2022 Альфа Ромео Джулия2022 Альфа Ромео Джулия
- Обзор
- Внешний вид
- Интерьер
- Комплектация и характеристики
- Производительность
- Безопасность и надежность
2021 Альфа Ромео Джулия 2.0T Полный привод
- Фантастическая внешность
- Лучшая в своем классе динамика вождения
- Дополнительные стандартные функции
Не нравится
- Техника не на высоте
- Раздражающая эргономика
- Отсутствие некоторых роскошных опций
Однако Quadrifoglio мощностью 505 лошадиных сил — не единственная Giulia, которую вы можете купить. Базовая Giulia 2.0T использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сильно отличается от двигателя V6 Quadrifoglio от Ferrari. Ощущается ли бюджетная Giulia такой же волшебной, как и высокопроизводительная версия? В какой-то степени это так, но в основном в ущерб машине.
Спустя пять лет после своего дебюта Giulia по-прежнему ошеломляет. Это один из самых красивых седанов в своем классе, даже без больших воздухозаборников Quadrifoglio и более широкой стойки. Мне нравятся серебристые 19-дюймовые колеса на моей тестовой машине, которые входят в стандартную комплектацию Ti Sport, а красные тормозные суппорты — это бесплатная опция. Классическое сочетание красного цвета Giulia с коричневым загаром великолепно, хотя я бы пропустил металлическую краску Rosso Competizione Tri-Coat за 2200 долларов и выбрал фантастический зеленый Visconti Green за 600 долларов.
Спустя пять лет Alfa Romeo Giulia по-прежнему остается одним из самых красивых автомобилей в своем классе.
Спустя пять лет Alfa Romeo Giulia по-прежнему остается одним из самых красивых автомобилей в своем классе.
Спустя пять лет Alfa Romeo Giulia по-прежнему остается одним из самых красивых автомобилей в своем классе.
Спустя пять лет Alfa Romeo Giulia по-прежнему остается одним из самых красивых автомобилей в своем классе.
Базовым двигателем Giulia является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 306 фунт-футов.
Базовым двигателем Giulia является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 306 фунт-футов.
Базовым двигателем Giulia является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 306 фунт-футов.
Базовым двигателем Giulia является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 306 фунт-футов.
Эта модель Ti Sport в стандартной комплектации оснащена дифференциалом повышенного трения, и управлять ею очень весело.
Эта модель Ti Sport в стандартной комплектации оснащена дифференциалом повышенного трения, и управлять ею очень весело.
Эта модель Ti Sport в стандартной комплектации оснащена дифференциалом повышенного трения, и управлять ею очень весело.
Эта модель Ti Sport в стандартной комплектации оснащена дифференциалом повышенного трения, и управлять ею очень весело.
Alfa Romeo Giulia Ti Sport 2021 года — итальянский красавчик
Интерьер по-прежнему выглядит великолепно. Кожаные сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию, а Ti Sport получает ковши с подогревом. У этой Giulia есть пакет за 700 долларов, который также обтягивает верхнюю панель приборов и дверные панели кожей с контрастной строчкой. В 2020 году Giulia получила переработанную центральную консоль с улучшенными материалами и новыми ручками, а рычаг переключения передач теперь обтянут кожей. Alfa говорит, что у него большие подстаканники и ящики для хранения вещей, но на центральной консоли по-прежнему много свободного места, и есть только один USB-порт (и еще два под подлокотником).
Альфа Ромео Джулия 2021 года
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
- Значок печати Значок изменения размера
Ссылочные символы
Плюсы
- Мощные двигатели
- Современный стиль с нотками наследия
- Ловкость
- Высокопроизводительный вариант Quadrifoglio
- Полный привод есть в списке опций
Минусы
- Имя Alfa Romeo не так хорошо известно, как Lexus, Audi, BMW и т. д.
- Дилерская сеть по-прежнему неоднородна
- Долгосрочная надежность пока неизвестна
Что нового в этом году?
- Ассортимент оптимизирован до четырех уровней отделки салона.
- Базовая модель переименована в комплектацию Sprint.
- Изменения стандартных и дополнительных функций
- Прибыли четыре новых варианта окраски
Обзор редакторов KBB
Alfa Romeo Giulia 2021 года — компактный спортивный седан премиум-класса. И единственный соперник в своем классе, спроектированный и построенный в Италии. Это важный момент, потому что (предупреждение о широком обобщении) Италия — нация помешанных на автомобилях, благослови их маленькие мокасины Gucci.
Альфа Ромео Джулия 2021 года
Некоторые из самых, пожалуй, красивых автомобилей, которые когда-либо существовали, были произведены в Италии, и значительная часть из них носила значки Alfa Romeo. Даже если мы придерживаемся позиции, что компания хороша настолько, насколько хороша ее последняя машина, то Giulia 2021 года по-прежнему ставит Alfa Romeo в высокую планку.
Под отличительной и хорошо продуманной оболочкой у Alfa Romeo Giulia есть все необходимое, чтобы конкурировать с такими грозными соперниками, как BMW BMW, +0,04% 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Эти немецкие автомобили развивались на протяжении нескольких поколений, Giulia существует с 2017 года. Но у Alfa Romeo более 100 лет опыта, в том числе большое участие в автоспорте.
Вот тут-то и появляется Quadrifoglio. Его название означает «четырехлистный клевер» и было удачной эмблемой для гонщика Alfa в 1920-х годах. С тех пор он используется на более спортивных автомобилях Alfa Romeo. Giulia Quadrifoglio 2021 года оснащена 505-сильным двигателем V6, разработанным Ferrari.
Однако с любой версией Giulia Alfa Romeo, похоже, добилась успеха.
Сколько стоит Alfa Romeo Giulia 2021 года?
Новый уровень отделки салона Alfa Romeo Giulia Sprint 2021 года начинается с рекомендуемой производителем розничной цены (MSRP) в размере 39 450 долларов США. Если добавить плату за пункт назначения в размере 1295 долларов, то получится 40 745 долларов. Полный привод стоит дополнительно 2000 долларов.
Альфа Ромео Джулия 2021 года
Взяв Ti Sport и выбрав несколько опций (например, функции помощи водителю, отделку из углеродного волокна и пакет Executive, содержащий аудиосистему Harman Kardon), можно получить около 57 тысяч долларов. И это до того, как вы потратите 76 345 долларов на новую Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, не считая опций.
Смотрите больше обзоров автомобилей на MarketWatch:
В мире роскошных компактных седанов эти цены не особенно интересны. Превосходный Genesis G70 и новая Acura TLX 2021 года удобно расположились ниже Giulia. Также новый Lexus IS более доступен по цене. Audi A4 немного дешевле и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Сопоставимые варианты BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class стоят немного дороже.
Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свою новую Giulia. Стоимость при перепродаже уступает только немецким конкурентам Giulia, и все они уступают Lexus IS в этом отношении.
За рулем Alfa Romeo Giulia 2021 года.
Это определенно спортивный седан. Его 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает большую мощность, чем у конкурирующих автомобилей. Giulia 2021 года также обладает точностью и маневренностью, которых так хорошо достигают европейские автомобили. BMW 3-й серии обычно считается автомобилем, который лучше всего привлекает водителей. У него есть серьезные конкуренты в Джулии.
Спортивная подвеска входит в стандартную комплектацию, так что будьте готовы к жесткой езде. Его дополняют выбираемые режимы вождения, известные как Dynamic, Natural и Advanced Efficiency, также называемые Alfa DNA. И тормоза Brembo являются частью сделки. Это сторонний поставщик, среди клиентов которого числятся Ferrari, RACE, Aston Martin -1,20%, Lamborghini и Porsche POAHY, -0,99%.
Дополнительное оборудование, ориентированное на производительность, в 505-сильном Giulia Quadrifoglio включает дифференциал с вектором крутящего момента. Он регулирует скорость каждого заднего колеса, чтобы автомобиль мог более эффективно справляться с поворотами.Quadrifoglio также имеет более сильные тормоза Brembo и четвертый режим вождения под названием Race, что дает этому автомобилю некоторые настоящие полномочия на треке. Это серьезная альтернатива BMW M3 или Mercedes-AMG C 63 S.
Любимые функции
Q4 полный привод
Alfa Romeo называет свою полноприводную систему Q4, и она не является обязательной в версиях Sprint и Ti Giulia 2021 года. Quadrifoglio полностью заднеприводный. Но не все живут в районе, где погода достаточно благоприятна круглый год, чтобы в полной мере насладиться заднеприводной машиной. Таким образом, Q4 обеспечивает всесезонную уверенность, направляя до 60 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, когда того требуют условия.
Джулия Квадрифольо
По общему признанию, Quadrifoglio (т. грамм молчит) — это нишевая машина, но не так много автомобилей с такой мощностью — от двигателя, производного от Ferrari, не меньше — и способностями к управлению, которые могут сломить доминирование Германии в категории суперседанов. Он может разогнаться с места до 60 миль в час всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 191 миль в час.
Интерьер Альфа Ромео Джулия 2021 года
Кнопка запуска двигателя, установленная на рулевом колесе Giulia 2021 года, просто умоляет, чтобы ее нажали, чтобы запустить радостную цепочку событий, когда повороты атакуются, а шум двигателя покалывает позвоночник. Один лишь взгляд на эмблему Alfa Romeo посредине рулевого колеса напоминает, что Giulia — нечто особенное.
С другой стороны руля находится приборная панель с двойным кожухом, еще одна отличительная черта Alfa, в которой размещен 7-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя. А в Ti Sport и Quadrifoglio почти негабаритные подрулевые лепестки.
Стандартные передние сиденья имеют хорошую подушку и правильную форму. Спортивные сиденья в более высоких комплектациях еще лучше. Кожаные поверхности сидений входят в стандартную комплектацию прямо с отделки Sprint начального уровня, а Quadrifoglio получает передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам, покрытые кожей и алькантарой (имитация замши).
Приборная панель непритязательна, и все материалы соответственно премиум-класса. Однако солнцезащитные козырьки слишком малы. Задние помещения довольно средние, как и багажник объемом 13,4 кубических фута.
Внешний вид Alfa Romeo Giulia 2021 года
У некоторых автомобилей просто внешний дизайн, который, по мнению производителя, понравится большинству людей и, как правило, выполняет свою работу. Alfa Romeo так не поступает.
Носить эту специальную треугольную решетку (скудетто или маленький щиток) означает выйти за рамки просто приятного для глаз, легкого на ветру и легкого в изготовлении. Он должен поразить еще несколько мест, например, сердце, и выглядеть так, как будто водители действительно хотели бы владеть им.
Можно легко утверждать, что Alfa Romeo Giulia преуспевает в этой миссии. У него определенно есть итальянское отношение, где стиль считается частью сути, а не просто украшением, которое идет сверху. Особенно драматическая версия Quadrifoglio.
Дополнительные пакеты внешнего вида включают пакет Carbon с различными внешними и внутренними элементами из углеродного волокна, а также диски из темного сплава. А Nero Edizione привносит такие же зловещие штрихи в решетку радиатора, выхлопные патрубки, корпуса боковых зеркал и окантовку окон.
Четыре новых цвета окраски на 2021 год включают два оттенка красного, холодный зеленый и Orca GT Junior — бронзовый с дополнительным оттенком желтого. Это дань уважения купе Alfa Romeo GT Junior 1960-х и 1970-х годов.
Стандартные характеристики Alfa Romeo Giulia 2021 года
Одна из замечательных особенностей славного наследия заключается в том, что оно дает множество вызывающих воспоминания имен. Sprint, например, был прекрасным маленьким купе Alfa 70-80-х годов. Теперь он применяется к базовой отделке Giulia 2021 года.
Мы говорим «база», а уровень снаряжения совсем другой. Чувствительные к дождю дворники, 17-дюймовые легкосплавные диски, вход/зажигание без ключа, выбираемые режимы вождения, тормоза Brembo, кожаные сиденья, передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам и двухзонный автоматический климат-контроль — все это входит в стандартную комплектацию.
Информационно-развлекательная система основана на 8,8-дюймовом сенсорном экране и имеет четыре USB-порта Apple AAPL, интеграцию со смартфонами CarPlay/Android Auto на 1,86% и спутниковое радио. Расширенные функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением и задние датчики парковки.
Варианты Alfa Romeo Giulia 2021 года
Покупатели могут оснастить новую Giulia полным приводом, хотя Quadrifoglio является исключением. Чем выше лестница уровня отделки салона, становятся доступными такие функции, как передние сиденья с подогревом / регулировкой по 14 параметрам, рулевое колесо с подогревом и легкосплавные диски большего размера.
Пакеты опций включают в себя различные косметические пакеты, подогрев задних сидений, механический дифференциал повышенного трения, беспроводную зарядку, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками / 900 Вт и два пакета помощи водителю (перечисленные в разделе «Технологии безопасности»).
Quadrifoglio имеет собственную мускулистую трансмиссию и все сопутствующее оборудование, а также элементы отделки из углеродного волокна и систему Harman Kardon в стандартной комплектации. Специальные опции для этой модели включают открытую крышу из углеродного волокна и передние гоночные сиденья Sparco из углеродного волокна.
Двигатель Альфа Ромео Джулия 2021 года
Привод для большинства версий Giulia 2021 года обеспечивается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 280 лошадиных сил и крутящий момент 306 фунт-фут. Задний привод (RWD) является стандартным, а полный привод (AWD) доступен в качестве опции.
Quadrifoglio использует только задний привод. И эти колеса вращаются благодаря 505 лошадиным силам и 443 Нм крутящего момента от 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, разработанного Ferrari.
Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Каждый из них требует бензина премиум-класса и имеет функцию остановки/перезапуска двигателя для экономии топлива на холостом ходу.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
280 лошадиных сил при 5200 об/мин
306 фунт-фут крутящего момента при 2000–4800 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 24/33 миль на галлон (задний привод), 23/31 миль на галлон (полный привод)
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом
505 лошадиных сил при 6500 об/мин
443 фунт-фут крутящего момента при 2500–5500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 17/25 миль на галлон
Какая модель мне подходит?
2021 Альфа Ромео Джулия Спринт
280-сильный двигатель
Тормоза Брембо
Спортивная подвеска
Кожаные сиденья
8,8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Интеграция Apple CarPlay/Android Auto со смартфоном
2021 Альфа Ромео Джулия Ти
18-дюймовые легкосплавные диски
Навигация
Внутренняя отделка из темно-серого дуба
Передние датчики парковки
Подогрев передних сидений/руля
2021 Альфа Ромео Джулия Ти Спорт
Механический самоблокирующийся дифференциал
19-дюймовые легкосплавные диски
Алюминиевые подрулевые лепестки
Внутренняя отделка из настоящего алюминия
Передние спортивные сиденья с подогревом и электрорегулировкой
Спортивная передняя панель и задний диффузор
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
505-сильный твин-турбо V6
Капот/крыша из углеродного волокна
Активная аэродинамика
Адаптивная подвеска
Задний дифференциал с векторизацией крутящего момента
Высокоэффективные тормоза Brembo
Четырехступенчатая выхлопная система Performance
Система объемного звучания Harman Kardon с 14 динамиками и мощностью 900 Вт.
Технология безопасности Alfa Romeo Giulia 2021 года
Предупреждение о прямом столкновении на полной скорости Plus: входит в стандартную комплектацию каждой новой Alfa Romeo Giulia. Аспект Plus относится к автоматическому экстренному торможению, которое активируется, если водитель не отреагировал вовремя. Некоторые производители имеют низкоскоростную систему только в своих базовых моделях.
Активная помощь 1 пакет: Доступно в качестве опции для модели Sprint. Включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, активный мониторинг слепых зон, передние датчики парковки, автоматический дальний свет, боковые зеркала с автоматическим затемнением и лобовое стекло, уменьшающее инфракрасное излучение.
Пакет «Активная помощь 2»: Опция для моделей Ti и Quadrifoglio. Он дополняет первоначальный пакет возможностью частичного самостоятельного вождения по трассе и в пробках, а также включает в себя мониторинг внимания водителя.
Обзор редакции
Сегмент компактных роскошных спортивных седанов долгое время был одним из самых конкурентоспособных в отрасли, по крайней мере, с точки зрения журналистов и энтузиастов.В то время как BMW 3-й серии всегда был желанным выбором, в 2000-х годах он стал мягче, что позволило другим моделям пробиться к вершине. Затем, в 2015 году, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio ворвалась на сцену и встряхнула всех, мгновенно став самым крутым и управляемым спортивным седаном в продаже.
Однако Quadrifoglio мощностью 505 лошадиных сил — не единственная Giulia, которую вы можете купить. Базовая Giulia 2.0T использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сильно отличается от двигателя V6 Quadrifoglio от Ferrari. Ощущается ли бюджетная Giulia такой же волшебной, как и высокопроизводительная версия? В какой-то степени это так, но в основном в ущерб машине.
Спустя пять лет после своего дебюта Giulia по-прежнему ошеломляет. Это один из самых красивых седанов в своем классе, даже без больших воздухозаборников Quadrifoglio и более широкой стойки. Мне нравятся серебристые 19-дюймовые колеса на моей тестовой машине, которые входят в стандартную комплектацию Ti Sport, а красные тормозные суппорты — это бесплатная опция. Классическое сочетание красного цвета Giulia с коричневым загаром великолепно, хотя я бы пропустил металлическую краску Rosso Competizione Tri-Coat за 2200 долларов и выбрал фантастический зеленый Visconti Green за 600 долларов.
2022 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Изменения: 🚙 В чем разница с Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2021 года?
Quadrifoglio 2022 года претерпел несколько изменений, и они в основном связаны с его стандартными функциями роскоши и помощи водителю. Добавлено больше обоих, в том числе передние и задние сиденья с подогревом, беспроводная зарядная панель, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, крючки для сумок с продуктами в багажнике, автоматический дальний свет и предупреждение о выезде с полосы движения. Некоторые цвета краски сняты с производства.
Плюсы и минусы
- Соблазнительные взгляды
- Невероятная мощность и ускорение
- Запоминающийся саундтрек V6
- Острое, коммуникативное рулевое управление
- Комфортно, когда это необходимо, даже
- Избыточная поворачиваемость по требованию
- Качество салона ниже среднего
- Нет механической коробки передач
- Багажник находится на маленькой стороне
- Тормозам не хватает ощущения
Лучшие предложения на Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2022 года
Комплектация Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2022 года
Смотрите комплектации и комплектации:
Впечатления от вождения и управления
Таланты Alfa не начинаются и не заканчиваются на трансмиссии. Если вы собираетесь победить BMW M3, вам лучше спроектировать автомобиль, который знает свой путь на извилистых дорогах, и Alfa Romeo сделала именно это. Благодаря активной подвеске, настроенной Quadrifoglio, и идеальному распределению веса Alfa удается достичь лучшего из обоих миров. Он резкий, но не нервный, захватывающий, но не утомительный при вождении, и комфортный, без чувства оцепенения. Чувство рулевого управления и обратная связь были намеренно снижены во многих современных седанах, но Alfa противостоит этой тенденции и эффективно взаимодействует, никогда не оставляя водителя в сомнениях относительно того, что делают передние колеса. Если у вас есть место для безопасного выполнения слайдов, это можно сделать очень плавно и с высокой степенью контроля с помощью газа. Управление кузовом исключительное, а четырехрежимный переключатель режимов движения Alfa DNA позволяет легко переключаться между режимами Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race. Когда вы выезжаете за пределы дороги или трассы, тормозная система Brembo с шестипоршневыми передними суппортами безопасно останавливает седан, хотя реальное ощущение торможения могло бы быть лучше.
Несмотря на свои сенсационные динамические способности, Giulia оказалась искусным крейсером. Большинство неровностей и изменений поверхности обходится спокойно, поэтому вы можете законно совершать длительные поездки с комфортом. Этот автомобиль — настоящий триумф.
Это первый спортивный седан Alfa Romeo, который будет продаваться в США с 1995 года. Многие давние поклонники Alfa выстроились в очередь, чтобы получить в свои руки первую Giulias, которая появится в 2017 году. Четыре года спустя автомобиль по-прежнему является выдающимся стилем и очаровательным исполнителем. Возвращение в форму для автопроизводителя, компактная Giulia (произносится как «Джулия») — первая новая Alfa Romeo с заднеприводной платформой с 1980-х годов. Однако, в отличие от классической Alfa, для большинства моделей доступна цепкая система полного привода.Автомобиль был разработан таким образом, чтобы быть машиной для увлеченных водителей, и в истинно итальянском стиле он ставит производительность и стиль выше большинства других соображений. Для энтузиастов и модников это хороший выбор по сравнению с более популярными моделями.
Giulia нацелена прямо на компактные автомобили премиум-класса, такие как BMW 3 серии и Genesis G70, но стремится превзойти их по скорости вождения. Мощное шасси автомобиля и приятно звучащие мощные двигатели обеспечивают действительно привлекательные характеристики, и он хорошо выглядит практически с любого ракурса, по крайней мере, снаружи. Интерьер менее авантюрно оформлен и немного менее премиален, чем некоторые его конкуренты. Удобство багажника и место на заднем сиденье так себе, и Alfa Romeo сдерживает многие функции активной безопасности в качестве дополнительных опций. Надежная репутация производителя также остается открытым вопросом, но все Giulias поставляются с годовым бесплатным обслуживанием и гарантией, которая соответствует большинству конкурентов.
Альфа Ромео Джулия Производительность
Непревзойденная производительность — это смысл существования Giuila и всех трех конфигураций его трансмиссии, которые обеспечивают незабываемые впечатления от вождения. Комплектации Sprint, Ti и Ti Sport оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 306 фунт-футов. Топовый Quadrifoglio оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 505 лошадиных сил и крутящим моментом 443 фунт-фут. Этот последний двигатель является прямым родственником двигателей V8, используемых в Ferrari и Maserati. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным для четырехцилиндровых моделей, но доступен и полный привод. V6 Quadrifoglios только с задним приводом.
И четырехцилиндровый, и V6 Giulias с одинаковым энтузиазмом проедут извилистые дороги или длинные межштатные автомагистрали, но последний находится в другой лиге производительности. Четверки будут разгоняться до 60 миль в час в середине пятисекундного диапазона, но V6 вырвется вперед в высоких тройках.В то время как модели с четырьмя цилиндрами сравнивают с обычными моделями 3-й серии, G70 и Mercedes-Benz C-Class, V6 нацелен на M3 и Mercedes-AMG C43. Он имеет множество механических улучшений и более легкие материалы, такие как капот из углеродного волокна и спойлер.
Экономия топлива Alfa Romeo Giulia
Четырехцилиндровые Giulias обеспечивают экономию топлива выше средней для своего класса. Модели с задним приводом возвращают 24 мили на галлон по городу, 33 шоссе и 27 вместе взятых, в то время как модели с полным приводом получают 23 мили на галлон по городу, 31 шоссе и 26 вместе взятых. Среди суперседанов, с которыми конкурирует V6 Quadrifoglio, его расход топлива примерно средний: 17 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон и 20 миль на галлон вместе взятых.
Alfa Romeo Giulia Комфорт, удобство и грузовой отсек
Салон Giulia выглядит элегантным и спортивным со стандартными кожаными сиденьями, кожаным рычагом переключения передач и кнопочным стартером на рулевом колесе в гоночном стиле. Его скульптурная приборная панель украшена спортивными черными или дополнительными деревянными вставками и выглядит занятой. Он не такой ультрасовременный или современный, как кабины Audi или BMW, и не такой роскошный, как у Mercedes C-класса, но он ориентирован на водителя.
В приборную панель встроен 8,8-дюймовый сенсорный экран. Это немного сложно, когда автомобиль находится в движении, но он использует интуитивно понятный и простой в освоении программный пакет, а также стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. В Giulia достаточно места для передних сидений, и, судя по цифрам, заднее сиденье лишь незначительно меньше, чем у большинства конкурентов, но на практике может показаться немного тесным. Багажник Giulia объемом 13,4 кубических фута хорошо сравнивается с большинством конкурентов, но имеет неудобный грузовой проем и ограниченный проход при сложенных задних сиденьях.
Системы безопасности Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo делает предупреждения о лобовом столкновении и экстренное торможение стандартными, но другие усовершенствованные системы не являются обязательными.Предупреждения о слепых зонах, автоматический дальний свет, предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль являются частью пакета Active Assist 1 за 595 долларов США в базовой модели Sprint, но включены в более высокие комплектации. Помощь в поддержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг внимания водителя и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения являются частью пакета Active Assist 2 стоимостью 1695 долларов США для моделей более высокого уровня.
Giulia не была оценена Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но получила хорошие оценки во всех тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), кроме одного, без обозначения Top Safety Pick из-за плохой оценки того, как хорошо его фары базовой модели освещают дорогу. Он также получает пять звезд в целом от Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которая выполняет тесты, аналогичные IIHS и NHTSA.
Производительность
Двигатель — Эта красивая машина приводится в действие двигателем, который на самом деле не вызывает яркого итальянского блика, которым славилась Alfa Romeo прошлого. Временами при езде по городу звучит почти как дизель. Но если не принимать во внимание шум выхлопа, это мощный двигатель. Это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 306 фунт-фут (209 кВт и 415 Нм). Alfa заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, что примерно столько же, сколько у ее немецких конкурентов. Этот двигатель становится более динамичным в более высоком диапазоне оборотов. Форсирование происходит резко и тянет почти 1650-килограммовый (3632 фунта) корпус почти до красной отметки 5500 об/мин. Я знаю, довольно низкая красная черта для бензинового двигателя.
Есть три режима движения на выбор; Динамическая, естественная и повышенная эффективность. Они расшифровывают аббревиатуру «ДНК». Большую часть времени вы будете находиться в естественном режиме, а режим повышенной эффективности делает отклик дроссельной заслонки очень медленным и временами немного раздражающим. С другой стороны, динамический режим обостряет реакцию дроссельной заслонки вместе с переключением передач и рулевого управления.
Экономия топлива не совсем на уровне конкурентов. Alfa Romeo Giulia 2021 года получает рейтинг 7,7 л/100 км (30,5 миль на галлон) на шоссе и 10,5 л/100 км (22,4 миль на галлон) в городе. Немецкие и американские конкуренты имеют лучшие показатели экономии топлива. Только у Genesis G70 и Lexus IS300 оценки хуже, чем у Alfa Giulia. Во время моей работы с Alfa Giulia средний расход топлива составлял 10,2 л/100 км (23 мили на галлон).
Передача инфекции — В паре с двигателем установлена одна из лучших трансмиссий; 8-ступенчатый автомат ZF. В режиме Natural drive переключение между передачами происходит плавно как при повышении, так и при понижении передачи. Переключитесь в динамический режим, и переключения будут быстрее, но также немного более заметными. Однако замечательно то, что массивные подрулевые лепестки, установленные на стойке, почти мгновенно реагируют на нажатие весла.
Торможение – Итальянский автомобиль должен иметь итальянские тормоза. Таким образом, 4-поршневые передние суппорты Brembo обеспечивают большую часть тормозного усилия. Однако им чрезмерно помогают, потому что от правой ноги почти не требуется усилий, чтобы остановить машину. Так что, если у вас тяжелая нога, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к ней.
Умение обращаться — Это, безусловно, лучший седан класса люкс с невысокой производительностью на рынке на данный момент. Giulia имеет почти идеальное распределение веса 50/50 и сверхбыстрое и точное рулевое управление. Автомобиль мгновенно едет туда, куда вы указываете рулем. Вес руля немного легче, а толщина руля для меня слишком мала, но у меня большие руки. Так что я уверен, что большинство других найдут это вполне приемлемым для себя.
В Канаде Giulia доступна только с полным приводом. В Соединенных Штатах у вас есть возможность получить Giulia с задним или полным приводом. Но даже с системой полного привода автомобиль по-прежнему очень похож на спортивный автомобиль с задним приводом. Если вы слишком сильно нажмете на него в повороте, задняя часть выйдет из строя, пока не вмешаются системы контроля тяги и устойчивости.Кстати, кнопки для выключения этих систем нет.
Статьи по Теме
Обзор
Что это?
Первая Альфа, которую хочется купить за долгое время. Giulia — это ответ итальянского бренда на BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Jaguar XE — седан среднего размера с совершенно новой заднеприводной платформой (которая также лежит в основе нового внедорожника Stelvio). в котором «Альфа» (или материнская компания FCA) вложила миллиарды в стремление поднять продажи «Альфы» с 75 000 в год до 400 000 в течение трех лет. Что. не произошло. Но это, конечно, не потому, что Giulia не соответствует стандартам. Для вождения это на самом деле один из лучших обычных автомобилей, которые можно купить за деньги.
Как и у его конкурентов, есть двигатель на любой вкус и на любой случай. В общей сложности есть два бензиновых двигателя, два дизеля и супермощная модель — V6 Quadrifoglio с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с. Тот совершенно особенный. Что касается спецификации, у вас есть Super, Speciale, Veloce и этот хриплый Quadrifoglio с ценами, начинающимися чуть менее 35 тысяч фунтов стерлингов и поднимающимися до 70 тысяч фунтов стерлингов за полностью загруженный суперседан.
За эти деньги вы получаете довольно много технологий, особенно в Quadrifoglio. Управление вектором крутящего момента и какая-то новая тормозная система, в которой используется традиционный сервопривод наряду с контролем устойчивости, чтобы, по-видимому, улучшить реакцию. Все автомобили получают обычное предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов и комплект автономного торможения, который вам когда-либо может понадобиться.
В динамике Alfa превзошла все ожидания с первой попытки. Независимо от спецификации, у Giulia есть неотъемлемое ощущение автомобиля для настоящего водителя. Сиденье превосходное, рулевое управление фантастически быстрое (что делает его проворным, почти как у него управление задними колесами), у него превосходный баланс и более игривый край, чем у его конкурентов.
Выглядит тоже хорошо. Агрессия нарастает по мере прохождения диапазона, но у всех красивая аккуратная и очень живая мордашка, а боковые формы просты и органичны.Как и следовало ожидать, Quadrifoglio — сердитый зверь, но даже в более низких комплектациях Giulia по-прежнему сидит на своих колесах фантастически хорошо. Все-таки это Альфа.
Это также довольно легко. Двери, крылья, двигатели и детали тормозной системы и подвески сделаны из алюминия, а карданный вал — из углеродного волокна. Быстрый идет еще дальше, с карбоновым капотом, карбоновой крышей, карбоновыми спойлерами, сплиттерами и керамическими дисками. Распределение веса всех версий 50/50 (заднеприводная, напомню). Alfa также, кажется, особенно гордится подвеской Giulia и настройкой рулевого управления с двойным поперечным рычагом спереди и четырехрычажной компоновкой задней оси, что делает ее невероятно хорошей. Это намного лучше, чем вы ожидаете от автомобиля с таким коротким периодом разработки, это точно.
Изучение материалов в салоне Quadrifoglio вызывает недоумение, так как есть несколько замечательных элементов: большие металлические лепестки на рулевой колонке, которые движутся с удивительной твердостью, открытая карбоновая отделка (на топовой модели) и стильный зелено-белый контраст. сшивание. Но есть и основные, скучные и немного дрянные части; элементы управления обогревом, подрулевые переключатели и то, как ремень безопасности постукивает по средней стойке, если рядом с водителем не сидит пассажир.
Интересно узнать, как выглядит этот автомобиль в течение более длительного периода времени? Прочитайте наш долгосрочный обзор, нажав на эти синие слова.
Наш выбор из ассортимента
Каков вердикт?
Giulia, независимо от того, какой у нее двигатель, — очень красивый и способный небольшой спортивный седан от Alfa. Это первый достойный соперник немцев из «Альфы» более чем за десятилетие. У него настоящий характер и динамизм, который заставляет нас улыбаться. Да, есть некоторые итальянские особенности, и это будет стоить в месяц больше, чем обычные немецкие подозреваемые, но это Альфа, так чего вы ожидали? Такова цена плыть против течения.
Если вы ищете альтернативу обычным Merc, Bee Em и Audi, наконец-то есть что-то действительно заманчивое. А с обновлениями, внесенными в интерьер на 2020 год, вашему сердцу теперь немного легче уговорить голову подписать пунктирную линию.
Вердикт: 🏁 Является ли Alfa Romeo Stelvio 2022 года хорошим внедорожником?
В Alfa Romeo Stelvio так легко найти изъян. Он просто не такой отточенный, как его немецкие конкуренты, но, честно говоря, большинство из них сейчас на внедорожниках второго или даже третьего поколения. У них уже есть многолетний опыт и возможность исправить недостатки, которые могли быть у их предыдущих моделей. Это первый внедорожник Alfa, и, хотя он не может буксировать более 3000 фунтов, он имеет огромный вес, чтобы нести его на своих плечах. После появления 4C и Giulia Stelvio должен был стать массовой моделью. До сих пор он был ответственен за увеличение продаж Alfa из года в год, так что это должен быть хороший автомобиль.
Причина в том, что эту машину легко простить. Да, сиденья жесткие, внутренняя отделка местами сомнительная, а грузовой отсек средний, но все это легко забыть и простить. Stelvio — это такая хорошая машина для вождения. Управляйте любым из его основных конкурентов, и вы скоро поймете, что они удобны, эффективны, быстры и надежны, и, вероятно, все они лучше и логичнее, чем Alfa. Однако они не могут создать связь между человеком и машиной. Только редукторы будут знать, о чем я здесь. Alfa очень хороша во всех местах, которые больше всего важны для тех из нас, кто любит водить машину. Это быстро и звучит хорошо. Рулевое управление устанавливает стандарт в сегменте и заставляет все остальное чувствовать себя таким же отзывчивым, как пьяный ленивец. Он также не похож ни на что другое в этом сегменте.
Если вам нравится водить машину и вы ищете автомобиль побольше, вы не почувствуете себя обманутым, перейдя на Stelvio.Все то, что вам нравится в вашем хот-хэтче, останется, только в более практичном и приподнятом виде. Так это хорошая машина? Нет, это превосходная машина, но только для избранных, которые понимают и будут наслаждаться всем вышеперечисленным.