Более пристальный взгляд на Toyota Camry 2021 годаБолее пристальный взгляд на Toyota Camry 2021 года
Примерно 18 лет Toyota Camry возглавляет список покупок седанов в Америке. Чтобы сохранить этот импульс, Toyota взяла своего звездного ученика и сделала несколько обновлений. Эти обновления функциональны и помогают продвинуть Toyota 2021 года в будущее. Toyota Camry 2021 года, без сомнения, является одним из лучших автомобилей в своем классе, который с легкостью превосходит большинство своих конкурентов. Это надежный, надежный, энергоэффективный автомобиль с прекрасной управляемостью. 2021 год является «переходящим» годом, а это означает, что модельный ряд Camry, скорее всего, останется таким же, как модели 2020 года, как под капотом, так и в дизайне интерьера и экстерьера.Тем не менее, для моделей 2021 года было сделано несколько интересных обновлений. .
Как полный привод меняет ситуацию?
По словам Toyota, покупатели не заметят практически никакой разницы между переднеприводными и полноприводными Camry и Avalon. Новая глобальная архитектура Toyota (TNGA) позволяет полноприводным моделям сохранять ту же настройку подвески, колес и шин, что и переднеприводные версии. Другими словами, вы можете заметить полный привод только в скользких или снежных условиях (если это так, поскольку большинство систем на рынке сегодня довольно бесшовные).
В остальном, во всех смыслах, Toyota утверждает, что автомобили едут так же, как их переднеприводные собратья.
Автосалоны
Доброе утро и добро пожаловать в наш ежедневный дайджест автомобильных новостей со всего мира, начиная с…
Karma Хенрика Фискера был пионером в области роскошных электрифицированных автомобилей, но он нацелен на совсем другой рынок со своим последним проектом, небольшим кроссовером, который планируется запустить в производство в 2023 году. Проект PEAR (Personal Electric Automotive Revolution) сделал еще один шаг. вперед, а получится ли очередной лимон?
Скорость изменений на рынке экзотических автомобилей такова, что сегодняшние суперкары почти так же быстры, как полноценные гиперкары стоимостью 1,5 миллиона долларов, выпущенные всего несколькими годами ранее. Но может ли McLaren 765LT быть быстрее легендарного гибрида P1? Drag Times проводит расследование.
Информационно-развлекательная система вашего автомобиля — это, пожалуй, единственный экран в вашей жизни, который не бомбардирует вас рекламой, но может быть, если Ford добьется своего. Компания только что запатентовала систему, которая считывает рекламные щиты, а затем загружает соответствующую информацию на дисплей автомобильной консоли.
Глобальная нехватка полупроводников вызывает хаос в автомобильной промышленности: производственные линии простаивают, а автопроизводители наживаются на сумме в 60 миллиардов долларов. Но нельзя просто винить в проблемах COVID-19, как объясняет Сэм Д. Смит из Carcoops.
Есть автомобили с дверями-ножницами, раздвижными дверями, дверьми-бабочками и крыльями чайки, а есть BMW Z1. Джек Рикс из Top Gear проникает в суть спортивного автомобиля на базе E30, который сейчас пользуется спросом на рынке классических автомобилей.
Автомобиль Apple — один из самых тщательно охраняемых секретов в автомобильном мире, но как будет выглядеть законченный «Проект Титан» и какие передовые технологии в нем будут представлены? Мы смотрим гипотетически и исследуем все, что можем ожидать.
В программе Car Trek на YouTube спросили, можно ли купить Ferrari по цене скучного седана Toyota, и в ответ предложили три варианта. Один оказался самым дешевым Ferrari, который продавался в Америке во время съемок, и, как и следовало ожидать, это определенно не материал для автомобильного шоу, что делает этот фильм довольно забавным.
Что еще делает новости
Twitter может готовиться к запуску модуля подписки Twitter Blue по цене 2,99 доллара в месяц
Yahoo Finance сообщает, что Twitter собирается отказаться от нового плана подписки под названием Twitter Blue. За 2,99 доллара в месяц пользователи смогут получить доступ к новым функциям, включая возможность отмены твита.
Вот ваше руководство пользователя Porsche GT1
Итак, вы только что получили свой Porsche GT1 за 10 миллионов долларов, и владелец не смог найти справочник, чтобы передать его. Никакого пота: только что прочитав подробное руководство пользователя Mercedes CLK GTR, Джеймс Коттингем из DK Engineering расскажет вам именно то, что вам нужно знать о ваших новых колесах, в своем последнем видео.
Почему каталитические нейтрализаторы такие дорогие?
Как вы понимаете, ремонт даже недорогого каталитического нейтрализатора является дорогостоящей деталью. Но почему? Это всего лишь небольшая часть вашей выхлопной системы.
Причина в названии. Каталитические нейтрализаторы используют химический катализатор для очистки выхлопных газов. С помощью этого катализатора оксид азота становится азотом и кислородом, оксид углерода становится диоксидом углерода, а оставшиеся несгоревшие углеводороды превращаются в воду и диоксид углерода.
К сожалению, единственными подходящими катализаторами являются редкие металлы, такие как платина, палладий и родий. Все эти металлы очень дорогие. Текущая спотовая цена платины составляет 1135 долларов за унцию, а палладий стоит дороже золота — 2332 доллара за унцию. Хотя родий очень полезен, он очень нестабилен и стоит от 10 000 до более 21 000 долларов за унцию.
Производители автомобилей делают все возможное, чтобы каталитические нейтрализаторы были как можно меньше и использовали как можно меньше драгоценных металлов. Однако этим усилиям по сокращению производства есть пределы, и даже минимальное количество этих металлов может быть очень дорогим.
Кроме того, нет возможности расширить предложение. В настоящее время каталитические нейтрализаторы используют больше палладия, чем любое другое приложение, и ежегодно потребляют треть платины, производимой в мире. Другими словами, каталитические нейтрализаторы не будут дешеветь в ближайшее время.
Все новые автомобили, которые вы все еще можете купить, имеют механическую коробку передач
Автомобили в этом списке поддерживают миссию #SaveTheManuals.
Прежде чем мы начнем, минута молчания для моделей с ручным переключением передач, которые мы недавно потеряли. Скорее всего, механическая коробка передач не будет с нами намного дольше. Это вымирающая порода. Но пока не убирайте левую ногу: в США все еще доступны новые автомобили с механической коробкой передач. (С ними также идет несколько внедорожников, но мы рассмотрели их в отдельном списке.) Если вам нужен опыт вождения в одиночку, один из этих автомобилей должен справиться с этой задачей.
Первым в списке стоит Aston Martin Vantage. Хотя его двигатели с турбонаддувом теперь поступают от Mercedes-AMG, производителя, который не предлагает механическую коробку передач, Aston предлагает свой великолепный Vantage «начального уровня» с семиступенчатой механической коробкой передач.
Каждый BMW M3, начиная с оригинального E30, был доступен с механической коробкой передач. К счастью, BMW решила сохранить эту серию.Как и его механический близнец M4, высокопроизводительный седан также доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя и только в стандартной версии автомобиля мощностью 473 л.с.
Как и его родной брат седан M3, BMW M4 можно заказать с шестиступенчатой коробкой передач, работающей по принципу «ряди сам», за ее рядной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Тем не менее, коробка передач ограничена кузовом купе, поскольку кабриолет M4 — это только автомат.
Cadillac CT4-V Blackwing — это машина-монстр, которая по случайности предлагает доступную шестиступенчатую коробку передач. При стартовой цене около 60 000 долларов этот спортивный седан мощностью 472 л.с. также является на удивление звездной стоимостью. Неудивительно, что он занял место в нашем последнем списке 10 лучших.
Приверженность Cadillac к ручному переключению выходит за рамки модели CT4-V Blackwing начального уровня, поскольку бренд также оснащает свой более крупный CT5-V Blackwing доступной шестиступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия сочетается с хриплым двигателем V-8 с наддувом мощностью 668 л.с. Как и меньший CT4-V Blackwing, CT5-V Blackwing занял место в нашем последнем списке 10 лучших.
Chevy больше не будет продавать вам Corvette с механической коробкой передач, но по-прежнему позволяет переключать передачи в Camaro. На самом деле, шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для каждого двигателя, предлагаемого в этом заднеприводном маслкаре, от базового 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом до огнедышащего 6,2-литрового V-8 с наддувом ZL1.
С базовой ценой менее 15 000 долларов хэтчбек Chevy размером с пинту является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных в США. Spark — самый маленький автомобиль GM, и он по-прежнему стандартно поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Как и его соперники Ford Mustang и Chevy Camaro, Dodge Challenger по-прежнему предлагается с механической коробкой передач. Несколько версий маслкара Mopar поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, в том числе те, которые оснащены 5,7-литровым V-8 мощностью 375 л.с., 6,4-литровым V-8 мощностью 485 л. -литровый V-8 топового Challenger SRT Hellcat.
Хотя Ford Mustang Shelby GT350 мертв, а Shelby GT500 доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, вы все еще можете получить палку в любой другой версии пони-кара Ford, будь то купе-фастбэк или кабриолет. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с мощным турбочетверкой и опциональным 5,0-литровым двигателем V-8.
Honda Civic 11-го поколения продолжает сохранять руководство, даже если оно ограничивает доступность трансмиссии несколькими избранными комплектациями. Примечательно, что седан Civic предлагает коробку передач строго в ее самой спортивной форме: 200-сильный Civic Si с турбонаддувом.
Тем не менее, хэтчбек Civic позволяет покупателям управлять своими собственными передачами в более заурядных обличьях Sport и Sport Touring. Первый оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с., а второй включает 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 180 л.с.
В отличие от своих безнаддувных собратьев, Hyundai Elantra N Line и N с турбонаддувом по-прежнему предлагают вариант с механической коробкой передач. Elantra N Line стоит чуть более 26 000 долларов и сочетает шестиступенчатую коробку передач с 1,6-литровым I-4 с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Между тем, более гоночная Elantra N стоит чуть менее 33 000 долларов и для мотивации использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с.
Hyundai сокращает модельный ряд Veloster до одной единственной комплектации: мощного Veloster N. Нас это устраивает, поскольку хэтчбек мощностью 275 л.с. всегда был лучшим выбором Veloster. Как и прежде, Veloster N стандартно поставляется с шестиступенчатой ручкой.
Kia предлагает только седан Forte с ручкой в его высококлассной версии GT. Топовая комплектация — самый мощный вариант Forte благодаря 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 201 л.с.
Mazda не предлагает свой самый маленький седан с палкой; однако хэтчбек Mazda 3 по-прежнему доступен с одним. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию хэтчбека с уровнем отделки салона Premium и передним приводом. Он работает в паре с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с.Автомобили, заказанные с полным приводом или турбированным двигателем мощностью 250 л.с., поставляются только с автоматом.
Mazda MX-5 Miata четвертого поколения остается решительно верной оригинальному формату заднеприводного спортивного автомобиля, который включает в себя механическую коробку передач. Независимо от выбора крыши (тканевая или складная жесткая крыша), шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается повсеместно.
Mini по-прежнему предлагает вариант с тремя педалями для Cooper и более мощные версии Cooper S для своих двух- и четырехдверных моделей с жесткой крышей и двухдверных моделей с откидным верхом. Это включает в себя и более горячую модель John Cooper Works.
Mini ограничивает шестиступенчатую рукоятку Clubman комплектацией Cooper S мощностью 189 л.с. Хотя нам бы хотелось, чтобы бренд предлагал 302-сильную модель John Cooper Works с механической коробкой передач, мы рады, что Mini продолжает предлагать свой компактный универсал с возможностью ручной замены шестерен, даже если он ограничен наименее мощным Clubman. что Mini продает на наших берегах.
Вы можете купить 2 разных Ferrari на Toyota Camry 2021 года за деньги
Предыстория: Моя основная работа связана с управлением космической транспортной компанией SpaceX, но по совместительству я являюсь председателем Tesla Motors и помогаю Мартину и остальной команде формулировать бизнес-стратегию и продуктовую стратегию. Я также был основным источником финансирования Tesla Motor, когда в компании было всего три человека и бизнес-план.
Как вы знаете, первоначальным продуктом Tesla Motors был высокопроизводительный электрический спортивный автомобиль под названием Tesla Roadster. Тем не менее, некоторые читатели могут не знать о том, что наш долгосрочный план состоит в создании широкого спектра моделей, включая недорогие семейные автомобили. Это связано с тем, что главная цель Tesla Motors (и причина, по которой я финансирую компанию) состоит в том, чтобы помочь ускорить переход от экономики, основанной на добыче и сжигании углеводородов, к экономике, основанной на солнечной энергии, которую я считаю основной, но не эксклюзивное, устойчивое решение.
Критически важным для достижения этого является электромобиль без компромиссов, поэтому Tesla Roadster разработан, чтобы победить бензиновый спортивный автомобиль, такой как Porsche или Ferrari, в противостоянии лицом к лицу. Затем, помимо этого факта, он имеет вдвое большую энергоэффективность, чем Prius. Тем не менее, некоторые могут задаться вопросом, действительно ли это приносит пользу миру. Действительно ли нам нужен еще один высокопроизводительный спортивный автомобиль? Будет ли это действительно иметь значение для глобальных выбросов углерода?
Ну ответов нет и не много. Однако это упускает суть, если только вы не понимаете секретный генеральный план, упомянутый выше. Почти любая новая технология изначально имеет высокую удельную стоимость, прежде чем ее можно будет оптимизировать, и это в не меньшей степени относится к электромобилям. Стратегия Tesla заключается в том, чтобы выйти на верхнюю часть рынка, где клиенты готовы платить больше, а затем как можно быстрее спустить рынок вниз, чтобы увеличить объемы продаж и снизить цены с каждой последующей моделью.
Не вдаваясь в подробности, я могу сказать, что вторая модель будет спортивным четырехдверным семейным автомобилем примерно за половину цены Tesla Roadster в 89 тысяч долларов, а третья модель будет еще более доступной. В соответствии с быстрорастущей технологической компанией весь свободный денежный поток направляется обратно в исследования и разработки, чтобы снизить затраты и как можно быстрее вывести на рынок новые продукты. Когда кто-то покупает спортивный автомобиль Tesla Roadster, он на самом деле помогает оплачивать разработку недорогого семейного автомобиля.
Теперь я хотел бы рассмотреть два повторяющихся аргумента против электромобилей — утилизация аккумуляторов и выбросы электростанций. Ответ на первый короткий и простой, второй требует немного математики:
Аккумуляторы, не токсичные для окружающей среды!
Я бы не рекомендовал их в качестве десерта, но литий-ионные элементы Tesla Motors не классифицируются как опасные и безопасны для свалки.Тем не менее, выбрасывание их в мусорное ведро означало бы выбрасывание денег на ветер, поскольку аккумуляторная батарея может быть продана компаниям по переработке (без субсидий) по истечении расчетного срока службы, превышающего 100 000 миль. Более того, в этот момент батарея не разряжена, просто у нее меньше радиус действия.
Выбросы электростанции, также известные как «Длинная выхлопная труба»
(Более подробную версию этого аргумента см. в официальном документе, написанном Мартином и Марком.)
Распространенное опровержение электромобилей как решения проблемы выбросов углерода заключается в том, что они просто переносят CO.2 выбросы на электростанцию. Очевидным противовесом является то, что можно вырабатывать электроэнергию из сети с помощью различных средств, многие из которых, такие как гидроэнергетика, ветер, геотермальная энергия, атомная энергия, солнечная энергия и т. Д., Не требуют выбросов CO.2 выбросы. Однако давайте на мгновение предположим, что электроэнергия вырабатывается из углеводородного источника, такого как природный газ, наиболее популярное топливо для новых электростанций США в последние годы.
Генератор комбинированного цикла H-System от General Electric на 60 % преобразует природный газ в электричество. «Комбинированный цикл» — это когда природный газ сжигается для выработки электроэнергии, а затем отработанное тепло используется для создания пара, питающего второй генератор. Эффективность извлечения природного газа составляет 97,5%, эффективность переработки также составляет 97,5%, а затем эффективность передачи по электрической сети составляет в среднем 92%. Это дает нам КПД скважины к электрической розетке 97,5% x 97,5% x 60% x 92% = 52,5%.
Несмотря на форму кузова, шины и трансмиссию, нацеленные на высокую производительность, а не на максимальную эффективность, Tesla Roadster потребляет 0,4 МДж на километр или, другими словами, проедет 2,53 км на мегаджоуль электричества. Эффективность полного цикла зарядки и разрядки Tesla Roadster составляет 86%, а это означает, что на каждые 100 МДж электроэнергии, использованной для зарядки аккумулятора, до мотора доходит около 86 МДж.
Соединяя математику, мы получаем окончательный показатель добротности 2,53 км/МДж x 86% x 52,5% = 1,14 км/МДж.Давайте сравним это с Prius и несколькими другими вариантами, которые обычно считаются энергоэффективными.
Полностью рассматриваемая эффективность полного привода автомобиля с бензиновым двигателем равна содержанию энергии в бензине (34,3 МДж/литр) за вычетом потерь при переработке и транспортировке (18,3%), умноженных на мили на галлон или км на литр. Таким образом, Prius с рейтингом EPA 55 миль на галлон имеет энергоэффективность 0,56 км / МДж. На самом деле это отличное число по сравнению с «нормальным» автомобилем, таким как Toyota Camry, с показателем 0,28 км/МДж.
Обратите внимание, что термин «гибрид» применительно к автомобилям, которые в настоящее время находятся на дороге, является неправильным. На самом деле это просто автомобили с бензиновым двигателем с небольшим аккумулятором, и, если вы не один из немногих, у кого есть хак послепродажного обслуживания, маленький аккумулятор должен заряжаться от бензинового двигателя. Следовательно, их можно рассматривать просто как несколько более экономичные автомобили с бензиновым двигателем. Если сертифицированный EPA пробег составляет 55 миль на галлон, то он неотличим от негибрида, который достигает 55 миль на галлон. Как говорит мой друг, мир, на 100 % состоящий из водителей Prius, по-прежнему на 100 % зависим от нефти.
Совместно2 содержание любого исходного топлива хорошо известно. Природный газ содержит 14,4 грамма углерода на мегаджоуль, а нефть — 19,9 грамма углерода на мегаджоуль. Применяя эти уровни содержания углерода к эффективности транспортных средств, включая в качестве эталона автомобили Honda, работающие на природном газе, и автомобили Honda на природном газе на топливных элементах, бесспорным победителем становится чисто электрический:
Автомобиль | Энергетический ресурс | СО2 Содержание | Эффективность | СО2 Выбросы |
Хонда СПГ | Природный газ | 14,4 г/МДж | 0,32 км/МДж | 45,0 г/км |
Хонда ФКС | Природный газовый топливный элемент | 14,4 г/МДж | 0,35 км/МДж | 41,1 г/км |
Тойота Приус | Масло | 19,9 г/МДж | 0,56 км/МДж | 35,8 г/км |
Тесла родстер | Нат Газ-Электрик | 14,4 г/МДж | 1,14 км/МДж | 12,6 г/км |
Tesla Roadster по-прежнему выигрывает с большим отрывом, если принять во внимание средний показатель CO.2 на джоуль производства электроэнергии в США. Чем выше CO2 содержание угля по сравнению с природным газом компенсируется незначительным содержанием CO2 содержание гидро-, атомной, геотермальной, ветровой, солнечной и т. д. Точная смесь производства энергии варьируется от одной части страны к другой и меняется со временем, поэтому природный газ используется здесь в качестве фиксированного критерия.
Стать энергетически позитивным
Я должен упомянуть, что Tesla Motors будет заниматься совместным маркетингом экологически чистых источников энергии от других компаний вместе с автомобилем. Например, среди других вариантов мы будем предлагать солнечную панель скромных размеров и по цене от SolarCity, фотоэлектрической компании (где я также являюсь главным финансистом). Эта система может быть установлена на вашей крыше в труднодоступном месте из-за ее небольшого размера или настроена как навес для машины и будет генерировать около 50 миль в день электричества.
Если вы путешествуете менее 350 миль в неделю, вы, следовательно, будете «энергоположительны» в отношении вашего личного транспорта. Это шаг вперед по сравнению с сохранением или даже сведением к нулю использования энергии для транспорта — вы фактически будете возвращать в систему больше энергии, чем потребляете при транспортировке! Итак, вкратце, генеральный план таков:
- Построить спортивную машину
- Используйте эти деньги, чтобы построить доступный автомобиль
- Использовать что деньги, чтобы построить еще более доступный автомобиль
- Выполняя вышеуказанные действия, также предоставьте варианты выработки электроэнергии с нулевым уровнем выбросов.
Метод экономии денег
Вы, вероятно, слышали, что гибридные автомобили стали скорее средством экономии денег, чем денежной ямой, и эти утверждения совершенно верны. Гибридные автомобили уже не редкость, это далеко не так, но некоторые производители не торопятся, переходя на автомобили с более низким уровнем выбросов. Toyota решила не усложнять ситуацию и в конечном итоге сделала процесс совершения покупок довольно простым. Например, Camry может быть оснащена гибридной трансмиссией вместо стандартной бензиновой. Почему это так важно? Это просто, и ответ заключается в обслуживании широкого подмножества драйверов, а не только одного.Как я уже сказал, те, кто больше склонен экономить, выберут гибридную трансмиссию, в то время как у тех, кто ищет дополнительную производительность, также есть множество вариантов.
Гибридная трансмиссия, которую вы можете установить внутри своей Camry 2022 года, состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя в сочетании с электродвигателем, обеспечивающим в общей сложности 208 л.с. и 163 фунт-фут крутящего момента. Эта трансмиссия также поставляется с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая довольно распространена для гибридов. Это все хорошо и хорошо, но все это бесполезно, если это не сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. К счастью, с гибридным вариантом Camry 2022 года вы получите оценки EPA: 51 миль на галлон по городу, 53 мили на галлон по шоссе и 52 мили на галлон вместе взятые. Просто идеально подходит для всех сценариев использования, от поездок на работу до поездок по городу или даже отвоза детей в школу и обратно. Единственным недостатком гибрида будет ограничение переднего привода, но это не беспокоит некоторых водителей так сильно, как других.
Camry доступны по цене
Camry доступны во многих отношениях. Прежде всего, стартовая рекомендованная производителем розничная цена невероятно низкая, особенно для того, что вы получаете. Стоимость Camry 2021 года начинается от 24 970 долларов, а старые подержанные модели еще более доступны. Если учесть, сколько лет и моделей служат эти автомобили, вы поймете, что определенно получаете максимальную отдачу от затраченных средств. Однако первоначальная цена продажи — не единственный способ сэкономить деньги на Camry.
Camry — это высокоэффективные автомобили, и вы получите довольно невероятный расход топлива, если выберете Toyota Camry. Например, Toyota Camry 2021 года расходует 28 миль на галлон в городе и невероятные 39 миль на галлон на шоссе. Это примерно такой же высокий расход бензина, какой может получить полноразмерный седан, не переходя на гибрид или полностью электрический. Хотя, если вы заинтересованы в гибридной Camry, вы можете еще больше повысить эффективность, получив 51 милю на галлон в городе и 53 мили на галлон на шоссе.Только представьте, сколько денег вы сэкономите на топливе, если будете ездить на Toyota Camry.
Однако не только модели 2021 года имеют такой впечатляющий расход бензина. С тех пор, как Camry была впервые представлена в 1983 году, этот седан был известен тем, что экономил водителям как можно больше денег на заправках на АЗС. Если это не говорит о доступности, я не знаю, что значит. Представьте, что вы проходите курс своей жизни, экономя все эти деньги на заправках. Когда вы голодный студент, пытающийся свести концы с концами, пока учитесь в школе, вы будете бесконечно благодарны за то, что ваши поездки к топливному насосу так редки. Когда вы будете готовы остепениться и создать семью, вы будете в восторге от того, что можете тратить меньше денег на бензин и больше денег на подгузники и влажные салфетки. А когда вы отправляетесь в приключение с друзьями, вам понравится, как долго вы сможете проехать, прежде чем заправиться.
Покупатели со скидкой, будьте бдительны
Говоря об инвентаре, автомобили, от которых дилеры хотят быстро избавиться, часто продаются по самой низкой цене. Для покупателей, которые не придирчивы к цветам или конкретным пакетам опций, спросите продавца, какой автомобиль висит на стоянке, потому что это модель, которую дилер, вероятно, захочет продать. Если они не сообщают эту информацию, проверьте бирку сборки, отображаемую на дверном косяке нового автомобиля. Любой автомобиль, построенный тремя, четырьмя или более месяцами ранее, является хорошим кандидатом для этой тактики охоты за скидками.
Написаны целые книги о том, как получить лучшее предложение на новый автомобиль, но все сводится к следующему: чем больше работы вы проделали, изучая свою покупку, прежде чем отправиться к дилеру, тем больше вероятность того, что вы получите отличная сделка.
Имейте в виду, что вы покупаете новый автомобиль только раз в пару лет, а дилеры танцуют каждый день. Будьте в курсе, чтобы не оставлять «наличные на капоте».