Все электрические
Наши новейшие модели меняют будущее Mercedes-Benz и будущее автомобилей во всем мире.
EQS
Уровни роскоши S-класса с собственной электрической архитектурой. Прибытие в этом году.
EQB
Вездеходный полностью электрический внедорожник с дополнительными семиместными сиденьями.Ожидается прибытие в 2022 году.
ЭКО
Седан среднего размера с родословной E-класса и электродвигателем. Ожидается прибытие в 2022 году.
Mercedes C 300 2022 года: мягкий гибрид и высокотехнологичный седан, вдохновленный S-классом
С прошлого года новый C-Класс пытается найти свое место на рынке. Я говорю это, потому что седаны сокращаются в пользу внедорожников. Поэтому Mercedes пришлось что-то делать, чтобы привлечь больше покупателей C-класса. И что Mercedes сделал, так это черпал вдохновение для седана C 300 из S-класса.
Это разделение со своей старшей сестрой более чем очевидно в салоне. В то время как внешний вид выглядит как эволюция стиля предыдущего поколения C, салон выглядит почти как копия S-класса. Вы в основном видите те же элементы управления и тот же руль. Короче, меняются только вентиляционные сопла. C-Класс снова стал комфортабельным туристическим автомобилем с заметными улучшениями в информационно-развлекательной системе.
В течение многих лет японские автопроизводители доминировали, когда речь шла о самых счастливых покупателях. Это произошло не потому, что они, бесспорно, построили лучшие автомобили в мире, а просто потому, что они лучше других оправдали ожидания своих покупателей. Мерседес – одна из марок, к которым в этом отношении предъявляются особенно высокие требования. В Mercedes это понимают, и C-Класс играет здесь особую роль со своим пятым изданием.
C-класс приближается к E-классу
При длине 4,75 м он не только на 6 см длиннее своего предшественника. Вместо 1615 C 300 4Matic теперь весит 1730 кг. Последнее может способствовать приближению C-класса к E-классу при вождении. В режиме движения «Комфорт» каждая фибра передает впечатление тяжелого седана.
Настройка в режимах «Спорт» и «Спорт плюс» обеспечивает большую обратную связь, никогда не попадая в неудобные ситуации. Так что, если вы не ищете максимальной отвязки от дороги, вы, вероятно, можете без колебаний выбрать спортивную подвеску.
бмв и мерседес
В предыдущем поколении этого класса Mercedes и BMW приблизились друг к другу с точки зрения философии шасси, с новыми выпусками вечных противников послание бренда снова отчетливо видно. Короткий тест-драйв покажет, предпочитаете ли вы активный характер 3-й серии или развязку C-класса. БМВ не неудобно, а Мерседес не качели. Тем не менее понятно, куда разработчики хотели пойти в каждом случае. Оба имеют свое обоснование и могут быть увеличены или уменьшены в определенных пределах с помощью конфигураций (пакет BMW M и комфортная подвеска Mercedes).
Изысканный внешний вид C-Класса
Описать новый C 300 2022 года довольно просто: автомобиль выглядит как мини-S-класс как внутри, так и снаружи. Все видно по плавным линиям модели, передняя и задняя части которой опущены вниз, что создает впечатление движения.
Салон автомобиля также сдвинут назад, создается впечатление, что у автомобиля более стройный капот.
Передняя решетка остается очень внушительной и включает в себя большую эмблему бренда, никто не может ошибиться. Дополнительные 19-дюймовые колеса дополняют дизайн; но в целом машина трезвая. Нам придется подождать, пока ливреи AMG станут немного более яркими.
Интерьер C 300 2022 года
Интерьер C 300 2022 года впечатляет. Как только вы открываете дверь, вы быстро замечаете вдохновение S-класса, и эффект получается на удивление удачным. Качество материалов, внимание к деталям и качество сборки налицо. Мы редко разочаровываемся в Mercedes-Benz. У нас гораздо меньше впечатления от того, что мы находимся внутри модели начального уровня, это похоже на то, что мы находимся на борту более дорогого класса.
Долгое время водителям C-класса приходилось обходиться без информационно-развлекательной системы MBUX, но со сменой модели она теперь доступна и здесь.Это огромный шаг: в частности, голосовое управление работает так, как вы всегда хотели. Редко вам приходится повторять команды. Объем того, что можно обслуживать таким образом, огромен. Тот, кто не хочет к этому привыкать, быстро обнаружит, что Mercedes много думал о интуитивно понятном интерфейсе. Несмотря на огромный набор функций, вы быстро сориентируетесь. Дисплеи имеют очень высокое разрешение, а скорость вычислений показывает, что Mercedes не экономил на аппаратном обеспечении за кулисами.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Огромный экран посередине сидит ниже, чем у предшественника. Некоторые считают, что это может отвлекать водителя, но в этом обзоре я так не думал. Решение перенести работу климат-контроля на дисплей тоже нормально.
С автомобилем этого ценового диапазона и этого стандарта водитель может рассчитывать на заметное облегчение благодаря всевозможным помощникам во время вождения. В конце концов, C-Класс чувствует себя как дома на дальних маршрутах, где он проявляет свои сильные стороны. На самом деле примечательно, на каком уровне теперь работают помощники: дистанционный круиз-контроль регулирует еще тоньше и мягче, чем в предшественнике. Камеры системы помощи при парковке обеспечивают отличное изображение.
Дорогой матричный свет — это благо на проселочных дорогах ночью и огромный выигрыш в безопасности. Он теперь разрешает еще мельче, чем в предшественнике, нужные тени вырезаются еще точнее. Распознавание дорожных знаков, хотя и не всегда безошибочное, также является одним из лучших на рынке.
Новый интерьер особенно узнаваем благодаря множеству присутствующих технологий. Трудно пройти мимо пяти массивных круглых вентиляционных отверстий, которые установлены высоко на приборной панели, но в основном все они цифровые, что бросается в глаза. Приборная панель состоит из 12,9-дюймового экрана, расположенного горизонтально, который можно персонализировать.
В центре — 11,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы; он установлен вертикально, слегка наклонен к водителю (6 градусов) и парит над приборной панелью, а не полностью интегрирован в нее. Простой в использовании, он позволяет отображать информацию из системы MBUX второго поколения, которая благодаря голосовому помощнику «Привет, Мерседес» позволяет вам контролировать все на борту и довольно просто управлять своими поездками, если у вас есть дисциплину, чтобы выучить команды и, прежде всего, не забыть их использовать.
Передние сиденья обеспечивают хороший уровень комфорта, хотя и немного жестковаты при длительных поездках. Прежде всего, увеличенные габариты автомобиля позволяют получить немного больше места для задних пассажиров, в частности, для ног и плеч.
Двигатель и характеристики седана Mercedes C 300 2022 года
Позднее этой осенью в C-классе ожидаются различные силовые агрегаты, в том числе C43 AMG, но изначально автомобиль будет поставляться с одним двигателем под капотом, 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил. лошадиных сил и производит 295 фунт-фут крутящего момента. В двигателе используется новая технология турбонаддува, разработанная совместно с командой Mercedes-AMG Petronas F1, которая сокращает время отклика и максимально увеличивает поступление свежего воздуха.
Двигатель соединен с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая включает в себя стартер-генератор. Он добавляет бензиновому двигателю 20 лошадиных сил и, самое главное, 148 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, он обеспечивает циркуляцию в определенных условиях без участия двигателя внутреннего сгорания.
Все работает в паре с единственной коробкой передач, которая предлагается с этим седаном, более компактной и легкой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, оптимизированной специально для гибридного применения.
Привод
В целом машина едет отлично.4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает хороший уровень мощности, но именно его крутящий момент в 295 фунт-футов обеспечивает желаемый эффект, хорошее впечатление мощности, как только вы нажимаете на педаль акселератора.
Рулевое колесо обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, его довольно крупная колбаска усиливает впечатление от контроля. Он включает в себя множество команд. Система отображения на лобовом стекле также завершена, но она очень большая и содержит много информации. Нужно потратить время на его изучение.
Новый C-Класс ставит своих соперников Audi A4 и BMW 3 серии в затруднительное положение: двигатель превосходно реагирует и предлагает лучшие технологии с идеальной системой старт-стоп. Опциональная управляемая задняя ось точно управляет автомобилем в поворотах, а шасси удобное, но не шаткое и неуклюжее.
Mercedes-Benz удалось модернизировать свой C-Класс и сделать его конкурентоспособным в этом сегменте, сосредоточившись в основном на бортовых технологиях. Он делает шаг к электрификации с помощью технологии гибридизации света.
Несколько дополнительных характеристик:
- MPG — 27 смешанный и 23/35 город/трасса.
- Рекомендуемая производителем розничная цена — 43 550 долларов США. С опциями 49 000 долларов.
Что может подключаемый гибрид?
Во-первых, в чисто электрическом режиме он может проехать гораздо дальше, чем любой другой гибрид этого класса. Daimler заявляет здесь 62 мили — во время теста я проехал 32 мили, примерно половину в гибридном режиме и половину в электрическом режиме. В промежутках я дважды очень кратко нажимал на газ в режиме «Спорт», чтобы посмотреть, что произойдет, когда выйдут полные 312 л.с. и 406 фунт-футов. Просто для полноты: происходит довольно много.
С электродвигателем мощностью 95 кВт, батареей на 25,4 кВтч, проводкой и многим другим эта установка добавляет здоровенный 661 фунт к снаряженной массе. Да и сама машина полных две тонны. Тем не менее, нажатие на газ вознаграждается относительно впечатляющей тягой. И вы действительно замечаете, как скорость и масса создают импульс, который немного напоминает вам разрушающий шар. Это очень похоже на торможение, так как весь этот вес должен каким-то образом остановиться.
Плагином управлять приятнее, чем дизелем, из-за отсутствия вибраций и раннего наддува электрического агрегата. Сзади есть пневмоподвеска из-за большого дополнительного веса, и вы, как покупатель, конечно, рады ее взять.
Даже в Е-режиме 300e вполне прилично разгоняется и достигает максимальной скорости в 87 миль в час. Кик-даун также смещает педаль газа вправо, однако когда кик-даун переключается на бензиновый двигатель, это звучит сильно и совсем неплохо.
Мнение независимого эксперта: информационно-развлекательные системы, технологии и безопасность — найдите лучшие предложения Mercedes-Benz!
Фото: Рон Сешнс
Mercedes оснащает все C 300, направляющиеся в США, новой 11,9-дюймовой информационно-развлекательной системой MBUX портретного формата с высоким разрешением. Основа этого просачивается от флагмана S-класса, в комплекте с беспроводным зеркалированием смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, расширенным голосовым управлением с поддержкой простой речи, установленным на приборной панели датчиком отпечатков пальцев для доступа к настройкам памяти и профилям водителя, а также дополнительная навигация. с дополненной реальностью, которая сочетает в себе вид с передней камеры с картографическими данными в реальном времени. Экран также включает в себя функции климат-контроля.
Сопряжение с моим телефоном Samsung Android было быстрым и простым, что дало мне немедленный доступ к Android Auto. Также быстро и легко получались оперативные и точные ответы на поиск достопримечательностей с ключевой фразой «Привет, Мерседес» на такие запросы, как «найди ближайший El Pollo Loco».
Там нет физической громкости или ручек настройки, но как только вы освоитесь, взаимодействие с системой с помощью экранных плиток, кнопок на рулевом колесе или голосового управления станет второй натурой.
Одной из интересных технологий является система обнаружения повреждений при парковке. Если он обнаружит удар, который может привести к повреждению автомобиля, когда автомобиль припаркован, ваш смартфон получит сообщение (от вашего автомобиля!) через активную учетную запись MercedesMe.
Новый C-Класс доступен с новейшими технологиями безопасности и усовершенствованными системами помощи при вождении, которые унаследованы от S-Класса. Тем не менее, большая часть этого не является обязательной, в пакете помощи водителю за 1950 долларов — без этого я не могу представить, чтобы кто-то покупал новый C-класс.
В тестовом автомобиле C 300 адаптивная система контроля скорости Distronic хорошо справилась с задачей поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля. При небольшом трафике я опробовал функцию Active Lane Change Assist, которая выполняла чистую и безопасную смену полосы движения с помощью приложения рычага указателя поворота, когда движение было свободным. Пакет также включает в себя Active Blind Spot Assist, которая предупредит о транспортном средстве в слепой зоне автомобиля и вмешается с помощью одностороннего торможения, если предупреждение останется без внимания водителя и все равно попытается сменить полосу движения. Кроме того, используя датчик слепых зон, система обеспечивает функцию предупреждения о выходе, которая будет мигать красным светом в салоне и подавать звуковой сигнал, если человек, находящийся внутри, попытается открыть дверь на пути приближающегося автомобиля или велосипеда.
Техника со вкусом
Как только пассажиры проходят начальную кривую обучения, они начинают ворковать на экранах MBUX. Навигация AR накладывает полезные стрелки направления, уличные знаки и даже парящие адреса поверх изображения с камеры в реальном времени.
Что касается конфиденциальности, биометрический считыватель отпечатков пальцев MBUX может защищать данные отдельных пользователей, разблокируя такие вещи, как календари, электронные письма и многое другое. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. А C-Класс расширяет репертуар голосовых команд в стиле Siri, вызываемых фразой «Привет, Мерседес».
Новейшая технология помощи водителю
Естественно, новый C-Класс получает множество вспомогательных систем помощи водителю от S-Класса для повышения безопасности. В основном улучшенные камеры и датчики теперь интегрированы друг с другом более полно и эффективно, чем раньше. Например, обновленная технология распознавания полосы движения Benz работает с доступной системой 360-градусных камер для повышения производительности как на поворотах, так и на шоссе.Автомобиль теперь может смотреть дальше по дороге, обнаруживая и реагируя на припаркованные автомобили на скорости до 62 миль в час (старая система управляла только 37). C-Класс также оснащен технологией Vehicle-to-X для обмена данными о состоянии дорог с другими автомобилями и подключенной инфраструктурой.
Да, Mercedes снова сделает С-класс в кузове универсал. Нет, ты все еще не можешь иметь его, Америка.
Благодаря бескомпромиссному сочетанию комфорта, производительности, дизайна, интеллекта и технологий EQC прокладывает новый путь для электрического вождения — и для Mercedes-Benz.
Чтобы придать EQC уровень производительности, достойный его имени, мы разработали совершенно новую систему привода. Автомобиль оснащен компактными электрическими трансмиссиями на каждой оси, которые придают EQC уверенные и спортивные характеристики полноприводного автомобиля, обеспечивая мощность 402 л.с. и крутящий момент 561 фунт-фут [1]. .Благодаря возможности быстрой зарядки от 10 до 80 процентов за 40 минут EQC готов покорить любую трассу.
В то время как новый автомобиль мгновенно регистрируется как Mercedes-Benz, он также прокладывает поразительный новый путь в дизайне. Решетка радиатора и фары объединены в гладкую поверхность черной панели спереди, расположение которой подчеркивается светодиодной полосой в верхней части. Внутри асимметричная кабина дает водителю четкий и интуитивно понятный контроль, а акценты из розового золота придают электромобилю особую четкую эстетику. Цифровое и физическое слияние плавно расширяет возможности любого, кто сядет за руль.
И технология автомобиля более чем подтверждает это. Оснащенный передовой мультимедийной системой MBUX, EQC реагирует на естественный разговорный язык водителя. Система помогает управлять функциями автомобиля и со временем обучается. Здесь он был разработан с дополнительными настройками эквалайзера, чтобы помочь управлять состоянием заряда автомобиля, потоком энергии, отображением запаса хода и другими функциями электрического вождения. Наряду с системой ECO Assist, которая помогает поддерживать максимальную эффективность, EQC — это больше, чем просто электромобиль: это смелое заявление о будущем вождения.Отказ от ответственности [4]
- Два асинхронных двигателя с компактными электрическими приводами на каждой оси
- Литий-ионный аккумулятор 80 кВтч со стандартной быстрой зарядкой постоянным током для 40-минутной зарядки от 10 до 80% на зарядной станции постоянного тока мощностью 110 кВт
- 402 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента Отказ от ответственности [4].
- 0–60 миль в час за 4,8 секунды Отказ от ответственности [4].
- Полный привод 4MATIC
- Активный мониторинг запаса хода и система ECO Assist с комплексной поддержкой вождения на электротяге
- DYNAMIC SELECT с режимами, оптимизированными для EV
- Стандартная активная система помощи при торможении, система ограничения скорости и система PRE-SAFE®
- Доступные системы помощи водителю: Active Distance Assist DISTRONIC®, Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist, PRE-SAFE PLUS
Показана европейская модель
rn","categoryKey":"автомобили будущего","custom":false>]" data-load-module="MultiMediaTile" role="button">
Mercedes-Benz C-Class 2023 года сохраняет старые традиции
C-класс всегда был ребенком S-класса, и это все еще верно для новейшей версии.
Как и многие производители автомобилей в наши дни, Mercedes-Benz в значительной степени придерживается стратегии, предлагая один и тот же автомобиль разных размеров. Новые полностью электрические EQE и EQS выглядят почти одинаково, и можно поспорить, что их будущие собратья-внедорожники будут такими же; GT и GT 4-Door можно было спутать друг с другом спереди, если бы вы не поставили их рядом для справки. Это даже присутствует в их стратегии именования; есть причина, по которой Mercedes переименовал внедорожники GLK, ML и GL-класса в GLC, GLE и GLS, и это не потому, что их поставщик значков предлагал сделку по письмам. грамм а также л.
Но у Mercedes есть прецедент для этого шага — и это C-класс. Даже больше, чем у E-класса, который часто имеет свой особый дизайн (помните эру с четырьмя фарами 1990-х?), компактный C долгое время был уменьшенной версией топового S-класса. Класс по внешнему виду и атмосфере.
Итак, с появлением на улицах этой весной совершенно нового C-класса в качестве модели 2023 года, мы попробовали его в северной части штата Нью-Йорк, чтобы посмотреть, сможет ли он по-прежнему обслуживать вибрации S-класса по цене Ford Mustang GT. .
Ну, все то, что обычно делает Mercedes-Benz особенным: элегантный дизайн, плавность хода, прочная конструкция, множество технологий и т. д. C-класс, безусловно, построен по цене, более дорогой E и S. нет; двери кажутся немного менее солидными, отделка местами немного дешевле. Тем не менее, он излучает германскую флегматичность и основательность, которые уже давно характерны для автомобилей этой марки.
С другой стороны, это, вероятно, будет один из последних абсолютно новых продуктов Mercedes, который будет запущен с бензиновым двигателем под капотом. Согласно текущему плану бренда, начиная с 2025 года каждый новый автомобиль с трехконечной звездой будет электрическим; учитывая обычную частоту обновления бренда, это означает, что после этого нового C-класса мы, вероятно, увидим еще один новый E-класс, новую партию внедорожников GLC / GLE / GLS, а затем. ничего, кроме электромобилей отсюда, пока солнце не стемнеет.
Роскошный и комфортный, а не спортивный — по крайней мере, в форме C300, который я тестировал и который станет отправной точкой линейки C-класса в Америке. Не обманывайтесь первым словом в пакете AMG Line; подвеска не более спортивная, всего на 15 мм ниже, рядная четверка с турбонаддувом издает такой же хриплый звук при резком ускорении, как и в других новых С-классах, а педаль тормоза кажется мягкой, как взбитые сливки в первой половине своего хода.
Тем не менее, C300 удивительно приятно мчаться по проселочной дороге. Подвеска может быть мягкой, но крен кузова заставляет чувствовать себя быстрее, чем на самом деле (и, следовательно, веселее); что более важно, рулевое управление точное и прямое, тело ощущается твердым, а реакции автомобиля предсказуемы вплоть до того момента, когда недостаточная поворачиваемость начинает проявляться.C300 подтверждает аксиому о том, что приятнее ехать на медленной машине быстро, чем на быстрой машине медленно.
Это служит хорошим предзнаменованием для грядущих моделей C43 и C63 AMG, обе из которых, как и C300, будут использовать мощность турбочетверки, но с мощностью от замечательной (402 л.с. в C43) до смехотворной (где-то между 500–600 л. лошадей от гибридного, усиленного четырехпоршневого двигателя C63).
Но, как и большинство Мерседесов, не принадлежащих AMG, C300 лучше всего чувствует себя на широко открытых шоссе, используя свой крутящий момент и мощность, чтобы разогнаться до крейсерских скоростей, достойных автобана, а затем зависнуть там в стабильности и спокойствии. Даже на скорости 80 миль в час он чувствует себя так же спокойно, как и на светофоре.
Что касается экстерьера, он очень похож на S-класс. Детали могут различаться, но ключевые элементы интерьера, которые бросаются в глаза с первого взгляда и с которыми вы проводите больше всего времени, — великолепная реконфигурируемая полностью цифровая приборная панель, гигантский 11,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в стиле планшета, временами раздражающий — но в целом удобные тачпады на руле — все перенесены с более крупного Benz.
Продвигайтесь вверх по упрощенному списку опций — вместо того, чтобы выбирать все по меню, покупатели теперь выбирают отделку Premium, Exclusive или Pinnacle, а затем — из небольшого количества других вариантов — и фильтруются еще более высококачественные функции. Как только вы достигнете Exclusive , вы получаете такую же элегантную многотональную светодиодную подсветку, как и в более модных Benzes; выберите, например, верхнюю отделку Pinnacle, и есть широкоэкранный полноцветный проекционный дисплей, который содержит почти столько же информации, сколько HUD Iron Man.
После того, как вы отрегулируете сиденье водителя с помощью его бесчисленных движений, чтобы найти идеальное положение, это восхитительное место, чтобы скоротать несколько часов вождения. Сиденья хорошо укреплены, чтобы удерживать вас на месте в поворотах, но не переусердствуйте с их пеленанием, как это делают некоторые суперспортивные троны.(Примечание для автопроизводителей: то, что автомобиль предназначен для быстрой езды, не означает, что людям нужны сиденья гоночных автомобилей.)
Однако самое большое отличие от S-класса — это заднее сиденье. Это неудивительно — S на 21,2 дюйма длиннее и имеет колесную базу на 13,4 дюйма длиннее, — но второй ряд C оказывается достаточно тесным, чтобы его почти невозможно было использовать для взрослых людей. С водительским сиденьем, отодвинутым назад в удобное, но не экстремальное положение для моего роста шесть футов четыре дюйма, позади меня не было даже достаточно места, чтобы просунуть мой рюкзак среднего размера между спинкой моего сиденья и подушкой заднего сиденья; ноги было бы практически невозможно.
Конечно, это не будет проблемой для всех; если у вас невысокий рост или вы используете заднее сиденье в основном для перевозки продуктов, багажа и/или домашних животных, C-класс вполне подойдет вам. Но если в ваши планы вождения входит перевозка трех или более человек ростом выше среднего, вам, вероятно, захочется поискать другой вид транспорта.
Категория компактных роскошных седанов, возможно, уже не вызывает ажиотажа, как это было раньше — как и во многих других случаях, вы можете винить в этом рост популярности внедорожников, — но все еще существует множество сопоставимых вариантов такого размера и цены. BMW 3 серии, конечно, в первую очередь; Audi хотела бы показать потенциальным покупателям C-класса что-то в виде A4; Cadillac предлагает как CT4, так и CT5, в зависимости от того, цените ли вы пространство или цену больше; У Volvo есть S60, у Genesis есть G70, у Infiniti есть Q50, у Acura есть TLX, у Lexus есть ES и IS. И, конечно же, есть Tesla Model 3, которая предлагает электрическую версию той же базовой идеи не слишком большого роскошного седана.
Тем не менее, хотя каждый из них предлагает свои преимущества, ни у одного из них нет трехконечной звезды на носу. Этого, вероятно, будет достаточно, чтобы перевезти множество единиц, независимо от того, насколько хорош новый C-класс; К счастью для покупателей, Mercedes позаботился о том, чтобы новая версия осталась очень достойной этого значка.
Особенности придают блеск S-класса Mercedes-Benz C-класса 22 года выпуска
КИНГСТОН, Нью-Йорк – Mercedes-Benz USA запускает модернизированный седан C-класса, позиционируя его как «мини-S-класс».
Стандартные функции включают в себя большие экраны перед водителем и на центральной консоли, а также информационно-развлекательную систему MBUX последнего поколения, которая была представлена на флагманском седане S-класса около года назад.
«Функции обычно просачиваются от самых дорогих автомобилей, но на самом деле все зависит от того, когда будут представлены новые автомобили», — говорит Бернхард Глейзер, директор по управлению продуктами Mercedes-Benz USA.
Некоторые из последних функций, представленных в S-классе, были реализованы в седане E-класса и GLE CUV, а теперь они доступны и в C-классе, сказал Глейзер в интервью для прессы здесь.
«Некоторые называют его мини-S-классом, — говорит он.
«У вас есть доступные функции — доступные, не обязательно стандартные, за исключением самых оснащенных — функции, которые есть в автомобиле за 120 000 долларов (и) теперь они есть в автомобиле за 50 000 долларов, в автомобиле за 43 000 долларов».
Глейзер говорит, что два больших экрана являются хорошим примером стандартной функции, которая нужна сегодняшним покупателям C-класса, но которую люди не обязательно ожидают от C-класса. «Каждый покупатель предметов роскоши хочет большие экраны, — говорит он.
Информационно-развлекательный экран на центральной консоли имеет размер 11,9 дюйма. (30 см) по диагонали, а экран перед водителем — 12,3 дюйма. (31 см) в высоту.
Предшественником C-класса был Mercedes-Benz 190. Когда он был представлен в 1982 году, он получил прозвище «Baby Benz» и имел имидж начального уровня по сравнению с остальной частью модельного ряда Mercedes-Benz в то время. .
Модернизированный C-Класс призван положить конец этому образу. Он уже устарел, учитывая, что дочерняя компания немецкого автопроизводителя в США по продажам и маркетингу в течение нескольких лет предлагала модели на базе меньшего A-класса, начиная с CLA CUV в 2013 году.
Предыдущее поколение С-класса было представлено в 2014 году.С тех пор по всему миру было продано более 2,5 миллионов моделей седанов и универсалов C-класса, что является самой продаваемой моделью Mercedes-Benz за то время, сообщает компания.
Опции в стиле S-класса для нового C-класса включают в себя версию навигационной системы MB с дополненной реальностью, которая накладывает дорожные знаки, стрелки направления, рекомендации по смене полосы движения, номера домов и другую графику на видеоизображение с переднего плана. фронтальная камера, которая отображается на центральном экране.
Визуальные подсказки вместе со звуковыми подсказками не позволяют пропустить предстоящий поворот. Функция дополненного видео является частью пакета опций, который продается по цене 1700 долларов.
Дополнительное обновление до интеллектуального круиз-контроля также позволяет управлять автомобилем без помощи рук, но только в течение нескольких секунд, прежде чем система предложит водителю снова положить руки на руль. Если водитель не реагирует на возрастающие уровни предупреждений, автомобиль замедляется и останавливается. Это часть пакета помощи водителю, который продается по цене 1950 долларов.
Рекомендованная розничная цена C-класса 22 года начинается с 44 600 долларов за седан C300, включая 1050 долларов за доставку. Базовая модель включает в себя много контента, в том числе большие экраны, но опции могут быстро добавляться.
Базовая рекомендуемая розничная цена «загруженной» версии седана C300 4Matic 22 года выпуска с полным приводом составляет 46 600 долларов, а с опциями — 62 520 долларов. Эти цены включают пункт назначения.
На момент запуска все модели поставлялись с 2,0-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. который производит 255 л.с. и 295 фунт-футов. (400 Нм) крутящего момента в мягко-гибридной установке с батареей 48 В, которая добавляет до 20 л.с. и 148 фунт-футов. (201 Нм) крутящего момента при разгоне.
Позже в этом году Mercedes-Benz USA добавит обновленный седан AMG C43 мощностью 402 л.с. Тоже мягкий гибрид.