1 просмотров

Volvo S60 2020 года плюсы и минусы

При обсуждении лучших небольших роскошных спортивных седанов на рынке Volvo S60 часто теряется в мешанине. Тем не менее, этот автомобиль хорошо сочетается со своими немецкими конкурентами. S60 не только доставляет удовольствие от вождения, но и обеспечивает отличную защиту от ударов для всей семьи. Вам также может понравиться высококлассный стиль S60.Давайте выясним, заслуживает ли новый Volvo S60 2020 года вашего внимания.

Что нового в 2020 году?

Поскольку S60 был недавно переработан в прошлом году, он не получил значительных обновлений на 2020 год. Тем не менее, есть несколько ключевых обновлений. Система мониторинга слепых зон Volvo была модернизирована. Вам также понравится стандартный кластер цифровых датчиков. В комплектации R-Design есть еще несколько стандартных функций, включая четырехзонный климат-контроль и внутреннее освещение.

10 главных причин купить Volvo S60 2020 года — профессионалы

1. В стандартную комплектацию входит мощная, но экономичная трансмиссия.

Если вы не хотите тратить дополнительные деньги на насос, стандартная трансмиссия S60 должна вас порадовать. Он использует мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Volvo оценивает его мощность в 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. При ускорении с места S60 разгоняется до 60 миль в час за конкурентоспособные 6,6 секунды. Повседневная езда будет в удовольствие. Что касается экономии топлива, вы можете рассчитывать на средний расход до 36 миль на галлон.

2. Доступный двигатель T6 повышает производительность

Оснащенный доступным двигателем T6, Volvo S60 2020 года больше похож на настоящий седан с высокими характеристиками. В этом усовершенствованном четырехцилиндровом двигателе используются как турбонагнетатель, так и нагнетатель. По словам Volvo, он производит солидные 316 лошадиных сил и почти 300 фунт-фут крутящего момента. Когда вы нажимаете на педаль газа, нельзя отрицать наличие у S60 дополнительных мускулов под капотом. Ожидайте, что S60 с двигателем T6 разгонится до 60 миль в час за 5,3 секунды.

3. Гибридная модель T8 Polestar Engineered Engine

Модель S60 T8 Polestar Engineered предназначена для людей, которым требуется больше удовольствия от вождения. Его гибридный двигатель развивает захватывающие 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента. Эта дополнительная мощность снижает время разгона седана с 0 до 60 миль в час до особенно быстрых 4,5 секунд. Вы также оцените спортивную подвеску седана, которая обеспечивает больший контроль на извилистых дорогах. Модернизированные тормоза Brembo Performance помогут вам быстро остановиться.В то время как у модели T8 Polsestar Engineered не должно возникнуть проблем с возвращением комбинированного расхода 30 миль на галлон, запас хода на электротяге в 20 миль позволяет совершать короткие поездки.

4. Предлагает расслабляющую поездку

Volvo S60 2020 года очень хорошо управляется для небольшого роскошного автомобиля. Однако его ходовые качества впечатляют еще больше. Это большой плюс для водителей, которые планируют часто путешествовать. Volvo настроила стандартную подвеску S60 как раз для ежедневных поездок на работу. Даже при проезде относительно больших неровностей этот автомобиль по-прежнему обеспечивает плавность хода. Для роскошной модели Inscription предлагается адаптивная пневматическая подвеска, которая делает седан еще более роскошным.

5. Имеет уникальный внешний вид

Вероятно, вы не спутаете Volvo S60 2020 года ни с каким другим автомобилем в этом сегменте. Он сильно отличается от таких конкурентов, как BMW 3-Series. Особенно выделяется передняя панель S60. Креативные светодиодные фары и фирменная решетка радиатора Volvo выделяют S60 среди конкурентов. В то время как базовый S60 выглядит довольно гладким, более спортивная отделка кузова придает отделке R-Design более агрессивный вид. Некоторые из наиболее привлекательных вариантов окраски включают Fusion Red Metallic и Birch Light Metallic.

6. Входит в число самых безопасных автомобилей в классе

Volvo всегда стремилась создавать безопасные автомобили. За прошедшие годы этот шведский автопроизводитель стал известен отличной защитой от ударов. Volvo S60 2020 года определенно обеспечивает высокий уровень безопасности. В прошлом году он показал хорошие результаты во всех краш-тестах IIHS. Благодаря прочной конструкции S60 семьи могут ездить с дополнительным спокойствием. В случае аварии у пассажиров гораздо меньше шансов получить серьезные травмы.

7. Доступные функции безопасности работают очень хорошо

Помимо отличной защиты от столкновений, S60 также предлагает несколько отличных технологий предотвращения аварий. Практически все они хорошо работают в реальных условиях вождения. Стандартное защитное снаряжение включает в себя торможение перед столкновением, смягчение последствий съезда с дороги и помощь в удержании полосы движения.В этом году Volvo обновила опциональную систему контроля слепых зон S60 с функцией предотвращения столкновений с рулевым управлением. При попытке перестроиться система может увести вас от встречного транспорта. Вы также можете получить S60 с полуавтономной системой Volvo Pilot Assist, которая снижает нагрузку на шоссе.

8. Чрезвычайно комфортный автомобиль

Volvo S60 2020 года — это автомобиль, которым вы будете с нетерпением ждать каждый день. Расслабляющая атмосфера расслабит ваш разум и тело. Вы особенно оцените удобные передние сиденья S60. Они обеспечивают отличную поддержку. Функции вентиляции, массажа и подогрева сидений являются дополнительными. Несмотря на то, что этот седан классифицируется как небольшой автомобиль, он также обладает внушительным внутренним пространством. У большинства людей не возникнет проблем с ездой на заднем сиденье S60.

9. Отличная дополнительная звуковая система

Аудиосистема с 10 динамиками и спутниковым радио входит в стандартную комплектацию Volvo S60 2020 года. Это будет держать большинство меломанов довольными. Тем не менее, дополнительная аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins для S60 предлагает потрясающий звук. Усилитель мощностью 1400 Вт обеспечивает работу 19 высококачественных динамиков. В то время как сабвуфер под открытым небом дает системе большую дозу басов, инновационные твитеры помогают сделать вашу музыку более живой. Если вы не можете попасть на живой концерт, эта аудиосистема станет отличной заменой.

10. Хорошо спроектированный багажник

Хотя у Volvo S60 2020 года, возможно, не самый большой багажник в сегменте, он подходит для ваших повседневных потребностей. Volvo спроектировала закрытые петли багажника так, чтобы они могли свободно двигаться, не раздавливая вещи. Семьям также понравятся крючки для сумок, которые отлично подходят для покупок. Кроме того, вы можете сложить заднее сиденье, чтобы создать ровный пол. Дополнительное пространство пригодится при перевозке товаров для дома.

Причины не покупать Volvo S60 2020 года – минусы

1. Часть электроники может быть проще в использовании

Volvo оснастила новейший S60 множеством технологий. К сожалению, его электронике нужно время, чтобы научиться.Некоторые люди могут не одобрить цифровую систему климат-контроля S60. Традиционные ручки были бы немного проще в эксплуатации. Кроме того, информационно-развлекательная система Volvo Sensus может быть более удобной для пользователя. Система MBUX от Mercedes-Benz и интерфейс iDrive от BMW в целом лучше.

2. Не такой спортивный, как спортивный седан с задним приводом.

Volvo S60 2020 года управляется достаточно хорошо, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Тем не менее, он поставляется с системой переднего привода. Традиционно автомобили с задним приводом обладают лучшей управляемостью. Хотя вы можете улучшить управляемость S60 с помощью спортивно настроенной подвески, качество езды от этого страдает.

3. Стоимость модели S60 T8, разработанной Polestar

По сравнению с конкурентами новый Volvo S60 2020 модельного года оказывается весьма достойным. Тем не менее, люди, заинтересованные в высокопроизводительной модели T8 Polestar Engineered, должны залезть поглубже в свои карманы. Цены начинаются почти с 65 000 долларов, что может быть слишком дорого для некоторых покупателей роскошных автомобилей. Если S60 T8 Polestar Engineered выходит за рамки вашего бюджета, рассмотрите более доступную комплектацию R-Design.

4. Жертвует некоторой надежностью

Согласно исследованию надежности J.D. Power, Volvo S60 — не самый надежный автомобиль в своем сегменте. Понятно, что его прогнозируемая надежность ниже среднего будет беспокоить некоторых людей. Это особенно актуально для людей, которые не хотят тратить много денег на техническое обслуживание автомобиля. Помните, что гарантия Volvo истекает через 50 000 миль.

5. Нет механической коробки передач

Как и многие другие современные спортивные седаны, Volvo S60 2020 предлагается только с автоматической коробкой передач. Однако есть водители, которые просто не могут жить без механической коробки передач. Если вам нравится волнение переключения передач вручную, вам следует рассмотреть такие автомобили, как Genesis G70 и Honda Accord 2.0T.

Как это сочетается с конкуренцией

2020 БМВ 3 серии

BMW 3 серии 2020 года — очень хороший автомобиль.Хотя 3-я серия может работать лучше, чем S60, она не предлагает некоторые из передовых технологий безопасности S60. Некоторые покупатели автомобилей могут также предпочесть скандинавский стиль S60.

2020 Акура ТЛХ

Автомобильные обозреватели высоко оценивают Acura TLX 2020 года за хорошие показатели надежности и мощный двигатель V6. Однако он не кажется таким технологически продвинутым, как новый Volvo S60.

2020 Мерседес-Бенц С-Класс

Mercedes-Benz C-Class 2020 года является одним из самых популярных седанов в своем сегменте. Элегантный интерьер и мощная линейка двигателей не оставят равнодушными многих водителей. Однако некоторые люди критикуют C-класс за его довольно жесткую стандартную подвеску. Кроме того, C-класс имеет заметно более высокую рекомендованную производителем розничную цену. Решив купить новый S60, вы сэкономите более 5000 долларов.

Вывод

При покупке нового небольшого роскошного спортивного седана не забудьте взглянуть на Volvo S60 2020 года. Хотя S60, возможно, не так популярен, как BMW 3 серии, у него есть много замечательных качеств. Ни один другой автомобиль в этом сегменте не является более безопасным, чем S60. S60 также обеспечивает высокую производительность, не заставляя вас тратить много денег на топливо. Между тем, мощный стиль делает S60 R-Design похожим на шведский маслкар.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководства по покупке Volvo 2020 года:

Предыдущие руководства по покупке Volvo S60:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Долгосрочный обзор Volvo S60 2020 года: форма превыше функциональности

Должен признаться, когда я впервые услышал, какой Volvo мы получим в качестве автомобиля для долгосрочных испытаний Autoblog в этом году, я был немного разочарован.Я даже не живу в радиусе тысячи миль от офиса Autoblog, но когда я впервые услышал Volvo, у меня возникли блестящие идеи о поездках буквально через всю страну на V90 Cross Country и поездках в отпуск на родину. Место закона Северный Мичиган, кожаные сиденья с подогревом в XC90 не дают морозу пробежать по моей спине от глубокого зимнего холода. А седан S60? Возможно, это самая безобидная вещь, которую производит Volvo. По крайней мере, это был T8. После поездки на S60 в течение недели в январе и феврале, не торопясь, чтобы добраться из офиса в Детройте до Чикагского автосалона (единственный автосалон, который я могу посетить в этом году), я Не уверен, что я изменил свое мнение о том, что S60 является наименее захватывающим из линейки Volvo. В конце концов, это самая дешевая модель седана, вторая самая дешевая модель, которую они производят в целом, а я больше люблю универсалы. Все это не означает, что S60 сам по себе разочаровывает, но вместо этого показывает, что нынешний модельный ряд Volvo, даже без вариаций Polestar, может быть одним из лучших за всю историю. Отличительной чертой для меня является дизайн. Volvo начала обновлять свой модельный ряд до нынешнего уровня в 2014 году, выпустив флагманский XC90. В то время как дизайн предыдущего поколения, на мой взгляд, все еще актуален, Volvo удвоила минимализм в интерьере и экстерьере. Это позволяет правильно выделить более детализированные элементы дизайна, такие как фары Thor в форме молота, и делает интерьер более элегантным, чем любой автомобиль в этой ценовой категории за 60 тысяч долларов. Но это не значит, что S60 идеален. Есть что сказать о компромиссе между функциональностью и формой, и хотя минимализм может выглядеть уместно, это не значит, что он так же хорошо работает за пределами выставочного зала в реальном сценарии.Избавление почти от всех кнопок и ручек, требующее от водителя использования сенсорного экрана, выглядит и работает хорошо при парковке, но требует от водителя не смотреть на дорогу немного дольше, чем это безопасно, особенно на скоростях шоссе. Удивительно для компании, которая изобрела ремень безопасности и рекламирует «ваша безопасность — наш приоритет номер один» на первой странице своего веб-сайта. Кроме того, при проектировании информационно-развлекательной системы не было привнесено какое-либо подобие простоты, о чем свидетельствует тот факт, что есть кнопка, специально подсказывающая, как ею пользоваться. Сядьте, налейте себе большую чашку кофе и нажмите кнопку воспроизведения. Если у вас есть возможность посмотреть это на своем 4K-телевизоре, сделайте это. Это стоит того, чтобы увидеть каждую крупинку дерева, каждый стежок на коричневой коже. Если этот Volvo не сделает вас поклонником скандинавского дизайна, то ничего не сделает. За исключением, может быть, любой другой машины Volvo.

— Как дела, Крис?

КРИСТОФЕР МАКГРОУ: Все в порядке. Я не такой, как белые костяшки пальцев или что-то в этом роде. У нас на этой штуке зимняя резина, полный привод. Он чувствует себя хорошо. Это просто расстраивает. Я просто хочу вернуться домой.

Я чувствую, что все сотрудники относятся к этой машине так же, и все кажется таким простым. Под капотом у вас 313-сильный ДВС и 87-сильный электрический двигатель, а это значит, что в этом седане у вас 400 лошадиных сил.

Одна вещь, с которой мы не все согласны, — это переход от электрического двигателя к газовому и насколько он плавный. Половина из нас считает, что это хорошо работает, а некоторые считают, что это не так, и над этим стоит поработать.

Я думаю, мы можем объяснить это просто разным опытом вождения. Лично по моему опыту, я думаю, что это довольно гладко. А когда вам нужна мощность, включается газовый двигатель, и это не проблема.

Он также приближается к 500 фунтам крутящего момента. Так что вы просто чувствуете себя уверенно на дороге с мощью под капотом.Когда я ехал со скоростью 70 миль в час по шоссе, и мне нужно было быстро обогнать кого-то, потому что они вели себя как идиоты, я мог сделать это без необходимости врезаться в пол и ждать, пока мощность включится. Это просто есть.

Ху, ху, ху, ху. На некоторых из этих проселочных дорог есть холмы, повороты, повороты. Это просто точно. Вы отлично чувствуете руль, и вы просто знаете, где ставите машину, и это просто сделать.

На некоторых из этих S-образных поворотов рулевое управление невероятно точное, не говоря уже о том, что это невероятно весело. При этом единственное, с чем у меня возникают трудности, и я не единственный, это то, что ощущение тормоза кажется немного непоследовательным в каждом из режимов привода и даже в пределах одного привода. режим.

Иногда регенерация действительно сильно цепляет эти тормоза, а иногда нет. Так что довольно интересно выяснить, насколько сильно нажимать на тормоз в определенное время, чтобы действительно почувствовать, к чему вы стремитесь, вместо того, чтобы просто постоянно знать, как будет ощущаться торможение, когда вы нажимаете на педаль.

Другое, что мне не нравится, это звук. Итак, прямо сейчас, давайте посмотрим, мы находимся в гибридном режиме повседневного использования. Давайте переведем его в режим мощности для спортивного вождения.

И просто… здесь очень тихо, что может быть приятно. Например, я не хочу, чтобы он звучал как GT350R, когда я просто еду по шоссе. Но мне бы хотелось, когда я это сделаю, услышать немного больше, чем ты слышишь.

Это просто то, о чем я хотел бы услышать больше, особенно в режиме спортивной мощности. Мне нравится сильный треск, когда я играю на полу, как, знаете, вы слышите от многих Jags.

Когда я ищу более спортивный опыт, такой звук, исходящий из выхлопной трубы, просто окутает меня впечатлениями от вождения лучше, чем сейчас.

Так что в целом я поклонник скандинавского дизайна, говорим ли мы об автомобилях, домашнем декоре или домашнем дизайне в целом. Так что неудивительно, что я влюблен в интерьеры Volvo и их экстерьеры.

У вас есть фара Thor's Hammer, которая появилась пять лет назад на XC90, и выглядит просто великолепно. Как загораются поворотники на фарах.

Прошлой ночью мы объезжали Гранд-Рапидс, и вокруг нас было довольно много Volvo. И каждый раз, когда они включали сигнал поворота, я думал, чувак, это выглядит фантастически. Похоже на кусок металла, который только что вышел из кузницы.

Все остальное достаточно минималистично. Это белая машина. Он очень легко загрязняется. До сих пор мы потратили совсем немного на автомойки. Но когда он чистый, он действительно выделяется в эти серые, пасмурные дни в Мичигане.

Я только что закончил пробежку по пляжу в Саугатуке. На улице 30 градусов. Здесь холодно, и мимо какой-то невероятной скандинавской архитектуры я переношу интерьер этого Volvo S60T8.

Этот интерьер феноменален. И это неудивительно ни для меня, ни для кого-либо еще, кто когда-либо водил Volvo раньше, потому что салоны Volvo — одни из моих любимых салонов среди всех автомобилей стоимостью менее шести цифр.

Деревянные панели здесь просто класс. Мне даже нравится коричневая кожа. Обычно я не фанат коричневой кожи. И нигде нет зазоров между панелями. Обратите внимание, General Motors, потому что именно так должен выглядеть роскошный интерьер.

Я провел, не знаю, шесть или семь часов, разъезжая на этой штуке по штату, а потом только по западной стороне Мичигана. И в 100% случаев мне было комфортно. Эти места невероятны.

Единственное, что мне не нравится в сиденьях, это то, что мы должны использовать этот сенсорный экран, чтобы включить подогрев сидений. В Subaru, еще один автомобиль, который мы рассматриваем на этой неделе, мне не нужно смотреть на экран.Я точно знаю, где находятся кнопки включения подогрева сидений.

На этот раз у вас должен быть сенсорный экран, чтобы включить подогрев сидений. Я думаю, что полное избавление от ручек и кнопок, вероятно, возможно, хотя это выглядит намного чище и дополняет минималистский интерьер этого Volvo, это также немного расстраивает меня, просто потому, что иногда мне нужны ручки и кнопки.

Таким образом, мне не нужно смотреть, что я делаю. Я не хочу отрывать взгляд от дороги и опасаться включать подогрев сидений, менять радио или еще что-то. И единственная ручка, которая у них есть, — это ручка громкости, которая невероятно плохо расположена за кристаллом, великолепным переключателем кристаллов.

И я продолжаю нажимать на переключатель каждый раз, когда пытаюсь изменить громкость, или я пью здесь кофе, и я тоже не могу легко дотянуться до него. А затем, чтобы настроить реальную температуру, вы нажимаете здесь, и тогда появляется вся эта панель.

И я должен взглянуть. Так что сейчас мне 64 года. Я люблю, чтобы машины были немного холодными. Я ношу зимнюю одежду. Так что я нажимаю на это, а вы можете нажимать, понимаете, минус или плюс. Вы смотрите на это. Или вы могли бы просто сделать это, и иногда я просто попадаю не в ту вещь.

Это просто кажется немного ненужным, когда у вас есть ручка или кнопка внизу, на которые вам не нужно смотреть, и вы так долго не смотрите на дорогу.

Аудиосистема, аудиосистема Harman Kardon, она трясется. Вы можете кататься и просто выкручивать его до упора, и это звучит великолепно. Все, что я ожидал от седана Volvo почти за 60 000 долларов.

Еще одна вещь, по поводу которой у некоторых из нас возникают противоречия в офисе, — это хрустальная ручка переключения передач. Мне понравилась хрустальная ручка переключения передач с тех пор, как я впервые увидел их, кажется, в 2014 году на XC90.

Наш помощник редактора Джоэл Стоксдейл, с которым я почти во всем не согласен, не любит хрустальную ручку переключения передач, хотя мы согласны практически со всем остальным в этом интерьере.

У вас тут подстаканники. Еще одна придирка, которую я… я не знаю. Дело не в том, что мне это не нравится. Я просто думаю, что это немного больше без причины, это ручка запуска и остановки. Так что вы просто делаете это, чтобы запустить и остановить машину. Я думаю, что иметь кнопку, вероятно, было бы так же просто.

Просто они разные ради того, чтобы быть другими, что, я знаю, иронично, учитывая, что мне нравится хрустальная ручка переключения передач, которая тоже отличается просто потому, что отличается.

Все. Вот мы и добрались до информационно-развлекательной системы. Очень минималистичный, здесь всего несколько кнопок. И если вы нажмете это, он покажет вам, как его использовать. Это, пожалуй, единственная информационно-развлекательная система, в которой есть кнопка, показывающая, как ею пользоваться.

Либо это хорошо для людей, либо это просто показывает, что их информационно-развлекательная система слишком сложна, и, знаете, может сделать ее немного проще. Итак, как говорится, вы прокручиваете горизонтально, чтобы получить доступ к боковым панелям и увидеть здесь свои различные приложения.

Вы можете прокрутить вниз. Spotify, Yelp, Glimpse, Pandora и тому подобное. Apple CarPlay, если вы подключены к сети. Затем вы можете нажать на каждый из них. Итак, у нас есть карта. Аудио— [СТАТИЧЕСКОЕ] о, боже.

Детройт аудио. Мы на западной стороне, так что это просто статика. Телефон не подключен, а Apple CarPlay сейчас не подключен. А затем вы идете налево, и он показывает вам массу функций автомобиля, и это та часть, которая мне нравится больше всего.

Это очень информативно. Вы можете пойти и посмотреть на свой заряд, а двигатель зарядит гибридную батарею. Это довольно крутая вещь. Вы можете заблокировать аккумулятор, чтобы он был там, когда вам нужно будет использовать его позже.

Вы можете отключить контроль тяги. Просто разные предупреждения, которые вы можете включать и выключать, помощь при парковке, помощь в удержании полосы движения. И после того, как вы оказались в Subaru Forester, который постоянно пищит, приятно иметь простой способ отключить это.

И вы также можете сделать, например, сложить подголовник, настроить дисплей на лобовом стекле. Вы обязательно захотите сделать это, когда будете регулировать сиденье. И вам нужно спуститься и увидеть все разные вещи, которые вы включаете и отключаете.

Затем вы можете провести вниз, просмотреть настройки, руководство пользователя и настроить профиль вверх. Сейчас я Дарт Вейдер, и это мой профиль. Не знаю, почему так настроено. Я собираюсь предположить, что это был Джон Снайдер.

Из всего, что предлагает Volvo, седан лично мне, пожалуй, наименее интересен. Я больше любитель фургонов. Но я просто поймал себя на том, что смотрю на этот седан. Всякий раз, когда мы заправлялись и я выходил с заправки и видел его припаркованным там, я просто смотрел на него и улыбался.

В дополнение, возможно, к лучшему звуку выхлопа, добавление подрулевых переключателей сделает его намного более привлекательным, когда дело доходит до вождения. Запрыгивая туда и обратно из Forester в это, у Forester они есть. Это не так.

Я поймал себя на том, что инстинктивно тянусь к подрулевым переключателям, надеясь, что они есть, а их просто нет. Так что мне понравилась динамика вождения. Я хотел бы иметь немного больше контроля, если бы были подрулевые лепестки.

Итак, у T8 есть батарея. Сейчас батарея почти… на самом деле, она зарядилась до четверти. Он был мертв. Мы немного поехали по шоссе, и оно само высохло.

Спереди есть вилка, очень простая в использовании. Запас хода невелик, но мне нравится тот факт, что он есть для А, мощности и Б, когда я еду по городу, мне не нужно так часто пользоваться газом.

В этой поездке я пару раз заправлялся, и мы проехали, знаете ли, несколько сотен миль. Но большую часть времени я просто заправлялся с 3/4 до полного и не использовал тонну бензина.

Теплица, потому что у нас есть люк, думаю, подойдет. Я думаю, это приемлемо. Я не думаю, что это ужасно. Я не думаю, что это выдающееся.Если бы у нас не было люка на крыше, думаю, мне было бы здесь довольно тесно, что довольно удивительно, учитывая тот факт, что мой рост всего 5 футов 7 дюймов.

Так что сиденье невероятно удобное, и одна из причин этого в том, что его можно регулировать. Требуется совсем немного, чтобы точно понять, как все настроить. У вас есть поясничная поддержка, и вам действительно нужно выбирать сбоку кресла между поясничной поддержкой и удлинителем подушки, а затем вы можете перемещать его вперед и назад.

И тогда у вас также есть обычные движения сиденья вперед и назад. Но поскольку вы можете настроить их так, как вам нравится, сидеть в них часами не проблема. Я, наверное, мог бы спать на этом сиденье, если бы мы были припаркованы и не ехали, на самом деле без проблем.

Он довольно далеко откидывается назад. Ага. Это так далеко, как я готов пойти во время вождения. Но да, когда дело доходит до сидений, есть просто невероятное количество настроек, и это просто позволяет вам ездить весь день, не чувствуя, что вы ехали весь день.

Итак, я поднял наклейку этого Volvo, и базовая цена S60T8 составляет 55 400 долларов, что я считаю подходящей ценой. Дополнительные функции, которые у нас есть, — это подогрев руля и подогрев задних сидений за 750 долларов.

Металлическая краска, 645 долларов. Я думаю, что это забавный термин для краски, потому что снаружи она не выглядит очень металлической. Это просто белая краска. У нас есть встроенные концевые трубы, которые стоят 285 долларов. 19-дюймовые колеса стоят 200 долларов за штуку, то есть еще 800 долларов. И примерно 1000 долларов за пункт назначения, в результате чего общая рекомендованная производителем розничная цена этого тестового автомобиля составляет 58 875 долларов.

Что не кажется мне слишком возмутительным. Это невероятно красивый автомобиль внутри и снаружи. Он хорошо работает, и это роскошный автомобиль. Так что к югу от 60 000 долларов это кажется солидной ценой.

Конечно, отсутствие кнопок и ручек может немного расстраивать, ведь в салоне места для хранения минимальны. Но с Volvo S60T8 больше не на что жаловаться.Я определенно завидую парням из Детройтского офиса, которые будут водить эту штуку до конца года.

Отправить эту страницу по электронной почте

Переработанный для 2019 года, Volvo S60 2020 года вступает в новое десятилетие с развязностью, основанной на утонченном стиле, повышенной безопасности и простых в использовании технологиях.

Роскошному седану нужны все преимущества, чтобы конкурировать с немецкими приверженцами, такими как BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, а также с выскочками, такими как Alfa Romeo Giulia и Genesis G70.

Volvo S60 2020 модельного года с рейтингом TCC 7,3 из 10 отличается великолепным дизайном, первоклассными сиденьями и простыми в использовании технологиями. Он не соответствует действительности из-за тусклой обратной связи рулевого управления, посредственной реальной экономии топлива и маленького багажника.

Хит: Вы только посмотрите на это

Мой тестер S60 был окрашен в красный цвет Fusion Red в спортивной отделке R-Design. Модели R-Design поставляются с 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, более глубокой передней решеткой, глянцево-черной отделкой и обновленным передним бампером, который придает S60 спортивный вид. Горизонтальные светодиодные фары и С-образные задние фонари придают S60 визуальную ширину. Длинная передняя часть и короткая задняя дека с простой, но эффективной формой делают S60 вторым после Giulia по внешнему виду в своем классе.

Мисс: Не хватает чувства

Как бы хорошо ни выглядел S60, он не разговаривает с вами за рулем. Рулевое управление хорошо взвешено, но никогда не дает четкого представления о том, что происходит за колесами. Трудно оценить, насколько близок к краю S60, когда его толкают за угол. Зимние шины Pirelli Sottozero не помогли, но улучшили сцепление на морозе.

Хит: Первоклассный интерьер

Тестируемый S60 в спортивной отделке R-Design стоил 51 990 долларов и превышал свою цену. Интерьер покрыт мягкими на ощупь материалами, отделкой из настоящего металла, кожей, тканью и высококачественным пластиком. Подгонка и отделка были исключительными, а дизайн отличается простотой: всего семь кнопок и ручка регулировки громкости.9,0-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели дополняет 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. Спортивные сиденья R-Design, обтянутые кожей наппа, вмещают четырех пассажиров, но пятерых на самом деле не будет из-за узкого заднего дивана и широкого трансмиссионного туннеля. Переднее ковшеобразное сиденье подходит к моей фигуре ростом 5 футов 10 дюймов, как перчатка, и является определением, достойным дорожного путешествия.

Мисс: Он пьет газ

Рейтинги экономии топлива EPA для 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил моего тестера составляли 23 мили на галлон по городу, 34 мили на галлон и 27 миль на галлон вместе взятых. Я видел гораздо меньше. За неделю и почти 200 миль зимнего вождения в пригороде Миннесоты бортовой компьютер показал средний расход чуть более 20 миль на галлон. Холод не помог топливной экономичности S60, но расход по городу на 23 мили на галлон по рейтингу EPA плох для роскошного седана, когда у Audi A4 расход по городу составляет 27 миль на галлон, а у BMW 3-Series — 26.

Попадание: простота в использовании

Потрясающий 9,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей Volvo с сенсорным экраном расположен спереди и в центре приборной панели, почти лишенной кнопок. Система на основе плитки проста и понятна. Ребенок, который может использовать iPad, может управлять информационно-развлекательной системой S60, степень магистра не требуется. В системе используется более быстрый процессор, чем тот, что дебютировал в XC90 пять лет назад, но по-прежнему требуется секунда для загрузки при холодном запуске.

Мисс: Упаковать свет

Для повседневного использования 11,6 кубических футов грузового пространства в багажнике S60 достаточно, но семейный отдых может стать проблемой. Несколько сумок на роликах поместятся, но на долгие выходные сваливают двух детей, их родителей и собаку, а кто-то не берет с собой все, что хочет. Возможно, семьям больше подойдет родной брат S60 с длинной крышей, универсал V60 2020 года.

Попадание: много силы

Тестовый S60 имел базовый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., но тот же двигатель можно было получить с прикрученным к нему нагнетателем на 316 л.с. с полным приводом за дополнительные 4500 долларов. Гибридная трансмиссия с подключаемым модулем увеличивает мощность до 400 л.с. и цену на 19 995 долларов. Не тратьте деньги на более мощные варианты двигателя.2,0-литровый турбо-4 — самый плавный двигатель из всех, и у него достаточно мощности, чтобы заставить S60 двигаться независимо от условий.
особенно на зимней резине.

Если дизайн, простые в использовании технологии и безопасность стоят на первом месте в списке приоритетов, то Volvo S60 2020 года должен стать достойным соперником.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2020 Volvo S60 T5 FWD R-дизайн

Базовая цена: $37,045
Цена после проверки: $51,990
Экономия топлива EPA: 23/34/27
Хиты: Великолепный дизайн, потрясающий интерьер, удобные сиденья, отличная техника
Промахи: Неэкономичный по топливу, маленький багажник, отсутствие чувствительности руля, четыре места для сидения.

Volvo S60 Polestar 2020 года выпуска

  • Мощная гибридная производительность
  • Тормоза больше не ужасны
  • Великолепный дизайн внутри и снаружи

Не нравится

  • Более высокая базовая цена, чем у конкурентов
  • Силовой агрегат T8 звучит хрипло
  • Информационно-развлекательная система Sensus все еще немного глючит

Аппаратное обеспечение никогда не было проблемой; большие передние тормоза Brembo с шестью поршнями обеспечивали большую тормозную способность. Но электронное программное обеспечение тормоза по проводам, когда педаль тормоза посылает сигнал компьютеру, который затем сообщает тормозам, что делать, было плохо настроено. Volvo доработала программное обеспечение и внесла несколько незначительных изменений в оборудование, в результате чего торможение не только обеспечивает лучшую обратную связь с водителем, но и значительно сглаживает переход между рекуперативным и механическим торможением S60.

Старые тормоза было так сложно откалибровать, что вы неосознанно оказывали слишком сильное давление, нос автомобиля нырял, а задняя часть S60 выбивалась из колеи — прямо перед поворотом, не меньше. Хуже того, эти привлекательные характеристики сделали S60 Polestar Engineered довольно проблематичным при вождении в городе или в пробках с частыми остановками. Я рад сообщить, что на всех скоростях новая настройка намного лучше.

Я на 100% здесь для золотых суппортов.

Это здорово, потому что остальная часть обработки Polestar Engineered делает S60 настоящим хитом.2,0-литровый двигатель I4 такой же, как и в других автомобилях Volvo под маркой T8. Он оснащен турбонаддувом, наддувом и работает в сочетании с электродвигателем, установленным на задней оси, развивая в общей сложности 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в значительной степени отходит на второй план, настолько, что я даже не заморачиваюсь с подрулевыми переключателями передач. А с жужжащим электродвигателем S60 Polestar Engineered имеет полный привод для бездорожья, чтобы улучшить сцепление с дорогой, особенно если вы живете в месте с паршивой погодой.

Специфичные для Polestar обновления отлично работают. Регулируемые амортизаторы Öhlins могут превратить езду из приятной и мягкой в ​​упругую и тугую, хотя это не то, что вы можете сделать одним нажатием кнопки. Вместо этого по обеим сторонам моторного отсека есть ручные ручки, окрашенные в яркий оттенок золота, где вы можете усилить или ослабить амортизаторы, как душе угодно. Я признаю, что есть что-то странное удовлетворение в ручном изменении амортизаторов, и приятно попробовать одну настройку, проехать несколько миль, отрегулировать, сделать еще один пробег, промыть и повторить. Но я должен задаться вопросом, сколько владельцев на самом деле найдут время, чтобы залезть под капот и возиться с этими ручками на регулярной основе. (Совет: возьмите с собой перчатки или тряпку, если вы собираетесь крутить ручки после того, как двигатель поработает какое-то время. Они очень сильно нагреваются. Спросите меня, откуда я знаю.)

Этот величественный седан — Volvo S60 Polestar Engineered.

Этот величественный седан — Volvo S60 Polestar Engineered.

Этот величественный седан — Volvo S60 Polestar Engineered.

","alt":"Volvo S60 Polestar 2020","создано":<"date":"2020-07-21 15:55:42","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2180801 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"9d7d41b3-1c06-4d4c-8490-1b9f2794148c","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Этот величественный седан — Volvo S60 Polestar Engineered.

Это топовый S60 с гибридной трансмиссией мощностью 415 лошадиных сил.

Это топовый S60 с гибридной трансмиссией мощностью 415 лошадиных сил.

Это топовый S60 с гибридной трансмиссией мощностью 415 лошадиных сил.

","alt":"Volvo S60 Polestar 2020","создано":<"date":"2020-07-21 15:55:42","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2181658 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"7ed9eea6-8044-4041-880b-097471b21196","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Это топовый S60 с гибридной трансмиссией мощностью 415 лошадиных сил.

Эти золотые тормозные суппорты Brembo являются частью обработки Polestar.

Эти золотые тормозные суппорты Brembo являются частью обработки Polestar.

Эти золотые тормозные суппорты Brembo являются частью обработки Polestar.

","alt":"Volvo S60 Polestar 2020","создано":<"date":"2020-07-21 15:55:39","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1537213 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"41906fbb-e8ed-4981-ba23-bc9d39b1a50d","sequence":2,"headline":"","caption":"

Эти золотые тормозные суппорты Brembo являются частью обработки Polestar.

2020 Вольво С60

Volvo S60 — это не просто компактный автомобиль премиум-класса. Шведский автопроизводитель классифицирует его как роскошный седан. А ультрасовременные салоны, привлекательная динамика вождения, безупречный скандинавский дизайн и мастерство исполнения — все это, безусловно, заслуживает этой награды. От поездок на работу и выполнения поручений в Глен-Аллен до длительных поездок между штатами — S60 станет превосходным дополнением к вашим ежедневным поездкам.

Конечно, у водителей из Ричмонда есть несколько вариантов при покупке небольшого роскошного седана. Но трудно найти более разносторонний, чем S60. Вот краткий обзор того, как Volvo S60 сравнивается с тремя его наиболее известными конкурентами: Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C 300.

Volvo S60 против Audi A4

  • Функции безопасности: Благодаря полному набору технологий помощи водителю в качестве стандартного оборудования Volvo S60 демонстрирует непревзойденную приверженность автопроизводителя автомобильной безопасности. Независимо от комплектации, водители Mechanicsville могут извлечь выгоду из вспомогательных средств для водителя, которые повышают вашу осведомленность и помогают вам лучше обнаруживать и избегать опасностей. Стандартные системы включают в себя предотвращение столкновений с поддержкой рулевого управления, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предотвращение съезда с дороги и многое другое. Другие технологии, такие как полуавтономное вождение Pilot Alert и 360-градусная камера, доступны для всех комплектаций через расширенный пакет.

Audi A4 не так всесторонне оснащен, и в стандартную комплектацию входят только предотвращение столкновений на низкой скорости и предупреждение о выходе из полосы движения. Все остальные технологии требуют перехода на уровень выше, а некоторые доступны только в качестве опций.

Производительность: Volvo S60 предлагает взыскательным покупателям Sandston выбор из трех вариантов двигателя.2,0-литровый T5 с турбонаддувом (250 л. Подзарядка подключаемого гибрида (400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента).

Базовый 2,0-литровый двигатель Audi A4 40 TFSI значительно уступает мощности в 188 лошадиных сил и крутящему моменту в 236 фунт-футов. Обновление до 45 TFSI дает прибавку, но при 248 лошадиных силах и 273 фунт-футах крутящего момента он не может сравниться с опциями S60.

Volvo S60 против BMW 3 серии

  • Помощь водителю: Как и A4, BMW 3 серии не так хорошо оснащен, как S60. Volvo включает в себя полный набор стандартных технологий, а остальные предлагаются в качестве опций для всех комплектаций. В стандартную комплектацию 3-й серии входит только предотвращение столкновений на низкой скорости и предупреждение о выходе из полосы движения (без помощи рулевого управления). Другие технологии являются дорогими вариантами.
  • Информационно-развлекательные технологии: И S60, и 3-я серия стандартно поставляются с 9-дюймовыми сенсорными дисплеями и расширенной интеграцией со смартфоном. Однако в BMW 3 серии до сих пор не добавлена ​​совместимость с Android Auto, а для Apple CarPlay требуется годовая подписка после пробного периода.
  • Гибридная производительность: T60 предлагает трансмиссию Recharge в двух конфигурациях: Hot (400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента) и экстра-острый Polestar Engineered (415 лошадиных сил, 494 фунт-фут крутящего момента).

3-я серия недоступна в виде гибрида. И его самый мощный вариант — 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.

Volvo S60 против Mercedes Benz C 300

  • Технологии: S60 и C 300 поставляются с передовыми технологиями безопасности и интеграцией со смартфоном в качестве стандартного оборудования. Однако C 300 не включает в себя помощь в поддержании полосы движения. Кроме того, любители музыки Richmond предпочтут премиальную аудиосистему S60 с 10 динамиками системе C 300 с 5 динамиками.
  • Стандартные удобства: Volvo S60 предлагает первоклассные, полностью оборудованные возможности вождения во всем модельном ряду. Стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, подогрев передних сидений и 12,3-дюймовый цифровой информационный дисплей. Вы можете найти эти функции на C 300, но только за большую цену.
  • Производительность: Volvo S60 соответствует своему названию «Роскошный спортивный седан», обеспечивая удовольствие от вождения и сбалансированную управляемость на поворотах и ​​поворотах. S60 T6 разгоняется до 60 миль в час с места всего за 5,5 секунды. А подключаемый гибрид S60 Recharge может похвастаться еще большей мощностью.

Сопоставимой силовой установке C 300 требуется 6,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. И хотя он предлагает грамотное управление, вам нужно добавить дополнительный пакет спортивной подвески AMG, чтобы превзойти самообладание S60.

Тест-драйв Volvo S60 в Volvo Cars Richmond недалеко от Механиксвилля

Если вы ищете хорошо оборудованный и приятный в управлении роскошный седан, Volvo Cars Richmond предлагает вам лично убедиться в том, что отличает S60 от конкурентов. Приезжайте к нам на тест-драйв. Мы хотели бы провести для вас экскурсию.

Какова производительность и расход топлива?

Volvo предлагает S60 2020 года с тремя силовыми агрегатами, каждый из которых основан на одном и том же 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе и сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовая версия, получившая название T5, оснащена турбонаддувом и развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Он доступен исключительно с передним приводом и рассчитан на 23 мили на галлон по городу, 34 на шоссе и 27 в смешанном цикле.

Следующим шагом является T6, который уникально имеет как турбонагнетатель, так и нагнетатель, увеличивая мощность до 316 л.с. и 295 фунт-футов. Модели T6 оснащены полным приводом и имеют рейтинг EPA: 21 миля на галлон по городу, 32 галлона по шоссе и 25 комбинированных.

Модели T8 являются подключаемыми гибридами и оснащены электродвигателем мощностью 65 л.с. Суммарная мощность моделей T8 Inscription и R-Design составляет 400 л.с. и 495 фунт-фут крутящего момента.Топовый T8 Polestar Engineered может похвастаться дополнительными 15 лошадиными силами и может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Базовая модель всего на одну десятую медленнее. Оба варианта T8 могут проехать до 22 миль только на электроэнергии с полной зарядкой и рассчитаны на 30 миль на галлон в сочетании, когда батарея разряжена. В поездке на 1000 миль наш долгосрочный S60 T8 Inscription в среднем немного лучше, чем совокупный показатель EPA, без каких-либо попыток перезарядки.

Вспомогательная безопасность. Это в нашей ДНК.

Оповещение о перекрестном движении с автоматическим торможением поддерживает водителя при движении задним ходом с ограниченным обзором. Система может обнаруживать транспортные средства, пересекающие дорогу сзади, и при необходимости может задействовать автоматический тормоз.*

Днем и ночью наша интеллектуальная технология помощи в обеспечении безопасности поможет вам обнаружить и избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными. Для этого она сначала предупреждает водителя, а затем включает автоматическое торможение или аварийную поддержку рулевого управления, если водитель не реагирует.**

Наша информационная система слепых зон (BLIS) обеспечивает активную поддержку при смене полосы движения. Если существует риск столкновения с другими транспортными средствами на соседней полосе, BLIS может тонко отрегулировать рулевое управление, помогая вам, вашему автомобилю и вашим близким оставаться там, где вы хотите быть.

* Функции поддержки водителя не заменяют внимания и суждения водителя. Оповещение о перекрестке может иметь ограниченную функциональность в определенных ситуациях. Тормозное вмешательство активно только на более низких скоростях.

** Транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, движущиеся в одном направлении с автомобилем, могут быть обнаружены на определенных скоростях и в определенных условиях. Системы обнаружения зависят от освещенности объектов и требуют, чтобы передние и задние фонари автомобиля работали в темное время суток. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

Чтение eDTE

Поскольку трудно предсказать стиль вождения и другие факторы, влияющие на запас хода в электрическом режиме, Volvo решила использовать начальное значение eDTE (Electric Distance To Empty), когда автомобиль полностью заряжен. Начальное значение указывает до цифры вместо прогнозируемого диапазона электрического режима.

  • Полностью заряженный S60 T6/T8, который запускается в гибридном режиме, показывает начальное значение eDTE до 40 км (24 мили). Если вместо этого выбран режим Pure, eDTE увеличивается на 5 км (3 мили). Начальное значение, когда автомобиль полностью заряжен, составляет до 45 км (27 миль).
  • Полностью заряженный V60 T6/T8, который запускается в гибридном режиме, показывает начальное значение eDTE до 40 км (24 мили). Если вместо этого выбран режим Pure, eDTE увеличивается на 5 км (3 мили). Начальное значение, когда автомобиль полностью заряжен, составляет до 45 км (27 миль).
  • Полностью заряженный XC90/XC60, который запускается в гибридном режиме, показывает начальное значение eDTE до 35 км (21 мили). Если вместо этого выбран режим Pure, eDTE увеличивается на 5 км (3 мили). Начальное значение, когда автомобиль полностью заряжен, составляет до 40 км (24 мили).
  • Полностью заряженный V90/S90, который запускается в гибридном режиме, показывает начальное значение eDTE до 40 км (24 мили). Если вместо этого выбран режим Pure, eDTE увеличивается на 5 км (3 мили). Начальное значение, когда автомобиль полностью заряжен, составляет до 45 км (27 миль).
  • Полностью заряженный V60 D6/D5, который запускается в гибридном режиме, показывает начальное значение eDTE до 45 км (27 миль). Если вместо этого выбран режим Pure, eDTE увеличивается на 5 км (3 мили). Начальное значение, когда автомобиль полностью заряжен, составляет до 50 км (30 миль).

Разница в начальных значениях связана с тем, что автомобилю разрешено использовать больше энергии гибридного аккумулятора в режиме Pure, а также потому, что автомобиль переключается в режим ECO Climate.

Сократите расход топлива и уменьшите свое воздействие на окружающую среду, используя электрический режим автомобиля.

Мы рекомендуем вам прочитать руководство пользователя для вашей модели автомобиля для получения дополнительной информации и любых важных предупреждений.

Модель автомобиля/год выпуска

V60 Twin Engine D5/D6 с 2013 по 2019 модельного года включительно.

V60 Twin Engine T6/T8 2019 модельного года.

XC60 Twin Engine с 2018 по 2019 модельного года включительно.

S90 Twin Engine и V90 Twin Engine с 2018 по 2019 модельного года включительно.

XC90 Twin Engine с 2016 по 2019 модельного года включительно.

Ассортимент моделей, систем и услуг может варьироваться в зависимости от рынка.

Для моделей автомобилей начиная с 2020 модельного года включительно см. онлайн-руководство для соответствующей модели.

Статьи по Теме

Эта статья применима к

V60 Twin Engine D5/D6 с 2013 по 2019 модельного года включительно.

V60 Twin Engine T6/T8 2019 модельного года.

XC60 Twin Engine с 2018 по 2019 модельного года включительно.

S90 Twin Engine и V90 Twin Engine с 2018 по 2019 модельного года включительно.

XC90 Twin Engine с 2016 по 2019 модельного года включительно.

Ассортимент моделей, систем и услуг может варьироваться в зависимости от рынка.

Для моделей автомобилей начиная с 2020 модельного года включительно см. онлайн-руководство для соответствующей модели.

2020 Genesis G70 против Volvo S60 в Палм-Спрингс, Калифорния

Хотя это и не самый продаваемый класс автомобилей, роскошный седан, безусловно, все еще имеет рынок. Эти автомобили не идеальны для семейного отдыха или вождения автобазы. Вместо этого они подчеркивают то, что делает вождение увлекательным.

Volvo S60 — это небольшой роскошный седан с большими возможностями. В 2019 году он представил свое третье поколение, а в 2020 году он претерпит еще больше изменений. В этом году виртуальная приборная панель является стандартной для всех уровней отделки салона. Также есть изменения в популярной модели R-Design, а также обновление системы мониторинга слепых зон.

При рассмотрении S60 водители будут иметь возможность взглянуть на четыре очень разные модели. От начального уровня Momentum, который полон сложных функций, до спортивного R-Design и роскошной Inscription. На вершине лестницы находится Polestar Engineered, созданный для тех, кто любит водить машину.

Volvo S60 2020 модельного года предлагает широкий выбор двигателей и функций, о которых следует помнить. В этом руководстве будут изложены различия, обнаруженные между комплектациями, чтобы помочь водителям принять обоснованное решение.

Сравните Volvo S60 Momentum 2020 года с уровнями отделки салона R-Design. В чем разница?

Momentum начального уровня имеет два разных варианта двигателя. Водители могут выбрать то, что Volvo называет T5, который представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут. Этот двигатель всегда работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступен только с передним приводом.

В качестве альтернативы водители могут иметь эту отделку с T6. Этот двигатель такой же, как и предыдущий, но с наддувом, а также с турбонаддувом. Он производит 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Он также работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но доступен только с полным приводом.

В стандартную комплектацию этой комплектации также входят система помощи при старте в гору, настройки режима движения, топливный бак без крышки и персонализация рулевого управления с электроусилителем. Эта последняя функция позволяет вам настраивать количество помощи рулевого управления, которую вы получаете на разных скоростях. Это регулирует чувствительность и общее ощущение рулевого управления для S60.

У Momentum есть много внешних особенностей, которые показывают, что это роскошный седан. Подсветка дверных ручек, дворники с датчиками дождя и форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом входят в стандартную комплектацию. Отделка дает вам ламинированный панорамный люк с солнцезащитным козырьком с электроприводом. В качестве части пакета доступны как убирающиеся боковые зеркала, так и форсунки высокого давления, очищающие фары.

В салоне установлен двухзонный автоматический климат-контроль. Для задних пассажиров предусмотрены отдельные дефлекторы, хотя у них нет собственного управления. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют электропривод, а сиденье водителя также имеет поясничную поддержку.Кожаный руль с аудиосистемой и круиз-контролем также входит в стандартную комплектацию. Обогрев руля может быть добавлен как часть пакета.

Версии Momentum с двигателем T6 получают стандартные передние сиденья с подогревом. Это доступное дополнение для моделей T5. Обогрев задних сидений недоступен для моделей T5 и доступен как опция для T6.

Информационно-развлекательная система работает на 9-дюймовом сенсорном экране внутри Momentum. Он работает с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Он также работает с тем, что Volvo называет Sensus Connect. Это дает водителям доступ ко многим автомобильным приложениям и может планировать обслуживание, когда время В эту комплектацию можно добавить навигацию.

Имеется 8-дюймовый сенсорный информационный дисплей для водителя. Порты USB расположены по всему салону. Для музыки S60 предоставляет водителям высококачественную аудиосистему с десятью динамиками. 12-вольтовые розетки расположены в задней консоли, а также на ствол.

Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением входит в стандартную комплектацию, также доступны наружные зеркала с автоматическим затемнением. Другие доступные функции для Momentum включают проекционный дисплей, компас в зеркале заднего вида и вход без ключа с задней дверью с электроприводом. Также доступна более мощная аудиосистема Harmon Kardon.

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Водители также могут выбрать для этой модели камеру кругового обзора на 360 градусов. Дневные ходовые огни также входят в стандартную комплектацию. Вы получаете функцию помощи в удержании полосы движения, смягчение последствий встречной полосы, смягчение последствий съезда с дороги, информацию о дорожных знаках, предупреждение о сонном водителе, автоматическое экстренное торможение на полной скорости и систему контроля давления в шинах.

Momentum и все другие версии S60 также имеют то, что Volvo называет технологией предотвращения столкновений City Safety. Эта технология может обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов, крупных животных и объекты. Он предупреждает водителя о возможных столкновениях с помощью сигналов тормозного импульса, а также визуальных и звуковых сигналов.Система также может задействовать тормоза, если обнаружит, что столкновение неизбежно.

Переход к отделке R-Design открывает еще один вариант двигателя. Это гибрид T8, который сочетает в себе двигатель V6 с электродвигателями. В результате получается 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель также доступен только с полным приводом. Все модели R-Design оснащены подрулевыми лепестками.

Для R-Design доступно спортивное шасси. Это добавит более прочные амортизаторы и опустит автомобиль. Это изменение стоит всего лишь дополнительные двести, что делает его хорошим вариантом для тех, кто хочет спортивный S60.

Внешние черты остаются в основном одинаковыми между этими двумя уровнями. Единственным исключением являются форсунки высокого давления для фар, которые становятся стандартными для версий T8 R-Design. Все версии R-Design также имеют двойные встроенные выхлопные трубы.

Подогрев передних сидений стал стандартным для моделей T6 и T8, но остался опциональным для T5. Задние сиденья с подогревом недоступны для T5, но могут быть добавлены к T6 или T8. Все версии этой отделки салона имеют специальный трехспицевый руль R-Design. Он обтянут кожей Nappa и имеет уникальную строчку, которая сочетается с другими элементами интерьера. Эта отделка получила специальные «спортивные педали» с резиновыми накладками для дополнительного сцепления и отделкой из матового алюминия.

Цифровой дисплей водителя увеличивается с 8 дюймов до колоссальных 12,3 дюймов для этой отделки салона. Аудиосистема Harmon Kardon здесь становится стандартной. Если вам недостаточно звука, есть аудиосистема Bowers & Wilkins. Это включает в себя 15 высококачественных динамиков и множество функций, направленных на оптимизацию звука внутри S60. Это также добавляет более трех тысяч к цене.

В стандартную комплектацию моделей R-Design с T8 входит внутреннее освещение высокого уровня. Это активирует салон, пространство для ног и подсветку настроения всякий раз, когда автомобиль разблокирован или открыта передняя дверь. Это может быть удобно ночью, особенно при парковке в незнакомом районе.

Для этой комплектации компас в зеркале заднего вида и вход без ключа с электроприводом задней двери без помощи рук становятся стандартными. ParkAssist Pilot также входит в стандартную комплектацию. Он имеет возможность измерять парковочные места, а затем управлять рулем во время процесса парковки. Это будет работать как для параллельной, так и для перпендикулярной парковки.

Для R-Design добавлена ​​информационная система слепых зон с предупреждением о перекрестном движении. Pilot Assist доступен как часть пакета. Это дает S60 интеллектуальный адаптивный круиз-контроль. Это не только удерживает автомобиль на определенном расстоянии от впереди идущего, но также может помочь удерживать автомобиль в центре полосы движения. Эта функция является стандартной для R-Design, если он оснащен двигателем T8. Эти модели также получают активные поворотные фары.

В целом, R-Design дает вам гораздо больше возможностей, особенно если вы выбираете гибрид.

Сравните Volvo S60 R-Design 2020 года с отделкой Inscription. В чем разница?

Следующий вариант — Inscription, который имеет те же три варианта двигателя, что и R-Design. Спортивное шасси недоступно для Inscription, равно как и спортивные педали в салоне. Складывающиеся боковые зеркала входят в стандартную комплектацию Inscription. Опять же, только модели T8 получают форсунки для фар.

Все модели Inscription позволяют добавить массаж спинки передних сидений. Для T8 также становится доступна регулируемая боковая поддержка передних сидений с электроприводом. Передние сиденья с подогревом являются стандартными для T6 и T8, но доступны только для T5. Неудивительно, что в T5 нет обогрева задних сидений, но он доступен для T6 и T8. Вентиляция передних сидений является опцией для всех версий.

Надпись T8 дает вам стандарт отображения на лобовом стекле. Это остается опцией для T5 и T6. Эта функция проецирует важную информацию прямо в поле зрения водителя. Он может автоматически регулировать яркость в зависимости от условий освещения.Также стандартом здесь является адаптированная приборная панель. Это добавляет черную кожу к приборной панели для дополнительного всплеска изысканности.

Использование Inscription вместо R-Design не сильно отбросит вас назад. Какой выбор лучше, зависит от того, предпочитаете ли вы спортивность роскоши или наоборот.

Сравните Volvo S60 Inscription 2020 года с Polestar Engineered. В чем разница?

Тем, кто заинтересован в мощном гибриде, понравится уровень отделки салона Polestar Engineered для S60. У него тот же двигатель T8, что и в предыдущих комплектациях, но ему удается выжать из него 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что этот силовой агрегат является гибридным, он обеспечивает мгновенное головокружительное ускорение.

Этот уровень отделки салона поставляется с модернизированной подвеской. Эта усовершенствованная подвеска мгновенно адаптируется к любым неровностям дороги. Он также получает большие тормоза Brembo. Эти передние тормоза обеспечивают впечатляющую тормозную способность S60. Он оснащён стильными лёгкими 19-дюймовыми коваными, а не литыми колёсами.

И передняя, ​​и задняя решетки окрашены в глянцево-черный цвет для Polestar Engineer. Выхлопные трубы интегрированы и сделаны из черного хрома. Значки для этой отделки видны, но не бросаются в глаза, добавляя классу этому S60.

Внутри водители найдут контурные сиденья, которые надежно удерживают их на месте при полете на поворотах. Они сделаны из кожи Nappa и имеют текстильную обивку с открытой решеткой радиатора. Также имеется кожаный спортивный руль. Эксклюзивные элементы интерьера для этой отделки включают золотые ремни безопасности, декоративные панели из металлического пюре из алюминия и консоль в форме туннеля. Также имеется ручка переключения передач из кристалла Orrefors.

Одна вещь, которую следует иметь в виду при рассмотрении этой отделки, заключается в том, что вы будете тратить значительно больше. Стартовая цена на двадцать тысяч долларов выше, чем Inscription.

Какую отделку выбрать?

Какой уровень отделки салона является правильным, немного сложно.Это редкий случай, когда вы захотите либо придерживаться начального уровня, либо пройти весь путь до вершины линейки. Хотя это подходит не всем, безусловно, есть потребители, которые будут готовы выложить большие деньги за ориентированный на производительность Polestar Engineered.

Все уровни отделки салона S60 очень хорошо оснащены и предлагают несколько вариантов двигателей. Нижняя отделка может добавить многие функции верхней отделки через пакеты. Это делает Momentum начального уровня привлекательным выбором.

Momentum с двигателем T6 и, следовательно, с полным приводом — отличный выбор для тех, кто ищет роскошный седан меньшего размера.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке уровня отделки салона Volvo 2020 года:

Предыдущие конфигурации отделки салона Volvo S60:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mercedes-Maybach S580 2021 года: когда S-класс недостаточно роскошен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x