0 просмотров

Машиностроение специального назначения (SVE)

Машиностроение специального назначения (SVE)

SVE — это аббревиатура тюнинговой компании Specialty Vehicle Engineering. Компания базируется в Соединенных Штатах, 1501 Industrial Way N, Toms River, NJ 08755. Тюнер Specialty Vehicle Engineering работает с General Motors (GM) и уже настроил 55 000 автомобилей. Автомобильный тюнинг SVE включает в себя, например, увеличение производительности автомобиля. Одна из марок автомобилей, которую тюнер уже дорабатывал, например, Chevrolet Camaro. Тюнинговая компания Specialty Vehicle Engineering (SVE), например, специализируется на установке двигателей с непосредственным впрыском. Путем тюнинга и без того мощные машины можно сделать еще мощнее. Например, SVE удалось превратить и без того мощный автомобиль в автомобиль мощностью 1000 л.с. Помимо повышения производительности за счет установки двигателей с непосредственным впрыском, тюнинговая компания также предлагает, например, чип-тюнинг. Целью тюнинговых мероприятий SVE является целенаправленное повышение производительности спортивных автомобилей. Дополнительную информацию можно найти на сайте тюнера specialtyvehicleengineering.com.

Camaro Yenko/SC Stage 2 от SVE 2021 года повышает мощность до 1050 лошадиных сил

Компания Special Vehicle Engineering, базирующаяся в Томс-Ривер, штат Нью-Джерси, вернулась с новым Yenko Camaro 2021 года, в котором задействовано более 1000 лошадей.

Последним является Camaro Yenko/SC Stage 2, который предлагает полные 1050 лошадиных сил и 900 фунт-фут крутящего момента.

Мощность генерируется перестроенным LT1 V-8 рабочим объемом 6,8 литра, алюминиевым блоком, коваными внутренними частями, нагнетателем, увеличенным корпусом дроссельной заслонки (увеличение на 10%) и выхлопом с высоким расходом.

2021 Yenko/SC Stage 2 Camaro от SVE

Затем этот монстр двигателя устанавливается на донорский Camaro SS с пакетом 1LE, ориентированным на трек, и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Конкретная установка была выбрана таким образом, чтобы владельцы могли максимально использовать всю доступную мощность.

В качестве обновления модели Camaro SS с пакетом 1LE поставляются с магнитными амортизаторами, спортивными втулками и пружинами, более короткими стабилизаторами поперечной устойчивости, самоблокирующимся дифференциалом и мощными тормозами Brembo (шестипоршневые суппорты и 14,5-дюймовые роторы спереди). , а также четырехпоршневые суппорты и 13,3-дюймовые роторы сзади). SVE также сохранила функциональные аэродинамические элементы от Camaro 1LE, в частности передний сплиттер и задний спойлер в форме лезвия.

В пакет также добавлено мощное охлаждающее оборудование, которое вам обязательно понадобится для автомобиля мощностью более 1000 л.с. В списке есть масляный радиатор, охладитель трансмиссии, охладитель заднего дифференциала и двойные внешние радиаторы.

2021 Yenko/SC Stage 2 Camaro от SVE

Есть также специальные штрихи внутри и снаружи, чтобы выделить Yenko/SC Stage 2 Camaro, даже когда он припаркован. Список включает в себя изготовленный на заказ капот из углеродного волокна, несколько логотипов Yenko и кованые алюминиевые колеса диаметром 20 дюймов, доступные в двух вариантах. Колеса обуты в шины Goodyear Eagle F1 Super Car 3 (285/30ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади). Также есть цепкие сиденья Recaro из пакета 1LE.

Заинтересованным покупателям лучше поторопиться, так как SVE построит всего 50 Camaro Yenko/SC Stage 2. Цены начинаются с 69 995 долларов, хотя это не включает стоимость Camaro-донора, а заказы можно сделать через любого дилера Chevy.

SVE провела последние несколько лет, выпуская множество автомобилей марки Yenko. Мы видели нашу изрядную долю предыдущих Yenko Camaros, Yenko Corvette мощностью 1000 л.с. и даже Yenko Silverado мощностью 800 л.с. У компании есть лицензия на использование имени Yenko, но нет никакой дополнительной связи со знаменитыми маслкарами от Yenko Chevrolet из Канонсбурга, штат Пенсильвания.

Yenko/SC Camaro получает 1050 лошадиных сил, выпуск ограничен 50 единицами в 2021 году.

  • 0 комментариев

  • 2021 Chevrolet Camaro Yenko S/C

  • 2021 Chevrolet Camaro Yenko S/C
  • 2021 Chevrolet Camaro Yenko S/C
  • 2021 Chevrolet Camaro Yenko S/C
  • 2021 Chevrolet Camaro Yenko S/C
  • 2021 Chevrolet Camaro Yenko S/C
  • 2021 Chevrolet Camaro Yenko S/C
  • 2021 Chevrolet Camaro Yenko S/C
  • 2021 Chevrolet Camaro Yenko S/C
  • 2021 Chevrolet Camaro Yenko S/C
  • 2021 Chevrolet Camaro Yenko S/C

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Компания Specialty Vehicle Engineering (SVE) еще раз доказала, что тюнеры послепродажного обслуживания находятся на переднем крае войны за лошадиные силы, анонсировав Chevrolet Camaro мощностью 1050 лошадиных сил. Называется Yenko/SC, тираж ограничен 50 единицами по всей стране.

Каждый Yenko / SC начинается с модели 1SS или 2SS, оснащенной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и дополнительным пакетом 1LE. Затем он получает 6,8-литровый V8 на базе LT-1, увенчанный гигантским нагнетателем для развития 1050 лошадиных сил и 900 фунт-фут крутящего момента, что на 50 и 25 больше, чем у SVE Yenko Camaro 2020 года. SVE объяснила, что для надежного достижения этой производительности требуется построить восьмицилиндровый двигатель с коленчатым валом из кованой стали, поршнями из кованого алюминия и головками цилиндров LT4 с высоким расходом, среди других компонентов. Он также модернизирует систему подачи топлива, устанавливает корпус дроссельной заслонки большего размера и устанавливает новую выхлопную линию с длинными коллекторами и высокопроизводительными каталитическими нейтрализаторами.

Затем SVE обращает внимание на систему охлаждения, которая включает в себя маслоохладитель двигателя, двойные внешние радиаторы, охладитель трансмиссии и охладитель заднего дифференциала. Затем устанавливается переработанная подвеска со специальными втулками, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, хотя заводская технология Magnetic Ride Control остается нетронутой.

Визуально практически невозможно спутать Yenko/SC с серийным Camaro. Предлагается только в виде купе, он имеет капот из углеродного волокна, центральная часть которого не окрашена, множество эмблем и наклеек, а также легкосплавные диски с пятью спицами.Внутри значок с серийным номером автомобиля напоминает передним пассажирам, что они едут не в заурядном Camaro. Эмблемы Yenko также появляются на порогах и ковриках.

SVE выпустит 50 экземпляров Yenko/SC для 2021 модельного года, и они будут доступны у дилеров Chevrolet в США и Канаде в порядке очереди, хотя компания пояснила, что V8 не соответствует требованиям по выбросам в Калифорнии. Это санкционированное заводом преобразование, поэтому гарантия Camaro не аннулируется. Более того, двигатель и нагнетатель защищены трехлетней гарантией с пробегом 60 000 миль.

Цены начинаются с 69 995 долларов, но эта цифра не включает автомобиль-донор. Chevrolet берет 37 500 долларов за Camaro 1SS, 995 долларов за пункт назначения и 7 000 долларов за пакет 1LE, поэтому общая стоимость Yenko/SC составляет 115 490 долларов. Выбор уровня отделки салона 2SS увеличивает эту цифру до 120 490 долларов, и это без учета опций.

Если Camaro недостаточно практичен для вас, SVE также строит современный GMC Syclone на базе пикапа Canyon. Он оснащен 5,3-литровым двигателем V8 с наддувом до 750 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента. Если это все еще не поможет, тюнер также установит 6,8-литровый V8 от Camaro в Silverado, хотя его мощность ограничена 800 лошадьми.

Компания Specialty Vehicle Engineering (SVE) еще раз доказала, что тюнеры послепродажного обслуживания находятся на переднем крае войны за лошадиные силы, анонсировав Chevrolet Camaro мощностью 1050 лошадиных сил. Называется Yenko/SC, тираж ограничен 50 единицами по всей стране.

Каждый Yenko / SC начинается с модели 1SS или 2SS, оснащенной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и дополнительным пакетом 1LE.Затем он получает 6,8-литровый V8 на базе LT-1 с гигантским нагнетателем для развития 1050 лошадиных сил и 900 фунт-фут крутящего момента, что на 50 и 25 больше, чем у SVE Yenko Camaro 2020 года. SVE объяснила, что для надежного достижения этой производительности требуется построить восьмицилиндровый двигатель с коленчатым валом из кованой стали, поршнями из кованого алюминия и головками цилиндров LT4 с высоким расходом, среди других компонентов. Он также модернизирует систему подачи топлива, устанавливает корпус дроссельной заслонки большего размера и устанавливает новую выхлопную линию с длинными коллекторами и высокопроизводительными каталитическими нейтрализаторами.

Затем SVE обращает внимание на систему охлаждения, которая включает в себя маслоохладитель двигателя, двойные внешние радиаторы, охладитель трансмиссии и охладитель заднего дифференциала. Затем устанавливается переработанная подвеска со специальными втулками, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, хотя заводская технология Magnetic Ride Control остается нетронутой.

Визуально практически невозможно спутать Yenko/SC с серийным Camaro. Предлагается только в виде купе, он имеет капот из углеродного волокна, центральная часть которого не окрашена, множество эмблем и наклеек, а также легкосплавные диски с пятью спицами. Внутри значок с серийным номером автомобиля напоминает передним пассажирам, что они едут не в заурядном Camaro. Эмблемы Yenko также появляются на порогах и ковриках.

SVE выпустит 50 экземпляров Yenko/SC для 2021 модельного года, и они будут доступны у дилеров Chevrolet в США и Канаде в порядке очереди, хотя компания пояснила, что V8 не соответствует требованиям по выбросам в Калифорнии. Это санкционированное заводом преобразование, поэтому гарантия Camaro не аннулируется. Более того, двигатель и нагнетатель защищены трехлетней гарантией с пробегом 60 000 миль.

Цены начинаются с 69 995 долларов, но эта цифра не включает автомобиль-донор.Chevrolet берет 37 500 долларов за Camaro 1SS, 995 долларов за пункт назначения и 7 000 долларов за пакет 1LE, поэтому общая стоимость Yenko/SC составляет 115 490 долларов. Выбор уровня отделки салона 2SS увеличивает эту цифру до 120 490 долларов, и это без учета опций.

Если Camaro недостаточно практичен для вас, SVE также строит современный GMC Syclone на базе пикапа Canyon. Он оснащен 5,3-литровым двигателем V8 с наддувом до 750 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента. Если это все еще не поможет, тюнер также установит в Silverado 6,8-литровый V8 от Camaro, хотя его мощность ограничена 800 лошадьми.

YENKO CAMARO 2021: 1050 ЛОШАДЕЙ, НОВЫЕ ШИНЫ, РАЗНЫЕ ЦВЕТА

автор Маноли Катакис 28 сентября 2020 г., 15:58

Компания Specialty Vehicle Engineering представила свой новый Yenko Camaro Stage II 2021 года, и он стал еще более мощным, чем раньше. В то время как цифра в 1000 лошадиных сил от Stage II Yenko Camaro 2020 года является невероятным подвигом, SVE постепенно увеличила мощность до еще более удивительных 1050 лошадиных сил — больше, чем у Hennessey Exorcist Camaro.

Camaro Yenko Stage II 2021 года начинает свою жизнь как заводская версия 1SS или 2SS с пакетом 1LE, который, по описанию Specialty Vehicle Engineering, «должным образом уравновесит потрясающую мощность 6,8-литрового двигателя с наддувом». Другими словами, этот электронный дифференциал повышенного трения, подвеска FE3 и различные детали ZL1 будут подвергаться тренировке своей жизни.

Компания Specialty Vehicle Engineering сообщает нам, что они смогли увеличить мощность на 50 лошадиных сил за счет модернизации головок цилиндров системы подачи топлива. В остальном формула знакома: V8 с наддувом на базе LT1 расточен до 416 кубических дюймов (6,8 л).Двигатель оснащен коленчатым валом из кованой стали 4340 и двутавровыми шатунами, коваными алюминиевыми поршнями, высокопроизводительными головками цилиндров LT4 с ЧПУ, модернизированной топливной системой и форсунками, с высокопрочной головкой ARP и основными шпильками, высокопроизводительным специальным нагнетателем черного цвета ( нестандартные цвета опционально), специальная система ременного привода с 10 ребрами, корпус дроссельной заслонки увеличен на 10%, изготовленные на заказ длинные коллекторы из нержавеющей стали с катушками с высоким расходом и топливная система высокого и низкого давления большей емкости. Завершает все это пара значков «1050HP Supercharged» на нагнетателе.

Всю эту мощность на асфальте соединяют шины Goodyear Eagle F1 Super Car 3 размером 285/30ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Камаро Yenko Stage II 2020 года оснащен шинами Michelin PS4S размером 295/30 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади.

Каждый SVE Stange II Yenko Camaro 2021 года будет поставляться с ограниченной гарантией на двигатель и нагнетатель в сборе сроком на 3 года/36 000 миль, а также ограниченной гарантией на компоненты, не относящиеся к трансмиссии, сроком на 3 года/36 000 миль. Использование этого гипер-Камаро ограничено для использования на треке только в Калифорнийской Народной Республике и из-за правил выбросов, и он не разрешен для использования на дорогах.

Наряду с повышением мощности и другими шинами, другие незначительные изменения можно найти в цветовой палитре. Исчез Rally Green Metallic с белыми виниловыми акцентными полосами, а также Garnet Red, также с белыми акцентными полосами. На смену им в 2021 году придет черный с белыми акцентными полосами и дикая вишня с черными акцентными полосами. Тем не менее, SVE предлагает девять цветов акцентных виниловых полос в качестве пользовательских опций для более уникального цветового кодирования.

Как и прежде, будет выпущено всего 50 маслкаров Yenko Camaro 2021 года выпуска. Но с дополнительными 50 лошадиными силами цена пакета увеличится на 4,5 процента, до 69 995 долларов с 66 995 долларов за модель 2020 года. Сегодня Chevrolet берет 37 500 долларов за Camaro 1SS, 995 долларов за пункт назначения и 7 000 долларов за пакет 1LE, поэтому общая стоимость Yenko/SC составляет 115 490 долларов.Выбор уровня отделки салона 2SS увеличивает эту цифру до 120 490 долларов, и это без учета опций. Разговор о невероятной отдаче за доллар.

SVE — это та же компания, которая строит современный GMC Syclone на базе пикапа Canyon с 5,3-литровым двигателем V8 с наддувом до 750 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента. Есть также Yenko Silverado 2021 года, который предлагает под капотом V8 с наддувом от Yenko Camaro 2021 года, но его мощность ограничена 800 лошадиными силами. Изображение через SVE

Что это означает для его соперничества с Ford Mustang?

Поскольку Camaro SS 1LE никуда не делся, у Chevrolet все еще есть конкурент Ford Mustang, ориентированный на управляемость. Ближе всего к 1LE был Mustang GT PP2, но его вместе с GT350 сняли с производства в пользу Mach 1. Но, учитывая, что GT PP2 не был таким быстрым и резким, как Camaro SS 1LE, Мах должен быть лучшим соперником, Автомобиль и водитель отчеты.

Однако потеря Camaro Turbo 1LE означает, что у Ford Mustang EcoBoost HPP больше нет прямого конкурента. Turbo 1LE также широко конкурировал с Toyota Supra 2.0 и Subaru BRZ. И с его потерей у Chevrolet больше нет действительно выгодного предложения в том же духе.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 самых быстрых суперкаров Lamborghini, доступных в 2022 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector