1 просмотров

Обзор: Volkswagen Golf R 2022 года — жертва собственных высоких ожиданий

Обзор: Volkswagen Golf R 2022 года — жертва собственных высоких ожиданий

  • фейсбук
  • твиттер
  • пинтерест
  • связанный
  • Отправить другу

Настоящие роскошные компактные хэтчбеки так и не завоевали популярность в американском мейнстриме, при этом большинство автопроизводителей высокого класса, таких как BMW и Audi, придерживались купе или седанов на начальном уровне и вместо этого разбрасывали грузовые отсеки-раскладушки среди своих более крупных моделей (таких как A7 и 4). серии Гран Купе).Однако на периферии разговора долгое время скрывался стелс-претендент на корону хэтчбека премиум-класса, автомобиль, который регулярно втискивал как комфорт E-suite, так и атлетизм олимпийского уровня в компактный пакет.

Не будет преувеличением сказать, что Volkswagen Golf R, который в последние годы обладал характеристиками, превосходящими класс, такими как полный привод в сочетании с невероятной мощностью с турбонаддувом, служил сдержанным флагманом для бренда VW. Отогните значок, и вы также обнаружите, что люк разделяет большую часть своей платформы с собратьями Audi аналогичного размера, такими как S3.

Переработанный для 2022 года, Golf R сочетается с более скромным GTI, чтобы представить всю широту модельного ряда Golf в Северной Америке (его экономичные братья и сестры больше не импортируются). Естественно, появление автомобиля нового поколения принесло с собой ожидания, что как его коэффициент комфорта, так и потенциал производительности будут продолжать расти в высококлассной вселенной — возможно, даже с прицелом на кражу продаж у небольших кроссоверов, таких как M-прилегающий BMW. X2 и версия AMG для Mercedes-Benz GLB-Class.

Удивительно, но это не так. В то время как сегодняшний Volkswagen Golf R, безусловно, более мощный, чем его предшественник, корпоративное сокращение расходов превратило большую часть его прежнего высококлассного воздуха в память. Несмотря на то, что удерживает линию ценообразования, которая предполагает превышение его веса, редукс Golf R не может полностью соответствовать своему предку, когда дело доходит до того, чтобы не отставать от почти роскошной толпы.

Мощность, которая впечатляет

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Golf R с турбонаддувом развивает мощность лучше, чем любой другой автомобиль этого класса, выдавая 315 лошадиных сил и 295 фунт-фут прямо на правую ногу. Эти цифры представляют собой большой скачок по сравнению с прошлогодними 288 лошадьми и 280 фунт-футами, и они делают новый Golf R более мощным, чем Honda Civic Type R и Hyundai Veloster N с хорошим отрывом.Максимальный поворот достигается при 1900 об/мин с механической коробкой передач (2000 об/мин с DSG), а 60 миль в час происходит всего за 4,7 секунды.

Golf R срывается с трассы с впечатляющим энтузиазмом, его система полного привода 4Motion и летние шины (235/35) легко цепляются за холодный влажный тротуар Blue Ridge Parkway. Первоначальный толчок мощности потрясающий, и он насильно втолкнет вас и всех четырех пассажиров в спинки сидений. Но что еще лучше, так это то, насколько хорошо Golf R поддерживает эту тягу вплоть до красной линии – он никогда не выдыхается.

Эта трансмиссия поставляется с двумя прекрасными (но не отличными) коробками передач на ваш выбор: шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая DSG. Вариант «ряди сам» имеет длинные ходы и мягкую точку захвата, что делает его гораздо менее привлекательным, чем почти идеальный переключатель Honda в Civic Type R. что предлагает Veloster N.

Есть настройка только для дрифта, и вы можете отключить контроль устойчивости

Чтобы правильно дрейфовать на машине, нужны не только серьезные навыки, но и правильные инструменты. Конечно, гоночный автомобиль со всеми вырезанными системами стабилизации и контроля тяги отлично справляется со своей задачей, за исключением того, что вам, вероятно, нужна эта технология для ежедневной безопасности вождения. Режим дрифта VW (в котором есть предупреждение о том, что вы должны быть вне дорог общего пользования, чтобы его активировать), перекалибрует входы дроссельной заслонки, чтобы было легче удерживать двигатель на более высоких оборотах, и говорит коробке передач удерживать эти обороты для той же функции. Затем вышеупомянутая функция 4Motion приводит в действие это внешнее заднее колесо, когда вы поворачиваете рулевое управление по кругу. Бинго! Ты дрейфуешь как профессионал!

Первая поездка: седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года

Если вы планируете участвовать в гонках, водитель может отключить все функции стабилизации и контроля тяги (они снова активируются при полном скольжении), а подменю позволяют вам специально набирать более точные комбинации.Например, если вам нравится более тяжелое рулевое управление, близкое к гоночному режиму, но более мягкая подвеска, потому что вы живете в Америке, где дороги разбиты до чертиков, это полностью зависит от вас. Нам это нравится, потому что даже в автомобилях со «спортивными» и т. д. режимами слишком редко можно смешивать и сочетать до такой степени.

VW Golf R 2022 года слишком взрослый

Благодаря системе полного привода с вектором крутящего момента и фантастическому двигателю Golf R чертовски быстр. Но во всех остальных отношениях это слишком умно.

Было время, когда хот-хэтч был дружелюбной, простой и удобной вещью. Несколько дополнительных лошадей, лучшие пружины, небольшой вес. Мастерство импульса, скорость без серьезности. Это время породило множество легенд, от Mk.1 GTI до Peugeot 205 GTI, импульс величия пронес линию прямо до сегодняшнего Veloster N. Однако где-то по пути эта родословная смешалась с отродьем суперкаров, что привело к причудливый новорожденный, в котором я нахожусь сегодня.

Потому что Volkswagen Golf R 2022 года — это не просто герой обывателя, а массовый человек Marvel, который спасет всех нас. Эта компетенция принадлежит GTI. Это R, тот, который находится на вершине собачьей кучи хот-хэтчей, развертывая лучшие технологии, которые может предложить мозговой фонд VW Group. Забудьте о простоте, этот приземистый скакун стремится к превосходству.

Первая подсказка — цена. По цене 44 640 долларов Golf R вторгается на территорию Audi. Да будет так. У этой модели все то же самое, что и у Audi S3, от платформы до сенсационного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Мощность подскочила почти на 30 л.с. по сравнению с предыдущим автомобилем, с 288 до 315 л.с. Крутящий момент, хотя и кажущийся бесконечным из-за руля, стабилизируется на уровне 310 фунт-футов. Большинство покупателей получат его через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, но североамериканский автомобиль предлагает то, чего европейские покупатели больше не могут получить: шестиступенчатую механическую коробку передач.

Однако не путайте это с аналоговым противоядием от отраслевых тенденций.Несмотря на возможность самостоятельного переключения передач, Golf R больше похож на Audi, чем на старую школу. Его система полного привода опередила поколение. До 50 процентов мощности может передаваться на заднюю ось, при этом до 100 процентов этого толчка задней оси направляется на то колесо, которое может лучше всего его использовать. В сочетании с самоблокирующимся дифференциалом спереди в жестком праворульном повороте Golf R ощущается левосторонним.

Интенсивность распределения крутящего момента и векторизации настраиваются, но опять же, все остальное тоже. Адаптивные амортизаторы, настраиваемые режимы движения, рулевое управление с переменным передаточным отношением; Здесь мало что нельзя настроить по своему вкусу. Вы найдете режим дрифта, режим гонки, комфортный режим и все остальное, созданное для того, чтобы убедить вас в том, что ваш маленький VW может быть всем, чего пожелает ваше сердце. Можно целый день возиться. Или вы можете нажать на режим гонки, посмотреть вправо и переключиться на специальную настройку Nordschleife. Все по-своему агрессивно, кроме амортизаторов.

Мои комплименты обслуживающему персоналу, который наполовину выполняет свою работу на ринге. Его отказ поддерживать эту поверхность, наконец, вынудил немцев предложить режим вождения, предназначенный для развлечения в реальном мире. Оставленный в идеальном зеленом режиме, Golf R уступчив, доступен и ошеломляюще, глупо, ослепительно быстр.

Бросьте всю мощь, которую вы хотите, на свои супер седаны. На техничных бездорожьях, таких как бескрайняя красота Аппалачей, скорость Golf R в поворотах пристыдит их всех. Ваша нога может вернуться на газ, как только она отпустит тормоза. Сила просто течет. Здесь нет настоящих сомнений, нет балансирования на грани, просто потрясающая способность выпрыгивать из поворотов с настойчивостью испуганного оленя. Тахометр устремляется вперед, мощность бьет через каждый доступный дюйм резины, и следующий поворот наступает раньше, чем вы успеваете перевести дух. Может не выглядеть как машина, которая стоит 45 больших, но едет как одна.

Скорость легкая. Слишком легко.Golf R настолько собран, настолько умен, настолько гибок, что даже если вы сделаете что-то неправильно, вы можете этого не заметить. Нажмите на педаль газа слишком быстро, и система контроля устойчивости будет дергать поводок на четверть секунды, прежде чем шины сядут и двигатель сломает лидерство. В конечном итоге у него будет недостаточная поворачиваемость, но требуется слепое доверие, чтобы даже дойти до точки, когда шины теряют сцепление с дорогой. Почти невозможно расстроить машину или сбросить слишком большую скорость на дороге. Это все пряник, без кнута.

Такое отношение делает Golf R дружелюбным, но нелюбимым. Это друг, который никогда не спорит с вами, который всегда слушает, но никогда не открывает. Играйте с ним сколько хотите, он не покажет текстуру дороги под своими шинами через этот коренастый руль. И независимо от того, сколько раз вы чувствуете этот буйный подъем к красной черте, переключатель больше не будет чувствовать себя связанным с остальной частью автомобиля. В своем стремлении искоренить все несовершенства она отошла на два шага от того коммуникабельного, дружелюбного люка, в которого влюбился мир.

Это лучше всего рассматривать как свою собственную вещь. Удовольствие за счет темпа и точности, а не за счет родства и общения. Лучший исполнитель, но худший учитель, заинтересованный в своих пределах, а не в ваших. И просто слишком умна, чтобы быть глупой забавой.

Возьмем, к примеру, систему выезда из полосы движения, которая дергает руль каждый раз, когда вы приближаетесь к желтой линии на извилистой дороге. Я никогда не был на пути к тому, чтобы пересечь эту линию — я не настолько безрассуден — но предоставленный самому себе, Golf R схватится за руль, пока вы находитесь на полпути через поворот. Отключите его в раздражающем и медленном процессе на сенсорном экране, и ESC все равно будет время от времени пытаться привести вашу линию в порядок, подтягивая усилие, даже если ваше колесо не касается центральной линии.Ваш единственный способ победить это — полностью отключить или ограничить контроль устойчивости, намеренно тупой процесс, который включает в себя подтягивание 3D-модели автомобиля, ее вращение, нажатие на тормоза, а затем выбор из раскрывающегося меню.

Это также сбрасывается каждый раз, когда машина выключается. Когда вы вернетесь, вам придется еще раз прокрутить самую худшую в мире информационно-развлекательную систему, чтобы вернуться в режим гонки. Опустите окна, чтобы услышать, как он отскакивает от деревьев, и машина будет ворчать вам, что, действительно, для аэродинамики вы должны поднять эти окна. Затем, когда вы держите 4000 оборотов в повороте в режиме гонки, он скажет вам, что вы можете использовать более эффективную передачу. Если вы проигнорируете это, появится отдельная подсказка о том, что вам следует обратить внимание на предложение о передаче. Когда вы сдадитесь и полностью выключите передачу, он скажет вам, что вы не должны выключать сцепление, пока вы не опуститесь ниже 1300 об / мин.

Эти подсказки можно отключить. Как и удержание полосы движения. Но отправная точка этого автомобиля враждебна, от непрекращающихся ворчаний до сенсорных кнопок до отсутствующих ручек громкости и настроек климата, похороненных в медленной и бесполезной информационно-развлекательной системе. В результате кабина выглядит премиальной, нетронутой и, как и в остальной части Golf R, взрослой. А взрослые умнее, искуснее и эффектнее. Но любой взрослый скажет вам, что дети получают все самое интересное.

Комфорт и номер: 13/15

VW — просторный хэтчбек, надежный, как скала, и удивительно удобный, несмотря на жесткую подвеску. Адаптивные амортизаторы с впечатляющим диапазоном из 15 настроек, безусловно, помогают. Великолепные передние и задние сиденья с обивкой из кожи Nappa, встроенными подголовниками, электрорегулировкой по 12 параметрам и памятью для водителя. Передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, с обогревом задних боковых кресел.Вертикальное положение водителя является идеальным, при этом особое внимание уделяется точному соотношению управления между посадкой, высотой рычага переключения передач и расстоянием между алюминиевыми педалями.

Мощность и производительность

VW Golf R 2022 года оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем нового поколения с непосредственным впрыском (EA888 evo4 TSI), который развивает мощность до 315 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут. Эта трансмиссия может быть связана либо со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с инновационной 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG (коробка передач с прямым переключением) VW с двойным сцеплением, которая обеспечивает удобство автоматического управления с производительностью, подобной ручному управлению. Эти уровни крутящего момента достигаются всего при 2000 об/мин при движении модели DSG и всего при 1900 об/мин.

Модель 2022 года получила более длинную и спортивную конструкцию, и она оснащена дополнительными функциями, разработанными для обеспечения превосходных характеристик по сравнению с предыдущей моделью, включая Golf R 2016 года, который мы рассмотрели здесь. Больше всего Volkswagen выделяет векторизацию крутящего момента на задней оси, которая, по их словам, повышает его возможности на дороге (подробнее см. Ниже). VW также упоминает совершенно новую электронную архитектуру Golf R 2022 года, которая включает в себя улучшенное внутреннее электронное оборудование.

Ключевые характеристики производительности:

  • от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды
  • максимальная скорость 155 миль/ч или 250 км/ч в стандартной комплектации
  • До 270 км/ч с дополнительным пакетом R-Performance
  • 315 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента от нового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом
  • новый полный привод 4MOTION с векторизацией крутящего момента
  • 18-дюймовые высокопроизводительные тормоза
  • 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья премиум-класса, навигационная система и фоновая подсветка входят в стандартную комплектацию.
  • Режим дрифта и специальный режим, новые для 2022 года.

Стандартные режимы Нюрбургринга и дрифта

VW Golf R 2022 года имеет обычные режимы вождения Comfort, Sport, Race и Individual.Тем не менее, у него также есть режим Nürburgring (Special) и режим Drift, чтобы поплакать вслух! Первый регулирует все настройки автомобиля, чтобы они соответствовали провалам, поворотам и неровностям Нюрбургринга. По сути, вы можете взять VW Golf R на Нюрбургринг, установить режим вождения — что еще — Нюрбургринг или специальный режим, и пусть он рвет.

Если вы знаете, что делаете, менеджер динамики автомобиля смягчит подвеску и настроит коробку передач и рулевое управление, чтобы улучшить время прохождения круга.

С другой стороны, режим Drift позволяет вам выполнять дымные выгорания и гигантские пончики, игнорируя контроль устойчивости и систему полного привода. И если вы чувствуете себя смелым, новый Golf R позволит вам отключить контроль устойчивости ESC, что хорошо или плохо, в зависимости от водителя.

Фото: Volkswagen of America, Inc.

mReview: Volkswagen Golf 1.5 eTSI R-Line — почти дыра в одном

Гольф. Как и его почтенный предшественник Beetle, эта модель практически не нуждается в представлении. В конце концов, он существует на рынке уже почти полвека, пробуждая сердца и души, особенно своими пряными вкусами GTI или R.

Поэтому, когда Volkswagen представил R-Line для своего Golf восьмого поколения, мы задались вопросом: будет ли это дыра в одном со всем весельем и харизмой, которыми обладают его братья и сестры с горячими хэтчбеками, или это будет неправильно прочитанный удар, быть просто упражнением по захвату денег с поверхностными надстройками?

Всего на несколько градусов ниже температуры кипения

Несмотря на то, что Golf R-Line не предназначен для того, чтобы быть универсальным, он является идеальным введением в мир производительных хэтчбеков Volkswagen.

С визуальной точки зрения он очень похож на своего собрата GTI, в комплекте с передним бампером агрессивного дизайна (хотя и без уникальных противотуманных фар в виде сот) и тонкими глянцевыми черными аэродинамическими элементами по бокам. Golf поставляется со светодиодными фарами «Plus», расположенными по бокам светодиодной световой панели, которая проходит через переднюю решетку, добавляя визуальный эффект.

Пакет стайлинга R-Line и заниженная подвеска еще больше подчеркивают и без того резкий вид Mk8 Golf с его изогнутыми передними крыльями и плавными линиями. На центральных стойках также есть тонкая надпись Volkswagen, а также дверные ручки с подсветкой. Обычный бойрейсер-мобиль, это не так.

Он также выигрывает от комплекта 18-дюймовых легкосплавных дисков Bergamo, обутых в цепкие шины 225/40 R18 Bridgestone Turanza T005. Глянцевые аэродинамические детали продолжаются вокруг задней части, и хотя автомобиль не имеет открытых двойных выхлопных труб, как GTI, которые мы лично предпочитаем, он оснащен хромированными окантовками выхлопных труб.

Он также поставляется с парой задних фонарей замысловатого дизайна с пиксельными мотивами, найденными в элементах, так что вы никогда не спутаете его с любым другим автомобилем на дороге ночью. И, как и во многих других автомобилях Volkswagen Group, сигнальные огни являются динамическими.

Задний значок VW изобретательно служит защелкой для крышки багажника. Откройте его, и вас встретит приличное грузовое пространство; до 380 литров, что подходит для хранения багажных сумок во время странной поездки на север и более чем достаточно для еженедельного похода за продуктами.

Пол багажника также регулируется по высоте, что удобно, если вам нужно хранить более объемные или высокие предметы, например, сумки для гольфа. А если вам нужно еще больше места, просто откиньте задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40, чтобы получить дополнительное пространство.

Стильное попадание на фарватер

Запрыгнув в салон, вы обнаружите, что Volkswagen сделал все возможное, чтобы эта последняя версия Golf выглядела как можно более престижной. Мягкие на ощупь материалы преобладают во всех основных точках касания, а распределительное устройство на центральной консоли было сведено к минимуму, чтобы освободить как можно больше места.

Как местный педант Motorist, я был в восторге от супертактильных ощущений от сигнальных рычагов Golf.В то время как многие другие автомобили пытаются обойтись дешевыми и полыми пластиковыми рычагами, которые кажутся совершенно угнетающими при использовании, демпфирование на этом автомобиле кажется действительно премиальным и точным. А руль? Хорошо взвешенный с превосходным уровнем сцепления.

Два дисплея высокой четкости заполняют поле зрения: 10,25-дюймовый дисплей Digital Cockpit Pro сразу за рулем и 10-дюймовый информационно-развлекательный экран Discover Pro на центральной приборной панели. Оба отзывчивы и просты в навигации, хотя вам, вероятно, понадобится продвинутый диплом, чтобы понять, как отключить систему ESC.

Но вещи становятся более разочаровывающими помимо этого.

Элементы управления HVAC теперь расположены прямо под дисплеем информационно-развлекательной системы через отражающую черную пластиковую емкостную панель. Мало того, что к нему трудно привыкнуть, он становится практически непригодным для использования, если вы попытаетесь использовать его ночью или в темноте. При нулевой подсветке панели иконки практически не видны глазу.

У вас есть возможность настроить параметры HVAC через информационно-развлекательный экран, если это слишком расстраивает. Но это также означает, что ваши глаза будут вдали от дороги, когда вы захотите использовать его во время вождения. Мы надеемся, что Volkswagen вернет физические циферблаты и кнопки в будущих версиях Golf.

С другой стороны, Golf Mk8 поставляется с системой Air Care Climatronic, которая по сути представляет собой трехзонный автоматический климат-контроль с фильтром аллергенов и элементами управления для задних пассажиров, что весьма полезно для защиты салона от вредных частиц.

Он также имеет четыре порта USB Type C — два спереди и два сзади — а также беспроводную зарядную панель.

Салон Golf R-Line также обтянут тканью Sardegna и обивкой из микрофлиса Art Velour с клетчатым рисунком, напоминающим культовую клетчатую обивку GTI разных поколений.Оборудованные спортивные сиденья с логотипом R также плотные и удобные, но достаточно прочные, чтобы не дать вам улететь в буквальном смысле при резком повороте.

Создан специально для устойчивости на прямых и поворотах

Разогнаться на Golf R-Line с его отзывчивым дросселем совсем не проблема. Мощность исходит от его 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя eTSI с турбонаддувом EA211, выдающего 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Диапазон мощности, который начинается при 1500 об / мин, заставляет Golf чувствовать себя намного бодрее, чем можно предположить по его цифрам. А с быстродействующей семиступенчатой ​​коробкой передач DSG Golf R-Line легко доведет вас до трехзначных цифр в один миг.

Его мощный двигатель также сочетается с технологией мягкой гибридизации. По данным Volkswagen, энергия, хранящаяся в его литий-ионном аккумуляторе на 48 В, питает как электрическую систему автомобиля, так и стартер-генератор с ременным приводом на 48 В. При этом электродвигатель придает автомобилю дополнительную мощность при трогании с места, тем самым улучшая характеристики в автономном режиме и снижая выбросы.

Если вас интересует экономия топлива, вы будете рады узнать, что в наше время Golf R-Line разогнался до 15 км/л, что чуть ниже официально заявленных производителем 20,8 км/л. Тем не менее, при разумном вождении и легком ускорении мы уверены, что официальные требования могут быть достигнуты.

Вы не собираетесь устанавливать молниеносное время прохождения круга с R-Line, время столетнего спринта составляет 8,4 секунды. Однако это не значит, что вы не получите никакого удовольствия. Наоборот, вы обнаружите, что опытные специалисты VW в Вольфсбурге доработали его для получения высокого уровня удовольствия от вождения.

Он сбалансирован, и мы обнаружили очень минимальный крен кузова при прохождении крутых поворотов благодаря соответствующей платформе MQB Evo, на которой он установлен. А благодаря многорычажной независимой задней подвеске задняя часть Golf остается стабильной на неровной и неровной местности, синхронизируя автомобиль с передней частью.Рулевое колесо тоже чувствует себя хорошо взвешенным на более высоких скоростях, обеспечивая при этом достаточную обратную связь с водителем о том, что делают передние колеса.

Вы также можете изменить ходовые качества автомобиля с помощью различных режимов вождения. В режиме «Спорт» шасси и амортизаторы подвески становятся более жесткими, что обеспечивает более динамичное вождение.

И, как и ожидалось от компетентного продукта VAG, уровни NVH смехотворно низки. Из-за этого мы часто находили скорость движения немного восторженной. По юридическим причинам мы всегда ехали со скоростью, приемлемой для LTA.

Он также чрезвычайно безопасен, с полным пятизвездочным рейтингом безопасности Euro NCAP, автоматической системой торможения после столкновения и системой предупреждения водителя с обнаружением усталости, среди других отличных функций.

Почти дыра в одном

Что касается динамики вождения, Golf R-Line является одним из лучших в этом году. Очевидно, что, несмотря на то, что R-Line играет вторую скрипку после GTI и R, она удерживает свои позиции, когда доходит до предела. Он хорошо управляется, чувствует себя превосходно в нужных местах и ​​оснащен всевозможными прибамбасами.

За исключением сомнительных элементов управления HVAC, это один из самых полных теплых люков на рынке сегодня, и он заслуживает того, чтобы быть на вашем радаре.

Спецификации

Двигатель: бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1984 куб.см с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида

Расход топлива: 20,8 км/л / 15 км/л (официальные и тестовые данные соответственно)

0-100 км/ч: 8,5 секунды

Максимальная скорость: 224 км/ч

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением; Передний привод

Тормоза: универсальные диски

Размеры (ДхШхВ): 4284 мм x 1789 мм x 1491 мм

Емкость топливного бака: 50 л

Объем багажника: 380 л

Декоративные вставки Carbon Grey на приборной панели и панелях передних дверей

Откройте для себя 10-дюймовый информационно-развлекательный дисплей Pro с беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto

10,25-дюймовый приборный дисплей Digital Cockpit Pro с настраиваемым экраном

Беспроводная зарядка смартфона

Автоматическая система торможения после столкновения

Система Driver Alert с определением усталости

Оповещение о заднем движении

Side Assist (система предупреждения о смене полосы движения и слепых зонах)

Система регенерации батареи (рекуперация энергии при торможении)

Фото: Мухаммад Мутасим (@mutasimdrives) и ACube Creative (@weareacube)

Загрузите приложение «Автомобилист» прямо сейчас. Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет вам получать последние обновления трафика, дает вам доступ к камерам дорожного движения в реальном времени и помогает вам управлять LTA и вопросами, касающимися транспортных средств.

А вы знали, что у нас есть телеграм-канал автомобилиста? Созданный специально для водителей и владельцев автомобилей в Сингапуре, вы можете мгновенно получать информацию о наших последних акциях, статьях, советах и ​​лайфхаках или просто общаться с командой автомобилистов и другими водителями.

Ключевое слово: mReview: Volkswagen Golf 1.5 eTSI R-Line — почти дыра в одном

Новые модели Honda, которые по-прежнему поставляются с механической коробкой передач

Хотя выбор новых моделей Honda с механической коробкой передач невелик, мы рады, что японский автопроизводитель по-прежнему сохраняет руководства в 2022 году. Механические коробки передач Accord и HR-V ушли в прошлое, но мы думаем, что платформы Civic интереснее. ездить с рычагом переключения передач. Если вы хотите немного больше вовлеченности водителя, обратите внимание на новые модели Mazda, которые по-прежнему предлагаются с механической коробкой передач.

Ключевое слово: Какие новые модели Honda предлагают механическую коробку передач?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лошадиные силы:
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x