Обзор: Volkswagen Jetta TDI 2013 года против Jetta Hybrid 2013 годаОбзор: Volkswagen Jetta TDI 2013 года против Jetta Hybrid 2013 года
«Вы ездили на новой Jetta Hybrid?» появилось в моем окне сообщения Faceache. Оно исходило от капитана Лесли, водителя E-3 Sentry, непревзойденного профессионала, действующего пилота Jetta TDI (с инструкцией) и друга по Ближнему Востоку и Оклахома-Сити. Не в силах сопротивляться ее профильной улыбке, я отправился на поиски неуловимого VW с электроприводом в море 2,5-литровых мобильных телефонов женского общества. Поскольку в прошлом она спасла мою задницу, я попытаюсь отплатить ей за услугу. Лесли, пропусти гибрид, возьми другой TDI… но убедись, что это гольф… универсал… коричневого цвета… с механической коробкой передач.
Капитан Лесли и ее 185 000 миль, ручной TDI
Сажив указал на мою любовь к продуктам VAG и предупредил меня, чтобы я был бдительным в своей беспристрастности (кашель, любовь Пантеры ко всем), чтобы вынести вердикт в истинном стиле TTAC. Имея множество Audi, SEAT Toledo V5, Golf и MKV Jetta TDI, у меня могут возникнуть трудности. Но нет, спасибо VW за то, что вы испортили Jetta настолько, что эта проблема перестала иметь место!
Последняя Jetta не дотягивает до предыдущего поколения. Передо мной была растянутая Jetta mk4, только не хватало некоторых деталей (здесь Vellum Venom). MK VI Jetta выглядит достаточно привлекательно; легко идентифицируемый как Volkswagen, с аккуратными складками и всей этой европейской технократией. Но это немного скучновато по сравнению с красотами, сделанными в Корее. MK IV проложил смелый путь, а MK V, по крайней мере, вызвал споры, однако VW слишком осторожничал с MK VI. По крайней мере, это не уродство.
Самым интересным внешним аспектом Jetta являются задние фонари: они имеют сложную схему освещения, придающую автомобилю несколько высококлассный вид. Вот и все.
Задние фонари особенно полезны при осмотре места происшествия.
Загляните внутрь: практически идентичные Jetta TDI и Hybrid демонстрируют последние достижения германского дизайна интерьера: идеально выровненный пластик — передовая идея 1979 года, когда Audi перешла на черный пластик в Audi 4000, а не на искусственное дерево в Fox. Он прост, прост в использовании и выглядит так, будто будет служить вечно, но в нем нет таланта или щегольства. Я думаю, что VW нанял хипстера, и они переделали интерьер mk5… но по иронии судьбы.
Удобные сиденья до сих пор впечатляют. Искусственная кожа привлекательна и прослужит долго. Пространство хорошее, и самые большие жалобы исходят от гибрида, где аккумуляторная батарея лишает важного места в багажнике и заставляет заднее сиденье проходить примерно на 30% меньше, чем у обычного TDI.
Теперь об этой печально известной пластиковой приборной панели. Я знаю, почему VW оборудовал Jetta низкого и среднего класса литой приборной панелью так жестко, что Виагра должна подать патентный иск: американцы не прикасаются к приборной панели и не заботятся о мягких деталях, как европейцы, по крайней мере, так мне сказали. Их волнует цена и соотношение цены и качества.
Красиво собрано, но смотреть не интересно.
Этот факт объясняет, почему большинство американцев покупают Corolla. Когда-то VW занимал позицию «чуть выше среднего», слегка вдохновляющую и крутую, но избегающую тупизна BMW. Удовлетворение более низкой цене сделало VW просто еще одним игроком на этом насыщенном рынке.
«Но посмотрите на инженерную точность и на то, как хорошо все сделано!» говорят инженеры (или, что более вероятно, маркетологи). Да, инженеры расставили все точки над i над этой конструкцией, но не поняли, что написали пенис вместо карандаша.
В Германии я узнал, что Гольф не покупают из-за внешности, так как Фокус и все французское сногсшибательно. Вы покупаете его за надежность и драйв, настоящие торговые марки VW на родине.Jetta, продолжение философии Golf с открытым багажником, должна следовать этой мантре безопасного вида, но в то же время совершенно хулиганских манер. Порча TDI и Hybrid, как будто я их украл, я обнаружил, что в Вольфсбурге не все потеряно.
TDI с механической коробкой передач вызывает улыбку как на открытой дороге, так и в городском движении. С 2,0-литровым дизельным двигателем Common-Rail с непосредственным впрыском VW разработал лучший мотиватор в американской линейке. Поднимите его до нижней красной линии и почувствуйте прилив крутящего момента, запускающий вас сквозь пробки. Цифры на бумаге предполагают среднее время 0-60, но тяга, обеспечиваемая в реальном времени, оказывается наиболее захватывающей. Я поймал себя на том, что нажимаю на педаль газа только для того, чтобы вызвать ухмылку.
Подача автомобиля в поворот преподнесла еще больше сюрпризов. Передняя часть поворачивала за угол, как GTI. Щедрое применение дроссельной заслонки не вызвало чрезмерной недостаточной поворачиваемости или неожиданного увеличения крутящего момента. Jetta TDI присела на корточки и пролетела через вершину с небольшим турбосвистом. Ух ты.
Я думаю, что средний вид и интерьер были уловкой, поэтому полиция считает, что вы не можете ускориться в эффективном куске мыла.
Я также обнаружил, что избыточная поворачиваемость при отрыве вполне возможна при большей скорости и неуклюжем рулевом управлении. Проезжая через перекресток Юниверсити-авеню с автострадой Марша-Шарп, я мог отпустить педаль газа, выйти из заднего моста и нажать на педаль газа в истинном стиле Нюрбургринга, при этом расходуя честные 40 миль на галлон. Дешевая задняя подвеска с продольной балкой не мешала управляемости, за исключением самых жестких неровностей, которые позволяли лишь немного проскочить. Рулевое управление было живым и коммуникативным, если вы игнорируете слегка искусственное электрическое ощущение на более низких скоростях.
Так что насчет Гибрида? «Зеленая» Jetta управляется точно так же, но обтянутое кожей рулевое колесо было немного приятнее. Тот же чудесный вход в поворот и переход по крену подталкивают к недопустимым скоростям. Основное отличие? Подача мощности: TDI набирает обороты, а гибрид просто… едет.
Вместо тахометра, показывающего обороты двигателя, шкала от 1 до 10 показывает процент доступной мощности, используемой в настоящее время. Дразнящая зона «повышения» пристально смотрит на вас после отметки 10. Моей целью было как можно больше жить в «бусте». Дело не в гибриде, но я все же энтузиаст. Я пинаю Приусы, как талибы пинают щенков!
Гибрид демонстрирует захватывающую езду с тусклым звуком двигателя и не совсем резкими откликами дроссельной заслонки. TDI становится явным победителем среди водителей, особенно если учитывать реальные показатели экономии топлива. Гибрид говорит, что 48 миль на галлон по шоссе против 42 TDI, но TDI расходует 40 миль на галлон в смешанном вождении, а гибрид набирает только 38 миль на галлон. Hybrid — это не зеленый и счастливый GLI, это дорогая альтернатива TDI для хиппи. Только взгляните на эти голубые значки гибридов, вытатуированные на каждом углу!
TDI кажется более дешевым, более надежным, поставляется с руководством по эксплуатации и сохранит свою ценность (посмотрите на цены на подержанные mkV TDI!). Гибрид, ну… это будет интересная находка на свалке Мурили через 20 лет.
Теперь капитан Лесли знает правду: я предлагаю ей сохранить свою текущую Jetta TDI с ручным переключением передач (с пробегом 185 000 безаварийных миль!) и отложить деньги на предстоящую свадьбу. Лесли, если у тебя остались царапины, возьми Jetta Sportwagen TDI, это просто Golf TDI с большим багажником. Нынешние Jetta TDI и Hybrid хороши, но после того, как вы побыли командиром над Афганистаном, у вас не будет путаницы: новая Jetta ничем не лучше вашей.
По крайней мере, барменам Кортни и Элиз из «Крыши в Лаббоке», кажется, это очень нравится!
2013 Volkswagen Jetta Hybrid: первая поездка
Volkswagen Jetta Hybrid 2013 года дает VW то, чего у него не было раньше: способ привлечь покупателей гибридов, которые не будут рассматривать его дизели TDI, независимо от того, насколько они экономичны.
В результате получился относительно спортивный, традиционно выглядящий компактный седан, которым приятно управлять, в котором удобно ездить, и который, кажется, возвращает 40 миль на галлон или больше при смешанном использовании.
40 миль на галлон или больше
На двух разных этапах наших дорожных испытаний вокруг Санта-Фе, штат Нью-Мексико, наши испытательные автомобили Jetta Hybrid показали 45,2 миль на галлон и 41,7 миль на галлон по холмистым маршрутам протяженностью 71 и 150 миль.
Одно замечание по поводу этих показателей расхода бензина: мы оставляем за собой некоторые суждения, пока у нас не будет возможности протестировать автомобиль в нашем обычном тестовом цикле.
Volkswagen прогнозирует, что Jetta Hybrid 2013 года будет иметь расход топлива около 45 миль на галлон при комбинированном использовании в городе и на шоссе.
На тестовых маршрутах в Санта-Фе было несколько крутых подъемов на большие высоты, за которыми следовало большое количество постепенных спусков. На этих дорогах Jetta Hybrid могла скользить исключительно на электричестве с выключенным двигателем — на скорости до 60 миль в час — и на этих участках топливо не расходовалось.
Небольшой двигатель, один двигатель
Чтобы запустить свою первую гибридную модель для массового рынка, Volkswagen оснастил свой трехлетний седан Jetta новой силовой установкой.
Гибридная Jetta использует 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил, который до сих пор не предлагался ни в одном VW, продаваемом здесь.
Он соединен с одним электродвигателем мощностью 20 киловатт (27 л.с.) со сцеплением на обоих концах и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Volkswagen с прямым переключением передач. Мощность комбинированной бензино-электрической силовой установки составляет 170 л.с.
2013 Volkswagen Jetta Hybrid, Санта-Фе, Нью-Мексико, октябрь 2012 г.
Хотя электродвигатель мощностью 20 кВт меньше, чем тяговый двигатель мощностью 33 кВт в гибриде Toyota Prius, он, тем не менее, сам по себе развивает крутящий момент 114 фунт-футов.
Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль от остановки легким нажатием на педаль акселератора до скорости до 37 миль в час.
Легкий полностью электрический диапазон
Но Volkswagen сделал свою домашнюю работу, выяснив, чего на самом деле хотят многие покупатели гибридов: полностью электрический диапазон.
2013 Фольксваген Джетта Гибрид
Заявленный запас хода автомобиля на электротяге в идеальных условиях составляет до 1,9 км, но VW позволяет водителям выбрать полностью электрическую мощность, нажав кнопку «E-Mode» на консоли.
Это полностью блокирует бензиновый двигатель, хотя и снижает ускорение, и повышает максимальную скорость полностью электрической гибридной Jetta.
Пока скорость автомобиля не превышает 44 миль в час, вождение в режиме E позволяет автомобилю работать только на электричестве до тех пор, пока не разрядится литий-ионный аккумулятор емкостью 1,1 киловатт-часа.
Инженеры VW подчеркнули, что E-Mode — не самый энергоэффективный способ преодолевать километры в целом. Иногда использование двигателя для движения автомобиля и перезарядки аккумулятора экономит больше энергии.
Но большинству гибридных водителей нравится полностью электрическое движение, и VW дал им возможность вызывать его так часто, как они хотят, на скорости ниже 44 миль в час, в пределах возможностей батареи.
Спортивная устойчивость на дороге
На дороге поведение спортивное, ускорение быстрее и линейнее, чем у Toyota Prius. Volkswagen цитирует время разгона от 0 до 60 миль в час за 8,6 секунды.
Но именно сцепление с дорогой и управляемость отличают Jetta Hybrid от остальной части гибридного пакета.
2013 Фольксваген Джетта Гибрид
VW удалось наполнить электроусилитель руля достаточной обратной связью и почувствовать, что большинство водителей не будут знать, что руль не реагирует непосредственно на дорожное покрытие.
И гибридная Jetta не кажется заметно тяжелее, чем бензиновая модель, с разницей в весе всего 229 фунтов по сравнению с 2,5-литровой автоматической версией бензинового автомобиля.
А со стандартными 15-дюймовыми колесами и шинами автомобиль и держит дорогу, и едет комфортно.
Дополнительные 17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины, к сожалению, значительно снижают комфорт при езде. Они переносят неровности поверхности в салон, не говоря уже о значительно большем дорожном шуме.
Мы бы проигнорировали большие колеса, какими бы великолепными они ни выглядели, если бы сами заказывали Jetta Hybrid.
Нет ощущения гибрида
Лучше всего то, что Jetta Hybrid не «ездит как гибрид», то есть с вялой производительностью и двигателем, который протестующе воет, когда его толкают.
2013 Фольксваген Джетта Гибрид
Использование обычной 7-ступенчатой трансмиссии DSG придает ему более привычный характер двигателя, причем переключения происходят даже в режиме E, что необычно для автомобиля, работающего на электричестве.
Но VW проделал блестящую работу по беспрепятственному объединению двух источников энергии. Мы почти не испытали рывков и нелинейности некоторых других гибридов, несмотря на высокую скорость включения и выключения электродвигателя.
В частности, Jetta Hybrid значительно более плавная и менее очевидная, поскольку представляет собой сочетание двух источников энергии, чем Hyundai Sonata Hybrid, также одномоторная конструкция с двойным сцеплением.
В то время как подача мощности плавная и плавная, мы не были в восторге от тормозов, которые были не очень прогрессивными и, как правило, агрессивно замедляли автомобиль при небольшом нажатии на педаль. VW мог бы сделать еще одну доработку ощущения от педали.
2013 Фольксваген Джетта Гибрид
От тахометра к измерителю мощности
Вам придется внимательно присмотреться, чтобы отличить Jetta Hybrid 2013 года от любой другой модели седана Jetta.
Внешние модификации ограничиваются заглушенной решеткой радиатора, немного другими щитками переднего и заднего бампера, крошечным спойлером на крышке багажника и некоторыми аэродинамическими панелями в нижней части кузова.
Внутри салон почти стандартный VW Jetta. Передние сиденья удобные, с поддержкой в нужных местах.
В моделях, на которых мы ездили, сиденья были обиты со вкусом серо-черной двухцветной обивкой, которая осветляла салон и распространялась также на дверные панели.
Приборная панель, как и положено автомобилю, для которого словосочетание «немецкая техника» используется полдюжины раз, осмысленна, прямолинейна и серьезна.
Тахометр был заменен измерителем мощности с простой графикой, показывающей, когда автомобиль работает на пределе своей электрической мощности, когда он перезаряжается и когда движется накатом.
2013 Volkswagen Jetta Hybrid, Санта-Фе, Нью-Мексико, октябрь 2012 г.
Уменьшенный объем багажника
Задние сиденья тоже были удобными, а литий-ионный аккумулятор емкостью 1,1 киловатт-часа с воздушным охлаждением занимал меньше места в багажнике, чем можно было ожидать.
Аккумулятор с ковровым покрытием расположен поперек багажника у основания спинки заднего сиденья, но разделенные задние сиденья по-прежнему складываются, сохраняя возможность проходить сквозь лыжи или другие длинные предметы.
Объем багажника гибридной Jetta составляет 11,3 кубических фута, что на 27 процентов меньше, чем у стандартной Jetta объемом 15,5 кубических футов.
Из-за большей топливной экономичности VW уменьшил размер бензобака до 12 галлонов по сравнению с 14,5 галлонами бензиновой версии. Это все еще должно дать диапазон 500 миль или около того.
Мы были разочарованы, отметив, что VW Jetta Hybrid 2013 года рекомендуется использовать только на топливе премиум-класса, хотя, честно говоря, это характерно для многих турбодвигателей даже сегодня.
Несколько странностей
Мы заметили некоторые странности гибридной Jetta, указывающие на ее возраст (скорее всего, она будет заменена совершенно новой моделью 2015 модельного года, основанной на грядущем новом Volkswagen Golf 2014).
Рычаг регулировки зеркал с электроприводом расположен на двери водителя под странным углом, для его использования приходится сгибать запястье. Мы никогда не видели такой регулировки зеркала.
Верхние уровни отделки салона Jetta Hybrid с входом без ключа и кнопкой «Пуск» имеют эту кнопку, расположенную на консоли, с грубой пластиковой заглушкой, наклеенной на отверстие рулевой колонки, куда вставляются ключи зажигания в младших моделях.
И, насколько мы могли судить по нашим опытным моделям, ни одна версия Jetta Hybrid не предлагает USB-розетку, что в наши дни кажется почти преднамеренным в автомобиле, ориентированном на первых пользователей.Есть только аудиовход, 12-вольтовая розетка и разъем для iPod.
2013 Фольксваген Джетта Гибрид
Четыре уровня отделки
Большинство гибридных предложений, за исключением Toyota Prius, как правило, имеют только один или два уровня отделки салона с ограниченным набором доступного дополнительного оборудования. В основном они находятся в верхней части диапазона.
Но Volkswagen предлагает гибридную Jetta не менее чем в четырех комплектациях, от базовой до SEL Premium.
Все VW Jetta Hybrids 2013 года поставляются с 15-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, кожаным рулевым колесом с многофункциональными сиденьями, сопряжением устройств Bluetooth и автоматическим климат-контролем.
Затем, в зависимости от уровня отделки салона, вы можете добавить премиальные функции, в том числе аудиосистему Fender, навигационную систему, 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, сиденье водителя с электроприводом, камеру заднего вида. , и вход без ключа.
Цены на гибридную Jetta начинаются с 24 995 долларов за базовую модель, поднимаются до 26 990 долларов за комплектацию SE, а затем достигают максимума в 29 325 долларов за модель SEL или 31 180 долларов за модель SEL Premium.
2013 Фольксваген Джетта Гибрид
Январское решение
Мы считаем, что Volkswagen проделал очень достойную работу со своим первым гибридным автомобилем для массового рынка, компактным седаном Jetta, лидером продаж.
Ездить на нем весело, он избегает большинства стереотипных гибридных неприятностей и, на первый взгляд, кажется, что он расходует в реальном мире 40 миль на галлон или больше, что, возможно, близко к его прогнозируемому комбинированному рейтингу в 45 миль на галлон.
Volkswagen Jetta Hybrid 2013 поступит к дилерам VW в самом конце года, что на самом деле может означать первую неделю или две января.
И именно тогда покупатели дизельных Jetta TDI и, как надеется Volkswagen, покупатели новых Jetta Hybrid столкнутся с вопросом: какой из них купить?
Если VW прав, каждая группа направится прямо к той, которую хочет, и каждый выедет на той Jetta, которая им больше всего нравится.
Volkswagen предоставил авиабилеты, проживание и питание, чтобы High Gear Media могла представить вам этот отчет о поездке от первого лица.
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
2013 Фольксваген Джетта Спортваген TDI
Хорошо
Плохо
Нижняя линия
Автомобиль нашей мечты стал реальностью в Volkswagen Jetta Sportwagen TDI 2013 года.
Volkswagen Jetta Sportwagen TDI занимает редкое место на рынке США, будучи лишь одним из двух доступных дизельных универсалов. BMW претендует на второе место со своим новым спортивным универсалом 328d.
Jetta Sportwagen имеет те же линии, что и обновленный седан Jetta Volkwagen, выпущенный в 2011 году. Фары красиво обрамляют узкую решетку радиатора, а капот низко опускается вперед, образуя изящную кривую от лобового стекла. Крупная графика удерживает боковые окна в непрерывном потоке вплоть до грузового отсека, а хэтчбек дополняет переднюю часть такими же плавными изгибами. Посадка низкая, так как Jetta Sportwagen не пытается быть кроссовером.
Это привлекательный и современный дизайн кузова.
Volkswagen Jetta Sportwagen TDI демонстрирует дизельную экономичность и полезность универсала (фото)
Несмотря на то, что, казалось бы, это нишевый автомобиль, который в первую очередь ценят автомобильные журналисты, Volkswagen предлагает Jetta Sportwagen TDI в нескольких конфигурациях. Во-первых, вы можете выбрать между шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматизированной механической коробкой передач DSG. Затем есть базовая модель, модель с люком или модель с навигацией и люком. Я рассмотрел среднюю версию, в которой не было навигации, но все еще был приличный ЖК-дисплей на приборной панели для аудио и экранов телефона.
Премиальное ощущение
В Jetta Sportwagen TDI используется проверенный временем 2-литровый дизельный двигатель Volkswagen с турбонаддувом мощностью 140 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. Такой высокий крутящий момент типичен для дизельных двигателей легковых автомобилей, как и красная черта 5000 об/мин. Также типичным для дизеля является стук двигателя, который звучит громче, чем у сопоставимых бензиновых двигателей.
Тем не менее, Volkswagen отлично поработал над звукотехникой салона, так что шум двигателя в значительной степени приглушен даже на холостом ходу.
И в отличие от Chevrolet Cruze Diesel, который я недавно рассматривал, Jetta Sportswagen TDI не требует специальной жидкости для очистки выхлопных газов, что снижает затраты на техническое обслуживание. Volkswagen уже много лет соответствует требованиям EPA по выбросам дизельных двигателей для легковых автомобилей.
Еще более восхитительно то, что Jetta Sportwagen TDI не отстает, когда я нажимаю на педаль акселератора, немедленно реагируя на весь доступный крутящий момент. Я бы приписал эту отзывчивость шестиступенчатой механической коробке передач автомобиля, но не удивлюсь, если версия DSG была столь же хороша.
Тем не менее, более низкие обороты дизельного двигателя потребовали от меня регулировки работы сцепления, и я фактически пару раз останавливал его, когда полз в пробках. К счастью, Volkswagen дал автомобилю функцию удержания холма, что позволило легко стартовать с остановки на полпути к одному из легендарных подъемов Сан-Франциско.
Переключатель двигался через ворота плавно, не так туго, как в трансмиссии спортивного автомобиля, но подходяще для более пригородных требований Jetta Sportwagen TDI. Машина не суетилась, когда я переключал передачи, чтобы разогнать машину до скорости автострады, а у двигателя даже хватало смелости для случайного обгонного маневра, особенно с учетом возможности понижать передачу до третьей.
Усилитель руля с электроусилителем был очевиден по ощущениям руля. С несколько завышенным усилием было легко крутить колеса во время остановки, а электрический наддув означает прямой и непрерывный поток мощности через рулевой механизм.
Jetta Sportwagen TDI также выигрывает от улучшенной конструкции задней подвески и тормозов по сравнению с базовым седаном Jetta. Sportwagen получил дисковые тормоза по кругу и многорычажную подвеску на задних колесах. Это приводит к твердому и грамотному управлению и твердой езде.
Мне очень понравилось, как этот Sportwagen ехал, так как в нем было ощущение премиальности.
Конечно, весь смысл дизельного двигателя состоит в том, чтобы получить смехотворно хорошую экономию топлива. Jetta Sportwagen TDI может похвастаться расходом топлива по городу на 30 миль на галлон и по шоссе на 42 мили на галлон. С дизелями мне было легко превзойти число шоссе EPA, и в этом VW я видел средний расход около 45 миль на галлон на бортовом компьютере при движении со скоростью 65 миль в час.
Мой общий средний расход составил 37,6 миль на галлон, и большинству людей следует ожидать, что он останется на уровне 30 с учетом экономии топлива.
Большой стакан
Что касается удобств в салоне, обновление до версии с люком того стоит, благодаря огромному количеству стекла над пассажирским салоном. Этот панорамный люк простирается над передними и задними сиденьями, хотя открывается только передняя часть.
Повышение цены на 800 долларов связано с навигационным блоком и бесключевым доступом. Мне нравится последняя функция, но этот конкретный навигационный модуль довольно простой, в нем отсутствует даже трафик в реальном времени. Я был бы склонен отказаться от него и использовать портативное устройство или смартфон, когда это необходимо.
Телефон и стереосистемы охватывали то, что я бы назвал основами бортовой техники. Мой телефон легко подключился к машине через Bluetooth, и я мог звонить, используя очень ограниченные голосовые команды автомобиля. Сенсорный ЖК-экран также упростил доступ к функциям телефона и включает собственные встроенные предустановки быстрого набора.
Соединение Bluetooth также беспрепятственно передавало звук с моего телефона на автомобильную стереосистему и даже отображало информацию о треке на ЖК-дисплее. Volkswagen затрудняет подключение iPhone или USB-накопителя к машине. Как и в случае с моделями Volkswagen, Jetta Sportwagen TDI имеет собственный разъем и поставляется с адаптером кабеля для 30-контактного устройства iOS. Подключение текущих устройств Apple означает добавление к кабелю 30-контактного адаптера Lightning. Volkswagen также предлагает отдельный кабельный адаптер, который заканчивается портом USB.
Конечно, было бы проще, если бы Volkswagen просто установил порт USB в Jetta Sportwagen TDI.
Спутниковое и HD-радио также фигурируют в миксе источников звука, наряду со слотом для SD-карты в нижней части головного устройства. Отсутствуют какие-либо подключенные источники, такие как Pandora. Голосовая команда не позволяет контролировать выбор музыки, но сенсорный экран позволяет легко выбирать станции или музыку из локального медиа-источника.
Volkswagen оснащает Jetta Sportwagen TDI стандартной аудиосистемой с восемью динамиками без возможности модернизации. Звук этой системы был довольно средним, просто воспроизводилась музыка без выделения деталей или выделения определенных частот. Я был разочарован, обнаружив, что Volkswagen не предлагает свою превосходную аудиосистему Fender для этой модели.
И в то время как большие окна вокруг обеспечивали беспрепятственный обзор, резервная камера была бы хороша, чтобы избежать ударов бампера и помочь при парковке.
Большой радиус действия, низкие технологии
Volkswagen Jetta Sportwagen TDI 2013 года действительно впечатлил меня своей отзывчивостью трансмиссии и ощущением автомобиля премиум-класса, особенно с учетом ценовой категории от 20 до 20 долларов. Дизельный двигатель обеспечивает отличную экономию топлива, хотя покупателям придется учитывать, что цены на дизельное топливо близки к бензину премиум-класса. Мне нравится шестиступенчатая механическая коробка передач Volkswagen, но водители, которые стесняются сцепления, скорее всего, сочтут доступную автоматизированную механическую коробку передач DSG довольно хорошей.
Sportwagen TDI тоже красивый автомобиль, но он не раздвигает границ, когда дело доходит до салонной электроники. Водителям, которые полагаются на трафик в реальном времени, не следует выбирать навигационную систему. Настойчивость Volkswagen в отношении собственного медиа-порта также немного раздражает и потребует дополнительной возни с адаптерами для подключения некоторых медиа-устройств. Тем не менее, система Bluetooth очень хорошо работает для телефонных звонков в режиме громкой связи и потокового аудио.
Особенности и ценность
Jetta TDI Clean Diesel доступна в двух комплектациях — Comfortline и Highline; за дизель в любой из двух комплектаций будьте готовы выложить дополнительные 2300 долларов за эту привилегию.
В случае с Cruze модель Clean Turbo Diesel поставляется только в одном пакете отделки салона с базовой рекомендованной производителем розничной ценой в 24 945 долларов.
Тем временем Jetta TDI стоит от 23 990 долларов с шестиступенчатой механической коробкой передач; у вас может быть только автомобиль с Cruze, поэтому ради аргумента мы добавим эту опцию к нашей базовой Jetta, доведя ее MSRP до 25 390 долларов.
Итак, если вы выберете Chevy, вы на самом деле платите меньше за большую мощность и крутящий момент. Пока все хорошо для Cruze.
Наша базовая рекомендованная производителем розничная цена Jetta Highline TDI за 27 290 долларов включает кожаные сиденья (с подогревом спереди), 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth и вход без ключа. Единственный доступный вариант, который был у нашего автомобиля, — это технологический пакет за 1545 долларов, включающий аудиосистему Fender с восемью динамиками, 400-ваттную аудиосистему, камеру заднего вида и сенсорную навигацию, а также коробку передач DSG, которая стоит еще 1400 долларов.
Это довольно хорошая технология за ваши деньги, но если вы сравните это с тем, что вы получаете за те же деньги с Cruze, предложение General снова выходит на первое место; за 28 710 долларов плюс 1600 долларов PDI (это больше, чем плата за VW), вы также получаете кожаные сиденья с подогревом в качестве единственного выбора, легкосплавные диски, GPS, Bluetooth и камеру заднего вида. Но вы также добавляете радарную систему оповещения о перекрестном движении для указанной камеры, систему предупреждения о слепых зонах и регулируемое сиденье водителя — вы также можете вручную отрегулировать опору пиломатериала, что вы не можете сделать вообще. в Jetta, хотя Jetta теперь оснащена регулируемыми сиденьями водителя с электроприводом (хотя в тестируемой модели этого не было — обновления оборудования в середине года).
Джонатан может не согласиться, но я считаю звуковую систему Jetta лучшей из двух. У него больше мощности, чем у 240-ваттной системы Pioneer Cruze (опция для нашего автомобиля за 385 долларов), что обеспечивает более богатый и детальный звук — это особенно заметно на скоростях, близких к шоссе.
В течение нескольких недель Volkswagen и Audi начнут выкупать тысячи 2,0-литровых дизельных автомобилей, проданных в период с 2009 по 2015 год.
Так что же будет делать компания, когда законно получит эти автомобили, первые из почти полумиллиона автомобилей, вовлеченных в скандал с выбросами дизельных двигателей VW?
Оказывается, они не будут изначально выведены из строя, разобраны и переработаны, как некоторые ожидали.
Теперь, когда выкупы неизбежны, мы спросили Volkswagen Group of America, что они планируют делать с грязными дизельными автомобилями.
Вот ответ старшего менеджера по коммуникациям Жаннин Гиниван:
Ситуация будет зависеть от того, одобрены ли модификации выбросов EPA и CARB. Мы ожидаем получить более подробную информацию по мере продвижения процесса.
2015 Фольксваген Гольф ТДИ SE
Согласно формулировкам соглашения, подписанного 25 октября федеральным судьей Чарльзом Брейером, VW может на законных основаниях делать несколько разных действий с выкупленными дизельными автомобилями:
- модифицировать и перепродать их как подержанные автомобили (если одобрено) с надлежащим раскрытием информации покупателю.
- экспортировать их для перепродажи за границу
- вывести их из строя и утилизировать или утилизировать на запчасти, которые могут быть проданы в США или экспортированы.
Известно, что VW ведет переговоры с Агентством по охране окружающей среды США и влиятельным Калифорнийским советом по воздушным ресурсам по поводу предлагаемых модификаций по крайней мере некоторых автомобилей, но остается неясным, одобрят ли эти два агентства какое-либо из их предложений.
Учитывая, что VW ждет, чтобы узнать, одобрят ли EPA и CARB какие-либо модификации, похоже, что компании придется хранить автомобили, которые она выкупает.
Возможно, сотни тысяч из них.
Consumer Reports тестирует дизель Volkswagen Jetta TDI 2015 года в «мошенническом режиме», октябрь 2015 г. [кадр видео]
Пострадавшие автомобили в основном делятся на три группы. Каждый из них потребует различных модификаций, и некоторые из них кажутся более вероятными, чем другие.
ГРУППА 1
- 2015 Гольф ТДИ, Гольф СпортВаген ТДИ
- 2015 Ауди А3 ТДИ
- 2015 Джетта ТДИ, Пассат ТДИ, Жук ТДИ
Эти 67 000 автомобилей могут быть лучшими кандидатами на одобрение модификаций.Они превышают допустимые нормы выбросов меньше, чем более ранние автомобили с дизельным двигателем TDI.
Они используют более новый 2,0-литровый дизельный двигатель TDI (известный как EA288) и оснащены баками для дизельной жидкости для выхлопных газов, необходимой для системы доочистки выхлопных газов селективной каталитической нейтрализации (SCR), которая снижает содержание загрязняющих веществ в их выхлопных газах.
Шестимесячные дорожные испытания Volkswagen Passat TDI 2012 года
ГРУППА 2
- 2012-2014 Пассат ТДИ
90 000 автомобилей Passat TDI, построенных в Теннесси в течение первых трех лет выпуска этого автомобиля, используют более старый 2,0-литровый дизельный двигатель (известный как EA189), но оснащены системой SCR и баками для требуемой мочевинной жидкости.
ГРУППА 3
- 2009-2014 Джетта ТДИ, Джетта Спортваген ТДИ
- 2010-2013 Гольф ТДИ
- 2012-2014 Жук ТДИ
- 2009-2013 Ауди А3 ТДИ
Большинство дизельных автомобилей, не соответствующих требованиям, составляют 325 000 автомобилей, которые не были оснащены системой SCR, а были оснащены только системой ловушки Lean NOx.
Они, безусловно, самые грязные, и, вероятно, их модификация будет очень дорогой.
2010 Ауди А3 ТДИ
Чтобы соответствовать стандартам выбросов, им может потребоваться установка каталитических нейтрализаторов, резервуаров с мочевиной и многих модификаций двигателя, для которых они никогда не предназначались.
Это автомобили, двигатели которых, скорее всего, будут «выведены из строя» или выведены из строя.
Скорее всего, это будет процесс, аналогичный тому, который использовался для старых автомобилей, купленных еще в 2009 году в рамках американской программы, известной как «Cash for Clunkers» (см. видео ниже).
Недавно Volkswagen провел небольшую пилотную программу по утилизации автомобилей.
Похоже, что компания пришла к выводу, что стоимость некоторых из самых старых автомобилей делает их нецелесообразными ни при каких обстоятельствах, даже если модификация будет одобрена.
Между тем, похоже, что VW придется арендовать складские помещения и склады по всей стране, когда начнутся выкупы.
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Твой ответ:
Какой предохранитель предназначен для гнезда прикуривателя в Jetta 2013 года 25 ответов
В руководстве по эксплуатации моей Джетты 2013 года нет схемы блока предохранителей.Мне нужно найти предохранитель гнезда прикуривателя. Спасибо
2013 Volkswagen Jetta SE с Conv и люком на крыше
Какой номер предохранителя на фольксваген джетта 2 2013 года? Ответы
Мой звуковой сигнал перестал работать, и мне нужно проверить предохранитель, но я не знаю номер предохранителя.
2013 Фольксваген Джетта
Схема предохранителей Jetta SE TSI на прикуриватель (V12) 2 ответа
У меня Jetta SE TSI 2015 года и мне нужно заменить предохранитель прикуривателя (V12). В инструкции по эксплуатации нет схемы предохранителей. Есть у кого схема предохранителей?
2015 Фольксваген Джетта SE
У кого-нибудь есть схема блока предохранителей Jetta TDI 2013 года. КОТОРЫЙ МАРКИРОВАН с соединением, которое он защищает? 3 ответа
У меня есть схема, которую я нашел в Интернете для блока предохранителей Jetta TDI 2013 года, но она НЕ МАРКИРОВКА. Если бы я не нашел этот сайт, я бы не смог найти предохранитель прикуривателя. Спасибо за это.
2013 Фольксваген Джетта
Где находится предохранитель звукового сигнала на VW Jetta 2014 года? 4 ответа
Нужно знать, какой предохранитель или реле заменить для звукового сигнала на моем vw jetta se 2014 года.
Когда Volkswagen Jetta Hybrid 2013 года поступит к дилерам в конце декабря или начале января, VW станет единственным автопроизводителем, предлагающим как дизельный двигатель, так и гибридную модель одного и того же компактного седана.
Почему два таких разных подхода?
Потому что, по словам Volkswagen, аудитория этих двух автомобилей на самом деле очень разная, и переход от одной к другой очень незначителен.
В рамках мероприятия по запуску прошлой ночью Райнер Мишель, вице-президент по маркетингу и стратегии Volkswagen of America, обсудил две разные группы покупателей.
Используя данные исследовательской фирмы Strategic Vision, Volkswagen изучил покупателей Honda Civic Hybrid, Toyota Prius и Honda Insight.
Компания обнаружила, что почти половина покупателей Toyota Prius вообще не рассматривали другой автомобиль. Из тех, кто рассматривал альтернативные варианты, никто не рассматривал Volkswagen Jetta TDI.
Одна треть покупателей дизельной Jetta TDI, однако, не рассматривала какую-либо другую марку, кроме Volkswagen.И всего 5% смотрели на гибридную Toyota Prius как на конкурента.
Как отмечалось в презентации Мишеля, «Jetta Hybrid позволит VW привлечь новых клиентов, которые не считают TDI законным конкурентом гибридов; эти клиенты приравнивают гибрид к экологичности».
Более того, покупатели Jetta TDI и гибридных автомобилей также различались демографически.
Покупателями трех конкурирующих гибридов был всего 51 процент мужчин, 78 процентов из них были женаты, 89 процентов не имели детей в семье, а их средний возраст составлял 61 год.
С другой стороны, среди покупателей Jetta TDI было гораздо больше мужчин, чем женщин. Меньше из них были женаты, но у большинства из них в доме были дети, и они были на целых 17 лет моложе, при среднем возрасте 44 лет.
Мишель несколько раз повторял, что новая гибридная Jetta не является конкурентом давнему и всеми любимому дизельному седану Jetta TDI.
2011 Фольксваген Джетта
Вместо этого, по его словам, новая модель привлечет к модели Jetta новых покупателей, тех, кто ранее не рассматривал возможность покупки Jetta, потому что не чувствовал, что у нее достаточно высокая топливная экономичность.
Компания прогнозирует, что новый Jetta Hybrid будет составлять около 5 процентов от общего объема продаж Jetta.
В прошлом году Volkswagen продал 150 000 седанов Jetta, а это означает, что продажи гибридов в следующем году могут составить примерно 7 500 автомобилей.
Как вы думаете: прав ли Volkswagen? Являются ли покупатели дизельных двигателей и покупатели гибридных автомобилей двумя отдельными группами?
Оставьте нам свои мысли в комментариях ниже.
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
2013 Volkswagen Jetta TDI Первые тесты
Доказательство того, что скромность может быть развлечением
Volkswagen Jetta TDI 2013 года присоединяется к парку дизельных автомобилей, который, по данным автопроизводителя, составляет 75 процентов всех автомобилей с дизельным двигателем, продаваемых в Соединенных Штатах. Хотя более общие цифры показывают, что легковые автомобили с дизельным двигателем никогда не пользовались здесь таким стремительным успехом, как в Европе, некоторые бренды продолжают продвигаться вперед с двигателями, работающими на жидком топливе, и пожинать относительно высокие продажи.Volkswagen является одним из этих брендов, который продал более 1 миллиона автомобилей с дизельным двигателем в США с тех пор, как в 1977 году здесь был продан первый дизельный Rabbit.
Текущий 2,0-литровый турбодизельный двигатель VW, установленный под капотом Jetta 2013 года, пользуется относительным успехом в течение многих лет, и Volkswagen часто заявляет, что продажи ограничены в основном производственными мощностями. Списки ожидания у дилеров и высокая стоимость TDI при перепродаже, похоже, подтверждают это. Двигатель развивает мощность 140 л. Эти цифры могут показаться не слишком впечатляющими, но имейте в виду, что:
- Со всем этим крутящим моментом он чувствует себя за рулем быстрее, чем можно предположить по цифрам.
- Наша машина была оснащена механической коробкой передач — коробка передач с двойным сцеплением DSG почти наверняка снизила бы оба этих числа как минимум на несколько десятых.
Механическая коробка передач забавно грести. Действие рычага переключения передач легкое, но оно точно входит в ворота. Сцепление было основным недостатком — не только педаль работала легко, но и точку включения было трудно определить, что приводило к неловким остановкам для нескольких сотрудников. Конечно, опыт — это ключ к успеху, и после пары дней подряд частые остановки стали далеким воспоминанием.
На дороге Jetta кажется легкой и проворной, во многом потому, что так оно и есть. При оттенке более 3100 фунтов TDI находится на более светлой стороне среднего для сегмента, но это не за счет солидарности. Шасси натянуто и едет немного тверже, чем у некоторых конкурентов. Наградой является сильное хладнокровие, независимо от того, едете ли вы по межштатной автомагистрали или разрываете проселочную дорогу — то, в чем владельцы GLI, вероятно, более склонны принимать участие. к телескопической рулевой колонке — плюс для рослых водителей.Однако более высоким пассажирам заднее сиденье может показаться немного тесноватым, но вполне пригодным для коротких поездок по городу. В конце концов, это компактный седан; тем, кто ищет просторное заднее сиденье, лучше всего обратить внимание на более крупный Passat TDI.
Тем не менее, в салоне Jetta TDI приятно проводить время, и для модели 2013 года было сделано несколько улучшений. Сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом теперь входят в стандартную комплектацию, а рулевое колесо, ручка переключения передач и рычаг ручного тормоза обтянуты кожей. VW говорит, что к концу года Jetta TDI также получит стандартную сенсорную панель приборов, хотя наш тестер в начале 2013 года не был так оборудован. Тем не менее, обивка сидений из черной кожзаменителя V-Tex хорошего качества, а наш неопциональный автомобиль был оснащен Bluetooth, интерфейсом для iPod и системой доступа без ключа без дополнительной платы. Наша машина была указана по базовой цене 23 850 долларов.
Конечно, даже более важным, чем все эти тонкости для большинства потенциальных владельцев TDI, является экономия топлива, и EPA оценивает Jetta TDI 2013 года в 30/42 миль на галлон по городу/шоссе, с комбинированным рейтингом 34 миль на галлон в смешанном вождении. Это на одну милю на галлон больше, чем у дизельного двигателя Chevrolet Cruze по рейтингу EPA, но на 10 миль на галлон меньше, чем у Honda Civic Hybrid, и на 16 миль на галлон меньше, чем у Toyota Prius. Быстро проехав несколько сотен миль по межштатным, проселочным дорогам и городскому трафику, мы в среднем набрали 39,7 миль на галлон вместе взятых, превзойдя средний показатель EPA.
В целом, Jetta TDI 2013 года нам очень понравилась, особенно ее сочетание веселья и бережливости — это один из самых интересных автомобилей в этом сегменте. Тем не менее, в ближайшем будущем появятся два больших улучшения, которые должны повысить ставки. В 2014 модельном году задняя подвеска будет многорычажной, аналогичной той, что установлена на европейской Jetta, что должно улучшить управляемость и комфорт при езде.Затем, для модели 2015 года, TDI получает обновленный 2,0-литровый турбодизельный двигатель, который дает на 10 лошадиных сил больше, что в сумме составляет 150 л.с., хотя крутящий момент остается прежним и составляет 236 фунт-фут. По словам Volkswagen, обновленный двигатель TDI обеспечит лучшую приемистость, а также более низкий уровень выбросов и более высокую топливную экономичность, хотя он, наконец, потребует использования раствора мочевины, чего Volkswagen до сих пор удавалось избегать в Jetta.
Несмотря на преимущества будущего двигателя, похоже, что большинство покупателей не хотят ждать. По состоянию на конец июля Volkswagen продал в Америке 47 000 автомобилей с дизельным двигателем.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Volkswagen Jetta 2017 рядом с вами
Прошлым летом власти утвердили норму выбросов для самой старой партии скандальных дизельных (TDI) автомобилей VW, группы небольших моделей с четырехцилиндровыми дизельными двигателями «Поколения 1» 2009–2014 модельных годов. Составляя немногим более половины всех дизельных автомобилей в США, вовлеченных в мошеннический скандал, первое поколение включает в себя VW Jetta SportWagen TDI 2013 года выпуска Cars.com, который мы купили специально для проверки последствий исправления.
Мы привезли наш TDI в местный дилерский центр для полуденной процедуры, которая заняла несколько часов, и мы проверили пробег, ускорение, мощность и крутящий момент до и после, чтобы увидеть, что изменилось. Наши результаты показывают, что вы можете дышать легко — и не только благодаря уменьшению выбросов оксида азота TDI. По нашему опыту, разницы в ускорении и пробеге недостаточно, чтобы потерять сон.
2013 Фольксваген Джетта Спортваген | Cars.com фото Кристиана Лантри
Экономия топлива
Исправление дилерского центра для нашего TDI включало аппаратные и программные модификации. Это также привело к понижению заявленных оценок пробега транспортных средств EPA с новой распечаткой рейтингов оконных наклеек. Теперь они расходуют 29/37/32 мили на галлон (город/шоссе/комбинированный), на 2 мили на галлон по шоссе и на 1 милю на галлон вместе взятые по сравнению с оригинальными оценками EPA для нашей дизельной Jetta. (Обратите внимание, что эти первоначальные цифры предшествовали широкомасштабным пересмотрам за 2017 г. все пробег EPA).
Мы наблюдали аналогичное снижение экономии топлива во время двух почти одинаковых циклов пробега вокруг офисов Cars.com в Чикаго до и после исправления. Раньше наш VW Jetta SportWagen TDI превосходил свой вес в плане экономии топлива, поэтому мы были обеспокоены тем, что это исчезнет с исправлением. Но наша Jetta каждый раз ловко продолжала превосходить показатели EPA. Обе петли начинались и заканчивались у одной и той же дизельной заправки в дальнем западном пригороде Чикаго, занимая около 136 миль шоссе, пригородных и сельских улиц вокруг метро. Это лишь краткий пример экономии топлива, так что мы еще немного задержимся на нашем TDI, продолжив отслеживать экономию топлива.
- До исправления: За 135,5 миль наша петля вернула 44,2 мили на галлон при средней скорости 40,0 миль в час.
- После исправления: За 136,2 мили (больше из-за аварийного объезда) наша петля вернула 42,4 миль на галлон при средней скорости 34,5 миль в час.
Это разница всего в 4,1 процента, или 1,8 миль на галлон, что достаточно близко в процентном отношении к нашим версиям TDI EPA.Данные поступали с бортового компьютера VW TDI, а не с расчетов на заправке, которые оказались слишком разрозненными, чтобы на них можно было положиться. На обоих кругах мы избегали круиз-контроля, накачивали шины до рекомендованного давления, держали окна и люк в крыше закрытыми и ехали в обычном (не спортивном) режиме TDI. Температура окружающей среды в обоих тестах отличалась не более чем на 10 градусов друг от друга.
2013 Фольксваген Джетта Спортваген | Cars.com фото Кристиана Лантри
Мощность и ускорение
Мы также отвезли наш Volkswagen TDI на местный динамометрический стенд, который проверил мощность и крутящий момент до и после исправления выбросов. Результаты максимальной мощности и крутящего момента, а также выходная кривая во всем диапазоне оборотов были схожими.
- До исправления: Наш лучший результат показал 135,4 лошадиных силы при 3900 об/мин и 225,3 фунт-фут крутящего момента при 2400 об/мин.
- После исправления: Наш лучший запуск дал 133,1 лошадиных силы и 217,0 фунт-фут крутящего момента при аналогичных оборотах в минуту.
Оба результата были получены с поправкой на погодные условия при работе только передних колес. Помните, что динамометры — по сути, гигантские напольные ролики, которые действуют как беговые дорожки транспортных средств — могут считываться по-разному в зависимости от стиля, но мы уверены, что это стабильные результаты, потому что мы использовали один и тот же динамометр, оператора и калибровку с разницей всего в несколько дней.
2013 Фольксваген Джетта Спортваген | Cars.com фото Кристиана Лантри
Различия были незначительными. После исправления выбросов пиковая мощность и крутящий момент автомобиля упали всего на 1,7% и 3,7% соответственно. Последовательные прогоны с ускорением только усиливали сходство. TDI не быстрый общий, но исправление на это не повлияло.
- До исправления: Наш лучший из шести заездов на ускорение показал 9,75 секунды от нуля до 60 миль в час.
- После исправления: Наш лучший из шести забегов со скоростью от нуля до 60 миль в час был 9.67 секунды. Иди разберись.
Оба забега были проведены в одинаковых погодных условиях и при прямом ускорении с нажатой педалью — без старта с тормозным моментом — с измерениями на GPS-логгере данных RaceLogic Vbox II.
В буклете Volkswagen для владельцев Gen-1 TDI говорится, что водители могут испытывать незначительные изменения крутящего момента двигателя при переходе между режимами работы (например, при регенерации сажевого фильтра), но мы не наблюдали никакой разницы в производительности при повседневном вождении. Постскандальный VW TDI остается машиной с крутящим моментом, обладающей достаточной мощностью на низких оборотах, чтобы преодолеть безотказную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Volkswagen также сообщает, что с исправлением меняется программирование переключения передач: нормальный режим переключается при немного более высоких оборотах двигателя, чем раньше, а спортивный режим немного ниже. Мы не заметили существенной разницы ни на одном фронте. По-прежнему требуется согласованный удар по педали акселератора, чтобы вызвать понижение передачи, но ранняя волна крутящего момента означает, что вы можете увеличить скорость, даже если трансмиссия останавливается на высокой передаче.
2013 Фольксваген Джетта Спортваген | Cars.com фото Кристиана Лантри
Исправление
Дизельные автомобили Volkswagen Group Gen-1 составляют около 55 процентов из почти 600 000 американских автомобилей 2009-2016 модельных годов, вовлеченных в скандал с выбросами автопроизводителя. Дизели Gen-1 — все 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели EA189 2009–2014 годов — используют фильтры, а не жидкость для обработки выхлопных газов, для удаления загрязняющих веществ. В середине 2017 года регулирующие органы утвердили исправление для партии, которая считается самым крепким орешком.
Два более поздних поколения дизельных четырехцилиндровых двигателей, а также дизельный V-6 замешаны в скандале, связанном с мошенничеством с выбросами. Все, кроме избранной группы транспортных средств, имеют утвержденные исправления для снижения выбросов.
Исправление заняло несколько часов на нашем VW Jetta SportWagen TDI. Это включало новый катализатор оксида азота, две этикетки под капотом и обновление программного обеспечения, среди прочего оборудования.Дилерский центр провел отдельный отзыв, связанный с заслонкой воздушного потока двигателя и датчиком кислорода, что, как позже сообщил нам Volkswagen, произошло вместе с модификацией выбросов из-за потенциального износа.
2013 Фольксваген Джетта Спортваген | Cars.com фото Кристиана Лантри
Стоит ли покупать один?
Стоит ли покупать VW, замешанный в скандале? Для заинтересованных покупателей опыт Cars.com говорит да, по крайней мере, для автомобилей Gen-1. Наши результаты показывают аналогичную производительность и управляемость после исправления, а штраф за пробег скромный. Потеряйте сон из-за высокой стоимости дизельного топлива, если нужно, но не из-за потерянных миль на галлон. Несмотря на цены на топливо, эти показатели пробега по-прежнему выдающиеся даже по сегодняшним меркам.
Большинство примеров должны иметь исправление на этом этапе. На фоне огромных реституционных выплат (на общую сумму в миллиарды долларов), если владельцы дизельных автомобилей возвращали свои автомобили Volkswagen или приносили их для ремонта, автопроизводитель заявил девять месяцев назад, что около 62 процентов все пострадавшие четырехцилиндровые автомобили были либо отремонтированы, либо убраны с дороги.