2022 Субару БРЗ; Toyota GR86: в чем на самом деле отличияSubaru BRZ 2022 года и Toyota GR86: в чем на самом деле разница?
Веселые, доступные спортивные автомобили еще не умерли, и не только потому, что Miata все еще существует. Toyota и Subaru поддерживали недорогие заднеприводные модели 86 и BRZ. И версии второго поколения только улучшили выигрышные формулы моделей первого поколения. Но хотя Toyota GR86 и Subaru BRZ 2022 года лучше, чем когда-либо, они по-прежнему почти идентичны друг другу. Итак, если вы застряли на территории нерешительности, какая разница в этом «почти»?
Тойота Против. Subaru — Consumer Reports сообщает, что встречайте GR86, выходите замуж за BRZ
Subaru BRZ 2022 года и Toyota GR86 были полностью переработаны с нуля и выглядят практически одинаково.Спортивные автомобили второго поколения используют тот же 2,4-литровый двигатель Subaru Boxer, ту же шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач и идентичную платформу Subaru Global Platform. Их даже строят на одном и том же заводе Subaru в Японии.
Но есть разница в динамике вождения, и Consumer Reports говорит, что вы должны «встречаться с Toyota GR86 и жениться на Subaru BRZ». Вот почему и какое двухдверное спортивное купе вам больше всего нравится?
Subaru говорит, что BRZ — единственный автомобиль для многих его владельцев, поэтому они ездят каждый день. Для покупателей, у которых нет другого автомобиля, BRZ будет лучшим выбором между BRX и GR86.
CR говорит, что, несмотря на то, что BRZ и GR86 выглядят одинаково, между брендами есть «небольшая разница» в динамике движения. Динамика GR86 может быть лучше приспособлена для трека с более жесткой подвеской и доставляет больше удовольствия от вождения, но повседневная жизнь будет не из легких.
CR говорит: «Тойота кажется более грубой, с точным рулевым управлением, резкой жесткостью и превосходной способностью держать дорогу. Subaru немного более дружелюбен, с этими атрибутами на волоске. При этом с ним легче жить каждый день».
Если у вас есть хардкорный спортивный автомобиль, вы, скорее всего, держите его в гараже и ездите на седане или внедорожнике в течение недели. Это отлично подходит для выходных, но, как ежедневный пассажир, вы будете водить другой автомобиль.
Суть Consumer Reports
«У BRZ более податливая подвеска, что делает его более подходящим для повседневной езды. GR86 тверже и привлекательнее на испытательном треке Consumer Reports, а ориентированность на энтузиастов делает его лучшим автомобилем выходного дня», — говорит CR.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Какова цена Subaru BRZ 2022 года?
Новый Subaru BRZ Premium 2022 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач имеет стартовую цену в 28 955 долларов. Стоимость BRZ Premium с автоматической коробкой передач начинается от 30 555 долларов. Начальная рекомендованная производителем розничная цена Limited (6-ступенчатая механическая коробка передач) составляет 31 455 долларов. Стоимость Limited с автоматической коробкой передач начинается от 33 255 долларов.Все цены включают в себя пункт назначения и стоимость доставки.
Какой расход топлива у БРЗ 2022 года?
EPA оценивает Subaru BRZ 2022 года с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 21/30 миль на галлон по городу / шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле. Модель BRZ 2022 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач получает расход топлива по оценкам EPA 20/27 миль на галлон по городу/шоссе и 22 мили на галлон в смешанном цикле.
Если вы используете свое двухдверное спортивное купе в качестве ежедневного водителя, CR говорит, что Subaru BRZ 2022 года — ваш лучший выбор. Если вам нужна более резвая динамика вождения, Toyota GR86 2022 года — хороший выбор.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Вот различия между Toyota GR 86 2022 года и новым Subaru BRZ
Две машины похожи, как и раньше, но не идентичны.
Subaru BRZ и Toyota GR 86/GT86 — покойся с миром, Scion FR-S — удерживают позиции в сегменте недорогих заднеприводных спортивных автомобилей. Наряду с Mazda Miata, эти два автомобиля, которые мы теперь можем условно назвать близнецами GRZ, являются основными элементами автомобильного энтузиазма.
Исторически они очень похожи, и то же самое относится и к этому новому поколению. Тем не менее, Toyota внесла несколько изменений. Ранее сегодня мы связались с автопроизводителем, чтобы узнать, не упустили ли мы что-нибудь, и вот что мы нашли.
Очевидная разница заключается в передней панели, где GR 86 получает несколько разных деталей.Передняя клипса почти полностью отличается за счет изменения решетки радиатора и тормозных каналов, а также изменены фары с немного другими дневными ходовыми огнями. Следует также сказать, что из-за этих изменений передний номерной знак Toyota выглядит более естественно.
Что касается механических различий, то этот пирог сложнее разрезать. Toyota, конечно, представила GR 86, но это версия для японского рынка. Так что, хотя есть небольшие различия, которые мы разберем ниже, неясно, сколько из них попадут в США.
Во-первых, Toyota утверждает, что GR 86 на 15 фунтов легче, чем BRZ. Автопроизводитель также сообщает, что его версия 2,4-литрового двигателя имеет степень сжатия 12,5:1 вместо 13,5:1 у BRZ. Несмотря на это падение степени сжатия, у него, по-видимому, на четыре лошадиные силы больше — 232 против 228 у BRZ. Опять же, это, вероятно, просто какая-то причуда JDM, но кого я обманываю, вы, люди, любите такие вещи. GR 86 теоретически немного быстрее BRZ? Это своего рода дискурс за обеденным столом в начальной школе, который никогда не покидает мозг таких автолюбителей, как мы. На бумаге одна машина быстрее другой. Это основание для с подогревом спор из-за бутерброда с арахисовым маслом и желе (нарезанного по диагонали с отрезанной корочкой).
Очевидно, что Toyota получает разные значки, но интерьеры обеих машин кажутся идентичными, если не считать изменения в брендинге. Кроме этого, мы мало что знаем. Toyota еще не объявила цены на GR 86, точно так же, как Subaru еще не объявила цены на BRZ. Ожидается, что оба автомобиля будут продаваться по цене около 31 000 долларов. Эдмундс, но это число не является официальным.
Ранее в этом году сообщалось, что выпуск GR 86 был отложен, потому что генеральный директор Toyota хотел, чтобы автомобиль был больше похож на Toyota, а не на Subaru — что бы это ни значило. Таким образом, мы ожидаем большего, чем изменение передней панели и несколько фунтов здесь или там, чтобы различать две модели.Мы надеемся, что Toyota прояснит это раньше, чем позже.
Технологии и возможности подключения
- Центральный дисплей: 8,0-дюймовый сенсорный экран
- Дисплей комбинации приборов: 7,0-дюймовый экран производительности
- Беспроводная связь Apple CarPlay или Android Auto: нет
Одной из областей, где Toyota могла действительно отличить GR86 от BRZ, была информационно-развлекательная система. Но вместо этого Toyota портировала менее чем звездную систему Starlink от Subaru, настроила графику и положила конец. Здесь вы найдете тот же 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с относительно медленным временем отклика и устаревшей графикой, а также тот же 7,0-дюймовый цифровой приборный блок.
Проводные соединения Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию — беспроводная связь отсутствует — спутниковое радио также является стандартным для всех моделей. Протестированная здесь модель Premium увеличила количество динамиков с шести до восьми.
Чем Subaru BRZ 2022 года отличается от Toyota GR86
У Toyota, похоже, сложилось впечатление, что Subaru доработала BRZ ради комфорта. Субару говорит: «Нет, сынок».
Из всех клише профессиональных эвфемизмов электронной почты, которые люди любят использовать, «кажется, что есть разрыв» должен быть одним из моих любимых. И, судя по некоторым вещам, которые были сказаны во время технической презентации Subaru для медиа-превью нового BRZ на прошлой неделе, безусловно, кажется, что между Subaru и ее деловым партнером Toyota существует разрыв в отношении целей Subaru при дифференциации BRZ от GR86. . Ранее в этом году мы кратко рассмотрели эти различия; теперь мы собираемся гораздо более углубленно.
Как и в прошлый раз, новые спортивные автомобили Subaru и Toyota являются результатом совместного предприятия двух компаний. Поскольку Subaru отвечает за проектирование и производство, а Toyota занимается дизайном, BRZ и GR86 в основном один и тот же автомобиль, за исключением разных передних зажимов, значков и нескольких небольших настроек, настроек подвески и шасси, которые должны заставить их чувствовать себя по-другому при вождении, пусть и незначительно.
В письме ко всем журналистам, присутствовавшим на презентации GR86 в Монтичелло, главный инженер Toyota GR Ясунори Суэдзава объяснил: «… в результате того, что обе компании тщательно следили за стилем вождения друг друга, такие аппаратные средства, как передний поворотный кулак, пружина, стабилизатор, втулка, и программное обеспечение ECU двигателя были изменены. [] Общая разница заключается в том, что Toyota сосредоточилась на характеристиках двигателя, а BRZ — на комфорте, [в то время как] оба сосредоточились на управляемости для лучшего вождения».
Однако перед тем, как позволить нам протестировать новый BRZ в Лайм-Рок на прошлой неделе, менеджер по планированию линейки автомобилей Subaru Майкл Редик сказал журналистам: «Я слышал некоторые комментарии о том, что Toyota сказала, что мы разработали наш автомобиль для комфорта. Мы разработали наш автомобиль в большей степени для стабильности и точности. Мы хотели, чтобы автомобиль реагировал так, как ожидает водитель».
По словам Редика, технические различия между близнецами Toyobaru включают различные настройки двигателя, всех четырех амортизаторов и рулевого управления, а также жесткость передних пружин Subaru, которая на семь процентов выше и на 11 процентов ниже, чем у Toyota. В BRZ используются алюминиевые передние поворотные кулаки вместо стальных, как в Toyota, для уменьшения неподрессоренной массы. Кроме того, Subaru усилила заднюю втулку продольного рычага BRZ, в то время как Toyota, по-видимому, осталась с той же частью, что и в прошлом году.
Subaru также потратила ресурсы на снижение веса стабилизаторов поперечной устойчивости своего автомобиля, благословив BRZ полым 18,3-миллиметровым стержнем спереди и 14-миллиметровым стержнем сзади, в то время как новый 86 использует цельную 18-миллиметровую часть спереди и 15-миллиметровый стержень. -мм бар в задней части. Что еще более важно, возможно, задний стабилизатор поперечной устойчивости BRZ был установлен непосредственно на корпусе BRZ, а не на подрамнике, как это было сделано в Toyobaru предыдущего поколения и в GR86 до сих пор — усовершенствование, которое, по-видимому, было получено на основе знаний, полученных в ходе внутреннего тестирования Subaru. глобальная платформа, которая лежит в основе практически любого другого Subaru, кроме уходящего WRX.
Тем не менее, по словам Редика, итоговые характеристики двух автомобилей действительно должны быть одинаковыми. "Как поведение транспортных средств на пути к своим делам — вот что между ними будет отличаться», — добавил он.
Интересно, что позже Редик подтвердил, что Привод что все эти усовершенствования — алюминиевые поворотные кулаки, более легкие стабилизаторы поперечной устойчивости, болтовые крепления стержней непосредственно к кузову — действительно делают BRZ более дорогим в производстве автомобилем. На момент написания этой статьи Toyota не объявляла цены на GR86, за исключением обещания, что они начнутся где-то «менее 30 000 долларов». И если он не подрывает BRZ (который начинается с 28 955 долларов) или не обеспечивает большую ценность в какой-либо другой области, похоже, что BRZ — это то, что нужно получить.
А пока, вот наши первые обзоры Subaru BRZ 2022 года и Toyota GR86.
Toyota GR86 против Subaru BRZ / Сравнение ручной и автоматической коробки передач
- 0 комментариев
Если бы кто-то заклеил значки на Toyota GR86 2022 года и Subaru BRZ 2022 года, смогли бы вы правильно определить, что есть что? Передние части разные, но это не так, как если бы кто-то явно говорил «Тойота!» и другие «Субару!» Если бы вы обменялись значками, кто-нибудь заметил бы? Сзади у 86-й есть небольшой дополнительный спойлер, привитый к крышке багажника, но это все, и, насколько я могу судить, единственное другое отличие — это колеса: они точно такого же размера и дизайна, но у Toyota они черные, а Субару темно-серые. Ясно, что здесь не так много денег было выброшено на конструкторский отдел. Я даже не уверен, что Subaru позаботилась об этом.
Но как насчет их вождения? По счастливой случайности с расписанием автомобилей мои кредиты на GR86 и BRZ накладывались на один день, что давало мне возможность ездить на обоих подряд. Так вот, «спина к спине» — понятие относительное. Поскольку я одинокий волк здесь, в Орегоне, у меня не было другого доступного редактора, который мог бы выехать в какой-то момент на горной дороге и легко переключаться между автомобилями на участке, который, скорее всего, выявит различия.Мне пришлось бы совершать 30-минутные поездки в каждую сторону между пробами обеих машин. Я ожидал, что это будет проблемой, что тонкие нюансы между близнецами будет ужасно трудно обнаружить без буквального прыжка туда-сюда, туда-сюда. Это как пытаться отличить два сорта Пино Нуар от винодельни с разницей в час.
Оказывается, все, что мне нужно было сделать, это проехать 20 ярдов от моего дома и повернуть направо на осыпающийся тротуар соседней улицы. Сразу было заметно: у GR86 езда жестче. Я чувствовал каждую рябь и каждую неровность, особенно на низких скоростях, и после трех кварталов я счел это утомительным. BRZ, конечно, твердый, потому что это спортивное купе, но в нем достаточно соответствия, чтобы я никогда не замечал тех же неровностей — и для протокола, я сначала ездил на Subaru. Оказавшись на вышеупомянутой горной дороге, Toyota стала менее послушной при наезде на неровности, что является проблемой не только для вашего позвоночника, но и с точки зрения сохранения самообладания шасси. Если вы не едете по гладкой, как стекло, полосе асфальта, более жесткая подвеска может быть хуже, и в этом случае GR86 был таковым. В то же время, если эта настройка подвески сделает Toyota быстрее на трассе, я не удивлюсь, но это не преимущество, которое я мог бы обнаружить в этом упражнении. Может быть, если бы я мог буквально идти спина к спине, но, как и предполагалось, мы говорим здесь о тонких различиях Пино Нуар с точки зрения обработки. Поездка? Очевидно, что это нечто среднее между Розой и Мерло.
Так в чем же дело? Я дважды проверил размер колес, тип шин и давление в шинах — все одинаково. Я ездил по тем же дорогам в тех же условиях. Разница в передаче также не должна повлиять на это (подробнее об этом позже). Остается настроить шасси, а они на самом деле разные.
«Подвеска Subaru имеет более жесткие передние пружины и более мягкие задние пружины», — написал редактор Джо Лорио в своем обзоре первого привода BRZ.«У него также алюминиевые поворотные кулаки, а не чугунные, полый, а не цельный передний стабилизатор поперечной устойчивости, и задний стабилизатор поперечной устойчивости, который крепится непосредственно к кузову, а не к подрамнику. Subaru утверждает, что они настроили свою версию больше на точность, в то время как Toyota уделяла первостепенное внимание отзывчивости».
Это потрясает. Учитывая, что Subaru взяла на себя инженерное руководство для близнецов, мне кажется, что BRZ именно такой, каким он должен был быть. Это, безусловно, тот, который я бы купил и рекомендовал.
Но это не просто сравнение BRZ и GR86. У двух автомобилей были разные трансмиссии, обе поставлялись Toyota и обе доступны для каждой модели. Тестовый автомобиль BRZ имел шестиступенчатую механическую коробку передач, и я проехал на ней первым – как в рассматриваемый день, так и на протяжении всей предшествующей недели. Это будет шоком, но этот автомобильный журналист предпочел машину с механической коробкой передач. Это достаточно простое сцепление для модуляции, с точным включением и усилием педали, которое не слишком сильно утомит вашу ногу в пробке, но достаточно мощное, чтобы чувствовать себя подходящим для приложения производительности. Функция автоматического согласования оборотов отсутствует, но педали расположены достаточно близко, чтобы можно было легко переключиться на более низкую передачу. Дроссельная заслонка также хорошо откалибрована для этой задачи. Переключатель такой же точный, с механическим ощущением.
Что касается автоматической коробки передач, то она лучше подходит для производительных приложений, чем то, что вы можете получить в Miata. Он намного лучше справляется с быстрым переключением на пониженную передачу, когда резко нажимаешь на педаль газа или когда ты нажимаешь на тормоз перед поворотом. Конечно, вам нужно включить спортивный режим автомобиля, чтобы эти рефлексы обострились, а также увеличился отклик дроссельной заслонки. Этот режим не изменяет рулевое управление, а также не предлагается и не требуется в руководстве.
Хотя я обычно вполне доволен тем, что автоматическая коробка передач делает свое дело на горной дороге, на GR86 я использовал подрулевые лепестки.Не из-за какой-то недостаточной реакции, а потому, что машина просто резвее на высоких оборотах. Даже в спортивном режиме автомат переключался на более высокие передачи, когда я не нажимал на педаль газа, в результате чего частота вращения двигателя падала ниже 3000 об/мин. Напротив, я обычно двигался в диапазоне от 4000 до 5000 с механической коробкой передач, что звучит и, следовательно, кажется более захватывающим и приближает вас к удивительно приятно звучащему верхнему диапазону нового 228-сильного 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя. . Этого удалось добиться с помощью подрулевых лепестков автомата.
И говоря о новом двигателе, это действительно огромное улучшение. У старого 2,0-литрового двигателя падение крутящего момента на средних оборотах было настолько очевидным, что он всегда будет служить ярким примером «падения крутящего момента на средних оборотах». Тот же самый диапазон оборотов от 3000 до 5000 об/мин, в котором я жил с новой машиной большую часть времени, был бы настоящим мокрым мешком с салатом в старых близнецах Тоябару. Также заметно больше крутящий момент на низких оборотах (184 фунт-фута против 156, и он достигает 2700 об / мин раньше), и независимо от того, где вы находитесь на тахометре, он звучит менее гравийно и, в общем, по-субаруйски. Всегда будут те, кто клянчат турбокомпрессор, но сейчас он просто не нужен — в худшем случае, не более, чем в Miata.
Итак, чему я научился? Механика еще впереди, но с автоматом все не так грустно. Давайте не будем привратниками людей, покупающих забавные автомобили. Самое удивительное, однако, что Subaru BRZ, очевидно, является лучшим выбором. Теперь я оставляю открытой возможность того, что Toyota с более жесткой ездой может быть лучше на гладкой, как стекло, трассе, но тогда различия в подвеске Subaru также включают элементы, которые теоретически могут также улучшить управляемость. Думаю, мне просто нужно жить поближе к той горной дороге и как-нибудь вернуться по ней.
Вот все различия между Subaru BRZ 2022 года и Toyota GR 86
Оба имеют множество деталей и выглядят почти одинаково, но есть ряд элементов, уникальных для каждого автомобиля, которые делают их особенными.
Subaru BRZ и Toyota GR 86 были полностью переработаны к 2022 году с новым, более мощным 2,4-литровым двигателем, обновленным внешним видом и множеством обновлений подвески и шасси, которые делают их езду еще лучше, чем их предшественники. Хотя оба автомобиля имеют одинаковую трансмиссию, большинство панелей кузова, дизайн интерьера и подавляющее большинство деталей под ним, есть несколько заметных различий, которые могут заставить вас предпочесть один другому.
Выглядит
Наиболее очевидная разница между BRZ и GR 86 заключается во внешнем виде этих двух автомобилей. В то время как общие пропорции почти идентичны, у этих двух автомобилей есть свой собственный дизайн передней части. Toyota пошла на более упрощенную единую сетчатую решетку без множества складок или слоев на бампере, в то время как Subaru пошла другим путем, решив удлинить нос и применить решетку радиатора в виде смайлика, открывающуюся спереди.
Сзади у автомобилей немного больше общего, хотя, если вы выберете комплектацию Premium на GR 86, вы получите дополнительный приклеиваемый спойлер, которого нет ни в одной отделке для BRZ.
Внешний вид субъективен, поэтому одни только эти дизайны могут покорить людей в зависимости от того, насколько сильно они себя чувствуют.
Тюнинг двигателя
В то время как безнаддувный 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель под капотом обоих автомобилей имеет мощность 228 л.
В наших коротких первых поездках с каждой машиной мы не заметили большой разницы в реакции или подаче мощности, оба обеспечивали большой крутящий момент на низких оборотах и даже тягу до красной зоны. Нам нужно будет собрать их вместе, чтобы определить, насколько по-разному настроены двигатели.
Подвеска, шасси и рулевое управление
Еще в марте 2021 года мы узнали, что Toyota отложила производство GR 86, чтобы внести собственные изменения в автомобиль, чтобы убедиться, что он будет управляться иначе, чем его аналог под маркой Subaru. И после вождения обеих машин мы можем сказать, что эти две машины действительно имеют свои уникальные ходовые качества.Почему? Изменения в подвеске, шасси и системе рулевого управления.
Каждый автомобиль имеет свои собственные настройки переднего и заднего амортизаторов, при этом Toyota использует жесткость передней пружины на 7 процентов ниже и жесткость задней пружины на 11 процентов выше по сравнению с BRZ соответственно. В Subaru используется полый передний стабилизатор поперечной устойчивости толщиной 18,3 миллиметра, что немного толще сплошного 18-миллиметрового блока в модели 86. Задний стабилизатор на Toyota на один миллиметр толще, чем у Subaru, и составляет даже 15 миллиметров. Что еще более важно, Subaru использует новые точки крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости, расположенные непосредственно на цельном кузове, а не на подрамнике, где находятся точки крепления Toyota. Другие изменения в подвеске включают алюминиевые передние поворотные кулаки и более жесткие втулки задних рычагов на BRZ по сравнению со стальными поворотными кулаками и переходными втулками на GR 86.
Subaru заявляет, что ее автомобиль создан для «стабильности и точности», а не для откровенного хулиганства. И, судя по нашим первоначальным впечатлениям, кажется, что инженеры попали в самую точку. Начальный поворот у BRZ более резкий, чем у GR 86, но автомобиль быстрее входит в поворот, когда доведен до предела сцепления с дорогой. Toyota, с другой стороны, немного более склонна к избыточной поворачиваемости. Конечно, машины не день и ночь — разница ничтожна. Скорее всего, вы не смогли бы их ощутить, если бы не водили машины впритык.
Как только мы соберем две машины одновременно, у нас будет более определенное мнение о том, насколько по-разному они на самом деле ездят.
GR 86 останавливается короче, чем BRZ:
Модель GR 86 оснащена регулируемым усилителем рулевого управления, чувствительным к скорости автомобиля, для парковки без усилий, лучшего контроля на скоростях шоссе и в крутых поворотах, а также лучшего ощущения дороги. BRZ не предлагает усилитель руля с переменным усилием.
GR 86 Premium выдерживает 1,00 G, в то время как BRZ выдерживает только 0,93 G на поворотах в тесте на противоскользящую подушку Motor Trend.
GR 86 Premium выполняет маневр Motor Trend «Восьмерка» на 1,1 секунды быстрее, чем BRZ (24,7 секунды при средней перегрузке 0,76 против 25,8 секунды при средней перегрузке 0,71).
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2022 года выпуска.
Тестируемый автомобиль: Subaru BRZ Premium 2022 года выпуска, 2-дверный.
Subaru BRZ и Toyota GR86 (ранее известная как Toyota 86) были переработаны для модели 2022 года после годичного отсутствия на рынке. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе испытаний BRZ 2022 года, проведенных Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП2205 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 12 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Правый носок (см) | 4 |
Центральный носок (см) | 3 |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 3 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная черта (см) | 3 |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 5 |
Верхняя черточка (см) | 7 |
Правая нижняя черточка (см) | 5 |
Меры по травмированию пассажиров
Идентификатор теста | ВТП2205 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 295 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.9 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 11 |
Максимальный Нидж | 0.30 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 1.4 |
Верно | 4.5 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 1 |
Верно | 5 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.44 |
Верно | 0.69 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 2.6 |
Верно | 2.7 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 52 |
Верно | 55 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП2205 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 109 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 9 |
Максимальный Нидж | 0.20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 1.1 |
Верно | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 1 |
Верно | 1 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.38 |
Верно | 0.23 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 1.3 |
Верно | 2.6 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 34 |
Верно | 56 |