0 просмотров

Обзор Volkswagen Passat V6 2017 года

Обзор Volkswagen Passat V6 2017 года

Время летит. 2017 год стал шестым модельным годом для Volkswagen Passat, построенного в Чаттануге, штат Теннесси, американизированного семейного седана, нацеленного на самое сердце рынка, которого так часто не хватало его предшественникам.

Другой Passat, Passat, разработанный больше для европейского вкуса, чем для вашего, с тех пор выпущен в новом, восьмом поколении. Тем не менее, потеряв весь импульс, созданный Passat из Теннесси в 2012 году, Volkswagen of America продвигается вперед с одной особенно американской репликой: рабочим объемом.

Дополнительный двигатель V6 не совсем выходит за рамки нормы среднего размера. Фактически, все три самых продаваемых автомобиля среднего размера в Америке в настоящее время оснащены силовой установкой V6. Но для конкурентов становится все более нормальным отказываться от V6 в пользу 2,0-литровых четырехцилиндровых силовых установок с турбонаддувом.Вот как играют в эту игру Chevrolet, Hyundai, Kia и (до недавнего времени) Ford.

V6 Volkswagen Passat 2017 года — это 3,6-литровый агрегат мощностью 280 лошадиных сил. Все 280 пони мелодично бормочут на холостом ходу, как будто противореча трезвой невидимости внешнего дизайна, и в то же время стыдятся детского скрежета впуска четырехцилиндровых двигателей конкурентов.

Лошадиная сила бесспорно опьяняет.

Однако этот новый Passat даже с 280 опьяняющими лошадиными силами не является новый автомобиль. И эти 3597 CC стоят как минимум восемь долларов за единицу или почти десять долларов за CC в случае нашего тестера.

К сожалению, нет замены перемещению является действительным утверждением только в том случае, если вы готовы дополнить ваш платеж.

Восприятие Volkswagen в Америке было проблемой еще до того, как в августе 2015 года разразился скандал с выбросами дизельных двигателей. Действительно, то, как воспринимался Passat до скандала, также было проблемой. За первые три квартала 2015 года объем продаж автомобилей Passat в США снизился на 15 процентов, по сравнению с падением на 11 процентов за тот же период годом ранее.

Оказалось, что людей, которые хотели доступный американизированный немецкий седан, было больше, чем людей, которые хотели менее доступный немецкий седан, но, возможно, не так много членов прежней группы, как первоначально надеялись.

Это соответствующий фон, чтобы быть уверенным. Но отделите эту информацию, хотя бы на ближайшие пару минут, от того, как следует судить об этой машине. как машина. Не как «Фольксваген» или «Пассат», а как еще один седан среднего размера, конкурирующий за ваше, кхм, 34 815 долларов США; На 3000 долларов больше, чем Passat SEL Premium без V6. (Есть также Passat V6 в комплектации SEL за 30 115 долларов.)

Во многих отношениях Passat уравновешивает свои европейские корни с его традиционными среднеамериканскими намерениями. Качество езды твердое, но достаточно твердое, чтобы составить 3571 фунт, и никогда не бывает достаточно прочным, чтобы удары колес не мешали.Фактически, есть моменты, к счастью, короткие, в которых намек на плавание передней части был очевиден после изменения высоты в середине поворота.

Рулевое управление тоже хорошо утяжеляется, как и должно быть, но только после того, как на прямой выставлена ​​широкая и сбивающая с толку мертвая зона. Как будто нынешний Passat желает угодить владельцам предыдущих Passat, но только после того, как станет знаком с прошлыми владельцами Buick LeSabres.

3,6-литровый V6 вполне эффективно передает свою мощность на асфальт без особых усилий, а коробка передач Volkswagen с прямым переключением максимизирует доступную мощность при резких переключениях. Показатели ускорения сравнимы с показателями Camry и Accord с двигателями V6, но степень энтузиазма по поводу поспешного прогресса у Passat отличается. Перемещение рычага переключения передач из положения D в положение S показывает, насколько Passat действительно заинтересован в продвижении вперед. Пониженные передачи удерживаются, удерживаются и удерживаются, по-видимому, в ожидании максимального крутящего момента потенциально, может быть, возможно требуется.

Мощный двигатель Passat не может сравниться с безупречной динамикой спортивного седана. Конечно, подойдя к Passat с должными ожиданиями семейного седана, вы не будете разочарованы. Вы также не скоро убедитесь, что Passat V6 является добросовестным конкурентом Audi A4. Это не так.

Слишком большой крен кузова, безжизненное рулевое управление по центру и отсутствие значительной готовности внезапно изменить направление почти 3600 фунтов металла. Несмотря на то, что Volkswagen Passat 2017 года всегда находится в поиске возможности ехать быстрее по прямой, его нелегко спутать с проворной Honda Accord или маневренной Mazda 6.

Спокойный, собранный, компетентный? Всегда. Но Passat V6 — это спринтер, который гораздо счастливее на 100 м по прямой, чем на повороте на 200 м.

К счастью, независимо от скорости, с которой я пережаривал поворот, наш тестер был оснащен спортивными сиденьями с хорошей поддержкой, которые обнимали мои бедра и надежно смягчали мою заднюю часть.Удобство передних сидений и обзорность превосходны.

Пользовательский интерфейс Volkswagen выглядит как старая система и часто работает как старая система, но он, безусловно, не сложный. С другой стороны, перелистывание подменю для настроек помощи водителю на комбинации приборов с помощью кнопки на конце сигнального переключателя, является излишне запутанная задача.

Сзади места для пассажиров на задних сиденьях, несомненно, больше. Установить детские сиденья очень просто, и после установки эти детские сиденья не ограничивают пространство для передних пассажиров. Объем багажника лучше, чем у Camry, Accord и Altima, а доступ достаточно широк, чтобы мы могли с легкостью заехать в Stiga GT Snowracer неуклюжей формы.

Нигде в салоне нет преобладающего ощущения предполагаемой американизированной неудовлетворенности Volkswagen. Кнопки и переключатели работают как положено, качество материалов на высоте, подлокотники мягкие, звук Fender приемлемый.

Помимо некоторого гудения зимних шин от квартета Gislaved NordFrost5, Passat тоже тихий, хотя на наших суровых, обветренных дорогах с видом на океан время от времени возникают моменты, когда конструкция Passat не чувствуется. довольно так жестко, как вы ожидаете. Это может быть сенсация, усугубленная недавними поездками на совершенно новой Honda CR-V и Cadillac CT6.

Неразумно ожидать, что автомобиль, выпущенный в 2011 году, будет таким же современным, как автомобиль, выпущенный в 2017 году. Но Volkswagen Passat 2017 года вот-вот столкнется с еще более жесткой конкуренцией со стороны стойких приверженцев сегмента. Новая Toyota Camry, уже пользующаяся огромной встроенной лояльностью, вероятно, еще больше подчеркнет любые недостатки Passat. Ожидайте новую Honda Accord в ближайшее время.

Эти шильдики, по крайней мере, частично ответственны за резкое снижение спроса на Passat. Надежды Volkswagen на то, что Chattanooga удовлетворит ежегодный спрос более чем 150 000 покупателей среднего размера, поначалу были встречены с энтузиазмом, но к середине 2013 года замедление производства уже произошло.

Сегодня, как и в период запуска 2011 года, Volkswagen Passat 2017 года пытается сделать больше, чем одну вещь. Во-первых, Passat пытается сохранить свое европейское наследие. Во-вторых, Passat хочет удовлетворить неевропейские запросы. В-третьих, он должен выполнить первые две задачи, не делая внутренний конфликт слишком очевидным.

Покупатели автомобилей а также обозреватели автомобилей не могут не заметить конфликт. Мы не можем просто рассматривать Volkswagen Passat как анонимный автомобиль среднего размера. Его также следует рассматривать как Volkswagen. Как Фольксваген Пассат.

Это сложная ситуация для Volkswagen of America. Для неверующих Passat может оказаться более приемлемым, чем предыдущие Passat. но это все же фольксваген. С другой стороны, для поклонников прошлых Пассатов последняя машина — прекрасный автомобиль, но это не отличный Пассат.

Утонченный, невероятно просторный, роскошный и невероятно мощный в форме V6 SEL Premium, Volkswagen Passat 2017 года далеко не разочаровывает. Тем не менее, Passat не имеет веской причины для покупателя среднего размера выйти за рамки стандартного, проблема становится еще более очевидной, когда неприметный Passat окрашен в серый цвет и исследуется в самые серые из серых дней.

Обзор двигателя: Volkswagen Passat Highline V6 2017 года — седан среднего размера с шестью цилиндрами живет

Это обзор Volkswagen Passat V6 2017 года.

Правильно: это не дизель (очевидно), не рядная четверка с наддувом, не гибрид. Этот Passat шестого поколения, доставленный в GCBC Towers компанией Volkswagen Canada, оснащен шестицилиндровым силовым агрегатом, который дышит сам по себе: без турбонаддува, без нагнетателей, без аккумуляторной батареи.

V-образная шестерка. Шесть цилиндров, расположенных в форме буквы V или настолько близко, насколько Volkswagen хочет, чтобы шесть цилиндров напоминали букву V в его узкоугольной традиции VR6.

Рабочий объем 3,6 литра в 2,0-литровом мире.

Двигатель V6, безусловно, больше не является нормальным, не в классе автомобилей среднего размера, где подавляющее большинство покупателей выбирают модель с четырьмя цилиндрами, а примерно половина всех конкурентов даже не предложение V6 в качестве обновления.

Экономика, регулирование, рыночные тенденции и технологический прогресс объединились против шести крупныхиш цилиндры. Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, такой как собственный 1,8-литровый двигатель Volkswagen Passat 2017 года, будет стоить дешевле, меньше загрязнять окружающую среду, удовлетворять потребности большинства покупателей и удивить многих своим реальным ворчанием.

И все же шестицилиндровый двигатель живет не только здесь, в Volkswagen Passat Highline 2017 года, но и в Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Subaru Legacy, снятом с производства Chrysler 200 и в новой спортивной версии Ford Fusion с турбонаддувом.

На эти таблички приходилось семь из каждых десяти продаж автомобилей среднего размера в Канаде в прошлом году.

Но мы знаем, что лишь часть этих продаж приходится на автомобили с силовыми установками V6. Не зря.

Мы уже рассматривали Volkswagen Passat. Этот автомобиль с дизельным двигателем больше не доступен, и некоторые участники соревнований перешли к игре среднего размера. Действительно, с тех пор Passat тоже обновился. Тем не менее, в отличие от обычно тщательного обзора GCBC Driven, этот обзор посвящен варианту двигателя V6, а не обсуждению Passat в целом.

Тем не менее, вы можете подытожить автомобиль таким образом. Мягкий стиль маскирует собранное шасси, которое демонстрирует некоторые тенденции здоровенного, традиционного американского полноразмерного автомобиля: тупой руль на прямой, медленная реакция, только намек на плавание, когда вы хотите, чтобы машина застегнулась на середине. — подъем на поворотах, слишком большой крен кузова, чтобы должным образом бороться с атлетизмом Mazda 6 или Honda Accord Sport. Крутящий момент подруливания, к счастью, в значительной степени урезан – 280 лошадиных сил довольно легко пробиваются на асфальт. Заднее сиденье огромное. Технический интерфейс без CarPlay старый, но простой.Благодаря типичному удобному германскому сиденью, толстым валикам и твердым подушкам обзорность превосходна. Некоторые из новых технологий безопасности, добавленные к этому старому дизайну, заставляют Passat чувствовать себя старше — их нелегко изменить через странные подменю комбинации приборов.

1,8 т
15 лет назад казалось совершенно рациональным выбрать Honda Accord с двигателем 2,3 л, но в конечном итоге было бы разумно подумать о большей мощности — не намного, а всего лишь о скачке на 33%. Вместо 150 вы получаете 200. Как было принято в то время, Accord V6 был доступен для большей части модельного ряда.

С тех пор весь континуум четырех- и шестицилиндровых двигателей был встряхнут. В случае Volkswagen Passat 2017 года 3,6-литровый двигатель V6 производит еще 110 лошадиных сил чем 170-сильный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. 65% увеличение.

1.8T, который так впечатляет в гораздо меньшем Golf, не собирается чувствовать себя обыденным в большом Passat, но история сравнения между Passat 1.8T и Passat 3.6 действительно является исследованием контрастов. С двигателем 1,8T, соединенным с традиционной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разгон с места до 100 км/ч занимает вполне разумные 7,8 секунды. Автомобиль и водитель. Благодаря пиковому крутящему моменту (184 фунт-фута) при необычайно низких 1500 об/мин Passat 1.8T разгоняется от 80 до 110 менее чем за шесть секунд.

Тем не менее, с установленной быстродействующей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Volkswagen с двойным сцеплением и крутящим моментом, увеличенным на 40%, Passat V6 разгоняется до скорости шоссе за 5,7 секунды, а от 80 до 110 — за четыре секунды. Совсем недавно были времена по-настоящему быстрых автомобилей. Даже сейчас это уровень ускорения, которого не может Volkswagen Golf GTI. довольно соответствие.

1.8T по-прежнему является гораздо более традиционным выбором. Во-первых, расход топлива на 16% ниже. Большинство покупателей семейных седанов не заботятся об ускорении спортивного автомобиля.Самое главное, 1.8T является эксклюзивным двигателем для Passat Trendline+ 2017 года за 27 540 долларов и Passat Comfortline 2017 года за 32 540 долларов, а также стандартным двигателем для Passat Highline 2017 года за 37 540 долларов.

СОПЕРНИКИ
Помимо младшего брата Passat 3.6 V6, конкуренты Volkswagen предлагают множество альтернатив. Помимо снятого с производства Chrysler 200 с 295-сильным двигателем V6 (модель 200 едва ли похожа на прототипную замену покупателю Passat) и редкого полноприводного зверя, которым является Ford Fusion Sport 2017 года с двойным турбонаддувом и мощностью 325 л. делает Passat лидером сегмента.

Самая продаваемая Toyota Camry предлагает 3,5-литровый V6 мощностью 268 лошадиных сил, 3,5-литровый V6 Honda Accord имеет мощность 278 лошадиных сил, а 3,5-литровый V6 Nissan Altima — 270-сильный агрегат. Все разгоняются с одинаковой энергией и силой, хотя двигатель Honda является частью более динамичного пакета, Nissan V6 связан с разочаровывающей бесступенчатой ​​трансмиссией, а Camry V6 скоро появится в совершенно новом дизайне.

Subaru также предлагает шестицилиндровый оппозитный двигатель, если быть точным, но мы были разочарованы его мощностью в прошлом, хотя и благодарны системе полного привода, которая помогает снизить мощность.

Почти повсеместно различные двигатели V6 связаны с самыми роскошными комплектациями каждого автомобиля. В Nissan V6 доступен только в версии 3.5SL по цене 37 508 долларов. В Honda EX-L V6 и Touring V6 стоят 35 685 и 38 185 долларов соответственно. (И в форме Accord Touring Coupe с шестиступенчатая механическая коробка передач за 37 985 долларов или с автоматической коробкой передач за 38 985 долларов.) В уходящей Camry V6 является опцией в комплектациях XSE и XLE по цене 37 485 и 38 510 долларов соответственно. Наконец, в Subaru 256-сильный H6 является частью комплектации 3.6R Touring за 32 590 долларов, 3.6R Limited за 36 090 долларов и 3.6R Limited Tech за 37 590 долларов.

А у Фольксвагена?

Фото Кредиты: Тимоти Кейн ©www.GoodCarBadCar.net

РАЗГОВОР О БИЗНЕСЕ
Вы заплатите больше. Только для Passat Highline 2017 года доступен 3,6-литровый двигатель мощностью 280 лошадиных сил. Это будет стоить вам 2000 долларов, а базовая цена Passat V6 поднимется до 39 540 долларов. (В наш тестовый автомобиль был добавлен пакет помощи водителю за 1350 долларов.)

Только в Ford, где Fusion Sport выделяется по многим причинам, основной массовый автомобиль среднего размера делает V6 таким дорогим предложением. А у Ford есть 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил, который теперь служит вариантом среднего класса по цене от 30 738 долларов.

Таким образом, Passat V6 является дорогостоящим предложением.

Естественно, он хорошо оснащен: 18-дюймовые колеса, спортивные сиденья с электроприводом, навигация, люк на крыше, аудиосистема Fender мощностью 400 Вт, бесконтактный доступ, мониторинг слепых зон и многое другое.

Кроме того, Passat производит мимолетное американизированное впечатление роскошной, увеличенной Audi A4.

Конечно, Audi Canada продает почти два автомобиля A4 по цене от 40 595 долларов, протестированных в прошлом году GCBC, на каждый Passat, проданный Volkswagen Canada.

Забудьте о деньгах. Забудьте о младшем Passat и оппозиции Passat. На что на самом деле похож этот двигатель V6, когда педаль газа нажата?

window.VinAds=окно.VinAds || [];
window.VinAds.push( <
оп: "setPage",
лоб: 96000,
URL-адрес: окно.местоположение.href,
>,
<
оп: «получить Винс»,
числорезультатов: 3,
успех: функция (данные) <
window.VinAds.push( <
оп: «загрузить рекламу»,
ширина: 300,
высота: 250,
канал: «правая_сайдбар»,
контейнер: «vinads_div»,
вин: данные,
>);
>,
сбой: функция (статус) <
вар lfAd = ‘‘;
document.getElementById("vinads_div").innerHTML = lfAd;
>
>);
В ИЗОЛЯЦИИ
Во-первых, встаньте позади автомобиля, пока вы зажигаете 3,6-литровый V6 Passat с помощью дистанционного стартера. Вы быстро будете предупреждены об удивительно опьяняющем бормотании. Сдержанный немецкий стиль, да. Но покорила немецкая симфония? Не так много.

Вы не услышите много бормотания V6 в тихом салоне, но нет недостатка в фыркающем дыхании, когда Passat находится под прицелом.280 лошадиных сил редко кажутся медленными в какой-либо машине, но с заданием мотивировать менее 3600 фунтов и связанным с скорострельной трансмиссией 280 лошадиных сил — это много.

На самом деле, шестиступенчатая коробка передач DSG может быть более волнующей, если вы переведете переключатель из D в S, где низкие передачи удерживаются до тех пор, пока Passat считает отдаленно возможным, что скоро может потребоваться больше мощности. Это агрессивный спортивный режим, и он не является нежелательным, когда вы действительно находитесь под прицелом.

Но, честно говоря, если вы планируете очень часто участвовать в таком вождении, настоящий спортивный седан, вероятно, будет располагаться гораздо дальше в вашем переулке.

3,6-литровый V6 Volkswagen Passat 2017 года — это двигатель спортивного седана, но он находится под капотом традиционного американского семейного седана.

Что нам будет не хватать

1. Все это пространство

Возможно, самым ярким аспектом Passat с тех пор, как он стал отдельным автомобилем от европейской версии 2012 модельного года, является пространство внутри, особенно на заднем сиденье. Он вместительный, с пространством для ног задних пассажиров почти как у лимузина. Даже с высокими пассажирами впереди задние пассажиры редко замечают, как их колени касаются спинок передних сидений. Сзади также достаточно места над головой благодаря более формальной вертикальной линии крыши, чем у конкурентов, таких как старый Ford Fusion или нынешняя Honda Accord. Странно то, что на бумаге Passat не больше, чем конкурирующие седаны внутри, но когда вы сидите в нем, различия очевидны.

Volkswagen Passat R-Line 2021 года | Cars.com фото Аарона Брэгмана

2. Отличная видимость

В то время как другие автомобили начали перенимать эстетику с высокой поясной линией и маленькими стеклами, которая является как производственным выбором с точки зрения веса и экономии средств, так и стилем, Passat сохраняет большую теплицу и низкую поясную линию. Это означает, что у него также низкая приборная панель и что означает возможность легко видеть во всех направлениях. Вот такие Хонды использовал чтобы почувствовать себя лет на 20-30 назад, но современные седаны все чаще ощущаются как будто сидишь в ванне. С Пассатом не так.

Volkswagen Passat R-Line 2021 года | Cars.com фото Аарона Брэгмана

3. Плавная трансмиссия

Более мощный вариант двигателя V-6 для Passat был снят с производства после 2018 модельного года, и теперь единственным оставшимся двигателем стал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сочетается с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Это на пару передач меньше, чем предлагают конкуренты, но не позволяйте этому помешать вам насладиться тем, что VW создал здесь: плавно переключающаяся, решительно бодрая трансмиссия с большим крутящим моментом. Он не такой захватывающий, как старый V-6, но по-прежнему рад быстрому движению большого Passat.

Volkswagen Passat R-Line 2021 года | Cars.com фото Аарона Брэгмана

4. Отличная поездка

Passat плавно едет даже по разбитому тротуару Среднего Запада. R-Line — это лучшая комплектация 2021 года, и она поставляется с 19-дюймовыми двухцветными колесами на низкопрофильных шинах 40-й серии. Но, несмотря на эту агрессивно тонкую резину, Passat настроен на комфорт, обеспечивая тихую и стабильную езду на любой скорости.

Volkswagen Passat R-Line 2021 года | Cars.com фото Аарона Брэгмана

5. Достойная стоимость

Passat очень хорошо оснащен, имеет массу полезного пространства, хорошо управляется, хорошо выглядит и имеет массу стандартных электронных систем безопасности. При всем при этом он стоит примерно на 1000 долларов меньше, чем базовая модель Toyota Camry или Honda Accord. Наклейки Passat R-Line, подобные этой, стоят чуть меньше 31 000 долларов, включая пункт назначения, и доставляются только в одном направлении: загружены. Все, что вам нужно сделать, это выбрать цвет.

Еще от Cars.com:

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

«Ощущается очень плотным и управляемым на дороге. Отличное ускорение с четырьмя 4-цилиндровыми двигателями».

"Очень отзывчивая управляемость и супер ускорение с 1,8 турбо и на обычном газу!"

«Это удобный, относительно тихий салон, хотя немного раздражает дорожный грохот, рулится хорошо и прямо по дороге с небольшой коррекцией, много места, хорошее радио, большой расход топлива. Шум вентилятора вентиляции слишком громкий»

«Плавный ход и отличная управляемость».

«Двигатель кажется маленьким с адекватным, но не потрясающим ускорением».

«Передний привод не годится для снега».

"см. предыдущий ответ"

«Ускорение и управляемость — это то, что вы ожидаете от среднеразмерного автомобиля немецкой и американской разработки по умеренной цене».

«Хорошо движется с большим крутящим моментом на низких оборотах от турбо. Очень приятно. Он хорошо управляется, особенно если учесть, что он тоже хорошо едет».

«У него отличная производительность»

"РАЗГОН — ОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ — ОТЛИЧНАЯ"

«Экономия топлива превосходит мои ожидания, особенно в длительных поездках».

«Иногда ускорение колеблется из-за переключения передач».

«Небольшой двигатель (1,8 литра) действительно обладает большой мощностью. Он ведет себя как V-6, и мне комфортно с ним ехать по шоссе».

«На Passat очень удобно ездить и управлять автомобилем. По мере знакомства с автомобилем управляемость становится все лучше и лучше».

«Много мощности и бодрости духа, очень отзывчивое переключение передач временами немного грубое»

«Мощность и ускорение V6. Хорошо управляется. Очень удобно».

"отличная управляемость и ускорение, рулевое управление точное и мне нравится турбо-ускорение"

«Хорошо разгоняется, помощь в переулке немного агрессивна, и временами может показаться, что вы боретесь с ней».

«Ускорение и отличное прохождение поворотов»

«Разгон достаточный для 4-цилиндровой модели. Было бы лучше с 6-цилиндровым. Расход топлива средний. Управляемость — идеальное сочетание комфорта и устойчивости на дороге».

«Хорошее ускорение, торможение и управляемость».

«V6 мощный и плавный. Действительно отличное ускорение и хорошее прохождение поворотов».

«Очень удобный и отзывчивый автомобиль на дороге. Отличный автомобиль для путешествий»

«Более чем адекватное ускорение, когда это необходимо. Легко и плавно управляется в любых условиях».

"Мощный двигатель, передачи плавно переключаются, двигатель работает тихо на нейтралке, рулевое управление и ускорение очень отзывчивы. Управлять этим автомобилем одно удовольствие!"

«У этого автомобиля отличная управляемость и ускорение. Это мой четвертый VW, и он работает без проблем. Я действительно чувствую, что дилер запросил слишком много за эту аренду, но в целом я очень доволен этим выбором. Звук на самом деле тоже отличный. В основном использую спутниковое радио"

"очень отзывчивый, тихий, очень хорошо проходит повороты"

«Отличная управляемость и ускорение»

Комфорт

Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Что говорят владельцы

«Автомобиль хорошо едет для своего размера. Сиденья очень удобные. Шум может иногда доставлять неудобства в зависимости от того, что происходит снаружи автомобиля».

"Очень удобно для длительных поездок с большим количеством места"

«Удобство сидения превосходное. Долгие дни в машине не проблема. Кабина Шум дороги и ветра по-прежнему разочаровывает. VW нужно сделать салон тише».

"шум ветра. Резкое ускорение. Неудобные сиденья."

«Отличное соотношение цены и качества для автомобиля с ДВС».

«Хорошее место для ног, тихо»

"исключительно просторные и удобные сиденья. Заднее сиденье, вероятно, лучшее в своем классе по пространству для ног. Очень хороший общий баланс между управляемостью и комфортом вождения. Тихо на ровных дорогах. Небольшой дорожный шум на дорогах с ровным покрытием."

«У этого автомобиля плавный, довольно плавный ход с удобными сиденьями, благодаря чему он кажется более дорогим автомобилем, чем он есть на самом деле».

«На заднем сиденье Passat достаточно места для ног пассажиров. Автомобиль очень удобен для всех пассажиров во время поездок на дальние расстояния».

«Полностью доволен вместительностью и комфортом. Огромный багажник».

«Уровень шума в этой версии с высоким уровнем отделки салона на удивление высок».

«Во время дальней поездки, более 300 миль, уровень комфорта поддерживается на высоком уровне».

"Заднее сиденье очень просторное, общий уровень комфорта отличный, езда очень плавная и нет постороннего шума"

«Передние сиденья далеко не такие удобные, как в Jetta 2010 года, которая у меня была раньше».

«Плавность хода, высокая мощность, низкий уровень шума».

"Небольшой дорожный шум"

«Отличный обзор и простор как спереди, так и особенно сзади, отличные регулировки. Езда комфортная, без жесткости, управляемость хорошая, но не как у спорткара»

«Очень тихая езда, отличные сиденья с поддержкой и хорошее чувство дороги через руль».

"Очень удобный, тихий автомобиль."

«Сиденья несколько неудобны в дальних поездках, дорожный шум выше, чем ожидалось в большом седане, езда несколько прерывистая».

"Отличные сиденья, очень удобные, плавный ход, хорошая управляемость. Хороший контроль шума"

«Довольно шумная езда. Особенно шум от дорожного покрытия. Для топового пакета SEL я бы ожидал меньше шума. Это очень хороший баланс между ездой и управляемостью».

«3 различных элемента управления сиденьем со стороны водителя, в том числе вверх и вниз, что очень полезно, так как я невысокого роста. Плюс отличные сиденья с подогревом».

«Только что проехал 6400 миль и едва мог идти, когда вернулся домой. Дорожный шум на некоторых типах дорог настолько сильный, что я не могу слышать радио или вести разговор в машине».

«Место для ног сзади. Плавная езда».

«Твердое ощущение с небольшим внешним шумом».

«Кожаные сиденья очень удобны, с регулируемой поясничной опорой и памятью положения для водителя. Особенно приятно сиденье с полным электроприводом для пассажира. В салоне буквально нет постороннего шума, а поездка устойчивая и хорошо управляемая».

«Чрезвычайно удобные сиденья с памятью настроек, которые облегчают жизнь двум основным водителям. Можно без дискомфорта преодолевать большие расстояния. Очень тихая и плавная езда».

«Как и в случае с VW Passat 2018 года, плавность хода и комфорт очень хороши, а рослые пассажиры находят задние сиденья удобными с хорошей спинкой и боковой поддержкой. При обычном вождении нет качки и рыскания, и водитель хорошо чувствует Дорога."

"слишком сильный шум ветра со стороны водительской двери. Читал, что это довольно распространенная проблема."

Ценность

Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Что говорят владельцы

«Обновитесь до SE обязательно, всего за несколько тысяч вы получите гораздо большую ценность, чем базовая модель»

«Много автомобилей за эти деньги по сравнению с конкурентами. Заплатил 23 500 + TTL за комплектацию SE с люком на крыше, кожаными сиденьями (с подогревом), запуском с кнопки / входом без ключа»

«Нам нравятся немецкие инженерные решения, плавность хода и ходовые качества этого автомобиля. Мы находим его отличным дорожным автомобилем, огромным багажником для багажа и отличным расходом топлива для автомобиля такого размера».

«Я сравнил множество сопоставимых автомобилей и пришел к выводу, что Passat — лучшее предложение со всеми его функциями безопасности и другими стандартными функциями».

«Отличное соотношение цены и качества автомобиля, учитывая, что я смог использовать деньги на возврат дизельного топлива».

«Много автомобилей за эти деньги! Отличная управляемость, много места, отличная экономичность, много мощности».

«Исключительное соотношение цены, характеристик, вместительности, удовольствия от вождения».

«Основываясь на ощущениях премиум-класса и функциях, этот автомобиль представляет собой исключительную ценность».

«Он тихий, удобный, приглушенный и напоминает мне Audi за полцены».

«Модель SEL Premium, которую я купил в конце октября 2017 года, была надежным, красивым, плавным седаном с очень хорошей управляемостью и производительностью для своего размера. Общая стоимость была и остается исключительной».

«Не стоит своей цены. Плохое ускорение и много шума от ветра. Стоимость аренды других сопоставимых автомобилей намного ниже».

«Автомобиль был куплен новым весной 2018 года, поэтому цена была очень привлекательной, так как в рамках сделки было добавлено несколько дилерских пакетов. Как и в случае с Passat 2018 года, адаптивный контроль скорости позволил избежать как минимум двух аварий, вызванных резким движением впереди водителей. врезание и замедление. У меня нет ничего плохого, чтобы сообщить, а подгонка и отделка автомобиля, который был собран в Теннесси, была сопоставима с предыдущими автомобилями VW, которые были собраны в Германии».

Комплектация SE на конец года с опциональным пакетом светодиодного освещения. Потрясающие удобные сиденья. Отличное светодиодное освещение. Двигатель 1,8 л с турбонаддувом, развивающий скорость до 35 миль в час. Отличный автомобиль для вождения.Громоздкие задние сиденья».

«VW Passat 2017 года — это модель SE с технологическим пакетом. И я считаю, что это отличное соотношение цены и качества автомобиля. У него есть некоторые функции, которые не являются стандартными для Mercedes Benz, по гораздо более низкой цене».

«Отличный пакет самых доступных передовых технологий и функций безопасности, входящих в стандартную комплектацию SEL, по более чем конкурентоспособной цене. Честно говоря, не знаю, почему другие отказываются от этой машины, мне она нравится».

«Я поражен тем, сколько роскошных функций есть в этом автомобиле за 27 000 долларов. Мощность всего, люк на крыше, отличная стереосистема, автоматический усилитель торможения, предупреждение о слепых зонах и светодиодные фонари. Он выглядит так, как будто автомобиль стоит более 40 000 долларов».

«Мне удалось обменять дизельную модель на эту модель 2017 года, и это значительно снизило цену».

«Купил SE с технологией за 22 900 долларов плюс налог, право собственности и т. д. Отличная цена».

«Цена была реальным соотношением качества и характеристик»

«Множество функций в большом комфортабельном автомобиле».

«Что касается цены, я был поражен тем, сколько функций безопасности оснащено Passat 2017 года. Я купил его для своего сына, который ездит на работу в Хьюстоне бампер к бамперу, опасные пробки, чтобы добраться из восточного Хьюстона в западный Хьюстон за его новая работа «только что из колледжа». Я очень впечатлен великолепной технологией, которая обеспечивает его безопасность во время вождения, особенно голосовой аудиосистемой, которая заменяет текстовые сообщения и звонки во время вождения, а также автоматическую остановку и автоматическую коррекцию полосы движения. техники. Автомобиль очень вместительный, но не слишком, чтобы выглядеть как "бабушкин автомобиль". Сиденья удобные и легко управляются с автоматическими настройками. Хотя Jetta имеет более спортивный вид, Passat лучше выбор для него, так как он также недавно женился и скоро создаст семью.Passat предоставляет ему безопасный, доступный, привлекательный, вместительный автомобиль, оснащенный современными автомобильными технологиями, что очень важно для двадцатилетнего летние дети, которые начинают их карьера и семья.О надежности модели Passat 2017 года покажет время, но Volkswagen также предоставляет довольно хорошую гарантию, тем самым показывая, что они будут поддерживать свой «переработанный» Passat».

"Отличная технология. Есть все современные электронные средства помощи при вождении. Очень удобно. Большое заднее сиденье. V6 очень быстрый. Как DSG (трансмиссия с двойным сцеплением) с подрулевыми переключателями."

«Куплен в конце 2017 модельного года, как раз когда поступали модели 2018 года. На наклейке указано примерно 6000 долларов. В дополнение к функциям стиля, R-Line имеет Android Auto, автоматический климат-контроль и множество функций премиум-уровня».

«Машина просто находка за такую ​​цену. Расход топлива лучше, чем ожидалось, выглядит дороже, чем можно было бы предположить по цене. Мне нравится консервативный стиль как внутри, так и снаружи — на него легко смотреть и им легко пользоваться».

"Отличное соотношение цены и качества для просторного автомобиля. Большой багажник. У меня версия SEL. Все навороты работают хорошо. Хорошая управляемость"

«Мой VW выглядит как Audi A6 или A4. Это среднечастотное настроение, со всеми прибамбасами — сиденья из кожзаменителя, которые лучше, чем кожа, со всеми превосходными функциями безопасности, великолепным звуком, классическим стилем — полностью Немецкое стильное ощущение за долю стоимости Audi или Mercedes. Чрезвычайно вместительный. Люди хвалят машину, они думают, что она намного дороже, чем была. Гораздо лучше, чем Camry или другие седаны».

«Мы получили R Line, в которой были комфортные, стильные и безопасные функции, которые мы хотели в стандартной комплектации, по отличной цене».

«Безопасный уход, хорошее соотношение цены и качества. Может снизить расход топлива».

«Обменял дизельный Passat 2012 года на новый Passat turbo 2017 года. Дилер совершил покупку без проблем и по реальной сделке».

«Надежный автомобиль, отличная управляемость и плавность хода»

"это довольно простой транспорт и цена соответствующая"

«Задняя камера, предупреждение о смене полосы движения, ApplePlay — все это добавлено по правильной цене»

«Мы получили дополнение к линейке Passat r примерно за 20 000. Казалось, что это отличная цена для этого типа автомобиля»

В противном случае мы начнем список лучших Volkswagen Passat с B5 Passat. Это код шасси, используемый для обозначения пробега 1997-2004 годов. Этот мне дорог. Моей первой машиной был Volkswagen Passat 2.0T 2003 года с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Я столько же внимания уделял машине, сколько и неуместно пороли ее на дорогах общего пользования. Действительно, управление старшеклассником — это высшая проверка надежности, и это поколение прошло с честью. Было бы упущением не упомянуть потрясающий (хотя и ненадежный) универсал Passat W8, который поставлялся с полным приводом и двигателем W8, производным от Phaeton. Даже сейчас за 10 000 долларов можно купить много Passat B5.

Volkswagen Passat B6 был фактически обновленным B5. Он включал в себя многие из тех же комплектаций, в том числе универсал, и добавлял некоторые современные технологии. Полный привод снова был опцией для поколения B6, и со временем они хорошо себя зарекомендовали. Тем не менее, их может быть трудно найти, учитывая их низкие производственные показатели. Ожидайте заплатить небольшую премию по сравнению с Volkswagen Passat B5.

Вот Volkswagen Passat лет, которых следует избегать

Не все годы выпуска Volkswagen Passat одинаковы.

CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках между моделями Volkswagen Passat разных лет, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.

Нет лучшего примера классического семейного автомобиля, чем Volkswagen Passat. Этот автомобиль среднего размера является одним из самых популярных вариантов на рынке, в нем достаточно места для всех. Машина существует с 80-х годов, поэтому на рынке есть много подержанных вариантов. Есть хорошие и некоторые годы Volkswagen Passat, которых следует избегать.

Если вы ищете Volkswagen Passat, важно знать, сколько лет Volkswagen Passat следует избегать. Некоторые из них лучше, чем другие. CoPilot может помочь вам выбрать идеальный вариант для ваших инвестиций и определить годы Volkswagen Passat, которых следует избегать. Мы поможем вам найти ваш следующий автомобиль в правильном направлении.

Быстрый ответ — избегайте моделей Volkswagen Passat 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2010, 2012, 2013, 2014 и 2015 годов.

Volkswagen Passat выпускается с 1981 года. Среди них есть несколько невероятных лет. Однако некоторые из них далеки от идеальных. Мы рекомендуем держаться подальше от моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2010, 2012, 2013, 2014 и 2015 годов. Они могут потребовать дорогостоящих исправлений от пользователя.

Неисправности Volkswagen Passat кроются в двигателе, электрике и топливной системе. Поймите, какие годы Volkswagen Passat, чтобы избежать сделать каждый опыт вождения доступным. Чем меньше проблем, тем больше денег в вашем кармане для более важных жизненных проблем.

ПОЛУЧИТЕ ТУ ЖЕ ИНСАЙДЕРСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ ДИЛЕРЫ

Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Созданный с использованием той же технологии, что и дилерские центры, мы покажем вам все, что вы хотите знать о каждом объявлении, например, как долго оно находится на стоянке или есть ли поблизости аналогичные автомобили по более выгодной цене.

Какие модели Volkswagen Passat безопасно покупать подержанными?

Многие варианты Volkswagen Passat безопасно покупать подержанные. Вы можете купить автомобиль, выпущенный до 1992 года, но учтите, что ему больше тридцати лет. В наших рекомендациях по Volkswagen Passat мы сосредоточимся на моделях, выпущенных в 1992 году и позже.

Согласно carcomplaints.com, вот идеальные годы для Volkswagen Passat:

  • 1992 Фольксваген Пассат
  • 1993 Фольксваген Пассат
  • 1994 Фольксваген Пассат
  • 1995 Фольксваген Пассат
  • 1996 Фольксваген Пассат
  • 1997 Фольксваген Пассат
  • 1998 Фольксваген Пассат
  • 1999 Фольксваген Пассат
  • 2007 Фольксваген Пассат
  • 2008 Фольксваген Пассат
  • 2009 Фольксваген Пассат
  • 2016 Фольксваген Пассат
  • 2017 Фольксваген Пассат
  • 2018 Фольксваген Пассат
  • 2019 Фольксваген Пассат
  • Фольксваген Пассат 2020 года
  • 2021 Фольксваген Пассат

Пока это идеальный выбор для классического Volkswagen Passat. Были годы, когда транспортное средство казалось неприятным, а другие времена, когда оно хорошо себя зарекомендовало на дороге.

Конечно, некоторые неисправности присущи и лучшим версиям Volkswagen Passat. У Volkswagen Passat 2017 года есть проблемы с тормозной системой. У Volkswagen Passat 2008 года были проблемы с двигателем. Тем не менее, эти отчеты менее разрушительны, чем отчеты о Volkswagen Passat, которых следует избегать.

Какие модели Volkswagen Passat небезопасно покупать подержанными?

Многие варианты Volkswagen Passat работают хорошо, но есть и другие варианты, от которых вам следует держаться подальше на рынке. Они могут дорого стоить и даже оказаться опасными в некоторых обстоятельствах.

Согласно carcomplaints.com, Volkswagen Passat следующих лет следует избегать:

  • 2000 Фольксваген Пассат
  • 2001 Фольксваген Пассат
  • 2002 Фольксваген Пассат
  • 2003 Фольксваген Пассат
  • 2004 Фольксваген Пассат
  • 2005 Фольксваген Пассат
  • 2006 Фольксваген Пассат
  • 2010 Фольксваген Пассат
  • 2012 Фольксваген Пассат
  • 2013 Фольксваген Пассат
  • 2014 Фольксваген Пассат
  • 2015 Фольксваген Пассат

Самая серьезная неисправность Volkswagen Passat заключается в двигателе. Это одно из самых дорогих мест, где могут возникнуть проблемы с автомобилем, что может разочаровать семьи, которым нужен надежный автомобиль, чтобы добраться до места. Модели 2002, 2003 и 2005 годов — худшие в этой области.

Больше всего проблем у Volkswagen Passat 2002 года. Основные неисправности включали масляный отстой в двигателе, загорание индикатора стоп-давления масла и выход из строя катушки зажигания.

ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного или роскошного автомобиля CPO — одна из самых разумных покупок, которые вы можете сделать — вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.

Еще одним плохим годом был 2003 год. Этот Volkswagen Passat страдал отказом двигателя из-за масляного шлама, отказом двигателя из-за низкого давления масла и лампочкой проверки двигателя. Другие модели имели аналогичные неисправности. Держитесь подальше от них, если можете.

Общие проблемы Volkswagen Passat

По данным repairpal.com, Volkswagen Passat имеет рейтинг надежности 4,0/5,0, что соответствует среднему показателю других подобных автомобилей. Тем не менее, некоторые критические проблемы возникают часто. Вы должны знать об этом как потенциальный владелец.

Вот несколько самых известных неприятностей Volkswagen Passat:

  • Пропуски зажигания в двигателе. Иногда могут возникать пропуски зажигания в двигателе, особенно в моделях середины 2000-х годов.
  • Утечки моторного масла — Автомобиль имеет свойство течь масла из двигателя, что требует скорейшей замены жидкости.
  • Неисправность цифрового дисплея. Цифровой дисплей в комбинации приборов имеет тенденцию гаснуть или терять свою работоспособность после поездки на большое расстояние.

СТОИТ ЛИ СТРАХОВАНИЕ GAP?

Страхование от разрыва может помешать вам производить платежи за автомобиль с уже полной суммой, но стоит ли оно того? Мы разбираем, что такое страхование разрыва, стоит ли оно того, и многое другое — просто и с большим количеством примеров.

Количество проблем по годам

Люди, которые владели Passat, являются отличными источниками информации при выборе идеального автомобиля. Давайте проверим данные о жалобах клиентов по годам для этого семейного автомобиля. Он существует уже давно, поэтому существует множество мнений.

По данным carcomplaints.com, вот количество жалоб по годам для каждой модели с 1992 года:

Как найти качественный Volkswagen Passat рядом с вами?

Самому искать Volkswagen Passat может быть страшно. У нас есть решение для вас — приложение для покупки автомобилей CoPilot. Технология ищет дилерские центры, работающие в вашем регионе, в поисках того, который удовлетворит ваши потребности. Вы можете искать идеальное транспортное средство прямо с экрана вашего устройства.

С этим приложением вы ничего не упустите — CoPilot использует те же технологии, что и дилерские центры. Это делает процесс покупки намного проще для тех, кто легко перегружен.

Те, кто интересуется более новыми моделями, могут заглянуть в CoPilot Compare, поисковую систему почти новых автомобилей.Если вы воспользуетесь этой программой, вы увидите только модели пятилетней давности или новее. У них также небольшой пробег, большинство из них с наличием CPO. CoPilot Compare сравнивает цены, если вы покупаете подержанный автомобиль по сравнению с покупкой нового автомобиля.

Здесь не нужно беспокоиться о спонсируемых объявлениях — мы не работаем с дилерскими центрами, чтобы получить нашу информацию. Узнайте больше о том, как работает CoPilot, на странице «О нас». Нам не терпится помочь вам найти Volkswagen Passat вашей мечты.

Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Вещи, которые нам нравятся

1. Просторные задние сиденья

Возможно, это слабая похвала, когда мы говорим о плюсах, говоря о пространстве для ног сзади. Но в том-то и дело, что Passat предлагает почти такой же объем заднего пространства, как у полноразмерного седана. Если вы обычно перевозите от трех до четырех пассажиров, это может иметь огромное значение, когда речь идет о том, чтобы все были довольны и чувствовали себя комфортно.

2. Безмятежная (прямая) поездка по шоссе

Когда дорога впереди извилиста, вы получите больше удовольствия за рулем Accord, Camry или проворной Mazda6. Так оно и есть.С другой стороны, Passat — чемпион, когда дело доходит до перевозки пассажиров на длинных прямых участках шоссе. Для тех, кто совершает долгие ежедневные поездки на работу, мягкие манеры вождения Passat могут быть идеальными.

2020 Фольксваген Пассат СЭЛ | Cars.com фото Фреда Мейера

3. Добавлен крутящий момент

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему выдает те же 174 лошадиные силы, что и раньше. Однако VW увеличил крутящий момент двигателя. Это было увеличено на 12%, в общей сложности 206 фунтов на фут. VW говорит, что этого достаточно, чтобы сократить время разгона до 100 км/ч примерно на полсекунды (хотя, по правде говоря, мы думаем, что вам будет трудно заметить прибавку в скорости).

4. Сдержанный внешний вид

Honda, Hyundai и Toyota превратили свои модели среднего размера в более выразительные и стильные автомобили. Passat красив, хотя новая модель консервативна, когда дело доходит до изменений дизайна. Есть большая передняя решетка, более тонкие фары и более скульптурные формы по бокам. Учитывая все обстоятельства, Passat остается привлекательным седаном, даже если он больше сливается с фоном конкурентного поля.

5. Больше возможностей, ниже цена

Оглянитесь в 2018 год, и вы обнаружите, что обновленный Passat на самом деле лучше, чем пару лет назад. Начиная с 23 915 долларов США (включая сбор за пункт назначения), Passat 2020 года стоит меньше, чем базовая версия с идентичным оснащением в 2018 году. Поднимитесь на одну ступень к отделке SE, и все станет еще лучше: есть больше стандартных функций безопасности по более низкой базовой цене. чем то, что предлагалось для модели 2018 года. С точки зрения машины времени, новый Passat является лидером по стоимости.

Фольксваген Пассат 2020 года | Изображения производителя

Еще от Cars.com:

1. Скандал

С сентября прошлого года бренд Volkswagen был втянут в катастрофический скандал с мошенничеством с выбросами, который подорвал репутацию компании в США и во всем мире.VW признался, что оснастил более 11 миллионов автомобилей с дизельным двигателем по всему миру программным обеспечением, предназначенным для обмана государственных испытаний на выбросы загрязняющих веществ.

В результате компании придется либо выкупить, либо прекратить аренду, либо модифицировать почти 500 000 автомобилей, проданных в США с 2009 года.

Кроме того, VW договорился о мировом соглашении с федеральным правительством и правительствами штатов на сумму более 10 миллиардов долларов. Хотя финансовые потери были огромными, ущерб общественному имиджу VW был гораздо более разрушительным. Являясь крупнейшим сторонником дизельных технологий в США, многие из владельцев, пострадавших от скандала, также оказались одними из самых лояльных к бренду. Даже покупатели, не пользующиеся дизельным двигателем, отказываются от бренда из-за недоверия.

С небольшой доработкой и некоторыми новыми стандартными функциями VW предлагает свой вариант классического американского седана среднего размера.

Поскольку Volkswagen продолжает упрощать уровни отделки салона во всем своем модельном ряду, Passat теряет комплектацию SEL на 2017 год, а остается SEL Premium. В результате перетасовка контента означает, что каждая комплектация Passat выше базовой S теперь имеет стандартный мониторинг слепых зон с предупреждениями о перекрестном движении сзади, а также VW App Connect для Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, каждый Passat теперь получает стандартную систему предупреждения о лобовом столкновении с автономным торможением.

Смотри и чувствуй

Время, когда Volkswagen предлагал более экономичный способ испытать европейские автомобили, прошло. Сегодняшний Passat — это уникальное американское предложение с удлиненной колесной базой и расширенной посадкой, что в сумме дает лучшее в своем классе пространство для ног на заднем сиденье и обширное внутреннее пространство объемом 102 кубических фута. Но теперь, спустя семь лет после выпуска нынешнего поколения, стареющий Passat подвергается критике за тусклый стиль и скучное управление. Новая отделка GT призвана исправить это восприятие в 2018 году, но пока любителям Passat придется довольствоваться некоторым дополнительным стандартным контентом.

Passat начинается с базовой версии S, которая предлагает 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, автоматические фары, 5-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, круиз-контроль и систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением. При цене 22 440 долларов это хороший список функций. Но если вам нужны такие вещи, как ранее упомянутый мониторинг слепых зон или VW App Connect для Apple CarPlay и Android Auto, вам придется перейти на отделку R-Line.

За 23 975 долларов вы получите упомянутые выше функции, а также уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски и бамперы «R-Line» спереди и сзади, подогрев передних сидений с электроприводом для водителя, кожу, большой 6,3-дюймовый сенсорный экран с HD и спутниковым радио и подогрев боковых зеркал. Это много дополнительного контента за небольшой скачок в цене, но 19-дюймовые колеса заставляют меня задуматься, так как они не принесут пользы при поездке.

Чтобы избежать этого, вы можете перейти на SE еще за 1500 долларов, в котором используются более разумные 17-дюймовые легкосплавные диски и добавлены любимые функции, такие как вход без ключа и зажигание с кнопкой запуска, люк на крыше, адаптивный круиз и задние вентиляционные отверстия для заднего сиденья. пассажиры. Это еще один большой список функций за небольшие деньги, хотя мне здесь не хватает стиля R-Line. Чтобы конкретизировать функции, технологический пакет добавит светодиоды спереди и сзади с противотуманками, адаптивный круиз, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчики парковки спереди и сзади, дистанционный запуск, подогрев задних сидений, автоматические дворники, модернизированную информационно-развлекательную систему. с 8 динамиками и навигацией, датчиком багажника с функцией громкой связи и 18-дюймовыми колесами. Добавьте к этому 3,6-литровый V6, и вы получите адаптивный круиз-контроль и систему контроля дистанции при парковке, чтобы вам не хватило 30 тысяч.

SEL Premium сохраняет 1,8-литровый двигатель, но отказывается от адаптивного круиз-контроля, чтобы вместо этого добавить мощность для переднего пассажирского сиденья и систему памяти водителя, обивку из натуральной кожи, складывающиеся зеркала с электроприводом, стереосистему Fender и систему предупреждения о выезде из полосы движения. 30 995 долларов.Если вы хотите мощность V6 с вашим SEL Premium, это будет еще 3 тысячи.

Я провел неделю с SE, оснащенным 1,8-литровым двигателем. С его MSRP в размере 25 495 долларов США, отсутствием проверенных вариантов и платой за пункт назначения в размере 820 долларов США, его окончательная цена отказа составила 26 315 долларов США.

Производительность

Я очень доволен новыми турбированными 4-цилиндровыми двигателями от Volkswagen. В то время как многие производители скрывают мощность в верхнем диапазоне оборотов своими маленькими двигателями с турбонаддувом, чтобы неискренне завысить показатели пробега, VW выпустил серию двигателей, управлять которыми одно удовольствие. Крутящий момент доступен почти сразу после холостого хода, а мощность нарастает очень предсказуемым, линейным образом, без турбо-задержек, которые так часто возникают с этими настройками.

Из-за этого цифры могут плохо выглядеть на бумаге. 1,8-литровый двигатель расходует 23 мили на галлон по городу и 34 мили на галлон по трассе с 27 в сумме. Он не собирается выигрывать какие-либо награды в этом сегменте, но он также обеспечивает полезную реальную мощность. Многие из конкурирующих двигателей в этом сегменте теоретически лучше с точки зрения эффективности, но в реальном вождении таких показателей трудно достичь. Здесь Passat оправдывает свои заявленные характеристики, и у меня не возникло проблем с расходом топлива в 27 миль на галлон, несмотря на то, что я тяжело двигался во время вездесущего движения в районе залива и подъемов по холмам. Я даже большую часть времени держал коробку передач в спортивном режиме.

Помимо эффективности, 170 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фута 1.8 доставляют удовольствие, разгоняя Passat до 60 миль в час за быстрые для сегмента 7,7 секунды. Где вы можете почувствовать себя немного обманутым, так это в мимолетной силе. Разгон от 50 до 70 миль в час Passat занимает больше времени, чем большинство его конкурентов. По общему признанию, это то, что я заметил только при поиске спецификаций. Я ни разу не почувствовал, что ему не хватает мощности за неделю вождения, но цифры не лгут, и это то, что вам следует учитывать.

И если вы хотите больше мощности, 3,6-литровый V6 мощностью 280 л. С 20 милями на галлон по городу и 28 по трассе при общем рейтинге 23 вы обнаружите, что платите от 30 до 35 тысяч за автомобиль, который обеспечивает экономию топлива 20-го века. Не то чтобы это было неинтересно. 3.6, безусловно, преображает Passat со всей его мощью, хотя версия GT, которая появится в следующем году, должна оказаться вдвойне впечатляющей. Кроме того, 3.6 поставляется с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, которая может оказаться неэлегантной при переключении передач на низких скоростях для водителей, неопытных с коробкой передач с двойным сцеплением. Учитывая достаточную мощность, значительно улучшенную эффективность и значительно более низкую цену 1,8-литрового двигателя, я предлагаю держаться подальше от 3,6-литрового двигателя.

Управляемость устойчивая, сбалансированная и статная. Чтобы было ясно, это не спортивный автомобиль. Он легко и грациозно справляется с неровностями и поворотами, но не ждите, что вас поразит точность немецких инженеров в подвеске. Он хорошо справляется со своей задачей, но это не спортивный седан.

Форма и функция

Трудно превзойти лучшую в своем классе производительность, даже если она всего на несколько дюймов. VW знал об этом, когда переделывал Passat для наших берегов, и в результате получился интерьер, который стоит испытать, даже если Passat отсутствует в вашем списке покупок. Удобные, поддерживающие сиденья с большим пространством сверху и снизу означают, что даже при моем росте 6 футов 4 дюйма мне пришлось немного сдвинуть сиденье водителя вперед, чтобы найти нужное место, и я все еще мог сесть на заднее сиденье, даже когда сиденье водителя было полностью сдвинуто. путь на корму. Точно так же 15,9 кубических футов пространства в багажнике ставит Passat почти на лидирующие позиции в своем классе с низкой высотой кузова и большим отверстием для легкой загрузки.

Общий дизайн интерьера создает стильную и классическую атмосферу, которая стала интерпретироваться как скучная в дизайнерской среде, которая слишком часто приравнивает «больше» к «лучше». Простая, логичная, привлекательная компоновка с качественными материалами и конструкцией, однако, не выходит из моды, и Passat предлагает все это в пиках. Тем не менее, с таким большим салоном хотелось бы, чтобы задние вентиляционные отверстия были стандартными для всей линейки. Я не могу себе представить, что производство двух отдельных консолей на сборочной линии сэкономит больше денег, чем просто создание одинаковых автомобилей Passat.

технический уровень

Включение стандартной системы предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением в 2017 году действительно повышает технологический уровень Passat. Благодаря уже включенному 5-дюймовому сенсорному экрану с камерой заднего вида, автоматическим фарам и двухзонному автоматическому климат-контролю Passat очень выгодно позиционируется по своей стартовой цене. Но выход за пределы отделки S, чтобы получить мониторинг слепых зон и VW App Connect, — это то, что закрывает сделку на 2017 год. Ранее этого заметно не хватало, и их включение здесь давно назрело. Кроме того, SE, оснащенный технологическим пакетом, дает вам почти все технологии, которые вы можете пожелать, без необходимости заходить слишком далеко вверх по лестнице отделки салона. Это важно, и я надеюсь, что эта тенденция сохранится.

Я предсказываю, что наиболее частые жалобы будут на информационно-развлекательную систему и, в частности, на экран. Базовый 5-дюймовый сенсорный экран сейчас является одним из самых маленьких на рынке в любом сегменте и просто выглядит неуместным в 2017 году. 6,3-дюймовый апгрейд тоже ненамного лучше. Ожидайте, что это будет одним из больших улучшений для Passat следующего поколения.

Безопасность

Для седана среднего размера важными факторами являются пространство, плавность хода и, конечно же, безопасность. Passat работает по всем трем направлениям, получив 5-звездочный рейтинг безопасности от государственной Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), и только тест на защиту от лобового столкновения получил 4-звездочный рейтинг.Независимые тесты, проведенные Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), показали, что Passat получил высшие оценки во всех категориях.

В чем я хотел бы увидеть улучшение, так это в торможении. Тестирование 1,8-литрового Passat показало, что торможение со скорости 60 миль в час происходит чуть более чем за 120 футов, что в лучшем случае является средним показателем. Используйте более тяжелый 3,6-литровый двигатель, и он проедет целых 130 футов — хуже, чем у большинства конкурентов, и еще одна причина придерживаться 1,8-литрового двигателя. Тем не менее, я хотел бы также увидеть лучшие показатели от 1.8, учитывая, что Passat весит всего немногим более 3000 фунтов.

Экономичность

Если вы не ищете спортивный седан или самый яркий пример в своем сегменте, я считаю, что Passat предлагает лучшее соотношение цены и качества среди конкурентов. Его стильный стиль, который некоторые считают скучным, будет продолжать хорошо выглядеть еще долго после того, как самые модные экземпляры сегодня начнут казаться устаревшими. Но поскольку 2018 год, вероятно, станет последним годом для Passat текущего поколения, было бы разумно немного подождать, чтобы посмотреть, что может принести 2019 год.

В настоящее время финансирование является привлекательным: до конца октября действуют десятки специальных тарифов для всех комплектаций, а до конца года предлагается студенческий бонус в размере 500 долларов. Во всяком случае, VW только что объявил о продлении гарантии до 6 лет и 72 000 миль для каждой модели 2018 года, кроме e-Golf, что является еще одной причиной, возможно, подождать до следующего года, чтобы делать покупки.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какая лучшая отделка Toyota GR 86 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x