2023 Toyota GR Corolla противToyota GR Corolla 2023 года против Volkswagen Golf R 2022 года: битва полноприводных хэтчбеков
Основные моменты первоначального сравнения Volkswagen Golf R 2022 года и Toyota GR Corolla 2023 года:
- Toyota GR Corolla 2023 года и Volkswagen Golf R 2022 года — полноприводные горячие люки мощностью не менее 300 л.с.
- На бумаге GR Corolla должна быть примерно такой же быстрой, как Golf R с механической коробкой передач, и она противостоит адаптивным амортизаторам VW с более настраиваемой водителем системой полного привода.
- Golf R кажется более совершенным, но Toyota, вероятно, предложит более увлекательный опыт вождения.
«Традиционная» формула переднеприводного хот-хэтча по-прежнему вызывает улыбки, но для производительности на уровне спортивного автомобиля правит полный привод. И на момент написания этой статьи, если вы не хотите покупать подержанный, Volkswagen Golf R — единственный вариант для рынка США. Тем не менее, самый пикантный Golf вот-вот получит совершенно нового, долгожданного соперника: Toyota GR Corolla 2023 года. Итак, когда эти титаны полноприводных хэтчбеков сталкиваются, кто из них уезжает победителем?
Обзор первого привода: Volkswagen Golf R 2022 года поражает динамикой, но не справляется с управлением
Моя мама всегда говорила: «Нет ничего идеального, Джоэл». Мама в большинстве случаев бывает права.
В случае с VW Golf R 2022 года мудрый совет мамы снова оказывается верным.
В преддверии дебюта Golf R пятого поколения VW обещал больше мощности, производительности и технологий. После поездки на хот-хэтче в течение недели, я могу подтвердить, что он попадает в первые два, но не попадает в последний. Новый Golf R прекрасно ездит и работает, но теперь у него есть недостаток в классе, заполненном другими забавными, но несовершенными автомобилями.
2022 Фольксваген Гольф Р
Идти
Как и предыдущий Golf R, новая модель оснащена 2,0-литровым двигателем EA888 с турбонаддувом 4, но теперь он развивает мощность 315 л.с. и 310 Нм крутящего момента (по сравнению с 288 л.с. Его четыре выхлопных патрубка издают более приглушенный звук, чем заметное гудение нового Subaru WRX, даже с открытыми дефлекторами выхлопной системы в режиме Drift. Турбина быстро раскручивается, мощность подается чуть выше 2000 об/мин, а тахометр быстро вращается после этого. Volkswagen говорит, что Golf R способен разогнаться до 0-60 миль в час за 4,7 секунды, и это кажется правильным.
В то время как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна, у моего тестера была плавная 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая имеет более плавные ходы, чем более крутая 6-ступенчатая коробка передач в WRX. Раздражает то, что во имя эффективности кластер цифровых датчиков постоянно поощряет пропуск переключений благодаря низкому крутящему моменту. Пожалуйста, #GiveAShift.
Модернизированная система полного привода имеет новый задний дифференциал с двойным сцеплением, который обеспечивает распределение крутящего момента. Volkswagen сказал, что до половины мощности может быть передано сзади. Хотя это может быть правдой, Golf R по своей сути по-прежнему является переднеприводным хот-хэтчем. Система полного привода работает постоянно, а визуальный дисплей на приборной панели показывает, что крутящий момент постоянно передается на все четыре угла. Однако при жестком старте я смог несколько раз легко провернуть передние колеса. Скользя боком на заснеженной парковке, режим дрифта все еще пытался тянуть машину, а не позволять задним колесам толкать ее, и снег слетал с передних колес намного выше, чем с задних. Тем не менее, можно было делать пончики. Это может быть второкурсником, но я настоятельно рекомендую это.
2022 Фольксваген Гольф Р
Volkswagen модернизировал переднюю подвеску со стойками MacPherson с более легким алюминиевым передним подрамником на 6,6 фунта, увеличил отрицательный развал до 1,2 градуса, переработал крепления колес и рычаги управления, установил новые втулки и сделал передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости на 10% тяжелее. Эти изменения было трудно заметить на промерзшем вздымающемся асфальте Среднего Запада, но новые адаптивные амортизаторы — нет. По умолчанию при запуске они переключаются в спортивный режим, который уравновешивает контролируемые движения тела с не слишком жесткой или резкой ездой. Он прочный, но более изысканный, чем WRX. Нажатие синей кнопки R на руле вызывает режимы движения на сенсорном экране. Переключение Golf R в режим «Гонка» или «Дрифт» делает все более жестким и гарантирует каждую трещину на дороге, не разрушая при этом взрослую манеру поведения хот-хэтча.Даже в самых жестких условиях он выглядит более утонченно, чем раллийный Subaru.
VW заявил, что система рулевого управления с электроусилителем настроена на более прямое реагирование и повышенный комфорт. Он сохраняет то же соотношение 14: 1, что и раньше, но теперь требует всего 2,1 оборота от упора до упора. Я нашел его прямым и менее резким, чем WRX, но мне было трудно получить истинное ощущение из-за зимних шин Pirelli SottoZero 3 на моем тестере и заснеженных дорогах.
2022 Фольксваген Гольф Р
Шоу
Golf R всегда был взрослым в группе хот-хэтчей, и это не изменилось. У него по-прежнему нет глупого большого крыла, безумных накладок на пороги или массивных диффузоров. Это сдержанный, привлекательный хэтчбек, который мало указывает на его потенциал производительности. Светодиодное освещение теперь охватывает всю ширину передней части, требуя, чтобы все знали, что эта штука принадлежит к тому же семейству, что и электрический ID.4.
2022 Фольксваген Гольф Р
Схема управления салоном использует непродуманную систему VW, дебютировавшую в электрическом кроссовере ID.4. На рулевом колесе есть набор странных емкостных сенсорных элементов управления. Они емкостные или кнопки? Информационно-развлекательный интерфейс на 10,0-дюймовом сенсорном экране выглядит как что-то от Apple, но его интерфейс не интуитивно понятен, если вы копаетесь дальше домашнего экрана. Изменение настроек автомобиля сбивает с толку, потому что оно основано на касании графики виртуального автомобиля. Худшая часть — это использование емкостных ползунков, которые не подсвечиваются ночью, для регулировки громкости радио и климат-контроля. Ударьте по неровности при изменении громкости, и она может просто подняться до 11, что побудит вашу вторую половинку и / или детей кричать на вас, что абсолютно точно произошло. VW также группирует функции оттаивания климат-контроля слева от рулевого колеса с элементами управления фарами, что не имеет смысла.
Сбивающие с толку элементы управления и интерфейсы футуристического электрического кроссовера VW кажутся неуместными в хэтчбеке для энтузиастов.
2022 Фольксваген Гольф Р
Стоимость Golf R начинается с 44 640 долларов, что на 3 350 долларов больше, чем у предыдущей модели, но VW несколько удешевил новую модель. В то время как внутри стало меньше блестящего рояльно-черного пластика, стойка бензобака была заменена ручной штангой, а на крышке двигателя больше нет тиснения какой-либо этикетки. Также сбивает с толку то, что задний люк нельзя открыть при работающем двигателе.
Несмотря на это, есть причина, по которой VW Golf R 2022 года стоит значительно дороже, чем Honda Civic Type R, Hyundai Veloster N и Elantra N или последняя Subaru WRX (хотя модель STI еще не дебютировала). Ощущения от вождения более утонченные, чем у всех этих конкурентов, а дизайн по-прежнему остается незамеченным, но было бы трудно жить с этими элементами управления, так же как было бы трудно жить с внешностью мальчика-гонщика Civic Type R, низкой -аренда интерьеров моделей Hyundai N и отсутствие шумоизоляции в Subaru WRX и скорее всего в STI.
Не стесняйтесь звонить Матери Федер, VW, так как она полна мудрости, и она, вероятно, порекомендует ручку регулировки громкости и элементы управления с подсветкой.
Что наш независимый эксперт говорит о Volkswagen Golf R — Найдите лучшие предложения Volkswagen!
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Golf R 2022 года, оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Цена тестового автомобиля составила 44 640 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов.
Это самый мощный гольф
Фото: Рон Сешнс
Развивая 315 л.с. (на 31 процент больше, чем у GTI) и крутящий момент до 295 фунт-футов, Golf R имеет самую мощную версию 2,0-литрового 4-цилиндрового турбодвигателя Volkswagen EA888 в моторном отсеке. В относительно легком (3400-3500 фунтов) AWD Golf R это означает разгон от нуля до 60 миль в час в среднем и высоком 4-секундном диапазоне. Со всеми четырьмя массивными летними шинами 235/35R19, цепляющимися за асфальт, никакой драмы. Golf R просто подключается и едет как подпружиненный.
К чести Volkswagen, они по-прежнему предлагают механическую коробку передач для Golf R.7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG с новым коротким селектором передач быстрее движется по прямой, а подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают молниеносное ручное управление, если это необходимо для крутых горных спусков или неожиданных поворотов с уменьшающимся радиусом. Но 6-ступенчатая механическая коробка передач сохраняет прекрасную аналоговую составляющую удовольствия от вождения, которая так вознаграждает, когда все сделано правильно. Есть что-то чистое в том, как механическая коробка передач Golf R удерживает водителя в центре взаимодействия человека и машины. Ручной переключатель передач работает с той же точностью, что и остальная часть автомобиля, с достаточно короткими ходами и правильным усилием — то же самое и со сцеплением, которое предлагает шелковистое натяжение и прощающий широкий диапазон сцепления.
Режимы вождения Golf R в этом году расширяются и включают в себя Comfort, Sport, Race, Drift, Special и Custom. Режимы движения «Гонка», «Дрифт» и «Специальный» предназначены исключительно для внедорожных или частных дорог. Они деактивируют элементы системы контроля устойчивости Golf R для движения в хвосте и максимизируют новую функцию автомобиля с вектором крутящего момента в его системе полного привода.
Со стандартными адаптивными амортизаторами, которые могут регулировать свою жесткость до 200 раз в секунду, Golf R может справляться с ударами и провалами, адаптируя ходы сжатия и отбоя в каждом углу подвески в режиме реального времени, уменьшая остроту ударов и повышая жесткость. для отличной курсовой устойчивости.
Это единственный Golf со стандартным полным приводом
Golf R оснащен не только системой полного привода 4Motion, которая распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю оси от базового уровня 100 процентов на переднюю ось в статических условиях или в условиях движения накатом до разделения 50 % на переднюю и 50 % на заднюю оси, если это необходимо для сохранения сцепления с дорогой. Он также включает в себя функцию распределения крутящего момента для задних ведущих мостов. Благодаря распределению крутящего момента задний дифференциал Golf R может распределять крутящий момент привода задней оси на заднее колесо там, где это необходимо больше всего.Это может существенно помочь в крутых поворотах, когда система может направить весь крутящий момент задней оси на внешнее колесо в повороте, помогая уменьшить недостаточную поворачиваемость и радиус поворота автомобиля, сжимая его линию в повороте.
Golf R — единственная версия компактного хот-хэтча VW, которая делает это.
Он принимает новую электронную архитектуру
Фото: Рон Сешнс
Электронная архитектура нового Golf R переняла некоторые черты новых электромобилей VW, таких как ID.4. Как и в более высоких комплектациях GTI, Golf R получает новый 10,25-дюймовый настраиваемый дисплей водителя и 10-дюймовый информационно-развлекательный дисплей Discover Pro с яркими цветами и яркой графикой. В этом приложении стандартными являются возможности зеркалирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, как и встроенная навигация.
Информационно-развлекательный экран оснащен функциями масштабирования, масштабирования и прокрутки, как у смартфона, и может одновременно отображать несколько окон, таких как навигация, аудиосистема, телефон и настройки автомобиля. Когда водитель открывает дверь, загораются как цифровая панель водителя, так и центральный информационно-развлекательный экран, а кнопка запуска мигает красным, пока водитель не запустит двигатель.
VW также оцифровал большую часть распределительного устройства Golf R, удалив физические ручки и переключатели для таких вещей, как громкость и настройка звука, климат-контроль и освещение. Вот случай, когда Volkswagen изменил что-то, что раньше отлично работало, и сделал его еще хуже. Прежними физическими ручками и кнопками можно было управлять в автомобиле, движущемся по дороге на скорости, в пробке, по неровностям и неровному тротуару, по памяти и на ощупь, используя большой и указательный пальцы. Помимо того, что они намного меньше, новые цифровые переключатели требуют некоторого времени для поиска и часто требуют повторных нажатий (и взглядов), чтобы получить желаемый результат.
Это не убийца сделок в автомобиле с выдающимися характеристиками.По мере знакомства аудиосистема и переключатели Golf R станут несколько проще в использовании, но крошечные емкостные переключатели не улучшают искусство вождения.
IQ.Drive ADAS входит в стандартную комплектацию
Golf R оснащен IQ.Drive, пакетом ADAS от Volkswagen. Что отличает Golf R от продуктов многих конкурирующих европейских брендов, так это то, что эта технология входит в стандартную комплектацию. Оснащенный передней камерой, передними и задними радарными датчиками и набором ультразвуковых датчиков, IQ.Drive состоит из следующих компонентов:
- Система предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов и автоматическим экстренным торможением вперед (Front Assist)
- Помощь в удержании полосы движения (Lane Assist)
- Активное предупреждение о слепых зонах (Active Side Assist)
- Активное предупреждение о перекрестном движении сзади (Rear Traffic Alert)
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go
- Travel Assist (адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения)
- Emergency Assist (только автоматическая коробка передач)
- Контроль дистанции при парковке спереди и сзади (использует ультразвуковые датчики для обнаружения ближайших препятствий)
- Помощь при парковке (полуавтоматическое рулевое управление для параллельной и перпендикулярной парковки)
- Динамическое отображение дорожных знаков
- Автоматическое управление дальним светом фар
По сравнению с системами некоторых других автомобилей, которые только отслеживают и предупреждают об угрозах, в Golf R системы обнаружения слепых зон и заднего перекрестного движения будут активно вмешиваться, если водитель не реагирует на угрозу. Это включает в себя систему предупреждения о слепых зонах с контррулением и систему предупреждения о перекрестном движении сзади с активным торможением для предотвращения столкновения.
Как и в случае с системами, предлагаемыми многими другими автопроизводителями, Golf R 2022 года оснащен системой помощи при движении, которая сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля, регулирующего скорость и дистанцию между транспортными средствами, с активным рулевым управлением для удержания в полосе движения. Модели с автоматической коробкой передач также оснащены системой Emergency Assist, которая использует емкостные датчики на ободе рулевого колеса, чтобы определить, находятся ли руки водителя на руле.
Еще есть время исправить
Если бы выпуск Golf R 2022 года был таким же роскошным, как и его предшественник, я мог бы с большей готовностью простить его отсутствие волнения. Я полностью за стелс-экскурсионную рогатку, которая может удивить головокружительными рывками по шоссе, даже если она немного менее живая на более узких дорогах. Гораздо труднее простить уравновешенный характер R по сравнению с его легко забываемым интерьером и разочаровывающим набором функций. Учитывая, что это автомобиль, который стоит чуть менее 44 000 долларов — дороже, чем даже Honda Civic Type R, — разумно ожидать, что салон будет отражать размер ежемесячного платежа VW.
Обзор Volkswagen Golf R 2022 года: отличное решение для одного автомобиля, но сенсорное управление разочаровывает
Уходящий Volkswagen Mark 7 GTI и Golf R были для меня и многих других почти идеальными. На протяжении десятилетий VW улучшал и улучшал горячие (и еще более горячие) хэтчбеки, чтобы они стали формульно фантастическими автомобилями для водителей, столь же счастливыми, чтобы нестись по городу, как и по гоночной трассе. Тогда я надеялся, что новый Volkswagen Golf R Mk8 2022 года продолжит эту тенденцию быть точным, но немного более современным.
Проведя неделю в одном, я все же предпочел бы Mk7.5. Извини, ВВ. Давайте поговорим о том, почему.
Volkswagen Golf R 2022 года — самый популярный вариант Golf, теперь уже пятая итерация, если считать Volkswagen R32 2004 года первым «Golf R» по духу. А что делает Golf R? В этом случае начните с GTI и добавьте полный привод, задний дифференциал с вектором крутящего момента и адаптивные амортизаторы. Увеличьте мощность 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя до 315 лошадиных сил и соедините его с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением на ваш выбор. Выходной крутящий момент усиленного EA888 зависит от трансмиссии: 280 фунт-футов с механической коробкой передач или 295 фунт-футов с DSG.
Каждый Mk8 Golf R (и GTI) построен на обновленной платформе VW MQB, которая предлагает новую электронику и большую жесткость шасси по сравнению с Mk7.5 Golf R.Более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости в сочетании с дополнительным отрицательным развалом теоретически улучшают управляемость. Рулевая рейка с переменным передаточным числом и увеличенные тормоза: 14,1-дюймовые передние роторы и 12,2-дюймовые задние.
Таким образом, на бумаге Volkswagen Golf R 2022 года «лучше» своего предшественника во всех отношениях. Он быстрее, жестче, острее и умнее благодаря последнему стандарту технологий помощи водителю VW IQ.Drive. Это по-прежнему один из лучших автомобилей Jekyll-and-Hyde на рынке, он достаточно «взрослый», чтобы взять его на встречу с клиентом в костюме и галстуке в пятницу, и в то же время достаточно спортивный, чтобы кататься по проселочным дорогам в футболке и шортах. следующим утром. Это также практично, как и хэтчбеки. Прибавьте к этому общий размер, и Golf R станет идеальным решением для энтузиаста.
К сожалению, VW выбрал тот же стиль HMI — взаимодействие человека и машины — как и в своем электрическом кроссовере ID.4. Почти все органы управления Volkswagen Golf R 2022 года сенсорные. Звуковая система и элементы управления HVAC? Трогать. Фары? Трогать. Люк? Проведите по сенсорному датчику. Управление на руле? Сенсорные панели с тактильной обратной связью. По крайней мере, переключатели стеклоподъемников и органы управления зеркалами настоящие.
Сенсорное управление повсюду в Golf R, и это не очень хорошо.
Новый Golf R хорошо едет. При весе 3481 фунт он почти на 200 фунтов тяжелее, чем Mk7.5 R, и кажется менее маневренным, но все же готов к тому, чтобы его поторопили. И я поторопился, взяв его на последний «пробный заезд» нашего маршрута ралли-драйва Hot Girl Summer, отправляя его вверх и вниз по горным дорогам с разной степенью интенсивности.
Если не считать типичной для VW нечеткости переключателя механической коробки передач, 94-мильный маршрут был прекрасным временем. Адаптивная подвеска удобна на шоссе и точна в поворотах. VW предлагает несколько типичных предустановленных вариантов подвески (Comfort, Sport и тому подобное) и очень детализированную опцию для точной настройки всего этого на центральном сенсорном экране.Аккуратно, но я не чувствовал, что могу настроить лучше, чем их инженеры.
Рулевое управление и вращение? Также хорошо. Недостаточная поворачиваемость практически отсутствует, между полным приводом и задним дифференциалом, движущимся слева направо. Мощность создается во всем диапазоне оборотов двигателя, а наддув происходит на низком уровне с минимальной задержкой. Golf R — это забавный и приятный автомобиль, когда вы сосредоточены на том, чтобы пройти поворот и подготовиться к следующему.
Однако немного уменьшите масштаб, как только вы покинете повороты, и то, как вы взаимодействуете с Golf R, неприятно. Сенсорное управление отвлекает и требует от вас отвести взгляд от дороги. Расположение некоторых элементов управления означает, что я увеличил мощность, когда хотел поставить музыку на паузу в CarPlay. Для управления люком требовалось несколько движений — что не так с кнопкой?
К некоторым настройкам автомобиля, в частности к режимам вождения и помощи водителю, можно получить доступ с помощью двух разных кнопок, но только один из двух способов доступа позволяет изменять настройки во время движения. Все это, как я сказал в своем обзоре ID.4, немного инноваций ради инноваций — и, возможно, немного дешевле в создании вместо физических кнопок с щелчком. Но за рулем я не понимаю, какие преимущества дают изменения, внесенные VW.
Для преданных поклонников VW Volkswagen Golf R Mk8 2022 по-прежнему остается хорошей машиной для вождения. Я рад, что она существует, и я рад, что Volkswagen продолжает предлагать механическую коробку передач наряду со своей великолепной DSG. Но как общий пакет, это немного промах для меня.
Сравнение: Volkswagen Golf GTI 2022 года и Volkswagen Golf R 2022 года
Auto123 попадает в первая поездка на Volkswagen Golf GTI и Golf R 2022 года, прекрасный повод для нового выпуска сравнительного обзора двух моделей. Вам больше нравится Golf GTI или Golf R?
Ниагара-он-те-Лейк, Онтарио — Три года назад я публиковал на этом сайте сравнительный обзор культовых вариантов VW Golf и задавал простой вопрос: вам больше Golf GTI или Golf R? Три года спустя я не мог не возобновить дебаты по поводу моего первого контакта с новой моделью 2022 года.
Но, в отличие от того первого тест-драйва в феврале 2019 года, в рамках которого два «Гольфа» встретились на замерзшем озере в прекрасном районе Ланодьер в Квебеке, этот матч-реванш проходил на сухом грунте, причем автомобили были даже на летней резине. опция в варианте GTI Performance, которая, кстати, может заинтересовать энтузиастов вождения по закрытым трассам. С другой стороны, Golf R стандартно поставляется с этими более липкими шинами.
И в довершение всего матушка-природа была в прекрасном настроении, когда мы отправились на тест-драйв двух компактных спорткаров — условия для середины ноября были неоправданно благоприятными. Более того, этот первый контакт в южном Онтарио позволил мне обнаружить четыре версии единственных двух автомобилей Golf, все еще находящихся в эксплуатации на нашем континенте, каждая из которых доступна с двумя или тремя педалями.
Самый зрелый гольф?
Сразу оговоримся: уходящий Volkswagen Golf седьмого поколения, который впервые дебютировал здесь в 2014 году как модель 2015 года, уже был эталоном в сегменте компактных автомобилей по своему всестороннему качеству, уровню комфорта и даже общей производительности. Все это касалось двух спортивных автомобилей модели, GTI и R. Без сомнения, по своим достоинствам это был самый успешный Golf в истории.
В 2022 году Golf (и все его варианты) больше не является частью североамериканской линейки, которая теперь состоит только из культового Golf GTI и его полноприводного аналога Golf R. Последний существует уже 20 лет. , принимая во внимание поставки R32, продаваемые в США до смены названия в 2010 году. Так что никакого «обычного» Golf больше нет! Volkswagen ответил тем, кто освистал этот шаг, указав на Jetta и Taos как на благородные альтернативы.
Почетный знак Volkswagen как инициатора движения компактных спортивных автомобилей еще раз подвергается испытанию, тем более что многие преданные поклонники Golf непреклонны в том, что эти два насыщенных витаминами Golf не должны потерять свой уникальный характер.
На первый взгляд, два Golf не сильно меняются с точки зрения их базовой формулы — это означает, что GTI остается шустрым полноприводным спортивным автомобилем, в то время как Golf R добавляет 4Motion и версию, оснащенную тем же 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. ГТИ.
Но за практичной, но спортивной внешней оболочкой скрывается нечто большее. Например, есть интеграция почти полностью сенсорной приборной панели, например. Или добавление устройств, предназначенных для улучшения характеристик автомобиля, таких как система управления динамикой автомобиля, которая, подобно дирижеру оркестра, управляет несколькими параметрами автомобиля, включая самоблокирующийся дифференциал, электронный контроль устойчивости и отскок. адаптивные амортизаторы на модели Performance, все для согласования с действиями человека за рулем.
Эта маленькая безобидная технологическая деталь присутствует и в более мощном Golf R. Инженеры даже дошли до того, что добавили к уже существующим три режима: Race, Drift и Special (в котором даже есть рисунок знаменитой трассы Нюрбургринг).
Новый образ: какой выбрать?
По сравнению со своими предшественниками дизайн нового GTI на самом деле немного смел. Выдающаяся решетка радиатора, которая теперь находится спереди, не имеет ничего общего с классическим подходом последних двух поколений. С личной точки зрения, я нахожу GTI более оригинальным по сравнению с более сдержанным бампером Golf R, что, вероятно, связано с отсутствием противотуманных фар в этом районе. GTI сохранил свою красную полосу и значок GTI, а задняя часть стала более сдержанной.
Действительно, с переработанными фарами (напоминающими фары внедорожников марки) и гербом версии, расположенным в середине задней двери под VW, постоянные клиенты найдут новые штрихи, но не будут слишком дезориентированы. Даже расположение выхлопных труб кардинально не изменилось, несмотря на более мускулистые патрубки. У GTI два глушителя, а у R два сдвоенных глушителя, то есть четыре трубы. Спойлер Golf R больше, чем у GTI.
Golf R также получает синие акценты по всему экстерьеру (передний бампер, тормозные суппорты, спинки сидений и т. д.), в отличие от красной темы в GTI. В связи с этим пользователи могут бесконечно играть с окружающими цветами, предлагаемыми на сенсорном экране.
Интерьер также является фактором, влияющим на трудный выбор между GTI и R. Обе версии, очевидно, имеют тот же интерьер, что и Golf VIII, с переработанной приборной панелью. Вентиляционные сопла были перемещены ниже, чтобы разместить центральный сенсорный экран немного выше, как и кнопки сенсорного экрана в его основании.
Отделка двух вариантов Golf отличается, но суть одна и та же. Golf GTI также предлагает тканевые сиденья со знаменитым клетчатым рисунком, а также кожаную обивку в отделке Performance. Эту кожу можно заказать с менее дорогой отделкой без дополнительных затрат.
Три версии против одной
Где выбор может быть немного проще, так это в том, как ваш выбор повлияет на ваш банковский счет! Базовый Golf GTI 2022 года с механической коробкой передач стоит 31 495 долларов. Трансмиссия DSG увеличивает счет до 32 895 долларов, а люк на крыше и 18-дюймовые колеса (вместо 17-дюймовых колес) можно заказать за 1350 долларов.
Версия GTI для Autobahn стоит 34 995 долларов (36 395 долларов с опциональной DSG), а также может поставляться с люком на крыше и 19-дюймовыми колесами, обутыми в высокопроизводительные летние шины, и даже с аудиосистемой Harman-Kardon за 1800 долларов.
Наконец, самый высокий уровень GTI называется Performance и начинается с 38 995 долларов (или 40 395 долларов с DSG, с возможностью добавить панорамный люк за 1250 долларов).
Golf R, с другой стороны, доступен только в одной версии за 44 995 долларов с механической коробкой передач или 46 395 долларов с DSG, и единственный вариант — панорамный люк на крыше за 1250 долларов. Обратите также внимание, что лучший Golf доступен только в трех цветах, по сравнению с пятью для базовой модели GTI и восемью для двух более дорогих моделей.
По общему признанию, денежная разница между GTI Performance с DSG и Golf R с механической коробкой передач не так уж велика, и, возможно, именно здесь потребители будут колебаться. Покупатель, который выбирает базовый GTI с ручным управлением, вероятно, не заинтересован в том, чтобы платить дополнительные 15 000 долларов за обновление до уровня R, но для GTI Performance решение, на мой взгляд, более сложное.
Один двигатель, две трансмиссии и три уровня мощности — что выбрать?
Здесь чуть менее сложно. Две доступные коробки передач хорошо известны. У потребителя, ежедневно попадающего в интенсивный трафик, может возникнуть соблазн проверить вариант DSG, но пурист хочет обращаться с палкой.
Тогда вопрос в том, действительно ли нужен полный привод. Это правда, что когда дело доходит до снежной бури, Golf R оставляет GTI далеко позади, но когда дороги сухие, преимущество в сцеплении не так очевидно. Если только новый режим Golf R «Дрифт» не является той деталью, которая склоняет покупателя к нему.
Есть разница в мощности между двумя автомобилями. В этом году GTI получает несколько лошадей с 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. С другой стороны, Golf R также более энергичен: 315 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента (механическая коробка передач) или 295 фунт-фут (трансмиссия DSG).
Откровенно говоря, двигателя GTI более чем достаточно, чтобы удовлетворить энтузиастов производительности.На самом деле, чтобы представить, насколько GTI изменился за десятилетия, 241 л.с. GTI идентичен 240 л.с. Golf R32 2004 года с двигателем VR6.
В дороге
Нерешительный потребитель должен испытать обе версии Golf на себе. Golf R — полноценный автомобиль, хорошо приспособленный к особенностям нашего климата, а вот GTI прекрасно справляется даже с наступлением холодов.
Со своей стороны, должен признать, я предпочитаю GTI, во-первых, из-за его более привлекательной цены, во-вторых, потому что он по-прежнему компетентен во всех аспектах переднего привода, и в-третьих, потому что я предпочитаю звук двигателя. Звук Golf R далеко не хлипкий, но я питаю слабость к звукам GTI, которые менее резки, чем у R на высоких оборотах.
Обе коробки передач идентичны, будь то GTI или Golf R; вы должны выбрать авто или палку в любом случае. Независимо от того, являетесь ли вы водителем старой школы или тем, кто так же счастлив обойтись без третьей педали, будьте уверены, что оба обеспечивают удивительное удовольствие от вождения компактного автомобиля, такого практичного, как этот Golf.
Ускорение в GTI очень впечатляет, и немного больше в R. Спортивное рулевое колесо очень удобно держать, а сиденья первого ряда обладают достаточной поддержкой, чтобы удерживать пассажиров на месте во время резких поворотов. Торможение у R более агрессивное, что связано с лишним весом, но не думайте, что GTI в этом отношении ленив.
Последнее слово
Выбирать между этими двумя версиями Volkswagen Golf так же сложно, как выбирать между майкой любимой спортивной команды и лимитированной майкой любимой спортивной команды. Оба доставляют вам удовольствие и гордость, но у одного есть «je-ne-sais-quoi», которого нет у другого. Golf R — грозная машина, созданная специально для Канады, но Golf GTI (почти) столь же грозен! Хорошая новость для заинтересованных покупателей заключается в том, что в любом случае у вас есть выбор: Volkswagen предлагает несколько версий GTI. и два других!
Удовольствие от вождения двух Golf
Дополнительная мощность
Общее качество исполнения
Отмена обычного Golf, хотя Jetta и Taos
Тактильный характер тире (требует некоторого привыкания)
Слишком квадратная ручка на рычаге механической коробки передач
Соревнование
Киа Форте5 ГТ
Хонда Сивик Си / Тип Р
Hyundai Elantra N-Line / Элантра Н
Хендай Велостер Н
Мазда3 Турбо
МИНИ Купер С / JCW
Субару WRX / WRX СТИ
Заниженный внешний вид Volkswagen Golf R 2.0T 2022 года обладает невероятной производительностью.
Другой взгляд на новый Volkswagen Golf R 2.0T 2022 года.
Плюсы-Быстро. Практичный. Острая обработка. Гибкая езда. Полный привод. Хорошо оборудованный.
Минусы— Сдержанный вид. Уютное заднее сиденье. Немного мягкое сцепление. Разочаровывающая информационно-развлекательная система. Так себе экономия топлива.
Итог — Volkswagen Golf R 2.0T 2022 года — это взрослый автомобиль, управлять которым одно удовольствие.
Новый Volkswagen AWD Golf R 2.0T 2022 года выглядит в основном консервативно, но обладает диким ускорением, четкой управляемостью, плавным ходом, практичным интерьером и большим количеством оборудования.
Рекомендованная розничная цена этого компактного четырехдверного хот-хэтча составляет 43 645 долларов, хотя плата за перевозку в размере 995 долларов приводит к часто упоминаемой цене в 44 640 долларов. Это взрослый компаньон переднеприводного переднеприводного хэтчбека VW Golf GTI 2022 года с меньшей мощностью, у которого меньше мощности и меньше функций. Стандартный Golf больше не выпускается в США.
Оставьте GTI детям, несмотря на его легендарное имя. Более зрелый, хотя и более дорогой, Golf R имеет гораздо больше возможностей. Во-первых, у Golf R 2.0T есть 315-сильный двигатель с турбонаддувом и крутящим моментом 310 фунт/фут. крутящего момента, который всегда под рукой либо со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Мой тестовый Golf R имел механическую коробку передач.
Golf R разгоняется от 0 до 60 миль в час. примерно за четыре секунды с сильным линейным ускорением. Время примерно такое же с автоматом.Водитель может выбрать следующие режимы вождения: Comfort, Sport, Race, Drift, Special, Custom и Individual. Я считаю, что режимы «Комфорт» и «Спорт» наиболее полезны, хотя «Спорт» и «Гонка» обостряют приемистость.
Изображения: TFLcar
Расчетная экономия топлива составляет так себе 20 миль на галлон в городе и 28 на шоссе. Бак вмещает 14,5 галлона, и требуется топливо премиум-класса. У Golf R 2.0T плавная езда даже в режимах «Комфорт» и «Спорт», хотя режим «Комфорт» обеспечивает самую плавную езду, по крайней мере, на хорошем асфальте. Электромеханический усилитель руля с переменным передаточным числом работает быстро. И управляемость отличная благодаря таким вещам, как полностью независимая спортивная подвеска, электронный контроль устойчивости, многорежимное адаптивное управление шасси и система VW 4Motion AWD с задним дифференциалом, который может активно распределять крутящий момент между левым и правым колесами для улучшения управляемости. .
Тормоза большего размера имеют легко модулируемую педаль, которая изначально кажется мягкой, но имеет электронное распределение тормозного давления и гидравлический усилитель торможения.
Можно было бы ожидать, что экзотически выглядящий автомобиль будет обладать быстрыми характеристиками, но стиль Golf R 2.0T, как правило, сдержанный. Есть четыре хромированных выхлопных патрубка, а другие особенности R включают специальную решетку радиатора, бамперы, боковые юбки и задний спойлер. Также есть перфорированные передние тормозные диски и 19-дюймовые легкосплавные диски. Тем не менее, автомобиль имеет квадратную форму хэтчбека и вряд ли привлечет внимание многих. Двери открываются широко, и наши взрослые помещаются, но сзади тесновато. Кабина высококлассная, с хорошими материалами, аудиосистемой премиум-класса, сиденьями из кожи Napa, рулевым колесом с подогревом, передними спортивными сиденьями с подогревом и вентиляцией с синими акцентами (чтобы сочетаться с краской моего тестового автомобиля Lapiz Blue) и всеми видами высококлассных функций, включая автоматический климат-контроль, USB-порты для передачи данных и зарядки, подогрев задних сидений, помощь в навигации и панорамный люк с электроприводом.
Также есть беспроводная зарядка для совместимых устройств.Есть много цифровых элементов управления. А вот ленточный тахометр, дающий показания по горизонтали, выглядит как-то неуместно в такой быстрой машине. Цифровой спидометр в порядке, но цифровая система климат-контроля и регуляторы громкости радио разочаровывают в использовании, как и 10-дюймовая информационно-развлекательная система. Лучше всего использовать, когда вы не за рулем.
Люк с ручным управлением широко открывается, открывая приличный грузовой отсек, а спинки задних сидений быстро складываются, образуя впечатляющий грузовой отсек. Чтобы открыть тяжелый капот, чтобы добраться до мест наполнения жидкостью, нужны мышцы Арнольда Шварценеггера. Опорный стержень держит его открытым.
Водителям в интенсивном движении с частыми остановками лучше всего выбрать автоматическую коробку передач DSG, если только они не умеют переключать механическую коробку передач и не любят переключаться, чтобы почувствовать большую связь с автомобилем. В противном случае переключение на ручное управление может в конечном итоге утомить водителей, поскольку они постоянно переключаются в пробках в час пик. Не то, чтобы в руководстве было что-то не так.
Я вырос, переключая передачи (со старым Ford 1949 года и MG TD 1952 года) и обнаружил, что слегка зазубренная механическая коробка передач Golf R переключается так хорошо, что я почти не задумывался о переключении на повышенную или пониженную передачу. Даже несколько мягкое сцепление с длинным ходом не беспокоило меня через короткое время. Более того, двигатель генерирует такой большой крутящий момент, что его можно использовать на любой передаче. К счастью для новичков в ручном переключении передач, на приборной панели есть небольшое руководство, которое подсказывает, когда повышать или понижать передачу для максимальной эффективности.
Функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о движении сзади, систему удержания полосы движения, монитор слепых зон для активной боковой помощи, систему камеры заднего вида и динамическое отображение дорожных знаков.
Также имеется усовершенствованная система защиты подушек безопасности.
Volkswagen Golf R 2.0T 2022 года не будет самым диким автомобилем в округе, но во многих отношениях станет победителем.
Как говорится в старой поговорке: книгу по обложке не отличишь?
Узнайте больше о Volkswagen Golf R
Это новый Volkswagen Golf R, последний в устоявшейся линейке Golf с более чем небольшим дополнительным «Grrr». Или, может быть, просто «Рррр».
Итак, остается ли Mark 8 VW Golf R крутым парнем в школе, который немного накачался в спортзале? Что ж, оказывается так. У него заниженная подвеска и прохладная синяя светодиодная полоса между фарами, а также светодиодные задние фонари, четыре (настоящих) выхлопных трубы, задний диффузор и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Конечно, это немного более очевидно, что это вариант производительности, чем последний Golf R. Будет ли это плавать на вашей лодке или вы предпочитаете «спящий» вид, это полностью субъективно.
Между тем, интерьер очень минималистичный и стильный, как в стандартном Golf, с несколькими кнопками и некоторыми неудобными деталями. Есть специальное рулевое колесо R с ярко-синей отделкой (а также несколько очень раздражающих сенсорных кнопок), много спортивной синей строчки и цельные спортивные сиденья с полосатой синей отделкой, которые кажутся немного дешевыми.
Эти спортивные сиденья очень хорошо удерживают вас, когда вы максимально используете чистый участок своей любимой извилистой дороги, и они очень удобны на автомагистрали, но из-за встроенных подголовников они довольно громоздки, когда вы сидите. в тылу, и так трудно увидеть вокруг.
Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 л.с., который также развивает крутящий момент 420 Нм. Он приводит в движение все четыре колеса через автоматическую коробку передач DSG; на этот раз механической коробки передач нет. По правде говоря, автомобиль подходит для R, потому что он позволяет вам почувствовать себя гонщиком в одну минуту, а затем позволяет вам сидеть сложа руки и оставить все в покое в следующую.
Недавно мы протестировали Golf GTI во влажных условиях и довольно близко подошли к официальному времени VW 0-62 миль в час, равному 6,3 секунды. Тем не менее, водитель GTI не увидит, в какую сторону едет новый Golf R, настолько велика его способность к ускорению.Мы протестировали его, и он разогнался до 100 км/ч за долю более 4,0 секунд. Ух ты. Это другая лига.
Golf R по-прежнему остается незамеченным, но в его работе нет ничего тонкого.
Как и прежде, Golf R получил независимую всестороннюю подвеску, которая помогает ему чувствовать себя маневренным в поворотах, а система полного привода означает, что сцепление с дорогой никогда не будет проблемой. Этот Mk8 Golf R также оснащен дифференциалом повышенного трения с электронным управлением на каждой оси, чтобы еще больше улучшить балансировку на поворотах и сцепление с дорогой.
Однако, если вы доплатите 2000 фунтов стерлингов за пакет Performance Pack, ваш Golf R получит более высокую максимальную скорость, большие легкосплавные диски и «режим дрифта». Очень не по-фольксвагеновски.
Вы также можете заплатить дополнительные 785 фунтов стерлингов, чтобы оснастить свой Golf R адаптивными амортизаторами. Они позволяют сделать все более жестким для езды по проселочным дорогам и смягчить езду для поездки домой по автомагистрали. Система действительно работает очень хорошо, и мы искренне рекомендуем вам поставить галочку в этом поле.
Вы также можете персонализировать эти настройки через информационно-развлекательную систему. Таким образом, вы можете точно настроить свою любимую настройку и сохранить ее на потом.
8-дюймовая информационно-развлекательная система и 10-дюймовый цифровой дисплей водителя являются стандартными, но вы можете доплатить, чтобы получить вместо них пару 10-дюймовых экранов. Оба дисплея имеют синюю графику, характерную для R, и вы можете настроить дисплей водителя с помощью кнопок на рулевом колесе. У вас также есть возможность управлять многими функциями автомобиля с помощью голосовых команд — так же, как в стандартном Golf.
Однако вентиляция и аудиосистемы управляются с помощью сенсорных «ползунков» под экраном информационно-развлекательной системы, и они гораздо менее удачны. Что не так с кнопками? Они тоже не подсвечиваются при свете…
Вы можете добавить к своему Golf R множество опций, в том числе выхлопную систему Akrapovic, которая звучит лучше и позволяет сэкономить 7 кг. Однако 3100 фунтов стерлингов? Возможно, вам лучше сесть на диету и издавать звуки самостоятельно.
Пространство в R в основном такое же, как и в любом другом Golf, поэтому здесь достаточно места для четырех взрослых (или пяти, если они разговаривают), и приличное место в 374-литровом багажнике (меньше на семь литров на меньшем). Гольфы, потому что полный привод занимает много места), и есть все обычные крючки и точки крепления, чтобы совершать покупки там, где вы хотите.
Таким образом, Golf R по-прежнему хорош во всем, и теперь он намного сильнее, о чем свидетельствует наш механизм газораспределения. Честно говоря, это немного шоу. Если это похоже на ваш следующий автомобиль, взгляните на последние предложения Volkswagen Golf R.
Посмотрите, чем отличается Golf R от Audi S3:
VW Golf R 2022 года слишком взрослый
Благодаря системе полного привода с вектором крутящего момента и фантастическому двигателю Golf R чертовски быстр. Но во всех остальных отношениях это слишком умно.
Было время, когда хот-хэтч был дружелюбной, простой и удобной вещью. Несколько дополнительных лошадей, лучшие пружины, небольшой вес. Мастерство импульса, скорость без серьезности. Это время породило множество легенд, от Mk.1 GTI до Peugeot 205 GTI, импульс величия пронес линию прямо до сегодняшнего Veloster N. Однако где-то по пути эта родословная смешалась с отродьем суперкаров, что привело к причудливый новорожденный, в котором я нахожусь сегодня.
Потому что Volkswagen Golf R 2022 года — это не просто герой обывателя, а массовый человек Marvel, который спасет всех нас. Эта компетенция принадлежит GTI. Это R, тот, который находится на вершине собачьей кучи хот-хэтчей, развертывая лучшие технологии, которые может предложить мозговой фонд VW Group. Забудьте о простоте, этот приземистый скакун стремится к превосходству.
Первая подсказка — цена. По цене 44 640 долларов Golf R вторгается на территорию Audi. Да будет так. У этой модели все то же самое, что и у Audi S3, от платформы до сенсационного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Мощность подскочила почти на 30 л.с. по сравнению с предыдущим автомобилем, с 288 до 315 л.с.Крутящий момент, хотя и кажущийся бесконечным из-за руля, стабилизируется на уровне 310 фунт-футов. Большинство покупателей получат его через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, но североамериканский автомобиль предлагает то, чего европейские покупатели больше не могут получить: шестиступенчатую механическую коробку передач.
Однако не путайте это с аналоговым противоядием от отраслевых тенденций. Несмотря на возможность самостоятельного переключения передач, Golf R больше похож на Audi, чем на старую школу. Его система полного привода опередила поколение. До 50 процентов мощности может передаваться на заднюю ось, при этом до 100 процентов этого толчка задней оси направляется на то колесо, которое может лучше всего его использовать. В сочетании с самоблокирующимся дифференциалом спереди в жестком праворульном повороте Golf R ощущается левосторонним.
Интенсивность распределения крутящего момента и векторизации настраиваются, но опять же, все остальное тоже. Адаптивные амортизаторы, настраиваемые режимы движения, рулевое управление с переменным передаточным отношением; Здесь мало что нельзя настроить по своему вкусу. Вы найдете режим дрифта, режим гонки, комфортный режим и все остальное, созданное для того, чтобы убедить вас в том, что ваш маленький VW может быть всем, чего пожелает ваше сердце. Можно целый день возиться. Или вы можете нажать на режим гонки, посмотреть вправо и переключиться на специальную настройку Nordschleife. Все по-своему агрессивно, кроме амортизаторов.
Мои комплименты обслуживающему персоналу, который наполовину выполняет свою работу на ринге. Его отказ поддерживать эту поверхность, наконец, вынудил немцев предложить режим вождения, предназначенный для развлечения в реальном мире. Оставленный в идеальном зеленом режиме, Golf R уступчив, доступен и ошеломляюще, глупо, ослепительно быстр.
Бросьте всю мощь, которую вы хотите, на свои супер седаны. На техничных бездорожьях, таких как бескрайняя красота Аппалачей, скорость Golf R в поворотах пристыдит их всех. Ваша нога может вернуться на газ, как только она отпустит тормоза. Сила просто течет.Здесь нет настоящих сомнений, нет балансирования на грани, просто потрясающая способность выпрыгивать из поворотов с настойчивостью испуганного оленя. Тахометр устремляется вперед, мощность бьет через каждый доступный дюйм резины, и следующий поворот наступает раньше, чем вы успеваете перевести дух. Может не выглядеть как машина, которая стоит 45 больших, но едет как одна.
Скорость легкая. Слишком легко. Golf R настолько собран, настолько умен, настолько гибок, что даже если вы сделаете что-то неправильно, вы можете этого не заметить. Нажмите на педаль газа слишком быстро, и система контроля устойчивости будет дергать поводок на четверть секунды, прежде чем шины сядут и двигатель сломает лидерство. В конечном итоге у него будет недостаточная поворачиваемость, но требуется слепое доверие, чтобы даже дойти до точки, когда шины теряют сцепление с дорогой. Почти невозможно расстроить машину или сбросить слишком большую скорость на дороге. Это все пряник, без кнута.
Такое отношение делает Golf R дружелюбным, но нелюбимым. Это друг, который никогда не спорит с вами, который всегда слушает, но никогда не открывает. Играйте с ним сколько хотите, он не покажет текстуру дороги под своими шинами через этот коренастый руль. И независимо от того, сколько раз вы чувствуете этот буйный подъем к красной черте, переключатель больше не будет чувствовать себя связанным с остальной частью автомобиля. В своем стремлении искоренить все несовершенства она отошла на два шага от того коммуникабельного, дружелюбного люка, в которого влюбился мир.
Это лучше всего рассматривать как свою собственную вещь. Удовольствие за счет темпа и точности, а не за счет родства и общения. Лучший исполнитель, но худший учитель, заинтересованный в своих пределах, а не в ваших. И просто слишком умна, чтобы быть глупой забавой.
Возьмем, к примеру, систему выезда из полосы движения, которая дергает руль каждый раз, когда вы приближаетесь к желтой линии на извилистой дороге. Я никогда не был на пути к тому, чтобы пересечь эту линию — я не настолько безрассуден — но предоставленный самому себе, Golf R схватится за руль, пока вы находитесь на полпути через поворот.Отключите его в раздражающем и медленном процессе на сенсорном экране, и ESC все равно будет время от времени пытаться привести вашу линию в порядок, подтягивая усилие, даже если ваше колесо не касается центральной линии. Ваш единственный способ победить это — полностью отключить или ограничить контроль устойчивости, намеренно тупой процесс, который включает в себя подтягивание 3D-модели автомобиля, ее вращение, нажатие на тормоза, а затем выбор из раскрывающегося меню.
Это также сбрасывается каждый раз, когда машина выключается. Когда вы вернетесь, вам придется еще раз прокрутить самую худшую в мире информационно-развлекательную систему, чтобы вернуться в режим гонки. Опустите окна, чтобы услышать, как он отскакивает от деревьев, и машина будет ворчать вам, что, действительно, для аэродинамики вы должны поднять эти окна. Затем, когда вы держите 4000 оборотов в повороте в режиме гонки, он скажет вам, что вы можете использовать более эффективную передачу. Если вы проигнорируете это, появится отдельная подсказка о том, что вам следует обратить внимание на предложение о передаче. Когда вы сдадитесь и полностью выключите передачу, он скажет вам, что вы не должны выключать сцепление, пока вы не опуститесь ниже 1300 об / мин.
Эти подсказки можно отключить. Как и удержание полосы движения. Но отправная точка этого автомобиля враждебна, от непрекращающихся ворчаний до сенсорных кнопок до отсутствующих ручек громкости и настроек климата, похороненных в медленной и бесполезной информационно-развлекательной системе. В результате кабина выглядит премиальной, нетронутой и, как и в остальной части Golf R, взрослой. А взрослые умнее, искуснее и эффектнее. Но любой взрослый скажет вам, что дети получают все самое интересное.