3 просмотров

Volkswagen возвращает Harlequin Golf в 2021 году

С момента своего первого серийного производства в 1975 году Volkswagen Polo не был автомобилем, о котором можно было бы написать домой, особенно если это не GTI или еще более редкая модель G40. Он выполнял свою функцию хэтчбека для маленького городка, перевозя продукты и случайных пассажиров, или стал популярным автомобилем для предприятий, которым необходимо было отправлять менеджеров в путь, поскольку баланс между стоимостью и качеством Polo сделал его намного больше. бюджетный автомобиль, особенно по сравнению со своим большим двоюродным братом Golf.

Но в 90-е все изменилось — по крайней мере, на крошечную долю времени. С третьим поколением Polo, или, как официальное обозначение Volkswagen называет его Mark III, автопроизводитель из Вольфсбурга стремился продвигать новейшую итерацию хэтчбека. Целевым рынком была Великобритания, где Polo третьего поколения должен был обойти своих конкурентов, и Volkswagen искал способ убедиться, что потребители по всему острову получат сообщение о том, что он приближается.

И блестящая идея вылилась в кампанию, которая, несмотря на отсутствие доказательств прямой зависимости, позволила Volkswagen Polo занять второе место в номинации «Европейский автомобиль года» в 1995 году.

Вдохновленный старой кампанией

Покопавшись в архивах Volkswagen, можно было найти две до жути похожих кампании по продвижению продукции производителя. Еще в 60-х, когда Volkswagen Beetle все еще выглядел вызывающим ностальгию, а печатные тексты Volkswagen были дерзкими, один постер привлек внимание команды Volkswagen в 1990-х.

В то время как реклама автопроизводителя начала второй половины 20-го века была известна в основном благодаря кампании «Думай о малом», связанной с Жуком, один плакат 1964 года выделялся среди них. Плакат, на котором был изображен Жук без двух одинаковые цвета панелей кузова — гипербола, немного — говорят, что «зеленое крыло от 58-го года; синий капот оторвался от 59-го; бежевое крыло оторвалось от 64-го; бирюза оторвалась от 62-го года на образцовом «Жуке».

«Большинство деталей VW взаимозаменяемы из года в год. Вот почему запчасти так легко достать».

Смешанные состояния Арлекина

Попытка пробиться на рынок Великобритании была довольно успешной, по крайней мере, с точки зрения продаж Harlequin Polo. Согласно официальному сайту Volkswagen, из запланированных 1000 автомобилей немецкий автопроизводитель отреагировал на спрос и продал в общей сложности 3100 моделей. Небольшой хэтчбек с четырехцветным кузовом так и не добрался до Соединенных Штатов.

Однако у MK3 Golf получилось наоборот. Сообщается, что завод в Пуэбле, Мексика, где строились и собирались автомобили для США, выпустил 264 автомобиля Golf в стиле Арлекина. Потребители не очень хорошо отреагировали на причудливую покраску, и, по-видимому, дилеры в США либо объединили несколько Арлекинов, чтобы они выглядели «нормально», либо перекрасили всю поверхность автомобиля, чтобы отправить их со своих парковок.

Если вы хотите владеть Арлекином — немецкое написание слова, которое изначально означает комический слуга во время театрального представления — вам, возможно, придется раскошелиться. Только в августе прошлого года на одном из самых популярных аукционных сайтов в Соединенных Штатах был продан MK3 Golf с пробегом 79 000 миль (примерно 127 100 километров) в оригинальной цветовой гамме Harlequin за 25 500 долларов. Как и у любого другого Арлекина, у него был основной цвет, красный торнадо, дополненный панелями кузова, варьирующимися между желтым джинстером, зеленым фисташкой и синим Шагалом.Крыша и задние стойки, а также пороги (рокеры) намекали на оригинальный цвет автомобиля, а остальные панели кузова были смешаны с тремя другими пигментами.

И хотя в январе 2021 года надежды на обладание недавно построенным и причудливым автомобилем временно зажглись, когда Volkswagen представил Polo шестого поколения, окрашенный в четыре цвета оригинального Harlequin тремя поколениями ранее, это был один -от машины. Маркетинговый трюк был представлен в Синий понедельник 2021 года — по иронии судьбы, еще один маркетинговый трюк — чтобы, казалось бы, подбодрить энтузиастов бренда и конкретной модели в то, что называют самым грустным днем ​​в году.

VW сделал все возможное с калейдоскопическими цветами

В 1996 году VW предложил «массам» колоссальные 264 пятидверных автомобиля Golf GL Harlequin, изготовленных на его заводе в Пуэбле, Мексика. Да, вы правильно прочитали: двести шестьдесят четыре. А в статье на The Drive за январь 2021 года почти половина из них по состоянию на 2019 год все еще находилась в пути.

Каждый Арлекин был полностью окрашен в один из четырех предложенных цветов. Только после того, как рабочие производственной линии закончили сборку автомобиля, внешние панели с болтовым креплением были сняты и заменены местами (через The Truth About Cars). Владельцы могут сказать, каким был исходный базовый цвет, взглянув на пороги или задние стойки (через Motor Biscuit).

Но это было не случайно. Volkswagen изложил метод своего безумия на диаграмме, показывающей, какая панель подходит к какой машине и куда она должна идти. Еще один интересный момент заключается в том, что Chagall Blue и Pistachio Green были эксклюзивными европейскими цветами, которых не было ни на одной модели американского гольфа, согласно The Truth About Cars.

С таким ограниченным тиражом эти психоделические Гольфы не часто появляются в продаже. Около года назад Harlequin 96 года выпуска с пробегом 78 870 единиц был продан за 25 000 долларов.Первоначальная розничная цена на наклейке составляла 15 120 долларов, что является не особенно плохой инвестицией, если учесть, что большинство новых автомобилей теряют около 15% своей стоимости каждый год после первого года эксплуатации.

Четверть века назад Volkswagen выпустил Polo Harlequin (или Harlekin, как его называют на родине), и чтобы отметить его юбилей, а также показать, как далеко продвинулись технологии, комфорт и безопасность с момента его дебюта, VW Netherlands создал уникальный Polo 2021 года с культовой схемой окраски Harlequin.

Первоначально было изготовлено 3806 Polo Harlequin, но этот новый выпущен ограниченным тиражом и не предназначен для производства. Автомобиль 2021 года имеет те же четыре цвета, что и оригинальный Harlekin: синий Шагал, желтый джинстер, зеленый фисташки и красный торнадо.

Прочитав это, вы можете задаться вопросом, какого цвета на самом деле поло-арлекин или причина их существования, и ответ будет немного более подробным, чем вы думаете.

Идея началась с рекламы 1964 года с красочным Жуком. Рекламный ролик был призван продемонстрировать, насколько легко взаимозаменяемы детали моделей Beetle разных лет, и в нем были показаны панели кузова разного цвета по всему автомобилю.

Перенесемся в 1994 год, когда Volkswagen только что представил свой новый метод производства под названием «баукастенская система». Он состоял из четырех стандартных блоков — привода, оборудования, опций и цвета — чтобы упростить сборку Polo на свой вкус. Чтобы визуализировать эти четыре строительных блока, Volkswagen придумал цветовой код: синий для привода, желтый для оборудования, красный для опций и зеленый для цветов окраски.

Чтобы сделать кодовый язык более образным, компания создала двадцать поло этих цветов для рекламных целей на мероприятиях дилеров, непреднамеренно воссоздав знаменитую рекламу Beetle. Машины увидело так много людей, и они им понравились, что Volkswagen решил сделать из них серийную модель.

Они начали с производства 1000 четырехцветных Polo в 1995 году, получивших название Harlequin. Вот тут мы и подходим к вопросу о фактическом цвете одной из этих машин. Для Harlequin Volkswagen построил бы четыре обычных Polo синего, красного, желтого и зеленого цветов. Затем панели кузова были заменены друг на друга.

Как покупатель, вы могли заказать Polo Harlequin, но не могли указать предпочтительный цвет основного цвета. Это была просто игра ожидания, чтобы увидеть, какую из четырех доступных цветовых комбинаций вы получите. Первые 1000 Polo Harlekin также поставлялись с пронумерованным кольцом для ключей и сертификатом.

Хотели бы вы, чтобы VW привнес эту уникальную окраску в одну из своих моделей на вашем рынке?

Верните Volkswagen Harlequin, трусы!

  • фейсбук
  • твиттер
  • пинтерест
  • связанный
  • Отправить другу

В подростковых фильмах различные члены королевской семьи средней школы часто сопровождают достаточно экстравагантные автомобили. Я думаю о Porsche 944 1983 года, в который въезжает Джейк Райан. Шестнадцать свечей и пикап Toyota Hilux 1985 года, мечта Марти МакФлая, а также красный Dodge Viper SRT-10 с первой гонки в Форсаж: Токийский дрифт, который запомнился мне как идеальное автомобильное литье для богатого тупоголового спортсмена.

Моя средняя школа имела много общего с этими клише, изображающими американское среднее образование, от нашей футбольной команды, завоевавшей титул чемпиона штата, до белого директора, который пытался наладить контакт с молодежью, начиная предложения со слова «Йоу». Но на стоянке в центре внимания были не футбольные капитаны и капитаны чирлидинга, а ребенок, который в противном случае, возможно, растворился бы в безвестности среди сотен других учеников моего класса, но вместо этого превратился в неофициальную Зал славы средней школы, и все из-за его ежедневного выбора водителя: Volkswagen Golf с культовой раскраской Harlequin.

Вы знаете тот, хэтчбек с цветными блоками, окрашенный в комедия дель арте-вдохновленный красным, желтым, синим и зеленым. (Официально Volkswagen идентифицировал эти оттенки как красный торнадо, желтый джинстер, синий шагала и зеленый фисташки.) Можете ли вы представить себе, как вы въезжаете на школьную парковку в этой психоделической клоунской машине? К сожалению, я действительно ценю эту автомобильную аномалию только задним числом; после проверки данных VW оказалось, что только около 264 автомобилей Harlequin Golf добрались до США.

Я копаюсь в этих воспоминаниях, потому что на этой неделе голландское подразделение Volkswagen представило единственный в своем роде Арлекин (или Арлекин) Polo, якобы в честь 25-летия первого Арлекина (хотя это не совсем юбилей, так как впервые появился в 94-м), а также в противовес «Синему понедельнику», якобы самому депрессивному дню в году. Другими словами, это был рекламный ход — точно так же, как оригинальный Harlequin был рекламным ходом для запуска Polo третьего поколения.

Вместо того, чтобы наполнить меня благосклонностью к Volkswagen, я с сожалением должен сказать, что трюк имел неприятные последствия, вместо этого наполнив меня отчаянием из-за полного отсутствия убежденности в цвете со стороны Volkswagen, других крупных автопроизводителей и широкой общественности. Да, я понимаю, что сейчас самые популярные цвета автомобилей — белый, черный и серый. Я также понимаю, что, по данным VW, спрос на оригинальный Harlequin Golf был «небольшим». Но американской публике нужно что-то, что могло бы ее взволновать, когда дело доходит до покупки автомобиля, а не то, насколько велик их грузовик, насколько велик их внедорожник или насколько велик их сенсорный дисплей (большой не лучше, люди), и я предлагаю что что-то должно быть авангардной покраски.

В конце концов, мы не можем все быть редукторами, хвастающимися нашими точно настроенными двигателями, внедорожными аксессуарами или лифт-комплектами на Facebook. Но почти каждый мог бы гордиться своим автомобилем, если бы ему прямо с порога была предложена возможность выбрать дизайн экстерьера, который соответствовал бы его взглядам на жизнь.И я говорю не о наклейках с пламенем или изображении на капоте с черепом, а о чем-то вроде Арлекина, который был тщательно продуман командой дизайнеров VW, чтобы соответствовать духу автомобиля.

Прислушается ли Volkswagen к этому призыву и предложит ли цветовую палитру Harlequin в текущей линейке Golf? Возможно нет. Но VW, потративший время на производство уникальной модели и маркетинговую кампанию, доказывает, что общественный интерес все еще существует. И хотя автопроизводитель признает, что первоначальный интерес был «небольшим», они также описывают его как «интенсивный», и именно этот общественный энтузиазм привел к тому, что они в первую очередь начали производить красочные автомобили.

Пусть это будет уроком: если мы требуем чего-то большего, чем монохромная однородность, автопроизводители в определенный момент дадут потребителям то, что они хотят.

Все, что я хочу, — это радость, которую испытал мой одноклассник в старшей школе, когда он мчался в радужной колеснице среди моря невзрачных драндулетов с номерным знаком, на котором было написано — я не шучу — «РОЙГБИВ».

Volkswagen воскрешает разноцветный Polo Harlequin в Голландии

  • 0 комментариев

  • 2021 Фольксваген Поло Арлекин

  • 2021 Фольксваген Поло Арлекин
  • 2021 Фольксваген Поло Арлекин
  • 2021 Фольксваген Поло Арлекин
  • 2021 Фольксваген Поло Арлекин
  • 2021 Фольксваген Поло Арлекин
  • 2021 Фольксваген Поло Арлекин
  • 2021 Фольксваген Поло Арлекин
  • 2021 Фольксваген Поло Арлекин
  • 2021 Фольксваген Поло Арлекин
  • 2021 Фольксваген Поло Арлекин
  • 2021 Фольксваген Поло Арлекин
  • 2021 Фольксваген Поло Арлекин
  • 2021 Фольксваген Поло Арлекин

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Голландское подразделение Volkswagen вновь разожгло дебаты, которые разделяли сообщество энтузиастов на протяжении более четверти века: какого цвета Polo Harlequin? Он перенес красочный хэтчбек в 21 век, придав модели шестого поколения 2021 года ту же окраску, что и выпущенному ограниченным тиражом автомобилю третьего поколения, выпущенному в 1995 году.

Желтый на переднем бампере, фисташково-зеленый на заднем бампере, синий Шагала на передних крыльях и ярко-красный на крыше. Как и оригинальный Harlequin, модель 2021 года с гордостью носит несоответствующие панели кузова. Он больше, чем его предшественник, но выглядит относительно хорошо. Голландский Volkswagen даже покрасил дверные ручки, которые на Polo 1995 года остались черными. Однако на разработке новой эмблемы для люка остановились.

Некоторые утверждают, что оригинальный «Арлекин» выглядит так, как будто ему место в цирке, но он оказался более популярным, чем ожидалось. Volkswagen объяснил, что продажа Polo Harlequin населению не была его первоначальным намерением. Он построил первые 20 автомобилей, чтобы подчеркнуть Баукастенсистем, которые делят автомобиль на четыре основные категории: трансмиссия, стандартное оборудование, опции и цвет краски. Эта система с цветовой кодировкой упростила для клиентов настройку Polo. Фирма раскрасила партию автомобилей в желтый, красный, синий и зеленый цвета, чтобы продвигать новый инструмент настройки, и демонстрировала их на мероприятиях дилеров, проводимых по всей Европе. Клиенты заметили их и неожиданно попросили один.

Удивительно, но руководители одобрили первоначальный выпуск 1000 автомобилей с табличкой Harlequin. Volkswagen построил автомобили в четырех вышеупомянутых цветах и ​​перетасовал панели кузова на производственной линии. Было доступно несколько моделей. Автомобилисты, совершенно не заинтересованные в том, чтобы оставаться в тени, могли заказать Арлекин в нескольких европейских странах, но они не могли запросить конкретную модель; они были назначены случайным образом.

Голландское подразделение Volkswagen подчеркнуло, что Polo Harlequin 2021 года — это уникальная модель, не предназначенная для запуска в производство, но и не оригинал, и все же спрос был настолько высок, что в общей сложности было построено 3806 автомобилей. Большинство из них было куплено, но 500 были розданы McDonald's в Германии в рамках конкурса.

Даже если появится модель с ограниченным тиражом, Polo Harlequin 2021 года не будет продаваться в Америке, где стандартный хэтчбек никогда не был доступен. Volkswagen отправил 246 единиц — или 264, в зависимости от того, кого вы спросите — такого же красочного Golf Harlequin к нашим берегам в 1996 году, но о его современной версии также не может быть и речи, потому что Golf уходит на пенсию. Ближе всего будет GTI Harlequin. Как насчет этого, Фольксваген?

Volkswagen Golf Harlequin: самая странная идея VW?

Обсуждение самых странных идей Volkswagen было бы долгим и потенциально горячим. Например, здесь не продают последний Scirocco, а предлагают Touareg V10 TDI. Производство Phaeton W12 вообще. Создание новых целей по объему продаж путем умножения предыдущих вместе. Но для меня одно причудливое творение Volkswagen стоит выше остальных: Golf Harlequin Edition 1996 года.

Что это было?

По своей сути Golf Harlequin был просто разноцветным Volkswagen Golf, выпущенным только для модели 1996 года. Но, как и большинство вещей в автомобильном мире – и все в мире Volkswagen — это гораздо больше.

Начнем, как обычно, с истории. Я считаю, что наследие Golf Harlequin можно проследить до этой рекламы Beetle 1960-х годов, в которой показан разноцветный Beetle и рекламируется один из его основных недостатков (неизменный дизайн) как особенность (взаимозаменяемые детали). Спустя годы Land Rover применит стратегию «недостаток — это особенность», чтобы объяснить практически каждую проблему Discovery серии I («конечно, задний дворник работает только при включенном плафоне… вот как они хотят этого на сафари!» ).

В какой-то момент в начале 1990-х один из руководителей Volkswagen в Германии, должно быть, увидел эту рекламу и сказал: «Это отличная идея!» Предположительно, он сказал это только себе, так как любой, кто слушал, наверняка попытался бы остановить дальнейшее развитие. Исключением, конечно, является то, что автором идеи на самом деле был Фердинанд Пих, который, вероятно, получил бы восторженный отклик от своих сотрудников, даже если бы он предложил добавить дохлую крысу в каждую машину.

Первоначальным результатом стала версия «Арлекин» Volkswagen Polo 1995 года, хэтчбек Volkswagen немного меньшего размера, который не предлагался в Северной Америке. Первоначально предназначенный для производства 1000 автомобилей, огромная популярность автомобиля в конечном итоге убедила Volkswagen построить более 3800 единиц. Однако, вероятно, к большому ущербу для поздних пользователей, только первая тысяча получила брелок с индивидуальным номером.

По сей день вы все еще время от времени видите Polo Harlequin, украшающие немецкие дороги, которые в основном состоят из хэтчбеков BMW 118d, едущих на стальных колесах без колпаков.

Вслед за поло

Из-за удивительной популярности Polo Harlequin у топ-менеджеров Volkswagen возникла другая идея. Нет, это не было чем-то радикальным, вроде разработки автомобиля, стоп-сигналы которого работали более восьми недель подряд. Вместо этого решили создать Арлекина для американцев. Итак, в 1996 модельном году с завода Volkswagen в Пуэбле, Мексика, было выпущено в общей сложности 264 пятидверных автомобиля Golf GL, немного сумасшедших, чем остальные.

Вот как это сработало. Каждый Golf Harlequin сходил с производственной линии в одном из четырех цветов: Chagall Blue, Ginster Yellow, Pistachio Green или Tornado Red. Замена цвета происходила только после полной сборки каждого автомобиля.. Другими словами, каждая внешняя панель с болтовым креплением была заменена на другой автомобиль. Это устраивало заводских рабочих Пуэблы, которые, вероятно, не привыкли менять местами панели кузова на готовых автомобилях.

Теоретически Volkswagen выпустил 66 автомобилей в каждом «базовом цвете», который можно определить по фиксированным частям: стойкам C, крыше и панелям порогов. Конечно, никто не может подтвердить, что это число соответствует действительности, поскольку, будучи автомобилями Volkswagen середины 90-х годов, примерно половина из них вышла из строя из-за серьезного отказа двигателя примерно в то время, когда в Drudge Report публиковалась история о пухлом стажере Белого дома с челкой. Те, что выжили, задокументированы в довольно тщательном реестре, расположенном здесь.

Есть еще несколько интересных фактов о процессе покраски Арлекина. Во-первых, расположение панелей было, по истинно немецкой моде, совершенно не случайным. Напротив, была показана довольно сложная цветовая диаграмма, показанная ниже (и взятая из Википедии), в которой точно указывалось, какая панель должна быть на какой машине, так что ни один цвет никогда не граничил сам с собой.

Другой забавный факт, связанный с окраской Harlequin, заключается в том, что два цвета — Chagall Blue и Pistachio Green — были только европейскими оттенками, которые не предлагались ни на каких других моделях Golf в США. Как будто иметь разноцветную машину было недостаточно.

Продам Арлекина.

Это была, конечно, самая трудная часть. Почти все дилеры Volkswagen получили от нуля до двух арлекинов, причем дилеры, получившие два, очень завидовали дилерам, получившим ноль. Во многих случаях «Арлекины» приобретались — вероятно, с огромной скидкой или в 1998 году — местными предприятиями, стремившимися выделиться. Многие другие отправились к живущим в пригородах учителям игры на фортепиано, которые хотели попробовать что-нибудь странное.

Но в то время как другие дилеры изо всех сил пытались продать только один или два, один дилер получил гораздо больше. Этим магазином был Jim Ellis Volkswagen в Атланте, штат Джорджия, который — до Гантера — был одним из крупнейших дилеров Volkswagen в США. Причина, по которой Джим Эллис приобрел так много автомобилей Harlequin Golf, до сих пор неясна, хотя я нахожу более чем случайным тот факт, что всего несколькими месяцами ранее была открыта вторая точка Volkswagen Джима Эллиса в соседней Мариетте, штат Джорджия.Производитель, использующий скрытую услугу «услуга за услугу» для перемещения ненужных запасов? в автомобильный бизнес? Никогда!

В любом случае, одна вещь, касающаяся арлекинов Джима Эллиса, совершенно очевидна: они нашли некоторое применение во время Олимпийских игр 1996 года, которые проводились в Атланте и были сорваны бомбой, взорвавшейся в городском Олимпийском парке Столетия. Затем террорист поехал в свой местный блокбастер, взял напрокат фильм и почти десять лет прятался в лесу. Это действительно произошло. Но тем не менее, «Арлекины» были, наверное, самым сумасшедшим в Атланте в том году.

На самом деле Арлекины были настолько сумасшедшими, что даже их участие в Олимпийских играх не помогло Джиму Эллису продать их всех. По словам друга, который работает у дилера, последние несколько Арлекинов отправились в кузовной цех Джима Эллиса, где панели заменили обратно, чтобы воссоздать одноцветные автомобили. Хотя эта история звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, она частично подтверждается в вышеупомянутом реестре Harlequin, в котором отмечены как минимум два однотонных автомобиля, один из которых окрашен в фисташково-зеленый цвет, предназначенный только для Harlequin.

Арлекин сегодня

Реестр Harlequin в настоящее время отслеживает около 107 автомобилей, что составляет менее половины производственного цикла. Некоторые записи не обновлялись с 2006 или 2007 года. Но это все равно впечатляет, если учесть, что это не совсем реестр Porsche 356, а Harlequin — это не Porsche 356. Для 17-летнего автомобиля, основанного на Golf GL, это потрясающе, они нашли 107.

На подержанном рынке Арлекины появляются лишь изредка. Когда они всплывают на поверхность, они, как правило, получают небольшую премию по сравнению со своими более мягкими современниками, доказывая, что, может быть — только может быть — это не такая уж и странная идея, в конце концов.

Красочное возвращение VW Polo Harlequin

Volkswagen Polo Harlequin дебютировал в 1995 году как самый красочный VW за всю историю.Теперь Volkswagen в Нидерландах отмечает всплеск цвета, создавая новый уникальный автомобиль, используя текущую версию маленького хэтчбека бренда.

Оригинальный Polo Harlequin вообще не должен был запускаться в производство, но затем он добился неожиданного успеха, передав более 3800 единиц. История модели началась в 1994 году, когда VW представил Polo третьего поколения. Автопроизводитель включил в автомобиль модульные блоки, состоящие из трансмиссии, оборудования, опций и цвета. Это упростило покупателям выбор хэтчбека в соответствии со своими предпочтениями.

Чтобы визуализировать эти четыре строительных блока, Volkswagen разработал цветовой код. Синий обозначал двигатель и шасси, желтый — оборудование, красный — опции, а зеленый — цвета окраски. Чтобы сделать кодовый язык еще более ярким, VW представил двадцать Polo в этих цветах в рекламных целях на дилерских мероприятиях.

И тут случилось то, что Volkswagen не учел: нашлись клиенты, которые настаивали на таком красочном Polo. Компания серьезно отнеслась к спросу и в 1995 году начала производство 1000 четырехцветных поло. Они назвали вариант «Арлекин», что было отсылкой к веселым, акробатическим, несколько озорным и красочно одетым персонажам из итальянской комедии дель. художественный театр.

Производство Polo Harlequin само по себе было произведением искусства. Чтобы построить один, Volkswagen сначала произвел четыре обычных хэтчбека синего, красного, желтого и мятно-зеленого цвета. Затем на заводе заменили такие детали, как капот, дверь багажника, двери, бамперы и зеркала.

Polo Harlequin выпускался в четырех цветовых сочетаниях. Когда клиенты покупали их, они не могли указать предпочтения и должны были ждать доставки, чтобы увидеть, какой из них прибыл. Внутри рисунок обивки Joker включал в себя все цвета Harlequin. Рулевое колесо и ручка переключения передач были обтянуты ярко-синей кожей. Стереосистема Blaupunkt также входила в комплект.Первые 1000 экземпляров поставлялись с пронумерованным брелоком и сертификатом.

Грядет обновленное поло:

VW никогда официально не продавал Polo Harlequin в Нидерландах, но за годы, прошедшие с тех пор, как страна граничит с Германией, туда поступали экземпляры. Предположительно, полиция однажды остановила голландского владельца не потому, что он сделал что-то не так, а потому, что полицейским было любопытно, какой цвет указан в регистрационных документах.

Идея Арлекина также стала международной. В 1996 году VW построил 264 экземпляра разноцветного Golf и продал их в США. Они представляли собой смесь зеленого фисташки, желтого джинстера, красного торнадо и синего цвета Шагала. Что делает его более особенным, зеленый и синий оттенки не были доступны в качестве цветов кузова для обычного Golf в Северной Америке.

А как насчет нового Polo Harlequin в Нидерландах? На данный момент он остается одноразовым как дань уважения оригиналу. Но у нас есть запрос к бренд-менеджеру VW Ральфу Брандштеттеру: как насчет ID.3 в образе Арлекина? Мы бы поехали.

Поколения VW Golf

  • Поколения

Volkswagen Golf — это компактный автомобиль, доступный с 1974 года, хотя в США его не всегда называют Golf. Несмотря на то, что стиль кузова менялся на протяжении семи поколений автомобиля, он по-прежнему сохранил классический характер оригинального предложения.

В то время как VW Golf был одним из самых популярных автомобилей во всем мире с момента его появления и гордостью Вольфсбурга, Германия, он был скорее нишевым автомобилем в седанах и внедорожниках в США. Тем не менее, он выдержал множество производных, предлагаемых на протяжении многих лет. Он завоевал множество наград, в том числе «Всемирный автомобиль года». И он остается культовым малолитражным автомобилем VW после замены другого маленького VW — Beetle.

2022 — Настоящее время Volkswagen Golf (Mk8 8-го поколения)

Автомобиль восьмого поколения, отложенный из-за остановок из-за COVID-19 и глобальной нехватки микрочипов, появится в конце 2021 года, но без нескольких вариантов Golf.Стандартный хэтчбек и универсал не будут предлагаться в США впервые, их фактически заменит небольшой внедорожник VW Taos. Однако Volkswagen Golf GTI и Golf R вернутся.

Хотя в нем используются многие компоненты от Mk7, Mk8 радикально переработан внутри и снаружи, с более агрессивным стилем и большей мощностью, с 241 лошадиной силой. Кроме того, Golf R получает значительно улучшенные технические характеристики, такие как новый двигатель мощностью 315 лошадиных сил, а также систему полного привода, которая включает в себя новый дифференциал с вектором крутящего момента для улучшения управляемости, а также динамическое управление амортизаторами DCC.

Внутри Golf Mk8 полагается набор сенсорных элементов управления, а также новая информационно-развлекательная система и голосовой помощник от полностью электрического ID.4. Также будет предложена новая усовершенствованная система помощи водителю.

2015 — 2021 Фольксваген Гольф (Mk7 7-го поколения)

Golf Mk7 был представлен в 2015 году в США со значительно расширенным модельным рядом и большим количеством оборудования, поскольку он закрепил свое место в модельном ряду VW как компактный автомобиль премиум-класса.

Новый 1,8-литровый турбодизель мощностью 170 л.с. и турбодизель мощностью 150 л.с. приводили в действие стандартные хэтчбеки Golf, а новый Golf SportWagen заменил универсал Jetta в США. GTI седьмого поколения добавили более мощную 207-сильную «турбочетверку». И Golf R также прибыл с 276-сильным турбочетверкой, системой полного привода нового поколения и возможностью выбора между механической и автоматической коробками передач. Новые функции помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения.

В 2015 году e-Golf был представлен как первый полностью электрический VW, проданный в США. Продажи начались на отдельных рынках, таких как Калифорния, а в 2016 году были расширены еще на несколько штатов. В ранних моделях использовался электродвигатель мощностью 113 лошадиных сил и аккумуляторная батарея на 24,2 кВтч, что, по оценкам EPA, позволяло проехать 83 мили. В 2017 году он был модернизирован за счет большей батареи и дальности действия 125 миль.Гибридная версия с подключаемым модулем никогда не предлагалась в США.

TDI был снят с продажи после 2015 года из-за скандала с мошенничеством VW с выбросами, в то время как трехдверный хэтчбек также был исключен из-за огромной популярности пятидверного автомобиля. Но в 2017 году был представлен Golf Alltrack. Приподнятый универсал со стандартным полным приводом предлагал альтернативу компактным внедорожникам.

В 2018 году был внесен незначительный пересмотр стиля, и в 2019 году базовый двигатель стал менее мощным 1,4-литровым турбонаддувом. Но после 2019 года модели Golf SportWagen, Alltrack и Golf R были сняты с производства из-за возросшего спроса на внедорожники.

2010 — 2014 Фольксваген Гольф (Mk6 6-го поколения)

Сильно переработанная версия Mk5 под названием Volkswagen Golf Mk6 2010 года. Хотя она отличалась новым дизайном решетки радиатора, другими колесами, новыми функциями и вернулась к своему старому названию, шестое поколение унаследовало несколько деталей от Rabbit.

Двигатели для базового Golf и GTI были перенесены, а 140-сильный 2,0-литровый турбодизель был добавлен к модельному ряду Golf TDI. Улучшилась и внутренняя отделка. Golf R присоединился к модельному ряду в 2012 году, используя 256-сильный турбодвигатель вместо старого шестицилиндрового двигателя и доступный только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и большим количеством стандартного оборудования.

Но Mk6 фактически стал заполнителем для существенно переработанного Golf Mk7, который будет иметь расширенный модельный ряд и больше функций.

2006 — 2009 Фольксваген Гольф (Mk5 5-го поколения)

VW отложил выпуск Golf пятого поколения в США до 2006 года, через три года после того, как он был впервые показан в Европе. Из-за проблемы с обменным курсом и огромной популярности Jetta здесь Golf потерял многие из своих роскошных функций. И вдобавок ко всему, это возродило имя Кролика, которое в последний раз использовалось 20 лет назад.

Стандартные трех- и пятидверные Rabbit использовали новый 150-сильный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель, который был значительно мощнее предыдущего базового двигателя, а также новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, GTI получил новую 197-сильную «турбочетверку» с непосредственным впрыском, которая работала в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). GTI также впервые были доступны в виде пятидверных хэтчбеков с новой клетчатой ​​обивкой. Новые функции включали навигационную систему, ксеноновые фары и возможность подключения телефона по Bluetooth, а задняя подвеска была модернизирована для улучшения управляемости.

R32 вернулся в 2008 году, снова с двигателем VR6 и стандартным полным приводом, но доступным только с коробкой передач с двойным сцеплением. Всего было импортировано 5000 штук.

1999 — 2005 Фольксваген Гольф (Mk4 4-го поколения)

Четвертое поколение Golf появилось в США в 1999 году, представляя собой значительное улучшение качества и изысканности, поскольку VW сделал свои автомобили более роскошными и дорогими и использовал больше деталей марки Audi.

Внешний вид был смягчен, а в интерьере использовались значительно более дорогие материалы и такие функции, как автоматический климат-контроль и электронный контроль устойчивости. Кабриолет был слегка переработан, но по-прежнему основан на предыдущем поколении и был снят с производства после 2002 года, чтобы быть замененным кабриолетом New Beetle.

2,0-литровый двигатель перенесен, как и VR6 с небольшими изменениями. Но новый 150-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель был добавлен к моделям Golf и GTI. Кроме того, также был представлен 90-сильный 1,9-литровый турбодизель.

Мощность 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом и VR6 была увеличена до 180 и 201 лошадиных сил соответственно в 2001 году, в то время как специальная версия GTI 337 была представлена ​​​​в 2002 году, а затем в 2003 году был выпущен 20th Anniversary GTI с некоторыми незначительными изменениями стиля в 2004 году.

Кульминацией модельного ряда стал выпуск R32 ограниченного производства в 2004 году с 240-сильным 3,2-литровым двигателем VR6 и системой полного привода Haldex, а также с другими изменениями производительности и стиля.

1993 — 1999 Фольксваген Гольф (Mk3 3-го поколения)

Новый Golf (известный в США как Golf III в течение нескольких лет) прибыл на эти берега в конце 1993 года для некоторых рынков и в 1994 году для остальной части страны. Теперь построенный на заводе VW в Пуэбле, Мексика, Mk3 стал больше во всех измерениях, а также стал более аэродинамичным.

Стандартные трех- и пятидверные хэтчбеки Golf третьего поколения получили 115-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, как и новый четырехцилиндровый GTI. Однако позже был представлен GTI VR6 с шестицилиндровым двигателем мощностью 172 л.с., соответствующий спортивному значку. В 1995 году также был представлен модернизированный кабриолет под названием Cabrio.

Гольфы, наконец, получили функции безопасности, такие как двойные передние подушки безопасности, и комфортные удобства, такие как подогрев передних сидений, а также значительное улучшение качества. Но чтобы оживить ситуацию, на протяжении всей жизни предлагались различные модели специального выпуска, в том числе K2 с лыжами или сноубордом и соответствующим багажником на крыше, а также разноцветная версия Harlequin.

1985 — 1992 Volkswagen Golf (Mk2 2-го поколения)

Второе поколение Golf было представлено в 1985 году. Теперь во всем мире его называют Golf, автомобиль значительно вырос во всех направлениях, поскольку маленькие хэтчбеки 70-х годов начали увеличиваться в размерах. Но это сделало его более практичным, более удобным и более мощным.

1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил был первоначальным стандартным двигателем для двух- и четырехдверных моделей Golf. Также предлагался дизель. Кабриолет продолжился, все еще основанный на модели первого поколения, но производство пикапа было прекращено.

Первые несколько лет выпуска Mk2 не было модели GTI. Вместо этого в 1987 году была добавлена ​​​​модель GT с некоторыми элементами стиля горячего хэтчбека.Но GTI появился во время жизни модели, хотя в нем использовалась гораздо менее мощная версия двигателя европейской модели и меньше функций. Наконец, в 1990 году появился более горячий GTI 16V со 134 лошадиными силами и более острым управлением. Но Mk2 Golf не сильно изменился за свою жизнь, и продажи в США были не такими высокими, как в Европе. К началу 90-х изменение было более чем назревшим.

1975 — 1984 Volkswagen Golf (Mk1 1-го поколения)

Первый Golf был представлен Европе в 1974 году как радикальный преемник Beetle. Новый автомобиль был не задним расположением двигателя и задним приводом, а современным переднеприводным хэтчбеком с передним расположением двигателя, таким как Renault LeCar, который в то время также продавался в США.

Golf прибыл в США в 1975 году, но вместо этого его загадочно называли Rabbit. Но если не считать некоторых отличий в соответствии с американскими вкусами и правилами, по сути, это был один и тот же автомобиль, продаваемый по всему миру. Доступный с двумя или четырьмя дверями, он был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем, а затем четырехцилиндровым дизельным двигателем с огромной экономией топлива.

Кроликов начали производить в США на первом заводе VW в стране в 1978 году, когда также была представлена ​​двухдверная версия пикапа. Кабриолет с откидным верхом был добавлен в 1979 году, а версия седана под названием Jetta появилась в 1980 году.

Но наиболее заметным дополнением в конце жизни Rabbit стал GTI 1983 года. Основанная на модели, продаваемой в Европе с 1977 года, американская версия использовала более крупный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 или 100 лошадиных сил, модифицированную пятиступенчатую коробку передач. механическая коробка передач и специальные детали дизайна внутри и снаружи. Это был спортивный автомобиль с практичностью экономичного автомобиля.

Остальная часть линейки Rabbit практически не изменилась, пока не была снята с производства в 1984 году с появлением второго поколения, которое теперь называется Golf.

Что делает этот специальный выпуск VW из 90-х таким крутым?

В 1996 году Volkswagen начал появляться на автосалонах в Северной Америке с новым цветом своего четырехдверного хэтчбека Golf. Ну, на самом деле, не «новый» цвет: автомобиль, который станет известен и ценится как VW Harlequin Golf, будет четырехцветным: каждая дверная панель, два бампера, капот и крыша были окрашены в цвет. либо фиолетовый, желтый, бирюзовый или красный. Ни одна панель не могла касаться другой того же цвета. Похоже, кто-то разобрал четыре игрушки Fisher-Price и собрал их с завязанными глазами. Это, наверное, самая больная машина, которую я когда-либо видел.

Harlequin Golf произвел такой фурор, что VW в конечном итоге разместил рекламу, в которой спрашивал публику, должен ли это быть настоящий автомобиль, который могли бы купить настоящие люди. Ответом было ошеломляющее «да», и в конце концов VW выпустил, кажется, 264 таких автомобиля в паре различных конфигураций. Сегодня автомобиль появляется на досках объявлений и в группах Facebook о малоизвестных автомобилях и продается более чем в пять раз дороже, чем аналогичный обычный Golf того же года.

Я стал одержим этой машиной. Я очень серьезно думал о полете во Флориду, чтобы купить его. Есть что-то в этих больших, смелых цветовых блоках, что просто захватывает меня. Но что это? Почему эта безумная, несочетаемая машина кажется такой крутой и свежей?

Стиль Harlequin Golf — хрестоматийный пример того, что люди в мире моды называют «блокировкой цвета». «Для меня колорблокинг — это намеренное сочетание нескольких дополнительных и контрастных цветов, без использования принта или узора», — говорит Конни Ванг, старший автор статей в Refinery29, которая довольно часто писала о колорблокинге. «Итак, выбирайте отдельные предметы разного цвета и носите их вместе или один предмет одежды, на котором сплошные блоки разных цветов».

Монохромные серые и черные цвета — враг цветовых блоков. Дизайн персонажей / Getty Images

Colorblocking — это не то, что можно легко проследить до исходной точки; это достаточно базовая концепция, поэтому попытка найти создателя цветных блоков была бы чем-то вроде попытки найти человека, который изобрел полосы. Но, безусловно, его расцвет приходился на определенные эпохи моды и дизайна.

Первый крупный пример современной концепции колорблокинга представлен в коллекции дизайнера Ива Сен-Лорана 1965 года, вдохновленной картинами голландского художника рубежа веков Пита Мондриана. Мондриан наиболее известен своими картинами неправильной сетки из толстых черных линий, в которых некоторые пересечения заполнены основными цветами. Платья Сен-Лорана были довольно буквальным переводом этих картин в простые платья: большие черные линии, яркие цветные блоки.

Посвящение Ива Сен-Лорана Мондриану в Британском музее моды. ОЛИ СКАРФ/AFP/Getty Images

Хотя работа Мондриана была сделана несколько десятилетий назад, 1960-е годы были подходящим временем, чтобы вернуться к ней. Поп-арт с его искусственно насыщенными цветами часто использовал технику, называемую «живопись с резкими краями». Рисование с жесткими краями — это то, на что это похоже: цвета не смешиваются с соседними цветами, а вместо этого образуют четкие границы. В основном: красный рядом с синим, в котором красный и синий остаются совершенно отдельными и не сливаются.

Блокировка цвета, как и многие модные идеи, появлялась и исчезала на протяжении десятилетий. В 1990-х годах он эволюционировал, чтобы в первую очередь сосредоточиться не на одной одежде с разными цветовыми блоками, а на многих предметах одежды, каждая из которых имела свой цвет. Крупные дизайнеры в середине 1990-х сходили с ума по этому поводу: Исаак Мизрахи и Versace выпустили смелые, яркие показы с цветными блоками как раз в то время, когда был создан VW Harlequin Golf.

По словам Ван, он вернулся сильным примерно в 2011 году. «Это был большой интернет-тренд, на YouTube было много видео и статей о том, как правильно делать колорблокинг», — говорит она. «Я постоянно писал об этом примерно в 2012 году.Это неизменно было важным ключевым словом для SEO для нас». (SEO относится к «поисковой оптимизации», в основном пытаясь выяснить, какие термины люди ищут в Google, и угождать им.) Сегодня это более тонко. «Сейчас в моде монохромность, которая представляет собой ту же идею, только немного более ограниченную», — говорит Ван. Вместо розовой рубашки и бирюзовых брюк вы можете надеть два разных оттенка белого, красного или коричневого. Это из того же семейства, что и колорблокинг, только, может быть, немного более тонкий.

Colorblocking — это тема, принципиально противоположная самой себе. Это максималистский минимализм. В 2010-х мода имеет тенденцию быть сильно минималистичной, определяемой сокращением излишеств. Не слишком много разных вещей, мало аксессуаров, если вообще есть, базовые вещи вроде джинсов, футболок и рубашек на пуговицах. Проблема с минимализмом в том, что он может вызывать чувство безрадостности; многие минималистские образы основаны не только на базовом дизайне, но и на базовых цветах. Черные, белые, серые, нейтральные. Блех.

Что делает блокировку цвета такой привлекательной, так это то, что это минималистская точка зрения. «На самом деле, чем более минималистичным и простым является каждый элемент, тем лучше будет общий наряд», — говорит Ван. Простая футболка, простые джинсы, простая куртка и кроссовки — этот наряд может стать насыщенным и ярким, если каждый предмет будет своего яркого цвета.

Ваше основное цветовое колесо, показывающее дополнительные и противоположные оттенки. патчток/CC BY 2.0

Все эти руководства по колорблокингу ясно дают понять, что для эпохи стиля 2011 года вам нужно как можно больше конфликтов. Взгляните на цветовой круг, древнее творение, основанное на понимании Исааком Ньютоном отношений между цветами. Цветовой круг устроен так, что цвета на противоположных сторонах колеса при комбинировании создают нейтральный цвет: черный, коричневый, белый, серый, где-то там. Их иногда называют «противоположными цветами» или «дополнительными цветами». Вы, наверное, помните это из начальной школы.

Для максимального эффекта практически в каждом уроке по цветовым блокам вам предлагается смешивать эти дополнительные цвета. Желтый и фиолетовый хорошо работают в дополнение к синим/оранжевым и красным/зеленым конструкциям. Но нам не нужно придерживаться научно противоположных цветов; наша цель здесь — шокировать глаз огромными контрастами. Так что нейтральные и флуоресцентные цвета работают хорошо: например, ярко-розовый и коричневый или неоново-зеленый и хаки.

Карандаш с цветными блоками, приятный для глаз. Джимми_Джо/CC BY 2.0

Еще одним фундаментальным элементом колорблокинга является его доступность. Ван описал человека, который любит или любит цветные блоки, как человека, который больше интересуется творческим аспектом моды, чем аспектом статуса: человек, который будет делать покупки в благотворительных магазинах, а не в дизайнерских бутиках. Это стиль, который может сделать каждый, потому что ценность каждого отдельного предмета гораздо менее важна, чем влияние, которое оказывает наряд в целом.

Этот VW Harlequin Golf, как ни странно, является прекрасным примером этого. Мое первое предположение, когда я увидел эту машину, было то, что Volkswagen просто покрасил машину в разные цвета. Но оказывается, это совсем не так. Что сделал VW, так это сделал фиолетовый Golf, желтый Golf, бирюзовый Golf и красный Golf, а затем полностью разобрал его, разбросал детали и снова собрал из частей всех четырех автомобилей. Гольфы Арлекин, как правило, называются по их «базовому цвету», что означает цвет их крыши и немного их боковых сторон. Однако двери, капот и бамперы — все это было от совершенно разных автомобилей.

И это ключ к тому, почему блокировка цвета работает и почему она нам нравится. Деталь с цветовыми блоками — будь то картина, автомобиль или одежда — проста во всех своих составных частях, но в то же время поражает вас сложностью в целом. Это метод, который позволяет проводить максимум экспериментов, но в то же время практически не требует первоначальных инвестиций. Это признак оригинальности, но не странности: в конце концов, этот Golf — это всего лишь Golf.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшая отделка Chevrolet Camaro 2021 года — безумная сделка
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x