1 просмотров

Мы ездили на Volvo S60 2019 года в течение года

Мы ездили на Volvo S60 2019 года в течение года. Вот как это было

Удобный, премиальный и красивый. S60 приятно провел время с нами.

Несмотря на то, что Volvo S60 конкурирует в сегменте спортивных седанов, он ценит комфорт и удобство, а не динамичную и резкую езду. После 12 месяцев с нами S60 показал именно это, и хотя его двигатель T6 мощностью 316 л.

С самого начала, когда S60 был доставлен в наш офис в Детройте прошлым летом, помощник редактора по дорожным испытаниям Эрик Аяпана купил билет в один конец до Motor City и отправился в шестидневную поездку обратно в Золотой штат. Я бы солгал, если бы сказал, что ему не понравилась поездка. Между этой и другими поездками S60 побывал в Чикаго, Денвере, Колорадо-Спрингс, Санта-Фе, Альбукерке и Сан-Франциско, и всегда было приятно ездить в течение длительного времени. Хотя в них нет таких модных функций, как массаж, сиденья поддерживают и хорошо амортизируют, а салон уютен благодаря 9-дюймовому информационно-развлекательному экрану и элегантному дизайну. Эрик не решался вручить мне ключи, когда вернулся, но, будучи сопровождающим Volvo в следующем году, я хорошо позаботился об этом.

Я взял S60 в эпическое путешествие по пересеченной местности туда и обратно из Лос-Анджелеса в Хьюстон на праздники. Мы с братом проехали более 3500 миль за пару недель, и S60 вел себя как чемпион.Даже когда мы ехали через снежную бурю в Нью-Мексико, система полного привода Volvo обеспечивала сцепление с дорогой, несмотря на скользкие условия. А когда на следующий день мы направились в гору, она удержала управление всеми четырьмя колесами на толстом слое льда.

Безопасность прежде всего

Оснащенный техническим пакетом Pilot Assist, наш Volvo мог в течение нескольких секунд двигаться по шоссе самостоятельно, и мне не приходилось прикасаться к рулю. Это было особенно удобно, когда мне нужно было открыть бутылку с водой или перекусить. Pilot Assist использует камеры и радары для определения разметки полосы движения и измерения расстояния до впереди идущего автомобиля. Система работала безупречно, удерживая автомобиль в центре своей полосы движения и всегда поддерживая безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Облом здесь в том, что Pilot Assist не является стандартным; вы должны заплатить 2500 долларов за расширенный пакет, чтобы получить его.

Пакет Advanced также добавляет проекционный дисплей, камеру с обзором на 360 градусов, полностью светодиодные адаптивные фары и светодиодные противотуманные фары. Я оценил способность светодиодных фар освещать повороты, особенно во время длительных поездок.

Причудливые особенности

Длинный список удобств S60 берет на себя большую часть заслуги в обеспечении комфорта пассажиров. Мультимедийный пакет, который также стоит 2500 долларов, включает в себя 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, навигацию и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon. Я никогда не пользовался навигационной системой — с Apple CarPlay я постоянно пользовался Google Maps. Тем не менее, цифровой дисплей водителя и аудиосистема Harman Kardon — это две опции, которые улучшили впечатления от салона. Звучание приличное, мелодии четкие и четкие, хотя и не совсем соответствующие системе Volvo Bowers and Wilkins. 12,3-дюймовый дисплей превращает приборную панель в полностью цифровую, которая выглядит премиально и современно.

Войдите в салон, и первое, что вы заметите, это стандартный 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран.Хотя вам нужно отвести взгляд от дороги, чтобы использовать его, я был доволен тем, как он работает. Как только вы ознакомитесь с ним, его легко обойти.

Пакет с подогревом задних сидений и подогревом рулевого колеса доступен за 750 долларов, но я бы пропустил эти опции, если вы живете в штатах Солнечного пояса. Тем не менее, линейная инкрустация известковым декором стоит своей цены в 600 долларов, поскольку она улучшает внешний вид интерьера благодаря ценной древесине.

Производительность

Хотя производительность может не стоять на первом месте при покупке Volvo S60, двигатель T6 все же обеспечивает некоторую легкость. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом выдает 316 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры достойны уважения, как и 5,8 секунды, которые потребовались, чтобы завершить наш тест 0-60 миль в час. На дороге S60 доставляет удовольствие при выезде на автостраду или при обгоне благодаря быстрому переключению на пониженную передачу восьмиступенчатой ​​коробки передач. Но были некоторые случаи, когда подача мощности была не такой точной, чувствовалось слишком сильное желание подавать мощность. Хотя S60 является переднеприводным седаном, полный привод входит в стандартную комплектацию двигателя T6.

На извилистых дорогах S60 неплохо держался на земле и сводил к минимуму крен кузова. Как и остальная часть автомобиля, подвеска настроена на комфортную езду, а это означает, что она с легкостью поглощает неровности дороги, сохраняя спокойствие в салоне. Рулевое управление тоже мягкое, но обратная связь довольно хорошая. Хотите что-то более спортивное? Режим динамического вождения немного улучшит ситуацию.

Обслуживание

Как и для всех новых Volvo, все плановое техническое обслуживание в течение первых трех лет или 36 000 миль бесплатно, включая первые три обслуживания (через 10 000, 20 000 и 30 000 миль). Из-за этого мы никогда не платили ни копейки дилеру.

По сравнению с предыдущими долгожителями, S60 был дешев в обслуживании. Мы заплатили 465,55 долларов за две остановки с нашей Alfa Romeo Giulia 2018 года и 561,36 долларов за две замены масла и осмотры нашей Audi A4 2.0 Quattro 2017 года.И хотя наш Genesis G70 2019 года соответствует плану бесплатного технического обслуживания Volvo, следует отметить, что нам пришлось заменить его трансмиссию и блок управления трансмиссией на раннем этапе.

Все запланированные сервисы S60 были выполнены в течение пары часов. Однако нам пришлось посетить дилерский центр еще три раза из-за разных проблем: два раза из-за отказа трубы улавливания паров топлива и еще один раз из-за того, что панорамный люк не закрывался. Проблема с выхлопной трубой была быстро решена, а вот на исправление панорамного люка ушел целый день. Люк в крыше начал издавать странные звуки примерно через шесть месяцев после того, как мы взяли кредит, и однажды он не закрылся. Это был тот самый люк, который редактор из Детройта Алиса Приддл помогла установить в прошлом году на заводе Volvo в Южной Каролине, так что, возможно, это была наша вина.

Как это после года?

Моя самая большая жалоба заключается в том, что я посетил дилера в три раза больше, чем обычно, но мне никогда не приходилось оставлять S60 на ночь для обслуживания. В целом, наш Volvo S60 был дорожным воином. Он проехал более 19 953 миль, дважды проехал по пересеченной местности и всегда доставлял комфортную езду. Он также выглядит красиво со всех сторон.

Насколько хорош Volvo S60 в долгосрочной перспективе?

После 20 000 миль пробега, одного года использования и нескольких поездок по пересеченной местности MotorTrend поделился своими мыслями о седане Volvo S60 2019 года. В целом, этот автомобиль не разочаровал, так как они были довольны большинством аспектов автомобиля.

Внешний вид никогда не устаревает, а езда остается комфортной даже после года испытаний. Что касается функций, оборудования и технологий, они были более чем довольны предложениями своей модели.

Одной из таких функций было приложение Volvo On-Call, которое они тестировали в течение нескольких месяцев. Это позволило им подключить свой телефон к машине и запустить ее, чтобы либо охладить, либо нагреть ее, даже если они в то время находились за много миль. Таким образом, машина была готова и ждала к моменту их прибытия на место происшествия.

Проблемы с подвеской

Кроме того, когда-то Volvo можно было назвать компанией, которая делала удобные автомобили, которыми было приятно управлять. В наши дни никому не нравится водить Volvo.

Некоторые проблемы с подвеской описаны в этом обзоре Эдмундса. «На T6 AWD на скорости около 75 миль в час машина вибрирует и ездить неприятно, мой рабочий грузовик едет лучше, чем эта машина. Volvo попыталась решить проблему путем балансировки шин и замены колесных дисков, но поездка на этом 45-тысячном автомобиле неприемлема. Существует также бюллетень технической службы о вибрациях, но, насколько я слышал, он не решает проблему. Если поискать в Интернете, можно найти много жалоб на новую платформу Volvo SPA с проблемами вибрации, особенно на автомобилях с полным приводом».

Опять же, есть отзыв, демонстрирующий еще больше проблем. В кампании NHTSA номер 19V327000 говорится, что стопорные гайки фланца передней тяги задней подвески могли быть неправильно затянуты на заводе. Этот дефект может привести к резкому изменению управляемости, что может привести к аварии. По сути, можно увидеть неуправляемые автомобили Volvo S60 во время движения по дороге просто потому, что автопроизводитель не выполнил простой шаг на заводе. Может пора «сменить» сотрудников, работающих на линии.

На что мы будем обращать внимание

S60 имеет уникальный размер: он длиннее, чем BMW 3 серии, но короче, чем Lexus ES. В результате к сиденьям легко добраться, но сзади может быть немного тесно для взрослых, а под передними сиденьями не так много места для ног.

Большинство наших тестеров сочли сиденье водителя исключительно удобным для длительных поездок, но некоторые сказали, что оно было слишком жестким, и сетовали на отсутствие регулируемой в четырех направлениях поясничной опоры, что является обычным явлением в этом сегменте. Мы придем к консенсусу после того, как больше наших тестеров проведут время в машине.

Мы заказали наш S60 с расширенным пакетом за 2500 долларов, чтобы мы могли протестировать Pilot Assist, версию частично автоматизированной системы вождения Volvo, которая может удерживать автомобиль в центре своей полосы движения и контролировать его скорость, чтобы автомобиль оставался на заданном расстоянии в потоке от транспортных средств. спереди. Pilot Assist в настоящее время находится в конце нашего рейтинга этих систем, и мы планируем протестировать его на S60, чтобы увидеть, изменилось ли что-нибудь.

До сих пор мы расходовали в среднем около 25 миль на галлон при езде по шоссе и городу, что ближе к рейтингу Volvo EPA в 24 мили на галлон в городе, чем его обещание 36 миль на галлон по шоссе или 28 миль на галлон вместе взятых. Мы проведем S60 через наши собственные тесты на экономию топлива, чтобы выяснить, насколько он эффективен в реальных условиях.

Обновление: см. полный дорожный тест Volvo S60.

Галерея: Обзор Volvo S60 2019 года | 31 Фото

  • Выглядит сногсшибательно как седан (и особенно универсал)
  • Лучше, чем ожидалось, производительность и управляемость
  • Sensus теряет задержку сенсорного экрана с обновлением процессора
  • Тонкая настройка Pilot Assist делает его одним из лучших на рынке
  • Sensus все еще может быть ошеломляющим за пределами домашнего экрана
  • Медленное ускорение на старте
  • Гибрид Polestar тормозит немного шатко
  • Вы все равно не можете купить Polestar

Несмотря на то, что Volvo по-прежнему известна своей безопасностью, она вновь превратилась в люксовый бренд, который находится на одном уровне с тем, что выходит из Германии. Его последнее предложение, седан S60 (и вариант универсала V60), стоимостью от 35 800 долларов, готов конкурировать с 3-й серией и Audi A4 в мире.

Как и внедорожник XC40, S60 будет доступен в рамках «лизинговой» программы Volvo Care by Volvo. Подписка покрывает транспортное средство, страховку, техническое обслуживание и помощь на дороге за единую ежемесячную плату без первоначального взноса. Через 12 месяцев подписчики могут обменять автомобиль на другой автомобиль из автопарка Car by Volvo, а через два года они могут вообще отказаться от своего Volvo.

Это звучит здорово.По крайней мере, так думали потенциальные водители XC40, когда они превзошли первоначальные прогнозы автопроизводителя, а затем программа страдала от задержек и проблем с регулированием в отдельных штатах. Volvo говорит, что извлекла уроки из проблем роста при запуске XC40, и когда S60 станет доступным, он будет готов.

S60, с другой стороны, предназначен для тех, кто ищет роскошный седан начального уровня. Автомобиль соответствует новейшему языку дизайна Volvo, включая светодиоды Thor's Hammer, расположенные в фарах. Это действительно единственный показной элемент в машине, и даже это незаметно по автомобильным стандартам. По стартовой цене автомобиль выглядит агрессивно, что должно понравиться людям, которые хотят быть в безопасности, но в то же время раздражительными. Остальная часть автомобиля, как и прекрасная шведская мебель, красива в минималистском стиле.

Минимализм распространяется и на интерьер. Руль лишен каких-либо слов и вместо этого полагается на историю водителя с автомобилями Volvo или ожидает, что они изучат функцию каждой кнопки. К счастью, кривая обучения невелика (для начала не так много вариантов выбора), и примерно через 30 минут вы готовы к работе.

Информационно-развлекательная система по-прежнему остается системой Sensus. Это один из моих фаворитов на рынке, и он был обновлен новым процессором, который, по словам Volvo, сокращает время отклика на 50 процентов. Во время моих тестов это было быстро с очень небольшой задержкой. Он также по-прежнему поддерживает Android Auto и CarPlay без каких-либо дополнительных затрат. Кроме того, когда любой из них включен, благодаря тому, как устроена домашняя страница Sensus (четыре вертикальные вкладки), они не занимают весь экран.

Однако с Sensus есть несколько проблем. Например, когда вы проводите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть дополнительные параметры, это может быть ошеломляющим из-за большого количества вариантов на одном экране. Тем не менее, Volvo рискнула, не воссоздав макет планшета для своей информационно-развлекательной системы, и, на мой взгляд, эта игра окупилась.Результатом стала система, которая не похожа ни на одну другую, но при этом выполняет обещания по управлению автомобилем.

За рулем S60 — это удивительный Volvo. Управляется и разгоняется лучше, чем я ожидал. Судя по всему, если вы хотите компактные роскошные седаны от BMW и Audi, вам нужно предоставить товар (роскошь, скорость, управляемость), и шведский автопроизводитель справился с этим.

В поворотах рулевое управление тугое для автомобиля такого размера, но не слишком резкое. Автомобиль одинаково чувствует себя как дома на извилистых поворотах автострад и на городских улицах. Во всех случаях я чувствовал себя окутанным роскошью с достаточной агрессивностью, чтобы учащать пульс, когда вы съезжаете с шоссе.

С мертвого старта ускорение страдает от колебаний, но как только вы начинаете движение, удар по педали газа вознаграждает вас удовлетворительным крутящим моментом. Автомобиль доступен с несколькими конфигурациями двигателей, от стандартного T5 (модель Momentum) с передним приводом и мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов до захватывающего (хотя и немного чрезмерного) полноприводного подключаемого гибрида, разработанного Polestar. с 415 лошадиными силами и 494 футо-фунтами крутящего момента.

Между этими двумя крайностями находятся уровни отделки салона Inscription (роскошь, от 42 900 долларов) и R-Design (спортивный, от 41 900 долларов). Среди них есть ряд конфигураций двигателя и трансмиссии, которые вы можете комбинировать и сочетать в соответствии со своими потребностями.

В то время как Polestar был в основном выдающимся (гибридные тормоза были немного обидчивыми), он доступен только через Care by Volvo, а о 20, которые поступают в продажу, уже говорят. Тем не менее, R-Design был моим фаворитом из этой группы — ну, на самом деле, V60 R-Design, в частности.

В дополнение к седанам Volvo представляет универсал V60. По словам автопроизводителя, автомобили управляются практически одинаково. Мы ездили на седане один день, а на универсале — в другой, поэтому трудно судить о паритете управляемости.Я поклонник универсалов, и R-Design, на котором я ездил, предлагал управляемость седана со всем пространством (и багажным отделением на крыше) универсала. Это как внедорожник, но без ощущения, что вы едете в маленьком автобусе.

Все автомобили имеют опцию набора помощи водителю Volvo, Pilot Assist. По словам Volvo, полуавтономная система была улучшена, и во время моих тестов я должен с этим согласиться. Система помощи при удержании полосы движения лучше справлялась с центрированием автомобиля, и у меня не было никаких проблем во время вождения. Он также проделал великолепную работу по отслеживанию края дороги, с чем у других систем могут возникнуть проблемы. Тем временем адаптивный круиз-контроль (ACC) справился с пробками на Тихоокеанском побережье как чемпион. ACC S60 был плавным во время взлетов и остановок, как плавный уровень Mercedes-Benz при движении с частыми остановками. Спасибо Volvo за это.

Даже если вы не поклонник универсалов, Volvo S60 — прекрасное дополнение к рынку компактных роскошных седанов. Это также второй автомобиль Volvo в сервисе подписки Care by Volvo: Momentum начального уровня обойдется вам в 775 долларов в месяц, а R-Design поднимет эту подписку до 850 долларов. Автомобили должны появиться у дилеров в конце этого года, а универсалы V60 (цены пока неизвестны) появятся в США в начале 2019 года.

Что бы вы ни выбрали, вы будете рады узнать, что, хотя Volvo по-прежнему выступает за безопасность, прямо сейчас она выступает за роскошь, спортивность и компанию, готовую к следующей главе своего возрождения, а также к электрификации.

На повод Engadget будет принимать проезд и проживание от производителей автомобилей до автомобилей для тест-драйва, которые еще не доступны для проверки из местного автопарка. Мы делаем это, чтобы убедиться, что наши читатели имеют самую свежую информацию о новых транспортных средствах. Это стандартная практика в мире автомобильной журналистики. Это никоим образом не влияет на наше редакционное освещение автомобиля или самого автопроизводителя.

Даже в более дешевой форме Volvo S60 2021 года в основном восхищает.

Седан Volvo S60 стал более приятным в управлении и более комфортным, а благодаря обновленному дизайну 2019 года он добавил больше технологий.

2021 Volvo S60 T5 Momentum FWD: Стоит ли попробовать менее дорогой Volvo?

Цена: 46 240 долларов США по результатам испытаний. В пакет Premium добавлено предупреждение о перекрестном движении с автоматическим торможением, мониторингом слепых зон и многим другим за 2050 долларов США; расширенный пакет добавил камеру 360, активные светодиодные фары и многое другое за 2500 долларов; подогрев передних сидений и рулевого колеса — 750 долларов; 19-дюймовые колеса, 800 долларов; краска металлик, 645 долларов. Подробнее отмечено ниже.

Принято считать: Автомобилю и водителю нравится «изысканный салон, множество стандартных функций, удивительно увлекательное вождение», но не то, что «переднеприводный S60 слишком мягкий, разочаровывает взаимодействие с информационно-развлекательной системой, ему не хватает тактильности».

Презентация маркетолога: "Для дороги. Для планеты».

Реальность: Определенно приятно водить и комфортно, но по пути к этому обзору произошла не очень забавная вещь.

Какие новости: Volvo предоставила S60 редизайн для модели 2019 года с высокопроизводительным двигателем в модели T6 (не тестировалась) и доступным полным приводом. Седан теперь построен на платформе масштабируемой архитектуры компании, и это первый Volvo, построенный в Штатах. Компания также предлагает гибридную версию, известную как S60 Recharge.

До скорости: Но здесь, на «дешевых» сиденьях, 2,0-литровый двигатель T5 с турбонаддувом выдает всего 250 лошадиных сил для тестируемого переднеприводного T5, что не поразительно для седана. (Полноприводный T6 получает форсировку до 316 лошадей.) Тем не менее, даже укротитель S60 оставил сильное впечатление, разгоняясь от старта до высоких скоростей в спешке, с небольшими колебаниями турбо тут и там. . MotorWeek сообщает, что разгон до 60 миль в час происходит за 6,2 секунды, что не так уж и плохо; Автомобиль и водитель ставит T6 на 5.1, так что платите больше за этот уровень отделки салона, когда каждая секунда на счету.

Шифти: Обе версии поставляются с переключаемой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Коробка передач хорошо работает как в сменном, так и в автоматическом режимах.

На кривых: У нас была возможность прокатиться на S60 на север, так как Бабушка Стерджис 1.0 отметила 86 оборотов на планете. S60 обеспечил восхитительную езду по шоссе и проселочным дорогам, в гору и на поворотах. Однако шины не обеспечивали потрясающего сцепления на скользких от дождя дорогах, так что притормаживайте.

Вождение было быстрым и хорошим в комфортном режиме, а индивидуальное и динамичное не улучшало ощущения, а только грубее.

Ненужная шероховатость: В двух эпизодах серьезной неполадки с тестируемым S60 2020 года мистер Водительское сиденье переводил Sturgis Kid 3.0 в режим ожидания дома на случай, если S60 потерпит неудачу со мной. В двух случаях седан несколько секунд работал так неровно, что я боялся, что он наверняка заглохнет. Проблема разрешилась сама собой, но я знаю, что если бы это были мои 46 тысяч долларов, я бы довольно быстро вернулся к дилеру.

Как это устроено: Поэтому я укажу раньше, чем обычно, что Consumer Reports прогнозирует надежность S60 как 4 из 5, следуя за двумя годами выпуска одного и того же числа надежности. Но мой собственный нестационарный опыт оставил сильное впечатление.

Место водителя: Даже в меньшей форме T5 кабина S60 — отличное место. Опыт Volvo доставляет удовольствие, с красивой графикой, твердым, но удобным сиденьем, красивой отделкой и штрихами вокруг. Поворот серебряной ручки стартера показывает, что Volvo по-прежнему предлагает необычные штрихи.

Друзья и прочее: Для пассажиров на заднем сиденье места над головой действительно достаточно, хотя места для ног и ног немного тесновато. Сиденье удобное и убаюкивает пассажиров в углах. Средний пассажир будет парить над остальными, где горб высокий, а консоль навязчивая.

Объем грузового отсека составляет 15,4 кубических фута.

Сыграйте несколько мелодий: Раньше S60 был привязан к старой стереосистеме Volvo, а его цифровая клавиатура вызывала ностальгию по 1990-м годам. Теперь они уступили и 12,3-дюймовому вертикальному сенсорному экрану Volvo.Он красив и хорошо работает для начальных операций, например, упрощает выбор карты или телефона. В дальнейшем это может усложниться, хотя смахивание влево или вправо предлагает меню прямо у вас под рукой. Однако не очень удобно для управления на лету.

Звук из высокопроизводительной системы Harman Kardon с 10 динамиками (часть мультимедийного пакета за 1850 долларов) довольно хорош, примерно на B+ или A-. Эта версия Sound Experience также оснащена легкодоступным эквалайзером, чего мне не удалось найти в предыдущих протестированных автомобилях Volvo.

Сохранение тепла и прохлады: Все это управляется с помощью сенсорного экрана, за исключением оттаивания и оттаивания заднего стекла. Сильные вертикальные центральные отверстия и квадратные внешние отверстия не позволяют много регулировать, и я чувствовал, что мои контактные линзы высохли в спешке.

Ночная смена: Внутреннее освещение немного тусклое, но фары освещают то, что нужно видеть впереди.

Экономия топлива: Я набирал в среднем 23 мили на галлон на более проторенном маршруте, чем при обычном тестировании на пандемию.

Где он построен: Риджвилль, Южная Каролина (Для тех, кто пропустит здесь данные о надежности, проверьте немного выше.)

В конце: S60 определенно попадает во все нужные ноты, но я бы посмотрел на другие сообщения о проблемах с двигателем.

На следующей неделе: Как седан S60 сравнивается с Acura TLX 2021 года?

2019 Volvo S60 T5: обзор заметок водителя | База, но не основная

  • 0 комментариев

Рейтинг автоблогов

Красивый, в целом удобный, тихий и безопасный. У Volvo одни из лучших интерьеров на рынке, и S60 не исключение. Твердая езда в верхних комплектациях, разочаровывающие технологии и некачественный двигатель сдерживают его от величия.

Промышленность

Volvo S60 2019 года — одна из последних частей головоломки шведского автопроизводителя, поскольку он избавляется от последних остатков владения Ford и совместного использования платформы. Подобно кроссоверам XC90, XC60 и XC40, а также седанам и универсалам, таким как S90, V90 и V60 (по сути, одно и то же транспортное средство), новый S60 построен на платформе масштабируемой архитектуры продуктов Volvo.Как и эти модели, все S60 оснащены поперечно расположенными четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. До сих пор мы ездили на нескольких вариантах, включая модели S60 R-Design и 415-сильный S60 Polestar Engineered, и были впечатлены во всех отношениях.

Этот конкретный автомобиль представляет собой T5 Momentum начального уровня. Это означает, что его 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом передает 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Те, кто ищет больше мощности и сцепления с дорогой, могут выбрать полноприводную модель T6 мощностью 316 лошадиных сил за 4500 долларов.

Стандартные функции включают в себя точку доступа Wi-Fi, панорамный люк, передние сиденья с электроприводом, зажигание без ключа, двухзонный климат-контроль и трехлетнее плановое техническое обслуживание. Варианты включают в себя премиум-пакет за 2100 долларов (зеркала с автоматическим затемнением, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, вход без ключа и датчики парковки), мультимедийный пакет за 2500 долларов (аудиосистема Harman Kardon и цифровая приборная панель) и 645 долларов за металлик. краска.

Главный редактор Грег Мильоре: S60 обладает сдержанной элегантностью. Головные и задние фонари задуманы специально и добавляют нотку роскоши простому стилю. 18-дюймовые легкосплавные диски имеют крутой необычный дизайн, а широкая знакомая решетка радиатора Volvo придает этому автомобилю уверенный вид. Все это работает вместе, чтобы создать умный внешний вид. Двигатель T5, который на языке Volvo означает 2,0-литровую турбочетвёрку, развивающую 250 л. Низкий крутящий момент — это то, что я заметил больше всего, тем более что это переднеприводный автомобиль. Это было не навязчиво, но руль у S60 легкий, так что жми на газ и держись. Всесезонные шины и установка FWD были в порядке, когда за ночь мы получили около дюйма рыхлого снега, и я без проблем отправился на работу. Я думаю, что я бы выбрал трансмиссию с полным приводом, если бы это были мои деньги.

Кстати говоря, этот стоил 42 040 долларов, что вполне разумно для такого хорошего автомобиля. Это включает в себя дополнительные пакеты премиум-класса и мультимедиа, а также окраску «металлик». Интерьер приятный; просто, хотя и немного простовато. Я не поклонник Sensus; Раньше я был таким, но теперь я чувствую, что индустрия догнала его, и его сложнее использовать, чем системы BMW и Audi. Почти полностью полагаясь на сенсорный экран, может быть сложно модулировать систему нагрева и охлаждения, которая, как правило, всегда хочет работать в автоматическом режиме и самостоятельно выбирать скорость вентилятора. Немного раздражает сырым 25-градусным утром. Кнопка или две помогут, но сенсорный экран хорошо работает в перчатках. Я больше поклонник кроссоверов и универсалов Volvo, но я по-прежнему высоко оцениваю S60 за его стиль и ценность.

Менеджер по производству Эдди Сабатини: Выглядит великолепно с приятным вождением, но информационно-развлекательная система Volvo совсем не великолепна. А где подогрев сидений и руля? Разве эти удобства не должны быть стандартными для всех роскошных предложений, независимо от ценовой категории?

Помощник главного редактора Джоэл Стоксдейл: Мне очень нравится S60, опробовал несколько его версий. Независимо от комплектации, вы получите один из самых привлекательных седанов в своем сегменте с просторным, удобным, элегантным салоном, отличными ходовыми качествами и управляемостью.

Поскольку ни одна из этих характеристик не слишком сильно различается между комплектациями, я в основном сосредоточился на двигателе S60 T5 начального уровня, наименее мощном двигателе с турбонаддувом в линейке Volvo; здесь нет нагнетателя или электрической помощи. И как человек, который любит ехать быстро, я ожидал, что пропущу дополнительное ворчание от двухзарядных и гибридных моделей, но почти не заметил. Двигатель T5 по-прежнему довольно отзывчивый и крутящий.

S60 уверенно разгоняется, а приемистость остается стабильной. Есть намек на отставание на более низких оборотах, которое можно было бы скрыть с помощью нагнетателя T6, но этого было недостаточно, чтобы беспокоить меня.А в городе машина казалась почти такой же быстрой, как и более мощный T6. Учитывая, насколько они близки при ежедневном вождении, я думаю, что склоняюсь к T5 из-за более низкой цены и улучшенной экономии топлива. А затем я тратил часть сэкономленных денег на настройку ECU Polestar, чтобы получить такой же крутящий момент, как у базового T6.

Вещи, которые нам нравятся

1. Что-то для всех под капотом

Когда дело доходит до выбора трансмиссии для Volvo S60 2019 года, у вас не будет недостатка в выборе. S60 T5 начального уровня поставляется в переднеприводном формате и оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Затем S60 T6 оснащен полным приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом; общая мощность этого двигателя составляет 316 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента.

Если вам этого недостаточно, есть S60 T8, вариант с гибридным двигателем, который сочетает в себе двигатель T6 с электродвигателем и аккумулятором. Это повышает мощность до 400 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента.

2019 Вольво С60 | Фотографии Cars.com Кристиана Лантри

2. Сильное ускорение, особенно Polestar

Топовый S60 Polestar, оснащенный гибридным четырехцилиндровым силовым агрегатом, разгоняется с нуля до 60 миль в час всего за 4,3 секунды. В обычном T8 вам понадобится всего 4,4 секунды.

3. Элегантный внешний вид

Несмотря на капитальный ремонт в 2019 году, внешняя форма и элементы дизайна, такие как фары Thor в виде молота, будут знакомы всем, кто восхищался внедорожником XC90 или роскошным седаном S90. Оба выпускаются уже несколько лет, и их стиль остается свежим и самобытным. Мы думаем, что S60 также должен изящно стареть благодаря команде дизайнеров Volvo.

4. Простые в использовании мультимедиа

Хотя мы не возражали бы против некоторых реальных ручек для часто используемых функций, таких как настройка радио, стандартный 9-дюймовый мультимедийный экран интуитивно понятен и быстро реагирует на ввод кончиками пальцев.(Стоит отметить, что для модели 2020 года теперь стандартным является еще больший 12,3-дюймовый экран.)

5. На заднем сиденье лучше, чем раньше

Из-за 5-дюймового удлинения по сравнению с предыдущим S60 новая модель заметно просторнее внутри. Особенно это касается тех, кто сидит сзади. Покупатели S60 также могут добавить подогрев задних боковых кожаных сидений.

2019 Вольво С60 | Фотографии Cars.com Кристиана Лантри

6. Высокие стандарты безопасности

Стандартные функции безопасности Volvo S60 2019 года включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий столкновений и автоматический дальний свет, и это лишь некоторые из них. S60 2019 года получил отличные оценки во всех краш-тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, а также высшую оценку за свою систему предотвращения фронтальных столкновений.

Еще от Cars.com:

Разработано Polestar

Несколько удачливых покупателей — ну, подписчиков — получат еще более мощную гибридную систему. S60 — это первый автомобиль Volvo, получивший обработку Polestar Engineered, которая добавляет быстрых положительных качеств от подразделения компании. Силовой агрегат получает настройку для конкретной модели, которая увеличивает мощность до 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента — хорошие цифры, хотя эта версия весит почти 4000 фунтов. Автомобили Polestar Engineered также получили переднюю распорку, окрашенные в золотой цвет тормоза Brembo, регулируемые амортизаторы Öhlins, 19-дюймовые колеса и несколько уникальных элементов стиля, таких как черные хромированные выхлопные трубы и золотые ремни безопасности.

По правде говоря, у меня есть отношение любви/ненависти к обработке S60 Polestar Engineered, хотя на самом деле это не имеет ничего общего с самими деталями Polestar. Эти амортизаторы Öhlins доставляют массу удовольствия, обеспечивая отличную езду и управляемость на автострадах, в то же время позволяя S60 зарываться и держаться в поворотах на привлекательных дорогах.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Является ли более крупная Toyota Avalon 2020 года лучше, чем Toyota Camry?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x