Обзор: Субару Легаси 2011 годаОбзор: Субару Легаси 3.6R 2011 года выпуска
Посмотрим правде в глаза, Subaru раньше был странным. Когда я был ребенком, Subaru относился к той же категории, что и Volvo, Saab, Sterling и все остальное из Франции. Когда-то, когда друзья катались на вашем Subie, они были заинтригованы его причудами и особенностями. Однако время шло, все становилось все более мейнстримным. Ну, кроме французов. Чтобы доказать это, мы обратились к Subaru за Legacy 3.6 Limited 2011 года выпуска.
Когда Legacy подъехал к моему порогу, мне было трудно выделить его из всех других машин на улице. Обычные элементы стиля Subaru исчезли, и на их место пришли сексуальные изгибы, жесткие линии, выпуклые крылья и приглушенная решетка радиатора. Пока звучит хорошо, правда? Вот в чем проблема: точно такое же описание можно применить к Camry и Accord 2011 года. Через неделю после того, как наш тестер Subaru вернулся оттуда, откуда он прибыл, Subaru начала вирусную маркетинговую кампанию для Legacy под названием «Посредственность 2011 года» на Facebook и YouTube. Кампания должна высмеивать Camry, Accord и Fusion, но в итоге она становится одной из самых ироничных рекламных роликов, когда-либо созданных. Почему? Потому что Legacy 2011 года на сегодняшний день является самым массовым автомобилем, который когда-либо производил Subaru. Давайте погрузимся и посмотрим, насколько средним может быть Subaru.
Subaru предлагает Legacy в трех комплектациях: базовой, Premium и Limited, каждая из которых может иметь два варианта двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель и 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, представленный для нашего обзора (есть также специальная отделка 2,5 л Turbo GT для водителей WRX с увеличенным размером). 2,5-литровая четверка выдает 170 л.
По сравнению с конкурентами эти показатели мощности достаточны для среднего уровня. В то время как 2,5-литровая четверка получает экономичный вариатор, 3,6-литровый двигатель должен довольствоваться 5-ступенчатой коробкой передач, которая на одну шестеренку отстает от большинства конкурентов. Все коробки проверены до сих пор.
Оказавшись внутри Legacy, становится ясно, что интерьер этого автомобиля был разработан, чтобы приносить прибыль на уровне цен на аренду автомобилей. Ушли в прошлое мягкие на ощупь пластмассы, которыми пользовались предыдущие поколения, и на их место пришли пластмассы, которые хорошо выглядят, но кажутся дешевыми. Кроме того, из корзины по выгодной цене есть одна из худших моделей искусственного дерева по сравнению с автомобилями Chrysler K. Серьезно, Суби, кем, по-твоему, ты был фоксин? Завершает интерьер смешанной сумки, возможно, лучшая почти металлическая отделка, которую я когда-либо видел. Искусственный металл не только вводит вас в заблуждение, но и соблазняет вас ласкать им рулевое колесо и центральную консоль, вызывая приятные тактильные ощущения. Жаль, что Subaru не использовала тот же материал вместо невиданного в лесу искусственного дерева.
Доказательство того, что Subaru знает, как сделать автомобиль для среднего человека, подгонка и отделка интерьера не уступает
что я ожидаю от GM: бессистемно. Добавление оскорбления к тактильной травме — это список особенностей меньших Наследий (Наследий?). В мире, где даже Kias стандартно поставляется с Bluetooth, Subaru заставляет вас либо перейти на линию отделки Limited, либо выложить 2290 долларов за аудиопакет более высокого уровня в отделке Premium, чтобы получить громкую связь.Как ни странно, Bluetooth даже не предлагается в базовых моделях, то же самое касается подключения iPod/USB.
Я хотел бы сказать, что все становится светлее, когда вы поворачиваете ключ Legacy и выезжаете на шоссе, но я бы солгал. Ушли в прошлое полуспортивные прилагательные, которые вы могли бы использовать для описания Subaru прошлого. Десять лет назад полный привод был интригующей новинкой для массового рынка седанов. Сегодня седан с полным приводом сталкивается с большей конкуренцией и предлагает меньше «не крутой» мощности. Для среднего человека, управляющего средним седаном среднего размера, выбор системы полного привода также не имеет значения. Да, симметричная система полного привода, которую использует Subaru, без сомнения, превосходит по ощущениям и функциональности системы Haldex, которые использует Форд, но заботится ли Джо о шести пакетах? Возможно нет.
На дороге ощущения среднего продолжаются. Чувство руля слегка онемело, ощущение дороги изолировано, ускорение до
60 происходит ровно за 7 секунд, и машина останавливается, как обычный семейный тягач. Я надеялся на более драйвовый васаби, но в итоге получил только ванильный пудинг. И, в конце концов, Legacy 2011 года едет так же, как я ожидал от полноприводной Camry, что имеет смысл, потому что пассажиры часто путали Subaru с Camry. Единственное необычное в Legacy в наши дни бьется под капотом: горизонтально-оппозитные двигатели аля Porsche. К сожалению, когда дело доходит до распределения веса, управляемости, производительности, плавности хода и т. д., компоновка двигателя больше не дает особых преимуществ по сравнению с конкурентами. Доказательство в этом ванильном пудинге: на извилистых дорогах AWD Fusion чувствует себя гораздо более уверенно; гораздо лучше настроен на дорогу, чем этот новый Legacy. Конечно, Legacy больше, но по сравнению с гораздо более тяжелым полноприводным Ford Taurus, Legacy по-прежнему кажется тяжелым и мягким, несмотря на то, что весит всего 50 фунтов по сравнению с Legacy 2009 года.
3,6-литровый брат Legacy, 2,5 GT, является доказательством того, что Subaru стремится к мейнстриму.2.5 GT не только лучше ведет себя на дороге, но и значительно быстрее разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды. К сожалению, Subaru думала, что американцам нужно больше цилиндров, а не больше мощности, поэтому 2.5GT остается нишевой моделью, доступной только
с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вы могли бы подумать, что 3,6-литровый двигатель будет более плавным, чем 2,5-литровый турбодвигатель 4, но вы ошиблись. Вы думаете, что это будет звучать лучше, но вы снова ошибаетесь. Вы бы молились, чтобы это улучшило экономию топлива, но вам нечего было бы делать.
Subaru Legacy стоимостью 30 015 долларов США доказывает, что Subaru способна дать американской публике именно то, о чем они просили: Camry с полным приводом. Вы не ошибетесь, поставив Legacy в свой гараж, особенно если вы живете в снежном поясе, просто не ожидайте, что за рулем вы почувствуете себя особенным. Наследие Subaru — это компания, которая производила причудливые автомобили, которые хорошо управлялись и выделялись из толпы. Их будущее, по-видимому, связано с более высокими показателями продаж, большей прибылью и массовыми продуктами, подходящими для Америки. Насколько это среднее?
Читатели, которые следят за TTAC на Facebook, получили возможность задать вопросы читателям о Subaru Legacy. Если вы хотите задать вопросы о текущих обзорах автомобилей или просто подписаться на TTAC, загляните на нашу страницу в Facebook. Поклонники Facebook, вот ваши ответы: Samir S: да, к счастью, есть и другие цвета. Дэн Ви: Я чувствую твою боль; все дело в привлекательности для массового рынка. Марлон Х.: Наверное, нет. Брайан К.: Авто уже не так много охотится, как раньше. Патрик С: Я думал попробовать, но, честно говоря, мне стало слишком скучно. Меган Б.: Я уверена, что вы знаете ответ на свой первый вопрос. Второй вопрос: да, вы можете поставить детское кресло, обращенное назад, на заднее сиденье с человеком нормального роста впереди. Билл Х: Извините, ловля воздуха противоречит договору аренды автомобиля для прессы.
Subaru предоставила автомобиль, страховку и один бак бензина для этого обзора.
Комментарии
Присоединиться к разговору
Ездил у друга на новом Легаси 2011 года с вариатором.Совершенно безобидный опыт по сравнению с моим Legacy GT 2008 года, но тогда это был обычный Legacy 2008 года. Новый интерьер выглядит лучше, но ощущается хуже. Подгонка и отделка моей машины также справедливы. Дверь бардачка пьяно болтается с первого дня, двери не совсем квадратные и т.д. С другой стороны, кроме втулок переднего стабилизатора и болтающегося стеклоподъемника, ничего не сломалось. Чем-то напоминает мне мою импрезу 99 года. Машины кажутся по-настоящему надежными, а на моей машине приятно ездить — на самом деле, я предпочитаю ее новой Infiniti G37x моего брата, которая немного быстрее, но очень жесткая езда, а также обладает не особенно богатым интерьером, наряду с гул на скорости по шоссе и постоянный рев двигателя в другое время. Вы платите деньги и выбираете.
Только что купил 2,5-литровую версию этого автомобиля, поэтому я не могу комментировать шестицилиндровый двигатель. Совершенно не согласен с комментариями по поводу интерьера. Наша машина хорошо закончена. Стиль субъективен. Я думаю, что это очень мило. Машина у меня две недели, и я получил много комплиментов. По мне так лучше Камри или Аккорд. Также ручки и повороты лучше, чем у нового Аккорда, который меня не впечатлил. Искусственное дерево выглядит так же хорошо, как дерево в моем BMW IMO. Кожа очень мягкая на ощупь, краска выглядит качественной. Машина чувствует себя очень солидно и тихо на трассе. Я получаю удовольствие от вождения. Это не моя 3-я серия, но ездить на ней все равно весело.
Subaru Legacy 2011 года имеет производительность и гибкость, чтобы быть тем, что вам нужно, и делать это хорошо, с различными вариантами двигателей и комплектациями, которые означают, что вы можете сделать из Legacy все, что хотите.
Плохо
Маломощный базовый двигатель, неряшливая шестиступенчатая механическая коробка передач и отсутствие опции бесступенчатой трансмиссии для более высоких комплектаций разочаровывают Legacy 2011 года.
Представление CarGurus
Потребуется совсем немного, чтобы по-настоящему укрепить Наследие.Хотя есть варианты обойти его разочаровывающую шестиступенчатую механическую коробку передач, вам не следует избегать выбора трансмиссии при покупке автомобиля. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач как единственная опция для комплектаций 3.6, даже с подрулевыми лепестками, также просто неприемлема, но с учетом этого у Subaru Legacy есть еще много приятных конфигураций, что делает его одним из самых универсальные значения в своем классе.
С одного взгляда
Subaru Legacy 2011 года утратил комплектацию 2.5GT Premium, но в остальном не изменился после масштабного редизайна в прошлом году. Три двигателя, распределенные по множеству уровней отделки салона, предлагают множество конфигураций, предоставляя множество вариантов для вашей конкретной желаемой настройки. Из-за потери комплектации 2.5GT Premium, 2.5GT Limited остается единственным предложением с турбонаддувом для Legacy в 2011 году и был модернизирован как таковой. Эта отделка теперь поставляется со стандартным люком, а также косметическими обновлениями интерьера, такими как кожаная обивка, отделка из искусственного углеродного волокна и алюминиевые педали.
Есть изменения, затрагивающие всю линейку, например, стандартное спутниковое радио, добавленное в аудиопакет, и новые складывающиеся боковые зеркала. Список опций также изменился, в основном за счет добавления нескольких доступных элементов отделки и молдингов.
Трансмиссия
Комплектации Legacy 2.5i оснащены безнаддувным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в оппозитной конфигурации, а 2.5GT Limited получает версию того же двигателя с турбонаддувом. В своей нетурбо-форме двигатель 2.5 предлагает соответствующие 170 л.с., а также крутящий момент, проявляющийся при 5600 и 4000 об/мин соответственно. С опцией шестиступенчатой механической или бесступенчатой трансмиссии (CVT) вы можете рассчитывать на впечатляющие 19/27 или 23/31 миль на галлон. Преимущества вариатора выходят далеко за рамки экономии топлива, так как шестиступенчатая механическая коробка передач в лучшем случае неаккуратна и неточна. Чувство сцепления также подвергалось критике как слишком расплывчатое, серьезно лишающее 2,5-литрового двигателя удовольствия, характеристика, с которой он изначально был близок.Дело не в том, что 2,5-литровый двигатель без турбонаддува слабее. Езда по городу не доставляет проблем, но скорости на шоссе подчеркивают его слабость, поскольку ему начинает не хватать мощности, когда вы ищете запас хода.
Испытатели обнаружили, что сцепление для шестиступенчатой механической коробки передач при подключении к версии 2.5 с турбонаддувом было значительно улучшено, а дополнительный короткоходный переключатель передач, по-видимому, также значительно повышает точность выбора передач. С 265 л.с. при 5600 об/мин и крутящим моментом в 258 Нм при 2000 об/мин недостатка мощности здесь не будет, независимо от того, куда вы смотрите. А при расходе 18/25 миль на галлон переход на турбо с комплектаций 2.5i не является большим штрафом.
Для большей резервной мощности 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель предлагает 256 л.с. при 6000 об/мин и 247 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин. Он получает тот же рейтинг 18/25, что и турбодвигатель 2.5, но здесь используется пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая кажется архаичной по сравнению с другими вариантами трансмиссии в линейке. Мощность здесь вас не удивит, но это очень совершенный двигатель, который не разочарует в городе или на шоссе. Подрулевые лепестки доставляют немного удовольствия в ручном режиме, но вы не будете способны на хулиганские выходки, на которые вас просто умоляет турбодвигатель 2.5.
Езда и управляемость
Забавно, но Legacy с годами стал немного дородным. Комплектации не GT просто кажутся немного тяжелыми, особенно в поворотах, но обеспечивают удобную и спокойную езду, которая делает длительные поездки вполне выполнимыми. Отчасти это связано с более мягкой подвеской не-GT, а также с 16- и 17-дюймовыми колесами, которые поставляются с комплектациями 2.5i и 3.6. 2.5GT получил более жесткую заниженную спортивную подвеску и 18-дюймовые колеса, которые борются с наклоном кузова и повышают уверенность в поворотах, но приводят к усилению реверберации неровностей.
Это означает, что вы можете выбрать между роскошным седаном, подходящим для дальних круизов, или мощным спортивным седаном, который умоляет вас проехать по каньону через крутые повороты и длинные прямые.Subaru — одна из немногих компаний, у которых это хорошо получается, и Legacy — один из лучших примеров. Независимо от комплектации, ваш Subaru будет поставляться с симметричным полным приводом, системой контроля тяги и динамики автомобиля, регулируемым усилителем рулевого управления и независимой подвеской всех четырех колес.
Кабина и комфорт
К сожалению, более низкие комплектации Legacy мало чем отличаются от более высококлассных экземпляров, за исключением стандартной кожаной обивки. Тем не менее, даже базовая комплектация 2.5i Legacy не выглядит дешевой, несмотря на обильное использование жестких пластиковых поверхностей. Некоторые варианты внутренней отделки, безусловно, немного украшают сустав, позволяя вам построить Legacy, который выглядит гораздо более роскошным, чем можно было бы предположить в этом классе.
Элементы управления расположены очень удачно, их легко увидеть и до них легко дотянуться, за исключением указателя температуры, расхода топлива и часов, которые расположены в центре над приборной панелью. Это трудно увидеть, по-видимому, независимо от положения или освещения. Навигационная система заслуживает особого внимания, поскольку ей удается избежать чрезмерного усложнения, ловушки, в которую попадают слишком многие.
С редизайном 2010 года Legacy стал немного меньше снаружи и больше места внутри, особенно сзади. В то время как спереди достаточно места для ног и головы, удивительно найти то же самое сзади, где даже 6-футовые взрослые могут с комфортом войти, выйти и сесть даже во время длительных поездок. Проще говоря, вам будет сложно найти другой автомобиль в этом классе, который соответствовал бы заднему ряду Legacy.
Безопасность
Симметричная система полного привода Subaru в сочетании с независимой подвеской всех четырех колес уже давно рекламируется как основная функция безопасности любого Subaru. Здесь то же самое, хотя по мере того, как эти функции становятся более распространенными, мы видим, что им уделяется меньше внимания.Тем не менее, есть много функций безопасности, дополняющих оба, в том числе дисковые тормоза с антиблокировочной системой для четырех колес, контроль тяги и динамики автомобиля, контроль устойчивости, дневные ходовые огни и шесть стандартных подушек безопасности.
Тем не менее, Legacy страдает от отзывов после редизайна в прошлом году, хотя большинство из них затронуло только модели 2010 года. Однако было объявлено об одном отзыве модели 2011 года в связи с отсутствием отверстия для смазки шестиступенчатой механической коробки передач. Он вступил в силу еще в августе и касался 809 автомобилей, в основном 2010 года выпуска.
Рейтинги NHTSA 2011 года для Legacy еще не опубликованы из-за новых спецификаций и процедур тестирования, которые они внедрили в этом году, но, поскольку Legacy изменился лишь незначительно по сравнению с 2010 годом, полученные тогда пятизвездочные рейтинги могут применяться к модели 2011 года. . Однако следует отметить, что новые процедуры NHTSA были описаны компанией как включающие более строгие контрольные показатели, и поэтому не следует предполагать, что пятизвездочные рейтинги пересекаются.
Что думают владельцы
Владельцы очень довольны внутренним пространством Legacy, а также производительностью турбодвигателя 2,5 и 3,6. Тем не менее, шестиступенчатая механическая коробка передач была огромным разочарованием, которую спасла только опция с коротким ходом для 2.5GT. Новый дизайн Legacy вызвал разногласия среди владельцев, но, похоже, все ищут большей мощности от двигателя 2.5i. Многие также просили, чтобы вариатор был принят во всем модельном ряду, но Subaru пока не давала никаких обещаний.
Сотрудник CarGurus с 2008 года, Майкл начал свою карьеру с написания статей об автомобилях в SCCA, завоевав награды за время работы редактором журнала Top End. С тех пор его журналистские путешествия привели его из Нью-Йорка в Бостон и Калифорнию, завершив тур по стране на отреставрированном винтажном Suzuki. В то время как он предпочитает хорошие немецкие автомобили — и дополнительное пространство для ног, которое они так часто предоставляют, — его первые автомобильные воспоминания сосредоточены вокруг импровизированного Мустанга против .Корвет мчится по местному шоссе на заднем сиденье последнего приобретения отца.
Что вы думаете о Subaru Legacy 2011 года?
Subaru Legacy 2.5i Limited 2011 года, журнал водителей AW
РЕДАКТОР НОВОСТЕЙ ГРЕГ МИЛЬОР: Это Наследие — солидная работа Subaru, и оно хорошо зарекомендовало себя в плане внешнего вида и управляемости. Здесь нет ничего ошеломляющего, просто простой, но четкий внешний вид и множество функций полного привода. Автомобиль с легкостью справился с некоторыми вспышками во время моей поездки в отдаленную деревню, чтобы проверить праздничные огни, и он быстро и умело прогревается.
Внутри приятная кожа и мягкие материалы, контрастирующие с более жесткой приборной панелью. Это выглядит и чувствует себя хорошо. Рулевое управление имеет удовлетворительный вес и реакцию на него и немного лучше, чем у конкурентов в этом сегменте. Мощность 170 л.с. немного слабовата, но экономия топлива приличная, учитывая возможности полного привода. Шасси и кузов кажутся легкими, а снаряженная масса в 3379 фунтов хорошо распределяется для равномерного вождения. Подвеска тугая, но все же комфортная. Все это обеспечивает разумные передачи и обороты, которые плавно распределяются через этот респектабельный вариатор.
Это хороший автомобиль на все времена года. Но энтузиасты просто обязаны попробовать турбо и шестиступенчатую коробку передач.
РЕДАКТОР УЭС РЕЙНАЛ: Пара вещей: эта цена немного высока для автомобиля с четырехцилиндровым двигателем, а расход на галлон не совсем соответствует тому, что я ожидаю от четырехцилиндрового двигателя, даже от четырехцилиндрового оппозитного двигателя Subaru. Машине не помешало бы больше мужества — вариатор ничуть не помогает — так что я бы хотел, по крайней мере, увидеть лучший расход на галлон.
Тем не менее, Legacy — это солидный образец среднеразмерного седана. Поездка плавная (хотя в поворотах много кренов), машина хорошо впитывает выбоины, стандартный полный привод удобен, а в салоне приятно проводить время с материалами достойного качества и удобными сиденьями.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕДАКТОР—AUTOWEEK.COM БОБ ГРИТЦИНГЕР: Если вам нравится нынешняя любимица рынка среднего размера Hyundai Sonata, вы окажете себе медвежью услугу, если не купите Legacy 2.5i. Автомобили, по крайней мере, на мой взгляд, имеют много общих черт стиля: Hyundai имеет общее преимущество во внешнем виде, а у Subaru преимущество полного привода. Интерьеры обоих автомобилей превосходны, а Legacy предлагает множество маленьких отделений для ваших вещей.
Я думал, что машина ведет себя хорошо, и хотя я бы предпочел механическую коробку передач, когда вы хотите быстро набрать скорость, этот вариатор — хорошая коробка. Этот работает хорошо, с четко очерченными шагами, когда вы использовали переключатели весла, поэтому можно получить максимальную отдачу от транса, когда вы хотите, и даже не заметить этого, когда вы просто порете свой путь через ежедневные поездки на работу. . На самом деле, в трансмиссии много веселья.
Моя жалоба в основном сосредоточена на странном ощущении руля, которое, казалось, применяло поворот «шагами» или блоками, когда вы поворачиваете от центра, а не плавно, линейно.
Основываясь на моем исследовании, этот Legacy, оснащенный и работающий с четырехцилиндровым двигателем с трансмиссией CVT, довольно сравним на наклейке со многими переднеприводными автомобилями с автоматической коробкой передач с четырьмя цилиндрами, включая Sonata, Ford Fusion, Chevrolet Malibu, Toyota Camry и Honda Accord (вы можете получить полный привод в Fusion, но вам придется перейти на V6 и потратить еще несколько тысяч). Итак, вы получаете солидный, красивый пакет по конкурентоспособной цене. а также полный привод. Нет там минуса.
РЕДАКТОР АВТОСПОРТА МАК МОРРИСОН: Этот автомобиль определенно не впечатляет с точки зрения экономии топлива, особенно если учесть, что я не выбивал начинку из Legacy.
Но мне нравится эта машина.Как отметил Боб, он конкурентоспособен по сравнению с другими в этом сегменте, и хотя Уэс прав в том, что настройка подвески мягкая, полный привод был очень, очень долгожданной функцией после того, как за ночь выпало шесть дюймов снега и нанес полный хаос в начале понедельника. утренняя поездка.
Как и все Subaru, Legacy просто прошел через все это с небольшой драмой, поскольку я был свидетелем того, как бесчисленные внедорожники и автомобили слетали в придорожные канавы. В основном это ошибка водителя, а не вина машины, но то, что, я уверен, было неприятным для многих делом, не было для меня даже отдаленным стрессом.
Однако в нормальных условиях я знаю, что нашел бы здесь недостатки, которые маскирует снег и соответствующее низкоскоростное вождение, такие как вышеупомянутая подвеска, трансмиссия CVT и средний двигатель. Тем не менее, мне очень нравится дизайн Legacy, а салон выглядит четким и чистым, с удобным управлением всеми элементами управления и очень удобной посадкой за рулем. У меня не было проблем с рулевым управлением, как у Боба, и внутри много места спереди и сзади, чтобы обеспечить приятное вождение и езду.
Энтузиастам обязательно стоит попробовать модели с турбонаддувом или двигателем H6, которые предлагает Subaru, но если вы ищете надежного и практичного игрока в этом сегменте, Legacy 2.5 обязательно должен быть в вашем списке и намного ближе к вершине. чем дно.
АССИСТЕНТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИРЕКТОРА ШЕРИЛ Л. БЛАНИК: Эта машина была у меня четыре дня, и я определенно мог жить с этой машиной. Мне нравится экстерьер автомобиля своим простым внешним видом, который не кричит «посмотри на меня». Это просто, но все же создает приятный, гладкий вид, приятный для глаз.
Внутри Subaru также сохранила все красиво и просто. Кожаные сиденья чувствовали себя великолепно, а центральная стойка выглядела хорошо с нужным количеством акцентов. Внутри тоже много места. У меня был высокий человек на переднем пассажирском сиденье и еще один взрослый позади него, и у них было много места.Машина оказалась намного просторнее, чем я ожидал. Еще одним большим плюсом был размер багажника, который был вместителен для экспедиций по магазинам.
Вижу коллеги выше похоже разочаровались в мощности этой машины. Я согласен, что это могло бы использовать больше привлекательность или, может быть, руководство, которое поможет упростить извлечение всей мощности этого H4. Поездка плавная и веселая на снегу с полным приводом. Автомобиль чувствует себя хорошо и заземлен, и у меня не было проблем со скользкими дорожными условиями, с которыми я столкнулся. Я порекомендовал этот автомобиль своим родителям год назад, когда они были на рынке, и если бы я купил автомобиль сегодня, он обязательно был бы в моем списке покупок.
2011 Субару Легаси 2.5i Лимитед
Базовая цена: $26,320
Проверенная цена: $27,315
Трансмиссия: 2,5-литровый Н4; Полный привод, бесступенчатая трансмиссия
Выход: 170 л.с. при 5600 об/мин, 170 фунт-фут при 4000 об/мин
Снаряженная масса: 3379 фунтов
Экономия топлива (EPA/AW): 26/23,0 миль на галлон
2011 Субару Легаси 2.5i Лимитед
Subaru Legacy и его универсал Outback имеют много общих механических элементов, но эти два автомобиля сильно различаются по манере вождения. Седан Legacy управляется и рулится намного лучше, с заметно меньшей плавучестью. Однако бесступенчатая трансмиссия немного тормозит. Если вы нажимаете на педаль газа с места, больно смотреть, как медленно стрелка тахометра поднимается к красной черте. В большинстве ситуаций вы съезжаете с дороги до того, как стрелка достигает 5000 об/мин. И все же пиковая мощность достигается только при 5600 об/мин. Ручной режим переключения на самом деле работает довольно хорошо и делает вариатор более терпимым. Трансмиссия также помогает Legacy расходовать по шоссе 31 милю на галлон по оценке EPA.
Кабина удобна, но не особенно стильна или современна. Есть также несколько жалоб на качество, например, неровные, зияющие посадки, где ступица рулевого колеса встречается с двумя горизонтальными спицами.Однако простой радиоинтерфейс привлекателен и прост в использовании, чего нельзя сказать о дополнительных навигационных системах Subaru с сенсорным экраном, которые мы встречали в других местах.
— Эрик Тингволл, Ассоциированный редактор
В комплектации Limited с ограниченной комплектацией Legacy выглядит не так хорошо, как должно быть с базовым четырехцилиндровым двигателем и вариатором. Без опций Legacy начинается с 20 720 долларов и возвращает 19/27 миль на галлон, если вы можете переключиться на себя. Рейтинг CVT на 31 милю на галлон стоит на 1000 долларов больше и, вероятно, не является стоящим вложением, если вы можете управлять автомобилем с механической коробкой передач. Я не думаю, что стал бы добавлять какие-либо опции в Legacy, если бы не перешел на 2.5GT. Subaru очень хорошо делает базовые автомобили, но еще не собрала интерьер, который оправдывает премиальную цену, указанную на наклейке нашего тестового автомобиля.
Если вам нужен полный привод, просторное заднее сиденье и в целом красивый внешний вид, то Legacy — это то, что вам нужно. Этот автомобиль никого не обидит, справится с любыми погодными и дорожными условиями и будет очень надежным. Это все, что мне действительно нужно в машине.
— Фил Флорадей, Старший веб-редактор
Legacy очень красивый, привлекательный, но простой транспорт с дополнительными бонусами в виде полного привода, большого заднего сиденья и большого багажника. Однако я согласен с Филом в том, что уровень отделки салона Limited, который мы тестировали, добавил много дополнительных функций, которые толкают его в опасные воды, где бродят более красивые и мощные автомобили.
И, как предположил Эрик, Legacy 2.5i с опциональным вариатором никого не вдохновит на вступление в Американский клуб спортивных автомобилей. На старте он кажется таким же медленным, как и наш Nissan Cube Four Seasons (у которого, по совпадению, тоже есть вариатор). Этот Legacy действительно ездит и управляется немного лучше, чем наш Four Seasons Outback 3.6R, но шестицилиндровый Outback кажется в два раза быстрее этого Legacy.
— Расти Блэквелл, Редактор копий
Мои коллеги правы; это Наследие не ЗППП.Оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru — замечательный двигатель, но ему немного не хватает мощности, особенно в автомобиле среднего размера, таком как Legacy. Лично я думаю, что оппозитная шестерка, которая отказывается от вариатора в пользу пятиступенчатого автомата, лучше подходит для седана такого размера.
Базовая цена этой модели Limited в размере 26 320 долларов может показаться немного завышенной, но, учитывая длинный список стандартного оборудования, включая сиденья с подогревом, кожу, аудиосистему Harmon/Kardon, Bluetooth, спутниковое радио, двухзонный климат-контроль и полный привод, это не кажется мне вопиющим. Тем не менее, Legacy 3.6R Premium стоит на пару сотен долларов дороже; отказ от кожаных сидений, объемного звучания и системы Bluetooth — это справедливая сделка для автомобиля, которым гораздо приятнее управлять.
— Эван МакКосленд, Веб-продюсер
2011 Субару Легаси 2.5i Лимитед
Базовая цена (с пунктом назначения): $26,320
Цена после проверки: $27,315
Стандартное оборудование:
2,5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель
вариаторная трансмиссия
Полный привод
Контроль динамики автомобиля
Система контроля давления в шинах
Двухзонный автоматический климат-контроль
Bluetooth-соединение
Коврики на полу
Аудиосистема Harman Kardon мощностью 440 Вт.
9 динамиков
Сиденья с кожаной отделкой
Подогрев сидений, зеркал, антиобледенитель дворников
Электрические стеклоподъемники/замки/зеркала
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40
Наклон/телескопическое рулевое колесо
спутниковое радио ХМ
Опции на этом автомобиле:
Люк с электроприводом — 995 долларов.
Ключевые опции не на автомобиле:
Люк с электроприводом и навигационная система — 2995 долларов.
Зеркало с автоматическим затемнением и компасом — 165 долларов.
Экономия топлива: 23/31/26 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный цикл)
Двигатель:
Размер: 2,5 л, плоский-4
Мощность: 170 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент: 170 фунто-футов при 4000 об/мин
Водить машину: 4-колесный
Передача инфекции: Бесступенчатая трансмиссия
Снаряженная масса: 3451 фунт
Колеса/шины:
17 х 7-дюймовых алюминиевых колес
Всесезонная резина 215/50R17.
2011 Subaru Legacy 3.6R Limited, журнал водителей AW
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕДАКТОР РОДЖЕР ХАРТ: Я не знаю почему, но кажется, что каждый раз, когда я сажусь в Subaru, я удивляюсь тому, насколько приятным был этот опыт. Может быть, это восходит к десятилетию или около того, когда Subies были немного менее существенными, чем сейчас. Езда и управляемость теперь довольно усовершенствованны, а интерьеры представляют собой удобные, прямолинейные кабины.
Я по-прежнему хочу, чтобы в трансмиссии была еще одна передача, чтобы еще больше глушить двигатель на шоссе. Это также может немного увеличить экономию топлива.
Учитывая все обстоятельства, Legacy — красивый, удобный полноприводный седан.
СТАЖЕР РЕДАКЦИИ ДЖЕЙК ЛИНГМАН: Когда я впервые сел за руль Legacy на выходных, я надеялся на более грубый и агрессивный опыт, который можно получить с WRX. Но это не то.
Горизонтально-оппозитный двигатель работает плавно и мощно почти до красной зоны. 256 л.с. сбрасывают эту штуку с места, толкая все четыре колеса. Это быстрый седан. При обычном выезде со светофоров и знаков остановки он просто переключает передачи без особых заминок. Он будет на пятой передаче на скорости 40 миль в час, прежде чем вы это заметите.
Мне бы очень хотелось, чтобы в нем было двойное сцепление, как в Volkswagen или Mitsubishi, но оно, очевидно, лишало бы утонченности езды. Подрулевые лепестки работают прилично; они даже соответствуют оборотам при переключении на пониженную передачу, что делает Legacy забавным маленьким автомобилем, на котором можно щелкать подрулевыми лепестками и стрелять по поворотам или делать передачи, даже без сокрушительных G, которые вы получаете в WRX.
Ход послушный, даже на ухабистых дорогах. Обычные выбоины и канализационные люки, где я мог бы немного вздрогнуть, прежде чем наехать на них, Легаси совсем не расстроили.
Внешне он выглядит довольно ручным, особенно сбоку. Профиль заставляет меня думать, что я смотрю на любой другой седан среднего размера на дороге. Эффекты земли придают ему дополнительную спортивность, но общая форма напоминает мне Honda Accord или Toyota Camry.
С другой стороны, передняя часть немного выделяется.Мне нравится форма решетки радиатора, а странные фары придают ей крутой вид при обзоре в три четверти.
Legacy, особенно 3.6R, — это WRX для взрослых. У него достаточно мощности, и вы все еще можете немного повеселиться на снегу, но не похоже, что вам нужны шлем, перчатки и гоночная обувь, чтобы управлять им.
РЕДАКТОР НОВОСТЕЙ ГРЕГ МИЛЬОР: Я думаю, что это солидный автомобиль почти во всех отношениях, и он имеет разумную цену, учитывая, что он предлагает полный привод и элегантный интерьер.
256 лошадей, направленных на все четыре колеса, сильны, и мне нравится ускорение. Он сильный на скоростной автомагистрали и бодрый на поверхностных улицах. Мощность на самом деле более очевидна, когда вы мчитесь по городу, что делает поездку приятной. Шасси удобное и ровное. При торможении не так много пикирования, и Legacy достаточно туго проходит повороты. Кузов относительно тесный для семейного седана, и машина идет туда, куда вы ее направляете. Рулевое управление имеет удовлетворительную реакцию, и в целом это энергичный автомобиль.
Внешний вид внутри красивый с деталями цвета дерева и пластиковой отделкой. Он действительно острый, и кожа приятна на ощупь. Эти сиденья чрезвычайно удобны, а обогреватели более чем справляются со своей задачей. Моя единственная жалоба заключалась в том, что шум ветра и внешний шум временами очень очевидны. Я ездил на этой машине раньше, и это было не совсем так. Может быть, это был ветреный день.
Снаружи стильный, с элегантными корпусами фар и колесными арками, намекающими на возможности полного привода. Это немного обвисло, если смотреть на три четверти, но в целом выглядит довольно хорошо. Я проехал на этой машине много миль и остался доволен.
АССИСТЕНТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИРЕКТОРА/ДИЗАЙНЕРА ТАРА КЛЯЙН: У меня был Legacy для быстрых поездок домой и обратно, и в то время я был впечатлен тем, что мог предложить этот седан среднего размера.
Этот автомобиль отлично подходит для всех типов вождения, от длительных затяжных поездок на работу до быстрой езды по городу.В целом езда и управляемость были очень плавными, а рулевое управление было очень отзывчивым. Он хорошо застегивается и отлично проходит по углам. Слепые зоны в этом автомобиле также минимальны.
Наличие полного привода в стандартной комплектации является огромным преимуществом для Legacy, особенно когда дело доходит до зимних месяцев здесь и сельских двухполосных грунтовых дорог, по которым мне лично приходится тащиться.
Что касается внешнего вида, то машина красивая. Не чрезмерно агрессивный или спортивный, но и не скучный, незаметный на улице комочек. Несколько линий и особенностей кузова делают его привлекательным и привлекательным, например, большие колесные арки и большие угловатые фары.
Салон вместительный, а также очень удобный. Как и в случае с Outback, выбор материалов и сочетание центральной консоли и кластера создают ощущение изысканности. Добавьте комфорт Legacy, хорошую технику и приятную езду. Мне это кажется хорошей сделкой.
2011 Субару Легаси 3.6R Лимитед
Базовая цена: $29,020
Проверенная цена: $30,015
Трансмиссия: 3,6-литровый H6; Полный привод, пятиступенчатый автомат
Выход: 256 л.с. при 6000 об/мин, 247 фунт-фут при 4400 об/мин
Снаряженная масса: 3557 фунтов
Экономия топлива (EPA/AW): 21/22,9 миль на галлон
Три трансмиссии
Legacy 2011 поставляется с тремя доступными трансмиссиями. Базовая версия 2.5i оснащена четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 170 лошадиных сил и таким же крутящим моментом. В стандартной комплектации эта версия оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач и предлагает привлекательную базовую цену, но мощности, которую она обеспечивает, едва хватает, когда автомобиль полностью загружен. Вероятно, это будет самый популярный уровень отделки салона, но не самый захватывающий в управлении.
Если вам нравится спортивная управляемость, выберите 2.5GT с таким же четырехцилиндровым оппозитным двигателем, но на этот раз с турбокомпрессором и промежуточным охладителем, обеспечивающим мощность до 265 лошадиных сил. Это гораздо более подходящий вариант для автомобиля. такого размера, отдавая должное Legacy — и не обязательно приводя к более высокому расходу топлива.И хотя многие покупатели могут не согласиться, механическая коробка передач — лучший выбор. Это увеличивает удовольствие от вождения, позволяя выжать из двигателя все до последней лошади. Бесступенчатая трансмиссия определенно обеспечивает лучшую экономию топлива, но многие, в том числе и я, просто не могут привыкнуть к такой трансмиссии. Это отнимает часть очарования…
2011 Subaru Legacy 2.5GT Limited: Примечания к обзору: Impreza WRX для взрослых
РЕДАКТОР ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЖОНАТАН ВОНГ: Legacy 2.5GT — это Subaru, на которую владельцы Impreza WRX переходят, когда становятся немного старше. Может быть, им нужно немного больше места для семьи и хочется чего-то более комфортного, но они не хотят отказываться от всей производительности.
Это правда, что этот автомобиль не такой бескомпромиссный, как Impreza WRX или STI, но это не должно быть так. В пакете смешаны некоторые роскошные элементы, такие как люк на крыше и кожаная отделка салона, но набор педалей из искусственного углеродного волокна и алюминия немного помогает сохранить в салоне атмосферу спортивного автомобиля.
Кроме того, есть дополнительная группа производительности, которая добавляет гладкую ручку переключения передач, короткоходный переключатель и датчик наддува, установленный с правой стороны кожуха датчика. Мне очень понравилось расположение датчика наддува, в отличие от датчика, установленного на передней стойке — его легко увидеть, не отрывая глаз от дороги впереди. А ручка переключения передач в сочетании с короткоходным переключателем обеспечивала уверенные переключения.
Конечно, несправедливо сравнивать двигатель Legacy с тем, что в STI выходит на работу с мощностью на 40 л.с. больше, но мотивации от этой силовой установки все же достаточно. Существует очень короткий период задержки наддува, прежде чем он отправится в гонки, с хорошим ударом на 2000 об / мин, который остается постоянным до красной зоны.
Как и в большинстве автомобилей Subaru, рулевое управление могло бы использовать больший вес и настроить обратную связь, но оно достаточно отзывчиво. Справедливости ради следует отметить, что наш тестовый автомобиль также был одет в зимние шины, которые несколько ухудшают реакцию Legacy по сравнению с летней резиной, которая является стандартной для 2.5GT.Тем не менее, автомобиль хорошо реагирует на то, что его бросают, с небольшим креном в поворотах, но держится крепко и будет пахать, когда его толкают слишком далеко.
Качество езды комфортное, подвеска хорошо сглаживает неровности дороги, а Legacy уверенно ведет себя на скоростных автомагистралях. Тормоза также сильны с педалью, которая находится на мягкой стороне.
Есть несколько вещей, которые я хочу видеть в будущем Legacy. Во-первых, я надеюсь, что Subaru решит сделать версию Spec B с улучшенной подвеской, SI-Drive и небольшим увеличением мощности. Во-вторых, я надеюсь, что Subaru продолжит свой внутренний ренессанс, который начался с новой Impreza 2012 года. В новой Impreza огромное количество качественных, мягких на ощупь поверхностей, и мы надеемся, что следующий Legacy пойдет по стопам своего младшего брата.
Но сегодняшняя версия Legacy 2.5GT доставляет массу удовольствия на улице и полноприводную тягу на скользких дорогах. Я не обязательно хотел бы взять его на трек-день, как я бы сделал Impreza WRX или STI, хотя, если они сделают хорошую спецификацию B, возможно, это изменит мое мнение.
МЛАДШИЙ РЕДАКТОР ДЭВИД АРНАУТС: Я ездил на Subaru Legacy 2.5GT Limited 2011 года подряд против его более спортивного брата, Impreza WRX STI, и остался впечатленным и разбитым.
Legacy гораздо лучше оборудован в отделе салона (хотя отчасти это связано с нашим старым тестером STI). Повсюду ощущается более представительская роскошь со вставками из искусственного углеродного волокна и приборной панелью, украшенной гаджетами.
В то время как ничто не сравнится с красивыми ковшами STI, сиденья Legacy удобны для предполагаемой цели автомобиля и имеют соответствующую поддержку. Шума от дороги намного меньше, и машина намного лучше поглощает неровности.
Несмотря на то, что Legacy уступает в мощности по сравнению с STI, автомобиль довольно хорошо держит свои позиции и по-прежнему имеет достаточно крутящего момента и лошадиных сил от своего H4 с турбонаддувом, чтобы вызвать улыбку на вашем лице.
Стиль Legacy привлекает гораздо меньше внимания, чем стиль STI, что и хорошо, и плохо, в зависимости от ваших личных вкусов. Первый более сдержанный, что хорошо, потому что он не привлечет столько внимания со стороны Джонни Лоу, как второй. То есть, если вы не пытаетесь установить рекорды наземной скорости.
Я был удивлен, увидев, что Legacy стоит на 5000 долларов меньше, чем STI. Более широкая кривая крутящего момента и хорошо оборудованный салон заставили бы меня серьезно подумать о Legacy, а не о STI. Тем не менее, внешний вид STI больше соответствует моему вкусу, и я не возражаю против дополнительной мощности.
При этом для тех, кто ищет седан с полным приводом, хорошо оборудованным салоном, силовой установкой с наддувом, опьяняющим звуком выхлопа при ускорении и утонченным внешним видом, Legacy 2.5GT Limited может быть просто идеальным автомобилем. .
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР КЕН РОСС: Этот Subaru был неплохим автомобилем. Внешний вид спортивный, но более взрослый, чем у нашей многолетней Impreza WRX STI Limited.
Что меня по-настоящему разъединило в Legacy, так это интерьер. Это модернизация STI, но соответствует ли она цене автомобиля за 35 000 долларов? Подгонка и отделка адекватны, но далеко не так, как должно быть для этого класса и ценового диапазона. Конечно, комплектация для вождения намного лучше, чем у многих автомобилей в этой категории, и, возможно, интерьер — это компромисс, который вы делаете для этой дополнительной производительности, но я думаю, что хочу все это.
Настоящим преимуществом этого Subaru является полный привод. Полноприводный спортивный седан менее чем за 40 000 долларов заманчив для меня, как и для многих людей к северу от линии Мейсона Диксона.
2011 Субару Наследие 2.5GT Лимитед
Базовая цена: $32,120
Проверенная цена: $35,274
Трансмиссия: 2,5-литровый турбированный H4; Полный привод, шестиступенчатая механика
Выход: 265 л.с. при 5600 об/мин, 258 фунт-фут при 2000–5200 об/мин
Снаряженная масса: 3477 фунтов
Экономия топлива (EPA/AW): 21/20,1 миль на галлон
Опции: Пакет опций 13, включающий навигационную систему с голосовым управлением, дополнительный аудиопорт USB / iPod, камеру заднего вида, возможность подключения Bluetooth, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с Homelink, спутниковое радио XM и CD / DVD-плеер (2000 долларов США); группа производительности 1c, включая ручку переключения передач STI, короткоходный переключатель STI, датчик турбонаддува (1154 долл. США)
Subaru Legacy 2015 года: лучший автомобиль 2015 года для покупки по версии Car Connection
Subaru Legacy 2015 года — многофункциональный, отполированный, безопасный и просторный. Он перерос свою нишевую привлекательность, в то время как доллар за доллар, это непреодолимая ценность на сегодняшнем рынке новых автомобилей. И это лучший автомобиль 2015 года по версии The Car Connection.
Legacy последовал за Hyundai Sonata 2011 года, Ford Focus 2012 года, Ford Fusion 2013 года и, совсем недавно, Subaru Forester 2014 года, который стал нашим лучшим выбором среди всех совершенно новых или переработанных моделей года. Проще говоря: из новинок этого года это лучшее предложение на рынке.
Мы понимаем, что ценность означает что-то другое в зависимости от ваших собственных приоритетов; и чтобы представить большинство из этих приоритетов, мы ранжируем каждую новую модель, которую мы рассматриваем, по шести ключевым категориям, чтобы получить общий рейтинг, который позволяет вам быстро оценить, какие модели вам следует рассмотреть.
Среди номинантов этого года были Acura TLX, Ford F-150, Ford Mustang, Honda Fit, Hyundai Genesis, Hyundai Sonata, Lincoln MKC, Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz GLA-Class, Subaru Legacy и Subaru Outback.
И из всех них Legacy 2015 года — это тот, который, как мы думаем, будет упущением, если вы не включите его в список покупок недорогого седана.
Выбрать победителя в этом году было непросто. Mercedes-Benz C-Class 2015 года — один из самых привлекательных автомобилей класса люкс на рынке — автомобиль с совершенно потрясающим стилем как внутри, так и снаружи. И если вы можете твердо решить приобрести только базовый C300, цена на наклейке чуть менее 40 000 долларов представляет собой хорошее соотношение цены и качества.Точно так же Hyundai Genesis получает наш лучший общий балл среди новых моделей (8,8), и это отличный универсальный роскошный автомобиль — при условии, что вы не слишком сосредоточены на значке или хотите таких вещей, как V-8 или полный привод. диск, который делает этот автомобиль более дорогим и менее приятным.
Это ценностный фактор, который действительно выдвигает Legacy впереди всех остальных соперников, включая эти две модели. Менее чем за 23 000 долларов вы можете получить солидный седан среднего размера с полным приводом — всепогодное удобство, которое подталкивает вас к более мощному двигателю или гораздо более высокой цене у любых конкурентов, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предлагают его.
Главной ценностью линейки, как мы ее видим, является четырехцилиндровая модель Legacy Premium, опционально оснащенная EyeSight, уже получившей наивысший рейтинг системой предотвращения аварий, которая теперь включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и задний перекрестный датчик. оповещения о дорожном движении. На самом деле в некоторых ситуациях он автоматически тормозит, чтобы вы были в целости и сохранности, и даже включает в себя активный круиз-контроль и новые противотуманные фары, реагирующие на рулевое управление, — и все это по предельной цене, которая по-прежнему составляет менее 26 000 долларов.
На дороге Legacy более отзывчив и привлекателен, чем большинство других простых седанов среднего размера, и каким-то образом придает гораздо больше индивидуальности водителю. А если вам нужно больше мощности и плавности хода, есть модель 3.6R, которая предлагает больше функций и намекает на характер роскошного автомобиля всего за 30 000 долларов.
В целом, в этом поколении гораздо больше изящества и утонченности — Subaru наконец-то нашла способ заглушить шум дороги и двигателя, которые раньше были проблемой в некоторых моделях Legacy. Они также обнаружили больше полезного внутреннего пространства, чем большинство других автомобилей среднего размера.
Несмотря на то, что это вторая победа Subaru, мы не думаем, что автопроизводителю следует почивать на лаврах. Откровенно говоря, в дизайне нет ничего особенного, а привлекательные, вполне функциональные информационно-развлекательные системы в Legacy не выходят за рамки простого ощущения наравне с остальными.
Однако показатели безопасности с EyeSight конкурируют с тем, что предлагается в роскошных автомобилях, но цена в несколько раз превышает прежнюю цену. Subaru утверждает, что также подняла планку безопасности пассажиров, и мы ожидаем, что это не что иное, как перенос ее первоклассных результатов 2014 модельного года, включая пять звезд в целом и в каждой основной категории и почти все подкатегории. В категории «Безопасность» сейчас он оценивается в 9 баллов из 10, но если он добьется этого, он получит 10 баллов, что мы и ожидаем в нашей награде.
В этом году Legacy — это модернизированная модель, но стоит отметить, что на заводской табличке очень прочная репутация надежности.
Соотношение цены и качества здесь неоспоримо. Так же, как Subaru сделала с Forester, получившим эту награду в прошлом году, автопроизводитель взял то, что раньше было нишевым седаном, и обновил его, чтобы сделать его более привлекательным. Возможно, вы не подумали включить его в свой список рядом с такими табличками, как Altima, Accord или Fusion, но теперь вы должны это сделать.
Следите за новостями Car Connection в Facebook, Twitter и Google+.
2011 Субару Легаси
Legacy 2.5GT Limited 2011 года получил люк на крыше, улучшенную отделку салона и спутниковое радио. Стереосистема премиум-класса Harman-Kardon включает спутниковое радио на моделях Subaru Legacy 2011 года.
Полный привод делает Legacy отличным выбором для тех, кому приходится бороться с погодой. Тем не менее, его свежий стиль, респектабельные характеристики и отличная управляемость делают Legacy отличным выбором для тех, кто покупает надежный четырехдверный седан.
Это пятое поколение Legacy предлагает достаточно места для ног передних и задних сидений, но не кажется слишком большим благодаря более коротким свесам по сравнению с предыдущим поколением (модели до 2010 года). Объем багажника составляет 14,7 кубических футов, что является средним показателем для сегмента.
Силовые агрегаты включают 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним расположением распредвала с турбонаддувом и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с одним верхним расположением распредвала.
С точки зрения стиля Subaru Legacy отличается от остальных своим отличительным силуэтом. Кузов имеет ярко выраженные расширители колесных арок и решетку радиатора с фирменным хромированным крылом. Уровень отделки салона 2.5 GT Limited имеет ковш на капоте, который является одновременно функциональным и придает спортивный вид.
Мы нашли Subaru Legacy удивительно удобной, с высококачественной внутренней отделкой. Нам особенно понравилась перфорированная кожа на моделях Limited. Это не роскошные автомобили, но они являются автомобилями премиум-класса с точки зрения качества материалов и технологий, которые в них используются.
Мы нашли базовый Subaru Legacy 2.5i легким в управлении. Коробка передач работает автоматически, ничего не нужно делать, кроме как поставить ее на Драйв и вперед; дополнительный вариатор обеспечивает хорошую экономию топлива. Двигатель 2.5GT отличается более спортивными характеристиками благодаря двигателю с турбонаддувом, а шестицилиндровый двигатель 3.6R отличается высокой мощностью на низких оборотах, что обеспечивает превосходную управляемость.
Все они предлагают хорошую управляемость, преимущества полного привода, низкий центр тяжести и хорошо настроенные подвески.
Полный обзор
Legacy 2.5GT Limited 2011 года получил люк на крыше, улучшенную отделку салона и спутниковое радио. Стереосистема премиум-класса Harman-Kardon включает спутниковое радио на моделях Subaru Legacy 2011 года.
Полный привод делает Legacy отличным выбором для тех, кому приходится бороться с погодой. Тем не менее, его свежий стиль, респектабельные характеристики и отличная управляемость делают Legacy отличным выбором для тех, кто покупает надежный четырехдверный седан.
Это пятое поколение Legacy предлагает достаточно места для ног передних и задних сидений, но не кажется слишком большим благодаря более коротким свесам по сравнению с предыдущим поколением (модели до 2010 года). Объем багажника составляет 14,7 кубических футов, что является средним показателем для сегмента.
Силовые агрегаты включают 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним расположением распредвала с турбонаддувом и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с одним верхним расположением распредвала.
С точки зрения стиля Subaru Legacy отличается от остальных своим отличительным силуэтом.Кузов имеет ярко выраженные расширители колесных арок и решетку радиатора с фирменным хромированным крылом. Уровень отделки салона 2.5 GT Limited имеет ковш на капоте, который является одновременно функциональным и придает спортивный вид.
Мы нашли Subaru Legacy удивительно удобной, с высококачественной внутренней отделкой. Нам особенно понравилась перфорированная кожа на моделях Limited. Это не роскошные автомобили, но они являются автомобилями премиум-класса с точки зрения качества материалов и технологий, которые в них используются.
Мы нашли базовый Subaru Legacy 2.5i легким в управлении. Коробка передач работает автоматически, ничего не нужно делать, кроме как поставить ее на Драйв и вперед; дополнительный вариатор обеспечивает хорошую экономию топлива. Двигатель 2.5GT отличается более спортивными характеристиками благодаря двигателю с турбонаддувом, а шестицилиндровый двигатель 3.6R отличается высокой мощностью на низких оборотах, что обеспечивает превосходную управляемость.
Все они предлагают хорошую управляемость, преимущества полного привода, низкий центр тяжести и хорошо настроенные подвески.
Скрыть полный обзор