0 просмотров

Обзор Volkswagen Arteon 2021 года: роскошь в удивительной упаковке

Обзор Volkswagen Arteon 2021 года: роскошь в удивительной упаковке

Приготовьтесь быть ошеломленным.

я большой Сторонник «купи на всю жизнь», также известный как «купи один раз, один раз плачь».

Например, на днях я отдал годовалый и несколько потрепанный чемодан Briggs & Riley в магазин багажа для ремонта. Одна застежка-молния была полностью сорвана, а другая сильно повреждена. Если бы это был чемодан другой марки, я бы подумал о его замене.

Но он стоит много сотен долларов и, помимо того, что это хорошо спроектированный чемодан, включает в себя пожизненную гарантию, которая покрывает ущерб, причиненный авиаперевозками. Багажная камера с радостью приняла мою сумку и пообещала, что все будет в порядке в течение нескольких недель. Этот опыт является частью того, почему у меня есть несколько других сумок Briggs & Riley, и я буду продолжать пополнять свою коллекцию, даже несмотря на то, что сумки довольно дорогие.

Теперь нет пожизненная гарантия в автомобильном мире, и нет «купи один раз, один раз поплачь». Но по-прежнему есть выгодные предложения на продукты, которые превосходят их вес. Я особый поклонник автомобилей от производителей потребительских автомобилей, которые выглядят как автомобили их брендов, более ориентированных на роскошь.

Хорошим примером является Toyota Avalon.Помимо внутренних точек соприкосновения (отраслевой термин, который охватывает все, к чему можно прикоснуться в автомобиле: например, кожаные сиденья, оконные переключатели или ручка переключения передач), взятые из корзины запчастей Toyota, Avalon выглядит и ощущается почти полностью как автомобиль. дороже Лексуса.

Авалон это отличный выбор, если вы не сосредоточены на покупке логотипа и хотите почти роскошный автомобиль по солидной цене. То же самое и с Volkswagen Arteon, который стал моим тестовым автомобилем на этой неделе.

У Arteon странное имя, которое нравится Volkswagen, но у него гладкие линии четырехдверного купе. Он немного напоминает мне Audi A5, и когда я на днях увидел один из них, проехавший мимо меня по шоссе, я с первого взгляда подумал, что это Audi.

У него прекрасное светодиодное освещение спереди и сзади, а также что-то под названием Poor Weather Lights, которое, я думаю, все остальные называют противотуманными фарами. Но скользкий дизайн — это фантастика, если вам нравится эстетика спортивного седана с четырехдверным купе, которой вы должны быть.

Похоже на Ауди внутри тоже. Приборная панель представляет собой полностью цифровое устройство, знакомое многим водителям Audi, а кожа и другие сенсорные элементы кажутся очень первоклассными.

Конечно, Артеон недешев. Мой SEL Premium R-Line в максимальной комплектации стоит 48 595 долларов, но он конкурентоспособен с другими автомобилями в среднем ценовом диапазоне 40 тысяч долларов. У него нет пожизненной гарантии, как у моего чемодана, но он имеет четыре года или 50 000 миль пробега от бампера до бампера.

И все роскошные функции, которые вы ожидаете, здесь. Автоматические дворники и фары, отдельная климатическая зона для просторных задних сидений, все функции безопасности, включая адаптивный круиз и камеру 360, и даже массаж сиденья водителя, что технически не является функцией безопасности, но я притворюсь, что это так. Он также имеет беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

Там тоже что-то называется Emergency Assist, которая может определить, не обращаете ли вы внимания на дорогу из-за неотложной медицинской помощи или простой невнимательности.Он будет замедлять автомобиль в полосе и использовать резкое и резкое торможение, чтобы попытаться привлечь внимание. Он активирует аварийные огни и, наконец, остановит машину, если вы все еще не отреагируете.

Несколько предсказуемо под капотом двухлитровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 268 л.с. и 258 крутящим моментом в паре с отличной 8-ступенчатой ​​коробкой передач и полным приводом. Кстати, к 2022 году новый двигатель увеличивает мощность до 300 л.с. и 295 крутящего момента.

Поездка — это то, что я ожидал от Volkswagen: твердая и спортивная. Очевидно, что этот автомобиль был разработан с учетом гладкого немецкого асфальта, и он может быть довольно надежным при езде по нашим плохим дорогам здесь, в штатах, но я бы не стал заходить так далеко, чтобы называть это резким.

Двигатель крутящий момент и напоминает мне замечательные в управлении, но с хорошим уровнем выбросов двигатели TDI, которые Volkswagen больше не предлагает. Кхм. Жалко ВВ. Учитывая, что все остальные обманывали тесты на выбросы, вероятно, пришло время уйти от этого. Тем не менее, я скучаю по этим двигателям.

Volkswagen продал чуть меньше 5000 автомобилей Arteon за первые девять месяцев 2021 года, хотя это на 84% больше, чем в 2020 году, и на 97% только в третьем квартале. Тем не менее, полностью электрический ID.4 превосходит его по продажам в 3 раза.

Кажется, что в наши дни все хотят кроссоверы и внедорожники, но если вы жаждете спортивного европейского седана, который не сломит банк (или не покажет слишком много роскоши), Volkswagen создал Arteon для вас. Если вы хотите четыре кольца, я понимаю — вроде. Но действительно ли вам нужен бренд?

Ну учитывая как многие мощные Audi RS, BMW M и Mercedes-AMG продаются людям, которые никогда даже не нюхали гоночных трасс, я полагаю, что брендинг более чем важен.

Тем не менее, взгляните на Артеона. Возможно, это самая удивительная машина, на которой я ездил в этом году. Но не рассчитывайте купить это на всю жизнь; прибереги это для своих чемоданов.

Обзор первого привода: Volkswagen Arteon 2021 года — кавер-группа Audi, которая до сих пор крута

Спустя всего два года на рынке Volkswagen Arteon 2021 года получает обновление, которое кажется слишком ранним, но становится более понятным, если учесть, что три новых варианта Arteon (высокопроизводительный Arteon R, гибрид и новый Shooting Brake кузов) будет продаваться за границу в этом году. К сожалению, ни один из них не подходит к американским берегам, поэтому у нас остался обычный старый Arteon, который претерпел несколько существенных изменений.

Наиболее заметные изменения коснулись технологии Arteon: обновленная мультимедийная система, обновленная цифровая приборная панель и новые зарядные порты USB-C. Внешний вид и интерьер также подверглись небольшому рестайлингу, но эти изменения труднее заметить. Решетка включает в себя новую светодиодную полосу и обновленные нижние воздухозаборники, в то время как интерьер получил компоновку приборной панели, которая выглядит более многослойной. Более обширные изменения не были необходимы; Мне по-прежнему нравится форма фастбэк, а интерьер — лучший из всех Volkswagen, что соответствует первоклассному статусу Arteon для бренда.

2021 Фольксваген Артеон

2021 Фольксваген Артеон

2021 Фольксваген Артеон

Силовой агрегат является переносным. Это 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 л. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен в качестве опции за 1800 долларов для SEL R-Line и в стандартной комплектации для SEL Premium R-Line. Этого двигателя вполне достаточно для повседневного вождения, но если вы хотите, чтобы Arteon действительно работал, вам нужно поддерживать высокие обороты с помощью подрулевых лепестков. Вождение Arteon заставило меня пожелать Arteon R и его 316-сильного турбо-4 с более ориентированной на производительность системой полного привода. Эта дополнительная мощность также обеспечит более роскошные впечатления в дополнение к приросту производительности.

Мой тестовый автомобиль, SEL Premium R-Line, зарекомендовал себя как вполне способный туристический автомобиль. В более комфортных условиях Arteon скользит по шоссе и с легкостью преодолевает километры.Возьмите автомобиль в каньоны, и он останется довольно собранным, хотя даже с максимально жесткой подвеской все еще заметны крены кузова. Как и в других автомобилях Volkswagen, в обычном режиме рулевое управление кажется слишком легким, но его настройка «Спорт» возвращает необходимый вес для более приятного опыта.

2021 Фольксваген Артеон

К счастью, Arteon предлагает высокий уровень настройки, когда речь идет о режимах движения и настройках подвески. «Пользовательский» режим вождения позволил мне настроить вес руля на «Спорт», оставив двигатель и подвеску в более комфортных настройках, чтобы создать подходящий характер вождения по умолчанию. Большинство автомобилей с адаптивной подвеской имеют три или четыре настройки подвески, от комфортной до жесткой, но Arteon дает вам 15. Вам нужно 15? Возможно нет. Это очень крутая функция, которая, как мы надеемся, появится в более мощных автомобилях? Абсолютно.

Технологические обновления привлекли мое внимание больше всего. Как часть новой информационно-развлекательной системы MIB 3, беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay теперь входят в стандартную комплектацию каждого Arteon, а также беспроводная зарядная панель на моделях SEL R-Line и выше. Цифровая приборная панель Volkswagen Digital Cockpit, в которой 10-дюймовый дисплей заменен на традиционную приборную панель, также получила серьезное обновление. Предыдущие версии этой системы разочаровали. В то время как они чувствовали себя как превосходная виртуальная кабина Audi, у них было меньше содержания. Система теперь имеет широкие возможности настройки с 21 различным параметром просмотра, затмевающим количество настроек подвески. И он объединяет направления при использовании картографических приложений Android Auto или Apple CarPlay (например, Google Maps), что делает всю экосистему более интегрированной. Он улучшился до такой степени, что теперь я предпочитаю его аналогу Audi.

2021 Фольксваген Артеон

2021 Фольксваген Артеон

2021 Фольксваген Артеон

Основной сенсорный экран имеет диагональ всего 8,0 дюймов, но он кажется больше, отчасти потому, что он находится за одним куском стекла, на котором расположены емкостные кнопки меню по бокам. Это очень отзывчивая система с достаточной вычислительной мощностью, чтобы меню и графика пролетали быстро. Это также магнит для отпечатков пальцев; казалось, что я мог видеть каждое свидетельство каждого нажатия или удара по экрану, как будто он был сделан из незатвердевшей глины. Когда солнечный свет падает на экран, отпечатки пальцев становятся трудноразличимыми, поэтому обязательно держите в Arteon чистящую салфетку из микрофибры, чтобы стереть эти надоедливые отпечатки.

Arteon находится между средним и полноразмерным классом, поэтому заднее сиденье подходит для взрослых. Среднее сиденье неприятно с полным приводом из-за большого выступа на полу, а среднее положение сидит немного выше, поэтому более высоким пассажирам не хватит места над головой. Однако для четырех пассажиров Arteon служит удобным туристическим автомобилем.

2021 Фольксваген Артеон

Как и его промежуточный размер, материалы такие же. Конечно, Arteon может похвастаться элементами класса люкс, но в целом он не может подняться до этого уровня. Технологические элементы и это бескаркасное зеркало заднего вида противопоставлены более тонкому пластику на приборной панели и других жестких точках соприкосновения.

В целом, Arteon представляет собой привлекательную комплектацию и является отличным компаньоном в дороге. Но рынок для этих больших, почти роскошных седанов, похоже, иссякает, а цена в 48 585 долларов (включая сборы за место назначения) на моем тестере — это значительная сумма царапин. Это имеет некоторый смысл как более крупная и дешевая альтернатива Audi A5 Sportback, но производительность и привлекательность этого автомобиля значительно превосходят Arteon.

Arteon 2021 года стоит от 38 190 долларов США, включая пункт назначения, и сейчас находится в автосалонах. Подробнее читайте в подробных обзорах на Связь с автомобилем.

Обновленный седан Volkswagen Arteon 2021 года отличается новым внешним видом и новой ценовой схемой.

Volkswagen быстро обновил флагманский седан Arteon, дебютировавший в 2019 модельном году. Было также быстро оптимизировать уровни отделки салона и скорректировать цены, чтобы подорвать Audi A6 и попытаться заставить покупателей Volkswagen отказаться от кроссоверов Tiguan и Atlas в том же выставочном зале.

Arteon SE 2021 года стоит 38 190 долларов, что на 1175 долларов больше, чем у модели 2020 года. Указанные цены включают обязательный сбор за пункт назначения в размере 1195 долларов, который также увеличился на 175 долларов по всем направлениям с 2020 года. Но другие комплектации получают снижение цен на 2021 год.

2021 Фольксваген Артеон

2021 Фольксваген Артеон

2021 Фольксваген Артеон

2021 Фольксваген Артеон

Изящный седан в стиле фастбэк отличается обновленной передней и задней частью со светодиодной полосой, проходящей через решетку радиатора и значок, как на маленьком кроссовере Volkswagen Taos 2022 года. Воздухозаборники расположены немного ниже, чтобы помочь охладить тот же 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 268 лошадиных сил в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Arteon стандартно поставляется с передним приводом. Доступный полный привод добавляет 1800 долларов, тогда как в прошлом году он стоил на 1900 долларов больше. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, как и электронный дифференциал повышенного трения, который обеспечивает более спортивные ходовые качества и лучшую управляемость. Задняя часть имеет более заметные значки.

Повышение цены позволяет получить обновленный 8,0-дюймовый сенсорный экран со стандартом беспроводной совместимости Apple CarPlay и Android Auto для всей линейки. Также в стандартную комплектацию входит 10,3-дюймовая цифровая приборная панель и новое рулевое колесо с емкостным сенсорным управлением. Эти технологические обновления, ориентированные на роскошь, дополняются стандартными системами помощи водителю, которые включают адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, активное управление полосой движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Volkswagen отказывается от отделки SEL на 2021 год, а отделка SEL R-Line за 41 595 долларов представляет собой снижение на 25 долларов по сравнению с 2020 годом.SEL R-Line оснащен 19-дюймовыми колесами (вместо 18-дюймовых на SE), адаптивными светодиодными фарами, панорамным люком на крыше, складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом, дистанционным запуском, окружающим освещением, кожаными сиденьями и всеми элементами дизайна R-Line в черный.

SEL Premium R-Line стандартно поставляется с полным приводом и стоит 48 190 долларов, что на 525 долларов меньше. Он оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой Harman Kardon, подогревом рулевого колеса, массажным сиденьем водителя, охлаждением передних сидений и подогревом задних сидений.

Сделанный в Германии, Arteon 2021 года поступит в продажу этой осенью.

Обзор: Фольксваген Артеон 2021 года

15 июля 2021 г. 6 мин. читать

Статья обновлена ​​год назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

Рискуя повториться, я думаю, что Volkswagen Arteon — прекрасный автомобиль, на который не обратят внимания большинство покупателей новых автомобилей.

Но не верьте мне на слово, просто посмотрите на цифры продаж новых автомобилей в Северной Америке, где примерно 75 процентов рынка занимают кроссоверы/внедорожники и легкие грузовики. И где же остаются легковые автомобили, такие как Arteon? Внесен в список автомобильных исчезающих видов.

Представленный в 2019 году, этот автомобиль еще не закрепился на рынке. В Канаде в 2019 году было продано всего 456 автомобилей, затем 352 в 2020 году и всего 169 в этом году до 30 июня. В США дела обстоят столь же плачевно, где продажи Arteon составили 2449 автомобилей в 2019 году, 3998 автомобилей в 2020 году и 2781 автомобиль на данный момент. в этом году.

Справедливости ради следует отметить, что показатель США за 2021 год представляет собой увеличение на 76% по сравнению с прошлым годом на данный момент, но, учитывая, насколько мал объем продаж, я сомневаюсь, что это улучшение является поводом для празднования в головном офисе Volkswagen of America.

Но давайте не будем на этом останавливаться, потому что Arteon 2021 года ждут изменения.

Предостережение: поскольку я просмотрел Arteon 2020 года для Wheels.ca всего несколько месяцев назад (https://www.wheels.ca/car-reviews/review-2020-volkswagen-arteon/), я не буду много говорить о гайки и болты, потому что ничего из этого не изменилось.Однако есть некоторые изменения в дизайне и упаковке, о которых я расскажу.

Но сначала основы. Arteon — это купеобразный седан, основанный на платформе Volkswagen MQB (модульная поперечная матрица), которая используется рядом моделей, включая Atlas и Tiguan. Для Северной Америки предлагается одна трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (268 л.с. / 258 фунт-фут) в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.

В 2021 году Arteon получит обновление стиля в середине цикла, которое также совпадает с некоторыми изменениями упаковки, внесенными Volkswagen Canada.

Во-первых, меняется стиль. Внешние обновления представляют собой косметические изменения, но они выделяются, если вы знакомы с Arteon. Большое изменение в передней части — это новая решетка с тремя хромированными полосами в нижней половине вместо четырех, а также световая полоса, которая соединяется со светодиодными дневными ходовыми огнями. Нижние воздухозаборники были переработаны и увеличены, а новый, более тонкий логотип VW занимает видное место в центре решетки радиатора. Изменения сзади более скромные, с измененной растянутой надписью Arteon и новым логотипом VW.

В салоне изменения более масштабные. Дизайнеры Volkswagen переделали всю приборную панель, включая панели отделки, вентиляционные отверстия и окружающий декор. Новые материалы, в том числе алюминий, украшают верхнюю панель, которая теперь включает окружающее освещение, поддерживающее 30 цветов.

Большие изменения коснулись и центральной консоли. Круглые аналоговые часы в предыдущей модели были удалены, как и физические кнопки климат-контроля. Механические элементы управления были заменены сенсорной системой, подобной той, что используется в последних моделях Audi.

Восьмидюймовый мультимедийный дисплей того же размера, что и раньше, но теперь он оснащен новейшим программным обеспечением Volkswagen MIB3, которое обеспечивает улучшенное распознавание голоса, точку доступа Wi-Fi и беспроводную интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.

Наконец, рулевое колесо заменили новым многофункциональным блоком с подогревом, цифровым сенсорным управлением и новым логотипом VW на ступице.

Учитывая небольшой объем продаж, Arteon доступен только в одной комплектации Execline для Канады. Так было с тех пор, как он впервые поступил в продажу два года назад, но в 2021 году Volkswagen Canada удваивает эту стратегию, включая варианты отделки R Line с базовой рекомендованной производителем розничной ценой. Это означает, что 20-дюймовые легкосплавные диски Nashville, обтянутые резиной Continental ProContact (P245/35R20), рулевое колесо R-Line и декоративные вставки «серебристый рост» теперь входят в стандартную комплектацию. В результате Arteon 21 года стоит примерно на 3000 долларов больше, чем 20-й, который я рассматривал прошлой зимой, но вы получаете больше возможностей.

По сути, заказ Arteon сводится к выбору цвета и внесению денег. Говоря о цветах, для 21-го года есть два новых варианта внешней отделки: Lapiz Blue Metallic и Oryx White Pearl (стоимость краски 795 долларов). Варианты цвета салона включают Mistral Grey/Raven и Titan Black.

Для этого обзора Volkswagen Canada предоставил мне тестер Urano Grey (того же цвета, что и модель 2020 года, на которой я ездил) с кожаным салоном Titan Black. Помимо упомянутых изменений, в 2021 году есть все то же самое, что и в предыдущей модели.

Я не буду перечислять их все, но среди заслуживающих внимания подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, настраиваемая цифровая кабина Volkswagen, аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon с 10 динамиками, светодиодное внешнее освещение и полный комплект безопасности. В этот пакет входят мониторинг пешеходов, адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, система контроля дистанции при парковке с помощью парковки, динамическое отображение дорожных знаков и многое другое.

С точки зрения впечатлений, я собираюсь сосредоточиться в основном на вещах, которые являются новыми. Поскольку механических изменений нет, мне нечего добавить по поводу привода.Это тот же автомобиль, поэтому то, что я сказал шесть месяцев назад, остается в силе: Arteon предлагает достойную повседневную производительность, комфортную езду, тихий салон и отзывчивую управляемость на дорогах общего пользования. Это не сломает шею, но и не слизняк. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с моим обзором 2020 года.

Что касается изменений 2021 года, то они мне нравятся. Я думаю, что решение предложить Arteon с опциями R Line, включенными в базовую рекомендованную розничную цену, оправдано, учитывая предполагаемую конкуренцию (Kia Stinger, Nissan Maxima, Toyota Avalon) и крошечный объем продаж автомобиля. На мой взгляд, Volkswagen Canada действительно особо нечего терять.

И я думаю, что дополнительные вещи — это хорошая сделка для загрузки, учитывая, что старые дополнительные пакеты стоят больше, чем повышение цен на 3000 долларов, которое было применено здесь. Внешние изменения скромны, но большие 20-дюймовые легкосплавные диски Nashville выглядят великолепно, а светодиодная полоса в новой решетке радиатора выглядит потрясающе ночью.

Внутри я большой поклонник нового многофункционального рулевого колеса, и редизайн приборной панели хорошо выполнен. Я думаю, что окружающее освещение согревает интерьер, который раньше был слишком холодным и строгим. Признаюсь, я не был в восторге, когда услышал, что механические элементы управления климатом будут заменены менее интуитивными и более отвлекающими сенсорными элементами управления, но они выглядят хорошо и не так суетливы в использовании, как я ожидал.

Но конфигурация, которую они заменяют, была лучше, и да, вы захотите держать коробку влажных салфеток в подлокотнике консоли, потому что новая панель будет покрыта пятнами и отпечатками пальцев.

В целом, изменения, внесенные в Arteon 2021 года, делают его более привлекательным, но я не уверен, что этого будет достаточно, чтобы продержаться дольше. Как я уже говорил, это по-настоящему красивая машина, которая предлагает много места, хорошо отделанный интерьер и массу контента за эти деньги. Ценностное предложение здесь сильное.

Так почему же он не продается лучше?

Сдвиг рынка в сторону грузовиков и внедорожников в Северной Америке является важным фактором, но представитель Volkswagen Canada в недавней беседе предположил, что восприятие может быть частью проблемы. Как они выразились, «никто не заходит в магазин Volkswagen, чтобы потратить больше 50 тысяч долларов».

Подразумевается, что если бы Arteon был Audi, он мог бы иметь более широкую привлекательность, потому что цена была бы больше связана со значком и, следовательно, с ожиданиями потребителей. Я не думал об этом, но я могу представить, что такие отзывы были переданы Volkswagen Canada от его дилеров.

Не поэтому ли Артеон де-факто имеет полную стоимость? Я не уверен, но надеюсь, что эта стратегия поможет его продажам, потому что Volkswagen не может изменить значок.

2023 Nissan Rogue получает расширенную доступность Midnight Edition

И, конечно же, небольшое повышение цены

Nissan Murano 2023 года практически не изменился

Два новых цвета, новый логотип, повышение цены на 350 долларов.

Kia K5 2023 пробивает билет на новый модельный год с небольшими изменениями

Базовая модель LX исчезает, только GT-Line может быть с полным приводом.

Цены на VW ID.4 2023 года начинаются ниже 39 тысяч долларов за новую версию, построенную в США.

Ценник ID.4 Standard делает его одним из самых доступных электромобилей, продаваемых сегодня.

Средняя цена сделки с новым автомобилем достигла $48 043, установив новый рекорд

В этом году покупатели ежемесячно платили на 1000 долларов сверх рекомендованной розничной цены.

Какова остаточная стоимость арендованного автомобиля?

Ответ должен помочь вам решить, какой автомобиль лучше взять в аренду.

Nissan сокращает модельный ряд Leaf на 2023 год, повышая цены по всем направлениям

Электромобиль также получает тонкие обновления дизайна.

Самые дешевые электромобили 2022 года

Все электромобили, которые вы можете получить менее чем за 50 000 долларов

Спонсируется

  • фейсбук
  • твиттер
  • флипборд
  • Эл. адрес
  • реддит
  • связанный
  • пинтерест

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Volkswagen Arteon 2020 рядом с вами

Доступно в четвертом квартале 2020 года (проницательные читатели, все еще способные управлять течением времени, заметят, что мы сейчас находимся в четвертом квартале 2020 года и что на момент написания в году осталось чуть более 10 недель), Базовая цена Arteon 2021 года увеличивается из-за новых функций, но цена идет вниз по мере того, как вы добираетесь до более высоких комплектаций в линейке.

Arteon SE 2021 года только для FWD будет стоить 38 190 долларов, что на 1175 долларов больше, чем в 2020 году (все цены включают плату за пункт назначения, которая увеличивается на 175 долларов с 1020 до 1195 долларов в 2021 году). Обновление до FWD SEL R-Line стоит дополнительно 4600 долларов по цене 42 790 долларов, а версии с полным приводом стоят 44 790 долларов. Это делает FWD SEL R-Line 2021 года на 25 долларов дороже, чем его аналог 2020 года, но благодаря снижению стоимости полного привода с 1900 до 1800 долларов в 2021 году полноприводная версия фактически стоит 75 долларов. более дешевый . Экономия становится еще больше для топовой версии SEL Premium R-Line, которая поставляется со стандартом AWD и стоит от 48 190 долларов — на 525 долларов дешевле, чем версия 2020 года.

Еще от Cars.com:

Связанное видео:

В то время как повышение цены на базовую модель может быть слишком большим, и если вы ищете базовую модель, вашей целью может быть абсолютный минимум, дополнительные функции и роскошь Arteons 2021 года средней и верхней отделки либо меньше, либо минимально больше, чем 2020 года, что делает его легким выбором по сравнению с его предшественником.

Volkswagen Arteon 2021 года — чертовски сексуальный седан.Жаль, что никто не покупает

У Volkswagen есть автомобиль-ореол, но велика вероятность, что вы никогда не видели его в дикой природе.

Скорее всего, вы никогда не слышали о Volkswagen Arteon. Даже если да, возможно, вы никогда не сталкивались с ним в дикой природе — так же, как я не сталкивался с ним до того, как VW одолжил мне его на неделю.

VW продал около 6000 Arteon за первые два года продажи. Этого было достаточно, чтобы исключить его из этого позорного списка автомобилей, которые никто не покупал, но трудно найти серийный автомобиль крупного бренда, который работал бы хуже, чем этот. Действительно, Arteon едва превзошел по продажам e-Golf, и этот автомобиль был снят с производства после 2019 года.

Проведя некоторое время с одним, я должен сказать, что проблемы с продажами Arteon кажутся противоречивыми. Как правило, поломка автомобиля происходит из-за какого-то фатального недостатка, но Arteon — это привлекательная и надежная машина. Проблема, на самом деле, в цене и в позиционировании.

Arteon — это высококлассный седан VW среднего размера. Он превосходит Passat, имея почти на 100 лошадиных сил больше, а цена на 13 000 долларов выше.

Вроде, как бы, что-то вроде. VW представил Arteon в 2019 году как совершенно новую замену соблазнительному седану CC. В 2021 году всего через два года после запуска модели произойдет существенный фейслифтинг в середине цикла. что многое говорит о том, как VW думал, что дела идут.

Здесь, в Америке, VW использовал обновление, чтобы упростить линейку отделки салона Arteon, а также добавить более спортивный внешний вид и сделать цифровую приборную панель стандартной.

VW изо всех сил пытался сообщить об этом американцам. Arteon величественен и роскошен по стандартам VW, и легко утверждать, что это самый красивый автомобиль марки. Это удобно и даже практично. Но в наши дни сложно продавать семьям что-либо, кроме кроссоверов и пикапов.

Учитывая гладкий внешний вид автомобиля, может показаться вероятным, что Arteon будет представлять собой спортивный седан (или, по крайней мере, спортивный седан).И действительно, VW пробует функции, которые могли бы помочь в этом: трансмиссия с двойным сцеплением, версия R с более чем 300 л.с., версия Shooting Brake/универсал. Дело в том, что автопроизводитель делает это только с европейским Arteon.

Arteon подходит для ежедневных поездок. Он не пытается обеспечить производительность, настроенную на трек, и он не особенно быстр или как лазер в поворотах. Но он тихий, компетентный и собранный. Адаптивные амортизаторы обеспечивают плавность хода, даже если вы выравниваете до 20-дюймовых колесных дисков в верхней отделке. Мой тестер с полным приводом 4Motion уверенно бороздил снег и слякоть.

Беда в том, как уже упоминалось. Артеон не такой спортивный. Спортивность, возможно, не то, что нужно покупателям седанов, но это то, что они хотят чувствовать, когда платят надбавку за повышение уровня седана.

Келли Синяя книга выпустила свои лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год. Результаты могут вас удивить.

Фольксваген хорошо поработал над интерьером. Он обновлен по сравнению с утомленной внутренней обстановкой эпохи пост-дизельгейта, которую VW позволил задержать слишком долго, одновременно сокращая расходы, чтобы подготовиться к будущему своего электромобиля. Благодаря окружающему освещению, новой цифровой кабине VW и качественным материалам он кажется на голову выше стандартного Volkswagen, каким он и должен быть, как автомобиль-ореол.

Проще говоря, самое лучшее в Arteon — это то, что он просто просторный. Багажник огромен, и вы можете получить вместимость кроссовера, сложив сиденья. (Конечно, если грузовое пространство является вашим главным приоритетом, VW продаст вам Atlas Cross Sport примерно по той же цене.)

Это недешево. Номинальная базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 36 995 долларов — примерно столько вы заплатили бы за полностью загруженную отделку GTI Autobahn. Мой тестер SEL R-Line Premium в максимальной комплектации с полным приводом 4Motion полностью зарекомендовал себя за 48 190 долларов, что много для седана Volkswagen.

Если вы приверженец седана, вы можете стать более спортивным в этой ценовой категории с хорошо оснащенным Kia Stinger GT или Acura TLX.Более практичный? Вы можете получить производительность N-Line или более экономичные гибридные версии Hyundai Sonata за гораздо меньшие деньги.

Или, как мы полагаем, многие потенциальные покупатели могут понять, что Audi A4, которая является действительно более роскошным продуктом Volkswagen с аналогичными характеристиками, стоит примерно столько же, сколько модельный ряд Arteon, и предлагает стандартный полный привод. по всей линейке для загрузки. Учитывая этот контраст, нетрудно понять, почему VW может не перевозить столько элегантных седанов, сколько нам бы хотелось.

Цена после тестирования: $48,190

Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; восьмиступенчатый автомат; полный привод

Лошадиные силы: 268 л.с.

Крутящий момент: 258 фунтов-футов

Экономия топлива EPA: 20 миль на галлон город, 31 миль на галлон шоссе

Не упускайте из виду Volkswagen Arteon 2022 года. Хотя флагманский седан VW, возможно, не привлекает такого внимания, как некоторые другие европейские модели, это один из самых привлекательных вариантов в сегменте. Стильный Arteon отличается не только ярким внешним видом, но и заботой о комфорте. Кроме того, этот автомобиль стал достаточно спортивным, чтобы удовлетворить большинство любителей вождения.

Что нового в 2022 году?

Настроив двигатель для увеличения мощности и установив совершенно новую трансмиссию, Volkswagen повысил производительность этого седана. Хотя цены на модель 2022 года выросли, некоторые ранее опциональные функции теперь являются стандартными.

10 главных причин купить Volkswagen Arteon 2022 года

1. Предлагает более приятную производительность

В глазах некоторых критиков Артеон был недостаточно сильным. Чтобы решить эту проблему, Volkswagen настроил четырехцилиндровый двигатель седана с турбонаддувом, чтобы добиться более мощной производительности. Выходная мощность теперь составляет 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Для сравнения, прошлогодняя модель была рассчитана на 268 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также помогла превратить Arteon в более отзывчивую машину.

2. Плавный и контролируемый характер вождения

Volkswagen Arteon 2022 года — это не гоночный спортивный седан. Тем не менее, для автомобиля с передним приводом он достаточно проворный. Точное рулевое управление также обеспечивает хорошее сцепление Arteon с дорогой. Стандартные адаптивные амортизаторы подвески позволяют выбрать один из трех различных режимов. При движении по открытой трассе водители могут активировать режим «Комфорт», чтобы наслаждаться более мягкой ездой. Переключение в более жесткий спортивный режим делает вождение автомобиля по извилистым дорогам более увлекательным.

3. Красивый седан

Многие считают Volkswagen Arteon 2022 года одним из самых привлекательных автомобилей в своем сегменте. Он выглядит гораздо менее консервативно, чем предыдущие модели Volkswagen. Линия крыши, напоминающая купе, и капот-раскладушка подчеркивают элегантный дизайн Arteon. Современные светодиодные внешние фонари также позволяют этому автомобилю привлечь ваше внимание. В 2022 модельном году каждая комплектация получает популярный пакет внешнего вида VW R-Line в качестве стандартного оборудования. В комплект входят спортивные легкосплавные диски и аэродинамический обвес.

4. Хорошее соотношение цены и качества для роскошного седана.

Хотя модель 2022 года дороже, чем раньше, Arteon по-прежнему имеет большую ценность по сравнению с некоторыми другими моделями. Большинство людей будут более чем довольны стандартным оборудованием Arteon. Среди приятных мелочей — подогрев передних сидений, высокотехнологичная приборная панель, трехзонный автоматический климат-контроль и многофункциональная информационно-развлекательная система. Покупатели также оценят двухлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание Volkswagen, которое сэкономит им больше денег в долгосрочной перспективе.

5. Вместительный салон премиум-класса

Что касается качества интерьера, Volkswagen Arteon 2022 года может конкурировать с более дорогими моделями Audi и BMW. Новый стандартный пакет VW R-Line также придает салону более высококлассный вид. Возможно, лучшим атрибутом Артеона являются его комфортабельные номера. Мягкие передние сиденья седана без проблем удовлетворят высоких пассажиров.Более высокие уровни отделки салона дают покупателям доступ к массажному сиденью водителя, что помогает сделать длительные поездки более приятными. Между тем, замечательное пространство для ног сзади помогает Arteon удовлетворить семьи.

6. Отличное грузовое пространство

Arteon — отличная замена кроссоверу. Фактически, он может вместить больше груза, чем некоторые модели внедорожников. Дизайн задней части хэтчбека позволяет этому автомобилю предлагать колоссальные 27,2 кубических фута места для хранения. Немногие автомобили в этом классе больше подходят для водителей, которым нужно возить с собой дополнительное снаряжение. Только некоторые из предметов, которые может перевозить Arteon, включают детские коляски, видеооператорское оборудование, дорожный багаж и товары для дома. Доступная крышка багажника с электроприводом облегчает загрузку вещей.

7. Лучший выбор безопасности IIHS

Пассажиры могут быть уверены, что Volkswagen Arteon обеспечит высокий уровень защиты от столкновений. Отличные результаты испытаний на удар позволили седану получить награду IIHS Top Safety Pick. Водители также оценят стандартную систему безопасности Arteon. Когда система фронтального столкновения VW обнаруживает потенциальное столкновение, она вмешивается, автоматически активируя тормоза. Между тем, система контроля слепых зон постоянно отслеживает близлежащие транспортные средства, которые водитель может не видеть. Автоматическое торможение после столкновения и датчики парковки также входят в стандартную комплектацию.

8. Причудливая цифровая кабина

Каждый новый Volkswagen Arteon 2022 года оснащен модной цифровой приборной панелью. Этот настраиваемый цифровой дисплей обещает улучшить впечатления от вождения автомобиля. Он использует 10,3-дюймовый HD-экран вместо обычного аналогового датчика. От навигационных указаний до телефонных контактов, водители могут использовать Digital Cockpit для быстрого доступа к ключевой информации в пути. Поскольку экран расположен прямо перед рулевым колесом, водителям легче следить за дорогой.

9. Недавно обновленная информационно-развлекательная система

Буквально в прошлом году VW обновил информационно-развлекательную систему Arteon.Пользователи хвалят устройство за быстро реагирующий сенсорный экран и простое управление. В отличие от некоторых других современных мультимедийных систем, он обеспечивает физическое управление для более удобного использования. С появлением беспроводной связи для смартфонов водителям стало проще подключать свое мобильное устройство к интерфейсу. В устройство встроена точка доступа Wi-Fi, которая позволяет путешественникам подключаться к Интернету в любое время.

10. Лучшее звучание аудиосистемы Harman Kardon

Стандартная стереосистема седана заставит некоторых меломанов хотеть более захватывающего звука. К счастью, VW предлагает стереосистему премиум-класса Harman Kardon с усилителем. При потоковой передаче музыки слушатели получат повышенную четкость. Всего в салоне будет установлено 12 динамиков. Даже при увеличении громкости эта система по-прежнему звучит чисто и мощно.

Причины не покупать Volkswagen Arteon 2022 года – минусы

1. Всего один вариант трансмиссии

Новая улучшенная трансмиссия Arteon работает очень хорошо. VW повысил производительность седана без увеличения расхода топлива. Хотя теперь этот автомобиль кажется быстрее, чем когда-либо, он все же отстает от некоторых европейских соперников. В этом классе есть и другие модели с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. В то время как Arteon будет достаточно мускулистым для большинства людей, серьезные энтузиасты вождения могут жаждать большей мощности.

2. Гарантия не такая длинная

Когда VW Arteon впервые появился несколько лет назад, VW покрыл его гарантией на трансмиссию на 72 000 миль. К сожалению, теперь он получает гарантию на трансмиссию в 50 000 миль. Это означает, что у покупателей не будет такой долговременной защиты. Многие конкуренты Arteon предоставляют гарантию на трансмиссию не менее 60 000 миль. Kia даже дает Stinger гарантию на трансмиссию в 100 000 миль.

3. Наклонная линия крыши врезается в пространство над головой сзади

Volkswagen Arteon 2022 года обеспечивает необходимое пространство для ног для семей. Тем не менее, наклонная линия крыши урезает доступное пространство над головой сзади.Это может быть проблемой для водителей, которые часто путешествуют с шестифутовыми пассажирами на заднем сиденье.

4. Дороже, чем раньше

Сравнивая новый Arteon с прошлогодней моделью, покупатели автомобилей заметят повышение цен. Volkswagen увеличил начальную рекомендованную производителем розничную цену этого автомобиля примерно на 3000 долларов. Это может быть проблемой для людей, которые хотят придерживаться установленного бюджета. К счастью, некоторые приятные обновления теперь входят в стандартную комплектацию. Arteon также по-прежнему более доступен, чем некоторые модели премиум-класса.

5. Выбор полного привода снижает расход топлива

Экономия топлива фактически улучшилась для модели 2022 года. К сожалению, выбор опциональной системы полного привода приводит к заметному снижению эффективности. Arteon с полным приводом имеет государственный рейтинг экономии топлива 22 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе. Для сравнения, модели с передним приводом имеют рейтинг 24 мили на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе.

Как это сочетается с конкуренцией:

Volkswagen Arteon 2022 года против Audi A7 2022 года

Audi A7 2022 года — прекрасный роскошный автомобиль. Как и у Arteon, его дизайн хэтчбека обеспечивает много грузового пространства. Однако роскошный седан Audi намного дороже. Покупатели автомобилей могут сэкономить более 25 000 долларов, выбрав Volkswagen Arteon вместо A7. В то время как A7 может быть немного более роскошным внутри, его внешний вид не более впечатляющий.

Volkswagen Arteon 2022 года против Kia Stinger 2022 года

Автомобильные журналисты считают Kia Stinger 2022 года главным конкурентом Arteon. Многим понравится гарантия Stinger на 100 000 миль и доступный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Однако внутри Stinger не так много места для пассажиров. Некоторые удобства, такие как массажное сиденье водителя, также не предлагаются в Kia Stinger.

2022 Volkswagen Arteon против 2022 Acura TLX

Новый TLX получил несколько хороших отзывов. Многие автомобильные гуру хвалят TLX за его спортивные характеристики. Тем не менее, его заднее сиденье не предлагает столько места для ног. Некоторым водителям также не понравится использование информационно-развлекательного сенсорного контроллера TLX.

Вывод

При покупке нового роскошного седана водители должны испытать Volkswagen Arteon 2022 года. Volkswagen устранил один из самых больших недостатков этого седана, обновив его гораздо лучшей трансмиссией. Теперь водители могут получать больше удовольствия за рулем. Большое грузовое пространство Arteon также позволяет путешественникам упаковать дополнительные вещи во время поездки. Конечно, смелый дизайн экстерьера Arteon многим покажется особенно привлекательным.

Хотя Arteon может и не так хорошо управляться, как спортивный седан с задним приводом, он по-прежнему является маневренной машиной. С опциональной системой полного привода люди, проживающие в заснеженных районах, могут оставаться в дороге в течение всего года.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Посмотреть плюсы и минусы для других лет:

Посмотреть плюсы и минусы других моделей Volkswagen:

Представленный в линейке Volkswagen в 2017 году, Arteon является одной из новейших моделей автомобилей, предлагаемых этим автопроизводителем. Во многом похожий на VW Passat, Arteon тоньше, длиннее и современнее как внутри, так и снаружи. Volkswagen Arteon 2021 года, придающий свежий вид и омолаживающую практичность занятым семьям и деловым энтузиастам, является отличным автомобилем для ежедневных поездок на работу или семейного транспорта. Volkswagen Arteon 2021 года, оснащенный бодрым двигателем и просторным салоном, составляет жесткую конкуренцию соперникам.

Несмотря на свое новое появление в семействе Volkswagen, этот четырехдверный хэтчбек может объединить традиционные аспекты этого бренда с инновационным ощущением, которое он стремится достичь. Тщательное слияние этих двух концепций делает Volkswagen Arteon 2021 года уникальным автомобильным выбором. Разработанный, чтобы вывести концепцию Volkswagen на новый уровень, Arteon также трансформирует утилитарное ощущение бренда VW в нечто более высококлассное и привлекательное.Построенный на современной платформе VW MQB, новый Arteon может похвастаться более широкой колесной базой, различными размерами колеи и множеством вариантов внешней компоновки.

Различаясь вариантами переднего и заднего привода, этот выбор в значительной степени определяет внешний вид, который будет достигнут в каждом Volkswagen Arteon 2021 года. В комплекте с задней дверью, которая увеличивает доступное пространство салона и багажника, этот автомобиль настолько практичен, насколько это возможно. Плавный профиль, украшенный резкими деталями, придает Arteon футуристический вид, к которому стремился Volkswagen. Конкретные уровни отделки салона расширяют доступные варианты дизайна, придавая каждому VW Arteon 2021 года собственную индивидуальность.

Хотя стоит рассмотреть каждый уровень отделки салона Volkswagen Arteon 2021 года, каждый из них уникален. В приведенном ниже содержании мы расскажем, чего ожидать от каждого уровня отделки салона, который может предложить Volkswagen Arteon 2021 года.

Сравните Volkswagen Arteon SE 2021 года с отделкой SEL R-Line. В чем разница?

В этом году Volkswagen Arteon 2021 года подорожает во всех комплектациях. Из-за интеграции новых функций и нового внешнего вида покупатели могут ожидать только лучшего из-за этого повышения цен. Volkswagen Arteon 2021 года, начиная с комплектации SE начального уровня, — отличное место для старта. Предлагая стандартный полный привод, SE остается неизменным с компоновкой AWD следующего уровня SEL R-Line. Тем не менее, SE не хватает качества внешней детализации и акцентов, которые предлагает отделка SEL R-Line.

Тот факт, что это предложение базового уровня отделки салона, не означает, что Volkswagen Arteon SE 2021 года не получит доступ к новейшим элементам дизайна, которые может предложить этот автомобиль. SE также получает новые колеса, новый дизайн логотипа и несколько новых вариантов бампера. Он также был переработан внутри, с детализированными вентиляционными отверстиями, умным рулевым колесом и автоматическим окружающим освещением с возможностью регулировки.В этом году Volkswagen превзошел себя, модернизировав VW Arteon 2021 года, и он также перешел на базовую комплектацию SE.

Для покупателей, которым нравится более спортивный вид и спортивное отношение, Volkswagen Arteon SEL R-Line 2021 года — это то, что нужно. Хотя SEL R-Line также имеет стандартную переднеприводную установку, полный привод также является опцией. Arteon SEL R-Line, украшенный спортивными атрибутами и более четкими акцентами, обеспечивает внешний вид, который базовая комплектация SE просто не может воспроизвести. Особый обвес R-Line, большие 20-дюймовые колеса и фирменный логотип R-Line сопровождают внешний вид этого уровня отделки салона Arteon. В целом, Volkswagen Arteon SEL R-Line 2021 года берет все основные детали базовой комплектации SE и добавляет свои собственные особенности.

Хотя SEL R-Line среднего уровня имеет смелый внешний вид, который может конкурировать с самыми роскошными спортивными автомобилями, двигатель этого хэтчбека более скромный. Основу трансмиссии SEL R-Line составляет традиционный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 268 лошадиных сил. Хотя он может быть способным, это не двигатель, который является энтузиастом скорости, как можно было бы ожидать от внешнего вида отделки Arteon SEL R-Line. Эта модель довольно мягкая с первых оборотов двигателя и продолжает оставаться спокойной и собранной на протяжении всей поездки. Контролируемая и плавная управляемость Volkswagen Arteon SE и SEL R-Line 2021 года — это больше, чем вы могли бы ожидать от такой базовой установки трансмиссии.

Наряду со сходством трансмиссии SE и SEL R-Line, технологии и аспекты безопасности этих двух моделей также почти идентичны. Каждый Arteon оснащен стандартной информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, а также сенсорным управлением, установленным на рулевом колесе. Несколько USB-портов, интеграция Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительная подписка Volkswagen Car-Net также можно ожидать от всех комплектаций Volkswagen Arteon 2021 года.Некоторые из этих технологических атрибутов сливаются с аспектом комфорта в этой модели автомобиля. Сиденья и зеркала с подогревом, автоматические фары и интегрированная навигационная система также входят в стандартную комплектацию, заслуживающую похвалы.

Вспомогательные технологии для водителя, которые делают вашу поездку более безопасной и интуитивно понятной, также предлагаются во всех моделях VW Arteon, включая базовую SE и среднюю SEL R-Line. Лишенный броского названия своего набора функций безопасности, Volkswagen не выдерживает, когда дело доходит до реализации функций в его новой модели Arteon. От предупреждения о перекрестном движении сзади до предупреждения о выходе из полосы движения и мониторинга слепых зон — большинство функций безопасности являются стандартными для Volkswagen Arteon 2021 года. Некоторые функции безопасности также доступны в качестве обновлений, включая возможности адаптивного круиз-контроля. Окончательное включение широкого спектра функций безопасности — это вишенка на вершине множества улучшений, которые можно увидеть в Volkswagen Arteon 2021 года.

Сравните Volkswagen Arteon SEL R-Line 2021 года с уровнем отделки салона SEL Premium R-Line. В чем разница?

Переходя от хорошего к лучшему, Volkswagen Arteon SEL Premium R-Line 2021 года берет спортивные акценты SEL R-Line и добавляет изысканности. Предлагая строго полноприводную версию, SEL Premium R-Line оправдывает ожидания покупателей. Этот уровень отделки салона не только оснащен таким же эффективным двигателем, как и предыдущие, но также использует адаптивные амортизаторы для включения нескольких различных режимов движения. Независимо от того, ездят ли покупатели в комфортных, обычных или спортивных условиях, у Volkswagen Arteon SEL Premium R-Line 2021 года есть соответствующий режим вождения. Это создает более плавную и изысканную езду, чем может быть достигнуто в других комплектациях.

Придерживаясь этого эксклюзивного образа, Volkswagen Arteon SEL Premium R-Line 2021 года может похвастаться множеством обновлений технологий и функций безопасности.Фактически, это единственный уровень отделки салона, в стандартную комплектацию которого входит высококлассная звуковая система Harman/Kardon в сочетании с плавной интеграцией навигации и технологией беспроводной зарядки. Этот уровень отделки салона Premium также включает в себя расширенные функции безопасности, такие как система камер с объемным обзором, функция помощи при парковке и автоматическое управление дальним светом, которые входят в стандартную комплектацию.

В дополнение ко всем этим впечатляющим изменениям, Volkswagen Arteon SEL Premium R-Line 2021 года также намного лучше внутри, чем два других уровня отделки салона. В качестве обновления премиум-класса покупатели ожидают от этой отделки только лучшее, что они и получают. Передние сиденья с электроприводом регулировки, простая и удобная приборная панель и автоматический климат-контроль, работающий в трех зонах. Внутри Arteon SEL Premium R-Line просто изысканно и достаточно удобно для длительных путешествий или ежедневных поездок на работу.

Еще одно заметное отличие Volkswagen Arteon SEL Premium R-Line 2021 года от других комплектаций — это уровень комфорта водителя и пассажиров, который влечет за собой эта модель. На самом деле, это единственная модель с массажным сиденьем водителя, подогревом задних сидений и опциональной задней дверью с электроприводом. Комфорт, создаваемый салоном этого автомобиля, не только привлекает водителей, но и распространяется по всему автомобилю, позволяя всем пассажирам почувствовать теплоту и удобство домашнего уюта Volkswagen Arteon 2021 года.

Одним из самых больших различий между Volkswagen Arteon SEL R-Line 2021 года и SEL Premium R-Line является экономия топлива. Поскольку базовый SE и SEL R-Line среднего уровня основаны на переднеприводной трансмиссии, переход SEL Premium R-Line на полный привод влияет на то, как трансмиссия использует топливо. Переходя от 22 миль на галлон по городу и 32 миль на галлон по шоссе SEL R-Line, покупатели могут ожидать небольшого сокращения экономии топлива с 20 городскими и 31 миль на галлон SEL Premium R-Line.Тем не менее, это приемлемый компромисс для некоторых потребителей, которые ценят управляемость больше, чем экономию топлива, которая отличается всего на несколько миль.

Какую отделку выбрать?

Выбор между различными комплектациями Volkswagen Arteon 2021 года должен быть сделан с учетом второстепенных деталей. На самом деле все, начиная от единого двигателя и заканчивая внешней структурой этого хэтчбека, остается одинаковым для всех моделей. Построенные на прочной основе, покупатели могут ожидать, что все уровни отделки салона VW Arteon продемонстрируют лучшие доступные качества и функции. Фактически, Volkswagen Arteon 2021 года гордится своей способностью превращать обычный автомобиль в довольно высококлассный и уникальный.

Эта миссия распространяется на все уровни отделки салона Volkswagen Arteon 2021 года. От SE начального уровня до расширенной SEL Premium R-Line, этот хэтчбек дает покупателям все, что они хотят от современного автомобиля. Тем не менее, выбор уровня отделки салона для покупки может быть трудным решением. Они все похожи по большей части, но отличаются в самых незначительных аспектах. С самого начала Arteon SE представляет собой базовый уровень, на котором строятся другие модели. Обладая всеми необходимыми удобствами, чтобы вы могли ездить на удобном и стильном автомобиле, Volkswagen Arteon SE 2021 года дает новое представление о традиционном бренде VW.

Для тех, кто ищет немного больше в новой модели автомобиля, SEL R-Line среднего уровня или SEL Premium R-Line может быть лучшим вариантом. Каждый из этих уровней отделки добавляет спортивные черты, отличительные штрихи и акценты, которые выделяются среди конкурентов. Все дело в деталях этих двух моделей, и каждая из комплектаций R-Line серьезно относится к задаче создания отличительного стиля. От различных вариантов размера колес до выбора компоновки передней решетки, Volkswagen предоставляет покупателям возможность персонализировать эти две отделки.

В целом Volkswagen 2021 года лучше всего подходит для потребителей, которые ищут современный, практичный и доступный по цене автомобиль.В среднем ценовом диапазоне сочетание упрощенной установки трансмиссии с этим экономичным хэтчбеком идеально подходит для населения в целом. Он отлично подходит для небольших семей, частых поездок на работу и деловых людей. Просторный салон и багажник Arteon делают его идеальным даже для длительных путешествий или дел, требующих дополнительного места для хранения вещей. Он действительно привлекает самых разных потребителей, и сегодня вы можете сделать Volkswagen Arteon 2021 года своим.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке уровня отделки салона Volkswagen 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru WRX STI 2022 года может выглядеть как этот сумасшедший концепт-кар
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x