0 просмотров

Nissan Sentra 2021 года претерпел одну из лучших трансформаций, которые могла получить модель

До моделей 2020 и 2021 годов у Nissan Sentra было мало вариантов безопасности, о которых можно было бы говорить. Конечно, исторически у Nissan Sentra было несколько других преимуществ. До своего капитального ремонта в 2020 году отличался доступностью и вместительностью для малолитражки.Однако это были единственные основные точки продажи. Во многих других областях он отставал от большинства других моделей в своем сегменте.

Например, Sentra 2019 года включала 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 124 л.с. и крутящим моментом 125 фунт-фут. Мало того, что он был недостаточно мощным, так еще и управляемость не впечатляла. Экономия топлива была приличной: 27/35 миль на галлон по городу/шоссе с автоматической коробкой передач и 29/37 миль на галлон с бесступенчатой ​​трансмиссией.

Начиная с 20 000 долларов, Sentra 2019 года была выгодной игрой. И с большим количеством места в кабине и багажнике, это был также отличный выбор для перевозки людей и груза. Базовая модель S включала звуковую систему с четырьмя динамиками, 7,0-дюймовый сенсорный экран, 5,0-дюймовый измерительный дисплей и другие удобства. Более высокие уровни отделки салона добавили дополнительные преимущества, такие как кожаная обивка, большие колеса и обновления звуковой системы.

Модель 2019 года получила респектабельные 4 звезды из 5 от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Он также получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Но как ни странно, в отличие от большинства автомобилей в этом сегменте, в Sentra на удивление не хватало многих передовых функций безопасности, даже в некоторых комплектациях более высокого уровня.

Nissan Sentra 2021 года — это небольшой седан, предназначенный для покупателей с ограниченным бюджетом. Когда-то это означало, что покупатели Sentra получали автомобиль с тусклыми характеристиками и худшим качеством сборки. Эти дни? Не так много. Поскольку Nissan Sentra был переработан для модели 2020 года, он стал жесткой конкуренцией для таких автомобилей, как Honda Civic, Toyota Corolla и Mazda 3. Он получил новый базовый двигатель с гораздо большей мощностью, более аэродинамический внешний вид и более высококлассный дизайн интерьера — все, что нужно Sentra, чтобы конкурировать. И к 2021 году ничего не изменится, потому что в этом не было необходимости. Читайте дальше и смотрите, что мы имеем в виду.

Что нового на 2021 год?

В Nissan Sentra 2021 года были внесены лишь незначительные изменения.В этом модельном году базовый уровень отделки салона получает стандартную интеграцию приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Эти функции были недоступны в предыдущих модельных годах, так что это довольно большой скачок для Nissan. Кроме того, уровень отделки салона SR теперь может быть оснащен точкой доступа Wi-Fi, услугами Nissan Connect и двухцветной комбинацией окраски, которая соответствует черной крыше с металлической краской Electric Blue.

10 главных причин купить Nissan Sentra 2021 года — плюсы

1. Уютная езда

Ходовые качества Nissan Sentra 2021 года на высшем уровне. Любые дорожные неровности быстро сглаживаются хорошо доработанной ходовой частью. Несмотря на то, что эта мягкость заставляет Sentra чувствовать себя немного плавно на высоких скоростях, в городе она чувствует себя совершенно комфортно. Кроме того, в салоне остается тихо с минимальным шумом. Что бы ни удалось просочиться, это ничто, что ваша звуковая система не скроет.

2. Высококачественные материалы салона.

Раньше материалы отделки салона Nissan Sentra были дешевыми и безвкусными, что не соответствовало тому, что несколько лет назад можно было увидеть у таких конкурентов, как Honda Civic. Но после капитального ремонта в прошлом году Nissan оснастил Sentra потрясающими материалами для отделки салона. Сам дизайн довольно шикарный и логичный.

3. Простое управление

Все внутри салона Nissan Sentra 2021 года простое, поэтому пользователи могут легко управлять элементами управления. Все находится в пределах досягаемости водителя, в том числе элементы управления круиз-контролем и аудиосистемой, установленные в верхней части рулевого колеса. Ярлыки довольно очевидны, и все работает как надо. Нет никаких догадок относительно того, какая кнопка что делает внутри Sentra. Даже система с сенсорным экраном — хотя и немного устаревшая — достаточно проста для навигации.

4. Просторный интерьер

Пространство — это не то, чем славятся маленькие седаны, но у Sentra приличное количество места в передней и задней частях салона.Фактически, заднее сиденье является одним из самых просторных с точки зрения пространства для ног во всем этом сегменте. Высокие пассажиры не будут втискивать ноги, а пассажирам на передних сиденьях не придется сдвигать свои сиденья вверх, чтобы освободить место для длинноногих пассажиров на задних сиденьях.

5. Сиденье водителя с широкими возможностями регулировки.

Каждый водитель Sentra получает легко регулируемое сиденье. Обновление до уровня отделки салона SV дает вам регулируемое сиденье водителя с электроприводом, хотя сиденье с ручной регулировкой на более низких планках также функционально. Поскольку SV, вероятно, является уровнем отделки салона, который привлечет большинство покупателей, мы думаем, что это регулируемое сиденье водителя с электроприводом предложит больше конфигураций и комфорта по лучшей цене. Водители любого роста могут легко найти удобное сидячее положение и удобно устроиться за рулем.

6. Множество функций безопасности

Ищете что-то с большим количеством стандартных функций безопасности? Тогда вы должны быть приятно удивлены тем, что может предложить Nissan Sentra 2021 года. Nissan оснащает свои автомобили системой безопасности Nissan Safety Shield 360, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Sentra. Это означает, что любая комплектация, которую вы получите, будет поставляться с автоматическим экстренным торможением с функцией, обнаруживающей пешеходов, которых вы иначе не могли бы видеть, системой мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматической системой помощи при дальнем свете, предупреждением о начале движения. для дрейфа по вашей полосе и автоматическое торможение сзади. Большинство из этих функций работают достаточно хорошо и не навязчивы.

7. Больше информационно-развлекательных функций, чем когда-либо прежде

Капитальный ремонт 2020 года принес с собой множество дополнительных информационно-развлекательных функций. В базовой комплектации вы можете получить 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном и звуковую систему с 4 динамиками. На SV установлен 8-дюймовый сенсорный экран, который также добавляет интеграцию приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Звуковая система с 6 динамиками и дополнительный USB-порт также включены в этот уровень отделки салона.Если вы перейдете на уровень отделки салона SR с премиальным пакетом, вы сможете наслаждаться музыкой на аудиосистеме премиум-класса Bose с восемью динамиками.

8. Большое грузовое пространство

Имея 14,3 кубических фута грузового пространства, Nissan Sentra 2021 года немного лучше, чем большинство его конкурентов с точки зрения пространства. Вы можете сложить задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, чтобы разместить более объемные предметы, хотя единственный фиксатор для этого находится на заднем сиденье. По крайней мере, у вас будет достаточно места, чтобы вместить продукты на неделю или упаковать клюшки для гольфа и отправиться на целый день на поле.

9. Множество мест для хранения мелких предметов

В Sentra нет проблем с хранением ваших небольших устройств. В салоне много мест для хранения мелких вещей. Также достаточно держателей для бутылок и стаканов. В центральном отсеке достаточно места для небольшого планшета или пары сотовых телефонов. Сама центральная консоль позволяет легко упорядочить мелочь, карточки, ручки и другие незакрепленные предметы, которые могут понадобиться в один миг.

10. Доступность

Доступность — вот что действительно привлекает покупателей в Nissan Sentra. Однако в наши дни это больше, чем просто бюджетный автомобиль. Он предлагает покупателям хорошо сложенный стильный седан по более разумной цене, чем у конкурентов. Несмотря на то, что Nissan поднял каждый уровень отделки салона примерно на 100 долларов США в этом модельном году, это все еще невероятно доступно по сравнению с ведущими конкурентами, такими как Honda Civic и Mazda 3.

Причины не покупать Nissan Sentra 2021 года – минусы

1. Вы теряете пар, когда вы набираете скорость

Самым большим недостатком Nissan Sentra 2021 года является его слабый двигатель. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает всего 149 л.с. и 146 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).Эта трансмиссия кажется вялой и разгоняет Sentra от 0 до 60 миль в час только за 8,8 секунды, что ставит ее ближе к задней части пакета с Corolla и Kia Forte. Когда вы набираете скорость, двигатель теряет пар, что раздражает, когда вы пытаетесь разогнаться по шоссе.

2. Некачественное экстренное торможение

Остановка в панике в Sentra может быть сомнительной. В то время как сама педаль тормоза приятна и плавна в модуляции, тормозной путь от 60 до 0 миль в час составляет 131 фут. Средний показатель по отрасли составляет около 123 футов. Резкое нажатие на тормоз для остановки в панике не кажется таким безопасным, как должно, и если бы перед вами был автомобиль, все могло бы быть действительно опасно. Это единственная вещь в Sentra, которая нас беспокоит, хотя мы бы все же сказали, что это не является нарушением условий сделки.

3. Ограниченная задняя видимость

Просто глядя вперед, вы получите четкое представление. Но пытаться заглянуть в тыл сложно. Толстые массивные стойки крыши мешают обзору, а наклонная линия крыши еще больше ухудшает видимость сбоку и сзади. Это может сделать автомобиль более крутым, но мы бы предпочли безопасность и практичность стилю в любой день.

4. Устаревшая информационно-развлекательная система и отсутствие встроенной навигации

К сожалению, какой бы крутой ни выглядела информационно-развлекательная система Nissan Sentra 2021 года с самого начала, чем больше вы ее используете, тем больше она кажется устаревшей. Кроме того, вы даже не получаете бортовую навигационную систему ни на одном из уровней отделки салона. Сама информационно-развлекательная система несколько медленно реагирует на ваш ввод, а графика выглядит так, как будто она была несколько лет назад; они определенно не текущего поколения.

Как это сочетается с конкуренцией:

2021 Nissan Sentra против 2021 Honda Civic

Трудно что-либо сравнивать с Honda Civic 2021 года. Год за годом Civic — серьезный соперник, и этот год ничем не отличается. Модельный ряд 2021 года предлагает превосходную экономию топлива и впечатляющие ходовые качества благодаря стандартному двигателю с турбонаддувом.Качество езды также обеспечивает правильный баланс между маневренностью и комфортом. Вдобавок ко всему, просторный салон набит стандартными информационно-развлекательными функциями и функциями безопасности, которые, по большей части, работают довольно хорошо и соответствуют современным требованиям. Недостатки? Адаптивный круиз-контроль может быть немного запаздывающим, а предупреждение о прямом столкновении слишком бдительно в попытке обнаружить потенциальные аварии.

2021 Nissan Sentra против 2021 Toyota Corolla

Toyota Corolla 2021 года является довольно грозным соперником в этом модельном году и стоит так же, как Sentra. Он также имеет массу стандартных информационно-развлекательных функций и функций безопасности. Кроме того, Corolla демонстрирует высокие показатели экономии топлива, но при этом обеспечивает утонченное качество езды. К сожалению, Corolla также похожа на Sentra в том, что ее двигатель недостаточно мощный, что делает вождение менее увлекательным, чем Civic. Кроме того, пространство над головой сзади урезано наклонной линией крыши, которая перекликается с тем, что вы видите на Sentra.

Вывод

Есть несколько вещей, которые удерживают Nissan Sentra 2021 года от столкновений с Civic и Mazda 3, но прошлогодний капитальный ремонт сделал его намного ближе к вершине рейтинга, чем раньше. Интерьер бесконечно более утонченный, и теперь доступно больше функций. Несколько технических обновлений все еще необходимы, и вариант с турбодвигателем может творить чудеса с Sentra, но на данный момент этот недорогой седан достаточно просторный и практичный.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Nissan 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Nissan Sentra:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Цены
Рекомендуемая производителем розничная цена24 498 канадских долларов
Сборы1670 канадских долларов
Налог на пожирателей бензинаКалифорния
Ежемесячные платежи461 канадский доллар в месяц
Силовой агрегат
Двигатель2,0 л И-4
Сила149 л.с. при 6400 об/мин (111 кВт)
Крутящий момент146 lb·ft при 4400 об/мин (198 Н·м)
индукцияАтмосферный
Тип топливаОбычный
Передача инфекциивариатор
ТрансмиссияВПЕРЕД
Тип/категория транспортного средства
Тип машиныСедан
КатегорияКомпактный автомобиль
СборкаСмирна, Теннесси, США
Поколение8
Топливная эффективность / Автономность
Город8,2 л/100 км
Шоссе6,2 л/100 км
Комбинированный7,3 л/100 км
Автономия643 км
Выбросы CO₂171 г/км
Оборудование
Люк на крышестандартный
Подогрев передних сиденийстандартный
Рулевое колесо с подогревомстандартный
Камера кругового обзоранет в наличии
Умный ключстандартный
Обнаружение слепых зонстандартный
Предупреждение о лобовом столкновениистандартный
Автономное экстренное торможениестандартный
Предупреждение о выходе из полосы движениястандартный
Адаптивный круиз-контрольстандартный
Дистанционный запуск двигателястандартный
GPSстандартный
Информационно-развлекательная система
Дополнительный аудиовходстандартный
USB-порты на передней панелистандартный
Совместимость с Apple CarPlayстандартный
Совместимость с Android Autoстандартный
Сириус ХМстандартный
Bluetooth-аудиостандартный
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управлениестойка и шестерня
Передняя подвесканезависимая, на стойках Макферсона
Задняя подвесканезависимая, многозвенная
Передние тормозаДиск (АБС)
Задние тормозаДиск (АБС)
Передние шиныП215/45Р18
Задние шиныП215/45Р18
Безопасность
Ремень безопасности5
Размеры/вес
Длина4640 мм (183 дюйма)
Ширина1816 мм (71 дюйм)
Высота1450 мм (57 дюймов)
Колесная база2712 мм (107 дюймов)
Масса1411 кг (3111 фунтов)
Емкости
Пассажиры5
Ствол405 л
Топливный бак47 л (10 галлонов)
Буксировочная способностьне рекомендуется
Производительность
Соотношение мощности и веса78,7 Вт/кг
0-100 км/ч9,7 с
80-120 км/ч7,5 с
Максимальная скоростьН/Д
Тормозной путь41 м
Гарантия
Базовая гарантия3 года/60 000 км
Гарантия на силовой агрегат5 лет/100 000 км
Рейтинг автомобильного гида
Экономия топлива8/10
Надежность5/10
Безопасность9/10
Информационно-развлекательная система7/10
Вождение7/10
Общий7/10
Средний75%(просмотр рейтингов)

Car Guide — эталон качества для канадского автомобильного ландшафта. Он предлагает новости, обзоры и эксклюзивные видеоролики, а также всю важную информацию о новых и подержанных автомобилях.

  • Новые автомобили
    • Новые автомобили
    • Новые внедорожники
    • Новые пикапы
  • Подержанные автомобили
    • Подержанные внедорожники
    • Подержанные седаны
    • Подержанные хэтчбеки
    • Подержанные грузовики
    • Подержанные спортивные автомобили
    • Подержанные кабриолеты
    • Подержанные фургоны
  • Особенности и советы
    • Сравнительные тесты
    • Первые диски
    • Топ 10
  • Новости
    • Автосалоны
    • Новые модели
    • Электрический
  • Мобильный
  • Условия эксплуатации
  • Политика конфиденциальности
  • Медиа-кит
  • Свяжитесь с нами
  • Вакансии

Copyright © 1995-2022 LC Média, Все права защищены.

Почему АЭБ так важен?

Тормоза предназначены для защиты водителей в случае столкновения, но иногда что-то идет не так. Водитель может недостаточно нажимать на тормоза, что делает аварию неизбежной. При автоматическом экстренном торможении тормоза включаются при обнаружении вероятного столкновения даже без помощи водителя.

Автоматическое экстренное торможение задним ходом предназначено для того, чтобы помочь водителям маневрировать на тесных парковочных местах. Если система обнаруживает, что вы собираетесь что-то задеть сзади, она автоматически включает тормоза. Даже когда AEB не активирован, многие критики по-прежнему хвалят тормоза Nissan Sentra за их отзывчивость и простоту регулирования.

Цены
Рекомендуемая производителем розничная цена26 598 канадских долларов
Сборы1670 канадских долларов
Налог на пожирателей бензинаКалифорния
Ежемесячные платежи500 канадских долларов в месяц
Силовой агрегат
Двигатель2,0 л И-4
Сила149 л.с. при 6400 об/мин (111 кВт)
Крутящий момент146 lb·ft при 4400 об/мин (198 Н·м)
индукцияАтмосферный
Тип топливаОбычный
Передача инфекциивариатор
ТрансмиссияВПЕРЕД
Тип/категория транспортного средства
Тип машиныСедан
КатегорияКомпактный автомобиль
СборкаСмирна, Теннесси, США
Поколение8
Топливная эффективность / Автономность
Город8,2 л/100 км
Шоссе6,2 л/100 км
Комбинированный7,3 л/100 км
Автономия643 км
Выбросы CO₂171 г/км
Оборудование
Люк на крышестандартный
Подогрев передних сиденийстандартный
Рулевое колесо с подогревомстандартный
Камера кругового обзорастандартный
Умный ключстандартный
Обнаружение слепых зонстандартный
Предупреждение о лобовом столкновениистандартный
Автономное экстренное торможениестандартный
Предупреждение о выходе из полосы движениястандартный
Адаптивный круиз-контрольстандартный
Дистанционный запуск двигателястандартный
GPSстандартный
Информационно-развлекательная система
Дополнительный аудиовходстандартный
USB-порты на передней панелистандартный
Совместимость с Apple CarPlayстандартный
Совместимость с Android Autoстандартный
Сириус ХМстандартный
Bluetooth-аудиостандартный
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управлениестойка и шестерня
Передняя подвесканезависимая, на стойках Макферсона
Задняя подвесканезависимая, многозвенная
Передние тормозаДиск (АБС)
Задние тормозаДиск (АБС)
Передние шиныП215/45Р18
Задние шиныП215/45Р18
Безопасность
Ремень безопасности5
Размеры/вес
Длина4640 мм (183 дюйма)
Ширина1816 мм (71 дюйм)
Высота1450 мм (57 дюймов)
Колесная база2712 мм (107 дюймов)
Масса1411 кг (3111 фунтов)
Емкости
Пассажиры5
Ствол405 л
Топливный бак47 л (10 галлонов)
Буксировочная способностьне рекомендуется
Производительность
Соотношение мощности и веса78,7 Вт/кг
0-100 км/ч9,7 с
80-120 км/ч7,5 с
Максимальная скоростьН/Д
Тормозной путь41 м
Гарантия
Базовая гарантия3 года/60 000 км
Гарантия на силовой агрегат5 лет/100 000 км
Рейтинг автомобильного гида
Экономия топлива8/10
Надежность5/10
Безопасность9/10
Информационно-развлекательная система7/10
Вождение7/10
Общий7/10
Средний75%(просмотр рейтингов)

Car Guide — эталон качества для канадского автомобильного ландшафта. Он предлагает новости, обзоры и эксклюзивные видеоролики, а также всю важную информацию о новых и подержанных автомобилях.

  • Новые автомобили
    • Новые автомобили
    • Новые внедорожники
    • Новые пикапы
  • Подержанные автомобили
    • Подержанные внедорожники
    • Подержанные седаны
    • Подержанные хэтчбеки
    • Подержанные грузовики
    • Подержанные спортивные автомобили
    • Подержанные кабриолеты
    • Подержанные фургоны
  • Особенности и советы
    • Сравнительные тесты
    • Первые диски
    • Топ 10
  • Новости
    • Автосалоны
    • Новые модели
    • Электрический
  • Мобильный
  • Условия эксплуатации
  • Политика конфиденциальности
  • Медиа-кит
  • Свяжитесь с нами
  • Вакансии

Copyright © 1995-2022 LC Média, Все права защищены.

Обзор Nissan Sentra 2021 года.

Nissan Sentra был практичным выбором для отдельных лиц и семей в течение многих лет, предлагая достойный внешний вид, ощущения и производительность. Редизайн 2020 года был направлен на то, чтобы изменить это, представив более современный и элегантный внешний вид и модернизированный удобный интерьер.В Nissan Sentra 2021 года были внесены небольшие изменения и улучшения в интерьер, предлагая больше технологий в стандартных версиях и возможность добавления крупных обновлений, таких как точки доступа Wi-Fi.

Что касается производительности, модель 2021 года оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 149 л.с. Прошлые версии Nissan Sentra полагались на 1,8-литровый двигатель, который просто не обеспечивал той производительности, на которую рассчитывали водители. Водители по достоинству оценят топливную экономичность Nissan Sentra 2021 года, поскольку он дает 32 мили на галлон в целом и до 44 миль на галлон на шоссе.

Большие изменения для Nissan Sentra 2021 года

В это же время в прошлом году мы готовились к запуску нового поколения Nissan Sentra в Северной Америке в Калифорнии. По этому случаю японский производитель подарил нам изрядно преображенную модель.

В целом наши впечатления от вождения были очень положительными, но мы покинули мероприятие с чувством, что, несмотря на прогресс, достигнутый с моделью, Nissan упустил некоторые большие возможности, когда дело касалось оборудования.

В частности, два решения оставили нас горько разочарованными. Во-первых, только базовая версия была оснащена механической коробкой передач, что, очевидно, позволило автопроизводителю продвигать запрашиваемую цену ниже 20 000 долларов. Возможно, хуже было то, что в этой версии не было подогрева передних сидений или приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Это была первая ошибка.

Во-вторых, когда мы искали комплектацию, нам сказали, что версия SR более спортивная, изящная и так далее. Однако эта версия была доступна только с бесступенчатой ​​трансмиссией. Реакция собравшихся СМИ, в том числе и ваших покорных слуг, была единодушной: спортивнее быть не может.

Последовало подробное обсуждение с менеджером по планированию продукции Nissan Скоттом Паком. Мы чувствовали, что он действительно слушает, но мы не ожидали никаких изменений, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Было приятно узнать, что в 2021 году Nissan вносит два важных изменения в Sentra, которые, кстати, зарезервированы для канадских потребителей: передние сиденья с подогревом и приложения Apple и Google с базовой версией с механической коробкой передач. О, и добавление механической коробки передач для варианта SR.

Доступность услуг Nissan Connect также была расширена для всей линейки. Чтобы помочь ему конкурировать с Toyota Corolla, которая все еще актуальна, и обновленной Honda Civic, которая должна появиться весной, Nissan дает себе все инструменты для борьбы на равных.

Как бы критично мы ни относились к решениям Nissan в прошлом году, теперь мы отдаем должное компании. Оно слушало и реагировало.

А что касается версии SR с механической коробкой передач, то вы скоро узнаете, из чего она сделана, потому что мы будем тестировать ее на каникулах.

Sentra оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 146 фунт-фут, и каждая версия поставляется с пакетом безопасности Nissan Safety Shield 360. Это включает в себя интеллектуальную систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов, предупреждением о слепых зонах и заднем перекрестном движении, предупреждением о выходе из полосы движения, автоматическим ближним светом и аварийным задним торможением. Предупреждение о задней двери также включено в каждый вариант.

Ценовой диапазон смотрите в списке ниже. Два интересных примечания: базовая версия по-прежнему доступна по цене 19 198 долларов даже с дополнениями на 2021 год, а вариант SR с механической коробкой передач стоит менее 23 000 долларов.

Sentra S с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач 19 198 канадских долларов
Sentra S с трансмиссией Xtronic 20 798 канадских долларов
Sentra SV с трансмиссией Xtronic 22 198 канадских долларов
Sentra SV с трансмиссией Xtronic и люком на крыше 22 998 канадских долларов.
Sentra SR с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач 22 898 канадских долларов
Sentra SR с трансмиссией Xtronic 24 198 канадских долларов
Sentra SR Premium с трансмиссией Xtronic 26 198 канадских долларов

Nissan подтверждает изменения в линейке Sentra 2021 года

1 декабря 2020 г. 3 мин. читать

Статья обновлена ​​2 года назад

Присоединяйтесь к обсуждению (1)

Хотя в продаже меньше года, Nissan Canada вносит значительные изменения в структуру модельного ряда своего компактного седана Sentra.

Sentra, которая поступила в продажу в начале этого года как совершенно новая модель 2020 года, претерпевает изменения в упаковке и оборудовании, которые вступят в силу, когда модель 2021 года начнет поступать в дилерские центры Nissan по всей Канаде в этом месяце.

Среди наиболее заметных изменений, которые относятся только к моделям для канадского рынка, является наличие 6-ступенчатой ​​​​механической коробки передач в комплектации SR высшего уровня, которая ранее оснащалась только бесступенчатой ​​​​трансмиссией Nissan Xtronic (CVT). Фактически, единственная модель Sentra 2020 года, предлагающая механическую коробку передач, — это базовая отделка S.

Другие изменения 2021 года приносят больше стандартного оборудования. Apple CarPlay, Android Auto и NissanConnect теперь являются стандартными для всего модельного ряда, тогда как ранее они были доступны только в комплектациях SV и SR. Новый двухцветный вариант окраски Electric Blue металлик с черной крышей также появится на модели SR, которая также будет оснащена стандартными 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками.

Наконец, контент для базовой модели S корректируется: подогрев передних сидений и боковых зеркал становится стандартной проблемой как для версий с механической коробкой передач, так и для версий с вариатором. Эти функции ранее были заблокированы для версий модели S с вариатором.

Эти изменения происходят, по словам Nissan, благодаря отзывам, поступающим от клиентов, дилеров и, в частности, автомобильных журналистов.

В интервью Wheels.ca на прошлой неделе Скотт Пак, старший менеджер по планированию продуктов Nissan Canada, сказал, что отзывы со всех сторон имеют значение в процессе принятия решений.

«Мы постоянно изучаем и спрашиваем у клиентов [их отзывы]. На самом деле мы читаем отзывы журналистов. Они так не думают, но мы, конечно, думаем, это часть нашего исследования. Нет, мы не собираемся ставить в эту машину твин-турбо, но мы хотим знать, что они говорят.Что говорят дилеры? Наша основная аудитория — это люди, покупающие автомобили, но мы должны уважать мнения и рекомендации [журналистов]», — сказал Пак.

Доступность механической коробки передач в комплектациях более высокого уровня в наши дни чрезвычайно редка, как признал Пак, но он сказал, что это имеет смысл для Sentra SR, учитывая ее положение в модельном ряду, и тот факт, что механические коробки передач, как правило, продаются в Канаде лучше, чем они делают на других рынках, таких как США.

«Раньше руководство было желанным транспортным средством. Это был особенный, который был быстрее, лучше экономил топливо и доставлял больше удовольствия от вождения. Теперь, если вы даже можете найти его, это дешевый, который больше соответствует цене. Но мы сказали: нет, эта машина заслуживает большего», — сказал он.

Пак признает, что SR с механической коробкой передач не будет широко продаваться в линейке Sentra, но она хорошо сочетается с гладкой и спортивной эстетикой автомобиля. А учитывая восходящую траекторию его продаж в Канаде (рост на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года только в октябре), эта авантюра кажется оправданной.

Цены на Nissan Sentra 2021 года

S 6MT — 19 198 долларов
Xtronic — 20 798 долларов.
СВ Xtronic — 22 198 долларов.
Люк SV Xtronic — 22 998 долларов.
SR 6MT — 22 898 долларов США
SR Xtronic — 24 198 долларов.
SR Premium Xtronic — 26 198 долларов.

Вердикт

В целом, Sentra не совсем соответствует другим в этом сегменте. Когда выйдет новая Honda Civic 2022 года, это не будет хорошей новостью для этого автомобиля, и конкуренция со стороны Hyundai и Kia становится все лучше и лучше с каждым циклом продукта. Если бы это было между этим и Civic, решение было бы довольно простым. При этом, если вы все еще хотите один из них, берите самый дешевый из возможных. Если вы можете жить без подогрева сидений или руля, это к лучшему. При своей базовой цене — или даже в базовой комплектации SR — этот автомобиль неплох. Но даже когда вам за двадцать, эта ценность действительно начинает разваливаться. Части интерьера просто кажутся слишком дешевыми, чтобы к ним можно было привыкнуть.

И это приводит к еще одному вопросу: даже если вы хотите заплатить столько, сколько теоретически заплатили бы за мой тестовый автомобиль, вы входите на территорию других лучших автомобилей, даже в пределах собственной линейки Nissan. Такие автомобили, как Kicks, Rogue Sport или даже полноценный Rogue. Если вы собираетесь арендовать или финансировать новый Nissan, действительно ли эта небольшая дополнительная плата имеет такое большое значение? Я отвечу на свой вопрос и скажу вам, что нет, это определенно не так.

И не говорите мне это "о, дешевая машина кажется дешевой, я ошеломлен!" отношение в комментариях. Другие компании делают дешевые автомобили лучше, особенно в 2021 году. Маленькие дешевые автомобили лучше, чем когда-либо. Если ключевые части этого автомобиля, такие как сиденья, распределительное устройство и трансмиссия, будут обновлены при фейслифтинге, то эту вещь стоит купить даже за 26 тысяч.

А как он сидит? Это на день позже и более чем на несколько долларов меньше.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Mustang 2020 года — спортивный автомобиль, который не заставит вас смириться
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector