1 просмотров

Возможно, вы даже не захотите Toyota Avalon 2021 года с полным приводом

Возможно, вы даже не захотите Toyota Avalon 2021 года с полным приводом

Toyota Avalon является частью того, что кажется вымирающим поколением: полноразмерный седан. Многие другие марки автомобилей прекратили выпуск своих полноразмерных моделей седанов, поскольку люди, похоже, все меньше и меньше интересуются этими типами автомобилей. Toyota упорно продолжала выпускать Toyota Avalon, и они начали предлагать некоторые интересные и нетрадиционные варианты, из которых потребители могут выбирать при покупке.

Давайте подробнее рассмотрим Тойоту Авалон 2021 года в целом, что находится под капотом и почему полноприводная Тойота Авалон может кого-то разочаровать.

Безопасность

  • Toyota Safety Sense P (TSS-P) входит в стандартную комплектацию независимо от того, какую модель Avalon вы выберете.
  • Функции активной безопасности Stinger не входят в их GT-Line. Вам нужно будет выбрать GT1 или GT2 для них.
  • Avalon AWD и Stinger имеют стандартный монитор слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) и системой помощи при трогании с места (HAC).

Ищете автомобиль с множеством стандартных функций активной безопасности? Toyota Safety Sense P (TSS-P) от Avalon может многое предложить.

Стандартные функции безопасности

С такими функциями, как система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS с PD), предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA), автоматический дальний свет (AHB) и полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC) в стандартной комплектации. , Avalon AWD всегда на несколько шагов впереди.

Kia Stinger 2021 года не имеет такого количества стандартных функций безопасности, как Avalon. Например, система предотвращения лобового столкновения (FCA) с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), система удержания полосы движения (LKA), система помощи при дальнем свете (HBA) и интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop and Go (SCC с S&G). ) недоступны для GT-Line. Вам нужно будет получить GT1 или GT2 для этих расширенных функций, которые будут стоить вам как минимум на 12 400 долларов больше, чем начальная MSRP GT-Line.

Оба автомобиля предлагают стандартную систему мониторинга слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) и системой помощи при трогании с места (HAC).

Узнайте больше о ключевых преимуществах

Читайте меньше ключевых преимуществ

Производительность

  • Полноприводная версия Avalon имеет лучшие оценки расхода бензина, чем модели Chrysler 300 FWD и AWD.
  • Хотите ли вы более экономичную езду или хотите оживить ее спортивным режимом, Avalon может сделать и то, и другое.
  • Кроме того, вы получаете 2 года или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, планового технического обслуживания по плану ToyotaCare, в то время как вам придется доплачивать за такие вещи, как замена масла в Chrysler 300.

Когда дело доходит до производительности, Avalon выходит вперед.Мало того, что он имеет лучшие рейтинги расхода бензина по оценке EPA, он включает в себя план ToyotaCare, который поможет сохранить ваш роскошный седан в отличной форме.

Удовольствие от вождения, простота в обслуживании

С оценками EPA 25/34/28 (город/шоссе/комбинированный) рейтинг миль на галлон Avalon XLE и Limited AWD имеют лучшие рейтинги миль на галлон. Все модели Chrysler 300 AWD 2021 года имеют рейтинг MPG 18/27/22 (город/шоссе/комбинированный) по оценке EPA. Даже Chrysler 300 FWD имеет оценку EPA только 19/30/23 (город/шоссе/комбинированный) MPG.

Avalon также дает вам возможность менять режимы вождения в зависимости от вашей поездки. Переключайтесь между режимами вождения ECO, Normal и Sport одним нажатием кнопки. На текущей странице технических характеристик Chrysler 300 не упоминаются различные режимы движения.

После пробега в километрах ваш автомобиль может регулярно изнашиваться. С планом ToyotaCare вам гарантируется плановое техническое обслуживание в течение 2 лет или 40 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Вы также можете рассчитывать на круглосуточную техпомощь на дороге в течение 2 лет и без ограничения пробега. Техническое обслуживание Chrysler и помощь на дороге предоставляются компанией Mopar®. Помощь на дороге предоставляется на 5 лет или 60 000 миль пробега, но за обслуживание взимается дополнительная плата.

Узнайте больше о ключевых преимуществах

Читайте меньше ключевых преимуществ

Дизайн

  • Avalon имеет стандартное ветровое стекло с шумоподавлением, а также боковые окна водителя и переднего пассажира, а также стекло с высоким поглощением солнечной энергии (HSEA). Maxima не упоминает эти функции на странице своих характеристик.
  • Получите дополнительное напоминание, прежде чем сменить полосу движения, с помощью индикаторов предупреждения о слепых зонах Avalon.
  • Улучшение звука двигателя (ESE) доступно в Avalon XSE Nightshade и входит в стандартную комплектацию Touring.

Avalon и Maxima предлагают больше, чем просто интерьер и производительность.

Тихая поездка

Наслаждайтесь спокойной и комфортной поездкой со стандартным шумоподавляющим ветровым стеклом, а также боковыми окнами водителя и переднего пассажира и стеклом с высоким поглощением солнечной энергии (HSEA) с Avalon 2021 года.На странице спецификаций Maxima такие функции не упоминаются.

Для стиля и функциональности Avalon оснащен наружными зеркалами с электроприводом и подогревом с цветовой маркировкой, указателями поворота и индикаторами слепых зон. Для сравнения, у Maxima стандартные наружные зеркала с подогревом и светодиодными указателями поворота.

Почувствуйте и услышите прилив сил каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа до упора, благодаря технологии улучшения звука двигателя (ESE), доступной в Avalon XSE Nightshade и являющейся стандартной для Touring. Подобная технология Active Sound Enhancement является стандартной для Maxima SR. Разница между Avalon Touring и Maxima SR составляет всего около 600 долларов.

Без дополнительных опций Avalon XLE по-прежнему предлагает много для стартовой рекомендованной розничной цены в 36 125 долларов по сравнению со стартовой ценой Maxima SV в 37 090 долларов.

Узнайте больше о ключевых преимуществах

Читайте меньше ключевых преимуществ

Toyota Avalon 2021 года — это роскошный и удобный седан с дополнительной безопасностью в виде полноприводной опции.

Эта статья была опубликована более 1 года назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Полноприводный Toyota Avalon Limited 2021 года выпуска. Фотография Джереми Синека/The Globe and Mail

Может ли маятник качнуться назад? Возможно нет.

Учитывая, что в настоящее время легкие грузовики занимают около 80% рынка, эта тенденция настолько укоренилась, что становится самосбывающимся пророчеством. По мере того, как продажи легковых автомобилей падают, автопроизводители перестают их производить, и все больше покупателей склоняются к выбору пикапа, внедорожника или кроссовера.

Тем не менее, как минимум одна из причин купить внедорожник или кроссовер теряет свою легитимность. Полный привод (AWD) является, по крайней мере, опциональным и, скорее, стандартным для большинства легковых автомобилей класса люкс, а теперь он все чаще доступен и для обычных автомобилей. Среди недавних новообращенных — Nissan Altima среднего размера, Kia K5 и Toyota Camry, а также компактная Mazda3. Subaru, конечно, десятилетиями была полноприводной.

Тогда есть интересующий нас автомобиль, Toyota Avalon.Но в случае с Авалоном есть небольшой парадокс. Помимо очевидных преимуществ полного привода на дорогах с плохим сцеплением, еще одним преимуществом полного привода является то, что мощные двигатели эффективно передают мощность на дорожное покрытие. Например, 3,5-литровый V6 мощностью 301 л.с., который входит в стандартную комплектацию Avalon. Резкий старт с места в переднеприводном Avalon, и обычным результатом — даже на сухой поверхности — будет спотыкающийся крен, когда няня с контролем тяги выключает то, что в противном случае было бы безумием «Арестуйте меня!» пробуксовка.

Парадокс? Полноприводный Avalon оснащен 205-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Поскольку на 100 л.с. меньше, чем у V6, в первую очередь потребность в полном приводе меньше, по крайней мере, с точки зрения производительности. Этот парадокс становится еще более очевидным, если учесть, что единственный Avalon с двигателем V6, предлагаемый в Канаде, теперь носит значок XSE, был переориентирован на «спортивный, ориентированный на производительность круизер», но по-прежнему остается переднеприводным.

Что касается понятия спортивного Avalon, то оно не такое оксюморонично, как кажется. Да, Avalon раньше был эквивалентом Toyota Buick LaCrosse, но редизайн 2019 года изменил это. Как и его родной брат Camry, нынешний Avalon обладает изрядной долей спортивности, заложенной в его рулевом управлении и управляемости — чертами, которые нравятся истинным водителям с редуктором — без ущерба для комфорта при езде.

Редизайн модели 2019 года избавил от неряшливости старого Avalon.

Toyota считает, что любой, кто остается верным седанам перед лицом цунами легких грузовиков, должен действительно ценить динамику вождения, поэтому давайте дадим им больше. На самом деле, в Соединенных Штатах есть даже версия Avalon от TRD (Toyota Racing Developments) — будьте осторожны, Mercedes AMG.

Несмотря на меньший двигатель, Avalon AWD (48 750 долларов) стоит дороже V6 XSE (43 050 долларов), потому что он поставляется только в одной всепоющей, всетанцующей комплектации Limited.Стандартный комплект включает в себя рулевое колесо с подогревом, подогрев и вентиляцию передних сидений, полуанилиновую кожаную отделку, аудиосистему JBL с 14 динамиками, навигацию, регулировку рулевого управления с электроприводом по углу наклона и выдвижению, а также проекционный дисплей, отображающий такую ​​информацию, как скорость и направления на лобовом стекле.

Одним из дополнительных преимуществ выбора AWD Avalon является топливная экономичность. Его официальный комбинированный показатель 8,4 литра на 100 км на 12% лучше, чем у V6 Avalon 9,5 л (или на 18% лучше, чем, скажем, у Toyota Highlander 10,3). Мы измерили реальный расход 9,6 л на 100 км — очень похвально для езды в основном по городу в холода начала декабря.

Очевидно, что Avalon — это нишевый продукт на сегодняшнем рынке, и добавление полноприводной версии этого не изменит. Но если вы видите себя в вместительном, роскошном, комфортабельном седане, обеспечивающем безопасность полного привода без ценника евро-люкс, то этот Авалон — то, что вам нужно. Кроме того, к нему прилагается бонус, которого вы никогда не испытаете за рулем Ford F-150 или Toyota RAV4, — эксклюзивность.

Выглядит

Негабаритная передняя решетка поляризует.

Переделка 2019 года придала гладкий, длинный, низкий и широкий вид ранее невзрачному Avalon. Тем не менее, передняя часть, полная решетки — будь то дизайн с горизонтальными планками на AWD или узор из черной сетки на XSE — поляризует.

Интерьер

В смелом интерьере на приборной панели доминирует высокая плоская панель с девятидюймовым сенсорным экраном.

Как и внешний вид, интерьер избегает консервативных вкусов. На приборной панели доминирует высокая плоская панель с девятидюймовым сенсорным экраном, а также центральные вентиляционные отверстия и множество реальных кнопок для управления HVAC и аудиосистемой. Типичный для Toyota, использующих архитектуру TNGA, капот кажется довольно высоким, но есть широкие возможности регулировки на руле (в восьми направлениях плюс регулировка мощности поясницы), а другие факторы видимости превосходны.Длинная колесная база Avalon — на 46 миллиметров больше, чем у Camry — идет прямо в пространство для ног задних сидений, что является щедрым, хотя общий объем пассажиров соответствует или превосходит несколько основных седанов среднего размера. Несмотря на свои внешние размеры, Avalon больше официально не относится к категории больших автомобилей.

Производительность

2,5-литровый двигатель полноприводной модели обеспечивает вялое прямолинейное ускорение.

Когда вы просто едете по городу, 2,5-литровый 2,5-литровый двигатель реагирует на малейшие нажатия педали акселератора и взаимодействующая трансмиссия создает ощущение достаточно быстрого движения, хотя и требует более высоких оборотов двигателя, чем вы могли бы ожидать. Однако ускорение с максимальным усилием можно охарактеризовать только как вялое — ожидайте разгона от нуля до 100 км/ч на тестовом треке в диапазоне от 9 до 10 секунд. Конечно, это на сухом асфальте. Добавьте немного осадков или гравия в смесь, и тяга AWD поможет Avalon эффективно стартовать, в то время как передние водители с более мощным двигателем будут безуспешно нащупывать сцепление с дорогой. И если полноприводный Avalon не является звездой спринта по прямой, то на поворотах он кое-что искупает, демонстрируя настороженную реакцию на рулевое управление, жесткий контроль над телом и хороший баланс. Качество езды находится на твердом конце спектра, но контролируется и хорошо амортизируется.

Технологии

Пакет технологий включает в себя Toyota Safety Sense P, которая включает в себя множество функций помощи при вождении.

Стандартом для Avalon является Toyota Safety Sense P, которая не является окончательной версией развивающегося комплекта вспомогательного вождения Toyota, но включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение и помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз, автоматический дальний свет и мониторинг слепых зон. с предупреждением о перекрестном движении сзади. AWD Limited дополнительно добавляет торможение задним ходом, камеру с высоты птичьего полета и датчики парковки. Apple CarPlay, Android Auto и беспроводная зарядка присутствуют, но нет точки доступа WiFi.

Груз

Полноприводный Avalon имеет грузоподъемность чуть выше среднего для своего класса.

Объем багажника 456 л чуть выше среднего для своего класса, но до сложенных спинок сидений большой шаг, что ограничивает полезность прохода.

Технические характеристики

2021 Toyota Avalon AWD Limited
  • Базовая цена: $48,750
  • Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый
  • Трансмиссия/привод: Восьмиступенчатый автомат/полный привод
  • Расход топлива (литров/100 км): 9.5 город/7.0 трасса
  • Альтернативы: Крайслер 300, Додж Чарджер, Ниссан Максима

Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.

Будьте в курсе всех наших историй о Диске. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям в повседневном вождении. Зарегистрироваться Сегодня.

Чем выделяется Toyota Avalon

Toyota Avalon 2021 года получает высокие оценки за комфорт и удивительное количество роскоши, но у нее есть еще что предложить. В отличие от некоторых других роскошных брендов, которые предлагают те же удобства и функции, Avalon по-прежнему обладает надежностью имени Toyota и не так дорог в обслуживании, как некоторые другие немецкие марки автомобилей. Он неизменно известен тем, что предлагает тихий и плавный ход, достаточно места для пассажиров и груза и даже предлагает высокотехнологичные варианты безопасности, что делает его очень хорошим седаном по цене.

Toyota Avalon представлена ​​​​во время предварительного просмотра для прессы на Североамериканском международном автосалоне 2018 | ДЖУЭЛ САМАД / AFP, Getty Images

В целом, Avalon 2021 года получает рекомендации из такого количества источников, что трудно отказаться от тест-драйва, и если отчеты верны, есть довольно большой шанс, что вы влюбитесь в этот четырехдверный вариант.

Стандартные функции безопасности

Все модели Toyota Camry и Avalon 2020 года в стандартной комплектации оснащены Toyota Safety Sense-P (часто пишется как TSS-P). В комплект входят:

  • Автоматический дальний свет.
  • Динамический радарный круиз-контроль.
  • Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления.
  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов.

Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади доступен для Camry, но входит в стандартную комплектацию Avalon. Интеллектуальный дальномерный гидролокатор с функцией торможения задним ходом доступен для обоих автомобилей.

Внешний вид Тойоты Камри 2020 года. Хотя содержимое немного различается в зависимости от уровня отделки салона, для полноприводных Camry и Avalon доступен пакет для холодной погоды. Он добавляет такие вещи, как подогрев сидений и подогрев руля. Фото: Toyota Motor Sales, США, Inc.

Как это едет

Хотя система полного привода Avalon не включает систему распределения крутящего момента, она может передавать до 50% мощности двигателя на задние колеса. Роуд-шоу сообщает, что более длинная колесная база Avalon делает его более устойчивым на снегу, чем Camry. Кроме того, Автомобильный журнал сообщает, что, поскольку Avalon весит менее чем на 100 фунтов больше, чем Camry XSE, мощности четырехцилиндрового двигателя должно быть достаточно для большинства водителей.

Фактически, Автоблог сообщает, что из-за повышенной шумоизоляции Avalon большой седан на самом деле кажется быстрее, чем меньшая Camry. Водители не так сильно слышат двигатель, что заставляет их думать, что он не напрягается. Седан также едет более комфортно, чем многие внедорожники, купленные для полного привода, особенно рамные.

2020 Dodge Charger SXT GT AWD | Уклоняться

Автоблог также отмечает, что Toyota Avalon AWD выгодно отличается от своих конкурентов. Поскольку Buick отказывается от своих предложений седанов, остается только Dodge Charger GT SXT, который не такой роскошный, как Avalon.

Но возникает другой вопрос: учитывая сходство между Camry и Avalon AWD, какую из них купить?

(Надеюсь) не помешает провести тест-драйв Toyota Avalon 2021 года.

В Toyota Avalon 2021 года есть за что любить, и она может заслужить место на вашей дороге. Тем не менее, есть шанс, что вам придется столкнуться с повседневным раздражением, которое может быть слишком неприятным.

К счастью, есть простой способ определить, подходит ли вам этот большой седан. Простой тест-драйв должен помочь вам определить, является ли низкая посадка автомобиля помехой.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Lexus ES 2019 года — подержанный роскошный автомобиль, который нельзя игнорировать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x