Чем отличается новый Nissan Z 2023 года от старого Nissan 370Z 2020 года?
Поклонники спортивных автомобилей и гонок наверняка помнят Nissan 370Z, который обладал достаточной мощью для своих относительно миниатюрных размеров. По словам Эдмундса, этот предшественник Nissan Z 2023 года оснащен мощным 3,7-литровым двигателем V6, способным развивать колоссальные 332 лошадиные силы и 270 фунт-фут крутящего момента, а также семиступенчатой автоматической коробкой передач с переключением передач. Car and Driver пишет, что такая мощность позволяет Z разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,0 секунды.
370Z также имел множество стандартных функций безопасности. К ним относятся двойные передние боковые подушки безопасности, контроль тяги и устойчивости, помощь при экстренном торможении и контроль давления в шинах, и это лишь некоторые из них.
Nissan 370Z 2020 года имел комбинированный расход топлива 22 мили на галлон и стартовал с 39 490 долларов.
Как Nissan Z 2023 года выдерживает конкуренцию?
Справедливо сказать, что у водителей-энтузиастов не так много выбора, когда дело доходит до доступных купе в наши дни, хотя это не означает, что новый Z будет иметь сегмент для себя, когда он приземлится в следующем году.
Возможно, наиболее очевидным соперником будет Toyota Supra. Разработанная совместно с BMW — и действительно доступная как конвертируемый двоюродный брат в форме Z4 — новейшая Supra стоит чуть более 43 тысяч долларов, хотя для этого вы получаете только 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. 255 лошадиных сил — это намного меньше, чем у 2023 Z, поэтому у Toyota нет механической коробки передач, только 8-ступенчатая автоматическая.
Тойота делает есть купе с ручным управлением, если вы готовы думать немного меньше. Ожидается, что новый GR 86 2022 года будет стоить менее 30 тысяч долларов в базовой комплектации и будет иметь восхитительную 6-ступенчатую механическую коробку передач в сочетании с мощным 2,4-литровым оппозитным 4-цилиндровым двигателем. Опять же, вы получаете гораздо меньшую мощность — на самом деле 228 л.с. — но миниатюрные размеры и малый вес по-прежнему делают GR 86 отличным соотношением цены и качества.
То же самое можно сказать и о самом ярком конкуренте GR 86, Mazda MX-5 Miata. Официально кабриолет, хотя и доступен в более дорогой версии Miata RF с убирающимся верхом targa, вы все равно можете получить замечательную 6-ступенчатую коробку передач Mazda менее чем за 27 тысяч долларов до места назначения. С 181 лошадью, с которой можно играть, вам определенно не хватает мощности по сравнению с новым Z, но опять же, очарование Miata никогда не заключалось в откровенном хрюканье.
Точно так же Honda Civic Type R всегда сочетала производительность с эпической управляемостью. Нет, это не купе, а хэтчбек за 38 тысяч долларов, который сочетает в себе 306 лошадиных сил и превосходную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Семейные автомобили редко доставляют столько удовольствия.
Соблазненный Nissan Z 2023 года? Тратите деньги на свой спортивный автомобиль в другом месте? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Снова и снова
В то время как двигатель более чем компенсирует дополнительный вес Nissan Z 2023 года, я был немного обеспокоен тем, что он не сработает на поворотах. Чтобы предотвратить это, инженеры изменили геометрию передней подвески, увеличив угол поворота колеса и улучшив устойчивость, а на всех четырех колесах установлены более толстые однотрубные амортизаторы, которые минимизируют подпрыгивание колес на плохих поверхностях. Более легкие колеса и более широкие шины во всей линейке завершают трансформацию трекового дня.
Nissan дал мне несколько кругов за рулем автомобилей как с автоматической, так и с ручной трансмиссией по внешней трассе спидвея, в основном по ровной 2,4-мильной петле с множеством поздних апексов, которые потребовали бы терпения водителя и выявили плохой баланс и недостаточную поворачиваемость. И хотя дополнительный вес нового Z слегка заметен в быстрых переходах — он не меняет направления так ловко, как его предшественник — он одинаково справляется с крутыми поворотами и подметанием с нейтральным отношением, а контролируемая, стягивающая траекторию избыточная поворачиваемость всегда является проблемой. отпрянуть.
Внесите некоторые изменения высоты в микс, и Z 2023 обязывает. На извилистой, широкой пустынной дороге к озеру Мид управлять спортивным автомобилем с двойным турбонаддувом так же приятно. Несмотря на то, что он ценит плавные и предсказуемые действия, он справится со случайным неожиданным торможением или поворотом руля без драмы. В этом помогают коммуникативное шасси и рулевое управление, предоставляя водителю много информации, чтобы удерживать перегрузку в пределах возможностей Z. И это вышеупомянутое увеличение веса? Это, конечно, не умаляет спортивного поведения автомобиля вдали от трассы.
Удивительно, но и девятиступенчатый автомат тоже. У него всего два режима вождения, нормальный и спортивный, но это все, что ему нужно. Первый прекрасно сочетает в себе гладкость и бережливость, что делает его хорошим выбором для верующих и набожных людей. Тем не менее, переключите переключатель, и Nissan Z, который нельзя назвать слашбоксом, обеспечивает переключение на пониженную передачу с согласованным числом оборотов и четкое переключение передач, что является совершенно другим видом праведности.Я даже не возился с подрулевыми лепестками, потому что трансмиссия отлично предсказывала, какая передача мне понадобится, исходя из скорости, торможения и боковых перегрузок.
Но никто не покупает Z-автомобиль на основе логики, нечеткой или какой-то другой. Вот тут-то и появляется стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, предлагающая все те тропы «участия водителя», которые любят рекламировать автолюбители. Ходы переключения хорошо разнесены — близко для быстрой работы, но достаточно отчетливо, чтобы убедиться, что вы выбрали правильную передачу — и, хотя рычаг кажется немного зазубренным, он, тем не менее, точен и не блокируется. Сцепление тоже немного тяжеловато, но сцепление стабильное и точное. Торможение с пятки также легко для новичков, таких как я, хотя стандартная система соответствия оборотов модели Performance добавляет некоторую автоматизацию механической коробке передач.
Все, что мы знаем о Nissan Z 2023 года
Новый автомобиль Z от Nissan уже в пути. Это то, что мы знаем об этом на данный момент.
Nissan Z — одно из самых важных семейств спортивных автомобилей всех времен. В его состав входят культовый 240Z, революционный Z32 300ZX и хит тюнинга 350Z. Но сегодняшний 370Z начинает чахнуть на корню. Каким бы быстрым и захватывающим он ни был, десятилетний Z выглядит устаревшим и спартанским внутри. Но приходит замена. Вот что мы знаем на данный момент.
Обновление: готовый к производству Nissan Z 2023 года официально дебютировал 17 августа 2021 года. Полную информацию о новом спортивном автомобиле можно найти по ссылке, указанной здесь.
Это будет выглядеть примерно так
15 сентября Nissan выпустил Z Proto, почти готовый к производству прототип своего нового спортивного автомобиля Z. С ретро-дизайном автомобиль в значительной степени похож на готовый к эксплуатации Z, когда он появится в дилерских центрах в следующем году. Передняя часть имеет массивную коробчатую решетку радиатора, позаимствованную у оригинального 240Z, в то время как блок задних фонарей во многом повторяет стиль 300ZX 90-х годов. Есть и другие штрихи стиля возврата, в том числе линия крыши в стиле фастбэк и каплевидные фары.Для более глубокого анализа внешнего вида автомобиля посетите нашу специальную галерею.
В конце марта фотографии того, что выглядит как серийная версия Z, попали в сеть, что дало нам лучшее представление о различиях, которые мы должны ожидать между прототипом и полностью готовой к эксплуатации моделью. Среди прочего, есть переработанная решетка радиатора, спойлер с утконосым носом, отражатели бампера и датчики парковки.
Его Twin-Turbo V-6 должен развивать мощность около 400 л.с.
Новый Z будет оснащен версией 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом от Infiniti, передающим мощность на задние колеса. Nissan еще не опубликовал спецификации или данные о производительности, заявив только, что он будет более мощным, чем 3,7-литровый безнаддувный V-6 с 332 лошадиными силами нынешнего 370Z.
Мы подозреваем, что автомобиль будет использовать 400-сильную версию, которая в настоящее время используется в Infiniti Q50 и Q60 Red Sport 400. Мы не впервые видим этот вариант в Z — Nissan построил 370Z текущего поколения с Силовая установка под названием Project Clubsport 23 для SEMA в 2018 году. Ходят слухи, появившиеся в конце марта, и утверждают, что 400-сильный двигатель будет стандартным при запуске.
У него будет механическая коробка передач
Показанный выше Z Proto оснащен настоящей шестиступенчатой механической коробкой передач, которая, по словам Nissan, будет стандартной для серийного автомобиля. Это дает автомобилю преимущество перед своим основным конкурентом, Toyota Supra, которая в настоящее время предлагается только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Конечно, автомат с быстрым переключением будет доступен в качестве опции для тех, кто предпочитает, чтобы автомобиль сам переключал передачи.
Он будет использовать сильно модифицированную версию платформы 370Z.
В день запуска Z Proto специалист по продуктам Nissan Хироши Тамура подтвердил в интервью, что новый Nissan Z будет использовать сильно модифицированную версию текущей архитектуры Z, а не совершенно новую платформу. Это противоречит предыдущим сообщениям, в которых утверждалось, что Z может вместо этого разделить свою основу с Infiniti Q60.
В мире, где доля рынка спортивных автомобилей постоянно сокращается, не так-то просто оправдать разработку совершенно новой архитектуры. Так что этот шаг имеет смысл. Надеюсь, это не окажет негативного влияния на поведение машины.
Официальное название все еще в воздухе
Одного мы не знаем, как это будет называться. Обычно мы предполагаем, что новое поколение автомобиля сохранит свое нынешнее название, но автомобили Z Nissan обычно меняют названия каждое поколение. Исторически они были основаны на смещении; у 300ZX был 3,0-литровый двигатель, у 350Z был 3,5-литровый двигатель и так далее.
Проблема в том, что если 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом в конечном итоге будет использоваться для следующего Z, нам трудно поверить, что Nissan вернет имя 300Z. Как правило, цифры в автомобильном мире постоянно растут, что является причудой маркетинга, когда вы никогда не хотите продавать что-то, что кажется «ниже», чем прошлогодняя модель. Вот почему мы ожидаем, что он будет называться 400Z. Автокар сообщил. Насколько мы можем судить, термин «Z Proto» был зарезервирован только для прототипа, показанного выше.
В мартовском отчете пользователя форума, который утверждает, что он в курсе, говорится, что новый автомобиль будет называться просто «Nissan Z» в Соединенных Штатах, а в Японии он будет иметь табличку Fairlady Z.
Это может быть дешевле, чем мы ожидали
В том же отчете утверждается, что Nissan Z 2022 года будет стоить всего 34 995 долларов, что намного дешевле, чем мы изначально думали, особенно если этот 400-сильный двигатель входит в стандартную комплектацию. Для некоторого контекста главный конкурент Z, Toyota Supra, начинается с 42 990 долларов. И это для базовой четырехцилиндровой версии.
Сообщается, что модель Nismo находится в разработке
По данным японского издания Лучший автомобиль, к Nissan Z 2022 года присоединится более хардкорный вариант Nismo в будущем. Сообщается, что модель будет более мощной, чем стандартный автомобиль, и будет иметь модернизированное оборудование, такое как более жесткая подвеска, более прочный кузов и уникальные 20-дюймовые колеса.Детали такого проекта остаются скудными, хотя Лучший автомобиль сообщил, что новая модель Nismo официально дебютирует на Токийском автосалоне 2022 года. Кроме того, издание отмечает, что Nismo активно разрабатывает автомобиль Nissan Z GT4, который может заменить давно действующий GT-R в японской гоночной серии Super GT. Соперник бренда Toyota Supra в настоящее время участвует в гонках этой серии против моделей Nissan GT-R, Honda NSX и Lexus RC F.
Он прибывает 17 августа
Нам пришлось ждать довольно долго, чтобы познакомиться с новейшим спортивным автомобилем Nissan. Однако автопроизводитель недавно подтвердил, что новый автомобиль Z должен быть представлен 17 августа в Нью-Йорке. Прямая трансляция, сопровождающая мероприятие, будет транслироваться на YouTube-канале автопроизводителя. После анонса перед Международным автосалоном в Нью-Йорке ожидайте, что будет обнародовано больше подробностей, связанных с силовым агрегатом и ценами.
Это не идет в Европу
Nissan подтвердил в заявлении от 16 сентября, что не будет поставлять новый спортивный автомобиль Z в Европу, сославшись на постоянно ужесточающиеся нормы выбросов в качестве причины своего решения.
2023 Ниссан Z Тримс
Говоря о «вашей идеальной машине с высокими характеристиками», Nissan Z, который скоро появится, доступен в трех комплектациях, каждая из которых предлагает индивидуальный подход, который подойдет определенному типу водителя:
- 2023 Ниссан З Спорт: Основные рабочие детали, исключительные элементы интерьера
- Ниссан Z 2023 Производительность: Все преимущества повышенной производительности с добавлением роскоши
- Технические характеристики Nissan Z Proto 2023 года: Ограниченная серия из 240 единиц с потрясающими обновлениями.
На первый взгляд, комплектация Nissan Z Sport станет для вас способом получить доступ к портфолио производительности по отличной цене. Вы получите такие функции, как сиденье водителя с механической регулировкой по восьми параметрам, карданный вал из углеродного волокна (с механической коробкой передач) или управление запуском (с автоматической коробкой передач), а также такие технологии, как стандартный интеллектуальный круиз-контроль и полностью цифровой 12,3-дюймовый дисплей. дисплей панели приборов.
Обновите комплектацию Nissan Z Performance именно для того, что следует из названия. Тем не менее, эта великолепная отделка также обеспечивает комфорт, удобство и технологические обновления, такие как 9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, точка доступа Wi-Fi, сиденья с кожаной отделкой и аудиосистема премиум-класса Bose® с восемью динамиками. Тем не менее, он выделяется коваными колесами RAYS, передним и задним спойлерами, тормозами Akebono и дифференциалом повышенного трения.
Nissan Z Proto Spec — это эксклюзивный, хорошо оснащенный шедевр. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об этой потенциальной будущей классике.
Вещи, которые нам нравятся
1. Приятный двигатель
Новый Z оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который используется совместно с высокопроизводительными моделями Infiniti Red Sport. Хорошо для 400 лошадиных сил, это больше, чем задача разогнать примерно 3500-фунтовый Z в спешке. Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин, отклик на низких и средних оборотах значительно лучше, чем у безнаддувного V-6 старого 370Z.
2023 Ниссан Z | Cars.com фото Кристиана Лантри
2. Варианты передачи
К чести Nissan, новый Z доступен с плавно переключающейся шестиступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, девятиступенчатая автоматическая коробка передач — это то, что вам нужно, если вы хотите добиться максимальной производительности; автомат просто переключает передачи быстрее, чем человек. Но ничто не сравнится с хорошей механической коробкой передач для удовольствия от вождения.
3. Высокая производительность
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная конструкция с однотрубными амортизаторами обеспечивают маневренность, а Z уверенно держит курс на поворотах. Рулевое управление с электроусилителем заменило гидравлическую установку в последнем 370Z, придавая легкое, но прямое и точное ощущение. Z жестко подпружинен, хотя это не было большой проблемой на гладких дорогах Невады, где у нас была возможность опробовать его. На сельских двухполосных дорогах Z ведет себя спокойно, без дерганности, свойственной некоторым спортивным автомобилям.
4. Ретро, но не
Стиль нового Z отдает дань уважения более ранним автомобилям Z, не полагаясь исключительно на приятные воспоминания для увеличения продаж. Различные элементы дизайна нового автомобиля напоминают элементы нескольких предыдущих поколений, но общий вид чистый, сплоченный, современный и стильный, и вряд ли он будет выглядеть карикатурно после пары сезонов продаж.
5. Хорошо спроектированная кабина
В совершенно новой кабине сохранены некоторые элементы дизайна, но в то же время добавлено больше технических функций. Кластер с тремя датчиками на приборной панели покажется поклонникам Z знакомым, а 8- или 9-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay расширяет возможности подключения Z. Сиденья со вставками из замши поддерживают и удерживают водителя на месте, а рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением помогает даже 6-футовым водителям найти удобное положение за рулем.
2023 Ниссан Z | Cars.com фото Джонатана Эрли
- Разумная базовая цена
Стартовая цена около 41 000 долларов (включая пункт назначения) делает Z разумной сделкой по сравнению с конкурентами, в первую очередь с Supra. Тем не менее, это большой скачок от базовой Z до комплектации Performance, которая добавляет 10 000 долларов. Но даже при цене около 51 000 долларов это все равно меньше, чем у Supra с шестью цилиндрами.
Еще от Cars.com:
Что в имени
История Z началась в 1969 году с Datsun 240Z, также известного как Fairlady Z. В своем первом выпуске Nissan прославился: всего за десятилетие в штатах было продано более 1 миллиона автомобилей. Чтобы представить некоторую перспективу, Corvette потребовалось бы 25 лет, чтобы продать такое же количество автомобилей. Приезжая в Америку, Fairlady Z станет 240 Z, где цифры обозначают объем двигателя 2,4 литра, а Z — отсылка к последней букве (или слову в данном случае) спортивных автомобилей. Оригинальное название «Fairlady» Z произошло от мюзикла «Моя прекрасная леди» с Одри Хепберн и Рексом Харрисоном.
Когда Nissan представил свой Z Proto в 2020 году, Интернет был в восторге.Было ясно, что японский автопроизводитель хотел отдать дань уважения предыдущим автомобилям серии Z, особенно 240Z и 300ZX. Мы видели фотографии и видели его воочию на автосалонах в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Теперь мы должны вести его.
В 2023 году Z будет доступен в трех вариантах: спортивный, производительный и прототип. Цены быстро растут с 39 990 до 49 990 и 52 990 долларов соответственно. На протяжении всей первоначальной программы вождения мы проводили большую часть времени за рулем автомобилей Performance-spec. Что касается улучшений по сравнению со стандартной моделью, они получают колеса большего размера, эффективные тормоза и дифференциал повышенного трения с сцеплением для дополнительной тяги.
Что Nissan изменил между 370Z и 2023 Z?
Двигатель Nissan Z Proto Spec V6 2023 года | Ниссан
2023 Nissan Z ручной передний интерьер | Ниссан
Во-первых, шасси Nissan Z 2023 года значительно более жесткое, чем у 370Z, благодаря новым передним деталям, дополнительным распоркам брандмауэра и распорке передней стойки. Во-вторых, у нового Z более широкие передние шины; в сочетании с пересмотренными компонентами передней подвески это приводит к увеличению пятна контакта и (предположительно) лучшему прохождению поворотов. Кроме того, говоря о подвеске, Nissan заменил двухтрубные амортизаторы 370Z на однотрубные с меньшим коэффициентом трения. МТ говорит, что это позволило инженерам усилить пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы, не нарушая плавность хода.
В дополнение к изменениям шасси Nissan Z 2023 года также получил некоторые заметные обновления трансмиссии. Конечно, его новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач не уступает агрегатам Frontier и Titan. Тем не менее, он имеет новое программирование переключения передач, а также магниевый корпус на 44 фунта легче.
Кроме того, в то время как руководство Z 2023 года взято от 370Z, оно имеет новую рычажную связь и переработанные синхронизаторы 1-й и 2-й передач. Кроме того, двухмассовый маховик оснащен новым гасителем вибраций, который возвращает энергию трансмиссии, а не отдает ее в виде тепла.Nissan не ставил ничего подобного в автомобили с механической коробкой передач со времен R34 Skyline GT-R. МТ заметки.
Но это не единственная особенность нового Z, похожая на GT-R.
Когда этот гипотетический Nismo сможет отправиться в путь?
Ранее в этом году кто-то заснял кадры, на которых тестовый мул Nissan Z 2023 года выпуска опережает WRX STI. Модифицированный WRX STI, заметьте, правда, насколько модифицированный, пока неизвестно. Тем не менее, мул на видео выглядел в основном как стандарт, за исключением отсутствия значков и некоторых незначительных несоответствий отделки. Однако другой человек Z, только что записанный на японском ипподроме, выглядит значительно иначе.
Согласно с Дорога и трек, Nissan Z в этом новом видео имеет более широкие шины, чем штатные, а также более агрессивный обвес и заднее антикрыло. Кроме того, похоже, что у него другой выхлоп. По общему признанию, это может быть мул Z только для трека или даже тестовый автомобиль для поставщика послепродажного обслуживания. Но это также может быть гипотетический Nismo Z. В конце концов, тюнеры не единственные, кто может поставить задние крылья, верно?
Тем не менее, даже если версия Nismo находится в стадии разработки, она не будет запущена раньше, чем «обычный» Nissan Z 2023 года. Официально это запланировано на весну 2022 года. И если недавняя утечка верна, первые серийные автомобили должны появиться дилеров к июню 2022 года.
Возможно, мы находимся в последних днях обратного отсчета, но ажиотаж не спадает.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.