1 просмотров

Есть ли у Kia K5 2021 года то, что нужно, чтобы конкурировать с Honda Accord 2021 года

Есть ли у Kia K5 2021 года то, что нужно, чтобы конкурировать с Honda Accord 2021 года?

Honda Accord 2021 года и Kia K5 2021 года — это седаны среднего размера, которым есть что предложить. Однако, в отличие от Kia K5, Honda Accord считается основным продуктом в сегменте седанов среднего размера. Но есть ли у Kia K5 2021 года то, что нужно, чтобы конкурировать с Honda Accord этого года? Давай выясним.

2021 Kia K5 GT-Line 1.6T FWD | Киа

Внешний вид Киа К5

Для этого сравнительного теста MotorTrend выбрала Kia K5 GT-Line, нечто среднее между самой низкой и самой высокой комплектациями. Снаружи сразу можно сказать, что Kia K5 имеет более моложавый вид. Его угловатые линии кузова и прищуренные фары действительно выделяют его среди других седанов. Задний диффузор и блестящие 18-дюймовые колеса завершают образ гоночного автомобиля.

Внутри Kia K5 имеет красные сиденья из синтетической кожи, а также кожаный руль. Этот K5 оснащен полным приводом, поэтому он также оснащен впечатляющим 10-дюймовым сенсорным экраном. MotorTrend также оценил искусный дизайн вентиляционных отверстий HVAC и динамиков.

Kia K5 вмещает пятерых водителей и обеспечивает достаточно места для ног для всех. Однако из-за покатой линии крыши пространство над головой может быть ограничено для высоких пассажиров сзади. Водители получают 16 кубических футов багажника, что выше среднего для класса.

Профессиональный водитель, закрытый курс

Авиабаза морской пехоты Эль-Торо, раскинувшаяся среди пыльных равнин на юго-восточной окраине бассейна Лос-Анджелеса, представляет собой великолепные руины, бывший военный комплекс площадью 4700 акров, который начинался как база дирижаблей времен Второй мировой войны и служил главной базой морской пехоты США. Авиационный узел Западного побережья на протяжении большей части 20 века, прежде чем он был выведен из эксплуатации в 1999 году.

С тех пор AMCI арендовала пространство на своих четырех массивных разрушающихся взлетно-посадочных полосах для закрытых испытаний, хотя владения компании сократились по мере того, как разработчики возвращали все больше и больше земли.

Жарким ранним осенним утром я подъезжаю к спутниковой стоянке в Эль-Торо и звоню Гаю Манджамеле, директору AMCI по испытаниям автомобилей и разработке идей, чтобы тот вышел и провел меня в логово. Появляется Манджамеле — ну, он попросил меня не упоминать ни одну из машин, которыми владеет команда, чтобы избежать фаворитизма, но давайте просто скажем, что это восхитительный эконобокс 20-летней давности — так что он появляется на машине и ведет Я спускаюсь по подъездным дорогам к участку взлетно-посадочной полосы, где выставлены BMW 330i 2020 года и предсерийный Kia K5 GT 2021 года.

Также в этот день появились менеджер по тестированию Джордж Доганис и главный водитель-испытатель Гэри Томасон, которые, что забавно, выиграли 28 национальных чемпионатов SCCA по автокроссу; имейте это в виду, когда они говорят об автомобилях. Мы все стоим возле небольшого офисного трейлера, который они припарковали посреди бетонной равнины, с несколькими испытательными приборами на складном столе, когда я понимаю, что это почти все.

AMCI Testing не является большой, яркой компанией, торгующей блестящими презентациями, что может объяснить, почему они остаются незамеченными, когда вы думаете, что автомобильная общественность должна выстроить свои чрезвычайно полезные выводы.

Это веселая, приветливая группа. Тоже хороший стёб. Десятилетия опыта придали им уверенность во многих вещах и удивление очень немногим. Этот уравновешенный характер распространяется на то, как они воспринимают свои обязанности и большее место в отрасли. Потому что, в конце концов, автомобили — это не философия. Это не кот Шредингера, это непознаваемая вещь, которая откроется вам, потребителю, только при покупке. Эмпирически, даже в таких субъективно звучащих областях, как комфорт, одно всегда будет лучше другого, и AMCI стремится определить, что к чему.

«Возможно, СМИ привносят какие-то свои предубеждения, но знаете, нам все равно. Мы всегда сравниваем автомобили с одним и тем же отношением. Мне все равно, кто победит, главное, чтобы это был самый быстрый или тот, который ездит лучше всего», — говорит Доганис.

Но это более сложно, чем играть в судей и присяжных за сочные маркетинговые заявления, чтобы людей не привлекали к суду или, что еще хуже, не заставляли публично опровергать их. По мнению Манджамеле, они помогают вам как потребителю или энтузиасту получить точное представление о собственном выборе.

«BMW — это всегда легкая покупка. Вам не нужно никому это объяснять, потому что все думают, исходя из репутации, что это, вероятно, лучшая машина. Иногда это правда, иногда нет. Но если вы выберете что-то более проблематичное, тебе нужно еще кое-что объяснить своим друзьям, парням в баре, кому угодно. Тебе лучше написать хорошую историю», — говорит он с кривой улыбкой.

«Поэтому, если кто-то рассказывает вам историю, которая побуждает вас пройти тест-драйв, почувствовать то же самое, влюбиться и купить ее, тогда вы сделаете эту историю своей собственной. Мы надеемся, что истории, которые мы рассказываем, помогут в этом. Потому что они действительно честны».

Что Consumer Reports так нравится в обзоре Kia K5 2021 года?

Во-первых, прогнозируемая надежность лучше с тремя из пяти. Это огромный фактор в шкале оценок CR. Проблемы с новым автомобилем — это верный способ убедиться, что клиент недоволен своей покупкой. Почти во всех остальных категориях обзор Kia K5 был просто убийственным.

Стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом превосходит свою весовую категорию и выдает довольно приличную мощность от силовой установки такого небольшого объема. Он также обеспечивает похвальные 32 миль на галлон в целом.

Как и Genesis G80, Kia K5 действительно преуспел в дорожных испытаниях. CR любила легкую езду. Подвеска Kia была мягкой на неровностях дороги, оставаясь при этом достаточно жесткой в ​​поворотах, чтобы быть маневренной.

Базовая версия Kia K5 2021 года не предлагает ничего особенного в плане роскоши. Однако, если вы перейдете к более высоким комплектациям, интерьер может быстро перейти к почти роскошному стандарту. Хотя, какую бы версию вы ни приобрели, материал рулевого колеса всегда кажется дешевым.

Kia K5 2021 года конкурирует в сегменте седанов среднего размера. Ранее известный как Optima на североамериканском рынке, K5 меняет название и придает и без того красивому седану еще больше стиля и технологий.

  • Тойота Камри
  • Хонда Аккорд
  • Хендай Соната
  • Мазда Мазда6
  • Ниссан Альтима
  • Фольксваген Пассат
  • Субару Легаси

Раскрытие информации: Kia предоставила Kia K5 EX 2021 года для оценки в течение недели.

  • Начальная рекомендованная производителем розничная цена без учета пункта назначения: LX FWD 23 490 долларов США, LXS FWD 24 490 долларов США, GT-Line FWD 25 390 долларов США, EX FWD 27 990 долларов США.
  • Тестовая цена: 32 355 долларов США.
  • 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил / 195 фунт-фут крутящего момента
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Всесезонные шины 235/45R18, 18-дюймовые окрашенные легкосплавные диски.
  • Высота над головой 1-го ряда/2-го ряда с люком (дюймы): 38,4/37,4
  • 1-й ряд/2-й ряд Пространство для ног (дюймы): 46,1/35,2
  • Объем багажного отделения на задних сиденьях вверх (CU.FT.): 16,0
  • Топливный бак (галлонов): 14,8
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный MPG): 27/37/31
  • Общий рейтинг безопасности NHTSA: 5 звезд

В то время как большинство автопроизводителей сосредотачивают свои усилия на выпуске все большего количества новых или модернизированных внедорожников, Kia по-прежнему посвящает часть своего времени обновлению своего когда-либо популярного седана среднего размера. Нельзя сказать, что Kia забыла делать внедорожники, ведь модельный ряд Kia кишит отличными внедорожниками всех размеров. Вы можете прочитать о наших мыслях о Telluride и Seltos, но на этот раз мы сосредоточимся на новейшем продукте Kia. В то время как Stinger привлекает внимание большинства заголовков своим агрессивно звучащим названием и потрясающими характеристиками, большинство седанов Kia достаточно компетентны и представляют собой разумные пригородные транспортные средства.

Новейшим членом семейства седанов Kia является среднеразмерный K5, занявший позицию, ранее занимаемую Optima.Большинство американских покупателей не знакомы с шильдиком K5, но именно его Optima носила на различных международных рынках в течение почти десяти лет. В любом случае, K5 конкурирует в горячо оспариваемом сегменте с такими стойкими приверженцами, как Toyota Camry и Honda Accord, но есть одна загвоздка. С экспоненциальным ростом кроссоверов и легковых внедорожников в последние годы даже ведущие игроки, такие как Camry и Accord, боролись с каннибализацией продаж внутри своих соответствующих модельных рядов. Пытаясь дать K5 наибольший шанс на успех, Kia вышла на поле, где многие отличные конкуренты теряют актуальность.

Во-первых, K5 выделяется своим премиальным дизайном, который еще больше совершенствует общий язык, который определял Optima с 2010 года. С длинным капотом и наклонным коротким багажником K5 перенимает многие элементы стиля, которые можно найти в более дорогих автомобилях, и выигрывает от задней части. пропорции привода в результате. Новый автомобиль шире, длиннее и ниже, чем его предшественник, что дополняет его выдающуюся привлекательность. Даже базовые автомобили LX оснащены стильными легкосплавными дисками и светодиодными фарами, что гарантирует, что все покупатели K5 будут вознаграждены великолепным автомобилем. Снимите значки с автомобиля, и вы сможете обмануть некоторых владельцев роскошных автомобилей; то же самое нельзя сказать о Camry или Accord. Не то чтобы у нас были жалобы на то, как выглядели предыдущие Optimas, но K5 — нокаут дизайна с любой точки зрения.

K5 также может похвастаться рядом механических усовершенствований. Ни один из предыдущих двигателей не переносится; вместо этого K5 оснащен исключительно турбированными вариантами нового семейства двигателей Smartstream компании (совместно с корпоративным братом Hyundai), которые представляют собой чистый дизайн.Стандартный двигатель для каждого K5 (за исключением еще не выпущенного GT — подробнее об этом чуть позже) — это 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит конкурентоспособные 180 лошадиных сил и — что более важно — 195 фунт-фут крутящего момента. с низких 1500 об/мин. Kia снова идет против этой тенденции, сочетая этот двигатель с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не с вариатором, который становится все более распространенным в этой категории. Эта конкретная комбинация совершенно незаметна в повседневном вождении: 8-ступенчатая коробка передач всегда находит нужную передачу, а двигатель легко выдает крутящий момент, не привлекая к себе внимания. Даже при энергичном вождении трансмиссия ловко переключается и максимально использует мощность двигателя. Большая мощность почти всегда приветствуется, но K5 никогда не чувствует недостатка в лошадиных силах. Полный привод доступен в комплектациях LXS и GT-Line; LX и EX (проверено) доступны исключительно с передним приводом.

Каким бы удовлетворительным ни был базовый двигатель, Kia признает, что некоторые покупатели всегда будут требовать большей производительности. В ответ на это был разработан K5 GT, и дата поступления в продажу запланирована на самый конец 2020 года. Комплектация GT заменяет предыдущую Optima SX Turbo, а улучшения заключаются не только в простом косметическом пакете. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет стандартную 1,6-литровую мельницу, а более крупный двигатель развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 311 фунт-фут; последний всего от 1650 об / мин. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением заменяет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, с соответственно более быстрым переключением передач и более быстрой реакцией во всех направлениях. GT будет доступен только с передним приводом, полный привод не предусмотрен. Хотя мы еще не ездили на этой конкретной модели, одни только характеристики показывают, что она будет более чем конкурентоспособна с Camry V6 и Accord 2.0T.

Если не обращать внимания на стиль и технические характеристики, K5 продолжает впечатлять.Еще раз Kia доказывает, что они действительно знают, как выглядит реальная ценность. Как и в случае с современными автомобилями, K5 поставляется с длинным списком стандартных функций помощи водителю, таких как предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, помощь в удержании и отслеживании полосы движения, а также резервная камера, которая включает в себя предотвращение перекрестного движения сзади. Мониторинг слепых зон является стандартным для всех комплектаций, кроме базовой комплектации LX. Наш тестер EX-уровня добавляет задние датчики парковки в список стандартного оборудования, но выбор K5 GT-Line или выше открывает «Премиум-пакет», который включает в себя еще больше функций активной безопасности в и без того щедром списке. Предотвращение столкновений модернизировано до более интеллектуальной системы, которая обнаруживает велосипедистов, едущих вперед или поворачивающих на перекрестке, избегая ужасного удара «правым хуком», который слишком часто случается в центре города. Премиум-пакет также включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения в модели GT-Line. Премиум-пакет EX поднимает планку с полной системой помощи при вождении Kia по шоссе, которая может ускорять, тормозить и удерживать автомобиль в центре полосы движения с минимальным вмешательством водителя. Он также включает в себя систему предотвращения столкновений при парковке, которая может автоматически блокировать тормоза, если столкновение неизбежно, предотвращая дальнейшие неудобства, счета за ремонт или страховые претензии, вызывающие головную боль.

Что нового в K5 2021 года?

Kia K5 2021 года — это совершенно новый взгляд на седан среднего размера Kia. Этот полностью переосмысленный четырехдверный автомобиль больше, просторнее и даже более совершенен, чем звездная Optima 2020 года. Обладая более высокой доступной мощностью благодаря новому 2,5-литровому двигателю с турбонаддувом и впервые доступному полному приводу (AWD) в седане среднего размера Kia, новый K5 впечатляет по многим параметрам!

Когда вы путешествуете по новому K5, вы наверняка будете удивлены его огромным пространством для сидения во втором ряду.Это связано с тем, что K5 2021 года на один дюйм шире, на два дюйма длиннее и может похвастаться колесной базой, растянутой на 1,8 дюйма, что дает этому седану еще больше места для пассажиров, чем уже существующая Optima.

Особенности совершенно нового 2021 K5 включают в себя его яркий внешний дизайн, информационно-развлекательную систему нового поколения и стандартные технологии помощи водителю и безопасности. Благодаря стандартному 8-дюймовому сенсорному дисплею, доступным беспроводным технологиям Apple CarPlay и Android Auto, опциональной информационно-развлекательной системе с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистеме Bose с 12 динамиками, K5 предлагает товары, которые каждый современный водитель и технофил ищет в новой поездке.

Технологии Kia Drive Wise, такие как помощь в предотвращении столкновений вперед и помощь в предотвращении столкновений при движении сзади, являются стандартными для нового K5, а также доступно множество других передовых технологий помощи водителю. Впервые для бренда Kia в K5 доступна функция предотвращения лобового столкновения с поворотом на перекрестке. Передняя камера и радар автомобиля могут обнаруживать транспортные средства при повороте на перекрестках, помогая вам смягчить или избежать столкновений.

Черт возьми, новая Kia Optima 2021 года выглядит чертовски хорошо

В общем, Kia Optima (K5 в Корее) — не из тех автомобилей, о которых вы обычно слишком много думаете, если только вы не смотрите на брелок от арендованного автомобиля, чтобы вспомнить, что вам дали. Но это не совсем справедливая оценка: с момента своего появления в 2000 году Optima неуклонно и незаметно становится все лучше и лучше. Последняя версия 2021 года на самом деле кажется автомобилем, который вы больше не можете игнорировать. Kia только что выпустила первые официальные изображения K5 для южнокорейского рынка, и он выглядит великолепно.

Хотя эти изображения технически относятся к K5, версия Optima почти наверняка будет таким же автомобилем.

Стоит помнить, как далеко продвинулась Optima с точки зрения дизайна. Он начинался как довольно анонимный автомобиль среднего размера еще в 2000 году, и единственными действительно примечательными элементами дизайна были, ну, озадачивающие.Дополнительные круглые фары были, по крайней мере, интересным визуальным отличием от многих других почти идентичных автомобилей того времени, но что происходило с этой решеткой из хромированных клыков?

Новый внешний вид является развитием внешнего вида модели 2015 года под руководством бывшего дизайнера Audi Питера Шрейера и берет ключевые устоявшиеся элементы дизайна — отличительную форму широкой решетки радиатора, тонкие фары, более целеустремленный, агрессивный вид — и подталкивает их к большему. крайности.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

Задняя часть особенно поразительна, я думаю, с каким-то новым дизайном, проявляющимся в том, как обрабатывается линия крыши. Основной элемент яркой отделки по бокам автомобиля повторяет линию крыши вместо более традиционной нижней поясной линии, образуя изящную дугу от передних стоек, устремляясь вверх к рейлингам на крыше, а затем опоясывая нижний край заднего стекла, который визуально непрерывный от панелей крыши, вокруг автомобиля, чтобы вернуться к передней стойке с другой стороны.

Такого взгляда мы раньше не видели на многих популярных автомобилях, и хотя он не кричит о своем присутствии, он привлекает внимание. В то время как K5/Optima выглядит захватывающе, как большой хэтчбек, кажется, что у него традиционная крышка багажника.

Это разочарование, так как Kia уже начала путь большого пятидверного хэтчбека со Stinger, и я надеялся, что Optima продолжит этот очень практичный и недооцененный дизайн. Ну что ж.

Интересен и световой дизайн. Сзади есть длинный задний фонарь во всю ширину с любопытным зигзагообразным световым сигналом по углам.

Та же полоса, похожая на граффити, находится и спереди, образуя ДХО. Это тот элемент, который меня не полностью устраивает, но отличительное освещение, я думаю, всегда хорошо, поэтому я тоже не против.Я должен увидеть это лично.

Фамильная решетка радиатора Kia здесь лишена хромированной рамки, ее внешняя форма определяется капотом сверху, который продолжает контуры назад к лобовому стеклу, а снизу — бампером. Это позволяет сетке решетки просто заполнить пространство между капотом и бампером, что, на мой взгляд, выглядит эффектно.

Я думаю, эта новая Optima выглядит так же утонченно и утонченно, как любой BMW, Audi или Lexus, и, судя по недавнему качеству Hyundai/Kia за последние несколько лет, она должна быть чертовски хорошей машиной. С этой новой Optima единственное, к чему снобизм бренда приведет большинство потенциальных покупателей, которые воротят носы от значка Kia, — это еще много, много месяцев в долгах по оплате автомобиля.

Что касается трансмиссии, официально ничего не было объявлено, но, вероятно, будет предлагаться 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Kia или их 1,6-литровый турбочетверный двигатель, и, вероятно, будет доступен гибрид.

Тест салона Kia K5 2021 | Полный чутья

Внешний дизайн Kia K5 2021 года привлекает все внимание своей передней частью в стиле Stinger, ярким освещением и спортивной формой кузова. Это впечатляюще выглядящий седан, но возникает вопрос, соответствует ли его интерьер выдающимся усилиям Kia снаружи?

Красные сиденья, такие как в нашем тестере GT-Line, — отличное место для начала. Красно-черная двухцветная кожаная обивка не является обязательной, но эта опция бесплатна, так что это не проблема. В отличие от более уравновешенной Sonata, внутри K5 заметно спортивнее. Его кожаное рулевое колесо с плоским дном и рычаг переключения передач, взятые прямо из Stinger, очень помогают придать ему это ощущение. Тем не менее, разочаровывает то, что рычаг переключения передач здесь покрыт дешевым пластиком, а не кожей в Stinger.

Ступенчатый дизайн приборной панели выглядит свежо и идет в ногу со временем, а выбор Kia пластиковой отделки с перфорированным видом намного лучше, чем просто плоский черный пластик. Есть даже искусственные швы, идущие из стороны в сторону.Его вентиляционные отверстия горизонтальные и гладкие, но ребристая поверхность под ними еще более интригует, поскольку придает текстуру предмету, который обычно не имеет их.

Прежде всего, Kia сделала свой монолитный информационно-развлекательный дисплей звездой шоу. 8-дюймовый сенсорный экран (вверху слева, в нашем тестовом автомобиле) является стандартным, но 10,25-дюймовый экран немного большего размера (вверху справа) не является обязательным. Меньший экран сопровождается жесткими звуковыми кнопками по бокам, в то время как больший экран оснащен сенсорным тактильным управлением и лишен ручки настройки. Беспроводная связь Apple CarPlay и беспроводная связь Android Auto входят в стандартную комплектацию всех моделей, но у нас возникли проблемы с подключением CarPlay. После случайных промежутков времени в течение недели тестирования он выдавал нам ошибку, заставляя нас отключаться, а затем снова подключаться, чтобы он снова работал.

Вы получаете жесткие кнопки или ручки для всех жизненно важных функций, связанных с климат-контролем, что делает его очень простым в эксплуатации. Предполагая, что вы платите за подогрев сидений, управление ими осуществляется таким же образом, как у Stinger, и находится позади рычага переключения передач. Это аналогичная аналоговая история в комбинации приборов. Мы бы хотели, чтобы полностью цифровая приборная панель от Sonata была доступна, но это не так. Вместо этого вы получаете небольшой 4,2-дюймовый центральный дисплей и физические датчики по бокам.

Полезность чуть выше среднего по салону. Передняя часть манетки достаточно велика для самых больших сотовых телефонов, а розетки USB удобно расположены прямо в нише. Это не то красивое невидимое решение для проводов, которое вы получаете в Honda Accord, но оно эффективно не дает им змеиться по всему салону. Оба подстаканника большие, а стояночный тормоз с электроприводом экономит еще больше места. Если вы используете любую из технологий беспроводного подключения смартфона, отличное вертикальное беспроводное зарядное устройство Kia для смартфонов будет очень кстати.Просто кладите телефон в безопасный уголок у подлокотника каждый раз, когда вы садитесь, и он скроется из виду и будет заряжаться. Вы также заметите странную перевернутую ручку на дверной панели. Он действительно работает как ручка для захвата, и это приятный штрих, чтобы отделить интерьер K5 от других.

Язык дизайна Kia K5 2021 отказывается отвлекать ваше внимание

Самый мощный среднеразмерный седан Kia раскрывает дух искушенных водителей благодаря головокружительному дизайну, привлекательным вариантам трансмиссии и захватывающим технологиям.

  • Мощный и смелый внешний вид включает в себя ДНК дизайна Stinger, расширяя при этом будущий язык дизайна Kia.
  • Абсолютно новая платформа N3 прочнее, длиннее, шире и ниже.
  • Новая линейка двигателей с турбонаддувом обеспечивает повышенную эффективность и мощность; включая новый 2,5-литровый двигатель мощностью 290 лошадиных сил и лучшим в своем классе доступным крутящим моментом.
  • Новая стандартная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Эксклюзивно для сегмента доступна 8-ступенчатая «мокрая» коробка передач с двойным сцеплением
  • Новая опция полного привода, доступная с двигателем 1,6T, обеспечивает душевное спокойствие благодаря улучшенной стабильности и возможностям.
  • С гордостью собирается в Вест-Пойнте, штат Джорджия, вместе с отмеченным наградами внедорожником Telluride.

ИРВИН, Калифорния, 30 июня 2020 г. Спустя почти десятилетие после того, как Kia Optima 2011 года проложила путь к одной из самых значительных историй роста и достижений в автомобильной промышленности, Kia Motors America (KMA) снова пересматривает ожидания, представив совершенно новый седан среднего размера K5. Представляя собой один из самых больших скачков вперед между поколениями в новейшей истории автомобилестроения, K5 отмечает эту смелую новую главу в истории Kia не менее смелым названием, подчеркивающим революционный дизайн седана среднего размера, совершенно новую платформу «N3» с улучшенной безопасностью и производительностью. , двигатели с турбонаддувом, доступный полный привод 1 и ударопрочная техника. Другими словами, философия Kia «Отдай все» в США очевидна и «живая» в этой новой машине.

Но зачем пытаться переосмыслить седан, особенно в то время, когда рынок продолжает смещаться в сторону кроссоверов и внедорожников? Подпитываемая неудержимым стремлением работать усерднее и умнее, Kia была полна решимости отдать все, а не сдаться; полностью переосмысление традиционного седана.

Поступивший в продажу этим летом, K5 будет доступен в четырех комплектациях (LX, LXS, GT-Line, EX), а осенью появится адреналиновый GT.

Смелый новый дизайн
Мощный и угловатый дизайн K5, ставший катализатором дальнейшего преобразования модельного ряда Kia, представляет собой еще одну главу смелости и страсти к бренду. Центральным элементом является модернизированная «тигровая морда» Kia с широкой и тонкой передней решеткой, переходящей в структуру фар и капота. Сбоку силуэт K5 с низкой посадкой и фастбэком подтверждает впечатление, что он создавался для движения, подчеркнутое хромированной отделкой, которая охватывает линию крыши и огибает заднее стекло. Ряд других черт внешнего дизайна придает K5 неожиданный уровень визуального воздействия:

  • Сетчатый дизайн в стиле акульей кожи на передней решетке и двойная хромированная насадка на выхлопную трубу (GT-Line, GT)
  • Фирменные дневные ходовые огни «Heart Beat» и задние фонари с доступными светодиодными «тире» охватывают всю ширину крышки багажника.
  • Глянцевая черная аппликация на заднем стекле подчеркивает форму фастбэка, сохраняя при этом функциональность седана и грузовое пространство.
  • Легкосплавные диски нового дизайна 16, 18 или 19 дюймов (18- и 19-дюймовые колеса поставляются со спортивными шинами Pirelli P-Zero)

Открытая компоновка кабины гармонирует с новым информационно-развлекательным дисплеем, который плавно переходит в приборную панель, создавая футуристическую трехмерную компоновку и ориентированное на водителя пространство. Среди других особенностей интерьера:

  • Ручка переключения передач авиационного типа
  • Сочетание премиальных и спортивных вариантов обивки, включая красные сиденья из кожзаменителя, сатинированный хромированный металлик и отделку под дерево на приборной панели и дверных панелях, в зависимости от отделки салона.
  • Панорамный люк
  • Спортивное рулевое колесо с плоским дном (GT-Line, GT)


В основе всего этого
Новая идентичность K5 начинается с передовой платформы третьего поколения «N3», которая послужит основой для будущих моделей Kia. В этом приложении платформа позволяет K5 сидеть длиннее, ниже и шире по сравнению с его предшественником, что приводит к его агрессивному профилю и более глубокому центру тяжести для более захватывающего вождения. Дополнительные моменты включают в себя:

  • Увеличенные внешние размеры во всех нужных местах для внешнего вида спортивного седана.
    • Длина: 193,1 дюйма (+2 дюйма по сравнению с предыдущей Optima от Kia)
    • Ширина: 73,2 дюйма (+1 дюйм)
    • Высота: 56,9 дюйма (-0,8 дюйма)
    • Колесная база: 112,2 дюйма (+1,8 дюйма)
  • Геометрия подвески оптимизирована для спортивной управляемости, отзывчивости и стабильности.
  • Повышенная средняя прочность на растяжение и дополнительные детали, изготовленные методом горячей штамповки, обеспечивают цельный корпус белого цвета.
  • Улучшенные звукоизоляционные материалы делают салон более тихим и премиальным.
    • Акустическое многослойное ветровое стекло входит в стандартную комплектацию всех комплектаций K5.

Больше Турбо. Больше тяги
Воодушевляющие и эффективные силовые агрегаты Kia раскрывают дух повседневного водителя благодаря линейке «турбированных» двигателей, включающей два мощных двигателя на выбор. Инженеры Kia еще больше расширили границы, предложив восьмиступенчатую «мокрую» коробку передач с двойным сцеплением для быстрого и точного переключения передач, а также доступную систему полного привода для улучшения тяги и возможностей. Дополнительные сведения включают:

  • 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI + MPI с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут. крутящего момента в сочетании с новой 8-ступенчатой ​​«мокрой» коробкой передач с двойным сцеплением (GT) разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды.
    • Впервые для Kia, разработанная собственными силами 8-ступенчатая «мокрая» DCT помогает K5 зарекомендовать себя как спортивный седан.
  • 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил и 195 фунт-футов. крутящего момента, управляемый совершенно новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (LX, LXS, GT-Line, EX)
    • В двигателе реализована функция непрерывного изменения продолжительности клапана (CVVD). Эта первая в отрасли технология обеспечивает повышение производительности и повышение эффективности благодаря независимому контролю продолжительности работы клапана.
  • Доступный полный привод 3 (AWD) с двигателем 1,6T, получивший название All-Weather Drive, обеспечивает всепогодные возможности и улучшенные ходовые качества за счет активного распределения крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и дорожных ситуаций (LXS и вариант GT-Line). Полный привод будет доступен в конце 2020 года и будет предлагаться только с двигателем 1,6 т.
    • Система полного привода K5 основана на переднем приводе, что является первым для седана Kia.
    • Использует электрогидравлическую систему для управления полноприводной муфтой для более быстрой реакции и более точного управления.
    • Режим вождения «Снег» 4 повышает безопасность водителя и уверенность в любых погодных условиях.
  • Режимы вождения Normal, Smart, Sport и Custom регулируют параметры двигателя, трансмиссии, полного привода (при наличии) и схемы рулевого управления, чтобы обеспечить желаемые впечатления от вождения.
    • GT дополняется режимом Sport+ для улучшения ходовых качеств.


Технология следующего уровня
Новые беспроводные функции сводят к минимуму путаницу проводов и поддерживают чистоту в кабине, а удобный дисплей информационно-развлекательной системы и система голосовых команд помогают не отвлекаться от дороги. Некоторые особенности технологии и удобства, на которые стоит обратить внимание, включают:

  • 8- или 10,25-дюймовый цветной сенсорный экран с высоким разрешением 5
    • Функция разделения экрана и доступное спутниковое радио
    • Доступный 10,25-дюймовый сенсорный экран добавляет:
      • Доступная навигационная система на базе сервера предоставляет данные о дорожном движении в режиме реального времени.
      • Новая беспроводная связь Bluetooth 6 с несколькими подключениями, позволяющая одновременно подключать два телефона.
      • Телематика UVO с подключенными профилями пользователей, позволяющая различным водителям создавать желаемую среду с идеальным положением сиденья, размещением наружных зеркал и любимыми радиостанциями.
  • Аудиосистема Bose 7 Premium с 12 высокопроизводительными динамиками.
    • Технология Bose Centerpoint преобразует стереоисточники в более насыщенный объемный звук.
    • Динамическая компенсация скорости анализирует источник звука и автоматически регулирует его в зависимости от скорости движения.
  • Active Sound Design обеспечивает динамическое звуковое восприятие, усиливая звук ускорения двигателя и переключения передач в соответствии с выбранным режимом движения.
  • Впервые для Kia беспроводные технологии Apple CarPlay 8 и Android Auto 9 обрезают шнур на зарядных кабелях, а это означает, что водители могут наслаждаться подключением без подключения к сети (функции беспроводной связи недоступны в 10,25-дюймовой навигационной системе).
  • Доступная беспроводная зарядка для смартфонов 10 с вставной конструкцией позволяет держать смартфоны в пределах досягаемости и закреплять внутри зарядной панели
    • Сокращение времени зарядки с увеличением скорости зарядки
    • Добавлен охлаждающий вентилятор
  • Доступное программное обеспечение для распознавания голоса на естественном языке распознает числовые команды, включая «включить кондиционер» и «нагреть руль».
  • Новые доступные функции Smart Key
    • Дистанционный запуск двигателя и климат-контроль обеспечивают предварительную акклиматизацию салона перед посадкой пассажиров в автомобиль. Стандартная двухзонная система управления может автоматически устанавливать температуру в салоне на комфортные 72 градуса от смарт-ключа.
    • Благодаря Smart Trunk с функцией громкой связи доступ к задней части легко открывается, когда смарт-ключ обнаруживается позади автомобиля.
  • Стандартное оповещение о пассажирах сзади 11: предназначено для отображения на комбинации приборов сообщения водителю «Проверьте задние сиденья», чтобы предотвратить выход из автомобиля с задним пассажиром, оставшимся внутри; сообщение появляется при открытии двери водителя после того, как была открыта и закрыта дверь заднего пассажира.
  • Звуковая система «Звуки природы» создает умиротворяющую атмосферу внутри K5 с шестью успокаивающими темами.

Пакет усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) 12 «Kia Drive Wise» может предложить больше, включая некоторые ключевые функции, в том числе:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x