1 просмотров

Hyundai Sonata 2020 года получила уникальную награду

Hyundai Sonata 2020 года получила уникальную награду

В линейке Hyundai есть много отмеченных наградами моделей, таких как внедорожники Palisade и Santa Fe. Hyundai Sonata следующего поколения — последний автомобиль, который был назван лучшим: ALG только что вручила ему награду за лучший редизайн года.

Помимо небольшого обновления в 2018 году, Hyundai Sonata не претерпела изменений с 2015 модельного года. Варианты двигателя стали более экономичными, а интерьер стал намного роскошнее. Согласно ALG, дизайн интерьера Sonata 2020 года выглядит еще лучше.

Но он также теряет двигатель и модель вагона.

К сожалению, Jaguar XF лишается опционального двигателя V6 с наддувом в 2021 году.И вполне вероятно, что США не получат дизельную модель с мягким гибридом, продаваемую в Европе. Высшая передача отчеты.

Хотя нам нравится стильный внешний вид и управляемость Jaguar XF, его интерьер оставляет нас равнодушными. К счастью, в 2021 году XF получит множество обновлений, чтобы улучшить свою игру.

Единственная доступная комбинация двигателя и трансмиссии — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В моделях Jaguar XF P250 двигатель развивает мощность 246 л.с. и крутящий момент 269 фунт-фут. В P300 R-Dynamic SE мощность увеличилась до 296 л.с. и 295 фунт-футов. Задний привод является стандартным для моделей P250, а полный привод не является обязательным. Однако P300 доступен только для полного привода.

Porsche продал в Америке 918 Spyder на 845 000 долларов больше, чем Jaguar продал XF Sportbrake. https://t.co/4NwDMaTAuN pic.twitter.com/HPUHYktFi0

Однако это только первая потеря; вторая модель универсал. Хотя Jaguar XF Sportbrake по-прежнему будет предлагаться в Европе, модель для США официально отменена. Правда, здесь она никогда не продавалась особенно хорошо, Дорога и трек отчеты. За 3 года продаж Jaguar продал всего 250 экземпляров. Это делает его более редким, чем LaFerrari и Lexus LFA.

Цифровой ключ или телефон как ключ

Недавно я рассказывал вам о телефоне в качестве ключа на Lincoln Corsair; Tesla и BMW до недавнего времени были единственными автопроизводителями, предлагающими эту технологию. Что ж, приветствуйте Hyundai на арене с этой функциональностью, с одной [я думаю, довольно серьезной] заминкой — она пока недоступна для iOS. Да, вы правильно прочитали, цифровой ключ на данный момент работает только для устройств Android. Hyundai заверил нас, что мы увидим это с iOS как можно скорее, поскольку они тесно сотрудничают с Apple в этом вопросе.

Но что это?

Телефон как ключ означает, что вы можете не только использовать приложение Hyundai, чтобы завести автомобиль, включить подогрев сидений и установить температуру в автомобиле, что не является чем-то новым, но вы можете настроить свое устройство КАК ВАШ КЛЮЧ, то есть Вы можете оставить свой брелок и дом, и вперед!

Представьте, что вы идете на пробежку без ключа от машины. Не беспокойтесь о том, что потеряете брелок на пляже. Отсутствие еще одного громоздкого предмета в крошечной вечерней сумочке… все потому, что вы уже везде берете свое мобильное устройство с собой. Это просто СМЫСЛ, чтобы иметь возможность управлять своей машиной, верно? Добро пожаловать в телефон в качестве ключа, или Hyundai Digital Key.

По теме: Новый компактный внедорожник Hyundai Kona: освободите свое гнездо, но сохраните свой стиль

В настоящее время приложение Hyundai Digital Key доступно только для Android. ?: Конни Питерс

Обзор Jaguar XE S 2018 года

Недавно обновленный Jaguar XE S — самая спортивная версия самого маленького седана культового британского бренда — это автомобиль, который действительно идет своим путем в типично немецком сегменте с Mercedes-AMG C43, Audi S4 и BMW 340i. быть доминирующими силами в этой нише и крупнейшими соперниками этого автомобиля.

В то время как большинство небольших спортивных седанов стилизованы так, чтобы выглядеть агрессивно и колоритно, чтобы соответствовать их рычащим двигателям с турбонаддувом, XE S, с другой стороны, выглядит элегантно и просто. Ничто не выглядит неуместным или пристегнутым, и каждая линия имеет смысл. Он выглядит мощно и мускулисто, но не слишком, и в нем достаточно украшений, чтобы вы знали, что это не обычная заурядная модель.

И что делает его таким необычным не только в линейке XE, но и среди сегмента, так это замечательный двигатель, которым он оснащен — маслянисто-гладкий 3,0-литровый V6 с наддувом, который издает проникновенное, хотя и относительно приглушенное, напевание.

Возможно, так и должно быть, очень респектабельные 280 кВт (по сравнению с 250 кВт модели прошлых лет) и 450 Нм, которые выдает дутая шестерка, передаются на задние колеса через автоматическую коробку передач — в данном случае восьмицилиндровый двигатель ZF. -скоростной блок, ставший отраслевым стандартом.

Внутри есть немного, кроме небольшого значка S на центральной спице рулевого колеса, чтобы подсказать вам, что это каким-либо образом отличается от любого другого XE, из которого вы можете выбирать. По крайней мере, на первый взгляд все выглядит очень стильно, с приборной панелью, которая охватывает вас, кристально чистыми экранами и продуманно расположенными элементами управления, а также такими мелочами, как деревянная отделка, которые добавляют еще немного британского шарма в уравнение.

Он тоже красивый и вместительный. Ну, по крайней мере, впереди. Пространство для тех, кто сидит на задней скамье, ограничено, хотя именно с точки зрения ограниченного пространства для ног, с которым они будут встречаться, особенно если те, кто сидит впереди, сами имеют длинные ноги. Конечно, задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40, так что это открывает немного больше возможностей — не только для перепрофилирования этого пространства, но и для увеличения небольшого для своего класса 415-литрового багажника. .

Когда вы начинаете ковыряться, вы начинаете находить больше недостатков, чем просто пространство для ног сзади. В то время как большинство материалов и распределительных устройств, которые вы будете использовать, кажутся достаточно премиальными, на мой взгляд, слишком много секций из твердого черного пластика, например, на приборной панели и на центральной консоли.

Дверные карты также довольно плохо расположены, с элементами управления памятью — которые, по крайней мере, запоминают положение сиденья, рулевого колеса и боковых зеркал — расположены там, где вы ожидаете, что будут переключатели стеклоподъемников. Кроме того, кожаные места, где вы кладете локти на двери и центральную консоль, имеют неудобную нехватку амортизации, которая становится заметной при длительных поездках.

Тем не менее, это не так уж и плохо, хотя это может быть отчасти из-за множества опций, которыми был оснащен этот автомобиль для прессы — если быть точным, то он стоил 20 190 долларов.Вы быстро заметите такие функции, как большой 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран InControl Touch Pro и фантастическую систему объемного звучания Meridian мощностью 825 Вт, проекционный дисплей и новую 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, которую можно показать полную карту, а также те, которые, как я сомневаюсь, вы бы заметили, если бы они не были там такими красивыми, как могли бы быть; например, настраиваемое внутреннее освещение, подсвечиваемые накладки на пороги и крышка багажника с электроприводом.

Было также установлено несколько опций, которые действительно должны быть стандартными для автомобиля такой высокой стоимости. Я говорю не только о таких вещах, как подогрев сидений, за которые, как мне кажется, берут немного больше, но особенно о оборудовании для обеспечения безопасности. Помощь в удержании полосы движения, мониторинг состояния водителя, мониторинг слепых зон и обнаружение обратного движения — все это опционально, хотя на самом деле они должны быть стандартными.

С учетом сказанного, внутри XE приятно находиться, если вы не так привередливы, как я, и пока вы не застряли сзади. Но важнее всего то, как едет такой автомобиль, как XE S, и это то, в чем Jaguar практически безупречно прав.

Ключом к тому, чтобы сделать вождение незабываемым, является вышеупомянутая трансмиссия. Плавность и линейный диапазон мощности шестицилиндрового двигателя с наддувом являются для меня самым важным моментом, поскольку это ощущение отличается от того, что мы привыкли ожидать в современном мире турбонаддува.

Его сильный средний диапазон — с пиковым крутящим моментом, достигающим плато между 3500-5000 об / мин — помогает ему двигаться вперед с определенным ощущением легкости. Это может быть не так драматично, как что-то с турбонаддувом, но, черт возьми, это быстро. Спринт с 0 до 100 км/ч завершается за 5,0 секунды, и он будет продолжать сильно тянуть дальше, когда вы будете продвигаться дальше на территорию потери лицензии.

Другим преимуществом этого двигателя является оперативность, с которой он выдает свою мощность.Это только улучшает управляемость XE S, поскольку вы можете лучше предсказать, что произойдет, когда вы нажмете на педаль газа. Это не только позволяет вам полностью раскрыть потенциал XE S, когда вы стремитесь к точному вождению, но и облегчает боковое движение. Если это твое дело.

Однако движение боком, безусловно, является особенностью XE S, так как контроль тяги отключается одним касанием в динамическом режиме, хорошо отсортированное шасси с колесной базой правильной длины и такая большая мощность, передаваемая сзади, вы, безусловно, можете спровоцировать и контролировать избыточная поворачиваемость с легкостью.

Но в то же время точно так же легко управлять автомобилем. Быстрый и прямой электроусилитель руля настроен невероятно хорошо — взвешивание идеально подобрано для каждого режима движения, передаточное число достаточно короткое, чтобы вы никогда не переступали через себя, и это приятно в общении. Объедините это с фантастической настройкой подвески, которая достаточно жесткая, чтобы смягчить крен кузова, но достаточно снисходительна, чтобы поддерживать плавность хода, и все это в сумме дает одну по-настоящему хорошую машину для водителя.

Если есть какие-то критические замечания — и в данном случае они незначительные — то они касаются настройки трансмиссии. В то время как повышение передачи, безусловно, достаточно быстрое, тот факт, что он работает с автоматическим преобразователем крутящего момента, становится очевидным, поскольку он слишком невнятно переключается на пониженную передачу, на мой взгляд, когда вы переключаете передачи самостоятельно с помощью лепестков на рулевом колесе.

Однако при обычном и спокойном вождении трансмиссия работает настолько плавно, насколько вам хотелось бы, так что претензий нет. Он также хорошо справляется с тем, чтобы удерживать перегоревший V6 на низких оборотах, повышая эффективность и снижая шум почти до полной тишины.

Говоря об эффективности использования топлива, я увидел заявленные 10,4 л / 100 км при довольно равномерном сочетании городского, загородного и (очень) энергичного вождения. Справедливый удар по заявленным 8,1 л / 100 км, но все же вполне респектабельный для автомобиля с таким уровнем производительности.

Вердикт

Дизайн и комфорт: 8,5/10

Производительность и управляемость: 9.0/10

Оснащение и характеристики: 9.0/10

XE S демонстрирует способность Jaguar идеально сочетать свою спортивную ДНК с роскошью и престижем — это действительно привлекательный и приятный автомобиль для интенсивной езды, но он остается комфортным и расслабляющим в ежедневных поездках на работу.

Это также самый интересный и эксклюзивный автомобиль среди своих современников и один из самых красивых, хотя некоторые внутренние усовершенствования помогли бы поднять его на ступеньку выше, чтобы он был действительно роскошным и веселым.

Плюсы:

  • Превосходная динамика вождения
  • Красивый внешний вид
  • Шелковисто-гладкий двигатель с наддувом и дополнительной мощностью для 2018 года
  • Хорошо настроенная езда как для комфорта, так и для прохождения поворотов

Минусы:

  • Слишком много дорогих опций, которые должны быть стандартными
  • Материалы салона местами не соответствуют действительности.
  • Тюнинг трансмиссии все еще нуждается в подтяжке
  • Места в багажнике и места для ног сзади не хватает

Цены и характеристики Jaguar XE S 2018 года

При тестировании: 112 890 долларов США.

· Навигационный пакет InControl Touch Pro со звуковой системой Meridian — 3790 долларов США.

· Система кругового обзора – 2160 долларов США.

· Комплект проекционного дисплея, включая ветровое стекло, отражающее инфракрасное излучение, — 2060 долларов США.

· Сиденья из перфорированной кожи Grained с контрастной строчкой – 2000 долларов США.

· Раздвижная панорамная крыша – $1890

· 19-дюймовые легкосплавные диски Style 5031 с 5 сдвоенными спицами – 1270 долларов США.

· Пакет InControl Connect Pro – 970 долларов США.

· Система удержания полосы движения и монитор состояния водителя – 960 долларов США.

· Крышка багажника с электроприводом – $900

· Металлические накладки на пороги с подсветкой и фирменной надписью – 810 долларов США.

· Подогрев передних сидений – $660

· Цифровое аудиовещание (DAB+) Радио – 580 долларов США

· Настраиваемое внутреннее освещение — 580 долларов США.

· Защита InControl – 490 долларов США.

· Система помощи при слепых зонах и обнаружение движения задним ходом – 480 долларов США.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Новый против подержанного: Porsche Panamera GTS 2021 года за 155 тысяч долларов против Panamera 4S 2010 года за 26 тысяч долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x