Является ли гиперэкран в Mercedes-Benz EQS 450 2022 года сложным в использованииЯвляется ли гиперэкран в Mercedes-Benz EQS 450+ 2022 года сложным в использовании?
Если вы считаете, что массивный сенсорный экран в Tesla Model S — это круто, обратите внимание на гиперэкран в Mercedes-Benz EQS 450+ 2022 года. Гиперэкран стоимостью 7200 долларов выводит информационно-развлекательную систему на совершенно новый уровень, предоставляя не один, а три экрана для отображения соответствующей информации об автомобиле.Мне пришлось поэкспериментировать с ним, пока я брал EQS в аренду на неделю, и я обнаружил, что хотя поначалу он выглядит устрашающе, пользоваться им не составляет труда.
2022 MB EQS 450 Интерьер | Джо Сантос, MotorBiscuit
Сколько стоит Mercedes-Benz EQS 450+ 2022 года?
Mercedes-Benz предлагает EQS 2022 года в трех различных модификациях: 450+, 580 4Matic и AMG EQS. Последние две модели имеют полный привод, а 450+ — электромобиль с задним приводом.
Базовый Mercedes-Benz EQS 450+ 2022 года стоит от 102 310 долларов без учета опций, дополнительных сборов и потенциального налогового кредита на электромобили. Однако «базовый» EQS 450+ официально так не называется. Вместо этого Mercedes разделяет базовую модель на три разные комплектации:
- Премиум: $102 310
- Эксклюзив: $105 710
- Пиннакл: 108 510 долларов
Mercedes-Benz прислал EQS 450+ Premium 2022 года с несколькими вариантами МоторБисквит тестировать. Итак, в этой статье речь пойдет о модели с комплектацией Premium. Однако знайте, что некоторые из опций Premium входят в стандартную комплектацию Exclusive и Pinnacle.
Подробная информация о ценах на EQS 2022 года
Для начала будет два варианта. EQS 450+ 2022 года с задним приводом будет стоить от 106 374,10 евро, что эквивалентно примерно 129 000 долларов. EQS 580 4MATIC 2022 года будет полноприводным и будет стоить от 135 529,10 евро, что эквивалентно примерно 164 000 долларов.
Цены в США еще не подтверждены, поскольку две машины должны прибыть в Северную Америку в четвертом квартале 2021 года. Неудивительно, что сначала они приземлятся в Германии, книги заказов открыты с сегодняшнего дня, а поставки должны начаться в конце сентября. Там такие тонкости, как металлическая краска и кожаный салон, являются стандартными, тогда как окончательные уровни отделки салона для автомобилей для США еще не подтверждены.
EQS 580 4MATIC в стандартной комплектации будет иметь большой гиперэкранный дисплей Mercedes MBUX с сенсорными экранами, охватывающими приборную панель, включая отдельную панель для переднего пассажира. Это будет опция ESQ 450+ за 8 568 (10 400 долларов).
Другие опции включают аудиосистему объемного звучания Burmester — с 15 динамиками и усилением 710 Вт — за 1428 евро (1700 долларов США) и пакет Premium с обновлениями фар, панорамным сдвижным люком, проекционным дисплеем и многим другим. Это 11 781 евро (14 300 долларов).
В дополнение к двум серийным моделям также будет выпущена ограниченная серия EQS Edition 1. На дополнительные 14 433,10 евро (17 500 долларов США) по сравнению со стандартными автомобилями он добавляет пакет внешнего стайлинга AMG Line и краску металлик черный обсидиан. Также есть панорамный сдвижной люк на крыше, 21-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски AMG и значок Edition 1.
Внутри Edition 1 обивка из кожи наппа Designo серого и синего цвета, роскошные сиденья Mercedes с передними сиденьями Multicontour, отделка приборной панели с эффектом каппа синего цвета и корабельная корабельная древесина орехового дерева с открытыми порами, а также специальные пряжки, пороги и маты.
Интересно, что Mercedes также опирается на свою систему обновлений OTA для некоторых будущих функций. EQS в стандартной комплектации поставляется с управлением задними колесами, например, с колесами, способными поворачиваться на угол до 4,5 градусов. Однако также можно будет повысить его до 10-градусных поворотов либо в исходной точке заказа, либо позже.
Точно так же Intelligent Park Pilot предварительно настроит автомобиль с оборудованием, необходимым для автоматизированной службы парковки Mercedes уровня 4. Однако он будет активирован позже и будет работать только на парковках, где установлен AVP.
Также будут забавные OTA-функции. Один будет предлагать различные мини-игры — тетрис, судоку, пары и перетасовку шайб, а другой включает режим начинающего водителя и режим камердинера. Mercedes говорит, что у него есть подписки, временные активации и пробные периоды функций.
Интерьер
Далекий от ретро, EQS отличается великолепным современным интерьером, который лучше всего сочетается с опциональным гиперэкраном.Он может поглощать почти все элементы управления, но этот массивный дисплей превращает вас в научно-фантастический фильм.
Окружающее освещение, красивые материалы и широкий выбор вариантов отделки и обивки обеспечивают теплоту, которой может не хватать большому экрану.
Что касается комфорта, то передние сиденья с подушками — одни из лучших в автомобильном мире. Ниспадающая линия крыши немного сокращает пространство на заднем сиденье по сравнению с S-классом, но он по-прежнему просторный и может быть оснащен подогревом, охлаждением и регулировкой мощности.
Достаточно динамичный, чтобы справляться с горными дорогами и поворотами.
Я взял EQS в живописную поездку в Колорадо на Лукаут-Маунтин, и, несмотря на то, что это явно роскошный седан, нажатие тактильной кнопки переключало режимы Eco, Comfort и Sport, которые ощущались заметно отзывчивыми и бодрыми, никогда не отказываясь от мягкости. ездить по извилистым горным дорогам. Широкая стеклянная крыша бесшовна снаружи, но по щелчку пальца или по команде «Привет, Мерседес» черная крышка тихонько начинает закрывать стекло, а если щелкнуть в другом направлении, стекло открывается, приветствуя на свежем воздухе.
Стеклянная крыша Mercedes EQS. Фото: Лив Ли
Гиперэкран MBUX «Нулевой слой»
2022 МБ EQS 450 со стороны пассажира Hyperscreen. | Джо Сантос, MotorBiscuit
Говоря об искусственном интеллекте, Hyperscreen также использует новую фирменную технологию Zero Layer. Согласно Mercedes-Benz, «MBUX может предлагать действия на основе предыдущего взаимодействия с пользователем, местоположения и времени суток». Это означает, что если вы обычно звоните своему супругу в 17:00 по пути домой с работы, система в итоге выведет на экран плитку с предложением звонить ему каждый день.
Суть технологии нулевого уровня заключается в том, что система распознает предпочтения каждого пользователя, а затем настраивает для них работу всякий раз, когда их профиль выбран в системе.Что-то вроде хорошего друга, который удовлетворяет ваши потребности, но вместо этого это гигантский экран в вашей машине за 122 000 долларов. Разве это не мило?
Мерседес ЭКС 450
Хлебом с маслом трехконечной звезды всегда был большой ультра-роскошный седан. Вы знаете, такой автомобиль, в котором вы, скорее всего, найдете владельца, сидящего на заднем сиденье — читающего копию Файнэншл Таймс или бодро отдающий приказ о ядерном ударе – чем за рулем.
Это большая часть причины, по которой совершенно новый EQS имеет такое большое значение. Точно так же, как VW ID.3 позиционируется как духовный преемник вездесущего Golf, EQS обременен тем, что в конечном итоге он возьмет бразды правления у S-класса — автомобиля, который доминировал в своем сегменте на протяжении полувека. Никакого давления.
Еще одна вещь, которая делает EQS таким важным событием, — это сделанная на заказ архитектура электромобиля, на которой он построен — впервые для Mercedes. И при всем уважении к EQC и EQA (первая машина мне очень нравится), первый электромобиль с нуля всегда ощущается как момент, когда производитель старых автомобилей серьезно относится к электрификации.
Итак, что же есть у EQS в рукаве, чтобы помочь ему заменить величайшее дуновение, которое когда-либо звучало? Ну, как вы очень надеетесь, уровень совершенства не имеет себе равных ни в одном электромобиле на дороге сегодня. Вероятно, ближе всего к нему подходит e-tron GT, но качество материалов, используемых в салоне EQS, на несколько позиций выше.
Поездка не что иное, как возвышенное — устрашающе бесшумная, захватывающая гибкость. Откровенно говоря, даже если бы компоненты подвески были сделаны из дерева, одни только сиденья сделали бы его одним из самых удобных автомобилей на дороге.
Но что действительно отличает EQS от конкурентов, что действительно заставляет его чувствовать себя достойным преемником всемогущего S-класса, так это демонстрируемые технологии. На протяжении десятилетий флагманские модели Merc демонстрировали технологии завтрашнего дня и внедряли функции, которые спустя годы стали стандартным оборудованием для автомобилей начального уровня.
Трудно представить, что «гиперэкран» площадью 2,5 квадратных метра появится на дешевом эконобоксе в ближайшее время (или когда-либо, если уж на то пошло), но блестящее ветровое стекло с дополненной реальностью? Система слежения за взглядом, которая обеспечивает достаточное бодрствование и бдительность водителя? Система голосовых команд, которая НА САМОМ ДЕЛЕ РАБОТАЕТ? Примерно через десять лет они будут так же распространены, как дворники.
Тогда это будет очень особенный автомобиль и достойное продолжение S-класса, который он в конечном итоге заменит. Но идеальный роскошный автомобиль? Не совсем. Посмотрите видео ниже для нашего полного обзора Mercedes EQS.
Обзор Mercedes-Benz EQS 450+ 2022 года
Введение
Новый EQS 2022 года по размерам, форме и оборудованию, как Mercedes-Benz S-класса, является флагманским роскошным седаном, который с гордостью демонстрирует трехконечную звезду своего производителя.
EQS является первой из многих запланированных электрических моделей Mercedes-Benz, и для начала он предлагается в комплектациях 450+ и 580 с возможностью выбора между задним и полным приводом, а также мощностью 329 или 516 л.с. Оценки дальности действия EPA составляют 350 миль для более легкого заднеприводного EQS450+ и 340 миль для EQS580 с его полноприводной трансмиссией.
AMG EQS, тем временем, повышает ставку с 649 л.с., плюс режим повышения, подходящий для коротких всплесков дополнительных 102 л.с.
Хотя он еще не прошел краш-тесты ни NHTSA, ни IIHS, EQS поставляется со всеми стандартными функциями безопасности Mercedes и расширенными средствами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон и автоматическое экстренное торможение. .
Расстановка
Стоимость 450+ начинается от 103 000 долларов. Стандартный тариф требует немногого, с подогревом и охлаждением передних сидений, кожаной обивкой, панорамным люком на крыше, 3D-аудиосистемой Burmester, системой камеры объемного обзора, активной системой помощи при парковке и 20-дюймовыми колесами, которые включены в эту цену.
Доступны комплектации Premium, Exclusive и Pinnacle. Exclusive добавляет массажные сиденья и ионизатор воздуха, а Pinnacle добавляет улучшенные задние сиденья с подогревом, охлаждением и регулировкой мощности.
Звучит здорово, но настоящая звезда шоу EQS — доступный Hyperscreen. Эта установка включает в себя 56-дюймовую стеклянную панель, которая закрывает дополнительный 12,3-дюймовый дисплей перед пассажиром и 17,7-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели. Этот большой дисплей используется для управления почти всеми функциями, от климат-контроля до различных регулировок сиденья/комфорта и навигации.
Гиперэкран входит в стандартную комплектацию EQS580 примерно за 120 000 долларов. Эта модель также добавляет 21-дюймовые колеса. Добавьте дополнительный проекционный дисплей с дополненной реальностью, улучшенную кожу и несколько других дополнений, и вы можете поднять цену примерно до 140 000 долларов.
Возглавляя линейку, AMG EQS стоит 148 550 долларов, что позволяет купить как большую мощность, так и подвеску на пуговицах.
Прогуливаться
Растянувшись более чем на 205 дюймов в длину, EQS делает сильное заявление, хотя он на несколько дюймов короче, чем S-класс. Его гладкие линии и короткие свесы? по крайней мере по сравнению с газовым S-классом? сделать его немного меньше, чем он есть, но здесь все еще много веса.
Спереди EQS носит широкую черную маску с большой трехконечной звездой и сложные светодиодные фары. Его каплевидная форма была отточена в аэродинамической трубе, а не в дизайн-студии, и во имя аэродинамики он резко обрывается.
Двухцветная окраска и различные варианты колес также позволяют значительно персонализировать автомобиль.
Интерьер
Далекий от ретро, EQS отличается великолепным современным интерьером, который лучше всего сочетается с опциональным гиперэкраном. Он может поглощать почти все элементы управления, но этот массивный дисплей превращает вас в научно-фантастический фильм.
Окружающее освещение, красивые материалы и широкий выбор вариантов отделки и обивки обеспечивают теплоту, которой может не хватать большому экрану.
Что касается комфорта, мягкие передние сиденья — одни из лучших в автомобильном мире.Ниспадающая линия крыши немного сокращает пространство на заднем сиденье по сравнению с S-классом, но он по-прежнему просторный и может быть оснащен подогревом, охлаждением и регулировкой мощности.
Впечатление от вождения
Версии EQS450+ и 580 используют один и тот же аккумуляторный блок на 107,8 кВтч, но это большее число соответствует второму двигателю, установленному спереди, который обеспечивает как большую мощность, так и полный привод.
Это не значит, что базовый автомобиль сутулится, хотя EQS580 предлагает больше мощности для прохождения шоссе. Ни одна из моделей не предлагает сверхбыстрого ускорения, как у Теслы, но это не главное. Эти автомобили отличаются безмятежностью и качеством езды, которое граничит с безупречным благодаря стандартным пневматическим рессорам и адаптивным амортизаторам. EQS настолько хорошо сглаживает неровности дороги, что может стать противоядием от разрушающейся инфраструктуры. Эй, может быть, будет дешевле парковать по одной на каждой подъездной дорожке.
Стандартное рулевое управление задними колесами гарантирует, что EQS с легкостью сможет проехать на узких парковочных местах. 35,8-футовый радиус поворота соответствует некоторым компактным автомобилям.
Mercedes позволяет водителям переключаться между четырьмя уровнями рекуперативного торможения, но нет опыта вождения с одной педалью. Во всяком случае, мы хотим, чтобы тормоза обеспечивали более стабильное ощущение при обычном вождении.
Резюме
EQS с его флагманскими технологиями, роскошным салоном и непревзойденной ездой — это электромобиль, который может построить только Mercedes-Benz.
? Эндрю Ганц, впечатления от вождения от The Car Connection.
Роскошный электрический автомобиль Mercedes-Benz EQS дебютирует с гиперэкранным интерфейсом на приборной панели
Сколько места на экране подходит для роскошных электрических автомобилей ближайшего будущего?
Несмотря на то, что компания продемонстрировала минималистский подход к удаленному интерфейсу, на который намекает прошлогодняя концепция AVTR, в ближайшей перспективе она движется в другом направлении: чем больше, тем лучше.С системой MBUX Hyperscreen, которая должна появиться позже в 2021 году в роскошном электрическом автомобиле EQS, система с изогнутым экраном проходит через несколько экранных пространств и имеет ширину 56 дюймов — шире, чем непрерывный одиночный экран, запланированный для Byton M-Byte — и охватывает три разные зоны управления.
Интерфейс является адаптивным во многих отношениях, с восемью ядрами ЦП, 24 гигабайтами ОЗУ и пропускной способностью памяти 46,6 ГБ в секунду. Член правления Daimler Group и технический директор Саджад Хан описывает его с семью профилями как «мозг и нервную систему автомобиля».
Прототип Mercedes-Benz EQS 2022 года
«Гиперэкран MBUX постоянно лучше узнает клиента и предоставляет адаптированные, персонализированные информационно-развлекательные и операционные предложения без необходимости нажимать или прокручивать где-либо», — сказал Хан в сопроводительном выпуске.
В системе используется OLED-технология для центрального и переднего пассажирского дисплеев, а перед водителем находится новый цифровой вариант «классического дисплея в кабине» с двумя круглыми приборами и новой сине-оранжевой схемой.
Одним из фокусов системы в EQS является дисплей EV, который визуализирует наддув и рекуперацию «по-новому, с пространственно перемещающейся застежкой, что делает его осязаемым для пользователя».
Гиперэкран MBUX от Mercedes-Benz EQS
Автопроизводитель называет это системой «нулевого уровня», поскольку пользователь перемещается по совершенно плоской структуре, и говорит, что система имеет контактно-чувствительную осведомленность, учится на использовании функций навигации и связи и включает списки дел, визитные карточки. и напоминания о днях рождения. Система, управляемая искусственным интеллектом, также может вносить предложения, основанные на необходимости подогреваемых массажных сидений или необходимости поднять высоту подвески для лежачих полицейских.
Дисплей функционирует не только для водителя, но и для переднего пассажира, у которого есть собственная область дисплея, а вентиляционные отверстия интегрированы с пространством экрана, включая несколько экранов, которые «кажутся плавно перетекающими друг в друга». Оверлеи с дополненной реальностью помогают водителю, а тактильная обратная связь присутствует во всех экранных пространствах.
Многофункциональная камера и датчик освещенности помогают адаптировать освещение к окружающим условиям. Стеклянный дисплей из устойчивого к царапинам алюмосиликата обеспечивает «вид без искажений на дисплейный блок по всей ширине автомобиля, независимо от радиуса покрытия дисплея».
Гиперэкран MBUX от Mercedes-Benz EQS
Его крышка имеет два покрытия для уменьшения бликов и облегчения очистки. А из соображений безопасности он имеет заранее заданные точки излома и сотовую структуру.
Эта функция будет эксклюзивной для седана EQS (и опциональной) при представлении. Ожидайте, что система также появится в электрическом внедорожнике EQS, построенном в Алабаме, который должен появиться всего год спустя. Но с новой версией интерфейса MBUX без гиперэкрана второго поколения, которая совсем недавно появилась в S-классе 2021 года, ожидайте, что пройдет несколько лет, прежде чем такая система распространится на остальную часть модельного ряда.