0 просмотров

Обзор Kia K5 2021 First Drive: солидный седан с великолепным стилем

Обзор Kia K5 2021 First Drive: солидный седан с великолепным стилем

Налейте один для Kia Optima. После 20 лет продаж в США компания решила внести изменения — и это изменение появилось в виде Kia K5 2021 года.Несмотря на то, что среднеразмерная Kia утратила фирменную табличку, которая обеспечила ей некоторый успех за последние два десятилетия, K5 сохраняет основные ценности последней Optima нетронутыми — такие вещи, как хорошее оборудование, комфортная езда и множество функций безопасности. над. Но теперь седан еще больше набирает стиль.

Киа К5 очень красивый автомобиль. Благодаря новым привлекательным элементам, таким как яркие светодиодные янтарные ходовые огни «Heart Beat», тонкая решетка радиатора «Tiger Nose» и световая полоса во всю ширину сзади, мы бы сказали, что K5 на самом деле является новым самым красивым. машина в своем классе (жаль, мазда6).

Двигатель с турбонаддувом

Kia K5 стандартно поставляется с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, или вы можете перейти на 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Если вы ищете захватывающую поездку, обратите внимание на K5 GT. K5 GT разгоняется на 0,28 секунды быстрее, чем BMW 330i. K5 GT не только быстрее, чем BMW 330i, но и справляется с различными условиями вождения, особенно на поворотах, чем BMW 330i.

Характеристики двигателя Kia K5 2021 года:

  • Стандартный двигатель 1,6 л с турбонаддувом
    • 180 л.с.
    • 195 фунтов-футов крутящий момент
  • Доступен двигатель объемом 2,5 л с турбонаддувом.
    • 290 л.с.
    • Лучший в своем классе крутящий момент 311 фунт-фут

Что вы получаете с Kia K5 2021 года?

Первое серьезное изменение в K5 — это корпус. Согласно MotorTrend, «расставаясь с Optima, новый K5 получает агрессивные линии, вдохновленные Stinger, а его новая платформа стала шире, длиннее и ниже, что позволяет автомобилю сиять еще больше. Его профиль фастбэк выделяется в сегменте, а длинный капот, Z-образные дневные ходовые огни и фальшивые вентиляционные отверстия добавляют спортивности, которой не хватало Optima. Новая «тигровая морда» была модернизирована и включает в себя широкую и тонкую решетку радиатора, которая теперь включает сетчатый дизайн, вдохновленный кожей акулы».

K5 по-прежнему имеет тот же 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который украшал Optima, но под капотом есть несколько изменений.Водителям, стремящимся к экологичности, будет приятно узнать, что, хотя K5 по-прежнему выдает 180 л.с. и 195 фунт-футов, ему удается делать это с меньшими выбросами. Восьмиступенчатая коробка передач помогает поддерживать движение, а K5 будет доступен с полным приводом.

Интерьер разработан с мыслью о комфорте в первую очередь. У него мягкие кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией спереди и отделка под дерево на приборной панели. Поездка также на удивление тихая благодаря акустическому стеклу и звукопоглощающим материалам, которые Kia использует в K5.

Хотя все это здорово, Kia не стала тратиться на технологии. Даже вашим подросткам будет трудно открыть для себя все изящные гаджеты, упакованные в K5. Есть дополнительный 10,3-дюймовый сенсорный экран, пять портов USB, беспроводное зарядное устройство для телефона, аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками и панорамный люк. Сенсорный экран совместим как с Apple CarPlay, так и с Android Auto.

Не сбрасывайте со счетов новый Kia K5

Да, в новом Kia K5 2021 года желать лучшего не приходится. При этом в нем тоже есть за что любить.

Интерьер просторный и стильный, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете. Стандартные функции включают 8-дюймовый сенсорный дисплей, камеру заднего вида с динамическими направляющими, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный вход без ключа, а также мультимедийный USB-порт и порт для зарядки. Если вы обновитесь, вы получите 10,25-дюймовый экран.

Интеграция с телефоном также находится на следующем уровне. Это позволяет водителям использовать голосовые команды, а не прикасаться к экрану. Компенсирует ли это проблемы с сенсорным экраном, конечно, зависит от вас.

Kia K5 может вдохнуть новый воздух в категорию седанов среднего размера.

Новинка в очень конкурентном сегменте седанов среднего размера может либо полностью выделиться с головой над водой, либо затеряться в драке со всеми остальными моделями.Это не помогает, когда стареющие стойкие приверженцы, такие как Honda Accord и Toyota Camry, постоянно контролируют долю рынка, однако новый седан Kia K5 может вдохнуть новую жизнь в растущую категорию. В то время как бренд Kia быстро становится все более удобным нарицательным, а также придерживается своего плана по концентрации на седанах, K5 легко может стать следующим хоумраном, который ему нужен, чтобы шагнуть в светлое будущее.

Базовая Kia K5 LX начинается с 24 455 долларов США, включая стоимость доставки в размере 965 долларов США. Эта базовая модель оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, зеркалами с подогревом, тканевыми сиденьями с ручной регулировкой в ​​​​шести направлениях на сиденьях водителя и пассажира, двухзонным автоматическим климат-контролем, 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и беспроводной связью Apple CarPlay и Android. Авто. Функции безопасности включают предупреждение о пассажирах сзади, предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения и автоматическое включение дальнего света фар. Некоторые из наиболее примечательных функций, доступных в более высоких комплектациях в качестве опции или стандартного оборудования, включают обивку из кожзаменителя, подогрев сидений, подогрев рулевого колеса, навигацию, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран и беспроводную зарядку телефона.

Все приведенные ниже цены включают в себя плату за место назначения в размере 965 долларов США. Вы можете найти дополнительную информацию о каждом из дополнительных функций, а также спецификации и местные цены здесь, в Autoblog.

  • ЛХ: $24,455
  • LXS: $25,455
  • GT-линия: $26,355
  • БЫВШИЙ: $28,955
  • Полный привод LXS: $27,555
  • Полный привод GT-Line: $30,055
  • ГТ 2.5Т: $31,455

С одного взгляда

  • Более высококлассный и привлекательный, чем уходящая Optima
  • Хорошая база силовых агрегатов со значительными возможностями модернизации
  • Умная технология внутри, с одной странной оговоркой
  • Хорошая цена

В 2021 модельном году совершенно новый K5 присоединяется к Rio, Forte и Stinger в линейке седанов Kia.Единственная Kia, оставшаяся с буквенно-цифровым названием (K900, как и Cadenza, была снята с производства в этом году из-за медленных продаж и перекрестной конкуренции с роскошным брендом Genesis, принадлежащим партнеру Kia Hyundai), K5 выпускается в пяти комплектациях с передний привод в стандартной комплектации и полный привод в качестве опции для двух комплектаций среднего класса. Мы использовали отделку среднего уровня GT-Line, которая добавляет спортивную эстетику, 18-дюймовые колеса и опцию полного привода.

Kia K5 2021 года оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил (134 кВт) и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для большей мощности Kia предлагает K5 в модели GT с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 л.с. (216 кВт) и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

У K5 есть много чего для этого. Это большой седан, вмещающий до пяти человек. Наклонная задняя линия крыши, которая выглядит действительно хорошо, может затруднить посадку и высадку на задние сиденья для более высоких людей, но широко открывающиеся двери и низкие пороги помогают компенсировать это. Интерьер K5 элегантен, включает в себя хорошо подобранные современные материалы и удобен для езды. K5 тихий на дороге и достаточно технически подкован, чтобы порадовать большинство пользователей.

K5 2021 года стандартно поставляется с системой предотвращения столкновений, системой удержания в полосе движения и контролем внимания водителя. GT-Line, на котором мы ездили, добавляет вход без ключа и зажигание, удаленный мониторинг через приложение для смартфона, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и необычную систему безопасного выхода для заднего пассажира. Эта система удерживает задние двери от открытия, если автомобиль обнаруживает, что сзади приближается другое транспортное средство, чтобы пассажиры не открыли свои двери для встречного движения.

Информационно-развлекательная система в Kia K5 хороша, с 8,5-дюймовым сенсорным экраном нужного размера, который можно увеличить до 10,25 дюйма.Стандартный экран не имеет усовершенствованной системы распознавания голоса Kia, но имеет беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, в то время как обновление большего экрана добавляет обновление распознавания голоса и понижение до проводных CarPlay и Auto. Это странный выбор «или-или», который кажется неуместным. Но любой из вариантов имеет хорошо выполненные информационно-развлекательные экраны Kia с быстрым откликом и понятными значками. В нашей тестовой поездке также было установлено обновление аудиосистемы Bose с 12 динамиками, что было оценено по достоинству.

В городе и в большинстве дорожных ситуаций 1,6-литровый двигатель, хотя и не пробивной, определенно достаточен для сохранения уверенности во время вождения. Однако на рампе или в ситуациях с высоким ускорением он чувствует себя вялым. Таким образом, хотя стиль и ощущение Kia K5, возможно, ушли в сторону внешнего вида Stinger, сам автомобиль не является Stinger. Для этого нужно будет выбрать более дорогой GT, и он может соответствовать или не соответствовать этому потенциалу.

Наше общее мнение заключается в том, что Kia проделала большую работу, чтобы сделать K5 2021 года более желанным по сравнению с Optima, которую она заменяет. Что касается стоимости, K5 стоит 23 590 долларов США за базовую модель, 30 335 долларов США за GT-Line (с обновлениями), на которой мы ездили, и 30 490 долларов США за топовую модель GT без каких-либо обновлений.

Представляем новый седан-фастбэк Kia K5.

  • Твиттер
  • Фейсбук
  • КакаоTalk
  • Линия
  • Копировать ссылку

(СЕУЛ) 17 декабря 2019 г. — Абсолютно новый Kia K5 — это эволюция самого продаваемого седана Kia в стиле фастбэк, сочетающая в себе яркий новый дизайн с ориентированным на водителя интерьером, передовыми технологиями и совершенно новыми вариантами трансмиссии.

В дополнение к демонстрации будущего направления дизайна Kia, Kia K5 впервые доступен с системой полного привода (AWD), в дополнение к стандартной системе переднего привода. Мощность обеспечивается выбором экономичных бензиновых двигателей Smartstream, а новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с двойным сцеплением также дебютирует на K5.

Более высокий уровень салона, высокотехнологичные функции безопасности и обновленные характеристики шасси делают K5 более расслабляющим, вселяющим уверенность и привлекательным для вождения, чем когда-либо прежде.

Томас Шемера, руководитель отдела продуктов Kia Motors Corporation, прокомментировал: «Когда мы запустили K5 в 2010 году, это ознаменовало начало новой эры для Kia, дизайн которой предвещал кардинальное изменение восприятия бренда на рынках. по всему миру. Теперь, два поколения спустя, мы верим, что новый K5 сделает то же самое. Благодаря дизайну в стиле фастбэк новый K5 является одним из самых спортивных автомобилей, которые мы когда-либо создавали; Благодаря широкому спектру передовых технологий, обновленным двигателям и трансмиссиям, а также роскошному новому интерьеру, он также является одним из самых передовых.

«K5 не просто сыграет центральную роль в укреплении присутствия Kia в глобальном сегменте седанов. Спустя почти десятилетие после своего революционного предшественника, он также представляет собой последнюю веху в превращении Kia в производителя желанных автомобилей мирового класса».

Новый Kia K5 поступит в продажу на многих рынках бренда в первой половине 2020 года.

Внешний дизайн

Спортивный и стройный: новый силуэт седана фастбэк K5

Представляя направление дизайна нового поколения Kia, новый K5 имеет новый силуэт седана в стиле фастбэк. На сегодняшний день это один из самых спортивных дизайнов Kia.

Разработанный в сотрудничестве между всеми тремя дизайнерскими студиями Kia в Северной Америке, Европе и Корее, K5 знаменует собой больший скачок вперед между поколениями, чем любой из его предшественников.

Передняя часть автомобиля характеризуется эволюцией «тигрового носа» Kia, интегрированными светодиодными фарами в решетку радиатора, с характерным дневным ходовым светом «сердцебиение», выражающим повышенный уровень эмоций, который должен вызывать автомобиль.K5 имеет более агрессивную переднюю часть, с решеткой радиатора, расположенной под небольшим выступом на передней кромке капота, в скобках расположены угловатые воздушные завесы и более широкий воздухозаборник в нижней половине бампера.

В профиль K5 демонстрирует большее ощущение мускулистости, а кузов слегка сужается посередине между колесными арками, что навеяно формой «бутылки из-под кока-колы» кузова Stinger. Плечевая линия постепенно поднимается, сужая остекление к задней части автомобиля и придавая автомобилю более спортивный, «наклоненный вперед» вид, если смотреть сбоку. Пропорции K5 являются ключом к его спортивному характеру. В то время как высота автомобиля была уменьшена на 20 мм (до 1445 мм), общая длина автомобиля увеличилась на 50 мм (до 4905 мм), ширина — на 25 мм (до 1860 мм), а колесная база — на 45 мм. мм (до 2850 мм). Длиннее, ниже и шире, чем когда-либо, поведение K5 на дороге трансформируется в лучшую устойчивость на дороге и максимальное вовлечение водителя.

В дополнение к характерной складке, проходящей вдоль кузова K5, автомобиль также имеет современную интерпретацию хромированной линии окон, которая исторически украшала седаны представительского класса. Выпадая назад от основания передней стойки и над верхним краем остекления, он объединяет боковую и заднюю части конструкции, зацикливаясь вокруг основания заднего стекла, и назад вокруг другой стороны, добавляя большей драматичности своим плавным линиям. линия крыши фастбэк.

Задняя часть K5, украшенная этой вспышкой хрома, также может похвастаться новой светотехникой: автономные световые блоки его предшественника заменены новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, которые охватывают ширину задней части кузова. Вспышки света на задней двери перекликаются с формой передних фар в форме «сердцебиения», а утонченная форма задней части кузова сочетается со спортивным дизайном нижней части бампера и двойным хромированным глушителем.

K5 доступен с 16-, 17- и 18-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава машинной обработки и широкой гаммой цветов окраски.

Модели K5 GT также будут предлагаться с уникальным дизайном 19-дюймовых колес, а также с более агрессивными передним и задним бамперами, специальными значками «GT», а также двойными сдвоенными выхлопными патрубками.

Дизайн интерьера

Дизайн салона, ориентированный на водителя, с увеличенным пространством

Элегантный дизайн и классическая минималистская планировка, интерьер нового K5 обеспечивают водителю и пассажирам спокойное уединение, в котором они могут проводить время. Футуристический интерьер K5, ориентированный на водителя, отделан различными тактильными материалами, а широкая и горизонтальная симметрия создает ощущение пространства и гармонии.

Широкая форма приборной панели характеризуется интеграцией новейших информационно-развлекательных систем Kia, демонстрируя язык дизайна нового поколения, который бренд будет использовать в других моделях в будущем. Заменив информационно-развлекательный экран, встроенный в поверхность приборной панели предыдущего поколения, новый автомобиль оснащен широким информационно-развлекательным дисплеем, который физически прикреплен к комбинации приборов перед водителем. В некоторых моделях дополнительный 10,25-дюймовый сенсорный экран расположен рядом с новой 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью Kia, четко отображая информацию чуть ниже линии обзора водителя над дорогой впереди.

Дополнительные технологии тонко интегрированы в кабину K5, включая доступную систему Mood Lighting, излучающую мягкий окружающий свет от панелей в дверях и защитной панели, а также беспроводную зарядку телефона.

K5 также оснащен мощной аудиосистемой объемного звучания BOSE® с 12 динамиками для полного погружения в автомобильное прослушивание.

В зависимости от рынка, салон нового K5 может быть обит в широком диапазоне однотонных и двухцветных цветовых схем, с вариантами ткани, синтетической кожи и кожи.Приборная панель отделана несколькими металлическими и деревянными поверхностями для более утонченного внешнего вида и ощущения, в зависимости от спецификации автомобиля.

Производительность

Бензиновые двигатели Smartstream, новые трансмиссии и новая система полного привода

Новый K5 доступен с целым рядом новых силовых агрегатов Smartstream от Kia и — впервые — с новой системой полного привода. Силовой агрегат K5 обеспечивает большую уверенность, большую эффективность и большую производительность, чем когда-либо.

Одним из наиболее важных нововведений для K5 последнего поколения является наличие новой системы полного привода (AWD) — такая трансмиссия впервые предлагается на седане Kia D-сегмента. Доступная с определенными двигателями в зависимости от рынка, система полного привода предлагает покупателям улучшенные динамические характеристики в условиях, когда тяга снижается, переключая мощность на заднюю ось в зависимости от действий водителя и дорожных условий. K5 остается переднеприводным в стандартной комплектации.

K5 доступен с выбором бензиновых двигателей. Для клиентов в Северной Америке и на внутреннем корейском рынке Kia доступен новый 1,6-литровый двигатель Smartstream T-GDi (бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом), оснащенный новой технологией Kia с непрерывно изменяемой продолжительностью работы клапана (CVVD). CVVD регулирует продолжительность работы клапанов в соответствии с условиями движения, а не работает по фиксированной продолжительности, повышая производительность на низких и средних оборотах двигателя и повышая эффективность использования топлива. 1,6-литровый двигатель T-GDi развивает максимальную мощность 180 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 265 Нм в широком диапазоне оборотов двигателя (1500–4500 об/мин).

В зависимости от рынка, другие варианты двигателей включают 2,0-литровый двигатель MPI (многоточечный впрыск) (152 л.с., 192 Нм); 2,0-литровый двигатель с бесступенчатой ​​регулировкой подъема клапанов (CVVL) (160 л.с., 196 Нм); и 2,5-литровый двигатель GDi (194 л.с., 246 Нм).

Кроме того, K5 GT, доступный в Северной Америке, оснащен высокопроизводительным 2,5-литровым бензиновым двигателем T-GDi с турбонаддувом, мощностью и крутящим моментом 290 л.с. и 422 Нм соответственно. 2,5-литровый двигатель T-GDi способен разогнать K5 GT от 0 до 100 км/ч примерно за 6,6 секунды. Мощный и эффективный двигатель оснащен интегрированной системой управления температурным режимом Kia нового поколения, поддерживающей идеальные рабочие температуры благодаря интеллектуальной системе охлаждения блока цилиндров и головки цилиндров. Кроме того, двигатель оснащен новой системой двойного впрыска, переключающейся между MPI на низких скоростях, GDI на более высоких скоростях и их комбинацией на средних оборотах в зависимости от условий эксплуатации.

Как и в предыдущих поколениях K5, также будут доступны варианты гибридной трансмиссии.

Все двигатели в стандартной комплектации сочетаются с шести- или восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач, а 2,5-литровые двигатели T-GDi также доступны с новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач Kia с двойным сцеплением (8DCT). Коробка передач 8DCT, разработанная для обеспечения плавного переключения передач, характерного для обычной автоматической коробки передач, повышает эффективность использования топлива по сравнению с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в зависимости от применения.

K5 предлагает индивидуальный подход к вождению благодаря системе Drive Mode Select, которая позволяет водителям на лету адаптировать характеристики ускорения, рулевого управления и переключения передач. Режимы «Smart», «Comfort», «Eco», «Sport» и «Custom» позволяют водителям поочередно максимизировать эффективность использования топлива, улучшать управляемость или улучшать реакцию своего автомобиля на действия водителя.

Технологии и особенности

Передовые возможности подключения и информационно-развлекательные функции

Набор передовых технологий безопасности, подключения и информационно-развлекательных технологий делает K5 одним из самых высокотехнологичных и всесторонне оснащенных автомобилей в своем классе. Ряд функций разработан, чтобы сделать вождение более безопасным и менее напряженным, обеспечивая полную простоту использования.

Программное обеспечение для распознавания голоса K5 позволяет водителям использовать голосовые команды для управления рядом функций в автомобиле, включая климат-контроль, электрические стеклоподъемники, обогрев рулевого колеса, сидений и заднего стекла, а также аудиосистему. Это новое дополнение к K5 позволяет водителям держать две руки на руле и смотреть на дорогу впереди.

В салоне установлена ​​опциональная информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, включающая аудиовизуальную навигацию, а также новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Kia с высоким разрешением, предоставляющая водителю кристально чистую информацию.

K5 также доступен с 8,0-дюймовым проекционным дисплеем, который проецирует информацию о вождении на небольшую стеклянную панель в поле зрения водителя. Система отображает предупреждения от многочисленных технологий помощи водителю автомобиля, сведения о скорости автомобиля и пошаговые инструкции по навигации.

K5 доступен с мощной аудиосистемой объемного звучания BOSE® с 12 динамиками для полного погружения в автомобильное прослушивание. Новая функция окружающего звука «Звуки природы» для некоторых рынков позволяет пассажирам выбирать из ряда расслабляющих естественных звуковых ландшафтов для салона.

Безопасность

Усовершенствованные системы помощи водителю с новым дистанционным интеллектуальным помощником при парковке

K5 может похвастаться целым рядом пассивных и активных систем безопасности и помощи водителю, которые защищают пассажиров и других участников дорожного движения в каждой поездке. Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) компании Kia помогают снизить многие из неотъемлемых опасностей и стрессов, связанных с вождением.

В зависимости от рынка и спецификаций автомобиля диапазон ADAS в новом K5 включает систему предотвращения столкновений вперед (FCA), монитор слепых зон (BVM) с монитором кругового обзора (SVM) и систему предотвращения столкновений слепых зон (BCA). , интеллектуальный круиз-контроль (SCC) или SCC на основе навигации (NSCC), система помощи при следовании по полосе (LFA), предупреждение о внимании водителя (DAW) и система помощи при вождении на шоссе (HDA).

Технология автономного вождения Kia «второго уровня», Lane Follow Assist (LFA), управляет рулевым управлением в зависимости от транспортных средств впереди. LFA использует камеру для наблюдения за дорожной разметкой, чтобы K5 оставался в центре своей полосы движения. Кроме того, K5 оснащен монитором заднего вида (RVM) с системой предотвращения столкновений при парковке задним ходом (PCA) и системой предотвращения столкновений при перекрестном движении сзади (RCCA).

Новый K5 также является первым Kia, доступным с новой системой Remote Smart Parking Assist (RSPA), которая позволяет водителям автономно перемещать свой автомобиль с переднего и заднего парковочного места удаленно с помощью брелока. Это сделано для того, чтобы облегчить посадку и высадку из автомобиля на тесных парковках или если другой водитель припарковался слишком близко, чтобы получить доступ к любой из дверей.

K5 оснащен девятью подушками безопасности, а также набором электронных систем безопасности автомобиля. Все модели K5 в стандартной комплектации оснащены системой стабилизации автомобиля Kia (VSM) и электронной системой стабилизации, помогающей водителям сохранять контроль при торможении и прохождении поворотов.

Модель этого года поставляется в стандартной комплектации с бесплатным обслуживанием.

Конечно, Toyota Camry известна своей стоимостью при перепродаже. Но чтобы действительно гарантировать, что он сохранит свою ценность, вы захотите хорошо о нем позаботиться. Это означает регулярное плановое техническое обслуживание, например, замену масла и перестановку шин. К счастью, Toyota делает это довольно легко. Каждая новая Toyota Camry стандартно поставляется с ToyotaCare, бесплатным планом технического обслуживания, охватывающим стандартное заводское плановое обслуживание в течение двух лет или 25 000 миль.

К сожалению для покупателей Kia, K5 не входит в стандартную комплектацию с бесплатным обслуживанием. Тем не менее, в стандартную комплектацию входит довольно обширная ограниченная гарантия на трансмиссию на 10 лет / 100 000 миль.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru WRX 2022 года не возглавляет этот список лучших дешевых полноприводных седанов, а должен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector