0 просмотров

2022 Вольво С90

2022 Вольво С90

  • Обзор
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комплектация и характеристики
  • Производительность
  • Безопасность и надежность

ОБЗОР

При длине чуть более 200 дюймов Volvo S90 находится между седанами премиум-класса среднего размера, такими как Audi A6 и Mercedes-Benz E-класса, и их полноразмерными сестрами, A8L и S-классом. Судя по длинному, низкому и широкому S90, можно было бы легко предположить, что Volvo нацелена на большие баржи, но этот красивый седан на самом деле стоит немного ниже немцев среднего размера.

Растянутая колесная база Volvo S90, а также длинные, низкие и широкие пропорции делают его похожим на конкурента полноразмерным роскошным баржам. Хотя он предлагает многие из их удобств и много места, на самом деле он дешевле, чем большинство их братьев и сестер среднего размера. Вольво

Когда в 2017 году S90 заменил флагман шведского бренда S80, он привнес в автомобили Volvo совершенно новую эстетику дизайна, основанную на визуальных темах обновленного внедорожника XC90 2015 года. Оба автомобиля используют одну и ту же платформу «Масштабируемая архитектура продукта», но там, где XC90 смелый и вертикальный, S90 утонченный и элегантный. Этот седан также является основой для красивого и функционального универсала V90.

Все американские модели S90 в 2018 году получили удлиненную колесную базу на 4,7 дюйма, а год спустя добавили гибридную модель с подключаемым модулем. 2021 год принесет только легкие обновления стиля, хотя даже энтузиастам Volvo будет трудно заметить их с расстояния 20 футов, а также некоторое дополнительное оборудование.

Эта длинная колесная база характерна для всего S90. Это автомобиль, ориентированный на комфорт, и увеличенная длина по сравнению с конкурентами обеспечивает лучшее в своем классе пространство для ног задних пассажиров и даже больше места для ног задних пассажиров, чем в некоторых более крупных автомобилях, таких как Genesis G90.Но S90 — это расслабленное вождение, меньше похожее на спортивный седан, чем на A6 или 5 Series.

Плюшевая, уютная обстановка — это распорядок дня в S90, и даже базовая модель может быть заказана в четырех различных цветовых комбинациях обивки из кожи или кожзаменителя. Вольво

Модельный ряд S90 сузился с 2017 года, и теперь он представлен только в двух конфигурациях: базовых моделях T6 и PHEV T8 Recharge, которые мы рассматриваем отдельно.

Все модели T6 оснащены одним и тем же двигателем с турбонаддувом. а также 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом мощностью 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Полный привод (AWD) является стандартным, а мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением. Различия между каждой моделью связаны с оборудованием или косметикой.

Базовая модель S90 T6 Momentum стоит от 52 595 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1045 долларов, и в ней не так уж много «базовых». Каждый S90 поставляется с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем для водителя, 9-дюймовым информационно-развлекательным экраном в портретном стиле и обширным набором средств активной безопасности IntelliSafe от Volvo. Momentum по умолчанию поставляется с кожаным салоном четырех разных оттенков со вставками из березы на приборной панели, панорамным люком на крыше, двухзонным климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом, навигацией и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Если заднее сиденье смотрит далеко, значит, так оно и есть. Созданный для китайских клиентов, которым нравится водить автомобиль, S90 с длинной колесной базой и 40-дюймовым пространством для ног задних сидений появился в США в 2018 году и быстро вытеснил оригинальную модель с обычной колесной базой. Вольво

Выше Momentum находятся R-Design и Inscription, оба по цене 55 695 долларов, и различия между ними носят косметический характер. Модели R-Design отличаются более агрессивным стилем и различными цветовыми решениями, а также колоритными 19- или 20-дюймовыми колесами, но поставляются только с черным салоном со вставками из фрезерованного металла вместо дерева.Модели Inscription предлагают кожу Nappa, отделку из орехового дерева, 4-зонный климат-контроль и собственные 19- и 20-дюймовые колеса.

S90 не является недорогим автомобилем, но учтите, что все европейские альтернативы начинаются примерно с той же цены, что и Inscription, а настоящие полноразмерные машины стоят на 20 000 долларов дороже. Даже большинство версий Genesis G80 стоят дороже. Lexus ES намного дешевле и внутри такой же просторный, но он определенно не кажется таким особенным.

В R-Design и Inscription, но не в Momentum, есть четыре выбираемых режима вождения, выбираемых водителем: плавный комфорт, ориентированный на пробег Eco, спортивный Dynamic и настраиваемый индивидуальный режим. Большинство водителей оставят его в комфортном режиме по умолчанию, так как динамический и эко-тон слишком сильно снижают реакцию автомобиля.

S90 T6 — не медленная машина. 60 миль в час будет достигнуто менее чем за шесть секунд, но это тихий шепот. Volvo не будет срезать повороты так, как это сделали бы 5-я серия или A6, но после нескольких часов извилистых горных дорог на пути к горнолыжному курорту он также не утомит вас. Хотя он не очень спортивный на ощупь, он не вялый и не вялый. Это сочинено и приятно. Однако поклонники Volvo, ищущие большей скорости, могут попробовать T8 Recharge мощностью 400 лошадиных сил.

Стиль S90 сдержанный, но отличительный и безошибочно узнаваемый среди всего остального. Учитывая, как мало их в дороге, это приятное дополнение, если вы хотите выделиться из толпы. Вольво

Эко-режим немного увеличивает расход топлива, но размер S90 и вес в 4400 фунтов означают лишь средний расход топлива. При комбинированном расходе 25 миль на галлон он примерно равен A6 и большинству версий E-класса, но уступает 5-й серии и значительно уступает Lexus, который предлагает гибрид с лучшей в своем классе экономией топлива.

Интерьер S90 — настоящий победитель в плане релаксации благодаря лучшим в своем классе комфорту и поддержке сидений.Передние сиденья S90 являются образцом автомобильных сидений, одновременно чрезвычайно удобными и в то же время очень поддерживающими. Для длинноногих заднее сиденье огромно по сравнению с большинством ценовых конкурентов этого автомобиля, хотя места над головой у него не больше, чем у них.

S90 может потратить много часов в дороге, и никто не почувствует дискомфорта. Однако багажник объемом 13,5 кубических футов не такой большой, как салон. Это намного меньше, чем у Lexus 16,7, но лишь немногим меньше, чем у A6 и 5 Series.

Хотя S90 физически больше, чем большинство его конкурентов, этот дополнительный размер в основном связан с пассажирским салоном. Багажник имеет 13,5 кубических футов грузового пространства, что немного ниже среднего для такого большого автомобиля. Вольво

Пассажиры также пользуются большим вниманием к стилю, и Volvo не оставила на волю случая ни деталей интерьера, ни материалов. Он выглядит и ощущается как один из тех больших роскошных автомобилей, цена на который снижается. Как и некоторые из них, массажные сиденья, а также задние сиденья с подогревом и вентиляцией предлагаются как часть пакета опций за 1300 долларов.

Водителей приветствует 12,3-дюймовый настраиваемый приборный дисплей, на котором также отображаются навигационные маршруты. Его легко использовать и читать, как и центральный 9-дюймовый сенсорный экран. Информационно-развлекательная система Volvo на базе Google может медленно загружаться и иногда реагировать с задержкой, но ее несложно освоить. Мы бы хотели, чтобы некоторые элементы управления, такие как подогрев сидений, были на физических переключателях, а не через экран. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а в 2021 году будут добавлены беспроводная зарядная панель и задние порты USB-C.

Как и следовало ожидать от Volvo, S90 предлагает сильную игру в области безопасности. Он получает рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS и огромный набор стандартных функций активной безопасности.Они включают в себя адаптивный круиз-контроль с поддержкой удержания полосы движения (который работает достаточно хорошо), мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое торможение на перекрестке, смягчение последствий съезда с дороги, распознавание дорожных знаков и многое другое.

Производительность: 12/15

Volvo никогда не стремилась исключительно к производительности, но скандинавский бренд добился значительных успехов в расширении своих привычных торговых точек, таких как чувствительность и безопасность. Полный привод является стандартным, а модель начального уровня S90 B6 потребляет мягкие 295 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента от своей четырехцилиндровой мягкой гибридной трансмиссии. Этот силовой агрегат может разогнать седан до 60 миль в час всего за 6 секунд.

Переход на T8 eAWD предлагает более конкурентоспособные 400 л. Модели T8 Extended предлагают 455 лошадиных сил и 523 фунт-фут крутящего момента; все варианты оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач.

Хотя даже самый смелый S90 не может конкурировать с лучшими хот-родами от подразделения Mercedes-Benz AMG или BMW M, им удается удерживать свои позиции больше, чем прошлым Volvo. Автомобиль отлично справляется с большим седаном и всегда чувствует себя уравновешенным и безопасным, хотя и не обязательно спортивным. Ближайшим аналогом, вероятно, является Genesis G80, который так же слабее, но у Volvo гораздо лучший расход топлива, чем у корейской выскочки.

Просто обычный, повседневный, подключаемый гибрид, полноразмерный шведский роскошный седан.

Когда Volvo вернула имя S90 в Соединенные Штаты в 2017 году, она поставила восклицательный знак в обновленном модельном ряду. Ранее солидный шведский бренд теперь конкурировал в сфере роскоши. Volvo S90 Recharge T8 Inscription 2021 года демонстрирует лучшие предложения Volvo с точки зрения дизайна, технологий, безопасности и роскоши, что делает его достойным флагманом модельного ряда.

Смотри и чувствуй

Полноразмерный седан Volvo S90, обновленный для модели 2021 года, по-прежнему использует ту же платформу, что и внедорожник компании XC90, с некоторыми обновленными деталями. S90 носит новую переднюю панель, новую решетку радиатора и обновленную версию эмблемы Volvo Ironmark. Аналогичным образом, задняя панель, крышка багажника и задние фонари получили улучшенный дизайн, а также доступны новые стили колесных дисков. Были добавлены новые варианты цвета кузова, а также больше вариантов внутренней обивки.

S90 имеет элегантный профиль с длинным капотом и наклонным лобовым стеклом, которое соединяется с ниспадающей линией крыши, заканчивающейся дерзкой перевернутой крышкой багажника. Большие колеса и длинная колесная база с короткими свесами спереди и сзади придают автомобилю представительский вид. Новая передняя панель и решетка радиатора S90 стали проще и чище, чем раньше. Яркие светодиодные фары обрамляют их фирменными дневными ходовыми огнями (DRL) Thor’s Hammer — одним из самых привлекательных элементов дизайна Volvo. Новая крышка багажника примечательна, но почему-то не сочетается с остальным дизайном. Возможно, нам просто нужно время, чтобы приспособиться к его внешнему виду — ваше мнение может быть другим.

Внутри S90, как и большинство современных предложений Volvo, представляет собой образец шведского дизайна. Четкие линии, красивые материалы, изысканная отделка и превосходное мастерство изобилуют. Форма следует за функцией на приборной панели, расположенной вокруг сенсорного экрана Sensus Connect, информационно-развлекательного интерфейса с портретной ориентацией, встроенного в центр. Вертикальные «воздушные лопасти» обрамляют экран, искусно интегрируя выпускное отверстие HVAC в конструкцию.

В нашем тестовом автомобиле с отделкой Inscription передние сиденья обтянуты кожей Nappa и имеют всевозможные регулировки мощности, память положения, обогрев и вентиляцию, а с пакетом Lounge за 1300 долларов — массаж спинки.

Второй ряд получил такие же роскошные материалы и детали. Вся каюта соответствует описанию «Скандинавское святилище».

Производительность

Приверженность Volvo к электрификации процветает вверх и вниз по всей линейке, и S90 Recharge выигрывает от этого просвещенного направления. Всего несколько лет назад полноразмерному роскошному седану требовался большой двигатель V8 или, по крайней мере, V6 с турбонаддувом под капотом, чтобы заслужить серьезное внимание. В пакете S90 T8 используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом, установленный спереди, и электродвигатель, установленный сзади, которые вместе генерируют 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Второй электродвигатель, установленный на коленчатом валу, действует как стартер-генератор и модулирует переходы между двигателем и задним мотором. Стартер-генератор также может обеспечить дополнительную мощность в случае необходимости, увеличивая крутящий момент до 111 фунт-футов. Аккумулятор емкостью 11,6 киловатт-часа находится в центральном туннеле, размещение централизует массу и обеспечивает защиту при авариях.

Если все это звучит сложно, так оно и есть. Хорошей новостью для водителей, однако, является то, что Volvo разработала прозрачную работу системы. Вам не нужно понимать, как все это работает, чтобы воспользоваться производительностью на кране.

S90 Recharge — это подключаемый гибридный электромобиль (PHEV), что несколько вводит в заблуждение. Чтобы в полной мере использовать возможности трансмиссии, вы можете подключить S90 к источнику питания с помощью прилагаемого зарядного кабеля. Используя стандартный бытовой ток, вы можете зарядить аккумулятор от нуля до полного за ночь. Если у вас есть доступ к розетке на 240 вольт, время зарядки сокращается примерно до трех часов. Если вы не находитесь рядом с розеткой или зарядной станцией, не беспокойтесь — S90 может работать как «традиционный» гибрид, используя стартер-генератор и рекуперативные тормоза для подзарядки аккумулятора во время работы.

Однако, если вы заряжаете свой S90, у вас есть возможность использовать режим Pure, один из пяти доступных режимов вождения. Чистый режим позволяет максимально использовать заряд батареи, снижая потребление некоторых энергоемких функций. Динамические характеристики снижаются, а режим Pure работает только до 120 км/ч.По данным EPA, в чистом режиме вы можете проехать до 21 мили, не используя ни капли бензина.

Помимо режима Pure, есть и другие режимы вождения: Hybrid, Power, AWD и Individual. Гибридный режим является режимом по умолчанию и уравновешивает газовый двигатель и электрический двигатель для эффективности, производительности и комфорта. Режим Power использует двигатель и двигатель параллельно для быстрого реагирования и максимальной производительности, а также приводит в движение как передние, так и задние колеса. Режим полного привода (AWD) следует включать в скользких условиях, так как он распределяет мощность спереди назад для улучшения сцепления с дорогой. Индивидуальный режим позволяет опытным владельцам настраивать собственные параметры. Этот режим запрограммирован на каждый брелок, поэтому каждый водитель S90 может сохранить индивидуальный режим.

EPA дало S90 Recharge рейтинг эффективности 60 миль на галлон в сочетании с электричеством и 30 миль на галлон в комбинированном режиме экономии топлива в режиме только бензина.

Вождение S90 Recharge доставляет удовольствие и также может доставлять острые ощущения. У автомобиля отличный баланс, плавная езда и предсказуемая подача мощности через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Функция старт/стоп газового двигателя работает безупречно, а в салоне тихо и спокойно даже при резком ускорении. Рулевое управление прямое и острое, а корпус остается ровным в поворотах. Это не мягкая роскошь; это четко скроенная роскошь.

Форма и функция

С появлением внедорожников полноразмерные седаны, такие как S90, потеряли популярность. Но есть много атрибутов седана, которыми нужно дорожить и восхищаться. S90 имеет оптимальную высоту для людей определенного возраста, чтобы они могли входить и выходить с комфортом и безопасностью — не нужно взбираться или садиться на корточки. Даже если вы энергичный юноша, ваши пассажиры оценят легкость доступа во второй ряд, и если вам нужно закрепить там детское кресло или бустер, вы тоже это оцените.

Отдельный безопасный багажник — еще один атрибут седана, в котором S90 выделяется. Он может обрабатывать до 15,4 кубических футов багажа.Пол грузового отсека также находится на высоте всего 21,6 дюйма над землей, а высота подъема составляет 26,5 дюйма. Крышка багажника широко открывается, а длина пола багажника составляет 45,2 дюйма до спинки заднего сиденья. Второй ряд складывается, открывая путь длиной 82,6 дюйма к спинке переднего сиденья. Поскольку проем багажника имеет ширину 39,9 дюйма и высоту 14,3 дюйма, вы можете вставить книжный шкаф высотой шесть футов на три фута в S90 и при этом закрыть крышку багажника. Кому нужен внедорожник?

Volvo создала функциональное пространство в передней части салона с достаточным количеством вещей в бардачке, дверных карманах, под центральным подлокотником и на центральной консоли. Два подстаканника обслуживают переднего пассажира и водителя. Пассажиры второго ряда получают хорошее пространство для ног, над головой и места для хранения вещей, с парой подстаканников в откидном подлокотнике и карманами для карт в задней части передних сидений. Возможно пространство для плеч и бедер для троих, в зависимости от троих и продолжительности поездки.

Панорамный люк с моторизованной шторкой может придать воздушность всему салону, а также сдвижным элементам для вентиляции.

технический уровень

Информационно-развлекательная система Volvo Sensus Connect была одной из первых, в которой были интегрированы планшетные жесты «щипок-и-тянь», которые теперь являются почти стандартными для информационно-развлекательных интерфейсов с сенсорным экраном в автомобильной промышленности. Тем не менее, Sensus Connect выиграл от форы, поскольку она превратилась в достаточно интуитивно понятную систему. Некоторые функции слишком встроены в меню для первой поездки, например, климат-контроль и настройки массажа сидений, но знакомство исправляет это. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными.

Приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый цифровой дисплей, который можно настроить для отображения соответствующей информации. Расширенный пакет опций стоимостью 1700 долларов включает в себя графический проекционный дисплей, функцию, от которой мы привыкли полагаться на роскошные автомобили, а также систему камер кругового обзора на 360 градусов, которая упрощает парковку.

Звуковая система Harman Kardon Premium Sound, входящая в комплектацию Inscription, хороша. Тем не менее, мы были избалованы доступной первоклассной звуковой системой Bowers & Wilkins Premium Sound за 3200 долларов, одной из лучших доступных автомобильных аудиосистем. Благодаря усилителю мощностью 1400 Вт и 19 динамикам система может воссоздать акустику от небольшой комнаты до большого концертного зала, в частности концертного зала Гётеборга в Швеции. Очень классный и полезный опыт прослушивания аудиофильского качества.

Что касается подключения, S90 поставляется со встроенным модемом 4G LTE, что позволяет использовать точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Bluetooth является стандартным для использования телефона в режиме громкой связи и потоковой передачи аудио.

Безопасность

Volvo не дорожит своей репутацией в области безопасности — она прилагает все усилия для повышения безопасности с каждым поколением автомобилей. Как флагманский седан бренда, S90 оснащен многочисленными системами безопасности, многие из которых входят в стандартную комплектацию.

По словам Volvo, сам кузов S90 является компонентом безопасности, спроектированным для обеспечения прочности и рассеивания энергии вокруг салона. По словам автопроизводителя, в критических областях используется высокий процент сверхвысокопрочной стали.

Другие стандартные функции безопасности включают светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари; мониторинг слепых зон с помощью рулевого управления; оповещение о перекрестном движении с автоторможением; избежание столкновения; предотвращение столкновений на низких и высоких скоростях; управление предупреждением водителя; защита и смягчение последствий отвода дорог; предупреждение о выходе из полосы движения; помощь в удержании полосы движения; предотвращение встречного столкновения с торможением; передние, боковые и шторки безопасности; коленная подушка безопасности водителя; система защиты от хлыстовых травм на передних сиденьях; детские замки задних дверей с электроприводом; предупреждение о скользкой дороге/аварийной сигнализации; и более.

Система помощи водителю Volvo Pilot Assist также входит в стандартную комплектацию с адаптивным круиз-контролем. Эта система может управлять ускорением и торможением, удерживая автомобиль в центре своей полосы движения на шоссе, но водителю все равно приходится держать руки на руле.S90 не едет сам по себе, но он делает путешествие по длинному отрезку шоссе намного более расслабляющим и безопасным.

S90 — это Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), высший рейтинг организации. Однако Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не опубликовало рейтинги S90 2021 года.

Экономичность

Цены на Volvo S90 Recharge T8 Inscription 2021 года начинаются с 60 050 долларов. Наш тестовый автомобиль поставлялся с несколькими опциями, включая пакет Lounge за 1300 долларов, климатический пакет за 750 долларов, металлическую краску за 645 долларов, звук премиум-класса Bowers and Wilkins за 3200 долларов, адаптивную пневматическую подвеску Four-C за 1200 долларов, 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски за 800 долларов. , и цена назначения в размере 995 долларов США, что в сумме составляет проверенную рекомендованную производителем розничную цену в размере 70 640 долларов США. Начальная точка для S90 2021 года составляет 51 550 долларов за базовую (только для бензина) комплектацию Momentum. Комплектации Inscription и R-Design начинаются с 55 695 долларов, поэтому мы считаем, что гибридная трансмиссия с подключаемым модулем добавляет к итоговой сумме около 4 300 долларов по сравнению с S90 с обычным двигателем. Чтобы окупить расходы только за счет экономии топлива, потребуются годы, но чем больше миль вы проедете в чисто электрическом режиме, тем меньше вы будете вносить непосредственный вклад в загрязнение воздуха и шумовое загрязнение. Трудно установить цену на это.

Если вы рассматриваете S90 Recharge, вам следует сравнить его с конкурентами, включая подключаемый гибрид BMW 530e xDrive (от 57 850 долларов) и седан Mercedes-Benz E 450 4MATIC (от 62 000 долларов), а не с подключаемым модулем. в гибридной, но 3,0-литровой турбированной бензиновой модели с электрическим наддувом. Также сравните седан Audi A6 (от 54 900 долларов), Genesis G80 (от 47 700 долларов) и Cadillac CT5 (от 37 690 долларов).

Гибриды — это шаг на пути к полной электрификации, а подключаемый гибрид, такой как Volvo S90 Recharge 2021 года, продвинет вас еще дальше. Мы все скоро окажемся на этой дороге. Если повезет, дорога будет такой же гладкой, как сейчас у S90.

Каково это водить?

Volvo S90 очень удобен, впечатляюще тих и очень удобен в вождении, но вы не сможете получить его ни с одним плавным шестицилиндровым двигателем…

S90 поставляется с множеством комплектов безопасности, включая функцию Volvo Pilot Assist, которая позволяет ему в значительной степени управлять автомобилем самостоятельно — по крайней мере, на автомагистралях.

Производительность и экономичность

В отличие от большинства больших автомобилей представительского класса, у Volvo нет выбора из четырех, шести и даже восьмицилиндровых двигателей. Все S90 поставляются с 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями.

Если вы совмещаете езду по городу и автомагистрали, D4 — ваш лучший выбор. Он достаточно резвый, чтобы обогнать медленно движущийся трафик (он разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды), достаточно тихий на скорости и расходует заявленные 61 милю на галлон — хотя в реальных условиях вы, скорее всего, достигнете около 44 миль на галлон.

Есть также модель D5 мощностью 235 л.с., которая поставляется с полным приводом в стандартной комплектации, но ее покупка дороже, и она обходится дороже, чем D4.

Если вам нравится бензиновая модель, есть T4 с точно такими же 190 л.с., как у D4, но он немного медленнее разгоняется до 100 км/ч, чем дизель, и расходует всего 42 мили на галлон. Тем не менее, стоит задуматься, если вы много ездите по городу.

Если вам нужен спортивный седан, вам следует рассмотреть модели T5. Он имеет мощность 250 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды, но он никогда не кажется таким быстрым. Ему также нужно немного оборотов, чтобы начать движение, что является результатом того, что он всего лишь 2,0-литровый, но аналогичная история с альтернативами с эквивалентными двигателями. В конечном счете, T5 кажется немного неуместным — вам лучше выбрать один из дизелей.

Какую бы модель вы ни выбрали, ваш S90 в стандартной комплектации получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он переключает передачи красиво и плавно, особенно на низких скоростях, но не особенно быстро реагирует, когда вы нажимаете педаль. В результате Volvo не кажется таким быстрым, как сопоставимые модели 5-й серии или E-класса.

Вождение

Это может быть большая машина, но у вас не будет проблем с обзором из Volvo. Относительно тонкие стойки и большие окна обеспечивают хороший обзор, а легкое рулевое управление позволяет достаточно легко маневрировать в городе.

Если мысль о парковке большого седана вызывает у вас мурашки по коже, вы можете приобрести S90 с функцией самостоятельной парковки, которая автоматически направит вас на параллельные парковочные места, которые всего на 1,2 метра длиннее автомобиля. Это стоит приличную дополнительную сумму, но поставляется с системой 360-градусных камер и панорамным стеклянным люком.

К счастью, функция Volvo Pilot Assist не будет стоить вам ни копейки дополнительно. Эта система сочетает в себе помощь в удержании полосы движения с адаптивным круиз-контролем для ускорения, торможения и управления автомобилем на скорости до 80 миль в час, при условии, что вы держите руки на рулевом колесе. Это помогает сделать длительные поездки, особенно по оживленным автомагистралям, максимально расслабляющими.

Удобная подвеска дополняет удобство вождения S90. На самых плохих участках дороги в городе может быть немного ухабисто, но на скорости на автомагистрали S90 плывет прекрасно. Модели R Design получают более низкую и жесткую спортивную подвеску, что кажется неправильным для такого автомобиля.

К сожалению, несмотря на то, что Volvo отлично изолирует вас от неровного дорожного покрытия, управлять им не так уж и весело. Конечно, он не сильно кренится в крутых поворотах, но и BMW 5 серии, и Jaguar XF чувствуют себя более уверенно на извилистой проселочной дороге.

Если вам важнее безопасность, а не спортивность, Volvo отыграет множество очков. В стандартную комплектацию входит множество активных систем, предназначенных для предотвращения столкновений, включая обнаружение пешеходов, велосипедистов и крупных животных, автоматическое экстренное торможение и даже функцию, которая затянет ремень безопасности, если автомобиль обнаружит возможное столкновение.

Все эти функции помогли S90 получить впечатляющий пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP, когда он был протестирован в 2017 году.

ОБЗОР

В мире, где доминируют внедорожники, Volvo V90 — это индивидуалистичный выбор. На каждый V90, проданный в 2020 году, шведский автопроизводитель продал двадцать шесть Внедорожники XC90, по данным Motor Intelligence. Но для покупателей, которые ценят возможность выделиться, универсал V90 — редкое удовольствие. Он очень мало уступает в полезности внедорожникам среднего размера, но предлагает динамику вождения, подобную седану, и достаточную роскошь и стиль, чтобы удовлетворить даже Анну Винтур.

Volvo V90 берет стильный язык дизайна шведского автопроизводителя и облекает его в лихую длинную, низкую и широкую форму универсала. Приподнятая кросс-кантри с внедорожной тематикой является самой популярной моделью в линейке и добавляет к этому сочетанию внедорожные возможности. Алекс Квантен

Volvo скромно обновила элегантный внешний вид V90 к 2021 году, хотя только зоркий глаз мог заметить изменения. Модернизированные задние фонари мигают классным «приветственным сигналом», когда автомобиль открыт, но другие изменения касаются интерьера: стандартная беспроводная зарядка и модернизированная опциональная стереосистема Bowers & Wilkins за 4000 долларов.

Для модели 2021 года существует пять версий универсала V90 — все, кроме одной, предлагают редкие модели от кутюр. Только приподнятая модель V90 Cross Country с обвесом регулярно продается в дилерских центрах. Остальные V90 (T5 и T6) доступны только по специальному заказу. Но Volvo продала только 279 единиц моделей V90 T5 и T6 в 2020 году, и в результате в 2022 году продолжится только Cross Country. Если вы хотите не Cross Country V90, сейчас самое время.

T5 и T6 V90 предлагают две разные силовые установки. Цены на модели T5 начинаются с 52 895 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 195 долларов США) и оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов, приводящим в движение передние колеса. Модели T6 (58 895 долларов США) получают версию того же двигателя с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, а также полный привод (AWD). Оба двигателя сочетаются с плавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Любая конфигурация может быть украшена хромированной отделкой Inscription или более спортивным R-Design.

В отличие от седана S90, Volvo не предлагает подключаемый гибридный вариант V90.

Хотя он и не такой яркий, как салоны немцев, материалы Volvo первоклассные и прекрасно детализированные, вплоть до ручек стартера и режимов движения и крошечного шведского флага, вшитого в сиденья. Алекс Квантен

V90 Cross Country (55 995 долларов США) поставляется только с трансмиссией AWD T6, но получает дополнительный дорожный просвет на 2,4 дюйма и обвес мясника. Реагируя на успех Subaru с Outback, Volvo применила эту внедорожную обработку к своим универсалам в 1998 году. С тех пор она распространилась на более крупный сегмент универсалов.

V90 напрямую конкурирует с Audi A6 AllRoad и новинкой 2021 года Mercedes-Benz E450 All Terrain. Состоятельные поклонники Outback также часто покупают V90. Outback дешевле и в нем больше места, но он не такой роскошный и стильный. Немцы быстрее и веселее, но и дороже.

Универсалы Audi и Mercedes могут быть быстрее, но V90 — это не только производительность. Тенденция к спокойной солидности и комфорту. Вес базовой модели T5 бросает вызов двигателю, но модели T6 быстро набирают скорость и никогда не испытывают недостатка в мощности. Бесшумный салон V90 может замаскировать шестисекундный разгон T6 до 60 км/ч и быть обманчиво спокойным на сверхвысоких скоростях.

Заднее сиденье V90 немного меньше, чем у большинства конкурентов, но оно удобно для взрослых ростом более шести футов, а также включает в себя детские сиденья для малышей. Алекс Квантен

Адаптивный круиз-контроль и активное рулевое управление V90 эффективны и предлагают полуавтономную работу; каждый V90 стандартно поставляется с широким набором средств безопасности. Обычные подозреваемые вроде автоматического экстренного торможения и контроля слепых зон есть, а только заднего автоматического экстренного торможения нет.V90 также получает награду Top Safety Pick+ от IIHS.

EPA оценивает Cross Country в 20 миль на галлон по городу, 30 по трассе и 24 вместе взятых, что является строго средним показателем по сравнению с конкурентами. Наш наблюдаемый средний расход был ближе к 22,5 миль на галлон в совокупности, но мы ездили в основном в режимах «Динамический» и «Внедорожный». Две другие настройки, «Эко» и «Комфорт», вероятно, дадут немного больше пробега. По трассе в режиме «Комфорт» вполне реально проехать 450 миль.

Широкий вид капота с места водителя может заставить V90 казаться больше, но он проворный для универсала весом 4200 фунтов, не теряет форму на извилистых дорогах и легко гасит неровности. Девятнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но 20- и 21-дюймовые дополнительные варианты могут передавать больше вибраций, особенно если вы едете на Cross Country по бездорожью.

Для легкого бездорожья Outback и V90 Cross Country хорошо подходят друг другу, хотя ни один из них не будет ползать по камням так, как Toyota 4Runner.

Со сложенными задними сиденьями V90 может похвастаться 53,9 кубическими футами грузового объема, который выглядит огромным, но на самом деле меньше, чем у Subaru Outback или Mercedes-Benz E450 All-Terrain. Задняя дверь с электроприводом без помощи рук входит в стандартную комплектацию. Алекс Квантен

Более агрессивная система полного привода Subaru дает ему небольшое преимущество в передаче мощности там, где это необходимо, а дорожный просвет составляет 8,7 дюйма по сравнению с 8,3 дюйма Volvo. (На 2022 год Subaru Outback Wilderness имеет 9,5). Тем не менее, для случайного искателя приключений по бездорожью Cross Country почти так же хорош.

То, что вы получаете внутри V90, по сравнению с Outback, — это действительно превосходный опыт. Дизайн такой же красивый и современный, как и внешний вид, с деревянными поверхностями и изящными деталями. Предлагается три различных стандартных цвета кожи и четыре опциональных оттенка мягкой вентилируемой кожи Nappa. Также доступны массажные сиденья, задние солнцезащитные шторки, панорамный люк на крыше и четырехзонный климат-контроль.

Водителя встречает настраиваемый 12,3-дюймовый цифровой кластер за рулем (оптимизированный путем настройки отображения карты в реальном времени между «датчиками») и вертикальный 9-дюймовый информационно-развлекательный экран, похожий на Tesla. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Поначалу программное обеспечение Volvo требует некоторого обучения, но после того, как вы его освоите, им легко пользоваться.

Передние пассажиры имеют много места, и хотя заднее сиденье V90 (в цифрах) немного меньше, чем у большинства конкурентов, в реальном мире это трудно сказать. Пассажир ростом шесть футов четыре дюйма может удобно расположиться за водителем такого же размера и не нуждаться в пространстве. Проемы задних дверей невелики, но в них достаточно места для автомобильных сидений, а в V90 есть встроенные детские бустеры.

V90 Cross Country предлагает адаптируемую самовыравнивающуюся подвеску за 1200 долларов, но она не увеличивает дорожный просвет. Универсал по-прежнему уверенно справляется с легкими трассами. Алекс Квантен

Низкая крыша универсала урезает грузовое пространство по сравнению с конкурентами. Грузовой отсек V90 предлагает 19,8 кубических футов пространства за задними сиденьями и 53,9 кубических фута со сложенными. Это намного меньше, чем у Outback (лидирующий в сегменте 75,7 кубических футов) или E450 (64 кубических фута), но грузовой отсек Volvo по-прежнему велик. Это всего на 5 кубических футов меньше, чем у среднеразмерного кроссовера Lexus RX.

По сравнению с морем кроссоверов, вдохновленных RX, V90 — бунтарь, хотя стиль будет стоить вам денег. Наш загруженный тестовый автомобиль стоил внушительных 67 740 долларов, но это примерно стартовая цена для немецких альтернатив.

Если бы это были наши деньги, мы бы выбрали Cross Country с пакетом салона за 2800 долларов, который включает в себя кожу Nappa и множество внутренних тонкостей, металлическую краску за 695 долларов и расширенный пакет за 1700 долларов, который добавляет систему кругового обзора, которая может действовать как камера следа за более разумные 61 190$ за дверь. Будьте уверены, что очень немногие другие люди будут иметь что-то подобное.

BMW 530e против Audi A6 TFSI e против Volvo S90 Recharge: вердикт и технические характеристики

В конце концов, выбрать победителя в этом тесте не составило труда. Хотя нет ничего удивительного в том, что BMW стал лучшим автомобилем для вождения в любом сравнительном тесте, 5-я серия упрощает решение, поскольку она также эффективна и доступна по цене. Это не идеально, но это не за горами.

И у Audi, и у Volvo есть существенные недостатки: A6 кажется немного анонимным, чтобы считаться действительно премиум-классом, а также не хватает вовлеченности водителя. Volvo — впечатляющий пакет, но ни управляемость, ни комфорт не так хороши, как у BMW, и он стоит дорого. Тем не менее, это красивый образец дизайна, а также самый практичный автомобиль здесь.

1 место: BMW 530e — 4,5 звезды

В этом сравнении трудно пройти мимо BMW: это самый доступный, самый эффективный и лучший в управлении автомобиль, так что он явный победитель. Он уступает Volvo по практичности, но все же довольно просторен и универсален для четырехдверных седанов. Отличные бортовые технологии скрепляют сделку, даже если мы предпочли бы видеть немного больше комплекта безопасности в стандартной комплектации, а не в качестве опции.

2 место: Перезарядка Volvo S90 — 3,5 звезды

Volvo сделала ставку на подключаемые гибридные технологии, недавно прекратив выпуск бензиновых и дизельных версий этого автомобиля. То, что осталось, — это впечатляющее предложение с большим салоном и багажником, стильным дизайном внутри и снаружи и вызывающим ухмылку количеством энергии для быстрого ускорения. Но ему не хватает изящества управления BMW и явной утонченности Audi, а также он немного дороже, чем немецкий дуэт.

3 место: Audi A6 TFSI e — 3,5 звезды

Трудно разделить Audi и Volvo — немецкий автомобиль имеет более современный дизайн и может похвастаться фантастическими автомобильными технологиями, а также является самым тихим и совершенным из всех. Но управлять им немного скучно, и Volvo кажется более интересным и престижным выбором, а также более практичным, со значительно большим багажником.Audi далеко не плохая машина, просто в этой компании она чувствует себя немного непримечательной.

Volvo S90 T5 Inscription: стильный, плавный и безопасный

Автор Гейт Мададха — 12 июня 2018 г. — Последнее обновление: 12 июня 2018 г.

Фото предоставлено Volvo

Представленный в 2016 году как второй автомобиль нового поколения, Volvo S90 представляет собой наиболее согласованную попытку шведского производителя закрепиться в сегменте представительских седанов, в котором преобладают немцы.

Будучи значительно более убедительным роскошным автомобилем среднего размера, чем его предшественник S80, S90 делает акцент на новом остром языке дизайна, комфортных, уютных и роскошных интерьерах и высокотехнологичном оборудовании. И в соответствии с давней приверженностью Volvo к безопасности, S90 предлагается с обширным набором стандартных и дополнительных систем помощи водителю.

Внушительное присутствие

Находясь где-то между конкурентами Mercedes-Benz E-Class и Audi A6, дизайн S90 может быть новым, передовым и футуристическим, но его характер коренится в ощущении серьезной солидности, консерватизма, величественного присутствия и традиции, а не слишком в отличие от Е-класса. Тем не менее, как один из очень немногих убедительных автомобилей представительского класса, предлагаемых с передним приводом, включая представленную модель T5 Inscription, которая была представлена ​​в Аммане, и дополнительным полным приводом для топовых бензиновых и гибридных моделей, S90 следует за тот же путь, что и у Audi, с дизайном, безопасностью и технологиями на переднем плане.

С его вертикальной передней панелью и широкой хромированной решеткой радиатора с доминирующей эмблемой Volvo и вогнутыми вертикальными планками, S90 поражает своим внушительным присутствием, смутно намекающим на дизайн прошлых лет, но с совершенно современным направлением. Элегантно стильный, с плавной и дерзкой линией крыши, S90 отличался скульптурными поверхностями и драматическими U-образными задними фонарями в стиле бумеранга, а также фирменными светодиодными элементами «Молот Тора» на его тонких передних фарах в знак уважения к его скандинавскому происхождению.Длинный, широкий и низкий, с элегантно длинной колесной базой и задним свесом, S90 выглядит элегантно и роскошно.

Легко и эффективно

Короткий передний свес S90, длинный капот и расстояние между вершиной колесной арки и передней стойкой предполагают классические пропорции заднего привода. Тем не менее, флагманский седан Volvo на самом деле оснащен новым поперечным расположением двигателя и переднеприводной платформой Scalable Product Architecture. Оснащенная 2-литровыми бензиновыми или дизельными двигателями с турбонаддувом (или гибридной трансмиссией) в сочетании с гладкой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач во всем диапазоне (и дополнительным полным приводом), испытанная переднеприводная модель T5 находится в середине модельный ряд с бензиновым двигателем, от вариантов T4 мощностью 187 л.с. до T6 мощностью 316 л.с.

Плавный, утонченный и с широким, энергичным и мускулистым средним диапазоном, обеспечивающий легкую и доступную универсальность, S90 T5 развивает мощность 250 л. Управляемый на низких оборотах и ​​с намеком на управление крутящим моментом на полном газу, благодаря большой мощности, проходящей через передние колеса, T5 быстро разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды и достигает максимальной скорости 230 км/ч. . В своих лучших проявлениях на своем выпуклом плато крутящего момента в среднем диапазоне T5 быстр в городе, на шоссе и на извилистых склонах. Между тем заявленный расход топлива в смешанном цикле 6,7 л/100 км, как видно, отражает реальную топливную экономичность.

Уверенность и комфорт

Решительно стабильный и тихий на скорости, плавный и удобный в городе и эргономичный внутри, характер S90 вдохновляет — и вознаграждает — на менее напряженный, более спокойный и осторожный стиль вождения. Не то чтобы ему не хватило мощности, чтобы пронестись мимо более медленного движения с гибкостью и властью, но в его стильном салоне чувствуешь себя уверенно, легко и комфортно.Не попадаясь на удочку раздражения, когда другие менее подходящие водители даже обгоняют, снисходительная езда и атмосфера S90 даже, возможно, наполняют человека намеком на самодовольство и отстраненное высокомерие.

Тщательно современный роскошный автомобиль среднего размера с олдскульным чувством содержания и расслабленным комфортом, а не спортивным седаном, S90, тем не менее, управляется с большей уверенностью, чем можно было ожидать от большого роскошного седана с передним приводом весом 1755 кг. Отзывчивый, бдительный и аккуратный в поворотах и ​​контролирующий тело при быстрой езде, S90 T5 инстинктивно реагирует на небольшую начальную недостаточную поворачиваемость, если в таких ситуациях ведет себя слишком резко, в то время как легкая избыточная поворачиваемость при отрыве помогает сжать линию поворота, так как стабильность контролирует толчок в решительно. Тормоза в то же время обнадеживают, а рулевое управление точное с тремя уровнями помощи, которые можно выбрать в меню режима вождения.

Скромная роскошь

Комфортная, плавная и уверенная езда по большинству неровностей, S90 хорошо поглощает дорожные текстуры и неровности, а стильные большие 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/40R19 обеспечивают хорошее управление и управляемость при торможении. Тем не менее, было сочтено, что 18-дюймовые шины начального уровня меньшей базовой модели 17 или Inscription лучше подходят для некоторых местных дорог и, вероятно, обеспечат плавность хода и дополнительный уровень комфорта по сравнению с более внезапными и неровными трещинами. неровности и ухабы на дорогах Аммана. Между тем, немного более жесткое демпфирование было бы неплохо из-за таких недостатков в середине поворота для немного более спортивного и более жесткого управления.

Хорошо отделанный внутри, салон S90 в высококлассной спецификации Inscription отличается стильной и удобной планировкой и информационно-развлекательной системой, хорошо регулируемыми кожаными сиденьями и качественными материалами, включая отделку из прекрасного матового дерева для теплой, гостеприимной и роскошной, но в то же время неприхотливой атмосферы.

Пространство в салоне в основном просторное спереди и сзади, включая пространство для ног задних пассажиров, а объем багажника составляет 500 литров.Видимость также в основном хорошая, несмотря на толстые стойки, ориентированные на безопасность, но, тем не менее, система предупреждения о слепых зонах S90, помощь при парковке, датчики и камера помогают маневрировать даже в самых узких местах. Между тем уровни оснащения щедры с точки зрения удобства, комфорта, безопасности и помощи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 2-литровый, с турбонаддувом, цельноалюминиевый, поперечный, 4-цилиндровый

Отверстие x ход: 82 x 93,2 мм

Степень сжатия: 10,8: 1

Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC, непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения.

Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая, передний привод

Передаточные числа: 1-е 5,25:1; 2-й 3,029:1; 3-й 1,95:1; 4-й 1,457:1; 5-й 1,22; 6-й 1:1; 7-й 0,809:1; 8 место 0,673:1

Передаточное число реверс/конечная передача: 4,015:1/3,075:1

Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 250 (254) [187] при 5500 об/мин

Удельная мощность: 127 л.с./литр

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 258 (350) при 1500–4800 об/мин

Удельный крутящий момент: 177,7 Нм/л

Максимальная скорость: 230 км/ч

Расход топлива в смешанном цикле: 6,7 л/100 км

Выбросы CO 2 в смешанном цикле: 152 г/км

Запас топлива: 55 литров

Колея, вперед/назад: 1628/1629 мм

Дорожный просвет: 152 мм

Объем багажника: 500 литров

Вес без нагрузки: 1755 кг

Рулевое управление: реечное с электроприводом, чувствительное к скорости

Диаметр разворота: 11,4 метра

Подвеска, передняя/задняя: двойные поперечные рычаги/встроенная ось

Тормоза, П/П: Вентилируемые диски

Тормозной путь, 100-0 км/ч: 35 метров

Цена в дороге, страхование ответственности перед третьими лицами: 46 900 иорданских динаров.

Цены

  • Базовая цена: 54 900 долларов США.
  • Базовая цена отделки: нет данных
  • Тестовая цена: 67 740 долларов США.

Стоимость Volvo V90 Cross Country 2021 года начинается с 54 900 долларов плюс 995 долларов в пункте назначения, что дает ему самую высокую стоимость входа для любого нового автомобиля в линейке Volvo. У нашего тестового автомобиля есть много вариантов по этой цене. Нам нравится пакет Lounge за 2600 долларов с его многочисленными дополнениями к внутреннему комфорту, такими как четырехзонный климат-контроль и удлинение подушки сиденья с электроприводом. То же самое относится и к аудиосистеме Bowers and Wilkins за 4000 долларов, хотя ее легко пропустить, если вы не любите слушать музыку в машине.Единственная обязательная опция — пневматическая подвеска за 1200 долларов, которая делает поездку абсолютно радостной.

Мы бы пропустили пакет Advance за 1700 долларов, его проекционный дисплей и камеру объемного обзора. Ни одна из функций не была достаточно хороша, чтобы оправдать дополнительные деньги. То же самое касается 21-дюймовых колес за 800 долларов, потому что стандартные 19-дюймовые выглядят просто отлично.

Суммируя все варианты, тестируемая цена автомобиля составляет 67 740 долларов с доставкой в ​​размере 995 долларов. Это всего на несколько сотен долларов больше, чем стартовая цена A6 Allroad в 66 000 долларов, и фактически дешевле, чем стартовая цена Mercedes E450 All-Terrain в 68 400 долларов. Эти две альтернативы будут стоить дороже, чем V90, когда вы добавите дополнительные опции.

Обзоры конкурентов V90 Cross Country:

  • Audi A6 Allroad: нет рейтинга
  • «Мерседес-Бенц» E-Класс вездеход: 9,1/10

Вольво В90 Кросс Кантри

Безопасен ли Volvo V90 Cross Country?

Volvo V90 Cross Country получил максимально возможную оценку в категории безопасности благодаря впечатляющему набору функций и фантастическим результатам краш-тестов.

Что такое кросс-кантри?

Модели Volvo Cross Country имеют более высокий дорожный просвет, а также некоторые визуальные подсказки, которые придают им более прочный вид.

Есть ли у Volvo V90 пневматическая подвеска?

Да, Volvo V90 предлагает опциональную пневматическую подвеску. Это один из наших любимых компонентов вождения, и мы рекомендуем покупать этот вариант, чтобы получить максимально возможное качество езды.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вы не найдете слишком много жалоб на Honda Accord 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector