1 просмотров

Вот почему у Subaru WRX 2022 года эти уродливые пластиковые крылья

Вот почему у Subaru WRX 2022 года эти уродливые пластиковые крылья

Добро пожаловать в NASIOC.com Subaru форум.

В настоящее время вы просматриваете наш форум в качестве гостя, что дает вам ограниченный доступ к просмотру большинства обсуждений и доступу к другим нашим функциям. Присоединяясь к нашему сообществу, бесплатно, у вас будет доступ к постам в темах, личное общение с другими участниками (PM), ответы на опросы, загрузка контента и доступ ко многим другим специальным функциям. Регистрация бесплатная, быстрая и простая, поэтому присоединяйтесь к нашему сообществу уже сегодня!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом в учетную запись, свяжитесь с нами.

* Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Страница 254 из 312« Первый 254255256257258264304>Последний »
Russ_G93
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Russ_G93
Скорпиус
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Скорпиус

0-60 5.5
13,9 при 101 миль в час

Не так уж плохо. Они продаются у моих местных дилеров. Вживую машина выглядит намного лучше.

Скуби-Дуд
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Скуби-Дуд

Изменил это для вас. Обрывки Apple Car Play? Чувак, люди этим не пользуются. Моя прелесть должна быть у них в руках, чтобы они могли ее погладить, посмотреть на нее и т. д. Это их соска. Электронная соска. «О, смотри, у новой камеры есть нечто лучшее, чем маленькая камера, Я ПОКУПАЮ ЭТО! Мне все равно, придется ли мне ночевать в лагере или платить за это 1200 долларов. Я ПОНИМАЮ ЭТО! “

Люди буквально покупают ****, чтобы заменить ****, которые они просто развернут и заменят через 12 месяцев. У них нет собственной жизни, они не могут думать самостоятельно, поэтому по умолчанию потребляют и потребляют еще больше.

Подчиниться
Потреблять
Есть
Повторение

Было ли это заявление просто игрой для критики сегодняшних водителей или серьезно? Я сбился со счета, скольких людей я спрашиваю, хотят ли они, чтобы я показал им ту или иную функцию, а в ответ «Нет, я просто использую Carplay (или Android Auto)».

Вот почему у Subaru WRX 2022 года эти уродливые пластиковые крылья

Добро пожаловать в NASIOC.com Subaru форум.

В настоящее время вы просматриваете наш форум в качестве гостя, что дает вам ограниченный доступ к просмотру большинства обсуждений и доступу к другим нашим функциям. Присоединяясь к нашему сообществу, бесплатно, у вас будет доступ к постам в темах, личное общение с другими участниками (PM), ответы на опросы, загрузка контента и доступ ко многим другим специальным функциям. Регистрация бесплатная, быстрая и простая, поэтому присоединяйтесь к нашему сообществу уже сегодня!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом в учетную запись, свяжитесь с нами.

* Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Страница 254 из 312« Первый 254255256257258264304>Последний »
Russ_G93
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Russ_G93
Скорпиус
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Скорпиус

0-60 5.5
13,9 при 101 миль в час

Не так уж плохо. Они продаются у моих местных дилеров. Вживую машина выглядит намного лучше.

Скуби-Дуд
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Скуби-Дуд

Изменил это для вас. Обрывки Apple Car Play? Чувак, люди этим не пользуются. Моя прелесть должна быть у них в руках, чтобы они могли ее погладить, посмотреть на нее и т. д. Это их соска. Электронная соска. «О, смотри, у новой камеры есть нечто лучшее, чем маленькая камера, Я ПОКУПАЮ ЭТО! Мне все равно, придется ли мне ночевать в лагере или платить за это 1200 долларов. Я ПОНИМАЮ ЭТО! “

Люди буквально покупают ****, чтобы заменить ****, которые они просто развернут и заменят через 12 месяцев. У них нет собственной жизни, они не могут думать самостоятельно, поэтому по умолчанию потребляют и потребляют еще больше.

Подчиниться
Потреблять
Есть
Повторение

Было ли это заявление просто игрой для критики сегодняшних водителей или серьезно? Я сбился со счета, скольких людей я спрашиваю, хотят ли они, чтобы я показал им ту или иную функцию, а в ответ «Нет, я просто использую Carplay (или Android Auto)».

Сколько будет стоить WRX 2022 года?

WRX использует тот же двигатель, что и Subaru Outback | Субару

Тем не менее, у этих крыльев есть одно реальное аэродинамическое преимущество, но это принцип, который будет работать с краской или пластиком. Вентиляционные отверстия на крыле Subaru WRX 2022 года функционируют и удаляют воздух из колесной арки. Это серьезная технология для суперкаров, и она работает. Возникающий в результате вакуум в колесных арках может снизить давление и иметь дополнительный эффект вытягивания горячего воздуха из тормозов из-под автомобиля и в колесные арки.

Несмотря ни на что, мы полностью ожидаем, что покупатели Subaru WRX 2022 года стоимостью примерно 30 000 долларов будут красить свои крылья как можно скорее. Как сказал Дуг, в крыльях просто недостаточно пользы, чтобы действительно решить проблемы людей с внешним видом. Кто знает? Возможно, Subaru изменит их к 2023 году с введением STI.

Ключевое слово: вот почему у Subaru WRX 2022 года эти уродливые пластиковые крылья

Не ненавидьте эти пластиковые крылья на Subaru WRX 2022 года. Они там по причине

Седан XV. Кроссовер WRX. Выбирайте сами, Subaru WRX пятого поколения имеет свою долю экспертов, которые сомневаются в одном: черные расширители арок. Действительно, когда светодиодный экран раздвинулся и три WRX выкатились на сцену, большинство не были очарованы функциональным воздухозаборником на капоте или агрессивно выглядящими С-образными фарами. Все взгляды были прикованы к расширителям колесных арок, которые проходят по всей длине нижней части кузова. Что курил Субару?

Видимо, есть причина их безумия. Видите ли, дизайн WRX 2022 года во многом продиктован аэродинамической эффективностью. Вот их объяснение от самих Subaru (выделено жирным шрифтом):

Воздушный поток вокруг и под WRX тщательно контролируется, чтобы обеспечить устойчивость в движении, уменьшить сопротивление воздуха и улучшить баланс между передней и задней частью всего автомобиля, особенно на высоких скоростях, когда турбулентность может стать проблемой для быстрых автомобилей.

Наиболее заметными аэродинамическими элементами кузова WRX являются боковые спойлеры на порогах и задний спойлер, а также воздухозаборники за передними крыльями и на внешних углах заднего бампера.

Воздуховыпускные отверстия выбрасывают воздушные вихри из колесных арок и заднего бампера соответственно, чтобы сгладить воздушный поток в этих областях и помочь сохранить устойчивость кузова.

В этом также помогают воздушные прорези на передней кромке передних колесных арок.

Другие положительные факторы, влияющие на превосходную аэродинамику WRX, включают его нижнюю крышку двигателя (увеличенную и измененную форму), наружные зеркала заднего вида (переработанные для минимизации шума ветра) и передние стойки (чьи передние кромки были оптимизированы, чтобы сгладить их прерывание воздушного потока). .

Внимание Subaru к деталям ради аэродинамики, особенно для предотвращения образования дестабилизирующих воздушных вихрей, проявляется в бутообразных гребнях нижней крышки двигателя и шестиугольной текстуре с ямочками на черной отделке по всему периметру.

Действительно, когда Subaru протестировала поверхность, похожую на мяч для гольфа, она дала некоторые положительные результаты. Когда инженеры проверили его на своем новом испытательном стенде, они обнаружили, что текстурированный пластик лучше удерживает поток воздуха вокруг автомобиля более плавным по сравнению с окрашенным. Это особенно верно ближе к задней части WRX, где окрашенный пластиковый элемент создал бы большую турбулентность воздуха.

Г-н Гленн Тан, заместитель председателя и управляющий директор Tan Chong International Limited, также рассказал о дизайне WRX. Хотя он признал, что WRX никогда не был красивым, он считает, что модель пятого поколения, безусловно, более агрессивна; соответствует своему наследию раллийных автомобилей.Кроме того, он быстро напоминает покупателям, что, в конечном счете, причина, по которой вы должны рассмотреть WRX, сводится к развлечениям, которые обеспечивает ваша правая нога.

А с 275 лошадиными силами и 350 Нм крутящего момента WRX безумно быстр. Приведенные цифры составляют от 0 до 100 км/ч за 6,0 секунды для механической коробки передач и 6,1 секунды для вариатора. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 215 км/ч.

Кроме того, если честно, после того, как я увидел его в металле, вся ненависть к черным расширителям колесных арок была направлена ​​по ложному пути. Выберите правильный цвет (нет, не солнечный оранжевый жемчуг), и он действительно будет выглядеть великолепно. Вся эта ненависть должна быть сосредоточена на задней части «Токийского турбореактивного двигателя». Исправьте это, и мы будем в деле.

Ключевое слово: не ненавидьте эти пластиковые крылья на Subaru WRX 2022 года. Они там по причине

В 2022 году основным обновлением Subaru Outback является добавление уровня отделки салона Wilderness. Как и его старший брат Forester, Outback Wilderness получит увеличенный дорожный просвет (до 9,5 с 8,7 дюймов), модифицированные бамперы для улучшения углов въезда и съезда, а также модифицированную систему полного привода для большей тяги. Помимо этого нового уровня отделки салона, Outback Premium получит вентиляционные отверстия на задних сиденьях, а базовая модель теперь будет иметь светодиодные противотуманные фары.

Совершенно новый Subaru WRX 2022 года будет иметь новый внешний вид, более жесткое шасси и более низкий центр тяжести по сравнению с предыдущей моделью. Под капотом находится оппозитный двигатель мощностью 271 л.с. с турбонаддувом, который может быть соединен как с шестиступенчатой ​​механической, так и с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, WRX также будет иметь новые информационно-развлекательные функции и функции безопасности, а также большой 11,6-дюймовый сенсорный экран.

Абсолютно новый Subaru WRX получил на удивление ужасный расход бензина

С инженерной точки зрения Subaru в основном известна двумя вещами: полным приводом, побеждающим погоду, и приверженностью использованию горизонтально-оппозитных (оппозитных) двигателей. Тем не менее, последнее применение, 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru, в WRX 2022 года привело к некоторой разочаровывающей экономии топлива.

Абсолютно новый WRX 2022 года представляет собой несколько смешанную сумку, так как наш обзор показал, что автомобиль слишком «взрослый для своего же блага». Интерьер, который всегда был предметом критики, стал более приятным местом. Внешний вид в некотором смысле более сдержанный, но также и более спорный из-за добавления черной пластиковой облицовки крыльев.

И, несмотря на использование более крупного 2,4-литрового двигателя с турбонаддувом вместо более старого 2,0-литрового, модель 2022 года получает только около трех дополнительных лошадей под капотом, но сохраняет тот же крутящий момент. Вы могли бы подумать, что автомобиль, который использует некоторые обновленные технологии и, кажется, пытается ухаживать за более «зрелым» покупателем, получит несколько респектабельных MPG. Это не относится к делу.

Агентство по охране окружающей среды опубликовало показатели экономии топлива для WRX 2022 года, и этот автомобиль ужасно жаждет компактного седана с четырехцилиндровым двигателем под капотом. Ниже приведено сравнение между WRX 6MT 2022 года, WRX 6MT 2021 года, Focus RS 2018 года и STI 2021 года.

Портативная электростанция Anker 757

В 6 раз дольше
Портативная электростанция Anker 757 оснащена 6 портами переменного тока, 4 портами USB-A, 2 портами USB-C и автомобильной розеткой. Держите телефон и ноутбук заряженными, подключите насос для надувного матраса, установите электрический гриль и многое другое. Электростанция рассчитана на 3000 циклов работы от батареи в течение срока службы, что позволит вам использовать ее почти каждый день в течение 10 лет.

Справедливости ради, последний WRX тоже не был суперэффективным, а STI очень прожорлив, но что мне показалось наиболее интересным, так это то, что WRX 2022 года имеет те же показатели экономии топлива, что и Focus RS. Имейте в виду, что Focus имел мощность 350 лошадиных сил и весил примерно на 100 фунтов больше.

Когда вы сравниваете WRX 2022 года с его спортивными компактными конкурентами, разрыв в MPG становится еще больше. Ниже приведено сравнение между Hyundai Veloster N 6MT, Civic Type R 6MT, 2022 Golf R 6MT и 2022 Golf GTI 6MT. За исключением Golf R, который тяжелее, но производит больше лошадиных сил, чем WRX, эти другие автомобили легче и имеют меньшую мощность.

Поскольку новый WRX использует турбодвигатель 2,4, который также используется в более крупных моделях Subaru, я провел сравнение между автоматическим WRX и его одноклассниками, в дополнение к интересному подстановочному знаку.

Несмотря на то, что Ascent и Outback значительно крупнее, расход топлива на галлон у Ascent и Outback по-прежнему выше, чем у их компактного родственника, а WRX 2022 года отличается всего на один расход на галлон от пикапа F-150, оснащенного 2,7-литровым турбомотором.

Я спросил Subaru, есть ли объяснение тому, почему цифры EPA для WRX 2022 года были такими низкими, и вот что они сказали.

«Модели WRX 2022 года, оснащенные трансмиссией Subaru Performance, также включают SI-Drive, систему управления двигателем, которая включает в себя три выбираемых водителем режима (интеллектуальный, спортивный и спортивный Sharp), которые изменяют такие параметры, как приемистость и характер переключения передач, чтобы обеспечить опыт вождения, соответствующий предпочтениям водителей. Учитывая ориентацию WRX на производительность, режим работы по умолчанию был выбран как «Спорт», и автомобиль был протестирован на экономию топлива в этих настройках. Для водителей, которым требуется более плавное вождение и повышенная экономия топлива, доступна интеллектуальная настройка, которую можно установить в качестве режима работы по умолчанию.

В дополнение к вышесказанному, симметричная система полного привода с переменным распределением крутящего момента (VTD) на моделях WRX, оснащенных трансмиссией Subaru Performance, представляет собой систему полного привода, ориентированную на производительность, которая постоянно передает крутящий момент на все четыре колеса. Это не система «неполный рабочий день» или «по требованию». В большинстве случаев эта система полного привода использует распределение крутящего момента в пропорции 45:55, при этом смещение заднего колеса способствует маневренности».

Возможно, если вы не притворяетесь Колином МакКрэем, когда забираете детей из школы, вы можете повысить эффективность в «Интеллектуальном» режиме. Честно говоря, я не думаю, что кто-то покупает WRX, потому что хочет глоток топлива. Однако хотелось бы надеяться, что когда инженеры делают совершенно новую версию модели, они улучшают ее во всех аспектах, даже в экономии топлива, а не делают ни шагу назад.

  • Последнее обновление:
  • 4 июля 2022 г., 12:43

17 марта 2022 г., 11:35

Согласен, тоже присматриваюсь к GR Corolla. Единственное, что беспокоит, так это перегрев заднего дифференциала. Надеюсь, Тойота справится с этим.

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

17 марта 2022 г., 13:24

Что ж, Раллиарт был здесь еще менее известным прозвищем. У них было что-то вроде двух моделей Ralliart? Gallant Ralliart — а этот gen Gallant был ужасной, ужасной машиной, так что Ralliart особо ничего для него не сделал. Затем был Lancer Ralliart, который был в порядке, но потом он устарел, как и машина, и они отказались от него, а затем продолжили базовую версию Lancer еще на 10 лет и, наконец, объявили, что он уходит, LOL.

И после всех этих бездействий со стороны Mitsu в последние годы из-за того, что они чуть не разорились, теперь они объявляют это не так давно!
https://www.caranddriver.com/news/a3641. rt-возврат/

Я думаю, они могли бы также не беспокоить ТБХ. Сегодня Mitsubishi предлагает действительно хорошее соотношение цены и качества своих автомобилей. В их машинах нет ничего особенного, и они даже злоупотребляют именем Eclipse, но самый автомобили в наши дни, мы должны помнить, являются просто общими повторениями CUV сами по себе. По крайней мере, Mitsubishi предлагает сумасшедшую длительную гарантию и выгодную цену. Даже если их автомобили безвкусны, скучны и лишены какой-либо мощности или азарта, в наши дни это в значительной степени нормально для всех марок автомобилей, не относящихся к люксовым. Эти автомобили просто предназначены для того, чтобы быть устройствами, в которых такие вещи, как Android Auto, автоматическое торможение и «автоматически удерживать машину в полосе движения, пока вы пишете текст», — это то, что люди сейчас ищут в транспортном средстве.

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

17 марта 2022 г., 14:41

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

26 апреля 2022 г., 12:16

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

26 апреля 2022 г., 12:42

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

27 апреля 2022 г., 9:11

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

27 апреля 2022 г., 12:10

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

11 мая 2022 г., 14:01

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

11 мая 2022 г., 15:36

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

11 мая 2022 г., 17:13

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

11 мая 2022 г., 17:37

Возможно, в этом смысле IT больше не популярная платформа.

WRX/Subaru раньше были такой кликой. Как Цивики.

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

11 мая 2022 г., 20:46

Уродливые пластиковые крылья и лучшие функции, зарезервированные для отделки CVT, в стороне, самое большое разочарование для меня — это то, насколько херня экономия топлива на этом новом WRX. Это было слабое место последнего поколения, но Subaru каким-то образом сделало его еще хуже.

Теперь он примерно так же экономичен, как F-150 V6, и вдобавок к этому вы должны добавить к нему премиум-класса. Subaru взяла двигатель Ascent, работающий на обычном газе, снизила расход топлива и потребовала премиум-класса. Определенно головная боль с сегодняшними рекордными ценами на газ.

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

11 мая 2022 г., 21:31

Hindenburg1 написал: ↑ Уродливые пластиковые крылья и топ-функции, зарезервированные для отделки CVT, в сторону, самое большое разочарование для меня — это то, какая хреновая экономия топлива у этого нового WRX. Это было слабое место последнего поколения, но Subaru каким-то образом сделало его еще хуже.

Теперь он примерно так же экономичен, как F-150 V6, и вдобавок к этому вы должны добавить к нему премиум-класса. Subaru взяла двигатель Ascent, работающий на обычном газе, снизила расход топлива и потребовала премиум-класса. Определенно головная боль с сегодняшними рекордными ценами на газ.

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

29 мая 2022 г., 10:08

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

29 мая 2022 г., 16:21

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

29 мая 2022 г., 16:43

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

31 мая 2022 г., 10:24

  • Отвечать
  • Ответьте Цитатой

31 мая 2022 г., 22:03

Вчера я видел одного из них в дикой природе, прямо за границей — я впервые вижу его.Мне пришлось сделать двойной дубль, чтобы убедиться, что это то, что я видел, не потому, что это выглядело хорошо, но, черт возьми, оно выглядело, одним словом, *дешево*! Эта штука выглядит как какой-нибудь недорогой автомобиль с пластиковыми крыльями и прочим. Это выглядело просто плохо. Он был какого-то оранжево-красного цвета, который мог бы выглядеть неплохо, если бы не весь этот дешевый на вид черный пластик.

Честно говоря, он выглядел как обычный седан Subaru или что-то в этом роде. Я мог видеть логотип Subaru и ковш на капоте, но я подумал про себя: «Это не новинка». WRX, это. Это не мочь быть?!» И снова я не говорю этого, потому что это какая-то крутая вещь, чтобы увидеть, что это был в основном шок и недоверие к тому, что видели мои глаза — как плохо эта машина действительно выглядит в реальной жизни. Это не просто Эти крылья также, черный пластик распространяется на передний и задний бамперы, и он не похож на окрашенный в черный цвет / глянцевый, как вы видите на заднем диффузоре / диффузоре и т. д. таких автомобилей, как MB или в основном любой другой автомобиль. сэр, это просто. Плоский. Черный. Пластик. Боковые пороги черные, но окрашены, но это не имеет значения, потому что после всего того тусклого пластика, который вы видите, вы просто смешиваете его с этим в своем воображении, и вы как будто это самая дешевая на вид хрень, которую я видел за долгое время. Передняя решетка! Это такой же плоский пластик. Это выглядит как дешевая хрень для подростков / райдеров, которую вы найдете на eBay — совершенно шокирует, что это пришло с завода в таком виде.

Так же дорожный просвет не очень низкий и эти арки(эти арки!! ) сделать его еще выше, как будто он пытается быть внедорожником или что-то в этом роде.

Как это WRX? РЖУ НЕ МОГУ. Это плохой человек, как В самом деле Плохо. Я был довольно равнодушен к этому, когда увидел обзоры, эту ветку и все такое; а в реальной жизни? Фу. Это хорошо для таких вещей, как «Wipe New» и керамическая отделка/покрытие отделки салона, которые есть в наши дни, потому что, если вы купите эту машину, она вам понадобится.Если он припаркован снаружи, через несколько лет этот безвкусный пластик превратится в дерьмо, как машины из 90-х. В этот момент все пойдет от плохого к ужасному. Я думаю, что любой, кто хочет купить эту машину, когда проедет тест-драйв и увидит ее, убежит, а не уйдет.

Subaru WRX следующего поколения быстро умирает — вот что быстро вернет его

Когда Subaru анонсировала производительный седан WRX следующего поколения 2022 года, он был встречен неоднозначной реакцией, включающей некоторое волнение и еще большее разочарование. Крылья, похожие на внедорожники, увеличение мощности всего на три лошадиные силы и отсутствие кузова хэтчбека — вот лишь некоторые из критических замечаний.

Продажи совершенно нового WRX 2022 года снизились с момента его запуска в США, хотя продажи должны расти. Когда какая-либо новая модель дебютирует у дилеров, продажи, как правило, растут вместе с новой моделью. Subaru of America сообщает, что в июне продажи WRX следующего поколения упали еще на 37,8%. Subaru сообщает, что в прошлом месяце клиентам было доставлено 1465 моделей WRX 2022 года по сравнению с 2354 в июне 2021 года.

Subaru of America продала всего 6 212 спортивных автомобилей WRX за первые шесть месяцев 2022 года по сравнению с 14 272 проданными за шесть месяцев 2021 года. Это падение на 56,5 процента.

Верните хэтчбек WRX

Subaru нужен горячий хэтчбек WRX, чтобы вызвать новый интерес к WRX следующего поколения. Избавьтесь от расширителей крыльев, дайте ему больше лошадиных сил и добавьте уровень отделки салона хэтчбека в модельный ряд WRX. Subaru было бы разумно вернуть хэтчбек WRX, поскольку японский автопроизводитель отказался от модели STI с настройкой производительности.

Subaru нужно поддерживать высокий интерес к WRX после того, как они вырвали сердце энтузиастов производительности, отказавшись от WRX STI с настройкой производительности. Новый Subaru WRX 2023 года с кузовом хэтчбек вызовет еще больший интерес у спортивно настроенного спортивного автомобиля.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Почему Subaru отказалась от популярного хэтчбека WRX/STI в 2015 году? Если вы спросите Subaru, это было из-за медленных продаж.Мамору Исии, глава отдела дизайна Subaru, сказал Digital Trends на автосалоне в Женеве: «У нас нет планов возвращать на рынок хэтчбек WRX».

Согласно данным о продажах Subaru, шестьдесят процентов продаж WRX и STI приходились на модели хэтчбеков, прежде чем они отказались от этой модели.

Subaru of America, скорее всего, не привезет в США хэтчбек WRX 2022 года, который недавно был запущен в Японии и Австралии. Это Levorg со значком WRX и только с автоматической коробкой передач CVT. 6-ступенчатая механическая коробка передач является обязательной для WRX в Северной Америке.

Люк занимает важное место в модельном ряду автомобилей с высокими характеристиками и предлагает повышенную полезность и грузоподъемность. По сравнению с автоматическим вариатором 90 процентов покупателей WRX выбирают 6-ступенчатую механическую коробку передач. Это неудивительно, потому что Subaru использует бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), которая не пользуется популярностью среди энтузиастов производительности.

WRX следующего поколения 2022 года выиграет от хэтчбека с падением продаж. Мы считаем, что Subaru должна вернуть его или, по крайней мере, предложить люк Levorg WRX в США. В комментариях ниже сообщите Subaru, хотите ли вы, чтобы они вернули люк WRX в 2023 году. Мы передадим ваши комментарии Subaru of America. .

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Вот почему у Subaru WRX 2022 года эти уродливые пластиковые крылья

Добро пожаловать в NASIOC.com Subaru форум.

В настоящее время вы просматриваете наш форум в качестве гостя, что дает вам ограниченный доступ к просмотру большинства обсуждений и доступу к другим нашим функциям. Присоединяясь к нашему сообществу, бесплатно, у вас будет доступ к постам в темах, личное общение с другими участниками (PM), ответы на опросы, загрузка контента и доступ ко многим другим специальным функциям. Регистрация бесплатная, быстрая и простая, поэтому присоединяйтесь к нашему сообществу уже сегодня!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом в учетную запись, свяжитесь с нами.

* Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Страница 250 из 312« Первый 250251252253254260300>Последний »
YouTube (короткий URL-адрес)
ханоматик
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от chanomatik

Справедливости ради, я никогда не водил WRX с комплектом коротких переключателей STI. Возможно, это стоит рассмотреть. Просто в стоковом виде я ненавижу трансмиссию WRX. Комплект STI SS должен входить в стандартную комплектацию.

Спасибо за ответ.

+1. STI STS на моем WRX Limited 22-го года в несколько раз лучше, чем у моего стокового 11-го года. Это лучше, чем '11 после полной модернизации втулок переключения передач. Ездить до сих пор было одно удовольствие. Я видел отчеты, сравнивающие VA и VB с STI STS, где VB заметно лучше.

Время покажет, насколько долговечен 6MT. Не похоже, чтобы он сильно изменился по сравнению с VA. Я не собираюсь злоупотреблять запуском 5k (и т. д.), и я ожидаю беспроблемных результатов, как с моими 11 и 2002 годами.

тмитлайдер
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от tmittleider

заниженный седан CUV занижен. Все они выглядят лучше в опущенном состоянии, но это не значит, что неокрашенные крылья не торчат, как больной палец.

dwf137
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от dwf137

Глядя на то, что вы и многие другие говорили о шифтерах 15+, я должен сделать вывод, что существует масса вариаций. Моя действительно хороша, и я никогда не думал о том, чтобы что-то улучшить. Я ездил на более новом WRX, который показался мне еще более плавным/твердым, но это мои единственные 2 точки данных для VA.

Когда я приехал забирать свою машину, это был мой первый опыт вождения. Я был чертовски напуган, потому что я был абсолютным снобом в отношении приятного переключения передач, а предыдущие 5-ступенчатые WRX, на которых я ездил до этого … действительно не могли с этим жить. Но я не могу отмахнуться от того, что люди осуждают перевёртыша 15+ как чушь. Должна быть смешанная сумка.

Straight6
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от Straight6
4S-ТУРБО
Посмотреть общедоступный профиль
Посетите домашнюю страницу 4S-TURBO!
Найти ещё сообщения от 4S-TURBO

Тем не менее, им также удалось сделать WRX с той же мощностью, что и STI, лол.

Кстати, для Justy и других дилеров, когда обычно закрываются заказы на 22? Что насчет 23-го, когда он откроется?

mcarb002
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от mcarb002

Только раскрашенные сигнальные ракеты

Окрашенная версия выглядит странно после заводских вспышек. Я предполагаю, что будет дешевле, если кто-то просто отнесет свои сигнальные ракеты в автомастерскую, чтобы их покрасили?

Джейс858
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от jase858

Только раскрашенные сигнальные ракеты

Окрашенная версия выглядит странно после заводских вспышек. Я предполагаю, что будет дешевле, если кто-то просто отнесет свои сигнальные ракеты в автомастерскую, чтобы их покрасили?

Subie Auto Parts говорит, что они будут сглаживать их (сейчас у них шестиугольная текстура) перед покраской. Но то, что они показывают, это всего лишь фотошоп, а не реальная машина с перекрашенными арками.

Есть несколько фотографий автомобиля в Японии, который был запакован, включая расширители арок. Лично мне это не по вкусу — нестыковка между расширителем и остальной частью крыла, которые имеют один и тот же цвет, выглядит неправильно, ИМО. Но тогда я думаю, что машина отлично смотрится с контрастной цветовой гаммой — красно-черной, как у меня, например.

феникс96
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от phoenix96

Думаю, это правильно. Так грустно, что это должно прийти к этому.

ханоматик
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от chanomatik

Тем не менее, им также удалось сделать WRX с той же мощностью, что и STI, лол.

Кстати, для Justy и других дилеров, когда обычно закрываются заказы на 22? Что насчет 23-го, когда он откроется?

Не скажу. Когда они хотят принести '23? Они распродают предзаказы на 22-е, как на BRZ? Трудно сказать со всем, что происходит.

JustyWRC
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от JustyWRC
mcarb002
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от mcarb002

как бы ни были факелы, окрашенные просто делают машину немного не такой.

Мне все еще интересно посмотреть, как кто-нибудь сорвет клеши и покажет нам, как они крепятся, и, возможно, отлепит что-нибудь получше.

самагон
Посмотреть общедоступный профиль
Посетить домашнюю страницу самагона!
Найти ещё сообщения от samagon

Думаю, это правильно. Так грустно, что это должно прийти к этому.

как бы ни были факелы, окрашенные просто делают машину немного не такой.

Мне все еще интересно посмотреть, как кто-нибудь сорвет клеши и покажет нам, как они крепятся, и, возможно, отлепит что-нибудь получше.

Нашел это видео wrx со снятыми ракетами.

Рагнарокгильдия
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от ragnarokguild

Нашел это видео wrx со снятыми ракетами.

Они убрали их, потому что они окрашивают их в цвет. Мы должны увидеть их в ближайшее время как реальный пример нарисованных вспышек.

Чем больше я вижу клеш, тем меньше меня это беспокоит, но тем больше я хочу, чтобы они торчали немного больше (больше расширялись), чтобы, по крайней мере, они выглядели немного шире.

заниженный седан CUV занижен. Все они выглядят лучше в опущенном состоянии, но это не значит, что неокрашенные крылья не торчат, как больной палец.

субыски
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от subyski
ханоматик
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от chanomatik

правильно, поэтому я и спросил, кажется, что удалить сигнальные ракеты намного проще, чем многие предполагали ранее в этой теме.

кто-то, вероятно, уже делает несколько форм, чтобы сделать несколько более агрессивных вспышек.

Бьюсь об заклад, это только вопрос времени, когда на вторичном рынке появится столько же различных вспышек для WRX, как и для Wrangler.

Стандартные клеши, подобранные по цвету, будут буквально верхушкой айсберга.

самагон
Посмотреть общедоступный профиль
Посетить домашнюю страницу самагона!
Найти ещё сообщения от samagon

Некоторые аксессуары Subaru установлены:

Прямо к этому! 2022 WRX | Производительность IAG – YouTube
айсти24
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от ajsti24
4S-ТУРБО
Посмотреть общедоступный профиль
Посетите домашнюю страницу 4S-TURBO!
Найти ещё сообщения от 4S-TURBO
ралли 4
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от rallly 4

Я попытался увеличить яркость, чтобы лучше рассмотреть, но нижняя половина автомобиля была замаскирована. Умная.

Осталось дождаться СТИ. Никаких 400-сильных электромобилей 2.5s до 60, без забот

ФК.аутбэк
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от FC.outback

Передняя губа вишневого цвета и боковой спойлер — это слишком. Также я не знаю, почему SOA предлагает только переднюю и боковую часть, в то время как вам также нужен задний боковой спойлер и задний нижний диффузор. Эти два комплекта дополняют «аэропакет» STI, но только Япония предлагает полный комплект… черт его знает почему.

Но дело в том, что как только вы наденете полный комплект, полностью черный, в паре со спойлером на багажнике, он на самом деле дополняет и завершает внешний вид автомобиля, по моему скромному мнению, намного лучше.

mcarb002
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от mcarb002

Так много обходных путей, связанных с уродливой пластиковой облицовкой, когда Subaru могла просто НЕ сделать уродливую пластиковую облицовку в первую очередь.

Цвет заднего диффузора, отличный от черного, является конструктивным недостатком, потому что черный цвет помогает автомобилю выглядеть низким или посаженным. Наличие другого цвета делает диффузор похожим на кусок, который сам по себе является островом, и делает автомобиль похожим на парящий. Это не связно. Если вы абсолютно ненавидите уродливую пластиковую облицовку заднего бампера, то диффузор STI — это долгожданный перерыв, но это самый положительный аспект.

Красные обвесы STI ужасны. Просто ужас.

Колеса тоже не идут на пользу дизайну.

Я ценю комплект страйков, потому что они просто принимают уродливую пластиковую облицовку и удваивают ее. Уважать.

Мне нравятся коврики WRX, как всесезонные, так и летние. На самом деле на них написано «WRX», и они красные. Понятия не имею, почему Subaru не удосужилась разместить логотип WRX на фарах.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Audi A6 2010 года — один из лучших подержанных роскошных автомобилей среднего размера стоимостью менее 20 тысяч долларов в 2022 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x