4 просмотров

Обзор Volkswagen Arteon 2021 года: роскошь в удивительной упаковке

Обзор Volkswagen Arteon 2021 года: роскошь в удивительной упаковке

Приготовьтесь быть ошеломленным.

я большой Сторонник «купи на всю жизнь», также известный как «купи один раз, один раз плачь».

Например, на днях я отдал годовалый и несколько потрепанный чемодан Briggs & Riley в магазин багажа для ремонта. Одна застежка-молния была полностью сорвана, а другая сильно повреждена. Если бы это был чемодан другой марки, я бы подумал о его замене.

Но он стоит много сотен долларов и, помимо того, что это хорошо спроектированный чемодан, включает в себя пожизненную гарантию, которая покрывает ущерб, причиненный авиаперевозками. Багажная камера с радостью приняла мою сумку и пообещала, что все будет в порядке в течение нескольких недель. Этот опыт является частью того, почему у меня есть несколько других сумок Briggs & Riley, и я буду продолжать пополнять свою коллекцию, даже несмотря на то, что сумки довольно дорогие.

Теперь нет пожизненная гарантия в автомобильном мире, и нет «купи один раз, один раз поплачь». Но по-прежнему есть выгодные предложения на продукты, которые превосходят их вес. Я особый поклонник автомобилей от производителей потребительских автомобилей, которые выглядят как автомобили их брендов, более ориентированных на роскошь.

Хорошим примером является Toyota Avalon. Помимо внутренних точек соприкосновения (отраслевой термин, который охватывает все, к чему можно прикоснуться в автомобиле: например, кожаные сиденья, оконные переключатели или ручка переключения передач), взятые из корзины запчастей Toyota, Avalon выглядит и ощущается почти полностью как автомобиль. дороже Лексуса.

Авалон это отличный выбор, если вы не сосредоточены на покупке логотипа и хотите почти роскошный автомобиль по солидной цене. То же самое и с Volkswagen Arteon, который стал моим тестовым автомобилем на этой неделе.

У Arteon странное имя, которое нравится Volkswagen, но у него гладкие линии четырехдверного купе. Он немного напоминает мне Audi A5, и когда я на днях увидел один из них, проехавший мимо меня по шоссе, я с первого взгляда подумал, что это Audi.

У него прекрасное светодиодное освещение спереди и сзади, а также что-то под названием Poor Weather Lights, которое, я думаю, все остальные называют противотуманными фарами. Но скользкий дизайн — это фантастика, если вам нравится эстетика спортивного седана с четырехдверным купе, которой вы должны быть.

Похоже на Ауди внутри тоже. Приборная панель представляет собой полностью цифровое устройство, знакомое многим водителям Audi, а кожа и другие сенсорные элементы кажутся очень первоклассными.

Конечно, Артеон недешев. Мой SEL Premium R-Line в максимальной комплектации стоит 48 595 долларов, но он конкурентоспособен с другими автомобилями в среднем ценовом диапазоне 40 тысяч долларов. У него нет пожизненной гарантии, как у моего чемодана, но он имеет четыре года или 50 000 миль пробега от бампера до бампера.

И все роскошные функции, которые вы ожидаете, здесь. Автоматические дворники и фары, отдельная климатическая зона для просторных задних сидений, все функции безопасности, включая адаптивный круиз и камеру 360, и даже массаж сиденья водителя, что технически не является функцией безопасности, но я притворюсь, что это так. Он также имеет беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

Там тоже что-то называется Emergency Assist, которая может определить, не обращаете ли вы внимания на дорогу из-за неотложной медицинской помощи или простой невнимательности. Он будет замедлять автомобиль в полосе и использовать резкое и резкое торможение, чтобы попытаться привлечь внимание. Он активирует аварийные огни и, наконец, остановит машину, если вы все еще не отреагируете.

Несколько предсказуемо под капотом двухлитровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 268 л.с. и 258 крутящим моментом в паре с отличной 8-ступенчатой ​​коробкой передач и полным приводом. Кстати, к 2022 году новый двигатель увеличивает мощность до 300 л.с. и 295 крутящего момента.

Поездка — это то, что я ожидал от Volkswagen: твердая и спортивная. Очевидно, что этот автомобиль был разработан с учетом гладкого немецкого асфальта, и он может быть довольно надежным при езде по нашим плохим дорогам здесь, в штатах, но я бы не стал заходить так далеко, чтобы называть это резким.

Двигатель крутящий момент и напоминает мне замечательные в управлении, но с хорошим уровнем выбросов двигатели TDI, которые Volkswagen больше не предлагает. Кхм. Жалко ВВ. Учитывая, что все остальные обманывали тесты на выбросы, вероятно, пришло время уйти от этого. Тем не менее, я скучаю по этим двигателям.

Volkswagen продал чуть меньше 5000 автомобилей Arteon за первые девять месяцев 2021 года, хотя это на 84% больше, чем в 2020 году, и на 97% только в третьем квартале. Тем не менее, полностью электрический ID.4 превосходит его по продажам в 3 раза.

Кажется, что в наши дни все хотят кроссоверы и внедорожники, но если вы жаждете спортивного европейского седана, который не сломит банк (или не покажет слишком много роскоши), Volkswagen создал Arteon для вас. Если вы хотите четыре кольца, я понимаю — вроде. Но действительно ли вам нужен бренд?

Ну учитывая как многие мощные Audi RS, BMW M и Mercedes-AMG продаются людям, которые никогда даже не нюхали гоночных трасс, я полагаю, что брендинг более чем важен.

Тем не менее, взгляните на Артеона. Возможно, это самая удивительная машина, на которой я ездил в этом году. Но не рассчитывайте купить это на всю жизнь; прибереги это для своих чемоданов.

Обзор Volkswagen Arteon 2021 года

Volkswagen Arteon 2021 года — это седан среднего размера, вмещающий пять человек. Доступная в трех комплектациях (SE, SEL R-Line и SEL Premium R-Line), эта модель стоит от 36 995 до 46 995 долларов плюс плата за пункт назначения в размере 1195 долларов.Arteon поставляется со стандартным передним приводом, доступным полным приводом и одной комбинацией силовых агрегатов.

В 2021 году Volkswagen Arteon будет обновлен с обновленными элементами интерьера и экстерьера. Дебютирует совершенно новая информационно-развлекательная система. Кроме того, предыдущей версии SEL больше нет.

У покупателей есть выбор из трех комплектаций Arteon 2021 года.

Первый тест Volkswagen Arteon 2021 года: противоядие от пижамных шорт

В эпоху, когда выход на улицу является поводом, этот просторный седан добавляет стиля каждой поездке.

Не знаю, как вы, а я не покидал дом так часто, как хотелось бы, за последние несколько месяцев. Повседневная деловая одежда, которую я обычно надевал перед отчетом МоторТренд HQ практически не изнашивается. Вместо этого мой повседневный— повседневная одежда — пижамные шорты, мягкие футболки, уютные толстовки и тому подобное — находится в постоянной ротации. Часть меня наслаждается ленивой функциональностью этой новой униформы, но другая скучает по причинам, чтобы одеться, чтобы не сидеть внутри, как шлюха.

Попробуйте Volkswagen Arteon, и вы окажетесь в своеобразном балансе между этими модальностями. Флагманский седан бренда делает вас центром внимания модников, не требуя — или предоставляя — больше участия, чем пижамные шорты или пушистые тапочки. Может ли это понравиться больше, чем четырехколесный наряд с более стильным лейблом? Или стоит просто отказаться от притворства и взять какой-нибудь товарный автомобиль?

Какой самый красивый Volkswagen?

Обычно, когда автомобиль обновляется всего через год, это красный сигнал опасности, но в случае с Arteon это удачное время — его аналог на европейском рынке должен был подвергнуться фейслифтингу, поэтому Volkswagen внес изменения здесь.

Что не изменилось, так это то, что внешний вид Arteon действительно хорош. Ему не нужна краска King's Red, стиль R-Line или светодиодные усы, которые поставляются с пакетом SEL Premium, чтобы привлекать взгляды. За время, проведенное с автомобилем, я обнаружил, что восхищаюсь им при приближении и отхожу назад, чтобы потратить время на изучение его дизайна.Капот-раскладушка и расширенные колесные арки — вот те детали, которые делают Arteon самым красивым автомобилем в линейке Volkswagen. Это почти 16 футов от кутюр, более элегантный, чем любой свитер, который у меня есть, и привлекающий внимание, не прибегая к кричащей графике рубашки.

Как Артеон любит водить?

Шасси и трансмиссия Arteon остались неизменными под его крутым листовым металлом. Это означает 268-сильный, 258-фунт-футовый двигатель с турбонаддувом и рабочим объемом 2,0 литра, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель SEL Premium оснащена полным приводом, а более низкие комплектации — передним приводом. Экономия топлива в порядке, но не впечатляет; EPA оценивает его в 24 мили на галлон в сочетании с AWD и 25 миль на галлон с FWD.

Мои глаза вылезли из орбит, когда я увидел ускорение, которое наша тестовая команда зафиксировала на трассе: 0-60 миль в час за 6,1 секунды и четверть мили за 14,6 секунды при скорости 94,2 мили в час. Почему такое удивление? Эти цифры соперничают с последним тестируемым нами Golf GTI. Поначалу торможение казалось мягким, но при более глубоком нажатии педали оно становилось все более уверенным и точным. Остановка со скорости 60 миль в час заняла 122 фута, отставая от Nissan Maxima и Toyota Avalon примерно на половину длины автомобиля. Его 26,5-секундное время круга в форме восьмерки с ускорением 0,66 г почти идентично этим автомобилям и приятной для водителя Mazda 6.

Но в реальном мире Arteon не кажется забавным горячим хэтчбеком или роскошным роскошным седаном. Сила не приходит охотно; вам нужно глубоко вдавить педаль для реального ускорения. Большинство переключений плавные, за исключением некоторых неуклюжих колебаний при переходе на передачу. Легкое рулевое управление с низкой обратной связью настроено на комфорт, что, по-видимому, относится и к подвеске. Ходовые качества хорошие на ровных дорогах; в меньшей степени при внезапных ударах и неровностях. Переключение между режимами Sport, Comfort и Eco не дало заметного эффекта.

У Артеона хороший интерьер?

Когда-то упрекнувший, что он выглядит как очень большая Jetta, интерьер Arteon будет переработан в 2021 году. Вся приборная панель является новой, с новым дизайном и отделкой, которые выглядят более премиальными.К этому можно добавить стандартный 10,3-дюймовый цифровой дисплей и доступную 30-цветную систему окружающего освещения. Новое рулевое колесо имеет ярко выраженные фиксаторы для большого пальца и сглаженные боковые стороны, за которые удобно держаться. Мягкие и удобные сиденья с подогревом и вентиляцией позволили мне чувствовать себя комфортно за рулем. Внешний вид улучшился, но, как и в Jetta, вещи кажутся дешевыми за пределами основных точек соприкосновения.

Несмотря на использование последней информационно-развлекательной системы Volkswagen MIB 3, 8,0-дюймовый сенсорный экран остается, и по сегодняшним меркам он выглядит маленьким и зернистым. Он расположен не очень удачно, требует слишком много внимания вдали от дороги. Разрешение резервной камеры откровенно ужасное, а система обзора на 360 градусов явно недоступна. По крайней мере, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными. Тем не менее, жестяная аудиосистема Harman Kardon с низким качеством воспроизведения не стоит обновляться. Как и в других автомобилях, емкостные кнопки на руле и климат-контроле кажутся технически сложными, но становятся неприятностью; они не так надежны, как настоящие кнопки.

Сколько места в Volkswagen Arteon?

Как бы безумно это ни звучало, грузовая дверь хэтчбека Arteon может сделать его конкурентом кроссовера. Учтите это: за вторым рядом 27,2 кубических фута пространства. Между тем, в задней части нового субкомпактного внедорожника Taos от Volkswagen есть 28,1 кубических футов. Сложите второй ряд в Arteon, и вместимость увеличится до 55,0 кубических футов, в то время как Taos предлагает 66,3. Это не совсем параллельное сравнение, но дело в том, что грузовой отсек Arteon огромен для чего-то похожего на седан.

Мы будем продолжать мечтать о еще более вместительном и красивом универсале Arteon, предлагаемом за границей, но, вероятно, он имеет ту же странную оплошность: перчаточный ящик слишком мал, чтобы вместить руководство по эксплуатации. Корзина под подлокотником и лоток перед переключателем могут вместить предметы повседневного ношения, но они тоже не очень большие.

Вместительность второго ряда остается отличной.Мой рост около 7 футов, и я могу втиснуться за отрегулированное для меня сиденье водителя. С водителем среднего роста впереди я мог вытянуться. Однако мне пришлось бы сгорбиться, так как покатая линия крыши немного ограничивает пространство над головой. Назовите это жертвой стиля.

Стоит ли покупать Volkswagen Arteon?

Жертва во имя стиля — вот что характеризует Arteon. Цены начинаются с 38 190 долларов, что на 1 175 долларов больше, чем в прошлом году, а наш загруженный тестовый автомобиль стоил 48 585 долларов США. В этой ценовой категории есть так много транспортных средств, которые более решительны в своих задачах. Спортивные, как Alfa Romeo Giulia. Роскошные, такие как Lexus ES. Просторные кроссоверы вроде Mercedes-Benz GLB. Если то, что вы действительно хотите, это простой опыт вождения в пижамных шортах, приобретите Honda Accord или Subaru Forester и сэкономьте тысячи.

Тем не менее, я нашел в Артеоне немного волшебства. Когда-нибудь, когда-нибудь, я вернусь в офис, и у меня будет причина стряхнуть пыль с рабочей одежды, которую я не носил. А до тех пор я могла натянуть спортивные штаны и тапочки, натянуть шапку на изголовье, запрыгнуть в Артеон и превратиться в модель с подиума. Немногие автомобили сочетают в себе повседневные манеры с дизайнерским стилем, как этот.

Volkswagen Arteon 2021 года — чертовски сексуальный седан. Жаль, что никто не покупает

У Volkswagen есть автомобиль-ореол, но велика вероятность, что вы никогда не видели его в дикой природе.

Скорее всего, вы никогда не слышали о Volkswagen Arteon. Даже если да, возможно, вы никогда не сталкивались с ним в дикой природе — так же, как я не сталкивался с ним до того, как VW одолжил мне его на неделю.

VW продал около 6000 Arteon за первые два года продажи. Этого было достаточно, чтобы исключить его из этого позорного списка автомобилей, которые никто не покупал, но трудно найти серийный автомобиль крупного бренда, который работал бы хуже, чем этот. Действительно, Arteon едва превзошел по продажам e-Golf, и этот автомобиль был снят с производства после 2019 года.

Проведя некоторое время с одним, я должен сказать, что проблемы с продажами Arteon кажутся противоречивыми.Как правило, поломка автомобиля происходит из-за какого-то фатального недостатка, но Arteon — это привлекательная и надежная машина. Проблема, на самом деле, в цене и в позиционировании.

Arteon — это высококлассный седан VW среднего размера. Он превосходит Passat, имея почти на 100 лошадиных сил больше, а цена на 13 000 долларов выше.

Вроде, как бы, что-то вроде. VW представил Arteon в 2019 году как совершенно новую замену соблазнительному седану CC. В 2021 году всего через два года после запуска модели произойдет существенный фейслифтинг в середине цикла. что многое говорит о том, как VW думал, что дела идут.

Здесь, в Америке, VW использовал обновление, чтобы упростить линейку отделки салона Arteon, а также добавить более спортивный внешний вид и сделать цифровую приборную панель стандартной.

VW изо всех сил пытался сообщить об этом американцам. Arteon величественен и роскошен по стандартам VW, и легко утверждать, что это самый красивый автомобиль марки. Это удобно и даже практично. Но в наши дни сложно продавать семьям что-либо, кроме кроссоверов и пикапов.

Учитывая гладкий внешний вид автомобиля, может показаться вероятным, что Arteon будет представлять собой спортивный седан (или, по крайней мере, спортивный седан). И действительно, VW пробует функции, которые могли бы помочь в этом: трансмиссия с двойным сцеплением, версия R с более чем 300 л.с., версия Shooting Brake/универсал. Дело в том, что автопроизводитель делает это только с европейским Arteon.

Arteon подходит для ежедневных поездок. Он не пытается обеспечить производительность, настроенную на трек, и он не особенно быстр или как лазер в поворотах. Но он тихий, компетентный и собранный. Адаптивные амортизаторы обеспечивают плавность хода, даже если вы выравниваете до 20-дюймовых колесных дисков в верхней отделке. Мой тестер с полным приводом 4Motion уверенно бороздил снег и слякоть.

Беда в том, как уже упоминалось. Артеон не такой спортивный. Спортивность, возможно, не то, что нужно покупателям седанов, но это то, что они хотят чувствовать, когда платят надбавку за повышение уровня седана.

Келли Синяя книга выпустила свои лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год. Результаты могут вас удивить.

Фольксваген хорошо поработал над интерьером. Он обновлен по сравнению с утомленной внутренней обстановкой эпохи пост-дизельгейта, которую VW позволил задержать слишком долго, одновременно сокращая расходы, чтобы подготовиться к будущему своего электромобиля. Благодаря окружающему освещению, новой цифровой кабине VW и качественным материалам он кажется на голову выше стандартного Volkswagen, каким он и должен быть, как автомобиль-ореол.

Проще говоря, самое лучшее в Arteon — это то, что он просто просторный. Багажник огромен, и вы можете получить вместимость кроссовера, сложив сиденья. (Конечно, если грузовое пространство является вашим главным приоритетом, VW продаст вам Atlas Cross Sport примерно по той же цене.)

Это недешево. Номинальная базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 36 995 долларов — примерно столько вы заплатили бы за полностью загруженную отделку GTI Autobahn. Мой тестер SEL R-Line Premium в максимальной комплектации с полным приводом 4Motion полностью зарекомендовал себя за 48 190 долларов, что много для седана Volkswagen.

Если вы приверженец седана, вы можете стать более спортивным в этой ценовой категории с хорошо оснащенным Kia Stinger GT или Acura TLX. Более практичный? Вы можете получить производительность N-Line или более экономичные гибридные версии Hyundai Sonata за гораздо меньшие деньги.

Или, как мы полагаем, многие потенциальные покупатели могут понять, что Audi A4, которая является действительно более роскошным продуктом Volkswagen с аналогичными характеристиками, стоит примерно столько же, сколько модельный ряд Arteon, и предлагает стандартный полный привод. по всей линейке для загрузки. Учитывая этот контраст, нетрудно понять, почему VW может не перевозить столько элегантных седанов, сколько нам бы хотелось.

Цена после тестирования: $48,190

Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; восьмиступенчатый автомат; полный привод

Лошадиные силы: 268 л.с.

Крутящий момент: 258 фунтов-футов

Экономия топлива EPA: 20 миль на галлон город, 31 миль на галлон шоссе

Rolling Art: последний Arteon от VW привлекает внимание

Автомобиль, о котором вы никогда не слышали, — это праздник для глаз

Итак, мы играем в «игру имени».Догадайтесь, если хотите, о значении или происхождении слова Артеон. Как в потрясающем новом флагмане Arteon от Volkswagen.

Может быть, планета из Звездный путь? Или какой-то интернет-банк? Я думал, может быть, Властелин колец персонаж.

Сдаться? На самом деле оно взято из латинского слова «artem», что примерно переводится как «искусство». Может быть, потому, что этот спортивный седан с крутой крышей — не что иное, как произведение искусства.

Что касается части «эон», я предполагаю, что это потому, что прошли эоны с тех пор, как у Volkswagen был автомобиль в своей линейке, который выглядел так хорошо.

На самом деле Arteon существует с 2019 года. Но поскольку седаны больше никто не покупает, и, честно говоря, название почти не слетает с языка, продажи были довольно мрачными.

По данным Carfigures.com, в прошлом году VW продал в США всего 3602 Arteon, что составляет примерно 300 или около того в месяц. Поскольку VW почти не тратит ни цента на маркетинг, проблема в том, что немногие покупатели знают, что он действительно существует.

А жаль. Но VW надеется, что небольшая подтяжка лица для модели 2021 года может привлечь немного больше внимания к этому невоспетому герою.

Я только что провел радостную неделю, пилотируя загруженный Arteon 2.0T SEL R-Line 4Motion за 44 985 долларов, и наслаждался каждой минутой.

Я говорю это, но это была неделя, отмеченная постоянными проблемами с шеей. Это то, что происходит, когда вы постоянно оглядываетесь через плечо на эту автомобильную скульптуру, когда уходите.

Конечно, формула дизайна не нова. Mercedes в значительной степени создал эту категорию четырехдверных купе с низкой крышей со своим седаном-фастбэком CLS еще в 2004 году. Audi усовершенствовала жанр с великолепными A5 и A7 Sportback, а затем BMW со своими моделями 8 Series Gran Coupe.

То, что предлагает Arteon, — это стиль фастбэк, но по более низкой цене — линейка Arteon начинается с чуть более 38 000 долларов.

Но вам понадобится последняя версия SEL с ее теперь уже стандартными спортивными функциями R-Line, более смелой передней частью, тонкими светодиодными фонарями, прекрасными 19-дюймовыми колесами и незаметным спойлером на задней двери.

Единственным минусом всего этого стиля является то, что функция определенно отходит на второй план. Тем не менее, несмотря на эту низкую линию крыши, ограничивающую пространство над головой, внутри действительно много места, особенно на заднем сиденье.

Теперь поднимите заднюю дверь багажника — да, это хэтчбек — и вы обнаружите впечатляющие 27 кубических футов пространства с задними сиденьями на месте и более 55 кубических футов со сдвинутыми вперед разделенными задними сиденьями. У большинства кроссоверов нет такого большого грузового пространства.

В то время как дизайн интерьера вряд ли заставит ваш пульс биться быстрее, здесь есть минималистская элегантность и много качества.

Кокпит гладкий и стильный, с прекрасным сочетанием материалов — натуральная кожа Nappa с двойной строчкой на моделях SEL и топовых моделях SEL Premium, а также приятный матовый металл и серебристый искусственный карбон.

Центральный 8-дюймовый сенсорный экран и 10-дюймовая приборная панель Digital Cockpit тоже работают хорошо, а коренастый контур рулевого управления просто потрясающий.

Каждый Arteon оснащен надежным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем VW с турбонаддувом. Он развивает мощность 268 лошадиных сил и 258 крутящих моментов и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом 4Motion за 3000 долларов для нашего SEL.

И что может быть проблема; ощущаемое отсутствие привлекательность. Большинство соперников в этом классе предлагают V6 мощностью 300 л.с. — отличный Stinger от Kia доступен с 365-сильным V6 с двойным турбонаддувом.

Тем не менее, Arteon, безусловно, не слабак — разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 6,4 секунды. И как только двигатель с турбонаддувом входит в программу, появляется прекрасный поток мощности для быстрого обгона и легкого слияния с автострадой.

Он также очень тихий и изысканный. А благодаря быстродействующей трансмиссии, хорошо взвешенному, точному рулевому управлению и уравновешенности и балансу полного привода я нашел его достаточно спортивным.

Это действительно восхитительный автомобиль, с которым приятно жить, и еще большее удовольствие просто смотреть на него. Думайте об этом как о доступном искусстве.

Обновление обзора: Volkswagen Arteon 2021 года представляет премиальную атмосферу, несмотря на массовый значок

Загляните глубоко внутрь себя и спросите: хочу ли я роскошный хэтчбек без роскошного значка? Для тех немногих, кто ответил утвердительно, Volkswagen Arteon существует.

В 2021 году элегантный флагман VW получит более заметные значки, обновленное светодиодное освещение и модернизированную информационно-развлекательную систему с новыми элементами управления салоном.

Volkswagen Arteon 2021 года с рейтингом TCC 6,8 из 10 привлекает потрясающей настройкой подвески, удобными сиденьями, простым, но элегантным дизайном и в основном хорошей внутренней компоновкой. Но он колеблется из-за своей высокой цены, узкого пространства над головой на заднем сиденье, неточного тактильного управления и тесной центральной консоли.

Я провел неделю с Volkswagen Areton 2021 года, возил детей по городу, выполнял поручения и собирал продукты, чтобы определить, где этот хэтчбек попадает и промахивается.

2021 Volkswagen Arteon 2.0T SEL Premium R-Line

Хит: мелодия подвески Златовласки

Твердо, но никогда не раздражает. Управляемый и тугой, но никогда не оказывающий резкого воздействия на разбитые дороги Среднего Запада, несмотря на 20-дюймовые легкосплавные диски моего тестера. Адаптивные амортизаторы и независимая настройка подвески обеспечивают правильный баланс комфорта и спорта. При сильном толчке кузов немного кренится, но это не хот-хэтч, а просто один из самых изысканных VW в автосалонах США.

2021 Volkswagen Arteon 2.0T SEL Premium R-Line

Мисс: Сенсорное управление

Приготовьтесь, VW вступает в эру сенсорного управления. Как будто автопроизводителя не было рядом, когда Ford прошел через это с Explorer последнего поколения. Спойлер: люди ненавидели эти сенсорные элементы управления. Обновленный интерфейс для управления климатом во многих случаях требовал нескольких касаний поверхности для регистрации ввода. Удачи зимой в перчатках.

2021 Volkswagen Arteon 2.0T SEL Premium R-Line

Попадание: в основном хорошо упаковано

Удобные передние сиденья поддерживают с большим количеством поддержки, но это заднее сиденье, о котором действительно стоит написать домой. Заднее сиденье Arteon почти на четыре дюйма длиннее и на два дюйма выше, чем у Audi A5 Sportback, — это место, где достаточно места для коленей, ног и ступней. Но высота над головой не в пользу высоких; моя голова задевала крышу, а мой рост 5 футов 10 дюймов. Открыв задний люк, вы обнаружите здоровые, но неглубокие 27,2 кубических фута пространства для перевозки всего, что нужно детям для футбольных тренировок, и его можно увеличить до 56,2 кубических футов, если сложить задние сиденья.

2021 Volkswagen Arteon 2.0T SEL Premium R-Line

Мисс: тесная центральная консоль

Arteon поддерживает беспроводную зарядку смартфона, но площадка для размещения устройства втиснута в отделение, расположенное перед селектором передач. Тонкое отверстие было проблемой, чтобы достать мой iPhone.

2021 Volkswagen Arteon 2.0T SEL Premium R-Line

Нормальный режим привода Arteon оставляет 268-сильный 2,0-литровый турбо-4 с некоторыми колебаниями в середине диапазона оборотов двигателя. Кроме того, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач постоянно переключается на более высокие передачи во имя экономии топлива. Этот танец часто выводит двигатель из диапазона мощности. Спортивный режим пробуждает всю трансмиссию, понижает передачу на одну или две передачи, устраняет вышеупомянутые колебания дроссельной заслонки и улучшает приемистость. По сути, это действует как одна порция эспрессо на всю машину, а кто не любит эспрессо?

2021 Volkswagen Arteon 2.0T SEL Premium R-Line

Мисс: премиальный ценник

Arteon — это автомобиль премиум-класса, от его европейской платформы и адаптивных амортизаторов до великолепного дизайна, но он носит значок VW, и соотношение цены и качества для Arteon трудно принять. Базовый Arteon стоит 38 190 долларов, что является максимальной ценой для большинства семейных седанов среднего размера. Мой тестер стоил 48 190 долларов, и это большие деньги по сравнению с Acura TLX, Genesis G80 и даже Kia Stinger, который и спортивнее, и мощнее по этой цене.За такие деньги можно купить хорошо оснащенный A5 Sportback.

Volkswagen Arteon 2021 года представляет собой привлекательный случай с точки зрения дизайна и упаковки, но цена может вызвать возражения для значительной части рынка США. Для тех, кто ищет что-то незаметное без значка премиум-класса, но с практически премиальным опытом, Arteon удовлетворит эту потребность.

Базовая цена: 38 190 долларов США, включая пункт назначения. Цена при тестировании: 49 190 долларов США. Силовой агрегат: 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 268 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод. большое внутреннее пространство, потрясающая настройка подвески
Минусы: сенсорное управление, тесная зона зарядки беспроводного телефона, премиальная цена.

Ключевое слово: Обновление обзора: Volkswagen Arteon 2021 года представляет премиальную атмосферу, несмотря на массовый значок

Изнутри

Arteon сияет ярче благодаря своему красивому салону. Этот седан щедр на пространство и обеспечивает поддерживающие сиденья для всех пяти пассажиров. Искусственная обивка входит в стандартную комплектацию Arteon, поэтому передние сиденья с подогревом. Он также поставляется с удобной информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay. Вы можете модернизировать Arteon с помощью дополнений, включая массажное кресло водителя и подогрев передних сидений.

В то время как у Arteon высококлассный салон, у A5 он еще больше. US News отмечает, что у A5 один из самых роскошных интерьеров в своем классе. Кожа входит в стандартную комплектацию A5, как и передние спортивные сиденья с электрорегулировкой и подогревом. Как и Arteon, A5 также обладает желаемыми информационно-развлекательными функциями и большим сенсорным дисплеем. И Arteon, и A5 могут быть оснащены визуальной кабиной, которая заменяет традиционную комбинацию приборов цифровым дисплеем.

Вещи, которые мы не делаем

1. Много денег за Volkswagen

2021 Фольксваген Артеон | Фото производителя

Со стартовой ценой в 38 190 долларов (включая пункт назначения) Arteon является большим шагом вперед по сравнению с седанами марки Jetta и Passat. В полной комплектации этот хэтчбек VW стоит около 50 000 долларов. Конечно, многие автомобили меньшего размера и внедорожники стоят примерно столько же, но некоторые покупатели не откажутся отдать такие деньги за VW.

2. Плохая обзорность сзади

Arteon выделяется из толпы благодаря своей гладкой форме. К сожалению, любые восхищенные взгляды по бокам и сзади этого VW останутся незамеченными из-за плохой видимости автомобиля сзади. Эта резервная камера peekaboo, которую мы хвалили ранее, определенно нужна при маневрировании задним ходом.

3. Сенсорное управление

2021 Фольксваген Артеон | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Нам нравится большая часть того, что может предложить система с сенсорным экраном Arteon, хотя некоторые претензии были сосредоточены на сенсорных панелях на рулевом колесе и панели климат-контроля; Например, неудобно использовать функцию скольжения, активируемую пальцем, для регулировки скорости вращения вентилятора. Мы думаем, что физическая кнопка или какое-либо другое тактильное управление было бы намного лучше.

Видео по теме: Обзор Volkswagen Atlas 2021 года

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Porsche 718 Cayman 2021 года по-прежнему будет радовать любителей вождения
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x