8 является настоящей звездой шоу, так же, как это было на RC F. Я был глубоко очарован прошлым годом. Безнаддувных двигателей V8 в наши дни так мало, и у этого мотора такой характер, которого часто не хватает двигателям с турбонаддувом. Он прекрасно звучит, он легко набирает обороты, отлично подходит для круизов по шоссе и скоростных заездов, а также является верным партнером в махинациях. Для меня твин-турбо V6 просто не замена этой штуке. Слово от нуля до 60 миль в час занимает чуть меньше пяти секунд; это понятно, учитывая снаряженную массу в 4280 фунтов, но в реальном вождении он оказался достаточно быстрым.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Nissan Z 2023 года убивает модифицированный Subaru WRX STI в гонке по шоссе
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x